Отзывы грейт вол м4 – Отзыв владельца о Great Wall Hover M4 I 1.5 MT 2014 механика (5 ступеней) кроссовер (компактный) 17000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Отзывы о Great Wall Hover M4

В основном этот «гость из-под небесной» пока ловит на себе в основном интересующие взгляды. В продажу их поступает мало, да и не каждый отважится купить этого «младенца» Китайского автопрома. Но я на днях выкупила зарезервированную мною М-ку 4.

Покупка была вынужденной, т.к. наш Кашкай месяца на 2 загремел в «кузовной», а без машины в загородном коттедже, имея в городе 3 магазина, обойтись не реально. Т.к. покупка была не запланированной, то и сумма была ограниченной, — максимум 600 т.р. да и то в кредит. Конечно почти все скажут, что можно было купить с пробегом, но получше (это лотерея, -не известно какие подводные камни всплывут, т.к. ни у одного из моих знакомых, купивших авто с пробегом, не было такого, что-бы не вкладывались дополнительно в свою покупку) или рассмотреть можно было другую марку в такой же ценовой категории, что я и делала.

— Шевроле-Нива вариант отпал сразу ,как я позвонила знакомой и, она мне сказала о «ненасытности» этой полноприводной «обжоры». За Дастер уже хотела внести предоплату, но мне не одобрили за него кредит, а когда я проехалась в нём на тест-драйве, то даже обрадовалась, что «обломалось» с покупкой. После Кашкая (лично для меня) много функций, к которым нужно привыкать; начиная с клаксона, который находится в виде кнопочки с боку, заднюю скорость включать, как первую, только вдавливая рычаг. А,проехав по неровностям,ощутила всю на себе все слухи о жесткой подвеске.

Салоны что у Дастера, что у Степвэя мне показались скудными. Даже рассматривала уже модели в другом кузове, — Шкода «Фабия», новый Ниссан «Альмера» и т.д., но все-равно склонялась больше к CV M4.

— Он пришел в автосалон в единственном экземпляре и я внесла за него предоплату, но все-равно продолжала сравнивать его с другими авто и поняла, что за эту цену для себя более подходящего я не найду…

И вот хочу поделиться первыми впечатлениями знакомства с новым «другом»; — На дороге он юркий и маневренный, управлять им легко и доставляет мне удовольствие. Радио управляется одним касанием по цифре нужной волны на экране. Симпатичная панель, но отсутствие уже привычного для меня подлокотника,- вообще для мелочей места маловато. Не много не привычен мне такой кондиционер, который там встроен. Сидения в принципе удобны, но немного жестковаты (правильно; в мягком дома можно посидеть), но спина не устает, даже если находишься весь день за рулем. В целом от езды пока я испытываю комфорт.

Достоинства автомобиля

Большой клиренс, хорошая звукоизоляция, маневренность. Легок в управлении.. Для педалей не нужно ни каких усилий, все очень легко и плавно нажимается. КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА+датчики парковки. При не больших размерах все-равно ощущается простор. Смотря ведь еще с какой марки вы пересаживаетесь и с чем сравниваете ; -с Окой или с Лексусом. Так что каждому своё. Но за такую сумму, (высокий клиренс, штатная магнитола да ещё и с камерой, кондиционер в комплектации, сидения скомбинированы с искуственной кожей и хорошим материалом, хромированные пороги тоже придают солидный вид и т.д.) проштудировав интернет, прочитав отзывы и просмотрев кучу драйвов именно этой модели, я свой выбор сделала. Еще раз хочу повторить для тех, кто будет посмеиваться, что речь идет о цене в 600 тыс + допы Если б расчет шёл за миллион и более, я бы зашла в другой салон.

Недостатки автомобиля

Повторюсь, как и многие, что маленький багажник. Дворник заднего стекла протирает в основном правую часть и по-этому при загрязнении его видимость через лобовое зеркало не блещет хорошим обзором. При движении блокируются все двери, а когда остановишься, то не все сразу открываются (но в этом я совсем еще не разобралась, -это нужно узнать в салоне,- как снимать блокировку сразу со всех дверей).

Отсутствие привычного для меня показания температуры на улице (как-то не подумали об этом не мало важном для многих показателе). Руль не регулируется по вылету, а только в верх и вниз. Показатель расхода топлива только на текущий момент при езде, но это не удручает,т.к. какой бы расход на разных дорогах не был, поездку из-за этого врят-ли кто-то будет отменять.

В общем недостатки пока не столь значительны за такую цену. Поездим — посмотрим.

Алена

Грейт Вол М4 (Great Wall M4), 1.5, Бензин, МТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

За год за рулем грит вол ховер м4 освоился. Он не только радует глаз, но и неплохо возит, поначалу приятно удивил. Со всех сторон он красиво смотрится. Внутри кажется больше, чем снаружи. Это и все его приятные моменты.

Мотор стоит 1.5, а воздухозаборник сделан как для 3-литрового. Если присмотреться, то это сделано для красоты и для сбора мусора. При сильном снегопаде нужно быть осторожным, чтобы не тыкаться в сугроб. Хромированные «жабры» тоже для красоты. «Блеска» придают и накладки на порогах, а от подошвы чиркаши все же остаются.
Кнопка открытия 5-й двери удобна, когда машина чистая. Пачкается эта часть очень быстро.

С виду кажется, что он не боится бездорожья, но это не так. У него только передний привод, а короткие свесы и большие колеса погоду не делают. Хотя не глубокие препятствия и рельефную местность кроссовер hover m4 преодолевает бодро. Главное не забыть, что буксовать этот двигатель не любит. Тем не менее, разгон до 90 км/ч убедительный.

Разочаровали тормоза. Чтобы остановиться, нужно приложить немало усилий. При сильном ветре он легко может отклониться от заданного курса. В салоне ограниченный запас простора для рослого человека. Если он за рулем, то только с отодвинутым до конца сидением, а значит, место за ним вычеркивается. Но мне с моими 177 см удобно и сзади. Багажник тоже не впечатляет размером, правда, сидушки можно сложить и получится 1251 л свободного пространства. Его все про грейт вол м4 отзывы относят к недостаткам, но и габариты авто соответствующие.

Салон выделяет едкий запах лишь когда машина день простоит на жаре. В остальном отделка мне нравится. Панели красивые, к «молодому дермантину» приятно прикасаться. Чистятся сидения хорошо. Комбинация приборов простая. Посередине приборки дисплей, отображающий цифрами скорость. Вокруг него шкалы топлива и температуры охлаждайки. Правее аналоговый тахометр.

Недостатков у great wall m4 много, не думаю, что он стоит своих денег. Это «сырой» кроссовер – жалкая попытка китайцев приблизиться к мировым стандартам.



Отзывы автовладельцев Great Wall Hover M4: отзывы об авто Ховер М4 от владельцев

Здравствуй, читатель! Решил накатать отзыв на M4. Начну с того, что 17 июля отгулял свадьбу на совесть. Вложил в мероприятие уйму денежных средств, времени драгоценного и здоровья не мало, и соответственно ожидал выхлопа в несколько сотен тысяч. Но в итоге родня невесты на 30 человек подарили 80к, а мои родители аж 340к. Но речь не о том как я сломал зуб о каравай, а о том как я позвонил другу друга, который работает одном из автосалонов МСК и спросил есть ли чего тысяч на 450. Он ответил, что есть фв туран за 550 и есть ховер М4. В голове у меня начали сыпать ассоциации с огромным монстром на подобии Хилакс сурфа или даже крузера так как грейт волы в моем понимании это внедорожники на палке с полным приводом и движками более 2 литров. Я зашел в интернет и загуглил М4. Ну бл… этож suzuki sx4 один в один. Или даже несколько напоминает toyota ist. Я согласился и мне эту малышку пригнали в регион на следующее утро. Дай бог здоровья таким друзьям и друзьям таких друзей. Парни помогли оформить документы, пересчитали 450к в деревянной валюте, которую я не без труда снимал аж 3 дня к ряду с карточек и откланялись, за что им огромное спс.

Итак. Китаец с пробегом 20 000км, с чехлами на сиденьях до сих пор. На палке. (МККп) с объемом двигателя 1.5 литра. И под капотом аж в 99 узкоглазых терракотовых кобыл. Я был готов к худшему. Шаблонное мышление в моей голове рисовало образы отклеивающихся порогов, дешевых наклеек и кучу рыночных шлепонцев вместо запаски, представлял, что придется изучать китайский язык, чтобы настроить радио, но на деле оказалось не так уж все и плохо.

Огромный дорожный просвет стал приятной неожиданностью, особенно после владения БМВ 325 е46. Там уже условный рефлекс был выработан. На автомате я на кочках напрягался и издавал маты, проклятья и т д, а тут удивление и все… 240мм заявленной высоты. Не уверен, что именно 240, но она не ниже сандеро степвау.

Из минусов многовато сверчков, особенно по грунтовке, которые напоминают о многовековых традициях автомобилестроения китайского. Но все это мелочи, которые устранаются. По жестянке никаких нареканий. Обысная сталь, желательно обработать антикором, особенно в приморских регионах.

Подвеска показалась жестковатой, особенно пассажирам, должно быть, всвязи с короткой колесной базой, но это ведь не авто для босса, а авто для попы своей и попки супруги 🙂 по поводу развлечений на заднем сидении мне показалось места маловато, но при желании можно извернуться.

Расход как и на остальных тачках с объемом 1.5. Литров 10 плюс минус. Расстраивает немного передний привод, ведь природа этой лошадки прям просит 4вд, но увы в моей комплектации такого нет, однако мотора хватает.

Багажник маловат, поэтому придумаю что-нибудь на крышу в случае дальнего путешествия.

Сразу после покупки поехали в женой освятить все агрегаты. Батюшка окрапил водицей, прочел молитвы и намекнул на 500р. Потом посмотрел, что китай и я ему сунул еще 100.

Заменил жижу в двиге. С промывкой обошлось в 1600р вместе с работой и фильтром. (Man 610/3), кому интересно. За такие деньги классный аппарат, но со своими недостатками, конечно. Как и все авто. Удачи на дорогах.

Преимущества

-обслуживание
цена
компактность
дорожный просвет
шумоизоляция

Недостатки

-багажник, дверка багажника
сверчки по салону
редкость отдельных деталей
китайски бренд

Отзывы автовладельцев Great Wall Hover M4: отзывы об авто Ховер М4 от владельцев

Отзывы о Great Wall Hover M4

8.8

Здравствуй, читатель! Решил накатать отзыв на M4. Начну с того, что 17 июля отгулял свадьбу на совесть. Вложил в мероприятие уйму денежных средств, времени драгоценного и здоровья не мало, и соответственно ожидал выхлопа в несколько сотен тысяч. Но в итоге родня невесты …

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 14

9.67

Катались по бездорожью — «тащит» хорошо нареканий нет. По обледенелой грунтовой дороге в горочку на шипах поднимались уверенно. Точный уклон не знаю, но визуально крутой подъём. По грязи по колее на грунтовой дороге после дождя вывозит если не сесть на брюхо :). Да багаж …

Отзыв полезен? Да 16 / Нет 5

9

По сложившимся обстоятельствам (Кашкай на 3 мес. отправился в ремонт) пришлось срочно выбирать не дорогой авто и с высоким клиренсом,т.к. проживаем в загородном коттедже,а дороги в загородных посёлках оставляют желать лучшего,да и после снегопадов приходится порой выбират …

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 3

Отзывы владельцев Great Wall Hover M4 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Great Wall Hover M4.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»

Отзывы автовладельцев Great Wall Hover M4: отзывы об авто Ховер М4 от владельцев

Здравствуй, читатель! Решил накатать отзыв на M4. Начну с того, что 17 июля отгулял свадьбу на совесть. Вложил в мероприятие уйму денежных средств, времени драгоценного и здоровья не мало, и соответственно ожидал выхлопа в несколько сотен тысяч. Но в итоге родня невесты на 30 человек подарили 80к, а мои родители аж 340к. Но речь не о том как я сломал зуб о каравай, а о том как я позвонил другу друга, который работает одном из автосалонов МСК и спросил есть ли чего тысяч на 450. Он ответил, что есть фв туран за 550 и есть ховер М4. В голове у меня начали сыпать ассоциации с огромным монстром на подобии Хилакс сурфа или даже крузера так как грейт волы в моем понимании это внедорожники на палке с полным приводом и движками более 2 литров. Я зашел в интернет и загуглил М4. Ну бл… этож suzuki sx4 один в один. Или даже несколько напоминает toyota ist. Я согласился и мне эту малышку пригнали в регион на следующее утро. Дай бог здоровья таким друзьям и друзьям таких друзей. Парни помогли оформить документы, пересчитали 450к в деревянной валюте, которую я не без труда снимал аж 3 дня к ряду с карточек и откланялись, за что им огромное спс.

Итак. Китаец с пробегом 20 000км, с чехлами на сиденьях до сих пор. На палке. (МККп) с объемом двигателя 1.5 литра. И под капотом аж в 99 узкоглазых терракотовых кобыл. Я был готов к худшему. Шаблонное мышление в моей голове рисовало образы отклеивающихся порогов, дешевых наклеек и кучу рыночных шлепонцев вместо запаски, представлял, что придется изучать китайский язык, чтобы настроить радио, но на деле оказалось не так уж все и плохо.

Огромный дорожный просвет стал приятной неожиданностью, особенно после владения БМВ 325 е46. Там уже условный рефлекс был выработан. На автомате я на кочках напрягался и издавал маты, проклятья и т д, а тут удивление и все… 240мм заявленной высоты. Не уверен, что именно 240, но она не ниже сандеро степвау.

Из минусов многовато сверчков, особенно по грунтовке, которые напоминают о многовековых традициях автомобилестроения китайского. Но все это мелочи, которые устранаются. По жестянке никаких нареканий. Обысная сталь, желательно обработать антикором, особенно в приморских регионах.

Подвеска показалась жестковатой, особенно пассажирам, должно быть, всвязи с короткой колесной базой, но это ведь не авто для босса, а авто для попы своей и попки супруги 🙂 по поводу развлечений на заднем сидении мне показалось места маловато, но при желании можно извернуться.

Расход как и на остальных тачках с объемом 1.5. Литров 10 плюс минус. Расстраивает немного передний привод, ведь природа этой лошадки прям просит 4вд, но увы в моей комплектации такого нет, однако мотора хватает.

Багажник маловат, поэтому придумаю что-нибудь на крышу в случае дальнего путешествия.

Сразу после покупки поехали в женой освятить все агрегаты. Батюшка окрапил водицей, прочел молитвы и намекнул на 500р. Потом посмотрел, что китай и я ему сунул еще 100.

Заменил жижу в двиге. С промывкой обошлось в 1600р вместе с работой и фильтром. (Man 610/3), кому интересно. За такие деньги классный аппарат, но со своими недостатками, конечно. Как и все авто. Удачи на дорогах.

Преимущества

-обслуживание
цена
компактность
дорожный просвет
шумоизоляция

Недостатки

-багажник, дверка багажника
сверчки по салону
редкость отдельных деталей
китайски бренд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *