Отзывы о коробке DSG TSi и TFSi
О ДСГ-7 «без купюр» – спросим реальных владельцев
Противоречивая репутация DSG-7 тянется за ней с самого начала – 2008 года.
Многие автолюбители относятся к 7-ми ступенчатому «роботу», даже не с опаской, а с явным негативом и серьезными предубеждениями.
По версии части водителей, коробки-роботы не имеют ничего общего с комфортом и надежностью.
Взглянув на историю DSG7, легко убедиться, что и сам производитель в лице концерна VAG, не считал свое детище – совершенным.
Это заметно как минимум потому, что с момента выпуска DQ-200, было сделано два крупных технических апгрейда – в 2011 и 2014 годах.
Неужели и это не помогло изменить отношение автолюбителей к новому типу КПП ?
Самый беспристрастный способ узнать правду – спросить мнение живых людей.
Ведь только отзывы владельцев о коробке DSG 7, ездящих изо дня в день, строятся на личном опыте, а не домыслах и слухах.
Для полной объективности, мы обратились к обладателям разных марок.
Взгляд обладателей Skoda
Выбирая машину, я довольно четко знал, чего хочу.
Главные критерии – шустрый, экономичный и не слишком большой автомобиль, на котором было бы удобно передвигаться по пробкам.
До этого у меня была старенькая Ауди, и ее прожорливость в плане бензина сильно напрягала.Rapid в кузове хэтчбек вписался по всем требованиям, которые я установил.
Привлек турбомотор всего на 1.4 литра, который вместе с коробкой-роботом дает очень уверенную динамику.
Багажник – один из самых больших в классе, места в салоне всем хватает, а расход – крошечный.Конечно, я слышал про «болячки» ДСГ, но на фоне всех преимуществ, они показались не такими и страшными.
И должен сказать, что я еще ни разу не пожалел об этом эмоциональном решении.
При своих 125 надувных лошадях, разгон до 100 км/час занимает 9 секунд.
Такого невозможно добиться в этом классе с обычным «автоматом».Катаюсь я, как и планировалось, в основном по городу.
Пробег приближается к 30 тысячам, но особых трудностей пока не было никаких.
Так что мое мнение самое положительное, и если пришлось бы решать еще раз, без раздумий купил бы опять.
Олег М. (Шкода Йети, 2018)
Наверное, как и многим семейным мужчинам, мне всегда хотелось иметь большой, просторный внедорожник или хотя бы «паркетник».
Чтобы и детям комфортно, и на дороге уверено.
Но как человека практичного, расход под 20 литров на сотню сразу останавливал мои порывы.Skoda Yeti с DSG-7 оказалась весьма неожиданным способом воплотить мечту в жизнь.
Отчасти из-за турбированного 1.4 литрового мотора, но в основном конечно благодаря «роботу».
Что касается КПП, она мне сразу понравилась не меньше, чем само авто. Хотя она и не превращает Yeti в «ракету», но разгоняет его очень быстро.
Первые, наверное, полгода все было вообще идеально.Теперь, когда у меня на одометре лишь 20 000 км, уже пришлось задуматься о таком свойстве, как «надежность».
Раньше я читал отзывы о DSG 7 на Skoda, но не думал, что неполадки придут так рано.
Периодические шумы, толчки и вибрации при разгоне под горку.
Проблему с пинками удалось решить переходом в ручной режим – видимо ДСГ чересчур рано втыкает вторую ступень, и из-за этого машинку трясет.
Но чего еще ждать пока не знаю и, несмотря на гарантию, немного побаиваюсь.
Дмитрий Л. (Шкода Суперб, 2016)
Нельзя сказать, что подбирая себе очередное авто, техническим вопросам я уделял слишком большое внимание.
Так сложилось, что я давно проникся доверием к чешской марке, а Superb – это лучшее, что было в их линейке в 16-м.По старой и приятной традиции, рассматривались варианты строго в максимальной комплектации.
Два слова – комфорт и сумасшедшая динамика.
На этапе предоплаты, с нужным двигателем, к заказу были доступны только версии с DSG7.
За пару лет я даже успел ее полюбить.Но с полгода назад я начал понимать, из-за чего ДСГ-7 вообще недолюбливают.
Появился жуткий скрежет, какие-то необъяснимые щелчки.
Официалы говорят, что все в норме.
И не важно, что раньше этих звуков не было.
Судя по прецедентам у других водителей, скоро может сломаться все и сразу.
Т.к. для меня безотказность превыше всего, скрипя сердцем, но я даже задумался о продаже своего Superb’а.
На очереди Volkswagen – стоит ли бояться?
Денис П. (Фольксваген Ти-Рок, 2019)
Я долго присматривался к этой модели и решался на покупку, поэтому каких-то неожиданностей для меня почти не было. Конечно, отзывы о DSG на Volkswagen, с ее-то репутацией, были поводом для серьезных раздумий.
Но у меня есть близкий товарищ, который на тот момент ездил на DQ200 уже несколько лет и был вполне доволен.
Это стало одним из факторов, которые помогли решиться.Что касается поведения коробки-робота, то ведет она себя немного странно.
На низких скоростях практически постоянно выбирает высокие передачи, с целью экономии топлива.
Но если Вам нужно резко разогнаться, то она сперва пару секунд «подумает».
Все это сопровождается ощутимым пинком.Привыкнув и спокойно относясь к этой особенности, можно ездить и наслаждаться.
Вообще я думаю, если вы водите спокойно, то больше шансов остаться довольным, а ее особенности не будут вам досаждать.
Наталья М. (Volkswagen Polo, 2016)
Продав предыдущую машинку, остро встал вопрос выбора новой…
Критерии все те же, маленькая, экономичная, шустрая.
Для дальних поездок в семье есть другое авто, а эта – только моя, для города.
Собственно, как именно называется КПП, и какие там у нее характеристики меня мало беспокоило.
Это сейчас я догадываюсь, что мне повезло.
Видимо те, кто ругают ДСГ7, гораздо активнее пользуются автомобилем.В плане впечатлений – разгоняется быстро, а я люблю полихачить в пределах разумного.
При этом полного бака хватает на почти две недели.
Проблем или поломок за три года не было, а пробег в районе 47 000 км.
Пообщавшись с супругом решили, что на 50 тысячах поменяем масло.
Вроде по регламенту нужды в этом нет, но знакомые механики настаивают.
Виталий К. (VW Passat СС, 2018)
Внезапно уезжая заграницу на ПМЖ, коллега предложил выкупить его Пассат ЦЦ.
Тогда со дня выезда из салона прошло всего 6 месяцев, а цену он предложил очень хорошую.
Отказывать было бы откровенно глупо.Но до этого я вообще никогда до этого не ездил на РКПП.
На автоматах – да, а тут знакомство, так сказать.
И на мой взгляд, ДСГ – гениальное изобретение.
Она переключает скорости вверх так, словно их и нет.
Вниз тоже практически незаметно.
Разве что бывают легкие толчки, когда притормаживаешь, например перед лежачим полицейским, а потом нажимаешь на газ.Но считаю, что можно пережить и это невысокая плата за весь комфорт.
Хотя когда читаю отзывы о фольксваген dsg, сомнения по поводу надежности стараюсь отгонять от себя.
Сергей А. (VW Golf 7, 2017)
Неплохо разбираясь в авто-новинках, я был в курсе, что DQ-200 – повод для многочисленных споров.
Но мне хотелось свежий автомобиль, желательно дизельный и с НЕ механической трансмиссией.
Так как до этого девять лет я отъездил на механике, было четкое понимание того, что и с МКПП не все гладко.
И едва ли коробка-робот сможет меня слишком неприятно удивить.Все же я ошибался.
Покупая из салона, приходится тратить причинную сумму, и когда мы ее платим, то хотим получить если не что-то безупречное, то хотя бы стабильно работающее.
Естественно, это не про DQ 200.
Буквально в первый же год машина начала жутко дергаться при любой попытке набрать скорость.Съездил к дилеру – сделали адаптацию и поменяли прошивку.
Вроде стало лучше.
Еще спустя немного времени появился непонятный стук, особенно при съезде на грунтовку.
Какое-то время катался так, а потом пугающий звук пропал.
Но сейчас опять вернулись рывки, появился сильный удар при переключении со 2-й на 3-ю.
Конечно, ко всему можно привыкнуть или исправить, но в целом я разочаровался почти окончательно.
Игнат Б. (VW Jetta, 2017)
Джетта попала ко мне не совсем нулевой – я второй владелец.
У предыдущего хозяина были неисправности с мехатроником, но никаких более интересных экземпляров тогда для себя не нашел.
Брать новую было не по карману, а покупая годовалую машину можно неплохо сэкономить.Факт стоящей коробки-роботка немного смущал, но насколько я осведомлен, теперь почти все Фольксвагены поставляются с ними.
Лично я, за все время ни с какими трудностями не сталкивался.Так что здесь я пока склонен думать, что ее действительно доработали и продолжают улучшать. Если и ближайшее время ничего страшного не произойдет, то на простой автомат больше точно не сяду.
Для кого-то идея покупки РКПП кажется рискованной, но я считаю, что преимущества перевешивают все недостатки.
Опыт владельцев Seat
Константин Р. (Сеат Толедо IV, 2018)
Если откровенно – Seat Toledo не входит в число сколько-нибудь популярных в России моделей.
Возможно, именно этим он меня и привлек, вместе со своей угловатостью и ломанными линиями.
Загвоздка была в том, что с интересующим меня 122-сильным мотором, ДСГ-7 устанавливается в обязательном порядке.Каждый, кто искал отзывы на коробку DSG, понимает мои эмоции в тот момент.
Но что делать? Ясно, что это не тот случай, когда все всегда будет идеально.
Нужно подстраиваться, и меня вроде бы пока получается.Порыскав в интернете я понял, что самая популярная поломка для мегаполисов – это сгорание сцепления и мехатроника из-за перегревания в пробках.
Причина в алгоритмах, которые постоянно спешат повысить передачу.
В итоге происходит постоянное переключение между 1-2-3-2-1 ступенями.Лечится это легко – встал в пробку и включил ручной режим.
Конечно, обычно «робот» покупается не для этого, но что поделаешь.
Еще бесплатный совет: не забывайте про нейтралку, и есть останавливаетесь надолго, не ленитесь переводить селектор в «N».
Не знаю, насколько большую роль это играет, но пока у меня все хорошо.
Ростислав В. (Сеат Леон III, 2017)
Уже немного поездив с DQ-200, я был убежден, что буду обходить ее десятой дорогой.
Тогда, в 2013 году, мне приходилось буквально терпеть непрерывные рывки, удары, многочисленные ошибки.
Сцепление поменял дважды за один год, скандалил с дилерами и в итоге с горем пополам избавился от этого чуда техники.Но жизнь так непредсказуема!
И вот я передвигаюсь на SEAT Leon, а управляет ним все та же DQ200.
На самом деле, к счастью, не совсем та же.
Я слышал про доработки, которые делали немцы, но учитывая травмирующий опыт, верилось с трудом.
Сложилось же так, что пришлось убедиться лично.Сейчас пробег составляет чуть больше 30 тыс. км, и трансмиссия ведет себя совсем по-другому.
В том числе, в плане характера.
Реагирует резво, нет бесящих зависаний, которые портили и динамику, и управляемость.
Конечно же нет и толчков каждый раз, когда трогаешься.
Теперь я верю, что VAG действительно сильно пересмотрели конструкцию и многое изменили.
Правда получается, что заплатил за это я и такие же водители – рублем и нервами.
Подведем итог
Резюмируя все услышанное, можно сделать вполне однозначные выводы.
Если поискать отзывы о мокрой коробке DSG 6, то в целом они будут куда более благоприятные.
Но иногда выбирать нет возможности, и как выяснилось, с DSG-7 тоже вполне можно жить.
После модификации в 2014 году она действительно стала более надежной, работает плавно и помогает добиться быстрого разгона даже при небольшом объеме двигателя.
Что касается неполадок с рывками, то избавиться от них окончательно, очевидно, не удалось.
Уловив суть проблемы, производитель увеличил диапазон между 1-й и 2-й ступенями, но его все равно далеко не всегда достаточно.
Подъем в гору или лежачий полицейский по-прежнему могут доставлять неудобства.
Шумы и стуки, с которыми со временем сталкиваются почти все, до сих пор имеют неизвестный источник, но не сулят ничего хорошего.
У официальных дилеров окончательно разобраться в этом не получается или не хватает желания.
При этом понятно, что о «детских болезнях» можно не переживать – обновленное двойное сухое сцепление не ломается в первый год эксплуатации.
А если об РКПП заботиться должным образом, то и другие агрегаты смогут прослужить приличный срок.
Вместе с этим читают:
Чем отличаются мехатроники
Почему лучше ставить новое сцепление
Коробка ДСГ отзывы владельцев
Если вы зашли на эту страницу, то вы либо планируете покупку авто на дсг либо у вас проблемы с коробкой передач. Надеюсь эта запись ответит на ваши вопросы и сомнения к приобретению желанного автомобиля или оттолкнет от покупки. Для вашего удобства я собрал самые актуальные отзывы владельцев о дсг фольксваген и шкоды.
ДСГ брать или нет
На 46 поменяли по гарантии сцепу (Машину взял с пробегом в 35 тыс)
На 85 сделал чип ~190 лс и около 280Нм + поставил впуск. Сейчас около 210 лс.(178гр воздуха)
Всегда следовал правилам.
Не стартовать со светофора и в пробках не давать коробке 100500 раз переключаться 1-2-1.
Зимой старался не буксовать.
С удовольствием бы взял еще раз ДСГ но уже 6 или DQ500 , дабы увеличить мощность автомобиля
Гидроавтомат не за что бы в жизни не взял, как он гудит на 1 передачи и тупит на трассе… ужос просто.
Если авто брать на 3-4 года и есть ОД неплохие (по отзывам) рядом, т.е. смогут произвести оперативно и грамотно замену
блоков коробки, то можно брать без опасений.
Иначе, смотреть варианты гидры или механики (мокрую 6ст дсг ставят на мощные моторы типа Октавии РС, дизеля). Гидра вполне комфортна , немного прожорлива, шумновата в сравнении даже с дсг , по динамике будет уступать, но не сильно.
Если хочется динамики и понимания от машины, тогда лучше механику. Она и дешевле.
Я бы порекомендовал все же Октавию3 , особенно если сборка чешская или калужская.
Оснаще
Имею опыт экcплуатации DSG и S-tronic (7-ступки) на новых VW и Audi. Пришел к выводу, что созданы эти коробки для Европы. В Европе хорошие дороги, нет пробок, зато много гористых местностей, где VAGовские роботы — просто песня, моментально переключаются куда надо и тянут как надо. К тому же в Европе очень дорогое топливо (1,5-1,8 Евро/литр) и роботы, в отличие от классических автоматов, позволяют прилично его экономить, что для европейцев зачастую важнее всего. В России сильные черты робота не проявляются, просто у нас продают европейские комплектации автомобилей, ведь Россия для них второстепенный рынок (для США,например, они делают специальные комплектации с автоматом). Точно могу сказать, что для эксплуатации в пробках робот неудобен — перегревается, дергается и от этого раньше времени выходит из строя. Говорят, что в пробке лучше переходить в ручной режим, но попробуй объяснить это жене.))
Вывод: для Москвы, Питера и других пробочных мест робот не рекомендуется. Для жителей других мест — по желанию, но лучше если сервису неподалеку.)) Для тех, кто часто ездит в Европу или там живет — отличный вариант.
У меня пассат B6 2010 год Дсг 7 столько мучался за год две поломки по коробке в общей сложности вышло 140 тысяч купил машину в Москве машина была не гарантийная не знал про Дсг столько беготни , мой совет обходите машину с Дсг 7 я свой продал , больше не доверюсь не одному немцу
Сели в салоне, менеджер отъехал до места пересадки, приехали я сел, газу , а она стоит, менеджер, сделайте то, сделайте это, сам потом сел, а она стоит, в итоге вызвал эвакуатор и другой тестовый авто, хотя я на нем уже отказался ехать… Надо было видеть лицо менеджера, когда перед тестом он рассказывал как все косяки уже устранили, а тут такая подстава…
Какая бы тачка ни была, три максимум 4 года и все меняют авто.
Вот только при смене авто придется лоха искать, не знающего про лотерею с ДСГ. Ну или ощутимую скидку давать.
Tiguan 2.0 TDI , 2008 г. пробег 190 т. км, никаких нареканий на коробку, тьфу тьфу тьфу
Конечно никаких нареканий, там гидроавтомат ::::)))
С нынешним уровнем электронизации любая проблема с электроникой в дороге фатальна и не все запчасти у дилера есть в наличии .С начала закажи потом дождись потом не то и опять по кругу за следующей позицией. Вот и сроки.У меня простой ТНВД на бензиновый мотор везли из соседнего региона. Региональные сервисы маленькие и их финансовые и кадровые возможности благодаря и очень низкой зарплате персоналу сильно ограничены.
Гарантия на коробку начала подходить к концу, остался месяц. Приехал я на обеде во двор, припарковался в карман и больше уехать никуда не смог, потому что машина стоит на месте, хотя обороты есть и даже скорости переключаются. Вызвал на следующий день эвакуатор, повез к дилеру. Предварительно начитавшись vw форума, узнал что у одного человека был точно такой же случай, после чего коробка у него просто напросто развалилась (с его слов) и официалы поменяли ему коробку в сборе. Радостный, в предвкушении новой коробки, привожу машину к официалам, оставляю на диагностику.
Вечером мне сообщают что ничего страшного не произошло, просто «с коробки слетела прошивка, мы её перезалили, с вас тыща» + расходы на эвакуатор они возмещать, конечно же, отказались. На моё справедливое возмущение, что коробка ж на гарантии ещё, почему я должен за это платить и как вообще так на ровном месте могла слететь прошивка, мне ответили что 5-ти летняя гарантия на коробку DQ200 распространяется только на сцепление и мехатроник. Позвонил на горячую линию в Москву, сказали что раз инженер по гарантии так говорит, значит он прав априори. При этом на официальном сайте vw есть документ, который утверждает гарантийные обязательства по замене всех компонентов и коробки в целом, но никто, ни дилер, ни на горячей линии об этом документе не слышали.
Буду добавлять материалы в этой ветке по мере свободного времени, а сейчас можете посмотреть данное видео
Отзывы о вариаторе CVT от владельцев
В этой статье я собрал отзывы о коробке передач — вариатор. Положительные и естественно отрицательные мнения владельцев о данной трансмиссии. Надеюсь, что мнения автолюбителей которые ездили на CVT за рулем помогут вам определиться с будущей покупкой или раскроют некоторые тайны эксплуатации вариатора.
Отрицательные
Положительные
- Вариатор — очень простая и надежная вещь, если его правильно эксплуатировать и следить за ним. Поэтому мое мнение — вариатор рулит. Сам пользуюсь. Но если машину берешь не новую — большая вероятность, что прошлый хозяин мануал не читал — масло не менял, давил все время тапку в пол (отчего вариатор греется) — значит, проблем в будущем не избежать.
Помню, года 4 назад на драйве был индивид, который купил камри с салона и за 40 тысяч км. (или 60, не помню точно) пробега ничего авто не делал, даже масло не менял. Естественно, на этом пробеге двигатель приказал долго жить. После этого этот индивид тут на весь драйв ругался, какие хреновые у тойот двигатели. - Плюсы — более быстрый и уверенный разгон по сравнению с автоматами и механикой ( если на механике не мастер спорта по автогонкам). Экономичность.( Фит-5,5 л, Интегра-7 л, обе по трассе).
Минусы — более дорогая жижа в вариатор, более сложный и дорогой ремонт при поломке ( если вдруг не повезет :-)). - Отъездил прошлую зиму на вариаторе (Хонда-Лого). С буксом трогается только если стараешься со светофора пораньше других уйти и газу даешь многовато. Вообще машинка к нажатию на газ очень чувствительна. Не знаю, не пробовал точно таких же на простом автомате, так что из-за вариатора ли это или просто так настроено у этой модели… Из-за чувствительности даже первое время сомневался — не подубитый ли у меня вариатор. Так как при троганье, если сразу на газ давануть, то получается легкий рывок. Приспособился нажимать плавнее и все встало на свои места. Зато теперь на отцовской короне когда случается ездить приходится педали давить от души:-)
- Пока ездит — кайф, как сломался — геморой, хоть и особо сложного в нём нет — по устройству проще классической АКПП, но стоимость з.ч кусаеться, а ниссановские варики ещё сильно грешат электроникой — то датчик какой навернёться то степ мотор! Хотя очень часто винят варик а проблемы с двигателем — особенно когда дёрганья!
- Вкусил по полной, потому что купил старую машину с вариатором, починил и сдуру не продал, пока ездила…. P.s. Всё «хлопотное обслуживание» заключается в замене масла и фильтра раз в 40-50тыс. пробега. Чем отличается от классической АКПП? Моя машина до начала проблем прошла 158тыс. ….мало или много для микролитражки? Решает каждый сам.
- Сильной стороной CVT вообще является то, что это единственная бесступенчатая трансмиссия для автомобиля. Отсуствие жестких ступеней (передач) позволяет вариатору очень эффективно использовать возможности двигателя. Машины с вариаторами часто обходят аналогичные с механикой и по времени разгона до 100, и по расходу топлива. Последнее может показаться странным, так как КПД вариатора ниже, чем у механики. Но объясняется это именно использованием оптимальных режимов работы двигателя. На вариаторе нет толчков при переключекнии, так как нет самого переключения. У вариатора поэтому не прерывается поток мощности на ведущие колеса — особенно важно в скользких поворотах на переднем приводе. Вариатор по конструкции проще гидромеханического автомата. Это всё плюсы.
- Основная особенность в том, что на нем действительно надо УМЕТЬ! ездить, а именно не топтать педаль по поводу и без повода, а линейно работать ей, например при старте многие, стоя на месте топчут педаль и потом говорят, что варик мертвый, ясен пень, что при пиковых нагрузках он не даст себя сжечь, всего то надо тронуться, набрать 10км/ч,а потом хоть в пол! Кроме того многих обескураживает плавность и им кажется, что если не рывков, значит нет и ускорений.
Поездив на варике несколько лет я показал чудеса экономичности на СХ-7, взяв на тест драйв. Менеджер Юля очень сильно удивилась 15,1л/100км по городу на АИ-92, до этого у них менее 18 ну ни как, а ехал говорит так же, однако там сработал другой принцип «моментной езды», хотя управление акселератором было 1 в 1 как на варике.
Основной конек варика всё-таки не его надежность, а комфорт, с которым он везёт. - Взял новую тииду на вариаторе. безумно доволен. расход 5,6 по трассе, иногда снижается до трех с половиной. после автомата, необычно, что появилось торможение двигателем и не слышно движка
От себя добавлю, в вариатор либо влюбляются либо нет. Если вы не ездили на данной трансмиссии — обязательно прокатитесь и заказывайте тест-драйв. Сделайте правильный выбор — Купите авто с CVT и начинайте писать свои отзывы )))
Четкое видео про вариатор, смотреть до конца
Отзывы владельцев о надежности DSG-6 DQ250 за 2018 год
Роботизированная трансмиссия DSG устанавливается на многие автомобили производства концерна VAG: Skoda Octavia, Yeti, Superb, Kodiaq, Volkswagen Tiguan, Caddy, Passat, некоторые модели Seat и Audi. Один из вариантов этой КПП – 6-ступенчатый робот с «мокрым» сцеплением DSG-6 DQ250. Эта коробка передач обладает множеством преимуществ, но все же ходят слухи о ее ненадежности. Одни источники всячески расхваливают DSG-6, а другие пишут о ее многочисленных неисправностях и колоссальной стоимости ремонта. Лучший способ разобраться в ситуации – побеседовать с людьми, владеющими автомобилями с 6-ступенчатым роботом.
В прошлой статье о DSG-6 мы разбирали преимущества и недостатки этой трансмиссии, приводили краткие отзывы нескольких автолюбителей. Чтобы сделать более объективные выводы, мы решили опросить большее количество людей, имеющих личный опыт использования DQ250, и более подробно изложить их впечатления.
Отзывы владельцев автомобилей «Шкода»
Робот с «мокрым» сцеплением способен выдерживать солидный крутящий момент, поэтому может устанавливаться на автомобили с мощным двигателем. Также эта трансмиссия успешно работает в паре с полным приводом. Спросим, нравится ли автолюбителям эта КПП.
Сергей, 38 лет, Skoda Yeti
Это комфортный полноприводный автомобиль, позволяющий чувствовать себя уверенно практически на любом дорожном покрытии. DSG-6 я полюбил с первого дня. Робот очень плавно переключается, так что не отстает или даже превосходит вариатор. Разгон получается очень плавным, без рывков и тычков. Расход топлива тоже не может не радовать.
Пробег у меня не очень большой – около 40 тысяч, но я уже успел протестировать автомобиль в разных режимах езды, во время снежных заносов и на проселочных дорогах. Ни в городе, ни за городом претензий к работе коробки у меня нет. Я просто еду, а она тихо делает свою работу. Единственное неудобство ощущаю во время езды в пробках. Мой мастер сказал, что если не хочу угробить коробку, не стоит долго стоять с выжатым тормозом в режиме D, поэтому по дороге с работы часто приходится переключаться на N. Но это все равно намного удобнее, чем ездить на механике.
Виталий, 45 лет, Skoda SuperB
Мой выбор очевиден: серьезный автомобиль для серьезного человека. Я много езжу по делам, поэтому для меня важно принимать как можно меньше участия в управлении автомобилем. Коробка робот – это то, что мне нужно. Экономия топлива при комфорте автомата – это отличный компромисс. У меня были машины на автомате, но DSG-6 по ощущениям ничем не хуже. Что и говорить, ее не сравнить с допотопными роботами, которые позволяли ощущать каждое переключение скоростей. Что касается динамики разгона, мне сложно ее оценить, поскольку я поклонник размеренной езды, но резвости автомобиля мне хватает, чтобы успеть проехать на зеленый светофор или выполнить обгон на трассе.
Недавно сделал первую замену масла. Процедура не заняла много времени, но оказалась недешевой, ведь нужен довольно большой объем качественной трансмиссионной жидкости. На СТО сказали сразу, что если лить в коробку какие-то дешевые аналоги, то машина будет ездить, но недолго. Естественно, такой вариант меня не устраивает, поэтому предпочитаю делать, как положено.
Мое мнение: DSG-6 DQ250 – достойный выбор.
Андрей, 28 лет, Skoda Octavia RS
Начну с приятного: DSG-6 DQ250 изменила мое мнение о роботах. То, что мне приходилось испробовать до этого, сильно огорчало, но с первой поездки на новой трансмиссии я понял, что роботы старого образца и DSG-6 очень отличаются. Если бы мне не сказали, что за КПП установлена на машине, то я бы подумал, что еду на хорошем автомате. После такого удачного опыта решил приобрести себе машину с такой трансмиссией.
Свою «Шкоду» я брал уже с пробегом около 70 тысяч км. Прежний владелец ездил аккуратно, обслуживался на фирменном СТО, поэтому я не беспокоился о техническом состоянии автомобиля. Плавный разгон, экономный расход топлива – это основное, что порадовало меня.
Ближе к 150 тысячам пробега начались проблемы. Электроника начала выдавать ошибку, во время движения появились сильные рывки. Визит в сервис дал следующий вердикт: износ фрикционных муфт. Конечно, я расстроился, ведь ремонт обошелся в круглую сумму!
Что сказать о новом роботе – даже не знаю. Вроде все отлично, но о высокой надежности говорить не приходится. Я не скрываю, что любитель погонять, и вообще езжу довольно агрессивно, так что такого стиля езды DQ250, видимо, не терпит.
Герман, 45 лет, Skoda Octavia Scout
Это наш семейный автомобиль, который радует своей вместительностью, комфортом и отличной проходимостью. Мы любим путешествовать по родному краю, любоваться природой и достопримечательностями, поэтому иногда дороги, по которым приходится перемещаться, оставляют желать лучшего. Честно говоря, опасался, что робот будет некорректно вести себя на скользкой дороге, но мои опасения не подтвердились. Главное – резко не трогаться с места, а дальше коробка сделает все сама.
Примерно на 30 тысячах пробега начали ощущаться небольшие рывки при движении. Я расстроился, думал, что КПП вышла из строя. Но в сервисе сказали, что все в норме, сделали адаптацию, и проблема исчезла. Эта услуга относительно недорогая. Более серьезными расходами обернулась плановая замена масла. Оригинальная трансмиссионная жидкость не из дешевых. Но что поделаешь – если экономить на обслуживании, то ремонт обойдется дороже.
Сегодня я накатал почти 150 тысяч, пока «полет нормальный». Ничего не дергается, не стучит, так что надеюсь, что машинка еще долго будет нас радовать.
Антон, 36 лет, Skoda Kodiaq
Я привык рассматривать автомобиль не только с точки зрения его престижности и комфорта, но и оценивать стоимость эксплуатации. Именно поэтому я выбрал транспортное средство с небольшим объемом двигателя и коробкой DSG-6 DQ250, которая по заверению производителя позволяет снизить расход топлива. Да, действительно, стоимость каждого километра пути получилась весьма приятной. И при этом автомобиль довольно большой и имеет полный привод.
Теперь о минусах. По пробкам ездить неудобно. При длительном простое приходится часто переключаться на нейтральную передачу. Также существуют некоторые нюансы езды в мороз: первые километры приходится проезжать в медленном темпе, чтобы трансмиссия успела прогреться. Конечно, можно игнорировать правила, но это приблизит ремонт. Что еще расстроило, так это дороговизна замены трансмиссионной жидкости. Не думал, что это будет столько стоить, поэтому перед следующей заменой буду заранее планировать свой бюджет. Так что где-то находишь, а где-то теряешь. За комфортную езду и экономию топлива в итоге все равно приходится платить. С поломками, к счастью, пока не сталкивался, но говорят, что ремонт очень дорогой.
Валентин, 40 лет, Skoda SuperB Combi
Признаюсь честно, этот автомобиль я купил случайно. Просто попалось выгодное по цене предложение с небольшим пробегом. 2-литровый двигатель и удобный салон – это то, что я искал. Насчет роботизированной коробки были сомнения, но решил попробовать. По поводу робота с «сухим» сцеплением я слышал весьма нелестные отзывы, но говорят, что для агрегата с «мокрым» сцеплением проблема перегрева и выхода из строя электроники уже не актуальна.
Езда на моем автомобиле приносит удовольствие. Это не сравнить с механикой. Что говорить, новый робот оказался даже намного лучше моего прежнего вариатора, хоть я и не ожидал такого. Отличная динамика, плавное движение без всяких рывков – это действительно круто!
Ближе к 90 тысячам пробега электроника начала периодически выдавать ошибку. Если заглушить и снова завести двигатель, ошибка пропадала. Явных сбоев в работе трансмиссии я не заметил. Проездил так я довольно долго, но потом надоело постоянно созерцать ошибку. В сервисе отремонтировали ЭБУ и проблема исчезла. К счастью, поломка оказалась не очень серьезной, удалось быстро вернуть автомобиль в строй.
Отзывы владельцев автомобилей «Фольксваген»
На российском рынке представлен большой выбор автомобилей Volkswagen с 6-ступенчатым роботом. Многие автолюбители выбирают для себя именно эту коробку передач. Спросим, не пожалели ли автовладельцы о своем выборе.
Вячеслав, 33 года, Volkswagen Caddy
Полный привод и довольно мощный двигатель в сочетании с практичным, просторным салоном – это моя мечта. Именно таким вариантом, который я искал, стал «Фольксваген Кадди». В автосалоне мне предложили роботизированную шестиступенчатую коробку. Услышав обо всех ее преимуществах, испробовав DSG-6 DQ250 на тест-драйве, я решился на покупку.
Первые впечатления были великолепными. Простота управления, комфорт, плавность, тишина в салоне позволили мне получать удовольствие от каждого километра. Мне приходится совершать много дальних поездок, поэтому комфорт и надежность очень важны.
Но в смысле надежности робот меня разочаровал. Обслуживал КПП я согласно рекомендациям мастеров, езжу спокойно, автомобиль не перегружаю, но, тем не менее, неприятность не обошла меня стороной. Считаю, что 130 тысяч – это не очень внушительный ресурс для коробки. В одной из поездок внезапно появились периодические «пинки» при движении. Ошибку электроника не выдавала, автомобиль продолжал движение, так что мне удалось добраться домой без приключений. Естественно, на следующий день я отогнал машину в ремонт. Оказалось, что вышли из строя соленоиды. Пришлось менять мехатроник. Мастер сказал, что виной всему – перегрев, но по каким причинам он возникал в моем случае – непонятно.
После ремонта КПП работает, как новая. Так что я снова наслаждаюсь ездой. Единственное, что расстраивает – затраты на ремонт.
Владимир, 41 год, Volkswagen Tiguan
Мой кроссовер – воплощение идеального автомобиля. DSG-6 DQ250 я выбрал по рекомендации своего давнего друга и бизнес-партнера, который уже имеет опыт эксплуатации этой КПП. Возможность экономить топливо и при этом пользоваться всеми преимуществами автоматической трансмиссии мне понравилась, поэтому я без колебаний взял именно версию с роботом.
В управлении автомобиль удобен, роботизированная коробка в полной мере раскрывает возможности двигателя, позволяет быстро разгонять до сотни довольно тяжелый автомобиль. Конечно, пришлось немного привыкнуть к этой коробке, особенно на скользкой дороге, но зная все нюансы, можно чувствовать себя за рулем уверенно. Электроника корректно настроена и адаптируется под манеру вождения.
После 20 тысяч пробега появились небольшие рывки при переключении скоростей. Проблема решилась обычной адаптацией робота в сервисе. Это не поломка, а скорее особенность роботизированных коробок. Простая процедура позволила мне снова ездить комфортно.
Мой второй визит на СТО был связан с заменой масла. Сделать я это решил немного раньше, чем положено по регламенту. Роботизированные коробки требовательны к качеству технической жидкости. Если она потеряла свои свойства, это грозит ранним износом механической части, перегревом. Масло я выбрал оригинальное, стоит оно дорого, но я не сомневаюсь в его качестве и совместимости с данной моделью КПП.
Вторая замена масла уже совсем скоро, претензий к работе трансмиссии я пока не имею. Езжу без пробуксовок, равномерно, зимой стараюсь прогревать автомобиль перед поездкой, поэтому рассчитываю, что и в будущем проблем не будет. Уж очень нравится мне эта машина, хочется еще поездить на ней.
Анатолий, 39 лет, Volkswagen Passat
Машина досталась мне с пробегом 160 000 км по очень приятной цене. Просто срочно нужен был автомобиль, поэтому взял первый попавшийся вариант. «Пассат» довольно динамичен, комфортен и представителен, поэтому я не смог отказаться от такого предложения.
В первые месяцы после покупки КПП не вызывала никаких подозрений. Динамикой, скоростью смены передач, тишиной при работе я был очень доволен. Современные производители значительно доработали роботизированную трансмиссию, раньше роботы вызывали только негатив и раздражение, а сегодня это более экономичная альтернатива классическому автомату.
Говорят, что слабое место DSG-6 DQ250 – электроника. Но электронный блок управления не беспокоил меня. Капитальный ремонт пришлось делать после 251 тысячи пробега. Конечно, это меньший ресурс, чем заявляет производитель, но если учесть качество наших дорог, то это нормально. Коробку полностью разобрали, поменяли подшипники, сцепление, мехатроник. Обошлось это дорого, да и мастера оказалось найти непросто. Хороших специалистов по этим коробкам почему-то мало.
Перед ремонтом коробка стала сильно шуметь. Я не сразу поехал в сервис, не было времени. Но когда появились проблемы со сменой передаточных чисел, пришлось все-таки ремонтировать. Возможно, если бы сразу после появления шумов я отдал машину в ремонт, то пришлось бы менять меньшее количество деталей.
Ярослав, 32 года, Volkswagen Caddy Maxi
Этот автомобиль довольно большой, поэтому я не ожидал от него особо высокой скорости разгона. Но оказалось, что роботизированная трансмиссия способна на многое! Вряд ли удастся на механике так рационально переключать передачи! Что касается расхода топлива, то для автомобиля с полным приводом он довольно скромный.
В управлении автомобилем с DSG-6 есть ряд нюансов. Трогаться с места нужно плавно, пробуксовка может привести к серьезным поломкам. А вот после начала движения уже можно утопить педаль газа и наслаждаться быстрым разгоном. При езде в пробках забыть о том, что в автомобиле есть трансмиссия, не получится. Если остановка в движении длительная, лучше перейти на нейтральную передачу. Робот не любит холодный старт в зимнее время. Если не удалось прогреть машину перед поездкой, нужно ехать не торопясь, плавно.
Говорят, что робот с «мокрым» сцеплением не перегревается, но это не так. Длительный подъем в гору, пробуксовка, агрессивная манера вождения все-таки вызывают губительное для электроники повышение температуры. К сожалению, среди моих знакомых есть люди, которым удалось довести электронный блок до выхода из строя своими неправильными действиями.
Выводы
Как видите, повода для того, чтобы считать DSG-6 DQ250 ненадежной, нет. Безусловно, у этой трансмиссии есть слабые места, присутствуют определенные правила эксплуатации, нарушение которых ведет к ранним поломкам, но если соблюдать рекомендации изготовителя и мастеров, то можно рассчитывать на длительный срок службы КПП. 6-ступенчатый робот отлично работает с полным приводом, выдерживает соседство с довольно мощными моторами. Что касается стоимости ремонта и обслуживания – это дорого. Несмотря на экономию топлива, DQ250 сложно назвать бюджетным вариантом.
Это может Вас заинтересовать
Положительные | Отрицательные |
Купил машину в 2014 году и хочу сказать, что если относится к ДСГ с любовью, бережно, то поломок не будет. А если выжимать на всю, так ручку легко можно убить. При понижении на 2 передачу возникают проблемы, поэтому мой совет в пробках нужно ездить в ручном или спортивном режиме, дабы не переключаться лишний раз на 2 передачу. | Проблемы есть только с сухими 7-ступками, они плохо переносят жару и пробки. |
У меня Ауди была, а сейчас (2014 год) Шкода. Обе ДСГ. Проблем не было. | DSG совместима с дизельными двигателям очень хорошо, а вот с бензиновыми — катастрофа. |
Про ДСГ, знаете это, как повезёт. На последних моделях вроде проблем больших не было. Плюс срок гарантии увеличили до 5 лет. | У меня была Октава (ДСГ 7) были проблемы и в пробках и при угаре. |
Нормальная коробка передач, позитивная, очень радует. | У меня автомобиль шкода, только недавно приобрёл (2014 год), за месяц сгорело два сцепления. |
Купил машину ДСГ 7 3 года назад (сейчас 2014), пока не ломалась и признаков не подаёт. | Приобрел машину в этом году (2014). Сломалась через 20 000 км. |
DSG-6 — лучший вариант. Всё она тянет и очень радует. | На ДСГ 7 при движении на маленькой скорости, издаётся лязг под авто. |
Недавно обзавёлся Шкодой (в 2014 году), проехал пока немного (12000 км) на DSG, но коробка нравится. Проблем нет. | У меня ДСГ 7, приобрёл в 2014 году, проехал 1000 км, когда машина трогается – откатывается назад. Ещё происходит небольшой пинок, на скорости 60 км/час и торможение до 30-40 км/час. Немного тормозит коробочка. |
Владелец двух автомобилей, один с коробкой шестиступенчатой, другой семиступенчатой. Мне эта коробка очень понравилась. К ней просто нужно привыкнуть, так как она адаптивная. Она бывает работает плавно, а бывает резко. И не стоит резкость принимать за косяк. Просто коробка адаптируется не мгновенно. Ко всему можно приспособиться, просто у этой коробки есть особенности. Мне она нравится больше чем гидроавтомат. Наездил уже больше 52 000, никаких проблем нет. | Проехал 40 000 км и всё. Неделю назад попытался завести, прогрел, и тут на светофоре замигал индикатор аварийного режима. Пропали чётные передачи. Больше никаких ДСГ в жизни не куплю. |
Потеря мощности намного меньше по сравнению с автоматом. | Коробка – фуфло. Такая нежная, что ездить на ней только из автосалона домой. У меня накрылась на 20 000 км. |
Коробки ДСГ способны пройти 500-600 тыс. км, но к сожалению, эти показатели Европейские. Похоже такие машины просто не приспособленные к нашим дорогам. Не уверен, что это стоит отнести к минусам. Так как европейский производитель делает для Европы. А для наших дорог вон Приора в самый раз. | У меня Гольф 6 проехал с семиступенчатой уже 53 000 км. На 35 000 началось дёрганье с переключения 2 на 3. И лязганье, как будто колодки отвалились. В пробках очень мучался, машина неожиданно могла поехать назад. Заменил мехатроники и сцепление. На 50 000 всё повторилось. Продал машину, никогда в жизни больше не приобрету ДСГ. |
Надо брать ДСГ 6, как на VRS ставят, и нет проблем. | Три года езжу с ДСГ 6, за это время два раза менял мехатронику, один раз сцепление и каждые три месяца обновляю прошивку. Буду продавать это ведро. Пока ВАГ не увеличат надёжность, ДСГ покупать не буду. |
За год 20 000 км — Октавиа DSG 7, каждый день на работу, раз в неделю на дачу 75 км асфальт, 1 км жуткого проселка (там где Мазда 6 скребет дном без остановки — я еду нормально) — за все время никаких проблем с DSG. Расход топлива маленький, динамика хорошая. Зимой буксовал на льду пару раз. Надежно, комфортно, мощно. | Надёжность оставляет желать лучшего. |
У меня Октавия, на 24 000 км начались проблемы (рывки при переключении). Сейчас жду сцепление для замены по гарантии. Ест масло около 0,5 на сотню, но это ещё мелочи. Но мне это авто даёт столько эмоций и драйва, так что минусы для меня ничто. | Маховик полетел очень быстро. |
У меня ДСГ 7 с пробегом 38 000 км. Были дёрганья, но только если заправляю плохим бензином или при заведении автомобиля. А так меня полностью устраивает. | Владелец Фокуса, проездил 10 000 км, мой друг 5 000 км. На этом всё – поломка. |
У меня Октавиа, за три месяца проехал 15 000 км. Машина бензина ест очень мало. К коробке вообще претензий нет. Просто нужно разобраться, как она работает. Всё зависит от прокладки. | У меня Октавиа, первые 10-14 тыс. км проездил без проблем. Потом начались мои кошмары, вечные дёрганья, толчки с 1 на 2. Ездил к дилеру 4 раза – ошибок нет! Я психанул и позвонил в представительство Шкоды, извинились и поменяли мне сцепление. Проехал 8 000 км и всё началось по новой. Я считаю, что это брак производителя. |
Я не согласен с низкой надёжностью данной коробки передач. У меня Йети. За 10 месяцев наездил 30 000 км и никаких проблем! При покупке боялся очень, но всё бред, всё отлично работает! | Купили 2-а авто Scirocco и Tiguan. В ремонте. |
Около года езжу на Шкоде. Пробег 25 000 км. От коробки в восторге! Знакомый на ДСГ ездит уже 105 000 км! Переключения практически не чувствуются. Бывают приемлемые толчки на высоких скоростях. Думаю, что все проблемы с коробкой возникают от неправильного вождения. | У меня ауди а3 1.4 с ДСГ 7 (сухая). За 4 года: 30000 — замена сцепления (гарантия). 44000 — коробка (гарантия), 74000 — сцепление (куланц). Сейчас 97 5000 тыс. км – снова проблемы, меняю сцепление (ещё по гарантии). |
У меня Гольф, езжу больше года. Нет никаких проблем! Замечательное сочетание коробки и движка. Очень экономичная. | Я с этими рывками, благополучно проехал 5 000 км, скоро поеду опечатывать двигатель, для взвешивания масла. |
Пробовал поездить на DSG, на трассе отлично! Бывает дрожь, когда трогаешься, но это мелочь. В пробках тоже претензий нет. | После 10 000 стало слышно на маленькой скорости как перекатываются шестерёнки в коробке. |
У меня ДСГ 7, преодолел порог в 150 000 км, никаких проблем нет. Считаю, что проблема не в самой коробке, а в наших дорогах, и в пробках, из-за этого ПК быстро изнашивается. Измените манеру езды, прекратите попытки «обогнать светофор» и будет все хорошо. | Никому не советую покупать, доживёт максимум до 50-60 000 км. |
Все приведенные минусы – это скорее особенности. А вот экономит бензин коробка не по-детски! | DSG – это гениальная конструкция, но, к сожалению, сырая. Потребуется ещё немало времени, чтобы довести её до ума. Как было с CVT. |
У меня Пассат. Нареканий никаких нет. Переключается в 100 раз быстрее, чем механика. Как-то не замечал, что в пробках она ведёт себя по-другому, хотя честно признаюсь, что в пробках бываю редко. Просто нужно вовремя менять масло. Пока что своим выбором очень доволен. | Хотели придумать что-то лучше автомата, но не получилось. |
У меня Шкода. Я довольная, всем советую! А так, знаете, ничто не вечно и ничто не идеально! | ДСГ – это большой косяк для концерна ВАГ, который они отказываются признавать, а пора бы уже. |
Я бы так не пугал всех этим ДСГ. Если бы эта коробка была настолько проблемной, её бы не ставили на различные модели автомобилей. А ломается сейчас всё и ремонт всегда недешевый. | У меня дизель, шестиступенчатая. Предупреждаю сразу, если мехатроника застучит, то это всё, нужно менять сразу, иначе полетит вся коробка. |
ДСГ – очень странный объект. У некоторых на 10 000 уже поломки. У меня же уже 30 000 км и всё отлично. | У меня ДСГ 7, езжу много. Проблемы начались довольно быстро. Сейчас заменили, посмотрим, что дальше будет. |
Отзывы владельцев о надежности DSG-7 DQ200 за 2018 год
7-ступенчатая роботизированная коробка DSG-7 DQ200 давно имеет дурную славу ненадежного и несовершенного агрегата. У многих автолюбителей одно название этой трансмиссии с сухим двойным сцеплением вызывает исключительно негативные эмоции. Если говорить о первых версиях этой КПП, она действительно имела множество существенных недостатков, но после крупных модернизаций в 2011 и 2014 году «робот» существенно изменился.
Заметим, что многие владельцы автомобилей не знают, в чем разница между «роботом» и классическим автоматом. Этим вызвано большое количество ошибок в эксплуатации коробки.
Самый лучший способ узнать о том, какова коробка DSG-7 DQ200 — побеседовать с водителями, которые управляют автомобилями, оснащенными этой трансмиссией. Ведь только владельцы, которые каждый день используют этот механизм, а не руководствуются слухами, помогут составить объективную картину. Итак, узнаем, каков 7-ступенчатый «робот» на автомобилях VAG в 2018 году.
Отзывы владельцев автомобилей Skoda
Skoda Rapid, Михаил
Я выбирал современный, экономичный городской хэтчбек, поэтому выбор мой пал на Рапид 2017 года выпуска. Этот автомобиль имеет двигатель всего на 1,4 литра, но в отзывах и обзорах я слышал, что он довольно динамичен благодаря роботизированной КПП. Конечно, я слышал и негативные отзывы об этом агрегате, но все-таки решил купить автомобиль, уж очень мне все понравилось в этой модели.
Езжу я в основном по городу, часто стою в пробках, но пробеги у меня большие, всего за полгода я проехал около 40 тыс. километров. На трассу тоже иногда выезжаю, особенно в теплое время года, — люблю прокатиться за город. Динамикой автомобиля, плавностью переключения передач я доволен. С какими-либо поломками КПП тоже пока не сталкивался.
Skoda Superb, Артем
Этот автомобиль привлек меня интересным дизайном, экономичностью, просторным салоном и довольно привлекательными скоростными характеристиками. О пресловутом «роботе» DSG-7 DQ200 я тогда мало что знал, да и не задумывался особо — думал, что в хорошем автомобиле все должно быть хорошо.
Первые 10 тысяч пробега я радовался покупке и думал, что так будет всегда. Но позже при начале движения в горку или преодолении небольших препятствий коробка стала издавать какой-то металлический лязг. Естественно, я обратился к дилеру, ведь автомобиль был на гарантии. Машина долго находилась в сервисе, но ремонт так и не произвели. Сказали, что работает все исправно, а звук — это вот такая вот особенность данной трансмиссии! Конечно, я уже привык, но все равно не покидает мысль, что коробка в любой момент может отказать! Я часто совершаю дальние поездки, поэтому меня этот факт очень беспокоит! Автомобиль мне очень полюбился, но, наверное, в следующем году буду его менять.
Skoda Yeti, Руслан
Я всегда мечтал о довольно большом и солидном автомобиле, но обычно такие машины отличаются внушительным расходом топлива. Yetiс двигателем 1,4 привлекла мое внимание, но в то, что эта машина может довольно резво передвигаться, верилось с трудом. Наверное, секрет такой динамики именно в роботизированной трансмиссии, вызывающей столько споров среди автолюбителей.
Первые впечатления об автомобиле были самыми приятными. Езда за рулем действительно приносила удовольствие. Но впоследствии выяснился один неприятный момент. Трогалась в гору машина с довольно выраженным рывком и вибрацией. Я попробовал переходить в ручной режим переключения скоростей в таких ситуациях, и проблема решилась. Получается, что электроника слишком рано включает вторую передачу, не учитывая крутизну подъема. В ручном режиме я могу переключиться тогда, когда это действительно нужно.
Еще один неприятный момент — периодические шумы в коробке при езде по плохой дороге. Сначала меня это испугало, но после диагностики в сервисе сказали, что неполадок нет, а металлический звук — это болячка таких коробок. Надеюсь, что этот звук не выльется в серьезную поломку. По крайней мере, после пройденных 36 000 этого не произошло.
Отзывы владельцев Volkswagen
Volkswagen Golf, Игорь
Этот автомобиль я выбирал осознанно, долго анализировал рынок перед приобретением. О сухом сцеплении и «роботе» читал довольно много негативных отзывов, но положительный опыт эксплуатации такой трансмиссии моим другом склонил меня в сторону этого приобретения.
Раньше я ездил на обычном автомате, но, насколько я разбираюсь в технике, роботизированная коробка конструктивно отличается. Именно поэтому перед тем, как сесть за руль, я внимательно прочитал информацию об особенностях ее эксплуатации. Действительно, есть ряд важных нюансов. Например, в пробках я часто вручную переключаю передачи, что позволяет избежать слишком частого и быстрого переключения с 1-й на 2-ю, чем грешат эти коробки.
На хорошей дороге машина так и просит, чтобы я надавил на газ! На это она реагирует моментальным ускорением. Работа коробки практически не ощущается. Вот на автомате, кстати, четко слышно, как меняются передачи, на своем новеньком гольфе на эти моменты я не обращаю внимания.
Что касается обслуживания, то производитель хоть и говорит, что менять масло не нужно, но я последую советам мастеров, которым доверяю. Они рекомендуют на 50 тысячах поменять масло в коробке. У меня уже 48 000 наезжено, так что скоро нужно ехать в сервис.
Думаю, что люди, ругающие DSG-7 DQ200, либо имели неприятный опыт общения с самыми первыми версиями этой трансмиссии, либо просто не умеют правильно пользоваться «роботом» и никогда не читают руководства по эксплуатации. Если бы я сейчас снова покупал автомобиль, то я бы не изменил свой выбор, я получил то, что хотел.
Volkswagen Polo, Виктор
Езжу по городу, поэтому люблю машины с небольшим объемом двигателя и минимальным расходом. Механические КПП не покупаю в принципе, я человек ленивый! Раньше ездил на автомате, но на малолитражных машинах он не обеспечивает ту динамику, которую хотелось бы видеть. Собственно, поэтому я и решился на приобретение Поло с «роботом», который по заверению продавцов, довольно шустро разгоняет автомобиль со скромным двигателем. После тест-драйва я окончательно убедился, что нашел то, что хотел, поэтому без сомнений приобрел машинку.
На сегодняшний день я проехал 23 000 км. Это немного, конечно, но у многих автовладельцев проблемы появляются намного раньше. Я пока на работу трансмиссии не жалуюсь. Что мне нравится, роботизированная КПП очень быстро подстраивается под манеру езды. Я — человек настроения: иногда хочется спокойно, плавно катиться по городским улицам, а порой душа просит драйва и адреналина. И то и другое я с легкостью могу получить, находясь за рулем своей машины.
Volkswagen Passat, Александр
Моя мечта о хорошем автомобиле осуществилась совершенно неожиданно: мне предложили Пассат с пробегом чуть более 15 тыс. км по очень приятной цене. Я знал предыдущего владельца машины и обстоятельства ее продажи, поэтому взял, не задумываясь. Сначала расстроился из-за небольшого объема двигателя, но когда сел за руль, то понял, что 1,4 литра вместе с коробкой DSG-7 DQ200 способны на многое!
Только став обладателем Пассата В8, я начал изучать особенности роботизированной трансмиссии, установленной на этот автомобиль. До этого мне приходилось ездить только на механике и автомате, поэтому сравнить эту коробку с аналогичным вариантом не могу. В сравнении с другими видами коробок могу сказать одно: роботизированная КПП намного удобнее механики и динамичнее автомата.
Пробег моего автомобиля уже приближается к 40 тысячам. Где-то месяц назад я почувствовал рывки при переключении передач. Естественно, я хотел показать машину мастеру, но через пару дней проблема исчезла! Что это было, я так и не узнал, но такая ситуация пока не повторялась. Надеюсь, что автомобиль не будет делать таких неприятных сюрпризов, ведь за довольно короткий срок владения я привык к нему и очень полюбил.
Volkswagen Jetta, Евгений
Мой автомобиль уже нельзя назвать новым. Он прошел на сегодняшний день 63000 км. Я не первый его владелец, приобрел машину уже с пробегом в районе 40 тысяч. Считаю, что для такой хорошей машины это пробег совсем небольшой, да и досталась она мне по довольно приятной для своего класса цене. Джетту нельзя назвать очень быстрой. Скорее, это экономичный автомобиль для деловых поездок по городу. Но когда идешь на обгон и утапливаешь педаль газа в пол, динамика разгона и отклик машины впечатляет. Даже в таких ситуациях «робот» с сухим сцеплением, установленный на моей машине, ведет себя на 5+.
На 50 тысячах я поменял масло в коробке. По мнению производителя, этого можно не делать, но реалии эксплуатации по нашим дорогам и опыт работников автосервисов подсказывают, что все-таки надо.
Все было хорошо, но на 60 тысячах начались неприятности. Первый раз я услышал посторонние звуки в коробке, когда ехал по грунтовой дороге к себе на дачу. Когда я снова выехал на трассу, звук исчез. Но затем он появился снова. В сервисе сказали, что это частая проблема коробок DSG-7 DQ200, поэтому можно не обращать внимания.
На этом проблемы не закончились. Между 2-й и 3-й передачей появился ощутимый рывок. Еще совсем недавно я радовался плавности переключения скоростей, а тут такое! Я снова поехал на СТО. Приговор был печальным: вышел из строя мехатроник. К сожалению, автомобиль уже не на гарантии, поэтому готовлюсь выложить ощутимую для моего кармана сумму за ремонт. Честно говоря, не знаю, как быть. С одной стороны, мне автомобиль очень нравится, и я понимаю, что любая машина может ломаться. Но с другой стороны, не хочется снова нести непредвиденные расходы, тем более негативных отзывов о трансмиссии DSG-7 DQ200 достаточно. Возможно, машину я все-таки продам.
Volkswagen Passat CC, Илья
В эту машину я влюбился с первого взгляда. Это именно тот автомобиль, владельцем которого я себя представлял. Естественно, при покупке я не задумывался о характеристиках коробки-робота DSG-7 DQ200, которой он оснащен. Я просто водитель и не силен в механике, поэтому термины: сухое двойное сцепление, мехатроник и роботизированная трансмиссия мне не говорят ни о чем.
Уже после первой тысячи пробега я заметил, что машина стала дергаться, будто неопытный водитель управляет старенькими «жигулями» на механике. Я отложил все дела и поехал в сервис. К счастью, проблема решилась быстро. Мне выполнили перепрошивку, адаптировали какие-то настройки. Вот так просто решилась проблема. Сейчас пробег у машины 14 тысяч, и коробка работает, как часы. Надеюсь, что неприятность была случайностью и больше не повторится. В любом случае авто еще на гарантии, поэтому даже в неприятной ситуации я не понесу расходов на ремонт.
Отзывы владельцев Seat
Seat Ibiza, Олег
С роботом DSG-7 DQ200 я познакомился впервые лет 7 назад. Это была еще первая версия данной трансмиссии. Честно говоря, впечатления от того автомобиля у меня остались самые ужасные, и я был уверен, что никогда больше не сяду за руль машины с такой трансмиссией. Согласитесь, с первых километров пробега терпеть постоянные рывки, поменять сцепление на 50 тысячах, а еще через 10 тысяч снова попасть на дорогостоящий ремонт — это совсем не то, чего ждет человек от нового автомобиля!
Но вышло так, что спустя годы я снова стал обладателем машины с DSG-7 DQ200! Правда, это уже не тот «робот», с которым я имел печальный опыт знакомства, а коробка с новым сцеплением и усовершенствованной прошивкой. Разницу я ощутил уже побывав на тест-драйве. Автомобиль шел плавно, порадовал отличной управляемостью и динамикой. Собственно, это и подкупило меня.
Спустя 28 тысяч пробега, я ни на минуту не пожалел о своем выборе. То, что производитель доработал трансмиссию — очевидно. Машина с двигателем всего 1,4 литра позволяет мне довольно быстро передвигаться и не ощущать, что под капотом весьма скромное количество лошадиных сил.
Seat Toledo, Геннадий
Этот автомобиль не особо популярен в России, поэтому мне было сложно собрать о нем объективную информацию перед покупкой. Но его лаконичный дизайн мне пришелся по вкусу. Я выбрал вариант с силовым агрегатом 1,6 литра и роботизированной КПП DSG-7 DQ200.
Естественно, я решил ознакомиться с самыми распространенными проблемами этой трансмиссии и способах их предотвращения. Самая частая по доступной в интернете информации проблема — это поломка мехатроника вследствие постоянного перегрева в пробках. Так уж сконструирована коробка, что в плотном трафике постоянно мечется между 1-й и 2-й передачей! Избежать этого просто: можно просто переключать скорости в ручном режиме, что я и делаю, ну и не забывать о режиме N. Надеюсь, эта манипуляция также сбережет сцепление. Пока все работает отлично, и автомобиль полностью оправдывает мои ожидания. Надеюсь, что преждевременно столкнуться с необходимостью ремонта мне не придется. По крайней мере, я делаю все возможное для этого, выполняю все рекомендации относительно эксплуатации агрегата.
Выводы
Вывод однозначен: роботизированная коробка Direct-Shift Gearbox, которую устанавливают на современные автомобили VAG, более совершенна и надежна, чем печально известные первые версии DSG-7 DQ200. Трансмиссия стала более комфортной, работает плавно, обеспечивает довольно быстрый разгон даже для автомобилей со скромной мощностью. Практика показывает, что обновленное двойное сухое сцепление, как и обещает производитель, проходит не менее 100 тысяч. При правильной эксплуатации мехатроник и другие детали также не создают проблем.
Безусловно, у коробки есть недоработки, на которые производителю нужно обратить внимание. Несмотря на то, что при обновлении прошивки в 2014 году диапазон между 1-й и 2-й передачами был увеличен, его не хватает, чтобы комфортно тронуться в гору или плавно преодолевать лежачих полицейских. С чем связан звук, напоминающий стук каких-то металлических деталей, официальные дилеры так и не могут объяснить, хотя владельцы даже новых автомобилей довольно часто жалуются на эту особенность.