Отзывы ниссан тиида 2020: Отзывы Nissan Tiida, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Ниссан Тиида и опыт эксплуатации
Nissan Tiida (2007) | 2009 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 200000 | 4 | 01.02.2018 |
Борис, водительский стаж с 1993 г. Достоинства: Отличное соотношение цена-качество.При регулярном и своевременном техническом обслуживании владелец горя не знает. Недостатки: дермонтин на подлокотниках дверей коротко заправлен поэтому через некоторое время начинает вылезать. Что ломалось: замена стартера. Опыт обслуживания: отличный автомобиль Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Nissan Tiida (2015) | 2015 | Бензиновый 1. 6 / CVT | Хэтчбек | 4200 | 4 | 18.08.2015 |
Сергей Васильевич, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: По сравнению с предыдущей Тиидой, выглядит на все сто – небо и земля, машину купили жене на замену старой, жена довольна и все ее устраивает. Недостатки: Шумка по сравнению со старой намного хуже…на той откатали 4 года и нареканий не было, тут пришлось ехать в гаражи дабы не напрягать уши в дороге. На первых порах бесстыдно жрала бензин, но со временем проблема ушла сама собой. Что ломалось: пока ничего тьфу, тьфу, тьфу Предыдущий автомобиль: Ниссан Тиида Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Nissan Tiida | 2008 | Бензиновый 1. 6 / AT | Хэтчбек | 5 | 05.10.2014 | |
А- 13, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: отличный автомобиль просторный, комфортный, неприхотливый. Я второй владелец .После исправления косяков от первого владельца проблем нет. Запчасти доступны . Пользуюсь каждый день пока не подводила. Недостатки: камера заднего вида как у тианы и usb на магнитоле ( это наверное только мой пожелания ) Что ломалось: пока не подводила. Опыт обслуживания: 3 года. Предыдущий автомобиль: нексия. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Nissan Tiida | 2012 | Бензиновый 1.6 / AT | Хэтчбек | 27000 | 5 | 07.01.2014 |
Андрей, водительский стаж с 1986 г. Достоинства: Хорошая машина на каждый день и в городе и в поездках. Заднее сиденье кажется жестковато при первом впечетлении, но оказывается очень удобным при дальних поездках. Недостатки: Омыватель фар,ну не нужено его включение с омывателем стекол одновременно. Есть отдельная кнопка, если хочешь включай. Коробку можно было сделать и шестиступенчатую. Что ломалось: Ничего. Опыт обслуживания: Гарантийная, так что у диллера. Первое ТО обошлось в 5700, свечи не меняли. Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21011, Нива короткая и длинная, Пежо 206. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Nissan Tiida | 2011 | Бензиновый 1.8 / MT | Седан | 15000 | 2 | 29.09.2013 |
Сергей (г. Краснодар), водительский стаж с 1991 г. Достоинства: Просторный салон, комфорт. Недостатки: Качество мексиканской сборки автомобиля! Качество запчастей (сальников)? Качество проведения ремонта? Что ломалось: Пробег 8,6 тыс км. — обнаружена течь сальника правого привода (заменили по гарантии). При проведении ТО-1 (пробег 9,2 тыс. км) опять обнаружена течь сальника правого привода (снова заменили по гарантии). При проведении ТО-2 (пробег 15,1 тыс. км) — В ТРЕТИЙ РАЗ — ТЕЧЬ САЛЬНИКА ПРАВОГО ПРИВОДА!!! Где хвалёное японское качество? Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Nissan Tiida | 2009 | Бензиновый 1. 6 / AT | Хэтчбек | 210 | 4 | 11.11.2012 |
Елгин Андрей, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Удобен, комфортен Недостатки: Не комплектовался штатным навигатором Очень плохой свет (и ближний и дальний) за три года руки не дошли разобраться. Автоматическая настройка света — хотелось бы иметь возможность настройки из салона Что ломалось: Пробег за три года 210 тыс. км Каждые 70-90 тыс. шум подшипников передних ступиц -замена Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Nissan Tiida | 2010 | Бензиновый 1. 6 / AT | Хэтчбек | 40000 | 5 | 21.09.2012 |
Сахаров Андрей, водительский стаж с 1982 г. Недостатки: Слабоватая передняя подвеска.Наши дороги вывели из строя подшипник ступицы,подшипники передних стоек и рычаг подвески.Великоват расход топлива.Царапины,сколы и трещина на лобовом стекле.Невысокая квалификация официального дилера в месте обслуживания.Ну это всеобщий воинственный российский непрофессионализм.Высокая цена.Спасибо таможне берущей добро. Предыдущий автомобиль: Тойота-Прадо Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Nissan Tiida | 2011 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 15000 | 4 | 14.09.2012 |
ВВВ, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Главное достоинство автомобиля это его надежность и качество. Прежде всего это семейный автомобиль. Отличный японский движок в сочетании с автоматом поможет насладиться поездкой. Отличный просторный салон, багажник можно увеличить за счет места задних пассажиров. Уверенно держится на дорогах. Хорошая шумоизоляция. Климат-контроль и навигационная система ниссан радует. Отличная оптика, парковка одно удовольствие. Подогрев сидений и 6 подушек безопасности.Датчик света и дождя. Обивка седушек гуд! Недостатки: Внешний вид специфический, но меня он устраивает. Хэтч вообще считаю симпатичным. Водительское сидение регулировал много раз, так и не нашел оптимального положения. Очень дорогое 1-ое ТО, что начинаешь сомневаться в правильности выбора. Теперь свечи меняют не через 30000, а после 15000…получилось 16000р. у О.Д. Раздражает омыватель фар своей ненадобностью и большим расходом жидкости, особенно в зимнее время. Что ломалось: Качество и надежность на уровне. Все гуд! Опыт обслуживания: в момент проведения работ ТО лично присутствовал (что и вам советую) и на все вопросы получал квалифицированный ответ. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Nissan Tiida Sedan | 2008 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 47000 | 4 | 17.03.2012 |
Valery, водительский стаж с 1999 г. Достоинства: Хорош Недостатки: Облез кожаный руль, цвет беж. и ручка магнитолы, в этом году заскрипело седло. Это считаю большим минусом. Особенно руль через пару месяцев эксплуатации. Обдув лобового стекла, при запотевании не супер. чтоб все обдуть нужно включать вентилятор на полную. Всегда остается запотевшим кусок 10 — 15 см. Что ломалось: само — ничего. Опыт обслуживания: все то на сервисе. Предыдущий автомобиль: LADA 21102 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Nissan Tiida Sedan | 2010 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 10000 | 5 | 26.06.2011 |
Александр (г.Пермь), водительский стаж с 1997 г. Достоинства: (Elegance) Комфорт: климат контроль, обивка, огромный перч. ящик, зеркальца имеются, очечник, подлокотники, высокая посадка водителя, простор, звукоизоляция; отличный двигатель: приятно удивил расходом — макс. 8,9л. в городе (обкатка была не выше 80км/ч), хороший звук аудиосистемы. Итог: отличное цена/качество! Доволен безмерно! Недостатки: При вкл. фарах, что обязательное условие ныне, и дождливой погоде, омыватель всегда брызгает на фары :-) — разумеется, ведь на улице грязно — скажет Японец :-) Грош цена недостатку. Я привык 🙂 Вожу бутылочку воды 2л. p.s. заменю штатный аккумулятор на достойный. Мне чет он не понравился (придираюсь) Что ломалось: Ничего! И думаю не сломается, ибо езжу аккуратно. Предыдущий автомобиль: ВАЗ Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
HR15DE 1. 5 литра — двигатель Ниссан (Nissan Juke/Micra/Tiida/Note): характеристики, надежность, конструктивные особенности, практичность в ремонте, поломки и ресурс
Добрый день, сегодня мы рассмотрим технические особенности, характеристики, надежность, конструкцию, строение, регламент обслуживания, ресурс, практичность в ремонте, плюсы и минусы атмосферного бензинового двигателя Ниссан HR15DE 1.5 с топливной системой распределенного впрыска, относящийся к моторной линейке «HR«. Кроме того, в статье, полагаясь на отзывы автовладельцев, будет рассказано о распространенных поломках (неисправностях), частых неполадках (заводских болячках) и проблемах, которые зачастую возникают в процессе эксплуатации японского силового агрегата серии HR15DE объемом 1.5 литра, устанавливаемого на известные модели автоконцерна Рено-Ниссан, на примере, Nissan Juke/Micra/Tiida/Note/Cube.Бензиновый 1. 5—литровый двигатель японской разработки, впервые был продемонстрирован мировой общественности на международном автосалоне в Токио (Япония) в середине 2004 года, после чего его почти сразу запустили в массовое производство. Обозреваемый мотор серии HR15DE по праву можно назвать легендой в моторостроении, так как его уже более 15 лет успешно собирают на японских заводах и не перестают устанавливать на переднеприводные/полноприводные легковые автомобили с тем или иным типом кузова. Справочно заметим, что наибольшую популярность рассматриваемый силовой агрегат снискал на таких моделях, как Ниссан Жук/Тиида/Микра/Ноут. По утверждениям автоспециалистов, на сегодняшний день двс HR15DE 1.5 литра является титульным мотором для нового поколения Juke/Tiida и именно с помощью этих моделей, у компании Nissan, получается эффективно продвигать данную серию двигателей в массы.
К моторной линейке «HR» относятся следующие бензиновые серии двс: 1. 2 HRA2DDT и 1.6 HR16DE.
Как устроен японский бензиновый двигатель серии HR15DE объемом 1.5 литра?
Силовой 16-ти клапанный 4-х цилиндровый (рядное расположение) агрегат компании Nissan с заводским индексом HR15DE в целом обладает типовым строением, которое свойственно для японских моторов середины 2000-х годов. Что касается конструктивных особенностей, то в этом смысле также особых уникальных инновацией у рассматриваемого двигателя не просматривается. Так, например, блок цилиндров изготавливается из высокоплавкого алюминия с вмонти
Nissan Tiida 2020: Итак, Nissan возрождает компактность?
La marca japonesa no planea volver al segmento compacto
De producirse, probablemente comparea mucho con el Mégane
Nissan lleva varios años представляет собой компактный сегмент, расположенный на территории Европы. Эмбарго, разработчик Клебер Сильва проповедует идею о том, что она может быть серийной для японской фирмы, на сегменте и восстановлении на Nissan Tiida на плате реального Renault Mégane RS.
El Nissan Tiida llegó al mercado americano para cubrir el hueco del Almera , un superventas que dejó de estar disponible en febrero de 2007. Pero lo hizo con otro planteamiento Diferente mucho más tradicional y conservador; mucho espacio y Precios de venta contenidos. Empleaba la plataforma del Renault Clio de aquel entonces y, aunque recibió buenas críticas desde la prensa especializada, no tuvo un éxito remarcable.
Nissan lo reemplazó con el Pulsar, un modelo creado para Europa, cuyo disño resultaba más atractivo y deportivo, para intentar recuperar el terreno perdido y acercarse a los éxitos del Almera.Pero tampoco logro los resultados esperados y Nissan Abandonó su producción y el segmento de los compactos en verano de 2018. No nos olvidemos que el compacto es aún hoy una de las parcelas de mercado más importantes en Europa, a pesar de la enorme aceptaci de los SUV, сделайте ставку на марку в Sus anchas con el Qashqai.
Pero, qué pasaría si Nissan decidiera volver a entrar en liza con un nuevo compacto? Es Evidente que compatiría muchos components con el Renault Mégane , gracias a la alianza que tienen con el fabricante francés. Sin embargo, posiblemente no sería tan sencillo como plantea eliseñador independiente Kleber Silva.
Бразильский дизайн, представленный на конкретном экране автомобиля Nissan в компактном автомобиле, должен быть указан и указан на базе актуального Renault Mégane . Para ser más exactos, se trata del Mégane RS, con una planta más musculosa debido a sus llantas de gran diámetro, sus marcadas aletas y el diffusor con escape central.
Bajo la denominación de Nissan Tiida 2020, Kleber Silva ha realizado modificaciones notables en el frontal, que takea los rasgos de la actual gama de Nissan , junto a un capó de nuevas formas.La trasera cambia algo menos, aunque ofrece una imagen aparentemente más rotunda con unos pilotos de formas más rectas, un nuevo disño de la firma lumínica и el emblema de Nissan donde debería ir el tradicional rombo de los franceses.
Por el momento, no hay proyectado regreso alguno de Nissan a esta parcela de mercado aunque, en caso de volver, no se concarían con un simple remozado del Mégane. El frontal sí podría ser totalmente real, pero no así el resto del coche.
Si quieres leer más noticias como ésta visita nuestro Flipboard
Nissan — Tiida — Руководство по эксплуатации — 2006
- Найти руководство по ремонту
- Спросите экспертов
- Блог по ремонту автомобилей
- О нас
- AC
- Abarth
- Acura
- Aixam
- Альфа-Ромео
- Альпина
- Альпийский
- Аро
- Artega
- Азия
- Азия Моторс
- Aston Martin
- Audi
- Остин
- Остин Хили
- BAIC
- BAIC Huansu
- BAIC Senova
- BAIC Weiwang
- BAW
- БМВ
- BYD
- Баоцзюнь
- Бедфорд
- Пекин
- Bentley
- Бису
- Borgward
- Блеск
- Бристоль
- Bugatti
- Бьюик
- CHTC
- Кадиллак
- Хана
- Чангфэн
- Чанган
- Чангун
- Чанхэ
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cizeta
- Корвет
- Cowin
- DS
- Дачия
- Дади
- Daewoo
- Daihatsu
- Daimler
- Datsun
- Де Лориан
- Де Томазо
- ДеТомазо
- Derways
- Увернуться
- DongFeng
- Donkervoort
- Игли
- FAW
- FSO
- Феррари
- Fiat
- Фискер
- Форд
- Fuqi
- GEO
- GMC
- Geely
- Бытие
- Гонов
- Великая стена
- Грекав
- Groz
- Гумперт
- Hafei
- Хайма
- Hanteng
- Haval
- Гавтай
- Higer
- Холден
- Honda
- Hongqi
- Хуанхай
- Хуасонг
- Hummer
- Hyundai
- Ikco
- Infiniti
- Внутри
- Invicta
- Исдера
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- JMC
- Ягуар
- Джип
- Дженсен
- JinBei
- Jonway
- KTM
- Канди
- Карри
- Kawei
- Kia
- Koenigsegg
- LTI
- Лада
- Ламборджини
- Lancia
- Land Rover
- Landwind
- LeEco
- Лексус
- Лифан
- Ligier
- Линкольн
- Лотос
- LuxGen
- Lynk & Co
- MG
- МИНИ
- Махиндра
- Маркос
- Marussia
- Марути
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Макларен
- Мега
- Мерседес
- Меркурий
- Метрокаб
- Микрокар
- Минелли
- Мицубихи
- Mitsubishi
- Мицуока
- Монте-Карло
- Морган
- Нисан
- Nissan
- Благородный
- Не имеет значения
- Не имеет отношения 2
- Oldmobile
- Oldsmobile
- Опель
- Другой производитель
- Packard
- Пагани
- Panoz
- Пежо
- Piaggio
- Плимут
- Polarsun
- Понтиак
- Протон
- Qiteng
- Корос
- Qvale
- Равон
- Надежный
- Полагаться
- Renault
Nissan Tiida
Nissan Tiida — компактный автомобиль, произведенный японским автопроизводителем Nissan, пришедший на замену Pulsar и Sunny, и продаваемый также как Nissan Versa , наиболее заметный в Соединенных Штатах. Это преемник Nissan Almera в некоторых частях Европы.
Первое поколение (C11; 2004–2011)
Производство | 2004–2012 |
---|---|
г. вып. | 2005–2012 |
Сборка | Оппама, Япония Куэрнавака, Мексика Сивак, Мексика Самут Пракан, Таиланд Агуаскальентес, Мексика Гуанчжоу, Китай Луанда, Ангола [3] Миаоли, Китайская Республика Ухань, Китай | [4]
Тип корпуса | 4-дверный седан 5-дверный хэтчбек |
Макет | Макет FF / макет F4 |
Платформа | Nissan B платформа |
Двигатель | 1.8 л бензина I4 1,6 л бензина I4 1,5 л бензина I4 1,5 л дизельного топлива I4 |
Трансмиссия | 6-МКПП |
Колесная база | 2600 мм (102,4 дюйма) |
Длина | Хэтчбек: 4295 мм (169,1 дюйма) Седан: 4470 мм (176,0 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1535 мм (60. 4 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,125–1,182 кг (2,480–2,610 фунтов) |
Связанные | Dacia Logan Dacia Sandero Nissan Almera Nissan Cube Nissan Micra Nissan Note Nissan Wingroad Nissan Leaf Renault Clio Renault Modus Renault Twingo |
Модель Tiida основана на варианте с удлиненной колесной базой на платформе Nissan B [5] и производится как пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан, продаваемый как Nissan Tiida Latio .
На материковом Китае Tiida производится Dongfeng Motor Company, совместным предприятием Nissan и местной компании. На Тайване его производит Юлон. Он прибыл в некоторые страны Восточной Европы в конце 2007 года, заменив небольшой семейный автомобиль Almera.
Двигатели
- 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель HR15DE; экономия топлива 18,0 км / литр в режиме JC08.
- 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель HR16DE; экономия топлива 6.5–9 км / литр по городу и 9.3–13,5 км / литр по шоссе.
- 1,8-литровый рядный бензиновый двигатель MR18DE с экономией топлива 9–11 км / литр в городе и 12,5–14,5 км / литр на шоссе, 122 л.с.
- Дизель К9К-1,5, рядный, 1,5 л; 10–12 км / л в городе и 12,5–15 км / л по шоссе.
Tiida и Tiida Latio
Предварительная подтяжка лица : Nissan Tiida Latio (Малайзия)
2008 Nissan Tiida люк
Nissan Tiida дебютировал в 2004 году в Японии и в некоторых странах Европы в 2007 году.В январе 2008 года Nissan представил обновленные модели Nissan Tiida (хэтчбек) и Tiida Latio (седан) .
Пятидверный хэтчбек Tiida и четырехдверный седан Tiida Latio были улучшены с некоторыми ключевыми изменениями, включая новые элементы экстерьера и дизайна интерьера, перенастроенный гидроусилитель руля, усовершенствования трансмиссии и новый пакет Plus navi HDD.
Экстерьер отличается новой решеткой радиатора, передним бампером, фарами, задними фонарями, задним бампером и новыми колесными колпаками.Интерьер отличается более современным дизайном, улучшенным обзором и удобством использования, новым дизайном комбинации приборов и панелями приборов с металлической отделкой.
Двигателивключают 1,5-литровый или 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, больший из которых может быть соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач. Есть также два дополнительных дилерских пакета: Nismo S-tune Aero Package и Nismo Performance Package.
Электрический прототип
Тестовый автомобиль Nissan EV-12 Основная статья: Nissan LEAFПрототип электромобиля EV-11 был основан на Tiida, но включает электродвигатель мощностью 80 кВт / 280 Н · м (210 фунт · фут), литий-ионный аккумулятор на 24 кВт · ч, рассчитанный на расстояние 160 км, систему навигации, дистанционное управление электромобиля и мониторинг.
Прототип автомобиля был представлен в штаб-квартире Nissan в Иокогаме в 2009-08-02. Серийная версия должна была начаться в продаже в США и Японии в 2010 году. [6]
Versa
Nissan Versa SL хэтчбек (США) 2010–2011 Nissan Versa 1.8S хэтчбек (США)Versa была представлена в США и Канаде в июле 2006 года как модель 2007 года. Модели Tiida для Северной и Латинской Америки используют 1,8-литровый бензиновый двигатель DOHC и собираются на сборочном заводе Nissan в Агуаскальентесе, Мексика.Это также единственный четырехдверный легковой автомобиль Nissan в Соединенных Штатах и Канаде, продаваемый по всему миру, поскольку Sentra (не азиатская версия), Altima и Maxima (не австралийская Maxima, переименованная в Teana) являются эксклюзивными для Северной Америки. .
Versa — это текущая модель Nissan начального уровня в США и Канаде. [7] Versa продается как малолитражка, конкурируя с Honda Fit и Toyota Yaris. [8]
North American Versa дебютировала на Североамериканском международном автосалоне 2006 года в январе того же года. Сначала была представлена модель хэтчбека, а в конце года — седан, обе модели 2007 года выпуска. 1,6-литровый седан заменил седан 1,8 в Канаде в 2009 модельном году, в том же году в Соединенных Штатах седан 1,6 был добавлен в модельный ряд вместе с седаном 1,8.
Versa приводится в движение 1,8-литровым двигателем серии I4 MR мощностью 122 л.с. (91 кВт) и 127 фунт-сила-футов (170 Н · м). [8] Предлагаются три коробки передач: четырехступенчатая автоматическая, бесступенчатая и шестиступенчатая механическая.Это один из двух автомобилей в своем классе (на рынке Северной Америки), предлагающих шестиступенчатую механическую коробку передач в качестве стандартного оборудования (рядом с Hyundai Accent 2012 года). Два уровня отделки салона включают S и SL — SL предлагает кондиционер, электрические аксессуары и ABS, все из которых являются опциями на S. Versa SL также имеет функции / опции, недоступные на S, такие как круиз-контроль (доступный на некоторых S), легкосплавные диски, дополнительный вариатор (4-ступенчатая автоматическая коробка передач доступна только для Versa S, но вариатор доступен на некоторых моделях S), дополнительное подключение по Bluetooth для электронных устройств и спортивный пакет, который добавляет люк с электроприводом сзади спойлер, обвес днища и.
Модели2010 года отличались измененной решеткой радиатора и новым дизайном колесных колпаков модели 1.8S.
Версия 1.6
2009 Nissan Versa 1.6 (США)Представленный в 2009 модельном году только в форме седана, он оснащен бензиновым двигателем меньшего размера 1,6 л (HR16DE). Базовая трансмиссия — пятиступенчатая механическая; четырехступенчатый автомат не является обязательным.
Versa 1.6 отличается черной отделкой (вместо окрашенной в цвет кузова) корпусов наружных зеркал, отделки номерного знака и передней решетки; 14-дюймовые стальные диски; черный салон; четыре радиодинамика с предварительной разводкой для радио — но без самого радио.Функции безопасности включают шесть подушек безопасности, активные передние подголовники и систему контроля давления в шинах. Кондиционер, аудиосистема AM / FM / CD, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, зеркала с электроприводом и вход без ключа предлагаются как часть недорогого пакета. Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и система экстренного торможения являются дополнительными (250 долларов США) в дополнение к ценному пакету.
Когда он был представлен осенью 2008 года, базовая цена Versa в 9 990 долларов США сделала его самым дешевым новым автомобилем, доступным в Соединенных Штатах, [9] , но снижение цены на Hyundai Accent узурпировало эту разницу на 20 долларов.Базовая цена Versa 1.6 в канадских долларах в размере 12 498 долларов также ниже цены конкурентов при запуске. [10]
по всему миру
В 2007 году первые европейские страны начали импортировать Tiida. Хотя он не был официально запущен в Соединенном Королевстве, некоторые автомобили, предназначенные для ирландского рынка, продавались в Великобритании дилерскими центрами Арнольда Кларка в качестве серого импорта с марта 2009 года, с единственной разницей между импортными и ирландскими автомобилями на внутреннем рынке. спидометр и одометр для размещения имперских единиц в отличие от метрических единиц, используемых в Ирландии. [11]
Награды и признание
- Премия «Лучшая покупка для автомобилей» от Consumer Digest 2007 года.
- Премия «Лучшая покупка для автомобилей» от Consumer Digest.
- Премия «Лучшая покупка для автомобилей» 2009 года от Consumer Digest.
- Премия «Лучшая покупка для автомобилей» от Consumer Digest.
Второе поколение (2011–)
Второе поколение Nissan Tiida было представлено в апреле 2011 года на Шанхайском автосалоне. Сначала он будет продаваться только как 5-дверный хэтчбек, но в разработке может быть и вариант седана.Вместо того, чтобы продаваться как малолитражный или компактный автомобиль в зависимости от страны, он будет продаваться как C-сегмент во всем мире, поскольку March / Micra займет место рынков B-сегмента. [12] Хэтчбек доступен с четырехцилиндровым бензиновым двигателем 1,6 л с турбонаддувом мощностью 188 л. с. и непосредственным впрыском бензина в паре с трансмиссией CVT, другие двигатели будут объявлены ближе к дате выпуска. [13] Новая Tiida будет доступна в США, и по состоянию на май 2011 года было подтверждено, что это будет следующий хэтчбек Versa.В Мексике название Tiida заменено на Versa.
Versa
2012 Nissan Versa SL седан (США)Versa второго поколения была представлена на Нью-Йоркском автосалоне 2011 года. Версия седана больше не основана на Tiida, а вместо этого будет основана на Micra. Модель для США, представленная на автосалоне, была седаном, ранее показанным в декабре 2010 года в Китае под шильдиком Sunny. Он продолжает конкурировать с другими седанами начального уровня, такими как Ford Fiesta, Chevrolet Sonic, Hyundai Accent и Toyota Yaris.Тем не менее, хэтчбек по-прежнему будет основан на Tiida, и он будет больше и более высококлассным, чтобы конкурировать с более крупными хэтчбеками, такими как Ford Focus 5-дверный, Hyundai Elantra Touring и новый хэтчбек Chevrolet Cruze. Седан Versa второго поколения оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем, который обеспечивает около 80 кВт (109 л.с.) и 145 Нм (107 фунт-фут) крутящего момента, но хэтчбек, вероятно, получит более крупный базовый двигатель без турбонаддува с более высокой мощностью. показатели крутящего момента идут вместе с 188 л.с. с турбонаддувом 1.Двигатель 6л. Новая модель весит меньше и имеет больше места для ног по сравнению с предшественницей. Скорее всего, он будет намного выше базовой цены седана (10 990 долларов), при этом он также будет включать Bluetooth, навигационную систему с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, спутниковое радио и интерфейс iPod® / USB. [14] Экономия топлива оценивается в 30 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе с седаном Versa с вариатором, но на данный момент количество хэтчбека неизвестно. [15]
См. Также
Список литературы
Внешние ссылки
Nissan TIIDA / TIIDA LATIO C11 Автомобильные и автомобильные запчасти
Nissan TIIDA / TIIDA LATIO Автомобиль и автозапчасти
- Все
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- JC11
- Год
- 2008 — 2012
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- MR18DE
- привод
- 2WD
- трансмиссия
- MT
- сорт
- 18G
- кузов
- HB
- JC11
- Год
- 2008 — 2012
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- MR18DE
- привод
- 2WD
- трансмиссия
- Вариатор
- сорт
- 18G
- кузов
- HB
- NC11
- Год
- 2008 — 2012
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 4WD
- трансмиссия
- AT
- сорт
- 15М4
- кузов
- HB
- NC11
- Год
- 2008 — 2012
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 4WD
- трансмиссия
- AT
- сорт
- 15S4
- кузов
- HB
- C11
- Год
- 2008 — 2012
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 2WD
- трансмиссия
- Вариатор
- сорт
- 15G
- кузов
- HB
- C11
- Год
- 2008 — 2012
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 2WD
- трансмиссия
- Вариатор
- сорт
- 15М
- кузов
- HB
- C11
- Год
- 2008 — 2012
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 2WD
- трансмиссия
- AT
- сорт
- 15S
- кузов
- HB
- NC11
- Год
- 2006 — 2008
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 4WD
- трансмиссия
- AT
- сорт
- 15М4
- кузов
- HB
- NC11
- Год
- 2006 — 2008
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 4WD
- трансмиссия
- AT
- сорт
- 15S4
- кузов
- HB
- C11
- Год
- 2006 — 2008
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 2WD
- трансмиссия
- Вариатор
- сорт
- 15G
- кузов
- HB
- C11
- Год
- 2006 — 2008
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 2WD
- трансмиссия
- Вариатор
- сорт
- 15М
- кузов
- HB
- C11
- Год
- 2006 — 2008
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 2WD
- трансмиссия
- AT
- сорт
- 15S
- кузов
- HB
- JC11
- Год
- 2006 — 2008
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- MR18DE
- привод
- 2WD
- трансмиссия
- Вариатор
- сорт
- 18G
- кузов
- HB
- C11
- Год
- 2006 — 2008
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 2WD
- трансмиссия
- Вариатор
- сорт
- 15M HKG
- кузов
- HB
- C11
- Год
- 2006 — 2008
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 2WD
- трансмиссия
- AT
- сорт
- 15S HKG
- кузов
- HB
- JC11
- Год
- 2005 — 2006
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- MR18DE
- привод
- 2WD
- трансмиссия
- Вариатор
- сорт
- 18G
- кузов
- HB
- NC11
- Год
- 2004 — 2006
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 4WD
- трансмиссия
- AT
- сорт
- 15М4
- кузов
- HB
- NC11
- Год
- 2004 — 2006
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 4WD
- трансмиссия
- AT
- сорт
- 15S4
- кузов
- HB
- C11
- Год
- 2004 — 2006
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 2WD
- трансмиссия
- Вариатор
- сорт
- 15G
- кузов
- HB
- C11
- Год
- 2004 — 2006
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 2WD
- трансмиссия
- Вариатор
- сорт
- 15М
- кузов
- HB
- C11
- Год
- 2004 — 2006
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 2WD
- трансмиссия
- AT
- сорт
- 15S
- кузов
- HB
Nissan Tiida (2007 г. ) | Общая информация
El Nissan Tiida — это туризм, эквивалентный синко-эквивалентным дорогим автомобилям, а также модели на Citroën C4, Ford Focus или Renault Mégane.Dentro de la gama Nissan ocupa el lugar que dejó el Almera (que no se vende desde febrero de 2007).
El Tiida находится на вентиляции с 14.200 € с двигателем (дизельное топливо 106 CV, бензин 110 CV и 126 CV) и cuatro grados de equipamiento (Visia, Visia Pack, Acenta y Tekna) . En España sólo estará a la venta con carrocería de cinco puertas; en otros mercados hay un cuatro puertas.
El Diesel más económico cuesta 17.000 €, un Precio bajo. Ситроен С4, Renault Megane и Opel Astra tienen un Precio y un equipamiento similares al Tiida (Compartiva).El Precio de venta al público que hay ahora se mantendrá en 2008 pese al cambio que habrá en el impuesto de matriculación.
La Versión Diesel es la más recomendable, salvo para quien quiera el coche mainmente para ciudad. En ese caso, es más recomendable el gasolina de 1,6 l, que cuesta 2. 000 € menos que el Diesel, es más suave de funcionamiento, hace menos ruido en ciudad y no gasta mucho.
De las cuatro versiones de equipamiento, la que recomendamos es la más costosa (Tekna) porque es la única a la que se le puede poner control de install (ESP).Нет ошибок, которые не доступны в других версиях.
Su продольный (4,303 мм) похож на Citroën C4 или SEAT León. Es alto y estrecho (1,533 мм и 1,695 мм соответственно) в сравнении с локацией, соответствующей туристическим направлениям, в продольном направлении; Estas dos sizeses son semejantes a las del Note.
La cualidad que más distingue a la carrocería es el espacio en las plazas traseras. No es un coche ancho (en ninguna de las dos filas de asientos), pero tiene mucho espacio longitudinal y altura.Esto lo hace cómodo para llevar personas altas atrás o para que un vulto coloque a los niños en sus sillas (impresiones del interior).
La banqueta trasera se puede desplazar longitudinalmente unos 24 cm, una distancia muy grande (на Honda CR-V или Toyota Yaris с записью на 150 мм). En función de la ubicación de estos asientos, el volumen del smalltero varía de 272 l (muy poco) a 463 l.
Puede llevar — отличительные мотоциклы. Дозировка бензина: uno es un 1,6 l de 110 CV и el otro es un 1,8 l de 126 CV.El mantenimiento de estos dos motores se efectúa cada 30.000 км.
El Diesel es un 1.5 de 106 CV от Renault. Con este motor 1.5 dCi, el Tiida alcanza 186 км / ч, скорость 0 до 100 км / ч, 11,3 s и скорость 5,3 л / 100 км en el ciclo de homologación de consumo medio
Un Renault Mégane 5p 1.5 dCi, que tiene el mismo motor pero con una relación de compresión más alta (15,6: 1 frente a 15,3: 1) tiene unas prestaciones semejantes pero gasta 0,6 л / 100 км menos . В камбио, Nissan Qashqai с различными моторами позволяет избежать препятствий и удачи.
Hemos conducido la versión de 126 CV y nos parece la menos recomendable de las tres. Cuando el motor gira a un régimen reducido el coche es Silencioso, por encima de unas 4.000 rpm el ruido mecánico aumenta mucho.
El motor Diesel y el de gasolina de 126 CV tienen una caja de cambios manual de seis relaciones. Curiosamente, los dos tienen un desarrollo final más bien corto (algo muy raro en un cambio de seis marchas), los dos alcanzan la velocidad máxima en sexta por encima del régimen de Potencia máxima.El de gasolina Menos Potente la Tiene de cinco y, opcionalmente, puede llevar una automática de cuatro.
El Tiida tiene elementos mecánicos en común con el Nissan Micra, el Nissan Note y el Renault Clio. De todos ellos, el Tiida es el de mayores Dimensions.
El Tiene el Tiida es más próximo al de un Clio que al de un Mégane por cosas como la creatilidad en frenada, la sensibilidad al estado de la carretera o al viento lateral. Parece más ágil que otros modelos de este tipo, como el Fiat Bravo или Peugeot 308.
La Suspensión es independiente delante (типо Макферсон) и деформации от скручивания. La dirección es de asistencia eléctrica, con un Tacto que puede parecer raro al Principio; Con los neumáticos de medidas 195 / 65R15 el diámetro de giro es 10,4 м (es un coche maniobrable). Los frenos son de disco en las cuatro ruedas.
Есть все версии с передними и боковыми подушками безопасности, с воздушными подушками (серия на дизельном топливе), asientos traseros deslizantes, retrovisores exteriores eléctricos, регулируемыми на высоте, подключением Bluetooth и радио CD.
Los Tiida «Acenta» también tienen airbags de cabeza, climatizador, sensor de lluvia, encendido automático de faros, ordenador de viaje, asiento del проводник, регулируемый на высоте и мандос в воланте.
Las versiones más equipadas («Tekna») llevan, además de todo lo anterior, control de installidad (ESP), programador de velocidad, cargador de seis discos y llantas de aleación de 15 «. con navegador, techo solar eléctrico, faros de xenón y tapicería de piel.
Es un modelo nuevo en el mercado español pero no en otros países, donde se está comercializando desde octubre de 2004. Los Tiida destinados a nuestro país se fabrican en Civac, Méjico. El Objetivo de Ventas de Nissan para España es 4. 500 unidades.