Отзывы о кобальт шевроле – Недостатки Шевроле Кобальт 2013-2014 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Cobalt 1.5)

плюсы и минусы Chevrolet Cobalt

Парни я попал, купил по вашему совету Кобу, взял самую простую базу без АБС, я в такси на нем езжу, сейчас пробег 20 тыс., придется продавать, очень дорог в обслуживании оказался: Колодки тормозные без АБС стерлись всего лишь через 20 тыс км, хотя авто на МТ, и езжу я в основном тормозя двигателем( до этого был логан, там хватала на 45 тыс км, и есть они в каждом магазине) на Кобу же только под заказ и только оригинал (других нет) , даже у Дилера не оказалось, теперь авто стоит на приколе, жду колодки, придут через неделю. Скрежет уже по металлу пошел, боюсь еще диски испорчу, а они наверное вообще стоят космос. А в моей работе простой не допустим. Дорого ТО , и оказывается, что его нужно делать через каждые 10 тыс км, а на Логане было через 15000 км, т.е. тут мне приходиться ехать к диллеру 3 раза за 30000 км, а на Логане я ездил только 2 раза за этот же период, т.е. получается переплачиваю лишние деньги + за колодки . (Спрсил у дилера почему у всех Шевроле ТО через 15 тыс км, а на Кобольте через 10 тыс.км, сказали, что мотор от ДЭУ Нексии и УЗБЕКСКАЯ сборка, поэтому надо чаще проверять тех состояние авто. Еще семь раз уже приезжал на диагностику, три раза горел чек, два раза стук в подвеске,( сказали такая же болезнь как у Круза- СУПОРТА ГРЕМЯТ, смерись, музыку по громче, один раз делал сход развал, резину через 2 тыс км съело переднюю. Одно хорошо, что когда потек задний амортизатор на 9000 тыс пробега, поменяли его бесплатно по гарантии, правда ждал месяц, т.к опять в наличии нет нигде. НУ про не докрученные кругом болты, постоянно открывающийся на мелких неровностях бардачок, скрип панели приборов после 3 тыс пробега и постоянно уходящий антифриз я вообще молчу.) Итого я посчитал, что за 20000 пробега, помимо бензина, износа резины, страховки и транспортного налога я потратил квартак .(ТО+замена колодок+ антифриз+ сход развал+ диагностика, все это не входит в гарантию) Посчитал, что на ЛОГАН я за 70000 тыс км пробега потратил, те же деньги, А у кобольта вроде бы и цепь, должны быть затраты меньше, но чувствую, что если не смогу продать его то к 70000 км пробега потрачу почти сотку, если не больше. Так что, как мне сразу говорил брат «НЕ нужна тебе ТАКАЯ МАШИНА БРАТ».

Недостатки Шевроле Кобальт 2013-2014 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Cobalt 1.5)

Chevrolet Cobalt

Все минусы Chevrolet Cobalt

➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
➖ Дизайн



Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Вместительный багажник
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Шевроле Кобальт 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Cobalt 1.5 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По сравнению с Жигулями, машина хорошая, внешний вид нравится, багажник большой, задние сиденья складываются и можно положить длинные предметы и достаточно объемные (правда очень мешают дуги шарниров капота багажника). Динамика разгона могла бы быть чуть-чуть получше.

Подвеска мягкая, комфортная. Ощущение от поездки приятное. Свет фар достаточно хороший, поворотные огни и стоп сигналы хорошо заметны.

В 3-ем году эксплуатации обнаружилась протечка воды из-под лобового стекла. Отказал обогрев сиденья водителя. При движении на 3-ей передаче ощущается вибрация от касания коробки или рычага (предположительно) за кузов в каком-то месте. Чехол рычага переключения передач из дешевого дермантина протерся до дыры.

При езде по проселочной дороге иногда возникает стук в передней подвеске. Машина гулкая, любое мало-мальское движение предметов в багажнике выдает громкие стуки. При движении по песку или мелкому гравию громко шумят арки колес.

Юрий Елисафенко, отзыв о Chevrolet Cobalt 1.5 на механике 2013 г.

Видео отзыв

Каких- то огромных эмоций автомобиль не вызывает, он просто средство передвижения. Плюсы в хорошей подвеске, большом багажнике, просторном салоне и возможности сложить задние сидения. Меня больше донимают минусы, о которых хочу рассказать.

Больше всего раздражает пластик салона. Он очень дешевый и легко царапается. Ну очень низкие потребительские качества у него. Огромная претензия к Шевроле за это.

Кресло водителя меня устраивает, мой рост 174 см, а у отца еще меньше. Мы оба там хорошо помещаемся и посадка получается хорошая по высоте, но все равно слишком высоко. Передние кресла слишком высокие. Оконная линия сделана тоже высоко, окна как бойницы выглядят, периодически мешает обзору передняя боковая стойка, она массивная.

Мотор прилично тупил где-то до 5 000 км пробега. После поехал резвее. У него хорошая тяга на низах. На холостых мотор не слышно в салоне, но после 2 000 оборотов он не приятен по звуку, как по мне. Мотор класса ЕВРО-4, он «задушен» в угоду экологии. Расход у меня был 12 литров летом, сейчас зимой 13-14 литров. Удивляюсь, как многие пишут про расход менее 10 литров.

Подвеска с салона была жесткой, постепенно стала мягче. После того как поставил зимнюю резину, стало еще мягче. Штатная заводская резина довольно дубовая и шумная. Шумоизоляции в машине нет совсем. Летом по шуму еще было терпимо, но после установки шипованной резины стало очень шумно.

Отзыв о Шевроле Кобальт 1.5 (105 л.с.) МКПП 2013 года

Автомобиль для бюджетного, не требовательного к внешности и дизайну владельца, нацеленного на покупку рабочей лошадки.

Из плюсов: высокий клиренс, диски и резина R-14 (дешевле), просторный салон для этого класса, большой багажник с огромным проемом для перевозок длинногабаритных предметов + складные спинки задних сидений 60/40.

Теперь минусы:

1. Внешний вид. Морда несуразная (диссонанс с кормой явный), передняя оптика — необходимо заужать, ну и сбоку тоже буханкообразность присутствует.

2. Внутри самый большой минус это пластик панели и отсутствие шумки.

3. Двигатель. На данном этапе минусов нет, но есть опасение: прочитал на форуме в контакте как один человек разобрал движок по какой-то случайной нужде. В общем, он пишет, что блок не чугун, а какой-то сплав, кулачки очень узкие, клапана вообще пальцами гнуться, гидриков нет…

Владислав, отзыв про Chevrolet Cobalt 1.5 на автосалоне 2013 г.в.

За время владения Кобальт показал себя хорошо. Подвеска по трассе вполне комфортная, неровности проходит достаточно мягко. На московских дорогах и по средней паршивости шоссе — в салоне достаточно тихо, но на плохом асфальте и по деревенской грунтовке — просыпаются сверчки.

Сидушки, в целом, приятные, боковая поддержка лучше, чем в Нексии, но сами сидения покороче. По удобству в дальней поездке — за 390 км в один конец немного устал, но не сильно, можно было бы и еще проехать. Но это, конечно, не идеал. Посадка достаточно высокая даже в минимальном по высоте положении кресла и не «лежачая» (как было в Нексии).

Подогрев работает для попы и поясничного отдела, меньше чем за минуту становится тепло и комфортно. Судя по сообщениям на Кобальт-клубе, бывает, что подогрев через несколько месяцев начинает жарить хуже и это лечат по гарантии — будем надеяться, меня минует чаша сия.

Что радует в салоне после Нексии — это простор и цветовая гамма. Кобальт в этом плане мне как раз подходит — цвета тут преимущественно серовато-бежеватые, достаточно светлые. Подсветка голубая и, на мой непритязательный взгляд, вполне приятная. Хотя, конечно, на вкус и цвет…

Задние сидушки складные, но ровного пола не образуют. Однако этот факт не помешал перевезти 10 пачек ламината и половину разобранной кровати, оставив при этом место для пассажира.

Отзыв о Chevrolet Cobalt 1.5 с автоматом 2014 года

Машину брал с ноля в салоне, комплектация максимальная. Цена была существенно снижена из-за ухода с рынка Шевроле и Опеля. Машина хорошая, добротная, крепкая. Конечно, немного шумновата, да и пластик дубоват, но в остальном впечатления хорошие.

Автомат работает без нареканий, кондиционер отличный. Зимой проблем не было, даже при -32 по Цельсию. Печка греет отлично. Салон просторный, сиденья с подогревом. Хороший клиренс. Расход по городу 10,5, а по трассе до 120 -125 км/ч — около 8 литров.

Владимир Чулисов, отзыв про Шевроле Кобальт 1.5 (105 л.с.) AT 2014 г.

Отзывы владельцев Chevrolet Cobalt с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Шумка как у Нексии, управление в поворотах перед сносит на встречку, огромный радиус разворота как на Волге, как будто не хватает ещё оборота руля, сильно бликует панель. Сейчас купили Датсун. Не…Просторный . Достаточно комфортный . Надёжный , за 6 лет каждодневной эксплуатации ремонты были только по ходовой : один раз все стойки , один раз шаровые , один раз сайлентблоки и всё .Машина хорошая, надёжная до отличного. Салон просторный, тёплый, ну и всё как говоря хорошо в сторону +.Я всем доволен! Отличная машина за свои деньги . Огромный багажник . Надёжная машина . Не большой расход бензина .Отличная машина за свои деньги. Все же шевролет это надежно

1

замечательный автомобиль, брал в салоне ,третья позиция, узбекской сборки, за три года, менял только масло и фильтры. авто класс!!!

41 комментарий

По сравнению с Жигулями машина хорошая, внешний вид нравится, багажник большой, задние сиденья складываются и можно положить длинные предметы и достаточно объёмные (правда очень мешают дуги шарниров…

4

Шеврле кобальт 2013 г. Мт 106 лс .цвет серебро металлик комплектация лт. Есть все.даже рация.

31 комментарий

Недорогая модель для людей с небольшим доходом.

54 комментария

Автомобиль приобретался в официальном салоне в 2013 году, после первой же заправки бензина, загорелся датчик на панели, машина практически остановилась, после возвращения в салон через час, все…

81 комментарий

За свои деньги 420000 р. в феврале 2014г. хорошая добротная машина, за время владения ничего не заскрипело в салоне, ничего не отвалилось, не зацвело, средний расход 8,5 на сотню. Салон просторный…

3

Владею этим авто 3 года, кроме расходников ничего не дела, АКПП радует динамикой, расход 10 л. в городе, по трассе 6 л., Шумоизоляция не очень, но для авто такого класса в полное, подвеска реально не…

6

Машина у нас с 2013, пока все нравится, хватает для города, да и для трассы тоже.

88 коментариев

Купил автомобиль в 2014 г. (модель 2013 г.). Т.е. езжу уже 3 года на нём. Езжу много, т.к. живу за городом, каждый день езжу в город на работу и по работе использую машину. До этого были ВАЗ 2108…

121 комментарий

Кобальт у меня с Апреля 2013 года!!! Пробег 67 тыс! Авто нравится.в салоне выбрали всей семьей с первой попытки!Почему-то на 53-тысяче полетели обе задние ступицы!!!В прошлом году ездил в Казахстан-ни…

42 комментария

классная машина 70000 т проехала только передние колодки поменяли кондиционер при +50 работает без проблем и никаких шумов и сверчьков в салоне нет, вообщем машина на твердую 4+ ну а те дебилы…

72 комментария

Для своего класса-хорошее.

15 коментариев

Автомобиль мне нравится, как я только сел в него в автосалоне, то сразу понял. что зто мой автомобиль. Автомобиль мы купили с женой в феврале 2014 года и очень им довольны.

43 комментария

соотношение цены и качества оптимальное, полностью соответствует цене. хорошая надежная машина, без излишеств, но есть все необходимое, расход топлива небольшой. за три с половиной года ремонта не…

4

пробег 290000 начало умирать сцепление это из серьезных поломок, а так расходники и по мелочи, подвеска неубиваемая берите не пожалеете

3

Шевроле Кобальт — плюсы и минусы, отзывы владельцев

Шевроле Кобальт бюджетный седан «В» класса и его выпуск в линейке Шевроле призван заменить седан Лачетти. Автомобиль собирают в Узбекистане, городе Асака на подразделении завода General Motors. Завод осуществляет полный цикл сборки, предусматривающий сварку, оцинковку и покраску кузова. Кобальт разработан в 2011 году бразильским отделением General Motors и рассчитан изначально на страны с небольшим достатком населения, неважными дорогами, непостоянным климатом и не совсем качественным бензином.

Внешность Кобальта скроена по рецептам современной автомобильной моды, и создает гармоничный образ городского автомобиля, правда без каких либо дизайнерских изысков, как впрочем, и большинство бюджетных автомобилей. Салон достаточно просторный и имеет неплохую отделку. Место водителя можно настроить практически под любой рост и комплекцию, чему способствуют регулировки кресла и рулевой колонки по высоте. Кстати руль имеет достаточно удобный хват. В минус, пожалуй, стоит отнести отсутствие поясничного подпора. В салоне много места для различной мелочевки , не забыты подстаканники, карманы в дверных картах и пр.

На галерке достаточно места для трех пассажиров средней комплектации, но среднему пассажиру будет не совсем комфортно для ног из-за наличия центрального тоннеля. Места сзади достаточно как над головами пассажиров, так и для коленей, где расстояние до спинки передних сидений у пассажира ростом 180 см, составляет порядка 10 см, что весьма комфортно. К ногам задних пассажиров подведены воздуховоды, что также является плюсом.

В целом седан ориентирован как семейный автомобиль и как главный аргумент здесь выступает багажное отделение для перевозки груза. Кобальт имеет на сегодняшний день самый большой багажник в своем классе равный 545 литрам. Плюс к этому спинки сиденья заднего рада могут при необходимости складываться в соотношении 49:60 для перевозки длинномерных грузов.

Габариты седана в мм: длина /ширина /высота — 4479/1735/1514 и колесная база 2620 мм. Кобальт имеет достаточно солидный клиренс равный 160 мм.

Для России седан поставляется с одним 4 – цилиндровым ,1,5л 16 – клапанным двигателем DOHC , мощностью 105 л.с и 134 Нм тяги при 4000 об/мин, что требует хорошей «раскрутки» движка. При этом разгон до сотни седан совершает за 11,7 с в комплектации с 6-ступенчатым «автоматом». Кобальт может комплектоваться и 5-ступенчатой «механикой». Двигатель рассчитан на спокойную размеренную езду, и при обгонах лучше заранее рассчитывать разгон. «Автомат» не предусматривает каких- либо спорт – режимов. При этом мотор в оснащении с 6 АКПП достаточно экономичен и в смешанном стиле потребляет порядка 6,5- 7,6 л /100 км пробега в зависимости от оснащения трансмиссии. Емкость топливного бака 46 л, бензина АИ -92, АИ – 95.

Подвеска впереди стойки МакФерсон, сзади скручивающаяся балка. Подвеска выполнена с расчетом на плохие дороги и достаточно жесткая. С дорожной «мелочевкой» подвеска справляется на ура и вполне сносно переносит средние неровности. Но крупные выбоины и поперечные стыки отдаются конкретно в кузов . Не «любит» седан и гребенку, где амортизаторы практически не справляются со своей работой. Если сравнивать с

всеядностью «Логана», то Кобальт явно уступает. Тормоза (передние дисковые и сзади барабанного типа) длинноходные и несколько ватные, да и к тому же не такие мощные, как хотелось бы. Все же вес автомобиля составляет 1,2 тонны

В базовую комплектацию в версии LT с 5МКПП ( 444 тыс. руб) входит подогрев передних кресел и зеркал электростеклоподъемники, подушка безопасности водителя, иммобилайзер, центральный замок и стальные диски на 14”.

Плюсы и минусы «Кобальта»

Плюсы – невысокая стоимость, современный экстерьер, большой дорожный просвет, подвеска рассчитанная на плохие дороги, самый большой багажный отсек в своем классе, достаточно просторный салон, много различных ниш для дорожной мелочевки, среднее оснащение, отличный омыватель стекла, информативные зеркала, полноразмерная запаска и экономичный двигатель.

Минусы – не достаточно мощный двигатель без возможности выбора, неэффективные тормоза, неинформативный руль, излишне жесткая подвеска, отсутствие режима «спорт» и кик-дауна на «автомате». Тугой узел настройки подъема подушки сиденья по высоте, само сиденье без поясничного подпора и с продавливаемой спинкой. Широкие передние стойки перекрывают обзор при выполнении поворота.

Учитывая все достоинства и недостатки, «Кобальт» вполне приемлемый вариант семейного автомобиля при соотношении критериев цена — качество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *