Новинки летних шин 2020: ТОП 24 Рейтинг Лучших Летних Шин (2020) – рейтинг лучших R15, R16, R17 по цене и качеству
Новинки летних шин 2020 на Колесторг
Новинки летних шин 2020 на КолесторгНовинки летних шин 2020*
Новинка
Новинка
Новинка
НовинкаНовинка
Новинка
Новинка
Новинка
Новинка
Третье поколение всесезонных шин Goodyear стартует в апреле 2020 года
Vector 4Seasons Gen3 в двух вариантах исполнения: легковом и SUVВ апреле 2020 года в европейских странах стартуют продажи двух новых всесезонных моделей компании Goodyear. Легковые шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 будут доступны в 21 размере для колёсных дисков 14-19 дюймов, в то время как Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-3 изначально выйдут на рынок только в семи размерностях.
Перечень выпускаемых типоразмеров будет постепенно дополняться на протяжении данного и следующего года. Частично дополнительные размеры будут доступны с герметизирующим слоем, который работает с небольшими проколами. В феврале 2022 года в свет выйдет последний запланированный легковой размер – 255/50 R19 107 V XL. В нём, единственном из всего ассортиментного ряда, будет использоваться технология RunOnFlat (ROF).
Шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-3Шины Vector 4Seasons Gen3 и Vector 4Seasons SUV Gen3 имеют классический направленный рисунок протектора, который обеспечивает на 20% большую сопротивляемость аквапланированию по сравнению с другими типами дизайна, а также более эффективный отвод снега, воды и слякоти из контактной зоны.
Увеличенное в сравнении с предшественницей количество ламелей с центральной секции протектора способствует улучшению сцепления на снегу, в то время как более глубокие и широкие дренажные канавки ускоряют водоотвод, а усиленные блоки плечевых зон улучшают управляемость на сухой поверхности.
Внутренний тест
Внутреннее тестирование Goodyear, в котором сравнивались шины Vector 4Seasons второго и третьего поколений в размере 205/55 R16, показало однозначное превосходство покрышек с пометкой Gen-3 в названии. Самые ощутимые улучшения коснулись сопротивления качению (топливной экономичности) и стойкости к износу.
Весьма смелым и положительным шагом со стороны Goodyear стала публикация не только результатов сравнения своей новинки с моделью предыдущего поколения, но и открытое сравнение с шинами-конкурентами, говорит технический специалист Shina Guide. Особенно если учесть что в чём-то собственный продукт Goodyear уступает моделям конкурентов.
Шины Continental AllSeasonContact превзошли Goodyear Vector 4Seasons Gen 3 в уровне сцепления на снегу, а вот модель Michelin CrossClimate+ обошла её в «сухом» сцеплении и износостойкости. Подчеркнём, что в другом типоразмере или условиях проведения теста результаты сравнения при том же составе участниц могут быть несколько иными. Именно поэтому стоит дождаться результатов независимых тестов.
Модель шин Vector 4Seasons G.3 как для легковых автомобилей, так и для внедорожников, подходит для эксплуатации в мягких и снежных зимних условиях, что подтверждается маркировкой M+S и наличием пиктограммы 3PMSF.
Похожие новости:
Auto Bild Allrad 2019: Тест летних шин размера 225/55 R17 для компактных SUV-ов
Источник: Auto Bild AllradДесять комплектов летних шин для компактных внедорожников были протестированы силами экспертов немецкого издания Auto Bild Allrad. Традиционно в число участниц теста вошли модели различных ценовых категорий. Настолько различных, что разница в стоимости комплектов отличалась более чем в два раза. Кроме того, были протестированы две новинки летнего сезона 2019 года от Goodyear и Nokian.
Размер 225/55 R17
В этом году выбор испытателей Auto Bild Allrad пал на размер 225/55 R17, подходящий таким компактам, как Audi Q3, BMW X1, Ford Kuga, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Renegade и Compass, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5, Nissan Qashqai и X-Trail, Skoda Yeti, Subaru Forester, Suzuki Vitara, Toyota RAV4, и Volkswagen Tiguan.
Размер, выбранный Auto Bild Allrad лишь немногим отличается от размера 225/45 R17, выбранного Auto Bild для теста летних шин в 2019 году.
Список протестированных моделей:
- Bridgestone Turanza T005
- Continental PremiumContact 6
- Cooper Zeon CS8
- CST Medallion MD-A1
- Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
- Hankook Ventus Prime 3 K125
- Maxxis Premitra 5
- Nexen N’Fera RU1
- Nokian Powerproof
- Toyo Proxes Sport
Двойной чести на этот раз удостоился тайваньский производитель Cheng Shin Rubber. Его в летнем тесте Auto Bild Allrad представляли шины под брендами Maxxis и CST. Забегая наперёд отметим, что супердешёвый продукт CST своему побратиму уступает в цене всего 19%, но, как оказалось, это не те деньги, которые стоит экономить, и, ознакомившись с результатами теста, вы поймёте почему.
Результаты теста
Бездорожье
С учётом того, что испытывались шины предназначенные для использования на дорогах с твёрдым покрытием, тяговое усилие на траве, продемонстрированное шинами брендов Goodyear, Hankook и Nokian, заслуживает похвалы. Наиболее слабая тяга на траве у покрышек Bridgestone.
Тяга в грязи не является стандартной дисциплиной в тестах дорожных шин. Возможно, именно поэтому здесь вперёд вырвались покрышки CST и Maxxis, а позади остальных оказалась авторезина Continental.
Зачастую шины, которые хороши в грязи, на песке демонстрируют меньшую прыть. Соответствующая дисциплина данного теста подтвердила это расхожее мнение. Шины CST и особенно Maxxis на фоне лидирующей модели Hankook выглядели настоящими дилетантами.
На гравии заметно лучше, чем другие, тянут шины Hankook. Примечательно, что и в этом тесте продукция Continental оказалась в самом конце.
В управляемости на гравийной дороге шины Hankook показали худший результат, а уверенное прохождение поворотов гарантируют покрышки Nokian, Toyo и Continental.
Мокрая поверхность
В боковой устойчивости на мокром асфальте премиальным шинам Continental, Goodyear и Nokian компанию составила относительно недорогая авторезина Maxxis. А вот сцепные свойства покрышек CST на мокром круговом треке были заметно хуже, чем у конкуренток.
В тесте на продольное аквапланирование все шины показали довольно похожие результаты. Скорость потери сцепления между лучшими и худшими шинами не превысила 4 км/ч. В данном случае испытатели не взялись говорить какая из моделей очень плоха. Но, как бы там ни было, первой в дисциплине оказалась продукция Maxxis.
В поперечном аквапланировании участницы теста преодолевали на скорости повороты с лужами. Настоящих аутсайдеров в тесте так же не оказалось. И Maxxis снова опередил всех остальных. В число «отстающих» попали шины Continental и Nexen, но даже у последних в итоге образовалась оценка 2-.
Автопокрышки CST оказались самыми скользкими на мокрой трассе управляемости. Они проиграли лидеру 5 cекунд, чего оказалось достаточно для получения оценки 3 в финальном протоколе. Шины Cooper прошли трассу на 2 секунды быстрее, чем CST, в итоге всё равно были оценены на 3+.
Наибольшие различия в результатах были выявлены при определении эффективности торможения на мокрой дороге. За быстрое торможение шины Goodyear (46,9 метра) получили твёрдую 1 (лучшая оценка теста). Проигравшие им более 13 метров тормозного пути покрышки CST заслужено схлопотали 5- (худшая оценка теста).
Сухая поверхность
На сухой извилистой трассе управляемости покрышки Continental показали высший пилотаж, опередив ближайшую соперницу на 0,7 секунды, а отстающую модель Cooper на 2,4 секунды. Точностью реакций отличились шины Hankook, Goodyear и Maxxis. Реакция на повороты руля моделей CST и Cooper была оценена на 3+.
Продукция Continental выиграла 0,6 метра тормозного пути у соперниц со вторым результатом в дисциплине. В хвосте, с довольно большим отрывом минимум 3,5 метра оказались шины Cooper и CST.
Тест летних шин 2019 года для SUV от AutoBild Allrad показал что реальную экономию топлива обеспечат шины Bridgestone с их очень низким сопротивлением качению. Наиболее прожорливыми из всех оказались покрышки Nexen.
Как ни странно, дешевые шины CST – особенно на более высокой скорости — шумят меньше, чем более дорогие конкурентки. Наименьший акустический комфорт в салоне создаст модель Bridgestone.
Результаты теста летних шин Auto Bild Allrad 2019
Начнём с конца. У бюджетной авторезины CST Medallion MD-A1 явно выраженных преимуществ тестерам Auto Bild Allrad выявить не удалось. При этом однозначными недостатками модели обозначены эффективность торможения и боковая устойчивость на мокром асфальте – два очень важных свойства для летних покрышек. Итог неутешителен – десятое место и вердикт тестеров «Не рекомендуется».
С девятым результатом закончили соревнования шины Cooper Zeon CS8. Они так же провалили «мокрые» испытания и не очень убедительны были на сухой поверхности. Их от последней позиции в тесте спасла убедительная тяга на бездорожье, хотя, как для шин класса Highway Terrain она им особо и ни к чему. «Рекомендуется условно».
На восьмом месте теста оказались летние шины Nexen N’Fera RU1. Испытатели придрались к их эффективности торможения на мокрой дороге и повышенному сопротивлению качения. В остальном модель вполне в состоянии конкурировать с более дорогими продуктами. Вердикт «Хорошо» не требует дополнительных объяснений.
Шестое место разделили шины Toyo Proxes Sport (375 евро/комплект) и более дорогие покрышки Bridgestone Turanza T005. Эти модели японских производителей заработали по 3+, говорит технический специалист Shina.Guide, и если первая прокололась на мокрой поверхности, то вторая это сделала на бездорожье, что для данного теста менее критично. Как итог, Toyo – «Хорошо», а Bridgestone – «Образцово».
Шины Maxxis Premitra 5 заняли пятое место. У них были выявлены самые высокие резервы безопасности в аквапланировании, а также стабильность управления на сухой и мокрой поверхности. Средний уровень тяги на траве и в грязи не помешали им заполучить вердикт «Образцово».
Сводная таблица результатов теста летних шин размера 225/55 R17 для компактных SUV-ов. Auto Bild Allrad, 2019. Для увеличения нажмите.Второе место теста оккупировали сразу три модели. Причём Continental PremiumContact 6 это удалось сделать со средним уровнем тяги на песке и гравии. У шин Hankook Ventus Prime 3 K125 не удалось обнаружить явных недоработок. А новинка сезона Nokian Powerproof, блеснув управляемостью на сухом и мокром покрытии, «просела» только за счёт повышенного уровня шума. Трио названо «образцовым».
Чистой победой закончилось участие в тесте 2019 года летних SUV-шин для ещё одной новинки сезона — Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5. Образцовые показатели на всех поверхностях (особенно на мокрой) ни к чему другому привести и не могли.
Заключение
Шины Goodyear стоят дорого, но для компактных внедорожников на сегодняшний день они просто лучшие из десяти представленных в тесте. Очень близки к ним по эксплуатационным свойствам покрышки Continental, Hankook и Nokian. А то, что даже недорогие шины с азиатскими корнями могут обеспечивать высокий уровень безопасности доказала продукция под брендом Maxxis.
Похожие новости:
Лучшие зимние шины европейки 2019/2020 по результатам тестов
Фото: Ed Boutilier / muskokablog.comЕжегодно к старту зимнего и летнего сезонов независимые тестирующие организации и профильные издания проводят сравнительные исследования эксплуатационных характеристик шин, которые призваны облегчить муки выбора владельцам автомобилей. Им остаётся только правильно воспользоваться предоставленной информацией.
Усилия команды Shina Guide так же направлены на повышение безопасности дорожного движения, в связи с чем дважды в год мы определяем лучшие шины сезона, основываясь исключительно на результатах многочисленных тестов.
Рассмотрев в двух предыдущих публикациях лучшие зимние шипованные и фрикционные шины скандинавского типа сезона 2019/2020, мы завершаем этот цикл статей определением лучших шин-европеек, ориентированных на использование в мягких погодных условиях.
Много тестов, мало новинок
Именно шинам для мягких европейских зим в 2019 году испытатели уделили очень много внимания, проведя 17 тестов с их участием.
В общей сложности было протестировано 98 моделей от 60 шинных брендов, в числе которых отметились далеко не все новинки сезона, по поводу чего хочется выразить сожаление: нам бы очень хотелось посмотреть на успехи, к примеру Goodyear UltraGrip 9+, Dunlop SP Winter Sport 500, Toyo Observe S944, Nexen Winguard Snow’G 3 и Pirelli P Zero Winter.
Впрочем, и без этих новых моделей, рейтинг лучших шин к сезону 2019/2020 заметно поменялся. Подвижки произошли даже на его вершине.
В наш сегодняшний обзор лучших зимних шин европейского типа включены модели, в арсенале которых имеются места с первого по третье с соответствующими медалями. Преимущественно это шины класса премиум, поэтому для автовладельцев с далеко не безграничным бюджетом мы решили несколько расширить варианты для выбора и включили в обзор модели, которые проявили волю к победе, максимально близко подобравшись к пьедесталу почёта.
Победитель
Компания Goodyear, обновив в 2019 году свой ассортиментный ряд, не прогадала: шины UltraGrip Performance Plus в качестве апгрейда модели UltraGrip Performance Gen-1 принесли производителю дивиденды в виде наград во всех без исключения тестах, в которых новинка принимала участие.
Goodyear UG Performance+С таким прицельным попаданием в топы тестов модели удалось заполучить в свой актив звание «лучшие зимние шины европейского типа сезона 2019/2020», подвинув таким образом на шинном Олимпе продукцию концерна Continental.
Группа лидеров
А что же предшественница нового чемпиона? Модель Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 осталась в группе лидеров, немного улучшив свои достижения по сравнению с предыдущим годом, даже с учётом восьмого места в общем зачёте теста Teknikens Värld (третье в подгруппе), которое было разделено с шиповкой Michelin X-Ice North 4. Согласитесь, приятное соседство с учётом того, что XIN4 – одна из топовых моделей шипованной авторезины.
При этом версия модели для городских внедорожников — Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 – не смогла надлежащим образом использовать свой единственный шанс. Четвертое место.
Шины Continental WinterContact TS 860, до этого удерживавшие звание лидера последние два зимних сезона (2017/2018 и 2018/2019), немного «просели» под натиском мощной новинки Goodyear. На счету TS 860 чистая победа в самом большом тесте сезона Auto Bild, испытаниях L’Argus для премиальных моделей, а также первое место в тесте польского журнала Motor.
Continental WinterContact TS 860Кроме того, они были лучшими фрикционками европейского типа в смешанном тесте Teknikens Värld. Подчеркнём, что в нём принимали участие также скандинавки и шиповки, поэтому пятое (из 18) место WinterContact TS 860 следует воспринимать как очень высокое достижение. То, что модель немецкого концерна хороша — отрицать нельзя, однако в виду наличия непризовых мест мы, к сожалению, уже не можем назвать её лидером сезона, как это было год и два назад.
Параллельно с тем асимметричная S-модификация Continental WinterContact TS 860, в которой применяется система аварийной защиты Self Supporting Runflat (SSR), в тесте Auto Bild Sportscars была только четвёртой.
Continental WinterContact TS 860SА вот предназначенные для высокопроизводительных легковых автомобилей шины WinterContact TS 850 с припиской «P» не стали подводить немецкий бренд и показали в целом достойные результаты. Они возглавили рейтинг издания Sport Auto и забрали бронзу теста Auto Bild Allrad.
Мастерски точное попадание в цель продемонстрировали шины Dunlop Winter Response 2, повторившие свой прошлогодний успех в тестах ADAC. В размере 185/65 R15 для компактных автомобилей они убедили испытателей в своей крайней надёжности на снегу, мокрой дороге и сухом асфальте, а следовательно и в том, что достойны исключительно первого места. Приятным бонусом для автовладельцев, решивших обратить своё внимание на эти покрышки, станет их высокая топливная экономичность.
Dunlop Winter Response 2Продукция Bridgestone зачастую не претендует не то что на медали, но даже и на места в верхней части турнирных таблиц, однако ещё одной новинке зимы 2019-2020 Bridgestone Blizzak LM005 удалось нарушить эту странную традицию. Она буквально выстрелила, завоевав золото теста венгерского Autonavigator и две серебряные награды от немецких тест-групп Auto Bild Allrad и AMS.
Bridgestone Blizzak LM005По результатам большого теста Auto Bild модель Blizzak LM005 была оценена на «Образцово», хотя и заняла только пятое место. Однако компании Bridgestone это вовсе не помешало сообщить всем, что она стала абсолютным победителем среди производителей в зимнем сезоне 2019/2020 по результатам всех тестов Auto Bild.
А теперь поговорим о шинах, результаты которых многих читателей заставят изменить своё мнение не только об их качестве, но и производителе в целом, целеустремлённо подбирающемся к топовой десятке компаний по объёмам продаж. Речь идёт об индийской Apollo.
Её покрышки Apollo Aspire XP Winter в размере 215/60 R17 от тест-группы Auto Bild Allrad получили статус лучшие зимние шины, а эксперты Auto Bild выразили свой полный восторг вердиктом «Образцово». Кроме того, они присвоили данной зимней фрикционной модели европейского типа звание «Эко-Мастера», тем самым зафиксировав её высокую топливную экономичность.
Apollo Aspire XP WinterПродукция одноимённого бренда – не единственная причина для гордости компании Apollo, говорит технический специалист Shina Guide, её шины Vredestein Wintrac Pro всё в том же большом тесте Auto Bild так же получили комплименты от испытателей, что совпало с восхищением тестеров других профильных изданий Германии, которые определяли лучшие зимние спортивные шины сезона 2019 — 2020.
Vredestein Wintrac ProНо вернемся к старым и известным брендам. Присутствующая на рынке пятый год модель Goodyear UltraGrip 9 даже вопреки обновлению ассортимента бренда к зиме 2020 года всё ещё вызывает интерес испытателей. В прошлом году в популярном размере 205/55 R16 она собрала хороший «урожай» из медалей различного достоинства, куда вошло золото теста ADAC.
В 2019-м в том же размере шины UltraGrip 9 смогли обосновать свои претензии на право входить в группу лидеров, правда на этот раз эксперты ADAC, решившие испытать покрышки меньшего диаметра, остались не сильно ими довольны.
Модель Kleber Krisalp HP3, являющаяся полным аналогом шин BFGoodrich g-Force Winter 2, пробилась в финал и попыталась на равных тягаться с покрышками первого эшелона в тесте Auto Bild. Пусть это получилось не очень хорошо, но шина похвалы достойна, с чем согласятся испытатели ADAC, поставившие Krisalp HP3 на вторую ступень пьедестала почёта своего теста зимних шин для компактных легковых автомобилей.
Kleber Krisalp HP3Нежданно-негаданно в нашем импровизированном рейтинге лучших зимних шин-европеек оказалась модель Uniroyal MS Plus 77, которая в размере 255/35 R19 стала серебряным призёром теста Auto Bild Sportscars. В размере поменьше – 225/45 R17 – она была только десятой (из 20), но экспертную группу Auto Bild её эксплуатационные свойства полностью удовлетворили, за что модель получила вердикт «Хорошо».
Uniroyal MS Plus 77А вот тестеров Автоцентра шины MS Plus 77 в размере 205/55 R16 не впечатлили, и с этой противоречивостью владельцам автомобилей придётся справляться самим, выбирая какому из изданий выдать больший кредит доверия.
Шины Michelin Alpin 6, доступные в розничной сети более года, только в 2019 году начали активно принимать участие в тестах. И, стоит отметить, вполне достойно: в их активе четыре бронзовые медали плюс пятое место из 18 (второе среди покрышек европейского типа) в смешанном тесте Teknikens Värld, которое они разделили с шипованными шинами Gislaved Nord*Frost 200.
«Альпийские» шины Michelin предыдущего, пятого поколения не выбыли из состязаний, как могло показаться. По результатам всестороннего тестирования, в котором приняли участие 13 моделей различных ценовых категорий от 210 до 600 евро за комплект, их настоятельно рекомендовали испытатели немецкого издания Auto Zeitung.
Из продукции марки Michelin также в тестах зимнего сезона 2019 года отметились шины Pilot Alpin PA4 в размере 255/35 R19. Эксперты Auto Bild Sportscars оценили их на «Хорошо», но поставили их только четвёртую (из 11) строчку рейтинга.
Одна из модификаций Michelin Pilot Alpin PA4Модель Dunlop Winter Sport 5, в 2018 году занимавшая в большом тесте немецкого Auto Bild первое место, в этом году гулко ударилась о землю, скатившись сразу на 16-ю позицию. В целом же ей удалось сохранить показатели уровня предыдущего года, так же, как и модификации для внедорожников Dunlop Winter Sport 5 SUV.
Теперь поговорим о шинах одного итальянского бренда, который сейчас более чем на 45% принадлежит китайской национальной химической корпорации ChemChina. Из попавших в поле зрения тестеров двух моделей Pirelli лучше себя проявила Cinturato Winter, которая, можно сказать, выросла над собой по сравнению с нестабильными показателями в тестах предыдущих лет.
Pirelli Cinturato WinterПри этом шины Pirelli Winter Sottozero 3 были интересны большему числу экспертов. В подавляющем большинстве в своих мнениях они были единодушны – свойства на троечку. Исключение – тест Auto Zeitung, принёсший модели вердикт «Настоятельно рекомендуется» при пятом месте в общем зачёте. Тем не менее, модели Winter Sottozero 3 – не место в группе лидеров, в лучшем случае её уровень – лавка запасных.
Лавка запасных
Помимо Pirelli Winter Sottozero 3 на лавку запасных мы «усадили» модели, которые за неимением призовых мест всеми способами пытались привлечь к себе внимание и хотя бы раз подбирались вплотную к пьедесталу почёта.
Выпускаемая с 2015 года зимняя модель Hankook Winter i*Cept RS2 W452 всё больше и больше напоминает сбитого лётчика. Уверенно её рекомендовать с посадочным диаметром 17 дюймов готовы только немцы из Auto Bild. В меньших размерах её безопасность на зимних дорогах тестеры оценивают не выше, как удовлетворительную.
Компанию шинам Hankook W452 на лавке запасных составила родственная модель Hankook Winter i*Cept evo2 W320. Не дотягивая до того, чтобы называться лучшей, она во всех тестах спортивных шин сезона серьёзно заставила с собой считаться.
Шины Toyo Snowprox S954 дебютировали в тестах 2017 года, причём очень неудачно. Вполне возможно, что именно этим объясняется их отсутствие в сравнительных испытаниях 2018 года, который по ощущениям обнулил былые промахи модели, и в 2019-м она наконец-то получила должное внимание со стороны экспертов, на которых, впрочем, её возвращение не произвело ожидаемого wow-эффекта. Модель даже не прошла отборочного этапа большого теста Auto Bild.
Debica Frigo HP2 – одна из немногих представительниц эконом-сегмента, которая с завидной регулярностью пробивается в финальную часть соревнований большого теста немецкого журнала Auto Bild, вот только в 2019-м модель едва не заняла последнее место, от чего её спасла так же «рекомендуемая условно» продукция бренда Kumho.
На первый взгляд кажется, что всё плохо, но если детально разобрать сам тест, то окажется, что в эксплуатационных свойствах на снегу шины Frigo HP2 дадут фору многим, в том числе и некоторым премиальным моделям.
Хвалёное немецкое качество не обошло стороной и шины Fulda Kristall Control HP2. Они хоть и проигрывают себе прошлогодним, но тестеры различных стран по-прежнему склонны считать их вполне достойным и безопасным вариантом для использования в мягких зимних погодных условиях.
Шины в Gislaved Euro*Frost 6 в наш рейтинг лучших зимних шин европейского типа сезона 2019/2020 попали исключительно благодаря невнятному тесту Автоцентра, о котором мы уже неоднократно упоминали выше. По версии ADAC – они настоящие середнячки, а если смотреть на них в разрезе испытаний Auto Bild, то до среднего уровня они не совсем дотягивают: шины не попали в финал из-за длинного тормозного пути на мокрой дороге, «не дожив» даже до замеров эффективности торможения на снегу.
Шины Nokian WR D4…. Если не брать в расчёт мнение экспертной группы французского L’Argus, хотя почему не брать – среди премиальных покрышек они всё равно последние, то показания WR D4 будут также нестабильны и хаотичны, как и в предыдущие годы. При этом в виду отсутствия призовых мест наблюдается их движение в сторону «выхода».
Недоразумения тестов
Следующие три модели выделяются своей противоречивостью в результатах. Все они получили по призовому месту, но их результаты в других тестах заставляют сильно сомневаться в праве занимать даже лавку запасных.
А начнём мы с новинки сезона от одного из самых северных шинных производителей – Nokian. Его модель WR Snowproof, созданная для укрепления позиций бренда в Центральной Европе, возглавила тест украинского Автоцентра, что случилось благодаря крайне интересной формуле подсчёта, в которой наибольший удельный вес имели почему-то оценки на льду.
Примечательно, что тест-группы других изданий четырёхлетние усилия Nokian по созданию новой модели оценили не столько высоко: в промежутке от «удовлетворительно» до «хорошо». Глядя на такой разброс результатов Nokian WR Snowproof в тестах, мы обозначили данную фрикционную зимнюю модель-европейку как самое большое разочарование зимнего сезона 2019/2020.
Второй «залётный» золотой призёр тестов сезона – шина Barum Polaris 5, которая возглавила турнирную таблицу теста, проведенного чешским автоклубом Autoklub CR в коллаборации со словацким изданием Autozurnal. В нём принимали участие исключительно шины эконом-сегмента, а эксплуатационные свойства Polaris 5 использовалась в качестве референса. При подведении итогов оказалось, что, как ни крути, для чехов эта модель останется не только местным символом традиции, но и качества.
Если из-за крайне северной формулы подсчёта (весомость характеристик шины ан льду – 40%) оставить за скобками результаты шины в двух тестах Автоцентра, то в качестве противовеса остаются показатели модели в испытаниях издания Autonavigator – седьмое место из 20. При этом этап отбора в большом тесте Auto Bild у шин Barum Polaris 5 преодолеть не получилось.
Очень неожиданно в 2019 году испытатели различных изданий переключились с модели Kumho WinterCraft WP51 на шины Kumho WinterCraft WP71, которые, пользуясь случаем, в тесте бюджетной зимней авторезины от автомобильного клуба Чешской Республики заняли второе место. В остальном их достижения довольно шатки, особенно если в числе конкуренток присутствуют модели класса премиум, как в тестах Auto Bild и Auto Bild Sportscars.
Для Kormoran Snow, продукции третьей линии концерна Michelin, бронза в тесте чешского автоклуба – настоящий праздник. Но не только для неё, также для моделей Riken Snow и Orium/Strial/Tigar/Taurus Winter, которые являются настоящими клонами этой бюджетной зимней шины.
Лучшие зимние коммерческие шины 2019 года
Что касается зимних шин для лёгких грузовиков и автобусов, то трио призёров единственного теста сезона, проведенного силами ADAC, выглядит следующим образом: Continental VanContact Winter, Pirelli Carrier Winter и Michelin Agilis Alpin.
Без индийской Apollo не обошлось и здесь. Её шины Vredestein Comtrac 2 Winter заняли четвёртую строчку рейтинга, оставив позади ещё 11 участниц.
Заключение
Победа модели-европейки Goodyear UltraGrip Performance Plus лишила компанию Continental возможности сделать в этом зимнем сезоне хет-трик в отношении звания лучших шин во всех трёх категориях. Стоило инженерам Continental разработать шипованную модель, которая показала нос финнам, как новый фронт был открыт американцами. Как видим сменился век, а немцам по прежнему не удается воевать сразу на нескольких фронтах одновременно.
Так или иначе, в 2020 году теперь уже бренду Goodyear предстоит отстаивать титул лучшие зимние шины.
Два издания (украинское и чешское) провели тесты, результаты которых прямо противоречат общей картине. Обусловлено это особой манерой подбора состава участниц и специальной (иногда даже крайне странной, учитывая предназначение шин) формулой подсчёта итоговых баллов, здорово меняющей итоговый рейтинг.
В числе лучших зимних шин европейского типа 2019-2020 пока что преобладают премиальные модели, но продукция медиум-класса уже кое в чём уверенно наступает им на пятки — сказывается очень высокая конкуренция в сегменте, что с каждым годом становится всё более очевидным.
Если вам нужны лучшие зимние нешипованные шины со сбалансированными характеристиками на снегу и асфальте, то, вне всяких сомнений, придётся раскошелиться. Однако, если акцент ставится на мокрый асфальт, то здесь уже есть более доступные варианты. Главное при выборе точно определиться с нужными в каждом конкретном случае характеристиками.
Похожие новости:
Новинки летних шин 2018 | Shina Guide
Наконец-то зима сдаёт свои позиции. И пускай сейчас заметно это лишь по тающим на календаре датам, но ничто не собьёт автовладельцев с намеченных планов по замене зимних покрышек на летние.
Пока с дорог сойдёт последний снег и под первыми лучами весеннего солнца подсохнут дороги ещё есть время выбрать шины из широкого спектра предлагаемых моделей, в том числе и среди новинок 2018 года, о которых пойдет речь в нашем очередном цикле обзоров. В первой части мы сконцентрируемся на легковом сегменте.
К грядущему летнему сезону шинные производители «всех мастей и размеров» подготовили ряд новых моделей на любой вкус, автомобиль и кошелёк.
Помимо известных производителей, новинки летних шин к 2018 году представили новички в шинном бизнесе — Tomason и Momo. А вот индийский производитель Giti открыл для себя легковой сегмент шин. В целом же индустрия переживает бурный рост продаж в UHP-сегменте.
Bridgestone
Компания Bridgestone подготовилась к битве за покупателей основательно — в предстоящем сезоне 2018 года на рынок выйдут сразу две летние новинки японского бренда. Первая из них, Bridgestone Ecopia EP300, при высоких сцепных свойствах на мокрой дороге и длительной ходимости характеризуется чрезвычайно низким сопротивлением качению.
Bridgestone Ecopia EP300Производитель отмечает, что объединив все три характеристики он положил начало изменениям в концепции эко-шин, что нашло отображение в слогане, созданном для продвижения модели, — When You Want It All (Когда вы хотите это всё).
Такие же ключевые особенности и у премиальной летней новинки Bridgestone Turanza T005, которая в модельном ряду заменит Bridgestone Turanza T001 Evo и вместе с шинами Bridgestone DriveGuard они охватят весь туринговый сегмент.
Протектор Bridgestone Turanza T005Напомним, что в 2017 году японский производитель внедрял на рынки Европы шины дочернего бренда Firestone Touring FS100.
Cooper
Американский бренд Cooper активно расширяет свой европейский ассортимент. Так, в январе 2018 года были представлены новые шины класса премиум Cooper CS7, созданные для использования на небольших и среднеразмерных легковых автомобилях, говорит технический специалист Shina.Guide. Модель «заточена» под обеспечение комфорта и оптимизацию расхода топлива в городском трафике.
Cooper CS7
Delinte
В рамках выставки SEMA-2017 в Лас-Вегасе состоялась премьера летних UHP-шин Delinte DS7 Sport, созданных для замены Delinte D7 Thunder. Китайские разработчики улучшили управляемость новинки, повысили её разгонную динамику и эффективность торможения. Эксплуатационные свойства шины, по их утверждениям, не зависят ни от места применения (гоночные трассы или городские улицы), ни от погодных условий.
Delinte DS7 Sport
Dunlop
Шины Dunlop Sport Maxx Race II, премьера которых состоялась на Женевском автосалоне 2017 года, разрабатывались совместно с инженерами Porsche AG. Стоит ли уточнять про возможность их преимущественного использования на гоночных треках?
Dunlop Sport Maxx Race 2
Sumitomo (Sumitomo, Falken, Dunlop)
Японская компания Sumitomo, расширяющая своё присутствие в Европе, возлагает большие надежды на новые летние шины 2018 года Sumitomo BC100 с рисунком, доставшимся по наследству от Falken Ziex ZE912. Новая модель, созданная на базе современных шинных технологий и резиновой смеси последнего поколения, станет ключевым продуктом в европейском ассортименте Sumitomo.
Портфель летних шин Falken расширится благодаря запуску Falken Ziex ZE310 Ecorun. Модель-преемница Falken Ziex ZE914 Ecorun предлагает надёжное сцепление и отличную тягу в любых погодных условиях летнего периода, которые выигрышно сочетаются с высокой износостойкостью. Предназначены они для любителей спортивного стиля вождения и ездового комфорта.
Любители высокой скорости и спорткаров смогут погонять на шинах Dunlop Direzza ZIII. Использованные в них технологии из мира автоспорта позволили в сравнении с предшественницей Dunlop Direzza ZII Starspec повысить устойчивость в поворотах и срок эксплуатации, а также сократить время отклика на повороты руля.
Шины Dunlop Direzza III и Le Mans VНа смену шинам Dunlop SP Sport LM704 придёт модель Dunlop Le Mans V. Фирменная технология Sumitomo под названием Shinobi обусловила бесшумность и плавность хода этих шин, уподобив их поведение повадкам японских ниндзя.
Giti
Известная прежде всего своей продукцией для грузовых автомобилей и автобусов торговая марка Giti Tire с запуском собственной линейки легковых шин начала осваивать новые горизонты. Задавшись целью надёжно укрепиться на рынке Европы, сингапурская компания ударила сразу по нескольким фронтам: в классе премиум она представила модель Giti GitiPremium h2, а в сегменте UHP — покрышки Giti GitiSport S1. За команду «зелёных» будут выступать шины Giti GitiSynergy E1.
Шины Giti GitiSport S1 и GitiSynergy E1К слову, по такому же пути (от грузовых к легковым) пошла компания Otani, выпустившая на рынок осенью прошлого года летние легковые шины Otani EK1000 и Otani KC2000.
Goodyear
С шинами Goodyear Eagle Sport сложилась интересная ситуация. Представлены они были ещё в 2013 году в Бразилии, спустя три года вышли на украинский рынок, а в России появятся только в летнем сезоне 2018-го. При том, что шины имеют чётко выраженную спортивную направленность характеризуются они высокой износоустойчивостью и ездовым комфортом.
Goodyear Eagle Sport и Eagle Sport TZМодель выпускается в двух дизайнах. Шины с более высокими индексами скорости называются Goodyear Eagle Sport TZ, а их рисунок протектора заимствован у популярной в Северной Америке модели Goodyear Eagle Sport All-Season.
Hankook
Топливоэкономичные покрышки Hankook Kinergy Eco 2 (K435) рассчитаны на использование на легковых автомобилях малого и среднего классов.
Hankook K435 Kinergy Eco 2Южнокорейский производитель заявляет, что, помимо способности оптимизировать расход топлива, эта новинка отличаются улучшенной тягой и быстрым торможением на мокром асфальте, и, кроме того, обеспечивают акустический комфорт в салоне автомобиля. Это делает их хорошим вариантом для использования на электрических транспортных средствах с высоким крутящим моментом и тихими двигателями.
Kumho
Компания Kumho к летнему сезону 2018 года выпустит на рынки стран Европы новые эко-шины с изображением пчелиных сот на боковинах. В модельном ряду новинка Kumho Ecowing ES31 заменит уже несколько устаревшую Kumho Ecowing ES01 Kh37.
Kumho ES31Резиновая смесь протектора Kumho ES31 содержит мультифункциональный растворный бутадиен-стирольный каучук и специальные полимеры, которые снижают сопротивление качению покрышек, а также высокодисперсная микросилика, оптимизирующая характеристики износа на мокром покрытии.
Maxxis
Шины Maxxis Pragmatra MP10 с рисунком протектора известной модели Maxxis Mecotra MP10 позиционируются как новое поколение бюджетной авторезины. Маркетологи производителя заявляют, что отличительными особенностями «Прагматры» помимо очень доступной цены являются высокая прочность, износостойкость и ездовой комфорт.
Maxxis Pragmatra MP10Ещё одна новинка летних шин 2018 от тайваньского бренда называется Maxxis Waltz MS1. Эта премиальная разработка предназначена для обеспечения высокого уровня безопасности и комфорта водителей автомобилей бизнес-класса. К слову, модель уже успела стать «Шиной года» в Китае и начала своё «продвижение» в западном направлении.
Maxxis Waltz MS1
Michelin
К началу прошлого лета французский концерн Michelin используя методику «клонирования» (или проще говоря «copy-and-paste») увеличил свой ассортимент эконом-сегмента сразу на 13 моделей, ограничившись при этом всего тремя рисунками протектора.
Речь идёт о шинах HP (High Performance), UHP (Ultra High Performance) и Road Performance, выпускаемых под брендами Kormoran, Orium, Riken, Sebring, Strial, Tigar и Taurus. И особое внимание в этих стройных рядах клонов (в силу наличия на рынке) у покупателей вызывают модели Tigar High Performance, Kormoran Road Performance и Tigar Ultra High Performance.
В 2018 году дочерние торговые марки Michelin решили повторить прошлогодний фокус, выпустив ещё «шесть» новых моделей, которые получили названия Touring и Road: Orium Touring, Strial Touring, Taurus Touring, Tigar Touring и Riken Road, Kormoran Road. На этот раз всё обошлось и вовсе одним рисунком протектора, да и тот был позаимствован у старой модели Tigar Sigura.
Рисунок протектора моделей Touring/RoadКак и технологический донор, многочисленные бюджетные новинки летних шин Michelin 2018 года ориентированы на повышение безопасности передвижения на сухих и мокрых дорогах, а также, как и подобает шинам класса туринг, на улучшение ездового комфорта и оптимизацию расхода топлива. Более подробно об этой «новой атаке клонов» мы рассказывали в январе.
Под своим основным брендом французские шиноделы запустили в продажу новые Michelin Primacy 4, к однозначным преимуществам которых относятся высокая сопротивляемость аквапланированию, хорошая устойчивость на мокрых дорогах, комфортность хода и долговечность.
Michelin Primacy 4 на тесте в DEKRAЗа счёт видоизменённой формы дренажных канавок Primacy 4 даже в изношенном состоянии даст фору конкурентам в эффективности мокрого торможения и стойкости к износу.
А вот новинка лета 2017 года Michelin Pilot Sport 4S, о которой, в числе прочих, мы рассказывали на Shina.Guide в прошлогоднем обзоре, к этому сезону обзаведётся 45-ю дополнительными размерами и в общем будет доступна уже в 76 размерах с посадочными диаметрами 17-22 дюйма.
Напомним, что прошлым летом компания Michelin также запустила в продажу шины CrossClimate+, представляющие линейку класса «Лето+», тактично избегая применения термина «всесезонка».
Nokian
Финские шинники из Nokian к представленным в прошлом году летним моделям Nokian Hakka Blue 2 и Nokian Nordman SX добавили ещё одну «цветную» летнюю новинку 2018 года — Nokian Hakka Black 2. Она создана для укрощения погодных условий северного лета, известного своей резкой переменчивостью. Модель относится к классу UHP и гарантирует быстрое торможение и безопасное маневрирование в сухих и мокрых условиях.
Nokian Hakka Black 2
Nexen
Любители гонок и экстрима могут присмотреться к дрифтовым шинам Nexen N’Fera SUR4G. Молниеносность и точность реакций, а также скорость торможения модели не оставят равнодушными адреналинозависимых водителей.
Nexen N’Fera SUR4G
Rotalla
Шины Rotalla Setula S-Pace RS01+ от китайской компании Enjoy Tyre призваны составить конкуренцию продукции именитых брендов в сегменте UHP. Как утверждает сам производитель, у этой новинки летних шин 2018 года очень быстрые реакции на повороты руля и эффективное торможение при любой летней погоде.
Rotalla RS01 plus
Sumo Firenza
Шины Sumo Firenza ST22 частного бренда сингапурского дистрибьютора шин Stamford Tyres имеют функциональный и привлекательный дизайн, соответствующий требовательным запросам владельцев мощных спортивных седанов. Представляя класс UHP, эта относительно недорогая новая летняя шина 2018 года способствует также повышению эффективности расхода топлива и акустического комфорта в салоне автомобиля.
Firenza ST22
Tomason
Модель Tomason Sport Race – ещё один представитель бюджетной авторезины ультравысокой производительности. Она стала первой шиной в ассортименте этого немецкого бренда, известного в первую очередь своими дисками. Шины Tomason производятся по контракту в Китае. В их арсенале все эксплуатационные свойства, присущие UHP-покрышкам класса премиум.
Tomason Sport RaceMomo
Известная производством рулевых колёс итальянская компания Momo также активно осваивает шинную тематику. В летнем портфолио бренда появились новые шины Momo TopRun M30 Europa, название которых отображает процесс их создания от начальной стадии разработки до последнего предпродажного теста. Эти шины всех смыслах «Made in Europe», а их некоторые типоразмеры в соответствии с последними тенденциями выпускаются в модификации RunFlat.
Momo TopRun M30 EuropaПродолжение
Продолжение обзора, посвященноё шинам классов CUV и SUV читайте во второй части, которая появится в марте.
Традиционный ежегодный обзор, в котором мы рассматриваем новинки летних шин 2019 года.
Похожие новости:
Auto Zeitung 2019: Тест летних шин 235/45 R18
Источник: Auto ZeitungС появлением результатов очередного немецкого теста редко, когда приходится ошибаться с победителем. Так вышло и на этот раз: в свежем сравнительном тесте летних шин размера 235/45 R18 от издания Auto Zeitung жёлтую майку лидера в очередной раз на себя примерили шины концерна Continental.
Всего в испытаниях приняли участие девять летних моделей плюс шины Michelin CrossClimate +, которые экспертная группа Auto Zeitung отнесла к всесезонным, хотя по заявлениям производителя они являются летней авторезиной, способной обеспечить надлежащий уровень безопасности на внезапно выпавшем снегу.
В ходе испытаний летние шины прошли через 13 дисциплин на сухой и мокрой поверхности, в число которых вошли не только классические тесты на безопасность, но и тесты на сопротивление качению, ездовой комфорт и уровень шума.
В качестве тестового автомобиля использовался универсал бизнес-класса Skoda Superb Kombi.
Список протестированных летних моделей:
- Yokohama BluEarth-A AE-50
- Pirelli Cinturato P7
- Nankang NK Comfort AS-1
- Michelin Primacy 4
- Michelin CrossClimate+
- Maxxis Premitra HP5
- Kumho Ecsta HS51
- Continental PremiumContact 6
- Bridgestone Turanza T005
- Apollo Aspire XP
Результаты теста летних шин Auto Zeitung 2019
Помимо победителя теста – Continental PremiumContact 6 — вердикт Auto Zeitung «Настоятельно рекомендуется» достался ещё четырём моделям: Maxxis Premitra HP5, Michelin Primacy 4, Pirelli Cinturato P7 и Yokohama BluEarth-A AE-50.
Сводная таблица результатов теста 2019 года летних шин размера 235/45 R18. Auto Zeitung. Для увеличения нажмите.В тестах на мокрой поверхности шины Continental набрали 142 балла из 150 возможных, в то время как общая оценка на сухом асфальте была несколько ниже — 135 баллов из 150. В высказываниях экспертной группы Auto Zeitung в адрес модели прозвучали лишь слова восхищения: «Максимальная безопасность, высокий комфорт и превосходная динамика вождения». PremiumContact 6 в общем набрали 277 из 300 возможных баллов.
Continental PremiumContact 6Подчеркнём, что шины Continental Premium Contact 6 вошли в число двадцати лучших отборочного этапа большого летнего теста журнала Auto Bild 2019 года, и что-то подсказывает, что их эксплуатационные свойства приведут если не к победе, то к серебряной или бронзовой медали.
Шины Michelin Primacy 4, набравшие в итоге на 25 баллов меньше (252), заняли второе место. Они оказались наиболее топливоэкономичными покрышками теста и, кроме того, продемонстрировали хорошие результаты на мокром и очень хорошие на сухом асфальте.
Michelin Primacy 4Третье место досталось модели Maxxis Premitra HP5 (247 баллов), что, пожалуй, для самого производителя стало полной неожиданностью. По словам тестеров, по уровню комфорта они не дотягивают до премиальных шин, и здесь нужно вспомнить про цену, но в остальном, как оказалось, они вполне способны конкурировать с шинами премиальных брендов.
Столь высокое достижение продукции Maxxis подкинуло работы маркетологам тайваньского бренда, и на страницах некоторых европейских профильных интернет-изданий уже появились хвалебные пресс-релизы, повествующие об этой победе.
Maxxis Premitra HP5На четвёртой позиции итогового рейтинга разместилась модель Pirelli Cinturato P7 (242 балла), запомнившаяся тестерам своим спортивным характером и коротким тормозным расстоянием на мокрой дороге.
Pirelli Cinturato P7Следом за ней, на пятом месте финишировали любопытные туринговые покрышки Bridgestone Turanza T005 (239 баллов), которые в летний сезон 2019 года вошли с победой в тесте ADAC для шин небольшого размера (185/65 R15) и вердиктом «Хорошо+» от Gute Fahrt (225/40 R18). Отметим, говорит технический специалист Shina.Guide, что эксперты AutoZeitung выразили недовольство относительно длинной тормозной дистанцией шины на мокрой дороге, но в целом охарактеризовали её как «действительно хорошего мастера».
С шестым результатом в тесте летних шин 2019 от Auto Zeitung пересекли финишную черту Yokohama BluEarth-A AE-50 (235 баллов). Они получили похвалу за низкое сопротивление качению, как то и предписывает используемая в них фирменная технология японского производителя BluEarth. Тестеры заявили, что ни в одном из испытаний они не выказали слабых мест, поэтому и получили вердикт «Настоятельно рекомендуется».
Yokohama BluEarth-A AE-50Седьмое место ушло к «летним всесезонкам» Michelin CrossClimate+ (219 баллов). Экспертная группа подчеркнула, что хорошие летние шины на сухой поверхности должны быть более безопасными. Продемонстрировав самый короткий тормозной путь на мокром асфальте, на сухой дороге вместе с бюджетными Nankang NK Comfort AS-1 они тормозили дольше остальных.
Шины Apollo Aspire XP (216 баллов) провалили тест на эффективность торможения на мокрой поверхности. В остальных дисциплинах особых претензий со стороны испытателей Auto Zeitung к ним не было. Эти покрышки индийского производителя финишировали на восьмом месте. При этом другая модель бренда — Apollo Altrust – смогла возглавить итоговый рейтинг первого в истории ADAC теста легкогрузовых летних шин.
Громкие нарекания от тестеров были адресованы Kumho Ecsta HS51 (181 балл) за длинную тормозную дистанцию на мокрой дороге при, тем не менее довольно высокой устойчивости к аквапланированию. Для полной остановки им потребовалось на 18,5 метров больше, чем шинам CrossClimate+ от Michelin. Стоит ли говорить, что это сильно снизило шансы продукции Kumho занять в рейтинге шин какое-либо место выше. Девятая строчка.
Худшая летняя шина теста
Хуже оказались только представляющие эконом-класс китайские шины Nankang NK Comfort AS-1 (149 баллов), которые заняли последнее, десятое место в тесте. За эффективность торможения на мокрой дороге они получили ноль баллов. Разница с лидером дисциплины превысила 23 метра, что не выдерживает никакой критики.
Цена покрышек Nankang гораздо ниже, чем у остальных участниц теста летних шин 235/45 R18, но и эти деньги будут потрачены зря. Шины Nankang не убедительны ни в эффективности торможения, ни в безопасности вождения.
В период между проведением испытаний и публикацией в 2019 году результатов данного теста Kumho вывела на рынок шины Ecsta HS52 для замены модели Ecsta HS51, а компания Nankang представила обновленную версию первого поколения шин линейки NK Comfort — покрышки AS-2.
Похожие новости:
Новые зимние шины 2019-2020
Современные легковые автомобили являются сложным техническим продуктом, нуждающимся в высокотехнологичных шинах, способных гарантировать эффективные тяговые показатели, надежное сцепление, короткий тормозной путь, высокий уровень безопасности и удовольствие от вождения, особенно, если это касается зимнего периода эксплуатации. Производители автошин ведут постоянные работы по улучшению характеристик своей продукции. Новые модели находятся на острие технологического прогресса и соответствуют самым высоким требованиям современных автомобилей. Именно это является основной причиной для выбора новинок зимних шин. В данной статье вы познакомитесь с актуальными новинками зимнего сезона 2019-2020 для легковых автомобилей, что существенно сократит время выбора.
Michelin
Французский производитель автомобильных шин Michelin представила в этом сезоне новинку X-Ice North 4 SUV, разработанную для премиальных кроссоверов и внедорожников. Она относится к линейке нордических шин X-Ice North последнего четвертого поколения, представленных в прошлом году в варианте для легковых автомобилей.
Новинка гарантирует исключительный контроль на зимних дорогах. Она опережает основных конкурентов по количеству шипов. Так, для размера 265/60 R18 шина имеет более 300 шипов, что в два раза больше по сравнению с автошиной предыдущего поколения. Измерения авторитетных финских экспертов из Test World доказали высокую эффективность шины на льду — самый короткий тормозной путь среди конкурентов!
К зимнему сезону 2019-2020 года четвертое поколение кроссоверной шины будет доступно в 29 типоразмерах для колес с посадочным диаметром от 17 до 22 дюймов.
Continental
Немецкая компания Continental в зимнем сезоне 2019 делает ставку на новую шипованную модель IceContact 3. Согласно заявлениям производителя новинка должна совершить революцию на рынке зимних покрышек для легковых автомобилей и кроссоверов. К основным преимуществам шины относятся: невероятное сцепление на льду, улучшенная управляемость на снегу и в условиях слякоти, максимальный уровень эксплуатационных характеристик на протяжении всего срока службы.
Преимущества шины Continental IceContact 3 основаны на трех технологических инновациях. За улучшения сцепления на льду в новинке отвечает новая интеллектуальная концепция TwinStud. Значительному улучшению управляемости на снегу и в условиях слякоти удалось достичь благодаря новому протектору Nordic, отформованному из специальной резиновой смеси. Сохранения максимальных характеристик на протяжении всего срока эксплуатации удалось добиться благодаря использованию новой технологии крепления шипов. Помимо прочего в новинке диаметром 17 и более дюймов использованы обрезиненные шипы революционной технологии ContiFlexStud, гарантирующие более низкий уровень шума и уникальный комфорт.
Шина Continental IceContact 3 доступна в широком диапазоне типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 14 до 21 дюйма.
Goodyear
Ассортиментный портфель американского производителя шин, компании Goodyear, пополнился двумя шинами для легковых автомобилей. Автошины Goodyear UltraGrip Performance+ адресованы владельцам мощных высокопроизводительных автомобилей, шины Goodyear UltraGrip 9+ разработаны для оснащения компактных городских авто.
В арсенале шины Goodyear UltraGrip Performance+ использованы две технологические инновации. Технология Traction Protect основана на использовании в компаунде протектора нового сорта каучука, благодаря которому шины меньше деформируются и быстрее восстанавливают исходную форму. Это позволило существенно сократить тормозной путь. Технология Winter Grip подразумевает наличие в компаунде специальных наполнителей, улучшающих эластичность протектора при низких температурах и повышающих сцепление на снегу и льду.
Шина Goodyear UltraGrip Performance+ уже доступна для покупки в широком спектре типоразмеров с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов. К основным преимуществам шины Goodyear UltraGrip 9+ относятся: увеличенный ресурс по пробегу и улучшенное сцепление на снегу и льду. Продления срока эксплуатации удалось достичь благодаря инновационной технологии Mileage Plus. Превосходного сцепления на заснеженной и ледяной дорогах в широком спектре зимних температур добились уникальным составом резиновой смеси Winter Grip.
Автошина Goodyear UltraGrip 9+ доступна в широком ассортименте типоразмеров с посадочным диаметром 14-16 дюймов.
Nokian
Финская компания Nokian Tyres, представила в 2019 году две премиальные новинки. Нешипованная шина Nokian WR Snowproof адресована владельцам легковых автомобилей, передвигающихся в регионах с теплыми зимами. Модель Hakkapeliitta LT3 относится к сегменту нордических шипованных шин, предназначенных для легких грузовиков и пикапов, испытывающих большие нагрузки на колеса и оси.
Автошина Nokian WR Snowproof объединила в себе последние технологические и инженерные достижения для полного контроля, безопасности и сбалансированного вождения в любых условиях. Компаунд протектора Alpine Grip Compound был специально разработан для эффективного сцепления в широком диапазоне зимних температур. Инженерные инновации объединяет единая концепция Alpine Sense Grip, благодаря которой протектор шины адаптируется к дорожным условиям и обеспечивает необходимое сцепление и контроль над автомобилем в широком диапазоне режимов езды.
Автошина Nokian WR Snowproof будет доступна в 55 типоразмерах для колес с посадочным диаметром от 14 до 20 дюймов.
В арсенале шины Nokian Hakkapeliitta LT3 обновленная технология ошиповки Arctic stud concept, объединившая в себе абсолютно новую форму шипа, изготовленного из нержавеющей стали. Агрессивный дизайн протектора с функциональными зонами улучшает устойчивость, управляемость и сцепление в поворотах. Боковина шины усилена крепкими синтетическими арамидными волокнами Aramid Sidewalls, обеспечивающими устойчивость к повреждениям. Разработанная специально для эксплуатации, в условиях больших нагрузок, резиновая смесь Arctic Grip, обеспечивает оптимальный расход топлива, устойчивость к порезам и длительный срок службы шин.
Ассортимент типоразмеров шины Nokian Hakkapeliitta LT3, представлен 16 модификациями: от 16 до 20 дюймов с индексом скорости Q (до 160 км/ч).
Pirelli
Итальянская компания Pirelli презентовала новые зимние шипованные шины для легковых автомобилей Ice Zero 2 и их модификацию для кроссоверов с Scorpion Ice Zero 2. Они пришли на смену высокоэффективных нордических шин Ice Zero первого поколения.
Итальянские специалисты сделали акцент на увеличенное количество шипов. По сравнению с первой генерацией Ice Zero оно было увеличено со 130 до 190 штук (в типоразмере 205/55 R16). Помимо этого, была существенно усовершенствована конструкция шипа, посадочная лунка и новая матрица расположения шипов. Это обеспечило превосходные характеристики производительности на снегу и льду, комфорт при управлении автомобилем и низкий уровень шума. Новый V-образный дизайн протектора с латеральными дугообразными канавками оперативно отводит воду и снежную кашу из пятна контакта с дорогой, предотвращая аквапланирование. Самоблокирующиеся 3D-ламели повышают жесткость плечевых блоков для улучшения управляемости.
Автошина шине Pirelli Scorpion Ice Zero 2 отличается усиленным каркасом, позволяющим справляться с типичными для тяжелых полноприводных автомобилей нагрузками. Постоянная площадь пятна контакта при высоких скоростях под большой нагрузкой гарантируется уникальной технологией брекера, а усовершенствованная форма профиля шины способствует равномерному распределению нагрузки в пятне контакта и повышению величины пробега.
Линейка шин Pirelli Ice Zero 2 и Scorpion Ice Zero 2 доступна в размерах с посадочным диаметром от 16 до 22 дюймов.
Bridgestone
Ассортиментная линейка японского производителя, автомобильных шин Bridgestone, пополнилась нешипованной шиной для легковых автомобилей Blizzak LM005, и фрикционной шиной для внедорожников и кроссоверов Blizzak DM-V3.
Автошина Bridgestone Blizzak LM005 отличается направленным дизайном протектора с увеличенным количеством 3D-ламелей в плечевых зонах и увеличенной сетью канавок в центральной части беговой дорожки. Это гарантировало эффективное сцепление на снегу, льду, мокрых дорогах и обеспечило жесткость плечевых блоков при торможении. Компаунд протектора Nano Pro-Tech, с увеличенным количеством силики, обеспечивает оптимальную эластичность шины в широком спектре зимних температур.
В 2019 году шина Bridgestone Blizzak LM005 представлена в 116 типоразмерах для колес с посадочным диаметром от 14 до 22 дюймов.
Автошина Bridgestone Blizzak DM-V3 отличается уникальным дизайном протектора с многочисленными канавками, ламелями и блоками, улучшающими кромочный эффект и увеличивающими пятно контакта шины с дорогой в различных зимних условиях. Четыре продольных канала оперативно отводят воду и снежную кашу через сеть вспомогательных канавок, обеспечивая высокий уровень безопасности на мокрой дороге. Увеличение жесткости протектора сократило проскальзывание шины, сократив износ, увеличив срок службы протектора. Резиновая смесь протектора Active Foam Rubber 2 работает как губка, впитывая остаточную воду, неотведенную канавками, с поверхности дороги.
Автошина Bridgestone Blizzak DM-V3 доступна в 37 типоразмерах: от 175/80R15 90Q до 275/40R20 106Q.
Toyo
Еще один японский производитель автомобильных шин, компания Toyo, в зимнем сезоне 2019-2020 делает ставку на новую нешипованную модель Observe GSi-6 HP. Она характеризуется улучшенным сцеплением на очищенных и мокрых дорогах.
V-образный протектор шины отформован из резиновой смеси с увеличенным количеством силики и порошком из бамбукового угля, замешанной по технологии Nano Balance. Она сохраняет рабочие харатеристики шины при сверхнизких температурах. Еще одним фирменным компонентом резиновой смеси стал порошок из бамбукового угля, который абсорбирует тонкую водяную пленку, образующуюся при трении шины об лед, предотвращая проскальзывание. Технология Microbit подразумевает наличие в резине протектора измельченной скорлупы грецкого ореха, работающей как микрошипы.
Направленный V-образный рисунок протектора, отформованный по технологии Toyo Tread Design, обладает четырьмя глубокими продольными и коническими поперечными канавками. Это увеличивает скорость отвода воды, слякоти и снежной каши из пятна контакта для улучшения сцепления, оптимизации характеристик торможения и разгона и уменьшения риска аквапланирования. Непрерывное центральное ребро обеспечивает курсовую устойчивость, а его уникальный зубчатый дизайн улучшает тягу на глубоком и рыхлом снегу и слякоти.
Новая нешипованная автошина Toyo Observe GSi-6 HP доступна в 31 типоразмере с посадочным диаметром от 16 до 19 дюймов.
Dunlop
Японская компания Sumitomo Rubber Industries, владеющая брендом Dunlop, выпустила новые зимние шипованные шины Dunlop SP Winter Ice 03 и Grandtrek Ice 03 для легковых автомобилей и кроссоверов соответственно.
Третье поколение шипованных шин имеет направленный протектор с большим количеством трехмерных ламелей. Такой дизайн обеспечил эффективную тягу и хорошую курсовую устойчивость на снегу и льду. Строение диагональных канавок River Grooves, повторяющих речные изгибы, было оптимизировано для обеспечения оперативного отвода воды, снежной каши и грязи.
Конструкция направленного шипа Anti-Tilt отличается скошенным сердечником и двумя острыми зубцами. Острые зубцы обеспечивают лучший контакт с ледяной поверхностью дороги за счет улучшенного проникающего эффекта, а скошенный сердечник сократил негативное воздействие шипов на дорожное покрытие. Оптимизированное строение фланца с увеличенной площадью лапки предотвращает наклон шипа под нагрузкой, что предотвращает его потерю.
Шины отличаются усиленной конструкцией каркаса, смоделированной специально для тяжелых автомобилей с высоким центром тяжести. Она обеспечивает увеличенную грузоподъемность и выносливость шины в экстремальных условиях эксплуатации, гарантируя высокий уровень безопасности и стабильности.
Автошины Dunlop SP Winter Ice 03 будут доступны в 26 размерах с посадочными диаметрами от 14 до 20 дюймов, а их кроссоверная модификация Grandtrek Ice 03 — в 27 типоразмерах с посадочным диаметром 16- 20 дюймов.
Triangle
Новые зимние нешипованные шины Triangle SnowLink PL02 от китайского производителя предназначены широкой линейке легковых автомобилей. Модель относится к линейке высокопроизводительных шин UHP, гарантирующих оптимальный баланс характеристик на зимних дорогах.
Новинка имеет асимметричный рисунок протектора, объединивший в себе технологии, направленные на обеспечение оптимальных тягово-сцепных характеристик и высокого уровня безопасности на зимних дорогах. Разнонаправленная геометрическая форма блоков центральной части беговой дорожки обеспечивает сцепление в любом направлении движения. Массивные плечевые блоки гарантируют надежное сцепление в поворотах.
Сеть самоблокирующихся ламелей разной направленности улучшает сцепление, сохраняя при этом жесткость протектора для точной управляемости. Три продольных канала увеличенной ширины оперативно отводят воду из пятна контакта, предотвращая аквапланирование. Многослойная конструкция каркаса, с использованием современных армирующих элементов, обеспечивает высокий уровень курсовой устойчивости и надежно защищает шину от повреждений.
Размерная линейка шины Triangle SnowLink PL02 представлена 16 модификациями: от 17 до 20 дюймов с индексами скорости H (210 км/час), V (240 км/ч) и W (270 км/час).