Дэу реззо отзывы владельцев – Отзыв владельца о Daewoo Rezzo I 2.0 i 16V MT 2003 механика минивэн (компактный) 284000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Отзыв владельца о Daewoo Rezzo I 2.0 i 16V MT 2003 механика минивэн (компактный) 284000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Заранее прошу прощения за объемный текст. Надеюсь, отзыв будет полезен 🙂 Дэу Реццо, 2003 г.в., 2,0 бензин (без газа), комплектация CDX с электропакетом, климат-контролем и пр. Пробег на момент написания отзыва составляет почти 285 тысяч км, из которых примерно 50 тысяч – в моих руках. Производили данную модель в Южной Корее (если не ошибаюсь, на двух разных заводах), а также в России, на Украине. Мой экземпляр был произведен в Корее. Владею этим автомобилем чуть более двух лет, за это время сложилось определенное мнение как конкретно о моем экземпляре, так и о типичных «болячках», свойственных этой модели (вывод о типичности сделан на основе схожести неполадок с такими же авко на спец.форумах, в отзывах и т.д.). ТЕКСТ АВТОРСКИЙ 🙂 Итак, пойдем по порядку. КУЗОВ: ПЛЮСЫ: (+) Симпатичный игрушечный дизайн (напоминаю о субъективности моей оценки). Отчасти дизайн стал одним из критериев выбора подержанного автомобиля (хотя и не первоочередным). (+) Большая площадь остекления. Мягкие линии, симпатичная оптика. (+) К зеркалам претензий нет: они большие и удобные. (+) Задний стеклоочиститель включается автоматически при включении задней передачи. МИНУСЫ: (—) Металл не самый стойкий к коррозии. Требуется регулярная и качественная антикоррозийная обработка. Но и откровенно слабым кузов не назову. В общем, середнячок. В моем авто ремонта уже потребовали колесные арки и пороги (до замены, правда, дело пока не дошло), а также низ правой передней двери. Почти все ремонты ограничились косметическими процедурами, кроме подварки порогов. (—) Стекло правой передней двери имеет легкие вертикальные царапины с наружной стороны (если присмотреться). (—) Сложноватая процедура замены лампочки в противотуманках. САЛОН: (+) Огромный салон для данного класса автомобиля. (+) Очень удобные сиденья. (+) Водительское имеет широкий диапазон регулировок. (+) Места хватает по всем направлениям как спереди, так и сзади. Ни в коленях, ни в плечах, ни над головой нет ни малейшего «притеснения». (+) Передние сиденья оснащены подлокотниками. (+) Сиденье переднего пассажира можно повернуть на 180 градусов: очень удобная опция для отдыха. (+) Задние три сиденья раздельные, с подголовниками. Среднее имеет продольную регулировку. Все три сиденья складываются или вынимаются по-отдельности. По уровню внутреннего пространства и комфорта этому автомобилю почти нет равных среди «одноклассников». (+) Присутствует огромное количество всевозможных карманов и ниш для хранения разной мелочевки. Кроме того, под передними сиденьями есть достаточно вместительные выдвижные ящики, а под ногами задних пассажиров имеются объемные закрываемые ниши в полу (удобно для хранения обуви). (+) Мой Реццо оснащен климат-контролем с настройкой автоматического поддержания заданной температуры. Очень удобная вещь, хотя и не без нюансов (см. ниже). (+) Шесть родных динамиков выдают вполне сносный звух, хотя родную магнитолу Дэу я заменил на JVC с поддержкой USB. (+) Панель приборов читается очень удобно. Все элементы управления расположены вполне эргономично. Некоторые владельцы жалуются на то, что при открытии подстаканников на торпедо, рычаг КПП упирается в них при включении 3 и 5 передач. В моем экземпляре такой проблемы нет (видимо, это зависит от регулировки положения рычага КПП). (+) Летом система кондиционирования работает вполне эффективно, выдувая из дефлекторов воздух с температурой около шести-семи градусов по Цельсию. (—) Жесткий пластик внутренней отделки. Это необходимо учитывать всегда, особенно при проведении ремонтных работ. Например, для замены салонного фильтра необходимо снять «бардачок» и нижнюю часть «торпедо». Особенно хрупким пластик становится зимой при минусовой температуре. (—) Не слишком качественная шумоизаляция салона позволяет не только видеть дорогу, но и слышать (но для данного ценового сегмента это обычное дело). (—) Задние сиденья, складываясь, не образуют с багажником ровный пол. Сам багажник по объему вполне себе средний, обычный багажник хэтчбека. (—) Эффективность обогрева салона зимой не самая высокая: от бензинового автомобиля ждешь большей теплоты. Кроме того, из-за жесткости пластика в корпусе «печки» могут образовываться трещины (что и было в моем случае). На форумах предлагают для решения проблемы обогрева салона заменить термостат на более «горячий» (с температурой открытия большого круга 92 градуса вместо 87) и установить дополнительный насос для принудительной циркуляции антифриза через радиатор «печки». Скажу честно, в своем авто я ни то, ни другое пока не делал, хотя некоторый недостаток тепла зимой ощущаю. Что характерно, температура воздуха из дефлекторов зимой отличается слева и справа, хотя климат-контроль не имеет функции раздельных зон. Надо разбираться в причине. В целом, температура поддерживаемая климат-контролем (заданная водителем) отличается от реальной на пару-тройку градусов, что считаю не очень критичным. (—) Даже для человека моей комплекции (рост 187 см, вес 105 кг) водительское место организовано очень удобно (это надо бы отнести в плюсы), но у меня претензия есть только к педальному узлу: в дальней дороге заметно устает правая нога в месте сгиба ступни. Но это можно списать на мои индивидуальные привычки и 45-й размер обуви. Поэтому мне не хватает круиз-контроля. (—) На панели приборов главным «лгуном» можно назвать указатель температуры охлаждающей жидкости, стрелка которого сдвигается с нулевой отметки только градусам к 40-50, а затем замирает, не доходя одно деление до середины шкалы. Эта особенность характерна для всех Реццо/Такума, независимо от места выпуска. (—) Индикация скорости движения отличается от реальной примерно на 7-9 км/ч (на шинах стандартной размерности в соответствии с рекомендациями производителей). (—) Лампочка низкого уровня топлива в баке загорается уже когда стрелка опускается до самой нижней красной отметки. Для бензинового автомобиля с топливным насосом, расположенным в баке, очень вредно ездить с малым количеством топлива, так как насос им охлаждается. ДВИГАТЕЛЬ На автомобили Rezzo/Tacuma устанавливал моторы объемом 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л. (1,8 л чаще встречается на Такумах). Мой автомобиль оснащен четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным двигателем 2,0 л (T20SED), мощностью 128 л.с. Бензиновый двигатель 2,0 л изначально был позаимствован у других моделей концерна General Motors. В частности, такой же мотор ставился на модели под брендом Опель. Корейцы внесли свои некоторые доработки, в итоге получился этакий симбиоз (должен отметить, вполне удачный). В целом, этот мотор достаточно распространен (что исключает проблему поиска запчастей) и конструктивно прост (что значительно облегчает процесс обслуживания и ремонта). Привод ГРМ – ремень, который подлежит замене через каждые 60 тысяч км (а желательно и немножко чаще). Помпа системы охлаждения вращается ремнем ГРМ, поэтому я ее заменил одновременно с ремнем и антифризом. Произвести замену ремня ГРМ пришлось несколько раньше, чем предполагал, из-за внезапной поломки: пробило прокладку головки блока цилиндров. При этом из выхлопной трубы стало сильно парить, а двигатель начал «троить» в связи с попаданием антифриза в один из цилиндров. Решение проблемы имело комплексный характер: подъем ГБЦ, ее шлифовка, замена прокладки, замена ремня ГРМ с роликом и водяной помпой. Кроме того, попутно поменял все 16 гидрокомпенсаторов зазоров клапанов, так как до меня прошлый владелец использовал масло с низкими моющими свойствами: через 7 тысяч км пробега масло оставалось абсолютно светлым. Я же к выбору масла отношусь крайне трепетно, поэтому после первой моей замены, оно потемнело уже на второй сотне км, а на третьей появилась «трель» гидрокомпенсаторов, так как вымытые маслом отложения попали прямиком в них. В общем, ремонт оказался достаточно трудоемким, но не слишком затратным. Несмотря на солидный пробег (напомню: около 285000 км), между заменами масло доливать не приходится. Уровень антифриза также не изменился с момента его замены. Интересной характерной особенностью мотора является прошивка электронного блока управления. Проявляется эта особенность в кратковременном «подвисании» оборотов двигателя на уровне примерно 2,5-3,0 тысяч об/мин в промежутках между переключением передач. Поначалу это немного настораживает, но потом привыкаешь и понимаешь, что это помогает сделать переключение передач более плавным. В России некоторые члены клуба владельцев данной модели пользуются услугами специалистов по перепрошивке ЭБУ, но я решил не вмешиваться в «мозг». ВЫВОДЫ ПО МОТОРУ: (+) Достаточная мощность: 128 л.с. Этого вполне достаточно для большинства режимов эксплуатации. Даже при полной загрузке и включенном кондиционере автомобиль не становится «овощем». (+) Рассчитан на 92 бензин. Заливать 95-й нет смысла, так как ни динамика, ни экономичность существенно не меняются. (+) Расход топлива летом: 10 л/100 км в городе и примерно 7 л./100 км на трассе. Включенный кондиционер добавляет к этим цифрам примерно по пол-литра. Зимний расход я условно отнес в МИНУСЫ (см.ниже). (+) Простая изученная конструкция. (+) Надежность (этот мотор входит в десятку наиболее долговечных моторов в мире, наряду со знаменитым двухлитровым дизелем Мерседес. Эту информацию легко проверить, произнеся «Окей, Гугл!» и сформулировав соответствующий поисковый запрос) (+) Ремонтопригодность и достаточно удобное расположение узлов и деталей в подкапотном пространстве. (+) Относительно невысокий уровень цен на запасные части. (—) Требовательность к качеству масла (как и любой другой современный мотор) (—) Зимний расход топлива: 12 л/100 км в городе и 8,5 л/100 км на трассе. Расход подсчитан с учетом утренних прогревов (минут по 15). Средний расход 92-го бензина за все 2 с лишним года эксплуатации в моих руках составил примерно 9,9 л / 100 км (постоянно заполняю базу данных по заправкам). МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЕ В целом, МКПП работает надежно и безотказно. Некоторые неприятности могут случаться с так называемым «вертолетом» — механизмом кулисы, в котором изнашиваются втулки, и включение передач становится нечетким. Особенно это касается второй передачи. Об этой особенности много букв уже написано на специализированных форумах, не миновала сия неприятность и меня. Четкость включения второй передачи зависит от направления движения (положения руля). Странно, но, оказывается, бывает и так. В частности, вторая передача трудно включается в левом повороте, но абсолютно легко – в правом. По коллективному опыту форумчан, эту проблему можно решить регулировкой кулисы. Но в моем случае до этой процедуры пока так и не дошло: привычка сформировалась раньше, чем возникнет решение об обращении в сервис. В остальном к КПП претензий никаких. Сцепление также ничем примечательным не выделяется: работает стандартно, удобно, предсказуемо. В моем автомобиле сцепление пришлось заменить, но стоимость деталей и работы по замене не заставила погружаться в долги. Одновременно с заменой сцепления (комплектом корзина+диск+выжимной подшипник) заменил масло в КПП, сальник коленвала (был сухой, заменил для профилактики) и сальник левого привода КПП (был влажный, но не мокрый). ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ и ТОРМОЗА Подвеска этого компактвэна достаточно надежна. Спереди установлен стандартный McPherson, сзади балка. За два с лишним года эксплуатации и 50 тыс. км пробега мне пришлось лишь заменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости (дважды), а также правый рулевой наконечник и оба передних ступичных подшипника. Цена даже оригинальных корейских запчастей не «кусается». Стойки стабилизатора поперечной устойчивости не отличаются долговечностью (как и у многих других современных автомобилей), их ресурс составляет около 30 тысяч км. Хотя на российском форуме владельцев Daewoo/Chevrolet Rezzo/Tacuma можно найти информацию о наличии усиленных стоек стабилизатора, ресурс которых составляет уже свыше сотни тысяч км. Это удобный вариант для тех, кто изредка бывает в Москве. Кроме замены наконечника, рулевое управление не требовало к себе внимания. Уровень жидкости не снижается, посторонних шумов нет. В тормозной системе за время эксплуатации пришлось заменить передние тормозные диски+колодки, т.к. один диск «повело», и появилось биение при легком торможении. Новые диски поставил известного бренда с хорошей репутацией, но через год снова появилось едва заметное биение руля при притормаживании. (+) Достаточная долговечность деталей (+) Хорошая управляемость (даже на скользком дорожном покрытии) (+) Информативное рулевое управление (+) Надежный гидроусилитель) (—) Ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости (—) Склонность к биению тормозных дисков (—) Алгоритм работы АБС Подводя итог всему вышесказанному, могу с уверенностью признать, что этот автомобиль получился вполне удачным и комфортным. Расставаться с Rezzo пока не хочется: он всей семье по душе.

Daewoo Rezzo — отзывы владельцев на Automoto.ua

10.10.2016

Заранее прошу прощения за объемный текст. Надеюсь, отзыв будет полезен :)Дэу Реццо, 2003 г.в., 2,0 бензин (без газа), комплектация CDX с электропакетом, климат-контролем и пр. Пробег на момент написания отзыва составляет почти 285 тысяч км, из которых примерно 50 тысяч – в моих руках. Производили данную модель в Южной Корее (если не ошибаюсь, на двух разных заводах), а также в России, на Украине. Мой экземпляр был произведен в Корее.Владею этим автомобилем чуть более двух лет, за это время сложилось определенное мнение как конкретно о моем экземпляре, так и о типичных «болячках», свойственных этой модели (вывод о типичности сделан на основе схожести неполадок с такими же авко на спец.форумах, в отзывах и т.д.).ТЕКСТ АВТОРСКИЙ :)Итак, пойдем по порядку.КУЗОВ:ПЛЮСЫ:(+) Симпатичный игрушечный дизайн (напоминаю о субъективности моей оценки). Отчасти дизайн стал одним из критериев выбора подержанного автомобиля (хотя и не первоочередным). (+) Большая площадь остекления. Мягкие линии, симпатичная оптика.(+) К зеркалам претензий нет: они большие и удобные.(+) Задний стеклоочиститель включается автоматически при включении задней передачи.МИНУСЫ:(—) Металл не самый стойкий к коррозии. Требуется регулярная и качественная антикоррозийная обработка. Но и откровенно слабым кузов не назову. В общем, середнячок. В моем авто ремонта уже потребовали колесные арки и пороги (до замены, правда, дело пока не дошло), а также низ правой передней двери. Почти все ремонты ограничились косметическими процедурами, кроме подварки порогов.(—) Стекло правой передней двери имеет легкие вертикальные царапины с наружной стороны (если присмотреться).(—) Сложноватая процедура замены лампочки в противотуманках.САЛОН:(+) Огромный салон для данного класса автомобиля.(+) Очень удобные сиденья.(+) Водительское имеет широкий диапазон регулировок.(+) Места хватает по всем направлениям как спереди, так и сзади. Ни в коленях, ни в плечах, ни над головой нет ни малейшего «притеснения». (+) Передние сиденья оснащены подлокотниками.(+) Сиденье переднего пассажира можно повернуть на 180 градусов: очень удобная опция для отдыха.(+) Задние три сиденья раздельные, с подголовниками. Среднее имеет продольную регулировку. Все три сиденья складываются или вынимаются по-отдельности. По уровню внутреннего пространства и комфорта этому автомобилю почти нет равных среди «одноклассников». (+) Присутствует огромное количество всевозможных карманов и ниш для хранения разной мелочевки. Кроме того, под передними сиденьями есть достаточно вместительные выдвижные ящики, а под ногами задних пассажиров имеются объемные закрываемые ниши в полу (удобно для хранения обуви).(+) Мой Реццо оснащен климат-контролем с настройкой автоматического поддержания заданной температуры. Очень удобная вещь, хотя и не без нюансов (см. ниже).(+) Шесть родных динамиков выдают вполне сносный звух, хотя родную магнитолу Дэу я заменил на JVC с поддержкой USB.(+) Панель приборов читается очень удобно. Все элементы управления расположены вполне эргономично. Некоторые владельцы жалуются на то, что при открытии подстаканников на торпедо, рычаг КПП упирается в них при включении 3 и 5 передач. В моем экземпляре такой проблемы нет (видимо, это зависит от регулировки положения рычага КПП).(+) Летом система кондиционирования работает вполне эффективно, выдувая из дефлекторов воздух с температурой около шести-семи градусов по Цельсию.(—) Жесткий пластик внутренней отделки. Это необходимо учитывать всегда, особенно при проведении ремонтных работ. Например, для замены салонного фильтра необходимо снять «бардачок» и нижнюю часть «торпедо». Особенно хрупким пластик становится зимой при минусовой температуре.(—) Не слишком качественная шумоизаляция салона позволяет не только видеть дорогу, но и слышать (но для данного ценового сегмента это обычное дело).(—) Задние сиденья, складываясь, не образуют с багажником ровный пол. Сам багажник по объему вполне себе средний, обычный багажник хэтчбека.(—) Эффективность обогрева салона зимой не самая высокая: от бензинового автомобиля ждешь большей теплоты. Кроме того, из-за жесткости пластика в корпусе «печки» могут образовываться трещины (что и было в моем случае). На форумах предлагают для решения проблемы обогрева салона заменить термостат на более «горячий» (с температурой открытия большого круга 92 градуса вместо 87) и установить дополнительный насос для принудительной циркуляции антифриза через радиатор «печки». Скажу честно, в своем авто я ни то, ни другое пока не делал, хотя некоторый недостаток тепла зимой ощущаю. Что характерно, температура воздуха из дефлекторов зимой отличается слева и справа, хотя климат-контроль не имеет функции раздельных зон. Надо разбираться в причине. В целом, температура поддерживаемая климат-контролем (заданная водителем) отличается от реальной на пару-тройку градусов, что считаю не очень критичным.(—) Даже для человека моей комплекции (рост 187 см, вес 105 кг) водительское место организовано очень удобно (это надо бы отнести в плюсы), но у меня претензия есть только к педальному узлу: в дальней дороге заметно устает правая нога в месте сгиба ступни. Но это можно списать на мои индивидуальные привычки и 45-й размер обуви. Поэтому мне не хватает круиз-контроля.(—) На панели приборов главным «лгуном» можно назвать указатель температуры охлаждающей жидкости, стрелка которого сдвигается с нулевой отметки только градусам к 40-50, а затем замирает, не доходя одно деление до середины шкалы. Эта особенность характерна для всех Реццо/Такума, независимо от места выпуска.(—) Индикация скорости движения отличается от реальной примерно на 7-9 км/ч (на шинах стандартной размерности в соответствии с рекомендациями производителей).(—) Лампочка низкого уровня топлива в баке загорается уже когда стрелка опускается до самой нижней красной отметки. Для бензинового автомобиля с топливным насосом, расположенным в баке, очень вредно ездить с малым количеством топлива, так как насос им охлаждается.ДВИГАТЕЛЬНа автомобили Rezzo/Tacuma устанавливал моторы объемом 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л. (1,8 л чаще встречается на Такумах). Мой автомобиль оснащен четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным двигателем 2,0 л (T20SED), мощностью 128 л.с.Бензиновый двигатель 2,0 л изначально был позаимствован у других моделей концерна General Motors. В частности, такой же мотор ставился на модели под брендом Опель. Корейцы внесли свои некоторые доработки, в итоге получился этакий симбиоз (должен отметить, вполне удачный). В целом, этот мотор достаточно распространен (что исключает проблему поиска запчастей) и конструктивно прост (что значительно облегчает процесс обслуживания и ремонта). Привод ГРМ – ремень, который подлежит замене через каждые 60 тысяч км (а желательно и немножко чаще). Помпа системы охлаждения вращается ремнем ГРМ, поэтому я ее заменил одновременно с ремнем и антифризом. Произвести замену ремня ГРМ пришлось несколько раньше, чем предполагал, из-за внезапной поломки: пробило прокладку головки блока цилиндров. При этом из выхлопной трубы стало сильно парить, а двигатель начал «троить» в связи с попаданием антифриза в один из цилиндров. Решение проблемы имело комплексный характер: подъем ГБЦ, ее шлифовка, замена прокладки, замена ремня ГРМ с роликом и водяной помпой. Кроме того, попутно поменял все 16 гидрокомпенсаторов зазоров клапанов, так как до меня прошлый владелец использовал масло с низкими моющими свойствами: через 7 тысяч км пробега масло оставалось абсолютно светлым. Я же к выбору масла отношусь крайне трепетно, поэтому после первой моей замены, оно потемнело уже на второй сотне км, а на третьей появилась «трель» гидрокомпенсаторов, так как вымытые маслом отложения попали прямиком в них. В общем, ремонт оказался достаточно трудоемким, но не слишком затратным. Несмотря на солидный пробег (напомню: около 285000 км), между заменами масло доливать не приходится. Уровень антифриза также не изменился с момента его замены.Интересной характерной особенностью мотора является прошивка электронного блока управления. Проявляется эта особенность в кратковременном «подвисании» оборотов двигателя на уровне примерно 2,5-3,0 тысяч об/мин в промежутках между переключением передач. Поначалу это немного настораживает, но потом привыкаешь и понимаешь, что это помогает сделать переключение передач более плавным. В России некоторые члены клуба владельцев данной модели пользуются услугами специалистов по перепрошивке ЭБУ, но я решил не вмешиваться в «мозг».ВЫВОДЫ ПО МОТОРУ:(+) Достаточная мощность: 128 л.с. Этого вполне достаточно для большинства режимов эксплуатации. Даже при полной загрузке и включенном кондиционере автомобиль не становится «овощем».(+) Рассчитан на 92 бензин. Заливать 95-й нет смысла, так как ни динамика, ни экономичность существенно не меняются.(+) Расход топлива летом: 10 л/100 км в городе и примерно 7 л./100 км на трассе. Включенный кондиционер добавляет к этим цифрам примерно по пол-литра. Зимний расход я условно отнес в МИНУСЫ (см.ниже).(+) Простая изученная конструкция.(+) Надежность (этот мотор входит в десятку наиболее долговечных моторов в мире, наряду со знаменитым двухлитровым дизелем Мерседес. Эту информацию легко проверить, произнеся «Окей, Гугл!» и сформулировав соответствующий поисковый запрос)(+) Ремонтопригодность и достаточно удобное расположение узлов и деталей в подкапотном пространстве.(+) Относительно невысокий уровень цен на запасные части.(—) Требовательность к качеству масла (как и любой другой современный мотор)(—) Зимний расход топлива: 12 л/100 км в городе и 8,5 л/100 км на трассе. Расход подсчитан с учетом утренних прогревов (минут по 15). Средний расход 92-го бензина за все 2 с лишним года эксплуатации в моих руках составил примерно 9,9 л / 100 км (постоянно заполняю базу данных по заправкам).МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЕВ целом, МКПП работает надежно и безотказно. Некоторые неприятности могут случаться с так называемым «вертолетом» — механизмом кулисы, в котором изнашиваются втулки, и включение передач становится нечетким. Особенно это касается второй передачи. Об этой особенности много букв уже написано на специализированных форумах, не миновала сия неприятность и меня. Четкость включения второй передачи зависит от направления движения (положения руля). Странно, но, оказывается, бывает и так. В частности, вторая передача трудно включается в левом повороте, но абсолютно легко – в правом. По коллективному опыту форумчан, эту проблему можно решить регулировкой кулисы. Но в моем случае до этой процедуры пока так и не дошло: привычка сформировалась раньше, чем возникнет решение об обращении в сервис. В остальном к КПП претензий никаких.Сцепление также ничем примечательным не выделяется: работает стандартно, удобно, предсказуемо. В моем автомобиле сцепление пришлось заменить, но стоимость деталей и работы по замене не заставила погружаться в долги. Одновременно с заменой сцепления (комплектом корзина+диск+выжимной подшипник) заменил масло в КПП, сальник коленвала (был сухой, заменил для профилактики) и сальник левого привода КПП (был влажный, но не мокрый).ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ и ТОРМОЗАПодвеска этого компактвэна достаточно надежна. Спереди установлен стандартный McPherson, сзади балка. За два с лишним года эксплуатации и 50 тыс. км пробега мне пришлось лишь заменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости (дважды), а также правый рулевой наконечник и оба передних ступичных подшипника. Цена даже оригинальных корейских запчастей не «кусается». Стойки стабилизатора поперечной устойчивости не отличаются долговечностью (как и у многих других современных автомобилей), их ресурс составляет около 30 тысяч км. Хотя на российском форуме владельцев Daewoo/Chevrolet Rezzo/Tacuma можно найти информацию о наличии усиленных стоек стабилизатора, ресурс которых составляет уже свыше сотни тысяч км. Это удобный вариант для тех, кто изредка бывает в Москве.Кроме замены наконечника, рулевое управление не требовало к себе внимания. Уровень жидкости не снижается, посторонних шумов нет.В тормозной системе за время эксплуатации пришлось заменить передние тормозные диски+колодки, т.к. один диск «повело», и появилось биение при легком торможении. Новые диски поставил известного бренда с хорошей репутацией, но через год снова появилось едва заметное биение руля при притормаживании.(+) Достаточная дол

Отзыв владельца о Daewoo Rezzo (Дэу реззо ) 2001 г., 2.0 л., автор Евгений

Мой отзыв не будет полезен тем кто собирается приобретать новый автомобиль, но будет интересен людям, ищущим просторный недорогой подержаный автомобиль. Знакомство с моим автомобилем (Daewoo Rezzo) началось в Баварии, когда я поехал выбирать себе авто в Германию. Сказать честно, по внешним критериям, этот автомобиль для меня стоял в конце списка, тем более я парень молодой, занимаюсь спортом, как- то не вязался ее внешний вид с моими автомобильными пристрастиями. Но обходив множество магазинов, решил заглянуть в нее и влюбился!!! Посадка высокая, сидишь будто в джипе. Просторнейший салон (на фотографии видно, что для задних пассажиров места просто валом, с учетом того, что передние до конца отодвинуты назад). Столики, куча ниш и ящичков, переднее пассажирское сидение можно развернуть на 180 градусов и ехать играть в карты с задними пассажирами:-), отделка салона вставками «под дерево» не выглядит дешево и по- колхозному» наляписто. Отлично работает климат- контроль. В общем, эта машина купила меня, а не я ее, как я сейчас понимаю. Завели с пол- оборота, работает тихо и ровненько. Поехали…. Шумоизоляция двигателя и колесных арок далеко не на высоте, но требовать многово от автомобиля за который просят 3000 евро и не приходится. Кстати, оговорюсь, что сборка чисто корейская — пластик деревянный, но нигде не скрипит и не трещит. По управляемости не Lancer Evolution, но для ее габаритов и вообще функционального назначения — очень неплохо держит дорогу и входит в повороты. Тормоза, конечно, жвачные тут ничего не скажешь, и это ее большой минус.

Поехали домой своим ходом в Краснодар, дорога дальняя как раз есть время проверить… За весь путь ни одного минуса кроме описанных выше не выявлено, а даже наоборот, одни положительные эмоции. Это первая и пока единственная машина, за рулем которой не устала спина, не заболела шея, да и вообще особого напряга не ощущалось, на очень большом интервале по расстоянию, хотя ездил на очень дорогих и средних автомобилях, все равно сильно устаешь, а здесь какое- то корейское чудо- кресло которое выглядит как обычное табуретка, но творит чудеса:)

По дороге пришлось объезжать огромную пробку по полям и тропам, и в тот момент когда легковые авто ложились «брюхом» на ухабы и буераки, моя ласточка наравне с кроссоверами с легкостью преодолевала любые неровности пересеченной местности. Такой высокий клиренс и в городе служит мне хорошую службу — практически к любому бордюру подъезжаю не косаясь бампером.

Расход по трассе получился около 8 литров, что я вполне считаю неплохим показателем, для 2.0л двигателя, который был позаимствован у вектры 90- х годов выпуска.

По дороге мы приобрели стиральную машинку, которая с легкостью вошла в багажник, после того как мы сложили залние сиденья. Кстати, сиденья на заднем ряду все раздельные.

За полтора года эксплуатации Rezzo показала себя как надежный и верный друг. Правда поменять пришлось немало деталей, так как за 10 лет вождения в Германии бывший хозяин не сделал в ней абсолютно ничего, кроме замены масла. Поэтому пришлось поменять все расходники, которые, к счастью, на нее стоят немного дороже ВАЗовских, и самое дорогое и неприятное — полная замена сцепления (обошлась примерно в 7 тыс руб). Все виды ремонта делаю на ней сам, так как и знания немного имеются и простота конструкции позволяет. В общем Реззо, как ни странно, оказалась любимой машиной, в которой комфортно передвигаться без лишних скрипов, стуков, с работающим климатом и практически по любой дороге. Все минусы и нюансы, которые у нее присутсвуют с лихвой перекрываются ее достоинствами и ценоой:-)

И самое главное — она ни разу не подвела в неподходящий момент, а всех возможных поломках предупреждала заранее. За это я ее благодарю!

Отзывы владельцев Chevrolet Rezzo с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

За эти деньги и такой комплектации больше ничего нет да и не надо.Машина для тех кто любит комфорт и удобства но ограничен в средствах.Дачникам людям пенсионного предпенсионного возраста самое то…

1 комментарий

Машиной был очень доволен, вместительный, комфортный. Классное водительское сиденье с подлокотником и различными регулировками «под себя». 6 музыкальных колонок с завода. Надёжный аппарат. Оставил…

1

Машине 10 лет, пробег 88т.км.- менялись только расходники и стойки стабилизатора! Вполне удобный, просторный автомобиль. В общем автомобилем доволен, иначе давно бы поменял.

2

Машина прекрасная,свободная,красивая.Почему нет картинки нашего цвета.наша машина Шевроле Реззо,синего цвета и ей в этом году в мае исполнилось 10 лет.Даже жалко ее менять на другую.За 9 лет не было…

46 коментариев

Не смотря на свой внешний вид внутри это простор .и комфорт.

2

до 103000 км не было никаких проблем

31 комментарий

Год выпуска 2007 , автомобилем довольны , ремонта крупного не было , не подводит

51 комментарий

общее впечатление очень хорошее.Всем семейным людям я бы порекомендовал бы такой автомобиль и недорогой и семейный минивэн.

6

Минивен и этим все сказано. Кузов крепкий.удобный.

18

авто приобрёл в 2013 году,двигатель 79 kw/107 л.с. Газ 5-го покаления- Бензин.За два года эксплуатации авто понравился,проблем не было,особенно по лесным дорогам, На рыбалку милое дело ездить…

6

Итак позади позади 7 лет и 220 тыс пробега. Замена передних стоек на 120 тыс км, стабилизаторов …ну и расходники. Всё. Перепрошил, сделал MD-тюнинг двигателя. Прыти на низах заметно прибавилось…

7

У меня рецик куплен в 2007 году. сейчас 2014. живу за городом и каждый день пробег 90% трасса 10 город. В выходн. лес грибы рыбалка. Можете не верить но пробег под 700.000 тысяч !!! Из оных 350.000 на…

171 комментарий

Автомобилем очень доволен, брал с рук я второй владелец, цена на расходники минимальна, даже для оригинальных запчастей, в эту зиму при-30 заводилась спокойно, но есть минус при такой температуре не…

10

Шевроле Реззо классный аппарат. В целом очень доволен. Только вот дизайн если честно неочень нравилься.но когда сел и покатался сразу плюнул на дизайн. Колодки задние не менял на момент 11500 км…

5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *