Тест-драйв дизельного Opel Mokka 1.6: прощальный шепот
Быстрые и непринужденные ускорения Mokka провоцируют порулить от души. Получается легко и даже азартно, хотя и не без замечаний. Так, сама «баранка» хорошо лежит в руках, рейка обеспечивает точное и острое руление, но временами руль кажется чрезмерно легким. Наверное, инженерам стоило больше потрудиться над настройками электроусилителя рулевого управления. А вот подвеска настроена «в тему», поскольку не дает довольно высокой машине крениться в виражах. Дороги подвернулись как раз подходящие – ровный, но узкий асфальт, серой лентой извивающийся между угрюмых каменистых холмов.
Неужели это идеальный автомобиль? 🙂
Увы, в качестве расплаты пришлось мириться … нет, не то чтобы с чрезмерной жесткостью, а скорее с чувствительностью колес к мелким неровностям. К крупным, возможно, тоже, но таковых на провинциальной ирландской дороге найти не удалось.
И если уж мы начали говорить о неприятном, то самое время сказать об определенном диссонансе между внешностью и восприятием автомобиля. Так, если визуально экстерьер и интерьер оставляют «дорогое» впечатление, то некоторые ощущения за рулем как бы ехидно шепчут: «А машина-то, у тебя, брат, недорогая!». Речь, к примеру, о шумах в салоне во время движения: на автобане слышен ветер, на шоссейке – звук катящихся шин, и там и там – звук раскручивающегося мотора. И крышка багажника захлопывается с дешевым лязгом.
Но, может быть, я придираюсь, и вся эта критика – лишь на фоне множества мелочей, которые Opel внедрил для того, чтобы усилить вышеупомянутое «дорогое» впечатление: начиная от фиксатора крышки подполья багажника в поднятом положении и заканчивая подсветкой бардачка. А чего стоит сабвуфер в центре диска «докатки» или двухцветная кожа сидений! Одним словом, после двух дней общения с Mokka новость об уходе бренда Opel с российского рынка я воспринял как личную обиду.
Успешные испытания дизельного Opel Mokka фото и видео.
Впервые этот маленький кроссовер был представлен компанией Opel на Женевском автосалоне в 2012 году. В том же году стартовали его первые продажи. На данный момент продажи в Российской Федерации приостановлены и поставок в нашу страну больше не будет. Примечательно, что название данной модели происходит от арабского названия сорта кофе.
Особенности салона компактного Mokka
Пусть этот кроссовер и относится к компактным представителям класса SUV, но на самом деле представляет собой достаточно просторный автомобиль, который только издалека выглядит небольшим. Кроссовер обладает длиной 4278 мм и достаточной высотой в 1658 мм, хотя дверной проем небольшой и заставляет, с непривычки, возможно, садиться через него в салон с определенной осторожностью. Дорожный просвет стандартный для такого вида автомобилей и составляет 160 мм, а рейлинги на крыше визуально приподнимают Opel Mokka.
Рейлинги – это детали автомобиля, которые имеют форму реек, устанавливаются на крыше и используются для перевозки грузов.
В салоне установлены великолепнейшие кресла Recaro, которые обладают боковой поддержкой, безупречными профилем и множеством регулировок. Тем самым создается эффект гораздо более изысканной и комфортабельной обстановки в салоне, а значит и самого автомобиля. Не менее роскошным и богатым выглядит и торпедо автомобиля: все использовано в меру, без преувеличения и избытка, в меру хромированных деталей и резких спортивных очертаний, но изобилие качественного мягкого пластика во всех деталях. В этом же духе оформлен и весь интерьер кроссовера Opel Mokka – дорого, стильно, в меру экспрессивно, но с продуманной до малейших деталях эргономикой. По центру консоли расположены кнопки, которые немного выбиваются из общего ансамбля в автосалоне.
Поражает количество ниш и бардачков для хранения разных вещей – проверить все не пришлось, но по данным, предоставленным компанией Опель, их там аж 19! Одна из них закрывается оригинальной крышкой – роллетом рядом с ручником, который также выполнен в весьма нестандартном образе, что очень дополняет роскошную яркую обстановку внутри кроссовера.
Размещение на заднем сидении довольно тесновато, поэтому тяжело назвать его шикарным из-за наличия минимального пространства. Возможно такое ощущение наблюдается после пребывания на передних креслах, где обстановка более просторная и шикарная. Для ног места вполне достаточно, да и для двоих все же вполне комфортно, но а троим тесновато сзади.
Багажное отделение, тщательно скрываемое пятой дверью, не может похвастаться своими объемами – всего лишь 356 литров, что вполне ожидаемо для такого аппарата, созданного на базе малыша Опель Corsa, хэтчбека класса «В». Однако, благодаря находчивости конструкторов, и в нем владельцу можно будет перевезти довольно габаритные вещи, так как в результате складывания задних сидений объем отделения для багажа возрастает до 1372 литров. Такое возможно благодаря складыванию сидения подушкой вперед, а спинкой вниз, что образует снизу ровную площадку.
Пожалуй, можно пожаловаться еще на одну вещь в салоне — обзорность назад. Из-за специфических задних стоек Мокка образуются две крупные «мертвые» зоны и изображения в зеркале заднего вида и боковых зеркалах не собираются в одно целое.
Функциональность кроссовера
Этот небольшой автомобиль оснащен очень богато, так что по начале необходимо потратить немало времени на изучение всех его многочисленных опций. Данная модель имеет кожаную отделку салона, передние сидения с регулируемой длиной подушки, кнопки для трехпозиционного подогрева сидений, подогрев руля, а также установлена система «Старт-стоп», парктроник, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с навигатором, камера заднего вида, Bluetooth, акустика фирмы Bose вместе с сабвуфером.
Старт-стоп – система, предназначенная для экономии топлива за счет сокращения работы двигателя на холостом ходу. Особенно эффективен при остановках, движениях в «пробках». Позволяет сэкономить до 30% топлива.
Производитель установил здесь и новейшую систему Opel Eye (второго поколения), которая следит за дорожными знаками, производит предупреждение о смене полосы и сигнализирует о приближении к идущим впереди машинам. Можно воспользоваться системой «Горный пакет», включающий в себя помощь при начале движения в гору HSA и помощь при спуске с холма HDC.
Конечно, следует учесть, что речь идет о топовой комплектации Opel Mokka, но, тем не менее, очень много из описанных выше «наворотов» установлены и в комплектации среднего уровня Enjoy. Даже в базовую версию автомобиля в перечень электроники входят такие системы безопасности, как помощник при торможении Brake Assist, система стабилизации ESP Plus, ABS с контролем торможения в поворотах, электронное распределение тормозных усилий и многое другое. Благодаря им Мокка показал очень высокий уровень безопасности в краш-тесте. Да еще какой тихий удивительный дизель установлен в этом малыше!
Краш-тест Opel Mokka
Как и большинство европейских автомобилей Opel Mokka был подвергнут испытаниям краш-тестам Euro NCAP в соответствии с самыми новыми и строгими стандартами в области безопасности автомобилей.
Euro NCAP — (с англ. The European New Car Assessment Programme — Европейская программа оценки новых автомобилей) — это европейский комитет, который занимается проведеним независимых краш-тестов автомобилей с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности. Оценка активной безопасности ведётся с 2009 года.
Испытания на манекенах показали, что для взрослых пассажиров специалисты Опель сумели достичь одинакового уровня безопасности для всех сидений в кроссовере. Об этом свидетельствует показатель защиты в 96% после мощнейшего лобового удара или бокового. При самом страшном ударе (столкновении с деревом или со столбом) уровень защиты значительно ниже, но средний показатель это существенно не повлияло.
При испытании на изображающих детей манекенах зафиксированных в детских автокреслах, также получен высокий уровень безопасности в 90%, свидетельствующий о высокой защите деток.
Пешеходы защищены также довольно неплохо, но для них представляет опасность передняя кромка бампера автомобиля, но, тем не менее, и в этом тесте Opel Mokka набрал 67%, что является очень хорошим показателем. Описанные выше электронные системы безопасности по результатам испытаний заслужили полновесные 100%!.
Технические характеристики компактного кроссовера
Кроссовер Opel Mokka, участвующий в тесте, оснащен новым турбированным дизельным двигателем 1.6 CDTI, благодаря которому автомобиль имеет возможность быстро разгоняться, стартуя мощным рывком. Дает о себе знать невысокая масса машины в 1500 кг и высокий крутящий момент 320 Нм. Работать этот двигатель Опель может как с механической, так и с автоматической коробкой переключения передач, обе шестиступенчатые. Работают идеально, но «автомат» устанавливают только на модели с передним приводом.
Педаль газа на Опель Мокка очень чувствительная и с «механикой» и с «автоматом» и к ней надо привыкать: в первом случае кроссовер разгоняется до 100км/час за 9.9 секунд, а во втором на секунду дольше – за 10.9 секунды, хотя это и не замечается. Даже при активном старте АКПП меняет ступени без толчков, моменты переключений заметны только на слух. И не только высокой динамикой характеризуется Opel Mokka с автоматической КПП, но и небольшим расходом топлива – при движении со скоростью 100 км/час по трассе и 2 000 оборотах в минуту, в комбинации с преодолением проселочных дорог, бортовой компьютер показал средний расход топлива 6.1 литр на 100 км пробега.
Дальнейшие ощущения от тест-драйва
Те несколько сот километров, которые были проведены за рулем дизельного кроссовера Opel Mokka предоставили возможность в очередной раз убедится в его акустической изоляции высокого уровня, что является одним из главных достижений конструкторов. Пришедший новый 1.6 CDTI на смену старому турбодизелю (объемом 1.7 литра) характеризуется как самый тихий и экономичный турбированный двигатель в своем классе. Да, неоспоримо, что он обладает некоторыми характеристиками дизеля – типичный звук на холостом ходу, едва громкое урчание при надавливании педали акселератора, но это все очень быстро проходит после набора мотором оборотов, после чего все звуки двигателя исчезают.
Из-за того, что Мокка обладает очень чувствительной педалью газа, он разгоняется быстро и непринужденно, провоцируя желание порулить от души. На что кроссовер «соглашается» со всей своей легкостью и азартом. Рулевое колесо четко лежит в руках и, благодаря тонким настройкам рулевой рейки, обеспечивает чуткое управление, реагирующее на малейшее прикосновение. Руль ощущается очень легким – видимо инженеры много времени уделили настройкам электроусилителя рулевого управления автомобиля.
Opel Mokka компактный кроссовер и достаточно высокий с центром тяжести, расположенным достаточно высоко от дорого, но, на удивление, при этом замечательно проходит крутые повороты и исполняет виражи, не кренится благодаря конструкторам его подвески, которая компенсирует все эти резкие повороты «баранкой». Тем не менее автомобиль достаточно жесткий и чувствительный к мелким неровностям (крупные не попадались).
Этот кроссовер выглядит очень дорого и роскошно, но при управлении ею возникают различные признаки «дешевых» автомобилей. Так, очень слабая шумоизоляция, которая пропускает в салон не только шум двигателя, даже такого тихого как дизельный мотор в Мокка, но и шум катящихся колес и шум ветра. Очень громко и с дешевым звуком закрывается крышка багажника, что также не соответствует уровню кроссовера. Хотя на самом деле это все такие мелочи, особенно если подумать, что эта крошка «нафарширована» множеством положительных и дорогих фишек. И очень жаль становиться, что Опель уходит с российского рынка и приобрести такой автомобиль становится очень сложно.
Общие характеристики Opel Mokka
Новый дизельный двигатель, среднеразмерный 1.6-литровый двигатель разрабатывался в в Центре разработки силовых агрегатов компании General Motors, расположенной в итальянском городе Турине. Конструкторы из интернациональной команды постарались снизить расход топлива, а также уровень вредных выбросов, улучшает отзывчивость мотора при его низких оборотах, сокращает уровень шума и вибрации, что повышает уровень комфорта. Новый мотор мощнее на 6 л.с., и имеет крутящий момент на 20 единиц больше предыдущего, а также он более легкий за счет изготовления из алюминиевого сплава и головки блока и самого блока.
Меньшая жесткость работы дизельного двигателя стала возможной благодаря разделению порции топлива на несколько доз – в течение одного рабочего хода форсунки впрыскивают топливо до 10 раз. Также смягчает работу мотора и турбина с изменяемой рабочей частью, а также электрического привода управления турбиной (раньше устанавливался вакуумный). Кстати, лучше поддерживать высокое давление в 2000 бар в общей рампе Common Rail – оно обеспечивает более высокие отзывчивость и экономичность при потреблении топлива. Тем не менее, существует различные модификации этого двигателя для разных автомобилей. Например, для Meriva и Zafira Tourer это двигатель со 136 или 120 л.с., для Опель Астра 110 или 136 л.с., а компактный кроссовер Mokka и псевдокупе Astra GTC с мощностью двигателя в 136 л.с.
Видео тест-драйв кроссовера Opel Mokka
Стать авторомбензина и дизеля на механике и автомате
Opel Mokka – компактный кроссовер, впервые представленный в 2012 году на Женевском автосалоне. Это самая компактная модель из внедорожной линейки Opel. Машина поступила в продажу в 2012 году, пользовалась наиболее высоким спросом на европейском рынке, но при этом была доступна и в России. Более того, российскую версию Opel Mokka выпускали в Калининграде, однако в 2015 году продажи прекратились из-за ухода марки Opel из страны. Иные обозначения Opel Mokka – Vauxhall Mokka (Великобритания) и Buick Encore (США).
В 2016 году вышел кроссовер Opel Mokka второго поколения.
Opel Mokka двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2012-2016 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,4, 140 л. с., автомат, передний, расход – 8,4/5,8 л на 100 км
- 1,8, 140 л. с., механика, передний, расход – 9,5/5,7 л на 100 км
- 1,8, 140 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/6,3 л на 100 км
Дизели:
- 1,7, 130 л. с., автомат, передний, расход – 6,4/4,6 л на 100 км.
Поколение 2 (с 2016 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,4, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,4 л на 100 км
- 1,4, 140 л. с., автомат, передний, расход – 8,4/5,4 л на 100 км
- 1,4, 140 л. с., механика, полный, расход – 8,5/5,8 л на 100 км
- 1,4, 152 л. с., автомат, полный, расход – 9,9/6,3 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,8 л на 100 км
Дизели:
- 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 4,4/3,7 л на 100 км
- 1,6, 136 л. с., механика, передний, расход – 4,8/4,5 л на 100 км
- 1,6, 136 л. с., автомат, передний, расход – 6,1/4,5 л на 100 км
- 1,6, 136 л. с., механика, полный, расход – 5,2/4,4 л на 100 км.
Opel Mokka отзывы владельцев
Мотор 1.4
- Максим, Нижегородская область. У меня Опель Мокка 2013 года выпуска, машина в комплектации Космо с бензиновым 1,4-литровым мотором мощностью 140 лошадиных сил. Версия с автоматической коробкой, которая обеспечивает неплохую динамику и быстроту переключений. Например, время разгона до 100 км/час составляет 10 секунд, а максимальная скорость достигает 170 км/час. На трассе машина потребляет 6 литров, а в городе можно уложиться в 9 литров.
- Давид, Свердловск. Езжу на Opel Mokka в базовой комплектации – версия Enjoy с бензиновым 1.4-литровым мотором и автоматом. Привод – передний. В городском цикле машина потребляет не больше 9 литров. Мокка не хуже конкурентов в плане динамики и экономичности. Для кроссовера переднего привода хватает с запасом.
- Иван, Новосибирск. У меня Opel Mokka в исполнении Cosmo. Машина оснащена передним приводом и бензиновым мотором объемом 1,4. Мощности 140 лошадей достаточно для любых дорог и климатических условий. Динамичный разгон и низкое потребление бензина вселяет уверенность, что моя Мокка 2012 г. будет актуальна еще несколько лет. Так, в городе машина потребляет 9 литров.
- Андрей, Иркутск. Я владелец Opel Mokka первого поколения, автомобиль 2012 модельного года, комплектация Enjoy. Двигатель 1.4 выдает 140 лошадиных сил и агрегатирован с автоматической трансмиссией. Привод – передний. В городском цикле автомобиль потребляет 10 литров, на трассе выходит 6 литров. Отличная машина для города – компактная и маневренная, быстро разгоняется в городе. На пробках и вовсе можно гоняться с легковушками. А вот в салоне тесновато, особенно в задней части салона. Багажник тоже просторный.
- Василий, Тверская область. Покупал машину в 2015 году, у меня Опель Мокка в комплектации Космо. Базовая версия с бензиновым 140-сильным мотором объемом 1,4 литра, с передним приводом и автоматической КПП. Трансмиссия работает на удивление четко, а разгон до 100 км/час за 10 секунд. В городе машина потребляет 9 литров.
- Лариса, Санкт-Петербург. Красивая машинка с компактными размерами. У меня модель в красном кузове, с мощным турбомотором на 140 лошадей. Его объем всего 1,4 литра, чем можно объяснить низкий расход топлива – в районе 9-10 литров максимум. На трассе укладываюсь в 6 л/100 км.
Мотор 1.8 механика
- Анатолий, Брянск. Проехал на Opel Mokka 80 тысяч километров, средний расход топлива – максимум 10 л, что я видел. У меня версия Космо с мотором 1.8 и механической трансмиссией, а также с полным приводом. Автомобиль потребляет на трассе 5-6 литров на 100 км.
- Максим, Нижегородская область. Машина понравилась. Еще бы, я же взял самую топовую версию Essentia с бензиновым мотором 1.8 литра, с механической КПП и передним приводом. Динамичный, маневренный и быстрый кроссовер, весьма удобный в городских условиях. Немного огорчила жесткая подвеска, но в то же время, это улучшает курсовую устойчивость автомобиля и повышает безопасность в экстренных ситуациях. В городе машина потребляет 10 литров на 100 км.
- Алексей, Пятигорск. Практичный и недорогой компактный кроссовер, распространенный в России. Я работал дилером Опель в России до 2015 года, и я не понаслышке знаю статистику продаж. Мокка по сравнению с конкурентами – один из самых дешевых кроссоверов. У меня была версия 2012 года, комплектация Cosmo с мотором 1.8, механикой и полным приводом. В городе расход топлива не больше 8-9 литров.
- Олег, Тверская область. Практичный и динамичный кроссовер с высокими ездовыми возможностями. Он классно управляется и устойчиво стоит на любом дорожном покрытии. У меня самая топовая версия с мотором 1.8, МКПП и полным приводом. Комплектация Космо. Расход бензина 10 литров максимум.
- Никита, Санкт-Петербург. Я автомобилем доволен, несмотря на нюансы, связанные с плохой адаптацией к российским условиям. Я имею ввиду излишне жесткую подвеску и посредственную плавность хода. Автомобиль оборудован 140-сильным мотором объемом 1,8 литра. Комплектация Enjoy, коробка передач – механическая, версия с полным приводом. Расход бензина на 100 км пути достигает 11 литров. Езжу на Opel Mokka с 2013 года.
Мотор 1.8 АКПП
- Дмитрий, Санкт-Петербург. Проехал на Opel Mokka 80 тысяч километров, автомобиль очень крепкий и выносливый, несмотря на жесткую подвеску. С плавностью хода, правда, все на очень низком уровне, если ехать по плохим дорогам. Но с другой стороны, подвеска выдерживает любые препятствия, хоть и с дискомфортом. У меня версия Космо с двигателем 1.8. Мотор агрегатирован с автоматической коробкой, версия с полным приводом. В городском цикле машина потребляет 9-10 литров.
- Виктор, Саратов. У меня Опель Мокка 2012 года выпуска, в исполнении Enjoy с бензиновым мотором на 140 лошадиных сил. Машина оснащена автоматической КПП, полным приводом и другими полезными опциями. В их числе есть климат-контроль и подогрев сидений. Машина потребляет 10-11 л на 100 км.
- Юрий, Тамбов. Являюсь владельцем Opel Mokka 2013 года. машина первого поколения, версия с автоматической КПП и 140-сильным двигателем, который на удивление хорош и располагает неплохой разгонной динамикой. При этом еще отмечу низкий расход топлива в городе – в районе 10-11 л/100 км.
- Игорь, Красноярский край. Я владелец Opel Mokka 2014 года выпуска, с двигателем 1.8 литра и автоматом. Автомобиль в исполнении Essentia, с передним приводом. Машина оснащена полным пакетом опций для комфорта и безопасности. В городском цикле укладываюсь в 10 литров, а на трассе получается шесть литров. Разгон до 100 км/час занимает 11 секунд. Максимальная скорость 180 км/час. Автомобиль с большим потенциалом, жаль что его уже у нас не продают. Стильный дизайн, быстрая коробка передач и хорошая обзорность.
- Андрей, Екатеринославль. Покупал Мокку в 2017 году. Мне достался поддержанный экземпляр 2012 года. Пятилетняя машина с пробегом 90 тысяч, в отличном состоянии. Только надо было перекрасить кузов. Автомобиль оснащен 140-сильным двигателем и АКПП. Привод – полный. Расход бензина не превышает 11 литров.
- Олег, Новосибирск. Езжу на Opel Mokka 2013 модельного года, у меня комплектация Космо. Под капотом бензиновый 1,8-литровый мотор с автоматической коробкой. Трансмиссия иногда работает с задержками, хотя обеспечивает разгон до сотни за 11 секунд. Машина расходует в городе 11 л/100 км.
болячки и недостатки Опель Мокка с пробегом
Опель Мокка (Opel Mokka) – первая модель немецкого автопроизводителя в сегменте компактных кроссоверов. Компания Опель длительное время не решалась на производство автомобилей данной категории, в то время, как конкуренты уже заполонили эту нишу. На сегодняшний день, каждый уважающий себя автопроизводитель старается вклиниться в этот сегмент, так как в последние годы все больше людей жаждут ездить исключительно на кроссоверах, дескать, они обладают повышенной проходимостью, да, и, вроде как, безопаснее. С обоими пунктами можно было бы поспорить, но сегодняшний мой рассказ будет посвящен не функциональности и практичности данной модели, а ее надежности и, тому, насколько оправданной будет покупка Опель Мокка на вторичном рынке.
Немного истории:
Длительной истории у автомобиля Опель Мокка еще нет, так как она фактически пишется с нуля. Концепт своего будущего кроссовера компания Опель представила в 2011 году, основная задача, которую поставили перед новинкой – отвоевать часть аудитории у Ниссан Жуки ему подобным. Серийный экземпляр впервые был представлен на Женевском автошоу в начале 2012 года, а уже в середине этого же года автомобиль поступил в продажу. В конце 2012-го в европейском автомобильном конкурсе новинка была удостоена титула «Автомобиль года – 2012». Опель Мокка является самым маленьким кроссовером в классе В, в связи с этим он получил шуточное прозвище «джип для девочек». Название «Mokka» произошло от арабского наименования кофейных зерен престижного сорта «арабика», из которых готовят разнообразные кофейные напитки мокко. Маркетологи не зря выбрали субкомпактному кроссоверу такое название: в нем заложен мощный ассоциативный позыв – «начни свой день с Mokka».
Автомобиль построен на общей платформе для многих легковых машин GM последних годов выпуска – Гамма II. Как ни странно, в модельном ряду Опель, Мокка занимает место ниже, чем Опель Астра. В некоторых странах автомобиль продается под другим именем: в Великобритании –Vauxhall Mokka, в Китае и США – Buick Encore. Производство автомобиля было налажено в Германии, Южной Корее, Испании, России и Белоруссии. В 2013 году после незначительной модернизации линейка силовых агрегатов пополнилась 140 сильным мотором объемом 1.8 литра. В 2014 году был представлен дизельный двигатель 1.6 (136 л.с.), мощность которого в 2015 году была уменьшена до 110 л.с. Из-за введения санкций, в 2015 году, продажи автомобиля в России были прекращены. В марте 2016 года на автошоу в Женеве представили рестайлинговую версию, которая теперь называется Опель Мокка Х. Осенью этого же года началось серийное производство модели.
Слабые места Опель Мокка с пробегом
Как и у большинства современных машин, лакокрасочное покрытие кузова тонкое и особой выносливостью не отличается – быстро покрывается царапинами и сколами. Не славятся надежностью и хромированные элементы (накладки на ручках дверей, решетке радиатора и фирменный логотип), после 3-5 лет эксплуатации, как правило, требуют замены. Что касается коррозионной стойкости кузова, то говорить об этом, учитывая небольшой возраст машины, пока еще рано. Однако, исходя из того, что металл в местах сколов не ржавеет достаточно долго, если не устранять скол, металл начинает цвести примерно через год, то серьезных проблем с кузовом не должно быть и в дальнейшем.
А вот элементы подвески и подкапотные крепления, очень быстро покрываются ржавчиной. Поэтому, если планируете эксплуатировать авто долго, днище желательно обработать антикором. Лобовое стекло очень слабое и склонно к образованию трещин, покупка оригинального стекла обходится недешево, из-за этого часто устанавливают китайский аналог. Поэтому, проверка маркировки стекла будет нелишней и может стать поводом для торга. Механизм дверных ручек не славится надежностью, помимо этого они очень хлипкие и, если приложить к ним чрезмерное усилие, ручка может отломаться.
Силовые агрегаты
Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых и дизельных моторов, последние в большинство стран СНГ официально не поставлялись: бензиновые ECOTEC – турбированный 1.4 (140 л.с.) и атмосферный A18XER 1.8 (140 л.с.), есть еще 1.6 (115 л.с.), но к нам официально не поставлялся; дизельные CDTI – 1.6 (135 л.с., с 2015 года – 110 л.с.) и 1.7 (130 л.с.). По линейке силовых агрегатов можно понять, что автомобиль ориентирован на спокойный стиль езды, поэтому ждать от этих моторов «бодрой» динамики не стоит. Все двигатели хорошо известны и достаточно надежны, но, если выбирать между двумя бензиновыми моторами, то я бы отдал предпочтение атмосферному силовому агрегату. Данный мотор ничем не уступает по мощности турбированному, но, при дальнейшей эксплуатации будет дешевле в обслуживании (как минимум на замене турбины можно сэкономит почти 400 у.е.), плюс, имеет больший ресурс и быстрее прогревается в холодное время года.
Перед покупкой Опель Мокка необходимо обратить внимание на несколько моментов. Первый — работа фазовращателей (постукивание). Долгий выход «фазиков» на рабочий режим может являться свидетельством неисправности муфт регуляторов, но, скорей всего, клапана управления в плохом состоянии (их сеточки имеют сильное загрязнение), в результате чего в масломагистрали создается недостаточное давление. Второй — проверяйте состояние антифриза. Дело в том, что прокладка блока цилиндров со временем теряет герметичность и масло начинает попадать в систему охлаждения, быстро ее загрязняет, а также приводит в негодность резиновые элементы, тем самым увеличивая вероятность перегрева двигателя. Со временем клапан вентиляции картера выходит из строя, из-за этого существенно увеличивается расход масла на угар и ускоряется процесс загрязнения впускного коллектора. Раз в 50-70 тыс. км рекомендуется делать регулировку клапанов, данная процедура недорогая, но существенно снижает шумность работы двигателя.
При использовании некачественного топлива Вас будет ждать неприятный сюрприз во впускном коллекторе. Из-за сильного загрязнения сначала начинают подклинивать заслонки, если не принять меры — ломается привод. Во избежание проблем рекомендуется раз в 100000 км делать ревизию узла. Ресурс генератора не превышает 150000 км. Из распространенных недостатков атмосферника можно отметить небольшой ресурс катушек зажигания (средний срок службы 60000 км), датчиков, течь сальников и прокладки крышки ГБЦ, невысокое качество элементов системы охлаждения (течь термостата, помпы и т.д.) и достаточно высокий, по современным меркам, расход топлива – 11-12 литров на сотню. В мотор рекомендуется заливать только фирменное масло, так как экономия, в лучшем случае, обернется выходом из строя фазовращателей, в худшем – залегают маслосъемные кольца, из-за чего увеличивается расход масла. Привод ГРМ ременный, интервал замены 60-80 тыс. км.
В отличие от атмосферника, в турбо-моторе применен цепной привод ГРМ, но это ненамного увеличивает ресурс механизма (ресурс цепи 120-150 тыс. км). В связи с тем, что мотор имеет большую отдачу с литра объема, он сильно нагружен и требователен к качеству горючесмазочных материалов – нужно лить только рекомендованное производителем масло, в противном случае проблемы не заставят себя долго ждать (преждевременный отказ турбины, разрушение поршневой группы и т.д.). Из распространенных недостатков можно отметить: течь прокладки клапанной крышки (может появиться даже на авто с небольшим пробегом), повышенную шумность работы (напоминает работу дизельного мотора, классика опелевских движков с фазорегуляторами).
После 100000 км пробега рекомендуется заменить клапан регулирования надува. Данная операция позволит в дальнейшем избежать сложностей с надувом и передувом. Турбина ходит до 200000 тыс. км, но имеет склонность к растрескиванию в самой теплонагруженной части. При использовании топлива плохого качества существенно увеличивается детонация двигателя, из-за этого возможны разрушения перегородок поршня, в результате, в цилиндрах уменьшается компрессия. Очень часто, даже при небольших пробегах, помпа начинает «выть» (свистеть). Устранить дефект поможет только замена помпы, благо, данная деталь стоит относительно недорого. Еще посторонние звуки (щелкающий звук) могут издавать топливные форсунки, но, как правило, на их работоспособность это никак не влияет. Проблема с повышением вибраций на холостом ходу известна многим любителем авто марки Опель, смертельного в этом также, ничего нет, болезнь всех турбомоторов этой компании. В системе охлаждения со временем могут начать течь расширительный бачок и помпа.
О недостатках дизельных моторов пока известно мало, единственное, о чем можно с уверенностью утверждать на данный момент, так это то, что, как и все движки, оснащенные системой Common Rail, они очень чувствительны к качеству солярки. При использовании топлива из «канистры» не стоит рассчитывать на большой срок службы форсунок ТНВД, клапана EGR и сажевого фильтра. А учитывая тот факт, что моторы 1.6 заточены под нормы Евро-6, проблемы могут начаться довольно рано. Предпочтительней здесь выглядит «исузовский» двигатель объемом 1.7, данный силовой агрегат неплохо себя зарекомендовал на машинах других марок.
Трансмиссия
Опель Мокка оснащался пяти- и шестиступенчатой механикой (F16 и М32), а также шестискоростной автоматической трансмиссией корейского производства (6Т40). В независимости от типа трансмиссии особого внимания требует подвесной подшипник. Дело в том, что он находится близко к выхлопной системе, при больших нагрузках из него начинает вытекать смазка. Нередки случаи, когда подшипник начинал гудеть после 60-80 тыс. км. Механика надежна и обладает неплохим ресурсом, но пара слабых мест здесь, все же, есть. Побеспокоить могут подшипники вторичного вала и дифференциал, но и они, как правило, выходят из строя после 200000 км пробега. На многих машинах после 100-150 тыс. км снижается четкость работы кулисы, и появляются течи масла на стыках.
А вот АКПП не может похвастаться высоким уровнем надежности, особенно в паре с турбированным двигателем. Серьезные проблемы с механической частью трансмиссии начинаются после 150-180 тыс. км – выходят из строя соленоиды и их блок, гидроблок, гидротрансформатор, втулки, фрикционные диски, накладка блокировки ГДТ. Чуть раньше могут появиться рывки при переключении с 3-4-5-6, чаще всего причиной становится износ волнистой пружины. Если проблему своевременно не устранить, в дальнейшем потребуется ремонт барабана или замена планетарной передачи. Также, рывки и задержки при переключении передач могут свидетельствовать не только о технических проблемах коробки, но и о сбоях программного обеспечения. В 2014 году трансмиссия была модернизирована, благодаря этому увеличилась ее надежность. Чтобы продлить ресурс АКПП стоит избегать перегревов трансмиссии, следить за уровнем масла и стараться менять его вместе с фильтром каждые 50000 км пробега.
Несмотря на наличие полного привода, рассматривать Опель Мокка для поездок на охоту и рыбалку все же не стоит. Во-первых, дорожный просвет маловат для таких поездок. Во-вторых, данная трансмиссия при интенсивных пробуксовках достаточно быстро перегревается, из-за этого существенно снижается ее ресурс работы. Полный привод реализован с помощью муфты BorgWarner, если ее не «насиловать» проблем с ней не должно быть. Для улучшения рабочих характеристик узла, его желательно чистить и менять смазку раз в 3-4 года. С таким же интервалом рекомендуется перенастраивать зазоры в пакете фрикционов. Слабым местом является блок контроля муфты. Дело в том, что он расположен недалеко от муфты и сильно страдает от воздействия реагентов, грязи и влаги. Чтобы продлить его срок службы, требуется периодическая чистка разъемов, в запущенных случаях в нем приходится менять проводку.
Надежность ходовой Опель Мокка с пробегом
Подвеска конструктивно проста, но, из-за того, что сзади установлена балка, на ходу Опель Мокка получился немного жестковатым (спереди традиционно применены стойки МакФерсон). Больше всего меня удивило то, что балка устанавливается и на полноприводные версии, но немного другой формы (у конкурентов на полноприводных версиях стоит «многорычажка»). Если говорить о надежности ходовой, то здесь стоит отметить небольшой ресурс шаровых опор – могут прийти в негодность после 30000 км пробега. Есть проблемы и с надежностью ступичных подшипников – выходят из строя после 60-70 тыс. км. На топовых комплектациях с 18 дюймовыми дисками проблема может проявиться и на более раннем пробеге. Стойки и втулки стабилизатора ходят до 50-80 тыс. км. Остальные оригинальные элементы подвески выхаживают более 100000 км пробега. Также, стоит отметить недешевую стоимость замены некоторых оригинальных деталей и небольшой ресурс датчиков ABS – 50-70 тыс. км.
Система рулевого управления оснащалась двумя типами усилителей – с атмосферным двигателем устанавливали гидроусилитель, на остальных — электро. ГУР достаточно надежен, но боится сильных морозов – имеет неудачное расположение, из-за чего жидкость в нем практически не прогревается. Данная особенность становится причиной преждевременного выхода из строя насоса и появления течи рейки. Недостатком электроусилителя руля являются сбои в работе датчика положения рулевого колеса. Также, есть нарекания на надежность разъемов на самом силовом модуле – со временем выгорают. Тормозная система надежна, единственное, что немного расстраивает, это скрип тормозных колодок, ненадежность стояночного тормоза и высокая стоимость расходников. Ресурс колодок 40-60 тыс. км дисков – 100-120 тыс. км.
Салон
Салон Опель Мокка, издалека, чем-то напоминает Порш Кайен, но, стоит попасть внутрь, как сразу чувствуется разница – недорогие отделочные материалы, местами хромает качество сборки. Из основных недостатков можно отметить слабую шумоизоляцию, появление сверчков и царапин на пластике, на руле рано появляются следы износа (70-100 тыс. км), рычаг КПП и рулевая колонка со временем разбалтываются. Под водителями более 90 кг, после 3-5 лет эксплуатации проседают подушки сидений. Также, к недостаткам можно отнести появление конденсата на потолке. Что касается электрооборудования, то здесь проблемным является моторчик отопителя – появляется люфт на авто с пробегом более 100000 км. Время от времени сбоями докучает датчик освещенности системы AFL (установлен в зеркале заднего вида). На работоспособность датчика может влиять установленный неподалеку видеорегистратор. Помимо этого, подшипник компрессора кондиционера любит издавать шоркающие звуки, чем очень сильно пугает владельцев. Некоторые собственники перепрошивают панель приборов, данная манипуляция позволяет выводить показания о температуре жидкости АКПП и уровне заряда аккумулятора (прошивка от Buick).
Итог:
Несмотря на большое количество всевозможных проблем, назвать Опель Мокка проблемным автомобилем нельзя, так как большинство неприятностей возникает в результате плохого или несвоевременного обслуживания. На сегодняшний день на вторичном рынке можно взять очень неплохой вариант по адекватной цене, однако, не стоит забывать, что Опель достаточно быстро теряет в цене и Мокка — не исключение. Стоимость обслуживания не больше чем у конкурентов, а в некоторых моментах даже дешевле.
Достоинства | Недостатки |
Наличие полного привода | Небольшой дорожный просвет |
Интересный дизайн | Небольшой ресурс АКПП |
Доступная цена покупки и обслуживания | Хромает качество сборки |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Опель Мокка 1.4, 1.8 автомат и механика расход топлива на 100 км.
Мини-кроссовер Opel Mokka впервые дебютировал в 2012 году на автомобильной выставке в Женеве. Его продажи стартовали в середине 2012 года и модель сразу же стала пользоваться успехом. Причем под оригинальным названием он выпускается только в Европе и в России – на китайском и американском рынке он предлагается как Buick Encore, а в Великобритании – как Vauxhall Mokka.
Автомобиль построен на платформе GM Gamma II и может оснащаться тремя вариантами моторов, а также двумя видами механической трансмиссии и автоматом. В базовом варианте Опель Мокка выпускается в переднеприводной компоновке, но есть возможность заказать версию с полным приводом. Он реализован по схеме AWD. Задний мост в обычном режиме отключен, но в случае скольжения или пробуксовке компьютер подключает его и передает на него до 50% момента.
Opel Mokka механика
Опель Мокка предлагается с двумя моделями механической трансмиссии. Версии, оснащенные атмосферным мотором объемом 1.8 л, развивающим мощность в 116 л.с., комплектуются только с пятиступенчатой коробкой D16. А вот для 1.7-литрового дизеля на 130 л.с. и турбированного бензинового мотора 1.4 л, развивающего 140 л.с., предлагается новая шестиступенчатая механическая трансмиссия М32.
Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км Опель Мокка механика
тут место для отзывов
- Павел, Тверь. Покупал свою Мокку в 2013 году, версия с ручкой и дизелем. Мотор мне нравится – даже в морозе -10…-20 заводится хорошо и прогревается быстро, намного быстрее, чем у соседей по двору. Расход в городе соответствует паспорту – не более 6.2 л на 100 км, но я езжу спокойно и без резких ускорений/торможений.
- Федор, Санкт-Петербург. Opel Mokka 1.8МТ, 2012 года. Проездил на автомобиле всего полгода и продал – был ОЧЕНЬ недоволен. Динамики никакой, геометрия вообще не продуманная, так как бампером цепляюсь даже там, где на БМВ нормально паркуются. Не кроссовер, а дамская коробчонка какая то. Расход по городу около 10 литров – но это летом, до зимы она у меня не пробыла, так как продал.
- Игорь, Дубна. До Мокки ездил на Аутлендере, но продал его, так как прожорливый, шумный и дорогой в обслуживании. Купил Мокку 1.8МТ, 2012 год и доволен покупкой. Автомобиль намного компактнее Аутлендера, тише при езде, да и расход намного ниже – в городе получается у меня не больше 10 литров на сотню, за городом – 7. Что хочу отметить – хорошо заводится даже в сильный мороз, по крайней мере у меня уже третью зиму проблем не возникает.
- Николай, Москва. Всегда считал что Опель выпускает одни из лучших автомобилей, поэтому выбрал Opel Mokka 2013 года с мотором 1.4 МТ. Выглядит солидно, отличная динамика и комфортабельность, а по экономичности не уступает бюджетным автомобилям. В городе выходит около 11-11.5 литров при активной езде, на трассе не больше 5.8-6 литров.
- Сергей, Тверь. Брал автомобиль почти новым – пробег был всего 1500 км. Мотор 1.4 л, турбированный, коробка –механика. Удивлен тем, что даже со включенным кондиционером двигатель по городу потребляет до 10 литров. Все остальное (комфортабельность, динамика, шумоизоляция) – тоже на высоте.
- Олег, Харьков. Дизельный Opel Mokka – самый лучший выбор для большого города. Из-за пробок расход топлива возрастает, но с дизелем это не проблема. Вообще я больше по трассе езжу – каждый день в Белгород и назад, так у меня расход 4.5-5 литров. В городе чуть больше – 6.5-7, это притом, что постоянно езжу с кондиционером.
Опель Мокка автомат
По умолчанию все модели Opel Mokka оснащаются 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Но по желанию клиента автомобиль может быть оснащен шестидиапазонным автоматом, который агрегатируется как с дизелем, так и с бензиновыми двигателями.
Реальные расходы топлива Opel Mokka автомат
- Николай Тверь. Заранее выбирали автомобиль с автоматом, потому что жена отказывается ездить на механике. Выбрали Опель Мокка 1.4АТ. Более чем довольны автомобилем, к тому же, все разговоры о том, что у автомата расход намного больше – это миф. У меня в городе расход в пределах 10 литров, у приятеля на точной такой же машине, но с механикой – 9.5. Так что разница копеечная.
- Ярослав, Киров. Покупал автомобиль в 2012 году, 1.7АТ. Пробег уже 35 000 км. Хорошая юркая машинка, с небольшим расходом. У меня в городе выходит порядка 7 литров на сотню, но я езжу агрессивно, а вот у жены не больше 6 литров выходит.
- Виктор, Дубна. Opel Mokka 1.8АТ – наш второй автомобиль, на нем больше жена ездит. У меня Ниссан Кашкай. Но если выезжаем за город – берем автомобиль жены, на трассе расход не больше 6.5 л/100 км, сколько по городу – честно говоря не уточнял.
- Владимир, Пенза. Владею Опель Мокка 2013 года, мотор 1.8 л, МКПП. Не слишком доволен сборкой – могла быть и получше, а также передний бампер – больное место автомобиля. В принципе ничего критичного, но если бы выбирал сейчас, то отказался бы. По расходу – поначалу (до 2500 км пробега) жрала 12 литров в городе, но сейчас не больше 10 л. За город практически не езжу, поэтому не скажу.
- Дмитрий, Санкт-Петербург. Машине полгода, покупал с салона. У меня дизель 1.7 АТ. Очень выгодно и экономно – в городе с пробками расход не превышает 6-6.5 литра, на трассе около 4.5 литров. Но вот тяги движку не хватает – хотелось бы что-то помощнее.
- Станислав, Самара. Opel Mokka 1.4АТ, 2012 г. У меня было несколько автомобилей, но этот единственный, у которого паспортный расход соответствует реальному. В городе у меня выходит не более 8-8.5 л, на трассе – около 6.0. Правда езжу спокойно, без резких торможений и ускорений.
Расход топлива Opel Mokka (отзывы реальных владельцев)
Opel Mokka 1.4 Turbo MT 4×4 – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 8.3 л
- Загородный цикл: 5.1 л
- Смешанный цикл: 6.3 л
Opel Mokka 1.8 MT – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 8.6 л
- Загородный цикл: 6.7 л
- Смешанный цикл: 6.9 л
Opel Mokka 1.8 AT 4×4 – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 10.7 л
- Загородный цикл: 6.3 л
- Смешанный цикл: 7.9 л
Компактный кроссовер Opel Mokka относится к представителям класса К1. Официальный дебют автомобиля состоялся в 2012 году. Произошло это в города Женева на автосалоне. Платформой для создания кроссовера послужил хэтчбек Opel Corsa. Но в сравнении с ним, у первого произошло удлинение колёсной базы. Сюда же стоит добавить более широкую колею. В конечно итоге автомобиль получился 4,28 м в длину и 1526 мм — в ширину.
Дорожный просвет у Опель Мокка может впечатлить любого автомобиля. А восемнадцати дюймовые колёсные диски в базовой комплектации ещё раз говорят о высоких проходимых качествах автомобиля.
Салон кроссовера весьма вместителен. Более того, в случае надобности можно избавиться от задних сидений, что приведёт к значительному увеличению пространства в багажнике. Ввиду этого, автомобиль может идеально подойти для семейных поездок и длительных путешествий.
В базовую комплектацию включена также камера заднего вида, позволяющая парковаться без особых проблем, противобуксовочная система (ESC) и система TS. Также базовая комплектация имеет передний привод — полный привод реализуется в более дорогих версиях. Кроме того, он не будет постоянным, а для эксплуатации потребуется его подключение.
Машина оснащена шестиступенчатой коробкой-автоматом или же механической её вариацией. В паре с такой трансмиссией идёт четыре версии двигателя на выбор. Это может быть 1,6 или 1,8-литровый бензиновый мотор. Также автомобиль может оснащаться 1,4 или 1,7-литровым дизелем. В зависимости от сделанного выбора, количество лошадиных сил может колебаться в промежутке от 115-ти до 140.
Отзыв Opel Mokka 1.8i 4WD (Опель Мокка) 2014 г.
Всем привет!
Приобрел Мокку, в семье зовем — ОРЁЛ)))
Постараюсь кратко о главном. Выбирал жене, на свое усмотрение. Обязательно, по ее просьбе, не большую.
От себя, смотрел с полным приводом, клиренс повыше седана, до 1млн (со всеми допами). Варианты: мазда сх7, дастер, терано, мини купер, пежо 2008, кашкай, аутлендер. В результате: мазду так и не посмотрел из-за цены свыше 1Мр, дастер — прост, терано — только передний привод, купер — дорого, пежо — перпривод, кашкай — за 960 комплектация совсем простая, аутлендер — самую низкую цену получил на 2л, тряпку, перпривод — 990Кр. Сузуки сх4 не хотел.
Ну и выбор сам собой))))) пал на мокку. Комплектация космо, комбинированый салон, 1,8 объем, автомат, полный привод, умный ксенон, камера зв, литьё 18.
А теперь основное. Авто не большое, но на удивление не тесное внутри (рост 180, вес 85кг), очень приятный и качественный интерьер, пластик упругий, сидения с ровными строчками и швами. Руль — мягкая кожа, стойки ветрового стекла отделаны тканью, козырьки от солнца — тоже, много полезных отсеков, три бардачка (один под сидением пассажира). Рычаг поворотников расположен высоковато — не удобно. Багажник весьма и весьма не большой, докатка. Подогрев руля — зачет, но кнопка рециркуляции воздуха — очень не удобно спряталась за крутилкой температуры. И вообще, кнопки управления климатом нужно было вынести наверх, вместо развлекательных. Радио ловит не уверенно, звучание аудиосистемы вполне приемлемо.
Рулится авто уверенно, остро, не рыскает. На лежачих козлит — короткая база. Подвеска не пробивает. Обзорность в норме. Разгон (11,1 паспорт) не впечатляет, скорее напрягает. Первая и вторая передачи короткие. Обороты рычат, авто не едит))). На третьей все выравнивается — поехали. Возможно, первые две для тяги какой-нить))). Пока разгонял до 120, едет без напряга, рулится гуд, улететь не пытается. После обкатки поедем быстрее. Расход по компу 10-11л — только город. Обороты пока не больше 3200 даю. Автомат работает ровно, двигатель не вибрирует на холостых, все тихо и приятно. Не удобна кнопка ручного переключения, не пользуюсь, может зимой понадобится для торможения двигателем, посмотрим.
Минус — низко висит юбка спереди, свес не для бордюров, совсем не понятно, к чему клиренс 190мм с таким ограничением. Разве что задом заезжать на высокие препятствия))). Скорее всего авто просто для дороги и добавлен 4х4, чтоб поустойчивее. Закос под внедорожъе или дань моде. Резину на зиму поставил 215/65/16, 18 не стал, профиль низковат для зимы ИМХО. Напрягает вероятность поджирания масла (всегда на японцах), время покажет.
В общем доволен очень, больше от того, что жена в восторге от выбора))) Я же и для нее взял))))
Как будет ломаться не знаю, тьфу три раза. Гарантия 3 года, но вот на хром скорее всего не распостраняется, а это не есть хорошо. Ах да, фары — цинус! Светят ярко! Поворачиваются за рулем и внешне — супер!
Если минусы не отговорили — покупайте, в этом ценовом диапазоне один из напичканых авто. Но шумка вовсе не помешает дополнительная)).
Обзор дизельного двигателяVauxhall Mokka | Auto Express
Новый двигатель может преобразить стареющий автомобиль, и хотя дизельный двигатель Vauxhall Mokka улучшился, он не получил новой жизненной силы, в которой нуждался. 1,6-литровый двигатель усовершенствован, энергичен и эффективен, но при этом у него довольно скучное впечатление от вождения. Это безопасный и доступный семейный автомобиль, но вы выбираете его головой, а не сердцем.
Посмотрите как хотите на фотографии, но вы не заметите никаких косметических изменений этого Vauxhall Mokka по сравнению с его предшественником.А вот заглянув под капот, вы обнаружите новый 1,6-литровый «тихий дизель» мощностью 135 л.с., позаимствованный у Astra.
Он заменяет нынешний 1.7 CDTi и присоединяется к двум бензиновым агрегатам в линейке Mokka, сразу же создавая убедительные аргументы в пользу выбора в качестве двигателя.
Он не только быстрее и совершеннее предыдущей версии 1.7, но и более универсален и значительно экономичен, чем обе бензиновые версии.
Несмотря на название двигателя, при запуске вы приветствуете больше грохота, чем шепота, но когда он нагревается, он успокаивается и становится почти незаметным на холостом ходу.Он начинает выдыхаться около 4000 об / мин, но широкий разброс крутящего момента означает, что вам редко приходится его увеличивать, чтобы добиться прогресса.
Даже ускорение на шестой передаче с 40 миль в час выявляет заметную необходимость, хотя 1.6 действительно проявляет себя на крейсерских скоростях, разгоняясь до 1900 об / мин при 70 миль в час. В результате экономия впечатляет: он требует выбросов CO2 65,7 миль на галлон и 114 г / км.
Наша модель Limited Edition поставлялась с 19-дюймовыми легкосплавными дисками в стандартной комплектации, которые подчеркивают пропорции мини-внедорожника, но ничего не делают для комфорта езды.Они доставляют по салону нежелательные удары, которые могут расстроить пассажиров. В городе приветствуется легкое рулевое управление (большинство владельцев не будут беспокоиться о том, что оно не передает никакой информации водителю), в то время как крен кузова очевиден в немного более быстрых поворотах.
Внутри Vauxhall не обратил внимания на довольно тусклый дизайн и множество кнопок, а несколько декоративных хромированных полосок не делают ничего, кроме отражения яркого солнечного света в ваших глазах.
Есть много стандартного комплекта, но цена в 21 364 фунта стерлингов довольно высока, учитывая, что эквивалент Nissan Juke стоит 19 200 фунтов стерлингов и поставляется со спутниковой навигацией в стандартной комплектации.
Обзор внедорожника Vauxhall Mokka | Carbuyer
Vauxhall Mokka и обновленный Mokka X были важными моделями для бренда, которые помогли ему прыгнуть на подножку внедорожников, с более чем 200 000 покупателей только в Великобритании. Но старый автомобиль не был хорош в управлении, а его стареющие двигатели не были особенно усовершенствованными или эффективными.
Лучшие малолитражные внедорожники
Новейшая модель Mokka с совершенно новой конструкцией, двигателями и впервые опцией полностью электрической трансмиссии представляет собой совершенно другое предложение.Их невозможно спутать, благодаря острому дизайну и впечатляющей передней части Vauxhall Vizor, именно так можно ожидать от всех будущих моделей Vauxhall. Одиночная черная полоса образует решетку радиатора и узкие светодиодные фары, создающие ультрасовременный вид. На рынке кроссоверов идет ожесточенная борьба, но Mokka должен выделяться рядом с Ford Puma, Renault Captur, Skoda Kamiq и Nissan Juke.
На этот раз он может быть примерно на 120 мм короче, но колеса Mokka выдвинуты прямо к углам, поэтому зазор между ними стал на несколько миллиметров больше.Он также шире и ниже, что делает его более привлекательным, не жертвуя эстетикой внедорожника. Интерьер тоже совершенно другой, в нем аналоговые приборы заменены цифровыми. Центральный сенсорный экран и цифровые датчики сочетаются друг с другом, создавая высокотехнологичный вид, который должен понравиться искушенным покупателям и иметь размеры 10 дюймов и 12 дюймов соответственно в лучших версиях. Mokka очень привлекательна как семейный автомобиль, но, хотя его 350-литровый багажник имеет разумный размер, его задние сиденья немного тесноваты.
Диапазон двигателей довольно прост с выбором между бензиновым, дизельным или электрическим двигателем, выбор после этого довольно ограничен. В бензиновом лагере есть только две версии (с 99 или 128 л.с.) одного и того же 1,2-литрового трехцилиндрового двигателя с шестиступенчатой механической коробкой передач, а более мощная версия получит вариант с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Это плавный, эффективный двигатель, и мы думаем, что руководство на 128 л.с. — лучший выбор для большинства водителей. 1,5-литровый дизель стоит дороже и лучше всего подходит для водителей автомагистралей, в то время как полностью электрический Mokka-e, который мы рассмотрели отдельно, имеет свой собственный список достоинств.
Уровни отделки салона немного больше сбивают с толку, но лучше всего придерживаться версий SE или SRi для достижения наилучшего качества, причем последняя придает Mokka более характерный и спортивный вид. Элитная отделка добавляет удобство, в то время как Launch Edition стоит дорого, поскольку большинство покупателей Mokka не ожидают таких функций, как кожаная обивка.
Vauxhall не скупился на комплект безопасности, загрузив Mokka стандартным автономным экстренным торможением, которое действует на скорости от 3 до 53 миль в час. Верхняя отделка салона также получила такие функции, как мониторинг слепых зон и светодиодные матричные фары, которые адаптируются к дороге и условиям движения.
Что-то не так | AA
Телефон доверия в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия для Европы 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Обзор Опель Мокка 2016 года | Carzone
Среднеразмерный внедорожник Opel теперь доступен с новой линейкой «тихих» дизельных двигателей, улучшающих экономичность и мощность…
Карл Коннолли
7 сентября 2016 г.
Продажи автомобилей в стиле SUV в Ирландии стремительно растут В этом году Mokka является соперником Opel в этом сегменте, конкурируя с популярными моделями, такими как Mitsubishi ASX и Renault Captur.Благодаря прочному внешнему виду, просторному салону, большому количеству стандартного оборудования и скромному ассортименту новых дизельных двигателей, Mokka, безусловно, является заманчивым предложением. Тем не менее, конкуренция в этом пространстве более острая, чем когда-либо прежде, а это означает, что многие покупатели откажутся от Mokka в пользу более стильных и устоявшихся альтернатив. В целом, мы были впечатлены универсальными возможностями Mokka как повседневного семейного автомобиля.
На что это похоже?
Mokka не так сильно выделяется, как его конкуренты, с точки зрения стиля, но его высокий дорожный просвет, черные пластиковые бамперы и дуги на крыше придают ему внедорожный вид.Внутри он очень похож на последний Opel Astra с качественным пластиком и просторным местом для водителя. На центральной консоли есть много кнопок для навигации, которые могут сбивать с толку, но они понравятся тем, кто не любит системы с сенсорным экраном. В задней части достаточно места для головы и ног, а передние сиденья с дополнительным высоким подлокотником для водителя. Багажник Mokka объемом 362 литра является одним из лучших в своем классе, а задние сиденья можно легко сложить вперед для перевозки более объемных грузов.
Как и остальные модели Opel, Mokka предлагается с большим выбором бензиновых и дизельных двигателей. Наш тестовый автомобиль оснащен самым привлекательным для ирландских покупателей двигателем — новым 1,6-литровым дизельным двигателем Whisper, который развивает мощность 134 л.с. и крутящий момент 320 Нм. Производительность — не главное преимущество этого двигателя, так как разгон до 100 км / ч занимает более 9 секунд, но экономия, безусловно, сильна для внедорожника; мы проехали 100 километров на менее чем четырех литрах дизельного топлива, а ежегодный налог на моторный транспорт является недорогим — 200 евро в год.Стоп / старт являются стандартными для всей линейки Mokka, что помогает снизить эксплуатационные расходы в городе и в условиях интенсивного движения.
В новом ассортименте Mokka есть четыре различных спецификации; S, SC, SE и лучшая версия SRi, на которой мы ездили. Он добавляет дополнительные элементы, такие как глянцевая черная крыша и 19-дюймовые легкосплавные диски для более спортивного вида, а также систему Opel OnStar, которая включает точку доступа Wi-Fi, автоматическое реагирование на аварии и возможность подключения к смартфону.В Mokka также можно выбирать между полноприводной и полноприводной моделями, причем последняя предлагается за дополнительную плату, но обычной полноприводной модели должно хватить для большинства покупателей.
Решение Carzone: 4/5
Несмотря на то, что Mokka не привлекает внимания некоторых из своих конкурентов, он, тем не менее, является сильным универсалом, особенно когда речь идет об экономии и оснащении. Большинство покупателей будут довольны тем, насколько он адаптируется в качестве повседневного водителя, с достаточным комфортом и характеристиками для ежедневных поездок на работу и большим количеством места для багажа для длительных поездок на выходные.Управляемость и производительность — не самые сильные стороны Mokka, но большинству семейных покупателей это не нужно. Если вы рассматриваете Mokka, мы настоятельно рекомендуем модель с дизельным двигателем.
Тестовый автомобиль Детали:
Модель с приводом: Opel Mokka SRI 1.6 DCTI
Цены от: € 20,995
Цена при тестировании: 28 245 €
Ежегодный дорожный налог: 200 евро
Двигатель: 4-цилиндровый дизель объемом 1598 куб. См.
Мощность / крутящий момент: 134 л.с., 320 Нм
Максимальная скорость: 179 км / ч
0-100км / ч: 9.3 секунды
Коробка передач: шестиступенчатая механическая
Кузов: 5-дверный хэтчбек
Объем багажного отделения: 362 литра
Рейтинг безопасности Euro NCAP: 5 звезд
ОбзорVauxhall Mokka (2021 г.) | Паркер
Хороший ли Vauxhall Mokka?
Если судить об этом только по внешнему виду, ответ должен быть утвердительным. Но это еще не все: новый автомобиль представляет собой полное переосмысление бренда Mokka с новым умным внешним видом и передовыми технологиями, которые означают, что он удобен в управлении, эффективен и вместителен.Мы надеялись, что так оно и будет, поскольку старый автомобиль под маркой «X» — каким бы популярным он ни был — не был самым вдохновляющим семейным автомобилем для ваших с трудом заработанных денег.
Mokka доступен в электрической форме (Mokka-e, и вы можете прочитать, что мы думаем об этом здесь), а также с более обычными бензиновыми и дизельными двигателями, подробно описанными здесь. Самым ярким аспектом нового Mokka является его смелый новый стиль, который вводит новый облик, который компания называет своим «Vauxhall Vizor». Ожидайте, что этот новый внешний вид будет применяться во всей линейке автомобилей Vauxhall.
Он, безусловно, смелый и имеет прочный вид, который ассоциируется с внедорожниками в этом секторе рынка, но с изгибами и контрастной двухцветной окраской, которые позволяют ему выделиться из общей массы. Кроме того, он меньше и легче, чем старый автомобиль, что дает ему хорошие возможности при сравнении его с его сестринским автомобилем, Peugeot 2008, а также с другими конкурентами, включая Renault Captur, Ford Puma и Nissan Juke.
Прочитать приговор компании Vauxhall Mokka
Как там внутри?
Новый Mokka может быть меньше старого снаружи, но он кажется больше пассажирам на переднем сиденье благодаря увеличенному расстоянию между передними и настоящими колесами.Кроме того, если вы еще не видели один в металле, вы можете не оценить, насколько он ниже и изящнее, чем все его конкуренты — настолько, что он цепляется за свой титул внедорожника кожей своих зубов.
Внутри он упакован по последнему слову техники, как и в 2008 году — на всех моделях есть цифровые приборы и большой информационно-развлекательный экран в центре приборной панели. В прошлом мы могли подумать, что это слишком смелый подход для традиционных покупателей, но теперь водители влюбляются в технологии, ожидая, что внедорожники будут упакованы до потолка.
Подробнее о салоне Vauxhall Mokka
Каково это водить машину?
На выбор предлагается два основных двигателя (рассматривая электромобиль Mokka-e как отдельный объект) — два трехцилиндровых бензиновых (100 и 130 л.с.) и один четырехцилиндровый дизель (110 л.с.). Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна на всех моделях, версия мощностью 130 л.с. также предлагается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Peugeot.
Трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с., в частности, вызывает настоящий восторг.Он изысканный и энергичный, предлагающий быстрое ускорение в городе и большую тягу на автомагистрали. Автоматическая трансмиссия действительно подходит Mokka, позволяя максимально использовать свою мощность и, осмелюсь сказать, позволяет водителю повеселиться на дорогах категории B.
Нам еще предстоит водить дизель, но текущие покупательские тенденции предполагают, что этот будет менее популярным, чем то топливо, которое было в прошлом, но оно остается важной моделью в линейке, поскольку предлагает очень большой запас топлива на автомагистралях и выбросы CO2 ниже, чем у бензина.
Узнайте больше о том, как Vauxhall Mokka управляет
Какие модели и комплектации доступны?
Модельный ряд Mokka следует текущей иерархии Vauxhall, начиная с хорошо оснащенной модели SE, которая оснащена светодиодной подсветкой и 7,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.
Ожидается, что отделка SRi станет бестселлером Mokka и добавит адаптивный круиз-контроль, передние сиденья с подогревом, 18-дюймовые легкосплавные диски и контрастную панель крыши. Модель SRi Nav Premium получает больше 10.0-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, парковочной камерой и датчиками, а также полностью цифровая комбинация приборов.
Elite Nav и Elite Nav Premium имеют такую же цену, что и модели SRi, но менее спортивны по дизайну и стилю Elite Nav Premium. Новейшая система Ultimate Nav добавляет вход и запуск без ключа, беспроводную зарядку смартфона и полностью адаптивные светодиодные фары.
Что еще я должен знать?
Vauxhall повысил уровень безопасности Mokka.Предлагается множество оборудования — со стандартным автономным экстренным торможением, которое действует от 3 до 53 миль в час, опцией адаптивного круиз-контроля с поддержкой удержания полосы движения, контролем слепых зон и светодиодными матричными фарами — хотя все модели имеют светодиоды в стандартной комплектации.
Не ждите слишком много скидок в краткосрочной перспективе, поскольку дилеры максимально используют ранний спрос — если вы хотите дешевый внедорожник Vauxhall, Crossland должен соответствовать вашим требованиям. Со временем мы узнаем больше о надежности и простоте эксплуатации, но признаки хороши, поскольку двигатели Peugeot и используемые им технологии доказывают свою надежность в эксплуатации — нет никаких оснований полагать, что для Mokka все будет иначе.
Vauxhall Mokka X Обзор и руководство по покупке: лучшие предложения и цены
Перезапущенный в 2016 году с X в конце названия и обновленным стилем, Mokka X по сути является тем же автомобилем, что и Vauxhall Mokka, который продавался с 2013 года.
Механические детали плотно упакованы, что дало Vauxhall почти такое же пространство внутри, как Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan, Renault Captur или Ford Kuga, несмотря на то, что он был на 10-20 см короче их. Как упоминалось выше, это происходит за счет загрузочного пространства, поскольку Citroen C3 Aircross на 15 см короче, предлагая почти на 50% больше загрузочного пространства.
Mokka X хорошо справляется со стандартным оборудованием. Модели Design Nav оснащены мультимедийной системой с сенсорным экраном и спутниковой навигацией, а также двухзонным климат-контролем и автоматическими фарами, которые включаются с наступлением темноты.
Однако за цену, которую Vauxhall взимал за новый Mokka X, можно было бы купить более крупный Renault Kadjar или Seat Ateca, что является одной из причин, по которой на Vauxhall Mokka X часто предоставлялись большие скидки при оплате наличными. Финансовые сделки с новым Vauxhall Mokka X PCP также часто были низкими, а это означает, что, хотя у Mokka X меньше загрузочного пространства, чем у меньшего Seat Arona, вы можете получить более крупный и новый Ateca за меньшую сумму в месяц.К счастью, как подержанный автомобиль Mokka стоит гораздо дороже, так как по цене он гораздо более конкурентоспособен по сравнению с конкурентами.
Ходовые качества Mokka X на дорогах с плохим покрытием — одна из основных причин критики автомобиля; он изо всех сил пытается поглощать удары, что приводит к ухабистой и упругой поездке — это практически неприемлемо для автомобиля, который плохо справляется с поворотами. Коробка передач тоже неудобна в использовании. Вместо того, чтобы быть плавным и интуитивно понятным, вам нужно приложить реальные усилия, чтобы переключить рычаг на правильную передачу.Skoda Yeti аналогичного размера более устойчива и имеет лучшую коробку передач.
Ассортимент бензиновых и дизельных двигателей, а также ряд уровней отделки салона с разным уровнем стандартного оборудования обеспечивают хороший разброс цен и оборудования для удовлетворения большинства потребностей и бюджетов. Если вы опасаетесь дизеля, то 1,4-литровый бензиновый автомобиль предлагает разумную мощность. 1,6-литровый дизельный двигатель намного экономичнее и на удивление тихий — настолько, что Vauxhall стал называть его «шепотом дизеля».
С коренастым внешним видом и высокой посадкой водителя Mokka X можно принять за небольшой внедорожник, созданный для бездорожья. Но даже если вы выберете вариант с полным приводом, небольшой зазор между землей и днищем автомобиля означает, что Mokka X вряд ли сможет без повреждений справиться с чем-то большим, чем относительно ровная трава и грунтовые дороги. Полный привод также ухудшает топливную экономичность.
Mokka поставляется с сервисом OnStar компании Vauxhall, который включает сим-карту мобильного телефона.Это означает, что автомобиль может автоматически предупреждать службы экстренной помощи в случае аварии. Его также можно отследить в случае кражи. Vauxhall также предлагает то, что он называет консьерж-сервисом: нажав кнопку в машине, вы будете подключены к колл-центру, где оператор может установить пункт назначения вашего автомобиля и дистанционно запрограммировать спутниковую навигатор. Вам нужно будет внести абонентскую плату после того, как машине исполнится год.
Другое оборудование безопасности менее впечатляет. Mokka X недоступен с автоматическим экстренным торможением, которое, как было доказано, снижает количество аварий.Он действительно набрал пять звезд из пяти в 2012 году по данным агентства по краш-тестированию Euro NCAP. Однако более поздние тесты намного строже. Поэтому конкурирующий автомобиль, получивший недавно пять звезд, вероятно, обеспечит гораздо более высокий уровень защиты.
История Vauxhall Mokka X
- Март 2013 г. 102 Декабрь 2012 г. Моккас отозван из-за проблемы с рулевым колесом
- Май 2013 г. В модельный ряд добавлен 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом
- Октябрь 2016 г. X, с новыми комплектациями, но той же линейкой двигателей.
- 2020 Производство Mokka X прекращено, чтобы освободить место для новой версии.
какая версия должна быть у вас?
Появятся четыре варианта двигателей Opel Mokka: два бензиновых (100 л.с. и 130 л.с.), дизельный (110 л.с.) и электрический Opel Mokka (136 л.с.). Цена Opel Mokka уже была объявлена на прошлой неделе, но касалась только базовых версий. Для полноты картины опель Мокка с 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 100 л.с. стоит 26 299 евро.Тогда вы получите Opel Mokka с механической шестиступенчатой коробкой передач.
Цена Опель Мокка автомат 130 л.с.
Компания Opel объявила также стоимость автоматической коробки передач Opel Mokka. Затем вы платите 30 299 евро (1.2 Turbo мощностью 130 л.с.). Версия с автоматической коробкой передач всегда на 2000 евро дороже, чем Mokka с механической шестиступенчатой коробкой передач. Получить автомат можно только в том случае, если вы выберете бензиновую версию мощностью 130 л.с. Мокка мощностью 100 л.с. недоступен с автоматической коробкой передач, как и Opel Mokka с дизельным двигателем.
Цена электромобиль Опель Мокка
Цена электрического Opel Mokka составляет 34 399 евро. Только это не тот электрический мокко, который вам нужен. Лучше брать версию с более мощным бортовым зарядным устройством (11 кВт вместо 7,4 кВт), а значит, аккумулятор заряжается быстрее. Цена тогда 35 399 евро. В обоих случаях запас хода составляет 324 км, а емкость аккумулятора составляет 50 кВтч. Наконец: за Opel Mokka 1.5 Diesel вы заплатите 28 299 евро.
Сдам в аренду частный Опель Мокка
Возможна также аренда Opel Mokka в частном порядке.С Opel Mokka 1.2 Turbo мощностью 100 л.с. вы потеряете 375 евро, исходя из 60 месяцев и 10 000 километров в год. Разумеется, возможна и частная аренда электрического Opel Mokka. Opel подсчитал, что в этом случае вы потеряете 465 евро в месяц, а также в течение 60 месяцев и 10 000 километров в год.
Какой Мокко это должен быть?
В заголовке этой статьи мы спросили, какой Opel Mokka вам нужен. Это, конечно, связано со вкусом. Все Mokkas имеют кондиционер с ручным управлением, радио с Bluetooth и DAB +, светодиодные фары и 16-дюймовые легкосплавные диски (Mokka Edition).Версия Elegance на ступеньку выше, здесь вы получаете 17-дюймовый легкий металл и климат-контроль. Но разве ты не хочешь просто этого Мокка с черным капюшоном? Вы можете заказать его за 199 евро в GS Line.
Opel Mokka GS Line мощностью 100 л.с. стоит 29 799 евро. Если вы также закажете черный капот, вы потеряете 30 000 евро, кроме 2 евро. Цена электрического Opel Mokka GS Line составляет 37 899 евро (за бортовое зарядное устройство на 7 кВт даже сейчас вы платите на 1000 евро больше за бортовое зарядное устройство на 11 кВт).
Февраль 2021 у дилера
Opel Mokka можно заказать сейчас, и он будет у дилера в феврале 2021 года. Mokka — второй полностью электрический легковой автомобиль Opel после Opel Corsa-e (обзор). Новая Astra прибудет в следующем году. Электрический Opel Astra также планируется выпустить в 2021 году.
Источник: Autowereld.com по www.autowereld.com.
* Статья переведена на основе содержания Autowereld.com с сайта www.autowereld.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.
* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью.