Отзывы о киа оптима gt 2020 года – Хороша, спору нет — а едет как? Какие впечатления оставляет новая KIA Optima 2020 после первого тест-драйва
Недостатки Киа Оптима 2018-2019 — отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы Optima 2.4 и 2.0)
Все минусы Киа Оптима 2018-2019
➖ Эргономика
➖ Подвеска
Плюсы
➕ Динамика
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
Достоинства и недостатки Киа Оптима 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Optima 2.0 и 2.4 с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.
При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.
Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!
Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2016 г
Приобрел данный автомобиль после АУДИ Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт. К тому же был необходим авто в основном для трассы. Конечно, Ауди едет лучше, но это совсем разные автомобили.
После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода!
АКПП 6-ступая, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости ~105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.
Подвеска очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и «острые» ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.
Напрягает немного не «острое» рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима «спорт», чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима «эко» отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.
Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку.
Владелец ездит на KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) 2016 г.в.
Впечатления от автомобиля. Про двигатель 2.0 (150 л.с.) все говорят не едет, фуры не обгоняет. Ну не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает. Я человек семейный, есть дети, торопиться не куда.
Расход по трассе в спорт-режиме со скорость 130-140 км/ч примерно 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в спокойной манере 10-11 литров, в спорт-режиме по городу с кондиционером — 15 литров, без кондиционера — 12-13 л. В эко-режиме ни разу не ездил, говорят еще ниже расход будет.
Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт-режиме чуток пинается (со второй на третью). Многие пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт-режиме, то она не пинается.
Подвеска нормальная на 17-дюймовых колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, а вот для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею, бывает, под колесами распознает. Шумка неплоха, но от арок шум есть. Комфорт салона на «пять».
Что не понравилось в Оптиме, так это скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может кожзамом). Не знаю, надолго ли его хватит. Также у автомобиля уж больно широкие пороги, и дети все время пачкают штанину.
Чего мне не хватает в ней, так это кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть). Автомобиль большой, да и капот широкий, поэтому я ни как к габаритам не привыкну при заезде в гараж.
Отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2017 года
Видео отзыв
KIA Optima 2020: фото, цена и комплектации
Внешний вид особо комментировать не буду. На мой взгляд, выглядит солидно с легкой ноткой спортивности, но не более того.
Интерьер – вот тут интересней. Мне напоминает салоны немецких авто, особенно Ауди пяти-семилетней давности. Консоль развернута к водителю. Все кнопки под рукой. Качество материалов на уровне конкурентов и, конечно же, на голову выше того, на чем я ездил ранее.
Багажник огромный. В подполье располагается полноразмерная запаска на литом диске, но нет никаких дополнительных ниш и отсеков, хотя на том же Рио были удобные отсеки для хранения мелочевки. Вообще, в плане обустройства багажника корейцы почему-то не смотрят на тех же немцев, у которых в багажнике куча крючков-сеточек и прочего.
Двигатель и коробка. Принципиальным моментом при пересадке с Рио на новый автомобиль было то, что динамика нового авто должна быть лучше, или такой же как на Рио. Рио на МКПП ехал очень бодро для дешевого автомобиля, около 10 секунд до 100 км/ч. Соответственно, смотреть 2,0-литровую Оптиму даже не стал, так как для меня был важен запас мощности для обгона по трассе.
В принципе, от двигателя 2.4 ничего сверхъестественного я не ждал, учитывая огромную массу авто (1,7 тоны, что на 200 кг тяжелее той же «шестерки»). На деле же вышло, что Оптима немного динамичней Рио. По паспорту Оптима быстрее на 1,0 секунду, но на ходу это как-то не ощущается, возможно из-за гораздо лучшей шумоизоляции и габаритов.
Подвеска. Вот тут просто прорыв для корейцев. Думаю, ни для кого не секрет, что именно подвеска является слабым местом всех корейских авто, не в плане надежности, а в плане настройки. В отзыве о Рио я подробно писал об этом. Оптима в этом плане является прорывом для корейских авто: подвеска энергоемкая, в то же время не раскачивается. Плавность хода на весьма хорошем уровне
Владелец ездит на Kia Optima 2.4 (188 л.с.) AT 2016 г.в.
Про салон: места действительно много! Например, в Аккорде 2012 года я сам за собой не мог сесть (рост 182 см), а тут даже коленки не достают до переднего сиденья. Сиденья очень удобные, нижняя часть длинная (в отличие от японцев), и там часть ноги всегда «висит» в воздухе.
Про двигатель: двигатель это причина №1 купить эту машину. Под капотом 245-сильный мотор, который при экономичности обычного четырехцилиндрового едет не хуже, а где-то даже лучше чем шестицилиндровые. Заранее скажу, что про ресурс я судить не буду, время покажет.
Расход сейчас не поднимается выше 10 литров на сотню. Пока обкатываю все-таки. Даже если ездить активно, то не думаю, что будет больше чем на Аккорде, но едет-то машина совсем по другому.
Автомат работает не спеша, переключает медленно, как мне кажется, но с таким двигателем этого не замечаешь, так как тянет с любых оборотов, сводя на нет ошибки автомата.
Подвеска похожа на аккордовскую, за счет 18-дюймовых колес жестковатая. С машиной на которой были 16-дюймовые колеса огромная разница, но за красоту нужно платить комфортом!
Отзыв о Kia Optima GT 2.4 (245 л.с.) на автомате 2016 года
Хороша, спору нет — а едет как? Какие впечатления оставляет новая KIA Optima 2020 после первого тест-драйва
В Южной Корее горячую новинку от KIA уже тестируют на дорогах.
12 декабря состоялась премьера обновленного седана KIA K5, известного на мировом рынке под именем Optima. До России автомобиль пока не добрался — даже приблизительные сроки выхода новой «Оптимы» на российский рынок еще неизвестны. Однако представители южнокорейских и других зарубежных автоСМИ уже воспользовались шансом прокатиться на седане по улицам Сеула и поделиться ощущениями с заинтересованными пользователями. И в самом деле: внешность у «Оптимы» хороша, спору нет, но еще интереснее узнать, как машина едет.
Корейская KIA Optima 2020 оснащается 4-мя различным движками, в числе которых базовый 160-сильный 2-литровый мотор, мотор 2.0 LPI для езды на газу «с завода», и 2-литровая гибридная установка. Но популярностью у обзорщиков пользуется 4-й вариант — бензиновый четырехцилиндровый турбомотор объемом 1,6 литра и мощностью в 180 «лошадей».
Преимуществом KIA Optima в комплектации с турбодвижком 1.6 является 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая обеспечивает более динамичную и плавную езду, чем ленивый 6-ступенчатый автомат, предлагаемый в комплектации с менее мощным мотором 2.0, хоть и более дешевым. А ощущения от вождения «Оптимы», к слову, схожи с ездой на новой Hyundai Sonata с 1,6-литровым двигателем. Хотя водители соглашаются, что объема 1.6 недостаточно, чтобы относить автомобиль к GT-классу, но для других рынков «Оптиму» могут предложить с мощным 2,5-литровым турбомотором.
Адаптивный круиз-контроль быстро соображает и четко «видит» идущие впереди машины, также хорошо отрабатывает и система удержания в полосе. Помимо этого KIA Optima оснащен интеллектуальной системой очистки воздуха, которая сама определяет степень загрязнения окружающей среды, при необходимости закрывает окна и запускает работу фильтра. Любопытно, что в солнечный день на цифровой «приборке» будет изображение ясного неба. А в кольцах спидометра и тахометра теперь отображается отслеживание «мертвых» зон — это «фишка» с более дорогих моделей KIA.
Что до шумоизоляции, то у KIA Optima 2020 она оставляет желать лучшего: тишины в салоне больше, чем в той же «Сонате», но меньше, чем в «Камри».
Перед Китаем сдают и «французы»? Сравнение Chery Tiggo 4 и Renault Kaptur
«Рено Каптюр» — уже известный в России бюджетный кроссовер с определенным кредит доверия, однако может ли держать лицо рядом с «новичком» из Китая — «Черри Тигго 4»?
Подвеска настроена чуток жестковато, за счет чего дорожные неровности сильнее ощущаются водителем и пассажирами, но и дают машине цепко входить в повороты на высокой скорости. «Оптима» действительно неплохо едет и позволяет чувствовать спортивную динамику машины даже на небольших скоростях — характерное «спортивное» звучание мотора начиная с 4 тысяч оборотов присутствует. И мощности движка 1.6 действительно хватает для ускорения по трассе.Мия Гронская
Поделиться:
KIA Optima 2020 получила полный привод и готова «рвать» конкурентов
«Японцы» и «немцы», судя по всему, остаются не у дел.
KIA Optima предыдущей генерации снискала в России небывалый успех. Яркая внешность на уровне премиум-класса вкупе с адекватным ценником дали автомобилю спрос среди таксистов по всей территории РФ, да и рядовые водители частенько обращали взгляд в сторону «Оптимы», когда не могли себе позволить условную Toyota Camry.
После выхода на российский рынок KIA Optima 2021 модельного года, не исключено, что ситуация изменится кардинальным образом, поскольку корейские мастера попытались устранить все недочеты, о которых говорили владельцы предыдущего поколения «Оптимы». Что интересно, KIA не планирует повторять ошибки Volkswagen – до России глобальная версия авто доберётся в нескольких популярных исполнениях.
В частности, речь идёт о KIA Optima GT – «горячая» версия «корейца» пополнилась новым силовым агрегатом и готова завоёвывать сегмент любителей «заряженных» лифтбеков. 19-е колесные диски, раздвоенный выхлоп, турбомотор T-GDi на 2,5 литра, выдающий до 290 лошадиных сил при 422 Нм – это говорит о том, что «Оптима» в исполнении GT сумеет найти «своего» покупателя.
Новый кроссовер Kia Sonet/QYI замечен на тестах. Не стоит ждать в России, а жаль
Компактный кроссовер был пойман шпионами в Южной Корее.
Если говорить об экстерьере стандартной KIA Optima 2021 модельного года, то здесь в глаза сразу бросается покатая крыша, «заваленное» заднее стекло, а также «укороченный» хвост багажника, не влияющий на его вместимость. Самое интересное в глобальной версии «Оптимы» – наличие полного привода, который для корейского исполнения авто по каким-то причинам не предлагали.Система AWD станет доступной с 2-литровым «атмосферником» на 160 «лошадок» и с 1,6-литровой «турбочетвёркой», выдающей до 180 «лошадей». О стоимости KIA Optima 2021 говорить пока рано, ведь до России обновленная модель доберется лишь в следующем году, но уже ясно одно – «Камрюха», тебя уделали. Теперь Optima будет рассматриваться, как полноценный конкурент Toyota Camry, а не как «удешевленная» версия популярного «японца».
Алексей Лопатин
Поделиться:
Новая KIA Optima 2020 оставляет у россиян неоднозначное впечатление
Российские автолюбители еще точно не решили, как относиться к KIA Optima в новом поколении.
За презентацией новой KIA Optima 2020, состоявшейся в Корее, кажется, во все глаза следит весь мир. Однако расстояние есть расстояние, и первые впечатления строятся только на представленном внешнем виде, данных о комплектации и возможностях, а также личных догадках и предположениях.
На YouTube-канале «Плохой ОбзорщиГ» прокомментировали презентацию новинки в Сеуле, рассказав об изменениях и преимуществах новой «Оптимы». Так авто кардинально преобразилось в дизайне (новый силуэт, покатая крыша с «заваленным» задним стеклом, измененная передняя и задняя части, светодиодная оптика спереди и другие фонари сзади), который стал более агрессивным и, как заметили некоторые автолюбители, даже «сексуальным», получило новую платформу (из-за чего новая «кореянка» стала несколько крупнее, чем основная «конкурентка» Toyota Camry XV70).
Существенные изменения встречают и внутри: переработанная, выполненная в современном цифровом стиле передняя панель с 12,3-дюймовым дисплеем для отображения приборов, и новая центральная консоль с «шайбой» вместо привычного рычага трансмиссии. Мультимедийная система оснащена 10,2-дюймовым сенсорным экраном, а также может управляться голосовыми командами.
Моторная гнамма для корейского рынка представлена 4 вариантами: 2-литровый бензиновым «атмо» на 160 л.с., таким же, но адаптированным под газ мотором на 147 л.с., 1,6-литровая 187-сильная «турбочетверка», а также гибридная установка на 195 л.с., укомплектованная солнечной батареей.
Привод во всех вариантах передний, а трансмиссия – классическая автоматическая, только варианты которой варьируются в зависимости от мотора и комплектации от 6 до 8 ступеней.
«Равчик, приходи на пересдачу»: Блогер объяснил, почему Honda CR-V Hybrid – лучший в своём сегменте
Пока Toyota своим новым RAV4 пытается угодить всем и каждому, Honda делает просто, но со вкусом.
Также новая KIA Optima в уже V поколении готова порадовать улучшенной шумоизоляцией, включающей также двухслойные передние стекла, и расширенным комплектом систем активной безопасности и помощи водителю, в том числе управление парковкой со смартфона.«Корейские» цены стартуют от 17,8 тысяч долларов. Российские автолюбители уверены, что «наши» будут просить за «базу» около 25 тысяч долларов, причем, «наша максималка по комплектации будет как на нормальных рынках минималка».
Есть те, кто считает, что Optima уже давно «обогнала» Camry, а также те, кто полагает, что основная «фишка» новинки ее внешний вид: «Только вид, а сядешь в неё и думаешь, что лучше взять Октавию».
Саша Седова