Audi q5 2020 отзывы – Красиво, дорого, выпендрежно, комфортно — супер: отзыв о Audi Q5 универсал 2020 45 TFSI quattro S tronic бензиновый, 2.0 л., 249 л.с., робот, полный
Много недостатков: отзыв о Audi Q5 универсал 2020
Начну с проблем. Автомобиль далеко не дешёвый, поэтому возникновение нюансов раздражает особенно сильно.
Купил, и как только начал ездить, как фары стали потеть. Я сразу обратился в сервис. На мои возмущения ответили, что проблема общая и максимум через неделю запотевание исчезнет само собой. Подождал недель, фару действительно потеть перестали. Почему так происходит, да ещё и со всеми этими автомобилями – неизвестно. Производитель, я уверен, о проблеме знает, но ничего не делает. Могли бы, в крайнем случае, хотя бы предупреждать. А так получается неприятный сюрприз за собственные деньги.
Далее ещё одна проблема. Задние двери стучат. Стук есть, есть и лёгкий. Отдав такие деньги, не хочется даже слышать такого. От чего стучит – не понятно, как и с запотеванием фар. Сказали, такая беда очень распространена. Наверное, замок о скобу тарахтит. Что характерно, едешь по кочкам – появляется стук. Помоешь машину – стук пропадает. Производителю пора документировать об этой особенности и назвать как-нибудь типа сигнализатора и необходимости помыть автомобиль. Причём сигнализатор не электронный. Не требует перепрошивки и обновления.
Тормоза скрипят. Как только небольшой мороз, и машина постоит, то потом, при торможении начинает скрипеть, как старый автобус. В сервисе сказали, что это проблема тоже общая, замена колодок не поможет.
Теперь о плюсах, чтобы не подумали, что машина состоит из одних минусов. На самом деле, автомобиль замечательный.
Дорогу держит лучше всего, на чём я ездил. Парковаться нормально. Машина не требует каких-то особых навыков при парковке. Зимой в автомобиле очень тепло, с этим проблем не возникает. Если простоял на улице на морозе, скажем, всю ночь, о том, что не заведётся, можно не переживать. Потом ещё пяток минут, и в салоне становится тепло и комфортно. Бытует мнение, что немецкие машины не для наших зим, говорят, что холодные. Эта машина начисто развеивает этот миф. Автомобиль приспособлен для любых условий, в том числе и для холодов. Не возможности ставить на ночь в тёплый гараж, не стоит из-за этого беспокоиться.
Клиренс в норме, бордюры проходит на ура. Багажника мне хватает. Был бы багажник больше, тоже не отказался бы. Расход по трассе довольно экономичный – не больше 9 литров, по городу расход однозначно не замерить. Бывает, что уходит 17, бывает 13. Слишком много факторов, от которых зависит расход в городской черте.
Очень не хватает обогрева рулевого колеса и лобовика. Их почему-то нет.
Почти идеальна: отзыв о Audi Q5 универсал 2020
Ауди появилась у меня не так давно, поэтому впечатлений и эмоций от её обладания достаточно много. Современная, яркая, стильная машина немецкого качества, комфортная, удобная и динамичная. Проехал всего чуть больше десяти тысяч километров, но при этом уже оценил всю нереальную просто силу и мощь. Кстати, при довольно экономном расходе топлива: по трассе 8 литров, в городе 11.
Совершенно впечатляющая динамика автомобиля, легкий разгон, плавный ход, чёткое и внятное переключение передач, без малейшей задумчивости и задержек, чуткие отзывчивые и очень хорошо настроенные тормоза, которые даже на столь тяжёлой машине срабатывают мгновенно.
Подвеска слегка жестковата, но ровно в тех пределах, чтобы почувствовать все прелести поездки на скорости, потому что при 150 км/ч вся жёсткость исчезает и появляется нереально плавный ход, создающий ощущение ровного полёта. Дорогу держит уверенно, ровно, не виляет, не рыщет, что, в принципе, ожидаемо от автомобиля такого класса.
На проходимость проверять не довелось, жду зимы и отношусь к автомобилю довольно бережно: на лежачих полицейских притормаживаю, ямы стараюсь объехать.
Качественный головной свет, в особо тяжёлых погодных условиях ещё не был, но в тёмное время суток, дождь или туман отрабатывают отлично. Роскошная объёмная акустика, потрясающее звучание. Вообще Audi Q5 – это автомобиль-удовольствие. Комфортный эргономичный салон, качественные материалы. Первый ряд вообще выше всяких похвал: всё очень удобно. Я с ростом 185 прекрасно размещаюсь. Правда, самому за собой будет уже немного не хватать места. Но производитель и тут сумел удивить, сделав в водительском кресле сзади выемки для коленей заднего пассажира.
Единственное, в качестве удобства не хватает всяких ниш и карманчиков для мелочей вроде очков, бумажек, ключей и всего такого. Вроде и по салону болтаться им некрасиво, но и всякие левые органайзеры не хочется ставить.
Где-то в районе трёх тысяч пробега обращался в сервис по поводу легких пинков коробки при резкой команде водителя. Например, если вдруг было резкое замедление без остановки, то робот пинался, видимо, требуя большего к себе уважения. Но после перепрошивки проблема ушла и больше не возвращалась, я специально экспериментировал, сбрасывая и набирая скорость.
Понятно, что никаких проблем с машиной нет, встречаются некоторые недостатки, но они сполна компенсируются самой Audi Q5, радующей своими качествами и неизменной надёжностью.
Ауди Ку5 (Audi Q5) 2019
Что же именно изменилось в новом кузове, в технических параметрах, нам предстоит выяснить далее.
Габариты для новинки значительно не возросли, на этом сказывается то, что машина итак, находится на грани выбывания из своего сегмента среднеразмерных кроссоверов, а увеличение размеров бы вынесло автомобиль Ауди Ку5 уже в полноценный класс SUW.
В конце обзора для Ауди Q5 отзывы собраны на фото-скриншотах, с которыми желательно ознакомиться.
Экстерьер
Во внешности новейшего Audi Q5 2019 гораздо больше сходств с его прямым конкурентов из старшего класса, а именно моделью КУ7. Уж больно сильно похожи они, причём это касается не только определённых фирменных деталей, которые попросту другими быть не могут, но даже таких индивидуальных и примитивных моментов, как свесы бамперов и крыльев.
Все это наоборот должно подчёркивать в первую очередь уникальность, но никак не повторять старшего собрата. Кстати, с такими проблемами сталкиваются всё больше премиальных компаний, такое ощущение, что весь запас возможностей в плане дизайна они исчерпали и просто «клепают» похожие друг на друга машины.
Новый Audi Q5 выглядит, конечно, симпатично, но всё-таки не хватает изюминки, какой-то действительно пронзающей детали, которая могла бы охарактеризовать конкретно его. Брутальности могут добавить единственно воздухозаборники, вписанные несколько не в стандартном формате.
Если уже принялись рассматривать «передок», то хотелось бы уточнить, что появление нового релиза, сказалось не только на некоторых внешних деталях кузова, но и на остеклении, в частности, лобовое стекло изготовили с добавлением новых элементов и светоотражателей, которые используются в Порше.
Боковая часть демонстрирует «жирные» колёсные арки и новые диски Audi Q5, которые стали рельефными со своеобразным намёком на спортивный дух. Корма неуютная вроде бы у Audi Q5 и размеры не маленькие, но все равно смотрится, как небольшой хэтчбек.
Приспущенная оптика на зоне бампера смотрится неудачно. Порадовала крышка багажника, но полностью приписывать это изменение второму релизу неправильно.
Интерьер
Внутри салон удивит строгостью, понятно, что общий стиль здесь характерный «немцам», но всё-таки по сравнению с теми же седанами, тут немного другая атмосфера. Хотя в общем плане ничего серьёзного не последовало после обновления.
Тот же материал отделки, за исключением появившегося нового декоративного пластика, имитирующего дерево. Интригу держат опубликованные Audi Q5 салонные фото, где особое внимание приковано к сиденьям. По сравнению с предшественником, можно отметить заметное улучшение для задних пассажиров, тут действительно многое преобразилось и, причём в лучшую сторону.
Новая Ауди Ку 5 от 2019 года в плане строения передней панели ничем от своей предшественницы не отличается, тот же блок спидометра, выполненный в двухтонном исполнении.
В базовой модификации доступна обычная механическая «приборка», а вот «топ» порадует полноценной виртуальной панелью, но все так же имитированной под «колодцы». Разочаровало рулевое колесо, учитывая образ снаружи и в целом неплохие технические показатели, руль аморфный, нет характерного скоса снизу и выгнутого «клыка».
К центральной части никаких претензий, тут классика жанра всех «немцев» начиная с 2010 года. Отдельный монитор, «выпученные» дефлекторы, наконец, таки ушли в прошлое, характерная климатическая панель и, конечно же, фирменный центральный тоннель.
Только у конструкторов Ауди удаётся создавать настолько универсальную панель, с закрытыми «карманами», разбавляя все это премиальной и качественной отделкой.
Технические характеристики
Негодование у российских покупателей вызывает отсутствие конкурентных моторов, ведь двигатель концерн предложит только один – это знаменитый Qudi Q5 2,0 TFSI. Никакие другие моторы, включая дизель в скором времени не появятся в России, можно только гадать, почему такая несправедливость произошла только в отношении к «пятёрке».
Одно только радует — недавние заявления ведущего менеджера компании, в котором говорилось о планах поставлять Audi Q5 3,0 TDI мотором в Россию в 2019 году. Но, пока приходится довольствоваться только бензиновой версией, адаптированной под российские налоговые особенности – это 249 л.с. и 370 Нм.
Кстати, эти моторы выделяются повышенными требованиями для масла. Интересная деталь для нынешнего релиза, предложили новый аккумулятор для Audi Q5, чем не устроили прошлые АКБ (батареи) не известно. По поводу трансмиссии все осталось на прежнем уровне, то есть полный привод в «базе» есть, к нему ещё полагается 7-диапазонный «робот».
Изменились ли для Audi Q5 технические характеристики и возможности подвески сложно сказать, ведь модернизация коснулась в основном только электроники. Все что касается подвески в плане конструкции, имеет то же строение.
Кузов опирается на двух рычажку и четырёх рычажку с установленными дополнительными «стабами». Штатно авто Ауди Ку5 щеголяет с четырьмя ассистентами и электроусилителем, но без сменных режимов работы.
Ауди/Audi Q5. Как нас разводят автопроизводители. Елена Лисовская / Лиса Рулит.
Watch this video on YouTube
Комплектации и цены
Для Ауди Ку5 предложены три основные комплектации:
- «Base» – 2 980 000 р.
- «Comfort» — 3 115 000 р.
- «Sport line» – 3 130 000 р.
Как видим цена отличается буквально на сто тысяч, но при этом потолок стоимости может перешагнуть за 3 400 000 р. Ведь традиционно Ауди предлагает обширные опциональные пакеты, стоимость которых зачастую более 150 000 р. Опциональные пакеты разделённые, поэтому можно устанавливать что-то одно, к примеру, есть разделение на:
- Адаптивные амортизаторы;
- Пневмоподвеску;
- Активный руль;
- Премиальную кожу.
Что касается оснащения базы, то в нём вы найдёте самое основное, а именно:
- мультимедиа;
- ксенон;
- задний парктроник;
- сервопривод;
- кнопку запуска;
- погодные датчики;
- двухзонный климат;
- топовую аудиосистему и т.д.
Две остальные версии получают ещё автопарковщик, панораму, светодиоды, обогрев руля и дивана.
Отзывы
Отзывы владельцев и тест-драйв, где затронут ремонт Audi Q5 и возможные проблемы в использовании.
Тест драйв
Audi SQ5 2020 года — комплектации, цены, дизайн и технические характеристики
Многие производители небольших кроссоверов устанавливают модернизированные четырехцилиндровые двигатели. Для малолитражных роскошных внедорожников считается оптимальным двухлитровый турбированный агрегат. Для любителей больших двигателей производитель Audi предлагает турбированный V6.
Сравнение с конкурентами
В кроссовере SQ5 2020 модельного года многим покупателям понравится:
- мощный V6,
- спортивная настройка подвески,
- более мощные тормоза.
Если сравнивать с версией оснащения Q5, то этот внедорожник получил вполне достаточно спортивных систем бренда Audi. Здесь V6 способен выдать 349 лошадей. В обычной конфигурации Q5 можно получить не более 248 лошадей.
В модели SQ5 ускорение происходит легко и быстро вместе со стандартным полным приводом. Еще здесь компания Audi комплектует семискоростной автомат и двойное сцепление. Этот внедорожник по-прежнему имеет:
- хорошую подвеску,
- удобное управление,
- вместительный салон,
- отличные материалы отделки салона.
Кроме того, автомобиль позволяет не обращаться в сервис Audi слишком часто.
Но в этом SUV и Q5 есть одинаковые отрицательные черты:
- не интуитивный интерфейс,
- производительность для этого класса не на высоком уровне.
Если сравнивать с Q5, то модель SQ5 существенно мощнее. Но внедорожник не может сравниться по лошадям с конкурентами:
Комплектации
В уровне Premium Plus и Prestige производитель Audi предлагает очень много интересных систем. Но лучше выбрать нижний Premium с удобными и нужными функциями по разумной цене.
Если покупатель пожелает увеличить количество систем, то ему необходимо заказать пакет Convenience. У такой конфигурации бренда Audi будет хорошая цена. С Convenience добавят следующее:
• мониторинг слепых зон,
• вход без ключа,
• автоматическое затемнение зеркал,
• память водительского сидения,
• спутниковое радио.
Особенности
Высокопроизводительный компактный внедорожник SQ5 2019 года получил три комплектации. В базе есть достаточно дорогих функций для создания комфорта и безопасности. В среднем уровне добавят некоторые системы для улучшения технических характеристик. А самый комфортабельный уровень это Prestige.
Ознакомиться с комплектациями производителя можете на сайте официального дилера — https://www.audi-vitebskiy.ru.
Для стандарта Premium в модель SQ5 устанавливают:
- двадцатидюймовые колеса с летними шинами,
- адаптивные амортизаторы,
- светодиодные фары,
- автоматические дворники,
- обогрев зеркал,
- электропривод двери багажного отделения,
- рейлинги,
- кнопку зажигания,
- подрулевые переключатели скорости,
- селектор режимов вождения,
- затемнение зеркала,
- 12 точек регулировки сидения,
- кожаную обивку с вставками из искусственной замши,
- семидюймовый дисплей,
- синхронизацию смартфона.
Видео тест-драйва
Оцените пожалуйста статью
Нажмите, чтобы оценить статью.
Поставить оценку!Общий рейтинг / 5. Всего проголосовало:
Нет голосов. Вы будете первым!
Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.
Как сделать текст лучше?
Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?Отправить отзыв
Спасибо за обратную связь.