207 пежо обзор: Peugeot 207 (2006–2011 гг.): стоит ли покупать? — журнал За рулем – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Peugeot 207 (2006–2011 гг.): стоит ли покупать? — журнал За рулем

Не царское это дело в «Пежо-207» ковыряться: диагностику машины с царем зверей на эмблеме лучше доверить специалистам. А если нет такой возможности?

Peugeot 207

Peugeot 207

Peugeot 207

КОТ В МЕШКЕ

Эту модель не выпускали в России. Возможно, по этой причине много подержанных авто приходит к нам со вторичных рынков Европы. Смотать пробег не проблема; по данным официальных дилеров, таких машин около 80%. Подвох распознают в половине случаев: журнал ошибок остается неподчищенным. Если, скажем, на одометре значится 100 тыс. км, а «мозги» помнят о перебоях в какой-либо из электронных систем на 150 тыс. км, — понятно, что пробег скручен. Не экономьте на квалифицированной диагностике!

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

К полностью стальному кузову (капот с крыльями в их числе) претензий нет, не считая единичных случаев потускнения хромированного обвеса. Бывало, глянцевые накладки меняли по гарантии, но чаще отказывались: мало что устоит против химии дорожников!

В машине применялись два вида мультиплекса — с фирменной VAN- и с более привычной CAN-шиной. К обеим претензий нет, несмотря на обилие электронных блоков (их более десятка). Автомобилиутопленники не в счет, у них сбои весьма вероятны. Из оборудования салона заслуживают внимания, пожалуй, лишь передние кресла: подушки легко продавливаются даже под весом щуплого седока, не говоря о богатыре.

Если вам досталась машина с одним ключом, советуем поскорее удалить из памяти иммобилайзера второй, якобы утерянный, — по стоимости процедура сопоставима с лекарством от бессонницы. Хотя, надо признать, «пыжики» не пользуются спросом среди угонщиков.

Обратите внимание на работу омывателей. Если жидкость едва брызжет, значит, насос вот-вот умрет. Обычно такое бывает из-за грязи, попавшей в бачок вместе с водой.

Самый популярный и беспроблемный мотор — 1,4 литровый ЕТ‑3.

Самый популярный и беспроблемный мотор — 1,4 литровый ЕТ‑3.

Самый популярный и беспроблемный мотор — 1,4 литровый ЕТ‑3.

Шестнадцатиклапанный мотор ЕТ-3 (на базе древнего восьмиклапанника TU‑3) весьма надежен. Другое дело — робот, с ним агрегатированный. Бывало, сцепление меняли чуть ли не через ТО, то есть через 30 тыс. км. Просто владельцы зачастую простаивали в пробках в режиме «драйва». Кроме износа сцепления, при этом возрастают нагрузки на упорные кольца коленвала. Порой их приходилось менять при 150 тыс. км. А надо всего-то переключаться на «нейтраль», чему инструкция по эксплуатации, к сожалению, не учит. На авто с механической коробкой сцепление служит гораздо дольше — 120–150 тыс. км. Двигатель ЕТ-3 с МКП, на наш взгляд, самое удачное сочетание для данной модели.

ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ

Мотор ЕР6 совместной разработки РSА «Пежо-Ситроен» и BMW, заслуживший в свое время титул «Двигатель года», оказался не слишком надежным. Что только не предпринимал производитель! Менял поставщиков, материалы, доводил саму конструкцию — всё безуспешно: проблемы с чрезмерным и скоротечным удлинением цепи так и остались. Особенно этим грешат двигатели с турбонаддувом — ЕР6DT, ЕР6DTS и ЕР6DTХ (только для автоспорта). Порой за 15–20 тыс. км эта «велосипедная» цепочка удлинялась на предельные 3–4 мм, из-за чего расходились сигналы по углам положений коленчатого и распределительного валов. С атмосферником проще: кроме вспыхнувшей лампочки на щитке приборов (ошибка по детонации) и слегка «затупившего» мотора, других отклонений, скорее всего, не заметите. В турбоверсиях же при предельных расхождениях в углах электроника сама, причем без каких-либо предупреждений, отключит турбокомпрессор. Потерять примерно половину мощности в момент напряженного обгона — малоприятный сюрприз!

Комплект привода ГРМ мотора ЕР6 поменяли при пробеге 14 тыс. км по причине удлинения цепи почти на 5 мм. На редкость слабая конструкция!

Тест Peugeot 207. Тотемы «Пежо» — журнал За рулем

Тест Peugeot 207. На очереди Восточная Европа, Турция, Россия. И хотя у нас автомобиль появится ближе к будущему году, к новичку в львиной шкуре стоит присмотреться заранее.

СОСУЩЕСТВОВАНИЕ ДВУХ ВИДОВ

«Вторая серия» началась в далеком 1929-м с модели 201. Затем последовали семейства 202, 203, 204. В 1983-м появилась легендарная 205-я, продажи которой за 15 лет выпуска составили 5 278 054 шт. Сменившая ее в 1998-м 206-я развила успех предшественницы: объем продаж превысил 5,3 млн. Тем не менее спрос на модель не падает. Более того, в этом году стартует новая версия 206-й с кузовом седан.

Понятно, что ни у кого в «Пежо» не поднимется рука на «курицу, несущую золотые яйца». Так родилась идея не менять модель, а предложить альтернативу — «Peugeot 207».

СПОРТ И КЛАССИКА

Противостояние с 206-й, судя по всему, пойдет по двум направлениям — классическому и спортивному. По крайней мере, именно такие стилистические решения предложили дизайнеры «Пежо» для «проекта 207». Тот, что поспортивней, имеет более агрессивный облик. У него, как у ощерившегося хищника, из пасти торчат два нижних клыка в виде противотуманных фонарей в хромированной окантовке и четко обозначился «нос», спадающий книзу. Классический 207-й отличают более спокойные формы.

Безусловным козырем новой модели станут ее размеры: она длиннее, шире и выше предшественницы. Но и на ее заднем сиденье спокойно можно разместиться лишь двум взрослым. Троим, пожалуй, будет тесновато.

За счет увеличенного переднего свеса значительно повысилась пассивная безопасность. Не случайно по итогам крэш-тестов EuroNCAP автомобиль получил высший балл — пять звезд плюс четыре звезды за безопасность детей в салоне и три — за безопасность пешехода. Помимо структурных элементов кузова, безопасность пассажиров и водителя обеспечивают две фронтальные подушки, две боковые подушки и две надувные шторки. По части пассивной безопасности новому «львенку» немного достойных конкурентов и среди современных автомобилей классом повыше. Что уж говорить о 206-й, выпущенной восемь лет назад, когда безопасности уделялось не столь пристальное внимание.

Помимо перечисленного, «Peugeot 207» располагает и самыми актуальными средствами безопасности активной: АBS с электронным распределителем тормозного усилия и усилителем экстренного торможения, ESP с контролем тяги и электронной стабилизацией.

Неоспоримым преимуществом новинки стало оснащение современным оборудованием, облегчающим работу водителя. Это и регулируемый ограничитель скорости, и круиз-контроль, который доступен на версиях даже с ручной коробкой передач. Это и сигнализатор падения давления в шинах, и парковочный датчик. Это также фары, у которых пучок света направляется в сторону поворота.

Пежо 207 | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Обновленная модель Пежо 207 (Peugeot 207) представляет собой сочетание индивидуальности, эстетики и высоких технологий. Автомобиль получил мощный и экспрессивный силуэт, который выражает стремление к движению. Капот машины, снижающий свои линии к широко открытому воздухозаборнику, весьма низкая посадка – все это соответствует его характеру и динамичности.

Рестайлинговая модель Пежо 207 получила новую радиаторную решетку и хромированные элементы в отделке кузова. Передняя оптика, выполненная в традициях компании стали более «хищными» и растянутыми почти до середины капота. Изменения затронули также передний бампер и форму противотуманных фар. Помимо этого новый Пежо 207 получил обновленные задние фонари с интегрированными в них светодиодами. Интерьер также претерпел изменения, теперь панель приборов выглядит совсем по-другому.

Красивый, броский внешний дизайн, превосходного вида передняя панель, интересный ящичек для перчаток, отличная обзорность, чувствительные тормоза и рассчитанная на любителя ярко-оранжевая подсветка приборов, все это отличает новую модель со своим предшественником. Что характерно, то теперь регулировать передние сидения стало намного удобнее и быстрее – отсутствуют традиционные крутилки.

Рулевое колесо легкое и при изменении скорости появляется дополнительное сопротивление. Что касается подвески, то нареканий она не вызывает и заниженный клиренс просто не ощущается – автомобиль лежачих полицейских преодолевает без проблем.

Привлекательность обновленного Пежо 207 2013 года уже чувствуется в отделке салона. Здесь присутствуют новые декоративные элементы, модифицированная панель приборов, подчеркивающая комфорт, элегантность и эстетичность, а также высокое качество сборки автомобиля.

Что следует отметить, это вполне достаточного пространства для пассажиров на передних сидениях, но как небольшой недостаток – малое расстояние для задних пассажиров, которым на дальние расстояния путешествовать будет не очень комфортабельно. Но обновленный

Пежо 207 имеет весьма большой багажник и к тому же заднюю спинку сидения можно сложить при необходимости транспортировки габаритного груза.

Обновленная модель Пежо 207 оснащается четырьмя подушками безопасности, кондиционером, системой ABS, аудиосистемой и иммобилайзером уже в базовой комплектации.Premiumверсия включает двухдиапазонный климат-контроль, CD-плеер, электрический привод зеркал заднего вида и подогрев сидений.

Что касается технических характеристик, то обновленный автомобиль оснащается двигателями, среди которых присутствуют бензиновые агрегаты объемом 1.4- и 1.6-литра. В зависимости от модификации движки, объем которых 1.4-литра обладают мощностью 75- либо 90 лошадиных сил.

Новый Пежо 207 оснащенный 75-сильным движком способен разогнать машину до 100 км/час за 13.8 секунд. Версия, укомплектованная 90-сильным агрегатом, разгоняется до первой сотни за 12.3 секунд. Покупателю также будет предложена версия, оснащенная атмосферником VTiобъемом 1.4-литра и мощностью 95 лошадиных сил.

Необходимо заметить, что автомобиль Пежо 207 в любых комплектациях имеет передний привод. Линейка силовых агрегатов агрегатируется с пятиступенчатой механической коробочкой, исключая версию, оснащенную движком объемом 1.6-литра VTi. В этой версии автомобиль оснащается четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Помимо этого Пежо 207 оснащенный 90-сильным двигателем и объемом 1.4-литра может оснащаться роботизированной коробкой передач.

Новая модель Пежо 207 2013 модельного года, изготовлена учитывая высокие технологии, и при управлении этим автомобилем вы получите наслаждение от динамики и максимуме безопасности, о которой позаботились разработчики этого авто.

 Фото Пежо 207:

Тест драйв Пежо 207:

Peugeot 207 CC — стоит ли покупать? Плюсы и минусы.

В 1990-х годах открытые транспортные средства практически исчезли из списка предложений. Старый кабриолет можно купить за две зарплаты (например, Rover 216i Cabrio или Ford Escort Cabrio). Вопрос только в том, получите ли вы от него все то, что ожидаете. Да, вы сможете ездить под лучами солнца, но, вероятно, это и все. В остальное время вы будете бороться с возрастом, коррозией, механическими проблемами. Кроме того, оставляет желать лучшего жесткость кузова и, как следствие, впечатление от вождения, не говоря уже о пассивной безопасности.

Немного лучше в этом отношении Peugeot 206 CC. Он едет сносно и является более безопасным. Проблема в том, что он уже стареет, и, хотя этого не видно на первый взгляд, но его беспокоит коррозия. Вместе с тем вызывает проблемы электрогидравлический привод крыши.

Успешный 206 СС разошелся по всему миру тиражом свыше 360 000 экземпляров. Его преемник был построен на новой технической базе Пежо 207. Еще 206-ой предлагал значительно более жесткий кузов, по сравнению с ранее выпущенными кабриолетами. Насколько изменилась жесткость кузова 207-го — Пежо не уточняет.

Кабриолет 207 СС появился примерно через год после дебюта хэтчбека. Он ниже по сравнению с хэтчбеком на значительные 75 мм. В то же время, кабриолет прибавил в весе 150 кг – частично за счет выдвижной металлической крыши и дополнительного усиления кузова.

Так чем же Пежо 207 СС отличается от обычного хэтчбека? Прежде всего, силовой клеткой кузова, которая был усилена, чтобы компенсировать отсутствие крыши. По-разному оформлены и пороги кузова, что заметно при посадке. Порог состоит из четырех частей, в то время, как у хэтчбека – из трех.

Отличаются и стойки лобового стекла. Они намного больше и имеют внутри круглые элементы жесткости. Дополнительно усилены передняя и задняя части кузова, а под днищем установлены косые поперечины. Кроме того, 207 СС получил задние защитные дуги, оберегающие пассажиров в случае опрокидывания. И это замечательно, если учитывать стоимость автомобиля.

Ходовая

Предыдущий 206 СС по части ходовой был традиционным Пежо. На передней оси использовались исключительно стойки псевдо Макферсон с нижним рычагом в форме бумеранга, что обычно характерно для автомобилей со спортивным характером. Сзади привлекались поперечные торсионы. Решение успешное, хотя и спорное, так как каждый владелец вынужден был со временем решать проблему с продольными рычагами.

Новый 207 СС на передней оси использует обычный поперечный рычаг. Шаровую можно приобрести отдельно, причем даже оригинальную. Срок службы – средний. Сам рычаг прикреплен к подрамнику с вспомогательным поперечным усилителем. Это нижняя часть передней зоны деформации, которая поглощает часть энергии удара при лобовом столкновении. Заслуживают похвалы подшипники передних колес. Они меняются отдельно от ступицы.

Сзади установлена скручивающаяся балка, которая практически вечная. В отличие от передней оси, подшипники колес являются частью задних тормозных дисков.

Стояночный тормоз связан с задней тормозной системой и порой начинает хандрить. Скрип после длительной стоянки вызван тормозными колодками. Производитель устранил просчет с помощью дополнительной защиты, предотвращающей попадание грязи на тормоза.

Никогда не покупайте автомобиль, у которого горит лампа ABS/ESP. Не верьте продавцу, что причиной являются датчики скорости колес, и что, якобы, их нужно просто почистить. Конечно, это первое, что необходимо сделать, но, скорее всего, положительного результат не будет. Обычно причина гораздо более серьезная. Выходит из строя блок управления ABS/ESP либо его гидравлическая часть (датчик давления в гидравлическом блоке). Проблемы с гидравликой касаются только версий с ESP, которая установлена не на всех автомобилях. Датчик давления, к сожалению, часть гидравлического блока, поэтому его приходится менять как единое целое. Независимо от причины неисправности – это всегда дорого.

В рулевом управлении используется электрический усилитель. В машинах, произведенных с сентября 2009 года до января 2013 года, может отказать серводвигатель усилителя. При этом руль становится тяжелым, и загорается индикатор неисправности. В некоторых автомобилях (в зависимости от VIN) меняется рулевая рейка в сборе, у других может быть отдельно заменен только серводвигатель.

Двигатели

Учитывая миссию купе-кабриолета, базовых двигателей из одноименного хэтчбека вы не найдете. С самого начала и до конца производства 207 СС полагалось всего три мотора объемом 1,6 литра – два бензиновых и один дизельный.

Бензиновые двигатели – представители серии ЕР, разработанные совместно с БМВ. Кто увлекается автомобилями, тот знает, что в плане надежности эти агрегаты сильно уступают более старым TU, предлагавшимся еще с 1980-х годов. По большому счету, ни один из используемых двигателей, будь то 1.6 VTi, 1.6 THP или 1.6 HDi не может быть помечен, как беспроблемный.

Турбодизель 1.6 HDi мало подходит характеру 207 СС. К тому же он нередко зашлаковывается. Отчасти в этом виноват масляный поддон неправильной формы в сочетании с протечками топлива через уплотнительные кольца топливных форсунок Bosch. Но, если купить кабриолет с живым 1.6 HDi, снять поддон, чтобы очистить всасывающую корзину масляного насоса, и демонтировать форсунки, чтобы заменить уплотнительный шайбы, то, теоретически, с двигателем не будет никаких серьезных проблем. Эти действия следует повторять время от времени. Турбодизели с лета 2009 года (Евро-5) уже не имеют таких проблем, так как используют другой Common Rail. К сожалению, масляный поддон не претерпел никаких изменений.

Следует отметить, что до 2009 года 1.6 HDi имел 16-клапанную головку блока и маркировку DV6. Позже он получил 8-клапанную головку и обозначение DV6C. Все турбодизели оснащались сажевым фильтром.

Наиболее приятный для вождения турбомотор 1.6 THP. До лета 2009 года он развивал 150 л.с., а после – 156 л.с. (Евро 5). Двигатель ТНР беспокоит накопление отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Это результат применения непосредственного впрыска, в результате чего отсутствует моющий эффект бензина. При этом падает мощность, наблюдаются перебои в работе двигателя, и загорается индикатор неисправности.

В авторизованных сервисах проблема решается специальным набором для очистки в сочетании с рекомендацией производителя использовать присадки к бензину. Мотористы советуют заправляться 98-ым бензином, по крайней мере, каждую вторую заправку. Практика показывает, что проблема характерна для машин, эксплуатируемых на коротких расстояниях.

Еще одна уязвимость 1.6 ТНР связана с цепным приводом ГРМ. Она свойственна даже ТНР с Евро 5 (пошли с лета 2009 года). Следует использовать детали самой последней модификации. Если установлены еще старые, то лучше их заменить превентивно.

1.6 VTi – сравнительно хороший выбор. В то время, как для хэтчбека его вполне хватает, в гораздо более тяжелом кабриолете он уже не так хорош. В двигателях, собранных до лета 2009 года, иногда встречался преждевременный износ распределительного вала из-за недостатка смазки. Замене подлежала головка блока. Кроме того, случаются неисправности сложного газораспределительного механизма, который регулирует производительность двигателя за счет плавного подъема впускных клапанов (аналог Valvetronic от BMW).

Для бензиновых двигателей характерен ряд общих проблем. Например, потеря охлаждающей жидкости через прокладку головки блока. Как правило, достаточно подтянуть ее болты. Позже возникают утечки через водяной насос.

Другой недуг – сложности с запуском. Причин несколько. От неисправных катушек зажигания до неисправного датчика положения одного из верхних распредвалов. Катушки зажигания повреждаются и при прорыве горячих выхлопных газов через свечи.

При отказе лямбда-зонда загорается индикатор неисправности электроники двигателя, и увеличивается расход топлива.

Электрогидравлическая крыша

При приобретении Peugeot 207 CC многих беспокоит функциональность и долговечность электрогидравлической крыши. Здесь используется тоже решение, что и в 206 СС. Однако, на этот раз производитель разработал крышу самостоятельно. В отличие от 206-го теперь нет необходимости ручной разблокировки крыши. Достаточно нажать и удерживать соответствующую кнопку.

Трансформация из кабриолета в купе происходит за 25 секунд и возможна даже в движении со скоростью до 10 км/ч. Если в процессе складывания/раскладывания крыша замирает, Пежо советует остановить автомобиль, задействовать стояночный тормоз, заглушить и снова запустить двигатель. Крышей можно управлять и при выключенном двигателе. Правда, при этом разряжается аккумулятор.

Ядром всей системы управления крышей является гидравлический насос с блоком управления. Еще в систему входит шесть гидравлических цилиндров и 11 концевых микропереключателей.

При срабатывании микровыключателя крыша получает команду на начало следующего этапа трансформации. Если один из концевых датчиков откажет, то крыша замрет и не перейдет на следующий этап. На практике, восстановить функциональность соответствующего микровыключателя удается после его очистки.

Для сохранения работоспособности системы управления рекомендуется хотя бы раз в месяц полностью сложить и разложить крышу. Обслуживание механизма крыши ограничивается проверкой состояния гидравлической жидкости ZH-M, поставляемой компанией Aral-Vitamol. Ее уровень в буферном резервуаре должен находиться между рисками.

Peugeot предлагает большую часть деталей крыши. Но некоторые, например, масляный резервуар, в качестве отдельной детали не доступны.

Как ни странно, на рынке запчастей можно приобрести отдельные узлы сторонних производителей. Вероятно, лучшим из них является британская кампания RoofMotors. Она поставляет на рынок гидравлический насос, блок управления и микровыключатели. Элементы гидросистемы предлагает и другой британский производитель – HEL Perfomance Products. Его гидравлические трубопроводы более долговечные, чем у Пежо.

Пожалуй, наиболее распространенной проблемой является скрип или стук разложенной крыши во время движения. Причина — трение металла в замках рамки лобового стекла. Для устранения шума можно попробовать использовать пластичные смазки.

Второй наиболее распространенной проблемой является протечка крыши. Она возникает из-за старения уплотнений и скручивания кузова во время движения. Для устранения протечек Peugeot предлагает использовать ремкомплект. В качестве альтернативы можно попробовать протереть уплотнители глицериновым маслом. Оно не повредит лакокрасочное покрытие и слегка смягчит уплотнители.

История модели

2006 – презентация хэтчбека Пежо 207.

2007 – представлена версия кабриолет Peugeot 207 CC. Все двигатели по умолчанию комплектовались 5-ступенчатой механикой, а 1.6 VTi мог сочетаться с 4-скоростным автоматом.

2009 – модернизация автомобиля. Двигатели приведены к стандарту выбросов Евро-5. 1.6 HDi получил 8-клапанную головку блока с одним распредвалом и другую систему Common Rail.

2012 – представлен преемник хэтчбека – Peugeot 208. 207-ой продолжил свое существование под обозначением «207+» с ограниченным выбором двигателей и оборудования. Кабриолет 207 СС предлагался в неизменном виде.

2014 – прекращено производство 207+. 207 СС выпускался дальше.

2015 – прекращено производство 207 СС без назначения преемника.

 

Технические характеристики Peugeot 207 CC 1.6 VTi

Двигатель

4-цилиндровый атмосферник

Рабочий объем

1598 см3

Мощность

120 л.с.

Максимальный крутящий момент

160 Нм при 4250 об/мин

Коробка передач

5МКПП

Багажник

145 / 370 литров

Габариты

4040 х 1750 х 1390 мм

Колесная база

2540 мм

Разгон 0-100 км/ч

10,7 секунды

Средний расход топлива

6,5 л / 100 км

 

Peugeot 207 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Первые дизайнерские наброски концептуальной версии автомобиля Peugeot 207 появлялись в 2004 году. Однако производитель не спешил выпускать машину и представил серийное авто лишь в 2006 году. Облик нового автомобиля стал еще агрессивнее по сравнению с младшей моделью Peugeot 206. При создании машины использовались элементы платформы Citroen C3. Тем не менее, модель стала выше и шире своего «предка». Колесная база выросла на 10 сантиметров, а сам автомобиль был приспособлен к различным климатическим и дорожным условиям. Этому способствует улучшенная термоизоляция и мощная климатическая система. Салон Peugeot 207 просторен как для пассажиров, так и для водителя. Объем багажного отделения составляет 270 литров. При складывании задних сидений можно получить дополнительно целый кубометр полезного пространства. Безопасность внутри машины обеспечивается шестью подушками и пятью ремнями. Также конструкторы позаботились о повышении жесткости кузова, что внесло свой вклад в общий показатель безопасности. Первые модели Peugeot 207 производились исключительно в трех- и пятидверных кузовах хэтчбек. Позже на мировой рынок вышли кабриолет и мини-универсал.

Хотя у кабриолета Peugeot 207 CC, поступившего в продажу в 2007 году, и нет официальных предшественников, но на самом деле он стал прямым последователем идей, заложенных еще в 1934 году. Именно тогда появился первый купе-кабриолет французского производителя, сразу понравившийся публике. Намного позднее была разработана модель Peugeot 207. Она же и послужила базой для автомобиля Peugeot 207 CC, который смог совместить все технологические новшества с духом первых купе-кабриолетов марки. Главным образом сходство заметно в дизайне: кабриолет легко узнать по бамперу Classic и хромированной отделке приборной панели. Салон машины может выполняться в темно-сером или черном цвете. Разработчики авто основательно подошли к обеспечению безопасности пассажиров, создав мощный каркас и оснастив машину множеством усилителей. В результате кабриолет получил кузов более жесткий, чем хэтчбек. Эксперты называют этот случай первым во всей истории автомобилестроения. На плавную трансформацию откидного верха у автомобиля уходит всего 25 секунд.

Peugeot 207: фото, обзор, технические характеристики

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

Меню

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • Пассажирские автомобили
      • Семейные
      • Кроссоверы
      408

      408

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 408

      408

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 3008

      3008

      5008

      5008

      Подробнее
    • Пассажирские автомобили
      • 408408
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Семейные
      • 408408
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Кроссоверы
      • 30083008
      • 50085008
      • Подробнее
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
        • Кредитные программы
        • Кредитный калькулятор
        • Лизинг
      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
        • Скачать прайс-лист
        • Пройти тест-драйв
        • Найти дилера
        • Заявка на кредит
        • Перейти в раздел
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      Закрыть
      • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      • ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
        • Техническое обслуживание
        • Замена моторного масла
        • Тормозная система
        • Система кондиционирования
        • Ремень привода навесного оборудования
      • СЕРВИС
        • Записаться на сервис
        • Рассчитать стоимость сервиса
        • Проверить автомобиль по VIN
        • Специальные предложения
        • Сервисные контракты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *