Nissan teana 1 отзывы: Nissan Teana , , , , ,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Teana (Ниссан Тиана) на Авто.ру

Общая оценка

115 моделей, 361 отзыв

Теана 2.5 полноприводная 2003 г.в. (правый руль)

Nissan Teana 2.4 AT (173 л.с.)

Всем здоровья! За грамотность не обессутьте! На момент 21 года (в 2009) решил брать первую машину, учась ещё на 4 курсе института, как раз в разгар кризиса, бюджет колебался от 450 своих + можно было

Ниссан Теана 2 — правда

Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)

Добрый день, друзья! Начну свой отзыв с ЗОЛОТОГО ПРАВИЛА: «Покупайте для себя машину по критериям — выберете основные качества, которые Вам необходимы в первую очередь, подумайте сколько Вы готовы

Разбор Авто.ру

7 неисправностей, которыми может огорчить подержанная Nissan Teana

4-й год теаню

Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)

Решил сегодня, что пора расставаться с машиной, которой пользовался 3.5 года, поэтому — пусть останется о ней память и здесь. Начну по порядку: идея купить Теану возникла в 2008 году, когда увидел ее

Мечта пассажиров

Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)

Приветствую всех. Дабы не вызывать агрессию в свой адрес, не буду проводить сравнение с одноклассниками и одноценниками , а просто кратко опишу свои ощущения после года владения Танюхой и 40 тыс. км н

Три года эксплуатации Теаны

Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)

Здравствуйте уважаемые Теановоды и те кто в размышлениях о покупке данного автомобиля! Решил я написать свой эпос о своем Теанике. Машину я покупал летом 2010 года в салоне «Автомир» г.Орел, на данный

Про полноприводную Теану

Nissan Teana 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD

Доброго времени суток, Товарищи. Продолжаю серию отзывов про свои автомобили) Вот прошло уже больше года, как я пересел с внедорожника на легковой автомобиль, теперь можно полноценно оценить машину

Машиной доволен

Nissan Teana 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD

Не являюсь приверженцем или тем более фанатом каких либо определенных марок автомобилей. Мне 34, женат, есть маленький ребенок, работаю и живу в Москве, есть свой небольшой бизнес. Ездить приходится н

Достойный выбор НИССАН ТЕАНА 2.5

Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)

Добрый вечер всем посетителям этого сайта. В 2009 году я решил приобрести себе автомобиль. Выбирал долго, сначала в нете читал отзывы про автомобили, ходил в автосалоны, рассматривал Камри,

Бизнес класс по Японски — 70 000 км пробега на Теана 2…

Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)

Владел данным авто 1,5 года с 2008 по 2009 год. Продал с пробегом более 70 т.км. Не буду подробно описывать процесс отбора среди одноклассников, чтобы не обидеть никого, потому в каждой из них есть

Беспроблемная машина

Nissan Teana 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD

Теана 2, куплена в 2011 за 1276000 р., выпуск конец 2010, сборка Санкт-Петербург, комплектация максимальная для 4WD, пробег на сегодня 128000 км. При подборе автомобиля были условия: седан или унив

Всё о Nissan Teana

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 22

Отзывы владельцев Nissan Teana (Ниссан Теана)


4.0 (отзывов: 34) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Nissan Teana конкретного года.

8

Авто покупался у официального дилера Major expert пробег был 50 т/км, на данный момент спустя 2 года владения пробег составляет 64.000 км. Комплектация…

6 Авто хорош по всем параметром, за исключением клиренса. Теана очень понравилась, внешне сделано со вкусом. Салон просторный, удобные сидения, большая обзорность, комфортность на дальние расстояния. Динамика разгона, плавность переключения впечатляет, двигатель V6 в паре с коробкой (Автомат) работают отлично. За время моего пользования Теанкой никогда не подводила, куда только бы не ездили. Запчасти более чем доступные, как по наличию, так и по цене. Поездки на море, по городу, оставляют для меня только положительные впечатления. Отопительная система зимой и климат контроль летом, работают изумительно. Советую всем, кто хочет авто бизнес класса за небольшие деньги!

Всем привет! Купил себе этот автомобиль и решил поведать, как оно. Прошел на Nissan Teana тест-драйв, затем прошел его на Сamry последнего поколения и решил взять первого с флагманским …

3 Большой, комфортный седан Nissan я сравнил с проданной ранее Camry, что хочу отметить, очень понравился вариатор, так как отсутствуют щелчки при переключении передач автомата, а машина ускоряется намного интенсивнее. Качество отделки салона хорошее, уровень шумов маленький, но все же больше, чем в Toyota. Управляемость машины отличная, кочки проходит достаточно мягко, подвеска комфортная. Глобальных претензий за год эксплуатации автомобиля не возникло. Никаких проблем за 40 тысяч км пробега не было.

Это уже вторая моя Теана. Первая была в 2006-2009 гг — очень был доволен, но кризис был безжалостным, потому пришлось пересесть на Ваз. После чего бы Форд Фокус 3, и вот теперь я снова …

Комфорт, безопасность, надёжность, манёвренность. Nissan Teana III, седан, 2.5 CVT (173 л. с. по ПТС), опыт эксплуатации до 6 месяцев. Пересел с Б класса (Форд Фьюжн), разница в комфорте…

4

Японский седан, комплектация полная, очень шикарный салон — кожа черного цвета с деревянными вставками. За 2 года эксплуатации никаких вопросов. Расход…

6

Отличный надежный автомобиль, ни разу не подвел за 4 года эксплуатации, лучший мотор v6 2.5, достаточно экономичный, с хорошей динамикой как на верхах…

Пишу отзыв первый раз, поэтому прошу не судить строго. До этого момента передвигался на Ford Focus II, Dodge Neon, Nissan Primera P12, OPEL ASTRA, BMW 325 E90 ну и рабочем VW Polo. Описывать…

Речь в этом отзыве пойдет о серо-сиреневой «Ниссан Теана» 2008 года выпуска, которая была куплена в феврале этого года с пробегом 52 тысячи километров для моей жены. Я расскажу о выборе…

7

Nissan Teana — шикарный автомобиль в своем классе, комфортный, тихий, мотора 2.5 хватает за глаза, и не один раз он не подводил. Вариатор — супер, ездил…

В начале лета 2012 г. я продал я свой прошлый пепелац (Форд Фокус 2) и стал искать новое авто. Что мне понравилось в использовании новой машины, так это наличие гарантии и то, что не надо…

8

Прекрасная динамика. Отличная управляемость в любых погодных условиях. Неплохая проходимость при наличии полного привода.Автомобиль очень мягкий, комфортабельный…

Ну что сказать об этом, не побоюсь назвать, «волке в овечьей шкуре»?! Это просто корабль, который соединяет в себе размеры и комфорт лимузина и скорость спортивного болида! Двухлитровый…

Машину заказал трехлетку, через инет на японском аукционе, оценка была 4.5, после оплаты пришла через полтора месяца. Праворулька, пробег 90 тыс. км.Тащусь от внешности и от салона – большая…

* Средняя оценка расчитана на основании 34 отзывов владельцев Nissan Teana, размещенных на сайте.

Отзывы, технические характеристики и история Nissan Teana


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Nissan Teana

Nissan Teana продается в Японии с 2003 года, Россия стала пятым рынком в мире после Японии, Китая, Тайвани и Сингапура, и первым и единственным в Европе, где будет представлен этот автомобиль. Данное решение производителя легко объяснить успехом на российском рынке предшественницы Teana – Nissan Maxima. Прародительница выпускается уже 20 лет, но в последние годы стала терять популярность. Чтобы восстановить позиции в бизнес-классе и на равных конкурировать с такими грандами как Volvo S-80, BMW 5 Series, Audi A6, Toyota Camry было решено представить на рынок новую модель – Teana. Отдельно стоит отметить тот факт, что автомобиль прошел специальную адаптацию под российские условия эксплуатации.

Для справки, Maxima продолжает выпускаться, но только для американского рынка. Больше того, конструкция шасси Teana унифицирована с американской версией Maxima последнего (четвертого) поколения.

Особенностями Teana являются комфортный салон, современный роскошный интерьер, необычный дизайн, соответствующая автомобилю такого класса богатая комплектация и отличные динамические харакетистики. Модель олицетворяет собой передовые технологии компании Nissan. Она создана для состоявшихся людей, ценящих в автомобиле комфорт и статус.

Стильная хромированная решетка радиатора и большие блоки передних фар делают внешний облик автомобиля запоминающимся. Элегантные противотуманные фары, встроенные в передний бампер, добавляют престижности в общий облик седана. Линия капота проходит через всю длину автомобиля и плавно переходит в линию багажника. Мощные обводы крыльев, большие колесные арки, а также хромированная отделка элементов кузова придают автомобилю солидность. А такие элементы, как задние светодиодные фонари (технология LED), плавные линии багажного отделения, две выхлопные трубы с хромированной отделкой, а также хромированные элементы двери багажника играют важную роль в создании ощущения целостности дизайна.

Широкая колесная база обеспечивает комфортное пространство для пассажиров в салоне, а в сочетании с короткими свесами кузова придает облику автомобиля стремительность и позволяет достичь лучшей управляемости и маневренности. Роскошный дизайн 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков подчеркивает высокий статус и достойно выделяет Teana среди автомобилей бизнес-класса.

В топовых версиях Nissan Teana используется удобная современная система Intelligent key (чип-ключ) позволяет заблокировать и разблокировать замки дверей и крышки багажного отделения, а также запускать двигатель, не вынимая ключ из сумки или кармана, достаточно просто повернуть специальную ручку под рулем.

На выбор предлагаются следующие двигатели: 3,5 л V6 /245 л.с. с вариатором, 2,3 л/173 л.с., 2,5 л/160 л.с. с системой изменения фаз газораспределения для полноприводной версии и 2,0 литровый мощностью 136 л.с. Для всех двигателей (кроме самого мощного) предусмотрена автоматическая 4-ступенчатая КП, для 3,5 литрового — бесступенчатый вариатор XTRONIC CVT-M6 с возможностью ручного переключения (шесть фиксированных передаточных значений).

Тормозная система автомобиля Teana имеет вспомогательную систему экстренного торможения Nissan и электронную систему распределения тормозных усилий (EBD). Вспомогательная система экстренного торможения Nissan увеличивает тормозное усилие при недостаточном нажатии на педаль тормоза, в то время как система EBD обеспечивает более эффективное и сбалансированное торможение за счет перераспределения тормозных усилий в механизмах задних колес при изменении нагрузки на них.

Автомобиль может быть оснащен биксеноновыми передними фарами с системой адаптивного освещения AFS (Adaptive Front Lighting System): во время поворота они дополнительно подсвечивают сторону поворота, что значительно увеличивает освещенный сектор обзора. Противотуманные фары, встроенные в передний бампер, позволяют уверенно оценить ситуацию на дороге в любую погоду.

В зависимости от комплектации покупателю доступны такие опции, как переднее сиденье пассажира с функцией массажа и дополнительной поддержкой для ног (Ottoman seat), задние сиденья с двухуровневым подогревом, расположенный на заднем сидении пульт управления магнитолой, подогревом и электрической шторкой и т.д.

Модель отличается изысканным интерьером. Внутри просторно и уютно. В оформлении салона использованы только высококачественные материалы. Металлические вставки на центральной консоли и рукоятке селектора коробки передач в сочетании с хромированными внутренними ручками дверей, добавляют роскоши и шика. Передние сиденья с регулировками в 8-ми направлениях и электроприводом позволят водителю и пассажиру максимально удобно разместиться в салоне. Функция памяти настроек кресла водителя позволяет запоминать и автоматически восстанавливать индивидуально заданные параметры. Удобное стильное рулевое колесо органично вписывается в интерьер, но регулируется только вверх-вниз, возможности регулировать его по вылету, нет. Ведущая роль в дизайне интерьера принадлежит эффективной панели приборов, отделанной деревом.

Существует четыре варианта отделки салона: изысканный кожаный салон или уютный велюровый в черном или бежевом исполнениях. Цветовая палитра окраски кузова состоит из 6 цветов: синий перламутровый металлик, сапфировый черный, серебристый металлик, белый, золотистый и серый.

Современная система климат-контроля Teana имеет две независимые зоны, что позволяет водителю и переднему пассажиру индивидуально устанавливать для себя температуру воздуха.

Конструкция подвески Nissan Teana оптимизирована для достижения максимального комфорта и отличной курсовой устойчивости. Стойки Мак-Ферсона в передней подвеске и многорычажная задняя подвеска поглощают неровности дорожного покрытия и обеспечивают четкое рулевое управление.

Безопасность обеспечивается наличием шести надувных подушек безопасности SRS – двух передних и двух боковых подушек, а также двух надувных оконных шторок, что повышает общий уровень безопасности, как для передних, так и для задних пассажиров. Боковая подушка безопасности SRS защищает грудную клетку пассажиров при боковом столкновении. Надувная оконная шторка безопасности SRS защищает от удара голову пассажира.

Автомобилем очень легко управлять благодаря минимальному радиусу поворота, составляющему 5,7 м, и форме капота, что обеспечивает водителю хорошую обзорность и чувство габаритов автомобиля.

Новое поколение Nissan Teana поступило на российский рынок в начале июня 2008 года. Автомобиль построен на D-платформе альянса Renault-Nissan, на которой также базируются такие машины как Nissan Altima, Nissan Maxima и кроссовер Murano второго поколения. Новый седан внешне гораздо выразительнее предшественника. Он выглядит более мускулистым и роскошным. Габаритные размеры существенно не изменились — кузов стал на 30 мм шире и на 5 мм длиннее, а высота осталась прежней. Передняя часть кузова изменилась до неузнаваемости. Форма фар головного света чем-то напоминает о купе 350Z. Большая решетка радиатора и могучий бампер с противотуманками смотрятся внушительно и солидно. Задняя часть стала выглядеть элегантней и легче, в первую очередь благодаря относительно небольшим фонарям, снабженным светодиодами.

Благодаря длинной колесной базе салон Teana дарит ощущение простора. Комфортное пространство обеспечивается за счет продуманной эргономики и максимально плоского пола. В дизайне интерьера преобладают волнообразные элементы. Центральная консоль со встроенной аудиосистемой наклонена вперед, к пассажирам, и выдержана в стиле домашней high-end аудиоаппаратуры. Выполненная из мягкого пластика передняя панель разделена горизонтальной вставкой из дерева на две части. Тоннель между водителем и передним пассажиром также отделан деревом. Звукоизоляции заметно улучшилась.

Сиденья обеспечивают прекрасную посадку и поддержку. Кресло переднего пассажира, как и в прошлом поколении, оснащается выдвижной подставкой для ног Ottoman, регулируемой при помощи электропривода. Широкий центральный подлокотник задних сидений оборудован блоком управления аудиосистемой, климат-контролем и шторкой заднего стекла.

Линейка силовых агрегатов для российского рынка представлена двумя моторами: 2.5-литровый V6 мощностью 182 л.с. и 3.5-литровый V6 мощностью в 249 л.с. В роли трансмиссии в обоих случаях выступает бесступенчатый вариатор Xtronic-CVT, над которым основательно поработали, снизив скорость перехода с одного диапазона на другой на 30%.

В феврале 2013 в Китае представили третье поколение Nissan Teana. Автомобиль получил новый дизайн, функциональный и шикарный салон, высококачественное оснащение, усовершенствованные технические характеристики. С января 2014 года модель выпускается на Санкт-Петербургском заводе, в поселке Каменка.

По сравнению с предшественником, седан нового поколения подрос в размерах – его габаритная длина выросла до 4 863 мм (+13 мм), ширина прибавила 35 мм – до 1 830 мм, а высота равна 1 486. Величина колесной базы осталась прежней – 2 775 миллиметров, но объем багажника сократился с 488 до 436 литров. Несмотря на увеличившиеся размеры, автомобиль стал легче на 54 кг – все благодаря более широкому применению в конструкции высокопрочных сталей и алюминия. Весит автомобиль от 1 482 до 1 603 кг в зависимости от комплектации.

В основу Nissan Teana 2014 легла модернизированная платформа от предшественника с теми же стойками McPherson спереди, но полностью новой многорычажной подвеской сзади. В силовой структуре кузова появилась связь верхних опор передней подвески и дополнительный усилитель, встроенный в заднюю полку. Это позволило увеличить жесткость кузова и сделать реакции на управление более точным. Электронными помощниками для тормозной системы выступают Brake assis, EBD и ABC с дисковыми механизмами.

Создавая новое поколение Teana, дизайнеры марки потрудились на славу и смогли добавить облику некогда скучного внешне автомобиля харизмы и динамики, которых так не хватало предшественнику. Этого удалось достичь во многом благодаря появлению плечевой линии на боках кузова и новому передку, который получил большую трапециевидную решетку в хромированной окантовке с углами, расходящимися кверху. Солидность большого кузова подчеркивает внушительный передний бампер с противотуманками и аэродинамичной юбкой. Выпирающие колесные арки придают облику агрессивности. Эффектный дизайн задних светодиодных фонарей перекликается по форме с передними фарами. Производитель предлагает семь вариантов окраски кузова: черный, синий, коричневый, бежевый, темно-серый, серебристый, белый перламутр.

Салон Teana 2014 разработчики придумали и перекроили заново. Для отделки интерьера стали использовать более качественные и дорогие материалы, как, например, дерево, кожа, ковролин, мягкий фактурный пластик. Изменили также и все органы управления и детали интерьера. У седана стало многофункциональное рулевое колесо, полностью заменили центральную консоль и торпедо. Изменениям подвергли и приборную панель с цветным экраном в 4,2 дюйма. На нем могут быть отражены карты навигации, данные маршрутного компьютера, изображение камеры заднего видения, прочая необходимая информация. Продвинутая мультимедийная система Nissan Connect, которая устанавливается в топовых комплектациях, оснащается 7 и 5 дюймовыми дисплеями.

Стремясь снизить утомляемость водителя в длительных поездках, компания Nissan при работе над конструкцией сидений и положением за рулем воспользовалась опытом NASA (Национальное бюро США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства). По данным NASA наименьшее утомление достигается в положении максимально близком к «естественной позе» — той, что принимает тело человека в расслабленном состоянии в условиях невесомости. Благодаря новой форме и поддержке тела человека вдоль всей линии позвоночника, сиденья zero-gravity нового Nissan Teana помогают снизить нагрузку на мышцы и позвоночник и улучшить кровообращение, что в свою очередь снижает утомляемость и позволяет дольше оставаться за рулем и не уставать. Кресла первого ряда оснащены подогревом и электрорегулировкой, дополнительно – вентиляцией.

Японцы доработали не только шумоизоляцию моторного отсека, благодаря комплексному улучшению обшивки пола и потолка, а также за счет изменения дизайна корпусов наружных зеркал заднего вида и молдингов стоек ветрового стекла в салоне стало тише на 30%.

Багажник седана вмещает порядка 516 л багажа, а если дополнительно сложить спинки второго ряда сидений, то грузовая вместимость повысится на 100 и более процентов.

На выбор предлагаются две силовые установки. Базовым является 2,5-литровый четырехцилиндровый движок, выдающий 172 л.с. (234 Нм) против 167 ранее. В качестве альтернативы доступен 249-сильный V6 объемом 3,5 л. Оба сочетаются в паре с модернизированным вариатором, а привод теперь – только на передние колеса. Полноприводных седанов больше не будет.

Nissan Teana 2014 доступен в трех вариантах комплектации. Базовая комплектация Elegance включает такие опции как 4- дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели, управление бортовым компьютером, круиз-контролем, аудио и Bluetooth hands-free на руле, датчик дождя и датчик света, двухзонный климат-контроль, цветной центральный 5-дюймовый дисплей с CD/MP3 и 6 динамиками, полный комплекс систем безопасности, включая передние и задние датчики парковки, электропривод регулировки сиденья водителя в шести направлениях, легкосплавные колесные диски и многое другое. Комплектация Luxury помимо стандартного оборудования базовой комплектации, включает такие опции как автозатемняющееся зеркало заднего вида, камера заднего вида, ксеноновые фары и подогрев задних сидений. Максимальная комплектация Premium оснащается такими опциями, как семидюймовый сенсорный мультимедийный дисплей, подогрев рулевого колеса, камера кругового обзора и комплекс систем безопасности Safety Shield (система мониторинга «слепых» зон, система распознавания движущихся объектов и система контроля рядности движения), система контроля давления в шинах, функция Clean Air и вентиляция передних сидений. Автомобиль в комплектации Premium оснащается 17-дюймовыми легкосплавными колесами.

После серьезной модернизации Nissan Teana по-прежнему остается отличным выбором для тех, кому нужен просторный и комфортный автомобиль на каждый день. Сочетание грамотных настроек шасси, тяговитых силовых агрегатов и богатого внутрисалонного оснащения делают его одним из самых перспективных предложений в данном сегменте рынка. Находясь на стыке D и E классов, он с успехом может использоваться как для семейных нужд, так и для деловых поездок.

Отзывы владельцев о Nissan Teana, оставить отзыв о Ниссан Теана


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Nissan Teana. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Ниссан Теана, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

О модели

Компания Ниссан давно прочно обосновалась в списке лучших автопроизводителей мира. Машины этого концерна пользуются интересом среди автолюбителей из самых разных стран.
Преимуществ у машин фирмы много. Авто указанной марки выбирают за непревзойденное качество сборки, высокую надежность, долгий срок службы основных агрегатов и узлов.

Есть и другой плюс. Ремонт этих машин обойдется дешевле восстановления «европейцев» или «американцев». Это в полной мере отражено в отзывах о Ниссан Тиана. Седан пользуется интересом среди автовладельцев по всему миру.

Отзыв об автомобиле Nissan Teana (2010 г.)

Раньше я и не думал, что когда-нибудь куплю себе Nissan Teana. До этого ездил на Toyota Corolla и Mitsubishi Outlander XL 3.0, от которых я был без ума. Отличная динамика, объем и комплектация. Но со временем понял, что хочу добротный полноприводный седан.

Много чего пришлось перебрать, но все было что-то не то. И вдруг, чисто случайно, я увидел в журнале заметку, что так, мол, и так, продается Nissan Teana с хорошей комплектацией. Я долго думал, много спрашивал разнообразных мнений у своих друзей и знакомых и в результате купил.

Я выбрал Nissan из-за комфорта и приемлемого соотношения цены и качества. Эксплуатирую автомобиль уже два месяца, и нареканий пока никаких нет. Я просто в восторге! Поставил диск и кайфуешь под хорошую акустику.

Ход плавный и мощность двигателя меня вполне устраивает, после Mitsubishi Outlander маловато конечно, но особого ущерба я не чувствую. Максимальная официальная скорость 180 км/ч, но я разгонял и до 210. Хотя, если честно, где нам ездить, с нашими правилами ПДД и вездесущей платой за проезд? Но, как бы там ни было, машиной я своей очень доволен.

Конечно же, все вышесказанное, это мое чисто субъективное мнение, которое на истину и не претендует. Этот автомобиль нельзя сравнивать с BMW, Audi или Mercedes, потому как эти машины в несколько раз дороже, до таких автомобилей я пока «не дорос».

На мой взгляд, за эти деньги соперников попросту нет. Поэтому данное авто на все 100% соответствует своей цене. Жаль, что нет датчика дождя и регулировки руля по вылету. И убрали подогрев заднего дивана и вентиляцию. Стеклоподъемники не авто, кроме водителя.

За эти деньги можно было бы приобрести Audi A4 allroud с механикой и «деревянной комплектацией», но я выбрал Nissan. Однако так и остаюсь преданным фанатом Audi и в дальнейшем именно на нее и хочу перескочить, только в сегмент премиум. На этом все. Всем удачи на дорогах.

Отзыв о Ниссан Тиана: комфортный средний класс

Многие автолюбители позиционируют Тиану или Камри, как авто бизнес-класса. У меня мнение иное. В этот раздел отношу Мерседесы, БМВ и Ауди. Тиана – отличный автомобиль высокого класса, но до бизнеса недотягивает.

Свой Ниссанчик покупал 3 года назад. За время вождения откатал 60 тыс. км. Брал машину бэушкой, но особых проблем не заметил. 8 месяцев назад поменял передние рычаги. Больше ремонтов не было. Трачусь только на расходники:

  • колодки;
  • резина;
  • масла и другие техжидкости;
  • фильтры.

В отзыве о Ниссан Тиана хочу отметить низкий расход. Машина жрет 8 литров на 100 км по трассе. При этом движок выдает 186 л. с. Сначала покупать машину боялся из-за вариатора. Опыта езды на авто с такой коробкой у меня не было. Однако теперь доволен ею даже больше, чем классическим автоматом. Вариатор мне показался шустрее и экономичнее.

Недавно машину продал. Спидометр на тот момент показал 190 тыс. км пробега. Двигатель работал в идеале. Причина продажи – переход на авто более высокого класса. Впечатление о владении Тианой только позитивные.

Отзыв о Ниссан Тиана: нормальный авто, если учесть критерии

Ниссан Тиана – второй автомобиль в семье. Есть еще Ягуар XF. Японца брал через некоторое время после покупки Яги, поэтому требования к машине были довольно жесткие:

  1. Хороший разгон.
  2. Небольшой расход топлива.
  3. Монопривод.
  4. Мощность до 251 лошадки (платить больше налогов ой как не хотелось).
  5. Внятное обслуживание по адекватной цене.
  6. Комфортность, надежность и безопасность.

Как видно, критерии жесткие. В итоге выбрали Тиану. Авто искали прежде всего для жены, поэтому основное внимание выбору уделяла именно она.

Плюсов у машины хватает. Супруге понравился внятный дизайн салона и экстерьера. Автомобиль выглядит стильно как внутри, так и снаружи.

В отзыве о Ниссан Тиана также хочу отметить относительно невысокий расход. На трассе уходит где 8-8.5 литров. В городе расход резко возрастает. Машина жрет около 13. Друзья советовали лить 92, но в мануале написано, что этому двигателю нужен только 95-й.

Автомобиль брали с небольшим пробегом. Супруга ездит на Ниссане уже года 3. Я иногда тоже за руль сажусь. За это время отремонтировали:

  • замена правой лампочки ксенона;
  • замена левого габарита;
  • замена насоса ГУР;
  • ремонт генератора;
  • чистка радиатора.

+ каждые 10 тыс. км пробега замена масла с фильтрами. Из плюсов могу сказать, что ремонт по карману не бьет. ТО проходим у официальных дилеров. Даже в этом случае работы недорогие.

По динамике авто просто космос. Дорогу держит идеально, руль слушается быстро. Любой маневр на ура. Мощей в 182 лошадки хватает на разгон по трассе и оперативный обгон с лихвой. Торможение четкое, плавное. Зимой двигатель на рабочие температуры выходит быстро.

Теперь о минусах. О кнопках обогрева и вентиляции сиденья в подлокотниках говорить не хочу. Тема уже замусолена. Лично для меня огромных промахов было 2:

  1. Быстро затерлась оплетка руля (у нас авто со светлым салоном, как в темных дела обстоят — не знаю),
  2. Хромированные детали начали облазить после 100 тыс. пробега.

Багажник закрывается с шумом. Без грохота захлопнуть его невозможно.

В целом отзыв о Ниссан Тиана у меня положительный. Машина своих денег стоит.

Отзыв о Ниссан Тиана — 4 года за рулем

Брал машину в 2016 году. Продал в 2020. Впечатления о машине хорошие. Авто меня порадовало, по сравнению с предыдущей Альмерой просто небо и земля.

Покупал автомобиль почти с нуля. На момент продажи машина пробегала всего 6 тыс. км. По ощущениям машина действительно принадлежит к бизнес-классу:

  • удобный эргономичный салон;
  • кожаная обивка;
  • комфортные кресла;
  • камера заднего вида;
  • ксенон;
  • электронные плюшки (бортовой компьютер и прочее).

В отзыве о Ниссан Тиана сравнений с Мерсом или Лексусом делать не хочу, так как не ездил у них за рулем. Но с А6 ауди вполне сопоставима.

Машину хочу порекомендовать прежде всего тем, кто часто и много катает. Мне приходилось за 1.5 тыс. км на море ездить. В поездке ни разу спина не затекла. Управлял без проблем.

А теперь самое необычное. За 4 года владения мне пришлось поменять дважды стойку стабилизатора. И на этом все. ТО ЕСТЬ ПРЯМ СОВСЕМ ВСЕ! Цена вопроса 1,5 рубля. Машина в мороз заводилась с полпинка. В жару не грелась и не кипела даже при +40 градусах.

Багажник для седана довольно вместительный. Мой рекорд – влезло 2 велосипеда (естественно, если передние колеса снять). Расход 9 по городу и 11 по трассе.

Еще: Отзывы владельцев о Nissan Patrol

Автомобиль Nissan Teana 2.3 (2007 г.в.) для размеренной езды

Хотя мой водительский стаж всего ничего – 5 лет, но я хотел бы написать свой отзыв о Ниссане «Татьяне». Комплектация Nissan Teana из простых – велюровый салон, монитор монохром. Купил машину я своего знакомого, ее цена меня устраивала.

Почему-то над этой моделью машины висит клеймо «псевдо бизнес-класс». Но в ней есть и положительные моменты – большая машина седан, отлично едет на двигателе 2,3. Я считаю, что это автомобиль для хорошей размеренной езды. Если нужно можно и автомат дернуть, есть три передачи, крутящиеся до максимума тахометра.

У Ниссана под «псевдо» понимается отсутствие в комплектации опций, которые в последствие можно установить как допы. У моей «Татьяны», к примеру, нет круиза, управления на руле, ксенона, ченджера, мп3, сиденья без электро, но с подогревом. Расход по городу у меня составил 14-15 литров, а по трассе 5-10 литров при скорости 80-140.

Некоторые говорят, что при переносе ноги задеваешь другую педаль, однако в моей машине этого нет. Понравился мне ножной ручник, говорят, что как у «Мерина».

Внутренности салона – приятно сделанная космическая панель, клавиши крупные и их отлично видно, можно нажимать не глядя. Пластик имеет хорошее качество. К 100000 пробега у водительского кресла появился малоприметный люфт.

В козырьках нет подсветки зеркал, только лишь посередине основной свет. Все в порядке и с подлокотником. До подголовников передних пассажиров даже при самом большом желании головой не достать.

Напрягает «бабушкин сервант» — вставки в салоне «под дерево».только на водительском месте есть автодоводчик. Большой бардачок, а багажник просто огромный, а вот сиденья не раскладываются.

Полноразмерная запаска тоже есть. В целом обзор хороший, стойки обзорности не мешают. Иногда в темноте плохо видно, но это из-за того, что нет поворотного ксенона.

Менял в машине расходники, три опоры двигателя, передние тормозные диски 2 комплекта передних колодок и 1 задний, втулки стабилизатора, амортизаторы и менял аккумулятор.
Подвеска в «Татьяне» действительно низкая.

До тех пор пока проставки не поставил, цеплялся брюхом на скорости 160-180. Нет нареканий и на мотор и коробку. Однако между 1 и 2 передачами имеется болезнь дерганья автомата, особенно на холодную.

Шумоизоляция лично мне не понравилась, слышно дождь по аркам и колеса. А в остальном хорошая и надежная машина. Зимой ни разу не подвела, хоть морозы были разные, заводилась с первого раза.

Nissan Teana 2.3, 2.5, 3.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина на автомате

Nissan Teana – среднеразмерный автомобиль, относится к классу D по европейской классификации. Но на некоторых рынках машина позиционируется как полноценная бизнес-модель. Автомобиль находится на конвейере с 2003 года, и считается преемником Nissan Cefiro и Nissan Laurel. На сегодняшний день выпускается третье поколения Nissan Teana. Рыночный дебют модели состоялся в 2014 году. Teana является ближайшим конкурентом таким бизнес-седанам, как Toyota Camry, Volkswagen Passat, Peugeot 508, Kia Optima, Ford Mondeo Hyundai i40 и Hyundai Sonata.

Nissan Teana двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2003 – 2006)

Бензиновые:

  • 2.0, 136 л. с., автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 13,2/8,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час
  • 2.3, 173 л. с., автомат, передний, 10,7 сек до 100 км/час
  • 2,5, 160 л. с., автомат, полный, 9,5 сек до 100 км/час
  • 3,5, 231 л. с., механика, передний, 7,9 сек до 100 км/час
  • 3,5, 245 л. с., вариатор, передний, 7,9 сек до 100 км/час, 15/8,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2006 – 2008)

Бензиновые:

  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 13,2/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 173 л. с., автомат, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 13,7/8,3 л на 100 к м
  • 3,5, 245 л. с., вариатор, передний, 7,9 сек до 100 км/час, 15/8,4 л на 100 км

Поколение 2 (2008 – 2014)

Бензиновые

  • 3,5, 249 л. с., вариатор, передний, 7,2 сек до 100 км/час, 13,8/8,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2011-2014)

Бензиновые:

  • 2,5, 167 л. с., вариатор, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 12,5/7,5 л на 100 к м
  • 2,5, 182 л. с., вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 12,1/8 л на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., вариатор, передний, 7,2 сек до 100 км/час, 13,8/8,2 л на 100 км

Поколение 3 (2014 – н. в.)

Бензиновые:

  • 2,5, 173 л. с., вариатор, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 10,2/6 л на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., вариатор, передний, 7.2 сек до 100 км/час, 13,2/7 л на 100 км

Nissan Teana отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 2.0
  • Константин, Екатеринославль. Теана – очень качественный авто, настоящий бизнес-седан. Салон отделан так, как будто сидишь в дорогом кабинете. Натуральная деревянная отделка просто загляденье, это вам не пластмасса. Интерьер выполнен в эдаком ретро-стиле, вообще салон выглядит консервативно и строго, как и подобает машине такого уровня. Автомобиль оснащен двухлитровым мотором и автоматом, расход топлива в среднем 13 литров на сотню. Похвалю Теану за надежность, неплохую управляемость В салоне много места, особенно в длину. Сзади с комфортом усядутся двое рослых пассажиров.
  • Максим, Томск. У меня машина 2005 года выпуска, сейчас пробег 180 тысяч км. Езжу на ней до сих пор, не смотря на тот факт что уже давно закончилась гарантия. К автомобилю привык, я в нем как будто дома нахожусь. Понравилась приятная отделка салона, шикарный звук у стереосистемы. Правда, нет поддержки MP3. Бензиновый мотор объемом 2 л – в меру тяговитый и динамичный в городе, средний расход 12-13 литров.
  • Александр, Нижегородская область. Машиной доволен, у меня двухлитровая бензиновая версия мощностью 135 сил с автоматом. Тачка настроена на спокойную езду, чтобы радовать задних пассажиров. Быстро ехать по сути не умеет из-за больших кренов. Расход 13 литров.
С двигателем 2.3
  • Василий, Воркута. Автомобиль 2007 года выпуска, за десять лет проехал 180 тысяч км. Весьма надежный авто, и пора бы его уже продать, пока еще не начал сыпаться. У моей Теаны все еще хорошее состояние по всем параметрам, я провожу техосмотр у дилера, замечаний как таковых нет. Расход бензина на 100 км – 14-15 литров максимум.
  • Юлия, Пенза. Машина прекрасно едет, похвалю Nissan Teana за добротную управляемость и плавность хода. В поворотах ощущаются крены, но это плата за высокий уровень комфорта. Расход 14 литров.
  • Татьяна, Николаев. Теану мне подарил муж, а сам пересел на поддержанную Тойоту Камри последнего поколения. Мне автомобиль нравится, весь такой из себя серьезный и деловой, в нем нет ничего лишнего – все просто и по делу как говорится. Органы управления понятны с первого раза. Автомобиль производит впечатление надежной машины, которая способна преодолеть большие расстояние без единой поломки. На деле так и получается. 2,3-литровый бензиновый мотор в городе потребляет 14 литров на сотню, коробка автомат работает плавно и не напрягает при спокойной езде.
  • Олег, Днепропетровск. Машина на все случаи жизни. Сгодится на роль семейной машины или бизнес-седана. К тому же, отлично подходит для загородных поездок и путешествий. В салоне достаточно места, к тому же отлично настроена шумоизоляция. Все сделано качественно, не придерешься. Считаю, это лучшая тачка в классе, по крайней мере для меня. У меня 2,3-литровая версия с расходом 13-14 литров бензина на 100 км.
  • Дарья, Томск. Тачка улет, сейчас на одометре 100 тысяч км. Думаю, прослужит еще столько же. Потребляет в среднем 12-14 литров на сотню, двигатель 2,3 литра выдает приемлемые 173 лошадиные силы. Обслуживаю только у официалов, и покупаю только оригинальные запчасти.
С двигателем 3.5
  • Виталий, Екатеринославль. Хорошая машина, надежная и мощная. На сегодняшний день у Теаны еще есть потенциал. Автоматическая коробка и 3,5-литровый мотор настроены отменно, и работают сообща. В городском цикле получается 14 литров бензина, а за городом выходит 12 литров.
  • Олег, Магнитогорск. Nissan Teana в моем владении с 2007 года, проехал 214 тысяч км. Из плюсов отмечу относительно небольшой расход для 250-сильного мотора – в среднем выходит 14 литров. Понравилась расторопная коробка, есть ручной режим. Комфортная подвеска и просторный салон. Главный минус – Теана не умеет ездить быстро, ну разве что только на прямой дороге.
  • Светлана, Иркутск. У меня Теана 2005 года, проехала порядка 90 тысяч км, за это время ни единой поломки. По крайней мере, посреди дороги машина не вставала. Разве что только в сервисе. Ремонт проводится согласно регламенту, непредвиденные поломки отсутствуют, в общем я автомобилем довольна. Немолодой уже правда, но у Теаны еще есть потенциал. Тачка еще способна дать фору конкурентам. 3,5-литровый двигатель бодро разгоняет большой седан, и при этом его почти не слышно в салоне. Расход 14-15 литров на сотню пробега.
  • Борис, Станислав. Тачка на все случаи жизни, с таким-то мотором. Расход бензина на 100 км составляет 15 литров, можно поставить ГБО. Но мне расход не важен, ради такой динамичной быстроты можно и потерпеть. На трассе можно комфортно ехать под 200 км/час, и при этом в салоне достаточно тихо, я приятно удивлен. 3,5-литровый бензиновый мотор выдает под 250 лошадей.
  • Константин, Москва. Классная тачка, купил ее на поддержанном рынке. Мощный мотор, превосходная динамика и мягкая подвеска. По нашим дорогам Теана словно плывет, и при этом адекватно рулится. 250-сильный бензиновый движок расходует в среднем 14-15 литров.

Поколение 2

С двигателем 2.5 182 л. с.
  • Константин, Московская область. Теана приобретена в 2010 году, на сегодняшний день пробег 190 тысяч км. 180-сильный движок – бодрый и экономичный, кушает около 12 л. Сейчас провожу предпродажную подготовку, буду менять на Тойоту Камри нового поколения.
  • Борис, Вологодская область. Прекрасная машина, эксплуатирую ее с 2009 года. Очень стильный и динамичный авто, 182-сильный мотор работает с вариатором. Просторный багажник и вместительный салон, меня в целом устраивает. К тому же, не могу не отметить высокое качество материалов, при этом сам салон выполнен как у полноценных седанов бизнес-класса – весь такой светлый, с мягкими пластиками и множеством функций. Бензинового мотора объемом 2.5 для города достаточно, средний расход составляет около 12 литров на сотню.
  • Надежда, Екатеринбург. Хорошая тачка, меня устраивает. Двигатель 2,5 литра потребляет не более 12 литров/100 км. При этом машина очень быстро едет, разгон до сотни занимает менее десяти секунд – приятно, когда паспортные данные не врут. Комфортный салон, выполненный в премиальном стиле. Светлая отделка салона выглядит впечатляюще, но в то же время непрактичная, и быстро пачкается. Приходится часто делать химчистку. Средний расход бензина 12-13 литров.
  • Ольга, Питер. Машина понравилась, в Теане все сделано просто загляденье, не придерешься. Машина не поражает динамикой, но в плане управляемости является одной из лучших в классе. По крайней мере, по сравнению с предыдущей Тойотой Камри и Фордом Мондео. 180-сильный мотор потребляет 12 литров бензина.
  • Юрий, Пенза. Универсальная тачка, как раз для семьи и работы. Оснащена вариатором и 2,5-литровым мотором, потребляет в среднем 14 литров на сотню. Машина обслуживается у официалов, мне сделали скидку как потенциальному клиенту.
  • Александр, Тула. Теана 2010 года выпуска, с пробегом 118 тысяч км. Купил в 2011 году в автосалоне, все как положено. У меня была Теана первого поколения, по сравнению с ней новая машина это просто другой уровень. Изменения пошли на пользу, но теперь машина стала ощущаться больше как семейный и гламурный авто. И еще у машины изменился характер – теперь тачка охотно поворачивает, эффективно тормозит, и быстро разгоняется. 180-сильный мотор с вариатором потребляет 12-13 литров.
  • Даниил, Ярославль. У меня претензий к тачке вообще нет, считаю это достойный седан бизнес-класса. С двигателем 2.5 и АКПП потребляет не больше 14 литров на 100 км.
  • Юрий, Ставропольский край. Комфортная и надежная машина со стильным дизайном. Даже поначалу и не скажешь, что это бизнес-седан. Выглядит он уж очень игриво и спортивно, производит впечатление спорткара – недоростка, который желает выглядеть лучше, чем есть на самом деле. В целом, Теана мне понравилась, но слишком много пафоса, я бы чуток поубавил. Расход бензина на 100 км составляет 11-12 литров.
  • Ирина, Курск. Машина устраивает, оснащена 2,5-литровым мотором на 182 силы. Вариатор работает безупречно, переключений передач вообще не слышно. К тому же, отсутствуют перегазовки. Иногда кажется, что едет в электромобиле, у которого в коробке только одна передача. А вот меня такой халявы не получится. Бензиновый мотор потребляет 14 литров бензина на 100 км.
  • Михаил, Нижний Новгород. Достойный автомобиль для своего класса, только с немного странным дизайном. Ох уж эти японцы, любят поразмышлять, не то что немцы. Теана выглядит как-то гламурно – внутри и снаружи, хотя поведение на дороге у автомобиля заставляет его уважать. Двигатель объемом 2,5 литра не балует экономичностью, даже при спокойной езде выходит 13 литров на сотню.
С двигателем 3.5 249 л. с.
  • Надя, Иркутск. Nissan Teana у меня с 2015 года, а сама машина произведена в 2010 году. До меня у Теаны было два владельца – видно, что они хорошо следили за тачкой. Машина в прекрасном состоянии, не пожалела и купила даже без торга. Езжу и радуюсь динамикой замечательного флагмана Nissan. Расход бензина на сотню 15 литров.
  • Диана, Красноярск. Тачка прекрасна, спору нет. За 150 тыс кэмэ ни одной поломки, так держать! Автомобиль порадовал великолепной динамикой, хотя Теана машина весьма тяжелая, и при этом достигает первой сотни за 8 секунд. 3,5-литровый мотор потребляет 14-15 литров.
  • Володя, Пермь. Teana в моем владении с 2012 года, пробег на данный момент 98 тысяч. До сих пор как новая, пока что ни одной аварии, это радует. Хорошая управляемость, отличные цепкие тормоза. В салоне комфортно и уютно, прямо отдыхаешь после долго рабочего дня. Машина кушает не больше 16 литров бензина при самой динамичной езде.
  • Елена, Липецк. Мне Теана пришлась по душе, большой и комфортный седан с мощным мотором. Потребляет 14-15 л/100 км.
  • Светлана, Донецк. Машина 2012 года выпуска, проехала 80 тысяч км. Похвалю Теану за современный дизайн, все еще актуальный на сегодняшний день. Модная машина, и при этом с отличной управляемостью. Надежность на высоком уровне, как и качество обслуживания в сервисном центре Nissan. К тому же, порадовали цены на оригинальные запчасти – не так уж и дорого. Мощный 3,5-литровый мотор потребляет в среднем 15 литров на сотню.
  • Олег, Саратов. Автомобиль в моем владении с 2011 года, тачка прекрасно едет и эффективно тормозит, а это очень важные качества для суетливого города, особенно в пробках и на светофорах. 250 сил разгоняют этот бизнес-седан за 7-8 секунд до первой сотни, машина словно выстреливает. А вот расход бензина подкачал – ниже 14 литров на сотню ну никак не выходит.
  • Дмитрий, Томск. Машина на каждый день, если сильно не насиловать педаль газа. 3,5-литровый двигатель – мощный и тяговитый, и при этом достаточно тихий. Кушает не больше 15 литров.
  • Николай, Новосибирск. Автомобиль на все случаи жизни, давно мечтал о таком. Начитался журналов за рулем, там Теану расхваливали на фоне конкурентов – помню тот тест-драйв, когда зарулевцы сравнивали тачку с форд мондео и еще с Тойотой Камри прошлого поколения. Теана выиграла, и я на следующий день пошел в автосалон. Звучит как в сказке, но на самом деле я уже давно планировал покупку бизнес-седана. Выбрал самую топовую версию, и не пожалел. Расход бензина на сотню – 15 литров, вполне приемлемо для такой динамики.

Поколение 3

С двигателем 2.5 172 л. с.
  • Константин, Челябинск. Превосходный авто, езжу на нем и не жалуюсь. Все дороги не покорны, ну в пределах разумного конечно. Энергоемкая подвеска оптимизирована для российских дорог, включая даже деревенские проселки. 2,5-литровый мотор кушает не больше 14 литров, это средний показатель.
  • Максим, Архангельск. Теана – автомобиль 2015 года, с пробегом 53 тысячи км на данный момент. Поломками не досаждает, неплохо едет и тормозит, прекрасная работа АБС и антипробуксовочной системы. Двигатель объемом 2.5 требует минимум 12 литров/100 км.
  • Соня, Саратов. Теана приобретена у моего друга, который собрался покупать Тойоту Камри 2017 года, уже на нее насобирал, теперь ждет когда выйдет. Сделку оформили 25 февраля 2017, а 26 Теана стала можно сказать моей собственностью. Первое впечатление – тачка улет, никакого намека на возраст. 2,5-литровый бензиновый двигатель работает с автоматом и потребляет 13 литров.
  • Руслан, Подмосковье. Машину покупал в 2014 году, помню как раз тогда делал предзаказ. И я стал одним из первых счастливых покупателей этого авто, ведь тачка просто загляденье. Позиционируется вроде как новое третье поколение, но по сути это глубокая модернизация второй модели. Силуэт кузова сохранился, есть косметические изменения спереди и сзади. А вот внутри действительно все изменилось – полностью новый салон, с более качественными материалами и продвинутым функционалом, как и подобает бизнес-классу. С прошлой Теаной не сравнить, была у меня такая тачка. Новый авто такой же надежный, хорошо управляется и тормозит. Потребляет в среднем 12 литров.
  • Екатерина, Санкт-Петербург. Считаю, что это лучший автомобиль бизнес-класса, ну разве что если не сравнивать с Тойотой Камри и Фольцом Пассат, которые насколько мне известно в 2015 году стоили дороже. Мой авто оснащен 2,5-литровым бензиновым мотором, его мощности в 172 л. с. хватает с лихвой. Машина кушает не больше 13 литров.
  • Станислав, Екатеринбург. Типичный четырехдверный седан D-класса, и никакая это не бизнес-модель. Достаточно современный, комфортный и надежный автомобиль для семьи. Если хотите бизнес, покупайте более дорогую Камри. У меня Теана устраивает, поражает своей плавностью хода и остротой управления. 170-сильный мотор потребляет 12-14 литров.
  • Василий, Нижегородская обл. Тачка поддержанная, двухлетний экземпляр в неплохом состоянии. С выбором не ошибся, надежная и очень быстрая. Расход по городу от 12 до 14 л.
  • Наиль, Уфа. Достойный автомобиль для своего класса, считаю это оптимальное предложение среди конкурентов. Цена на машину антикризисная, и при этом Теана хорошо оснащена уже в базовой комплектации. Мотора на 170 сил хватает с запасом, и при этом он еще экономичный – в городе расходует 12-13 литров на сотню.
С двигателем 3.5 249 л. с.
  • Александр, Москва. У меня самая топовая комплектация Nissan Teana, с 3,5-литровым двигателем мощностью под 250 сил. Динамика конечно поражает, как и расход топлива — меньше 15 литров не получается. Машина настраивает на быструю езду, благо шасси так настроено. Но из-за этого повышается расход. И все же, я выбираю динамику, ведь автомобиль создан для удовольствия, чтобы радовать душу так сказать. Я же не просто так его купил, чтобы спокойно ездить засыпая одним глазом. По-моему, Теана – лучший представитель класса D.
  • Татьяна, Одесса. Купила теану в 2015 году. Вот как увидела ее, так сразу поняла – это мой автомобиль, созданный для меня единственной. Я вообще люблю модные машины. Кстати, до Теаны владела Ниссаном Джук, который теперь для нас тесный. Нас же теперь четверо, Я и муж плюс двое детей появились на свет. Машина оснащена мотором 3,5 и в городе потребляет 15 литров.
  • Светлана, Воркута. Был у меня Ниссан Максима, весьма надежный авто, только устаревший. В 2015 году купила новую Теану, в топовой комплектации с мотором 3.5. Очень счастлива, что выбрала именно эту версию. Машина кушает в среднем 15 л.
  • Олег, Свердловск. 3,5-литровая Nissan Teana – самый мощный автомобиль, который у меня был. Сравнивать не с чем, поэтому только одни плюсы. Машина быстрая, охотно ввинчивается в поворот, а запаса мощности для обгонов – в избытке. При этом тачка комфортная, с качественными материалами. Оснащение на уровне бизнес-класса, есть все функции и системы, актуальные на сегодняшний день. Расход бензина на 100 км составляет 14-15 л.

Отзывы о Nissan Teana (Ниссан Теана)

Отзыв владельца Nissan Teana (Ниссан Теана) 2008 года

Речь в этом отзыве пойдет о серо-сиреневой «Ниссан Теана» 2008 года выпуска, которая была куплена в феврале этого года с пробегом 52 тысячи километров для моей жены. Я расскажу о выборе, покупке, общих впечатлениях и (пока недолгой) истории эксплуатации этой машины. Для удобства читателя я разбил текст на разделы, чтобы каждый мог выбрать то, что ему интересно.
Смотри далее »

Отзыв владельца Nissan Teana (Ниссан Теана) 2008 года

Мне нужен был автомобиль бизнес-класса, к этому обязывало положение. Бюджет позволял некоторую вольность, и я остановил свой выбор на Теана. стоимость, конечно, не для среднего класса — 1 250 000. Прекрасное авто, солидное, отличный салон, кожа, наверное, с какого-то райского животного. Общий дизайн соответствует классу. Никакого шума, ни на скорости, ни когда медленно едешь. Отличная музыка, двд, звук — 5,1, в топовых — «Bose».
Смотри далее »

Отзыв о Ниссан Теана 2.5 V6 CVT 2WD Премиум — 2011 года

Хотел поделиться ощущениями по поводу своего нового авто. Начну, пожалуй, с мучительной процедуры выбора. Долго искали с женой подходящий вариант. С прошлого года смотрели много чего (Мерс, Лексус, Ауди, БМВ, Мазда, Тойота и др.), в общем, все, что привлекало наше внимание на дороге из любопытства или с прицелом на покупку.
Смотри далее »

Отзыв о Ниссан Тиана 2.5 CVT Премиум — 2011 года

Ниссану 2 недели, пробег 359 км. Не знаю, кто пишет про расход топлива по 14 литров, но мой сжег на эти км 70 литров, получается примерно двадцатка на сотню. Ну и ладно, я планировал на 16-18. Не знаю с чего начать: с «+» или с «-«. Давно хотел этот крейсер, хотение сбылось за 1195, черный с бежевым салоном.
Смотри далее »

Отзыв о Ниссан Тиана 2.5 CVT Премиум — 2010 года

Тем, кто собирается покупать Ниссан Тиана, прочитать обязательно. Купили с другом две Тианы в максимуме — двигатель 2.5 литра, в декабре 2010г. гнали авто из г. Екатеринбург. Проехав 300 километров при минус 21, отключился круиз, АБС, обороты двигатель не развивал, и мы просто встали на трассе, с переменным успехом по гололеду доехали до роного города и сразу на автостанцию.
Смотри далее »

Отзыв о Nissan Teana 2.5 CVT 4WD Premium — 2010 года

Долго присматривался к авто, хотелось чего-нибудь большого (т.к. предыдущее авто была Celica). Перебрал варианты от RAV4 до LC200, в итоге остановился на Infiniti EX37. Поехал выбирать авто, посидел в финике, показалось, мало места. Проехал тест драйв на FX, не понравилась жесткая подвеска, в общем, душа к финикам отлегла. Остальные варианты тоже отсеялись: кто-то много жрал, у кого-то не понравился салон и т.д.
Смотри далее »

Отзыв о Nissan Teana 3.5 CVT — 2009 года

Первые впечатления, машина прошла 2000 км. Выпуск 2009, куплена в 2010. Дали скидку, вот сдуру и купил. Очень плохая подвеска, раскачка, как на пустых амортизаторах. Реально боюсь больше 150 ехать. Дорогу просто не удержать. Это самый главный дефект машины. Что японцы переработали в подвеске, не понимаю. Машина сделана специально для России. Но с такой подвеской ей и в европе делать нечего.
Смотри далее »

Отзыв о Ниссан Тиана 3.5 luxury — 2008 года

Куплена в апреле 2009 г. в Дженсере, что на ул. Добролюбова. Хорошие менеджеры вообще все, что предшествует получению автомобиля организовано отлично. Чтобы начать свой «отзыв», хочу сразу оговориться, что данная модель предназначена для комфорта, поэтому сравнивать его, как он рвет на старте, как входит в поворот на скорости 120км. и т.д. не хочу и не буду.
Смотри далее »

Отзыв автовладельца об автомобиле Nissan Teana 2.0 (J31(2006))

Коротко:

Перед покупкой Teana, долго думал, какую модификацию взять, с каким движком. Не хотел покупать слишком большой литраж, так как езжу не агрессивно. В общем, остановился на двух литрах. Читал много отзывов по поводу движка 2.0. Кто-то говорит, слабоват, кому-то нормально. По-моему мнению, скажу следующее. Отличный движок, очень эластичный. Двухлитровый двигатель Nissan Teana до сотни разгоняешься примерно секунд за 6-7 , и на светофорах, если необходимо среди лидеров. Расход топлива Teana весьма приемлем, в городе, при спокойной не агрессивной езде, литров 8-10, по трассе 5 литров. Если притапливать тапку, то расход топлива возрастает 13 -14 литров. На трассе с очень хорошим покрытием позволяет разгоняться до скорости 240 км/ч, расход топлива при этом по компьютеру 11 литров, и на дороге машина держится как влитая. Внешний вид Nissan Teana сразу бросается в глаза. Он не похож на основную массу авто. И очень удобная посадка в Teana. К примеру, когда садишься за руль, хорошая эргономика чувствуется сразу, удобно приседать на сиденье, нога не касается порога. Удобные регулировки сиденья, хотя рулевая колонка Nissan Teana не регулируется по вылету, а только по высоте, на удивление быстро удалось найти удобное положение. Салон большой, Teana комфортный, благодаря хорошей звукоизоляции, неплохим аэродинамическим характеристикам и приятной, тихой работе двигателя. По уровню оснащения седан Teana на хорошем уолвне. Удобное расположение всех приборов, ручек и кнопок, все находится интуитивно, и не задумываешься, где что включается. В наличии множество опций, климат-контроль, подогрев или охлаждение сидений, мультимедийная система с GPS-навигатором, камера заднего вида, хорошая аудиосистема и множество других «примочек» и большой багажник. Отдельно отмечу штатную магнитолу, отличный звук, очень нравится. Для задних пассажиров тоже очень комфортные условия и много места.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

Nissan Teana [2007-2014] Обзоры и рейтинги

На самом деле я купил версию 2.0L на Тайване. В остальном все то же самое. Я провел тест-драйв версии 2.3L, и вы можете увидеть разницу, только когда вы нажмете педаль газа.

Думаю, что больше всего меня привлекла внешняя форма. Вы либо любите его, либо ненавидите, но мне он кажется стильным, как BMW. Некоторым людям не нравится большая задняя часть машины, я думаю, это потому, что у большинства машин задняя часть не такая большая.Следующее — цена. Здесь, на Тайване, он стоил примерно на 150 000 тайваньских долларов (5 000 долларов США) меньше, чем базовая Toyota Camry. Я тестировал Camry 2008 года, хотя его внешний вид кажется более изысканным и современным, чем у Teana, но одно это не стоит завышенной цены в 5000 долларов США. Фактически, Teana может держаться снаружи. Но на мой взгляд, Teana 2.0 работает более плавно и стабильно, чем Camry 2.0. Я слышал, что люди, купившие Camry, часто заболевают автомобилем, когда часами едут по извилистым поворотам горной дороги.Я езжу на Teana почти 3 недели, и она такая плавная и стабильная. Также кажется, что он движется ровно и медленно, как движется большой корабль, но на самом деле это из-за его большого размера и отличной подвески, которые создают эту иллюзию. Моя мама обычно ругает меня за то, что я слишком быстро еду на моей старой Corolla, но она больше не ругает меня на Teana, хотя я еду быстрее на Teana, чем на Corolla. Когда вы едете по шоссе со скоростью 120 км / ч, создается ощущение, что вы движетесь со скоростью 60 км / ч.Camry немного шире Teana, но Teana чуть длиннее, весит примерно на 30-50 кг больше. Но внутри я думаю, что Теана чувствует себя больше. Как я уже говорил ранее, рулевое управление Camry мне кажется немного шатким и неудобным. Carmy 2.0 также кажется мне вялым, в большей степени, чем моя Teana 2.0. Возможно, это связано с тем, что у Teana несколько лишних лошадиных сил.

Думаю, с салоном все в порядке. Одни считают его роскошным, другие — слишком простым и мягким. У меня был установлен телевизор, у меня действительно мало претензий к внутренней части.

В целом за свои первые 2500 км я получил около 10,5 км / л расхода бензина. Это не так уж и хорошо, и не так уж плохо. Я бы предположил, что 2.3L будет немного хуже по расходу бензина.

Я вполне доволен своей Teana, я надеялся, что расход бензина будет немного лучше, но для большой машины это не так уж и плохо. Мне нравится стиль, мне нравится плавность хода, в то время как ускорение — это ничего особенного, это отличный автомобиль по отличной цене. Я бы купил Carmy, если бы она не была такой дорогой, но я думаю, что мне очень нравится Teana.Это для тех, кто хочет роскошный большой седан, не платя за это слишком много. Ах да, зажигание без ключа очень кстати. Следующее, что я бы купил для своей машины, — это заменить диски на что-то, что заставит ее больше выделяться.

Хороший стиль; плавная езда; хорошее качество; похоже, это стоило более посредственной экономии топлива. очень простой интерьер. Немного вялый.

Пользовательские обзоры для Nissan Teana | Отзывы потребителей Teana