Sorento prime обзор – Как Kia Sorento Prime стал лучше, хотя этого от него и не требовалось — Тест-драйв — Motor
Пухлый тигр грозно прячет: тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime
Он и так красивый
В Kia не скрывают гордости за то, что целевая аудитория отмечает внешний вид в числе достоинств модели, а потому в цели рестайлинга не входила кардинальная смена имиджа. Корейцы пошли по проторенной тропе, просто добавив пару беспроигрышных и проверенных решений — к примеру, на смену массивным галогенным противотуманкам в старших комплектациях пришли фирменные диодные «кубики льда», диодные же ходовые огни, объединенные с поворотниками, пустили по нижней кромке фар, и диодное же наполнение с тремя блоками получила собственно головная оптика — опять-таки, в старших версиях.
Фары, кстати, активные, и умеют заглядывать в повороты — ну а для базового галогенного света эту фишку заменили более простым решением с дополнительной лампой подсветки поворота. Ксеноновых вариантов не осталось — им на смену пришли LED-фары, но жалеть об этой потере не приходится, поскольку холодный диодный свет с четкой верхней границей проявил себя отлично.
Диоды же прописались и в задних фонарях — новый рисунок отличает их от дорестайлинговой версии. Пресловутая оптика, новые рисунки колесных дисков, бамперы да чуть измененная решетка радиатора — вот и все, что отличает обновленный кроссовер снаружи. Ах да, к классическим (читай: скучным) цветам из градиентов черного добавили пару более интересных: темно-коричневый и темно-синий. И все равно человек неискушенный, пожалуй, может и не заметить рестайлинга, если ему не подсказать, а уж фишки вроде технологии горячей штамповки, примененной для новой фальшрадиаторной решетки, и вовсе останутся жить только в пресс-релизах. Однако, как мы помним, такой и была задача — дать пару свежих штрихов и не менять общий облик.
1000 мелочей
Впрочем, и внутри глобальных изменений оказалось не так много — основные нововведения вошли в категорию «10000 мелочей». Чуть иной руль, чуть иной блок климата, чуть иной рычаг КПП — и таких «чуть» можно набрать на полстраницы. Из более заметных и полезных новшеств можно отметить мультимедийную систему AVN 5.0 с навигацией и поддержкой нужных сегодня Apple CarPlay и Android Auto. Такая система подразумевает наличие восьмидюймового тачскрина, а базовое исполнение «довольствуется» семидюймовым, однако функционально они отличаются только наличием навигационной системы. Вот только «в нагрузку» к восьмидюймовому экрану полагается аудиосистема Harman/Kardon, так что итоговый «пак» все же выглядит солиднее, хоть и не превосходит младший наголову по своим возможностям.
Мы, однако, рано увлеклись мультимедийкой и новшествами — сперва нужно усесться за рулем. Сиденья тут довольно объемистые и по размеру, и по возможности принять седока, но боковые валики и у спинки, и у подушки мягкие, и поддержка весьма ненавязчивая. На тесте традиционно присутствовали лишь топовые исполнения (в нашем случае Premium и GT Line), и в этом случае электрорегулировками, включая поясничный подпор, не обделен даже передний пассажир. У водителя поясничных регулировок две, но спинка цельная и не «ломается». Регулировка руля — естественно, по высоте и вылету, но электроприводов тут нет, зато диапазоны перемещений не «номинальные».
Материалы отделки по всему «периметру соприкосновения с туловищем и конечностями» мягкие — где-то это пластики, а где-то кожаные вставки. Жесткий глянцевый пластик есть только по краям центрального тоннеля, а на самом тоннеле его сменяет матовый софт-тач. К слову, в Kia подчеркивают, что серебро отделки окантовок мультимедийной системы и боковых воздуховодов — это не просто крашеный пластик, а металлизированное напыление. На пластик, конечно — но тактильных ощущений добавляет. В передней части тоннеля расположилась ниша беспроводной зарядки — эта функция тоже постепенно входит в число «must have» опций, поэтому ставим галочку и, пока вы не уснули от захватывающих рассказов о мягких пластиках и тончайших напылениях, запрыгиваем на второй ряд.
Он, в свою очередь, может порадовать двумя свойствами. Первое — это вполне ожидаемый простор, в котором человек нормального роста может сесть сам за собой (я со 170 см даже проверять эту возможность не стал), а второе — это возможность регулировки сидений не только в продольном направлении, но и по углу наклона спинки. Диапазон, к слову, вполне приличный, и возлежать на правом заднем кресле можно с комфортом. Вдобавок в Kia добавили комплектации GT Line несколько странную по духу, но удобную по сути функцию регулировки переднего правого кресла с заднего ряда клавишами на левой стороне спинки. Эдакий полноприводный «членовоз» с намеком на спортивность — причем исполнение Premium, что странно, такой опции лишено. Зато оно может иметь третий ряд сидений, а вот GT Line как оплот спортивности существует исключительно в пятиместном варианте. Утешением для владельцев «премиальных» версий могут стать разве что шторки на задних окнах.
Объем багажника
Перед тем, как завести моторы, заглядываем в багажник, который тоже не обошелся без плюсов и минусов. В числе последних — отсутствие какой бы то ни было розетки, а первые включают в себя третий ряд сидений, складывающийся в абсолютно ровный пол, полезный объем от 660 до 1 700 литров в зависимости от конфигурации салона и большую нишу в задней части, в которую можно положить весь дорожный набор, включая даже небольшую лопату. В нее же, к слову, помещается рейка, в которую складывается штатная багажная шторка — мелочь, а приятно. И еще одно приятно: багажник оснащен функцией автоматического открывания — подойдя к нему с занятыми руками и ключом в кармане, нужно только подождать несколько секунд, и после нескольких предупреждающих сигналов он откроется сам. Высоту открытия пятой двери можно регулировать и записывать этот показатель в память.
Кошки так не ходят
Ну а теперь со спокойной душой усаживаемся за руль — сперва это будет перфорированный руль исполнения GT Line с дизельным мотором. Да-да, «спорт» может быть и дизельным — в этой версии недоступен лишь базовый бензиновый мотор на 2,4 литра. При этом дизель не только не обделили порогами из нержавейки и лепестками переключения передач на руле, но и выделили сдвоенными квадратными патрубками выхлопа вместо одинарного круглого. Настраиваем сиденья и руль — и в путь.
В принципе, дизельный мотор не изменился по сравнению с дорестайлинговой версией, но на Sorento Prime мы ездили так давно, что не грех сказать пару слов о его поведении. Буквально пару: рассказывать о полке момента на 1 750-2 750 оборотов — грех, да и крутящий момент в 441 Нм (на добрую сотню больше, чем у старшего бензинового) тоже упоминать почти излишне. А вот отметить то, что он уложен ровно в 200 лошадиных сил, стоит: в Kia прекрасно понимают, что их целевая аудитория умеет и любит считать деньги.
На практике 2,2-литровый дизель оказывается практически идеальным агрегатом для Sorento Prime. Не ураганная, но ровная тяга теперь дополнительно «размазана» новым восьмиступенчатым автоматом, сменившим шестиступенчатый на всех моторах кроме базового бензинового: прямая передача теперь не пятая, а шестая, а повышающих ступеней, соответственно, две.
Эластичность и подхват на трассовых скоростях позволяют точно планировать обгоны, а расход на «круизе» стремится к заявленному (вот она, похвала для любого современного автомобиля). На медленных внедорожных подъемах тяга тоже уверенная… наверно — за весь тест-драйв мы с дороги, хотя бы грунтовой, так ни разу и не съехали.
Не съехали, потому что таково позиционирование Sorento Prime — это типичный городской кроссовер для активного семьянина, который хоть и любит путешествовать, но делает это только по хоженым дорожкам. За всю презентацию автомобиля слово «семья» прозвучало раза три-четыре, а вот понятия «бездорожье», «глубина преодолеваемого брода», «клиренс», «внедорожные возможности», «режимы управления полным приводом» — ровно по ни одному.
Да, тут есть имитация межосевой блокировки, но муфта Magna, передающая назад часть момента и работающая с небольшим постоянным преднатягом, нужна здесь прежде всего не для выезда в грязи, а для улучшения поведения машины на асфальте, и лишь иногда — для преодоления классических «последних ста метров до дачи». Так что корейцы вполне трезво оценили внедорожные возможности Sorento Prime и… тактично о них промолчали.
Ладно, в отсутствие веселья остается подсластить пилюлю цифрами — тут-то дизель делает свою работу исправно. Рваный тестовый режим с резкими ускорениями повысил расход, но показатель в 8 литров на сотню оный практически никогда не превышал. На фоне такой скромности можно почти поверить, что при правильном обращении с педалями есть шанс добиться обещанных 6,5 литров в смешанном режиме.
Еще пара слов о трассовых режимах и круизе — вопреки ожиданиям, даже обновленный кроссовер не получил некоторых современных функций вроде активного круиз-контроля и удержания машины в полосе. Однако здесь все же есть ассистент выезда с парковки задним ходом, мониторинг слепых зон и круговой обзор. Но в Kia рассказали, что отсутствие вышеупомянутых опций на момент старта продаж не означает их отсутствие в будущем — на машинах для других рынков они существуют, а работы по их адаптации для наших условий уже ведутся, и по завершению тестов этот функционал должен появиться и в российских кроссоверах.
Кстати, о других рынках и адаптации. На наши вопросы о «доработке» машин для России представители пресс-офиса Kia поведали, что все машины собираются на общем конвейере, и как таковой адаптации для конкретной страны нет: автомобиль сразу проектировался с учетом требований всех целевых рынков. Конвейерная же сборка подразумевает лишь укомплектование машин разными опциями по разным спецификациям: к примеру, экземпляры для Европы оснащаются пиропатронами активного капота, «принимающего» на себя пешеходов, а для нас там ставят систему ЭРА-ГЛОНАСС. По этой же причине Sorento Prime, в отличие от некоторых других собратьев, не получил обогрев всей поверхности лобового стекла — российский рынок не входит в число самых «потребляющих», а на других эта опция попросту не так востребована.
Ладно, вернемся на дорогу, тем более что мы как раз съехали с трассы на грунтовку (точнее, «ледянку»), ведущую к водопаду Кивач. И вот тут-то нас ждало главное разочарование…
Нет, водопад нас не разочаровал. Водопад Кивач состоит из двух порогов, и если по первому черная ледяная вода сползает густой тягучей смолой, то второй вздыбливает поток, превращая его в сплошной белый хаос, который, низвергаясь с небольшого ската, вновь успокаивается уже через несколько десятков метров. А вот что не успокаивалось через несколько десятков, сотен и даже тысяч метров — так это подвеска Kia Sorento Prime.
KIA Sorento Prime (2,4 / 3,5 л)
Заявленный расход топлива на 100 км
Городской цикл, л | Загородный цикл, л | Смешанный цикл, л |
---|---|---|
12,4 / 14,5 | 7,3 / 8,1 | 9,2 / 10,4 |
От крупного семиместного кроссовера с тигриным носом и семейным предназначением ожидаешь мягкой кошачьей поступи. Но в нашем случае большой кот оказался немного нервным и колченогим: он вздрагивал всем телом на крупных неровностях, мелко дрожал на гребенке, подскакивал на подбросах и разок даже замкнул подвеску до ограничителей после приземления с одного такого «трамплина».
Безоблачный комфорт заканчивался там, где должна была начинать всерьез работать подвеска — но ей оказались по нраву асфальтовые трассы, а не загородные колдобины. Да и профиль асфальта она передавала на кузов весьма точно: ты точно знал, где под колесами оказался канализационный люк, а где крупная оплошность городских дорожных служб. Досада при этом усиливалась тем, что в условиях прекрасной шумоизоляции моторного отсека, через которую не пробивался ни рокот дизеля, ни ворчание бензинового агрегата, и хорошей «удаленности» от салона шума колесных арок все «недоработки» подвески было слышно отлично, и слышимость ударов была прямо пропорциональна размерам неровностей и скорости машины.
Такое поведение кроссовера показалось странным — не спасла ни задняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (к которой, к слову, относилась большая часть нареканий), ни разница в настройках этих самых подвесок из-за различий в весе на 100 килограммов между бензиновой и дизельной версиями, ни система автоматического выравнивания высоты кузова у исполнения Premium (хотя возлагать эту ответственность на нее было бы странно). Главной интригой в этих условиях осталось то, как ведет себя автомобиль на базовых 17-дюймовых колесах: все тестовые машины как одна, разумеется, щеголяли топовыми 19-дюймовыми «катками». А ведь, пожалуй, изрядную долю дорожной «мелочи» могли бы отфильтровать одни только более высокопрофильные покрышки…
Перед тем как сменить дизельный GT Line на бензиновый Premium, мы еще раз взглянули на автомобиль и вспомнили о двух главных технических отличиях этой версии от других. Перфорированная кожа на руле и контрастная отстрочка — это, конечно, красиво, но для «спортивной» версии корейцы припасли и пару функциональных особенностей. Первая — рулевое управление с дополнительным демпфером для отсечения вибраций и электромотором ЭУР, расположенным не на рулевом валу, как у обычных версий, а непосредственно на рулевой рейке, а вторая — увеличенные с 320 до 340 миллиметров передние тормозные диски с красными суппортами.
Первое призвано улучшить точность и быстроту отклика рулевого управления, а второе, что ожидаемо, эффективность торможения. Однако, положа руку на сердце, скажу, что самым заметным из всего этого на практике были красные суппорты — и, к чести автомобиля, как раз потому, что и к «обычным» тормозам и рулевому никаких нареканий не возникло, а отследить тонкую разницу между версиями в гражданских режимах движения не удалось. Кстати, стоит сказать, что этот «спортивный рулевой механизм» не нов, и более того, раньше был доступен в том числе и для комплектации Premium, а теперь его сознательно «купировали», оставив прерогативой исключительно исполнения GT Line.
После смены машины на версию Premium нам оставалось выполнить две основных задачи: оценить новый 3,5-литровый V6 и косвенно сравнить его с дизельным агрегатом, а также окончательно разобраться с новым режимом системы выбора режима движения Drive Mode Select, который назвали Smart.
И мотор долго размышлять над собой не заставил. Для нас он нов, поскольку раньше под капотом Sorento Prime располагался другой представитель семейства Lambda объемом 3,3 литра. Теперь из линейки разнообъемных агрегатов выбрали тот, что на 200 кубов побольше, но мощность его уложили в налогово выгодные 249 лошадиных сил (снова вспоминаем про умение клиентов Kia считать деньги). Выигрыш в объеме главным образом пришелся на снижение полки максимального момента и порога достижения максимальной мощности, а также на улучшение разгонной динамики. Теперь Prime с V6 «выезжает» из 8 секунд, набирая первую сотню за 7,8 секунды — на 0,4 быстрее, чем раньше. Ну а пресловутая восьмиступенчатая коробка передач позволила оставить расход примерно на том же уровне, что был у прошлого 3,3-литрового агрегата: «теоретические» цифры гласят о 14,5 литрах на сотню в городе и 10,4 в смешанном режиме. Крутящий момент подрос до 336 Нм при 5 000 об/мин.
На практике это означает, что на бензиновом Sorento Prime стало еще веселее ездить — в отсутствие возможности сравнить его с дорестайлинговым вариантом условной точкой отсчета стал дизельный автомобиль. Да, по сравнению с дизелем голос мотора примерно с 4 тысяч оборотов не дает ошибиться в своей принадлежности, а разгонная динамика оказалась задорнее и интереснее… процентов на 15. Логичная для атмосферного агрегата зависимость тяги от оборотов мотора позволяет варьировать стили передвижения, а приличный объем — не переживать, что ты останешься без тяги в неподходящий момент. Но главным субъективным плюсом я бы счел именно то, что бензиновый мотор не затмил своими способностями дизельный.
Kia Sorento Prime
Краткие технические характеристики:
- Габариты (Д х Ш х В), мм:
- 4 800 x 1 890 x 1 690
- Объем двигателя, л:
- 2,4 / 3,5
- Трансмиссия:
- шестиступенчатый автомат / восьмиступенчатый автомат
- Максимальная скорость, км/ч:
- 195 / 210
- Разгон 0-100 км/ч, с:
- 10,5 / 7,8
- Топливный бак, л:
- 71
Да, в сухих цифрах CRDI проигрывает вполне явственно: 9,4 секунды до сотни против 7,8 уже снимают все вопросы. Но в реальной жизни разница между моторами оказалась не столь ошеломительной, позволяя оставить выбор в рамках «семейности» и личных предпочтений без ощущения того, что ты в чем-то потерял. Это особенно интересно на фоне того, что цены на одинаковые комплектации с бензиновым и дизельным мотором должны быть вполне сравнимы. В итоге любители дизеля получат сбалансированный и тяговитый агрегат, а сомневающиеся могут остановиться на более привычном объемистом бензиновом, да к тому же атмосферном.
А вот столь же гладкого и складного резюме новому «умному» режиму движения Smart не удалось дать даже в условиях «примерного паритета» моторов. Суть его проста: он добавился к уже имевшимся Eco, Comfort и Sport, чтобы в зависимости от режима движения самостоятельно переключаться между ними, позволяя получать наиболее эффективный результат. Немаловажным при этом было замечание об «обучаемости» этого режима, которое теоретически должно позволить каждому водителю двигаться в удобном для себя ритме, не заботясь о нажатии кнопок.
Однако реальная эксплуатация показала два ожидаемых факта: «необученный» Smart на автомобиле с пробегом в несколько сотен километров работал просто в режиме «постпереключателя», подгоняя варианты под степень нажатия педали акселератора. Нажал педаль в пол — получил надпись «Sport», отпустил — и через полминуты ты снова адепт экологии и здравого смысла. Вдобавок переключение из Eco в Sport — к примеру, при резком обгоне — все равно не обходилось без кратковременного перескока в промежуточный Normal, что окончательно сводит на нет исходный замысел существования «умного» режима. К тому же другие коллеги отметили, что переключение в Sport означало в том числе и изменение настроек усилителя руля, делая его более тяжелым прямо во время маневра, что при условии неожиданности тоже вряд ли можно записать в плюсы. В общем, идея хорошая, осталось отточить реализацию… Ну а если не придираться и рассматривать Smart как простую автоматическую замену ручного переключения режима, то вопросов к нему и вовсе не возникнет.
Когда, как и сколько
Расставание после двухдневного тест-драйва оставило после себя лишь один открытый вопрос: насколько близкой к нынешней окажется цена автомобиля после рестайлинга. Вопрос этот, впрочем, скорее всего будет решен в пользу покупателя: мы же помним, что в Kia знают о рациональности своих клиентов, да и рыночную долю нужно держать на уровне. Ведь спустя пару лет после своего дебюта Sorento Prime смог завоевать около 7% покупательской аудитории всего сегмента среднеразмерных кроссоверов, а это дорогого стоит.
Кстати, «старый» Sorento тоже остается с нами — пока планов по его выводу из модельной линейки у компании нет. Тем более, что еще в прошлом году корейцы убедились, что он не слишком опасен для более молодого и прогрессивного собрата: продажи Prime превысили таковые у прошлого поколения и сейчас составляют около 5,5 тысяч штук в год против 4,5 у «обычного» Sorento. С этими оптимистичными выкладками и амбициозными планами корейцы и выводят на рынок обновленную модель: старт продаж намечен на февраль. Ну а пресловутые цены, которые тоже окажут определенное влияние на конечный результат, объявят ближе к старту продаж. На том мы с пухлым добрым тигром и прощаемся — но ненадолго. Буквально на пару месяцев.
KIA Sorento Prime. Лучше лучшего
Кто бы мог подумать, что флагманский кроссовер KIA, «Соренто Прайм», может быть востребованнее своего более доступного собрата «Соренто». Однако это именно так! А теперь обновленный Sorento Prime, который появится на нашем рынке в феврале 2018-го, наверняка закрепит превосходство модели.
Бренд KIA получил пропуск в сегмент премиальных кроссоверов в 2015-м, когда появился первый Sorento Prime, предложивший потребителю отменные дизайн, ходовые свойства и качество. Причем по адекватной цене. После обновления кроссовер Sorento Prime стал еще лучше: симпатичнее, современнее, технологичнее. При появлении KIA Sorento Prime его облик был оценен публикой довольно высоко. Более того, модель получила пару престижных международных наград за дизайн. С учетом этого при обновлении Sorento Prime было решено ограничиться минимальными изменениями, подчеркивающими статусность автомобиля.
У новинки изменились передний и задний бамперы (за счет чего на 20 мм увеличилась габаритная длина, достигнув ровно 4,8 м). Новый дизайн получили основные и противотуманные фары, задние фонари. А решетка радиатора в фирменной стилистике «Улыбка тигра» была выполнена по новой технологии, что сделало ее фактурнее. Стал ли Prime внешне привлекательнее? На мой взгляд, да. Ведь высокий стиль определяется деталями. Для обновленного KIA Sorento Prime зарезервирован новый «орнамент» легкосплавных дисков, 17-й, 18-й и 19-й размерности. Также изменилась цветовая гамма кузова: в ней появились благородные темно-коричневый и темно-синий цвета.
Интерьер KIA Sorento Prime сохранил все нюансы, гарантирующие водителю и пассажирам высокий уровень комфорта. При этом «зона обитания» стала еще современнее и привлекательнее. Салон обновленного Sorento Prime теперь доступен в четырех цветовых решениях: черном, коричневом, комбинированном черном-сером или черно-бежевом, а не в двух, как раньше. Дизайн рулевого колеса, за которым расположена приборная панель с легко «читаемой» графикой, осовременился и оспортивился. В новом, более эргономичном решении выполнен блок управления климатом.
По салону Prime теперь доступен в четырех цветовых решениях: черном, коричневом, комбинированном черном-сером или черно-бежевом.
Пассажирам второго ряда в Prime «живется» весьма привольно.
Эта ручка регулирует наклон спинки сидений второго ряда.
Плюс к тому обновленный флагманский кроссовер предлагает расширенные мультимедийные возможности. Мультимедийная система обеспечивает интеграцию смартфонов iOS и Android благодаря платформам Apple CarPlay и AndroidAuto. Такое решение позволяет пользоваться основными сервисами и приложениями, установленными на смартфоне: экран устройства отображается на основном сенсорном дисплее автомобиля диагональю 7 дюймов. В этом исполнении водитель может использовать привычную навигационную программу, установленную на собственный смартфон. В топовых версиях кроссовера предлагается мультимедийная система со встроенной навигацией, отражающей информацию о пробках в реальном времени, четырьмя камерами кругового обзора и 8-дюймовым дисплеем. На центральной консоли теперь также появился ложемент для беспроводной зарядки мобильных устройств. Сильно впечатляет новая премиальная звуковая система Harman/Kardon с фирменной технологией объемного звучания. Пожалуй, даже меломан останется доволен.
Если говорить об эргономике передней панели, о качестве ее изготовления и о стилистике, придется оперировать преимущественно восторженными эпитетами. Как и об удобстве салона в целом. Поводом для этого, к примеру, могут стать плоский пол в зоне обитателей второго ряда, персональные дефлекторы обдува для них. А также центральный подлокотник, шторки на окнах и разъемы USB для мобильных устройств. Для пассажиров же третьего ряда бонусом является отдельный блок климат-контроля.
Обновленный четырехспицевый руль стал эстетичнее и удобнее.
Объем багажного отделения в 5-местной версии кроссовера составляет 660 л, что исключает проблемы с перевозкой поклажи. Обновленный KIA Sorento Prime оснащается системой автоматического открывания двери багажного отсека с памятью верхнего положения двери. Причем машина автоматически открывает пятую дверь при обнаружении сенсорами ключа-транспондера в непосредственной близости от багажника. Никаких дополнительных действий, специальных жестов или контакта с автомобилем для этого не требуется.
В новом климатическом блоке высвечиваются показания заданной температуры.
Прежний флагман линейки кроссоверов KIA завоевал немало титульных наград по безопасности в испытаниях по самым жестким методикам в мире. Безопасность обновленного Sorento Prime также находится на самом высоком уровне. Так, 52,7% структуры его кузова выполнено из современных сверхвысокопрочных сортов стали. Это обеспечивает эффект «силовой клетки» кузова в случае аварии, а также улучшает жесткость кузова на скручивание, что благотворно влияет на управляемость и комфорт. Разумеется, прочие элементы безопасного автомобиля, такие, например, как ассистент при выезде с парковки задним ходом, система кругового обзора с четырьмя видеокамерами, система мониторинга слепых зон и пр., тоже на высоте.
Система полного привода имеет интеллектуальный алгоритм действия, предусматривающий срабатывание до начала проскальзывания колес, что обеспечивает отменную стабильность движения. Дополнительную стабильность в поступь обновленного флагманского кроссовера вносит система управления тягой в поворотах. Она тоже вступает в действие до срабатывания системы стабилизации. И при этом не влияет на подачу топлива. Система контролирует распределение тяги и тормозных усилий, прикладываемых к конкретным колесам, чем обеспечивает противодействие заносу.
Как и в прежней, в обновленной версии доступен пакет GT Line, отражающий индивидуальность владельца. К техническим деталям GT Line относятся оригинальная конструкция электроусилителя, создающая более точные реакции в рулевом управлении и более прозрачную обратную связь, а также увеличенные до 18 дюймов передние тормозные диски, что обеспечивает лучший процесс торможения. К эстетическим изыскам GT Line относятся логотипы, светодиодные противотуманки в стиле «кубики льда», декоративные накладки на пороги, сдвоенная насадка глушителя (на дизельных версиях) и окрашенные в красный цвет тормозные суппорты. В салоне эту версию отличают эксклюзивная черная отделка с логотипами GT Line на спинках сидений, отделка руля перфорированной кожей и специальный дизайн рукоятки селектора трансмиссии.
Для обновленного KIA Sorento Prime предусмотрена линейка из трех двигателей. Два из них – уже знакомые силовые агрегаты. А наиболее мощный – новый двигатель с увеличенным, по сравнению с предыдущей версией, рабочим объемом. Объем наиболее мощного V6 с многоточечным впрыском увеличен до 3,5 л, что позволило снизить обороты на максимальной мощности. Она установлена на оптимальном для российских клиентов значении 249 л. с. ( с учетом градаций налогового законодательства ), которые теперь достигаются при 6300 об/мин. Крутящий момент увеличился на 5,6% (+18 Нм) и составляет 336 Нм, причем максимум доступен теперь на 300 об/мин раньше – при 5000 мин-1. Такие моментные характеристики позволили добиться лучшей динамики флагманского кроссовера. Теперь разгон до 100 км/ч занимает лишь 7,8 с, на 0,4 с меньше, чем до обновления.
Вносит свой вклад в улучшение динамики и новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, являющаяся собственной разработкой KIA. Меньшее количество управляющих клапанов в ее конструкции позволяет реализовать более четкую механическую связь с двигателем и более быстрое переключение передач, снижая расход топлива.
Обновленный KIA Sorento Prime будет также доступен с бензиновым двигателем 2.4 GDI с непосредственным впрыском топлива (188 л. с., 241 Нм) и дизелем 2.2 CRDI (200 л. с., 441 Нм). Двигатель 2.4 GDI агрегатируется модернизированной 6-ступенчатой АКП, а высокомоментный дизель работает также в паре с новой 8-ступенчатой АКП. С любым из силовых агрегатов новинка вызывает положительные эмоции. Но особенно обновленный Prime хорош с топовыми моторами.
При активизации кнопки Drive Mode компьютер анализирует персональный стиль вождения, адаптируя под него настройки всех систем автомобиля, находящихся под управлением электроники.
В основе системы полного привода Prime лежит активная многодисковая муфта Magna Dynamax с интеллектуальным алгоритмом электронного управления, интегрированным в общую управляющую систему автомобиля. Она обладает высокой устойчивостью к перегреву, что благоприятно сказывается на стабильности ездовых характеристик. Техническим новшеством стало появления дополнительного режима работы системы Drive Mode Select, получившего обозначение Smart. В этом режиме компьютер анализирует персональный стиль вождения, адаптируя под него настройки всех систем автомобиля, находящихся под управлением электроники. В результате система, стоящая на страже экономии топлива, готова по первому требованию (при нажатии на газ) активизироваться, превратив автомобиль в ракету.
Сложенный третий ряд сидений превращается в ровный пол багажного отсека.
Резюмируя, стоит отметить, что и прежний Sorento Prime был хорош. Нынешний же еще лучше. Что касается цен на обновленный KIA Sorento Prime, то пока это тайна за семью печатями. Игры правительства с величинами акцизов и утилизационного сбора не позволяют оперировать точными цифрами. Но, по заявлениям представителей KIA, базовая цена в 2,2 млн (как и стоимость прочих версий) если и изменится, то незначительно.
Технические характеристики KIA Sorento Prime 3.5 V6 8 АТ | |
Габариты | 4800х1890х1690 мм |
База | 2780 мм |
Снаряженная масса | 1828 кг |
Полная масса | 2560 кг |
Клиренс | 185 мм |
Объем багажника | 660/1732 л |
Объем топливного бака | 71 л |
Двигатель | бензиновый, V-образный, атмосферный 6-цилиндровый, 3470 см3, 249/6300 л.с./мин-1, 336/5000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 8-ступенчатая с гидротрансформатором, привод полный |
Размер шин | 235/55R19 |
Динамика | 210 км/ч; 7,8 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 14,5/8,1/10,4 л на 100 км |
Конкуренты | Toyota Highlander, Hyundai Grand Santa Fe, Ford Explorer |
- Ходовые качества, простор салона, оснащенность оборудованием, качество исполнения, цена.
- Отсутствие электроподогрева лобового стекла, недостаточное (два) количество взмахов стеклоочистителей при обмыве.
Вердикт
Обновленный KIA Sorento Prime производит благоприятное впечатление. В результате эволюции автомобиль улучшился там, где это было вполне уместно. Особенно впечатляют ездовые свойства, качество, насыщенность всевозможными системами.
Хочу получать самые интересные статьи
Обзор Киа Соренто Прайм 2020 🚘
Слово Prime, которое в переводе с английского языка означает «главный», «первичный», «превосходный», будучи приставкой в названии Kia Sorento последнего, третьего по счету поколения, определенно к чему-то обязывает. Если не к тому, чтобы быть настоящей моделью премиум-класса (ну какой из Sorento премиум?), то хотя бы к тому, чтобы действительно радовать глаз и приятно удивлять богатым оснащением, не говоря уже о вместительности и улучшенных технических характеристиках. А новинка с приставкой Prime глаз и вправду радует: еще бы, ведь ее дизайн разрабатывал не какой-нибудь «зеленый» дизайнер с огромными амбициями, а состоявшаяся личность в автоиндустрии — шеф-дизайнер Kia Питер Шрайер, благодаря которому автомобили корейской марки сегодня узнаваемы во всем мире. Новый кроссовер с претензией на «превосходство» не является заменой «старого» Sorento — тот по-прежнему представлен на российском рынке и выпускается по полному циклу на заводе в Калининграде. Для рынка РФ Sorento Prime собирают на том же предприятии — по методу «отверточной» сборки. О том, что особенного в этой модели, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
С легкой руки Питера Шрайера «паркетник» с приставкой Prime получился, конечно же, не премиальным, но очень симпатичным и по-европейски сдержанным. Пусть его внешний облик запоминается и не с первого раза, зато он вряд ли надоест и всегда будет удачно вписываться в бурный городской поток машин. Широкие задние стойки и длинный капот от предшественника, свежая решетка радиатора с «алмазным» узором, заходящие на капот современные блок-фары, бамперы с защитными накладками серебристого цвета — как говорится, «все при нем». За счет нововведений и некоторого увеличения габаритных размеров Sorento Prime кажется внушительным городским модником с дерзким характером, что сейчас так актуально на дорогах мегаполисов. В результате смены поколений проем пятой двери Sorento больше не стал, а объем багажника фактически остался на прежнем уровне и позволяет перевозить даже крупногабаритную бытовую технику. Для открывания багажного отсека теперь не обязательно нажимать кнопку или махать ногой под задним бампером — достаточно всего-навсего постоять рядом с ним 3 секунды с ключом в кармане. Правда, интеллектуальная система открывания багажника доступна лишь в дорогих комплектациях.Конструкция
С технической точки зрения Sorento Prime (заводской индекс UM) буквально «вырос» из кроссовера 2-й генерации (XM), получив +8 см к расстоянию между осями колес (2,78 м). Переднюю подвеску МакФерсон разработчики по факту не тронули, тогда как заднюю часть шасси существенно модернизировали — поменялось расположение амортизаторов, появился новый задний подрамник с более эффективными сайлент-блоками и, наконец, независимую многорычажную подвеску снабдили сдвоенными нижними рычагами. Данные доработки вкупе с повышением жесткости кузова и перенастройкой ЭУРа в основном направлены на улучшение ходовых качеств.
Адаптация к российским условиям
К российским климатическим условиям Sorento Prime подготовлен довольно хорошо, так как у него имеются все необходимые подогревы (пакет «Теплые опции»), включая подогрев сидений на первом и втором рядах, обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, наружных зеркал и руля, а также есть дополнительный электроотопитель салона и индикатор низкого уровня омывающей жидкости. Клиренс для сурового русского бездорожья скромноват — все-таки 185 мм для кроссовера маловато, зато предусмотрен привод на все колеса в сочетании с АКПП, причем в любой комплектации, что просто идеально для города и трассы. За разработку полного привода для «Прайма» отвечала австрийская фирма Magna. Срабатывание новой электрогидравлической многодисковой муфты Dynamax происходит быстрее, чем у «старой» муфты JTEKT. Кроме того, данная муфта легче справляется с большим крутящим моментом, избегая перегрева, из-за которого машина обычно начинает вести себя как переднеприводная именно в тот момент, когда от нее ожидается реальная проходимость.
Комфорт
Интерьер Sorento Prime оформлен в стиле Kia Soul последнего поколения, только выглядит построже. Качество сборки и отделочных материалов — на высоте, да и эргономика не разочаровывает. Передние сидения обладают широким диапазоном регулировок, на первом ряду свободного пространства хватает даже для рослых людей, а в задней части салона места для пассажиров еще больше, особенно у 7-местной модификации. Наличие 7-местного варианта не должно удивлять: модель изначально нацелена на европейский и американский рынки, а там маловместительные машины спросом сильно не пользуются. Центральную консоль венчает яркий и контрастный экран медиасистемы с хорошей графикой, но без функции полной синхронизации со смартфоном, что является громадным упущением в условиях современных реалий. Остается надеяться, что в будущем производитель исправит этот недостаток — в результате очередного обновления. В целом салон Sorento Prime почти на уровне немецких премиальных автомобилей. Здесь нет пластика разных фактур, атмосферной LED-подсветки и еще кое-каких мелочей… Но есть модные псевдодеревянные вставки, многочисленные вещевые отделения, пара полноценных подстаканников, две 12-Вольтные розетки, AUX- и USB-разъемы, центральный бокс-подлокотник, эргономичный руль, цифровая «приборка» — другими словами, имеются все вполне ожидаемые от премиум-класса удобства. И каждая кнопочка аккуратная, пластик — приятный на ощупь, а ощущение азиатской дешевизны напрочь отсутствует.Безопасность
В отношении электронной начинки «Прайм» до своих премиум-конкурентов не дотягивает: у него нет ни автоторможения, ни контроля за соблюдением дорожной разметки. Как утверждают в Kia Motors, это потому, что на данные системы нет спроса. При этом в списке «умных» помощников числятся системы доступа в салон без ключа, помощи при выезде задним ходом, вызова экстренных служб («Эра-Глонасс»), мониторинга мертвых зон, круиз-контроля и автопарковки, а вдобавок предусмотрены камеры кругового видеообзора и заднего вида с динамическими линиями. Подушек безопасности предостаточно — уже в стандартное оснащение включены фронтальные и боковые подушки, а также «шторки».
Мультимедиа
На выбор предлагается 2 мультимедийных комплекса с радио, Bluetooth для подключения гаджетов, русифицированной навигацией и SD-картой в комплекте — с 7- или 8-дюймовым тачскрином. Топовая медиасистема с 8-дюймовым сенсорным дисплеем располагает CD-плеером и функцией управления голосом, которая дает возможность слушать музыку и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от езды. За доплату можно получить «продвинутую» аудиосистему Infinity с кучей динамиков, внешним усилителем и сабвуфером.
Киа Соренто Прайм Технические характеристики
В бензиновую линейку двигателей Sorento Prime входят два агрегата: 2,4-литровая «четверка» GDI с отдачей в 188 л.с. (241 Нм) и прямым впрыском, а также топовая 3,3-литровая 250-сильная «шестерка» MPI (318 Нм) с распределенным впрыском. Дизельная линейка представлена очень тяговитым 200-сильным турбодизелем CRDi объемом 2,2 л. (441 Нм) с охладителем наддувочного воздуха. Все моторы соответствуют экостандарту Euro-5 и сочетаются с безальтернативной шестиступенчатой коробкой-автоматом. Паспортный средний расход модификации «на тяжелом топливе» — 7,8 л/100 км, а бензиновых модификаций — 9,4-10,5 л/100 км, однако реальные цифры, судя по отзывам автовладельцев, несколько выше.
Отзывы о Kia Sorento Prime универсал
Полтора года в эксплуатации. Нареканий нет. Перед этим авто ездил на Туареге, разница небольшая. Туарег постоянно чудил. Дверь самопроизвольно заблокируется, зеркала вдруг сложатся, КПП пиннается. В КИА таких чу…
Kia Sorento Prime — Отличный автомобиль https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/2885/ Полтора года в эксплуатации. Нареканий нет. Перед этим авто ездил на Туареге, разница небольшая. Туарег постоянно чудил. Дверь самопроизвольно заблокируется, зеркала вдруг сложатся, КПП пиннается. В КИА таких чу…Сергей Назаров
Kia
Sorento Prime 2020 Kia Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Я давно следила за развитием авторынка и при этом усиленно выбирала, кого же я захочу увидеть в своём владении. По соотношению цена-качество мне очень нравятся корейцы, особенно последние. Поэтому после выхода н…
Kia Sorento Prime — Большой, вместительный, надёжный https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/2676/ Я давно следила за развитием авторынка и при этом усиленно выбирала, кого же я захочу увидеть в своём владении. По соотношению цена-качество мне очень нравятся корейцы, особенно последние. Поэтому после выхода н…Елена Жарова
Kia
Sorento Prime 2020 Kia Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Выбирал машину по нескольким параметрам. После долгих походов по салонам, оставил только главный параметр – главное, чтобы не китаец. Я им не доверяю. Может, и хорошие, но, когда нет доверия, лучше проходить мим…
Kia Sorento Prime — Стоит брать https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/2587/ Выбирал машину по нескольким параметрам. После долгих походов по салонам, оставил только главный параметр – главное, чтобы не китаец. Я им не доверяю. Может, и хорошие, но, когда нет доверия, лучше проходить мим…Игорь Ким
Kia
Sorento Prime 2020 Kia Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Изначально, я хотел купить немецкий автомобиль. Поездил не тест-драйвах, попробовал несколько моделей. Но купил всё равно не немца. На одном из тест драйвах хвалёный немец встал, как вкопанный и на этом моя поез…
Kia Sorento Prime — Машина на высшем уровне https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/2533/ Изначально, я хотел купить немецкий автомобиль. Поездил не тест-драйвах, попробовал несколько моделей. Но купил всё равно не немца. На одном из тест драйвах хвалёный немец встал, как вкопанный и на этом моя поез…Роман Сонин
Kia
Sorento Prime 2020 Kia Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Ну что, вот я и добрался до своего первого отзыва по своему корейскому авто. Начну сразу про то, как выбирал его. 1, 5 года назад у меня стояла задача купить большой, комфортный автомобиль, на котором можно пере…
Kia Sorento Prime — Корейский премиум не совсем премиум, но очень хорош! https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/2448/ Ну что, вот я и добрался до своего первого отзыва по своему корейскому авто. Начну сразу про то, как выбирал его. 1, 5 года назад у меня стояла задача купить большой, комфортный автомобиль, на котором можно пере…Дмитрий Андреев
Kia
Sorento Prime 2020 Kia Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Купил два месяца назад себе KIA Sorento Prime и готов поделиться впечатлениями. Покупка именно Прайма была спонтанной, я смотрел на немецкие бренды, но хотел машину побольше, хотел уже было брать б/у, но оказалс…
Kia Sorento Prime — Отменный экстерьер, да и салон крутой https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1369/ Купил два месяца назад себе KIA Sorento Prime и готов поделиться впечатлениями. Покупка именно Прайма была спонтанной, я смотрел на немецкие бренды, но хотел машину побольше, хотел уже было брать б/у, но оказалс…Михаил
Kia
Sorento Prime 2020 Kia Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Взяла Соренту в комплектации Luxe, новенькую, в салоне. Активно ее эксплуатирую уже около 7 месяцев. Необходимости в запчастях еще не возникало. Все отлично работает, без нареканий. Насколько я интересовалась, з…
Kia Sorento Prime — Сорента отрабатывает своё без нареканий https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1367/ Взяла Соренту в комплектации Luxe, новенькую, в салоне. Активно ее эксплуатирую уже около 7 месяцев. Необходимости в запчастях еще не возникало. Все отлично работает, без нареканий. Насколько я интересовалась, з…Elena
Kia
Sorento Prime 2020 Kia Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/5.0 0.1 4.3
У меня Сорента 2018 года, пользуюсь активно пару месяцев. Покупал в салоне, выбрал комплектацию prestige, хотел коричневый салон, но пришлось бы ждать новой партии. Поэтому взял с черными сиденьями. Ждал только…
Kia Sorento Prime — В этой машине мне удобно всё https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1366/ У меня Сорента 2018 года, пользуюсь активно пару месяцев. Покупал в салоне, выбрал комплектацию prestige, хотел коричневый салон, но пришлось бы ждать новой партии. Поэтому взял с черными сиденьями. Ждал только…Alex
Kia
Sorento Prime 2020 Kia Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Всем приветик! Почему именно это авто? Наверно, устала в багажник седана запихивать крупногабаритные предметы. Очень люблю спорт и систематически с друзьями устраиваем покатушки на велосипедах или на лыжах. Взял…
Kia Sorento Prime — Отличное решение для любителей спортивного направления https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1368/ Всем приветик! Почему именно это авто? Наверно, устала в багажник седана запихивать крупногабаритные предметы. Очень люблю спорт и систематически с друзьями устраиваем покатушки на велосипедах или на лыжах. Взял…Ksunya
Kia
Sorento Prime 2020 Kia Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Kia Sorento Prime внедорожник в комплектации люкс я приобрел в 16 году. В городе машина показала себя хорошо – маневренность и управляемость на достойном уровне. Проходимость, конечно, тоже порадовала. Также был…
Kia Sorento Prime — Не было вообще ни одной поломки https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1364/ Kia Sorento Prime внедорожник в комплектации люкс я приобрел в 16 году. В городе машина показала себя хорошо – маневренность и управляемость на достойном уровне. Проходимость, конечно, тоже порадовала. Также был…Столяров
Kia
Sorento Prime 2020 Kia Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Ria Sorento Prime кроссовер – машина премиум-класса, мощная (двигатель 2,2 литра, 200 л.с.) и удобная в управлении (6-ступенчатая АКПП), купил в прошлом году. Впечатляет количеством полезных (и не очень) опций….
Kia Sorento Prime — Чувствуется, что это машина премиум-класса https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1365/ Ria Sorento Prime кроссовер – машина премиум-класса, мощная (двигатель 2,2 литра, 200 л.с.) и удобная в управлении (6-ступенчатая АКПП), купил в прошлом году. Впечатляет количеством полезных (и не очень) опций….David
Kia
Sorento Prime 2020 Kia Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Соренто Прайм одно из лучших предложений на рынке в данный момент, на мой вкус. Большой качественный семиместный автомобиль с хорошим мотором и очень уютным салоном, именно поэтому я и купил себе эту машину. Мне…
Kia Sorento Prime — Это одно из лучших предожений современного авторынка https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1370/ Соренто Прайм одно из лучших предложений на рынке в данный момент, на мой вкус. Большой качественный семиместный автомобиль с хорошим мотором и очень уютным салоном, именно поэтому я и купил себе эту машину. Мне…Андрей С.
Kia
Sorento Prime 2020 Kia Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Внедорожник Kia Sorento Prime приобрел в 2016 году. Авто 2015 года выпуска, дизель 2.2 и 200 лошадок. Трансмиссия: автомат, 8 передач и полный привод. Работает эта связка довольно слаженно и живенько. Кстати, Пр…
Kia Sorento Prime — Комфортный и легко управляемый https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1363/ Внедорожник Kia Sorento Prime приобрел в 2016 году. Авто 2015 года выпуска, дизель 2.2 и 200 лошадок. Трансмиссия: автомат, 8 передач и полный привод. Работает эта связка довольно слаженно и живенько. Кстати, Пр…Nik_Vik
Kia
Sorento Prime 2020 Kia Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/5.0 0.1 4.5
плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Полтора года в эксплуатации. Нареканий нет. Перед этим авто ездил на Туареге, разница небольшая. Туарег постоянно чудил. Дверь самопроизвольно заблокируется, зеркала вдруг сложатся, КПП пиннается. В КИА таких чу…
Kia Sorento Prime — Отличный автомобиль https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/2885/ Полтора года в эксплуатации. Нареканий нет. Перед этим авто ездил на Туареге, разница небольшая. Туарег постоянно чудил. Дверь самопроизвольно заблокируется, зеркала вдруг сложатся, КПП пиннается. В КИА таких чу…Сергей Назаров
Kia
Sorento Prime 2020 Kia Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Я давно следила за развитием авторынка и при этом усиленно выбирала, кого же я захочу увидеть в своём владении. По соотношению цена-качество мне очень нравятся корейцы, особенно последние. Поэтому после выхода н…
Kia Sorento Prime — Большой, вместительный, надёжный https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/2676/ Я давно следила за развитием авторынка и при этом усиленно выбирала, кого же я захочу увидеть в своём владении. По соотношению цена-качество мне очень нравятся корейцы, особенно последние. Поэтому после выхода н…Елена Жарова
Kia
Sorento Prime 2020 Kia Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Выбирал машину по нескольким параметрам. После долгих походов по салонам, оставил только главный параметр – главное, чтобы не китаец. Я им не доверяю. Может, и хорошие, но, когда нет доверия, лучше проходить мим…
Kia Sorento Prime — Стоит брать https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/2587/ Выбирал машину по нескольким параметрам. После долгих походов по салонам, оставил только главный параметр – главное, чтобы не китаец. Я им не доверяю. Может, и хорошие, но, когда нет доверия, лучше проходить мим…Игорь Ким
Kia
Sorento Prime 2020 Kia Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Изначально, я хотел купить немецкий автомобиль. Поездил не тест-драйвах, попробовал несколько моделей. Но купил всё равно не немца. На одном из тест драйвах хвалёный немец встал, как вкопанный и на этом моя поез…
Kia Sorento Prime — Машина на высшем уровне https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/2533/ Изначально, я хотел купить немецкий автомобиль. Поездил не тест-драйвах, попробовал несколько моделей. Но купил всё равно не немца. На одном из тест драйвах хвалёный немец встал, как вкопанный и на этом моя поез…Роман Сонин
Kia
Sorento Prime 2020 Kia Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Ну что, вот я и добрался до своего первого отзыва по своему корейскому авто. Начну сразу про то, как выбирал его. 1, 5 года назад у меня стояла задача купить большой, комфортный автомобиль, на котором можно пере…
Kia Sorento Prime — Корейский премиум не совсем премиум, но очень хорош! https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/2448/ Ну что, вот я и добрался до своего первого отзыва по своему корейскому авто. Начну сразу про то, как выбирал его. 1, 5 года назад у меня стояла задача купить большой, комфортный автомобиль, на котором можно пере…Дмитрий Андреев
Kia
Sorento Prime 2020 Kia Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Купил два месяца назад себе KIA Sorento Prime и готов поделиться впечатлениями. Покупка именно Прайма была спонтанной, я смотрел на немецкие бренды, но хотел машину побольше, хотел уже было брать б/у, но оказалс…
Kia Sorento Prime — Отменный экстерьер, да и салон крутой https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1369/ Купил два месяца назад себе KIA Sorento Prime и готов поделиться впечатлениями. Покупка именно Прайма была спонтанной, я смотрел на немецкие бренды, но хотел машину побольше, хотел уже было брать б/у, но оказалс…Михаил
Kia
Sorento Prime 2020 Kia Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Взяла Соренту в комплектации Luxe, новенькую, в салоне. Активно ее эксплуатирую уже около 7 месяцев. Необходимости в запчастях еще не возникало. Все отлично работает, без нареканий. Насколько я интересовалась, з…
Kia Sorento Prime — Сорента отрабатывает своё без нареканий https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1367/ Взяла Соренту в комплектации Luxe, новенькую, в салоне. Активно ее эксплуатирую уже около 7 месяцев. Необходимости в запчастях еще не возникало. Все отлично работает, без нареканий. Насколько я интересовалась, з…Elena
Kia
Sorento Prime 2020 Kia Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/5.0 0.1 4.3
У меня Сорента 2018 года, пользуюсь активно пару месяцев. Покупал в салоне, выбрал комплектацию prestige, хотел коричневый салон, но пришлось бы ждать новой партии. Поэтому взял с черными сиденьями. Ждал только…
Kia Sorento Prime — В этой машине мне удобно всё https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1366/ У меня Сорента 2018 года, пользуюсь активно пару месяцев. Покупал в салоне, выбрал комплектацию prestige, хотел коричневый салон, но пришлось бы ждать новой партии. Поэтому взял с черными сиденьями. Ждал только…Alex
Kia
Sorento Prime 2020 Kia Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Всем приветик! Почему именно это авто? Наверно, устала в багажник седана запихивать крупногабаритные предметы. Очень люблю спорт и систематически с друзьями устраиваем покатушки на велосипедах или на лыжах. Взял…
Kia Sorento Prime — Отличное решение для любителей спортивного направления https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1368/ Всем приветик! Почему именно это авто? Наверно, устала в багажник седана запихивать крупногабаритные предметы. Очень люблю спорт и систематически с друзьями устраиваем покатушки на велосипедах или на лыжах. Взял…Ksunya
Kia
Sorento Prime 2020 Kia Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Kia Sorento Prime внедорожник в комплектации люкс я приобрел в 16 году. В городе машина показала себя хорошо – маневренность и управляемость на достойном уровне. Проходимость, конечно, тоже порадовала. Также был…
Kia Sorento Prime — Не было вообще ни одной поломки https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1364/ Kia Sorento Prime внедорожник в комплектации люкс я приобрел в 16 году. В городе машина показала себя хорошо – маневренность и управляемость на достойном уровне. Проходимость, конечно, тоже порадовала. Также был…Столяров
Kia
Sorento Prime 2020 Kia Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Ria Sorento Prime кроссовер – машина премиум-класса, мощная (двигатель 2,2 литра, 200 л.с.) и удобная в управлении (6-ступенчатая АКПП), купил в прошлом году. Впечатляет количеством полезных (и не очень) опций….
Kia Sorento Prime — Чувствуется, что это машина премиум-класса https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1365/ Ria Sorento Prime кроссовер – машина премиум-класса, мощная (двигатель 2,2 литра, 200 л.с.) и удобная в управлении (6-ступенчатая АКПП), купил в прошлом году. Впечатляет количеством полезных (и не очень) опций….David
Kia
Sorento Prime 2020 Kia Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Соренто Прайм одно из лучших предложений на рынке в данный момент, на мой вкус. Большой качественный семиместный автомобиль с хорошим мотором и очень уютным салоном, именно поэтому я и купил себе эту машину. Мне…
Kia Sorento Prime — Это одно из лучших предожений современного авторынка https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1370/ Соренто Прайм одно из лучших предложений на рынке в данный момент, на мой вкус. Большой качественный семиместный автомобиль с хорошим мотором и очень уютным салоном, именно поэтому я и купил себе эту машину. Мне…Андрей С.
Kia
Sorento Prime 2020 Kia Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Внедорожник Kia Sorento Prime приобрел в 2016 году. Авто 2015 года выпуска, дизель 2.2 и 200 лошадок. Трансмиссия: автомат, 8 передач и полный привод. Работает эта связка довольно слаженно и живенько. Кстати, Пр…
Kia Sorento Prime — Комфортный и легко управляемый https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1363/ Внедорожник Kia Sorento Prime приобрел в 2016 году. Авто 2015 года выпуска, дизель 2.2 и 200 лошадок. Трансмиссия: автомат, 8 передач и полный привод. Работает эта связка довольно слаженно и живенько. Кстати, Пр…Nik_Vik
Kia
Sorento Prime 2020 Kia Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/5.0 0.1 4.5