Volkswagen jetta 2020 обзор: 403 — Доступ запрещён – Фольксваген Джетта 2020 года: обзор,характеристики,комплектации

Содержание

5 оценок и детальный тест-драйв — журнал За рулем

Седан Джетта избавился от DSG. Теперь стоит брать!

Материалы по теме

Чем бы вас огорошить сразу, с ходу? Чтобы вы сорвались в банк за кредитом. По правде сказать — нечем. Даже наоборот. Есть клубок странных решений, которых в автомобиле этого класса быть вроде как не должно.

В большом седане — всего два USB-выхода, причем один из них запрятан в бокс между передними сиденьями. Беспроводной зарядки для смартфона нет, но в перчаточном ящике зачем-то пристроен CD-плеер (они бы еще виниловую вертушку поставили). Есть камера заднего вида, но парктроники отсутствуют как класс. Массивные задние подголовники сращены со спинками в единое целое — не убираются и резко ограничивают обзор. В спинке водительского сиденья кармана нет — есть только на правом, пассажирском. Багажник огромный, но гол как сокол — ни сеточки, ни крючочка. Перчаточный ящик — не охлаждаемый. Максимальные колеса — «семнадцатые». Базовая механическая коробка передач — пятиступенчатая…

Странно, странно. Но почему, черт возьми, мне нравится эта Jetta? Только лишь потому, что по железу и «ментально» она близка к редакционному Гольфу, на котором я намотал 100 тысяч километров и который считаю одним из эталонов автомобильной индустрии?

Материалы по теме

Из размышлений в реальность меня возвращает проводник, которого к нам в машину посадили принудительно. Только теперь я понял, зачем этот мексиканец уже несколько часов болтается на заднем сиденье: «Мы въезжаем в Юкатан — первый относительно спокойный штат на пути к Мехико. Здесь уже нет основных путей наркотрафика, поэтому полиции поменьше, а дороги получше, - можно прибавить, если не боитесь налететь на штраф. За превышение на 40 км/ч придется дать на лапу около полусотни долларов».

Прибавить? Так мы уже валим 120–130… Я повесил на лобовое стекло Racelogic и несколько раз стартанул с «двух педалей» (это когда левой удерживаешь тормоз, а правой давишь на газ, раскручивая мотор). Получилось около 10,5 секунды до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, уложишься в десятку. Ну, можно жить.

Сзади очень просторно. При моем росте 186 см сижу очень удобно. Просторнее разве что в Октавии, да и то ненамного.

Сзади очень просторно. При моем росте 186 см сижу очень удобно. Просторнее разве что в Октавии, да и то ненамного.

1. Она не немецкая

Предыдущую Джетту (шестого поколения) пять лет собирали в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа. Теперь там живут Kodiaq и Karoq, а «седьмую» Джетту будут поставлять к нам из Мексики. Ее уже два года выпускают на заводе в Пуэбло — именно поэтому я и прилетел на полуостров Юкатан. В России первые машины появятся не раньше весны, а в Европе Джетты больше нет: слишком сильно она отстала в развитии от свежего, «восьмого» Гольфа, европейцы не поймут.

Мексиканская сборка вовсе не означает, что Jetta теперь «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где они пользуются устойчивым спросом. В Америке предлагают базовые версии — с более дешевым интерьерным пластиком, обычным кондиционером и прочими упрощениями. Мы в этом смысле слегка заелись: машины покупаем в кредит, но воротим нос от пустых комплектаций. Поэтому в Россию будут поставлять Джетты в специальных исполнениях.

Базовая Jetta Origin — это обязательные светодиодные фары (в ночи лупят, как прожекторы) и задние фонари, электроручник, мультируль, однозонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, мультимедийка с 6,5‑дюймовым экраном, на который можно зеркалить любые смартфоны, и 16‑дюймовые легкосплавные колёса.

На всех машинах, включая базовые, - светодиодная оптика с мощными «пушками» дальнего света.

На всех машинах, включая базовые, - светодиодная оптика с мощными «пушками» дальнего света.

Обзор Фольксваген Джетта 2020 🚘

Volkswagen Jetta

Строгий классический дизайн, истинная немецкая управляемость и компактные габариты — это в компании Volkswagen зовется Jetta. Что такое Jetta? Речь идет о неком подобии раскормленного Polo или недокормленного Passat, наделенном удивительной практичностью и аккуратностью — в лучших немецких традициях. В 2016-м году этот седан гольф-класса в последнем своем поколении (VI) пережил рестайлинг, став еще более симпатичным, вместительным и оснащенным. О том, что именно изменилось в автомобиле в результате обновления, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Многим Jetta шестого поколения, даже несмотря на рестайлинг, кажется скучным и неинтересным, как, впрочем, и другие модели производителя из Германии. У поклонников марки в связи с этим возникает вполне закономерный вопрос: почему, если никто не мешает «апгрейдить» авто за счет георгиевских ленточек, патриотичной наклейки с надписью «на Берлин» и прочих вещей, горячо любимых автолюбителями нашей страны? А если серьезно: обновленная машина, подобно остальным «Фольксвагенам» ни разу не скучная — просто, чтобы влюбиться в ее дизайн, нужно иметь вкус, а вкус, к сожалению, при рождении не дается. Вывод: до дизайна Volkswagen попросту надо «дорасти». дизайн_1
дизайн_2 В ходе модернизации у Jetta поменялись передние фары и задние фонари — на месте прежней головной светотехники теперь красуется зауженная галогенная, адаптивная биксеноновая или светодиодная оптика (в зависимости от комплектации), образующая хитрый прищур, а на «корме» наблюдаются довольно оригинальные фонари с измененным рисунком. Фары головного света соединяются друг с другом благодаря изящной решетке радиатора, выполненной в виде трех хромированных планок. Светодиодные дневные ходовые огни, служащие отличным дополнением к лицевой части кузова, предлагаются за доплату. После обновления внешний облик Jetta получился в целом еще более динамичным, чем был. Недаром модель названа в честь сильного ветра (он же Jet Stream), оказывающего сильное влияние на движение воздушных судов — в данном случае такое наименование полностью оправдано.

Конструкция

В основе рестайлингового седана лежит уже совсем не новая платформа, которая досталась по наследству от Golf 6-й генерации. От Golf «посвежевший» Jetta, увы, отстал, так как хэтчбек последней, седьмой генерации построен на базе современной модульной конструкции MQB. Схема подвесок старой «гольфовской» платформы выглядит так: спереди расположены стойки McPherson на жестком стальном подрамнике, а сзади — независимая многорычажка, перенастроенная с учетом более длинной колесной базы и широкой колеи Jetta. У российской версии модели, в отличие от европейской, усилены амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и некоторые другие детали подвески и кузова.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

В рамках адаптации к дорожным реалиям России Jetta получил оцинкованный кузов, генератор увеличенной мощности (140А) и аккумулятор большей емкости, увеличенный бачок омывателя, приспособленную для российского климата систему охлаждения ДВС, тревожную кнопку вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс» и дополнительный электроотопитель салона (у модификаций с 1,4-литровым мотором TSI). Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен обогрев кресел на первом ряду, боковых электрозеркал, форсунок омывателя и лобового стекла. Кроме того, в топовых комплектациях доступен раздельный климат-контроль. Клиренс четырехдверки составляет 160 мм — вполне достаточно для ежедневной городской езды. Привод — по умолчанию передний.

Комфорт

Изменения в салоне невооруженным глазом заметить невозможно. Кардинально менять интерьер в Volkswagen не стали, поскольку он изначально хорошо продуман и организован. Среди нововведений можно отметить улучшенное качество материалов отделки, слегка видоизмененные «колодцы» приборной панели, новенькие клавиши под дисплеем медиасистемы на центральной консоли и немного доработанные органы управления климат-контролем (теперь на блоке «климата» три круглых регулятора вместо двух). Скошенное рулевое колесо перешло от седьмого Golf — такая «баранка» отличается удобным хватом и регулируется как по высоте, так и по вылету. Благодаря ей водитель любой комплекции устроится на своем месте с максимальным комфортом, особенно учитывая, что водительское кресло располагает внушительным «ходом» по высоте, ярко выраженной боковой поддержкой и немалым запасом свободного пространства над головой — и это в невысокой с виду машине. Все сидения в Jetta по-немецки жесткие и уютные, пространства для ног хватает. комфорт_1
комфорт_2 Из недочетов достойны упоминания только мелковатые символы на клавишах управления различными системами автомобиля и центральный бокс-подлокотник, «прописанный» между передними сидениями — его и подлокотником-то назвать сложно из-за того, что он сильно выдвинут назад, и опираться на него локтем во время езды никак не получается. Проем багажника после рестайлинга сделался шире. Объем грузового отсека (510 л. как минимум) не вырос, но загружать крупную поклажу определенно стало удобнее. Внутри багажника — полноразмерная запаска на стальном диске и розетка на 12 Вольт.

Безопасность

Безопасность

Список «безопасного» оборудования Jetta пополнился за счет системы стабилизации (ESP) с электронной блокировкой дифференциала, электронного помощника при выезде с парковки, мониторинга мертвых зон, датчика распознавания усталости водителя и адаптивной биксеноновой оптики с функцией динамического освещения поворотов. Если на систему распознавания усталости еще можно не тратиться, то без датчиков «слепых» зон просто не обойтись, потому что наружные зеркала не слишком большие и, соответственно, недостаточно информативные. Подушек безопасности в «базе» не меньше шести, камера заднего вида — привилегия дорогих комплектаций.

Мультимедиа

Мультимедиа

В базовом исполнении Jetta — обычная аудиоподготовка с несколькими динамиками, а у версии подороже — магнитола с поддержкой MP3, AUX-входом, слотом для SD-карт, Bluetooth и USB-разъемом для подключения гаджетов. Топовой четырехдверке полагается мультимедийный комплекс со встроенной CD/MP3 магнитолой, задним видеообзором и функцией App Connect, которая позволяет выводить на экран «мультимедийки» разные приложения с «эпплов» и «андроидов». Навигация доступна только за доплату — в комплекте с медиасистемой Discover Media и 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем.

Фольксваген Джетта Технические характеристики

В гамму двигателей входят два бензиновых агрегата — 1,6-литровый движок MPI с отдачей в 90 или 110 л.с., совместимый с пятиступенчатой «механикой» или 6-скоростной коробкой-автоматом, а также 1,4-литровый турбомотор TSI с прямым впрыском топлива. Последний развивает 125 или 150 л.с., сочетаясь с шестиступенчатой МКПП, либо с 7-скоростной роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением. «Робот» — спасибо рестайлингу, — больше не дерганый. Все движки отвечают экологическому стандарту Euro-5, предпочитают 95-й бензин и, судя по паспорту, расходуют от 5,2 до 5,9 л. топлива на 100 км, в зависимости от модификации. Наиболее динамичной версией нового Jetta считается вариант со 150-сильным движком TSI и «семиступкой» DSG — на разгон до 100 км/час он тратит всего 8,6 сек., а его предельная скорость составляет 220 км/час.

Технические характеристики

Видео Volkswagen Jetta 2020 тест-драйв и обзоры новой модели на youtube

Volkswagen Jetta 7

Видео тест-драйв новой модели Volkswagen Jetta 2020 на канале «Новости Чикаго»

Видео тест Фольксваген Джетта 2020 года в новом кузове на канале Redline Reviews


Видео обзор нового Фольксваген Джетта 7 поколения на канале «Большой тест-драйв»

Видео тест и обзор Фольксваген Джетта MK7 на канале «Авторевю»

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Тест и обзор новой Фольксваген Джетта 2020 — видео

Приветствуем вас друзья на нашей публикации, связанной с новым поколением популярного и любимого у нас седана от Фольксваген — Джетта. Для того, чтобы посидеть в ней и проехаться, нам пришлось отправиться аж в Мексику. Но поверьте, это того стоило. Начинаем наш Тест и обзор новой Фольксваген Джетта 2020.

Тест и обзор новой Фольксваген Джетта 2020

Мы летели сюда целых 15 часов на грёбаном самолёте. А потом, еще 15, мы плыли на этой чертовой шлюпке. Мы в Мексике, друзья мои. А всё ради того, чтобы показать вам новый Volkswagen Jetta. Ведь теперь, приезжать он будет в Россию именно отсюда. Да-да, не удивляйтесь, хотя моторы собирают у нас, авто всю равно будет приезжать из Мексики.

Да, это Volkswagen и в нем сохранены все его основные черты. Во-первых, он выглядит так же, как и все остальные Volkswagen. А это значит, что вы легко сможете его спутать с Пассатом. Только не ясно, плохо ли это?

А ещё уже многие успели написать в комментариях в инстаграме, что и с предыдущей Джеттой он схож. Сложно найти какие-либо отличия но одновременно с этим, они сделали очень много интересного. В ней появилось много нового. Например, мы знаем, что вам очень нравится новые Артеон и ещё вам нравится новая Оctavia. А теперь посмотрите, у Джетты тоже есть кое-что от Артеона и что-то от Октавии.

Тест и обзор новой Фольксваген Джетта 2020

Теперь она не выглядит как седан. Она выглядит практически каким-то хэтчбеком. А ещё здесь есть некоторые черты от предыдущих моделей, крутых моделей. Ну и как это принято, если раньше вы путали Джетту с Аudi А4, то теперь посмотрите на неё сзади. Если вы уберете этот шильдик, то будете путать этот седан с Супербом.

А что же здесь у нас по технике? Ведь получается очень любопытно. Теперь тут есть то, чего вы так ждали — самый надёжный и обыкновенный 6-ст автомат Айсин. Ответ найти легко, начинаем смотреть наш Тест и обзор новой Фольксваген Джетта 2020:

Фольксваген Джетта 2020 новый характеристики цена в Москве видео VW Jetta

Новый Фольксваген Джетта 2020 никогда не сможет преобладать на немецком рынке, и смена названия в «Vento» (3-е поколение, 1992-1998) и Bora (4-е поколение, 1998-2005) ничего не изменила. Хотя четырехдверный седан с кузовом «седан» от Volkswagen изначально предназначался для более старой, платежеспособной клиентуры, «мобильного пенсионера», как утверждают злые языки, Новый Фольксваген Джетта 2020 по-прежнему нет. Начиная с 6-го поколения, на рынке с 2010 года классический седан имеет независимую от залива и пассата оптику. В то же время в Фольксваген Джетта 2020 — доступная палитра двигателей VW. Благодаря 2,0-литровым двигателям TSI и TDI внешний седан VW в стиле бетуличей становится маневренным пьедесталом с удовольствием от вождения. Кроме того, другие рациональные причины для Jetta говорят: багажник для автомобиля более низкого среднего класса очень большой, а качество изготовления более чем аккуратное. Хорошо для покупателей подержанных автомобилей: Jetta пользуется меньшим спросом, чем Golf, цены на модель VW умеренные соответственно.

 

Характеристики Новый Фольксваген Джетта 2020

Это вопрос перспективы: VW Jetta больше старшего брата Golf? Или маленький пассат? Любой, кто когда-либо видел только «гольф» в Jetta, не сможет много выиграть от этой модели. По сравнению с вариантом хэтчбека, он более дорогой, как новый автомобиль, в то же время — так многократно выраженная критика — была сэкономлена на материалах, качестве изготовления и оборудовании.

 

В течение почти 40 лет Volkswagen никогда не удавалось придать Jetta в Германии положительный имидж. Его считали послушным и беспрофильным, это поменяло даже промежуточные смены имен в «Бора» и «Венто» ничего. Его самый большой успех в продажах был отмечен седаном среднего размера в его дебютном году в 1979 году, когда по всей стране было продано не менее 90 000 единиц. После этого интерес покупателя уменьшился. В 2014 году новые регистрации в Германии были только в трехзначном диапазоне. В середине 2016 года Volkswagen подал в отставку и полностью прекратил продажи в Германии.

 

Совсем другое слово Новый Фольксваген Джетта 2020 в остальном мире. В США и в Китае VW Jetta годами принадлежит к самым продаваемым моделям VW, все еще намного опережая Golf. Экспорт по всему миру, экзотический в Германии — немцы обидели Jetta?

Новый Фольксваген Джетта 2020: вопрос перспективы

Модели Notchback традиционно более популярны на двух крупных рынках сбыта США и Китая, чем в Германии. Поэтому забивает Jetta напротив Golf. Также Jetta за пределами Германии воспринимается в основном позитивно. В США, например, он считается компактным городским катером, в другом месте — менее дорогим братом Passat. При длине 4,65 метра модель 6. Jetta с 2011 года является размером с Passat B5 (1996–2005 годы), в пассажирском салоне предусмотрено достаточное пространство для ног, а в багажном отделении имеется более 500 литров полезного груза. Тот факт, что Jetta, изготовленная на мексиканском заводе VW Puebla, излучает твердые пластмассовые детали в пространстве для ног и на дверях, создает небольшую приятную атмосферу, не беспокоит прагматичных американских покупателей. В Китае Jetta, продаваемая там как «VW Sagitar», относится к среднему классу как вхождение в долгожданный мир автомобилей VW.

 

Экзотический и экспортный хит Новый Фольксваген Джетта 2020

Первые два поколения Фольксваген Джетта между 1979 и 1992 годами все еще предлагались как двух- и четырехдверные, из 3-го поколения Volkswagen изготавливал модель исключительно в четырехдверном варианте. Начиная с 1998 года (4-е поколение), на некоторых рынках также был визуально и технически похожий универсал Golf Variant Jetta. Также с 4-го поколения Volkswagen пожертвовал Jetta более независимым от кузова Golf. Jetta VI входит в линейку оборудования «Trendline», «Comfortline» и «Highline» на рынке, в 2013 году был добавлен «Jetta Hybrid», который в дополнение к 1,4-литровому двигателю TSI имел 27-сильный электромотор , В торговой прессе конкурирующий продукт для Toyota Prius получил в основном хорошие оценки, но стартовая цена чуть менее 32 000 евро отпугнула многих потенциальных клиентов. В 2014 году Jetta была переоценена как часть фейслифтинга, новые задние фонари и новая передняя часть обостряют профиль, опционально были наконец ксеноновые фары с динамическими поворотами в программе.

Видео обзор Новый Фольксваген Джетта

Как и все модели Новый Фольксваген Джетта 2020, текущая серия двигателей также использует хорошо известный комплект двигателей VW. Для Jetta VI в Вольфсбурге было установлено четыре бензиновых TSI и два дизельных двигателя, диапазон производительности от 105 до 150 л.с., в предыдущих моделях он иногда составлял до 200 л.с. Как стандарт, автомобили поставляются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, за дополнительную плату принимается Jetta DSG с автоматическим переключением передач. Стабильные двигатели, удобное шасси, много места и органы управления там, где вы ожидаете, — рациональный выбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *