Отзывы мини купер клабмен – Отзыв о том, как быть владельцем Mini Cooper Clubman JCW: отзыв о MINI Clubman John Cooper Works универсал 2020 Clubman John Cooper Works ALL4 бензиновый, 2.0 л., 231 л.с., автоматическая, полный

Содержание

Отзывы о MINI Clubman универсал

По сравнению с прежней версией MINI Clubman стал побольше, оригинальнее внешностью, хотя все тот же узнаваемый Мини – совсем дерзкий и нахальный с мордочки, но по-прежнему забавный, ни на какую другую машину не…

MINI Clubman — Очень држелюбно смотрится https://autospot.ru/brands/mini/clubman/wagon/review/864/ По сравнению с прежней версией MINI Clubman стал побольше, оригинальнее внешностью, хотя все тот же узнаваемый Мини – совсем дерзкий и нахальный с мордочки, но по-прежнему забавный, ни на какую другую машину не…

Маша Ромашка

MINI

Clubman 2020 MINI Clubman 2020 2015 – н.в., II (F54) https://autospot.ru/brands/mini/clubman/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Машина в семье вторая, покупалась специально для меня. Ну захотелось мне Мини, ездить по своим женским делам. Мне было все равно какой именно Мини, но тут супруг настоял на Клабмене, так как он самый из них вмес…

MINI Clubman — Малыш-крепыш справляется даже с заснеженной дорогой https://autospot.ru/brands/mini/clubman/wagon/review/865/ Машина в семье вторая, покупалась специально для меня. Ну захотелось мне Мини, ездить по своим женским делам. Мне было все равно какой именно Мини, но тут супруг настоял на Клабмене, так как он самый из них вмес…

Александра

MINI

Clubman 2020 MINI Clubman 2020 2015 – н.в., II (F54) https://autospot.ru/brands/mini/clubman/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Доброго времени суток дорогие друзья. Полтора года назад я приобрела себе Мини Купер Клабмэн. В первую очередь хотела себе найти машину, которая будет небольших размеров, но в то же время довольно хорошей, практ…

MINI Clubman — Стильный и компактный https://autospot.ru/brands/mini/clubman/wagon/review/863/ Доброго времени суток дорогие друзья. Полтора года назад я приобрела себе Мини Купер Клабмэн. В первую очередь хотела себе найти машину, которая будет небольших размеров, но в то же время довольно хорошей, практ…

Ангелина Воробьева

MINI

Clubman 2020 MINI Clubman 2020 2015 – н.в., II (F54) https://autospot.ru/brands/mini/clubman/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Когда ты – иной: тест-драйв Mini Cooper S Clubman

Когда мини – не размер

Буквально на днях наткнулся на просторах интернета на заметку о том, как двое британских парней склеили из картона и скотча полноразмерный макет оригинального Mini Cooper образца 1956 года, и он полностью поместился в салон «Клабмэна» образца 2016 года. Да уж. Говорят, что средний размер порции во всем известном американском общепите с того же 56 года вырос примерно втрое. Аппетиты человечества растут во всех отношениях!

Тем не менее, очевидно, что эту машину покупают не ради компактных размеров. Так и не будем об этом.

Впервые я познакомился с Clubman в 2008 году, когда марка только-только начинала обзаводиться чем-то отличным от двухдверного хэтча. Тот первый Clubman был действительно чем-то невероятно экстравагантным!

Bez-Imeni-3Bez-Imeni-2

Вытянутый низкий корпус (да, это был уже универсал, а не хэтч), ЖК экран на месте привычного «блюдца» спидометра посреди торпеды, двойная распашная дверь багажника с маленькими створками, так напоминающая «кукольную скорую помощь», и единственная «половинка» пассажирской двери с правой стороны, открыть которую (кстати, в обратную сторону), можно было, только открыв переднюю дверь.

Что-то подобное можно было встретить у Honda Element и у полуторных американских пикапов, но во-первых, у всех прочих двери были симметричны, а тут дверь была всего одна, а во-вторых, на легковушках такого не делал никто! Очень смело!

Когда шестидверность – не аномалия

Очевидно, такой «клубешный» вариант Миника оказался клубящимся гражданам по вкусу, коли дожил до второго поколения. Однако не менее очевидно, что через половинку одной двери проникать на задний ряд сидений было немногим удобнее, чем через двери обычного хэтча и откинутые вперед спинки сидений переднего ряда.

Тяга подразделения Mini к экстравагантности ясна и понятна – как-никак, главная фишка марки, но практичность тоже нельзя оставлять за рамками. В общем, второе поколение Clubman превратилось из нетрадиционного пятидверного универсала (три пассажирских, две багажных), в обычный шестидверный универсал (четыре по бокам, две – в багажник). Вот такая занимательная арифметика.

Mini Cooper S Clubman

Разгон до 100 км/чМаксимальная скоростьРасход топлива в смешанном режиме
7,2 сек228 км/ч6,2 л

На мой взгляд, такая традиционность автомобилю нисколько не навредила. Хотя, конечно, наша фотограф Анна Бойко выразила мнение, что Мини с количеством дверей, отличающимся от двух – это «не тру» и уход от канонов, но о канонах Мини мы уже говорили. Плевать они на них хотели. Да и по мне именно «Клабман» – самый развеселый из всего семейства. Длинный, как сигара, и от этого имеющий некоторую стремительность в облике, в отличие от классических букашек, не говоря о комично-сплющенном с концов Paceman. И уж совершенно точно Clubman выглядит на голову круче «обычного» пятидверного Mini. Вот, кстати, для меня загадка – существование практически идентичных моделей. Ну да не об этом сейчас.

Когда мощность – не ради скорости

В моем распоряжении оказался весьма занимательный экземпляр: это еще не топовый John Cooper Works (хотя кое-где шильдики с этим именем на машине встречаются), но весьма бодрый аппарат. «Горячая» модификация, несущая литеру «S» на решетке радиатора, скрывает под капотом двухлитровую «наддутую четверку», которая выдает нешуточные 192 лошадиные силы. Это почти 100 «коней» с литра!

Конечно, можно было бы и больше, да к чему? 280 Нм пикового момента доступны уже с 1250 об/мин, а значит нет нужды ждать, пока мотор раскрутится до высоких оборотов – он выпуливает машину прямо с низов. И как он это делает! Как бальзам на душу – когда реакция мотора на нажатие газа не заставляет ждать «бесконечные» доли секунды. Мотор реагирует мгновенно.

Восьмиступенчатый гидроавтомат тоже справляется со своими задачами очень недурно. Во всяком случае, по сравнению с большинством конкурентов, алгоритм которых рассчитан на экономию и плавность, здесь коробка работает очень расторопно, уверенно держит обороты выше средних, позволяя максимально реализовать момент в любую секунду, честно выкручивает мотор до отсечки на каждой передаче при интенсивном разгоне и заблаговременно подтыкает повышенные передачи на торможении. В общем, держит мотор в постоянном тонусе, готовым к тому, чтобы в любую секунду выдать все, на что тот способен.

Mini Cooper S Clubman

Краткие технические характеристики

Двигатель
бензиновый 2,0 л
Мощность
192 л.с.
Трансмиссия
8 АКПП
Габариты (Д/Ш/В)
4 253 / 1 800 / 1 441мм
Колёсная база
2 670 мм

Но тут есть один нюанс, присутствующий, в общем-то, почти в каждом современном автомобиле, претендующем на наличие «спортивного» духа. Все эти чудеса Clubman проделывает лишь в режиме Sport двигателя и спортивном режиме коробки. Вот, кстати, тоже загадочная штука – зачем у коробки есть свой режим Sport? Неужели его включение нельзя было завести на общий «тумблер»?

Включил двигатель и подвеску (да, опция регулируемой жесткости стоек в списке тоже есть) в «спорт» – коробка честно скидывает одну передачу вверх. Но чтобы машина поехала «на все деньги», о селекторе КПП забывать нельзя. При этом можно, оставив мотор в «стандарте», переключить коробку в «спорт». Но зачем? Разумеется, говорить о режиме «Эко» я вообще не буду. Понятно, что экологи нынче правят миром, но мы-то понимаем, что запрограммировать этот режим и даже нарисовать к нему смешную графику с рыбой в аквариуме, вода в котором набирается по мере экономии топлива (не в бензине же она там плавает?) – это просто. Пусть те самые экологи радуются себе, глядя на мимимишную рыбку. Ясное дело, ни один здравомыслящий человек не будет ездить в этом режиме, купив такую зажигалку.

Спортивный «компот» мотора и коробки, помноженный на жесткую короткоходную подвеску и совершенно беспардонные по «гражданским» меркам шины размерности 225/35R19, делают из «универсала» Mini Clubman неистовое насекомое, по проворности смены направления движений не уступающего мухе! Распластанный по асфальту, цепко держащийся за него широченными и низкими колесами, «Клабман» действительно заслуживает звание пожирателя серпантинов!
DSC_0362

Эх, жаль, что в Москве и окрестностях на серпантины хоть как-то похожи только съезды на развязках всевозможных третьих и прочих транспортных колец. Хотя и тут можно почувствовать потенциал автомобиля. Ведь фактически ты даже не выходишь за рамки скоростных ограничений, но на деле проходишь повороты вдвое быстрее, чем на «обычной» машине. Удовольствие можно черпать ложками! Плюс к этому неусыпная электроника, которая зорко следит, чтобы ты чего не напортачил, но не сказать, что очень уж активно вмешивается в процесс вождения. Словом, одно сплошное нескончаемое удовольствие.

DSC_0621

Эта тачка создана не для того, чтобы пулять по прямой. Для этого хватает всевозможных «летаюших кувалд». Она, хоть и является владельцем весьма породистой «конюшни», использует ее не для того, чтобы «драть всех со светофоров», а для того, чтобы иметь изрядный запас тяги на выходе из апекса – слова, смысл которых вообще плохо доходит до тех «дральщиков». Хотя, конечно, и пульнуть Clubman тоже может – дай здоровья.

Когда ты познал циркуль

К бодрому вождению располагает и кокпит машины. Перепутать интерьер Mini с кем бы то ни было просто невозможно! По количеству фенечек, мулечек и фирменных деталей Mini до сих пор не догнал ни один производитель – разве что новый Renegade  попытался приблизиться по степени «мимимишности», но только в количестве, а не в качестве оных.

DSC_0478

Садясь в кресло, причем в любое, сразу начинаешь чувствовать себя каким-то не таким как все. Mini People – так называют себя любители марки. Не просто «клуб любителей», а вообще – другие люди. Круг и овал – вроде бы, столь не отвечающие стремительным и озорным повадкам машины геометрические фигуры – здесь занимают главенствующее место. В салоне все круглое и овальное, начиная с подрулевых переключателей и заканчивая, как это ни странно звучит, рулем! Круглый руль с круглой кнопкой бибикалки, с круглыми рулевыми клавишами управления аудио и бортовым компьютером, с овальным логотипом JCW. За круглым рулем виден круглый спидометр с полукруглым тахометром, рядом в огромный круг вписан ЖК-дисплей, под которым расположены круглые крутилки климата. А овальный набалдашник рычага селектора АКПП торчит из круглого кольца переключения режимов работы силового агрегата. Да что там говорить, даже педали газа и тормоза тут – овальные! Можно печатать фото салона в детском журнале в разделе с задачками на внимательность «Сколько на картинке кругов и овалов». Никто не сосчитает правильно! Вероятно, Владимиру Высоцкому с его «я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал», интерьер Mini не пришелся бы по душе. Но мне такое буйство плавных изгибов нравится хотя бы тем, что автомобиль не похож на все то, что нынче клепает мировой автопром.

К удобству использования всех этих овалов и кругов придраться сложно. Все же, как ни крути, руку к созданию этого автомобиля приложили инженеры BMW, а у них с эргономикой полнейший орднунг! Если форма может быть любой (при условии, что она круглая), то с содержанием никаких выкрутасов. Сквозь легкомысленные круги молодежного дизайна недвусмысленно проступает знакомый баварский дух, прямой и строгий. Да, порой глобализация идет на пользу!

Разве что в одной детали дизайнеры победили эргономистов. Мне жутко не понравился тот самый «круглый руль». Спортивные приливы на ободе как будто специально сделаны настолько толстыми, что держаться за них категорически неудобно, к тому же, нить, которой прошита кожа настолько грубая и суровая, что буквально режет пальцы. Так что положение рук «без десяти два» оказывается дискомфортным.

DSC_0481

С «без пятнадцати три» дела обстоят еще хуже. Подрулевые лепестки КПП расположены настолько близко к рулю, что не дают обхватить обод полным хватом. Между лепестком и рулем невозможно просунуть пальцы – они так или иначе ложатся на лепестки, а не на руль. В общем, более неудобной баранки я в своей практике, пожалуй, не встречал. Однако с эргономической точки зрения это единственный просчет, да и то весьма субъективный. В этом вопросе со мной почти никто из тех, то садился потрогать руль, не согласился.

Когда твой папа – немец

В остальном дух BMW чувствуется в каждой детали. Он как здоровенный викинг, на которого натянули костюм легкомысленного розового зайчика – все равно остается викингом и все это прекрасно видят. Все, вплоть до усилия нажатия на клавиши – совершенно четко BMW-шное. И это здорово, потому что Mini – это потрясающая возможность иметь по-настоящему другой BMW.

DSC_0489

Стоит ли говорить о таких прозаичных вещах, как второй ряд сидений? Да, грузить на него нетрезвых друзей, которые клубились всю ночь, заметно проще, чем через передние двери классического хэтча. Не отнять. Однако, наверное, именно это и расстраивает. Термин «рациональность» или вернее «благоразумность» к Mini вообще применим слабо. Садишься на второй ряд, откидываешь подлокотник – и тут же обуревает навязчивое ощущение, что ты попал в домохозяечный 225i. Как страшный сон, что молодость прошла и ты – внезапно старая швабра в бигуди и халате, лепишь пельмени на кухне, погрузившись в воспоминания о безвозвратно ушедшей юности. Не мудрено – машины построены на одной платформе. Но, как говорится в старом анекдоте – «есть нюанс».

Когда багажник – это мило

А вот багажник «Клабмана» – вещь совершенно невероятная. Вообще трудно представить, чтобы столь прозаичную вещь, как багажник, можно было бы сделать «милым», «няшным» и «мимимишным». Однако все особы женского пола, которые видели, как открываются маленькие кукольные дверцы, применяли для описания своих эмоций по отношению к этому хранилищу именно один из этих трех терминов.

Сервоприводы замков срабатывают от нажатия на клавиши на внутренних поверхностях ручек, и дверцы – сначала одна, а за ней другая – плавно открываются, как сказочный ларец. Объем багажника не сказать чтобы велик. А для универсала так вообще смешон: 360 литров – это, простите, как объем двух туристических рюкзаков и одной дамской сумочки! Так что картошку с дачи в промышленных масштабах не вывезешь, да и холодильник туда же не увезешь.

DSC_0395

Зато при сложенных задних сиденьях объем вырастает до (ха-ха) 1 250 литров, а в потолке предусмотрены крепежи для страховочной сетки. Холодильник все равно не влезет, зато мешок с картошкой гарантированно не приедет на головы при резком торможении.

DSC_0395

Объем багажника

Кстати, в наборе аксессуаров предусмотрена и вторая сетка, которую можно установить при нормальном положении заднего ряда. Правда лучше не смотреть в прайс-лист аксессуаров: за цену сетки через газету частных объявлений можно купить подержанный прицеп!

***

Но опять же, тем, кто живет категориями «отвезти холодильник на дачу», вряд ли придет в голову покупать Mini. А тем, кто купил Mini, на дачу приходится возить только себя, да и то к друзьям.

Вам просто необходим Mini Cooper S Clubman, если:
  • У вас аллергия на одинаковые современные тачки;
  • Слова «после апекса распускайся в поребрик» не вызывают у вас недоумения;
  • Разговоры об объеме багажника не имеют для вас ничего общего с разговорами об автомобилях.
Вам категорически противопоказан Mini Cooper S Clubman, если:
  • У вас картошка, теща, холодильник с рассадой и йоркширский терьер со слабым желудком;
  • Вы хотели быструю тачку, чтобы «всем показать»;
  • Для вас машина – это средство передвижения, а не получения удовольствия.
DSC_0395

Отзыв владельца MINI 2020, плюсы и минусы МИНИ 2020 на сайте Autospot.ru

Здравствуйте, хочу оставить свой отзыв касательно автомобиля MINI Countryman John Cooper Works. Не уверена в объективности моего отзыва, ведь об машине этого бренда я мечтала еще с 2010 года. Когда был релиз пер…

MINI Countryman John Cooper Works — Уютный малыш для души https://autospot.ru/brands/mini/countryman_jcw/suv/review/868/ Здравствуйте, хочу оставить свой отзыв касательно автомобиля MINI Countryman John Cooper Works. Не уверена в объективности моего отзыва, ведь об машине этого бренда я мечтала еще с 2010 года. Когда был релиз пер…

Алина Белкова

MINI

Countryman John Cooper Works 2020 MINI Countryman John Cooper Works 2020 2016 – н.в., II (F60) https://autospot.ru/brands/mini/countryman_jcw/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

По сравнению с прежней версией MINI Clubman стал побольше, оригинальнее внешностью, хотя все тот же узнаваемый Мини – совсем дерзкий и нахальный с мордочки, но по-прежнему забавный, ни на какую другую машину не…

MINI Clubman — Очень држелюбно смотрится https://autospot.ru/brands/mini/clubman/wagon/review/864/ По сравнению с прежней версией MINI Clubman стал побольше, оригинальнее внешностью, хотя все тот же узнаваемый Мини – совсем дерзкий и нахальный с мордочки, но по-прежнему забавный, ни на какую другую машину не…

Маша Ромашка

MINI

Clubman 2020 MINI Clubman 2020 2015 – н.в., II (F54) https://autospot.ru/brands/mini/clubman/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Давно заметил, что, чем дальше от Москвы и Питера, там более серыми выглядят российские дороги. Захотелось и мне внести немного красок, разбавить серость. В итоге выбор пал на яркое современное авто- Мини Хэтч….

MINI Hatchback John Cooper Works — Про МИНИ объективно, насколько это возможно https://autospot.ru/brands/mini/hatch_jcw/hatchback/review/2192/ Давно заметил, что, чем дальше от Москвы и Питера, там более серыми выглядят российские дороги. Захотелось и мне внести немного красок, разбавить серость. В итоге выбор пал на яркое современное авто- Мини Хэтч….

Костя Земцов

MINI

Hatchback John Cooper Works 2020 MINI Hatchback John Cooper Works 2020 2018 – н.в., III (F56) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mini/hatch_jcw/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Добрый день, автолюбители. Полгода назад приобрела в личное пользование новенькую машинку MINI Cabrio. До этого каталась на Жуке. Захотелось обновить автомобиль. И вот этот небольшой кабриолетик у меня во владен…

MINI Cabrio — Отличный вариант для девушки https://autospot.ru/brands/mini/cabrio/cabriolet/review/1182/ Добрый день, автолюбители. Полгода назад приобрела в личное пользование новенькую машинку MINI Cabrio. До этого каталась на Жуке. Захотелось обновить автомобиль. И вот этот небольшой кабриолетик у меня во владен…

Елена Николаевна

MINI

Cabrio 2020 MINI Cabrio 2020 2018 – н.в., III (F57) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mini/cabrio/cabriolet/spec/

5.0 0.1 4.7

Владельцем Mini Сlubman JCW стал можно сказать, случайно. Был уже заказан Каптур, но приятель обзавелся этой бешенной зажигалкой и все время раздражал довольной лыбой)) Поехал в автосалон на тест-драйв, где был…

MINI Clubman John Cooper Works — Тяговитый работяга https://autospot.ru/brands/mini/clubman_jcw/wagon/review/2247/ Владельцем Mini Сlubman JCW стал можно сказать, случайно. Был уже заказан Каптур, но приятель обзавелся этой бешенной зажигалкой и все время раздражал довольной лыбой)) Поехал в автосалон на тест-драйв, где был…

Ромуальд

MINI

Clubman John Cooper Works 2020 MINI Clubman John Cooper Works 2020 2015 – н.в., II (F54) https://autospot.ru/brands/mini/clubman_jcw/wagon/spec/

5.0 0.1 5

Начну с того, что я не понимаю разделения автомобилей на мужские и женские. Если так разобраться, то водить вообще не женское дело, с чего бы таким машинам быть. Но в угоду современным тенденциям, могу заключить…

MINI Cabrio — Отличная машина для открытой езды https://autospot.ru/brands/mini/cabrio/cabriolet/review/1184/ Начну с того, что я не понимаю разделения автомобилей на мужские и женские. Если так разобраться, то водить вообще не женское дело, с чего бы таким машинам быть. Но в угоду современным тенденциям, могу заключить…

Питерский Стиляга

MINI

Cabrio 2020 MINI Cabrio 2020 2018 – н.в., III (F57) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mini/cabrio/cabriolet/spec/

5.0 0.1 4.8

MINI John Cooper Works – это интереснейшая машинка. Таких в России совсем немного, а уж версии GP вы днем с огнем не сыщите. Чем мне понравился данный автомобиль. Первым в глаза бросается экстерьер. Компактный,…

MINI Hatchback John Cooper Works — Машина с отличной сборкой https://autospot.ru/brands/mini/hatch_jcw/hatchback/review/866/ MINI John Cooper Works – это интереснейшая машинка. Таких в России совсем немного, а уж версии GP вы днем с огнем не сыщите. Чем мне понравился данный автомобиль. Первым в глаза бросается экстерьер. Компактный,…

Артем Новиков

MINI

Hatchback John Cooper Works 2020 MINI Hatchback John Cooper Works 2020 2018 – н.в., III (F56) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mini/hatch_jcw/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Пересел на Countryman JSW с Infinini Qx. До этого катался на BMW 525, Alpha Romeo 156, Volvo S30. От Mini получаю самое большое удовольствие и радуюсь, что удалось найти ту самую прекрасную середину. Как и «бэха…

MINI Countryman John Cooper Works — Обращает на себя внимание https://autospot.ru/brands/mini/countryman_jcw/suv/review/2082/ Пересел на Countryman JSW с Infinini Qx. До этого катался на BMW 525, Alpha Romeo 156, Volvo S30. От Mini получаю самое большое удовольствие и радуюсь, что удалось найти ту самую прекрасную середину. Как и «бэха…

Punsh

MINI

Countryman John Cooper Works 2020 MINI Countryman John Cooper Works 2020 2016 – н.в., II (F60) https://autospot.ru/brands/mini/countryman_jcw/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Мини Хэтч в 2010 году я приобрел в салоне у официального дилера. Бензиновый двигатель на 1600 куб.см, передний привод, АКПП. С первого взгляда на машину привлекает ее экстерьер – машина точно не затеряется по д…

MINI Hatchback 5 дверей — Роскошная машинка, это про нее можно сказать … управляй мечтой https://autospot.ru/brands/mini/hatch_5d/hatchback/review/2164/ Мини Хэтч в 2010 году я приобрел в салоне у официального дилера. Бензиновый двигатель на 1600 куб.см, передний привод, АКПП. С первого взгляда на машину привлекает ее экстерьер – машина точно не затеряется по д…

Кузьмин120387

MINI

Hatchback 2020 MINI Hatchback 5 дверей 2020 2018 – н.в., III (F56) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mini/hatch_5d/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Пересела на Мини Купер с Тойоты Витз, 2 года назад. Притом изначально не планировала даже менять свою японочку. Но малыш Мини меня покорил. Стильный, оригинальный, надёжный, словно маленький танк. Он идеален дл…

MINI Hatchback 3 двери — Шустрое авто https://autospot.ru/brands/mini/hatch_3d/hatchback/review/856/ Пересела на Мини Купер с Тойоты Витз, 2 года назад. Притом изначально не планировала даже менять свою японочку. Но малыш Мини меня покорил. Стильный, оригинальный, надёжный, словно маленький танк. Он идеален дл…

MINIavtoLady

MINI

Hatchback 2020 MINI Hatchback 3 двери 2020 2018 – н.в., III (F56) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mini/hatch_3d/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Мини Кантримен появился у меня не так давно. По сути – это тот же самый БМВ, но только в более презентабельной оболочке. Для города лучшего варианта найти не представляется возможным, так как машина легка и мане…

MINI Countryman John Cooper Works — Выделяется в потоке машин https://autospot.ru/brands/mini/countryman_jcw/suv/review/2083/ Мини Кантримен появился у меня не так давно. По сути – это тот же самый БМВ, но только в более презентабельной оболочке. Для города лучшего варианта найти не представляется возможным, так как машина легка и мане…

Эдуард

MINI

Countryman John Cooper Works 2020 MINI Countryman John Cooper Works 2020 2016 – н.в., II (F60) https://autospot.ru/brands/mini/countryman_jcw/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Долгое время мечтала об этом автомобиле. Каждому известно, что MINI Countryman John Cooper Works – это признак достатка и состоятельности девушки. Предыдущей машинкой была Mazda CX-5 и Toyota Corolla. Всех удивл…

MINI Countryman John Cooper Works — Солидное авто https://autospot.ru/brands/mini/countryman_jcw/suv/review/867/ Долгое время мечтала об этом автомобиле. Каждому известно, что MINI Countryman John Cooper Works – это признак достатка и состоятельности девушки. Предыдущей машинкой была Mazda CX-5 и Toyota Corolla. Всех удивл…

Алена Самоходская

MINI

Countryman John Cooper Works 2020 MINI Countryman John Cooper Works 2020 2016 – н.в., II (F60) https://autospot.ru/brands/mini/countryman_jcw/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Буквально месяц назад я сменила свою Тойоту на трехдверный Mini Cooper. Изначально он мне показался не очень удобным, поскольку руль находится с левой стороны, что для меня непривычно, да и интерфейс не очень по…

MINI Hatchback 3 двери — Хорош для поездок по городу https://autospot.ru/brands/mini/hatch_3d/hatchback/review/857/ Буквально месяц назад я сменила свою Тойоту на трехдверный Mini Cooper. Изначально он мне показался не очень удобным, поскольку руль находится с левой стороны, что для меня непривычно, да и интерфейс не очень по…

Елена К.

MINI

Hatchback 2020 MINI Hatchback 3 двери 2020 2018 – н.в., III (F56) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mini/hatch_3d/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Всем привет, дорогие читатели. Два года назад мне муж на день рождение подарил MINI John Cooper Works. Я очень была довольная подарком, да и сейчас мои эмоции от пользования этим автомобилем никуда не ушли. Хочу…

MINI Clubman John Cooper Works — Миник — мой классный подарок https://autospot.ru/brands/mini/clubman_jcw/wagon/review/1117/ Всем привет, дорогие читатели. Два года назад мне муж на день рождение подарил MINI John Cooper Works. Я очень была довольная подарком, да и сейчас мои эмоции от пользования этим автомобилем никуда не ушли. Хочу…

Федорова Оксана

MINI

Clubman John Cooper Works 2020 MINI Clubman John Cooper Works 2020 2015 – н.в., II (F54) https://autospot.ru/brands/mini/clubman_jcw/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Хочу рассказать о новой игрушке в нашей семье под название Mini Cooper Clubman JCW. Данное авто покупали изначально жене. До этого она каталась на Nissan Juke, но тот годился только для города: уж больно маленьк…

MINI Clubman John Cooper Works — Отзыв о том, как быть владельцем Mini Cooper Clubman JCW https://autospot.ru/brands/mini/clubman_jcw/wagon/review/2249/ Хочу рассказать о новой игрушке в нашей семье под название Mini Cooper Clubman JCW. Данное авто покупали изначально жене. До этого она каталась на Nissan Juke, но тот годился только для города: уж больно маленьк…

Timur Mansurov

MINI

Clubman John Cooper Works 2020 MINI Clubman John Cooper Works 2020 2015 – н.в., II (F54) https://autospot.ru/brands/mini/clubman_jcw/wagon/spec/

5.0 0.1 4.2

Стала хозяйкой MINI Hatchback3 буквально перед новым 2019 годом. За эти месяцы машинка подверглась испытаниям и погодным, и моим личным. Модель 3-дверная, КПП – автомат, двигатель бензиновый 1,6 куб. Привлёк ди…

MINI Hatchback John Cooper Works — Честный отзыв о MINI Hatchback https://autospot.ru/brands/mini/hatch_jcw/hatchback/review/2194/ Стала хозяйкой MINI Hatchback3 буквально перед новым 2019 годом. За эти месяцы машинка подверглась испытаниям и погодным, и моим личным. Модель 3-дверная, КПП – автомат, двигатель бензиновый 1,6 куб. Привлёк ди…

Кукла Колдуна

MINI

Hatchback John Cooper Works 2020 MINI Hatchback John Cooper Works 2020 2018 – н.в., III (F56) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mini/hatch_jcw/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.3

Машина в семье вторая, покупалась специально для меня. Ну захотелось мне Мини, ездить по своим женским делам. Мне было все равно какой именно Мини, но тут супруг настоял на Клабмене, так как он самый из них вмес…

MINI Clubman — Малыш-крепыш справляется даже с заснеженной дорогой https://autospot.ru/brands/mini/clubman/wagon/review/865/ Машина в семье вторая, покупалась специально для меня. Ну захотелось мне Мини, ездить по своим женским делам. Мне было все равно какой именно Мини, но тут супруг настоял на Клабмене, так как он самый из них вмес…

Александра

MINI

Clubman 2020 MINI Clubman 2020 2015 – н.в., II (F54) https://autospot.ru/brands/mini/clubman/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Машина выглядит женской. Во-первых, она небольшая, с узкими сидениями и низкой посадкой. Во-вторых, с чисто женским дизайном и в красным цвете. Однако это ощущение обманчиво: по многим параметрам она даст фору д…

MINI Countryman — Шустрик с мелким капризами https://autospot.ru/brands/mini/countryman/suv/review/1114/ Машина выглядит женской. Во-первых, она небольшая, с узкими сидениями и низкой посадкой. Во-вторых, с чисто женским дизайном и в красным цвете. Однако это ощущение обманчиво: по многим параметрам она даст фору д…

Balu

MINI

Countryman 2020 MINI Countryman 2020 2016 – н.в., II (F60) https://autospot.ru/brands/mini/countryman/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Какой же он красивый! Не слишком маленький, но и не огромный, обалденно стильный дизайн, внутри просто шикарно сделан. Круглые спидометр и датчики придают свой шарм. Мечтала об этом авто заочно, ни разу не садив…

MINI Cabrio — Мой милый кабриолет https://autospot.ru/brands/mini/cabrio/cabriolet/review/1183/ Какой же он красивый! Не слишком маленький, но и не огромный, обалденно стильный дизайн, внутри просто шикарно сделан. Круглые спидометр и датчики придают свой шарм. Мечтала об этом авто заочно, ни разу не садив…

Диана

MINI

Cabrio 2020 MINI Cabrio 2020 2018 – н.в., III (F57) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mini/cabrio/cabriolet/spec/

5.0 0.1 4.8

Даже иногда и не верится самой себе, что у меня есть Миник. Эта машина-мечта, на которую сама зарабатывала, которую сама выбирала и покупала, на которой сама езжу. А разве может быть что-то лучше, чем Купер для…

MINI Hatchback John Cooper Works — В целом, только положительные эмоции от владения https://autospot.ru/brands/mini/hatch_jcw/hatchback/review/2193/ Даже иногда и не верится самой себе, что у меня есть Миник. Эта машина-мечта, на которую сама зарабатывала, которую сама выбирала и покупала, на которой сама езжу. А разве может быть что-то лучше, чем Купер для…

Лимитед Эдишин

MINI

Hatchback John Cooper Works 2020 MINI Hatchback John Cooper Works 2020 2018 – н.в., III (F56) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mini/hatch_jcw/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Отзыв о том, как быть владельцем Mini Cooper Clubman JCW: отзыв о MINI Clubman John Cooper Works универсал 2020 Clubman John Cooper Works ALL4 бензиновый, 2.0 л., 231 л.с., автоматическая, полный

Хочу рассказать о новой игрушке в нашей семье под название Mini Cooper Clubman JCW. Данное авто покупали изначально жене. До этого она каталась на Nissan Juke, но тот годился только для города: уж больно маленький у него багажник и второй ряд очень мелкий и тесный. Поэтому я присматривал что-нибудь побольше и покомфортнее. С одной стороны, машина должна была быть и красивой, нарядной для жены, и всё-таки вместительная и чтобы ехала хорошо. И как-то случайно я наткнулся на Мини Клабмэн. Жене сразу понравился внешний вид, и я решил брать вариант с заводским тюнингом от JCW.

Как же он хорош. Два турбовых литра дают на выходе 231 лошадок. Полный привод и современный автомат на 8 передач с качественно сделанным режимом спорт очень порадовали меня. И пока жена довольная катается на нём на работу, я думаю, когда бы поехать на нём за город. Благо сзади комфортно могут сесть два взрослых человек, а в багажник можно спокойно засунуть все шмотки.

Кстати оправдывает свою марку. Длиной всего 4.25 метра, а весит примерно 1400 килограммов. Если же надо куда-то везти кучу вещей, то можно вдвоём сесть спереди, а сзади сложить сидения в ровный пол и получить 1250 литров объёма. Туда спокойно влезает инвентарь для виндсёрфинга, это я проверял лично.

Кушает 95 бензин, причём вполне себе умеренно, около 6-7 литров на трассе и около 9-10 литров в городе. Приятный баланс между экономичностью и динамикой. Сзади и спереди дисковые тормоза плюс независимая подвеска МакФерсон плюс многорычажка сзади. А если говорить проще, то рулится она очень хорошо. Не валится в поворотах, всё же режим спорт тут почти идеальный. Лучше и не придумаешь компактной быстрой машинки за такие деньги.

Отзывы о MINI Clubman John Cooper Works универсал

Владельцем Mini Сlubman JCW стал можно сказать, случайно. Был уже заказан Каптур, но приятель обзавелся этой бешенной зажигалкой и все время раздражал довольной лыбой)) Поехал в автосалон на тест-драйв, где был…

MINI Clubman John Cooper Works — Тяговитый работяга https://autospot.ru/brands/mini/clubman_jcw/wagon/review/2247/ Владельцем Mini Сlubman JCW стал можно сказать, случайно. Был уже заказан Каптур, но приятель обзавелся этой бешенной зажигалкой и все время раздражал довольной лыбой)) Поехал в автосалон на тест-драйв, где был…

Ромуальд

MINI

Clubman John Cooper Works 2020 MINI Clubman John Cooper Works 2020 2015 – н.в., II (F54) https://autospot.ru/brands/mini/clubman_jcw/wagon/spec/

5.0 0.1 5

Всем привет, дорогие читатели. Два года назад мне муж на день рождение подарил MINI John Cooper Works. Я очень была довольная подарком, да и сейчас мои эмоции от пользования этим автомобилем никуда не ушли. Хочу…

MINI Clubman John Cooper Works — Миник — мой классный подарок https://autospot.ru/brands/mini/clubman_jcw/wagon/review/1117/ Всем привет, дорогие читатели. Два года назад мне муж на день рождение подарил MINI John Cooper Works. Я очень была довольная подарком, да и сейчас мои эмоции от пользования этим автомобилем никуда не ушли. Хочу…

Федорова Оксана

MINI

Clubman John Cooper Works 2020 MINI Clubman John Cooper Works 2020 2015 – н.в., II (F54) https://autospot.ru/brands/mini/clubman_jcw/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Хочу рассказать о новой игрушке в нашей семье под название Mini Cooper Clubman JCW. Данное авто покупали изначально жене. До этого она каталась на Nissan Juke, но тот годился только для города: уж больно маленьк…

MINI Clubman John Cooper Works — Отзыв о том, как быть владельцем Mini Cooper Clubman JCW https://autospot.ru/brands/mini/clubman_jcw/wagon/review/2249/ Хочу рассказать о новой игрушке в нашей семье под название Mini Cooper Clubman JCW. Данное авто покупали изначально жене. До этого она каталась на Nissan Juke, но тот годился только для города: уж больно маленьк…

Timur Mansurov

MINI

Clubman John Cooper Works 2020 MINI Clubman John Cooper Works 2020 2015 – н.в., II (F54) https://autospot.ru/brands/mini/clubman_jcw/wagon/spec/

5.0 0.1 4.2

Брали вторую машину в семью сразу после новогодних праздников. Так в начале 2019 года у нас появился Mini Clubman JCW Wagon. Ездим вместе с женой, поэтому могу немного рассказать о машине. Во-первых, это дамский…

MINI Clubman John Cooper Works — Качественная и практичная машина с женским характером https://autospot.ru/brands/mini/clubman_jcw/wagon/review/2248/ Брали вторую машину в семью сразу после новогодних праздников. Так в начале 2019 года у нас появился Mini Clubman JCW Wagon. Ездим вместе с женой, поэтому могу немного рассказать о машине. Во-первых, это дамский…

Дмитрий Саланко

MINI

Clubman John Cooper Works 2020 MINI Clubman John Cooper Works 2020 2015 – н.в., II (F54) https://autospot.ru/brands/mini/clubman_jcw/wagon/spec/

5.0 0.1 4.2

Mini, который вы точно не купите: тест заряженного JCW Clubman — тест-драйв, обзор Mini John Cooper Works Clubman

Даже я — человек крайне толерантный к разным странным машинам — с удивлением посмотрю на российского владельца JCW Clubman. Mini покупают не потому, что они лучше других, дешевле, быстрее или имеют больший багажник. Mini покупают вопреки: жёсткой подвеске, безумному интерьеру, высокой цене. Существует категория небедных людей, которые считают этот неоретро-дизайн классным, оригинальность — своим высшим приоритетом, а управляемость ценят больше возможностей внутренней трансформации. Но этот John Cooper Works Clubman купят только самые оригиналы из оригиналов.

Я пойму владельца обычного Mini John Cooper Works — трёхдверка классно показала себя даже в гоночной школе на Нюрбургринге! Пойму и покупателя «гражданского» Clubman Cooper S — там, помимо оригинального кузова «купе-универсал», есть полный привод и мощный мотор. Хотя за этот же миллион восемьсот можно купить целый кроссовер (а кто сказал, что он лучше?) Но к чему прикручивать к пяти(шести?)дверке мотор в 231 силу, легендарные тормоза «Рембо» и подвеску-зубодробилку?

Помечтаем

Ответ станет ясен, окажись вы, например, в тирольских Альпах, где снимали последнего «Бонда». Если спускаться с горы, то 4-поршневые моноблоки Brembo держатся куда дольше, чем стандартные скобы у Cooper S. Да и подвеска за эти 5 километров спуска волей сознания превращается из тряской (альтернативно предлагаются амортизаторы с изменяемой жёсткостью) в собранную. Эта цельность позволит так залетать в повороты, будто вы Рауно «Ралли Профессор» Аалтонен на допах Ралли Монте-Карло в 1967 году, когда он выиграл гонку за рулём крошечного Mini Cooper.

Обычный Clubman Cooper S All4 не позволит так порхать по горным извилинам — с большей раскачкой и кренами вы не выдержите тот темп, от которого потеют ладони. Хотя у него тоже есть замечательно настроенная векторизация тяги, которая буквально засасывает JCW Clubman в самые тесные повороты. Именно электроника толково справляется с недостаточной поворачиваемостью на входе в вираж, а для борьбы с «андерстиром» на выходе здесь имеется полный привод.

Правда, применять его надо правильно, вместе с ослабленной вручную системой стабилизации. Только тогда Clubman JCW станет чуть более заднеприводным и будет докручиваться в поворот газом. А этого так не хватало трёхдверному переднеприводнику в некоторых виражах Нюрбургринга!

8-ступенчатая коробка стреляет шустро, но если дорога чередует быстрые и медленные повороты, то перед шпильками понижаться лучше руками

Я специально поинтересовался у ветерана Рауно, который присутствовал на презентации, что он думает о способности Clubman JCW резвиться на льду зимнего озера. «Можно, но без веселья», — 78-летний финн, владеющий у себя дома гоночной школой, уже опробовал этот JCW Clubman на скользких покрытиях и установил, что для отвязного дрифта тяги на задке маловато. Характер полного привода не меняется и с активацией спортрежима, когда двигатель, руль и коробка обостряют реакции, а выпуск начинает громко басить и отстреливать.

Мотора более, чем достаточно. Если, наоборот, ехать вверх в гору, то 231 лошадиная сила — это куда веселее 192 у Клабмэна без заветных букв JCW. Всё ещё недостаточно, чтобы держать педаль втоптанной в пол было страшно, но уже хватает, чтобы на такой дороге навалять реально быстрым машинам. И именно в этих условиях раскрывается JCW Clubman — на простом трёхдверном Mini с доработками имени Джона Купера нет полного привода, поэтому зимой он будет буксовать на разгоне, а в поворотах неизбежно ехать наружу. Да и горнолыжный комплект в его кузове устроится совсем не так здорово.

Кресла жестковаты и тесноваты, но неупитанную фигуру держат хорошо. Сзади просторно, но не хватает откидного подлокотника. Спинка раскладывается в соотношении 40:20:40. Британский флаг, на который JCW Clubman рвёт многих, здесь повсюду

Обратно в реальность

Но вернёмся в Россию, где отношение горной местности к равнине примерно такое же, как плохих дорог к хорошим. Тяжко придётся здесь Клабмэну с шильдиком John Cooper Works, потому что смысла именно в этой версии мало, а стоит она — много. И этим выводом я не обрушу продажи новинки на нашем рынке, потому что нишевость Clubman в версии JCW очевидна и без того.

А если вы считаете заголовок к этому тексту провокацией и наглым враньём, то я за вас рад. Значит, у кого-то, вопреки скучному здравому смыслу, появится (самое раннее — в марте) редкий и кайфовый в управлении аппарат. Mini John Cooper Works Clubman можно вожделеть только иррационально: потому что — нравится, потому что — не как у всех. А его энерговооружённость, крутое шасси и полный привод позволят быть быстрым не только летом, но и все 365 дней. Ценное в нашем климате свойство.

Напоследок предлагаем динамичное видео со звуком спортивного выхлопа Mini JCW Clubman и основными характеристиками этой машины:

Во время загрузки произошла ошибка.
МодельMini John Cooper Works Clubman I 2.0 AT ALL4
Мощность, л.с.есть
Рабочий объем, см3есть
Число цилиндров4
Мощность, л.с.231 при 5000 – 6000 об/мин
Крутящий момент, Нм350 при 1450 – 4500 об/мин
Город, л/100 км8.4
Шоссе, л/100 км5.8
Разгон с места до 100 км/ч, с6.3
Максимальная скорость, км/честь
Тип коробкиАвтомат (гидротрансформатор, 8 ступеней)
Тип приводаПолный
Клиренс, мместь
Подробнее

Mini Cooper — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы


Отрицательные отзывы


Дмитрий Макс

https://auto.mail.ru/forum/topic/mini_kuper_stoit_li/#comment-1882

Прежде чем думать о купере, подумай о его стоимости в ремонте. О мини купере я скажу, что машина эта одноразовая зажигалка со стразами и содержать её должен чел с тугим »прессом» во внутреннем кармане. За 500 тыр я бы лично купил мерина ц-класса. В ремонте дороговат, но надежен. 


Оксана

https://www.drom.ru/reviews/mini/cooper_s/5kopeek/

привлекательный внешний вид

Абсолютно непредсказуемая и ненадежная машина. 

Жесткая, отсутствие шумоизоляции. 

Машина прет, но совладать с ней невозможно. Ужасные тормоза.

Проблемы с коробкой передач, проблемы с глушителями.


Анастасия

https://review.am.ru/review-mini—cooper—2fbd4d80/

Почему все отзывы положительные? Приобрела авто в 2011 году. Через пол года, примерно год назад показал перегрев двигателя — в результате замена термостата. Сейчас опять зима и опять беды — течет антифриз и не работает обогрев салона. Представьте как здорово, когда на улице -20 и нет печки, да еще антифриз подливать, чтобы совсем по дороге не загнулся. Опять стоим в салоне на ремонте. Может только мне не везет…..

 При предыдущем ТО заветный салон Авилон намыл так здорово машину, что она осталась вся в царапинах полностью, при этом мастер сказал, что это нормально. А в общем машина хорошая, здорово ездить, если с жесткой подвеской тебя устраивает езда. Ах, да, интересует кто придумал стеклоочистители, там просто нет среднего режима, или махаешь ими, или стирает через несколько минут, хотелось бы спросить почему такой выбор.


Светлана токарева

https://cars.mail.ru/reviews/mini/cooper/2013/63897/

Общее впечатление

Мини вообще дорогое авто ну да 211 лошадей в комплектации jcm но 1555 000 за круглый и большой спидометр по середине .Это и впечатляет и ты можешь убиться потому что нет КОЖАНЫХ КРЕСЕЛ и я уже пол года не могу найти где переключатель печки по температуре да я уже стреляюсь.

Достоинства

При разгоне до 100 машина летит как по маслу.

Недостатки

Я думал что моя машина будет седан а оказалась купе.


VovkazTYZ

http://otzyvy.autoneva.ru/mini/countryman/i/mini_gonomen_43713.html

Сразу скажу, что собственником данного авто, Слава Богу не являлся, а им был мой близкий родственник, поэтому наблюдать эксплуатацию авто мог довольно пристально, да и сам на нём проехал порядка 3- 4 тыс км в общей сложности….

Данный авто был куплен в 2010 по- моему из самой- самой первой партии, которая пришла в Москву… сначала, конечно эмоции- какая машинка! а вот тут как стильно! а вот лампочка цвет меняет! а выглядит как клёво!…. и т.д. и т.п… эксплуатация (понеслись)):

 1) около 5 тыс км — поменяна РАЗДАТКА!!!!! по гарантии. Сам сначала не поверил, как такое может быть… но как говориться- невероятно, но факт!

 2) в мороз отказывался заводиться- меняли свечи 2 раза (2- ой не знаю за чем..)

 3) до 15 тыс — поменян по гарантии вакумник!!!!!!

4) до 15 тыс — перестал видеть ключ…

 5) после 35 тыс опять поменян вакумник ( я в шоке)

 6) постоянно глючил комп. едет машина нормально, вдруг- бац!! срочно остановитесь, вам надо в сервис, у вас всё хреново, в общем… такое ощущение, что программа там специально составлена так, что бы водитель постоянном напряжении находился)) и после гарантии готовил денюжки на устранение несуществующих проблем))

 7) и последнее, что помню из серьёзных поломок- этгенератор… 50 тыс км пробега (с гарантии уже сошёл, так что ремонт обошёлся в 65 тыс руб 40 тыс — генератор 15 тыс — работа + 5 тыс эвакуатор….

 Ощущения от управления данным авто: ….. 184 силы?? «сумасшедший разгон»)))))))))))))))))))))))​​))))))))))))))))) да бросьте вы!!! где лошадей- то расстеряли, а, инженеры БМВ??? зато средний расход 13,5 литров, вместо 9 по- моему обещанных Звук двигателя- словно у тебя под капотом стиральная машинка, а не ДВС, выхлоп что-то там пытается показать спортивного, но… не впечатляет Управляемость- моё мнение, что ощущение «рулёжности» создаёт резина Run Flat с её жёсткими боками, поставь эту резину на другое авто, и оно будет рулиться не хуже- это утверждение отсноситься, если ты едешь в режиме «шашечки» по МКАДУ (скорость до 140 км/ч). А если начать штурмовть серьёзный поворот, то вся правда видна сразу- фигня это, а не подвеска: крены большие, постоянно сносит с траектории, СЛИШКОМ нервный руль (для того что бы писать дугу в скоростном повороте)… вообщем ощущение «Отточенной управляемости»- это всего лишь до поры до времени… не даром говорят, что Мини- это дорогая игрушка, так вот игрушкой он остаётся и на дороге, причём китайского качества.



Нейтральные отзывы


Захар

На такой лялечке катается моя жена. Покупали новую. Цена была со скидкой. На вид смотрится просто шикарно. Бензина кушает не много. Но вот жена жалуется, что в управлении испытывает сложность. Говорит, что плохо слушается руля. Я пробовал — как по мне, то все нормально. Еще с минусов — это плохая шумоизоляция. После года использования ремонтировали коробку передач.


Борис

http://autoback.ru/otzivi_o_mini_cooper/reviews/84934/

Купил себе этого монстра в прошлом году, думал, буду на нем передвигаться только летом, а оказалось год, мой лексус 450 даже стал ревновать появляющимися чеками. Причина такого выбора – компактность. Теперь я везде успеваю и легко могу найти место на парковке, а динамика… обо всем по порядку.

На тот момент мини купер 2013 был новейшей модификацией. Внутри кажется крупнее, чем снаружи. В длину он 3823 мм. Несмотря на компактность, есть и камера ЗВ (видимо в помощь для девушек).

Салон как игрушечный. Есть цветной дисплей, тахометр со спидометром слились за рулем. Все такое круглое и интересное – даже сейчас эти дизайнерские решения не надоели, а кто оказывается в салоне, долго вертит башкой с улыбкой. Все здесь читается и эргономично.

Под капотом mini cooper ii находится новый 3-х цилиндровик 1.5 со 136 породистыми скакунами. АКПП 6-ступенчатоая, ругать ее не за что. Все это работает эластично, особенно с 80 до 120 км/ч. Ускорение до 100 за 7,8 с – ощущения непередаваемые. При ускорениях коробка не спешит «идти вверх», а выкручивает каждую передачу.

Кресла удобные, даже подушки регулируются. Спереди нормально, а вот сзади рослому человеку комфортно не будет. Материалы отделки недорогие, но сочетание цвета и форм в интерьере продуманные. На скорости чувствуется монолитным, о чем говорят и про мини купер отзывы владельцев на форумах. Система стабилизации не строгая, позволяет по шалить. Если что, она отключается.

В режиме спорт автомобиль меняется: тяжелеет руль, улучшается реакция на газ, звук выхлопа сочно басит. В ЭКО режиме авто очень вялое. В общем, разные режимы очень меняют его поведение. Радует и расход по городу 7-8 л.


Gregg777

https://auto.ru/review/cars/mini/hatch/9383438/4045217/

Мини-Купер S, 2012 года, пробег 47000 км. Куплен был случайно, я не поклонник мини и вообще такого класса машин, но хорошая цена и отличное состояние решили в пользу Миника. Комплектация простая, АКПП, 184 силы в стоке, мне достался Купер на чипе, вроде 217 сил (или около того) как на версии Джон Купер Воркс. Купер S- и в стоке неплохо разгоняется, несмотря на объём 1.6 (ездил как-то на подменом Купере Кантримен, так и тот хоть и тяжелее-едет) а на чипе так вообще стреляет, разгон около 6,4-6,5 секунды, максимально разогнать вышло примерно 235 км/час. Едет наровне с Ауди А7 3,0 дизель, 245 сил (у неё по паспорту 6,4 сек)

ПЛЮСЫ

-динамика 6,5 секунд до 100 км

-хорошие тормоза

-расход примерно 12 литров 98 бенза(потому что на чипе) (Питер, пробки, средняя скорость 28 км/час)

-габариты (возможность парковаться в недоступных другим местах)

-невысокий налог, каско недорогое

-не угоняют

-оригинальный внешний вид

-ходовые характеристики

-тяжёлые двери, капот, крышка багажника, нет ощущения что находишься в азиатской машине из фольги

-приятный «дорогой» пластик в салоне

МИНУСЫ

-плохой откровенно свет (если не ксенон)

-к 40-50 тыс.км лобовое стекло умирает полностью, с подогревом менять очень дорого

-стандартные омыватели лобового и заднего стекла это минус

-не удобный ключ, не нравится то, что нельзя закрыть заведённую машину(как на Бмв) т.к ключ в замке зажигания, хотя и заводится путём нажатия кнопки

-не удобный обзор в зеркала боковые, не удобная их регулировка

-прямо под передним бампером находится патрубок радиатора(резиновый) и трубка радиатора кондиционера(металл) их очень легко повредить

-сидения не удобные

-нет в базе подлокотника, а тот что можно поставить- г..но

-размеры, в Миник можно сесть нормально лишь спереди, сзади места нет, багажник маленький

-низкий, если нет опыта езды на машинах с небольшим просветом будете красить бампер постоянно

-узкий, чтобы на нем на большой скорости маневрировать нужно ездить уметь, не любит колею (особенно если на 217 силах форсануть в колее)

-жёсткая подвеска

-нет нормального на них сервиса

-быстро теряют в цене, кто новыми их берет за 1500 тыс я не пойму никогда…

Итог такой: машинка классная, оригинальная, движок надёжный, запчасти есть и есть их выбор (задние тормозные диски нашёл на экзисте от 700 руб за шт), нет нормального сервиса… Для семьи с ребенком(детьми) не подходит, лучше иметь её не как единственную в семье. Обслуживание достойное стоит денег, это не Корейское ведро и не Лада-баклажан…


Федор

https://review.am.ru/review-mini—cooper—2b82447a/

крайне противоречивая машина с одной стороны радует своим видом и спортивным нравом но как начинают загораться эти долбанные лампочки: то чек то опять чек то чек на половину сжечь ее хочется и все ошибки термо датчиков которые как водиться встроены в термостат и меняются вместе с ним а это 8000


Е.Г.

https://cars.mail.ru/reviews/mini/cooper/2015/72676/

Общее впечатление

Пересела на Мини 5-тидверный с Рендж Ровера Вог 2010 г. Поэтому, конечно, общие впечатления весьма обманчивы. Очень нравился дизайн. Люблю стильные машины. Но о комфорте здесь забудьте! Конечно, не исключаю, что я избалована была прежним авто. На каждой кочке меня буквально подбрасывает. Вообще такое впечатление, что еду на отечественном автомобиле. Очень жесткая. Очень довольна, что взяла 5-дверку, они как раз только появились на рынке. Она визуально значительно длиннее и смотрится не совсем игрушечной. У меня почти полная комплектация: все прелести вождения для женщин в моей машине есть: камера заднего вида, парктроники, навигатор с пробками, кожа и прочее. Но этого мне мало… увы… разочарована. До ТО пока не наездила, поэтому не знаю — какая она в обслуживания. Расход бензина у меня — 9,7 л (показывает компьютер). Не такой уж и маленький для такой малышки.

Достоинства

Внешний вид. Хорошо держит дорогу. Хотя, даже на незначительном снегу и на хорошей зимней резине машину ведет. Очень резвая! Скорость набирает мгновенно. Маневренная

Недостатки

Оочень жесткая. Лежачие полицейские и любая маленькая кочка — это очень ощутимо. Низкая посадка. Очень тесно в салоне. Багажник символический. В солнечную погоду от солнца не скрыться, очень печет и светит в глаза. Расход бензина — около 10 л.



Положительные отзывы


Автор

http://otzyvy.autoneva.ru/mini/countryman/i/mechta_rezvogo_voditelya_90566.html

Приобрели Mini Cooper S Countryman как вторую семейную автомашину, второй автомобиль BMW 750. Но после года эксплуатации Мини автомобиль стал первым. Самое большое удовольствие от вождения, каков ход, каковы тормоза, каков старт, вхождение в повороты…просто сказка. При вождении Мини присутствует чувство единения с дорогой, просторный салон не смотря на габариты, браво вне дорожным качества при полном приводе, высокая посадка и многое другое…MINI Countryman 1.6 MT (184 л.с.) 4WD — БРАВО!!!


Георгий

https://auto.mail.ru/forum/topic/mini_kuper_stoit_li/#comment-1873

Тачка суперская.

Стиль, управление, двигатель все.

Брать надо новой так как машина для стиля, статуса.

Я бы взял себе такую, тем более это же не как единственная машина, как вторая, третья, так сказать для выходного дня, поэтому лучше не найти.


Demkina Victoria

http://www.230km.ru/Mini.Cooper%20S.Coupe.2011.otzyvy

Я живу в Италии поэтому считаю, что МINI это просту супер. Стильно, легко парковаться, кожанная отделка очень хорошего качества. У меня последняя модель Mini cooper D с дизелем. Порыкивает прикольно, разгоняется быстро (хоть и автомат). В европе бензин дорогой, так что мой милый меня выручает.


Максим

https://cenamashin.ru/cena/mini/cooper-s?otzyvy

Взял себе недавно Мини Купер С 2009 года. Автомобиль – просто сказка. Не хотел никакой другой машины, изучил множество отзывов владельцев Мини Куперов различной комплектации, выбрал подходящий и сейчас катаюсь на нем. Проездил немного – всего 2000 км, но, за это время машина произвела на меня неизгладимое впечатление. Да и цена невысокая, что немаловажно.


Павел

https://cenamashin.ru/cena/mini/cooper-s?otzyvy

Мини-купер был крут в 90-е и будет крут еще несколько десятков лет. Купил этот автомобиль у знакомого за сущие копейки. Если верить объявлениям, то, цена на новые модели существенно выше, чем даже на модели 2009-2010 годов. Вообще, мини-купер – уникальный автомобиль, судя по отзывам владельцев. Да я и сам очень рад, что езжу на нем уже почти 5 лет. Проблем никаких.


vbadgieva

https://carsguru.net/opinions/4665/view.html

Купил мне отец год назад Mini Cooper 2015 года и вот можно рассказать о его преимуществах и недостатках. Опыт вождения у меня смешной – 7 лет, но немного понимаю в автомобилях. Машину выбирал не я, так как это был подарок и вопросов мне особо не задавали, да и любому был доволен, уже сколько ждал обещанного. Теперь о модели, двигатель 1,5-литровый.

 Внешность привлекает внимание, необычный и прикольный автомобиль. За рулем очень удобно, сидения просто для меня созданы, но в целом, и на передних, и на задних тесновато. По динамике – отличный разгон и стартует резво. Управляется на 5-ку и тормоза адекватно отзываются. Проходит кочки неплохо, в меру мягкая подвеска. Руль четкий, ожидаемо наливается тяжестью. Багажник вместительный, расход топлива в среднем 7,5 литров. Зимняя эксплуатация комфортная, проблем с запуском двигателя не было.

 Цена конечно велика, но я на него не зарабатывал. За все время эксплуатации на ремонте (не учитывая стандартного) всего 3 раза была. Для меня Мини Купер подходит отлично, доволен подарком нереально и менять ни на что пока не собираюсь. 


yasya88

https://otzovik.com/review_1485184.html

Достоинства:

дизайн, маневринность

Недостатки:

мало местат на пассажирском месте сзади)

Очень люблю Mini Cooper. они такие стильненькие и маленькие, как раз для наших Киевских пробок))) и для новичков хорошо чувствуются габариты. + хорошие показатели на краш тесте!


mini

https://otzovik.com/review_48299.html

Достоинства:

качество английское, ВMW концерн,надежность, стильность. В общем надолго.

Недостатки:

Не на большую семью. И не на крупный багаж. Ха-Ха, Хотя у меня трое детей. И все вмещались.

Супер машина, которую не хотела, не представляла рядом с собой и вообще кричала НЕТ! … пока не проехала пару метров

И я ее так полюбила. И любила, любила пока… не протаранила микроавтобус.

Далее списком

  1. При приближении к машине у вас будет подниматься настроение, не смейтесь обязательно будет- доказано не только мною.
  2. комфортность поездки поднимет настроение до уровня счастья
  3. вы будете гордо влезать в маленькие дырочки при парковке, которые не по зубам многим монстрам
  4. вы будете ощущать себя в безопасности, т. к. это маленькое детище BMW может очень многое вынести и не бросить в беде своего хозяина( в моем случае не совсем адекватный, не совсем русский водитель управляя микроавтобусом полным картошкой, решил меня протаранить, но пострадали с той стороны все, а с моей только машина.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *