Октавия скаут отзывы: Отзывы владельцев Skoda Octavia Scout (Шкода Октавия Скаут) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Skoda Octavia A5 Scout
Одноклассники Skoda Octavia A5 Scout по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Skoda Octavia A5 Scout
Skoda Octavia A5 Scout, 2009 г
О машине — очень и очень радует. Клиренс – 180 мм (достаточно для зимы), посадка как в легковом автомобиле. Багажник — он огромен, качество материалов — сходите в салон, потрогайте — мне понравилось. За комплектацию Skoda Octavia A5 Scout вы получаете — полный привод (автоматический, муфта «Халдекс 4»), ЕСП, АБС, 2-зонный климат, магнитола «Болеро», кожаный руль и рычаг КПП, колесо литьё на 17 дисках, 12 колонок, ну вроде и все. Остальное все входит в стандартную комплектацию — сиденья из ткани, очечник. По управляемости — очень точный руль. Подвеска жесткая, но помягче, относительно «Ниссана Кашкай». Анализируйте сами друзья. Зиму отъездил «на отлично», резина – «липучка». По расходу бензина зимой — моё мнение такое, что расход бензина что зимой, что летом — одинаков. Зимой возрастает расход бензина из-за того, что прогревается машина, а летом — работает климат (кто пользуется). А колеса крутятся и зимой и летом одинаково — 90% перед, 10% — зад. При пробуксовке передних колес крутящий момент передается на заднюю ось до 80%. Skoda Octavia A5 Scout – отличный выбор.
Достоинства: клиренс. Ходовые качества. Комфорт. Надежность.
Недостатки: серьезных нет.
Евгений, Санкт-Петербург
Skoda Octavia A5 Scout, 2010 г
На текущий момент: внешний вид Skoda Octavia A5 Scout нравится, внутри нравится, органы управления и удобство нравятся. Уровнем шума в салоне удовлетворен, обзор — хороший, маневренность — очень хорошая, сеточки в багажнике и двойной пол – нравятся. Двигатель — очень нравится, немного туповат «внизу», но повыше — очень приятно едет. Надежностью Skoda Octavia A5 Scout доволен очень, ничего не ломалось, заводится без вопросов. Пару раз после смены масла загоралась какая-то индикация на «максидоте» про давление масла (не датчик уровня, а именно с бортового компьютера), напрягся, но в сервисе сказали после всяких диагностик, что все в порядке и это, скорее всего «глюк» компьютера и можно об этом забыть. После одного-двух проявлений больше не появляется. Двигатель Skoda Octavia A5 Scout «кушает» масло, но вроде как для этого мотора это стандартно и на VW и на Ауди так же. Между ТО (15 тыс. км) литра 2 приходится доливать. Двигатель нравится, резвый и экономичный. ЛКП хорошее, сколов почти нет, ржавчины нигде не заметно. Пластиковый бампер немного потерся, но красить его не надо. Полный привод по зиме и для проезда на дачу иногда полезен.
Достоинства: соотношение цены к качеству.
Недостатки: высокая цена.
Николай, Москва
плюсы и минусы Skoda Octavia Scout
Skoda Octavia Scout 4×4. «Boy Scout» — как я его ласково называю. Пробег малый, но и его мне хватило оценить данный авто. Иногда такое явление, как некоторые товарищи завидя «какую-то» шкоду начинают давить педальку, чтобы непременно обогнать, а я просто еду ну и приходится уезжать и от них. Подвеска в меру упругая, повороты держит и проходит хорошо, при прохождении коротких лежачих полицаев задние амортизаторы на отбой «стукают» — плата за пакет плохих дорог, поэтому по ним аккуратненько проезжаем. Швы, стыки на асфальте, мелкие кочки и гребёнку не замечаешь (перед Тугулымом на такую влетел- испугался, и зря, авто её просто проглотило, я до этого на спорт купе Ауди А5 ездил).
Звукоизоляция в принципе устраивает: в салоне тихо, двигатель после 3500-4000 становится слышно , но не напрягает. В салоне не скрипит не стучит. Обшивка, обивка добротная европейская без излишеств, карманы в дверях удерживают бутылки под напитки разных объёмов вплоть до 1,5 л, два охлаждаемых ящичка. Багажник достаточно объёмный, при разложенных задних сиденьях ровный с багажником пол не получается, небольшой порожек есть, манагеры в салоне советуют прикупить фальшпол для устранения сего недостатка, но просят за него не по детски — 16 тыров, за такую цену, я пластиком покрыл авто.
Музыка для меломанов наверно не очень, но средне статистическому человеческому уху очень даже ни чего, хватает штатных 8-ми динамиков, магнитола BOLERO — 2 DIN, CD-ченджер на 6 дисков, MP3, флешки SD.
Резина летняя 225/50 R-17 94W Данлоп на дисках PROTEUS 17″, на зиму осталась от Ауди А5 225/45 R-18 Хакка 4 на дисках REPLIKA 18″. ESP вкл.. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA и DSR работает отлично, помогает (не даёт запустить в занос) только надо привыкнуть или отключать ESP, так как при пробуксовке ты давишь на педальку, а электроника сама сбрасывает и дозирует так, чтобы исключить букс, испытывал в лесу на мокрой траве и глине, пускал в ливень в занос и ни чего у меня не вышло, электроника работает на 5
Свет: галогенки, светят прилично, на ксенон можно не заморачиваться пока, дневной свет можно перепрограммировать через Ваг Ком, отключить габаритные огни, оставив только лампы ближнего света, противотуманки не рекомендую активировать, могут взорваться (от постоянной, долгой работы), где-то читал.
Так же рекомендую поставить уплотнители под капот и поставить защиту радиатора, после езды по лужам и моек под капотом чисто и сухо.
бензина и дизеля на механике и автомате
Skoda Octavia Scout – универсал повышенной проходимости, который компания Skoda позиционирует как кроссовер. Модель построена на базе обычного универсала Skoda Octavia Combi. Первый универсал в обычном кузове появился в 2000 году, а модификация Scout вышла 2004 году. В основе кроссовера лежит шасси Octavia A5. Основные отличия от обычного универсала – увеличенный дорожный просвет, защитные пластиковые накладки по всему периметру кузова, а также рейлинги на крыше.
В 2013 году вышла Octavia следующего – нынешнего поколения, на базе которой создана очередная версия Octavia Scout. В последний раз автомобиль обновляли в 2017 году. К ближайшим конкурентам Skoda Octavia Scout можно отнести Volvo XC70 и Opel Insignia Country Tourer.
Skoda Octavia Scout двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2004-2009 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,4, 80 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,6 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,7 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/5,9 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., автомат, передний, расход – 10,6/5,8 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,4 л на 100 км
- 1,8, 160 л. с., механика, передний, расход – 10,1/5,9 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10,5/5,8 л на 100 км
Дизели:
- 1,9, 105 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,4 л на 100 км
- 1,9, 105 л. с., робот, передний, расход – 7,7/4,7 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 7,8/5 л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг, 2008-2013 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 152 л. с., механика, полный, расход – 10,2/6,4 л на 100 км.
Поколение 2 (2013-2017 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 180 л. с., робот, полный, расход – 8,1/5,7 л на 100 км
Поколение 2 (рестайлинг, с 2017 г.)
- 1.8, 180 л. с., робот, полный, расход – 8,1/5,7 л на 100 км.
Skoda Octavia Scout отзывы владельцев
- Дмитрий, Оренбург. Автомобиль в комплектации Octavia Scout. Это максимальная версия Октавии 2014 модельного года. Нет смысла менять на обновленный Скаут 2017 года, так как изменений минимум. К тому же, мой автомобиль выглядит более брутально. Машина оснащена 180-сильным мотором, с которым разгон до 100 км/час составляет 8 секунд. В городе укладываюсь в 9-10 литров.
- Иван, Липецк. Я владелец Skoda Octavia Scout 2008 года, с бензиновым 150-сильным турбомотором объемом 1,8 литра, с механикой и полным приводом. Машина потребляет в городе 10 литров, на трассе 6-7 литров. Разгон до сотни за 9-10 секунд. Эта модель ничем не хуже новой Октавии Скаут.
- Максим, Свердловск. У меня Шкода Октавия Скаут 2017 года выпуска, версия до рестайлинга. Автомобиль с 1,8-литровым мотором, который благодаря турбине форсирован до 180 лошадиных сил. Машина, безусловно, с полным приводом. Время разгона до 100 км/час за 8 секунд, а максимальный расход топлива составляет 9 литров. Автомобиль потребляет на трассе шесть литров. Это самая топовая версия Октавии, причем более универсальная за счет увеличенного клиренса и улучшенной проходимости. Но подвеска все равно очень жесткая.
- Игорь, Ставропольский край. Я владелец Skoda Octavia 2016 модельного года, с бензиновым турбомотором мощностью 180 лошадей. Двигатель агрегатирован с роботизированной КПП, которая на 100% раскрывает потенциал мотора, обеспечивая ему разгон до 100 км/час в течение 9 секунд. Машина потребляет в городе 9 литров, на легком бездорожье доходит до 10 л, а на трассе можно уложиться в 6 литров. В салоне вполне просторно, но не по-королевски, как например в случае с Hyundai Elantra.
- Светлана, Пятигорск. Добротный и просторный автомобиль с высоким потенциалом. С ним у меня больше уверенности при проезде плохих дорог – меньше риска повредить днище благодаря высокому дорожному просвету. Есть рейлинги на крыше в качестве дополнительного багажника. У меня модель 2014 года, версия с мотором 1.8 и роботом. Потребляет максимум 8-10 л в зависимости от стиля вождения.
- Борис, Пенза. Автомобиль с полным приводом и роботом, покупал его в 2013 году. У меня модель на базе последнего поколения Octavia, со строгим и брутальным дизайном. машина оснащена 180-сильным двигателем объемом 1,8 литра. Понравилось, как работает полный привод – стало меньше пробуксовок на бездорожье и в глубоких сугробах. Машина с мотором 1.8 расходует 8-9 л/100 км.
- Виталий, Иркутск. Купил машину в 2015 году, у меня автомобиль с мотором 1.8 литра, который развивает 180 лошадей. Этот двигатель еще не скоро устареет, впрочем как и сам кроссовер. Отмечу высокую проходимость и энергоемкость подвески с увеличенными ходами. Я рад, сделал выбор в пользу Октавии Скаут. Машина потребляет 8-9 л/100 км.
Skoda Octavia Scout — отзывы владельцев на Automoto.ua
04.07.2017Skoda Octavia Scout 4×4. «Boy Scout» — как я его ласково называю. Пробег малый, но и его мне хватило оценить данный авто. Иногда такое явление, как некоторые товарищи завидя «какую-то» шкоду начинают давить педальку, чтобы непременно обогнать, а я просто еду ну и приходится уезжать и от них. Подвеска в меру упругая, повороты держит и проходит хорошо, при прохождении коротких лежачих полицаев задние амортизаторы на отбой «стукают» — плата за пакет плохих дорог, поэтому по ним аккуратненько проезжаем. Швы, стыки на асфальте, мелкие кочки и гребёнку не замечаешь (перед Тугулымом на такую влетел- испугался, и зря, авто её просто проглотило, я до этого на спорт купе Ауди А5 ездил). Звукоизоляция в принципе устраивает: в салоне тихо, двигатель после 3500-4000 становится слышно , но не напрягает. В салоне не скрипит не стучит. Обшивка, обивка добротная европейская без излишеств, карманы в дверях удерживают бутылки под напитки разных объёмов вплоть до 1,5 л, два охлаждаемых ящичка. Багажник достаточно объёмный, при разложенных задних сиденьях ровный с багажником пол не получается, небольшой порожек есть, манагеры в салоне советуют прикупить фальшпол для устранения сего недостатка, но просят за него не по детски — 16 тыров, за такую цену, я пластиком покрыл авто. Музыка для меломанов наверно не очень, но средне статистическому человеческому уху очень даже ни чего, хватает штатных 8-ми динамиков, магнитола BOLERO — 2 DIN, CD-ченджер на 6 дисков, MP3, флешки SD. Резина летняя 225/50 R-17 94W Данлоп на дисках PROTEUS 17″, на зиму осталась от Ауди А5 225/45 R-18 Хакка 4 на дисках REPLIKA 18″. ESP вкл.. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA и DSR работает отлично, помогает (не даёт запустить в занос) только надо привыкнуть или отключать ESP, так как при пробуксовке ты давишь на педальку, а электроника сама сбрасывает и дозирует так, чтобы исключить букс, испытывал в лесу на мокрой траве и глине, пускал в ливень в занос и ни чего у меня не вышло, электроника работает на 5 Свет: галогенки, светят прилично, на ксенон можно не заморачиваться пока, дневной свет можно перепрограммировать через Ваг Ком, отключить габаритные огни, оставив только лампы ближнего света, противотуманки не рекомендую активировать, могут взорваться (от постоянной, долгой работы), где-то читал. Так же рекомендую поставить уплотнители под капот и поставить защиту радиатора, после езды по лужам и моек под капотом чисто и сухо.
Технические характеристики SKODA Octavia Scout
Описание автомобиля SKODA Octavia Scout
Старт серийного производства универсала SKODA Octavia Scout был дан в 2014 году. Это транспортное средство обладает следующими положительными качествами — неплохая проходимость по пересеченной местности, чему способствует довольно высокий в 171 см дорожный просвет, наличие обширного внутреннего пространства и не менее объемного багажного отделения, высокий уровень комфорта, предоставляемый салоном.
Начальный список опций включает в свой состав — бортовой процессор, информация с которого транслируется на монохромный дисплей, комплекс мультимедиа, систему контроля обстановки в мертвых зонах, противопробуксовочную систему, систему курсовой устойчивости, климат-контроль. В носовой части автомобиля привлекают внимание стильный защитный обвес бампера, смонтированный на декоративной вставке, блоки фронтального света оснащаются светодиодными элементами, решетка радиатора оформлена декоративными вставками. Боковые плоскости кузова пересекают невысокие, сглаженные ребра штамповки, на крыше смонтированы рейлинги, в качестве дополнительной опции предлагается установка панорамного тонированного люка. Стоп-сигналы помещены в неглубокие ниши, комплектуются светодиодными элементами. Под кормовым бампером подвешена широкая пластина защитного обвеса, над которым смонтированы небольшие полосы габаритных огней. Передние кресла и задний диван обшиты натуральной 2-цветной кожей, оборудованы хорошо выраженными валиками поддержки, которые не мешают комфортной посадке. Некоторые элементы управления выделены светлыми металлическими вставками, используемый при отделке внутреннего пространства пластик упругий и теплый на ощупь.
Экстерьер
Линии капота SKODA имеют гармоничный переход в стойки лобового стекла Octavia Scout, на плоскости капота выполнены невысокие, но хорошо выраженные полосы штамповки. Во фронтальной части вызывают наибольший интерес основные ходовые огни в нижней части выделенные полосами LED-огней и обладающие правильной прямоугольной формой. Решетка радиатора выделена узким кантом из полированного металла, состоит из множества коротких вертикально ориентированных жалюзи, над ними в центре нанесен логотип автопроизводителя. Конструкция для забора воздуха представляет собой узкую полосу, сформированную на вставке переднего бампера, под раструбом воздухозаборника смонтирован защитный обвес, по бокам от него распределены крупные противотуманные огни.
Колесные арки по контуру выделены небольшим расширением, между передними/задними арками, возле ручек дверей, параллельно прямой линии подоконника простирается невысокое ребро жесткости. Крыше придан небольшой угол наклона, на ее поверхности выполнен незначительный радиус закругления, установлены рейлинги способные выдержать нагрузку до 75 кг. Крышка багажника в своей нижней части содержит рельефную штамповку, в ее контуры вписана ниша номерного знака и фирменные надписи. Тыльная сторона задних крыльев оборудована крупными объемными задними фонарями квадратной формы. Кормовой бампер в нижней части прикрыт перфорированной пластиной защитного обвеса скошенной под крутым отрицательным углом. Размеры корпуса составляют 4687/1814/1460 мм, собственный/полный вес – 1522/2092 кг, колесная колея — 1538/1539 мм, колесная база — 2680 мм, под багажник выделен объем в 610 литров мм, диаметр разворота — 11 м.
Интерьер
Салон SKODA отделывается в темных оттенках, на фоне которого контрастно выделяются светлые алюминиевые вставки, которыми выделены спицы руля Octavia Scout, некоторые элементы дверей и консоли. Второй ряд посадочных мест обеспечен тремя 3-точечными ремнями безопасности и таким же количеством нерегулируемых подголовников. Сформированные на диване места разграничены невысокими валиками поддержки, под коленями уложены упругие подушки. Поверхность дверей чуть ниже центра пересекают широкие подлокотники, в них вмонтированы блоки с клавишами управления сервоприводом стеклоподъемников. В передней части подлокотники заканчиваются массивными рукоятками, наклоненными под 45-градусным углом, под подлокотниками простираются широкие, небольшой глубины ниши, упирающиеся в штатные динамики автозвука.
Посадочные места первого ряда обладают спортивным профилем, спинки, и сиденья кресел поджаты широкими стойками поддержки. На рулевое колесо нанесены накладки улучшающие хват рук, неширокие спицы оборудованы клавишами управления автозвуком. Между местами водителя и переднего пассажира оставлено почти 30 сантиметров свободного пространства, оно занято боковой консолью имеющей вид площадки по бокам ограниченной высокими бортиками. На поверхности площадки сформированы подстаканники, установлен бокс, содержащий на своей передней поверхности массивный рычаг ручного тормоза, перед ним смонтирован селектор трансмиссии. С правой стороны передней панели присутствуют воздуховоды, накрытая крышкой полка и бардачок. Центр панели выделен под компоновку невысокой сужающейся книзу консоли. В ее состав вошел дисплей информационной системы, по бокам от него распределены «горячие» клавиши системы. Ниже указанных элементов располагается блок с небольшими регуляторами изменения интенсивности работы климатического оборудования и ряд клавиш управления сервисными системами. Приборный щиток обладает традиционным оформлением, то есть состоит из двух шкал разделенных монохромным дисплеем бортового процессора.
Технические характеристики
В начальной комплектации на борт Шкода Октавиа Скоут устанавливается 180-сильный турбированный двигатель. Он развивает предельный крутящий момент 280 Нм, динамика ускорения — 7,8 сек., рабочий объем — 1798 см3. Трансмиссия автоматическая на 6 диапазонов, усредненный уровень расхода топлива – 6,8 литров.
Все отзывы хозяевSkoda Octavia A5 рестайлинг
Всем привет! Решил черкнуть пару строк, рассказать о чём-то важном и интересном наверное не получится, просто прошла ещё одна зима, выявились некоторые недостатки, плюсов к сожалению выявлено не было. Итак, начну.
С момента последнего отзыва прошло уже много времени, но километров я накатал совсем не много, в семье появилась вторая машина и доля поездок на октавии хоть и не много, но сократилась. Как и прежде, в машине почти всё устраивает. А то, что не устраивает, уже не докупить и не исправить, всё, чего хочется на сегодняшний день, есть в автомобилях либо выше классом, либо выше ценой. По-прежнему доволен тихим салоном который по истечению почти 3-х лет и 50-ти с небольшим тыс. км. не издаёт посторонних звуков и шумов, только в обшивке пятой двери появился сверчок, скорее всего это крепёжный элемент болтается в своём посадочном месте, больше там просто нечему досаждать, как только станет тепло, я это дело исправлю, а пока мирюсь с этим. Нравится, что в дальней дороге я могу ехать по 5-6 часов без остановки и у меня не затекает спина, хотя правая нога немного немеет, либо вина в короткой подушке сиденья, либо это лично мои проблемы со здоровьем, а возможно всё гораздо проще, не может тело сидеть без движения так долго, вот и устаёт нога. Нравится, что при спокойном движении можно проехать на полном баке от заправки до заправки минимум 800км. Если пытаться устанавливать рекорды экономичности, которыми я недавно занимался, то можно проехать и больше, если держать обороты не выше 2000, то расход и вовсе можно свести к 5.5 – 6.0 литров на сотню, скорость при этом будет примерно 90-100км/час. Самое интересное, что при спокойном темпе езды, хоть по трассе, хоть по городу у меня прекратился расход масла, проехал я уже 1000 км., скорость движения при этом не превышала 65 км/час. по городу и 110 км/час. по трассе. При следующей замене масла перейду на vw502/504 вместо 504/507 и 5w40 вместо 5w30, посмотрю, как будут обстоять дела с его расходом. Наверное из положительного всё, думаю не стоит переписывать свои прежние отзывы и хвалить то, что уже хвалил ранее.
Теперь немного о неприятном, не понятном и не серьёзном. Заставила меня судьба этой зимой в самые сильные морозы ехать на машине за 170 км. от города, выехал из дома, на градуснике была цифра в —33, далее через пол пути было уже —38, когда было —41, я решил, что не мешало бы прикрыть радиатор потому как температура двигателя начала стремительно падать, мало того, что радиатор охлаждался набегающим потоком морозного воздуха, так я ещё и печку включил на 3-ю скорость что бы стёкла не затягивало. В общем остановился я, открыл капот и был сильно удивлён тем, что сработал вентилятор обдува радиатора, наверное ещё и из-за него температура начала падать, радиатор я прикрыл, накинул на двигатель тряпку что бы хоть как то было теплее и двинулся дальше, стоять на месте не было никакого смысла, доехал потихоньку до места, было уже —42, и оставил двигатель заведённым, через 20-25 мин. вентилятор выключился и больше такого не повторялось, что явилось причиной мне неизвестно, сейчас все механизмы работают исправно, уровень антифриза в норме, машину в тот день заводил несколько раз, всё работало без претензий, затем морозы были ещё сильнее, температура опустилась до —47, но на машине я уже не ездил, завёл лишь через 4 дня когда потеплело, правда пришлось снять аккумулятор что бы он отогрелся, иначе он даже пробовать крутить не хотел. Ещё один непонятный случай был после мойки, помыл как положено, а на утро услышал глухой стук в районе правого переднего колеса, стук был единичный когда тихо трогался и такой же когда останавливался, в общем при смене нагрузки, затем на гребёнке услышал что стало колотить, так же в районе правого переднего колеса. Загнал на яму и пожаловался «специалистам», сначала виноватой сделали защиту двигателя которая задевала за рычаг (была погнута, а в последствии выпрямлена), потом поездив и не услышав положительных изменений (короче стук остался), я заехал на яму ещё раз, теперь уже трое «специалистов» внимательно осмотрели и приговорили правый рычаг, пригласили меня для осмотра и продемонстрировав мне как движется рычаг в момент начала и остановки движения указали на необходимость его замены, так я и ездил с этим стуком, решил, что поменяю как только придёт весна и растает весь снег, что бы не колотить новые рычаги (менять так сразу оба, левый и правый), но стук пропал как только настало первое тепло, мне кажется, что после мойки где-то осталась вода которая превратилась в лёд, вот он – лёд и стал причиной моих временных проблем, потому как рычаг само восстановиться никак не может, хоть и обладает ВАГ новыми технологиями, но не до такой степени они ещё развиты. Есть ещё один минус, который я выявил ещё с год назад. В общем на руле есть хромированная декоративная полоска, так вот когда солнце светит через боковое стекло на под прямым углом, а как бы немного позади автомобиля, свет от его отражения попадает прямо в глаза, назвать это каким либо серьёзным минусом нельзя, сказать, что мешает ехать тоже не возможно, но факт остаётся фактом. Не знаю упомянул ли я об это в прошлых своих отзывах, но скажу ещё раз, задняя подвеска при не загруженной машине бухает на крупных стыках и ямах, если в машине сидят четверо или загружен багажник, то неприятный звук при проезде исчезает, но тут винить октавию не стану, во первых этот недостаток присущ не только ей, а во вторых возможно виной этому является ППД (пакет плохих дорог). Касательно зимней эксплуатации больше ничего сказать не могу, двигатель прогревается как и раньше в течении 10 мин. при любой температуре за окном (у меня стоит котёл), поэтому в салоне всегда тепло, задние пассажиры, в основном это моя дочь, благодаря воздуховодам в ноги и из подлокотника, никогда не мёрзнет в машине и не важно —20 за окном или —30.
Skoda Octavia Scout — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Октавия Скаут
Обновленная Skoda Octavia Scout дебютировала в конце 2016 и является первым рестайлингом третьего поколения, представшего перед мировой общественностью еще на женевском автосалоне 2014 года. Автомобиль получил модернизированную техническую начинку, расширенный список опций и довольно спорный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее необычная оптика с четырьмя небольшими фарами головного освещения. Они обладают угловатой формой и элегантной подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и состоит из множества коротких вертикально ориентированных ребер с 3D эффектом. Также на ней можно увидеть небольшой шильдик, свидетельствующий о «внедорожной» начинке автомобиля. Кроме того, в глаза бросаются небольшие рейлинги на крыше и кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. Он выполнен из черного неокрашенного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.
Размеры
Шкода Октавия Скаут- это пятиместный универсал повышенной проходимости, принадлежащий к C классу. Его габаритные размеры составляют: длина 4685 мм, ширина 1814 мм, высота 1531 мм, а колесная база- 2686 мм. Клиренс у автомобиля слегка выше среднего- 170 миллиметров. Благодаря такому «лифту», универсал легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средних размеров и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник нового «Скаута» может похвастаться просто феноменальной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 610 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя, а также с легкостью может пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1740 литров.
Технические характеристики
Универсал получил в свое распоряжение три двигателя, роботизированные коробки передач и исключительно полный привод. Несмотря на отсутствие альтернативных решений для трансмиссии, представленные агрегаты довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.
Базовые версии Skoda Octavia Scout оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой на 1,8 литра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 7,8 секунды и потребляет около 6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель предлагает рядную турбодизельную четверку на 1968 кубических сантиметров. В зависимости от давления наддува, она выдает 150 или 184 «лошадки». В такой комплектации, универсал набирает сотню за 9,1 и 7,8 секунды соответственно. Несмотря на солидную разницу в мощности, аппетиты у обеих версий практически одинаковые. Расход топлива дизельного скаута составит 5-5,1 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле.
Итог
Обновленный Скаут идет в ногу со временем. У него своеобразный, но довольно стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотные заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Октавия Scout- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.
Видео
Обзор долгосрочных испытаний: Skoda Octavia Scout
Если вас отталкивает идея внедорожника, Octavia Scout — отличная альтернатива. В нем есть сумки для пассажиров и багажа, эксплуатационные расходы разумны, и это удобный автомобиль для поездок на большие расстояния. Нам будет не хватать Scout, потому что он действительно отличный универсал.
Пробег: 22 856 Экономия топлива: 49,3 миль на галлон
По мере приближения к преклонному возрасту 30 лет я обнаружил, что недавно мои вкусы в автомобилях изменились.Если раньше меня привлекали расширяющиеся колесные арки, обернутые вокруг больших колес, и спойлеры, настолько большие, что вокруг них можно было с комфортом усадить семью из пяти человек на ужин, то теперь они кажутся менее привлекательными.
• Лучшие универсалы
Вместо этого мне бросаются в глаза меньшие, более простые функции и аспекты автомобиля, и именно эти незначительные различия могут создать или разрушить мои отношения с какой бы моделью я ни работал. Моя последняя поездка — наша Skoda Octavia Scout, и после замены практически идентичного универсала SEAT Leon X-Perience неудивительно, что эти две модели выделяются именно мелочами.
Прошлой весной мы сравнили X-Perience и Scout в двойном тесте, в котором SEAT оказался лучшим. Но, прожив с ними оба в течение более длительного периода, я обнаружил, что Skoda больше соответствует моим потребностям.
Другие обзоры
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
• Skoda Octavia Scout против SEAT Leon X-Perience
Хотя Scout немного дороже, но с немного меньшим комплектом, его комфорт и большой багажник дают ему преимущество в моей книге.В отличие от SEAT, я могу разместить все фотоаппараты под крышкой багажника Skoda, не касаясь ее. Дополнительный двусторонний резиновый коврик для багажника за 75 фунтов стерлингов также означает, что вещи не скользят по сторонам, а также легко содержать в чистоте грузовое пространство.
Этот комфорт действительно очевиден, когда Scout едет по автомагистрали. Я путешествую по стране каждый день, и меньшие колеса Scout по сравнению с SEAT действительно помогают преодолевать неровности. Коллеги обнаружили, что Scout также является идеальным высокоскоростным круизером, и у Skoda не так много автострад, которые бы не покрыли во время своих путешествий по Великобритании.
• Лучшие кроссоверы на рынке
По мере того, как он продолжал набирать мили, на приборной панели вспыхивал индикатор предупреждения об обслуживании, поэтому мы заказали его у дилера Prestons Garages, Chelmsford, Essex, чтобы проверить его. Последний счет в 133 фунта стерлингов оказался не менее удовлетворительным благодаря своей высокой стоимости.
С тех пор Scout накопил еще больше миль, так как его время с Auto Express подошло к концу. В то время как отсутствие снега этой зимой привело к тому, что нам не пришлось проверять пределы его способности полного привода, странное ледяное утро и множество мокрых дорог означают, что мы оценили дополнительную безопасность, которую предлагает система.
В некотором смысле этот универсал Scout является идеальным флагманом для линейки Octavia. Его прочный внешний вид и дополнительное оборудование означают, что он предлагает что-то отличное от низкопрофильных шин и обвеса, предлагаемых горячей версией vRS, и для меня это, возможно, делает его еще более привлекательным.
Первый отчет
Пробег: 11 314 Экономия топлива: 44,6 миль на галлон
Я всегда немного скептически относился к кроссоверным версиям обычных автомобилей. Будь то элитные модели, такие как Audi A6 Allroad, или бюджетные версии, такие как Dacia Sandero Stepway, мне кажется, что они слишком стараются, и самое большое бездорожье, которое они когда-либо могут сделать, — это преодолеть высокий бордюр или травянистое поле.
Более того, пластиковая облицовка кузова, увеличенный клиренс и полный привод там, где они предлагаются, означают, что они превосходят стандартные модели, на которых они основаны, и обычно имеют более высокие эксплуатационные расходы.
Что ж, теперь пора узнать, есть ли в этих машинах что-то большее, чем кажется на первый взгляд, поскольку я взял на себя ответственность за Skoda Octavia Scout, которая пополнила наш парк.
• Лучшие семейные автомобили
Так как Scout основан на одном из наших любимых автомобилей, он неплохо стартовал, а черная пластиковая отделка колесных арок и серебряные защитные пластины, рейлинги и боковые зеркала заднего вида прекрасно дополняют прямые кромки Octavia. дизайн.
В некотором смысле я думаю, что Scout имеет больше смысла в качестве флагмана линейки Octavia, чем горячая модель vRS — он взрослый и усовершенствованный по сравнению с моделью wild child turbo.
И, как оказалось, увеличенный на 33 мм дорожный просвет Scout, вероятно, является более эффективным дополнением к Octavia, чем заниженная спортивная подвеска, которую вы получаете на vRS. Увеличенная высота означает, что на каждом углу есть место для подвески с большим ходом, и это обеспечивает довольно комфортную езду Scout, особенно в городе.
Неровности и выбоины преодолеваются легко, но Scout по-прежнему ведет себя как Octavia, с легким, прямым рулевым управлением и резкими реакциями, хотя и с небольшим дополнительным креном кузова. Тем не менее, это более управляемо, чем с большинством внедорожников, что является несомненным преимуществом кроссовера.
И таланты скаута на этом не заканчиваются, так как его манеры на шоссе тоже первоклассные. Подвеска выдерживает все неровности, кроме самых суровых, а шикарная кабина и тихий дизельный двигатель делают его отличным круизером.
Одна небольшая проблема заключается в том, что адаптивный круиз-контроль стоит 765 фунтов стерлингов — он входит в стандартную комплектацию топовой версии Octavia Estate от Laurin & Klement и является той роскошью, которая, я думаю, сделает Scout еще лучше.
• Лучшие внедорожники
Это единственная проблема, с которой я столкнулся со списком комплектов Scout, и ее более чем компенсирует стандартная спутниковая навигатор Амундсена. Вводить новые пункты назначения очень просто, а отображение на карте четкое. Он также включает в себя Bluetooth, DAB-радио и подключение для iPod, поэтому у меня есть множество вариантов, когда дело доходит до прослушивания музыки на отличном стерео.
Еще одна стандартная особенность — огромный багажник объемом 610 литров (хотя дополнительная система экономии места в нашей машине уменьшает объем на 20 литров), а багажник Scout сохранил все, что я до сих пор использовал.
В нашем автомобиле также есть удобный двусторонний пол (опция за 75 фунтов стерлингов), что означает наличие протираемой поверхности, которая может выдерживать грязные грузы. И хотя коричневая кожа и внутренняя отделка из алькантары мне не очень нравятся, оказалось, что они износостойкие и легко чистятся.
Пока что Octavia Scout убеждает меня в том, что эта модель действительно работает.Экономия топлива 45 миль на галлон — это респектабельно, хотя на 10 миль на галлон меньше заявленного значения Skoda, и это цена, которую я готов заплатить за комфортный семейный автомобиль, подходящий для городских условий.
ОбзорSkoda Octavia Scout | Auto Express
Skoda Octavia Scout — это прочная внедорожная версия популярного универсала Octavia. Постоянный полный привод, больший клиренс и более мощные двигатели дают возможность внедорожнику, но без премиальной цены.
• Skoda Octavia Scout против SEAT Leon X-Perience
Он остается таким же практичным, как и любая другая Octavia, поэтому у него огромный багажник, акры пассажирского пространства и послушный, но привлекательный привод.Чтобы выделить его как флагманскую модель в линейке, Skoda добавила целый ряд визуальных улучшений, чтобы выделить его. Новые передний и задний бамперы, а также пластиковая облицовка кузова и приподнятая ходовая часть дают представление о внедорожных возможностях этого автомобиля.
Он идет вразрез с такими автомобилями, как Vauxhall Insignia Country Tourer и VW Passat Alltrack, оба из которых являются версиями своей модели для преодоления бездорожья.
В отличие от остальной линейки Octavia, Scout доступен только в одной комплектации с возможностью установки двух дизельных двигателей.Оба являются 2,0-литровыми двигателями с версиями 148 или 181 л.с., доступными для покупателей. Более мощный из двух был взят прямо из мощной модели Octavia Estate vRS, но оба вернутся к заявленным 55,4 миль на галлон, что ставит его на вершину своего класса с точки зрения экономии.
Другие обзоры
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Прочная Octavia Scout от Skoda — удобный круизер, который даже неплохо сочетается с бездорожьем.Octavia Estate дешевле и столь же практична, поэтому, если вам действительно не нужен дополнительный дорожный просвет, лучше подойдет стандартный автомобиль. Двигатель мощностью 181 л.с. является сильным исполнителем, но более дешевой версии 148 л.с. с механической коробкой передач будет достаточно для большинства покупателей — и хотя эта версия могла бы получить почти четыре звезды, дорогой Scout, похоже, не стоит того, чтобы соответствовать обычной Octavia 4×4. Имущество.
На поверхности Scout ездит на знакомой платформе MQB, которая также лежит в основе подобных SEAT Leon ST и VW Golf Estate.Но самая большая разница между ними — это 2,0-литровый двигатель мощностью 181 л.с., который доступен в Scout. Заимствованный у спортивной модели vRS, двигатель доступен только в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач DSG.
Расстроенная версия того же двигателя мощностью 148 л.с. обеспечивает всю производительность, которая может вам когда-либо понадобиться, а также значительно дешевле в покупке. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна с двигателем меньшей мощности. Модель мощностью 181 л.с. стала заметно более мощной: разгон от 0 до 100 км / ч завершился всего за 7.8 секунд.
Оба двигателя звучат немного грубовато при запуске, но когда они набирают обороты, они становятся более тихими. Какой бы двигатель вы ни выбрали, мощность будет плавной, а крутящий момент в обоих двигателях доступен начиная с 1750 об / мин, и вы получите достаточную мощность на любой передаче.
Scout также очень хорошо оборудован для преодоления труднопроходимой бездорожья, поскольку оба варианта поставляются с полным приводом Haldex-5. В нормальных условиях вождения Scout останется переднеприводным, что помогает улучшить экономичность, но когда автомобиль распознает, что передние колеса борются за сцепление, мощность будет передаваться на задние колеса для увеличения тяги.Система работает без сбоев: даже на бездорожье нет сбоев в подаче мощности, а пробуксовка колес сведена к минимуму.
По сравнению с конкурентами Scout предлагает достойное соотношение цены и качества. Тем не менее, 2,0-литровый дизельный двигатель начального уровня мощностью 148 л.с. стоит примерно на 2500 фунтов стерлингов больше, чем стандартный Octavia Estate 4×4, и не предлагает гораздо большего с точки зрения возможностей. Более мощная модель на 181 л.с. стоит немного дороже, но все же дешевле, чем ее конкуренты от Vauxhall и VW.
Однако Scout значительно дешевле в эксплуатации, чем конкурирующие модели.Оба двигателя будут отдавать 55,4 миль на галлон, с выбросами на уровне 129 г / км CO2 для менее мощной модели и 134 г / км CO2 для двигателя с дальностью хода. Vauxhall может управлять только 42,8 миль на галлон с выбросами CO2 на уровне 174 г / км, в то время как VW по-прежнему отстает с показателем в 47,9 миль на галлон.
Skoda никогда не удивляла мир передовым дизайном, но его нынешний модельный ряд выглядит элегантно, с простыми линиями и квадратными краями, придающими его автомобилям красивый, серьезный вид. Octavia третьего поколения стала образцом для последующих моделей, а прямые края полностью соответствуют формуле универсальности кроссовера.
Как и в предыдущем Scout, Octavia добавляет элементы внедорожного стиля в виде черной пластиковой накладки на бамперы, колесные арки и пороги, в то время как дверные протирочные полосы стандартной модели окрашены в черный цвет. Кроме того, есть массивная передняя защитная пластина и соответствующая ей сзади, а также боковые зеркала заднего вида и рейлинги на крыше из серебра и хромированной оконной отделки, которые в совокупности придают Scout элитный вид.
Внутри Octavia снова придерживается формулы универсального кроссовера с плюшевой отделкой, чтобы оправдать ее более высокую прейскурантную цену.Компоновка проста, хотя циферблаты имитируют циферблат часов с хронографом, поэтому они выглядят немного вычурно по сравнению с остальной частью приборной панели.
Глянцевая черная отделка на центральной консоли поднимает интерьер, но в салоне все еще есть более твердый пластик. Skoda предлагает для Scout частично кожаную отделку черного или темно-коричневого цвета.
Декоративные вставки на дверях и вокруг рычага переключения передач — еще одно сомнительное дополнение. Пластик имеет рисунок под дерево, но его металлическая отделка выглядит немного странно.Хотя салон не так продуман, как у SEAT Leon X-Perience, качество сборки такое же хорошее, и все выглядит так, как будто оно создано на долгие годы.
Octavia уже является одним из самых практичных универсалов в своем классе, поэтому у нового Scout есть очень прочная основа, на которую можно опираться. 610-литровый багажник больше, чем у VW Passat Alltrack и Vauxhall Insignia Country Tourer, и даже со сложенными задними сиденьями он имеет преимущество: пространство увеличивается до 1740 литров.
Позади 6-футового водителя есть еще достаточно места для головы и коленей сзади для взрослых.Поездка, возможно, была увеличена на 33 мм, но в нее по-прежнему очень легко садиться и выходить благодаря широким дверным проемам.
В другом месте внутри есть множество удобных ящиков для хранения вещей, а в крышке заливной горловины топливного бака Skoda добавила очень полезный скребок для льда. И, несмотря на увеличенные пропорции и громоздкий вид, доступна камера заднего вида, поэтому ее легко припарковать в более узких местах.
Octavia построена на платформе MQB концерна VW Group, поэтому должна быть надежной. Читатели назвали его седьмым лучшим автомобилем по версии Driver Power 2016.
Octavia тестировалась Euro NCAP только в кузове хэтчбек, получив максимальную оценку в пять звезд. Однако система полного привода Scout обеспечит дополнительную безопасность на скользкой дороге.
Обзор Skoda Octavia Scout — GreenCarGuide.ru
ИСТОРИЯВ наши дни всем нужен внедорожник или кроссовер, но большие внедорожники, как правило, тяжелые и имеют плохую аэродинамику, поэтому это отрицательно сказывается на экономике, а высокий центр тяжести также отрицательно сказывается на управляемости.Так неужели идеальное решение — это универсал с повышенным дорожным просветом и полным приводом? Предложение Skoda — Octavia Scout в этой форме с двигателем 184 л.с., что является более заманчивым предложением, чем вариант с двигателем меньшей мощности.
ДИЗАЙН И ИНЖИНИРИНГПод кузовом Skoda все знакомое железо Volkswagen Group. В этом случае двигатель мощностью 184 л.с., 6-ступенчатая коробка передач DSG, полный привод и увеличенный клиренс.Крутящий момент составляет 380 Нм, а вес системы 4 × 4 незначителен: 1484 кг по сравнению с 1427 кг у полноприводной Octavia.
Skodasчасто имели стиль, из-за которого они выглядели как плохие родственники в Volkswagen Group, но мы думаем, что Octavia выглядит хорошо — она современна и остра, а не имеет каких-либо неудобных деталей дизайна.
То же самое и внутри — у Skodas в прошлом обычно был очень простой интерьер, но вы легко можете жить с приборной панелью этой последней Octavia.Однако есть одна неидеальная черта интерьера — отсутствие возможности вводить почтовые индексы на спутниковой навигации.
Одним из ключевых преимуществ Octavia Estate является пространство, которое он предлагает, особенно в багажнике, который может легко проглотить много багажа.
Skoda Octavia Scout Опыт вожденияSkoda Octavia Scout — универсал, а не большой и громоздкий внедорожник. Несмотря на то, что у него повышенный клиренс, поскольку центр тяжести все еще достаточно низкий, Scout по-прежнему ездит как универсал, а не как высокий 4 × 4, поэтому вам не нужно начинать молиться, чтобы вы сделали его круглым. каждый угол.
Таким образом, его управляемость вполне приемлема, и у него хорошие ходовые качества. Система полного привода означает, что он может преодолевать некоторые расстояния по бездорожью, но это также означает, что у нее лучшее сцепление с дорогой в любую погоду — нет ни одной неприятной пробуксовки передних колес и рулевого управления крутящим моментом (хотя у автомобиля есть большую часть времени работают с передним приводом). Возможность вызова помощи от задних колес особенно важна для двигателя 184 л.с., который имеет хороший крутящий момент (380 Нм).Это отлично подходит для спокойного вождения по автомагистрали, когда Scout также изыскан, тих и удобен — так что это отличный круизер на дальние расстояния.
Коробка передач DSG в целом хороша, хотя есть тенденция к тому, что обороты будут слишком низкими в D и слишком высокими в S. Эта характеристика не уникальна для этого автомобиля — это, похоже, тенденция ряда производителей. момент. Мы бы предпочли иметь только одну настройку, которая постоянно поддерживает нужные обороты. Также было лучше переключать передачи вручную на извилистых горных дорогах, чтобы всегда выбирать правильную передачу.
Мы смогли найти только одну главную проблему, которая испортила впечатляющие впечатления от вождения: при движении по длинным прямым дорогам ощущение рулевого управления часто становилось легким, а затем снова тяжелым по обе стороны от прямой; странное ощущение.
Есть еще одна вещь. Мы считаем, что любой автомобиль с полным приводом и увеличенным дорожным просветом должен иметь шины, обеспечивающие дополнительные возможности, обещанные претензиями на бездорожье. Однако эта Octavia Scout не оснащалась всесезонными, грязевыми и зимними шинами.
Skoda Octavia Scout Economy и выбросыOctavia Scout имеет официальный показатель экономии 55,4 миль на галлон, что соответствует выбросам CO2 в 134 г / км. В течение недели, которая включала в себя поездку из Чешира в заснеженные горы Шотландии и обратно, Octavia в среднем потребляла 44,5 миль на галлон. Худшее, что мы видели, было 40,5 миль на галлон; лучшее, что мы испытали, было 53,6 миль на галлон. Это неплохой результат для большого внедорожника с колесной формулой 4 × 4. Вы также можете рассчитывать на реальную дальность поездки более 500 миль на одном баке дизельного топлива.
ЦЕНА, ОБОРУДОВАНИЕ И МОДЕЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТSkoda Octavia Estate Scout в форме 2.0 TDI 184 PS 4 × 4 DSG стоит 27 990 фунтов стерлингов. Стандартное оснащение хорошее, но у нашего тестового автомобиля были опции, включая усиленные фары, металлическую окраску (мы бы рекомендовали этот синий металлик, поскольку он никогда не показывал грязь) и зимний пакет; в результате общая цена составила 30 430 фунтов стерлингов. Это автомобиль, который в целом очень компетентен, поэтому, хотя он может показаться относительно дорогим, по сравнению с конкурентами он на самом деле предлагает разумную стоимость — как и следовало ожидать от бренда Skoda.
Есть две модели Scout — с турбодизельными двигателями 150 или 184 л.с. Нет большой разницы в экономичности или выбросах: 129 г / км против 134 г / км CO2.
Наша неделя с Octavia Scout стала отличным испытанием для машины. Поездка из Чешира в заснеженные горы Шотландии (где было много скаутов Octavia) показала, что машина удобная, изысканная, просторная, мощная и экономичная. Очень ограниченная и мягкая езда по бездорожью и по снегу не представляла проблем, несмотря на отсутствие всесезонных шин — но мы все же говорим, что производители таких автомобилей должны устанавливать шины, которые лучше работают в таких условиях, в стандартной комплектации.
Универсал с полным приводом и увеличенным дорожным просветом предлагает более эффективный вариант, чем большой громоздкий внедорожник, который будет менее эффективным и плохо управляемым. Но с полным приводом вы по-прежнему получаете лучшее сцепление с дорогой на обычных дорогах в любую погоду.
Обычно мы рассматриваем Skodas с самым низким уровнем выбросов, однако здесь, в Green Car Guide, мы ищем автомобили, которые имеют лучший баланс между производительностью и эффективностью, и поэтому, если бы мы купили Octavia Scout, мы бы определенно выбрали версию 184ps, так как это лучше водить, очень мало потерь в экономии топлива или выбросах, и мы могли бы представить, что реальная разница в экономии топлива при длительных пробегах даже более незначительна, чем на бумаге.Помимо немного странного ощущения руля, которое варьируется от легкого до тяжелого на длинных прямых дорогах, это один из лучших Skodas, на которых мы ездили. Octavia Scout имеет рейтинг Green-Car-Guide 8 из 10.
- Экономия топлива за городом: 61,4 миль на галлон
- Расход топлива в городе: 48,7 миль на галлон
- Экономичный тест: 44,5 миль на галлон
- Выбросы CO2: 134 г / км
- Зеленый рейтинг: Группа VED E — 130 фунтов стерлингов в первый / последующие годы
- Вес: 1484 кг
- Обязательства компании по налогу на автомобили (2013/14): 22%
- Цена: £ 27 990
- Страховая группа: 22E
- Мощность: 184 PS
- Макс.скорость: 136 миль / ч
- 0-62 миль / ч: 7.8 секунд
- Евро 6: Да
Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 4×4
— цена: + 0 руб.ЗДЕСЬ НАДЕЖНАЯ, правдоподобная внедорожная версия популярного семейного люггера и мобильной корзины для собак от Skoda. Вы можете понять, почему они назвали это Скаутом. Он универсален, готов доставить удовольствие, ориентирован на общину и красиво оформлен, не говоря уже о том, что он способен разжечь костер, оказать базовую первую помощь и завязать множество узлов.
Инстинктивно чувствуешь, что это машина, которой Баден-Пауэлл мог бы восхищаться и быстро посадить в нее свою собаку.Это также пакет, который, вероятно, удовлетворит потребности широкого круга современных автомобилистов — от деревенского деревенского жителя с небольшим приусадебным участком до грязофобного горожанина, который просто любит носить пластиковую обшивку вокруг себя во время переговоров. автостоянка в PC World.
Просмотрите б / у Skoda Octavias, выставленные на продажу на сайте driving.com
Наряду с усилением вокруг колесных арок (и многочисленными логотипами Scout, разбросанными по кузову, чтобы было ясно, что вы потратили дополнительные деньги), в него входят противотуманные фары и серебристая защитная пластина с тройным разрезом, которая вылизывает спереди и сзади.Вы также получаете 17-дюймовые шины с более высоким профилем, а внутри — вариант с черно-коричневой двухцветной отделкой, которая немного похожа на грязный синяк.
Стандартное описание такой отделки — «уличный», хотя найди мне машину, которая выглядит «закрытой», и я покажу тебе машину, у которой проблемы. Тем не менее, обнадеживающим фактом является то, что нижняя обшивка Scout не только носит косметический характер, но и предлагает усиление там, где вы его не видите, поэтому вам не обязательно отключать тормоза или разрыв топливопровода, врезавшись в расслабляющуюся скотину. если уж на то пошло, во время преодоления скалы одного из сегодняшних городских лежачих полицейских.
Автомобиль в любом случае был поднят, чтобы обеспечить на 33 мм больше дорожного просвета, чем у стандартной Octavia, что может быть только хорошей новостью для обеспокоенных диких животных и означает, что Scout едет выше, чем эти модные Audi Q3 и любое количество других так называемые внедорожники.
Он также оснащен надежной полноприводной системой Haldex, которая также используется в новом Land Rover Discovery Sport, что было проверено моим коллегой Ником Раффордом в прошлом месяце, для увеличения тяги: мощность передается на задние колеса, когда система чувствует, что передние колеса изо всех сил пытаются справиться.
Среди положительных результатов — улучшенная буксирная способность. Scout может без разрушения тянуть 2000 кг скаутского снаряжения, что на 400 кг больше, чем могла выдержать предыдущая модель.
Пожалуй, наиболее вдохновляющим является то, что он берет двигатель от обтянутого пламенем хэтчбека Octavia vRS (2-литровый агрегат мощностью 181 л.с. также используется в Golf GTI) и, что несколько парадоксально, создает с ним еще более быстрый автомобиль. Оснащенный шестиступенчатой автоматической коробкой передач DSG от VW Group, Scout разгоняется до 100 км / ч.За 3 секунды до того, как это сделает vRS. Вы можете выбрать чуть более спокойный двигатель мощностью 147 л.с. в сочетании с механической коробкой передач — хотя это, безусловно, будет означать отсутствие амбиций и самообладания, которые Баден-Пауэлл так стремился поощрять в нас.
Конечно, как участник платформы MQB VW Group, Scout разделяет свою базовую структуру практически со всеми остальными автомобилями на дороге, или, конечно, с каждым автомобилем, например, Golf, Seat Leon или Audi A3. Вы найдете эту перспективу вежливо однородной или глубоко обнадеживающей, в зависимости от вашего вкуса.
Базовая конструкция Scout аналогична VW Golf, Seat Leon и Audi A3. Вы найдете эту перспективу вежливо однородной или глубоко обнадеживающей, в зависимости от вашего вкуса.
Тем не менее, вы будете платить примерно на 2000 фунтов стерлингов больше за привилегии Scout по сравнению со стандартным универсалом Octavia — и все же на тысячи фунтов меньше, чем вам нужно было бы найти для BMW 3-series Touring, VW Passat Alltrack или Audi. A4 allroad quattro.
Кроме того, эта цена включает (и здесь, конечно, Баден-Пауэлл наверняка насторожился) это великое изобретение Skoda, скребок для льда, расположенный в крышке топливного бака — намного удобнее, чем традиционные места для хранения этого конкретного предмета: в пространстве для ног пассажира под растоптанной газетой и раздавленной кофейной чашкой; в ботинке, невидимый в путанице поводков и старых сумок; и, что самое неприятное, в машине, которой вы не управляете.
Сжимать обнаженными пальцами кредитную карту и при этом слабо отколоть лед — это традиционное занятие для владельцев Skoda. В эпоху, когда автомобильные дизайнеры вкладывают столько энергии в «возможность подключения», это своего рода гениальный, но практичный прорыв, о котором следует громко воспевать как улучшение жизни, если бы любой доступ к рекомендациям ресторанов был бы осуществлен.
Собака Смита: ни разу не болела
Увы, пока я работал со Scout, мне катастрофически не хватало льда.Но я сделал то, что вы делаете, когда у вас есть универсал: я посадил в него собаку. Также, в разное время, несколько сумок с покупками и разные члены семьи. Собака ни разу не болела, и никто из членов семьи тоже не болел — и это несмотря на все мои усилия в отношении огромной способности машины к быстрому ускорению.
Рулевое управление было практически легким, работа системы полного привода была тихой и ненавязчивой. Двигатель издает легкий стук в рулевой колонке и педалях, но даже это оказалось довольно интересным.Как и многие другие товары в ассортименте чешской компании, Scout, казалось, получал удовольствие от поддержания все более правдоподобной иллюзии в наши дни о том, что Audi — это просто переименованная Skoda. Конечно, это был бы чрезвычайно снобистский лабрадор или бойскаут, который задирал нос в таком поместье, как это.
Вердикт ★★★★ ☆ Нам нравится: Погрузчик Audi во всем, кроме названия
Нам не нравится: Вам нужны дополнительные услуги на сумму 2000 фунтов стерлингов?
- Двигатель: 1968 куб. См, 4 цилиндра, дизель
- Мощность / крутящий момент: 181 л.с. / 280 фунт-фут
- Трансмиссия: 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, полный привод
- Производительность: 0-100 км / ч за 7,8 с
- Максимальная скорость: 136 миль / ч
- Топливо : 55,4 миль на галлон (в смешанном цикле)
- CO2: 134 г / км
- Группа дорожного налога: E
- Цена: 21995 £
- Дата выпуска: В продаже
Просмотрите подержанные Skoda Octavias, выставленные на продажу, на вождении.co.uk
Конкуренты Skoda Octavia Scout
Seat Leon X-Perience 2.0 TDI 184PS DSG SE Technology, 28870 фунтов стерлингов
- Для буксиров , а также Scout с полной загрузкой и для бездорожья
- Против Ботинок чуть меньше
Audi A4 allroad 2.0 TDI 177PS quattro, 32 680 фунтов стерлингов
- Для Роскошный интерьер; мощный двигатель
- Против Значок и дизайн вам дорого обойдутся; 490-литровый багажник меньше
Подержанный Skoda Octavia Scout (2014-2020) Обзор
Написано от Эксперты Parkers на
Skoda Octavia Scout — надежная альтернатива чешской компании подобным Volkswagen Golf Alltrack и Volvo V60 Cross Country.
Он использует уже практичный универсал Octavia в качестве базы, но имеет немного увеличенный дорожный просвет, некоторую черную пластиковую защиту кузова вокруг автомобиля и систему полного привода под кожей для некоторых подлинных внедорожных способностей. Как и первая версия, продававшаяся в период с 2007 по 2012 год, она доступна только в форме недвижимости.
Мягкий внедорожникНачнем с того, что инженеры Skoda увеличили дорожный просвет на 30 мм по сравнению с обычным Octavia Estate, что означает больший дорожный просвет, когда вы отправляетесь в путешествие по бездорожью.
Полноприводная система компании входит в стандартную комплектацию, что гарантирует, что вы вряд ли потеряете сцепление с дорогой в ситуациях, когда она может вам понадобиться, например, на крутых скользких склонах и грязных проселочных дорогах.
Автомобиль сам оценивает степень сцепления с дорогой и передает мощность на колеса с максимальным сцеплением через систему контроля тяги автомобиля, поэтому легко добиться плавного движения.
Существует также специальный режим Off-Road, который можно выбрать в режиме движения автомобиля, когда вы путешествуете по более сложной местности.
Помимо дорожного просвета и дорожного просвета, Scout выделяется из остальной линейки благодаря пластиковым накладкам на переднем и заднем бамперах и колесных арках, специальному бамперу Scout и двум отражателям, встроенным в заднюю часть. справа и слева на бампере и эксклюзивные значки Scout внутри и снаружи автомобиля.
Возможности Simply Clever
Как и остальная часть семейства Octavia, Scout предлагает множество практичных решений, призванных облегчить жизнь с автомобилем.Знакомый скребок для льда в крышке заливной горловины появляется вместе с практичным двусторонним чехлом багажника, выдвижной полкой для пакетов, съемным багажником / фонариком, держателем для смартфона и мусорными баками в дверных карманах — хотя стоит знать, что вам понадобится доплачивать за некоторые из них.
К этим практичным характеристикам сопутствует буксировочная способность 2000 кг, что на 25% больше по сравнению с предыдущим поколением, а также просторный салон с большим багажником и достаточно места для пассажиров.
Даже с новым размером и улучшенными характеристиками новая модель на 29 кг легче своей предшественницы, что помогло значительно улучшить показатели выбросов CO2 и экономии топлива Scout.
Два дизельных двигателя на выбор
Octavia Scout доступен с двумя 2,0-литровыми дизельными двигателями — один мощностью 150 л.с., а другой — 184 л.с. Если вам нужна механическая коробка передач, вам придется выбрать агрегат мощностью 150 л.с., поскольку версия на 184 л.с. доступна исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач DSG.
Что касается стандартного комплекта, Scout очень хорошо оборудован, так как он находится на вершине модельного ряда Octavia. Это означает, что он оснащен обновленной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, спутниковой навигацией, DAB-радио и Bluetooth, сиденьями из алькантары, электрической задней дверью и светодиодными фарами.
Также доступно множество дополнительных опций, если вы хотите сделать свой Octavia Scout более роскошным.
Skoda Octavia Scout (с 2014 г.) цена б / у
Используемый диапазон цен: £ 6 940 — £ 22 570 Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.
Поиск всех цен на подержанные автомобили Skoda Octavia. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Skoda Octavia с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.
Последние новости
Лучшие гибридные усадьбы 2021
Не так давно будущее за гибридными автомобилями.Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …
Обновленная линейка Skoda Kodiaq пополнилась более быстрой моделью vRS
Это новый Skoda Kodiaq, обновленная версия семейного внедорожника, которая предлагает новый внешний вид, больше технологий и другой двигатель для спортивной модели vRS по цене …
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…
Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году
Вам нужно много места без лишних затрат? Наш Топ-10 подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должен дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Машинки с большими ботинками
Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей.Или, может быть, вам нравится игривость …
Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021
Обучение вождению по-прежнему остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Но это может быть …
Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 150 4×4 facelift (2017) обзор
► Протестировано повышенной прочности Octavia Scout
► Набор тонких обновлений 2017 года
► Все еще линейка дизельных двигателей в Великобритании
Что делать, если вам нужна настоящая внедорожная способность автомобиля, но вы один из примерно 10 человек, которые активно избегают покупки кроссовера или внедорожника?
Существует ограниченный выбор подходящих внедорожников, не покрытых хромом, или вы можете выбрать поднятый универсал — например, недавно модернизированный Skoda Octavia Scout.
Octavia найдется практически на все случаи жизни, а Scout — это то, что вам нужно, если вам время от времени нужно проехать через скалы. Или просто один, чтобы позировать на улице с еще более изогнутым кроссовером.
Будет ли новая Skoda Octavia Scout действительно ездить по бездорожью?
Больше, чем вы думаете, благодаря 30-миллиметровому подъемнику дорожного просвета по сравнению с обычным Octavia Estate, накладкам из черного пластика и некоторой дополнительной защите днища, согласно Skoda.Несколько значков вокруг машины подтверждают, что это издание для бойскаутов, готовое к какой-то деревянной безделушке.
Механически полноприводная система Haldex пятого поколения обеспечивает распределение мощности и удерживает вас в движении, когда вы теряете тягу, в то время как стандартная функция спуска с холма не даст вам вырваться из-под контроля по скользким склонам на другой стороне.
Новая Skoda Octavia Scout 2017 впечатлила на бездорожье. Он не кажется намного более высоким, чем обычная Octavia, но он кажется действительно способным и надежным в суровых условиях.Это ни в коем случае не претендент на Land Rover, но он и не претендует на него — и тот факт, что он так способен справиться с подъемно-транспортными средствами, заслуживает похвалы.
Обзор выставленных на продажу автомобилей Skoda Octavia
А как насчет
на дороге?Это то место, где Scout проведет большую часть своей жизни, с впечатляющими (если не блестящими) характеристиками, предлагаемыми 2,0-литровым дизельным двигателем TDI мощностью 148 л.с., который развивает крутящий момент 251 фунт-фут.
Он кажется задорным, и он очень хочет набрать обороты, что помогает прогрессу с помощью гладкой шестиступенчатой механической коробки передач.Если вам нужно автоматическое переключение передач DSG, вам нужно потратить немного дополнительных денег и выбрать версию на 181 л.с.
В поворотах Scout катится больше, чем другие Octavia, благодаря более мягкой и высокой подвеске, но при этом им легко управлять, а уровень сцепления высокий. Наполовину кожаные, наполовину обшитые алькантарой сиденья будут цепкими, если вы обнаружите, что немного заблудились.
Отправьтесь в более спокойный круиз (вероятно, разумная идея), и Scout действительно очень изысканный, с небольшим шумом, проникающим в салон.В этом смысле это отличный универсал, и его очень легко использовать изо дня в день.
Могут ли мои резиновые сапоги испортить интерьер Octavia Scout?
Возможно, но это относится к любому автомобилю, который не оснащен полностью прорезиненным салоном, который можно обмыть из шланга … Кабина разведчика — очень приятное место для проведения времени, поэтому вряд ли вы захотите носить свои Охотники. в любом случае. Сельские жители могут выбрать в основном коричневый интерьер, который в некоторой степени замаскирует то, что вы наступаете на ковры.
На приборной панели теперь есть более крупный, четкий и простой в использовании сенсорный экран, управляющий информационно-развлекательной системой, и все кажется прочным и надежным, как и должна быть Skoda, плюс есть множество игрушек, с которыми можно поиграть.
Они использовали хорошие материалы — это больше не плохой автомобиль VW, и эти сиденья кажутся особенно удобными. Как и во всех моделях Octavia, Scout предлагает акры пространства для водителя и пассажиров, а багажник объемом 610 литров означает, что собака тоже будет удобной.
Эксплуатационные расходы, удобные для кошелька
Octavia Scout по прейскурантной цене в 26 685 фунтов стерлингов находится в верхней части диапазона, но заявленная экономия топлива 61,4 миль на галлон означает, что повседневные эксплуатационные расходы должны быть управляемыми. Выбросы CO2 в 130 г / км тоже не являются чрезмерными, особенно если учесть внедорожные качества автомобиля.
Только не пробирайтесь ни на какие внедорожные трассы, на которых можно бросить вызов горному козлу — тогда все станет дорого.
Вердикт
Octavia Scout очень симпатичен.Он не пытается быть модным или слишком ярким. Он занимается своим делом без суеты и делает все невероятно компетентно в едином стиле VW Group.