Новый логан обзор: Тест-драйв нового Renault Logan: бюджет пересмотрен!

Содержание

Renault Logan 2021 🚗 комплектации, цены, новые Рено Логан в наличии

Купить Рено Логан в Москве у официального дилера

Рено Логан: комплектации и цены

Повышенная эффективность, практичность и безопасность – основные качества, которые определяют стремление множества автомобилистов купить Рено Логан в Москве у официального дилера Major Auto. Достигнуть уверенного роста продаж этого седана именитому французскому производителю удалось за счет внедрения выразительных дизайнерских решений и использования инновационного оборудования. Реализация специальных разработок, связанных с упрощением запуска двигателя, подогревом кресел и лобового стекла, позволила успешно эксплуатировать данное транспортное средство в российских климатических условиях.

Фото Renault Logan 2017 в новом кузове свидетельствуют о невероятном: несмотря на использование лаконичных линий и классических форм, разработчикам удалось создать яркий, эмоциональный, стильный образ транспортного средства. Дополняют его элегантные детали: пятигранные оптические элементы, внушительные воздухозаборники, эффектно изогнутая решетка радиатора.

Для последней генерации этих транспортных средств производителем была предложена линейка высокопроизводительных моторов, способных выдавать 82, 102 и 113 л.с. Технические характеристики Renault Logan улучшились, благодаря оснащению в виде надежной 5-диапазонной МКПП или роботизированной коробки передач Easy-R.

В качестве конкурентного преимущества этой модели следует выделить наличие революционной системы мультимедиа Media NAV с цветным сенсорным экраном (7”). Она открывает доступ для широкого спектра коммуникативных действий. Для обновленной версии Рено Логан, комплектации и цены на которую идеально проработаны, характерна предельно эргономичная организация внутреннего пространства салона. Благодаря оснащению автомобиля высококачественными компонентами защиты, обеспечивается беспрецедентная эксплуатационная безопасность.

Выдающиеся эксплуатационные характеристики

Благодаря увеличенной жесткости пружин подвески и переработанному стабилизатору поперечной устойчивости, модель Renault Logan демонстрирует улучшенную управляемость, в том числе, в процессе маневрирования на высоких скоростях. Надежностью, невысокой стоимостью эксплуатации и простотой обслуживания характеризуются силовые агрегаты этих автомобилей. Их работа в паре с доказавшими свою эффективность трансмиссиями, способствует достижению высокой топливной экономичности и обеспечению абсолютно предсказуемого поведения автомобиля на трассе. Среди трансмиссий особо следует выделить новую роботизированную коробку передач Easy-R, которая демонстрирует превосходные технические характеристики.

Яркий дизайн


 

Рено Логан – это образец того, как с помощью классических форм и динамичных горизонтальных линий можно создать ультрасовременный, эмоциональный образ. Необычная радиаторная решетка с эффектно изогнутой нижней частью и пятигранные элементы головной оптики образуют фирменную «улыбку» Renault. Сглаженный рельеф кузова, выразительные очертания крыши, массивные воздухозаборники и стильные хромированные акценты в экстерьере вносят в образ автомобиля динамичные футуристические ноты.

Надежные моторы

Для последнего поколения Renault Logan разработчики предложили моторную линейку, включающую 1,6-литровые моторы: 8-клапанный (82 л.с.) и 16-клапанные (102 л.с. и 113 л.с.). Данные двигатели функционируют совместно с 5-ступенчатой «механикой». Автосалоны Москвы зафиксировали рост продаж этих автомобилей после того, как производитель предложил альтернативу МКПП в виде роботизированной трансмиссии Easy-R. Купить транспортное средство в подобной комплектации стремятся многие продвинутые автолюбители, тем более, что конечная цена в данном случае увеличивается незначительно.

Передовые технологии

Одна из инноваций этих седанов – революционная система мультимедиа Media NAV, располагающая цветным монитором сенсорного типа (7”). Благодаря интуитивно понятному интерфейсу, пользователи получают доступ к многочисленным возможностям: осуществлению коммуникативных действий (в том числе, телефонных звонков), прослушиванию аудиофайлов, использованию функций навигатора.

 

Проверенная надежность

Рено Логан нового поколения заслуженно пользуется славой одного из наиболее надежных автомобилей. Инженеры компании Renault создавали автомобиль с учетом особенностей российского климата и дорожных условий. Прежде чем появиться на отечественном рынке, новая модель Renault Logan прошла сложнейшие испытания, проехала более 75 тыс. км по реальным трассам России. Проверяя степень надежности модели, разработчики устраивали не только классические стендовые тесты, но и тестирование в экстремальных условиях. Вот почему Renault Logan 2 так хорошо адаптирован к условиям нашей страны!

Усовершенствованные решения

Обновленный автомобиль Рено Логан снабжен новой подвеской, которая отличается мягкостью, высочайшей прочностью и энергоемкостью. Доработанная подвеска также дополнена пружинами с увеличенной жесткостью. Стабилизатор устойчивости также претерпел изменения. Все эти действия позволили создать автомобиль, который стал значительно удобнее в управлении, что способствовало не только комфортной езде, но и повышению безопасности водителя и пассажиров при совершении маневров на высокой скорости. Renault Logan преодолеет самые сложные пути!

Комфорт и вместительность

Вместительный и комфортный салон – одна из отличительных черт нового Renault Logan. По объему внутреннего пространства автомобиль не имеет аналогов в своем сегменте: ширина на уровне локтей для передних пассажиров составляет 141,7 см, а для задних – 143,4 см. На креслах заднего ряда с удобством разместятся 3 человека, а при помощи специальных креплений на заднее сиденье можно установить 3 детских кресла. В салоне также появилось несколько вещевых отделений для хранения мелочей, несколько карманов для бутылок в передних и задних дверях, а бардачок обрел объем 5,7 л.

Удобная транспортировка любых предметов

Багажное отделение нового автомобиля Renault Logan 2 поколения позволит с легкостью транспортировать даже габаритные предметы, такие как велосипед или крупные дорожные сумки. Обновленный Логан стал абсолютным рекордсменом в сегменте автомобилей экономкласса, поскольку обладает багажником 510 л. Задние кресла новинки складываются, что позволяет расширить багажное отделение и удобно транспортировать любые необходимые предметы. При этом задние кресла можно складывать по отдельности, перевозя и грузы, и пассажиров одновременно.

Современная система мультимедиа

Одно из новшеств автомобиля Renault Logan 2014 года – это наличие системы мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем размером 7 дюймов. Интуитивно понятный интерфейс обеспечивает легкий доступ к управлению такими функциями, как навигация в двух режимах (2D и 3D), прослушивание любимой музыки через Bluetooth или радиостанций, а также осуществление телефонных звонков с помощью режима «свободные руки». Встроенный навигатор и возможность подключения внешних устройств мультимедиа делает Рено Логан одним из самых удобных автомобилей для дальних путешествий!


Интегрированный навигатор

Автомобиль Renault Logan 2014 модельного года оборудован системой мультимедиа под названием Media NAV. Устройство превосходно гармонирует с дизайном интерьера и способствует улучшению звучания музыки и радио благодаря технологии Arkamys. Одно из важных преимуществ системы – интегрированный навигатор, который обеспечивает высокую точность при прокладке маршрутов любой дальности. Навигатор способен отображать местность в форматах 2D и 3D, что способствует более простому ориентированию даже в незнакомых условиях.

Автомобиль Renault Logan 2014 модельного года оборудован системой мультимедиа под названием Media NAV. Устройство превосходно гармонирует с дизайном интерьера и способствует улучшению звучания музыки и радио благодаря технологии Arkamys. Одно из важных преимуществ системы – интегрированный навигатор, который обеспечивает высокую точность при прокладке маршрутов любой дальности. Навигатор способен отображать местность в форматах 2D и 3D, что способствует более простому ориентированию даже в незнакомых условиях.

Renault Logan создан для России

Традиционно разработчики автомобилей Renault стремятся максимально адаптировать новые модели к условиям страны, в которой они будут продаваться. Не стал исключением новый Renault Logan, прошедший свыше 1,9 млн. км в тестовом режиме, из которых более 75 тыс. км – по реальным отечественным дорогам, в том числе в экстремальных условиях. Важно отметить, что автомобили модели Renault Logan будут производиться на заводе «АвтоВАЗ», что позволит снизить их стоимость и гарантировать их полную готовность к эксплуатации в России.


Гарантия качества и надежности

Новый Renault Logan поступит на российский рынок уже в мае этого года, а производственная линия на заводе «АвтоВАЗ» уже запущена. Производители заверяют в высочайшей надежности и безопасности новинки, предоставляя гарантию сроком на 3 года или 100 тыс. км. Современное техническое оснащение, продуманный интерьер, стильный дизайн и низкая стоимость – лишь немногие причины, почему новый Рено Логан обещает стать одним из наиболее востребованных автомобилей в России!

Новый Renault Logan поступит на российский рынок уже в мае этого года, а производственная линия на заводе «АвтоВАЗ» уже запущена. Производители заверяют в высочайшей надежности и безопасности новинки, предоставляя гарантию сроком на 3 года или 100 тыс. км. Современное техническое оснащение, продуманный интерьер, стильный дизайн и низкая стоимость – лишь немногие причины, почему новый Рено Логан обещает стать одним из наиболее востребованных автомобилей в России!

чем новая версия лучше старой

Появление у официальных дилеров Renault Logan 2018 модельного года прошло как-то тихо и незаметно.
Сильно ли изменилась модель, все ли изменения пошли на пользу? Стоит ли гнаться за новинкой, или взять машину подешевле из остатков прежних партий?

Олег Калаушин

Renault Logan. Цена: от 544 000 р. В продаже: с 2018 г.

Если не знать, что новый Renault Logan недавно обновился, то, скорее всего, изменений вы и не приметите. Вот когда было обновление Logan первой фазы, тогда все сказали, что машина хоть и не изменилась кардинально, однако отличить ее от дорестайлинговой мог даже тот, кто в «реношной» системе ценностей не разбирался вовсе. С Logan второго поколения это сделать непросто. По сути, чего-то такого, за что может зацепиться и сразу же вычленить даже знающий глаз, не много. К тому же обновления эти коснулись лишь экстерьера и интерьера, а двигатели, трансмиссию и подвеску не затронули. Моторов на выбор, как и прежде, предлагается три, все они объемом 1,6 литра и мощностью 82, 102 или 113 л. с. Коробок как было две, автомат и «ручка», так и осталось, причем автоматическая идет только со 102‑сильным двигателем. Про ходовую и говорить не приходится: все та же добрая, всеядная, неубиваемая подвеска, что, в принципе, здорово. Так что же нового, кроме переднего бампера?

Начнем с новой радиаторной решетки. Она получила несколько иной дизайн, но, если не приглядываться к автомобилю, его лицо она как-то особенно не изменила. Разве что хмурости прибавила.

Куда заметнее (если завести двигатель) изменения в фарах, получивших светодиодные ходовые огни. Когда-то речь шла о том, что вся оптика на машине будет светодиодной, но, видимо, для Logan это остается далекой перспективой.

На заправках отныне нет нужды выходить с ключом зажигания. Запирается теперь не пробка бензобака, а сам лючок. А вот то, что рекомендуемый бензин на обратной стороне лючка теперь начинается с 95‑го, для многих станет разочарованием.

Разглядывая автомобиль сзади, очень хочется найти какой-либо новый элемент, но, увы, такового нет. Наверно, дизайнеры посчитали, что этот дизайн безупречен и не требует доработок, особенно когда речь идет о машине данной социальной категории.

Отпираемый изнутри лючок бензобака вещь, конечно, полезная и удобная, но почему ручку его открывания расположили строго посредине водительского порога? Выходя из автомобиля, ее можно зацепить. Да и «по-хозяйски» выставить ногу на порог при открытой двери теперь не получится: ручку можно испачкать.

Интерьер изменился несильно. Точнее, фактически не изменился, не считая нового рулевого колеса, которое чуть приплюснуто снизу, а сам «бублик» стал плотнее. В остальном это все такой же добротный, не изобилующий наворотами салон. Впрочем, за двухцветную переднюю панель хочется сказать отдельное спасибо, потому как интерьер с ней куда живее и интереснее, чем монохромный. Правда, доступен такой вариант в комплектации Style, но зато независимо от мощности двигателя. Всего же комплектаций четыре, и базовая теперь включает в себя центральный замок с противоугонной системой. А вот система ЭРА-ГЛОНАС для всех комплектаций опциональна и обойдется в 11 990 р.

На щитке приборов у комплектаций с маршрутным бортовым компьютером появилась возможность отслеживать температуру воздуха за бортом, что для наших условий эксплуатации вполне актуально, особенно зимой.

С ростом числа гаджетов растет и необходимость в их постоянной подпитке. Дополнительное гнездо 12‑вольтовой розетки в задней части — несомненный плюс тем, кто ездит в большой компании.

Подлокотник — опция из официального каталога аксессуаров. Его особенность в том, что крепится он к спинке водительского сиденья и при необходимости откидывается назад. При этом доступ к заднему подстаканнику остается свободным.

Технические характеристики Renault Logan

Габариты4359x1733x1517 мм
Двигательбензиновый, рядный, 4‑цилиндровый, 15983, 113/5500 л. с./мин-1, 152/4000 Нм/мин-1
Трансмиссиямеханическая, 5‑ступенчатая, привод передний
Динамика177 км/ч; 10,7 с до 100 км/ч
Расход топлива6,6 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыHyundai Solaris, Lada Vesta, Volkswagen Polo
  • Просторный салон. На удивление неплохая шумоизоляция. Тяговитый двигатель.
  • Минимальное количество изменений в экстерьере и интерьере.

Вождение

Как и прежде, автомобиль радует комфортной подвеской и эластичным двигателем.

 

Салон

Каких бы то ни было серьезных изменений не претерпел, что, в принципе, и неплохо.

 

Комфорт

В максимальной комплектации есть все что нужно: и круиз-контроль, и климат-контроль, и мультимедиа с GPS.

 

Безопасность

В базовой версии есть подушка безопасности водителя и ABS.

Цена

Сказать, что цена демократична, значит слукавить, но  если брать машину в «базе», то можно серьезно сэкономить.

 

Средний балл

7,4

Автомобиль для тест драйва предоставлен автосалоном «Петровский Автоцентр».

Хочу получать самые интересные статьи

Renault представил новые Dacia Logan и Sandero

Группа Renault полностью «рассекретила» модели семейства Logan-Sandero нового, третьего по счету поколения.

Ранее, напомним, в начале сентября нынешнего года, французы опубликовали первые официальные фотографии новых Dacia Logan и Sandero – теперь же дошла очередь до технических характеристик и интерьера новинок.

Как и сообщалось ранее, автомобили семейства Logan-Sandero III построены на модульной платформе CMF-B альянса Renault-Nissan.

 Новое шасси, как заявляют в группе компаний, позволило сделать машины просторнее и вместительнее. В частности, запас пространства для ног задних пассажиров увеличился в новых автомобилях на 42 мм, при этом багажник нового Logan вмещает теперь 528 литров поклажи – на 18 л больше, чем раньше (у новых хэтчбеков Sandero и Sandero Stepway объем багажного отделения составляет 328 л).

Все три модели семейства Logan-Sandero III оснащены складывающейся в пропорции 1/3–2/3 спинкой заднего «дивана». Для «Логана 3» можно заказать также органайзер, позволяющий за счет специальных съемных перегородок разделить багажник на четыре отсека.

Внутри новые Logan и Sandero оформлены в новом фирменном стиле, присущем большинству современных моделей Renault. В список стандартного оснащения войдут держатель для смартфонов на передней панели, бортовой компьютер, автоматическое включение ближнего света, круиз-контроль. В зависимости от конкретного рынка «в базе» или опционально станут доступны также новая система кондиционирования воздуха, подогрев передних сидений, система дистанционного открывания крышки багажника, электрический стояночный тормоз, датчик дождя. На выбор покупателям предложат три версии мультимедийной системы: Media Control, Media Display и Media Nav. С 2021 года для новых Sandero и Sandero Stepway можно будет заказать стеклянную панорамную крышу.

Благодаря новой платформе новые Logan и Sandero получили новую переднюю подвеску с прямоугольными поперечными рычагами. Как заявляет производитель, подобная конструкция позволила улучшить и плавность хода, и управляемость машин. Кроме того, новые автомобили популярного французского семейства получили улучшенные стабилизаторы поперечной устойчивости и более эффективные (в плане поглощения вибраций) опоры двигателя.

В гамму двигателей для новых Logan и Sandero на первых порах войдут 1,0-литровые трехцилиндровые двигатели, отвечающие экологическим стандартам Euro 6D-Full. Базовым станет «атмосферник» SCe 65 (числовой индекс обозначает мощность мотора), который будет работать исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Ступенью выше окажется турбомотор TCe 90, который станет агрегатироваться либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с вариатором CVT. Венчать гамму будет турбированный двигатель Eco-G 100, работающий на пропан-бутане (LPG) и агрегатирующийся только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

В Европе заказы на новые Dacia Logan, Sandero и Sandero Stepway начнут приниматься в течение ближайших месяцев; первые покупатели получат свои машины до конца нынешнего года. Сроки начала российских продаж новых Renault Logan/Sandero официально пока не объявлены, и весьма вероятно, что нам придется запастись терпением: кроссовер Duster нового поколения, например, представленный, напомним, в 2018 году во Франкфурте, до России пока так и не доехал…

Update!

В пресс-службе российского представительства компании Renault корреспонденту «Движка» сообщили, что представленные сегодня, 29 сентября, новые модели семейства Logan-Sandero в обозримом будущем до нашей страны не «доедут». И заявили, что «не стоит сравнивать эти модели с представленными в России автомобилями Рено». При этом в пресс-офисе «Renault Россия» не ответили на вопрос, ожидается ли в ближайшее время смена поколения «российских» Logan и Sandero.

Новые Sandero и Logan 2021: чем удивили бюджетные новинки

Не так давно мы посмотрели на новые Dacia Logan, Sandero и кроссовер Sandero Stepway 2021. Теперь производитель рассекретил бюджетные модели со всеми деталями. Пока машины показали под брендом Dacia, но автомобили Renault получат минимальные изменения в дизайне и дебютируют чуть позже.

В третьем поколении Логан и Сандеро преобразились до неузнаваемости. Автомобили построены на новой платформе от Renault Clio и теперь выглядят более стильно в сравнении со своими предшественниками. Дизайнеры создали узнаваемый дизайн с крупной фальшрадиаторной решеткой, светодиодными фарами со стильными «стрелами» ДХО, а кузов украсили рельефными выштамповками.

Внутри от моделей прошлой генерации не осталось и следа. Передняя панель выполнена в простом, но стильном дизайне. Конструкторы оставили только необходимый набор физических переключателей. В более дорогих модификациях доступен сенсорный 8-дюймовый монитор информационно-развлекательного комплекса.

В оснащении – поддержка Android Auto и Apple CarPlay, до шести динамиков аудиосистемы, Bluetooth и USB. Также появились система автоматического экстренного торможения, мониторинг «слепых» зон, парковочный ассистент и камера заднего вида, бесключевой доступ и дистанционное управление крышкой багажника.

Объем багажного отделения Сандеро равен 328 л, новый Логан предлагает 528 л. Суммарный объем дверных карманов и центрального подлокотника составляет 21 литр.

Пока в моторной гамме заявлены только бензиновые двигатели. Базовым для Logan и Sandero стал атмосферный 1-литровый агрегат мощностью 65 л.с. Следующим вариантом для всей модельной линейки (и базовым для кроссовера Сандеро Степвей 2021) оказался 0.9 турбо на 90 л.с. Также доступен двигатель мощностью 100 л.с., он работает не только на бензине, но и на природном газе.

В продажу новинки поступят в ближайшее время. До конца года мы ожидаем увидеть новые Renault Logan 2021, Sandero и Sandero Stepway.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Опубликованы первые изображения новых Renault Logan и Sandero

Компания Dacia опубликовала первые тизеры седана Logan, а также хэтчбеков Sandero и Sandero Stepway следующего поколения, которые в России продаются под маркой Renault. Премьера новинок ожидается в ближайшие недели, а в начале 2021 года машины появятся на европейском рынке, пишет портал Wroom.ru.

Судя по изображением, новые Renault Logan и Sandero утратят угловатые очертания и обзаведутся более сбалансированными пропорциями. Машины будут построены на упрощенной платформе CMF-B. Моторную гамму составят бензиновые литровые двигатели мощностью 65 или 100 л. с., а также дизели объемом 1,5 литра, развивающие 85 или 115 л.с. Моторы будут работать совместно с 48-вольтовой бортовой сетью и стартером-генератором.

Напомним, в России с 2014 года продаются модели Renault Logan и Sandero второго поколения, которые два года прошли легкий рестайлинг. Среди основных отличий обновленных моделей значатся, в частности, более современная головная оптика и оригинальные элементы дизайна передней части и интерьера. Кроме этого, одним из ключевых элементов экстерьера стали светодиодные дневные ходовые огни с характерной С-образной формой. Также изменения во внешнем виде затронули фальш-решетку радиатора, новый бампер и противотуманные фары.

Что касается интерьера, то на обновленные Logan и Sandero устанавливается новое рулевое колесо. Изменения претерпела и задняя центральная консоль с подстаканником: диаметр держателя был увеличен до 75 мм, а его глубина – до 70 мм. Также для пассажиров заднего ряда, начиная с комплектации Life, добавлена розетка 12 В.

Обновленные Logan и Sandero оснащаются теми же моторами и коробками передач, что и предшественники: это три двигателя объемом 1,6 л (82 л.с./ 102 л.с./ 113 л.с.), которые работают в паре с механической или автоматической трансмиссией.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке до конца 2020 года – смотрите в «Календаре новинок».

Renault Logan 2 поколение – обзор слабых мест, поломок, надежности

Содержание
Моторы
КПП
Подвеска, рулевое управление и тормоза
Кузов
Салон и электрика
Стоит ли покупать?
Типичное состояние с пробегом 100 ткм
Конкуренты
Видео-обзор

«Сначала работай на репутацию, затем репутация будет работать на тебя» – золотое правило бизнесменов почти любого рода деятельности. Тем же путём пошел и бренд Renault, занырнувший в наш не самый перспективный авторынок по самые активы, продвигая и свою продукцию и вытаскивая за уши из болота всем известного местного производителя.

Сказать, что Renault Logan в нашей стране модель популярная и предпочтительная, значит – ничего не сказать. Первое поколение разбрелось, как по малобюджетным частникам, так и таксопаркам. Про надежность и стоимость обслуживания говорить нечего – все всё знают. Но избалованный народ надо «кормить» дальше, причем не опуская планку. Давайте подумаем, чего хотели видеть любители Logan в новом поколении? А что тут думать, как говорится, «понты» у народа не отнимешь. Всё чего хотели, так это отсутствие внешней ущербности по отношению к большинству автомобилей.

И, всё-таки в 2014-ом году на российский рынок от Renault снизошло то, чего ждали. Внешний вид нового Logan не вызывает рвотных позывов, комплектации почти как у старой «японки» 90-х годов плюс подогрев лобового стекла. Больше не надо искать стеклоподъемники на центральной консоли, да и вообще стало возможно долгое пребывание за рулём. Признаю, Logan во втором поколении умело избавился от клейма «некрасивый и неудобный». Осталось выяснить самое главное – не пришлось ли ради этого потерять статус неубиваемой рабочей лошадки.

Великий консерватор

Несмотря на то, что 2 поколение Renault Logan теперь собирают на АВТОВАЗе, моторы по-прежнему французские, старые знакомые 1.6-литровые К7М и К4М, но на этот раз «задушенные» экологической нормой ЕВРО-5 до 82 и 103 л.с. соответственно.

Ни от одной из известных Логановских «болезней» перечисленные агрегаты не избавились. 8-клапанный К7М также трясёт, как замерзшего чихуахуа, 16-клапанный К4М всё также может попросить заменить прокладку дроссельной заслонки, заявив о себе плавающими оборотами. У обоих, по-прежнему текут сальники коленвалов, иногда дребезжит выхлопная система из-за крепежа приемной трубы, без видимых причин отказывают катушки зажигания. В общем, мелочей хватает. У кого сейчас без них? Зато надежность поршневой позволяет тысяч так 350-400 не копить на капитальный ремонт. Масло ни один из агрегатов не потребляет, если не игнорировать регламентные сроки. Регулируй каждые 100 ткм клапана, меняй через 60 ткм ремень ГРМ и машина будет как минимум довозить до места.

В 2016 в пору рестайлинга Логану пришили более продвинутый, с точки зрения специалистов Renault, агрегат HR16DE-Н4М с фазовращателем на впуске и цепью. Так что владельцам 113-сильного мотора за гнутые клапана и своевременную замену ремня ГРМ можно не переживать вовсе.

Был ли робот?

Действительно, был ли вообще «робот»? До сих пор любители и самые заядлые «логановоды» узнают, что всё-таки был. Стыковался он только с 8-клапанным мотором К7М и очень непродолжительное время. Да и те любители приключений, что купили Logan на РКПП, успели поругаться на трансмиссию из-за провалов и задержек при переключениях. Стоит только догадываться, как они огорчились, когда узнали, что такую коробку ещё и трудно продать в сборе со всем Логаном.

Агрегаты К4М и Н4М за доплату комплектовались «автоматом» DP2, который в целом показал себя достойно. Среди систематических поломок трансмиссии отметилась только электроника, а точнее датчик давления масла и, реже, соленоиды. Меняется и то и другое относительно недорого, однако во втором случае «трансмиссионку» приходится полностью сливать из АКПП. Те, кто и так меняет жидкость каждые 50 ткм, проблем с коробкой обычно не знают, всё-таки изрядную чувствительность к продуктам износа DP2 не потеряла.

Механическая коробка по части шестерён абсолютно безотказна, а это значит, что разбирать её Вам вряд ли когда то придётся. Правда, возможно такое при одном условии – если не проспите потекший сальник левого ШРУС. Такое бывает. Если удача – это не Ваше, то не лишним будет сказать, что меняется уплотнитель только со съемом всего трипоида при лишенной масла коробке передач.

При нормальном обращении, сцепление запахом жженого диска беспокоить не будет от 150 до 200 ткм. Больше обычно не живёт, да и так результат неплохой.

То ли пальто, что было раньше

Хотелось бы сказать, что подвеска Renault Logan, как прежде легендарная, не убиваемая, всеядная и, что ещё про неё написано, сказано, отснято и т. д. Но не скажу, ибо еще с Фазы 2 первого поколения ходовая часть Логана перестала вызывать подобные впечатления. Да, всеядная, точнее, такую специально не пробьёшь, но ресурс у неё вполне обычный, как у большинства, местами даже хуже. Например, шаровые опоры часто не доживают до 50 ткм. Рулевые наконечники, а также стойки и втулки СПУ к 100 ткм тоже обычно просятся на замену. Амортизаторы и сайлентблоки рычагов выносливее всех – способны продержаться до 150 ткм.

Впервые за всё время, нарекания стали вызывать тормоза. Как и у родственного Lada Largus, тормозные диски стираются раньше, чем от них ожидаешь. К 90 000 километров указанные элементы имеют уже солидный бортик, требуя либо временной проточки, либо полной замены фрикционного узла.

Лакокрасочная нежность

При владении Renault Logan стоит быть аккуратным и бережным по отношению к кузову, а точнее к его лакокрасочному покрытию. Владельцы жалуются – «машина ещё вроде бы новая, но уже порядком покрыта мелкими царапинами». Арки задних колес желательно сразу покрывать бронеплёнкой. Также, как и у Дастера, эти места по дороге на дачу атакуются камнями и другими абразивами, что приводит к целой россыпи сколов, которые, в отличие от царапин, полировкой не уберёшь.

Всё так же, как раньше, некоторых владельцев беспокоят появившиеся трещины на кузове в районе стыковки крыши с задней стойкой. Волнуются собственники хоть и не беспочвенно, но всё же напрасно, так как ни к коррозии, ни к каким либо другим негативным последствиям это не приводит. Ржавчина вообще не особо «любит» кузов Логана, по крайней мере, пока он не битый.

Первые платы за комфорт

Все этого давно хотели – Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным. Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно. Климат- и круиз-контроль, боковые подушки, hands-free – всё это работает как надо, однако прибавка в электронике неизбежно привела к некоторым поломкам.

Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет. В таких случаях узел приходится менять целиком. С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь. После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак.

Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше.

Материалы сидений, конечно, простецкие – мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков». Зато обод руля теперь износостойкий и не превращается в протухшую сосиску, даже к 100 ткм.

Стоит ли покупать Renault Logan 2 с пробегом

Судя по любителям Renault Logan, выносливость ему больше не нужна. Хотели комфорт? Получайте. Вот Вам и опции и удобства. Таким образом, модель уходит от простого к сложному, где, как известно, не всё так дешево и надежно. Так или иначе, несмотря на возросший комфорт, Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без особой опаски покупать в подержанном виде. Мелочи, хотите Вы или нет, тревожить будут, зато ресурс основных агрегатов никакого беспокойства не вызывает. Хорошие экземпляры готовы прослужить без поломок дольше, чем большинство продаваемых у нас моделей, если конечно, машина не побывала в такси.

Практика подбора подержанных автомобилей показывает, что Logan, как раз таки,  остаётся популярным в среде таксистов. Примерно половина машин в продаже на б/у рынке имеет признаки интенсивной перевозки людей. Определить такие варианты можно благодаря не самым износостойким материалам, а точнее по износу задних сидений, ремней и обивок. Обычно они явно затерты больше, чем водительское место.

Естественно, все машины, поработавшие в такси, да и не только, имеют признаки корректировки одометра. Определить реальный пробег электронными методами проблематично, даже если учесть, что километраж дублируется в блоке ABS. Показания легко и бесследно подчищаются и там. Ориентируйтесь на общий износ авто.

Renault Logan с пробегом 100 000 км

К 100 000 км Logan уже трудно назвать «свежим», но это только визуально. Россыпь царапин по бортам, затертости в районе ручек дверей, сколы на арках колес. Всё это можно отполировать, немного подкрасить. Так уж вышло, что и за технической частью владельцы обычно не следят. Как правило, текущие сальники никого не провоцируют на ремонт, как и стуки в подвеске из-за изношенных шаровых. Всё это ложится на плечи следующего владельца, который может относительно недорого восстановить машину и проездить, как минимум ещё столько же.

Проверка подержанного Renault Logan 2 поколения теперь более информативная. В блоке ABS прописан пробег, в блоке SRS количество срабатываний подушек безопасности

Конкуренты

Конкуренты у 2-го поколения Renault Logan те же самые, что и раньше. Добавилась, пожалуй, Lada Vesta и Skoda Rapid. До сих пор неплохой альтернативой для французского седана остается Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio и Nissan Almera.

Автор: Денис Путков, Autotorque.ru

Статья по теме: Расположение VIN и номеров двигателя Renault Logan 2

Видео-обзор

Тест-драйв Нового Рено Логан 2

С момента первого выхода Рено Логан, производители прислушивались к критике и замечаниям владельцев и думали как удовлетворить их пожелания, сохранив такую же цену на автомобиль. Результатом их усилий стал Новый Рено Логан. Давайте посмотрим на этот автомобиль и за одно узнаем что это, действительно ли это новое поколение Логана, или всего лишь рестайлинг?

Современного покупателя автомобилей больше всего интересует внешний вид и цена, поэтому производители особо не задумывались на какой платформе строить этот автомобиль, а вы прелесть старую, добрую B0, на которую поставили симпатичный, модернизированный, в том числе и за счет новых материалов, кузов. И надо сказать что получилось очень неплохо. И это уже не первый Логан, который всем своим видом буквально вопил о своей бюджетности, но и в то же время новый Логан не пытается претендовать своим видом на автомобиль более высокого класса, как это делают некоторые другие бюджетные модели.

Передняя часть автомобиля была изменена и не только ради внешнего вида, но и в заботе о пешеходах. Для этого были подобраны оптимальные материалы, форма и жесткость передка кузова и бампера, чтобы в случае возможного удара, максимально его смягчить.
Улучшилось безопасности для пассажиров автомобиля — их защищает более прочный каркас безопасности (клетка) кузова. А детские кресла теперь можно крепить на заднем сидении специальным креплением «изофикс».

Появилась новая и очень полезная функция в светотехнике — ходовые огни, которые включаются автоматически после запуска двигателя. Появилась система стабилизации, посмотрим сохранят ли ее для российского рынка.

Садясь в салон нового Рено Логан, можно отметить отсутствие ощущения аскетизма и предельный скромности, которые были присущи в предыдущем Рено Логан. В старой модели даже в топовой комплектации это чувство не покидало. Теперь же здесь все переработали дизайнеры и эргономисты. Центральная консоль на которой располагался блок управления отопления и вентиляции, стала более удобной в обращении и «повернулась» к водителю «лицом».

Регулировка зеркал заднего вида переехала на новое место из под ручника на панель приборов ближе к водительской двери, туда где ей и место. Кстати обзору правого зеркала теперь больше не мешает рамка двери. А вот местоположение «бибикалки» так и не исправили — осталась она на том же месте — на подрулевом переключателе. Появились круиз-контроль и навигация сенсорным экраном.

А что под капотом? Это новый трех-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 0.9 л., который отличается усиленный вибрацией передающейся на автомобиль, а соответственно и на водителя. Средний водитель может и не заметит разницы между новым двигателем и старым 16-и клапанным 1,6 л. Двигателем, а вот любителям активной езды он скорее всего не понравится. Впрочем гонщики и не покупают Рено Логан.
Зато в салоне автомобиля стала значительно тише и не только за счёт менее шумного двигателя, но и за счет усиленной шумоизоляции. Но самая главное это расход топлива: немного больше пяти литров на 100 километров, за городом! Хотя тех кто уже опробовал новый Логан говорят о более чем шести литрах на сотню. Тут многое зависит от топлива.
Посмотрим оставят ли этот двигатель для российского рынка Логанов. Возможно тут будет лучше оставить прежний двигатель…

В повадках и проведении нового Логана многое осталось от его предшественника. Неидеальное переключение передач, маловата зона работы стеклоочистителей. А вот подвеска как и прежде на высоком уровне, значительно улучшилось рулевое управление, его чувствительность и точность. Видно что была произведена работа и над тормозами — ощущения при нажатии на педаль стали более информативными, а тормозной путь по заверению производителя уменьшится на 1 метр. Качество общий шумоизоляции значительно возросло. Звук от закрываемых дверей и крышки багажника стал более приятным на слух.
На этом и закончим наш первый , краткий обзор.


Обзор

Dacia Logan MCV | Top Gear

Это самый дешевый универсал, который можно купить новым. Это Dacia Logan MCV, любопытное название для того, что по сути является Sandero с коридором, прикрепленным к его задней части.

Цены начинаются с 8 495 фунтов стерлингов, что означает, что вы заплатите на 1500 фунтов больше за один из них, чем за Sandero с идентичной спецификацией. Довольно неплохой рост, но все это относительно: он по-прежнему стоит всего лишь чуть больше 100 фунтов в месяц для автомобиля с багажником, аналогичным Ford Mondeo Estate.Для справки, они начинаются с более чем 20 штук.

Это ошеломляющая сделка, на которую, похоже, способна только Dacia, но на самом деле это базовая версия, которая тянет людей в автосалоны, прежде чем они уедут с более мощным двигателем, более красивой отделкой или Logan MCV Stepway, который по сути является Audi Smartprice. Всю дорогу. Приходите за скидками, оставайтесь на «прогулках по ценам»…

Обратите внимание, это не настоящая тюремная камера на колесах в основе своего диапазона. Logan Access оснащен 1,0-литровым двигателем мощностью 75 л.с., который, вероятно, не будет таскать слишком много вещей без тяжелого дыхания, но, по крайней мере, немного веса удалось сэкономить за счет отказа от электрического управления для окон и зеркал.Хороший способ накачать руки, чтобы подготовиться ко всем чудовищным вещам, которые вам придется запихивать в сапог. Однако у вас есть АБС и гидроусилитель руля, и, к счастью, вам не придется страдать от черных резиновых бамперов типа «смотри, какой я жесткий!» На Sandero Access.

Потратьте еще одну кучу денег, и вы получите все современные хэтчбеки среднего класса конца девяностых — электрические передние стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, фактический кондиционер — а еще 1000 фунтов стерлингов принесут больше ощущения нулевых за счет круиз-контроля. , парктроник и сенсорный экран, который подключается к вашему смартфону.Продается за несколько дополнительных фунтов каждый месяц, легко увидеть, как вы пойдете к своему дилеру (или конфигуратору), непреклонно покупая специальное предложение для возврата к основам, прежде чем уйти с чем-то, приближающимся к деньгам от обычной машины.

Более мощные двигатели поставляются с уровнями отделки Essential или Comfort, либо выбирая грубый, пушистый Stepway с 0,9-литровым бензиновым турбонаддувом мощностью 90 л.с. и 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 95 л.с. ежедневно, а не время от времени. Все три приводят в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.

О, и интересно, что означает MCV? Будьте готовы, потому что это автомобиль максимальной вместимости. Как будто мы не могли больше восхищаться великолепной прозаичностью «Дакии».

Dacia Logan MCV Estate Review 2021

Построить бюджетный небольшой автомобиль — это одно, но когда Dacia объявила, что предложит универсал с лучшим в своем классе пространством по лучшей в своем классе цене, многие были удивлены. Итак, универсал Dacia Logan MCV может быть построен с использованием деталей от Renault Clio примерно 2000 года выпуска, но если вы посмотрите на его низкую прейскурантную цену, то тот факт, что он не соответствует современным требованиям, кажется несущественным.

Несмотря на то, что Dacia основана на довольно маленьком автомобиле, она позаботилась о том, чтобы в Logan MCV (конечно же, максимальной вместимости) было достаточно места внутри. Несмотря на то, что он довольно узкий, его тело длинное с квадратной задней частью, которая может вместить многое из того, что ему бросает в жизнь семейная жизнь. Для сравнения: у него больше места, чем у более дорогой Skoda Fabia, и он не так уж сильно отстает от Kia Ceed Sportswagon.

Однако главная привлекательность Logan MCV — невероятно низкая стартовая цена. Насколько дешево? Что ж, скажем так, вы можете приобрести это просторное поместье примерно по той же цене, что и городской автомобиль, такой как Volkswagen Up или Kia Picanto.Однако имейте в виду, что в отделке Access начального уровня нет даже радио, не говоря уже о кондиционере, так что будьте готовы рискнуть пойти дальше по прейскуранту.

Доступно три бензиновых и дизельных двигателей, каждый из которых поставляется только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Non предлагает более 100 л.с., что может показаться немного скудным для автомобиля такого роста, но все двигатели оказываются на удивление способными, в зависимости от того, сколько вещей вы возите.

Тем, кто ценит стиль внедорожников по привлекательной цене, может понравиться версия Stepway.Благодаря более высокому дорожному просвету и большому количеству черной пластиковой облицовки он добавляет немного жесткости поведению Logan MCV.

Чтобы узнать, какая наша любимая версия, прочтите наш полный обзор. Если вы готовы купить, наш раздел «Покупка нового автомобиля» предлагает значительную экономию на множестве новых двигателей.

Обзор Логана: не только самый кровавый фильм о Людях Икс, но и самый грустный

Рейтинг

MPAA всегда был заклятым врагом Росомахи. Персонаж, сыгранный Хью Джекманом на протяжении 17 лет и восьми предыдущих фильмов во вселенной Людей Икс Marvel Comics, является берсерком-мутантом, чье самое выдающееся оружие — острые как бритва металлические когти, а также дикая энергия, необходимая для их использования.Но рейтинги PG-13 по франшизе X-Men ограничили то, что режиссеры хотели показать на экране. Разрубающее оружие наносит ужасный ущерб человеческим телам, но в фильмах всегда скромно изображали обреченных болванов, которых убивает Росомаха, скрывая раны и бросая тела за кадром.

Это заканчивается Logan , первой особенностью Росомахи с рейтингом R и первой, которая открыто, даже с любовью фокусируется на персонаже, делающем головы пополам и пробивающем черепа.Вдохновленный огромным финансовым успехом фильма « Дэдпул », уполномоченный режиссер Fox Джеймс Мангольд (который также руководил фильмом « Росомаха » 2013 года) и его команда перешли на жесткий диск « Логан », который, как сообщается, был последним фильмом, в котором Джекман сыграл роль Росомахи. . Что касается графического насилия, ненормативной лексики и даже нескольких случайных секунд женского обнажения до пояса, они полностью принимают рейтинг. Это интенсивный, жестокий фильм, полный внезапных волн кровавого хаоса. Но настоящая жестокость не в отрубленных конечностях и головах, а в чрезвычайно мрачном эмоциональном содержании фильма.Это, безусловно, самая мрачная серия в истории Людей Икс. Нет ни милого камео Стэна Ли, ни подшучивания Дэдпула, или шуток «Ты придурок». Просто истощение, смирение и неуклонный марш к концу этой конкретной ветви X-сюжетной линии.

Но Мангольд и его соавторы ( The Wolverine, и Minority Report, сценарист Скотт Франк и American Gods, сценарист / шоураннер Майкл Грин) сумели добиться чего-то, что было удручающе редкостью за последние десять с лишним лет. суровый супергерой: они зарабатывают тон, создавая богатый, даже нюансированный эмоциональный ландшафт вокруг своих персонажей.И они демонстрируют редкую приверженность теме, доводя свою историю до бескомпромиссного, даже ужасающего финала. Множество недавних фильмов о супергероях балуются мрачностью, по-видимому, из-за ощущения, что это делает фантазию о героях исполнения желаний более серьезной и взрослой. Логан рассказывает настоящую взрослую историю об отчаянии, разложении и смерти.

Персонажи измучены и утомлены травмой

Действие фильма происходит в 2029 году, в момент, когда Люди Икс, кажется, ушли, а за 25 лет не родились новые мутанты.(Фильм никогда не объясняет первый пункт, хотя есть некоторые тонкие, неприятные подсказки, которые не имеют ничего общего с Стражами или суперзлодеями.) Логан, также известный как Росомаха, работает водителем лимузина под своим настоящим именем Джеймс Хоулетт. Он ужасно стареет: его нерушимый адамантиевый скелет медленно отравляет его, а его способности к исцелению мутанта терпят неудачу, оставляя его в сильных шрамах и хронической боли, которую он лечит алкоголем и гневом. В основном он тратит свое время на то, чтобы добыть деньги, чтобы поддержать своего старого учителя Чарльза «Профессора Икс» Ксавьера (Патрик Стюарт, возвращающийся к той роли, которую он играл время от времени с 2000 года), ныне слабого, склонного к упадку человека в возрасте 90 лет, неспособного в полной мере контролировать его тело или его силы.Также играет с ними в дом: Калибан (давний партнер Рики Жерве Стивен Мерчант), бледный, чувствительный к солнцу мутант с необычайной способностью нюхать и выслеживать других мутантов. Подобно Логану и Чарльзу Ксавье, он измучен и утомлен травмами, как очевидными в его ситуации, так и неопределенными в его прошлом.

Бен Ротштейн, 20th Century Fox

Калибан ясно дает понять, что их жизнь в укрытии на заброшенном, изолированном нефтеперерабатывающем заводе не может длиться долго: здоровье Чарльза Ксавьера ухудшается, и он зависит от незаконно приобретенных лекарств, чтобы сдерживать приступы насилия, из-за которых его способности сходят с ума.Затем Логан втягивается в конфликт между организацией под названием Transigen и ее экспериментальным субъектом X-23, также известным как Лаура (Дафни Кин), у которой много общего с Логаном. Вскоре персонажи бегут вместе с боссом службы безопасности Transigen Дональдом Пирсом (Бойд Холбрук), которого поддерживает Зандер Райс (Ричард Грант), сын человека, ответственного за оригинальный проект Росомахи.

Поклонники «Звездных войн» могут увидеть Логана в образе «Пробуждения силы» из франшизы «Люди Икс»

Logan был вдохновлен серией комиксов Марка Миллара Old Man Logan , хотя команда Мангольда практически ничего не берет из сюжетной линии Миллара, кроме идеи о седой старой версии Логана, перемещающегося в уродливом будущем после Людей Икс.Другие кинематографические критерии гораздо более очевидны. Мангольд использует отрывки и цитаты, чтобы провести резкое сравнение между Логаном и главным героем Шейна , вестерна Алана Лэдда 1953 года о стареющем стрелке, попытки которого уладить семью привели к трагедии. Сюжет «Усталый мужчина путешествует по пересеченной местности с ребенком, находящимся под угрозой исчезновения» имитирует как Children Of Men (со всем отчаянием, хотя и без бравурных боев без вырезок), так и Midnight Special (со всеми жуткими детьми). действие, хотя и без спилберговского чуда).Очень жуткий момент с одноклассниками Лоры очень напоминает классический фильм ужасов 1960 года « Дети проклятых» . И Мангольд сказал в интервью, что еще одним пробным камнем была драма Даррена Аронофски и Роберта Сигеля « Рестлер » 2008 года, в которой Микки Рурк играет стареющего медведя человека, пытающегося примириться со своим прошлым, когда его сломанное тело предает его.

Но поклонникам Star Wars может прийти в голову еще одна близкая параллель. Logan — это модель Force Awakens из франшизы X-Men , сознательная игра на ностальгии аудитории, которая передает факел франшизы молодому поколению, уважая и восхищаясь старшим.Лаура и ее современники передают комиксы о Людях Икс, как если бы они были священным писанием, и они считают Росомаху легендой — не обязательно слишком почитаемой, чтобы дразнить, но, безусловно, фигурой очарования и страха. В конце фильма один ребенок смотрит на Логана, сжимая фигурку Росомахи, одетую в ярко-желтый костюм из спандекса, над которым в фильмах всегда насмехались и отвергали. Эти дети похожи на Рей, впервые встретившего Хана Соло в The Force Awakens и обнаружившего, что их легенды реальны — и что они, к сожалению, подвержены ошибкам, хрупки и люди.Как и этот фильм, Logan охватывает все эмоции, которые поколение кинозрителей может испытывать по поводу Росомахи и Людей Икс, но также демонстративно перемещает их за пределы кадра в пользу нового урожая потенциальных героев. (Продолжение Logan еще не было одобрено, но Мангольд уже сказал, что он заинтересован в продолжении истории как франшизы.)

20th Century Fox

Это нежное человечество дает Logan гораздо больше силы, чем кровавый хаос боевых сцен.Сердце фильма — мучительные отношения между Логаном и Чарльзом Ксавьером, которые в равной мере обижены и нуждаются друг в друге. Их отношения отмечены ненормативной лексикой и оскорблениями, а также грубостью и негодованием Логана. Но Джекман вызывает глубокую, угрюмую привязанность к старику, которая подрывает всю резкую ярость Логана и его отказ играть роль героя. Стюарт, со своей стороны, превращает профессора X в душераздирающую фигуру, находящуюся на грани распада из-за возраста и травм и склонную к сентиментальной одержимости Лорой.Он находится на полпути между неуверенным дедом и лидером, которым он был раньше, и Мангольд и его соавторы извлекают каждую частичку эпической трагедии из того, как далеко он упал, от потрясшего мир телепата до сварливого старика, который должен быть телесным. затащили в туалетную кабинку, всю дорогу протестуя. Он и Логан ненавидят свою слабость и свою зависимость друг от друга, но на данный момент они явно семья, со всей взаимозависимостью и сложной историей, которая влечет за собой.

А потом Лора присоединяется к семье, и ее отношения с обоими мужчинами являются ключевыми для фильма.Кин играет Лауру как безмолвно дикую, неистовое эхо Логана в его юные дни. Ее негодование и сопротивление этому жалкому новому миру не уступают ему, но ее неукротимость и свирепая энергия имеют большое значение для того, чтобы фильм не погряз в собственных страданиях.

На экране постоянно появляется ужасная боль

На экране постоянно присутствует огромная боль, и лишь часть ее причиняется преднамеренно персонажами, атакующими друг друга.По большей части это связано с вполне оправданной яростью Лоры по поводу ее прошлого, ежедневными физическими агониями Логана с слезящимися глазами, стрессом и страданиями Калибана из-за неприемлемой ситуации, а также истощением и чувством вины Чарльза Ксавьера. Никто в этом фильме не хочет быть там, где они есть, и только Лаура видит для себя четкий путь к лучшему будущему, которое Логан считает дешевым фэнтези. Но ее ласковая связь с Чарльзом и ее близкие параллели с Логаном — выигрышное осложнение, которое формирует знакомый фон истории о сопротивляющемся герое.«Я знаю, что ты все еще хорош внутри… ты хочешь помочь нам», — говорит один из персонажей Логану вначале. Это банальный, знакомый образ, втянутый в болезненную и инстинктивную историю.

В то время как успех Дэдпул сделал возможным фильм Логан , в этих двух фильмах использованы радикально разные тона с одними и теми же основными идеями о том, как семья помогает пережить трагедию. Deadpool находит циничный, горький и игривый юмор даже в самых несчастных ситуациях. Логан , с другой стороны, принимает свои страдания, постулирует мир, где героизм и даже доброта всегда жестоко наказываются, и все же личная связь — единственный значимый ресурс, оставленный его персонажам.Из всех фильмов о Людях Икс на сегодняшний день это самый грустный и серьезный, и тот, который больше всего бросает вызов знакомым идеям повествований о супергероях. Но его уникальность и полная преданность трагедии делают его самой взрослой историей, которую когда-либо рассказывал этот сериал. Нагрузка графического, гротескного насилия висит над всем фильмом. Но смелое эмоциональное насилие длится дольше, после того, как погаснет свет на финальном кадре.

Dacia Logan MCV Estate 2020 обзор

Если вам просто нужен практичный универсал без излишеств, Dacia Logan MCV предлагает много места за меньшие деньги, чем средний городской автомобиль.Logan MCV, обозначающий «Автомобиль максимальной вместимости», делает все возможное, уделяя гораздо больше внимания практичности перевозки груза, чем новейшим гаджетам или мягким на ощупь внутренним поверхностям. В результате получается автомобиль размером с Ford Focus Estate или Skoda Octavia Estate с более низкой стартовой ценой, чем Toyota Aygo. Хотя ни один из них не может сравниться с MCV по объему багажного отделения или цене, Skoda Fabia Estate является ближайшим конкурентом Dacia.

Logan MCV — это больше о содержании, чем о стиле, внутри или снаружи, с простым внешним видом и лаконичными функциями, но это определенно не оскорбляет глаз.И поскольку многие из его частей заимствованы у материнской компании Renault — где они уже доказали свою ценность, — он тоже должен быть надежным.

Линия Logan MCV недавно претерпела ряд обновлений, которые помогли повысить ее визуальную привлекательность, включая новый передний бампер с хромированными вставками на воздухозаборнике, а в новые фары добавлены уникальные светодиодные дневные ходовые огни Dacia. Обновления также открыли новую модель, Logan MCV Stepway.

Stepway имеет сильный намек на внедорожник: увеличенный клиренс, матово-черные расширители колесных арок и жесткие на вид бамперы с серебристо-матовыми защитными панелями.В сочетании с темными 16-дюймовыми колесами Stepway выглядит так же, как Citroen C4 Cactus, но с гораздо большим количеством помещений.

Лучшие автомобили для перевозки велосипедов

Доступны четыре двигателя, и 1,5-литровый дизельный Blue dCi 95 — наш выбор. Он управляет расходом до 62,7 миль на галлон и выделяет только 115-116 г / км CO2, но его покупка дороже, чем три варианта бензина.

Самый простой из бензиновых — это 1,0-литровый SCe мощностью 74 л.с., который вы можете выбрать только в комплектации Access начального уровня, простую модель, которая обеспечивает головокружительную стартовую цену Logan MCV.0,9-литровый TCe 90 мощностью 89 л.с. стоит немного дороже, но от него гораздо приятнее. В 2020 году в линейку был добавлен новый 1,0-литровый двигатель TCe 100 Bi-Fuel с обещанием низких эксплуатационных расходов благодаря его способности переключаться с бензина на сжиженный газ.

Модель Access может похвастаться чрезвычайно привлекательной ценой, но ее интерьер действительно бесплоден, в нем отсутствуют многие из необходимых удобств, включая кондиционер и радио, а также отсутствует центральный замок. Модель Essential гораздо более цивилизованная, с этими тремя включенными, а также Bluetooth.Comfort довольно хорошо оборудован и включает в себя информационно-развлекательную систему с семидюймовым сенсорным экраном и спутниковой навигацией, а также добавляет круиз-контроль, несмотря на то, что он все еще уступает большинству конкурентов аналогичного размера.

Приключенческий вид Stepway основан на отделке Comfort и имеет увеличенный дорожный просвет и рейлинги на крыше для дополнительной гибкости.

В табеле успеваемости Logan MCV есть несколько изъянов. Его результаты краш-тестов Euro NCAP разочаровали — он получил всего три звезды из-за посредственного результата в 57% за защиту взрослых пассажиров при лобовом ударе, и ему не хватает некоторых технологий безопасности, которые есть у конкурентов.Dacia также заняла последнее место в нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power 2020 года. Тем не менее, Logan не был представлен индивидуально в этих результатах и ​​по-прежнему выделяется как предлагающий исключительное соотношение цены и качества.

Dacia Logan MCV Stepway Estate 2020 обзор

Dacia Logan MCV Stepway, состоящий из четырех компонентов, нуждается в очень кратком представлении, прежде чем мы сможем сказать вам, хорош он или нет.

Построенный Dacia, принадлежащей Renault, стандартный Logan MCV (автомобиль максимальной вместимости) является родственником хэтчбека Dacia Sandero и предлагает потенциальным покупателям Fiat Tipo Estate и Skoda Fabia Estate еще более доступную альтернативу.

Так же, как это было с версией Stepway хэтчбека Sandero, Dacia усилила Logan MCV, чтобы создать Logan MCV Stepway. Расширяя колесные арки, устанавливая более жесткие черные пластиковые бамперы и боковые пороги, а также увеличивая дорожный просвет, Dacia привнесла элементы стиля внедорожника в универсал Logan MCV, опираясь на успех Sandero Stepway.

Практичность не изменилась, поэтому вы получаете огромный 573-литровый багажник и место для пяти взрослых, что делает Logan MCV одним из самых недорогих автомобилей, которые можно купить за деньги, если пространство является вашим приоритетом.Для сравнения: Skoda Octavia Estate из вышеупомянутого класса имеет багажник объемом 610 литров, но стоит примерно на 7000 фунтов стерлингов дороже.

Это подводит нас к одному различию, которое действительно существует между стандартным Logan MCV и версией Stepway: цена.

Поскольку он доступен только в комплектации Comfort с высокими техническими характеристиками и с лучшими двигателями из линейки Logan, Logan MCV Stepway примерно на 4 000 фунтов стерлингов дороже, чем самый дешевый стандартный Logan. Из-за дополнительного оборудования и более хороших двигателей это достаточно разумная сделка, но это означает, что Logan MCV Stepway не может предложить потрясающее соотношение цены и качества, которое он предлагает своим стандартным товарищам по конюшне.

Dacia предлагает три двигателя с Logan MCV Stepway: бензиновый с турбонаддувом мощностью 89 л.с., двухтопливный бензиновый двигатель мощностью 99 л.с. и 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 94 л.с. Все модели поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, и разгон от 0 до 100 км / ч занимает около 12 секунд. Дизель официально получает 60,1 миль на галлон, в то время как бензин дешевле покупать, но менее эффективен, возвращаясь около 45-47 миль на галлон.

Дизель также имеет более прямую тяговую мощность — особенно ниже в диапазоне оборотов, поэтому, если вы планируете использовать Logan MCV в качестве автомобиля максимальной грузоподъемности, для которого он был разработан, вы, вероятно, будете благодарны дизелю за дополнительное ворчание. .Только не ожидайте захватывающих впечатлений от вождения: несмотря на то, что Logan достаточно удобен на отдельных ухабах, он немного прыгает на неровных проселочных дорогах, но это достаточно компетентный круизер для автострады.

В то время как Logan MCV Stepway относительно без излишеств внутри, а качество интерьера — от прочного, а не от плюшевого, оборудования достаточно, чтобы порадовать себя, включая спутниковую навигацию и датчики заднего хода.

Хорошая экономия топлива и низкие эксплуатационные расходы

The 1.5-литровый дизельный двигатель Blue dCi — лучший выбор для водителей с большим пробегом, он демонстрирует впечатляющие официальные показатели экономии 60,1 миль на галлон и выбросы CO2 124 г / км.

Бензиновые версии Logan MCV Stepway менее эффективны, с турбированным TCe 90, способным развивать скорость до 45,6 миль на галлон и выбросами 139 г / км. TCe 100 Bi-Fuel — достойная альтернатива для тех, кто не проезжает достаточно миль, чтобы оправдать использование дизельного топлива, с экономией топлива 47,1 миль на галлон и выбросами 134 г / км при работе на бензине. Запустите его на сжиженном нефтяном газе, и вы можете ожидать до 38.2 мили на галлон с выбросами, падающими до 121 г / км.

Дорожный налог будет фиксированным в размере 150 фунтов стерлингов в год для обеих моделей, и если вам предложат Logan MCV Stepway в качестве служебного автомобиля, ожидайте, что все модели будут иметь средний рейтинг Benefit-in-Kind (BiK).

Обслуживание Dacia с фиксированной ценой доступно по цене: трехлетний договор на 30 000 миль стоимостью 350 фунтов стерлингов.

Ни в коем случае не динамичный, но достаточно удобный

Logan MCV Stepway был разработан, чтобы предложить привлекательный внешний вид, соотношение цены и качества и высокую практичность — и он отвечает этим трем параметрам.

Но это не водительская машина. Благодаря мягкой подвеске и повышенному дорожному просвету Logan MCV Stepway достаточно хорошо гладит отдельные выбоины, но имеет тенденцию подпрыгивать по холмистым дорогам, которые довольно распространены в Великобритании.

Мягкое движение по таким дорогам в значительной степени решает эту проблему, и при вождении с непринужденным мышлением также будет максимально использована природа дизельного двигателя, поскольку он достаточно тихий при обычном использовании, но немного громко при резких оборотах.

Оба файла 0.9-литровый трехцилиндровый двигатель TCe 90 с турбонаддувом и двухтопливные бензиновые / газовые двигатели TCe 100 в целом являются достаточно приличными исполнителями: разгон от 0 до 62 миль в час занимает 12,4 секунды. Более мощный двухтопливный двигатель предлагает немного улучшенную тяговую мощность в нижнем диапазоне оборотов, но оба двигателя, вероятно, будут испытывать некоторые затруднения, если автомобиль полностью загружен.

Если ваш годовой пробег и привычки вождения оправдывают это, вам лучше выбрать 1,5-литровый дизель. Хотя это немного медленнее, занимает 12.За 6 секунд до разгона до 100 км / ч он лучше подходит для буксировки тяжелых грузов, для перевозки которых был разработан Logan MCV.

Простой, непритязательный дизайн с парочкой элементов Stepway

Dacia обновила стандартный Logan MCV одновременно с выпуском Logan MCV Stepway, так что последний использует новейшее рулевое колесо компании и некоторые улучшенные материалы. Внутри он по-прежнему относительно утилитарный, с царапинами из пластика и заурядным стилем, но все работает стандартно, и к качеству сборки как таковому мало претензий.

Как относительно дорогой автомобиль в линейке Logan, комплектация Stepway in Comfort поставляется с 16-дюймовыми колесами, задними датчиками парковки, круиз-контролем, кондиционером, спутниковой навигацией, семидюймовым информационно-развлекательным экраном (с Android Auto и Apple CarPlay), радио DAB и электрические стеклоподъемники со всех сторон, а также значок Stepway на сиденьях. Для дополнительной роскоши клиенты могут перейти на кожаную обивку (500 фунтов стерлингов) или добавить камеру заднего вида за 200 фунтов стерлингов. Мы также рекомендуем дополнительное запасное колесо стоимостью 150 фунтов стерлингов.

SE Twenty spec cars получает набор из 16-дюймовых легкосплавных дисков для конкретной модели, модернизированную обивку с синей сеткой и заднюю парковочную камеру.

Смысл существования Logan MCV Stepway

Dacia настолько заинтересована в том, чтобы подчеркнуть статус Logan как автомобиля максимальной вместимости, что добавила инициалы MCV к своему названию — и это оправдывает их.

Пассажиры на передних и задних сиденьях получают приличное количество места, и, хотя среднее заднее сиденье тесное, это характерно для многих автомобилей этого класса и выше.

Открытие багажника (операция, требующая ключа) обнаруживает огромную грузовую зону объемом 573 литра, которая затмевает конкурентов и заставляет многих соперников посрамиться. Для сравнения: Ford Focus Estate почти на 100 литров меньше, чем Dacia.

При опускании задних сидений грузовое пространство Logan MCV Stepway увеличивается почти втрое — до 1518 литров, и даже если задние сиденья не лежат полностью горизонтально в сложенном виде, это требует больших усилий.

Неутешительные заголовки результатов, но копните глубже, и картина станет немного радужнее

Во-первых, плохие новости: Dacia заняла последнее место из 30 производителей в нашем опросе удовлетворенности клиентов Driver Power 2020 года.Стандартный Logan MCV также получил довольно скучную оценку надежности в три звезды (из пяти) при тестировании Euro NCAP.

Во многом плохие результаты Dacia в нашем опросе Driver Power были связаны с плохими оценками двигателей, которые владельцы находили их шумными и грубыми. Точно так же и комфорт езды, обеспечиваемый подвеской Dacias, был неудовлетворительным. Но с точки зрения абсолютной надежности только 17,2% владельцев сообщили о неисправности своих Dacia в прошлом году.

Результаты Euro NCAP труднее оправдать, поскольку испытатели отмечают, что пассажирский салон Logan MCV претерпел сильную деформацию и явно не выдержал дальнейшей нагрузки.Тем не менее, по крайней мере, Logan MCV предлагает «хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажира» и набрал 75% за защиту детей, при этом максимальные баллы присуждаются «за защиту манекена на 1,5 года».

Logan MCV Stepway выглядит очень выгодно, пока вы не рассмотрите стандартный Logan

. Учитывая, что Logan MCV Stepway стоит менее 12000 фунтов стерлингов, тот факт, что он поставляется со спутниковой навигацией, датчиками заднего хода и кондиционером в стандартной комплектации, впечатляет — особенно когда автомобили стоимостью на несколько тысяч фунтов больше оборудования меньше.

Смотрел рядом со стандартным Logan MCV, однако Stepway стоит дорого. Конечно, Stepway может быть всего на 1000 фунтов дороже, чем Laureate Logan с аналогичным оснащением и тем же бензиновым двигателем мощностью 89 л.с., но огромная часть привлекательности линейки Logan заключается в том, что она начинается с чуть более 7000 фунтов стерлингов, что намного меньше, чем у Dacia. просит Logan MCV Stepway.

Список опций ограничен, но включает кожаные сиденья и металлическую краску, оба из которых стоят около 500 фунтов стерлингов.

Dacia предлагает доступный Logan

Покупка оптом может быть ложной экономией.Несомненно, все, кто так стремительно лишал магазины туалетной бумаги в начале марта, теперь знают, что дефицита не было, магазины оставались открытыми, а теперь в вашей свободной комнате все еще полно неиспользованных рулонов, купленных оптом. Точно так же покупка мяса большими партиями, если только у вас нет морозильного ларька сзади, вряд ли принесет дивиденды и с гораздо большей вероятностью просто испортит ваш холодильник (не говоря уже о том, что это может сделать с вашими внутренностями).

Стоит ли покупать машину оптом? Или, точнее, стоит ли покупать машину из расчета кубатуры на евро? Просто может быть.В конце концов, как всегда говорят американские автолюбители, замены водоизмещению нет. По общему признанию, речь шла о мощности двигателя, но то же самое можно сказать и о другом конце машины. . .

Теперь, когда в стандартную комплектацию автомобиля входит «стеклоочиститель заднего стекла», вы знаете, что не получите Rolls-Royce.

Универсал в целом игнорируется ирландскими покупателями, но мне интересно, изменится ли это в ближайшие месяцы? Раскроет ли, наконец, поворот экономической судьбы, какой на самом деле являются самые высокие, но не особо полезные внедорожники? Сможет ли такое осознание попасть в метафорические объятия гораздо более практичных поместий? Наверное, нет, но, по крайней мере, это была бы самая лучшая серебряная подкладка, если бы это было так.

Если это произойдет, то я потенциально могу увидеть большую любовь к миниатюрной (снаружи), но массивной (внутри) Dacia Logan MCV. Не обращайте внимания на то, что бит MCV с некоторой неловкостью означает «автомобиль максимальной вместимости», и вы увидите, что этот удлиненный Sandero на самом деле лучший автомобиль, который делает Dacia.

Определенно помогли недавние обновления салона Логана — в частности, новое четырехспицевое рулевое колесо.

Ну, так сказать.На самом деле, с технической точки зрения, в целом очень впечатляющий новый Duster — это лучший автомобиль, который Dacia делает в настоящее время, но это внедорожник, и давайте напомним себе, что внедорожники — это в первую очередь имидж, а не полезность. На рынке, где учитывается каждый цент, давайте скидку с этого изображения, не так ли? Фактически, давайте вообще проигнорируем это.

Финансовый план

Основанный на хэтчбеке Sandero, у Logan есть ряд преимуществ (и несколько недостатков).Главное из преимуществ — дешевизна. Как смешно. Вы можете получить модель со спецификациями Signature, которая отличается от базового Logan, за 14 840 евро, что соответствует 191 евро в месяц по ориентировочному финансовому плану. Теперь, когда в стандартную комплектацию автомобиля входит «стеклоочиститель заднего стекла», вы знаете, что не получите Rolls-Royce.

Тем не менее, Signature Logan по своей природе не так уж и плох (вы можете получить действительно базовую модель всего за 13 140 евро).У вас есть передние электрические стеклоподъемники (возможно, попробуйте обмануть детей, говоря, что ручные задние окна — это дополнение для поддержания формы), вы получите круиз-контроль и ограничитель скорости, вы получите семидюймовый сенсорный экран (хотя и с довольно скрипучей графикой, которая в них есть нечто большее, чем Commodore 64). Вы даже получите кондиционер и задний парктроник.

Единственный козырь Логана — его 573-литровый багажник.

Эти датчики очень важны из-за одного настоящего козыря Логана — его багажника.Задняя часть была сильно растянута до такой степени, что кажется, будто обычный Sandero заперся в упаковочном ящике и уехал с ним, все еще прикрепленным.

Тащить движимое имущество

Красиво, но эффективно: общая длина достигает 4,5 м, а объем багажника Logan составляет 573 литра. Это круто. Вам придется потратить примерно вдвое больше, чтобы получить любую машину с багажником сопоставимого или большего размера.Если вы регулярно таскаете с собой детей и их вещи, собак или просто загружаете большой еженедельный магазин, Logan действительно довольно сложно превзойти.

С другой стороны, вся дополнительная длина Logan (и свес позади задних колес составляет чуть больше метра) зарезервирована для багажника и ничего, кроме багажника. Задние сиденья остаются довольно тесными для любого подростка роста и выше.

Он на удивление хорош в дальних поездках по автомагистралям, где учитываются мягкость хода и относительно хорошая плавность хода.

Спереди комфорт приемлем для большинства, а общая планировка и качество салона неплохие, но есть еще несколько шероховатостей края при открытии капота), которые были стерты в новом Duster, только для одного примера.Определенно помогли недавние обновления салона Логана — в частности, новое четырехспицевое рулевое колесо.

Для езды логан есть. . . не так уж и плохо, на самом деле. Я имею в виду, если вы пришли сюда в поисках крутого поворота или производительности, чтобы загнать Льюиса Хэмилтона в угол, боюсь, я ничем не смогу вам помочь. Тем не менее, с Логаном все в порядке. Он едет, останавливается и поворачивает с минимальной живостью, а 1,0-литровый бензиновый двигатель TCe с турбонаддувом действительно очень хорош и имеет приличную экономичность.

Удивительно хорош для длительных поездок по автомагистралям, где важны мягкость хода и относительно хорошая плавность хода. Базовые модели поставляются с 75-сильным двигателем без турбонаддува, который нужно довольно сильно разгонять, чтобы не отставать от потока, а совсем недавно Dacia добавила новый дизельный двигатель 95 л.с., но это немного увеличивает цену, и это скорее слишком шумно.

В конце концов, весь смысл в том, чтобы максимизировать полезность при минимизации затрат.Пухлый двигатель с турбонаддувом мощностью 90 л.с., и вы смотрите на цену в 16 540 евро, что кажется более чем разумным. Вся эта комната с задней стороны означает, что вы все еще будете забиты сумками с покупками или коробками с мусором Ikea, когда любому, кто потратил больше на Duster, уже давно пришлось вернуться домой или изучить варианты доставки. Это приятное самодовольное ощущение, которое можно купить только за такое отсутствие денег.

Обзор фильма и краткое содержание фильма «Логан» (2017)

«Логан» обращается напрямую к «Шейну», включая сцену, в которой персонажи смотрят фильм, но в нем больше отголосков фильмов конца карьеры для таких икон, как «The Shootist »и« Unforgiven »в том смысле, как он разрушает грань между героем и легендой.Логан (Хью Джекман) — западный архетип, стрелок, вынужденный отложить свои шестизарядные пистолеты и стараться прожить свои дни как можно более рутинно. В мире «Логана» существуют комиксы The Uncanny X-Men , а это означает, что Логан / Росомаха похож на спортивного героя или знаменитости на пенсии, кого-то, кого узнают, но больше не играют на самом деле. На дворе 2029 год, и мутанты были удалены из человеческой родословной, а это означает, что скрипучий Логан и недолетний профессор Икс (Патрик Стюарт) — это конец эпохи.Или они?

Когда фильм открывается, Логан лежит на дне, работая водителем. Он представил, что спит в своей машине, когда группа крутых парней пытается украсть его шины. Когда он пытается их остановить, его застреливают, но мы все знаем, что пули мало влияют на Росомаху, и проходят минуты, прежде чем его адамантиевые когти прорезают череп и кости так, как мы никогда раньше не видели в фильмах. «Логан» — не только первая версия этого классического персонажа с рейтингом R, но и подход Мангольда к действию уникален для кинобренда Marvel.Исчезло ощущение гиперактивного редактирования или больших снимков над головой, чтобы замаскировать трюк и работу компьютерной графики. Мы близки к действию в этом фильме, часто снимаемом с низу, больше похожим на фильм «Борн», чем на фильм о супергероях, и основное внимание уделяется хореографии боя, а не монтажу. Работа Джекмана в сценах боя гладкая, но в то же время управляемая персонажем, стиль Росомахи отражает серьезный подход персонажа. «Логан» также появляется в нескольких фантастических сценах погони позже в фильме, и опять же не возникает ощущения, что фильм останавливается и делает перерыв для декораций, как это делают многие фильмы о супергероях — действие органично вписывается в сюжет и сюжет. персонажи, очень похожие в этом отношении на «Безумный Макс: Дорога ярости».

«Логан» имеет больше, чем просто боевик, с фильмом Джорджа Миллера, потому что он тоже становится дорожным фильмом, когда Логан, профессор Икс и таинственная девушка (Дафни Кин) отправляются искать «Эдем», место, где сбежавшие мутанты начнут все сначала, а они могут и не существовать. Сдержанно, Логан понимает, что в нем есть еще одно героическое путешествие, и что он должен защитить эту девушку от преследующей их команды наемников (итерация Похитителей из комиксов) во главе с одним особенно противным сукиным убийцей по имени Дональд Пирс (Бойд Холбрук).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *