Мерседес мл 350 отзывы: 403 — Доступ запрещён – Mercedes-Benz ML 350 — отзывы владельцев на Automoto.ua
Отзыв Mercedes ML 350 (Мерседес ЭмЭл) 2006 г.
Решился я написать отзыв, хоть и лень было, но может кому в выборе и поможет.
До этого владел:
- Гольф 2,3
- Ниссан примьера P-11-1997
- Ауди-а6-2001
- ML-320-2001
Про муки выбора говорить не буду, но чтобы вам стало понятно про мои серьезные намерения обрести достойный автомобиль за приемлемую цену скажу, что и этот факт повлиял на неизбежность моего развода с женой. Выбирал долгие месяцы, учитывая обстоятельства владения предыдущими авто (о гольфах плохого сказать ничего не могу — дёшево, сердито, но надёжно, у ниссана движок полетел, у ауди 2,5 тди полетела акпп, тндв и по мелочи, у мл-320 карданный вал, бензонасос, расходомер, задние аморты и что-то текло из гидроусилителя (недавно встретил его нового хозяина, так он нарадоваться не может). И начал я искать идеал бывший в употреблении года два-три с высокой посадкой, чтобы не ломался, был динамичным и комфортным, бензина много не жрал и постоянный полный привод.
ЛК Прадо 120 не понравился в салоне и снаружи (топорная работа япошек меня смутила), Лексус 330 с 2006 года показался Стремным очень (нравится, но что-то не то), Туарег 2008 года был доступен только в комплектации с двигателем 2.5 тди без пневмы, да и сидение водителя мне показалось неудобным, БМВ Х5 никак не шло на роль семейного авто, да и ломучесть подвески меня беспокоила очень сильно. И решил я наступить на те же грабли! Ну нравится мне мл!!! И заказал в Америке W164,3.5 бензин, черный, алькантара, R-19, тройная клима, подножки, большой камманд, сд- чейнджер, полный электропакет, короче всё, кроме пневмы, подогрева и двд. Ожидал около двух месяцев и ожидание было смерти подобно.
И вот он приехал! Красавец, с пробитой передней шиной и севшей АКБ. Освоился я в нём сразу, немецкая эргономика удивляет и радует. Закончился бензин на кольцевой и я полтора км. добирался до заправки, где и купил канистру с бензином, потом назад. Залил бензин и не заводится благодаря севшему акуму, остановил попутку, прикурил и поехал на заправку, там сдуру заглушил, заправился, прикурил и поехал. Подвеска показалась жесткой, думаю диски на 19 в этом виноваты, но мягче, чем у эмэла в предыдущем кузове.
Эксплуатирую я машины нещадно, где можно проехать — еду, где нельзя — еду тоже. Сделал полное TO на сервисном центре: масло в движке и акпп, фильтра, лампочки, новая акб и обошлось мне это примерно в 1100 $. Больше мне платить не за что не хотелось и я начал усердно эксплуатировать свой авто. Заводился в любую погоду, но зимой движок иногда работал с чиханием (может не движок, а выхлопная система) и загорался чек-инжин, но потом самостоятельно гас. Подвеска меня нервировала на протяжении всего периода владения авто (всё хотел диски на 17 поставить, да зажал), мне казалось, что в подвеске слышаться какие-то звуки-стуки, но на всех СТО ничего не находили, но развели на ступичный подшипник, пришлось покупать(100 евро), местные кулибины поставили его не той стороной, достали обратно и поставили нужной (хотя и старый был нормальный, по их словам). Короче, через месяц я менял его снова, но уже у других мастеров, а эти на мою предъяву сказали, что даймлер-крайслер запчасти делает хреновые.
Расход по городу: лето-15-17, зима 18-21, трасса от 11 до 13 при скоростях 110-140.
Клима работает идеально, тормоза хорошие (колодки ни разу не менял), с электрикой проблем не было, посадка очень удобная, видимость хорошая, задним пассажирам тоже удобно, на дальние расстояния не устаёшь. Короче, я понял — это мой автомобиль, но подвеска продолжала нервировать, мне пришлось с ней смириться.
Мои неизбежные расходы: прозрачные стекла — 980$, два ступичных подшипника — 200 евро и плановые ТО через каждые 15 000 км. Бензин лил 92. Был удивлён, но масло машинка не жрала. Все расходники брал оригинальные. Обслуживание дорогое.
Один раз застрял в поле, грязь, слякоть, а я решил дорогу срезать. Приехал патфайендер и вытащил меня с десятой попытки.
Я всё ждал, когда у меня какая-та шестеренка в коробке полетит (это слабость авто этого года выпуска, как я прочитал в интернете), ремонта бы не пережил, но она не ломалась.
Личные вложения: поменял зеркала на рейсталинг (самостоятельно) — 1200 евро, поменял команд на европейский (у родного нави не работает и радио нечетные частоты) — 900 $.
Машину продал, чтобы купить дешевле, эту мне было реально жалко.
Сейчас хочу приобрести мл-2003 года, но гложет меня что-то, потому что с кузовом W163 я себе клялся, что дел иметь не буду, но может быть повезёт. Уже высмотрел американца в Литве, если 500-1000 евро сбросит, то буду брать.
Сейчас по пьяни купил хонду црв 2001 временно передвигаться, подвеска мне очень нравится, но всё остальное после мерса полное г….но. Подал в продажу через день после покупки.
Отзыв Mercedes ML 350 (Мерседес ЭмЭл) 2006 г.
Приветствую всех заинтересовавшихся этой моделью автомобиля. Не буду перечислять, сколько было прочитано отзывов и тест-драйвов на автомобили в различных изданиях и на разных сайтах, в поисках одного универсального во всех отношениях авто (скоростного, вместительного, проходимого, комфортного и т.д. и т.п.). Сейчас смело можно сказать – ТАКОГО НЕТ! Нужен джип для бездорожья — берите джип (типа УАЗ), а не паркетник. Хотите скорости — используйте седан, можно купе (например, БМВ-трёшка). Нужна вместимость — покупайте минивэн (Виано или Транспортер). Комфорт высокой степени — вам в лимузин с личным водителем (типа Линкольн). Но всё это в одном флаконе слишком трудно собрать. Во-первых, дорого, во-вторых, очень дорого, а в-третьих, совсем не практично с точки зрения здравого смысла! Audi Q7, Merсedes GL, Lexus LX-570 или INFINITI QX56. Какой из них? Габариты, расходы на налоги, страховку и топливо плюс содержание в целом. Едва ли это по карману многим. Да и за цену этих авто можно купить несколько машинок разных классов с учётом других производителей. Что-либо из качеств всё равно страдает и у авто выше перечисленных брэндов автомобилестроения. ML350, безусловно, тоже не панацея. Но, так или иначе, выбор был сделан в пользу него. Вроде не чисто кроссовер, но и не полноценный джип. Отсутствием вместительности не страдает, да и комфорт по определению должен быть с пакетом Airmatic. Тем более, что случайно подвернулся достойный экземпляр.
Автомобиль мая 2006 года выпуска, куплен в одном из автосалонов г. Москвы в июне 2008 года с пробегом 102500 км по России. По году выпуска пока ещё не старый, а пробег подтверждён сервисной книжкой. Ну и цена в отношении к новому такому же почти с 45-50% удешевлением!!! Причина продажи первым владельцем — закончившаяся гарантия и заказ нового X-5 с двигателем 4,8. Причина покупки мной данного автомобиля — полгода предыдущих мучений на новом Мицубиси Аутлендере XL 3,0 литра и последующая апатия к нему. Мучений, в надежде на чудо, когда же появится та управляемость и обещанный комфорт!? Ведь даже в сравнении с Аутлендером 2,4 первой серии, который успешно отслужил мне, набегав сотню тысяч км, XL оказался далёк от его логического продолжения. (Кстати свой отзыв про этот Аут я писал ранее 6 февраля 2006 г, но это другая песня). Технические характеристики Мерса ML350 общедоступны на сайтах дилеров, поэто
Отзыв Mercedes ML 350 (Мерседес ЭмЭл) 2006 г. Часть 2
Ну вот, прошло время, после которого определённо можно дать более объективную оценку Мерседесу ML-350 c OFF-ROAD пакетом. Набегал на нём почти 50000 км. Получше узнал о плюсах и минусах. Поэтому решил дополнить свой отзыв, в надежде на то, что это кому-то поможет легче определиться с выбором.
В первую очередь хочу частично опровергнуть написанное мной же в первой части, в частности про универсальность автомобилей. Мерседес ML оказался действительно довольно-таки универсальным автомобилем. Он и легковой автомобиль по ощущениям от управления, он и достаточно серьёзный внедорожник в такой комплектации. Это осознаёшь, ныряя в любые сугробы этой заснеженной зимы.
Успел избавиться от страха пользования заветной кнопочкой подъёма подвески в целях увеличения клиренса. Супер конечно, что говорить! Слов нет, одни эмоции. Забываешь про дорогостоящий ремонт и увеличиваешь поочерёдно в три приёма (+ 90 мм — при высоте дорожного просвета «оффроуд‑3», + 60 мм — при высоте дорожного просвета «оффроуд-2», + 30 мм — при высоте дорожного просвета «оффроуд-1»), дорожный просвет до максимальных 29 сантиметров. Правда, на последней высоте можно только до 30 км/ч передвигаться.
По АКП G-tronic хотелось бы подметить следующее. Разобравшись в алгоритме работы понял, что механический режим в данной коробке не для меня. Практически не использую подрулевые переключатели. За исключением их неосновной функции – ограничения кол-ва передач. Так как G-tronic всё время стремится к 7-ой передаче, движок крутится в диапазоне 2-х тысяч оборотов, отсюда и экономия топлива. То есть очень удобно, ограничив переключения, сделать, например, в городе коробку вместо 7-ми ступенчатой 5-ти ступенчатой. Машинка становится более живой, отзывчивой. Можно ограничить и четырьмя и тремя, в зависимости от условий эксплуатации. Например, Сочинский серпантин, где важно торможение двигателем. Достигается это как раз этим ограничением переключений передач. Здорово придумано, конечно.
По расходу топлива. Так как машина располагает к размеренной спокойной езде, расход топлива в среднем у меня одинаковый: в городском цикле авто проходит от заправки к заправке 500-550 км и получает до полного 80-82 литра. Получается 15 литров на сотню. Трасса проходил 700 км в среднем, без гонок. Получается 11,7. Кстати, компьютер так и пишет. Практически не врёт никогда. У компа другой косяк — машина постоит с тёплым движком, и на улице потеплело, посреди января +10 градусов тепла может показывать. Поехал и всё через какое-то время в норме, -10 градусов мороза.
По пакету AIRMATIC. Тоже активно использую его в повседневной жизни. Добавить остроты управления, собранности подвески, выбираешь положение SPORT. На плохих дорогах — однозначно окунаешься в COMFORT. Если не торопишься – положение AUTO само всё решит.
По салону. Сразу скажу, что светлый салон ну слишком маркий. Вряд ли бы покупал со светлым салоном целенаправленно. Здорово, когда кресла светлые, а пол чёрным ковролином устлан. Встречал такое в X5, комплектация Individual. Не хватает памяти сидений, особенно после мойки, когда сидушки мойщики подвигают. Штатная музыка не очень звучит, явно не для меломанов, думаю, что продвинутая HARMAN KARDON лучше звучит. Чейнджер пока не поставил, так что MP-3 тоже отсутствует. Минус конечно. Диск навигации приобрёл, всё работает правда на английском. Пользуюсь редко, так как маршруты по жизни в основном предсказуемые. Вот если бы туда пробки грузились, цены бы ей не было бы.
Подкапотное пространство. Жидкость в бачок омывателя неудобно заливать, так как заужена горловина, видимо чтобы камень какой туда не провалился ))) Вместимость 8 литров — ни туда, ни сюда. Баклажки-то с незамерзайкой по 5 литров в основном продаются. Зато не сразу заметил, что жидкость на стекло из трёх точек подаётся. Две классические, одна посередине под капотом. Всё стекло обливают, так как двойные струйки. Ну и омыватели фар своё берут. Но перерасход не напрягает, так как лобовое не очень пачкается. Жидкости надолго хватает.
Сразу подчеркну, что управляемость данного авто на высшем уровне. В этом смысле он не только не разочаровал, но и наоборот заработал твёрдую пятёрку. Безупречная маневренность, отзывчивость тормозов, плавность, с которой он проходит неровности и изъяны наших дорог, заслуживают уважения к конструкторам подвески данной модели. Уверенный разгон со светофора в любую погоду без каких-либо сносов или пробуксовок. Всё это даёт безграничную уверенность при управлении им. Единственное, что надо не забывать, что ML всё-таки тяжеловат. Поэтому важно на больших скоростях держать достаточную дистанцию на скользкой дороге. Так на всякий случай. Тормоза хоть и отзывчивые, настроены они в первую очередь тоже на комфорт. То есть плавно тормозит в первую секунду, да так, что иногда кажется с опозданием. На деле всегда вовремя. Впечатления обманчивы.
Из минусов. Когда быстро едешь без музыки в тишине, слышны звуки сквозняков, что ли. Видел, продавался такой же американец в автосалоне, так у него все щели между дверями и кузовом проклеены дополнительно резиновыми уплотнителями. Думаю, что в связи с этим. Ремни безопасности плохо на место возвращаются после выхода переднего пассажира. Похоже, что механизм внутри надо смазывать.
ПО ПОЛОМКАМ И РЕМОНТУ. Заменил все ролики под ремень генератора и помпы. Сам ремень и его гидронатяжитель. Видимо, что пришло их время. Удивлён был отказу термостата правильно работать. Рабочая температура двигателя стала 70 вместо 92-94 градусов. Как следствие — в морозы в салоне стало зябко. Тоже замена. А так пока только масло и фильтры. Вроде всё по поломкам.
Напоследок хочу добавить, что автомобилем в целом доволен и менять пока не собираюсь. Любителям драйва я его, конечно, не рекомендовал бы. Драйв тут мерсовский, вальяжный. Комфорт на достаточном для внедорожника уровне, да и проходимость тоже. Хотя всегда есть лучше лучшего. Именно поэтому ловлю всё чаще свой взгляд на GLе. Хоть и огромный он по габаритам, но есть в нём что-то своё, отличное от MLа. Более мужественный, брутальный, что ли. Но это уже другая история…
Отзывы владельцев Mercedes-Benz M с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
ML огромная трагедия (именно) всей моей жизни! Машину купил с пробегом 185 тыс. в ТЦ Москва у подонков Авто Лэнд, спидометр скрутили до 80. Конечно я лоханулся, причин было много и все слились в один…66 коментариев
Достойный премиальный автомобиль за вменяемые деньги!радует расход)По обслуживанию все цены абсолютно адекватные,если уметь искать запчасти,а не покупать в первом попавшемся месте…Брать стоит…Купил в 2017 году,автомобиль 2002 года выпуска.хорошо поддержанный.безпроблем.Заменил покрышки,провели течобслуживание и езжу без проблем.Жалько.что машина снята с производства.Приятно чувствовать запас по высоте, по комфорту и проходимостимашина сделана для первого владельца хороша до 60тыс км потом одни проблеимы. В 120тыс км сдали на разборку за 5,5 тыс евро при стоимости новой в 75 тыс евро 9 лет машине69 коментариев
Купил 9 летний автомобиль,немного вложился в ремонт и вот уже 4 года катаюсь без проблем.2
Неплохой кроссовер.2
Машина супер, но дороговато все!1
Отличная машина для российских условий ( плохие дороги, снег, сугробы, бордюры и проч.) . Именно спасает механика. Последние 5 лет в ремонт вообще не вкладываюсь. Конечно, от времени, шины потерлись…1
1. Динамика разгона черезчур задемпфирована коробкой передач и педалью газа. 2. Торможение уверенное, но для такого веса можно было сделать и получше. 3. Подвеска комфортная, энергоемкая, но все…6
Я владел и катался на многих марках автомобилей, от 401 Москвича и горбатого Заз 965, до Роллс-Ройс. Когда мне самому понадобился просторный, но небольшой семейный автомобиль, с максимальными… 4Купил этот автомобиль в шестилетнем возрасте, с пробегом 100 000. В течении первого года поменял одну шаровую, и все 4 воздушные подушки ( одна просела, поменял все до кучи ) поменял все тормозные…5
Второй такой автомобиль эксплуатирую. В целом положительных эмоций больше чем отрицательных. Потому и второй.Почитал отзывы и решил написать тоже. Езжу на ML350 W166 уже 4 года. Написал 2013 года, поскольку мейл по ходу не в курсе, что в 2012 году 166 кузов подрузамевал в числе прочих модель ML350 с…71 комментарий
Покупал его четырехгодовалым. за 1,5 млн. Эксплуатировал 3 года. За весь период эксплуатации потратил на ремонты более 800 тыс. Продал за 750 тыс. До этого ездил на Е-классе на 3-х машинах. Все…357 коментариев
Постараюсь «кратко» предисторию! 😉 В февраля 14 так же случайно купил тест-драйвовский Санта Фе в новом кузове за интересную цену. Как это случайно? Да вот искал легендарный Прадик в 120…