Отзывы geely cross: Отзывы владельцев Geely MK Cross (Джили МК Кросс) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации
Китайские автомобили — Страница не найдена
Китайские автомобили- Форумы
- Выбор
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото автомобилей
- Видеообзоры, тест-драйвы
- Статистика продаж
- Новости
- Обслуживание
- Магазины запчастей
- Сервисы
- Документация
- Wiki-справочник
- Каталог
- Все
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовики
- Электромобили
- Марки
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Lifan
- Great Wall
- Dongfeng
- Changan
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие
-
Chery
- Tiggo 8
- Tiggo 8 Pro
- Tiggo 7 Pro
- Tiggo 5
- Tiggo 4
- Tiggo 3
- Tiggo 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Tiggo
- Другие
-
Geely
- Geely Atlas
- Geely Coolray
- Emgrand X7
- GS
- Tugella
- Emgrand EC7
- Другие
-
Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval h3
- Haval H6
- Haval H9
- Haval H5
- Другие
-
Lifan
- X70
- X60
- X50
- Murman
- Myway
- Solano II
- Другие
-
Changan
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75
- Другие
-
Dongfeng
- DongFeng AX7
- DongFeng 580
- DongFeng h40 Cross
- DongFeng S30
- DFSK V21/V22
- DFSK V25
- Другие
- Грузовики Dongfeng
-
FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Besturn B50
- D60
- Другие
- Грузовики FAW
-
Great Wall
- Pao
- Wingle 7
- Hover H5
- Hover h4 New
- Hover h4
- Hover
- Wingle 5
- Deer
- Другие
-
GAC
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие
-
JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Jac S7
- Jac T6
- Другие
-
Другие
-
Автобусы ►
- DongFeng
- Golden Dragon
- Higer
- King Long
- Mudan
- SHEN LONG
- Shuchi
- Yutong
-
Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- DongFeng
- FAW
- Foton
- JAC
- Jinbei
- JMC
- Howo
- Shaanxi
- Yuejin
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Changfeng
- Foton
- Hafei
- Haima
- Hawtai
- JMC
- Landwind
- MG
- Qoros
- Roewe
- Zotye
- ZX Auto
- Другие. ..
-
Автобусы ►
- Главная
- Форумы
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото, Видео
- Дилеры
- Документация, Wiki
- Запчасти, сервис
- Каталог автомобилей
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы, грузовики
- Электромобили
- Статистика продаж
- Иностранные бренды
У нас нет такой страницы :((
E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас
Geely MK Cross — отзывы владельцев на Automoto.ua
31.10.201746 000. Поменял габариты два раза…
Больше никаких проблем. Тьфу-тьфу.
У кого пороги ржавеют — так надо было антикором после салона обрабатывать. Я загнал на обработку + мовиль внутрь дверей и порогов + ежегодно обновляю в районе задних арок сам, кисточкой. Велкора банка в Ашане за 55 грн. Коррозия?.. Нет, не слышали.
После ям в 2014-2015 ходовая..чуть не такая, как с рождения, а жаль — тогда вообще как по рельсам ехала.
Бодро наглоталась полевых дорог и вообще без дорог прошлым летом) заскрипел ремень генератора) Помыл мотор. 1,5 года — ничего не скрипит.Сейчас, осенью, на холодную коробка чуть гудит. Надо подшипник вторичного вала подтянуть, а может, и маслице в коробке поменять — но то такЭ.
Официалам после ТО-1 показал большой кукиш — стоимость и качество выполненных работ — не устраивают.
На 40000 поменял свечи. Старые в отличном состоянии- можно было не менять.
Замена масла через 10000, фильтры — все элементарно.
В общем, машиной я доволен.
Да, качество внутрянки далеко не супер, но, с другой стороны есть и худшие примеры. Машинка резвая; конечно, не сильно экономная, и газ из-за маленького багажника особо не поставишь. Ее бы в версии универсал, типа Клио Грандтур или Фабия Комби — и цены бы ей не было. Клиренс, ребятки, клиренс — это не хухры-мухры, за такие деньги, да с тоётовским движком, хоть и старым.
Вентиляция/распределение воздуха могли бы быть получше. Рулится, переключение передач — шикарно.
Вот еще о движке. Зазоры клапанов у него регулируются стаканчиками. В наших реалиях лучше были бы или шайбы, или гидрокомпенсаторы. А стаканчики, как переходная версия, как раз не сильно удобно…
В общем, покупка такого автомобиля отлично излечивает от китаефобии)
31.10.2017 46 000. Поменял габариты два раза… Больше никаких проблем. Тьфу-тьфу. У кого пороги ржавеют — так надо было антикором после салона обрабатывать. Я загнал н. .. подробнееДжили МК Кросс (Geely MK Cross) 2019
Geely MK Cross – это автомобиль, выпущенный одноименной компанией несколько лет назад и в короткие сроки завоевавший расположение большей части всех автолюбителей и профессиональных критиков родной страны. По большей части, отзывы владельцев о Джили МК Кросс положительные, однако есть некоторые исключения, ввиду существования, пускай и несущественных, недостатков.
В России машина еще не получила такую популярность, как на родине производителя – в Китае, в следствие чего в сети интернет существует малое количество отзывов владельцев о Geely MK Cross от реальных владельцев.
Китайский производитель явно постарался при выпуске этого авто. Однако даже при таком раскладе, в РФ имеется большое количество профессиональных критиков, которые не только составили свое мнение о данном транспортном средстве, но и значительно повлияли на его влияние на российской автомобильном рынке.
Чем хорош Geely MK Cross
В большинстве, что в принципе и неудивительно, отзывы экспертов и автолюбителей о Джили МК Кросс разделились на две условные группы. Одна из таких групп владельцев подчеркивает исключительно достоинства данного транспортного средства, в то время как другая часть автолюбителей предпочитает критиковать этот автомобиль.
Важно заметить то, что наиболее здраво оценивают эту машину только профессиональные критики, не понаслышке знакомые с гигантами мирового автомобильного рынка. Именно эта часть людей, оценивающих Geely MK Cross, в своих отзывах выделяет как достоинства, та и недостатки.
Положительные отзывы
В первую очередь стоит сделать оговорку, что детально изучить все положительные свойства автомобиля помогут соответствующие видео в сети интернет. В таких роликах, как правило, эксперты без проблем доносят то, чем автомобиль хорош, или почему его не стоит приобретать.
Важно учесть основные положительные качества Джили МК Кросс, которые выделяет каждый человек, составляющие хорошее мнение. В число таких качеств входит:
- низкая цена;
- высокие эксплуатационные характеристики;
- впечатляющий функционал.
Отзывы о Geely MK Cross от реальных автовладельцев по большей части положительные. Практически каждый человек в россии, успевший обзавестись или же попросту опробовать этот автомобиль, положительно отзывается о машине, делая лишь несущественные замечания.
Если же касаться случаев, когда свое мнение о Geely MK Cross высказывают профессионалы, то тут есть место как положительным, так и отрицательным замечаниям в равной степени. Рассмотреть мнения критиков можно как в данной статье, так и на соответствующих сайта в сети интернет.
В России большая часть автолюбителей не составляет единого мнения, исключая сам факт того, что этот автомобиль является идеальным. Конечно же, каждый такой отзыв владельца основан на личном опыте вождения этой машины и заслуживает рассмотрения.
Отрицательные отзывы
В своем большинстве каждый автовладелец, составляющий отрицательные отзывы, ярко подчеркивает то, что этот автомобиль имеет сравнительно неудовлетворительные технические характеристики. Это, в свою очередь, касается конкретно силового агрегата, которым оснащается каждая машина из модельно ряда MK Cross.
Также отрицательные отзывы владельцев о машине нередко связаны с недостаточно высоким уровнем надежности, в сравнение с аналогичными автомобилями на мировом рынке.
Эксперты в области оценки автомобилей крайне редко составляют исключительно отрицательные о Geely MK Cross отзывы. Тут важно заметить то, что когда тот или иной профессионал негативно отзывается о машине, стоит задумать, а стоит ли ее вообще покупать.
Выводы
Из представленной выше информации ясно, что большая часть автолюбителей имеет строго направленные отзывы – негативные или положительные. При этом, смешанные мнения также можно встретить, в особенности от русских автовладельцев.
Критики, занимающиеся профессиональной оценкой автомобилей, о Geely MK Cross составляют только смешанные отзывы. В действительности машина заслуживает уровня своей популярности, как минимум благодаря крайне низкой стоимости.
Данное транспортное средство, как бы то ни было, судя по общим мнениям, вполне заслуживает внимания. Машина идеально подходит для эксплуатации как в пределах родного китая, так и в российских реалиях, с учетом любой ситуации на дороге.
Видео
Если Вы еще не определились с выбором, то видео-обзор авто Вам поможет.
Тест-драйв Geely LC-Cross
— Вау! Ты только посмотри на мотор — это, оказывается, Royal Power!
— А зачем «запаску» сзади повесили?
— А это ассистент при старте в гору: если тронуться не получилось, можно мягко опереться о стоящую сзади машину…
— А это ничего, что она «переставку» на двух колесах проходит? Так и было задумано?
Интерес к Geely LC-Cross был неподдельным: случайно оказавшись на ездовой презентации одного престижного бренда, мы моментально перетянули на себя внимание и коллег «по цеху», и гостей мероприятия. Борисовская новинка, без преувеличения, заинтересовала всех, от мала до велика, невзирая на пол, возраст, сферу деятельности и уровень доходов. Правда, практически таким же единодушным было и разочарование…
Скажем прямо: Geely LC-Cross далеко не самый худший автомобиль из тех, на которых нам доводилось ездить. Он неплох как концепция: компактный и симпатичный городской «паркетник», коих сейчас не так уж много на рынке, особенно за такую цену. Он неплохо собран: претензий к качеству работы борисовских автомобилестроителей у нас в принципе не возникло. Однако в нем столько маленьких «но», что после перечисления их полного списка цена $10.590 уже не кажется сильно привлекательной…
Но начнем, пожалуй, с позитива. У него интересная внешность — в ярком цвете Geely LC-Cross смотрится очень даже ничего. В какие-то моменты он действительно напоминает панду — не зря на некоторых рынках китайцы его так и называют. Опять же совсем крошечной машина тоже не выглядит в отличие от того же Matiz или, скажем, Citroёn C1 и его «братьев». Но «запаска» на крышке багажника — это уже, пожалуй, перебор. Потому что выглядит, простите за выражение, как тюнинг «с соседнего двора»…
Интерьер тоже смотрится неплохо. Серьезно. Я ездил практически на всех «бюджетниках» и не скажу, что LC-Cross внутри как-то особенно беден. Машина как машина — пластик, конечно, дешевый, но не настолько, чтобы это обращало на себя внимание.
А еще у него очень резвый мотор. Реально. Полдня я был уверен, что под капотом порядка полутора литров. Очень приятные «низы», хороший подхват на средних оборотах… Можно ездить и в «натяг», можно и «до отсечки» — в городе LC-Cross не кажется медлительным. Скорее наоборот: гонять на нем по городу весело и приятно. Тем более что отличная обзорность и контроль габаритов позволяют протискиваться всегда и везде.
На этом, увы, позитивные моменты заканчиваются… Хочешь найти плюсы, а вылезают минусы. Где шумоизоляция? Запуская мотор, можно начинать его диагностику: он отчетливо слышен в салоне даже на холостых оборотах, а когда даешь «газу», то и вовсе начинает «солировать». А перестук камушков по днищу вообще становится вашим вечным спутником. А что с коробкой передач? На дворе 2014 год, а рычаг болтается, как у «Москвича-412″…
Дверная ручка выглядит очень оригинально. Взявшись за нее, очень удобно закрывать дверь. Но за что держаться? В салоне нет ни нормальных ручек в дверях, ни потолочных рукояток. К чему такая «экономия на спичках»?
Сзади в салоне очень тесно, но это уже не претензия, а констатация факта, поскольку, выбирая столь компактный автомобиль, потребитель явно понимает, чем жертвует. То же самое и с багажником: его 205 л достаточно для нескольких пакетов из гипермаркета, но не более того. Кстати, за трансформации китайских автомобилестроителей можно похвалить — задние сиденья складываются по раздельности, а не целиком, как у многих «бюджетников».
Похвалить их можно, как было указано выше, и за мотор — с ним машина ощущается очень резвой. Причем не только в городе — порожний LC-Cross уверенно выходит на обгоны и на загородной трассе. Но если его загрузить (4 пассажира в салоне), динамика моментально сходит на нет, на подъемах приходится переключаться с пятой на четвертую, а время разгона до 100 км/ч исчисляется уже десятками секунд.
Впрочем, если вы не уверены в своих водительских навыках, со скоростью лучше не жадничать. «Если бы за рулем был кто-то другой, я бы сильно испугался», — пошутил коллега после того, как мы исполнили «переставку». Как оказалось, Geely очень даже легко срывается в занос, а на втором «хлесте» начинает сильно задирать заднее колесо. И если скорость была высокой, а руление — агрессивным, то и не только заднее… «Пожалуй, ей не нужна более цепкая резина…» — глумились коллеги.
А что с проходимостью? Ведь LC-Cross позиционируют как кроссовер! Но это, понятное дело, шутка. Несмотря на то что клиренс больше, чем у большинства легковушек, вряд ли кто-то всерьез решит проверить проходимость данного авто. Хотя бы потому, что на порогах нет никаких защитных накладок, а накладка на переднем бампере скорее ухудшает проходимость, нежели способствует внедорожным вылазкам, — висит очень низко, угол въезда получается очень небольшим. Опять же, как выяснилось, двигатель ничем не защищен, нет даже пластикового «пыльника», не говоря уже о стальной защите картера. Хотя, если очень понадобится, на LC-Cross все же можно съезжать с асфальта — подвески оказались вполне энергоемкими.
В общем, повторимся: Geely LC-Cross не самый худший автомобиль из протестированных нами, но цену десять с лишним тысяч долларов мы единогласно посчитали завышенной. Да, внешность симпатичная, особенно если нелепую «запаску» снять, мотор очень тяговитый и эластичный, обзорность и маневренность отличные, но отсутствие шумоизоляции, специфическая управляемость, непредсказуемая надежность, непонятная ликвидность… Скажем прямо, за те же деньги есть менее спорные варианты. Поэтому наш совет маркетологам завода: либо снижайте цену до уровня «за эту сумму ничего похожего не купишь», либо дайте команду инженерам, чтобы доработали шумоизоляцию и управляемость. Ну и «запаску» эту снимите… Интересно, а что скажут коллеги?
Иван Кришкевич, корреспондент:
«Признаться, я с симпатией отношусь к «малышам» европейского А- и В-класса, поэтому увидеть «живьем» LC-Cross было интересно, ведь с картинок на меня смотрел забавный городской хэтчбек с претензией на «кросс». И вот наконец-то увидел, потрогал, проехал… Думаю, что именно «не так», достаточно подробно объяснит Павел Козловский. Я же поясню, почему крохотный Geely не будет спорить за мой кошелек наравне с такими моделями, как VW Up! или новый Peugeot 107. Да, он в полтора раза дешевле именитых «европейцев», но и уровень исполнения, ходовые качества соответствующие, а надежность и пассивная безопасность — terra incognita. Лично я бы экономить на последнем не стал.
Боюсь, что «малыша» на нашем рынке ждет непростая судьба. Ведь есть еще более дешевый, но, что важнее, проверенный временем Uz-Daewoo Matiz, от которого по крайней мере известно чего ждать. А если так нужен большой дорожный просвет, то в ту же цену лучше взять Lada Kalina — куда более просторный и также вполне «предсказуемый» автомобиль.
Впрочем, куда «злее» другие конкуренты — 3-5-летние сити-кары вроде Peugeot 107 & Co, Suzuki Splash, Nissan Pixo и им подобные. Думается, их и предпочтут «физики». Ну а кто будет покупать LC-Cross — действительно хороший вопрос. Думается, на «распределение» рассчитывать особо не приходится: вряд ли его удастся навязать таксистам, «распихать» по спецслужбам и госорганам — это вам не солидный SC7! Так что беда…»
Дмитрий Новицкий, корреспондент:
«Новый? Geely? В последнее время уже в глазах рябит от белорусско-китайских новинок, поэтому у меня появилось четкое ощущение продукта. Пока что самый лучший — кроссовер Emgrand X7, потому что за сравнительно небольшие деньги покупатель получает большой автомобиль. Седан — для любителя классики, который не страдает предубеждением по отношению к китайскому автопрому. А этот маленький кроссовер — для кого? Ни для кого. Мы все хором признали, что Lada Kalina лучше. Эта машина слишком китайская, слишком недоработанная в мелочах. Рекомендовать ее не могу».
Ну и напоследок о ценах. На белорусском рынке новый Geely LC-Cross предлагается с одним 1,3-литровым бензиновым двигателем, только с механической коробкой передач и в двух фиксированных комплектациях Comfort и Prestige. Базовая версия Comfort стоит $10.590, в ее оснащение входят противотуманные фары, электрозеркала, литые диски, центральный замок с дистанционным управлением, противоугонная сигнализация, кондиционер, электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3, ABS + EBD, два фронтальных айрбэга. Топ-версия Prestige стоит $10.950.
Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Павла СЛЕПУХИНА
ABW.BY
Редакция выражает благодарность компании » Автоторгсервис», официальному дилеру Geely в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль
ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ | |
Geely LC-Cross 1.3 | |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | бензиновый |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, куб. см | 1342 |
Мощность, л.с. при об/мин | 85/6000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 110/5200 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | передний |
Тип | 5, механическая |
ПОДВЕСКИ, ТИП | |
Передняя | независимая McPherson |
Задняя | полузависимая пружинная |
ДИНАМИКА | |
Разгон до 100 км/ч, с | н/д |
Макс. скорость, км/ч | 165 |
ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 6,5 |
В городском цикле, л/100 км | н/д |
В смешанном цикле, л/100 км | 7,2 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
Длина/ширина/высота, мм | 3815/1648/1530 |
Колесная база, мм | 2340 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ | |
Объем багажника, л | 205 |
Емкость топливного бака, л | 35 |
МАССА | |
Масса снаряженная, кг | 1025 |
Масса полная, кг | н/д |
Путин потребовал построить автотрассу Москва — Екатеринбург за три года
Автомагистраль М11 «Москва — Санк-Петербург» строили более пяти лет. Экономическая ситуация в России и мире сегодня заметно ухудшилась, между тем, президент России Владимир Путин в ходе оглашения ежегодного послания Федеральному собранию потребовал закончить строительство автотрассы «Москва — Екатеринбург» за три года. Успеют ли?
Вы скажете: «Если Путин приказал, расшибутся, но сделают!» Не факт. Майские указы президента от 2012 года до сих пор до конца не выполнены… Все упирается в расторопность чиновников и наличие денег. В случае с новой скоростной автомагистралью деньги будут. Глава государства уже заявил о намерении «влезть» в Фонд национального благосостояния (ФНБ).
Отчего власти так торопятся? По словам Путина, строительство трассы обеспечит безопасное скоростное движение транспорта через всю европейскую часть страны от Балтики до Урала.
Здорово? Здорово! Но еще «здоровее» обеспечить скоростной транспортный коридор «Западный Китай — Европа».
ГК «Автодор» уже откликнулась на призыв главы государства. В компании сообщили, что проектно-изыскательские работы по продлению автотрассы «Москва — Нижний Новгород — Казань» до Екатеринбурга могут начаться в этом году при обеспечении финансирования. Если деньги будут перечисляться без задержек, строительные работы по продлению автотрассы до Екатеринбурга могут начаться в 2022 году. Новая автомобильная дорога М12 объединит Приволжский и Уральский федеральные округа, пройдет по территории республик Татарстан и Башкортостан, а также Свердловской области.
А что там происходит сейчас? В настоящее время на автодороге «Москва — Казань» идет подготовка территории под строительство (практически по всей протяженности автотрассы), параллельно ведутся проектные работы.
По первоначальным планам к 2024 году как раз планировалось закончить строительство автодороги от Москвы до Казани. Сейчас, по настоянию президента, в эти же сроки требуется построить дорогу до Екатеринбурга. А это, между прочим, еще примерно 900 километров.
В любом случае, после введения автотрассы М12 в строй, время в пути только от Казани до Екатеринбурга сократится примерно в два раза: с 14 часов в настоящее время до семи в будущем.
Статья прочитана 107 раз(a).
Cross Geely скоро кончатся
Денис Дроппа 11 октября 2012 г.
Поделиться этой статьей:
ПоделитьсяTweetShareShareShareEmailShareТак называемые кроссоверы появляются с автомобильных заводов со все большей регулярностью, а китайцы тоже на них попадают. действовать.
Geely LC Cross был недавно запущен в SA как более прочная версия пятидверного хэтчбека Geely LC, который был выпущен здесь в апреле прошлого года.
Симпатичное «лицо» медведя Панды заменено более агрессивной решеткой радиатора и более массивными бамперами, а немного увеличенный клиренс на 160 мм, установленное сзади запасное колесо и рейлинги дополняют общий вид мини-внедорожника.
Но это не внедорожник, поскольку он механически идентичен хэтчбеку, и его по-прежнему тянут только передние колеса.
Мы взяли LC Cross в 400-километровую поездку на выходных, чтобы проверить его возможности «семейного автомобиля», и, хотя на машине были четыре человека и наш багаж туда и обратно, упражнения показали, что это действительно городской автомобиль.
При 63 кВт и 110 Нм мощность 16-клапанного бензинового двигателя объемом 1300 куб. См делает этот Geely жизнеспособным городским малолитражным мотором, но на открытой дороге он иногда чувствует себя хронически недостаточно мощным, особенно в жаркий день и кондиционер работает. мало мощности есть.
С четырьмя людьми на борту автомобиль оказался настоящим детектором холмов, и на некоторых склонах автострады он с криком уезжал на третьей передаче и боролся за скорость 95 км / ч.
Достижение заявленной максимальной скорости 165 км / ч кажется возможным только в том случае, если вы уроните Geely из самолета.
Спасает то, что пятиступенчатое переключение передач очень плавное, что удобно при всех переключениях на пониженную передачу, необходимых для сохранения диапазона мощности.
Расход топлива снижается из-за того, что дроссельная заслонка остается прижатой к полу в поисках крейсерской скорости, а 35-литровый топливный бак не обеспечивает большой запас хода. Практический результат, это пригородный поезд на короткие расстояния.
В плане отделки и отделки интерьер не выглядит излишне дешевым, как в некоторых других китайских автомобилях. Материалы — твердый пластик и ткань, но все аккуратно отделано.
Однако есть проблемы с качеством. Например, загорается сигнальная лампа подушки безопасности, и у каждого нового Geely, на котором мы ездили, была такая же проблема. Также отслаивался номер Vin на верхней части панели.
Хорошая часть состоит в том, что вы получаете много технических характеристик за эти деньги, и это один из самых дешевых способов получить автомобиль с такими функциями, как кондиционер, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, электрические зеркала и CD / радио.
Все эти функции, а также тормоза с АБС, являются стандартными для всего трех модельного ряда, начиная с базовой версии GS, продаваемой за 990 рандов.
Двойные передние подушки безопасности находятся в средней модели GL, продаваемой за R97 990. Тестируемая нами первоклассная производная версия GT по привлекательной цене по цене R104 990 увеличивает количество подушек безопасности до шести и оснащена системой контроля дистанции парковки.
GT также имеет MP3 CD / радио с шестью динамиками и USB-входом, но порт расположен глубоко в приборной панели, и мы не смогли подключить карту памяти без необходимости в дополнительном кабеле.
Багажник не очень большой, но наличие запасного колеса, установленного на внешней стороне двери, освобождает ценное грузовое пространство, и мы смогли без проблем разместить четырехместные ночные сумки.
Автомобиль отличается аккуратным управлением и достаточно хорошими ходовыми качествами, он справляется с грубыми грунтовыми дорогами, не опасаясь разрушения. Тем не менее, жесткость на кручение невелика, и это область, в которой большинство китайских автомобилей еще нуждаются в улучшении.
ПРИГОВОР
Geely LC Cross может быть соблазнительным для покупателей бюджетных автомобилей, которые ищут большое количество наворотов за такую цену и не планируют проводить слишком много времени на открытой дороге.
Больше функций не всегда означает больше автомобиля, и мелкие проблемы с качеством являются поводом для настороженности, но некоторое спокойствие обеспечивается заводской гарантией 3 года / 100 000 км, включая помощь на дороге AA. -Pretoria News Motoring
Китайский Geely LC — отличное соотношение цены и качества
Если вы его пропустили, краткий обзор. DFSK — вторая по величине автомобильная компания в Китае, но ее продукция распространяется в Южной Африке через недавно запущенную сеть Geely.Все идет нормально.
Но когда Мабуян пошла сесть в фургон DFSK для тест-драйва, она была почти прижата к земле, так как дверь ненадежно висела на одной петле. Имейте в виду, что это произошло с автомобилем, который был продемонстрирован местным СМИ, что может быть очень критичным в лучшие времена, когда речь идет о транспортных средствах из Китая.
К сожалению, приведенный выше сценарий никак не развеивает представление о том, что китайские автомобили — дерьмо. Что очень жаль, потому что маленький LC Geely совсем не такой.
Когда я писал о LC в прошлом году — после его запуска на местном рынке — я был впечатлен поездкой, которая состояла из изрядного количества гудрона и внедорожного гравия в Восточной Капской провинции.
Теперь, после целой недели за рулем, я впечатлен еще больше.
Я могу резюмировать это тремя простыми словами: соотношение цены и качества!
Не поймите меня неправильно, Geely LC не идеален, но в нем есть много чего. Выровняйте его с Toyota Aygo, Suzuki Alto, Peuget 107 и Citroën C1, и он не сделает шаг назад ни к одному из них.
Geely LC имеет дружелюбный дизайн, а с большими передними фарами, пчелиной антенной, ручками и бамперами с цветовой кодировкой — это не тот автомобиль, в который вы бы не стеснялись сесть.
Там, где он набирает высокие баллы и опережает конкурентов, так это в стандартных функциях, с которыми он поставляется.
Загрузите это … шесть подушек безопасности, CD / радио / USB-порт, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, электрические боковые зеркала заднего вида, тормоз ABS с электронным распределением тормозного усилия, блокировку от детей на задних дверях, систему предупреждения о парковке на передний и задний, и центральный замок.
При покупке R94900 вы получаете полную комплектацию. Но прежде чем поспешно купить один, вам нужно помнить о нескольких вещах.
Отделка салона — хотя и довольно хорошая — не дотягивает до некоторых других доступных автомобилей начального уровня — хотя они имеют гораздо более высокую цену.
Материал, которым покрыты сиденья LC, кажется не слишком практичным, и даже в нашей тестовой машине, у которой было всего 2000 км, водительское сиденье уже выглядело немного потрепанным.
На задних сиденьях отделка немного шероховатая … и вы действительно можете увидеть болты через небольшие зазоры.
Внутри тоже обилие пластика — и крышка подушки безопасности переднего пассажира не выглядит заподлицо с остальной панелью приборов.
Geely LC оснащен двигателем объемом 1,3 л, который на бумаге выглядит довольно неплохо — 63 кВт мощности и 110 Нм крутящего момента.
Но, поверьте, в ближайшее время он не появится на глянцевых страницах журнала Speed and Sound.
Пятиступенчатая коробка передач достаточно дружелюбна, но Geely LC определенно выдерживает нагрузку на крутых спусках, и вам придется довольно сильно набирать обороты, чтобы добиться определенного прогресса.
Парковка автомобиля очень удобна, и сама поездка довольно удобна, хотя пассажиры на задних сиденьях могут жаловаться на недостаток места для ног в достаточно длительной поездке.
Нет никаких сомнений в том, что имя Geely все еще вызывает клеймо после того, как бренды ранее вышли на рынок Южной Африки и затем упали.Это немного напомнило мне историю Hyundai в Южной Африке, когда она также взорвалась от первого укуса местной вишни. Что ж, посмотри на это сегодня. Крупный игрок в автомобильной промышленности, Hyundai завершил великолепную пару лет, объявив на прошлой неделе Elantra 1.8 GLS автомобилем года 2012 года.
Возникает вопрос, о чем думала Geely, когда прыгала в постель с DFSK — можно ли пройти мимо недавнего запуска легких коммерческих автомобилей.
- Если вы являетесь владельцем или владельцем автомобиля Geely, напишите нам на motormania @ avusa.co.za и расскажите, какой у вас был опыт работы с этими китайскими автомобилями.
Технические характеристики:
Двигатель: 1342 куб. См, 4-цилиндровый бензиновый
Мощность: 63 кВт при 6000 об / мин
Крутящий момент: 110 Нм при 5200 об / мин
Максимальная скорость: 155 км / ч
Расход топлива: 6,9 л / 100 км
CO2: N / A
Цена: R94900
Нам нравится:
Очень конкурентоспособная цена
Симпатичный дизайн
Нам не нравится:
Отсутствие родословной в SA
Отделка могла бы быть лучше
Geely LCX 1,3 GT — автомобиль
Вы могли бы подумать, что идея добавить немного уличного мужества в такой милый автомобиль, как Geely LC, приведет к чему-то вроде собачьего завтрака, но если вы можете жить с его внешностью, Geely LCX (LC Cross для менее разбирающихся в аббревиатурах. ) может оказаться весьма удобным предложением.
Стиль и упаковка
Китайским автопроизводителям пришлось выдержать настоящий зенитный огонь из-за их первоначальной склонности (кхм) заимствовать конструкции у более авторитетных западных производителей. Итак, со смесью восхищения и почти сахарного вздрагивания мы встретили LC (на китайском рынке получивший название Panda, к большому гневу Fiat).
Что касается LCX, Geely решила отказаться от выпуклого носа стандартного автомобиля в пользу более целенаправленной (но все же довольно симпатичной) передней части, заменить тормозные колодки в виде медвежьей лапы на более обычные элементы, прибегнуть к внешнему виду кроссовера de rigeur . это пластиковая обшивка на переднем и заднем фартуках, увеличенный до 180 мм дорожный просвет и наклеивание запаски на задний люк.В смелой красной окраске нашего устройства это не совсем изящно, а сочетание изящных пропорций с закругленными углами и запасным колесом, размещенным на его задней части, действительно создает атмосферу, напоминающую «мармелад, ушедший в поход». Тем не менее, стиль — это субъективный вопрос, и некоторые будут вполне довольны менее женственным подходом к LCX — фактор такого цвета, как синий или белый / серебристый, не будет таким кричащим.
Интерьер очень похож на стандартный LC, с круглой центральной подставкой для инструментов и небольшим нактоузом с циферблатом.Блестящий твердый пластик здесь в порядке вещей, а высокое положение водителя означает, что левое колено более высокого водителя будет близко соприкасаться с краем свисания лицевой панели, но при этом оно хорошо скручено (скрипов или хрипов не видно) и есть приемлемое количество пассажирских мест для ног и головы. То же самое нельзя сказать о багажнике, который все еще находится на невысокой стороне, но, по крайней мере, Geely установила то, что похоже на усиленные распорки для люка, так что подъемный люк / запасное колесо, чтобы добраться до багажного отсека, не было задача по выскакиванию позвонков.
В пути
Тот же 1,3-литровый бензиновый агрегат с впрыском топлива, что и стандартный LC, развивающий 63 кВт и 110 Нм крутящего момента, приводит в действие LCX. Это довольно громкая единица, но она неплохо справляется с задачей управлять автомобилем в ногу с остальным движением. Как и в большинстве китайских автомобилей, переключение передач является слабым местом. Положение смещения означает, что четвертая передача находится у вас на бедре, а дальний бросок кажется немного мешковатым и производит впечатление небольшой хрупкости.К счастью, тормоза кажутся прочными, и поездка, хотя и немного неуклюжая при прохождении поворотов и неровных поверхностей, в целом нормальная.
Рулевое управление — легкое, удобное для города, но в повороте рулевого управления есть большой люфт, и это, в сочетании с увеличенным дорожным просветом, означает, что скорость на автомагистралях, вероятно, будет решаться с некоторой осторожностью. Тем не менее, такой клиренс придает автомобилю некоторую уверенность в грунтовой дороге — короткая поездка на выбитом гравием, хотя и упругая, ничего не смещается — и это вообще приятная мелочь для пилотирования.
Комплект
Вот где Geely начинает отбирать некоторые очки. Наша модель GT продается за R104 995 и очень хорошо оборудована. Среди стандартных функций: 14-дюймовые легкосплавные диски; передние и задние противотуманные фары; усилитель руля; АБС с EBD; электрические стеклоподъемники со всех сторон; электрические зеркала заднего вида; дистанционный центральный замок; CD-аудиосистема с USB-портом; шесть подушек безопасности (двойные спереди, сбоку и шторка), что практически неслыханно для этой ценовой категории; задний датчик парковочного расстояния и кондиционер.На него распространяется механическая гарантия 3 года / 100 000 км, а сервисный центр обойдется вам в размере от 5 175 рандов (2 года / 60 000 км), 8 000 рандов (3 года / 90 000 км) и 11 740 рандов (4 года). -год / 120 000 км). Независимо от того, как вы его сокращаете, LCX представляет собой большой комплект за ваши деньги.
Сводка
Если вы можете смириться с внешним видом и смириться с тем фактом, что Geely еще не зарекомендовала себя с точки зрения надежности и послепродажного обслуживания на нашем рынке, LCX представляет собой прекрасную небольшую удобную малолитражку с немного способности грунтовой дороги и много добавленного оборудования. Мы увидим, что остальная часть команды CAR оценит эту причудливую маленькую цифру, когда будет проведено полное дорожное испытание для октябрьского номера журнала CAR за 2012 год.
Технические характеристики: *
Модель: Geely LCX 1,3 GT
Двигатель: 1,3-литровый, четырехцилиндровый, бензиновый
Мощность: 63 кВт / 6000 об / мин
Крутящий момент: 110 Нм / 5200 об / мин
Расход топлива: 8,28 л / 100 км
CO2: 164 г / км
Максимальная скорость: 145 км / ч
Разгон (0-100 км / ч): 14,99 сек
Цена: R104 995
* Обратите внимание, что показатели производительности / экономии топлива получены во время дорожных испытаний, проведенных журналом CAR в марте 2012 года, для механически аналогичного Geely LC 1,3 GT и представлены для того, чтобы дать представление о производительности, которую можно ожидать от LCX.CAR только что получил свой испытательный образец LCX 1,3 GT и в должное время предоставит данные о производительности для этой модели.
Статья написана Гаретом Дином
Обладающий острым языком и желтушным глазом для большинства автомобильных поездок, Гарет — аномалия ходьбы в CAR. Получив образование в Бристоле (Великобритания), обученный на рейнджера и с нездоровой зависимостью от Википедии, он — неиссякаемый запас забавных, интересных фактов …
Подпишитесь на @GarethD_CARmag в Twitter.
Geely MK Cross— обзор автомобиля, история создания, технические характеристики
MK Cross — слегка модифицированный хэтчбек MK 2.Можно сказать его вседорожный вариант. Специалисты компании называют машину отличным вариантом для поездок по шумному городу и еженедельных поездок на спокойную природу. И хотя MK Cross имеет много общего со своим предшественником, разница между экстерьером автомобиля и интерьером видна невооруженным глазом.
Особое внимание разработчики уделили дизайну. По сравнению с моделью MK2 машина приобрела более жесткие линии кузова, что добавило элегантности и строгости. Передний бампер стал двухцветным, он снабжен темной матовой накладкой, предотвращающей появление сколов краски при пересечении пересеченной местности. Благодаря этой маленькой штришке внешний вид передней части стал интереснее и привлекательнее. При взгляде на профиль основная часть изменений приходится на нижнюю часть тела. В первую очередь бросаются в глаза стильные накладки на арки передних и задних крыльев, а также большие молдинги дверей.
Кроме того, дизайнеры украсили и пороги, также оборудовав их накладками.Дополняют картину более крупные диски (195/55 R16) и оригинальные черные диски. За дополнениями снова много. В верхней части пятой двери появился аэродинамический козырек, окрашенный в цвет кузова, а бампер снабдили парой широких молдингов сверху и пластиковой накладкой снизу.
В верхней части только одно преобразование — перила. Ну и конечно главное отличие — увеличенный до 17,5 см клиренс. Размеры: Длина — 402 см; Ширина — 169,2 см; Рост — 144.5 см. Колесная база — 250,2 см. Внутри машины тоже произошли некоторые изменения.
Они больше чем на вид. Сразу бросаются в глаза многочисленные красные вставки в обшивке дверей, руля, сидений, рычага переключения передач. На педалях появились стальные педали. Конструкция торпеды очень необычна. Вся его масса сосредоточена ровно посередине. Есть приборная панель и центральная консоль.
Вместо обычных стрелочных приборов установлен цифровой спидометр и тахометр.Устройства в центре наклонены под углом к водителю. Руль уже в базе имеет регулировку по высоте. В заднем ряду довольно просторно даже при таких скромных габаритах кузова. Все дело в прагматическом использовании пространства.
Задний ряд складывается в пропорции 60:40, тем самым увеличивая вместимость туловища. В нормальном состоянии его объем составляет 430 литров. Автомобиль имеет передний привод. Под капотом бензиновый двигатель, 4-х цилиндровый, 1.5-литровый. Его максимальная вместимость составляет 94 литра. из.
при 6 тысячах оборотов в минуту. Двигатель имеет 16 клапанов. Максимальный крутящий момент — 128 Нм при 3400 об / мин. Двигатель состыкован с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость 160 км / ч. Разгон с 0 до 100 км / ч занимает 17 секунд.
Создатели автомобиля заявляют, что 5 литров хорошего бензина хватит, чтобы проехать 100 километров на скорости около 60 км / час. На скорости, близкой к отметке 90 км / ч, MK Cross потребляет 6 единиц.5 литров. Объем топливного бака 45 литров. Технически простое шасси позволяет уверенно двигаться не только по прямой, но и в поворотах. Спереди используется стойка McPherson, а сзади — витая балка. Передний тормозной диск, задний — барабанный. На внутреннем рынке MK Cross доступен в двух комплектациях: базовый Comfort и улучшенный Luxury.
В базовой комплектации легкосплавные диски диаметром 16 дюймов, передние противотуманные фары, накладки на педали из нержавеющей стали, обтянутый кожей руль.Рычаг стояночного тормоза будет обшит таким же материалом, но сиденья получат только тканевую обивку. О безопасности позаботились наилучшим образом, есть две фронтальные подушки безопасности и ABS, а также система распределения тормозных усилий. На этом перечень оборудования не заканчивается, в Comfort есть еще кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация, электрорегулировка зеркал и обогрева, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники всех дверей и даже музыкальная инсталляция с USB. порт и шесть динамиков.
В комплектации Luxury ко всему вышеперечисленному добавлены люк с электроприводом и кожаный салон. Этот хэтчбек появился в городе Лучао, который находится недалеко от Шанхая. Есть завод Geely Corporation.
Другие автомобили категории Geely
Прайс-лист на автомобили Toyota на Филиппинах и акции на 2021 год
О компании Toyota Motor Philippines
Корпорация Toyota Motor Philippines Corporation (TMP) — одна из крупнейших автомобильных компаний в стране с самым широким модельным рядом автомобилей, состоящим из 21 модели. Производитель автомобилей начал свой путь 3 августа 1998 года как совместное предприятие со следующими коммерческими структурами: GT Capital Holdings, Inc. (51%), Toyota Motor Corporation (34%) и Mitsui & Co., Ltd. ( 15%).
TMP получает свою производственную базу и завод на территории специальной экономической зоны Toyota (TSEZ) площадью 82 гектара в Санта-Роса-Сити, Лагуна. Кроме того, TSEZ также является домом для ряда инвесторов, играющих стратегические роли в производстве и экспорте автомобильной продукции в АСЕАН, Японию и другие части мира.
Маркетинговый офис Toyota Motor Philippines расположен на 28-м и 31-м этажах GT Tower International, Макати. У бренда есть 63 дилера по всей стране, в том числе Lexus Manila, Inc., располагающий торговыми центрами и сервисными центрами. Помимо своих широко распределенных по всему миру отделов продаж, Toyota имеет 10 организационных единиц: маркетинг, производство, контроль производства и логистика, общее администрирование, финансовый контроль, казначейство, закупки, корпоративные отношения, транспортная логистика и поддержка и аудит дочерних операций.
В настоящее время Toyota занимает лидирующие позиции на рынке с такими показателями, как бестселлеры Innova и Vios. Его существующее производственное предприятие способно производить более 51 000 единиц в год при двухсменном производстве. Бренд зарегистрировал общий объем продаж 542 886 единиц в самом феврале.
С учетом нынешнего меняющегося сценария расширенный карантин сообщества TMP переходит в общий карантин сообщества. Производитель автомобилей подготовил новые СОП и комплексные меры предосторожности в соответствии с протоколами Министерства здравоохранения и здравоохранения США для обеспечения безопасности всех клиентов и сотрудников.
Помимо сосредоточения внимания на различных долгосрочных и краткосрочных целях, Toyota Motor Philippines сосредоточила свои различные инициативы в области корпоративной социальной ответственности (КСО) по четырем категориям или основным направлениям: здравоохранение, образование, окружающая среда и общественные работы. Помимо нескольких флагманских проектов, Toyota Motor Philippines также реализовала свою пропагандистскую деятельность в области КСО через свое социальное и гуманитарное подразделение Toyota Motor Philippines Foundation (TMPF).
Благодаря своим достижениям в области технологий и инженерии, производитель в настоящее время удерживает одни из лучших на рынке производителей, таких как Toyota 86, Toyota Alphard, Toyota Avanza, Toyota Camry, Toyota Corolla Altis, Toyota FJ Cruiser, Toyota Fortuner, Toyota Hiace, Toyota Hiace Super. Grandia, Toyota Hilux и несколько других исполнителей, таких как Innova, Land Cruiser 200, Toyota Supra и Prius C.
Веселье снова в вождении
Интерфейс сенсорного экрана Coolray обеспечивает возможность подключения как для iPhone, так и для смартфонов Android. Хотя зеркальное отображение экрана для первого так же просто, как подключение через порт USB, для последнего потребуется загрузить приложение QD Link из Google Play.
Мне не удалось протестировать эту функцию, поскольку похоже, что мой Redmi Note 6 Pro несовместим с приложением, но, по крайней мере, мы смогли передавать музыку через Bluetooth.Также имеются элементы управления звуком на рулевом колесе для более простого (и безопасного) управления вызовами и мультимедийным контентом.
Одним из достоинств Coolray является система камер объемного звучания на 360 °. Камеры, установленные под боковыми зеркалами, показывают видеопоток на сенсорном мониторе с наложенным трехмерным анимированным изображением автомобиля. Активация указателей поворота автоматически включает систему, предупреждая водителя о приближающемся движении по обе стороны от автомобиля.
Также есть задняя камера с направляющими для парковки, чтобы помочь вам при движении задним ходом в свободное место, и передняя камера, чтобы предупредить водителя, когда вы подойдете слишком близко к впереди идущему автомобилю, не говоря уже о множестве датчиков вокруг Coolray, постоянно предупреждали нас, когда трехколесный велосипед слишком близко подходил к нашей передней четверти.
Камера заднего вида с парковочными направляющими
Также есть функция автоматической парковки, когда водителю нужно всего лишь нажать одну кнопку на консоли, а все остальное сделает автомобиль; не нужно прикасаться к рулевым колесам или нажимать на педали.
КрепленияISOFIX входят в стандартную комплектацию детских кресел, а модель Geely Coolray 2020 оснащена шестью подушками безопасности. Четырехколесным дисковым антиблокировочным тормозам требуется немного усилий, чтобы остановить Coolray, особенно на высоких скоростях, хотя я списываю это на то, что агрегаты, на которых мы ездили, пришли прямо с завода, поэтому тормозов не было. время, чтобы как следует прилечь.
Круиз-контроль нашел широкое применение, особенно на участках NLEX и SCTEX; Я мог полагаться на него почти исключительно при регулировании скорости Coolray. Перед поездкой руководители Sojitz G сказали нам, что будет проведено соревнование по экономии топлива, чтобы увидеть, какая из участвующих медиа-команд сможет достичь заявленного Geely пробега в 15,5 км / литр.
Широкое использование круиз-контроля помогло нам сравняться с другой группой и занять второе место со скоростью 14,6 км / литр, причем первое место досталось команде, набравшей 16 баллов. 4 км / литр. Это впечатляет, учитывая выходную мощность Coolray.
Средняя скорость на круиз-контроле — 75 км / ч
>>> Узнайте, как Geely намеревается создавать более интеллектуальные автомобили здесь: Daimler и Geely строят партнерские отношения для разработки умных автомобилей
Geely Coolray 2020: плюсы и минусы
Конечно, несмотря на то, что автомобиль является олицетворением крутизны, ни одна машина не состоит из наворотов, и то же самое касается Geely Coolray.Так что в этом хорошего и плохого? Посчитаем пути.
Плюсы
1. Ошеломляющий великолепный внешний вид
В то время как совершенно новый Geely Coolray — это автомобиль, который беззастенчиво производится в Китае, есть множество американских и европейских стилей, на которые стоит обратить внимание — черные верхняя крыша и стойки напоминают двухцветную цветовую тему, популяризированную британской маркой MINI , а передняя часть выглядит так, как будто она была вдохновлена фасадом Chevrolet .Несмотря на эти очевидные стилистические мотивы, элементы дизайна выглядят современными, связными и совершенно соблазнительными. Передний спойлер из углеродного волокна, задний диффузор и крыша цвета Piano Black с панорамным люком дополняют исключительные внешние особенности Coolray.
Если вы думаете, что Coolray выглядит красиво, подождите, пока не попадете внутрь. Гладкие линии, матовый хром и хорошо подобранная трехцветная палитра — вот лишь некоторые из качеств, которые придают интерьеру Coolray футуристический вид.И хотя 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система — это не SYNC 3, она выглядит довольно прилично и быстро реагирует. Верхняя отделка салона даже имеет сиденья из кожи наппа для дополнительной мягкости, чего не предлагает ни один другой автомобиль в этом ценовом диапазоне.
Пожалуй, самое примечательное в двигателе Geely Coolray — это то, что он имеет только три цилиндра, что нехарактерно для предположительно спортивного кроссовера. Но прежде чем закатить глаза, знайте, что он сопровождается турбонагнетателем, который значительно увеличивает мощность и крутящий момент.Заметьте, в то время как современники Coolray, такие как Ford Ecosport и Kia Stonic , не могут даже преодолеть барьер в 100 л.с., предложение Geely может взлететь до невероятных 175 л.с. и 255 Нм. Проще говоря, на рынке очень мало кроссоверов, которые могут сравниться с показателями Geely Coolray или даже превзойти их.
Coolray серьезно относится к спортивности, и нигде это не проявляется так явно, как в 7-ступенчатой мокрой трансмиссии с двойным сцеплением, которая переключает передачи электронным способом.Это приводит к более точному переключению передач, что в конечном итоге способствует повышению производительности и экономии топлива.
Geely владеет Volvo Cars и разделяет страсть последней к безопасности. Вот почему вы получаете так много функций безопасности, которых вы больше нигде не найдете в доступном ценовом диапазоне Geely Coolray. Ознакомьтесь с этим набором функций безопасности: контроль давления в шинах, электронный контроль устойчивости, автоматические фары, обнаружение слепых зон, электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием, шесть подушек безопасности, панорамное видео на 360 градусов, камера сигнала поворота и, наконец, салонный фильтр CN95 — необходимость в мире после COVID-19.
Coolray предлагает нечто действительно необычное для кроссовера — у него просторный второй ряд. В нем совсем не тесно, достаточно места для ног для взрослых в натуральную величину. Для небольших семей с детьми подросткового возраста Geely Coolray может быть приятным приобретением.
Из всего, что предлагает Coolray, ничто не удивляет так, как ценник. Geely Coolray в трех вариантах, от 978 000 до 1,2 миллиона PHP, вы не найдете другой автомобиль, оснащенный так же хорошо, как Coolray.
Минусы
1.Коробка передач требует некоторого привыкания к
Водители, привыкшие к обычным системам трансмиссии, обнаружат, что DCT требует некоторого обучения. Как только это будет решено, переключатель с электронным управлением, несомненно, произведет впечатление.
Хотя турбокомпрессор делает двигатель немного лучше с точки зрения производительности, он не помогает с расходом топлива. Хотя автомобиль показывает хорошие показатели расхода топлива на автомагистралях, по сообщениям, он менее эффективно работает с остановками и движением.
3. Центральная консоль может быть слишком высокой для комфорта
Высота центральной консоли намного выше локтя, что может привести к трению локтем о нее во время поворота. В зависимости от вашего положения и стиля вождения это может быть причиной некоторого дискомфорта.