Отзывы mercedes b200: — 2012, 1.6 , 200 995 , 7, 6-14, CVT, , – 403 — Доступ запрещён

Mercedes-Benz B 200 — отзывы владельцев на Automoto.ua

19.01.2010

После почти что десятилетней эксплуатации японских исключительно полноприводных джипов и кроссоверов (Prado, GX, RX, FX) так получилось что купил я МБ В класса трех лет отроду с пробегом 47 тыс.Искал по привычке исключительно что то из японских кроссоверов и чисто случайно сел посидеть в бешку – и понял что готов отказаться от полного привода высокого клиринса и пр преимуществ кроссоверов в пользу маленького седана с трехконечной звездой.Не смотря на то что некоторые называют А и В класс недо мерседесами садясь в салон бешки сразу начинаешь понимать поговорку есть автомобили а есть мерседес – материалы и качество отделки выше всех похвал – даже лексус в этом плане тихо курит в стороне. Комфорт также приятно удевил – я почти два метра ростом спокойно устроился за рулем и понял что за мною может также спокойно и в полне комфортно разместиться пассажир. Машина попалась как говориться в полном фарше – только нет navi – все электро включая привод подголовников – очень приятно такой мелочи даже на японских топах типа GX или RX не встречал. Посадка довольно таки высокая и хорошая обзорность – какое то непонятное но приятное ощущение то ли на кроссовере толи на седане что то среднее. Что действительно приятно удивило это управляемость данной машинки – прибор два литра с турбиной в 193 лошади при весе в 1300 кг в положении S кнопочки на АКПП это снаряд и снаряд который прекрасно рулится – передний привод не свойственный мерседесу с большим просто огромным разносом осей делает машину очень устойчивой на любых покрытиях и в любых скоростных режимах – удовольствия не капли меньше чем от зажигалок типа FX а в некоторых моментах даже больше – например очень радует вариатор нет переключения нет рывков сотня за 7,4 секунды без шума и пыли в отличии мощных и тяжелых монстров. Электронные помощники работают в основном без нареканий ABS вовремя ESP тоже – может чуть не терпеливая антипробуксовочная. Что касается эксплуатации – тут не все так радостно – мелочи но они портят картину надежности МБ – например из за изношености каких то резиночек иногда вытикала вся омывающая жидкость через фароомыватели пришлось их просто отключить – или легкий еле слышный скрип ролика привел к срыву ремня генератора перегреву двигателя – и к поездке на эвакуаторе – что то пишет про якобы перегоревшую лампочку – но все лампы горят исправно – в мороз как то не нормально не с первого раза работает запирание пассажирской двери – по настоянию мастеров из сервиса пришлось купить и прикрутить 4мл стальной лист защиты днища (удивило что инженеры МБ об этом не подумали собирая авто для России) Ну и самое интересное что данный авто можно кормить исключительно 98 бензином о чём я узнал только на первом ТО – с нашими бензоколонками это не так то просто – так что на докате лежит всегда заполненная маленькая канистрочка – тоже в своем роде докат ) Машина для тех кто хочет передвигаться с комфортом без излишеств на авто престижного бренда конечно же платя за это несколько дороже чем владельцы «просто» автомобилей такого же класса.

19.01.2010 После почти что десятилетней эксплуатации японских искл

Отзыв Mercedes B 200 (Мерседес Би-класс) 2006 г.

Купили машину в августе 2006г. В-200, 2 литра и думали, что проблем кроме ТО у нас не будет, все таки Мерседес. В салоне нас уверяли, что лучше машины вообще быть не может. Но разочарования нас настигли на первых сотнях километров. На холостых оборотах двигатель работал нестабильно, обороты плавали в пределах 200 а подергивания передавались на кузов. Мы поехали в салон, где нам сказали, что двигатель должен приработаться и в течение первых 1500 км, все притрется и дефект уйдет. Мы поверили и уехали, и ЭТО БЫЛА НАША РОКОВАЯ ОШИБКА! Дефект не то чтобы пропал, он только усиливался. При повторном обращении в сервис нам начали объяснять, что заливали мы плохой бензин и надо менять свечи вместе с форсунками,  и это не гарантийный случай. Так мы поменяли свечи и форсунки в первый раз. Но дефект не пропал, а еще через несколько сотен километров он усилился, при повторном обращении, но уже в другой сервис, нам повторили процедуру, но еще промыли бензобак, так как мы опять залили плохой бензин. Сказали, что если дефект возникнет еще раз, то только тогда они смогут обратиться к заводу-изготовителю с нашей проблемой. Теперь ждем усиления дефекта!

Машина прошла 14000 км, за это время у нее отвалились молдинги, которые мы сами и приклеили, т.к. по гарантии их ждать 3 месяца, так еще надо доказать, что ты их сам не отдирал, скрипели педали, но их нам смазали по гарантии. А теперь еще начал скрипеть руль. На все эти претензии в салоне мы слышали только одну отговорку: «Что Вы хотите, машина же новая!»

В остальном, двигатель приемистый, четко реагирует на запросы водителя, но на дальние расстояния по нашим дорогам ездить некомфортно, жестковато, все-таки база А-класса, а ямы встречаются часто. Зато салон вместительный, багажное отделение тоже.

При парковке не видно носа, надо привыкать к габаритам. И не допускайте ошибки при заказе машины, обязательно заказывайте опцию складывающиеся зеркала, а то получите машину с зеркалами, которые вообще никак не складываются, ДАЖЕ МЕХНИЧЕСКИ.  Но как гордо заявляет производитель: «Они же пружинят!» В противном случае в узких переулках нашего города есть большая вероятность остаться вообще без этого приспособления! Также заказывайте все стеклоподъемники, а то получите «весла».

Также запотевали стекла при дожде и зимой, и очень не хватало воздуха. Думали, что засорился воздушный фильтр, поменяли, эффект тот же. Видно система не справляется с объемом.

В общем если бы знали обо всем этом, то купили бы Ауди 4. По цене то же самое!

Отзыв Mercedes B 200 Turbo (Мерседес Би-класс) 2006 г. — b

Вначале, когда ещё только подходило время смены автомобиля, планировалось приобретение Mercedes E класса (W211).

Перебрав ряд вариантов оказалось, что, видимо, не судьба… коль вот уже почти год ездим на Бэшке…

Взяли её с германским пробегом в одном из автосалонов Литвы. Взяли сразу, как только появилась с бензиновым двигателем 2,0 TURBO. Другие модификации не рассматривались по причине недостаточной, на наш взгляд, динамики и, как следствие тому, ухудшения активной безопасности.

Оценивать собственно безопасность автомобиля приходится скорее исходя из заявлений производителя и результатов краш-тестов. Личного опыта экстремальных ситуаций, при которых довелось бы удостовериться в их справедливости, к счастью нет, и пусть его не будет, так что расстраиваться по поводу отсутствия такового ни в коей мере не стоит.

Вместе с тем радует, что системы безопасности исправно делают своё дело, ничуть не раздражая (ESP® — электронная система стабилизации движения), а порой просто восхищая своими возможностями (к примеру, BAS — система экстренного торможения).

Правда, во время поисков, оценок, приценок и прочих прелестей при выборе авто не столь уж плох в этом отношении (активной безопасности) оказался двухлитровый 140-сильный дизель, но из-за не совсем приемлемой комплектации дружбы с ним у нас не получилось.

Совсем другие ассоциации от нашей любимицы турбо-ласточки. Юркая и стремительная, порой заставляющая округлить от изумления глаза владельцев куда более объёмистых в литражах и численных в скакунах авто. Далеко не каждая из таких, будь то уважаемые BMW, AUDI и т.д., могут уложиться в 7,4 сек. до сотни, имея на ту же сотню средний расход бензина 8,1 л.

Довольны мы своим приобретением и по уровню комфорта — напичкана машина, можно сказать, под завязку, и пусть наличие различной электроники с точки зрения возможной затратности порой казалось бы даже чрезмерно, сетовать по этому поводу (что, кстати, нередко бывает среди  «знатоков своего дела»)  в данном случае вряд ли уместно. Mercedes для того и есть Mercedes…

Надежность. Стучу по дереву…

Ходовые качества. Единственное нарекание заключается в том, что вторым автомобилем имеем в семье Citroen c гидроподвеской. После поездок на нём В класс даже в режиме Comfort кажется жестковат.

А в целом, мы с женой ничуть не жалеем, что остановили свой выбор не на более престижном Е, а на теперь уже правда заслуженно любимом В классе.

Mercedes-Benz B-class: план Б — журнал За рулем

Несмотря на то что конституцией и характером новый B-класс живо напоминает своего предшественника, на уровне генотипа у немецкого компактвэна произошла мутация.

Маслом вниз

В основе машины, названной по второй букве латинского алфавита, лежит его первая буква: в свое время именно А-класс стал родоначальником переднеприводного семейства «Мерседес-Бенца», и уже на его фундаменте немцы возводили все прочие отклонения от генеральной линии партии. Ключевой особенностью этих машин стала своеобразная структура кузова с сэндвич-полом: при фронтальном ударе двигатель спускался в подполье, не покушаясь на ноги водителя и его спутника.

Однако бутерброд все-таки упал маслом вниз, оставив его на полу истории. И тогда немцы приступили к реализации плана Б: осенью 2011 года на автосалоне во Франкфурте они представили новый В-класс — во всей своей красе и безо всяких сэндвичей.

B200 269

Дизайн интерьера находится в полной гармонии с его функциональностью, а единственный эргономический прикол — ответственный за все и вся левый подрулевой переключатель — немцы уже давно обратили в традицию

Набор деталей

По большому счету, совершенно неважно, из какого теста слеплен пирожок, если он выглядит слюноотделительно. «Бе», который в «мерседесовской» азбуке можно транскрибировать как W246, получился намного интереснее своего предшественника с индексом W245 — при том что ему пришлось выступать в том же самом формате. Концепция осталась неизменной: высокий салон с расставленными по углам колесами плюс небольшой задел под капот. Собственно говоря, машины обоих поколений можно легко описать одними и теми же словами — они собраны из отдельных элементов, весьма схожих между собой. Единственное принципиальное различие сводится к пластике боковин: у прежней «бешки» не было столь эффектных загогулин на бортах, которые стартуют от середины арок передних колес и, ломаясь на уровне центральной стойки, взмывают к задним фонарям.

B200 275

Обогрев передних сидений — обязательное оборудование для автомобилей «Особой серии»

Но дьявол, как известно, кроется в деталях. Игра нюансов совершенно меняет восприятие автомобиля: разница между старой и новой машиной — разительна

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *