Киа кворис обзор: 403 — Доступ запрещён – Kia Quoris и чувство собственной важности — тест-драйв, обзор Kia Quoris с фото

KIA Quoris 2018 — видео тест-драйв и обзоры седана Киа Кворис на youtube

Главная » Автомобили KIA » KIA Quoris

KIA Quoris
  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Видео тест седана Киа Кворис 2018 года от Антона Воротникова

Видео тест-драйв нового KIA Quoris 2017 от Игоря Бурцева


Распродажа новых авто 2019 года

Скидки

Смотреть тест Киа Куорис до рестайлинга на канале auto.mail.ru

Видео обзор седана Kia Quoris V8 5.0 на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Audi A8, BMW 7-Series, Cadillac CT6, Genesis G90, Jaguar XJ, KIA K900, Lexus LS, Mercedes S-Class

Обзор Kia Quoris I | 2013 Киа Куорис Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Kia Quoris I 2013-2014

Представительский седан размерного класса F Kia Quoris на различных рынках именуется также K9 и К900. Этот автомобиль построен на платформе BH-L (на ней же построены модели Hyundai Equus и Genesis). Однако Quoris имеет увеличенную колесную базу (3045 мм) и более короткий передний свес, чем флагманская модель Hyundai. Также автомобиль имеет более агрессивный дизайн и фирменную решетку радиатора, именуемую «Пасть Тигра». Предшественником модели К9 был представительский седан Kia Opirus. А прототипом стал представленный в 2011 году на автосалоне во Франкфурте концепт-кар Kia GT. Он имел четыре двери, но две задние открывались против хода движения (так называемые suicide doors), чего серийный седан не унаследовал, как не унаследовал он и 3,3-литровый турбированный двигатель V6 мощностью 395 л. с. Однако серийный седан получил задний привод и многие эффектные детали прототипа. Внешне автомобиль получился похожим на модели BMW 7-й серии и Gran Turismo. Это первый заднеприводный седан в истории компании Kia. Продажи Kia K9 начались в Южной Корее весной 2012 года. В начале 2013 года начался его экспорт, в частности, в Россию. В качестве потенциальных рынков для модели Kia называет страны Ближнего Востока, США, Канаду и Китай. В России автомобиль был представлен с названием Kia Quoris. Он комплектуется 3,8-литровым двигателем V6, развивающим 290 л. с., и восьмидиапазонной автоматической коробкой передач ZF (такой же, как на BMW). Данный мотор имеет распределенный впрыск топлива, в то время как на южнокорейском рынке автомобиль предлагается с 3,8-литровым двигателем мощностью 329 л. с. с непосредственным впрыском топлива. В ноябре 2013 модель Kia K900 была впервые продемонстрирована на автосалоне в Лос-Анджелесе. Седан представительского класса призван стать флагманом марки в Северной Америке. Под капотом топ-версии будет работать 32-клапанный двигатель V8 семейства Tau DOHC, имеющий рабочий объем 5,0 л и мощность 420 л. с. Этот мотор имеет алюминиевые блок цилиндров и головки блоков и оснащен системой непосредственного впрыска топлива (GDI), а также двойной системой изменения фаз газораспределения (dual CVVT). Также покупатели смогут выбрать менее мощные автомобили – с двигателем V6 рабочим объемом 3,8 л и мощностью 311 л. с. Трансмиссия – только восьмидиапазонная автоматическая. Водитель может не только выбирать передачи вручную, но также задействовать один из трех алгоритмов автоматического переключения (Eco, Normal или Sport).

Kia Quoris | Обзоры и тест-драйвы Topreca

Kia Quoris (Киа Куорис) — заднеприводный седан, построенный на базе Hyundai Equus. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Автомобиль был представлен под названием K9.

Название Quoris образовано от игры с английскими словами «core» (ядро, сердцевина) и «quality» (качество). Впрочем, под этим именем автомобиль продается лишь в США и странах Европы, тогда как на родине и в других азиатских странах он известен под индексом K9. Кроме того, сразу после дебюта седан подвергся критике за слишком нарочитое сходство с BMW 7 Series, хотя в корейской компании любые обвинения отвергают.

Платформа BH-L (VI), на которой построен Kia Quoris, имеет двухрычажную переднюю подвеску и пятирычажную заднюю. Это первый заднеприводный автомобиль в истории компании. Колесная база седана была увеличена по сравнению с Equus до 3045 мм, а вот по общим габаритам Quoris чуть меньше. — 5090 мм в длину, 1900 мм в ширину и 1490 мм в высоту. Масса автомобиля в снаряженном состоянии, в зависимости от комплектации, составляет 1870-1910 кг.

Базово Куорис, как и положено люксовому автомобилю, укомплектован более чем достойно, однако корейцы приберегли оборудования и для опционной установки. Например, адаптивный круиз-контроль, система контроля «слепых» зон, мультимедийная система с 12,3-дюймовым дисплеем, проекционный экран для водителя, два 9,2-дюймовых монитора в спинках кресел, аудиосистема Harman Lexicon с 17 динамиками, регулируемые задние кресла с вентиляцией, подогревом и подушками для ног, а также функцией управления передним сиденьем.

В движение Киа Куорис приводит 3,8-литровый двигатель семейства Lambda с V-образным расположением шести цилиндров. Он выдает 290 л. с. мощности, либо же 333 «лошадки» в версии с непосредственным впрыском топлива. Агрегатируются обе модификации мотора только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. На корейском рынке, кроме прочего, Куорис/К9 доступен еще и с 3,3-литровым силовым агрегатом.

Производство люксового седана Kia Quoris налажено на заводе в городе Хвасунг (Южная Корея).

Отзыв о Kia Quoris Luxury 3.8 (334 л.с.) AT 2015 г.в.

История покупки

Всем заинтересованным описываю личный опыт владения автомобилем (почти 3 года без двух недель недель).

1. Почему именно KIA Quoris?

Когда 3,5 года назад я решил сменить автомобиль, начался, как всегда, долгий процесс поиска. Искал себе большой и красивый седан.

Смотрел практически все в E сегменте, немного D, немного F. Спустя полгода основные претенденты остались следующие: Audi А6, Genesis G70, BMW 5, поддержанная A8 и еще пара машин.

С Кворисом я познакомился случайно, в ТРК была презентация. Прошел тест-драйв, меня все приятно удивило. Потом еще пару раз заезжал в автосалон, смотрел, тестил, собирал в интернете информацию.

При равной стоимости Кворис был более укомплектован, более солиден, а еще он до сих пор кажется таким невероятно качественно собранным. У некоторых его конкурентов был полный привод, что подкупало, но задний привод не казался чем-то невероятно страшным для зимы.

Немного напрягала мысль о налоге в 50 000 р, но в итоге 7 лет гарантии, премиальное обслуживание и достоинства автомобиля на бумаге и визуально перевесили. Как показала практика, все эти преимущества есть не только на бумаге, но и в реальной жизни! Выбрал Luxury комплектацию.

Немного не хватало беспроводной зарядки для телефона, я ее купил и аккуратно установил прямо в подстаканник.

Также не хватает проекции на стекло, автомобиль довольно мощный и быстрый, на нем крайне приятно ездить на высоких скоростях, чтобы контролировать скоростной режим проекционный дисплей был бы кстати, но он был только в Premium комплектации, которая на тот момент была на 700 000 дороже.

Впечатления

2. Ходовая.

Образцовая, даже без пневматической подвески. На Kia Quoris очень мягкий ход, машина прекрасно проглатывает случайно пойманные ямы и любые разумные неровности дороги.

Электронно-настраиваемые амортизаторы справляются на отлично. Реально пневма пригодилась бы для ужасных внедорожных ям, которые объезжают на скорости 5 км/ч и некоторых сугробов.

3. Задний привод зимой и летом.

9 месяцев из 12 будет сплошной восторг, особенно на летней резине. Зимой страдает разгон, но веселья в поворотах намного больше. Летом электроника опекает очень сильно, но в управляемый занос отправить этого гиганта тем не менее довольно просто на высоких скоростях.

Много времени провел на специальных трассах. Первый год вообще ездил почти все время в спортивном режиме «Active», второй год подуспокоился и перешел, в большинстве случаев, на «Normal». Сейчас в пробках городских почти все время в «Эко» режиме езжу.

В спортивном режиме машина интереснее всего, руль по информативности не идеален, но достаточен. Подвеска становится собранной, но при этом все равно остается энергоемкой. В сугробах застревал за 3 года 4 раза. Откапывался ручной лопаткой.

4. Шумоизоляция.

Восхитительная. Мне показалось, что лучше, чем в Генезис G80, и лучшем, чем в Ауди А6, не говоря о D сегменте.

5. Двигатель и коробка.

Очень интересные, крайне доволен. 334 «лошадки» звучат приятно, шумоизоляция, конечно, заточена на тотальное подавление шума, все же класс автомобиля именно представительский. Но V6 все равно прекрасно слышно. Он чудесно ощущается на педали. Порычать он всегда готов, особенно в спорт режиме. Автомат работает с движком идеально.

6. Акустика.

Очень недурная. 17 динамиков и 12-ти канальный цифровой усилитель Д класса. Звук раздаю и с AUX (шнурок правильный), и с BT через Neutron с Galaxy S7 только в lossless. Не хватает басов саба, но глубина и чистота звучания — на высоком уровне. Очень приятно звучит различный рок, поп, классика и акустическое исполнение.

7. Расход и пробег.

При смешанном цикле реально уложить в 16 л/100 км. В первый год у меня расход был за 20 л, так как постоянно гонял, 2-3 раза в неделю выезжал специально погонять, пожечь резину и тормоза. Сейчас расход в городе в среднем 18 л. По трассе 8-10 л. Но у меня от дома офис — 3 км, дача — 19 км. Так что трасса — это громко сказано.

Ко всему, как я сказал, машина вторая в семье, поэтому пробег всего 26 000 км за 3 года. Но, скажем так, до Казани примерно 350 км реально доехать при нынешнем состоянии дороги за 2,5 часа, переработав 2/3 бака, с ужасным для трассы средним за поездку расходом 15,5 л и с соответствующей средней скоростью (примерно 140 км/ч, где минимум в Ульяновской области около 60 км/ч, максимум в Самарской — средняя около 120, максимально до 240 км/ч) — это теоретически, конечно. А вот на обратном пути можно доехать с расходом 8,6 л и сжечь всего 30 л (менее половины бака).

8. Поломки.

Не было.

9. Родные шины Хэнкок и зимние ContiIceContact HD.

Хэнкок очень мне понравились, крепкие (не боятся ни ям, ни боковых ударов), тихие, цепкие. Континенталь зимой и в холодное межсезонье отличные. Для города и чищенного загорода — подходят более чем! Ко всему, менее шумные, чем Хакапелитта 7 и 9.

10. Дизайн и эргономика.

Лично мне очень нравится то, как выглядит KIA Quoris и снаружи, и внутри. Мне кажется, такой дизайн будет актуальным всегда: классический и современный одновременно.

Очень приятные тактильные ощущения в салоне. Даже запах приятный спустя 3 года бережной эксплуатации. Салон удобный, для водителя все эргономично и интуитивно понятно. Задний диван не раскладывается. Материал отделки в основном отличный, местами видна экономия, но за эти деньги более чем хорошо.

11. Неудобства.

Как отметил, хочется большего контроля скорости, в идеале — ограничитель скорости электронный и/или проекция — это то, что буду искать в следующем автомобиле. Неудобно то, что передний парктроник отключается на скорости. Камеры не высокого разрешения.

Обновление карт — это тайна за 7-ю печатями. Официальный дилер, техподдержка, форумы, все, все, все держат это в тайне. Все описанные в интернете способы обновления не работают, что я только не делал. Впрочем, Яндекс карты с пробками и «предупреждалками» онлайн — спасение.

Итог

Я не могу сказать, что я просто доволен автомобилем. Я люблю этот автомобиль! Я в восторге от своего Квориса! Вполне могу себе представить, что куплю новый Кворис в новом кузове, который должен появится в Корее в этом году, а у нас через некоторое время. Он будет дороже, сложнее и с полным приводом. P.S. Обслуживание в Самаре на 5 из 5 баллов! Приезжаешь когда хочешь, и идут навстречу по полной. Если на месяц уезжаю, то оставлял машину на паркинге, но первый раз, когда в отпуск поехал, все 4 недели простояла у дилера под охраной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *