Обзор летних шин 2020 r18 – какие летние шины лучше купить для автомобилей разных марок и классов, как правильно выбрать
[Рейтинг-2020 ] ТОП лучших моделей летней резины R18 для легковых автомобилей
Рейтинг лучших летних шин R18 по отзывам автомобилистов: сводные технические характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города.
Летние шины Marshal R18
Marshal MU12
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 20
- Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245
- Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- тихая
- комфортная по мелким стыкам и достаточно крупным неровностям
- защитный отбойник для диска
- боковина мягкая но не сильно тонкая
- уменьшение расхода топлива
- маленький тормозной путь
- хорошо держат дорогу
- отличная управляемость в дождь
- низкий уровень шума
- легкая балансировка
- хорошее сцепление на мокром асфальте
- уверенное экстренное торможение
- хорошо гребут по зыбким пескам и грязи
- защищает закраину диска от коцек
Недостатки:
- неизвестный бренд
- мягкая боковина
- автомобиль водитдаже на небольшой колее
- повышенный износ протектора
- ощущение «дубовитости»
235/50 R18
235/40 R18
Marshal Matrac STX KL12
- Индекс скорости: V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22
- Ширина профиля: 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305
- Высота профиля: 30 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- хорошо балансируется
- износоустойчивая
- в меру шумная
- технология ранфлет
- отличное управление в любую погоду
- аквапланирование минимальное
- в полях по грязи справляется неплохо
Недостатки:
- невозможно найти размер 305/50 R20
- очень редкая на рынке
- шумновата
235/60 R18
285/50 R18
255/55 R18
285/60 R18
265/60 R18
Marshal Matrac FX MU11
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20
- Ширина профиля: 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275
- Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- мягкость
- отсутствие шума
- цена
- внешний вид
- ходовые качества
- перестал дребезжать салон
- уверенное сцепление с дорогой на любом покрытии
- хорошее сопротивление аквапланированию
- комфорт на ямах и стыках
- высока скорость перестановки
- довольно долгий ресурс протектора
- цена
- резина очень мягко проходит мелкие ямки, кочки, камушки
Недостатки:
- запоздалая реакция на руль
- плохая курсовая устойчивость
- не любит колейность
- высокая чувствительность ко всем неровностям и типу дорожного
- полотна
- неуверенный «ноль»
- часто приходится подруливать
- слишком мягкая
235/45 R18
245/40 R18
255/45 R18
265/35 R18
275/35 R18
Летние шины Falken R18
Falken FK-452
- Индекс скорости:
- Шипы: нет
- Диаметр: 16 / 18 / 19 / 20 / 22 / 24
- Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315
- Высота профиля: 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60
- Рейтинг: 5.0
Достоинства:
- отличное сцепление в любую погоду, особенно в дождь
- прогнозируемое поведение в экстренных ситуациях
- боковины толстые
- нет аквапланирование
- рисунок красивый
- вгрызается в асфальт и четко держит машину в поворотах и извилистых трассах
- износ минимален
- борт жесткий
- нет ощущения,что машина плывет в повороте
- цена
- качество
- управляемость
- отсутствие аквапланирования
- высокая устойчивость на высоких скоростях на хороших дорогах
Недостатки:
- шумная
- износ
- колейность
- жёсткость
- не любит колею
285/35 R18
245/40 R18
255/40 R18
225/45 R18
235/40 R18
225/40 R18
255/35 R18
275/35 R18
255/45 R18
275/40 R18
215/35 R18
255/45 R18
295/30 R18
225/35 R18
265/35 R18
245/35 R18
215/35 R18
225/45 R18
215/40 R18
Falken ZIEX ZE-512
- Индекс скорости: V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
- Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
- Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- потрясающе держит дорогу
- нет сноса даже на пыльной дороге
- в дождь машина совершенно не теряет в управлении
- стоимость низкая
- очень цепкая и прекрасно держится на любом покрытии
Недостатки:
- достаточно быстро изнашивается
- в грязи замыливается не сразу
235/55 R18
Летние шины Landsail R18
Landsail LS388
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / T (до 190 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18
- Ширина профиля: 155 / 175 / 185 /195 /205 / 215 / 225 / 235 / 245
- Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65/ 70
- Рейтинг: 5.0
Достоинства:
- цена
- не шумная
- хорошо держит колею
- сглаживает трещины ямы
- очень мягкая резина
- уверенно держит дорогу
- аквапланирования не замечено
Недостатки:
- в дождь плохо тормозит
- небольшой гул на скоростях 70-90
Landsail LS588
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22 /
- Ширина профиля: 205 / 215 /225 /235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 /295 / 315
- Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
- Рейтинг: 5.0
Достоинства:
- отбалансировалась идеально
- нешумная
- мягкая
- к колее лояльна
- не требует подруливания
- не плавает на скорости и поворотах
- аквапланирования не заметил
Недостатки:
- мало отзывов на Яндекс-маркете
Landsail CL V2
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 / 24 / 26
- Ширина профиля: 215 /225 /235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 /295 / 305 / 315 / 325
- Высота профиля: 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- цена
- по горам гребет нормально
- аквапланирование
- торможение
Недостатки:
- балансировка
- ужасный уровень шума
Летние шины Maxxis R18
Maxxis MT-764 BIGHORN
- Индекс скорости: N (до 140 км/ч) / Q (до 160 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17
- Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 225 / 235 / 245 / 265
- Высота профиля: 65 / 70 / 85
- Рейтинг: 5.0
Достоинства:
- хорошо стравливаются
- можно использовать как всесезонную
- уверенно гребёт на всех покрытиях
- резина крепкая на асфальте сильно не стирается
- крепкая
- управляемая
- нешумная
Недостатки:
- редкая в продаже
Maxxis S-PRO
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 17 / 18 / 19
- Ширина профиля: 225 / 235 / 255 / 265
- Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- превосходное сцепление с дорогой
- машина слушается руля на сухой и мокрой дороге
- хорошо отводит воду
- хорошая управляемость
- не шумят
- прочные
- торможение
- хорошо на поворотах
- хорошо балансируется
- аквапланирования нет
Maxxis M8060 TREPADOR
- Индекс скорости: K (до 110 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 20 / 22
- Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 235 / 245 / 265 / 305 / 315 / 335 / 345 / 395
- Высота профиля: 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- наличие ламелей в крупных шишках
- гребет по грязи удовлетворительно
- для зубастой резины низкий уровень шума
- цена низкая а качество высокое
Недостатки:
- точится по асфальту быстро
- при скорости 85 ощущается небольшая вибрация
Maxxis M-36+ VICTRA RUNFLAT
- Индекс скорости: W (до 270 км/ч)
- Шипы: да
- Диаметр: 16 / 17 / 18
- Ширина профиля: 205 / 225 / 245 / 255
- Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- тихая
- с усиленной боковиной
- устойчивые на любом асфальте
- устойчивость к износу
- мягкая,не очень шумная
- по управляемости на пятерку
- роскошные условия пожизненной гарантии
- усиленные боковины
- износоустойчивость
Недостатки:
- требует контроля давления в покрышках
- жесткая
- производитель ушел с рынка
Maxxis HP-M3 BRAVO
- Индекс скорости: T (до 190 км/ч) / H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 14 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
- Ширина профиля: 175 / 205 / 215 / 225 / 255 / 285
- Высота профиля: 50 / 55 / 60 / 65 / 70
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- тихая резина
- хорошее сцепление
- трассу держит хорошо
- Цена, малошумность, износоустойчивость
- мягкая
- Цена, качество, управляемость
- уровень комфорт,тихая,прочная,надежная,износостойкая
Недостатки:
- ужасно отбалансировалась
- внешний вид
Летние шины BF Goodrich R18
BF Goodrich URBAN TERRAIN
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) /V (до 240 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 16 / 17 / 18
- Ширина профиля: 215 / 235 / 255
- Высота профиля: 50 / 55 / 60
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- тихая
- колея не чуствуется
- отличная мягкая резина
- хорошо держит дорогу
Недостатки:
- цена и качество не соответствуют
- шипы быстро стираются
- качество материала оставляет желать лучшего
BF Goodrich G-GRIP
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) /V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / T (до 190 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
- Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 /235 / 245 / 255
- Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 /60 / 65
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- мягкая
- не сильно шумная
- хорошее сцепление с дорогой
- износостойкая
- хорошо переносит температурные изменения
Недостатки:
- не соответствует заявленной ширине
- слегка шумноватая
Летние шины Goodyear R18
Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 17 / 18 / 19 / 20
- Ширина профиля: 225 / 255
- Высота профиля: 55 / 60 / 65 / 75
- Рейтинг: 5.0
Достоинства:
- комфорт
- тишина
- всесезонность
- проглатывает трещины и мелкие ямки
- устойчива к образованию грыж
- отлично держат дорогу, не чувствуют колеи
- на снегу намного лучше чем летняя резина
- малошумная
Недостатки:
- машина прыгает, как мячик на неровной поверхности дороги
Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) R (до 170 км/ч) Q (до 160 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19
- Ширина профиля: 125 / 195 / 205 / 215 / 225 /235 / 245 / 255 / 265
- Высота профиля: 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 /80 / 85
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- отлично катится по асфальту и грунтовке
- устойчивость в поворотах
- высокий порог аквапланирования
- великолепно торможение
- прочный каркас и крепкие боковины
- тихие,мягкие
Недостатки:
- шумновата на асфальте
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
- Индекс скорости: Y (до 300 км/ч) V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
- Ширина профиля: 205 / 215 /225 /235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 /295 / 305 /
- Высота профиля: 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- тихая, мягкая, отлично тормозит на сухом и мокром асфальте
- на колею не реагирует
- лержит дорогу как по рельсам
- акустический комфорт
- прочная боковина
- устойчивость к износу
- красивый внешний вид
- поведение на дороге, комфорт, цена
Недостатки:
- мягкость резины отрицательно сказалась на управляемости
- цена
- летом/осенью трудно найти в наличии
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
- Индекс скорости: Y (до 300 км/ч) V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
- Ширина профиля: 205 / 215 /225 /235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 /295 / 305 / 315
- Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- тихая, мягкая, не дорогая
- отлично держат
- комфорт
- цена
- отлично держит в поворотах
- выглядит отлично
- аквапланирования не замечено
- хорошо рулится
- суперски тормозит на мокром
- вцепляется в асфаль/бетон/чтоугодно намерво причём не важн
- мягко сглатывает мелкие неровности и стыки
- рулёжка на уровне
Недостатки:
- резина чувствительная к давлению
- шины шоссейные на траву съезжать не рекомендуется
- по сухой дороге идет гул от колес
Летние шины Dunlop R18
Dunlop SP SPORT 7000
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 18
- Ширина профиля: 225 / 235
- Высота профиля: 45/ 55
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- тихие, прочные, устойчивы к аквапланированию
- с адекватным поведением даже на 180 км/ч
- неплохо идет по снегу
- не слишком склонна к аквапланированию
Недостатки:
- чуть шумновата и жестковата
Dunlop GRANDTREK PT3
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / V (до 240 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19
- Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
- Высота профиля: 55 / 60 / 65 / 70
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- достаточно уверенно ведет себя на скорости до 150-160 км/ч
- управляемость достаточно хорошая
- мягко проходит неровности и стыки
- хорошо ведет себя на мокрой глинистой почве
- хорошо отбалансировалась
- хороший протектор
- управляемость
Dunlop DIREZZA DZ102
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
- Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275
- Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- стабильность управления автомобилем
- управление на мокрой дороге
- управление торможением
- малый износ
- есть уникальные размеры
- хорошее поведение на воде
- доступная цена
- отличное поведение на высоких скоростях
- благодаря жесткой боковине и отличному держаку по кольцу можно спокойно развернуться на 80км
Недостатки:
- немного шумная
- жестковата
Dunlop SP SPORT FM800
- Индекс скорости:
- Шипы:
- Диаметр:
- Ширина профиля:
- Высота профиля:
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- отлично держит дорогу
- резина очень тихая
- упарвляемость на высоте
- износостойкость
- хорошее сцепление с асфальтом
- мало шумит
- управляемость
- комфорт достойный
- отлично держат дорогу как сухую так и мокрую
Недостатки:
- шумные довольно
- увеличился расход топлива
Летние шины Nexen R18
Nexen N-Fera RU1
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20
- Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 255 / 265 / 275 / 285
- Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- противостояние аквапланированию тоже достойное
- похвальная износостойкость
- резина крепкая
- балансируется классно
- в глубоких лужах держит нормально
- тормозит предсказуемо
- любой асфальт держит уверенно
- управляется четко
Недостатки:
- шумновата и плохо слушается руля
Nexen N6000
- Индекс скорости: W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
- Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265
- Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- нравится соотношение цены и качества
- устойчивость к аквапланированию
- хорошее сцепление
- невысокий уровень шума
- четкая управляемость
- устойчивость курса
- комфорт
- цена
Недостатки:
- могут быть грыжи
- не самые тихие
- не очень устойчивый ход
Nexen N8000
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20
- Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 295
- Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- отличное соотношение цены с качеством
- четкая управляемость на сухом и залитом осадками полотне
- стильный внешний вид.
Недостатки:
- шумновата по сравнению с Ханкук
- слишком любит ловить мелкие камушки в протектор
- потом они цокают по бетону, раздражает
Nexen N’FERA SU1
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22
- Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295
- Высота профиля: 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- тихая, четко управляемая модель
- по воде едет также уверенно, как по сухому бетону
- пробуксовка при разгоне — редкость
Недостатки:
- не любит колею
- шумная
- на мокрой дороге будьте готовы к более длинному тормозному пути
Летние шины Nitto R18
Nitto Dura Grappler
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22
- Ширина профиля: 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 325
- Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85
- Рейтинг: 5.0
Достоинства:
- доступная цена
- интересный дизайн
- известный японский бренд
- хорошо балансируется и держит дорогу
Недостатки:
- нельзя назвать мягкими
- обычные
Nitto Trail Grappler M/T
- Индекс скорости: P (до 150 км/ч) / Q (до 160 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 20
- Ширина профиля: 195 / 225 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315
- Высота профиля: 55 / 65 / 70 / 75 / 80
- Рейтинг: 5.0
Достоинства:
- хорошая резина за свои деньги
- на асфальте не шумит
- рулежка не плоха
- прекрасно отбалансировалась
- приемлемая цена
- отличная износостойкость на асфальте
- отличная управляемость на сухом и мокром асфальте
- практически невозможно проколоть и порвать, 8 слоев корда
Недостатки:
- назойливый гул
- если глубина лужи превышает глубину протектора, то обеспечено аквапланирование
Nitto NT555G2
- Индекс скорости: V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22
- Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275
- Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55
- Рейтинг: 5.0
Достоинства:
- чёткость управления
- достаточно тихая
- прочная боковина
- комфортная езда на этих шинах
- отличные сцепные свойства
- красивый рисунок
- цена
Недостатки:
- не очень тихая, вибрации на руле
Nitto NT421Q
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
- Ширина профиля: 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 295 / 315
- Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- красивый узор
- акустические насечки
- безопасность
- защита от всплывания
- курсовая устойчивость, хорошая управляемость
Недостатки:
- когда на скорости въезжаю в лужу, вода выталкивается вперед, как на катере себя чувствую
Nitto NT420S
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22 / 24
- Ширина профиля: 225 / 235 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305
- Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- красивый рисунок, напоминающий японские иероглифы, успешно сочетается с безопасным вождением
- отменное сцепление, курсовая устойчивость
- никакого намека на аквапланирование, полное отсутствие колеи, держит грунт и асфальт
Недостатки:
- немного шумит, но у меня плохая шумоизоляция
Nitto NT860
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18
- Ширина профиля: 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
- Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- мягкая модель плавно проходит лежачих полицейских и мелкие камушки
- не шумит в поездке
- смог расслышать стук подвески
- похоже, что эти перфорированные стенки точно снижают децибелы
- орошее сцепление на сухом и намокшем шоссе
- топливо тоже немного экономит
- емного влажную грунтовку тоже проходит адекватно.
Недостатки:
- чуть больше крен на вираже
Nitto Neo Gen
- Индекс скорости: V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
- Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 275 / 305
- Высота профиля: 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- красивый рисунок, запоминающийся, необычный
- на шоу спорткаров очень хорошо смотрится
- неплохо идет по мокрой траве, песку и сухому асфальту.
Недостатки:
- никакого снега не переносит.
Nitto NT830
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
- Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
- Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45
[Рейтинг-2020] ТОП лучших моделей летней резины Continental R18 для легковых автомобилей
Рейтинг лучших летних шин Continental R18 по отзывам автомобилистов: сводные технические характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города.
Летние шины Continental R18
Continental ContiCrossContact LX2
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 20
- Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
- Высота профиля: 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- уверенная маневренность
- тихая
- комфортная
- хорошо держит дорогу
Недостатки:
- налипает грязь
- тяжелые
- мягкая боковая часть
225/55 R18
225/60 R18
255/55 R18
265/65 R18
285/60 R18
Continental ContiSportContact 5
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) / Z/ZR (свыше 240 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
- Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 325
- Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
- Рейтинг: 4.0
Достоинства:
- хорошее торможение
- экономит бензин
- устойчивость
- отлично входит в повороты
215/35 R18
215/40 R18
215/40 R18
215/50 R18
225/35 R18
225/35 R18
225/35 R18
225/40 R18
225/40 R18
225/40 R18
225/40 R18
225/40 R18
225/40 R18
225/45 R18
225/45 R18
225/45 R18
225/45 R18
225/45 R18
225/45 R18
225/45 R18
225/45 R18
225/45 R18
225/50 R18
225/50 R18
225/60 R18
235/40 R18
235/40 R18
235/40 R18
235/45 R18
235/45 R18
235/45 R18
235/45 R18
235/45 R18
235/50 R18
235/50 R18
235/50 R18
235/50 R18
235/50 R18
235/50 R18
235/50 R18
235/50 R18
235/50 R18
235/50 R18
235/55 R18
235/55 R18
235/60 R18
235/60 R18
235/60 R18
235/60 R18
235/65 R18
245/35 R18
245/35 R18
245/40 R18
245/40 R18
245/40 R18
245/40 R18
245/40 R18
245/45 R18
245/45 R18
245/45 R18
245/45 R18
245/45 R18
245/50 R18
245/50 R18
255/35 R18
255/35 R18
255/40 R18
255/45 R18
255/45 R18
255/55 R18
255/55 R18
255/55 R18
255/55 R18
255/55 R18
255/60 R18
265/35 R18
265/60 R18
275/45 R18
275/45 R18
Continental ContiEcoContact 5
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
- Ширина профиля: 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245
- Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- хорошо держит в сильный ливень
- устойчивая
- твердая
215/55 R18
235/55 R18
235/60 R18
245/45 R18
Continental ContiPremiumContact 2
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18
- Ширина профиля: 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
- Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
- Рейтинг: 4.0
Достоинства:
- сцепление с дорогой у них хорошее
- легкая управляемость
- отличный держак
215/55 R18
215/55 R18
235/55 R18
Auto Express 2019: Тест летних шин размера 235/50 R18 для внедорожников
Источник: Auto ExpressГруппа экспертов британского издания Auto Express протестировала восемь комплектов летних шин размера 235/50 R18, чтобы определить какие из них станут лучшим выбором для городских внедорожников.
Рост популярности транспортных средств с высоким дорожным просветом заставляет производителей уделять большее внимание SUV-шинам. Внедорожники, как правило, тяжелее и выше, чем эквивалентные хэтчбеки, и часто поставляются с полным приводом, что накладывает определённого рода требования на шины. Поэтому производители шин либо разрабатывают специальные модели для внедорожников, либо адаптируют уже существующие. И в данном тесте Autoexpress шин для внедорожников испытатели выяснили, кто из них проделал лучшую работу.
Шины для теста были куплены в розничной сети, а сами тестовые мероприятия преимущественно проводились на полигоне компании Continental в Увальде (США, штат Техас). Сопротивление качению шин было проверено в научно-исследовательском центре Continental в Ганновере (Германия). Все испытания на тестовом полигоне проводились экспертной группой AutoExpress, за исключением устойчивости к аквапланированию, которая требует специальных навыков и опыта. Она была проверена сотрудниками испытательного полигона.
Список протестированных моделей:
- Continental PremiumContact 6
- Cooper Zeon 4XS Sport
- Dunlop Sport Maxx RT2 SUV
- Falken Azenis FK510 SUV
- Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
- Hankook Ventus S1 evo2 SUV
- Michelin Primacy 4
- Nokian Powerproof
Примечательно, что в данном перечне отсутствуют шины Pirelli, потому они не выпускаются в размере 235/50 R18 для вторичного рынка, а только для заводской комплектации. Подходящих шин не нашлось и у Vredestein, а Bridgestone не смогла отгрузить со своих складов шины Firestone Roadhawk.
Результаты теста
Сводная таблица результатов тест летних SUV-шин 235/50 R18. Auto Express, 2019. Для увеличения нажмите.Рейтинг протестированных шин
1 место — Nokian Powerproof
Победа в тесте шин Nokian Powerproof обусловлена сбалансированными показателями на мокрых и сухих дорогах. Испытатели отметили, что они давно являются поклонниками зимних и всесезонных шин бренда, однако летняя линейка до сих пор явно не соответствовала требованиям британских автомобилистов. Модель Powerproof сделала подвижки к изменению ситуации.
Она была первой в эффективности торможения, управляемости и боковой устойчивости на мокрой поверхности. В тестах на шумность и устойчивость к аквапланингу шина оказалась не столь успешной.
Отличные характеристики Nokian Powerproof на мокрой трассе дополнила высокая топливная экономичность.
2 место — Falken Azenis FK510 SUV
Тест Auto Express показал стремительное улучшение характеристик продукции Falken. Если в 2018 году шины Falken Azenis FK510 на финишной прямой были только пятыми, то в 2019-ом, в версии SUV они с лёгкостью заняли второе место, обойдя конкуренток от Michelin и Contitnental.
Шины Falken диктовали свои условия на сухой поверхности, а на мокрой старались держать конкуренток в зоне видимости. Azenis FK510 SUV были одними из лучших на мокрой трассе управляемости и на круговом треке.
Самый провальный результат модели в тесте на устойчивость к поперечному аквапланингу – 85,5% из 100%.
Единственный, вызвавший у тестеров реальное беспокойство, результат – это относительно высокое сопротивление качению.
3 место — Dunlop Sport Maxx RT2 SUV
Достойная всесторонняя производительность сделала шины Dunlop Sport Maxx RT 2 SUV хорошим вариантом для владельцев внедорожников. Они имели преимущество в экономии топлива, но на сухой дороге не могли сравниться с резкостью покрышек Continental или даже Goodyear.
На мокром асфальте ими был продемонстрирован короткий тормозной путь и хорошую устойчивость к аквапланированию.
Тестеры также отметили низкую шумность модели.
3 место — Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
Дебют в тестах Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 можно назвать удачным, и он напрямую связан с хорошими характеристиками этих шин на мокрой дороге, говорит технический специалист Shina Guide. Испытатели подчеркнули, что в целом покрышки Goodyear по своему поведению мало отличаются от продукции бренда Dunlop.
Они традиционно имели преимущество на мокром асфальте: оказались на переднем плане в испытаниях на устойчивость к аквапланированию, в тестах на управляемость и эффективность торможения. На сухой поверхности Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 были в группе преследователей, но в целом их отставание от лидеров дисциплин было некритичным.
Менее впечатляющим был расход топлива, однако результаты большинства конкуренток были примерно такими же.
5 место — Continental PremiumContact 6
Учитывая лидерство Continental PremiumContact 6 в тестах «AE» летних шин 2018 года объяснить её пятую позицию в этом году представляется мало возможным. Обычно эти шины — звёзды на мокрой дороге, особенно при торможении, в то время как их способность экономить топливо не из лучших показателей. Тем не менее, в данном случае PremiumContact 6 стали наиболее экономичными.
Лучшие показатели модели на сухом асфальте, худшие в обоих тестах на «глубокой» воде – в аквапланировании.
В целом, такое изменение трудно объяснить. Это похоже на то, как если бы компания изменила свою философию дизайна, сделав упор на экономию топлива, а не на влажные характеристики. Однако есть большие сомнения, что это так, и нет сомнений, что Continental обратит пристальное внимание на эту шину.
6 место — Hankook Ventus S1 evo2 SUV (K117A)
В сущности, шины Hankook Ventus S1 evo2 SUV очень похожи на старый PremiumContact 6. Их сильная сторона – «глубокая» вода, потому они заняли первое и второе места в тестах на устойчивость к аквапланированию.
По мере уменьшения глубины воды эффективность Hankook снижалась. И как ни странно, но на сухой поверхности их результаты были худшими.
Однозначное преимущество модели над соперницами – самый низкий уровень шума в салоне транспортного средства.
7 место — Cooper Zeon 4XS Sport
Zeon 4XS Sport — это первая модель Cooper, которая была не адаптирована под внедорожники, а разработана специально для них. Она вышла на рынок в 2015 году, и её «предпенсионный» возраст явно чувствовался в тестах, поскольку за прошедшие годы было разработано немало шинных технологий.
Тем не менее, шины Cooper Zeon 4XS Sport смогли занять второе место в тесте на боковую устойчивость на мокрой поверхности и стали четвёртыми на сухой трассе управляемости.
В остальном же на их счету четыре восьмых и три седьмых места. Самое высокое в тесте сопротивление качению.
7 место — Michelin Primacy 4
Michelin проводит кампанию за безопасное использование шин до минимального допустимого минимума в 1,6 мм. Для этого есть веские экологические причины, и последним этапом станет внедрение в ЕС обязательных испытаний на сцепление изношенных шин с мокрым дорожным покрытием.
Во время запуска Michelin Primacy 4 в 2017 году французы подчёркивали, что шины обеспечивают высокий уровень производительности вне зависимости от их степени износа. Но как тогда объяснить далеко не очень хорошие результаты модели во всех тестах на мокрой дороге?
Похоже на то, что сцепные шины разработчики положили в угоду топливной экономичности.
Заключение
Фокус на внедорожниках определил нового победителя и поколебал обычный для читателей Auto Express конкурентный порядок брендов.
Низкие результаты шин Michelin стали полной неожиданностью, поскольку шины бренда всегда показывали более сбалансированные результаты. Разделила последнее место с Michelin компания Cooper, выставившая на тест «возрастную» модель.
Hankook проделал свою обычную хорошую работу, а вот Continental – нет: в Ганновере однозначно возникнут вопросы.
Goodyear и Dunlop были близки друг к другу, впрочем, как и две лучшие модели теста.
В тесте победили шины Nokian, при этом продукция Falken так же идеально подходит для внедорожников.
Похожие новости:
[Рейтинг-2020 ] ТОП лучших моделей летней резины R20 для легковых автомобилей
Рейтинг лучших летних шин R20 по отзывам автомобилистов: сводные технические характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города.
Летние шины Marshal R20
Marshal MU12
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 20
- Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245
- Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- тихая
- комфортная по мелким стыкам и достаточно крупным неровностям
- защитный отбойник для диска
- боковина мягкая но не сильно тонкая
- уменьшение расхода топлива
- маленький тормозной путь
- хорошо держат дорогу
- отличная управляемость в дождь
- низкий уровень шума
- легкая балансировка
- хорошее сцепление на мокром асфальте
- уверенное экстренное торможение
- хорошо гребут по зыбким пескам и грязи
- защищает закраину диска от коцек
Недостатки:
- неизвестный бренд
- мягкая боковина
- автомобиль водитдаже на небольшой колее
- повышенный износ протектора
- ощущение «дубовитости»
245/35 R20
Marshal Matrac STX KL12
- Индекс скорости: V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22
- Ширина профиля: 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305
- Высота профиля: 30 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- хорошо балансируется
- износоустойчивая
- в меру шумная
- технология ранфлет
- отличное управление в любую погоду
- аквапланирование минимальное
- в полях по грязи справляется неплохо
Недостатки:
- невозможно найти размер 305/50 R20
- очень редкая на рынке
- шумновата
285/50 R20
295/45 R20
265/50 R20
275/45 R20
275/40 R20
265/50 R20
305/50 R20
275/55 R20
265/45 R20
Marshal Matrac FX MU11
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20
- Ширина профиля: 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275
- Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- мягкость
- отсутствие шума
- цена
- внешний вид
- ходовые качества
- перестал дребезжать салон
- уверенное сцепление с дорогой на любом покрытии
- хорошее сопротивление аквапланированию
- комфорт на ямах и стыках
- высока скорость перестановки
- довольно долгий ресурс протектора
- цена
- резина очень мягко проходит мелкие ямки, кочки, камушки
Недостатки:
- запоздалая реакция на руль
- плохая курсовая устойчивость
- не любит колейность
- высокая чувствительность ко всем неровностям и типу дорожного
- полотна
- неуверенный «ноль»
- часто приходится подруливать
- слишком мягкая
245/40 R20
255/35 R20
Летние шины Falken R20
Falken FK-452
- Индекс скорости:
- Шипы: нет
- Диаметр: 16 / 18 / 19 / 20 / 22 / 24
- Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315
- Высота профиля: 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60
- Рейтинг: 5.0
Достоинства:
- отличное сцепление в любую погоду, особенно в дождь
- прогнозируемое поведение в экстренных ситуациях
- боковины толстые
- нет аквапланирование
- рисунок красивый
- вгрызается в асфальт и четко держит машину в поворотах и извилистых трассах
- износ минимален
- борт жесткий
- нет ощущения,что машина плывет в повороте
- цена
- качество
- управляемость
- отсутствие аквапланирования
- высокая устойчивость на высоких скоростях на хороших дорогах
Недостатки:
- шумная
- износ
- колейность
- жёсткость
- не любит колею
255/45 R20
255/35 R20
245/40 R20
305/25 R20
225/35 R20
255/30 R20
235/30 R20
245/35 R20
245/45 R20
GTU/ACE/ARBO 2018: Тест летних шин 235/45 R18
Фото: GTU18-дюймовые колёса уже давно не являются чем-то необычным. Но какие шины лучше всего подходят для этого размера? Это выяснили эксперты немецкого общества технического надзора GTÜ, европейского автоклуба ACE и австрийской автомобильной федерации ARBÖ. Результаты их совместного теста 2018 года летних шин 235/45 R18 гласят: чтобы придать своему автомобилю спортивный вид, тратиться на дорогие шины вовсе не обязательно.
Тестовые мероприятия проводились осенью 2017 года на испытательном полигоне Pirelli в Италии. В качестве тестовых автомобилей использовались два полноприводных VW Passat (TSI 4Motion) мощностью 280 л.с., оснащенные самыми современными GPS-системами.
Список протестированных летних моделей:
- Continental PremiumContact 6
- Falken Azensis FK510
- Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
- Hankook Ventus S1 evo2 K117
- Kumho Ecsta PS71
- Maxxis Premitra 5
- Michelin Primacy 3
- Nokian zLine
- Pirelli P Zero
- Semperit Speed-Life 2
- Vredestein Ultrac Satin
Результаты теста
Победа в тесте досталась модели Falken Azensis FK510, которая не только достойно выступила в каждой из дисциплин, но и убедила экспертную группу в том, что шины медиум-сегмента могут наравне соревноваться с продукцией премиум-класса. К слову, тормозной путь покрышек Falken на мокрой поверхности был самым коротким.
Второе место разделили шины Nokian zLine и Kumho Ecsta PS71. Они немного дешевле, чем Falken FK510, но при этом в эффективности мокрого торможения они уступают победителю теста совсем немного, отмечает технический специалист Shina.Guide. Но в общем зачёте на мокром асфальте лидерство вырвали шины Kumho, которым помогли «безусловно лучшие результаты» в тесте на устойчивость к аквапланированию.
На четвертой позиции итогового рейтинга оказались шины Hankook Ventus S1 evo2 K117, за ними, на пятом месте расположились покрышки Continental PremiumContact 6, а с шестым результатом финишировала модель Maxxis Premitra 5.
Комплект Premitra 5 тайваньского производителя Maxxis стоит 362 евро, но в целом его эксплуатационные свойства достойны похвалы, особенно на сухом асфальте, чем объясняется вердикт тест-группы.
Пятое место авторезины Continental обусловлено слишком высокой ценой.
Сводная таблица результатов теста 2018 года летних шин 235/45 R18 от GTU/ACE/ARBO (для увеличения нажмите)Седьмую строку финального протокола заняли шины Pirelli P Zero, хотя в эффективности торможении на сухих дорогах им не было равных.
Восьмыми пришли к финишу шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, а самые дорогие покрышки теста Michelin Primacy 3 (774 евро за комплект) — девятыми.
Место под номером десять досталось модели Semperit Speed-Life 2. Испытатели подчеркнули, что они меньше всего подходят для спортивного стиля вождения, но в категории «Экономичность/Экологичность» они на голову выше остальных участниц этого летнего теста.
Последняя строка рейтинга у шин Vredestein Ultrac Satin, которые практически по всем эксплуатационным свойствам отстают от других моделей, но при этом их цена ощутимо превосходит.
Заключение
Все участницы теста 2018 года летних шин от группы экспертов GTÜ/ACE/ARBÖ получили вердикт «Рекомендуется», тем не менее поразительно, что бренды премиум-класса, такие как Continental, Goodyear, Michelin или Pirelli находятся в середине, а то и вовсе в конце турнирной таблицы. Интересно, что технически не бездарный Maxxis при очень низкой цене намного опережает дорогостоящий Michelin, который хорошо выступил в каждой из категорий.
В целом же, глядя на результаты, приведенные в сводной таблице, хочется отметить, что современные шины медиум-сегмента совершили качественный прорыв и готовы сражаться за своё место под солнцем.
Похожие новости:
235/50 R18 — Лучшие летние шины 2020 года — обзор рынка, тесты, отзывы
Shinytest.ru- Зимние рейтинги
- Лучшие шины зима года (согласно тестам)
- Лучшие зимние шины
- Лучшие шины для гололеда
- Лучшие шины по управляемости на сухой дороге зима года
- Лучшие шины для дождевой погоды зима года
- Бесшумные шины за зима
- Самые экономичные шины за зима
- Лучшие антиаквапланировочные шины зима года
- Летние рейтинги
- Лучшие шины лето года (согласно тестам)
- Лучшие шины по управляемости на сухой дороге лето года
- Лучшие шины для дождевой погоды лето года
- Лучшие шины по управляемости лето года
- Бесшумные шины за лето
- Самые экономичные шины за лето
- Лучшие антиаквапланировочные шины лето года
- Все сезонные рейтинги
- Лучшие шины универсальные года (согласно тестам)
- Лучшие шины универсальные на снегу
- Лучшие шины по управляемости на сухой дороге универсальные года
- Лучшие шины для дождевой погоды универсальные года
- Лучшие шины по управляемости универсальные года
- Бесшумные шины за универсальные
- Самые экономичные шины за универсальные
- Лучшие антиаквапланировочные шины универсальные года
- Тесты зимних шин
- 2020 0
- 2019 7
- 185/65 R15 ADAC
- 205/65 R16 ADAC
- 215/60 R17 Autobild
- 225/45 R17 Autobild
- 225/45 R17 Autobild
- 255/35 R19 Autobild
- 215/55 R17 Automotorsport
- 2018 11
- 185/65 R15 ACE
- 175/65 R14 ADAC
- 205/55 R16 ADAC
- 195/65 R15 Autobild
- 195/65 R15 Autobild
- 225/70 R15 ProMobil
- 235/60 R18 Autobild
- 205/55 R16 AutoMotorSport
- 235/60 R18 Autozeitung
- 235/60 R18 Offroad
- 245/45 R18 Sportscars
- 2017 9
- 195/65 R15 ADAC
- 215/65 R16 ADAC
- 225/50 R17 Autobild
- 225/50 R17 Autobild
- 225/55 R17 Autobild
- 225/45 R17 Autoexpress
- 225/45 R18 AutoMotorSport
- 235/55 R17 GTÜ
- 225/40 R18 Sportscars
- 2020 0
Тест летних шин 235/50 R18 2019
Какие шины для вашего автомобиля лучшие? Эксперты Auto Express протестировали восемь различных шин для внедорожников, чтобы выяснить лучшего.
Кроссоверы захватили умы автовладельцев. Сегодня каждый, уважающий себя автопроизводитель, имеет в модельной линейке хотя бы одну модель из популярного сегмента. Это отразилось и на отрасли автошин, в ассортименте которых становится все больше моделей для быстро растущего SUV сегмента. Как правило, внедорожники тяжелее легковых автомобилей. Помимо прочего, они выше и имеют привод на все колеса. Это предъявляет к шинам определенные требования, в рамках которых одни производители адаптируют свои легковые шины, а другие разрабатывают модели специально под кроссоверы. И этот тест покажет, какие из них лучше.
Общие объемы продаж кроссоверных шин, в размере 235/50 R18, по сравнению с легковыми 16, 17 и 18 дюймовыми аналогами, достаточно низкие. Тем не менее, эта размерность, по результатам 2018 года, быстро набирала популярность.
Автошины в этом размере устанавливаются в базовой комплектации на автомобили Audi Q3, BMW X3 и VW Tiguan, а также Mercedes GLA и Volvo XC70. Однако, несмотря на внедорожный характер этих автомобилей, тесты шин остались прежними. Причиной тому стали шины, ни одна из которых не предназначена для эксплуатации на гравии или в грязи.
Чтобы выбрать шины одного сегмента, эксперты отправляли запрос производителям, но покупку шин осуществляли в свободной продаже. Это позволило убедиться в том, что в тесте принимали участие те же шины, что покупают автовладельцы. Чтобы выяснить, какие из них следует поставить на свой внедорожник, эксперты отправились на полигон в Увалде (Техас), где прошли ряд испытаний на специально подготовленных участках. Помимо тестов на трассе, эксперты поработали с шинами в научно-исследовательском центре.
Как проводились тесты
Открытые пространства испытательного полигона с многочисленными трассами разных конфигураций идеально подходят для испытания шин. Тут проводились различные испытания на сухой и мокрой дорогах, и замерялся шум в салоне автомобиля.
Тест на сопротивление качению проводили в немецком научно-исследовательском центре Continental, в Ганновере. Шины приобретались в магазинах Великобритании.
Все тесты летних шин на испытательном полигоне проводились пилотами Auto Express, за исключением аквапланирования, которое требует специальных навыков и опыта. Это было сделано сотрудниками испытательного полигона.
Процедура определения победителя была усовершенствована. Как и прежде, все результаты были преобразованы в проценты, которые точно отражают различия в производительности между участниками. Сумма всех результатов составляет итоговый результат. Еще одним фактором, влияющим на итоговую оценку, стала весомость тестов.
На этот раз, вместо того, чтобы просто смотреть на разброс отдельных результатов, эксперты учитывали, насколько каждый из них внес вклад в результат теста. Причем предпочтение отдавалось ключевым факторам, таким как управляемость и торможение. Цена играла несущественную роль в общем результате.
Тесты на мокрой дороге
К самым сложным условиям вождения можно отнести мокрую дорогу, поэтому такие тесты являются ключевыми для производительности любой шины. Неудивительно, что результаты тестов на мокрой дороге входят в систему обязательной маркировки ЕС. Помимо тормозных тестов на мокрой дороге, проверяются управляемость, боковое сцепление и то, как шина противостоит аквапланированию в глубокой воде.
Управляемость замерялась на 1,7 километровой трассе, которая имитирует реальные дорожные условия с многочисленными поворотами и различной зернистостью асфальта. Результат основан на среднем показателе нескольких заездов.
Прежде чем отправиться на трассу, все шины прошли по 10 заездов на 55-метровом мокром круге, чтобы измерить боковое сцепление. Опять же, результат основан на среднем времени прохождения круга.
Все тесты, включая управляемость на сухой дороге, были сделаны на Volkswagen Tiguan предыдущего поколения — модели, которая использует шины 235/50 R18 в качестве оригинальной комплектации.
Тормозные тесты были выполнены с использованием рельсовой системы, которая гарантирует, что каждый раз используется один и тот же участок дороги, что помогает получать стабильные результаты. Тормозной путь замерялся со скорости 80 км/час до полной остановки автомобиля. Результат был основан на нескольких торможениях.
Глубина воды во всех этих испытаниях составляла около миллиметра, а на более глубоких участках специалисты измеряли боковое сцепление и продольное аквапланирование. Так, тесты на противостояние поперечному аквапланированию проводились на дороге покрытой 6 мм слоем соды, а продольному — 8 мм. Для первого автомобиль двигался с заданной скоростью, увеличивая ее каждый новый круг до момента потери сцепления.
Для испытаний продольного аквапланирования использовалась рельсовая система, где автомобиль разгонялся одним колесом в воде. Замерялась разница в сцеплении между сухой и мокрой дорогой. Фиксировалась точка, в которой проскальзывание превышает 15%.
Тесты на сухой дороге
Пилоты Auto Express уже успели в прошлом году откатать на новой 2-х километровой трассе управляемости. В этот раз было решено исключить финальную скоростную прямую, которая мало что говорила об управляемости шины.
Испытательный участок состоял из двух затяжных поворотов, серии крутых виражей и участка с наклонным поворотом, позволяющим всесторонне оценить управляемость шины. Результат теста был основан на среднем времени прохождения круга. Сухое торможение проводилось на 5-ти километровом овальном треке со 100 км/час до полной остановки.
Уровень шума
Система маркировки шин фиксирует уровень шума снаружи автомобиля, так как фокусируется на экологических проблемах. Но для большинства водителей более важным является уровень шума в салоне автомобиля. Это определило условия проведения теста.
Уровень шума в салоне замерялся на скорости 80 км/час на гладком и грубом асфальтовом покрытиях и бетоне. Итоговым значением выбирали среднее по результатам заездов на трех покрытиях.
Сопротивление качению
Это единственный тест, который проводился вне полигона, который указывает на топливную экономичность участников. Он проводился в соответствии с отраслевыми стандартами, где измеряется мощность, необходимая для разворота нагруженной шины.
Результат основан на среднем значении двух шин с разницей в сопротивлении качению примерно на 5%, что соответствует сдвигу в экономии топлива на один процент.
Цена
Все шины были приобретены в крупнейшем магазине Black Circles. Тем не менее, эксперты проверили, чтобы стоимость участвующих в тесте моделей в других магазинах не отличалась кардинально.
Что тестировали
В качестве тестового автомобиля был выбран кроссовер с самым продаваемым размером шин 235/50 R18. Все участники теста имели индексы скорости V-Y (240-300 км/час) и индексы грузоподъемности 97-101 (730-825 кг).
Примечательно, что в тесте отсутствуют шины некоторых брендов. Так, компания Pirelli не имеет в ассортименте шины для вторичного рынка в тестовом размере. У Vredestein также не нашлось подходящей шины, а шины Firestone Roadhawk, которые были обозначены компанией Bridgestone как наиболее подходящие для теста, не удалось найти в свободной продаже.
Итоговый рейтинг: