Киа оптима 2020 новый кузов комплектации и цены фото отзывы владельцев – Новая версия народного седана? Что на самом деле думают автомобилисты о KIA Optima 2020 – Сеть
Киа Оптима 2020 новый кузов
Компания KIA полностью рассекретила седан K5 нового поколения, который на некоторых рынках (в том числе и в России) известен как Optima. При этом не исключено, что корейцы могут отказаться от названия «Оптима» в пользу использования К5 в качестве глобального обозначения данной модели.
Новый кузов Киа Оптима 2020 года получил более агрессивный дизайн экстерьера. Спереди четырехдверка обращает на себя внимание более спортивным бампером и фирменной решеткой радиатора «нос тигра», которую здесь растянули на всю ширину «мордашки», так что теперь она обволакивает сложносочиненные фары по низу.
Каталог KIA
Головная оптика на машине уже в базе светодиодная, при этом ее уникальной особенностью являются причудливые росчерки ДХО, которые со стороны чем-то напоминают кривую кардиограммы. В профиль новая Киа Оптима 2020 примечательна сильно наклоненным лобовым стеклом, ниспадающей к корме линией крыши и колесными дисками особого дизайна, доступные диаметром от 16 до 18″.
На корме модели прописался более атлетичный бампер с интегрированным спойлером, при этом автомобиль получил также LED-фонари, которые объединены между собой стильной пунктирной линией. Плюс производитель отказался от овальных патрубков выпускной системы в пользу хромированных трапециевидных.
Отдельно стоит отметить новую Optima GT, которую легко отличить по еще более агрессивным бамперам и эксклюзивным 19-дюймовым колесам. В салоне четырехдверка отныне щеголяет более качественными материалами отделки, среди которых декоративные вставки из дерева и металлические акценты. В автомобиле появились руль с усеченным по низу ободом и 12,3-дюймовая цифровая приборка.
Для авто увеличили экран мультимедийной системы, диагональ которого в топовых исполнениях теперь достигает 10,25″, при этом управлять функционалом комплекса можно с помощью системы голосовых команд. Из прочих особенностей стоит отметить 8,0-дюймовый проекционный дисплей, премиальную аудиосистему Bose с 12 динамиками, а также амбиентную подсветку интерьера.
Сообщается, что седан KIA K5 / Optima 2020 оказался несколько длиннее, шире, но при этом ниже предшественника. В длину четырехдверка достигает 4 905 мм, колесная база равна 2 850 мм (+ 45), ширина — 1 860, высота — 1 445. Линейка силовых агрегатов представлена несколькими бензиновыми моторами семейства Smartstream.
В Южной Корее и США для модели предложена 1,6-литровая «турбочетверка» на 180 л.с. (265 Нм). На отдельных рынках седан можно заказать с двумя 2,0-литровыми моторами, один из которых развивает 152 л.с. (192 Нм), а второй — 160 сил (196 Нм). Также для модели доступен и 2,5-литровый GDi на 194 «лошадки» и 246 Нм момента. Перечисленные моторы могут работать с шести- или восьмиступенчатыми автоматами.
В свою очередь топовый KIA Optima GT 2020 оснащен 2,5-литровым турбомотором, который выдает 290 сил и 422 Нм крутящего момента. Он работает в связке с восьмиступенчатым роботом с двумя сцеплениями, разгоняя четырехдверку с места до сотни примерно за 6,6 секунды.
В Киа также заявили, что для новой Оптимы позже появятся и гибридные исполнения. Кроме того, для модели впервые доступна система полного привода, которая подключает заднюю ось при соответствующей команде водителя и / или при изменении дорожных условий.
После смены генерации машина обзавелась «умным» круиз-контролем, системой предотвращения фронтальных столкновений, функцией слежения за поперечным трафиком и пр. Также в наличии автопилот второго уровня с дистанционным автопарковщиком: последний активируется с брелка и позволяет припарковать машину даже в стесненных условиях.
Продажи нового Kia K5 на внутреннем рынке в Южной Корее стартовали в ноябре, а дата появления модели в России — ориентировочно лето 2020 года. Точные сроки, а также комплектации и цены и доступные для автомобиля движки на нашем рынке станут известны позже.
Kia Optima 2020 — фото, цена и комплектация, характеристики модели
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
290 сил и полный привод — Авторевю
Фото: компания Kia
Седан Kia K5/Optima нового поколения дебютировал еще в ноябре. Пока модель представлена только на корейском рынке, где покупателям предложены четыре силовых агрегата на выбор: это двухлитровый атмосферник в бензиновой (160 л.с.) и газовой (146 л.с.) версиях, турбомотор 1.6 T-GDI (180 л.с.), а также гибрид совокупной мощностью 195 «лошадей». Однако теперь представители компании Kia заявили, что на этом список модификаций не заканчивается: в гамме появятся два новых мотора объемом 2,5 л, а вдобавок седан впервые в истории обзаведется полным приводом!
Атмосферник 2.5 GDi с непосредственным впрыском топлива (194 л.с., 246 Нм), судя по всему, появится на модификациях для американского рынка: такими же моторами здесь оснащают родственные седаны Hyundai Sonata. Но куда интереснее турбочетверка 2.5 T-GDI. Этот мотор анонсирован концерном Hyundai уже давно, но подробности о нем появились впервые: на седане Kia K5 он будет развивать 290 л.с. и 422 Нм, а в пару ему положен новый восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, в то время как остальные версии имеют традиционные «автоматы» на шесть и восемь ступеней.
Ранее стало известно, что этот же двигатель достанется «заряженному» седану Hyundai Sonata N Line, однако, по предварительной информации, он будет исключительно переднеприводным. А вот Kia K5 все-таки обзаведется полным приводом! В компании пока не уточнили, о какой именно модификации идет речь, но, скорее всего, именно 290-сильная топ-версия будет иметь четыре ведущих колеса.
Также в компании не определились с гаммой двигателей для российского рынка, где новая модель ожидается ориентировочно в середине года. Да и с именем седана пока тоже неопределенность: есть вероятность, что Kia на всех рынках откажется от названия Optima в пользу индекса K5, который до сих пор использовался только в Корее и Китае. Подробности должны появиться позже.
Новая версия народного седана? Что на самом деле думают автомобилисты о KIA Optima 2020 – Сеть
Ждет ли успех новую «Оптиму» на российском рынке, вопрос пока спорный. Однако очевидно, что машина уже заставила о себе говорить.
Ярким событием ноября и в целом 2019 года стала презентация в Сеуле серийных моделей KIA Optima нового, уже 5-го поколения. «Оптима» и ранее позиционировалась как альтернатива «Камри», однако нынешняя корейская новинка, по мнению производителя и многочисленной армии поклонников автомобилей KIA готова «заткнуть за пояс» «японку».
KIA Optima 2020 претерпела массу изменений – во внешности, в платформе, в дизайне и опционале салона. Для корейского рынка будут доступны 4 модификации силовых агрегатов (включая и гибридную установку) под капотом. Трансмиссия автоматическая 6- или 8-ступенчатая, в зависимости от мотора, однако место классического рычага селектора в салоне заняла «шайба-крутилка».
В сети, в частности на YouTube-канале «Espi» KIA Optima 2020 в кузове фастбэк назвали новой версией народного седана. Однако многие пользователи не согласны с такой формулировкой: «Народный автомобиль стоит не больше миллиона». При этом новая «Оптима» в Корее будет стоить от 18 тысяч долларов без малого.
«Лакомый кусочек»: Toyota Land Cruiser Prado 150 уверенно не сдает позиции на российской «вторичке»
Японский внедорожник высоко «держит знамя», поднятое еще его предшественником.
Цены для России, впрочем, как и дата «прибытия» новинки на российский рынок пока не названы, однако не стоит рассчитывать на то, что машина достанется нам даже по такой же цене – непременно ценник будет значительно выше, а оснащение за ту же цену беднее, — есть и такое мнение в сети.Кроме того, автолюбители высказались относительно дизайна и прочих изменений: «Дизайн снаружи огонь, внутри бы меньше пластика», «Лучше бы сделали имитацию под дерево, было бы круче и презентабельнее», «Багажник бы ещё замутили как на Шкоде и бегущие поворотники. Была ба просто огонь», «Поворотники это беда вообще», «Почему в багажнике металл видать? Так себе сделали», «Перемудрили с внешностью», «Нынешняя, все-таки, круче по дизайну», «Вопрос ещё в том, как она рулится — как «немец» или как «Тойота?», «Чтоб так жили простые люди. А машинка-то обычная, в красивой обертке».
Саша Седова