Отзывы citroen c6: 403 — Доступ запрещён – 6 2007, 3., , -, , , , , ,

Отзыв Citroen C6 2.7 HDiF V6 (Ситроен Си6) 2008 г.

Отзыв про «Крейсера».

Часть первая-покупка.

Как всегда, от нечего делать лениво просматривал наши и соседские сайты по продаже машин и прочих нужных и не очень вещей. Забрел в раздел Ситроен С6 у соседей(бралюкасов), который давно хотел попробовать, но то цены кусались, то разум вступался — а тебе этот гемор надо? То интересные варианты уходили очень быстро, перекупы не дремлют даже с такими неликвидами. Все ни как не получалось купить дешево и сердито. И тут нормальные фотки, комплектация, описание- на ходу, с тех осмотром, досмотреный, но цена вызывала смутные сомнения, была ниже плинтуса-обычно за эту цену стоят машины ушатаные и с убитыми движками, что не является у них редкостью (2.7Hdi). Просмотрел ещё раз и добавил в закладки, звонить не стал — если живой то уже должны были взять(даже на шрот), если труп, то зачем он мне — шептал мне разум.

Прошла неделя, сгонял по работе в Россию, приехал домой, цапнулся с супругой по поводу кому на какой машине ехать на работу и решил надо брать себе очередной мусорник, что бы не спрашивать на чем и куда… Строгая госпожа, блин. Залез в закладки-а воз и ныне там, разум откинут, хочу! Ди и «а вдруг!?»:)

Звоню: как машина? Имущество движимое-нет? Ответили по русски, все как написано в обьяве, а цена- последняя, без торга, поведали, что и остальных звонивших отпугнула, но такова воля хозяина! Проблемы есть, но решаемые, поклялись, что от Вильнюса до Риги доедет. Договорились на завтра смотреть, а если буду забирать, то позже, на двух одновременно не уехать. С утра заправил казённой соляркой С5, бросил в салон Диагбокс (лексию) в салон и через 3с небольшим часа я на окраине Вильнюса.

Осмотр: коцки есть, но не молод уже, в основном получены на парковках, что то полирну,

Почти 4 года в Литве, у одного хозяина, ТО действительно есть, он у них на 2 года дается, более пол года осталось. Краску не мерил, прибора нет, да и глазам пока доверяю- передний бампер был крашен, но машина из Италии, левая сторона возможно, но давно и вполне качественно, тем более силовая структура нигде не тронута, петли не правили, проемы все в родной краске. Стекла все родные, кроме лобового, но заменено на оригинал, Solar-Silent. Вобщем кузов на 4-, ровный без ржавчины. Подушки все на месте, аж 9 штук, ошибок не дают.

Дальше пробный запуск-заурчал своими 6ю дизельными горшками, вполне ровно, без недовольства, посторонних шумов и перебоев, дыма нет, потеков масла не видно, а вот антифризных хватает… Уже жирный плюс, в принципе цена живого такого двигателя у нас почти соответствует цене этого крейсера. Если довезу до Риги, можно и на атомы пустить, в накладе не останусь.:)

Любимая гидро-пневматика: Все команды выполняет, корректируется при нагрузке, на месте мягкая в рабочем положении, самое главное, стойки передние от С6, родные и сухие, (при ремонте часто меняют на С5, но у них нет датчиков, чтобы подвеска работала как задумано). Ещё один плюс (решение похоже уже принято.)

Присоединил Диагбокс, скинул большинство ошибок, которые появились после длительной обесточки (машина по словам продавана последние 8 месяцев отстояла, как хозяин купил новую, кстати он же ее и пригнал и копался периодически с ней). Остальные, которые вылезли после пробной поездки были не серьезные, например ошибка по модулю правой двери, по лампочкам не горящим. Давление топлива в норме, коррекция по форсункам в допуске, турбины выдувают запрашиваемое, проверил уже в движении, тест «Карлсона» тоже прошел успешно.

Покатался, немного. Едет, спереди что то гремит, на ямах аж как по кузову отдает, КПП переключала без рывков, кик-даун срабатывает. Приехал тут же натекла красная лужа, антифриз однако, болезнь этих движков-корпус термостата.

Кнопочки, электроприводы, доводчики стекол все работает. Проектор на лобовое светит, почти все хорошо, но где-то же есть подвох!

Тормоза: вот тут подвох, так подвох. То что диски все в рыжье и бороздах пол беды, суппорта какие клинят, какие не жмут тоже не совсем беда, есть ремкомплекты, есть шроты, а вот ручник не держит, на этой машине- печаль-тоска.

Приехал хозяин, пообщались, я дал залог, он рассказал про то как то ли он имел этот С6, то ли С6 имел его. Поведал и ценообразование: берём среднюю цену по рынку, отнимаем сумму, которую запросили не в самом дорогом сервисе за приведение в порядок, чуть более 2000 евро и получаем то, за что он его продает, хоть торговаться он и отказался, но страховку на меня оформил и остатки солярки не слил из бака, да и муторно это.

После я как истинный ситроманьяк, в предвкушении тяжёлой эротики во время восстановления и удовольствия от обладания настоящим большим гидроситроеном отбыл в сторону дома, по дороге обдумывая как же все таки его перегнать домой не перегрев и с наименьшими потерями, но об этом в следующий раз.

P.S. C5 на котором сгонял в Вильнюс на смотрины, проявил очень умеренный аппетит по трассе, всего 5,6л/100км, высчитал путем долива из проверенных канистр до горловины до и после поездки, БК показал на 0,1 л меньше.

Отзыв Citroen C6 2.7 HDiF V6 (Ситроен Си6) 2008 г. Часть 2

Продолжу повествование о крейсере, теперь о доставке.

Через несколько деньков, слегка кредитнувшись у «шефа», или скорее выцыганив З/П, отпускные и аванс в одном флаконе и купив билет на Lux express,(автобусные линии) рванул повторно в столицу Литвы, надеясь на русское авось, т.е. что без приключений доеду до дома на приобретённом чуде французского автопрома. Забегая вперед, не вышло без них, никак не вышло. Хотя даже к этому слегка подготовился: закинул в сумку комплект инструмента и снадобий химических всяких, чтобы залатать временно прорехи в системе охлаждения, дабы домой добраться, ну и в борьбу с крейсером ввязаться, по настоящему, а дальше уж разберемся!

Продаван, как и договорились, встретил на автовокзале, довез до места стоянки и согласился подождать пока я буду совершать магические ритуалы с «серебряным конем», а сам между делом занялся ремонтом своей тойоты(которые как многие надеются, не ломаются). Минут за 25 я скинул часть впускного коллектора, пару трубок-шлангов и добрался до искомого корпуса термостата, который, как оказалось, был сделан из пластика неизвестного происхождения, похоже вторсырьевого, который лопнул по шву склейки-сварки и при механическом воздействии на него просто начинал рассыпаются на глазах… Пробовал его клеить 2х компонентным клеем, суперклеем, герметиком с пластиковыми хомутами, все бесполезно, ничего его не брало, не склеивало, ему становилось только хуже.. зато на операцию снять поставить термостат у меня стало уходить 15 минут!( Продаван периодически выглядывал из гаража и начал с улыбкой поражаются моей настойчивости) Пришлось взять его грубой силой: был продырявлен и стянут строительными шурупами, облит двумя тюбиками супермомента и обсыпан содой. Помогло, пусть не надолго, но снизило протечку до 2-3х литров на 30-40 км. (Заказан он к тому времени уже был, но до Риги ещё не доехал, а который был в наличии стоил не гуманно, как и предупредил бывший хозяин.65 или 160 евро). Подлил чутка масла(было немного выше минимума и бирка о замене 8ткм назад), набрав с собой воды, литров10, на долив оформив куплю-продажу , расчитавшись и тепло попрощавшись, отправился в путь.

Попетляв по Вильнюсу, удивился расходу этого крокодила, 16! На 100 по БК, (а вроде ж и не топил) решил остановиться, перекусить заодно и разобраться в чем дело.

Причина обнаружилась моментом, жар от левого переднего колеса был на порядок больше, чем от асфальта, который в +30 холодным не назовешь, от остальных поменьше, просто со свистом испарялась «лакмусовая» слюна, которой проводил тесты.По машине сильно заметно не было, 400 с лишним момента это не хухры-мухры.

Благо недалече был строительный супермаркет, закупил пару необходимых инструментов волшебный ароматизированный керосин системы WD40 и балонник(родной свернулся в бараний рог на 3м болтике). Кое как освободив передние суппорты, решил двигаться с девизом-тормоза придумали трусы! На трассе расход упал до 9-10, но через 35-40км потребовалось долить водички. Ещё через 30-35 опять пополз вверх расход, пришлось проделать то же упражнение и с задними тормозными механизмами, благо солнце уже не так пекло и был запас минералки. Вобщем часам к 2м ночи до дома я доковылял, гнать тоже не мог, так как расход воды увеличивался пропорционально росту оборотов, хотя дорога позволяла.

На следующий день был уже в сервисе составлен предварительный список необходимых «шалобушек». Там же получил за это новое прозвище-автомазохист, поскольку Ёлки , Царя зверей и ….. там недолюбливают и ещё красочно расписали объем предстоящих работ и что иметь крейсер будет меня, но ситроманьяка со стажем с 1993года этим не запугать! В него попали: термостат с корпусом тройник из этой же системы, из такой же не до или пере пластмассы, все тормозные диски, все колодки, обгонная муфта «гены», антифриз, масло, все фильтры, ремень навесного оборудования и горсть сайлентблоков, а в последствии дозаказаны ремкомплекты переднего и заднего суппорта и тросы стояночного тормоза. Всего по запчастям эпопея вылилась в 500 с небольшим евриков, часть деталей оригинал, диски Ferodo, колодки LPR,(подпискивают заразы, но внутри не слышно)., Ремень Conti, обгонка MMarelli,хотя в Bosch была упакована та же бразильская деталь…специально заказал обе, но выбрал в 3! Раза дешевле-22 против 70 за бош. Сайленты Lemferder.

Отдельная история про ремонт «ручника», тут он на клавише, то бишь электро-механический. Цена на оригинальные тросики, которые как говорит каталог, есть в природе, находятся за гранью : 440 и 420 евро за КАЖДЫЙ! Весь в сборе 1240 За ЧТО? Такие же блоки используются на Рено Фордах,Пежо, и ещё где то, цены от 380, но у всех очень очень близкое нутро, корпус, элементная база, но разные «бобышки»-фиксаторы внутри механизма, разные по длине тросики и главное: разные ЧИПЫ и ПРОШИВКИ, это в ручника то, дожили, Тефтель с рисом, картошка с котлетой-Меняться нельзя!!! Как говаривали в одном известном фильме.

Финал и бюджет был выбран мной отличный, от политики дилера, я позарился на тросы от механической версии С5 Х7 и после «обработки напильником», с помощью такой то матери, и с 3й попытки собрал этот девайс аж за 35 евро. Правда повезло, что планетарные шестерни у меня не пострадали, как не редко бывает у выше упомянутого агрегата, с таким же механизмом.

Замену сайлентов поручил сервису, по бартеру на старую защиту от жиги, но не простую, а из 10 мм дюраля, пригодилась на настоящий Жип. Остальные работы в свободное от работы и ремонта в кухне время делал сам, около гаража, поскольку такой «Мистраль» в него почти не влазит, и он постепенно превратился в складо-сарай. На данный момент весь этот авантюрный проект обошёлся мне около 2600+- евро вместе с регистрацией в ЛВ и налогами, плюс свои руки и время.

Сегодня пройден тех осмотр, без замечаний и знакомств. Ура! Начинаю получать удовольствие от него, а не он от меня, но кое куда руки приложить ещё придется, климат не климатит как надо, а это взрыв всей торпедо. Может и выложу фотоотчёт в последствии.

P.S. Про удовольствие и отличия в следующей серии, дайте отдышаться и собрать материал. Спасибо что дочитали, а то что то много знаков вышло!

Всем добра!

Отзыв Citroen C5 Tourer 1.6 HDiF (Ситроен Си5) 2009 г.

Всем доброго времени суток! Перед каждой покупкой читаю отзывы о машинах на avtomarket и вот решил оставить свой первый отзыв. Не судите строго)

До ситроена С5Х7 у меня было много стареньких машин до 2000 года, а последние две были Ситроен Ксантия и БМВ е39 которой владел 5 лет. Но настало время менять авто, первая причина это рождение первенца, вторая — это неожиданная любовь к рыбалке) Соответственно машину стал выбирать в универсале, т.к. на полноценный кроссовер не хватало денег. Бюджет 10$. Начал читать отзывы конечно сразу про БМВ е60 рест, но в такие цены можно было найти что-то достойное только потратив все сбережения и взять ещё в долг. А сколько бы ещё нужно было вложить… в общем вариант не подошёл.

Ну и не долго думая, решил рассмотреть вариант покупки Ситроена С5Х7. У нескольких моих знакомых уже были такие машины, которыми владели они несколько лет. Узнав все нюансы и посадив мастера в машину, поехал кататься по предложенным вариантам на белорусском рынке. К слову, он дороже чем в России, поэтому цены могут отличаться и выбора естественно меньше, хотя живу в столице РБ, Минске.

Что ищу? Универсал. С большим дисплеем. Только дизель. В максимальной или предмаксимальной комплектации. Дизель представлен на рынке как 1.6 турбо или 2.0. Но, в 2.0 идёт гидравлическая подвеска, с которой я намучался в ситроене ксантия, поэтому на такое авто не решился. За 1.6 турбо были переживания по тому как она будет ехать, т.к. машина 2 тонны, и ещё до этого у меня была резвая бмв 2.5 бензин, но прокатившись я понял, что мне хватит того что есть в моторе 1.6 турбо дизель. Разгон бодрый, в полной загрузке и 5-ю людьми в салоне тоже едет)

В общем просмотрев около 7ми вариантов на рынке вживую, остановился на ситроене С5Х7 универсал черного цвета, 2009 года выпуска с мотором 1.6 турбо дизель. В богатой комплектации. Из нюансов, нужно было поменять датчик абс и аккумулятор.

В целом ощущения о машине положительные, она очень вместительная, она проходимая, по лужам и по грязи, в которые мы забирались катаясь по озёрам она никогда не проявила себя плохо. Коляска люлька и прочие детские вещи в багажнике легко размещаются. В общем вместительность радует. Из поездок были пару раз в Польшу (500км) и глобальная поездка в Сочи (2500км) при полной загрузке авто. Всем комфортно, съездили без каких-либо проблем и нюансов.

Далее расскажу из того, что пришлось поменять за 1.5 года владения, кроме расходников каждые 8тысяч. Фильтра масла 100$. Датчик абс 20$. Ремонт рейки (болезнь) 170$. Колодки перед 60$. Обгонная муфта и ремень генератора 90$. Замена левой шаровой 50$. Замена правой шаровой 50$. Замена задних колодок 30$. Ремкомплект правого стекла 50$. Все цены указаны с новыми запчастями и ремонтом. Сам ничего не делаю) Считаю это не сильно больным по бюджету. Расход топлива в летний период по трассе 4.5-5 литров при скорости 120-140. Город 5.5-6 литров. Зимой на 0.5-1 литр больше.

Думаю стоит заканчивать мой краткий отзыв. Спасибо всем за внимание!)

Отзыв Citroen C5 3.0i V6 (Ситроен Си5) 2008 г.

Доброго времени суток!:) Неслучайно на фото машина поцарапана:) Я в какой-то степени суеверен, поэтому свои машины фотографировал либо в поврежденном виде, либо для продажи.

Так вот: не помогло:)

Машина оказалась для меня несчастливой. То, что вы видите на фото — это 2011 год, примерно через три недели после покупки, и уже не первая авария (до этого притер бампер). А всего за три года было три совсем мелких и три посерьезнее ДТП. Все на пустом месте, без моей вины. Последнее ДТП — месяц назад… под списание 🙁

Что касается самого автомобиля, то но у меня третий. Был куплен после Фокуса 2 (2.0 на ручке) в виде эксперимента: хотелось чего-то нового и необычного, при этом денег было не особенно много (по меркам Москвы, конечно). Машина в чем-то замечательная, а что-то я не мог принять до последнего ее дня…

Когда речь идет о большом Ситроене, то в первую очередь речь идет о

подвеске… Многие берут эти машины именно из-за нее (хотя я — в большей степени из-за дизайна)… Подвеска Гидрактив 3+ на моей машине с двигателем V6 — такая же, как на С6, с бОльшим количеством сфер (на две или три, не помню), чем на машинах с рядными четверками. В общем, я совершенно другого ожидал от этого Гидрактива, когда покупал авто. На хороших дорогах подвеска убаюкивающе комфортна и работает бесшумно — паришь над дорогой, как на воздушной подушке… Но стоит дороге стать чуть похуже — машина превращается в телегу… Энергоемкость очень низкая, особенно на серии неровностей… Слабый отбой, который обеспечивает плавность хода, тут играет с машиной злую шутку… Пробои такие, что хрустит пластмасса в салоне. На 19-х дисках (на фото) ездить было категорически невозможно, поэтому на второй теплый сезон была куплена летняя резина на 17-е (на ней зимние стояли). Стало лучше, но не кардинально. Подвеску можно задрать аж до клиренса в 21 см! Но при этом гидростойки превращаются просто в железные палки — хода никакого, ехать можно только очень медленно, машина подпрыгивает как мячик на любой микронеровности… В общем, за три года поднимал ее пару-тройку раз. Зато при любой загрузке а автоматическом режиме, она держит клиренс, не проседает.

От подвески пляшем к рулевому управлению… Тут надо сказать главное: руль очень легкий, можно крутить одним пальцем. Всегда. Да, конечно, на скорости усилие на нем возрастает, но пустота его никуда не исчезает, впечатление, что управляешь машиной с помощью джойстика… При этом рулевое управление еще и довольно «длинное», что было неприятным сюрпризом после Фокуса, где ЭГУР имел три настройки, и рулежка было вообще замечательной, интуитивно понятной. Вообще первое впечатление от управляемости С5, когда дернул руль так же, как на Форде: как внедорожник с очень острым рулем: крены, раскачка, но при этом заныривает в повороты на любой разумной скорости… главное — помнить под каким углом повернуть руль, потому что руками ты не чувствуешь ничего… Почему так? Конструктивно: двойной поперечный рычаг спереди и совсем небольшой кастор (подвеска то подниматься должна). И ничего с этим не поделаешь… Немного поправляло ситуацию включение спорт-режима подвески… немного.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что машина не для резких парней 🙂 Плавно катить по хорошей дороге, держа руль двумя пальцами на расслабоне — вот для чего она создана. И двигатель, хоть и 3-литровый, и автомат, хоть и 6-ступенчатый, поддерживают эту атмосферу расслабления.

Двигатель, пожалуй, самый надежный в гамме… самый древний и прожорливый:) 3 литра с невысокой литровой мощностью, с фазовращалками на впускных валах, которые страшно громыхают на холодную, пока в них нет масла (болезнь). ГРМ — ремень, но замена по регламенту не через 60 (как у 2.0), а через 120 тысяч… я успел на нем отъездить 75, вроде как он был в норме… Несмотря на надежность основных узлов, был момент, когда движок преподнес сюрприз, об этом напишу отдельно…

Коробка передач — очень распространенный гидротрансформаторный автомат Aisin TF-80SC, который кроме Ситро ставится еще на массу разных автомобилей (Ford, Mazda, Volvo, Land Rover…). Вполне надежный агрегат, если менять вовремя масло, а не слушать производителя, который утверждает, что оно залито на весь срок службы. Обратная сторона надежности — туповатость. Несмотря на 6 ступеней, разгон он обеспечивает вялый. Низшие передачки коротенькие, сотня достигается на третьей передаче… Зато на 6-ой при скорости 100 — всего 2000 оборотов… Еще этот паразит постоянно забирается на высшие ступени, так что каждое ускорение сопряжено с переходом вниз, изредка даже с 6 на 3 бывало…

Кузов… Большой передний свес и длинная морда… это красиво смотрится в профиль, но при этом получается, что довольно длинная машина на деле тесновата в салоне… С «геометрической проходимостью», насколько это применимо к седану, тут все в порядке, можно и подвеску задрать в крайнем случае. Пороги укутаны в неокрашенный пластик, нижние части бамперов тоже — практично, да и вид не портит. Стойкость металла к коррозии хорошая, как на всех приличных европейских машинах: на оцинковке никто не экономил… Но вот капот от сколов покрывается волдырями, которые со временем отваливаются.

Салон… Красивый салон, в чем-то удобный, в чем-то нет… Низкая крыша с непривычки бьет по башке водителя и переднего пассажира при посадке:) Но это издержки форм… На руле надо остановиться отдельно. Он неудобный. И дело даже не в неподвижной ступице: сам обод тонкий, неудобной формы, покрыт довольно скользкой кожей. Функциональность и эргономика руля отдана в жертву эстетике… как и многое в этой машине. А еще мелкие кнопки клаксона, в которые в экстренной ситуации просто не попадаешь… хотя сам гудок хороший, громкий. Спереди места достаточно, сзади откровенно тесно ногам, да и для головы места впритык. Тут я вижу рассогласованность с идеологией комфортного автомобиля. Не вяжется тесный салон с плавностью и вальяжностью. По материалам стандартно для класса Д: сверху очень мягкий пластик, снизу жесткий, но приятной фактуры… кожа грубоватая, под моей задницей растянулась в пузырь… еще и белая! Оттирал последний раз химчисткой для салона, потому что никакие спреи с воском грязь не берут… Опять же: красота в приоритете, функционал пофиг… Передние сиденья с кучей электрорегулировок — здорово! Но почему-то, несмотря на свой чудесный вид, боковой поддержки никакой, поясницу не держат, вот и игрался все три года с этими регулировками… А вот багажник неплох, хоть и не сильно большой (430 л.): форма правильная, а благодаря вогнутому заднему стеклу — отличный проём… влезали два колеса 19-х туда. Сидушки раскладываются вровень с полом багажника — тоже хорошо.

Вкратце, наверно всё… Больше негатива получилось, но это с точки зрения объективности. А вот сердцем машину я любил, внешний вид ее меня очень радовал, ухаживать старался по мере возможностей… Но так случилось, что за полсекунды ее уничтожил недоделок на Фокусе, о чем тоже, наверно, будет отдельная запись:)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *