Инфинити qx30 отзывы – Инфинити КуИкс30 2017, отзывы владельцев об автомобиле Infiniti QX30 2017, обзор, технические характеристики и комплектации
Отзывы о Infiniti QX30 хэтчбек
Приветствую собравшихся. Люблю читать отзывы о машинах, решил тоже пополнить копилку впечатлений. Речь пойдёт о Infiniti QX30 в кузове хэтчбек. Купил в апреле 2018 года, и за всё это время не перестаю открывать…
Infiniti QX30 — Подходит для бездорожья https://autospot.ru/brands/infiniti/qx30/suv/review/1214/ Приветствую собравшихся. Люблю читать отзывы о машинах, решил тоже пополнить копилку впечатлений. Речь пойдёт о Infiniti QX30 в кузове хэтчбек. Купил в апреле 2018 года, и за всё это время не перестаю открывать…Желудев Денис
Infiniti
QX30 2020 Infiniti QX30 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/infiniti/qx30/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Делюсь своим опытом владения кроссовера Infinity QX30. Машинка бралась как основная, на смену устаревшему Кашкаю. Тот верой и правдой служил 5 лет, но настала пора менять и искать что-то поновее. Выбор стоял меж…
Infiniti QX30 — Infinity QX30 — мой надежный железный конь https://autospot.ru/brands/infiniti/qx30/suv/review/2307/ Делюсь своим опытом владения кроссовера Infinity QX30. Машинка бралась как основная, на смену устаревшему Кашкаю. Тот верой и правдой служил 5 лет, но настала пора менять и искать что-то поновее. Выбор стоял меж… Валерий ПетровInfiniti
QX30 2020 Infiniti QX30 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/infiniti/qx30/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Делюсь своим водительским опытом, об автомобиле Инфинити 30. Особых трудностей с приобретением автомобиля не возникало. Я четко знал, какую машину хочу и шел за конкретной моделью. Еще пару лет назад, Infiniti Q…
Дмитрий Войков
Infiniti
QX30 2020 Infiniti QX30 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/infiniti/qx30/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Мимо новинки любимого мною японского автопрома пройти не смог, так что драматической истории о выборе не будет. Просто пошел и купил Infiniti QX30 – результат сотрудничества японского и немецкого брендов, во мно…
Infiniti QX30 — Объективный отзыв о Infinity QX30 https://autospot.ru/brands/infiniti/qx30/suv/review/2308/ Мимо новинки любимого мною японского автопрома пройти не смог, так что драматической истории о выборе не будет. Просто пошел и купил Infiniti QX30 – результат сотрудничества японского и немецкого брендов, во мно…Jeremy
Infiniti
QX30 2020 Infiniti QX30 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/infiniti/qx30/suv/spec/Хочу рассказать о своем опыте езды на Infiniti QX30. До этого, несколько лет ездил на Хонде Аккорд и Вольво С90. Решил приобрести один, единственный автомобиль на всю семью, чтобы меньше тратить на тех осмотры и…
Infiniti QX30 — Не сравнится по комфорту ни с чем! https://autospot.ru/brands/infiniti/qx30/suv/review/1213/ Хочу рассказать о своем опыте езды на Infiniti QX30. До этого, несколько лет ездил на Хонде Аккорд и Вольво С90. Решил приобрести один, единственный автомобиль на всю семью, чтобы меньше тратить на тех осмотры и… Максим НиктарниковInfiniti
QX30 2020 Infiniti QX30 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/infiniti/qx30/suv/spec/5.0 0.1 4.8
У меня Infiniti QX30 2,0, 2016 года выпуска. Покупала у дилера в хорошей комплектации, с сигнализацией и КАСКО. Считаю, что цена завышена тысяч на 400, но другой более приемлемой альтернативы ему не нашла, хоть…
Infiniti QX30 — Infinity QX30 — моя надежная машинка, моя любовь https://autospot.ru/brands/infiniti/qx30/suv/review/2309/ У меня Infiniti QX30 2,0, 2016 года выпуска. Покупала у дилера в хорошей комплектации, с сигнализацией и КАСКО. Считаю, что цена завышена тысяч на 400, но другой более приемлемой альтернативы ему не нашла, хоть…Infiniti
QX30 2020 Infiniti QX30 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/infiniti/qx30/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Infinity QX30 — мой надежный железный конь: отзыв о Infiniti QX30 хэтчбек 2020 GT Pack 1 бензиновый, 2.0 л., 211 л.с., робот, полный
Делюсь своим опытом владения кроссовера Infinity QX30. Машинка бралась как основная, на смену устаревшему Кашкаю. Тот верой и правдой служил 5 лет, но настала пора менять и искать что-то поновее. Выбор стоял между Ауди по типу тройки кроссовера, и Лексусом NX200. Ауди отпала ввиду более высокой цены и дороговатым ремонтом, о котором я был уже наслышан, а Лексус просто не смог выдвинуть предложение, которое было бы выгоднее чем то, что я получил, сдав свой Ниссан, по Трейд-Ину дилеру Инфинити. В общем-то, такая тривиальная история и была стартом моего знакомства с маркой Инфинити.Пересев из своего тошнотного Кашкая в скучной комплектации в QX, наконец, почувствовал себя человеком. Во-первых, он реально едет. Всё-таки 211 лошадей от двухлитрового мотора и турбины. Семиступенчатый робот тоже порадовал. Переключение быстрее и плавнее, чем на автомате, что стоял на Кошке.
Кстати свою роль как семейный авто он исправляет вполне исправно. Да, у конкурентов чуть больше багажник, а в тех же универсалах по типу Пассат Superb можно было бы и полтора куба получить со сложенными сидениями, но для 4 человек вполне хватает и 430 литров с удобной полочкой. Если же нужно перевезти много и сразу, то складывается задний ряд в почти ровный пол и весь хлам складывается туда. В остальном пока тоже доволен покупкой.
Отзыв о Infiniti QX30 2.0 (211 л.с.) 4WD RT 2017 г.в.
История покупки
Привет всем любителям авто! Начну с того, что мук выбора авто почти не было! Просто в конце 2016-го слушал радио маяк, где в передаче большой тест-драйв обсуждали итоги года, т.е. автомобили в разных номинациях, и в том числе новинки.
Нарвался-таки на нее, не думал в тот момент, что куплю данный автомобиль, но запомнил, так как очень уж мне понравилась сея концепция. Так вот, новинкой будущего года признали Инфинити QX30, говорили, что шик модерн. Супердизайн японцев и супертехнологии немцев в одной машине!
Ведущие имели ввиду то, что технически и эргономически данный автомобиль есть не что иное как Мерседес, а внешне это Инфинити. Якобы Мерседес что бы ни делал с автомобилями без багажника (хэчбэки), не получается у них красиво! Только седаны. А тут на тебе! И красиво, и технически как в немце! Эти две буржуйские фирмы взяли, да объединились для того, чтобы создать QX 30.
Люблю японцев безумно, было 8 авто праворуких, но были и немцы, 124 Мерседес Е 280, например. При 193 л.с. он был шустрее и интереснее Марка Самурая 200 л.с. и Диамата на полном приводе 200 л.с..
Вот и подумал, наверно, правда круто 211 лошадок немецких, да плюс полный привод и 20 см клиренс, что для нас, северян, очень хорошо, да а какая красотка! Забегая вперед, скажу, что однако, оно так и есть, ну в общем.
Пришла пора менять авто и, думая о Тойота Камри 3,5 новой или годовалой, я вспомнил про QX, дай, думаю, заеду в Инфинити. И вот уговорили, да к тому же сделали скидку. Купил я его осенью 2017 г.
Впечатления
На данный момент пробег 2 500 км, обкатку прошел, как говорится, так как были у меня и русские машины, однако, думаю, что и для иномарок все-таки будет не лишним автомобиль обкатать правильно. Хорошо, уже опыт как ни как имеется.
Проблем пока, Слава Богу, нет. А вот интересностей полный вагон: сигналки там, жижи, допуски, расходники и прочее надо смотреть как на Мерседес, соответственно, и ценник на них такой же, но повторюсь, пока ничего не делал, кроме систем охраны и безопасности.
Кстати, Инфинити этого пока официально не может сделать. Парадокс — продают машину, а охранную систему не могут поставить, т.к. Мерседес. Интересно также, что все кнопочки, интерфейс даже посадка как в Мерсе.
Экстерьер: очень и очень красивая машинка получилась, ИМХО, как говорится, тем не менее! Вы всегда в центре внимания, даже как-то непривычно. Особенно женского пола внимание удивляет, мужикам тоже очень нравится, но менее сдержано, хотя чаще стали уступать дорогу.
Что понравилось, это то, что дизайн экстерьера не просто привлекательный, он также и очень продуманный! Например, никогда не мараются боковые стекла и не мараются внешние световые приборы, даже в очень грязную погоду. Конечно, не весть есть что, но плюсик за это поставлю.
Машина вся в грязи, а я уже неделю не протирал окна и фары, ляпота, да и только. Интерьер тоже очень понравился, хотя я из тех людей, что и в Ниве себя чувствует нормально, в общем, не барин. Тихо, красиво, удобно, понятно все, тепло, посадка — все на должном.
Единственное, что хотелось бы отметить, что в моей машине нет люка и панорамной крыши, сидел я в другой комплектации, где есть эти плюшки, с моим ростом 185 там, конечно, места маловато! Теперь о технической части: ну тут тоже очень и очень все нравится. 211 лошадей немецких тянут как надо, особенно нравится после 120 как разгоняется, нет, скажу иначе, от 0 и до 180 прет как Боинг.
Полный привод интересен своей заднеприводностью, если можно так выразиться, т.е. сорвало в занос как на Ниве, например, или там, Дастере, выравнивается просто сбросом газа, а не непонятно чем (либо газ, либо тормоз, только пятой точкой, да интуицией и руководствуешься).
Опять же, ни разу нигде зимой не застрял, по ощущениям все-таки мощность на колеса одно из 4-ех передается очень грамотно, до 80% на любую из осей, хотя это все субъективно, возможно, просто мой опыт владения полноприводных авто разного класса и кузова сказывается, но и, конечно, то, что ну не лезу я теперь туда, где Нива не пройдет, где пузотерка не пройдет лезу, а где Нива — нет.
Коробка, робот 7 ступеней и два сцепления, работает четко и очень умно, это ИМХО. Это в движении в плюсовую погоду! В минус 20 поначалу со старта дергается, пока не прогреется масло, я так думаю.
Также коробка не любит резких переключений (паркинг, драйв, реверс в любой последовательности) и последующих резких же нажатий на газ! Все нужно делать медленно и секунду-другую дать врубиться, а дальше все нормально едет! Короче говоря, в узком дворе и при заторе у вас будет два варианта: либо услышать пару ласковых в свой адрес, либо насиловать дорогую коробку.
Подвеска очень плотная, сбитая, более-менее едет мягко на неровностях, дорогу держит тоже на пять, но короткоходная, ИМХО, может жесткая, просто бывают ямки или неровности, на которых пробивает.
Понравилась печка, это первая машина у меня, в которой в жуткую метель и мокрый снег не оставляет замерзших разводов на стекле, и не замерзают щетки, хотя никаких подогревов нет в моей комплектации. Брызгалки на стекло лобовое тоже интересны, они как будто не писают, а разбрызгивают водяную пыль, за счет чего мало расходуется омывайки — тоже фигня, но, тем не менее, плюс.
Музыка: без вуфера, шесть колонок на 500вт, в других комплектациях все намного интересней, но мне хватает. Опять же ИМХО! Прошли те времена: конец моих любимых девяностых и начало двухтысячных, когда мы ездили на Нивах (как же я ее все-таки люблю) 08-99 вазах с сабами на весь багажник и мощностью колонок под 2 киловатта и слушали Калифорния лав или Гангсарс Пэрэдайз.
Мне сейчас хватит и шести колонок (дома две и лампа), но нужен хороший усилок, минимум шума и колонки, дающие объем, ну и вкусы в музыке поменялись сейчас — больше рок 60-70 годов, здесь в кушке все это есть! Ну а громкость… Громкость я могу и сам выдать, рявкнув на начальника или мою благоверную. Шутка.
Наличие проблем
В общем-то, все! Единственный косяк, который я спалил, други: немцы вместе с японцами не понимают нас! Все! Шутка! Не все. Эти инженеры почему-то подумали, что выхлопная система по пути к банке глушителя должна и может проходить ниже, чем банка глушителя. Чтобы понятнее было, огибая заднюю подвеску или что там, эти ребята (в данном случае инженеры QX30) сделали колено, у которого нижняя точка смотрит ровно в низ, то бишь, в землю, и эта нижняя точка ниже двух выхлопных сантиметров на 5-7, если не соврать! Вот и получается, машину с пульта завел в — 30-40 градусов, либо просто не глушил, куда-то доехав, а потом домой, ну или у дома 15 минут посидел, один раз, другой и на третий раз — бах, и не заводится. Короче говоря, когда я пару раз отдал за разогрев авто в неприлично малые (т.е. высокие в плюс по Цельсию) температуры нное количество денег, когда на меня со злорадством смотрели соседи, так тебе и надо, буржуй не добитый. И ведь машина и в -40 завелась и через пару секунд глохнет. А заводчики с улыбкой греют авто в задней части, глушак короче. Решил поехать и поднять машину на подъемнике, благо у меня друзья есть стошники. Это на предмет того, где же находится нижняя точка выхлопной! Нашел! Просверлил 2 мм дырочку, вытекло литра 2 по ощущениям. Вот так то! Теперь все ок!
Итог
В итоге Infiniti QX30 — очень и очень достойный аппарат, но дорого! Мало места для большой семьи и для людей, перевозящих много всего. Для людей, занимающихся активными видами спорта или, например, рыбаков и охотников, хотя можно поставить багажник на крышу. Тут к этим людям подходит и то, что не присутствует настоящий джиперский полный привод! Да, эта машина создана для людей скорее эгоистов, ну, на крайний случай, для тех, у кого редки случаи полной загрузки людьми и бобром, ну и для тех, у кого у жены есть своя, большая машина. Для людей, которые очень много и часто ездят в огромном потоке авто по городам, либо межгород, когда нужна маневренность и запас по разгону и торможению, особенно для тех, кто живет в районах севера, все-таки полный привод и клиренс! Спасибо, если что не так, то пишите!
Тест-драйвы и обзоры Infiniti QX30 (Инфинити КуИкс 30). Infiniti QX30: Японец с немецкой душой
Десять лет назад стало ясно, что глобальная экономика приведет к тому, что гиганты автопромышленности поглотят маленькие компании.
QX 30 по большому счету не является кроссовером, это приподнятый на 3 сантиметра хэтчбек Q30. Возможно, именно поэтому автомобиль смотрится очень приятно и компактно. По паспорту клиренс кроссовера чуть больше 20 см, но в действительности под днищем есть детали, расположенные ниже.Я думал, что в будущем останутся всего три компании: Mercedes, Volkswagen и Toyota. Toyota, потому что ее покупают все, кто не разбирается в машинах и кому нужна просто повозка — таких последнее время все больше и больше. Volkswagen будет здравствовать потому, что они делают по-настоящему хорошие машины, от них попахивает скукой, но они дешевле Мерседеса. А Mercedes останется на плаву потому, что эта компания двигает весь автопром вперед.
Пока другие производители устанавливают на свои машины заумные индикаторы и всякую чепуху, Mercedes придумывает что-то новое, работает с водородом, электричеством и выдумывает абсолютно инновационные вещи. Я думаю, именно такой подход оставит компанию на слуху следующих поколений в мире, где все большое это хорошо, а лучше большого только очень большое.
Полностью светодиодная оптика спереди и сзади доступна лишь в некоторых комплектациях.Но потом пошло что-то не так. Потому что Mercedes вдруг стал водить дружбу с Nissan. А Nissan, как вы знаете в сотрудничестве с Renault, которому, по сути, принадлежит Lada. В итоге новый Smart получил кнопки на передней панели от Renault Logan. Потом появился Mercedes-Benz X-Class, который смахивает на Nissan Navara, и им на самом деле и является. Все это уже сейчас приводит к тому, что, покупая новый Mercedes в надежде, что купишь что-то по-настоящему хорошее, ты не можешь быть уверен на сто процентов, что внутри получишь именно Mercedes.
Несмотря на свою внешнюю несерьезность, на бездорожье и в рыхлом снегу автомобиль едет отлично. Геометрическая проходимость позволяет съезжать в лес практически в любом месте. И хотя это все-таки не серьезный внедорожник, внедорожных способностей QX30 хватает в большинстве ситуаций, с которыми теоретически может столкнуться владелец этого автомобиля. Самое большое ограничение по проходимости — это шины.Все это предельно грустно, но, к счастью есть и оборотная сторона медали. Mercedes должен был чем-то расплатиться с Рено и Ниссан, за то, что они сэкономили ему кучу денег на разработке собственных платформ. И этой расплатой стал Mercedes A-class. Nissan взял его, изменил дизайн внешних панелей, приклеил свой шильдик на решетку радиатора и руль и стал продавать его как хэтчбек Q30. Это хорошая новость, потому что в отличие от предыдущих новостей, покупая Infiniti, вы получаете внутри настоящий Mercedes-Benz.
И это вдвойне хорошо, потому что японская упаковка мне нравится гораздо больше немецкой. Дело в том, что Mercedes в последнее время как бы так сказать… ударился в Голливуд и делает миллион версий и модификаций одной и той же модели. К тому же их дизайном занимается человек, который считает очки Элтона Джона слишком скучными.
И вот мы вплотную подошли к разговору о машине, которой посвящен мой сегодняшний разговор. Это Infiniti QX30. Он построен на той же платформе, что и хэтчбек Q30 и технически является копией Mercedes A-сlass и Mercedes GLA-сlass. Но если Mercedes заморочился и сделал хэтчбек и кроссовер визуально разными, Infiniti сэкономила по-максимуму. Кроссовер QX30 от хэтчбека Q30 внешне отличается только чуть большим дорожным просветом и несколькими пластиковыми накладками.
Когда открываешь дверь, в салоне явно угадывается Mercedes. Электрорегулировки сидений на дверях, комбинация приборов, перегруженный левый подрулевой переключатель и отсутствие правого подрулевого переключателя как такового. Знаю-знаю, у Мерседеса есть переключатель справа, он отвечает за переключение скоростей, но в Infiniti, видимо, подумали, что это уже слишком палевно, и установили вместо него джойстик на традиционное место на центральном тоннеле, чтобы сбить вас с толку. Не могу сказать, что стало удобней или неудобней, но точно стало глупее: справа нет рычажка, а левый имеет тысячу степеней свободы.
Салон QX30 очень приятный. Если присмотреться, то почти все заимствовано от Мерседеса. Приборная панель перекачивала в QX30 из GLA вообще без изменений — вся графика мерседесовская.Что касается экономичности, то реальный расход за время теста был в районе 8,0 литров на 100 км. В городе при активной езде может получиться 17 л/100 км, но в среднем не больше 11. По трассе, если ехать на все деньги, получается около 11 литров, в спокойном темпе можно спокойно уложиться в 7.В среднем положении передних сидений сзади достаточно места для ног, но если спереди сидит кто-то высокий, задним пассажирам будет тесновато. Из удобств: индивидуальные дефлекторы, кармашки в спинках передних сидений, подлокотник с подстаканниками. Ни usb-портов, ни отсека для мелочей нет.В остальном все прекрасно, потому что хоть Мерседес и стал делать машины больше похожие на космические корабли, украшенные, как новогодняя ёлка, внутри они остались очень удобными и функциональными. А так как мой Infiniti — это чистокровный Mercedes, в салоне вам будет удобно.
У машины полный привод и шильдик 2,0t на передних крыльях. Это означает, что под капотом стоит 2,0-литровый турбированный мотор, который выдает 211 л.с. и делает машину быстрой. Говоря «быстрой», я имею в виду, что она не только разгоняется за 7,3 секунды до сотни по паспорту, но и ощущается быстрой… если едешь один или вдвоем-втроем. Если машину нагрузить по полной, будет казаться, что двигатель издает слишком много звука и выдает слишком мало мощности, но это не так — машина все равно остается быстрой, хоть и немного сбавляет темп.
Кстати, про мощность. Будь её чуть меньше, например, 199 л.с., то есть на 12 меньше, чем есть сейчас, уверен, машина была бы более популярной из-за более выгодной налоговой ставки. Дело в том, что в отличие от донора Mercedes GLA Infiniti QX30 не имеет альтернативного мотора и предлагается исключительно с 211-сильным мотором, 7-ступенчатым мерседесовским роботом с двумя сцеплениями и полным приводом, который будет крепко держать за асфальт, даже когда идет снег с дождем.
Единственный реальный недостаток — это то, как работает педаль газа. Это проблема и GLA. Между моментом, когда вы просите машину ускориться и моментом когда двигатель даст вам больше мощности, проходит примерно секунда. А на оживленном кольце и двухполосной дороге с непрерывным потоком фур — это целая вечность. Проблему можно решить переводом коробки передач в спортивный режим, но для этого нужно убирать руку с руля, а это, как мне думается, не есть хорошо. Меня это бесило и я не утруждался.
А теперь поговорим о приятном. Расход топлива в смешанном цикле по паспорту всего 6,9 л/100 км. И хотя это не правда, машина все равно очень экономичная. И тихая. И собранная. И приятная в любой поездке, даже если съехать в дороги. Но я отвлекся.
Главное, что Infiniti предлагает — фиксированные комплектации. А фиксированные комплектации делают машину дешевле, чем машины, сделанные на заказ. Этим я хочу сказать, что QX30 дешевле GLA. И это его главный плюс.
Багажник объемом 430 литров. Форма по-немецки правильная. В багажнике есть крючки для крепления груза, розетка на 12 Вольт и лючок для лыж и длинномеров. Спинки сидений складываются одним движением и образуют ровный пол с багажником.Итак, если вы не разбираетесь в автомобилях, вам понравится эта машина, потому что она хороша. Первое время вы поворчите на отсутствующий правый подрулевой переключатель и паузу между нажатием на педаль акселератора и ускорением, но вы быстро привыкните и не захотите менять эту машину на какую-то другую. Вам понравится дизайн и то, что она одинаково хорошо подходит и для мальчиков, и для девочек. А ещё то, что вряд ли на одной парковке окажется сразу две такие машины.
Если вы разбираетесь в автомобилях, вы будете ломать голову над тем, что это за автомобиль: хэтчбек с полным приводом и увеличенным дорожным просветом, заниженный SUV или компактный кроссовер с претензиями. Ещё вы сразу обнаружите то, что это не настоящий Infiniti. Но плохо ли это, учитывая тот факт, что это настоящий Мерседес? Если честно, я не стал утруждаться и выяснять это. Я бы просто сэкономил.
Альтернатива
Mercedes GLA
По факту это тот же автомобиль, но с другим дизайном и немного другой центральной консолью. Плюс Мерседеса в том, что вы можете собрать автомобиль под себя, заказав только то, что хотите. Но это одновременно и минус, потому что за выбор придется платить, а Infiniti предложит за те же деньги автомобиль, оснащенный богаче. Ещё одна причина, по которой многие выберут Мерседес — 1,6-литровый турбированный мотор, выдающий 150 л.с., который для QX30 недоступен.
Lexus NX
Современный автомобиль, который придется по вкусу многим просто потому, что он комфортный и не строит из себя спортсмена. Набор двигателей: 151 л.с., 197 л.с. (гибрид), 238 л.с. С полным приводом идут только две мощные модификации. С традиционным автоматом предлагается только самая мощная модификация, остальные — с вариатором.
Audi Q3
Хорошо сбалансированный автомобиль, в списке двигателей которого есть дизель. Есть моноприводная версия, есть версия с механикой и передним приводом, есть версия с механикой и полным приводом. У двухпедальных модификаций в качестве трансмиссии роботизированная коробка с двумя сцеплениями. В большинстве случаев это будет самый доступный и рационально взвешенный вариант из всех.
BMW X1
У машины есть совсем овощные версии с передним приводом и 136-сильным мотором. Механики нет, зато есть огромный набор дизельных и бензиновых моторов. В этом году у машины должен состояться рестайлинг. Цены на уровне мерседосовских, есть фиксированные комплектации, которые можно дополнять опциями.
Range Rover Evoque
Автомобиль выпускается с 2011 года, но до сих пор не растерял своей привлекательности и сексуальности. Выбирать придется только среди полноприводных модификаций. В ассортименте два дизельных мотора мощностью 150 и 190 л.с. и бензиновый двигатель, выдающий 240 л.с. Среди конкурентов Evoque выделяется своими выдающимися внедорожными способностями.
плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
На Финик обратила внимание, прежде всего, из-за дизайна. Эти линии, форма капота, оптика – великолепно! Конечно, эмоциям я так легко не поддалась и заказала тест-драйв, на котором убедилась, что хочу эту машину…. Infiniti Q30 — Стильная городская машина https://autospot.ru/brands/infiniti/q30/hatchback/review/910/ На Финик обратила внимание, прежде всего, из-за дизайна. Эти линии, форма капота, оптика – великолепно! Конечно, эмоциям я так легко не поддалась и заказала тест-драйв, на котором убедилась, что хочу эту машину….Девочка Ляля
Infiniti
Q30 2020 Infiniti Q30 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/infiniti/q30/hatchback/spec/5.0 0.1 5
У меня версия Q30 с пакетом City Black (2,0 л бензиновый двигатель на 211 л.с). Подарок делала себе сама, выбирая между «Инфинити» и Volvo V30. Все же облик «японца» больше пришелся по душе, так что остановилась…
Infiniti Q30 — Надежный японец с эффектным дизайном https://autospot.ru/brands/infiniti/q30/hatchback/review/2251/ У меня версия Q30 с пакетом City Black (2,0 л бензиновый двигатель на 211 л.с). Подарок делала себе сама, выбирая между «Инфинити» и Volvo V30. Все же облик «японца» больше пришелся по душе, так что остановилась…Roxy
Infiniti
Q30 2020 Infiniti Q30 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/infiniti/q30/hatchback/spec/5.0 0.1 4.7
Полгода назад приобрел новенький Infiniti Q30 Hatchback, и вот настало время поделиться своим впечатлением. Начну с самого начала. Непосредственно перед совершением покупки я изучил множество обзоров на данный я…
Infiniti Q30 — Японский зверь https://autospot.ru/brands/infiniti/q30/hatchback/review/2250/ Полгода назад приобрел новенький Infiniti Q30 Hatchback, и вот настало время поделиться своим впечатлением. Начну с самого начала. Непосредственно перед совершением покупки я изучил множество обзоров на данный я…Saimon
Infiniti
Q30 2020 Infiniti Q30 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/infiniti/q30/hatchback/spec/5.0 0.1 4.5
Машинка очень резвая. Для такого кузова у нее хватает лошадок. Отличный внешний вид, хорошее качество салона в целом. Чувствуется дух Мерседеса. При росте 180 сантиметров иногда испытываю дискомфорт: на неровнос…
Infiniti Q30 — На мой взгляд — только для города https://autospot.ru/brands/infiniti/q30/hatchback/review/908/ Машинка очень резвая. Для такого кузова у нее хватает лошадок. Отличный внешний вид, хорошее качество салона в целом. Чувствуется дух Мерседеса. При росте 180 сантиметров иногда испытываю дискомфорт: на неровнос…Песочный Человек
Infiniti
Q30 2020 Infiniti Q30 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/infiniti/q30/hatchback/spec/5.0 0.1 4.5
Приветствую! Нельзя не заметить сходство Infiniti Q30 с Mercedes GLA. Однако, Финик намного лучше и стоит значительно дешевле. Эргономика прекрасная: расположение органов управления радует, хоть и приходится мир…
Infiniti Q30 — Недорогая и комфортная машина https://autospot.ru/brands/infiniti/q30/hatchback/review/909/ Приветствую! Нельзя не заметить сходство Infiniti Q30 с Mercedes GLA. Однако, Финик намного лучше и стоит значительно дешевле. Эргономика прекрасная: расположение органов управления радует, хоть и приходится мир…Михаил Гагарин
Infiniti
Q30 2020 Infiniti Q30 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/infiniti/q30/hatchback/spec/5.0 0.1 5
Пользуюсь Infiniti Q30 чуть больше 6 месяцев, Брал в салоне, 2018 года выпуска. Когда стал вопрос о выборе новой машины смотрел разные варианты, так как не мог четко определить что я хочу седан или джип, немца и…
Infiniti Q30 — 6 месяцев восторга, или как оно быть за рулем Infiniti Q30 https://autospot.ru/brands/infiniti/q30/hatchback/review/2252/ Пользуюсь Infiniti Q30 чуть больше 6 месяцев, Брал в салоне, 2018 года выпуска. Когда стал вопрос о выборе новой машины смотрел разные варианты, так как не мог четко определить что я хочу седан или джип, немца и…msky
Infiniti
Q30 2020 Infiniti Q30 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/infiniti/q30/hatchback/spec/5.0 0.1 4.5
Infiniti QX30 (Инфинити КуИкс30), 2.0, Бензин, АМТ, 2017, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
Infiniti QX30, 2.0, 2017
Приветствую всех зашедших на эту страничку! Отзывов по этому авто здесь не было, решил стать первым. Купить инфинити qx30 планировал, когда появился его прототип. Это на 50% немецкая модель, очень много взято у этой марки. Мне был нужен компактный хэтчбек с хорошей проходимостью. Сначала я рассматривал инфинити q30, на которого он так похож, но он показался низковатым. В общем, свершилась мечта в феврале, и вот что из этого вышло.
За его внешность говорить можно долго, он очень привлекательный! Передок особенно внушителен. Мускулистые арки и крупные колеса напоминаю, что ему не страшна грунтовка.
Интерьер не похож на другие инфинити, он более европейский. Алюминий, кожа, дерево – как и полагается для премиум-класса. Даже бардачок обит бархатом! Большой люк и стеклянная крыша увеличивают не маленький салон. Для пятерых места хватает. Багажник вместительный, колесные арки в нем не мешают, потому помещается полноразмерная коляска. Передние кресла infiniti qx30 2017 с эл.настройкой поясничного подпора – вещь! Водительское сидение отодвигается далеко, удобно будет и баскетболисту.
Клиренс 20 см, чего достаточно для приключений по нашим дорогам. Подвеска для города что надо, в поворотах почти не кренится, на неровностях немного жестковата. Пружины независимые, пробоев нет. Ездил как-то с семьей на речку. До этого там бывал на prado, в принципе дорога сносная, колея не глубокая, финик пройдет. Так и случилось. Машина четко шла, не цепляясь дном, когда нужно электронная муфта подключала задний привод. Но буксовать в грязи на нем нельзя, электроника этого не вынесет!
Мотор проверен на mercedes GLA. Мне его 211 л.с. хватает, дождусь, что скажут инфинити qx30 2017 отзывы на форумах. 7-ступенчатый «робот» тоже не новинка. Разгон до сотни за 7 с, что для кроссовера приятный показатель. Такой мощности для 1,5 тн с головой хватает. Аэродинамика удачная, на скорости авто прижимает к дороге, свиста ветра нет даже в зеркалах. В основном передвигаюсь в режиме «comfort», в котором разгон ровный на любых оборотах и переключения коробки незаметны. Расход при этом 11,5 л на сотню.
Минусы
Кожа руля не вызывает «вау-эффект», она тонкая. Кнопки на нем откровенно пластиковые. Чтобы дотянуться до рычага открытия капота, нужно иметь гибкость гимнаста. Посадка на задний ряд требует сноровки, чтобы не испачкать штанины и головой не ударится.
Пока новый infiniti qx30 только радует. Это дорогая игрушка, дарящая позитивные эмоции почти каждый день. Буду наблюдать дальше.