Отзывы honda accord 9 – Отзыв владельца о Honda Accord IX 2.4 AT 2013 автомат (гидротрансформатор, 5 ступеней) седан (среднеразмерный) 36000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Выбираем подержанный Honda Accord 9 поколения

Honda Accord 9 поколения

Настоящий рыночный аксакал – Accord – игрок давнишний и честный. За ним прочно закрепилась репутация серьезного автомобиля, способного на равных конкурировать с «немцами». Однако седан девятого поколения встречали с некоторым разочарованием. Попробуем разобраться: насколько такой подход был оправдан?

Как там говорят? Раньше и трава была зеленее, и вода мокрее. Слово Accord многие годы стойко ассоциировалось с японской надежностью и высоким уровнем комфорта, весьма органично сочетавшимся со спортивными прихватами. Но машина девятого поколения вселяла опасения. Она стала глобальной, потеряв свои, местами привлекательные, «разнорыночные» особенности. Заточка была произведена под рынок США, где машину и выпускали. Accord неприлично раздался в размерах, забравшись чуть ли не в Е-класс, где рисковал растерять прошлые спортивные таланты.

Honda Accord 9 поколенияКонтроллер настроек расположен неудачно – слева от нижнего монитора. К тому же поначалу многим непросто привыкнуть к двум дисплеям вместо одного.

Рисковал, но не растерял. Впрочем, пойдем по порядку. Выбрать девятый Accord первых годов выпуска сравнительно просто. Зоны риска фактически не существует. Два атмосферных бензиновых мотора: 2,4-литровая «четверка» (180 л.с.) и 3,5-литровый 282-cильный V6. Меньший по объему предлагался с 6-ступенчатой «механикой» и 5-ступенчатым автоматом с отлично подобранными передаточными от­ношениями и спортрежимом, а боль­ший – с 6-ступенчатой АКП. Динамика оказалась вполне приличная даже на младшем моторе, который умело демонстрирует типично «хондовские» раскрытия после 5000–6000 об/мин. К нему, правда, есть замечания – пошаливает распредвал на выпуске. Если при работающем двигателе вы слышите звук «бряцающих» клапанов, то при благоприятном исходе светит регулировка теплового зазора клапанов, но в худшем случае не избежать замены распредвала. Если же звуков нет, все в ажуре – за машиной следили.

Уже цветет?

Кстати, у обоих моторов есть свои сторонники. Одни напирают на экономичность «четверки» (на трассе расход – 7 л на 100 км). Их оппоненты считают, что V6 работает более ровно, без истерик – у него меньше детонация. В любом случае нужно помнить, что заруливать проще с более легким передком (2,4 л). Зато у версии c V6 жестче подвеска.

Откровенных проколов по автоматическим коробкам передач не найти. Их ресурс в

Отзыв владельца Honda Accord IX Хонда Accord IX 2013 года, Аккорд 9 — АВТО.РУ

Всем привет. Решил написать ввиду отсутствия Инфы по данной модели. И задумался. Аппарат нравится, однозначно. Ну наверное надо по порядку. Предыстория: хотел ешку или Бэху 5, долго выбирал, комплектации высчитывал, а тут — опа новый баян))). Внешне не особо, даже сказал бы страшненький, но все есть и цена в норме. Немцы дороже получались примерно на 800 р. Прокатился на 2.4, и не понял. Вроде и едет неплохо, и внутри все в норме, но как то изюминка аккордовская пропала. Огорчился. Говорю, дайте 3,5, а нету, говорят, на тест только такие. Правда показали чем внутри отличие. Ну как то поблагороднее что ли. А вот дальше чудеса. Полез на разные сайты читать тесты, и о чудо, журналист сказал нет разницы между ними. Едут, дескать, одинаково. Тут я включил оставшиеся мозги и тупо посчитал разницу в моменте и лошадях. Блин, при практически одинаковой массе показатели разнятся прилично больше чем на треть. Тут у меня возникла крамольная мысль, что

хонда после землятресений совсем спятила. При том, что по данным разгон до сотки разница в 3 секунды. С другой стороны написано же отличия нет. Поехал опять на тест, у манагера спросил, тот говорит, небо и земля. Короче, купился я на скидку и внес предоплату. Вот собственно и все.

Ну теперь собственно по теме.

Кузов: сука странный. Чем думали дизайнеры не знаю. Хорошо смотрится в обвесе, но Клиренс тогда как на формуле.

Интерьер: симпатичный, пластик местами даже мягкий, но мне в принципе нас рать, я его че, каждый день трогаю?

Кресла: очень удобные, в лучших традициях хонды, вроде непривычно широкие, но как ни странно нормально держат.

Медиа: ПОЛНОЕ ДЕРЬМО. До этого был Пилот. Сел в баян и не поверил, что на современных авто бывает такой звук. Хуже только у моей жены в Фриле. Причем с носителей еще более- менее, радио-жесть((((((( ну и управление всей этой мудистикой очень заумное. А, забыл сказать, что взял без navi, ибо столицу кое-как знаю, да и в телефоне она есть на крайняк. Хороший блютуз. Слышат в отличие от многих авто хорошо. Наверное херню спорол, просто микрофон грамотно настроен. Два монитора вначале просто бесили, потом разобрался, один только медиа, второй все дублирует, плюс камеры и телефон. Кожа очень даже, но почему узкоглазые решили сэкономить на вентиляции сидений — НЕ ПОНИМАЮ.

Управление: нормальное, не скажу супер, но для ежедневного пользования пойдет. Кстати, руль электро, но при этом дорогу чувствуешь очень хорошо. Опять же в журналах читал страшилки по этому поводу.

Подвеска: порадовала. Наконец то хонда нашла баланс. Даже сказать нечего, все в меру.

Ну и наконец о самом лучшем, что есть в этом авто: ДВИГАТЕЛЬ и КОРОБКА.

Движок реально хорош. Хорош тем, что крутится ровно во всем диапазоне, ускоряется с любых скоростей, отклик на педаль моментальная, а самое главное, сколько жмешь столько ускоряется. Просто чума.

Коробка: она, мля, умная. И тормозит движком когда надо и перегазовывает, и имеет три режима. Эко реально экономит мое бабло, очень удобно в пробках и в плотном потоке. При душеная педаль газа и передачи втыкаются раньше. Режим D на порядок энергичней. Собственно хватает везде. Ну а спорт. Не знаю где на нем ездить, попробовал один раз. Машина становится похожа. Ну в общем кому адреналина не хватает. Лепестки в этой комплектации точно не нужны.

Ну в общем и все. Баян получился конечно спорный, но все разговоры, что это не аккорд — полный бред. Как счастливый обладатель 7 баяна 2,4 на ручке могу сказать, что 9-й намного лучше по всем параметрам, а с 3,5 даже рядом не стоял. Хотя ностальгию никто не отменял, и даже сейчас могу сказать — тот АККОРД мне нравился больше. Я понимаю, что прогресс не стоит на месте и этот приживется, так же как все новые модели у других производителей, просто вспомните даже большую тройку. Мой друг, большой поклонник марки MB, до сих пор считает 7 аккорд самым удачным, по крайней мере снаружи внутри. Правильно где то написали — аккорд повзрослел, а жаль. С другой стороны я тоже моложе не стал. Видимо маркетологи правильно рассчитали.

Да, кстати, расход за 2300 км всего 12.3, с таким объем считаю очень не плохо

Отзыв Honda 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.

Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих  никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и  короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически  подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу  обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек  ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране. )

Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина проста-на низкой машине перестраховываешься,и ставишь подальше,но без проблем,на типоджипе думаешь-проеду и … По трассе езжу часто и комфорт и качество  езды мне важно.На Аккорде оно, конечно,намного выше.       Отвлекся.Аккорд 9 теперь делается в Штатах на  весь мир.Дизайн-больше ругают,чем хвалят, а мне нравится.Есть преемственность с Аккордами  предыдущих генераций (американских), и с маркой Хонда вообще.Аккорд 7 был отменно хорош,но его экстерьер намекал о том,что это спорткар (коим он не являлся), а Аккорд 8 кричал об этом.В итоге пацаны на тонированных в хлам девятках с выхлопными трубами от парохода гудели на светофорах-погоняемся? На вторичном рынке такие Аккорды тонируются по кругу,устанавливается аццкая музыка с сабвуфером размером с бочку, огромным антикрылом и повышающими динамику надписями Momo,Brembo,Mugen,Champion и т.д..      Опять отвлекся.

Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там  есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп с-на 2.4л 6 Мкпп 190 л.с.стоил 1070000 руб 9 лет назад.Аккорд 9 2.4 л 180 л.с. элеганс АКПП 5 стоит сейчас 1149000 руб, и в нем есть-велюровый салон, что хорошо,ибо кожа, наверное,радует только высшего качества и с вентиляцией.А обычная достала-зимой холодно,летом-прилипаешь.В 7-м тайп с был комбинированный салон (кожа-ткань). Авторежим передних стекол,что удобно,когда надо быстро проветрить салон,кнопка пуск-стоп двигателя (очень удобно),борткомпьютер,круизконтроль, музыка штатная очень даже неплохая c тачскрином,поддержка айпода,USB,музыкальные CD тоже проигрывает.Салон вообще очень нравится.Нет пафоса типа  дерева,лака,кожи и т.п.Все лаконично,удобно,приборы читаются отлично,светят мягким белым,закрыты общим плоским стеклом,что гораздо проще вытирать от пыли,чем отдельные колодцы.В аккорде 7 тип с свет приборов был красным,что в конце концов стало напрягать.(В 9-м в комплектации Спорт свет приборов тоже красный). Салон стал попросторнее,особенно сзади.Иногда все же возишь пассажиров.Багажник открывается с брелка-руки чище.

92 бензин можно по паспорту.Расход по трассе-6-6.5 л на сотню если ехать до 120 км/ч.В городе -укладываюсь в 9.С кондиционером. А,есть кнопка режима «ЭКО»,когда параметры двигателя и кондиционера позволяют  экономить топливо.Понажимал туда-сюда-особо ничего не  заметил.Разгонная динамика-не ураган,но вполне себе приличная.В городе,замечаю,вообще больше важна быстрота реакции водителя на светофор, чем мотор.АКПП-даром что всего пятиступенчатая ,работает очень плавно и быстро.Климат-контроль отличный,можно настроить именно так,как надо. Да,блок управления климатом впервые в моей практике без к

Стоит ли покупать Хонду Аккорд 9?

Хонду Аккорд покупать стоит, и это однозначно. В ноябре 2016 стал вопрос приобретения автомобиля. Рассматривались три автомобиля — это HONDA Accord 9, Mazda 6 и Toyota Camry. Насчёт приобретения автомобиля под конец года полностью эту мысль поддерживаю, потому как сам с этим столкнулся и слышал мнения людей которые приобретали автомобиль в конце года. Единственный минус в этом только лишь год в тех. паспорте. То есть, если Вы покупаете автомобиль для себя, тогда этой проблемы нет, вернее она не имеет никакого значения. Если же Вы имеете другие мысли насчёт покупки автомобиля, то год в минус (я имею в виду то, что Вы приобретаете автомобиль, возраст которого получится на год старше по бумагам, а фактически этот автомобиль не был продан по какой-либо причине, но является абсолютно новым.) В 2016 году в ноябре купили Аккорд за 28400$ в комплектации Спорт, но Аккорд был 2015 года. А через месяц и семь дней езды, автомобиль становился 2-х годичным. Автомобиль брался для себя не имея цели перепродажи в ближайшее время. Реальная экономия составила почти 7000$. Комплектация Спорт — это на ступень ниже комплектации Эксзекьютив, то есть не самая минимальная. Примерно после пробега 10000 км. автомобиль нормально скинул потребление топлива. Если по началу машина рисовала расход 12.4 л., то сейчас 9,9-10,1 (это не включая режим «ЭКО». Цель экономить никогда не присутствовала. Если машина стоит и в ней кто-либо находится, то для комфортного присутствия в ней двигатель не глушится, как зимой, так и летом.). В выходные дни (суббота, воскресенье), то в тёплое время при езде по городу вобще бывает получается 8.4-8.8( естественно машин в выходные меньше, более пустые дороги позволили добиться такого результата. И опять-таки, никто целью не задавался экономить и крутить мотор не более 2000 оборотов, и на педаль давил как давил всегда и получался такой расход.) О достоинствах Аккорда можно говорить очень долго. Я считаю, что выбор сделал правильный и автомобилем полностью доволен. Если бы спросили, купил бы я ещё раз такой автомобиль, я бы ответил однозначно ДА. Коробка работает великолепно, ели есть желание позаморачиваться, то для этой цели есть на рулевом колесе лепестки переключения условных передач (всем известно, что в вариаторе какие-либо ступени отсутствуют), но ощущение влияния на процесс переключения немного присутствует. В режиме Спорт Аккорд едет естественно ярче. Даже при скорости 130-140 км/ч. также ощущается набор и набор долстаточно динамический. Хонда вроде как сама просится ехать. Очень доволен машиной. Ого я уже наделился впечатлениями, а по сути, ещё много о чём есть поделиться. Начиная с того, что Аккорд стал автомобилем Е класса и заканчивая всевозможными приятными «удобствами». Всё, буду закругляться. Скажу ещё раз, автомобилем Очень доволен, а какая в ней шумоизоляция…….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *