Киа оптима 2020 новый кузов комплектации и цены фото отзывы владельцев – Новая версия народного седана? Что на самом деле думают автомобилисты о KIA Optima 2020 – Сеть

Киа Оптима 2020 новый кузов

Компания KIA полностью рассекретила седан K5 нового поколения, который на некоторых рынках (в том числе и в России) известен как Optima. При этом не исключено, что корейцы могут отказаться от названия «Оптима» в пользу использования К5 в качестве глобального обозначения данной модели.

Новый кузов Киа Оптима 2020 года получил более агрессивный дизайн экстерьера. Спереди четырехдверка обращает на себя внимание более спортивным бампером и фирменной решеткой радиатора «нос тигра», которую здесь растянули на всю ширину «мордашки», так что теперь она обволакивает сложносочиненные фары по низу.

KIA Optima 2020

Каталог KIA

Головная оптика на машине уже в базе светодиодная, при этом ее уникальной особенностью являются причудливые росчерки ДХО, которые со стороны чем-то напоминают кривую кардиограммы. В профиль новая Киа Оптима 2020 примечательна сильно наклоненным лобовым стеклом, ниспадающей к корме линией крыши и колесными дисками особого дизайна, доступные диаметром от 16 до 18″.

На корме модели прописался более атлетичный бампер с интегрированным спойлером, при этом автомобиль получил также LED-фонари, которые объединены между собой стильной пунктирной линией. Плюс производитель отказался от овальных патрубков выпускной системы в пользу хромированных трапециевидных.

KIA Optima 2020

Отдельно стоит отметить новую Optima GT, которую легко отличить по еще более агрессивным бамперам и эксклюзивным 19-дюймовым колесам. В салоне четырехдверка отныне щеголяет более качественными материалами отделки, среди которых декоративные вставки из дерева и металлические акценты. В автомобиле появились руль с усеченным по низу ободом и 12,3-дюймовая цифровая приборка.

Для авто увеличили экран мультимедийной системы, диагональ которого в топовых исполнениях теперь достигает 10,25″, при этом управлять функционалом комплекса можно с помощью системы голосовых команд. Из прочих особенностей стоит отметить 8,0-дюймовый проекционный дисплей, премиальную аудиосистему Bose с 12 динамиками, а также амбиентную подсветку интерьера.

KIA Optima 2020

Сообщается, что седан KIA K5 / Optima 2020 оказался несколько длиннее, шире, но при этом ниже предшественника. В длину четырехдверка достигает 4 905 мм, колесная база равна 2 850 мм (+ 45), ширина — 1 860, высота — 1 445. Линейка силовых агрегатов представлена несколькими бензиновыми моторами семейства Smartstream.

В Южной Корее и США для модели предложена 1,6-литровая «турбочетверка» на 180 л.с. (265 Нм). На отдельных рынках седан можно заказать с двумя 2,0-литровыми моторами, один из которых развивает 152 л.с. (192 Нм), а второй — 160 сил (196 Нм). Также для модели доступен и 2,5-литровый GDi на 194 «лошадки» и 246 Нм момента. Перечисленные моторы могут работать с шести- или восьмиступенчатыми автоматами.

В свою очередь топовый KIA Optima GT 2020 оснащен 2,5-литровым турбомотором, который выдает 290 сил и 422 Нм крутящего момента. Он работает в связке с восьмиступенчатым роботом с двумя сцеплениями, разгоняя четырехдверку с места до сотни примерно за 6,6 секунды.

В Киа также заявили, что для новой Оптимы позже появятся и гибридные исполнения. Кроме того, для модели впервые доступна система полного привода, которая подключает заднюю ось при соответствующей команде водителя и / или при изменении дорожных условий.

KIA Optima 2020

После смены генерации машина обзавелась «умным» круиз-контролем, системой предотвращения фронтальных столкновений, функцией слежения за поперечным трафиком и пр. Также в наличии автопилот второго уровня с дистанционным автопарковщиком: последний активируется с брелка и позволяет припарковать машину даже в стесненных условиях.

Продажи нового Kia K5 на внутреннем рынке в Южной Корее стартовали в ноябре, а дата появления модели в России — ориентировочно лето 2020 года. Точные сроки, а также комплектации и цены и доступные для автомобиля движки на нашем рынке станут известны позже.

KIA Optima 2020 KIA Optima 2020

Kia Optima 2020 — фото, цена и комплектация, характеристики модели

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroen
        Citroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-rover
        Land Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skoda
        Skoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • useful
        Полезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

290 сил и полный привод — Авторевю

Фото: компания Kia

Седан Kia K5/Optima нового поколения дебютировал еще в ноябре. Пока модель представлена только на корейском рынке, где покупателям предложены четыре силовых агрегата на выбор: это двухлитровый атмосферник в бензиновой (160 л.с.) и газовой (146 л.с.) версиях, турбомотор 1.6 T-GDI (180 л.с.), а также гибрид совокупной мощностью 195 «лошадей». Однако теперь представители компании Kia заявили, что на этом список модификаций не заканчивается: в гамме появятся два новых мотора объемом 2,5 л, а вдобавок седан впервые в истории обзаведется полным приводом!

Атмосферник 2.5 GDi с непосредственным впрыском топлива (194 л.с., 246 Нм), судя по всему, появится на модификациях для американского рынка: такими же моторами здесь оснащают родственные седаны Hyundai Sonata. Но куда интереснее турбочетверка 2.5 T-GDI. Этот мотор анонсирован концерном Hyundai уже давно, но подробности о нем появились впервые: на седане Kia K5 он будет развивать 290 л.с. и 422 Нм, а в пару ему положен новый восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, в то время как остальные версии имеют традиционные «автоматы» на шесть и восемь ступеней.

Ранее стало известно, что этот же двигатель достанется «заряженному» седану Hyundai Sonata N Line, однако, по предварительной информации, он будет исключительно переднеприводным. А вот Kia K5 все-таки обзаведется полным приводом! В компании пока не уточнили, о какой именно модификации идет речь, но, скорее всего, именно 290-сильная топ-версия будет иметь четыре ведущих колеса.

Также в компании не определились с гаммой двигателей для российского рынка, где новая модель ожидается ориентировочно в середине года. Да и с именем седана пока тоже неопределенность: есть вероятность, что Kia на всех рынках откажется от названия Optima в пользу индекса K5, который до сих пор использовался только в Корее и Китае. Подробности должны появиться позже.

Новая версия народного седана? Что на самом деле думают автомобилисты о KIA Optima 2020 – Сеть

Ждет ли успех новую «Оптиму» на российском рынке, вопрос пока спорный. Однако очевидно, что машина уже заставила о себе говорить.

Ярким событием ноября и в целом 2019 года стала презентация в Сеуле серийных моделей KIA Optima нового, уже 5-го поколения. «Оптима» и ранее позиционировалась как альтернатива «Камри», однако нынешняя корейская новинка, по мнению производителя и многочисленной армии поклонников автомобилей KIA готова «заткнуть за пояс» «японку».

KIA Optima 2020 претерпела массу изменений – во внешности, в платформе, в дизайне и опционале салона. Для корейского рынка будут доступны 4 модификации силовых агрегатов (включая и гибридную установку) под капотом. Трансмиссия автоматическая 6- или 8-ступенчатая, в зависимости от мотора, однако место классического рычага селектора в салоне заняла «шайба-крутилка».

В сети, в частности на YouTube-канале «Espi» KIA Optima 2020 в кузове фастбэк назвали новой версией народного седана. Однако многие пользователи не согласны с такой формулировкой: «Народный автомобиль стоит не больше миллиона». При этом новая «Оптима» в Корее будет стоить от 18 тысяч долларов без малого.

«Лакомый кусочек»: Toyota Land Cruiser Prado 150 уверенно не сдает позиции на российской «вторичке»

«Лакомый кусочек»: Toyota Land Cruiser Prado 150 уверенно не сдает позиции на российской «вторичке»

Японский внедорожник высоко «держит знамя», поднятое еще его предшественником.

Цены для России, впрочем, как и дата «прибытия» новинки на российский рынок пока не названы, однако не стоит рассчитывать на то, что машина достанется нам даже по такой же цене – непременно ценник будет значительно выше, а оснащение за ту же цену беднее, — есть и такое мнение в сети.

«Лакомый кусочек»: Toyota Land Cruiser Prado 150 уверенно не сдает позиции на российской «вторичке»

Кроме того, автолюбители высказались относительно дизайна и прочих изменений: «Дизайн снаружи огонь, внутри бы меньше пластика», «Лучше бы сделали имитацию под дерево, было бы круче и презентабельнее», «Багажник бы ещё замутили как на Шкоде и бегущие поворотники. Была ба просто огонь», «Поворотники это беда вообще», «Почему в багажнике металл видать? Так себе сделали», «Перемудрили с внешностью», «Нынешняя, все-таки, круче по дизайну», «Вопрос ещё в том, как она рулится — как «немец» или как «Тойота?», «Чтоб так жили простые люди. А машинка-то обычная, в красивой обертке».

Саша Седова

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *