Лада калина ат отзывы – Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Kalina 2 1.6 98hp AT 2014 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) универсал (компактный) 10000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Отзыв ВАЗ Калина 2194 4АТ Люкс 2015 г. Часть 2
Накатал 3500 км.. Разок съездил из Москвы в Иваново. Впечатление по-прежнему самые положительные..
Из явных плюсов:
1. Головной свет — великолепный.. Вначале был очень доволен ближним (светил метров на 200 вперед и явно лучше, чем на предыдущей шкоде), дальний как-то не впечатлел.. Но потом пригляделся куда этот дальний светит, оказалось по макушкам деревьев.. Тогда фары опустил, И ближний теперь светит метров на 70-100, а дальний отлично освещает на 200-300 метров
2. Печка — были морозы.. Быстро стекло отогревает вкупе с электрообогревателями стёкол.
3. Приколхозил навигацию и альтернативное меню.. С навигацией понятно, а вот новое меню (single menu) отличная вещь — на одном экране показывает и расход мгновенные и средний, и температуру двигателя и АКПП, и температуру внутри салона и снаружи, а также ту температуру, на которую настроена климат.система.. Плюс еще считает относительно пробега стоимость поездки.. Т.е. Даже тут показаний больше чем на шкоде
4. Мощности везде хватает.. Машина для спокойной езды, ни на какие приключения или гонки не провоцирует.. Езжу себе спокойно и нервы не трачу, кому надо, уступаю.. Т.е. берегу нервы и езжу с комфортом.
5. Проезд под камерами стал намного приятнее — на шкоде скорость не чувствовалось, вроде еле ползешь а на деле 80-90 км/ч едешь, здесь же в наседенном пункте больше 80 ехать просто не хочется, соответственно штрафы я увижу нескоро. еще +1 к психологическому комфорту.. я серьезно!
6. Клиренс — в иваново двору ничищены совсем, но нигде не застревал
7. габариты несколько раз выручали в сложных дворах, где уже вроде кажется и нет места для обычной машине, но на калине втискивался.
По недостаткам:
1. Относительно шкоды меньше радиус разворота.. не намного, но меньше! есть пара мест где на шкоде я за один заход разворачивался, а здесь таки не хватает чутка. к этому никак не привыкну..
2. словил 2-3 скола на лобовом.. на шкоде такого не было.. трещины не идут, что радует.. хотя сколам уже около месяца.
3. если включить обогрев лобовухи и еще что-нить из обогревов, начинает малька свистеть ремень генератора.. т.е. либо обогрев лба, либо все остальное.. неприятно, но спасает то, что сама печка быстро нагревает лобовуху.
4. очень сильно чувствует колейность — начинаешь перестраиваться, машина начинает скакать по колее (ессно если скороть выше 100, ниже некритично), волей-не волей от тряски и руль начинаешь качать туда-сюда, от этого становиться веселее при перестроении.. тут я уже привык перестраиваюсь при глубокой колее очень плавно без резких движений руля и работой педали газа. т.е. тут со шкодой не сравнивать
5. сверчки — по салону немного, но есть.. тут в рамках ожиданий
6. двери задние — надо хлопать сильно.. подправлю у дилера
7. пару раз глохла на ровном месте — разобрался что к чему: если газку поддать, а потом быстро передумать и по тормозам вдарить (оч.быстро — на грани принятия решений), то японская коробка не успевает сцепление разомкнуть и глохнет… т
8. при морозах от -20 при заводке после ночи, тоже может заглохнуть сразу, надо чуть-чуть посидеть и поподдавать газку после заводки..
9. ощущения, что едешь в танке нет.. кому важна безопасность, то он в этот отзыв и не войдет.. калина машина легкая, подушки только передние
10. почему-то не удается задние сидухи сложить до конца, им мешает толщина обивки и самой сидухи и спинки.. хз, мож что не так делаю
11. если много народу 4 человека и влажно на улице, потеют стекла, кондёр спасает, но не до конца..
Нейстральное:
1. лью 95 обычный.. последний раз ливанул по старой памяти 98 — толку 0.. теперь попробую 92
2. резина нокиан нордман на снегу ничего особенного, а вот ща по наледи отлично себя показывает. — колеса 15 радиус, 185 ширина
3. поскольку музыкальные колонки не ахти, то в эквалайзере басы уменьшил, средние и высокие частоты добавил, как по мне нормально.
4. Багажник — 4 колеса входить, но еще бы литров 100 объема не повредило.
5. Места сзади хватает.
6. Как ни странно, добавилось уважение на дороге. Водители наших машин калину уважают, а иномарок пусть и крутых просто не связываются, даже если я по их мнению куда-то не туда еду. опять же +1 к психологическому комфорту
7. часто пишут про маркий салон.. за 2 месяца ничего на сидухи не налипло, хотя народу в ней перевозил достаточно.
Итог:
В общем шкоду забыл и не вспоминаю. Каких-то премуществ я у нее не вижу. Да динамика для дальних поездок и всё пожалуй, в остальных случаях эта мощь меня только на дурь провоцировала. В этом эконом сегменте на мой взгляд нет у калины конкурентов.. На гранту хетчбек тут обратил внимание, но на внешний вид мне она не очень.
Напомню, что калины у нас в семье две одинаковых — это вот их обоих касается..
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Kalina 2 1.6 98hp AT 2014 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) универсал (компактный) 10000 км — достоинства и недостатки автомобиля
1) не победили скрипящие резиновые трубки троса ручника, проходящие под днищем. 2) глушитель чуть резонирует около 2000 об/сек. Из-за этого разные думки лезут — а вдруг мотор или коробка 🙂 3) кондей через некоторое время работы (3-5 минут)начинает странно урчать, какой-то шум в нем. Отключаешь — пропадает. 4) уж коли собирают топовую комплектацию, воткнули бы видеокамеру заднего обзора, тем более что штатная мультимедийная система имеет видеовход 5) для топовости комплектации не хватает (с нашим-то климатом) подогрева руля на зиму 6) руль нормальной формы, но скользкий гад, даже на Калине-1 был не опасный, как этот. Держать надо дай Бог. 7) сначала в салоне не мог понять, что побрямкивает — оказалось подголовник водителя. Гад, портит всю малину, надо подтянуть как-то. 8) флешку надо втыкать не абы какую, а отформатированную в FAT32. Это — архаизмъ товарищи ! 9) автовключение фар на еще незаведенной машине, (если выбран этот режим) это, как мне кажется, не правильно — а вдруг аккумулятор еле живой ? 10) бензина диллеры упорно оставляют на самом дне, хоть ты тресни 11) РАСХОД ТОПЛИВА. При пробеге около 3ткм расход при езде в городе в жестоких пробках — 17-18л (зима, с прогревами). У жены Гранта с АКПП с пробегом 15ткм — расход 12л. в городе. Моя Калина-2 явно хавает больше, ну может еще недообкаталась. По трассе расход 9-10 литров. 12) колпаки литых дисков, закрывающие болты, регулярно разлетаются на плохих дорогах. Код запчасти — 21920310101420. Купить можно на заказ без проблем. 13) царапающийся полиэтиленовый пластик салона — это боль. Но царапины легко заделываются кустарным методом — вспышками зажигалки (аккуратно !). 14) компрессор, а может крыльчатка вентилятора, а может патрубки кондиционера урчат (вибрируют, резонируют). Это факт, обнаружен на многих машинах. Есть офиц. ответ АвтоВАЗа, что это не дефект. Раньше стояли кондеи Panasonic, сейчас какая-то другая контора поставляет. 15) датчик дождя иной раз зависает, а иногда адекватно регулируется 16) датчик света — вещь бестолковая. В городе днем — и так светят ходовые огни, а на трассе днем или ночью — лучше гарантированно включать ближний руками, без внезапных отключений на светлых участках.
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Kalina 2 1.6 98hp AT 2016 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) универсал (компактный) 22000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Постараюсь без соплей — информативно — Свет фар — просто супер . Выше всех похвал . Противотуманки даже и не нужны. Еще большой плюс — ходовые огни. Они яркие . — Руль — баранка очень удобная и настолько легкая, что даже страшно . С непривычки боялся резко крутить, потом привык. Кто там что пишет про ватный руль — фуфло это все — он очень острый — Климат — это действительно климат, хоть и странно построенный . Свою задачу выполняет на 5+ . Зимой жара , летом дубак — Зеркала — большие лопухи от Гранты тоже выше всех похвал — они не искажают расстояние до обьекта и видно в них все — полноразмерная запаска — Музыка — сразу скажу — не сенсорная. У меня стоит штатная с USB но без дисплея — качество звука отличное ( ну для МР3 уж точно лучше и не надо) — динамики ни разу не дребезжали даже на полной громкости . Удобно и понятно управление . Хорошая вещь встроенный блютус — система курсовой устойчивости — одно слово ВЕЩЬ !!!!!!! работает. Проверял . такое ощущение что зад сам начинает подруливать и в поворот затягивает так как надо — Удобно в салоне . Ну может кому как — а мне удобно. Сиденья не такие классные как в лансере, конечно, но привыкнуть можно и на дальняках не устаю . Приятная подсветка органов управления. — Штатная сигналка . Не смейтесь — правда вполне норм. При покупке дилер втюхал мне нештатную с автозапуском . Она через полгода стала страшно глючить . На ТО дилер долго чесал репу ( хотя это их доп и надо за него отвечать) и сказал что мол надо разбираться . Я плюнул и в тот же день разобрался сам — все проще некуда — криво поставлена. Я выкинул китайские актуаторы дверей и оставил все штатное — оказалось что вполне нормально . Она умеет включать и выключать свет в салоне, я туда через реле еще и стеклоподьемники примастырил — стекла при закрытии авто у меня закрываются сами с брелка . — подвеска — чувствуется что продумана. И даже по сравнению с калиной 1 доведена до ума. Где я только не ездил — до сих пор ( 22 000 ) нет проблем и ни малейшего постороннего шума. Дорогу держит супер ( правда на нормальной резине) — Автомат — вполне себе автомат . Я не один автомат повидал в жизни — этот Jatco очень мне напомнил почему то америкоса , а не японца. Не боится горных дорог и больших пробегов в жару. Все адекватно и плавно . Овердрайвом не пользуюсь — шумка — проверял !!! она есть . И в самом деле не слышно движка и колес ( на нормальной резине )
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Kalina 2 1.6 98hp AT 2015 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) хэтчбек (компактный) 6000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Симпатичная машина В полной комплектации есть все для комфортной езды Надежный автомобиль Цена Поддержка своего автопрома
Сиденья не очень комфортные и летом на них жарко Музыка желает лучшего Кондиционер иногда просто бесит своим жжужанием
Общее впечатление
Приехал из Германии жить в Россию. До этого никогда не ездил на отечественных машинах(В Германии был мерс c220 2010). Встал вопрос о покупки квартиры и поэтому на машину осталось порядка 500т. Выяснилось, что в России за эти деньги можно купить 2-3 летний хлам типа киа рио и т.д. Решил покупать нового китайца.Новая машина всегда лучше бу. Но из за скачка цен (был апрель 2015) нормальный, фаршированный китаец стоит от 650т. Лысую машину для себя никогда не покупал. Пусть лучше будет марка дешевле, но полный пакет, мне же ездить. В итоге почитал о русском автопроме и решил взять гранту лифтбек на автомате, пробки + жена на права сдает. Но автоматов уже не было, а стали выпускать с роботом. Вот так у меня появилась маленькая калина.Полный фарш стоил 528т, но работники лады мутят со скидками и в итоге встало мне все в 470 + 10 работнику за скидку. Внешний вид понравился очень, для 500т лучше наверное не сделать. Что касается внутри, то после мерса конечно чувствуется разница. Больше всего удивили шерстяные сиденья и глубокая посадка в них. Летом реально, спина всегда мокрая. Музыку поменял на второй день, реально звук Г.Дверь номер 5 в машине закрывается с 3 раза или по сильнее хлопать, но сказали, что со временем замок разработается…. Больше всего бесит кондей, очень громко работает. И на этом все. Во всем остальном доволен. Машина тихая, послушная.В моей комплектации, помимо сенсорного дисплея (он не очень), есть датчик света, дождя, подогрев сидений,зеркал и стекла, все окна автоматические. За все время по технической части не единого нарекания. И самое главное цена. Не понимаю людей, которые берут логана и подобный хлам и еще платят дороже. Вообщем как человек который впервые сел на отечественный пром, могу сказать смысла покупать и переплачивать за подобный класс иномарок (рено, киа, пежо, и т.д) НЕТУ.
Отзывы автовладельцев Lada Kalina I: отзывы об авто Калина от владельцев
Ездил на тест-драйве. Машина новая, без номеров, я первый опробовавший. Честно говоря, не ожидал, что наш автопром может что-то делать нормально. Комплектация максимальная: АБС, система курсовой устойчивости, подогрев лобового, заркал, передних сидений, датчик дождя, датчик света, электрорегулировка зеркал, четыре электростеклоподъемника. Короче я не ожидал. И еще мультимедиа в догонку, с сенсорным дисплеем и задним парктроником и литьем! Я конечно, понимаю, что многие возразят-мол, Калина есть ВАЗ и ничего основательного и дорогого в ней нет. И да и нет. Конечно многого не хватает на тактильном уровне. Но глазу есть за что зацепиться, и не так все плохо. Я полагаю, что ругать ее могут только те-кто ни разу в нее не сел и не прокатился. Да, огрехи есть. Есть они в салоне и в движении. Но большинство, кто не ездил за рулем в премиум классе, их просто не заметят. За те деньги, что просят за нее (около 490 т.р. в максималке), я бы еще поискал авто лучше. И что не маловажно, этот автомобиль и внешне выглядит интересно, я бы сказал, что в среде многих бюджетных-ничуть не хуже! Вот как-то так, думаю я теперь про наш автопром немного по-другому, с интересом даже. PS За надежность и ремонт поставил четыре звезды чтобы не испортить общий балл, конечно опыта в этих вопросах у меня нет.
Преимущества
Современный внешний вид, неплохая подгонка деталей салона, спокойно чувствуешь себя на разбитой дороге, много нужных в Сибире опций, неплохо рулится и тормозит, достаточно удобная посадка за рулем, неплохая эргономика водительского места. Неплохой вход-выход из авто. Хорошая обзорность. Дофига допопций за МАЛЕНЬКИЕ деньги! Не во всякой иномарке, за бОльшие деньги можно даже все это на заказ установить! Недорогая в ремонте и эксплуатации.
Недостатки
Запах в салоне, ну не то что бы резкий, но все-таки неприятный. Что-то очень слышно в хэтчбеке заднюю подвеску. Слабоват двигатель для динамичной езды, с другой стороны, машине хватает для плавного передвижения по нашим разбитым дорогам и проселку. Показался туговатым руль. вроде бы автомат и машинка маленькая, а вот девушке может быть не удобно. Туговато закрывается крышка багажника, что дамам и детям будет не очень удобно. Не хватает подлоконика, конечно уже дело привычки опираться на него при посадке в салон, а тут вроде как сваливаешься в право, когда «гнездишься» за рулем. В общем откровенных провалов я не нашел-наверное надо было написать в «достоинствах»…