Jeep wrangler unlimited отзывы владельцев – Отзыв Jeep Wrangler Unlimited 2.8 CRD (Джип Вранглер) 2007 г.
Отзыв владельца Jeep Wrangler
«Я искал кабриолет, попутно смотрел и на внедорожники, — рассказывает владелец Jeep Wrangler II поколения 2000 года выпуска. — Случайно в категории кабриолеты на сайте продаж автомобилей я обнаружил этот Jeep. И кабриолет, и внедорожник в одном флаконе. Сразу же решил его посмотреть».
Jeep Wrangler 2000 года выпускаAUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».
Представляем вашему вниманию отзыв владельца Jeep Wrangler II поколения 2000 года выпуска. Автомобиль оборудован 2,5-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Нынешний владелец приобрел этот автомобиль в мае 2016 года за $ 10 000 с пробегом 262 тысячи миль и наездил на нем за полгода всего 3 тысячи миль.
— У меня никогда не было кабриолета, вот и хотелось попробовать — каково это чувствовать ветер над головой, — рассказывает владелец. — А вообще хотелось приобрести узнаваемую машину с харизмой и душой, не скрываться в общей массе, как владельцы Polo и Accent, а быть заметным на дороге. Мне это удалось!
Состояние машины на момент покупки (да и сейчас) — отличное. Именно поэтому в ГАИ с прошлым владельцем поехали сразу после осмотра внешнего вида (даже на СТО не заезжали), в общем, я не стал ждать, когда эту машину купят. Причем купил я ее сравнительно дешево — в России такие автомобили на тот момент стоили в полтора раза дороже, как это ни странно. Да и у нас в Беларуси всего три Wrangler были в продаже. И я сразу понял, что этот автомобиль тяжело купить и еще тяжелее продать будет. Но я об этом не думаю и получаю удовольствие от владения этим автомобилем каждый день!
Кузов для автомобиля старше 15 лет сохранился отлично. Видно, что есть сколы на капоте и облицовке радиатора, они происходят из-за отсутствия аэродинамики — все камни ровненько летят в капот. Но владелец признался, что не красил ничего в этой машине. Он придерживается мнения, что перед продажей не стоит делать эстетическую покраску элементов — считает, что пусть покупатель видит сразу все нюансы и принимает трезвое решение. Хотя в целом по автомобилю и его состоянию видно, что владелец очень любил эту машину и следил за ней.
Нередко из-за попадания камней страдает и лобовое стекло. Естественно, в этой машине оно неродное и уже имеет множество трещин. Скоро нужно будет менять его. Но не думаю, что это будет стоить дорого — стекло практически прямое и даже не вклеено, держится на уплотнительной резинке. Как в уазике!
Кстати, первая мысль, когда я сел за руль — УАЗ. И внешне, и от ощущения управления. И именно это мне в Jeep Wrangler и нравится! Больше 90 км/ч на этом внедорожнике ехать некомфортно. Самая большая проблема для меня — езда в колее на трассе. Машина короткая и узкая, в колею обычных автомобилей она полностью не помещается. А когда попадаешь колесом в яму, то машину нужно «ловить» на дороге. Это особенность узких авто.
По проходимости он просто отличный. На машине установлены колеса на 10% больше штатного радиуса с «болотным» протектором и сделан «лифт» кузова. Выезд с друзьями на рыбалку показал, что машина уверенно идет по разбитой после дождя лесной дороге и местами глубокой колее. Мне в тот выезд даже передний мост подключать не понадобилось. Так что можно сказать, что этот внедорожник-кабриолет кроме эстетических оправдал и внедорожные ожидания.
Но самое большое удовольствие вызывает езда без верха и дверей. Я летом пару раз так ездил, но знакомый инспектор ГАИ рекомендовал без дверей не кататься — штраф можно получить. Будем считать этот сезон «обкаточным», а в следующем году я обязательно куплю складывающуюся брезентовую крышу и двери без стоек. Новая такая крыша без механизма складывания стоит от $ 1000, а с приводом нужно быть готовым отдать более пяти тысяч. Стоимость дверей еще не знаю, но их дефицита нет — на американских сайтах их немало продается.
Багажника у Jeep Wrangler нет. Нет от слова «вообще»! Прошлый владелец установил сабвуфер, я положил набор автомобилиста, и, считайте, багажник кончился. Для повседневных нужд он еще и неудобен — сложная схема открывания. Поэтому я чаще вожу личные вещи на сиденье заднего ряда.
Комплектация обычная для автомобиля такого класса. Магнитола и кондиционер есть, и то хорошо.
Кстати, прошлый владелец очень любил музыку и качественно сделал шумоизоляцию, установил хорошую акустику с сабвуфером и магнитолу. Доработке подвергся и салон — дверные панели и сиденья были обшиты кожей. В подарок владелец отдал навигатор, я сразу недоумевал, зачем он мне. А потом понял, что он, скорее всего, использовал его вместо спидометра — в милях неудобно ориентироваться, да еще и спидометр «врет» из-за нештатных колес.
Места в салоне немного, но для передних пассажиров его хватает. Это еще раз подтверждает, что Wrangler — это машина для двоих. Я был готов к таким размерам багажника и салона, смотрел ведь еще меньше машины, к тому же некоторые были вообще двухместными. Зато здесь все такое брутальное, мужское и настоящее! Рычаг коробки передач — как в армейском грузовике, рычаг раздаточной коробки похож на ручник. Двери на внешних петлях и без ограничителей. Приходится их при открытии придерживать на парковке, чтобы не повредить соседние авто.
О конструкции пока ничего рассказать не могу, но, насколько мне известно, серьезных больных мест эта машина не имеет. Подвеска простейшая — рама, к которой крепятся все элементы. Ломаться, по сути, не чему. Обслуживать эту машину планирую через каждые пять тысяч миль. В ТО входят не только замена масла и фильтров, но и шприцевание крестовин карданов и элементов подвески. Но это характерно для многих старых американцев. Все работы я планирую делать сам, опыт соответствующий имеется.
Кому подходит эта машина? Наверное, только таким, как я (смеется. — Прим. AUTO.TUT.BY)! Эта машина имеет огромный внедорожный потенциал, но вряд ли ее купят охотники и рыболовы — слишком дорого за «козлика». Им проще купить УАЗ. А вот джиперы, наверняка, оценят Jeep Wrangler по достоинству. Он короткий, надежный и очень проходимый. Да и внешне очень интересный. Мои друзья так и говорят: «Крутая тачка, но я бы себе ее не взял!».
Мнение специалиста
— Jeep Wrangler — действительно машина довольно редкая в наших краях, — начал рассказ мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Еще реже она встречается на различных СТО — владельцы предпочитают ее обслуживать и ремонтировать (при необходимости) самостоятельно. Поэтому в этот раз мы лишь перечислим характерные для модели неисправности, для исправления которых к нам приезжали нечастые владельцы этих внедорожников. А это — малый срок службы демпфера, течь в трубках охлаждения АКП, после езды по бездорожью может отказывать стартер, лопаются передние полуоси (особенно с большими колесами и заблокированным передком), постоянно цепляется за неровности балкой защиты «раздатки», при сильных морозах плохо работает отопитель. В беседе с одним из владельцев узнали о случае, когда капот поднялся на высокой скорости при разъезде с грузовиком. Причина — дефект замка.
Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Jeep Wrangler II поколения 2000 года выпуска:
Название детали |
Производитель |
Номер детали |
Стоимость в бел. рублях* |
---|---|---|---|
Масляный фильтр |
Mahle/Knecht, Германия |
OC236 |
15.35 |
Масляный фильтр |
PATRON, Китай |
PF4050 |
6.18 |
Фильтр воздушный |
Clean filter, Италия |
MA381 |
9.50 |
Фильтр воздушный |
PATRON, Китай |
PF1197 |
6.75 |
Свеча зажигания |
BOSCH, Германия |
242236565 |
7.13 |
Опора верхняя шаровая |
RTS, Испания |
93−13134 |
32.68 |
Насос гидроусилителя |
PATRON, Китай |
PPS106 |
169.67 |
Бендикс |
PATRON, Китай |
P101825 |
16.72 |
Датчик положения коленвала |
PATRON, Китай |
PE40082 |
51.59 |
Наименование работ |
Стоимость, в бел. рублях |
||
Комплексная диагностика автомобиля (проверка подвески, амортизаторов на вибростенде, тормозных усилий, компьютерная диагностика и регулировка головного света) |
53,00 |
||
Замена тормозных дисков и колодок |
46,80 |
||
Замена тормозной жидкости |
25,60 |
||
Замена охлаждающей жидкости |
25,60 |
||
Замена масла и масляного фильтра |
18,60 |
||
Заправка системы кондиционирования воздуха |
18,00 |
||
Комплексная мойка автомобиля для легкового автомобиля (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка) |
12,00 |
||
Комплексная мойка автомобиля для джипа (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка) |
14,00 |
||
Проверка форсунки CR (протокол проверки прилагается) |
10,80 |
* — узнать точную стоимость запасных частей и заказать нужные детали можно в интернет-магазине «Шате-М Плюс»
Цена вопроса
В нашем каталоге A.TUT.BY продаются всего два Jeep Wrangler, и оба автомобиля находятся в России. Стоимость от $ 8677 за автомобиль 1994 года выпуска до $ 50 816 за внедорожник 2016 года выпуска. Близкие по концепции автомобили — Mitsubishi Pajero, Land Rover Defender и УАЗ-3151 («Хантер»). Трехдверный Mitsubishi Pajero такого же года выпуска можно купить за $ 4900, на удивление примерно столько же стоит и УАЗ-3151 — от $ 4500. Пятидверный Land Rover Defender 2002 года выпуска стоит от $ 12 000. Но самым «понтовым» среди внедорожников с военным прошлым, несомненно, является Mercedes-Benz G-класс! Вот только цена «кусается» — от $ 31 000 за пятнадцатилетний автомобиль…
Партнер проекта PATRON является собственной торговой маркой компании «Шате-М Плюс», созданной для обеспечения покупателей высококачественными автозапчастями для ремонта и ТО автомобилей.
Ассортимент PATRON — это более 20 000 наименований автозапчастей, представленных более чем в 120 товарных группах.
Гарантия на весь ассортимент PATRON: 1 год или 20 000 км пробега.
Отзыв Jeep Wrangler Unlimited 3.8 (Джип Вранглер) 2007 г.
Вкратце, до этого владел RX300, X5, Murano, все паркетники.
Давно хотел взять этот ДЖИП (не побоюсь этого слова), но тестирование предыдущих моделей не дало мне нужного стимула о покупке, но я каждый раз терпеливо ждал следующей модели и, наконец, дождался моего Слонярика 🙂
Итак, эмоциональные ощущения:
Да просто КАЙФ! С такой машиной вообще ничего не волнует, езжу везде, вообще не обращая на дорожное покрытие, мой танк проезжает все неровности.
Динамика:
После Мурахи и Х5, конечно, сравнивать не стоит, но, блин, по сравнению со своими предыдущими моделями этот Wrangler просто молодой перец! Если хорошенько давить на газюльку, то с места берет довольно бодро, в «шахматы» поиграть на дороге очень даже хорошо получается. После 100км/ч динамика падает, на трассе на обгонах свыше 100 реально напрягается, но нормалек. Выжимал по ровной трассе максимум 160 км/ч, но это — «насилование» машины. По хорошей дороге идет 140 и нормально, но комфортная езда на нем — это 120 км/ч. Гонщикам, конечно, облом, но за все приходится платить:-)-за проходимость заплатили скоростью.
Цена:
Цена, на мой взгляд, дороговата. Взял у офиц.дилера за 1.400 рубликов, за такую же цену можно было взять 3-4 летку Range Rover, но мечту, как говорится, не продают! Хотел именно Wrangler, поэтому отвернулся от альтернатив.
Расход топлива:
По трассе при 100 км/ч — 11 л., при 140 — 13,5-14 л., по городу — зимой — 22-23 л, летом — 18-20 л.
Думаю, что расход нормальный, все паркетники свыше 3.0л объема кушают по городу примерно столько же. Тем более по прожорливости с предыдущими моделями не сравнится.
Комфорт:
Этот джип не для комфорта. Ребя, его надо любить. Иной раз покатаешься с друзьями на их Х5, Туарегах и пр.приблудах, а в свой садишься — и такой он родной, хоть и жесткий, собака 🙂 По средней трассе при 120-140 км/ч швыряет ужасно, постоянно приходится подруливать, а на обгонах иной раз притирает к обгоняемой машине. В городе нормально, я привык, да и жена (поначалу жаловалась) тоже привыкла, так что особо не обращаем внимания. А вообще по жесткости напоминает Х5.
Проходимость:
Проехал уже около 15000 км., прошел первое ТО, все путём! Между тем, я не джипер, но покататься по бездорожью пришлось конкретно, ездил по глубокому снегу, по снегу с грязью, по жидкой грязи, по буеракам конкретным, ни разу не застряла. Единственный раз вытягивали, обидно до невозможности, по зимней трассе остановился у обочины и провалися обоими боковыми колесами и сел на мост, тут уж никакие блокировки не помогли. Недавно ездили с друзьями на двух Туарегах на рыбалку по ужасной грязи, так их возило и крутило по дороге, а Wrangler спокойно уверенно лез вперед без всяких заносов.
По городу вообще никаких проблем с парковкой, забираюсь на любого размера поребрики.
Дизайн:
От внешнего вида тащусь постоянно! Все друзья отмечают «брутальность» Wranler и его неповторимость. Даже жена после Мурахи тоже полюбила Wrangler и зовет наш Трактор 🙂
Вообщем с новым движком, рулевым управлением и пр. новыми приблудами в модели 2007 г. Wrangler просто то, о чем я долго мечтал!
Отзывы о Jeep Wrangler 5D New универсал
Являюсь водителем с большим стажем, еще с 90-х г.г. понял, что в полной мере насладиться ездой можно только на крупногабаритной машине-внедорожнике. В 2012 году наконец приобрел данный джип. Авто покупал после о…
Jeep Wrangler 5D New — Мощный вариант https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_5d/suv/review/1975/ Являюсь водителем с большим стажем, еще с 90-х г.г. понял, что в полной мере насладиться ездой можно только на крупногабаритной машине-внедорожнике. В 2012 году наконец приобрел данный джип. Авто покупал после о…Илья Перминов
Jeep
Wrangler 5D New 2020 Jeep Wrangler 5D New 2020 2017 – н.в., IV (JL) https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_5d/suv/spec/5.0 0.1 5
Jeep Wrangler с автоматической коробкой передач, бензиновым двигателем на 3600 куб.см, имеет 284 л.с. под капотом. Это крупногабаритное авто с огромным вместительным багажником. Водитель в такой машине имеет уд…
Jeep Wrangler 5D New — Советую к приобретению https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_5d/suv/review/1974/ Jeep Wrangler с автоматической коробкой передач, бензиновым двигателем на 3600 куб.см, имеет 284 л.с. под капотом. Это крупногабаритное авто с огромным вместительным багажником. Водитель в такой машине имеет уд…Mikki
Jeep
Wrangler 5D New 2020 Jeep Wrangler 5D New 2020 2017 – н.в., IV (JL) https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_5d/suv/spec/5.0 0.1 5
Доброго времени суток! Долго не решался приобрести себе Jeep Wrangler. И дело не в том, что он там дорого стоит, а в том, что мне ездить на нем некуда. Живу в городе, дачи нет, на рыбалку мне не ездить, за гриба…
Jeep Wrangler 5D New — Небольшое отзыв о Вранглере https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_5d/suv/review/1674/ Доброго времени суток! Долго не решался приобрести себе Jeep Wrangler. И дело не в том, что он там дорого стоит, а в том, что мне ездить на нем некуда. Живу в городе, дачи нет, на рыбалку мне не ездить, за гриба…Лёха Мизяев
Jeep
Wrangler 5D New 2020 Jeep Wrangler 5D New 2020 2017 – н.в., IV (JL) https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_5d/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Купил Джип Wrangler 5D буквально пару месяцев назад, пока даже не притерся как следует. Но впечатления есть, чем и делюсь. Мотор 2,0 в 272 л.с., полноприводная с автоматической КПП. Водителю сидеть удобно – спин…
Jeep Wrangler 5D New — Для путешествия https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_5d/suv/review/1972/ Купил Джип Wrangler 5D буквально пару месяцев назад, пока даже не притерся как следует. Но впечатления есть, чем и делюсь. Мотор 2,0 в 272 л.с., полноприводная с автоматической КПП. Водителю сидеть удобно – спин…Бывалый автолюбитель
Jeep
Wrangler 5D New 2020 Jeep Wrangler 5D New 2020 2017 – н.в., IV (JL) https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_5d/suv/spec/5.0 0.1 5
Приобрел Jeep Wrangler 5d в 2017 году. Покупал внедорожник чисто из-за его хороших характеристик. В моих краях огромные трудности с дорогами, да такие, что никакая иномарка с ними не справится, попросту машину н…
Jeep Wrangler 5D New — Приходится держать себя в руках https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_5d/suv/review/1973/ Приобрел Jeep Wrangler 5d в 2017 году. Покупал внедорожник чисто из-за его хороших характеристик. В моих краях огромные трудности с дорогами, да такие, что никакая иномарка с ними не справится, попросту машину н…SunSon
Jeep
Wrangler 5D New 2020 Jeep Wrangler 5D New 2020 2017 – н.в., IV (JL) https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_5d/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Jeep Wrangler — отзывы владельцев на Automoto.ua
05.07.2017Доброго времени суток! Владею рэнгом почти 2 года, вот решил изложить свой отзыв об этом авто. До рэнга у меня быдо много авто разных марок и классов, но чем больше их было тем больше хотелось какой то изюминки, чего то необычного и желательно легендарно-культового. И волею судьбы у меня появился красный джип 2001г. двигатель 2.5 118л.с. Пластиковая крыша. Машина была с относительно не большим пробегом но не ухоженная, поэтому после покупки последовало полное ТО, полировка кузова с мелкими покрасочными работами, химчистка, перетяжка салона, новая резина, замена оптики (один в один жигулевские), а так же некоторые ремонтные работы, дабы привести машину в полный порядок. Сразу скажу про цены на запчасти…. они сравнимы с порше…без преувеличения. все очень дорого и причем неоправданно. усугубляет ситуацию отсутствие предложений по аналогам. Но с этим можно жить если относиться к машине как следует. Все оригинальные детали имеют хороший ресурс и запас прочности. Автомобиль сделан действительно качественно. а главное ремонтопригодно. У меня рэнг полностью в заводском исполнении, т.е без лифта, на обычной резине и т.д. и хочу отметить что если вам нужен рэнг как серьезный внедорожник, то во-первых его нужно непременно готовить, а вообще желательно изначально приобрести его в версии рубикон, вот тогда он вас будет удивлять своими внедорожными способностями. Мой рэнг по проходимости ничем не лучше и не хуже обычной нивы, но у нивы есть одно весомое преимущество — ее не так жалко! Что касается внешнего вида автомобиля, мне кажется стильней машины еще не придумано. на него смотрят все, а красный цвет ему идет больше всего. Очень много удовольствия доставляет езда без крышы. Почему то сразу подимается настроение, как бы сильно оно не было чем то испорчено, а смотрится без крыши он еще лучше. Про комфорт и ездовые качества писать не буду, потому что это нужно попробовать. Кого то они устраивают, кого то нет, лично меня все устраивает. Единственное отмечу что лифт и большой размер колес резко ухудшают комфорт и характеристики автомобиля. А вообще чтоб владеть рэнгом, нужно непременно любить эту машину, по-другому никак, и еще желательно чтоб эта машина у вас была как вторая или третья в семье. Всем удачи на дорогах!
05.07.2017 Доброго времени суток! Владею рэнгом почти 2 года, вот решил изложить свой отзыв об этом авто. До рэнга у меня быдо много авто разных марок и классов, но чем бо… подробнее