Бмв 325 отзывы владельцев – BMW 325 (БМВ 325), 2.5, Бензин, АТ, 2010, отзывы владельца об автомобиле

BMW 325 — отзывы владельцев на Automoto.ua

09.03.2011

После предыдущего отзыва о БМВ я подумала — может я была слишком категорична, и действительно надо попробовать авто посвежее, и как тут советовали с шестеркой и ручкой (хотя смысла ручки я не понимаю, но пользоваться умею).Увы, чуда не случилось.Конечно, если подойти с чисто утилитарной точки зрения, трешка бмв — это вполне добротный семейный автомобиль, гораздо более качественный и пристойный, чем та же классика жигулей, особенно в кузовах седан и универсал… но вот все остальное в ней как то средненько, не культово что ли…И если в е21 был какой то определенный шарм, красота, со святой простотой, то в этой нет и того, эти две лишние фары как то сразу огорчили, ну неужели ни один из тысяч инженеров не заметил, что машина уже не смотрится так же выигрышно, красиво и индивидуально, как откровенная и прямолинейная двухглазая е21? Неужели никто не заметил что добавив еще две фары они практически убили ее личность? И вообще она похожа на шестерку жыгулей. Только не говорите, что немцы не знали что такое шестерка жыгулей.Кузов тоже огорчил, е21 была очень пропорциональна, стремительна, а эта какая-то замученная, нет ощущения динамики в облике, возможно седан и универсал более гармоничны, но купе им явно не удалось.В салоне стало побогаче и поинтереснее, но неприятная скованность, подспудно возникающая из-за неудобной «окружающей» тебя приборки, так и преследует, отравляя все впечатление. Безусловно печка так же недурственна, дефлекторы слегка более уродливы, чем на е21, а вот приборка гораздо скучнее и неприятнее, в ней появились ширпотребные черты японцев, это огорчило, не знаю что там в современных бмв, но надеюсь, что они от этого ушли. В остальном салон вполне удобен, в том числе и для четверых.Динамика не многим лучше 316, зато в салоне гораздо шумнее, я не берусь судить о работе ркпп, так как тупо не люблю их, но к сожалению, педаль сцепления более тяжелая чем на моей альфа-ромео, а рычаг гораздо менее приятен, чем в саабе соседа, болтается, четкости нет, передачи надо как-то ловить, произошло включение или нет тоже непонятно, ни щелчка, ни усилия, хотя может я привередничаю, и для тех лет это нормально, не знаю.Увы, но обычная альфа 33 со впрысковым 1.7 гораздо динамичнее, а уж если сравнивать в нашей гористой местности, то и предпочтительнее из-за переднего привода. А хозяин еще и жаловался на расход.Мотор очень странный и я бы сказала архаичный — шесть цилиндров находятся в ряд, а не как в большинстве современных моторов V-образно. Зачем этот гиморой мне лично непонятно — под капотом все очень неудобно, впритык, по сравнению с е21, где все узлы легко доступны. В общем, если вы будете такую машину покупать, выбирайте четырехцилиндровый мотор, там чинить проще. Да а еще на этой машине была проблема с головкой блока — от того, что мотор длинный, ее повело, и это уже не в первый раз, мне честно говоря не понятно, как такая известная фирма может годами делать моторы, имеющие такой заложенный в конструкцию дефект, наверно они выбираются сугубо на маркетинге и рекламе.Багажник, рулевое управление, подвеска и цены на запчасти без откровений, все как на е21, особых претензий нет. Руль правда радикально не понравился — очень резкая неадекватная шизофреничная реакция, не так комфортабельно и плавно, как на американских или шведских авто.Стоит ли такую машину покупать? Возможно да, если вы живете в евросоюзе, где много зч, и у вас нет предубеждений против заднего привода, хотя тогда лучше купить альфаромео 75, она с нормальным шестицилиндровым мотором и гораздо веселее, а для северных стран и горных дорог — еще и безопаснее. Вполне вероятно, что машина может стать неплохой утилитарной табуреткой для поездок в магазин и на работу для жителя небольшого немецкого городка, где нет пробок, снега и дорогого дилерского сервиса. Для россии, как мне кажется она не подойдет — наверняка будут проблемы с запчастями, да и задний привод на говеных деревенских автобанах может сыграть плохую шутку, а ркпп замучает вас в городе.

09.03.2011 После предыдущего отзыва о БМВ я подумала — может я была слишком категорична, и действительно надо попробовать авто посвежее, и как тут советовали с шестеркой и… подробнее

Отзыв BMW 325i (БМВ 3-серия) 2008 г.

Всем, добрый день!)

Месяц назад стал обладателем BMW 325 и нетерпится поделиться впечатлениями от вожденния этого автомобиля.

Началось с того, что автомобиль в комплектации Business с пробегом в 2км приобретался по очень интересной цене — 1175 т.р., т.к. он стоял на подмене и судя по пробегу и тому, что по документам на продажу он пошел как новый, им никто не воспользовался.) BMW приобретался без тест-драйва, т.е. первая машина BMW, за рулем которой я сидел, была уже моя из салона, т.к. почитав отзывы из форума у меня не было никаких сомнений, что BMW — отличный выбор, в чем я позже и сам убедился.

Еще осенью меня посетила мысль приобретения нового авто и желание приобретать Ауди А4 1.8Т как-то не реализовалось из-за пробуксовки на старте на переднем приводе (физика разгона — ничего не поделаешь), а в салоне IS250 как-то тесновато показалось, хотя консультант говорил, что по размерам салон Лексуса больше, а то, что с эргономикой просчитались, наверное, умолчал, так как в BMW у меня нет ощущения недостатка пространства — все под рукой, как будто под меня шили.) Еще в Лексусе смутили задержки при переключении скоростей — пеняли на холодный двигатель, но как-то мне не захотелось иметь зависания при переключении передач в машине за 1350 т.р.(столько тогда стоила).

И вот после некоторых раздумий, сев за руль BMW я понял — машина создана, чтобы быть удовольствием в этой жизни — посадка в кресле авто идеальна, все под рукой, панель приборов информативная, ничего лишнего, к дороге буквально липнет, подвеска жесткая в меру (совсем не жестче подвески аккорда и мазды спорт), руль на маленькой скорости тяжеловат — девочкам придется прилагать усилия. Ускорение радует, машина не едет, а стремительно летит, просто садишься в нее и она тебе как бы говорит: «Давай, чувак, посмотри на что я способна, нажми акселлиратор.» Никаких задержек при переключении скоростей — захотел — полетел, захотел — спокойно едешь.

Расход первые 400 км был высокий — 17 л на 100 км даже за городом, сейчас уже лучше — 12. Говорят, обкатаю, будет еще меньше после первого ТО. Относительно ранфлет — что-то я не чувствую этой жесткости о которой писали (может после мазды не так уж и жестко), но, признаться, гул из-под колесных арок идет как на ранфлете, так и на зимней Континентал TS790. В общем-то, чтобы быть объективным, шумок я бы причислил к недостатку эксплуатации, но для меня посторонний шум — второстепенно…

Вот еще, наверное, я пионер в области обклейки морды машины защитной пленкой — Venture Shiled. Пленка совершенно прозрачная и защищает авто от камней из-под впереди идущего авто.. Так и не найдя отзывов об этой новинке все равно решился обклеить переднюю часть — пока лежит гладко, гарантия 6 лет — посмотрим, как она себя дальше проявит.)

В общем, поездив на BMW 325, вдохновился этой маркой и уже начал косится в сторону X6, не знаю, откуда такое желание, но мысли материализуются .)

Отзыв BMW 325xi (БМВ 3-серия) 2008 г.

27.01.2009

Хотя я и отъездил на машине всего то 2200 км, но первые выводы для раздумывающих над покупкой данного авто уже сделал. Прочитав кучу обзоров и отзывов, после двух недель сидения в нете я не узнал о машине НИЧЕГО, кроме как то, что это БМВ, супер тачка, ракета и т.д. В общем, стандартные, однотипные слова, поэтому напишу свой отзыв глазами человека, ежедневно садящегося за руль этого авто.

О машине:

Седан, 325XI автомат, куплен в декабре 08 года. Без излишеств, из доп опций, только спортивный руль, кожа и задний парктроник. В базе и так все достаточно для комфортной езды. Приобреталась машина в Москве, после чего перегонялась мною домой в Краснодар, 08 января. Погода была, скажем не сахар, столб снега и полное отсутствие асфальта ввиду снежного покрытия, т.е. под слоем снега асфальта не было видно. Тем не менее, при таких погодных условиях, я машины впереди себя, практически не наблюдал, они все через секунду оказывались у меня за спиной и я только ловил в зеркале заднего вида круглые глаза водителей, когда мимо них пролетала машина на 160 км\ч, больше просто обкаточный режим не позволял, да и не хотелось, страшно просто было 🙂 В общем полный привод рулит и точка! Шумоизоляция на высоте, кроме звука колос ничего не слышно, думаю летнюю резину вообще слышно не будет.

Неприятные болячки, на мое удивление, присутствуют, такие как запотевание фар и частично отклеенная резинка снаружи заднего стекла, та, которая внизу. Самая жуткая болячка — это скрежет задней полки, жуть как бесит! Так же был отмечен бешеный расход бензина, который не опускался в городе ниже 20 л, и это при спокойной манере вождения, было устранено за 5 минут электриком, сейчас выше 15 пока еще не поднимался. Так же ОЧЕНЬ приятно порадовал межсервесный интервал, машина сама определяет, когда необходимо поменять масло, при спокойном темпе езды это происходит раз в 25 тысяч, хотя люди умудрялись получить сигнал о смене масла через 8 тысяч 🙂

Теперь что отметил, после обкатки: Автомат в режиме D никакой для любителей тошнится в пробках, тупит, провалы присутствуют и т.д. Но он адаптивен, так что после минут 10 активной езды приспосабливается к вашему стилю, но стоит постоять в пробке и он снова засыпает. Спорт режим —  другое дело, машина выстреливает со своего места, обороты ниже 3 тысяч не опускаются. Но по-настоящему машина раскрывается в ручном режиме, вот где сидят все 218 баварских коней.

В покупку авто советую заложить бюджет на новую резину, т.к. штатная просто муть. Конечно, мысль о том, что на спущенном колесе можно проехать до 250 км, успокаивает, но ее жесткость портит все удовольствие от вождения. А так жесткость подвески — это все плачи тех, кто привык летать на машинах по разбитым дорогам. До этого владел E36 91г. два года, при покупке привел подвеску в порядок, с тех пор даже не заглядывал туда. Крепость подвески зависит от стиля вождения.

19.02.2009

Странная вещь эти БМВ, это живой организм, который живет своей жизнью, в гармонии с хозяином:) Кто-то пишет, что у него масла не ест, кто-то что ест, при том, что он пуляет каждый день. Я вот выше 4 редко кручу, а пару дней назад мой прожорливый друг скушал грамм этак 500 масла. Но дабы компенсировать это и затмить мое разочарование, он стал менее прожорлив в бензине. Видимо решил сменить рацион 🙂 Как только пробег перевалил за 3000, расход 95 упал до 15-16 по пробкам, а без них до 12. Вообще по ощущениям будто закончилась обкатка, авто стал резвее, расход упал, ход стал плавней, провалов в коробке почти не осталось. Прям не знаю, что и думать 🙂

Недавно опробовал тормоза. Впереди идущая машина решила пропустить пешеходов на полупустой четырехполосной дороге. БМВ остановился, как вкопанный. Я это к тому, что даю 100% гарантию, что будь я на своей предыдущей, то аварии было бы не избежать.

Отзыв BMW 325i (БМВ 3-серия) 2006 г.

Расскажу я вам об этом сладком веществе — БМВ. Купил в июле 2007 года (после продажи Кайенна — отзыв в базе). 2,5л., 218 л.с., темно — серый металлик, комплектация-бизнес плюс, пробег 30000 км., дополнительно (низкий поклон прошлому хозяину) установлено:

1. Просто чумовые диски шнейзер р-18, резина спереди — 225/35, сзади 245/30.
2. Насадка на выхлоп и спойлер над задним стеклом вышеуказанной фирмы.
3. Мощный ксенон в противотуманки.
4. Сигнализация блэк баг.

Что могу сказать? Бмв это вершина!!!!!!!!!!!!!!(да, это говорит бывший хозяин кайенна!!!!!!!)  Долго не мог привыкнуть к довольно небольшому клиренсу, но это дело времени! Боковые зеркала: сначала подумал- все пропал!Надо ставить с паджерика…но ничего попривык! Салон довольно аскетичный, но это и к лучшему!! Бмв — машина для отжига, будет просто некогда отвлекаться на всякие фенечки в салоне!

Мотор — да… этот сладкий звук бмв! убавьте громкость магнитолы — наслаждайтесь, звуком табуна под капотом!  Динамика — не совру, если скажу, что вровень с кайенном (если бмв в спортрежиме).  Но управляемость!! Господа, управляемость лучше чем у него! В поворот входишь на такой скорости, которая кажется просто противоречит все законам физики!!!

18 колеса-вопрос двоякий…. внешний вид и управляемость — это плюс! но очень боятся ямочек и т.д. (вроде со светофора рвешь очередного наглеца и тут рельсы..смотришь ему вслед, осторожно перекатываясь через неприятность..)  На трассе машинку нужно крепко держать за руль дабы не сбилась с пути истинного!Комфортная скорость на хорошей трассе — 220 км. Расход топлива:  при диком драйве от светофора до светофора и стоянии в пробках-13л. (цифры-мана небесная после 25л. на кайенне).

Тормоза: лучше не видел, а машинок было много. 

Минусы:

Музыка — очень посредственная (по сравнению с кайенном), но плюс — глотает мп3. Блэк баг задрал!Брелок чуть дальше от …бог знает чем он управляет.. машина начинат глохнуть! (это редко-но в самый неподходящий момент!). Никак не привыкну к переключателю поворотников!Слижком он мягкий, без щелчков. Поначалу, после поворота, если он сам не выключался, клацал туда сюда раз 5 — не мог выключить!Водители сзади шалели,наверное.

Итог? Будет возможность, следующей буду брать бмв. 3-ку не ниже 2,5л. или 5ку — не меньше 3л.

BMW 325 (БМВ 325), 2.5, Бензин, АТ, 2010, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Судить рано, конечно, так как я приобрел автомобиль всего полторы недели назад (хотя накатал уже 1300), но все равно выскажусь, мой тест драйв будет все же объективнее, чем многие обзоры.

Машина м-пакета – м-обвес, м-сиденья, м-руль, м-подвеска. На этой подвеске и такой резине машина жесткая. Рулится машина классно, заслуживает всяческих похвал. Ездил на своем Rav-4 (предыдущей машине), маминой Х5, отцовом 645i, — рулится, как мне показалось, лучше, чем 645. Думаю, что это спортивная подвеска влияет, а, может, из-за того, что короткая база.

Первую тысячу обкатывал – обороты давал не больше 3000, придерживал скорость, разгонялся не больше 130 километров. Потом плюнул на всю обкатку и начал пользовать движок по полной. Расход сначала вырос, не скрою, но потом стал даже меньше расхода при аккуратной езде. Сейчас по компьютеру расход 14,5. Машину реально надо «раскачивать». Сначала больше 5 тысяч оборотов не давала, переходила сама на повышенную, хотя давил газ до пола. Теперь 6,5 тыс. смело дает. С места на асфальте шлифует, если немного сыро.

Тормоза великолепные. Убедился уже не раз. В салоне все лаконично, в стиле BMW. Все под рукой, ничего лишнего. Линии безупречные — душа радуется. Музыка (BMW Business CD) стоит средненькая, но я абсолютно не меломан. Читает mp3, есть AUX вход – он в центральном бардачке. Хотел сначала поставить что-нибудь покруче, но пока машина на гарантии, не буду. Цены в ОД кусаются, а ставить только там, пока авто в гарантии. Пластик в салоне высокого качества – нигде не пищит, не скрипит. Очень удобные сидения. Интересно прочитать про bmw 325 отзывы владельцев за этот год, чтобы сравнить со своими впечатлениями.



Отзыв BMW 325xi (БМВ 3-серия) 2006 г.

Я наконец-то нашел великолепный авто, мною любимой марки, который нужен мне в данный момент времени.

Предыстория такова. Раньше владел БМВ 525 е39 2001 г.в.(отзыв на этом сайте), от машины был в восторге. Единственное, что не хватало — так это полного привода зимой. Чуть сугроб, переборщил с газулькой и вот уже сидишь и шлифуешь под собой ледок. Потом был Фольксваген Шаран — чудесный семейный минивен для людей, ценящих немецкое качество. Но я еще молодой и хотелось конечно позадорней авто. Как только появилась возможность, стал искать себе подходящий автомобиль (конечно, хотелось опять сесть на БМВ). Решил купить новый (т.к. не было интересных предложений в данном ценовом сегменте, да и денег сразу столько не было). После долгих раздумий взял Мазду 6 (также есть отзыв на этом сайте). Но, как я уже потом понял к счастью, пришлось продать Мазду — решал жилищный вопрос. Это все очень быстро произошло и поменялись все условия, но машина уже была продана и пришлось искать в срочном порядке авто в этом же ценовом диапазоне, что и новая Мазда. Быстрый поиск по всем ресурсам (интернет, газеты, журналы) — и вот выбран вариант.

Дилерский БМВ 325Xi (кто не знает Xi — полный привод) 2006 года с пробегом 90 с небольшим тысяч км.

Покупка была омрачена, к сожалению, нечестностью продавцов. После тщательного осмотра машинки с экспертом по БМВ и разговором с менеджером, который уверил, что с ней и по ходовке, и по движку все в порядке, покупка была оплачена. Выезд из ворот салона. ЧЕРТ!!!!! Что за ерунда???!! Шум при езде, как будто колесо при каждом обороте шоркает по крылу. Возвращаюсь в салон, начинаю ругаться с менеджерами — те разводят руками, что мол с машиной все в порядке и она мол проходила диагностику у дилера. Мне ничего не оставалось, как позвонить дилеру и долго выяснять проходила ли машина осмотр. Да проходила, но выдать справку по ее тех состоянию мы можем выдать вам через день (в момент покупки было воскресенье). Тьфу на вас!!! Плюнул я. Т.к. покупал авто за 500км от своего города. Решили ехать домой так. Тем более мой знакомый механик сказал, что это похоже ступичный подшипник.

Ну да ладно — в путь. Впереди 500км. Шум стоял от подшипника сильный, но терпеть можно было. Сразу же неприятно удивил расход топлива. По трассе в режиме 120-150км/ч — 12,4 литра на 100км!!! Помнится, что предыдущая бэха при том же режиме показала средний расход за перегон Минск-Магнитогорск 8,4 литра!!! Машинка моя была с релингами поперечными и креплениями для лыж. Вот она причина перерасхода — подумал я. Но оказался не совсем прав. По приезду в город снял все это хозяйство и… расход снизился до 10-10,5 литров при таком же ритме. Мда… Конечно сразу же был заказан ступичный подшипник и через неделю мне его поменяли. Ах, как же все-таки комфортен БМВ в плане акустики! Да и качество материалов на голову выше тех же японцев. По салону могу сказать, что в е90 по сравнению с е39 нисколько не меньше места. Даже сам за собой (рост 200см) я могу сесть, что в е39 мне не удавалось сделать с комфортом. Дело оказалось в том, что в е90 длина подушки заднего сиденья больше и есть куда деть ступни ног (под передним сиденьем больше места).

Началась повседневная эксплуатация. Конечно же авто был досконально осмотрен механиками и продиагностирован. Ничего криминального обнаружено не было. Автомобиль был на свои честные 90 тысяч км.

Подвеска.

Механики говорят — крепкая. За период моей эксплуатации ничего не менялось (кроме ст

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *