Ауди ку 5 отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Audi Q5 (Ауди Ку5) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев Audi Q5 (Ауди Ку5)


Счастье длилось не долго Приехал к дилеру В общем мало того, что отзывы audi q5 2009 техник за рулем моей машины превысил на камеру я потом оплачивал штрафдак еще и все ямы по дороге собрал Я приехал из Ярика, поездил некоторое время до км. Ребята посмотрели, послушали Ох как здорово — то, подумал я!!!!

А теперь вот жду, когда запчасти придут Вот такое знакомство у меня с Ауди ку-5, до отзывы audi q5 2009 на этой машинке ездила женщина, по сервисным документам я выяснил, что она меняла поршневую, причем за свой счет Решил заказывать контарктный двигатель из-за границы.

Внес предоплату 20тр, в итоге пришлось ждать не месяц а 3, поставил их перед фактом что за такое ожидание требую скидки, тем более по законам РФ она полагается. Сначала не хотели давать, решил уже судиться с ними, но потом согласились.

После поездил какое-то время, стал садиться акум. Купил новый, потом выяснилось, что когда меняли двигатель — забыли подключить провод на массу, вроде, из-за чего акум почти что не заряжался. Но менять их лучше сразу все всместе со свечами то есть 4 катушки и 4 свечи — около 10т. Дальше езжу отзывы audi q5 2009 жду подвоха, что теперь?

Не пришлось долго ждать Сначала перегорела одна лампа ксенона головного отзывы audi q5 2009 7. Чуть позже задний дворник-стеклоочиститель заклинил сгорел моторчик и потом вторая лампа ксенона накрылась. Потом вроде была передышка около 3-х месяцев и поехал на плановое ТОт.

Отдал около 30т.

Audi Q5 2009 года отзыв владельца

На ТО мне сказали что под замену тормозные диски по кругу,колодки задние и несколько рычагов в подвеске а все рычаги алюминиевые и пр-ва VAG стоят от. Конечно же поставил европейские аналоги, ведь наши дороги не разбирают что убивать немца или другого европейца, а цена в разы отличается Ремонт и замена обошлись отзывы audi q5 2009 под 70т.

Теперь я имел по настоящему «перебранный авто», которому конкуренцию может только составить новый из салона так я опять. Не прошло и двух недель, как у меня потекла рулевая рейка ГУРа, ну всё думаю капец А дальше как по расписанию, недели и в отзывы audi q5 2009, то одна прокладка в движке подтекает, то другая а там их дохренадвижок-то турбированный VW и если в Тигуане такой же 2 л. TFSI выдаёт л.

Отзывы о Audi Q5 2009 г.

Последний каплей терпения отзывы audi q5 2009 отключившиеся турбина во время движения, оттащили эвакуатором к дилеру, выяснилось, что накрылся датчик хорошо что сам датчик, а не турбина Готовы ли вы на это?

Так то она хорошая. Дизайн и материалы отделки выше всяких похвал,но двигатель и коробка это «нечто». Кто-то скажит -«Зажигалка».

Того и гляди что лампа ЧЕК загорится а там в сервис на эвакуаторе. Сам попал с этой ненадежной немецкой штучкой.

Езжу и на приборку смотрю как бы чего не загорелось и телефон эвакуатора под рукой. Мало проблем? Прочитал более отзывов — у всех по разному. Отзывы audi q5 2009 вывод все-равно один — масло ест. Моя ласточка ест примерно 1,5 л. А этих интервалов было уже 8.

Параметры по маслу идентичные. Про салон. Впереди сидеть нормально. Но сзади места мало.

На данный момент у меня еще маленький ребенок, поэтому для нас это не проблема.

Ауди Ку5 отзывы владельцев

Ауди Ку5 отзывы владельцев

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Audi Q5



Q5 I 2008
отзывы о Ауди Ку5 модификации I 2008

Купили бы Вы автомобиль Ауди Ку5 I еще раз (на основе 40 отзывов)
78% Да, 22% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?

не указано
Ауди Ку5 I4.26


Класс: Большой класс4.09
На основе 2530 отзывов


Механика
Двигатель4.40
Коробка передач4.30
Подвеска4.62
Проходимость


Комфорт
Видимость4.18
Эргономика4.58
Вентиляция и обогрев4.58
Пространство для водителя и пассажиров4.25
Шумоизоляция4.55


Экономичность
Стоимость эксплуатации3.60
Соотношение цена / качество3.70


Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.25
Отсутствие серьезных проблем4.12


используйте фильтр по кузову:
Кроссовер

используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели

  • Ауди Ку5 I 2.0 TFSI Hybrid (211 Hp) 2008
    Кузов: Кроссовер
    Двигатель: 2.0 211 л.с.


Дизельные двигатели

  • Ауди Ку5 I 2.0 TDI (170 Hp) 2008
    Кузов: Кроссовер
    Двигатель: 2.0 TDI 170 л.с.

  • Ауди Ку5 I 3.0 TDI (240 Hp) 2008
    Кузов: Кроссовер
    Двигатель: 3.0 TDI 240 л.с.


полная версия отзыва Ауди Ку5 I 3.0 TDI (240 Hp) (с 2008)

VanDriessen
рейтинг 3.38
2015-03-14 15:39
Ауди Q5 хороший автомобиль, приятный и динамичный. Стартует в доли секунды, едет легко и быстро. Эргономика хорошая. Дорогу держит неплохо. В повороты входит легко и без кренов. Автомобиль заводится в любые холода, отказов не было. Большой дорожный просвет увеличивает проходимость, могу спокойно ездить по сугробам и заносам. Сейчас пробег 41 тыс. км, а брал с пробегом 100 км.Минусы: когда купил, зеркало боковое начинало дрожать, если скорость превышала 80 км/ч, но после замены клипсы держателя зеркала проблема исчезла. Читал отзывы про проблемы с двигателем и удивлялся, пока сам не столкнулся с такой же проблемой. Выехал недавно и по трассе решил погазовать, не вышло, а вышло так, что стали мигать лампочки о неисправности. Отдал в сервис, вывод неутешительный: надо менять двигатель. Вот так.
полная версия отзыва Ауди Ку5 I 2.0 TFSI Hybrid (211 Hp) (с 2008)


TMC
рейтинг 3.62
2015-03-08 12:47
Пишу отзыв о Ауди Q5, все в ней замечательно работает, с круиз-контролем, климат-контролем проблем нет никаких, освещение адаптивное, подвеска то что надо. Присутствует и хорошее качество аудиосистемы, видеосистемы да еще различные штучки-дрючки. Вообще машина полностью устраивает. Вот только после всяких санкций против нашей страны буду присматривать японскую машину, японцы к нам хорошо относятся. Плюсы машины: машина состоит из множества достоинств, надежная, не ломается, ТО не прохожу (Long live) и все в норме.В общем если бы не политическая обстановка и подорожание бензина с машиной я бы не расставался.
полная версия отзыва Ауди Ку5 I 2.0 TFSI Hybrid (211 Hp) (с 2008)

смотреть все отзывы о Ауди Ку5 I добавить свой отзыв

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

характеристики, отзывы владельцев, цены, фото

Компактные кроссоверы все больше завоевывают автомобильный рынок. Это отличное предложение как для большой семьи, так и для одиночки-драйвера, для города и путешествий, для идеально гладкого шоссе и российского бездорожья. Универсальность кроссоверов SUV позволяет им доминировать над привычными глазу седанами и хэтчбеками, но и внутри класса разгораются нешуточные войны за лидерство. В спор вступают два немца: Volkswagen Тигуан или Ауди Q5, кто победит?

Экстерьер

Как бы ни были похожи между собой кроссоверы, эти два авто точно не перепутать. Поставьте их рядом и посмотрите, насколько сильно желание Audi победить в этой битве. Длина детища Игнольштадта на 20 см больше, чем у его соперника. Чтобы утереть нос конкуренту, в Вольфсбурге решились на разработку удлиненной версии Тигуана с третьим рядом сидений.

Форма кузова продиктована принадлежностью этих автомобилей к одному классу, даже кажется, что это братья-близнецы, и только дизайнерские решения в оформлении передней части и кормы дают понять, что перед нами два совершенно разных автомобиля, претендующих на звание лидера своего сегмента.

Audi сработало на опережение, предложив потенциальным покупателям абсолютно обновленную фронтальную часть авто. Ку5 в версии 2018 года получила фирменную массивную шестиугольную фальшрешетку в выступающей вперед хромированной рамке. От нее в стороны органично расходятся суженные фары и угловатые воздухозаборники. В совокупности со скульптурным кузовом эта модель создает впечатление спортивного авто. Тигуан же остался почти без изменений: все та же узкая горизонтальная линия, соединяющая фары и радиаторную сетку.

Скошенная форма лобового стекла и удлиненное боковое остекление – характерные черты компактных кроссоверов. Если у Ауди такой дизайн воспринимается как данность, то у Tiguan подобное решение позволило визуально удлинить профиль и сделать его более элегантным. В Ингольштадте сделали ставку на сочетание динамики и уверенности, подарив всей серии Q выразительные очертания: массивный капот, плавно переходящий в боковую линию и завершающийся внушительного размера кормой. И это большой плюс, ведь за счет аэродинамической модернизации удалось достичь коэффициента лобового сопротивления 0,30. Возможно, сзади Ку 5 смотрится аскетом, так как в его корме нет ничего лишнего, а только огромная дверца багажника с расположившимися на ней фонарями.

Тигуан же – рабочая лошадка, готовая доказать превосходство на деле, а не пуская пыль в глаза. Прямых линий в оформлении кузова этого автомобиля гораздо больше, чем у соперника. И именно за это всегда любили Volkswagen. Тем не менее, в Вольфсбурге также не отстают от современных тенденций, поэтому во втором поколении Тигуан обзавелся новыми задними фонарями, органично завершающими силуэт. Здесь нет дополнительной подсветки, выступов и спойлера, но и обновленная оптика способна доказать, что перед нами автомобиль, который уверенно чувствует себя на дороге и не боится преследователей.

Но так ли важен дизайн при эксплуатации авто? Если вы выбираете между Ауди Q5 и Фольксвагеном Тигуан, значит, вам нужен автомобиль, которому можно доверить решение самых трудных дорожных задач.

Параметры

Q5

Tiguan

Длина кузова, мм

4663

4486

Ширина, мм

1893

1839

Высота кузова, мм

1659

1673

Колесная база, мм

2819

2677

Клиренс, мм

200

200

Колея передних/задних колес, мм

1616/609

1576/1566

Собственная масса, кг

1720

1636

Колеса

235/65 R17

215/65 R17 

Оба автомобиля можно приобрести как в базовой комплектации, так и с индивидуальным конфигуратором. У Ауди опционально дополняется база, у VW предложено четыре комплектации: City, Sportline, Offroad, All inclusive. Трудно сказать, что лучше, Тигуан или Ауди Ку 5, ведь в начальной версии кроссоверов хватит на комфортную езду в городе. Трасса и бездорожье вынуждают владельцев проводить тюнинг, выбирая комплектацию с обвесом по периметру и увеличивая размерность колес.

Интерьер

Как у такого габаритного с виду автомобиля мог получиться довольно скромный по размерам салон, не понимает никто. Но факт остается фактом. Ку5 – машина с продольным расположением двигателя, из-за чего инженерам пришлось пожертвовать внутренним комфортом. Особенно пострадал задний пассажирский ряд: свободного пространства там оставили всего 71 см против 77 у соперника. При этом в Ауди пассажиры чувствуют себя комфортно. Здесь нет низкой давящей крыши, а подушки дивана слегка укорочены. Чтобы скрыть недостаток свободного пространства, дизайнеры предусмотрели небольшие выемки в спинках передних кресел и добавили функцию продольной регулировки заднего дивана на целых 12 см. А вот передний ряд у выходца из Ингольштадта получился просторным. Этого удалось добиться за счет низкой и глубокой посадки и хорошего обзора лобового стекла.

Кто скажет, что Audi не заботится о пассажирах, тот никогда не сидел в этом автомобиле. Переднее кресло полностью идентично месту водителя. В базовой комплектации нет спортивных сидений, но это не мешает ни водителю, ни его попутчику путешествовать с комфортом. Для кресла водителя предусмотрена электрорегулировка расстояния до руля, а также индивидуальная настройка поясничного отдела. Если сравнивать сиденья переднего и заднего ряда, то последние значительно жестче. Это позволяет говорить о том, что Ку-пятая ориентирована больше на водителя, чем пассажиров.

Не самая сильная сторона Audi – багажник. Его объем всего 550 литров, хотя если сравнивать с первым поколением этого авто, отделение для грузов просто огромное. Но не забывайте о конкурентах! В Ингольштадте никогда не скупились на дополнительные функции: подвинув задний диван вперед, можно увеличить объем багажника до 610 литров, а сложив спинки заднего ряда (причем сделав это дистанционно) и вовсе получить 1550 литров. Большой плюс этой модели – сенсорная система разблокировки задней дверцы. Заняты руки? Просто подойдите к автомобилю сзади, проведите ногой под днищем и багажник откроется!

Общее впечатление от салона Ауди на все десять баллов. Качество отделки, подборка материалов, дизайнерские решения в размещении панелей – придраться к этому немцу сложно. В базе вы получите автомобиль с текстильными сиденьями и классическим, причем довольно жестким пластиком. Передний и задний ряд с четко очерченными зонами: с большим перчаточным ящиком, с отделением для смартфона, с углублениями для бутылок на всех дверях и с габаритными подлокотниками.

Стоит вся эта красота недешево, поэтому закономерно возникает вопрос: стоит ли подкопить на Ауди Q5 или взять новый бюджетный Тигуан?

А конкурент не так уж и прост. Его салон выглядит не хуже, чем у Ку5, при этом он не настолько идеален. Стоит только посмотреть на откидные столики перед задними пассажирами, как сразу становится понятным, что в этом авто пластик еще хуже, чем у Ауди. Просто и со вкусом – именно так оценивают интерьер автомобиля из Вольфсбурга эксперты.

Второе поколение этой модели получилось одинаково комфортным как для водителя, так и для его пассажиров. В Тигуане можно с удобством расположиться на заднем диване, не упираясь коленями в спинку переднего кресла, или же занять комфортное положение впереди, не мешая локтями водителю. Единственный минус – низкая крыша, которую явно не оценят люди высокого роста. Негативное впечатление усиливается, если выбрать опцию «панорамного обзора».

Чем угодили дизайнеры, так это центральной консолью. Водителю не придется ни на секунду отвлекаться от дороги: стоит только протянуть руку вперед, и все кнопки и рычаги окажутся в поле досягаемости. Непонятный момент – разнос по высоте педали газа и тормоза, что для кроссовера недопустимо. Однако, это дело привычки. Отдельно стоит оценить эргономику салона. Столько полок, отсеков и углублений, как в новом Тигуане, нет, пожалуй, ни в одном современном автомобиле. Перчаточный ящик, скрытый бардачок для смартфона, расположенный слева от рулевого колеса; спрятанные за шторкой подстаканники на центральном тоннеле, откидной подлокотник с углублениями для бутылок и стаканов между креслами задних пассажиров, дополнительный отсек для хранения мелких вещей в потолке, карман-сетка возле левой ноги переднего пассажира – и это далеко не полный перечень того, что можно найти в Tiguan.

Багажник у этой машины чуть больше, чем у конкурента. При полностью поднятых спинках задних кресел его объем составляет 615 литров, а при опущенных – 1655. Но, как оказалось, это только на бумаге. В действительности же багажник гораздо меньше. Удобство этого автомобиля состоит в том, что управлять положением спинок можно прямо из багажника. Для этого имеется специальная кнопка. Что касается сенсорного управления дверцей грузового отсека, то Тигуан ничем не уступает Ауди.

Технические возможности

Многие эксперты предпочитают проводить сравнение Тигуан и Ауди Q5, тестируя автомобили с дизельным мотором, но Игнольштадт поставляет на российский рынок модели с бензиновым движком. Поставим машины в равные условия.

Под капотом Audi спрятался мотор 2.0TFSI мощностью 249 Л.С. Максимально заявленная скорость – 237 км/ч, при этом со старта машина разгоняется до сотни за 6,3 секунды. У соперника более широкий выбор силового агрегата: покупатель может выбрать авто с двигателем 1.4 и 2.0TSI в двух вариантах каждый. Но это не дает Тигуану преимущество перед конкурентом, ведь его начальный двухлитровый движок выдает всего 180 Л.С. и максимальную скорость 208 км/ч.

Параметры

Q5

Tiguan

Тип

2.0 TFSI 

2.0TSI

Объем, см3

1984

1984

Мощность, Л.С.

 249

180

Крутящий момент, Нм/об. мин

370

320

Разгон со старта, сек.

6,3

7,7

Скорость, км/ч

237

208

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км

6,8

8,0

Расход топлива, город, л/100 км

8,3

10,6

Расход топлива, за городом, л/100 км

5,9

6,4

Оба автомобиля комплектуются семиступенчатым роботом DSG, который у Ауди имеет собственное название S-tronic. При стандартном режиме вождения автомобили ведут себя одинаково спокойно и даже размеренно. На переключение скоростей уходит примерно две секунды. В Вольфсбурге уже пытаются решить эту проблему, ставя на американскую версию этой модели восьмиступенчатый автомат.

Выбирая Ауди Ку5 или Тигуан второго поколения, не рассчитывайте на великолепные внедорожные качества этих автомобилей. Они рождены кроссоверами, поэтому сложный дорожный рельеф, плавность хода на ухабах и отсутствие пробуксовки на песке не про них. И все же Ауди готова предложить своему хозяину нечто большее, чем Тигуан. Во-первых, это автомобиль с постоянным полным приводом quattro ultra, работающим с использованием межосевой муфты. Эта система настолько умна, что авто буквально просчитывает ситуацию под колесами и заблаговременно подключает заднюю ось. Но в этом есть и свои минусы, особенно для тех, кто любит динамичную езду и дрифт, ведь с quattro ultra машину никогда не закрутит на скорости.

Полный привод 4Motion у Tiguan предлагается в качестве опции, а в базе продается переднеприводный автомобиль с двигателем 1.4TSI. 4Motion – мечта для любителей кроссоверов. Полноприводный Тигуан с одного взгляда понимает своего хозяина, что выражается в моментальном отклике на смену профиля движения с функцией электронной блокировки межосевого дифференциала. Кажется, проблема езды в сложных условиях решена, однако на практике оказывается, что полный привод и блокировка XDS работают только на сухом покрытии, а вот снег или мягкий грунт станут для автомобиля ловушкой. И тут на помощь придет двигатель EA888 со своим крутящим моментом, благодаря которому автомобиль преодолеет сложный участок, хоть и ползком. Главное, водителю не забыть включить принудительную переднюю передачу.

Подвески у обоих автомобилей не самые мягкие. Стоит съехать с асфальта, и все кочки и ухабы сразу же прочувствует пятая точка. При этом Ку-пятая идет все же мягче даже на стандартной подвеске. Плюс этой модели – возможности выбора адаптивной пневматики. Тигуан отреагирует подскоками даже при сбросе скорости на лежачем полицейском, его соперник же с подобным препятствием справляется без последствий для пассажиров. А вот на шоссе плотная подвеска Tiguan доставит водителю удовольствие.

Чтобы водитель смог полностью сосредоточиться на контроле за дорожной ситуацией, автомобили имеют ряд ассистентов. В этом плане соперники не уступают друг другу. Датчики и камеры отслеживают ситуацию не только впереди, но и сбоку; контролируют процесс перестраивания в другую полосу; помогают при парковке. Кроме того, сев за руль, буквально погружаешься в цифровой рай. Современные машины уже невозможно представить без сенсоров и электронной приборной панели.

Оба автомобиля имеют больше плюсов, чем минусов. Они справляются со всеми задачами, поставленными перед кроссоверами, при этом Ауди оказывается немного динамичнее, резвее и устойчивее своего конкурента. Тигуан – машина любителей стабильной езды, Ауди – авто для поклонников престижа. Как бы ни были они похожи, Ингольштадт держит марку премиум-класса, пытаясь внедрить в свое детище Ку5 последние достижения. VW верен традициям, поэтому второе поколение Тигуана очень похоже на своего предшественника.

Расход топлива Audi Q5 (Ауди Ку5) на 100 км + отзывы владельцев

21

Модель Audi Q5 является компактным кроссовером, выпускаемым немецким концерном, начиная с 2008 года. Модель выпускается в модификациях с бензиновым двигателем (рекомендуемый бензин АИ-95) и дизельным двигателем, с передним и полным приводом.

В таблице ниже представлен расход топлива Audi Q5 первого поколения (2008-2012), рестайлинга первого поколения (2012-2017) и второго поколения (выпускается с 2017 года).

 

Таблица расхода топлива Audi Q5 в городе, на трассе и в смешанном цикле (л/100км)

МодификацияРекомендуемое топливоРасход в городеРасход по трассеРасход в смешанном цикле
Audi Q5 I / 2.0 AT (211 л.с.) 4WD (2008)АИ-9510,4л7,3л8,5л
Audi Q5 I / 2.0 MT (211 л.с.) 4WD (2008)АИ-9510,4л7,3л8,5л
Audi Q5 I / 2.0d AT (170 л.с.) 4WD (2008)ДТ8,2л5,8л6,7л
Audi Q5 I / 2.0d MT (143 л.с.) (2008)ДТ6,2л5,4л5,7л
Audi Q5 I / 2.0d MT (143 л.с.) 4WD (2008)ДТ8,1л5,6л6,5л
Audi Q5 I / 2.0d MT (170 л.с.) 4WD (2008)ДТ8,2л5,8л6,7л
Audi Q5 I / 3.0d AT (239 л.с.) 4WD (2008)ДТ9,2л6,6л7,7л
Audi Q5 I / 3.2 AT (270 л.с.) 4WD (2008)АИ-9512,3л7,6л9,3л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0 AT (225 л.с.) 4WD (2012)АИ-959,6л6,9л7,9л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0 MT (180 л.с.) 4WD (2012)АИ-959,3л6,4л7,5л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0 MT (225 л.с.) 4WD (2012)АИ-959,3л6,4л7,5л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d AT (163 л.с.) 4WD (2014)ДТ6,4л5,3л5,7л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d AT (177 л.с.) 4WD (2012)ДТ7,1л5,5л6,1л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d AT (190 л.с.) 4WD (2014)ДТ6,4л5,3л5,7л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d MT (150 л.с.) (2013)ДТ4,9л5,3л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d MT (150 л.с.) 4WD (2013)ДТ6,8л5,4л5,9л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d MT (177 л.с.) 4WD (2012)ДТ6,8л5,4л5,9л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d MT (190 л.с.) 4WD (2014)ДТ6,6л5,2л5,7л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0hyb AT (245 л.с.) 4WD (2012)АИ-957,9л6,6л6,9л
Audi Q5 I Рестайлинг / 3.0 AT (272 л.с.) 4WD (2012)АИ-9511,4л6,9л8,5л
Audi Q5 I Рестайлинг / 3.0d AT (245 л.с.) 4WD (2012)ДТ7,1л6,4л
Audi Q5 I Рестайлинг / 3.0d AT (258 л.с.) 4WD (2013)ДТ7,1л5,8л6,3л
Audi Q5 II / 2.0 TDI quattro S tronic (190 л.с.) 4WD (2017)ДТ5,5л4,2л4,9л
Audi Q5 II / 2.0 TFSI quattro S tronic (249 л.с.) 4WD (2017)АИ-957,3л5,9л6,8л
Audi Q5 II / 2.0 TFSI quattro S tronic Design (249 л.с.) 4WD (2017)АИ-957,5л6,9л
Audi Q5 II / 2.0 TFSI quattro S tronic Sport (249 л.с.) 4WD (2017)АИ-957,5л6,9л

Как видно из таблицы, средний расход автомобиля не превышает 10 литров по городу и 7 литров по трассе, что делает его одним из наиболее экономичных автомобилей в классе SUV. Второе поколение Audi Q5 показывает еще более экономичный расход топлива, около 7 литров для бензинового двигателя и 5 литров для дизельного двигателя.

А вот что пишут реальные обладатели этого автомобиля:

2.0 бензин – У меня на ку5 город 50% загород50% – 10,5-12 примерно

У меня средний показывает 12.8 процентов 80% – город

У меня за 12000 км средний примерно 12.5. Но у нас еще холодно.
Перед началом зимы средний был около 10,9

Когда только получил Купяшку, при обкатке расход был в городе 13-14 л., по трассе 11-12л. После обкатки расход в городе стал 11-12л., по трассе 9,5 – 11л.в зависимости как нажимаешь на гашетку. А вот после замены поршневой опять все вернулось на своя круги.

После покупки проехал около 800км (трасса/город примерно по 60-40% – без жестких пробок) расход составил 8,2л. Возвращался из деревни (пустая трасса = 60км.) ехал примерно 110км/ч. – местами до 140км/ч. Расход не изменился. А так трасса примерно 6-7л. при 90км/ч.

у меня средний за 8500 км 13,2
при этом на трассе 8-10 как ехать. в городе в выходные 12-13, в будни от 14,5 до бесконечноси

У меня по питеру в будни 16 л/100км, но средний расход, с учетом поездок в область, 12 л/100км. По трассе можно ехать 8-9 л/100км, но скорость при этом должна быть не больше 100км/ч. При 120-140 км/ч по трассе расход ~ 10 л/100км. Как у вас 28,9 л/100км вышло ума не приложу у меня в “динамике”, при абсолютно диком вождении(опаздывал в аэропорт), больше 19 пока не показывало. Вообще, расходом в высшей степени доволен.

Посмотреть еще больше отзывов реальных владельцев можно на сайте Drom Auto по ссылке.

Новости на сайте

Тем, кто интересуется особенностями и характеристиками каждого из поколений автомобиля, заинтересует видео-обзор на Audi Q5 каждого поколения.

Обзор первого поколения Audi Q5

Тест-драйв второго поколения Audi Q5

Также в рамках этой статьи хотели бы рассказать вам об одном хорошем сайте – платформе интернет магазина автозапчастей ZapScript. Компания ZapScript позволяет быстро разработать интернет-магазин автозапчастей на своей платформе CMS. Этот сервис подойдет как для стартапов, только начинающих свой бизнес, так и для сформировавшихся компаний, которым важно быстро запустить новое направление онлайн-продаж.

А наш обзор расхода топлива Ауди Q5 на этом закончен. Делитесь своим расходом этого авто в комментариях, делитесь ссылками на форумах и в соц сетях и удачи на дороге!

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Audi Q5 – полноприводный автомобиль, который имеет спортивный и представительный вид. Модель также выделяется отличным управлением, являясь одним из самых лучших среди внедорожников по этому показателю. Выпускается автомобиль с 2008 года. В 2017 году планируется выпуск второго поколения модели.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT бензин (механика)9.36.47.5
2.0 AT бензин (автомат)8.76.87.5
3.0 AT бензин (автомат)11.46.98.5
2.0 MT дизель (механика)6.04.95.3
2.0 AMT дизель (робот)6.45.35.7
3.0 AMT дизель (робот)7.16.06.4
2.0 AT гибрид (автомат)7.96.66.9

1 поколение

Ауди Q5 может комплектоваться моторами, который потребляют как бензин, так и дизель. Также есть и гибридная силовая установка. Ее суммарная мощность составляет 245 лошадиных сил. Управляет ею восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива на 100 км у гибрида почти 7 литров. Также здесь установлена система полного привода.

Основным дизельным мотором является агрегат на 2.0 литра. В зависимости от нескольких доработок, его мощность может варьироваться от 150 до 190 л.с. На все из них ставится полный привод, но у версии на 150 л.с. есть возможность выбора и переднего. Коробка передач – шестиступенчатая механика, либо семиступенчатый автомат. Расход топлива меняется от 5.3 литра, до 5.9 литра. Второй мотор – 3.0 литра. Его мощность составляет 258 лошадиных сил, а расход – 6.3 л. Тут возможна только автоматическая коробка передач, работающая в семи режимах.

Бензин потребляют моторы точно такого же объема, что и дизель. Двухлитровая версия тут выдает мощность от 180 до 230 лошадиных сил. Выбор трансмиссии такой же, как и у дизельных версий, но полный привод тут стоит абсолютно на всех комплектациях. Расход бензина – от 7.5 до 7.8 литра. Трёхлитровый мотор имеет только одну модификацию, развивающую 272 лошадиные силы. Коробка – только автомат на семь ступеней. Съедает такой мотор 11.5 литра по городу и 7.1 литра на трассе.

Отзывы владельцев

«Недавно поездила на этом автомобиле, который принадлежит подруге. Мне он очень понравился, поэтому я тоже его решила себе купить. В первую очередь, меня привлек внешний вид, который выделяется своим стилем и спортивными нотками. Технические данные меня не особо волнуют, так как гонять и убивать машину я не собираюсь. Мне она нужна только для городских поездок и выездов к родственникам. Самое главное, что топлива модель потребляет ровно столько, сколько написано в паспорте», — так пишет Александра из Пскова.

«У меня все автомобили были немецкие. Решил не отходить от традиции и приобрел для себя новую Q5. Взял бюджетную комплектацию с мотом 2.0 литра и автоматом, так как иногда автомобилем пользуется жена. Мне все нравится, особенно внешний вид. Но и по техническим характеристикам модель явно не отстает от более дорогих моделей. Управление отзывчивое, легко проходятся даже самые сложные повороты на любой скорости. Мотор мощный, легко тянет автомобиль даже когда он полностью нагружен. Что касается расхода, то я трачу около 7 литров дизельного топлива в городе», — написал Денис из Ставрополя.

«Купил автомобиль спустя год, как он появился на наших рынках. За все это время сильно привязался к нему и планирую сменить только на новое поколение, которое скоро у нас появится. Машина хорошо едет как по ровной дороге, так и по бездорожью. Все это благодаря полному приводу и мощному мотору, а также хорошей жесткой подвеске и большим ходом. Но в основном я езжу по городу. Радует то, что топлива тратится очень мало. Мой средний расход – 8 литров», — такой отзыв оставил Леонид из Санкт-Петербурга.

«Давно уже мечтаю о внедорожнике. После многих тестов, остановился на Q5. Она и выглядит красиво, и едет бодро, даже по сельским дорогам. Но главное ее преимущество – управляемость. Езда по серпантину доставляет сплошное удовольствие. Но есть и еще ощутимый плюс – расход. У меня он никогда не превышал 9 литров», — так отзывается Дмитрий из Владикавказа.

«Друзья все советовали мне купить Ауди, так как эти машины отлично сочетают в себе надежность и скорость, а также еще и выглядят прекрасно. Для себя я выбрал Q5. Машина идеальна для города, так как имеет небольшие габариты и мощный мотор, а также низкий расход топлива. Мой трехлитровый двигатель, с автоматической коробкой передач съедает всего 12 литров в городе и 8 на трассе», — так написал в своем отзыве Константин из Липецка.

«Машину я купил по акции в салоне. Очень доволен своей покупкой, наслаждаюсь ездой каждый день. В городе автомобиль прекрасно себя чувствует. Всегда можно где-то пролезть в пробке, так как габариты небольшие, а управляемость великолепная. Но больше всего радует расход, который не превышает 9 литров», — пишет Роман из Москвы.

2 поколение

С 2017 года на рынках появится второе поколение модели. Помимо изменений во внешнем виде, поменяли и техническое оснащение. Бензиновый мотор всего один – 2.0 литра, который развивает мощность в 250 л.с. Трансмиссия – автоматическая, работающая в семи режимах. Расход топлива составляет 6.7 литра. Дизельная версия мотора выдает либо 163, либо 190 л.с., расходуя при этом всего 4.8 литра топлива. Тут также только автоматическая коробка. Трехлитровый дизельный мотор имеет пиковую мощность в 286 лошадиных сил. Здесь уже ставится восьмиступенчатый автомат. Также все моторы комплектуются фирменной системой полного привода.

Audi Q5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди Ку5

Audi Q5 дебютировала на ежегодном международном Парижском автосалоне 2016 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением хорошо зарекомендовавшего себя внедорожника. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные угловатые фары головного освещения и элегантные секции светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она щеголяет логотипом немецкого производителя и состоит из множества пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник и крупные ниши с противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного более привлекательнее, но в то же самое время он утратил свою харизму и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Audi Q5

Audi Q5- пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4663 мм, ширина 1893 мм, высота 1659 мм, колесная база 2819 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к неблагоприятным дорожным условиям. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогу штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Audi Q5 может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 550 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится как с повседневными задачами городского жителя, так и с семейными вылазками за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить вплоть до 1550 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Audi Q5

На отечественном рынке Audi Q5 пока что оборудуется всего одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и фирменной системой полного привода. Несмотря на отсутствие выбора, предложенные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Audi Q5 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1985 кубических сантиметров. Непосредственный впрыск топлива, современный механизм газораспределения и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 249 лошадиных сил от 5000 до 6000 об/мин и 370 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, внедорожник выстреливает до первой сотни за 6,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающие динамические характеристики, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Audi Q5 составит 8,3 литра бензина сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Audi Q5 идет в ногу со временем. У нее стильный и харизматичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет причинить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi Q5 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

В семье не без урода: худшие двигатели от уважаемых производителей


Volkswagen EA111

Инженеров Volkswagen сгубила погоня за показаниями мощности и экономичности. Семейство двигателей EA111 выпускается с 2005 года, в нем есть как атмосферные моторы, так и турбонаддувные, но «отличились» они все. Больше всего нареканий вызывают турбонаддувные моторы с непосредственным впрыском 1.4TSI, но даже атмосферные 1.6FSI и маленькие 1.2TSI могут доставить множество проблем.

Мотор 1.2 отличился экстремально низким ресурсом цепи — иногда она не проходила и 30 тысяч километров до замены. Потом начинались проблемы с турбиной — электропривод управления ее геометрией и вастегейтом выходил из строя. В остальном мотор проявил себя достаточно хорошо — ему досталась крепкая поршневая группа, и проблем с ГБЦ почти не было.

На моторах 1.4 компания обкатывала множество новых технологий, в частности, первые варианты имели вариант с двойным наддувом — у двигателя был приводной компрессор и турбонаддув, и все они оснащались непосредственным впрыском. Мощность самых форсированных вариантов доходила до 180 л.с, но большая часть моторов имела 122-140л.с., что тоже немало для такого объема.

Столь высокая мощность и очень компактная конструкция сразу породила множество проблем у владельцев. У двигателя сохранили высокую степень сжатия, и детонация бывала даже при работе на 95-м бензине. Страдала и турбина. Масло из системы вентиляции картера вместе с газами из клапана рециркуляции (EGR) сильно загрязняли со временем жидкостный интеркулер турбокомпрессора, который был расположен внутри впускного коллектора.

Так что при высокой нагрузке поршни разрушались, зачастую калеча двигатель окончательно. Не способствовали долговечности и массивные отложения на впускных клапанах, в результате клапана переставали нормально закрываться, что влекло за собой их перегрев, детонацию и поломки ГБЦ.

Форсунки непосредственного впрыска и вообще система питания мотора оказались мало подготовлены к качеству российского бензина. Выход из строя насоса, загрязнение фильтров и форсунок оказались типичными и не самыми страшными спутниками владельцев. Фокусы с заливом бензина в картер двигателя через топливный насос высокого давления тоже не считается оригинальной неисправностью.

Ну и в довершение всего, подвела «вечная» цепь привода ГРМ. На моторах 1.4 головка блока шестнадцатиклапанная, в отличии от более простой восьмиклапанной ГБЦ мотора 1.2. Цепь тут тоже другая, так что ходила она не 30 тысяч, а заметно дольше, часто растягиваясь только к 100 тысячам пробега, благо ее замена на таких моторах сравнительно недорога. Зато цепь частенько перескакивала при обратном вращении мотора, например, при постановке машины «на передачу», неудачной буксировке, погрузке на эвакуатор или замене сцеплений DSG. А после перескока обычно загибало клапана.

Атмосферные моторы, которые многие покупали как панацею от ненадежности турбонаддувных, внезапно тоже оказались в зоне риска. Проблемы с цепью те же самые, что и у моторов 1.4. Усугублялись они попыткой держать низкое давление масла, а в результате — низкий ресурс вкладышей коленвала, шатунов и задиры в поршневой группе. Фраза «стук на CFNA» стал одной из главных тем фольксвагеновских форумов и одновременно — головной болью менеджеров по гарантии и мастеров.

Разумеется, двигатели модернизируются. Последние версии моторов оснащались другими поршнями и более надежной цепью, на 1.2 поменяли турбины и регламент техобслуживания. Но более новое поколение EA211, которое пришло на смену «старичкам», от греха подальше оснастили надежным и дешевым ремнем в приводе ГРМ и совершенно новой конструкцией ГБЦ, позволяющей таким двигателем быстро прогреваться в морозы — на эту особенность тоже жаловались пользователи машин.

Проблемы этих моторов в той или иной степени типичные для новых серий моторов VW-Audi, но именно на «маленьких» контрастно проявляются все недостатки конструкций. Более крупные EA888 всех трех поколений имеют схожий набор проблем, но встречаются они заметно реже и при большем пробеге.

2022 Audi Q5 Цены, обзоры и фотографии

Является ли Audi Q5 хорошим внедорожником?

Да, Audi Q5 — хороший роскошный компактный внедорожник. Он делает большинство вещей хорошо, но не преуспевает ни в одной области. Три варианта двигателей варьируются от скромного базового предложения до бодрого подключаемого гибрида и V6 с турбонаддувом. Управляемость — хотя и не достойная трека — приятна, а поездка комфортна. Внутри качественные материалы, удобные сиденья и удобные технологии в совокупности образуют хороший общий пакет.

Стоит ли покупать Audi Q5?

Q5 2022 года — хороший выбор в этом классе, но есть и другие интригующие варианты (глядя на вас, BMW X3 и Volvo XC60), которые дешевле и сами по себе довольно хороши. С BMW вы получаете более спортивную управляемость, чем с Audi, а Volvo поставляется с множеством стандартных функций.

Найдите Audi Q5 2022 года на продажу рядом с вами »

Почему нам можно доверять: 25 Проанализировано отзывов

Мы проанализировали 25 обзоров Audi Q5, а также характеристики производительности, оценки экономии топлива и многое другое, чтобы помочь вам решить, подходит ли вам новый Q5 2022 года.

Этот обзор 5 квартала 2022 года включает соответствующие исследования для всех моделей этого поколения, которые были запущены в 2018 году.

U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наши сотрудники обладают более чем 75-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Чтобы обеспечить нашу объективность, мы никогда не принимаем дорогих подарков от автопроизводителей, и сторонняя фирма управляет рекламой на нашем сайте.

Audi Q5 2021 и 2022 годов: в чем разница?

Самым заметным изменением Audi Q5 2022 года является увеличенная батарея для подключаемой гибридной модели.Мощность составляет 17,9 кВтч по сравнению с 14,1 кВтч в модели 2021 года. Остальная часть линейки получит незначительные косметические улучшения, включая новый стандартный спортивный внешний вид S Line, новый дополнительный пакет Black Optic и стандартные спортивные сиденья для подключаемого гибрида.

Сравните пятый квартал 2021 г. и 2022 г. »

Вот основные изменения Audi Q5 за последние несколько лет:

  • 2018: полностью переработан с более мощным базовым движком, стандартными Android Auto и Apple CarPlay и расширенными расширенными функциями безопасности.
  • 2019: обогрев передних сидений стал стандартным; мелкая перетасовка характеристик
  • 2020: представлена ​​подключаемая гибридная модель
  • 2021: обновленный внешний вид; Дебютировал стиль кузова Sportback; а 10.1-дюймовый сенсорный экран стал стандартом; базовая модель набрала 13 лошадиных сил
  • 2022: подключаемый гибрид получает большую батарею; незначительные изменения внешнего вида

Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочтите наши обзоры пятого квартала 2019 года, пятого квартала 2020 года и пятого квартала 2021 года, чтобы принять решение. Кроме того, посетите наши страницы Лучшие предложения по новым автомобилям и Лучшие предложения по аренде новых автомобилей, чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете найти на новые автомобили.

Сколько стоит Audi Q5?

Базовая цена Audi Q5 Premium 2022 года составляет 44 100 долларов, что немного выше среднего показателя для этого класса.С базовой трансмиссией Q5 Premium Plus стоит от 49 100 долларов, а Q5 Prestige продается по цене 54 800 долларов. Q5 Sportback с базовым двигателем имеет три уровня отделки салона по цене от 48 400 до 57 100 долларов.

Plug-In Hybrid 2022 Q5 варьируется в начальной цене от 52 900 до 62 350 долларов. Ориентированный на производительность SQ5 стоит от 53 900 долларов до 63 300 долларов. Версии Sportback SQ5 варьируются по рекомендованной розничной цене от 57 300 до 65 700 долларов.

Проверьте наши СШАНовости Программа лучших цен для большой экономии у местного дилера Audi. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Audi.

Audi Q5 против конкурентов
Audi Q5 в сравнении с BMW X3

Несмотря на то, что Audi Q5 хорош, BMW X3 в целом немного лучше. BMW занимает высокое место в классе роскошных компактных внедорожников благодаря своему огромному грузовому отсеку, просторным сиденьям и четкой управляемости. Топовые модели X3 M и X3 M Competition могут похвастаться резким ускорением и намного большей мощностью, чем производительный вариант Audi SQ5.Оба этих внедорожника имеют изысканный интерьер и сопоставимые списки информационно-развлекательных систем и технологий помощи водителю.

Сравните Q5 и X3 »

Audi Q5 в сравнении с Volvo XC60

Базовый Volvo XC60 на несколько тысяч долларов меньше, чем базовый Q5, и это немного лучше внедорожник. У XC60 один из лучших интерьеров в классе, длинный список стандартных функций помощи водителю и отличные результаты краш-тестов.Volvo также имеет на несколько кубических футов больше максимального грузового пространства, чем Audi. У этих конкурирующих кроссоверов есть три варианта двигателя, в том числе подключаемый гибридный вариант. Ускорение, управляемость и ходовые качества у этих двух автомобилей схожи.

Сравните Q5 и XC60 »

Сравните Q5, X3 и XC60 »

Q5 Интерьер: Классная кабина
Q5 Качество интерьера

Салон Audi Q5 отличается остротой и впечатляет для класса роскошных компактных внедорожников.Вас ждут стандартные кожаные сиденья и шикарные деревянные элементы отделки, и вы можете выбрать такие улучшения, как плюшевая кожа Nappa и вставки из алюминия или углеродного волокна.

Q5 Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация

Все модели Q5 оснащены удобной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая быстро реагирует на ваши действия. Сенсорное управление имеет тактильную обратную связь, а физические ручки и кнопки для таких вещей, как регулировка климата, расположены ниже на центральной консоли и находятся в пределах легкой досягаемости водителя.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: 10,1-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, беспроводной Apple CarPlay, Bluetooth, два порта USB, HD Radio, стереосистема с 10 динамиками, точка доступа Wi-Fi и беспроводная зарядка устройства
  • Доступные информационно-развлекательные функции: спутниковое радио , навигация и стереосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками
  • Дополнительные стандартные функции: трехзонный автоматический климат-контроль, 7-дюймовый цифровой дисплей комбинации приборов, универсальный механизм открывания гаражных ворот и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
  • Другие доступные функции: a 12.3-дюймовая цифровая комбинация приборов, бесключевой доступ и панорамный люк на крыше

Дополнительную информацию см. В разделе Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?

Q5 Грузовое пространство

Audi Q5 не подходит для этого класса с точки зрения грузового пространства. Со стандартным типом кузова вы получаете 25,8 кубических футов позади второго ряда и максимум 54 кубических фута при складывании задних сидений. Модель Sportback обслуживает 24 человека.7 кубических футов пространства под люком и расширяется до 51,9 кубических футов при сложенном втором ряду.

Сколько людей сидит в Q5?

Кроссовер Q5 вмещает пять человек. Передние сиденья удобны для длительных поездок, но более высокие водители могут не найти полностью удобное положение из-за расположения подлокотников и центральной консоли. Сзади достаточно места, чтобы взрослые пассажиры чувствовали себя комфортно.

Q5 и детские автокресла

Имеются два полных набора разъемов LATCH для задних боковых сидений и анкера для крепления для заднего среднего сиденья.Страховой институт дорожной безопасности присвоил этой системе LATCH наивысший рейтинг «Хорошо» за простоту использования.

Подробнее о интерьере »

Производительность Q5: Возможные силовые агрегаты
Двигатель Q5

Audi Q5 2022 года серийно оснащается четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 261 л.с. Эта мощность сопоставима с количеством базовых двигателей многих конкурентов по классу, и она позволяет Q5 быстро тронуться с места, независимо от того, трогаетесь ли вы с остановки или ускоряетесь до скоростей шоссе.

Однако, если вы жаждете больше острых ощущений от повседневной езды, обратите внимание на одну из доступных трансмиссий внедорожника. Один из них представляет собой подключаемый гибридный агрегат, в котором базовый двигатель соединен с электродвигателем для выработки 362 лошадиных сил. Мотор обеспечивает мгновенный крутящий момент для более быстрого ускорения, чем у базового двигателя.

Другой вариант трансмиссии — двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 349 лошадиных сил, установленный в Audi SQ5. Он достаточно мощный, но в конечном итоге не соответствует мощности, которую можно найти в более дорогих, ориентированных на производительность комплектациях ключевых конкурентов, таких как BMW X3 M и Mercedes-AMG GLC 43.

Q5 Газ Пробег

На момент написания этой статьи ни EPA, ни Audi не предоставили оценок экономии топлива за 5 квартал 2022 года. По оценкам EPA, механически похожий Q5 2021 получает 23 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.

Q5 Ходовые качества и управляемость

Q5 стандартно поставляется с полным приводом и обеспечивает внушающее уверенность сцепление с дорогой и управляемость на поворотах. Тем не менее, отсутствие обратной связи с дорожным покрытием не позволяет этой Audi чувствовать себя излишне спортивной.У большинства моделей комфортная езда, но лучше всего ездить на моделях, оснащенных дополнительной пневматической подвеской.

Подробнее о производительности »

Q5 Надежность
Насколько надежен Audi Q5 ?

На момент написания этой статьи Audi Q5 2022 года не имеет прогнозируемой оценки надежности.

Audi Q5 Гарантия

Audi предоставляет на Q5 четырехлетнюю гарантию на 50 000 миль.

Подробнее о надежности »

Q5 Безопасность
Результаты краш-тестов Q5

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не проводили аварийных испытаний пятого квартала 2022 года.

Q5 Функции безопасности

Стандартные функции помощи водителю:

  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Автоматический дальний свет фар
  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Парктроник передний и задний
  • Камера заднего вида

Доступные функции помощи водителю:

  • Ассистент удержания полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Ассистент движения в пробке (управляет торможением, ускорением и рулевым управлением в условиях низкоскоростного движения)
  • Парковочная система кругового обзора
  • Проекционный дисплей
  • Распознавание дорожных знаков

Подробнее о безопасности »

Q5 Размеры и вес

Q5 — 15.4 фута в длину, а его снаряженная масса колеблется от 4079 до 4619 фунтов.

Где построен Audi Q5 2022 года?

Audi строит 2022 Q5 в Мексике.

Какая модель Audi Q5 мне подходит?

Чтобы выбрать подходящий Audi Q5 2022 года, нужно сделать несколько шагов. Сначала определитесь с трансмиссией. Стандартный Audi Q5 45 TFSI имеет двигатель с турбонаддувом мощностью 261 л.с., 55 TFSI представляет собой подключаемый гибрид на 362 л.с., а Audi SQ5 поставляется с двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 349 л.с.Все они стандартно поставляются с полным приводом Audi Quattro.

Оттуда каждая модель предлагается в уровнях отделки салона Premium, Premium Plus и Prestige, которые последовательно добавляют дополнительное оборудование. Audi также предлагает Q5 и SQ5 с базовым двигателем в кузове Sportback. Эти модели имеют наклонную заднюю крышу для более гладкого профиля, но это происходит за счет высоты над головой второго ряда и грузового пространства.

Мы думаем, что большинство покупателей останутся довольны сочетанием базового двигателя и стандартной комплектации Premium.Производительность соответствует поставленной задаче, и он стандартно поставляется с длинным списком роскошных, информационно-развлекательных и расширенных функций безопасности.

Audi Q5 Premium

Audi Q5 45 TFSI Premium 2022 года стоит от 44100 долларов. Стандартные функции включают кожаную обивку, подогрев передних сидений, универсальный механизм открывания гаражных ворот, заднюю дверь с электроприводом, трехзонный автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и 7-дюймовый цифровой дисплей комбинации приборов.

Стандартные функции помощи водителю включают предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, передние и задние датчики парковки и камеру заднего вида.Информационно-развлекательная система с 10,1-дюймовым сенсорным экраном включает Android Auto, беспроводную Apple CarPlay, Bluetooth, два порта USB, HD Radio, стереосистему с 10 динамиками, точку доступа Wi-Fi и беспроводную зарядку устройства.

Дополнительный пакет Convenience стоит 1100 долларов и добавляет бесключевой доступ, автоматическое затемнение и складывание наружных зеркал с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, настройки памяти водительского места и спутниковое радио. Панорамный люк не является обязательным за 1450 долларов.

Q5 45 TFSI Sportback продается по цене 48 400 долларов и в стандартной комплектации поставляется с передними спортивными сиденьями и панорамной крышей.Подключаемая гибридная модель стоит от 52 900 долларов и включает в себя кластер цифровых датчиков Audi Virtual Cockpit.

Стоимость Audi SQ5 начинается с 53 900 долларов, а базовая цена SQ5 Sportback — 57 300 долларов. Эти модели включают адаптивную подвеску, улучшенные тормоза и уникальную кожаную обивку.

Audi Q5 Premium Plus

Audi Q5 Premium Plus входит в стандартную комплектацию пакета Convenience, а также рулевого колеса с усилителем наклона и телескопирования, ассистента движения по полосе, адаптивного круиз-контроля, ассистента движения в пробках и системы парковочных камер с объемным обзором.На этом уровне все модели также имеют виртуальную кабину и панорамную крышу.

Q5 45 TFSI Premium Plus стоит от 49 100 долларов, модель Sportback — от 51 800 долларов, а Q5 55 TFSI e Plug-In Hybrid, который также включает передние спортивные сиденья, продается по цене 57 000 долларов.

Пакет Warm Weather за 1450 долларов добавляет солнцезащитные козырьки на заднее стекло и вентилируемые передние спортивные сиденья с четырехсторонней регулировкой поясницы с электроприводом. Навигация не является обязательной за 1500 долларов, а стереосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками доступна за 950 долларов.

SQ5 Premium Plus также оснащен подогревом рулевого колеса. Цены начинаются от 58 100 долларов за обычный кузов и 60 500 долларов за модель Sportback. Эксклюзивные варианты включают кожаную обивку Nappa (1000 долларов США), адаптивное рулевое управление (1150 долларов США) и пакет S Sport (3000 долларов США), который включает красные тормозные суппорты, спортивную адаптивную пневматическую подвеску и спортивный дифференциал.

Audi Q5 Prestige
— цена: + 0 руб.

Audi Q5 Prestige включает в себя проекционный дисплей, систему распознавания дорожных знаков, систему навигации, стереосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками, светодиодные фары матричного дизайна и передние спортивные сиденья с вентиляцией и регулировкой положения поясницы с электроприводом в четырех направлениях.Цены начинаются с 54 800 долларов за базовый Q5 45 TFSI, 57 100 долларов за 45 TFSI Sportback и 62 350 долларов за подключаемый модуль 55 TFSI Hybrid.

SQ5 Prestige добавляет задние сиденья с подогревом и стоит от 63 300 долларов, а SQ5 Sportback — от 67 500 долларов.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Audi. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Audi.

Посмотреть технические характеристики и комплектацию Audi Q5 2022 года »

Последний звонок

Audi Q5 2022 года — компетентный спутник на каждый день благодаря хорошим вариантам двигателя, уверенной управляемости и комфортабельному салону.Тем не менее, если вы ищете лучшее в своем классе грузовое пространство или хотите потратить на несколько тысяч долларов меньше, поищите в другом сегменте роскошных компактных внедорожников.

Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.

  • «Q5 — яркий пример компактного роскошного внедорожника. У него манеры, технологии, безопасность, изысканность и (возможно) стиль, которые нравятся удачливому кругу потенциальных покупателей, у которых есть ряд замечательных вариантов.»- Синяя книга Келли
  • «Audi Q5 — один из наших любимых небольших роскошных внедорожников благодаря тихому интерьеру, плавной передаче мощности и безупречным материалам салона». — Эдмундс (2021)
  • «Q5 предлагает высокотехнологичный и, несомненно, высококлассный опыт, но ему не хватает азарта от вождения, как у некоторых ключевых конкурентов». — Автомобиль с водителем (2021)

2022 Audi Q5 / Q5 Sportback Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *