Тест драйв jeep renegade – Тест-драйвы Jeep Renegade — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Jeep Renegade

Содержание

Тест-драйв: Jeep Renegade — TopGear Russia

На фиатовском полигоне в Балокко рабочая суета. То промчится по кольцу Ferrari. То прямо мимо нас проедет Alfa 4C в камуфляже. Может, родстер? Не поймешь. А вот тот автомобиль в маскирующей пленке читается легко – это будущий Fiat 500X, маленький итальянский кроссовер. И как в эту компанию затесался Renegade?

Да, Балокко для него дом родной, а 500Х – кровный брат. У них общая платформа (итальянская), двигатели и даже элементы интерьера – блок климат-контроля, например. Американского меньше – самый большой мотор (2,4-литровый атмосферник в 185 л.с.) и собственно имя.

По счастью, Renegade вопреки своему имени не стал отступником и предателем идеалов марки. Круглые фары, семь прорезей на решетке, “оквад­раченные” фонари, зеркала и арки колес, почти вертикальные стойки крыши – стопроцентный Jeep! Для Америки это – аргумент, для Европы – фишка. Ведь дизайн в этом сегменте – все. Здесь по одежке и встречают, и провожают.

Нам встречать маленький Jeep еще рано – в России продажи стартуют не раньше марта-2015. Цены и комплектации, понятно, еще не определены. А они ставят реальную проблему – какой Renegade брать? Это снаружи он бравый янки-вояка, свято чтущий своего прародителя, армейский Wyllis – логотипы с его характерной решеткой тут повсюду. В реальности новичок – двойной агент, меняющий свои убеждения в зависимости от модификации.

1. Вставки

В цвет машины или серебристые. Willys здесь чтут – его “мордочки” повсюду

2. Руль

Небольшой и хваткий. Кнопок много, но они крупные и удобные

3. Щиток

Дисплей большой и симпатичный. С кляксой на тахометре – это Trailhawk

4. Кресло

Можно сесть по-легковому, а можно как в “Рейндже” – регулировки позволяют

5. Коробка

На Renegade их ставят четыре – 2 механики, робот и 9-ступенчатый автомат

6. Экран

Тачпад. И функций море. Но дюймов хотелось бы ­побольше

7. Ручка

Выглядит классно, держится крепко. На бездорожье пригодится

8. Стойки

Массивные и почти вертикальные. Но обзорность почти не пострадала

Первая из доставшихся мне действительно отдает ренегатством. А как еще назвать Jeep с передним приводом, механикой и маленьким турбомотором?

Но долой скепсис! Европейское шасси с амортизаторами Koni FSD (у американцев оно будет помягче) обеспечивает хорошую устойчивость, неплохую энергоемкость и отличное чувство дороги – как на приличном легковом автомобиле. А 1,4-литровый MultiAir2 разгоняет Jeep с легкостью, недоступной многим одноклассникам и даже кроссоверам покрупнее. И еще одним откровением стал интерьер. Салон стильный, по-европейски качественный – с приятным пластиком, ровными стыками и удобными кнопками. Еще он просторнее, чем ожидаешь снаружи. Взрослые садятся сзади, не упираясь коленями и головами. И объем багажника совсем не игрушечный – 350 литров. В общем, с задачами городского кроссовера Renegade справляется на ура.

Jeep хочет, чтобы Renegade подошел всем – одних силовых агрегатов тут 16 вариантов

Но еще лучше он в той роли, что напоказ – особенно в версии Trailhawk. В роли настоящего внедорожника. Тут под капотом 2-литровый дизель (­итальянский, само собой) и 9-ступенчатый автомат от Cherokee. А под днищем – металлическая защита и муфта подключения задних колес. Есть и система Selec-Terrain. Но кнопка 4WD Low – легкое надувательство. Понижающей тут нет, автомат просто начинает движение со “сверхкороткой” первой передачи. Того же эффекта можно добиться, повернув селектор системы во внедорожный режим.

1. Тихий неамериканец

2-литровый итальянский дизель MultiJet тяговитый и необычно тихий

2. Особо внедорожный

Trailhawk узнается по красной проушине. А еще у него больше клиренс

3. Крути кольцо!

Оно меняет режимы Selec-Terrain и поведение машины. Кнопки тут лишние

Ну нет – и не надо! Renegade и так демонстрирует проходимость, о которой владельцы компакт­ных кроссоверов не могут и мечтать. Легко проходит “диагональ”, спокойно забирается на 30-градусный (!) подъем. С таким автомобилем можно и на рыбалку, и по грибы – мужской аппарат. А еще у владельца зимой будет персональное парковочное место где-нибудь в заснеженном уголке двора – там, где большим джипам тесно, а другим соседям просто не залезть. Надо только творчески подходить к выбору режима. Например, чтобы Renegade забрался на лесной косогор, выворачивая камни размером с голову, мне пришлось включить режим Sand (песок). Единственная проблема – стоить такой Jeep скорее всего будет как Countryman. То есть дорого.

Да, союз концернов Fiat и Chrysler поначалу напоминал дружбу троечников, которые хотят получить шесть баллов на двоих, списывая друг у друга контрольные. Огромный Fiat Freemont – это, согласитесь, смешно.

Но переход от простого обмена эмблемами к сотрудничеству в разработке машин явно способствует повышению успеваемости. И если пример Jeep Cherokee не показателен (его бы ­американцы могли сделать и самостоятельно), то Renegade – явный успех итало-американского союза. Осталось доказать это всему миру, растолкав локтями конкурентов по классу.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Тест-драйв Jeep Renegade 2017: всем хорош


Оля: Не возьмусь говорить за других, но я человек эмоций. С мужчинами, коллегами на работе или подругами у меня или моментально происходит «химия», или не возникает никаких чувств и дальнейший контакт либо в принципе невозможен, либо будет идти тяжело. Так и в случае с автомобилями. Если «Wow!» не произошло сразу, ничего хорошего в дальнейшем не жди. С Jeep Renegade мне было страшно. Я не хотела провести очередной тест-драйв и не испытать эмоционального оргазма. Устала от машин «без души». Но все мои опасения были напрасны, как только я впервые увидела этот автомобиль, я поняла, что мы с ним поладим. Я не знаю, как это работает, я не психолог, и человеческая сущность для меня потемки. Но я часто привязываюсь к людям и вещам с одного взгляда. И если в случае с людьми, говорят, мы чувствуем какой-то особенный аромат, то в случае с машинами я не понимаю, как это работает.

Тест-драйв Jeep Renegade: всем хорош
Тест-драйв Jeep Renegade: всем хорош

Марк: Я ждал этот тест. Особенно учитывая то, что он случился сразу после моего теста Jeep Grand Cherokee. Я буквально перепрыгнул из машины в машину. Сильно интересен Jeep Renegade тем, что это первое совместное детище Chrysler и Fiat, и первый автомобиль марки, который будет выпускаться за пределами родной страны (Северной Америки – прим.ред) для покорения европейских потребителей. Автомобиль построен на базе малоизвестного в нашей стране Fiat 500L, но стоит отметить, с серьезными усовершенствованиями.

Внешность Renegade – это прямой отсыл к истории. Ведь выглядит он, как усовершенствованный Willys: все напоминает о старичке военной эпохи. Будто взяли Willys и налепили на него современные бампера и остальные детали кузова.

Напоминает нам о Willys и выштамповка 7-ми прорезей решетки с фарами по краям в интерьере и надписями Since 1941 на приборной панели. 1941, если кто не знает, это год запуска в производство первого Willys. Кстати, на свой вкус экстерьер можно дополнить наклейками на капоте в виде звезды, что опять же кричит о прошлом компании.

Тест-драйв Jeep Renegade: всем хорош

Оля: «Ренегейт», на мой взгляд, это автомобиль понятный не всем. Потому что он не такой, как другие. Он отличается внешне и внутренне. Это такая внедорожная альтернатива Mini Cooper. К нему нет равнодушных: он либо очень нравится, либо приходится не по душе. 

Тест-драйв Jeep Renegade: всем хорош

Марк: А вы знаете, что обозначают крестообразные задние фонари и крыша с аналогичной выштамповкой? Старую канистру для топлива, которая использовалась во времена второй мировой. На любителя, конечно, но по мне так очень стильно. «Ренегейт» в целом состоит из большого количества особенных, не похожих на других деталей. Что безусловно делает его узнаваемым, а вкупе с яркой расцветкой кузова без внимания он точно не останется.

Тест-драйв Jeep Renegade: всем хорош

Оля: Я люблю сравнивать машины с людьми и проводить аналогии с отношениями. Так вот Renegade – это своего рода белая ворона. Самый необычный ребенок в школе, не такой, как все, и он не стесняется этого. Напротив, своими яркими нарядами трубит о личной неординарности во всеуслышание. Он может легко завалиться в леопардовых трениках на самую модную вечеринку года и будет чувствовать себя прекрасно, а другим не будет казаться, что с этим «парнем» что-то не так. На утро в этом же луке он отправится в лес на шашлыки и снова гармонично впишется в совершенно иные пейзажи. 

Он из тех, кого недооценивали в школе, но он добился самых невероятных высот, вопреки всем правилам. Он обожает ломать стереотипы, да что там обожает: этого его самое любимое занятие.

Тест-драйв Jeep Renegade: всем хорош

Марк: Давайте смотреть реально на вещи, ну кто купит Jeep Renegade для офф-роуд покатушек? Его, скорее, купят за внешность и вместительный салон, чем за его внедорожный потенциал, который, кстати, на голову превосходит одноклассников. Мы с Олей проверили это лично, увязнув в огромной яме с грязью, где-то в бескрайних лесах Подмосковья.

Тест-драйв Jeep Renegade: всем хорош

Оля: Да уж, увязли, так увязли, вспоминать страшно. Не буду вдаваться в подробности, можно воочию увидеть все в нашем видео тест-драйве. Лучше поговорим о продажах. У всего этого великолепия и непохожести есть одна огромная проблема. Проблема менталитета нашей страны. Я безумно люблю Россию, но, согласитесь, тут с трудом приживается все непривычное. Как часто вы видите «Ренегейт» на дороге? Я вот за все время, со дня его появления на рынке, встречала всего раз 7-10. При этом за 2 дня в Милане я видела около пятидесяти этих красавчиков.

Вопрос открытости и готовности ко всему новому. Я знаю, что в нашей стране продажи этой машины не самые лучшие, и я совершенно не понимаю данной тенденции. Прекрасное соотношение комплектации, цены и качества. На полном «фарше» он обойдется вам чуть больше двух миллионов. Все альтернативы, которые есть за эти деньги и в этом классе – не сравнятся с ним в проходимости и в яркости.

Тест-драйв Jeep Renegade: всем хорош

Марк: Ну, а я все же поговорю о проходимости. Jeep Renegade имеет полноприводную трансмиссию Active Drive, которая незаметно подключает задние колеса независимо от скорости движения. В обычных условиях на сухом покрытии автомобиль переднеприводный, но при проскальзивании передних подключаются задние. Коробка передач имеет 9 ступеней. 9 ступеней, Карл! В обычных городских условиях она, кстати, трогается со второй, первая на бездорожье служит понижающей. Но только в версии с Active Drive Low.

Как и у больших братьев семейства Jeep, Renegade имеет шайбу выбора режима трансмиссии Selec-terrein, включающую в себя режимы: авто, снег, грязь, песок. Короткие свесы спереди и сзади позволяют чувствовать себя чуть более уверенным при преодолении крутых склонов. Но если вы везунчик и все же уперлись бампером в препятствие в виде грязи, то не стоит волноваться, пластик на бампере не окрашен, и, соответственно, не требует проблем после веселых покатушек.

Тест-драйв Jeep Renegade: всем хорош

Оля: А какой дорожный просвет! 198 миллиметров для компактного кроссовера – это вам не шуточки. За городом его более чем достаточно, если, конечно же, не считать его подготовленным внедорожником и лезть в болота. Как в случае с нами. Хотя в нашем застревании, скорее, виновата я, чем наш оранжевый «джипчик». Я немного испугалась, когда поняла, насколько глубокая яма, и вместо того, чтобы сильнее нажать на газ, я бросила педаль. Чтобы таких ситуаций мы рекомендуем пройти специальную подготовку на Jeep Territory.

Марк: Удивительно для настоящего времени, но в Renegade присутствует полноразмерное запасное колесо на литом диске, поэтому проколов колесо и поставив запаску, можно двигаться со скоростью выше 80 к/мч, а не искать судорожно шиномонтаж.

Оля: Двигатель, кстати, имеет довольно скромный объем: всего в 1,4 литра и выдает внушительные 170 лошадиных сил. При крутящем моменте в 250 ньютонов на 2 500 об/мин. Его с головой хватает, чтобы штурмовать крутые подъемы и быть если не первым, то точно не последним в гонках со светофора, которые я так люблю.

Марк: Также в модели доступны двигатели объемом 2,4 литра и мощностью 175 л.с. и 1,6 мощностью в 110 л.с., которые комплектуются исключительно с приводом на переднюю ось.

Тест-драйв Jeep Renegade: всем хорош Тест-драйв Jeep Renegade: всем хорош

Оля: Управлять этим автомобилем приятно, руль достаточно жесткий, но податливый. Сильно напоминает BMW, что меня, как фаната «бумеров», безусловно порадовало. Прекрасно держит дорогу и чувствует себя уверенно даже на большой скорости. Ну и вдвойне приятно управлять этим авто, потому что у него великолепный салон. Очень красивый, очень яркий, не похожий ни на один другой салон. Достаточно удобная мультимедиа. Вместительный багажник, просторный второй ряд сидений. А какая панорамная крыша!

Тест-драйв Jeep Renegade: всем хорош
Тест-драйв Jeep Renegade: всем хорош

Марк: Панорамная крыша – это отдельная песня. Скажу без преувеличения – это лучшая панорамная крыша из всех, что я когда-либо видел. Подводя итоги, хочется добавить, что это прекрасный автомобиль для семьи.

[16]

Оля: Несмотря на то, что он подходит для семьи, он не навешивает на тебя ярлык семейного человека, потому что он с легкостью подойдет и просто для молодых и модных парней и девушек. Я полюбила этого оранжевого красавчика и без сомнения купила бы его себе в качестве второго автомобиля. Ну и, конечно, обязательно посмотрите наш тест-трайв Jeep Renegade – видеоверсию, которая выходит на Fashion TV. Вместе с нами машину протестировали актер и телеведущий Оскар Кучера, телеведущая и блогер Виктория Романец и автогонщик и телеведущий Сергей Борисов.


  • Тест-драйв редакции
  • Jeep

пытаемся найти смысл в самом доступном «Джипе»

В силу воспитанной поколениями рациональности и доставшемуся по наследству консерватизму, белорусы редко делают смелые, эмоциональные покупки. Купить за 60 тысяч долларов странную по форме студию с дизайнерским ремонтом в новостройке? Ну уж нет — за эти деньги лучше посмотреть потрепанную «двушку» в каком-нибудь обжитом районе. Отжалеть двадцатку за подержанный Mini Cooper S? С дуба рухнули?! За эти деньги легко берется Toyota RAV4 последнего поколения. Мы сто раз подумаем и все взвесим, прежде чем отдадим энную сумму за квартиру, машину, телевизор или туристическую путевку. И это хорошо. Но есть узкая прослойка людей, у которых всю жизнь детство играет в том самом месте и они готовы совершать иррациональные поступки, в том числе покупая дорогие вещи. Можно их называть психами, хипстерами, выпендрежниками… как угодно. Но именно для них застройщики предлагают интересные 23-метровые студии, больше напоминающие гостиничные номера, а автомобильные дилеры привозят на наш рынок различные «игрушкомобили» типа Mini, Fiat 500 или Opel Adam. В этом месяце в Минске стартовали продажи еще одного автомобиля, который должен украсить серые улицы, переполненные «Поло Седанами» и «Дастерами». Знакомьтесь, Jeep Renegade.

Самый противоречивый «Джип» в истории

Маркетологи переводят слово renegade как «отступник». Среди других вариантов есть «изменник», «перебежчик» и пр. Если копнуть историю данной модели, то название окажется подходящим. В основе Renegade лежит архитектура Fiat B-Wide, использующаяся на различных машинах, включая Fiat 500 L и Fiat Grande Punto. Платформу итальянцы разрабатывали в сотрудничестве с концерном General Motors. Напомним, Jeep принадлежит другому американскому гиганту — Chrysler, который сейчас находится под крылом Fiat. Вот такая вот паутина из нитей альянсов и партнерств предшествовала появлению на свет Renegade.

При этом нельзя утверждать, что сняв кузов, мы увидим «внутренности» Fiat 500 L или 500 Х. У «Джипа» более короткие свесы, иная независимая подвеска и своя трансмиссия. Система полного привода здесь почти как у Cherokee с различными режимами и ориентацией не только на грунтовую дачную дорогу. В зависимости от версии тут может быть два разных типа полного привода: Active Drive с многодисковой муфтой и Active Drive Low с очень короткой первой передачей, выполняющей роль понижающей. В базе, впрочем, передний привод — как на «пятисотом».

А еще Renegade выпускается в Италии. Основным рынком сбыта этой модели является ЕС, поэтому ее приписали к фиатовскому «роддому». С одной стороны, глядя на машину, понимаешь, что Jeep уже «не тот». С другой стороны, история компании наполнена различного рода отступлениями от философии «чисто американского внедорожника». Например, модели Compass и Patriot построены на базе Mitsubishi. Да и свеж в памяти Cherokee XJ, который разрабатывали инженеры Renault. Так что давайте оставим стратегические партнерства Jeep для другой статьи и перейдем к новичку.

Что за кресты в задней оптике? 

К тестовому парку белорусского дилера Jeep прибился «Отступник» в исполнении Limited. Цена автомобиля, представленного на фотографиях, — 38 тысяч долларов по курсу. Не пугайтесь сильно: цены на базовую модификацию (Sport) начинаются от 25 тысяч долларов. Наиболее демократичный вариант оснащен 1,6-литровым «атмосферником» (110 сил) и 5-ступенчатой механической коробкой, которая передает крутящий момент на переднюю ось. «Лимитед» же может похвастаться 1,4-литровой «турбочетверкой» с отдачей 170 л. с. (бывает еще 140 л. с.). Это фиатовский MultiAir, хорошо известный по другим моделям концерна. Привод у такой машины полный, коробка — «автомат» ZF аж на 9 ступеней.

Выглядит Renegade как минимум интересно. Не похожий ни на кого стильный кроссовер с отсылками к «настоящим» Jeep прошлого века. Рисуя кузов сводного брата Fiat 500, дизайнеры, похоже, держали на столе картинки со старым Willis. Идеально круглые фары, простые линии, семь ровненьких прорезей решетки радиатора. Если бы не Wrangler, то Renegade можно было бы смело назвать наследником классического «Виллиса». Но в отличие от «вояки», новобранец не выглядит бойцом, готовым в любой момент покинуть асфальтовое покрытие, а больше напоминает выросшую в размерах игрушку. Глядя на пластиковый обвес автомобиля, сомневаешься в заявленном 20-сантиметровом клиренсе. Да и чиркануть подмерзший бугор этим нарядным бампером не хочется.

Не обошлось и без бутафории. Отверстия решетки радиатора наполовину глухие. А кресты задней оптики выполнены с намеком на логотип канистры, где «Х» — ребра жесткости. По центру фонарей еще добавили едва заметный силуэт передней части упомянутого выше Willis. Вообще, такие пасхалки здесь разбросаны по всей машине, и владельцы Renegade наверняка будут находить их в течение долгого времени после покупки.

Since 1941

В салоне исторические артефакты встречаются еще чаще. На колонках в дверях красуются две круглые «фары» и 7-зубая улыбка Jeep. Этот же рисунок есть в багажнике и у основания салонного зеркала заднего вида. Надпись Since 1941 на центральной консоли не позволит владельцу забыть год основания компании Jeep. Кресты, напоминающие канистры, можно найти еще и на дне подстаканников. Объединенный с воздуховодом поручень над бардачком должен вызвать в памяти силуэт саперной лопатки (как на военных «Джипах»). Самые внимательные еще заметят крохотный силуэт Jeep на лобовом стекле справа. Иной раз, натыкаясь на очередную подобную находку, задумываешься, а не переборщили ли американцы?

При этом салон не такой интересный, как экстерьер. Простенькие кресла, пухлый руль с кучей кнопок, незамысловатая мультимедийная система. Формы преимущественно плавные, напоминающие Fiat. Но интерьер у Renegade свой, не имеющий ни одной итальянской детали. Водительское место можно настроить под человека любого роста, и несмотря на скромные габаритные размеры, внутри не возникает приступа клаустрофобии.

Между хорошо читаемыми спидометром и тахометром — полноцветный экран, на который можно выводить различную информацию — от работы системы слежения за полосой движения до давления в шинах.

Сзади ожидаемо тесно. Пространства хватает лишь над головой. В багажнике нашлось место запаске (не на каждом рынке она идет в комплекте). При этом объем отделения совсем небольшой — 351 литр. Можно сложить второй ряд, и тогда получим без малого 1300 литров. Хотя целевую аудиторию вряд ли сильно волнует практичность машины. Это городская игрушка, для эффектного передвижения от подъезда к Октябрьской улице или Зыбицкой. Яркий цвет здесь имеет большее значение, чем объем багажника.

Нужна ли версия Trailhawk?

170-сильный кроссовер набирает первую сотню за 8,8 секунды. Вполне бодро, хотя я так и не понял, зачем автомобилю 9-ступенчатая коробка. На высшие передачи ZF все равно почти не переходит, и поначалу кажется, что АКП вообще с шестью ступенями. По-европейски экономить каждый грамм топлива автоматическая трансмиссия не стремится и постоянно держит обороты в «плотном» диапазоне. Именно поэтому стремительные обгоны даются Renegade легко. Вплоть до 120 км/ч крутящего момента двигателю хватает, хотя во время теста коробка пару раз «задумалась». Еще важно отметить, что у нас — самый динамичный вариант кроссовера. Даже 2,4-литровый атмосферный мотор едет не так быстро.

На высокой скорости «Джипик» оказался очень устойчивым даже в ливень. Несмотря на «валкий» руль и заметные крены, машину с натяжкой можно назвать юркой. Маневрировать в городском потоке на Renegade так же просто, как на малыше Fiat 500. Докучает только излишне «трусливая» система мониторинга слепых зон. При обычном рядовом перестроении она ругается, хотя до идущего сзади автомобиля — несколько метров. Радар, следящий за полосой движения, подруливает не так охотно, как у Volkswagen или Mercedes, но улететь в отбойник зазевавшемуся водителю не даст. При этом полностью отпустить руки даже на пять секунд здесь не позволит электроника, сразу же издающая противный звук.

Если учитывать сегмент B-SUV, шумоизоляцию новенького Jeep по сравнению с «одноклассниками» можно похвалить. Но если вспомнить цену в 38 тысяч долларов, то хочется, чтобы аэродинамический гул был еще тише. Толстые передние стойки, расширяющиеся внизу, заметно ухудшают обзорность. Камера заднего вида не прячется и восемь месяцев в году будет заляпана.

У системы полного привода есть четыре режима (auto, snow, sand, mud). По умолчанию крутящий момент получает только передняя ось. При необходимости ньютон-метры передаются на задние колеса автоматической многодисковой муфтой. Срабатывает автоматика быстро, без рывков. Если сидеть в салоне, не сразу и поймешь, что задние колеса начали вращаться. Отдельной клавишей можно принудительно сделать машину полноприводной, но если увеличить скорость, муфта отпустит заднюю ось.

К слову, у Renegade есть еще модификация Trailhawk с дополнительным режимом «Камни», системой помощи при спуске с горы и подобием «понижайки». Смысла в такой версии мало. Полноценным «Джипом» для участия в соревнованиях автомобиль не станет, а для «гражданского» бездорожья хватит и простого полного привода, как на Limited.

Ожидается ли очередь? 

Читатели, часто выезжающие в Европу, должны были заметить, что даже в Польше «Отступники» встречаются чаще, чем большие Cherokee. На большинстве рынков (и у нас в том числе) этот Jeep стоит дешевле, чем Mini Countryman, и молодым автолюбителям новичок пришелся по вкусу. Кстати, «новичок» он только у нас — Renegade выпускается с 2014 года.

Примелькается ли компактный Jeep на просторах Беларуси? Однозначно нет. Это все же нишевая модель, и большинству наших соотечественников будет трудно найти причины для покупки дорогущей машины с маленьким багажником, тесным вторым рядом и малолитражным движком. Согласитесь, отдать стоимость небольшой «однушки» за компактный паркетник с 1,4-литровым мотором согласится не каждый. Добавьте сюда и крайне низкую ликвидность — за пять лет Renegade потеряет гораздо больший процент от своей стоимости, чем модели других дорогих брендов.

Скорее всего, «Отступники» займут место второго или третьего автомобиля в очень обеспеченных семьях. Можно предположить, что как и в случае с другими компактными SUV, владельцами этого «Джипа» будут преимущественно девушки. Хотя из всех «хипстерских» паркетников на рынке именно Renegade выглядит наиболее мужским. Ведь он хоть и итальянский, но все же настоящий Jeep.

Выражаем благодарность белорусскому дилеру Jeep
за предоставленный для теста автомобиль

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Тест-драйв Jeep Renegade на наших дорогах

Джип – это звучит настолько круто, что на лобовом стекле Jeep Renegade изображен карабкающийся в крутую гору легендарный Jeep Willys MB 1941 года выпуска. И у этих машин есть нечто общее.

Подробности о Jeep Renegade

В современном модельном ряду больше всего сходства с армейским предком Willys сохранил Jeep Wrangler. Но и Renegade смотрится настоящим внедорожником с семью фирменными вертикальными секциями воздухозаборника и круглыми фарами.

Этот культовый стиль настолько характерен и важен для компании, что стал своеобразным украшением машины. На спинках сидений, корпусе камеры за салонным зеркалом, стеклах задних фонарей, в оформлении динамиков аудиосистемы – вот неполный список деталей, на которых присутствует характерная «мордочка».

Хотя как раз Jeep Renegade отступает от канонов постройки классических внедорожников. У Jeep Renegade несущий кузов, полностью независимые подвески со стойками McPherson по кругу, а также дисковые тормоза всех колес.

Он базируется на глобальной платформе компании Chrysler, которую делит с кроссовером Fiat 500X, а также легковыми Fiat 500L и Fiat Grande Punto. Правда, у него имеются усиленные амортизаторы и рычаги, а дорожный просвет полноприводной версии составляет 198 мм.

Вот только под передним бампером цифра явно меньше. Хотя сами бамперы и мощные накладки по нижнему периметру придают кроссоверу довольно брутальный вид. Кроссовер разработан совместными усилиями итальянских и американских инженеров, но исповедует собственный стиль.

Jeep Renegade

На лобовом стекле Jeep Renegade изображен карабкающийся в крутую гору легендарный Jeep Willys MB.

В лучших традициях жанра и своих предшественников Jeep выполнен в нарочито угловатом дизайне. Он даже сохранил характерную трапециевидную форму колесных арок всех Джипов. А «кресты» на задних фонарях символизируют характерные Х-образные ребра жесткости на канистрах для топлива, которые вывешивались на заднем борту.

И все же лично мне облик Jeep Renegade кажется более целостным и гармоничным с огромными колесами, лифтованными подвесками, кенгурятниками, навешенными сзади запасками и шноркелями.

Jeep Renegade

Задние фонари не случайно имеют такие крестообразные символы. Они символизируют Х-образные ребра жесткости канистр для топлива, которые вывешивались на задней части Виллиса, да и сегодня крепятся на настоящих внедорожниках, покоряющих не городские, а реальные препятствия в различных ралли-рейдах.

Впрочем, для этого Джипа существует линейка доработок от придворного тюнинг-ателье Morar. И с их помощью этому гражданскому авто можно придать вполне воинственный вид – есть даже армейская темно-зеленая окраска.

Оснащение Jeep Renegade в Украине

Сажусь за руль, включаю музыку и из динамиков – ZZ Top! Отличный антураж к этой машине. На ней бы рвануть в Большой каньон. Во всяком случае, атмосфера в салоне вполне суровая. Ее немного накаляют широченные и практически вертикальные передние стойки кузова.

Jeep Renegade

Такой стиль интерьера дизайнеры Jeep назвали «Tek-Tonic». Массивная передняя панель напоминает отвесную скалу. Впрочем, пластик по большей части мягкий, а собрано все аккуратно.

Удивительно, но обзорности по сторонам они почти не мешают. Но вот чтобы увидеть из-под крыши подвешенный над проезжей частью светофор, надо не доезжать до стоп-линии несколько метров. Иначе – проще выйти из машины. А любителям сидеть далеко от руля, чтобы убрать солнцезащитный козырек, приходится чуть ли не вставать с кресла.

Напоминанием о невзгодах и суровых испытаниях, которые стойко переносили настоящие Джипы, служат: оттиск на торпедо с датой выпуска первого армейского Jeep Willys MB, а также словно неведомые континенты на поле тахометра и на коврике, устилающем полочку под центральной консолью.

Дата начала производства и характерные логотипы, в которых легко узнается передняя часть Wyllis, разбросаны по всему салону.

Пластик торпедо в основном мягкий, собрано все аккуратно и качественно. Но массивная передняя панель напоминает отвесную скалу с мощной ручкой, за которую удобно хвататься переднему пассажиру. А кожа на ободе руля – как крепкая перчатка, а не боящаяся минимальных зацепок лайковая.

Тут же – кнопки работы с телефоном через протокол Bluetooth с голосовым управлением, маршрутным компьютером и круиз-контролем. Спросите, как управлять аудиосистемой? Для этого надо нащупать пальцами клавиши на тыльных сторонах спиц.

Раздельный климат-контроль устанавливается в более дорогой версии Limited. В более простой Longitude стоит кондиционер.

Наша машина в самом дорогом исполнении Limited, но и для нее аудиосистема Beatsaudio, более продвинутая версия развлекательной системы Uconnect, навигация, онлайн-сервис Skills и 7-дюймовый монитор на центральной консоли – в списке опций.

А вот на на 5-дюймовом экране в нашей машине часть информации подается в монохромном виде. Да и не так уж ее и много. К тому же, русского и украинского языков система не понимает.

Работать с меню не всем будет удобно, так как система не понимает русского и украинского языков.

Ниже кнопки включения обогрева передних кресел и руля, отключения звука системы удержания в полосе движения и звука парктроника. Под ними – управление 2-зонным климат-контролем, а в самом низу – разъемы AUX/USB и розетка.

Одной из самых необычных опций является крыша My Sky с двумя полностью съемными панелями. Места над головой в салоне столько, что никакая «панорама» не смогла бы его съесть настолько, чтобы это доставило дискомфорт даже высоким людям.

К суровым зимам подготовлен – есть обогрев передних сидений и обода руля.

Двигатель для Jeep Renegade

Пока в нашей стране Jeep Renegade можно приобрести только с 1,4-литровым турбированным двигателем Multiair Turbo. В переднеприводном варианте (не удивляйтесь – есть и такой) он работает с 6-ступенчатым автоматом, а с полным Active Drive – с 9-скоростной АКП ZF 9НР, которая устанавливается также на Jeep Cherokee.

При изготовлении кузова доля высокопрочных сортов стали составляет 70%. Капот выполнен из алюминия и очень легкий. Поэтому для его лучшей фиксации в закрытом состоянии предусмотрены два замка.

Бензиновый 1,4-литровый двигатель Multiair Turbo пока единственный, предлагаемый на украинском рынке для этой модели. С мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 230 Нм он наделяет Jeep Renegade итальянским азартным поведением. Впрочем, есть вероятность появления 2,4-литрового красйслеровского атмосферника и 2-литрового турбодизеля.

Итальянский турбомотор на аппетит не жалуется. Во всяком случае, учитывая объем в 1,4 л, я ожидал куда меньшего расхода топлива, чем 11,2 л на 100 км. И часть ответственности за это я действительно возлагаю на машину.

Уж очень озорным и задорным оказался этот Джип, чего я никак не ожидал от авто с такой внешностью. Мощности (160 л.с.) и тяги (230 Нм) вполне достаточно для активной езды. К тому же максимальный крутящий момент доступен уже при 1750 об/мин.

Несмотря на скромный литраж, характер у турбомотора достаточно боевой. Поэтому неудивительно, что и аппетит он имеет хороший. Впрочем, система Uconnect показывает, какие параметры вашего вождения можно поменять, чтобы уменьшить расход топлива.

Ниже двигатель ведет себя, как скромный тихоня. Но стоит немного подождать – и в момент турбоподхвата в нем пробуждаются дремавшие чертики. Они-то и подхлестывают Jeep Renegade напористо и целеустремленно набирать скорость, причем автомат порой даже не переключается для этого вниз.

Это позволяет очень уверенно чувствовать себя при маневрах в городе и обгонах на трассе. А еще – очень комфортно. Ведь очередной приятной неожиданностью оказалось то, что даже на высоких оборотах двигатель очень тихий: работает без надрыва и истерик.

Помимо маршрутной информации и данных с аудиосистемы, на широкий экран щитка приборов можно вызвать различные показатели.

И коробка переключается практически незаметно и быстро. Она задумывается разве что в момент, когда скорость падает почти до нуля, а вы резко добавляете газ. Впрочем, перед крутым поворотом или лежачим полицейским можно заранее подобрать нужную передачу в ручном режиме.

Но даже в нем автомат продолжает реагировать на кикдаун, что позволяет на загородной трасе довольно оперативно сброситься с девятой ступени, скажем, на четвертую или пятую.

Активная безопасность Jeep Renegade

В поворотах Jeep Renegade на удивление проворен и азартен. С увеличением угла поворота руль наполняется вполне реальным и информативным усилием, а ответные реакции машины адекватные и точные. Виражи кроссовер проходит очень стойко, так как плотная подвеска не дает авто сильно крениться.

Система отключения двигателя при кратковременных остановках и электрический стояночный тормоз – непременные атрибуты современных городских машин.

Ходовая – с правильными европейскими настройками и хорошей энергоемкостью. Она с небольшой приятной жесткостью, тихо и плотно отрабатывает неровности. А если и потряхивает на крупных дефектах, то без стуков и громыханий.

Но как бы ни было приятно управлять этой машиной, периодически она действует самостоятельно. Например, отруливает от разделительной линии, если я наезжаю на нее без включенного указателя поворота, или включает/выключает дальний свет фар.

Камера заднего вида не просто показывает траекторию движения и расстояние до препятствия. Благодаря пунктирной линии она помогает точно “прицелится” к прицепу.

Причем, делает это очень грамотно, ориентируясь не только по фарам и фонарям другого транспорта, но и по стационарному освещению. Так что и в населенных пунктах я не слеплю пешеходов в отсутствие на дороге других машин.

А вот об их присутствии за кормой Джипа узнаю благодаря системе мониторинга мертвых зон. Она также вычисляет приближающийся поперечным курсом транспорт при движении задним ходом.

При наезде на линию разметки без включенного указателя поворота, Jeep сообщает об этом водителю и самостоятельно возвращается в центр полосы движения.

И срабатывает система очень эффективно – убирает громкость музыки и выдает звучные «пи». Такие предупреждения уж точно не пропустишь. Вот и выходит, что к авто под маркой Jeep я подошел с точки зрения обычного городского авто.

Думаю, что в отношении Renegade это вполне логично. Тем более, когда он оборудован приводом только на передние колеса и имеет клиренс всего 170 мм. Да и не каждый купит его именно для бездорожья.

Насколько полный привод у Jeep Renegade

В нашем случае с системой полного привода Active Drive при включении режима «Aвто» трансмиссия отключает привод задних колес, чтобы повысить экономичность. И подключает их самостоятельно по мере необходимости, отдавая до 50% тяги.

Возможность принудительной блокировки центральной многодисковой муфты есть во всех полноприводных Jeep Renegade.

Впрочем, в любой момент для преодоления более сложного участка можно заблокировать многодисковую муфту GKN в приводе задних колес. Это же происходит автоматически при выборе режимов «Снег», «Песок» или «Грязь».

Тут же и система контроля тяги Jeep Selec-Terrain переходит в соответствующий режим работы. Я даже вижу, как по «снежной» программе сразу фары включаются, подразумевая плохую видимость.

Для полного привод Active Drive предусмотрены четыре режима работы: «Авто», «Снег», «Песок», «Грязь».

Этот Jeep существует и в более внедорожной версии Renegade Trailhawk. У нее увеличенный до 220 мм клиренс и улучшенная геометрическая проходимость: угол въезда 30,5°, съезда 34,5°, рампы 25,7°, и глубиной преодолеваемого брода 480 мм.

Данная модификация имеет дополнительную защиту под днищем, выставленные на показ красные буксировочные проушины. А система автоматического полного привода Active Drive оснащена очень короткой первой ступенью, которая играет роль пониженной передачи в режиме Low.

Крупная ручка словно предлагает переднему пассажиру ухватиться за нее обеими руками на бездорожье.

И система Selec-Terrain имеет дополнительный режимом Rock и функцию автоматического спуска с горы. Пока таких машин в Украине нет, но кто знает, если найдутся на них желающие, то появятся.

А знаете вы, что…

Jeep Renegade является первой моделью американской компании, которая собирается в Италии и продается более чем в 100 странах мира. Это и первый в истории марки столь компактный SUV, а также авто такого класса, оснащенное 9-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Профиль спинки кресла можно подкорректировать клавишей около подушки. Учитывая стойкость авто в поворотах, сиденьям не хватает боковой поддержки. Зато места на первом ряду предостаточно.

С такой внешностью этот кроссовер заигрывает и с любителями классических американских джипов, и с милыми дамами, которые по магазинам раскатывают, но на бездорожье не выезжают.

Название Jeep возникло от аббревиатуры GPW, которая расшифровывалась как: государственный заказ (G) на автомобиль с колесной базой до 80 дюймов (Р), созданный по технической документации фирмы Willys (W). Произошло это в рамках мобилизационного договора с правительством США в 1941 году.

На втором ряду лично мне сидеть не очень удобно, хочется поменять наклон спинки или глубину посадки. Зато тут легко помещается даже очень высокий человек.

Для машины с таким угловатым кузовом, военной историей и суровым название Jeep Renegade ездит очень динамично и задорно – напористо и ровно разгоняется, лихо и уверенно проходит повороты.

Это делает этот Джип неплохим вариантом для молодежи, но тогда ему не помешает получить в оснащение развлекательную систему Uconnect с расширенными функциями, чтобы она «дружила» со смартфонами, работала с навигатором, обладала 7-дюймоввм сенсорным дисплеем с лучшей графикой.

При складывании спинок заднего ряда ровную погрузочную площадку образует дополнительная панель фальшпола, которая укладывается на специальные опоры. Правда, это дополнительная опция.

Под полом багажника органайзер с множеством отсеков и набор для ремонта пробитого колеса – вариант, более подходящий для городского авто, а не внедорожника, так как от порезов он не спасает.

А для тех, кто берет такую машину ради ее лучшей на фоне конкурентов проходимости, отлично подошла бы версия Jeep Renegade Trailhawk с механикой, одной из модификаций 2-литрового турбодизеля или с крайслеровским 2,4-литровым 185-сильным бензиновым атмосферником Tigershark. И такие силовые агрегаты у нас, возможно, появятся позже, если будут желающие за них доплатить.

Фото автора

Технические характеристики Jeep Renegade

Тип кузовауниверсал
Дверей/мест5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4236/1804/1689
База, мм2570
Клиренс, мм198
Масса снаряженная/полная, кг1418/2010
Объем багажника, л351/1297
Объем бака, л48
Тип двигателябенз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.1368
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин118(160)/5500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин230/1750
Тип приводаавт. подкл. полный
КП9-ст. авт.
Максимальная скорость, км/ч196
Разгон 0-100 км/ч, с9,0
Расх. трасса-город, л/100 км5,9-8,7

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Jeep Renegade 2017-2018 — тест-драйв нового Ренегат 1.4, 1.6 и 2.4

Jeep Renegade

Портал Колеса протестировал компактный внедорожник Джип Ренегат 1.4 (170 л.с.) АКПП. За руль машины сел журналист Алексей Дмитриев. Сам же заезд прошел на внедорожном полигоне Jeep Territory, что в Москве.

Разминка началась на той части, которая называется 4X4 Academy. Renegade продемонстрировал, что даже малокубатурный турбомотор объемом 1,4 литра способен «затащить» кроссовер вверх по бетонной лестнице без особого труда.

Диагональное вывешивание кроссовер также не испугало. Спустя примерно секунду электроника почувствовала отсутствие сцепления у подвешенного колеса, заблокировала его тормозными механизмами, а момент автоматически ушел на загруженное.

Off-road зона построена так, чтобы максимально продемонстрировать возможности внедорожников от Wrangler до Grand Cherokee. Renegade без особого труда удалось съехать по бревенчатому спуску, подняться и остановиться на 40% склоне, преодолеть грязевую лужу боком, забраться на 45-градусный подъем и спуститься по глиняному склону с одновременным вывешиванием и поворотом.

Автоматический режим полноприводной трансмиссии то и дело «задумывается» в момент смены покрытия. Единственный способ побороть задумчивость – заблокировать муфту принудительно. Это может даже «младшая» трансмиссия Active Drive.


Вячеслав Василенко из издания АвтоВзгляд прокатился на Jeep Renegade Trailhawk 2018 c 2,4-литровым двигателем мощностью 175 л.с. и автоматом, по достоинству оценив внедорожные характеристики и проходимость модели.

Для того, чтобы убедиться в завидных внедорожных способностях Jeep Renegade Trailhawk, вооруженного 175-сильным мотором и девятискоростной АКП, мы отправились в Краснодарский край на раскатанную бульдозерами и размытую обильными дождями трассу «Орленок», где проходит российский этап Чемпионата мира по мото-кроссу.

Только представьте, чего натерпелся наш «малыш» на всех этих барханах и трамплинах, а также в грязевых ваннах и «жидкой» колее. Но, надо сказать, ни разу не спасовал.

Даже когда казалось, что Renegade уже вот-вот закопает себя в грязи и развалится на брюхе, умоляя о пощаде, «американец» медленно, но верно вызволял себя из внедорожного плена.

Кнопочка 4WD Low при правильной прокладке между сиденьем и рулем позволяет автомобилю филигранно форсировать неприступные, как кажется на первый взгляд, преграды. Электроника обучена предотвращать пробуксовку колес и практически полностью доверять управление водителю без помощи системы стабилизации.

Как там: чем больше «джип», тем дольше идти за трактором? Есть такое. А если наоборот? На наши покатушки за рулем миниатюрного кроссовера пришли поглазеть те самые трактористы, подготавливающие трек к мотокроссу.

Корреспондент издания Газета.ру прокатился на внедорожнике Jeep Renegade 2017 в комплектации Limited. Журналист оценил салон автомобиля, выявив его сильные и слабые стороны.

С виду, кстати, кроссовер отнюдь не кажется компактным, но впечатление обманчиво: размеры соответствуют классу и даже уступают малышу Opel Mokka. Правда, из-за такого оптического обмана знакомство с багажником разочаровало.

Емкость в 351 л позволяет уложить пару средних чемоданов, но при путешествии с ребенком такой объем становится катастрофически недостаточным. В итоге детская коляска все-таки влезла в багажник, но с огромным трудом — весь остальной багаж пришлось размещать в салоне.

В салоне тоже не без косяков. Например, в нашей предпоследней комплектации Limited не оказалось очечника. Казалось бы, мелочь, но, учитывая, что машина явно предназначена для молодой аудитории, такое решение дизайнеров кажется странным.

Места в салоне вроде бы достаточно, спасибо микробагажнику, но если понадобится установить детское кресло, то сидеть еще двум пассажирам там будет не слишком комфортно. Задний ряд сидений идеально подойдет для больших пакетов с обновками или пары компактных подруг, а вот тем, у кого помимо дачи имеются еще и дети, будет не слишком удобно.

Зато с оснащением все в порядке. Есть и два разъема USB, и розетки на 12 вольт, причем не только в салоне, но и в багажнике. В целом водительское место здесь устроено по-мужски солидно, и поначалу не покидает ощущение, что сидишь в полноценном внедорожнике.

Портал Drom.ru познакомился с компактным внедорожником Джип Ренегат Лимитед 1.4. Тест-драйв автомобиля прошел на дорогах и бездорожье Абхазии, при этом оценить ходовые качества модели вызвался журналист Дмитрий Кротов.

При столь «кубических» формах резонно было бы предположить, что Renegade будет шумным на высоких скоростях. Ан нет, шумоизоляция очень приличная. На каменистых гравийках мы с коллегами разговаривали вполголоса. Даже в автомобилях с опциональной стеклянной «крышей» очень тихо. Пожалуй, одна из лучших работ по «шумке» среди одноклассников.

Да и настройки подвески порадовали. «Деревянным» MINI и Qashqai такое и не снилось! По дороге на Гегский водопад, почти сплошь состоящей из разного калибра валунов, мы, конечно, ехали с минимальной скоростью, можно сказать, ползли. Но даже в этих адских условиях никто из моих попутчиков не жаловался.

Но и возможности «обычной» полноприводной версии Limited (а только такие были предоставлены для теста) показались нам незаурядными. Почти всю дорогу до водопада мы ехали на трех колесах — одно постоянно вывешивалось на камнях. Подобные трудности Renegade щелкает как орешки.

Преодолевая броды (не всегда, кстати, «паспортной» глубины), Jeep частенько проседал задней осью на выездах, но электроника настолько филигранно варьирует момент, что даже почти сев на брюхо, Ренегейд не теряет самообладания и тихонько лезет вперед.

Сейчас, наверное, вы ждете, что мы расскажем, как Jeep — наследник неуклюжих и неповоротливых Wrangler и Commander — традиционно «разобран» на шоссе и в поворотах. Но этого не будет. На прямой Renegade стоит уверенно, не особо обращая внимание на качество дорожного полотна.

Но все же на ровном асфальте сказывается недостаточная чувствительность рулевого управления с электроусилителем: автомобиль немного «плавает» по полосе вплоть до срабатывания автоматической системы подруливания», которая, надо сказать, «выступает» довольно дерзко, возвращая автомобиль обратно «в стойло».

На виражах Renegade не пугает. Никаких избыточных кренов или раннего сноса. Все чин по чину: повернул руль, и Jeep адекватно и своевременно среагировал. Немного не хватает информации на руле, словно от PlayStation, но это мелочи.

Тест-драйв Jeep Renegade

В силу воспитанной поколениями рациональности и доставшемуся по наследству консерватизму, белорусы редко делают смелые, эмоциональные покупки. Купить за 60 тысяч долларов странную по форме студию с дизайнерским ремонтом в новостройке? Ну уж нет — за эти деньги лучше посмотреть потрепанную «двушку» в каком-нибудь обжитом районе. Отжалеть двадцатку за подержанный Mini Cooper S? С дуба рухнули?! За эти деньги легко берется Toyota RAV4 последнего поколения. Мы сто раз подумаем и все взвесим, прежде чем отдадим энную сумму за квартиру, машину, телевизор или туристическую путевку. И это хорошо. Но есть узкая прослойка людей, у которых всю жизнь детство играет в том самом месте и они готовы совершать иррациональные поступки, в том числе покупая дорогие вещи. Можно их называть психами, хипстерами, выпендрежниками… как угодно. Но именно для них застройщики предлагают интересные 23-метровые студии, больше напоминающие гостиничные номера, а автомобильные дилеры привозят на наш рынок различные «игрушкомобили» типа Mini, Fiat 500 или Opel Adam. В этом месяце в Минске стартовали продажи еще одного автомобиля, который должен украсить серые улицы, переполненные «Поло Седанами» и «Дастерами». Знакомьтесь, Jeep Renegade.

 

Самый противоречивый «Джип» в истории

 

Маркетологи переводят слово renegade как «отступник». Среди других вариантов есть «изменник», «перебежчик» и пр. Если копнуть историю данной модели, то название окажется подходящим. В основе Renegade лежит архитектура Fiat B-Wide, использующаяся на различных машинах, включая Fiat 500 L и Fiat Grande Punto. Платформу итальянцы разрабатывали в сотрудничестве с концерном General Motors. Напомним, Jeep принадлежит другому американскому гиганту — Chrysler, который сейчас находится под крылом Fiat. Вот такая вот паутина из нитей альянсов и партнерств предшествовала появлению на свет Renegade.

 

 

 

 

При этом нельзя утверждать, что сняв кузов, мы увидим «внутренности» Fiat 500 L или 500 Х. У «Джипа» более короткие свесы, иная независимая подвеска и своя трансмиссия. Система полного привода здесь почти как у Cherokee с различными режимами и ориентацией не только на грунтовую дачную дорогу. В зависимости от версии тут может быть два разных типа полного привода: Active Drive с многодисковой муфтой и Active Drive Low с очень короткой первой передачей, выполняющей роль понижающей. В базе, впрочем, передний привод — как на «пятисотом».

 

 

 

 

А еще Renegade выпускается в Италии. Основным рынком сбыта этой модели является ЕС, поэтому ее приписали к фиатовскому «роддому». С одной стороны, глядя на машину, понимаешь, что Jeep уже «не тот». С другой стороны, история компании наполнена различного рода отступлениями от философии «чисто американского внедорожника». Например, модели Compass и Patriot построены на базе Mitsubishi. Да и свеж в памяти Cherokee XJ, который разрабатывали инженеры Renault. Так что давайте оставим стратегические партнерства Jeep для другой статьи и перейдем к новичку.

 

 

 

 

Что за кресты в задней оптике? 

 

К тестовому парку белорусского дилера Jeep прибился «Отступник» в исполнении Limited. Цена автомобиля, представленного на фотографиях, — 38 тысяч долларов по курсу. Не пугайтесь сильно: цены на базовую модификацию (Sport) начинаются от 25 тысяч долларов. Наиболее демократичный вариант оснащен 1,6-литровым «атмосферником» (110 сил) и 5-ступенчатой механической коробкой, которая передает крутящий момент на переднюю ось. «Лимитед» же может похвастаться 1,4-литровой «турбочетверкой» с отдачей 170 л. с. (бывает еще 140 л. с.). Это фиатовский MultiAir, хорошо известный по другим моделям концерна. Привод у такой машины полный, коробка — «автомат» ZF аж на 9 ступеней.

 

 

 

 

Выглядит Renegade как минимум интересно. Не похожий ни на кого стильный кроссовер с отсылками к «настоящим» Jeep прошлого века. Рисуя кузов сводного брата Fiat 500, дизайнеры, похоже, держали на столе картинки со старым Willis. Идеально круглые фары, простые линии, семь ровненьких прорезей решетки радиатора. Если бы не Wrangler, то Renegade можно было бы смело назвать наследником классического «Виллиса». Но в отличие от «вояки», новобранец не выглядит бойцом, готовым в любой момент покинуть асфальтовое покрытие, а больше напоминает выросшую в размерах игрушку. Глядя на пластиковый обвес автомобиля, сомневаешься в заявленном 20-сантиметровом клиренсе. Да и чиркануть подмерзший бугор этим нарядным бампером не хочется.

 

 

 

 

Не обошлось и без бутафории. Отверстия решетки радиатора наполовину глухие. А кресты задней оптики выполнены с намеком на логотип канистры, где «Х» — ребра жесткости. По центру фонарей еще добавили едва заметный силуэт передней части упомянутого выше Willis. Вообще, такие пасхалки здесь разбросаны по всей машине, и владельцы Renegade наверняка будут находить их в течение долгого времени после покупки.

 

 

 

Since 1941

 

В салоне исторические артефакты встречаются еще чаще. На колонках в дверях красуются две круглые «фары» и 7-зубая улыбка Jeep. Этот же рисунок есть в багажнике и у основания салонного зеркала заднего вида. Надпись Since 1941 на центральной консоли не позволит владельцу забыть год основания компании Jeep. Кресты, напоминающие канистры, можно найти еще и на дне подстаканников. Объединенный с воздуховодом поручень над бардачком должен вызвать в памяти силуэт саперной лопатки (как на военных «Джипах»). Самые внимательные еще заметят крохотный силуэт Jeep на лобовом стекле справа. Иной раз, натыкаясь на очередную подобную находку, задумываешься, а не переборщили ли американцы?

 

 

 

 

 

При этом салон не такой интересный, как экстерьер. Простенькие кресла, пухлый руль с кучей кнопок, незамысловатая мультимедийная система. Формы преимущественно плавные, напоминающие Fiat. Но интерьер у Renegade свой, не имеющий ни одной итальянской детали. Водительское место можно настроить под человека любого роста, и несмотря на скромные габаритные размеры, внутри не возникает приступа клаустрофобии.

 

 

 

 

Между хорошо читаемыми спидометром и тахометром — полноцветный экран, на который можно выводить различную информацию — от работы системы слежения за полосой движения до давления в шинах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сзади ожидаемо тесно. Пространства хватает лишь над головой. В багажнике нашлось место запаске (не на каждом рынке она идет в комплекте). При этом объем отделения совсем небольшой — 351 литр. Можно сложить второй ряд, и тогда получим без малого 1300 литров. Хотя целевую аудиторию вряд ли сильно волнует практичность машины. Это городская игрушка, для эффектного передвижения от подъезда к Октябрьской улице или Зыбицкой. Яркий цвет здесь имеет большее значение, чем объем багажника.

 

 

 

 

Нужна ли версия Trailhawk?

 

170-сильный кроссовер набирает первую сотню за 8,8 секунды. Вполне бодро, хотя я так и не понял, зачем автомобилю 9-ступенчатая коробка. На высшие передачи ZF все равно почти не переходит, и поначалу кажется, что АКП вообще с шестью ступенями. По-европейски экономить каждый грамм топлива автоматическая трансмиссия не стремится и постоянно держит обороты в «плотном» диапазоне. Именно поэтому стремительные обгоны даются Renegade легко. Вплоть до 120 км/ч крутящего момента двигателю хватает, хотя во время теста коробка пару раз «задумалась». Еще важно отметить, что у нас — самый динамичный вариант кроссовера. Даже 2,4-литровый атмосферный мотор едет не так быстро.

 

 

 

 

На высокой скорости «Джипик» оказался очень устойчивым даже в ливень. Несмотря на «валкий» руль и заметные крены, машину с натяжкой можно назвать юркой. Маневрировать в городском потоке на Renegade так же просто, как на малыше Fiat 500. Докучает только излишне «трусливая» система мониторинга слепых зон. При обычном рядовом перестроении она ругается, хотя до идущего сзади автомобиля — несколько метров. Радар, следящий за полосой движения, подруливает не так охотно, как у Volkswagen или Mercedes, но улететь в отбойник зазевавшемуся водителю не даст. При этом полностью отпустить руки даже на пять секунд здесь не позволит электроника, сразу же издающая противный звук.

 

 

 

 

Если учитывать сегмент B-SUV, шумоизоляцию новенького Jeep по сравнению с «одноклассниками» можно похвалить. Но если вспомнить цену в 38 тысяч долларов, то хочется, чтобы аэродинамический гул был еще тише. Толстые передние стойки, расширяющиеся внизу, заметно ухудшают обзорность. Камера заднего вида не прячется и восемь месяцев в году будет заляпана.

 

У системы полного привода есть четыре режима (auto, snow, sand, mud). По умолчанию крутящий момент получает только передняя ось. При необходимости ньютон-метры передаются на задние колеса автоматической многодисковой муфтой. Срабатывает автоматика быстро, без рывков. Если сидеть в салоне, не сразу и поймешь, что задние колеса начали вращаться. Отдельной клавишей можно принудительно сделать машину полноприводной, но если увеличить скорость, муфта отпустит заднюю ось.

 

К слову, у Renegade есть еще модификация Trailhawk с дополнительным режимом «Камни», системой помощи при спуске с горы и подобием «понижайки». Смысла в такой версии мало. Полноценным «Джипом» для участия в соревнованиях автомобиль не станет, а для «гражданского» бездорожья хватит и простого полного привода, как на Limited.

 

 

 

 

Ожидается ли очередь? 

 

Читатели, часто выезжающие в Европу, должны были заметить, что даже в Польше «Отступники» встречаются чаще, чем большие Cherokee. На большинстве рынков (и у нас в том числе) этот Jeep стоит дешевле, чем Mini Countryman, и молодым автолюбителям новичок пришелся по вкусу. Кстати, «новичок» он только у нас — Renegade выпускается с 2014 года.

 

 

 

 

Примелькается ли компактный Jeep на просторах Беларуси? Однозначно нет. Это все же нишевая модель, и большинству наших соотечественников будет трудно найти причины для покупки дорогущей машины с маленьким багажником, тесным вторым рядом и малолитражным движком. Согласитесь, отдать стоимость небольшой «однушки» за компактный паркетник с 1,4-литровым мотором согласится не каждый. Добавьте сюда и крайне низкую ликвидность — за пять лет Renegade потеряет гораздо больший процент от своей стоимости, чем модели других дорогих брендов.

 

 

 

 

Скорее всего, «Отступники» займут место второго или третьего автомобиля в очень обеспеченных семьях. Можно предположить, что как и в случае с другими компактными SUV, владельцами этого «Джипа» будут преимущественно девушки. Хотя из всех «хипстерских» паркетников на рынке именно Renegade выглядит наиболее мужским. Ведь он хоть и итальянский, но все же настоящий Jeep.

 

 

 

 

 

 

Благодарим источник Onliner.by за предоставленную информацию

 

Запчасти для Jeep вы сможете приобрести на нашем сайте

Тест-драйв Jeep Renegade на наших дорогах

Джип – это звучит настолько круто, что на лобовом стекле Jeep Renegade изображен карабкающийся в крутую гору легендарный Jeep Willys MB 1941 года выпуска. И у этих машин есть нечто общее.

Подробности о Jeep Renegade

В современном модельном ряду больше всего сходства с армейским предком Willys сохранил Jeep Wrangler. Но и Renegade смотрится настоящим внедорожником с семью фирменными вертикальными секциями воздухозаборника и круглыми фарами.

Этот культовый стиль настолько характерен и важен для компании, что стал своеобразным украшением машины. На спинках сидений, корпусе камеры за салонным зеркалом, стеклах задних фонарей, в оформлении динамиков аудиосистемы – вот неполный список деталей, на которых присутствует характерная «мордочка».

Хотя как раз Jeep Renegade отступает от канонов постройки классических внедорожников. У Jeep Renegade несущий кузов, полностью независимые подвески со стойками McPherson по кругу, а также дисковые тормоза всех колес.

Он базируется на глобальной платформе компании Chrysler, которую делит с кроссовером Fiat 500X, а также легковыми Fiat 500L и Fiat Grande Punto. Правда, у него имеются усиленные амортизаторы и рычаги, а дорожный просвет полноприводной версии составляет 198 мм.

Вот только под передним бампером цифра явно меньше. Хотя сами бамперы и мощные накладки по нижнему периметру придают кроссоверу довольно брутальный вид. Кроссовер разработан совместными усилиями итальянских и американских инженеров, но исповедует собственный стиль.

Jeep Renegade

На лобовом стекле Jeep Renegade изображен карабкающийся в крутую гору легендарный Jeep Willys MB.

В лучших традициях жанра и своих предшественников Jeep выполнен в нарочито угловатом дизайне. Он даже сохранил характерную трапециевидную форму колесных арок всех Джипов. А «кресты» на задних фонарях символизируют характерные Х-образные ребра жесткости на канистрах для топлива, которые вывешивались на заднем борту.

И все же лично мне облик Jeep Renegade кажется более целостным и гармоничным с огромными колесами, лифтованными подвесками, кенгурятниками, навешенными сзади запасками и шноркелями.

Jeep Renegade

Задние фонари не случайно имеют такие крестообразные символы. Они символизируют Х-образные ребра жесткости канистр для топлива, которые вывешивались на задней части Виллиса, да и сегодня крепятся на настоящих внедорожниках, покоряющих не городские, а реальные препятствия в различных ралли-рейдах.

Впрочем, для этого Джипа существует линейка доработок от придворного тюнинг-ателье Morar. И с их помощью этому гражданскому авто можно придать вполне воинственный вид – есть даже армейская темно-зеленая окраска.

Оснащение Jeep Renegade в Украине

Сажусь за руль, включаю музыку и из динамиков – ZZ Top! Отличный антураж к этой машине. На ней бы рвануть в Большой каньон. Во всяком случае, атмосфера в салоне вполне суровая. Ее немного накаляют широченные и практически вертикальные передние стойки кузова.

Jeep Renegade

Такой стиль интерьера дизайнеры Jeep назвали «Tek-Tonic». Массивная передняя панель напоминает отвесную скалу. Впрочем, пластик по большей части мягкий, а собрано все аккуратно.

Удивительно, но обзорности по сторонам они почти не мешают. Но вот чтобы увидеть из-под крыши подвешенный над проезжей частью светофор, надо не доезжать до стоп-линии несколько метров. Иначе – проще выйти из машины. А любителям сидеть далеко от руля, чтобы убрать солнцезащитный козырек, приходится чуть ли не вставать с кресла.

Напоминанием о невзгодах и суровых испытаниях, которые стойко переносили настоящие Джипы, служат: оттиск на торпедо с датой выпуска первого армейского Jeep Willys MB, а также словно неведомые континенты на поле тахометра и на коврике, устилающем полочку под центральной консолью.

Дата начала производства и характерные логотипы, в которых легко узнается передняя часть Wyllis, разбросаны по всему салону.

Пластик торпедо в основном мягкий, собрано все аккуратно и качественно. Но массивная передняя панель напоминает отвесную скалу с мощной ручкой, за которую удобно хвататься переднему пассажиру. А кожа на ободе руля – как крепкая перчатка, а не боящаяся минимальных зацепок лайковая.

Тут же – кнопки работы с телефоном через протокол Bluetooth с голосовым управлением, маршрутным компьютером и круиз-контролем. Спросите, как управлять аудиосистемой? Для этого надо нащупать пальцами клавиши на тыльных сторонах спиц.

Раздельный климат-контроль устанавливается в более дорогой версии Limited. В более простой Longitude стоит кондиционер.

Наша машина в самом дорогом исполнении Limited, но и для нее аудиосистема Beatsaudio, более продвинутая версия развлекательной системы Uconnect, навигация, онлайн-сервис Skills и 7-дюймовый монитор на центральной консоли – в списке опций.

А вот на на 5-дюймовом экране в нашей машине часть информации подается в монохромном виде. Да и не так уж ее и много. К тому же, русского и украинского языков система не понимает.

Работать с меню не всем будет удобно, так как система не понимает русского и украинского языков.

Ниже кнопки включения обогрева передних кресел и руля, отключения звука системы удержания в полосе движения и звука парктроника. Под ними – управление 2-зонным климат-контролем, а в самом низу – разъемы AUX/USB и розетка.

Одной из самых необычных опций является крыша My Sky с двумя полностью съемными панелями. Места над головой в салоне столько, что никакая «панорама» не смогла бы его съесть настолько, чтобы это доставило дискомфорт даже высоким людям.

К суровым зимам подготовлен – есть обогрев передних сидений и обода руля.

Двигатель для Jeep Renegade

Пока в нашей стране Jeep Renegade можно приобрести только с 1,4-литровым турбированным двигателем Multiair Turbo. В переднеприводном варианте (не удивляйтесь – есть и такой) он работает с 6-ступенчатым автоматом, а с полным Active Drive – с 9-скоростной АКП ZF 9НР, которая устанавливается также на Jeep Cherokee.

При изготовлении кузова доля высокопрочных сортов стали составляет 70%. Капот выполнен из алюминия и очень легкий. Поэтому для его лучшей фиксации в закрытом состоянии предусмотрены два замка.

Бензиновый 1,4-литровый двигатель Multiair Turbo пока единственный, предлагаемый на украинском рынке для этой модели. С мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 230 Нм он наделяет Jeep Renegade итальянским азартным поведением. Впрочем, есть вероятность появления 2,4-литрового красйслеровского атмосферника и 2-литрового турбодизеля.

Итальянский турбомотор на аппетит не жалуется. Во всяком случае, учитывая объем в 1,4 л, я ожидал куда меньшего расхода топлива, чем 11,2 л на 100 км. И часть ответственности за это я действительно возлагаю на машину.

Уж очень озорным и задорным оказался этот Джип, чего я никак не ожидал от авто с такой внешностью. Мощности (160 л.с.) и тяги (230 Нм) вполне достаточно для активной езды. К тому же максимальный крутящий момент доступен уже при 1750 об/мин.

Несмотря на скромный литраж, характер у турбомотора достаточно боевой. Поэтому неудивительно, что и аппетит он имеет хороший. Впрочем, система Uconnect показывает, какие параметры вашего вождения можно поменять, чтобы уменьшить расход топлива.

Ниже двигатель ведет себя, как скромный тихоня. Но стоит немного подождать – и в момент турбоподхвата в нем пробуждаются дремавшие чертики. Они-то и подхлестывают Jeep Renegade напористо и целеустремленно набирать скорость, причем автомат порой даже не переключается для этого вниз.

Это позволяет очень уверенно чувствовать себя при маневрах в городе и обгонах на трассе. А еще – очень комфортно. Ведь очередной приятной неожиданностью оказалось то, что даже на высоких оборотах двигатель очень тихий: работает без надрыва и истерик.

Помимо маршрутной информации и данных с аудиосистемы, на широкий экран щитка приборов можно вызвать различные показатели.

И коробка переключается практически незаметно и быстро. Она задумывается разве что в момент, когда скорость падает почти до нуля, а вы резко добавляете газ. Впрочем, перед крутым поворотом или лежачим полицейским можно заранее подобрать нужную передачу в ручном режиме.

Но даже в нем автомат продолжает реагировать на кикдаун, что позволяет на загородной трасе довольно оперативно сброситься с девятой ступени, скажем, на четвертую или пятую.

Активная безопасность Jeep Renegade

В поворотах Jeep Renegade на удивление проворен и азартен. С увеличением угла поворота руль наполняется вполне реальным и информативным усилием, а ответные реакции машины адекватные и точные. Виражи кроссовер проходит очень стойко, так как плотная подвеска не дает авто сильно крениться.

Система отключения двигателя при кратковременных остановках и электрический стояночный тормоз – непременные атрибуты современных городских машин.

Ходовая – с правильными европейскими настройками и хорошей энергоемкостью. Она с небольшой приятной жесткостью, тихо и плотно отрабатывает неровности. А если и потряхивает на крупных дефектах, то без стуков и громыханий.

Но как бы ни было приятно управлять этой машиной, периодически она действует самостоятельно. Например, отруливает от разделительной линии, если я наезжаю на нее без включенного указателя поворота, или включает/выключает дальний свет фар.

Камера заднего вида не просто показывает траекторию движения и расстояние до препятствия. Благодаря пунктирной линии она помогает точно “прицелится” к прицепу.

Причем, делает это очень грамотно, ориентируясь не только по фарам и фонарям другого транспорта, но и по стационарному освещению. Так что и в населенных пунктах я не слеплю пешеходов в отсутствие на дороге других машин.

А вот об их присутствии за кормой Джипа узнаю благодаря системе мониторинга мертвых зон. Она также вычисляет приближающийся поперечным курсом транспорт при движении задним ходом.

При наезде на линию разметки без включенного указателя поворота, Jeep сообщает об этом водителю и самостоятельно возвращается в центр полосы движения.

И срабатывает система очень эффективно – убирает громкость музыки и выдает звучные «пи». Такие предупреждения уж точно не пропустишь. Вот и выходит, что к авто под маркой Jeep я подошел с точки зрения обычного городского авто.

Думаю, что в отношении Renegade это вполне логично. Тем более, когда он оборудован приводом только на передние колеса и имеет клиренс всего 170 мм. Да и не каждый купит его именно для бездорожья.

Насколько полный привод у Jeep Renegade

В нашем случае с системой полного привода Active Drive при включении режима «Aвто» трансмиссия отключает привод задних колес, чтобы повысить экономичность. И подключает их самостоятельно по мере необходимости, отдавая до 50% тяги.

Возможность принудительной блокировки центральной многодисковой муфты есть во всех полноприводных Jeep Renegade.

Впрочем, в любой момент для преодоления более сложного участка можно заблокировать многодисковую муфту GKN в приводе задних колес. Это же происходит автоматически при выборе режимов «Снег», «Песок» или «Грязь».

Тут же и система контроля тяги Jeep Selec-Terrain переходит в соответствующий режим работы. Я даже вижу, как по «снежной» программе сразу фары включаются, подразумевая плохую видимость.

Для полного привод Active Drive предусмотрены четыре режима работы: «Авто», «Снег», «Песок», «Грязь».

Этот Jeep существует и в более внедорожной версии Renegade Trailhawk. У нее увеличенный до 220 мм клиренс и улучшенная геометрическая проходимость: угол въезда 30,5°, съезда 34,5°, рампы 25,7°, и глубиной преодолеваемого брода 480 мм.

Данная модификация имеет дополнительную защиту под днищем, выставленные на показ красные буксировочные проушины. А система автоматического полного привода Active Drive оснащена очень короткой первой ступенью, которая играет роль пониженной передачи в режиме Low.

Крупная ручка словно предлагает переднему пассажиру ухватиться за нее обеими руками на бездорожье.

И система Selec-Terrain имеет дополнительный режимом Rock и функцию автоматического спуска с горы. Пока таких машин в Украине нет, но кто знает, если найдутся на них желающие, то появятся.

А знаете вы, что…

Jeep Renegade является первой моделью американской компании, которая собирается в Италии и продается более чем в 100 странах мира. Это и первый в истории марки столь компактный SUV, а также авто такого класса, оснащенное 9-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Профиль спинки кресла можно подкорректировать клавишей около подушки. Учитывая стойкость авто в поворотах, сиденьям не хватает боковой поддержки. Зато места на первом ряду предостаточно.

С такой внешностью этот кроссовер заигрывает и с любителями классических американских джипов, и с милыми дамами, которые по магазинам раскатывают, но на бездорожье не выезжают.

Название Jeep возникло от аббревиатуры GPW, которая расшифровывалась как: государственный заказ (G) на автомобиль с колесной базой до 80 дюймов (Р), созданный по технической документации фирмы Willys (W). Произошло это в рамках мобилизационного договора с правительством США в 1941 году.

На втором ряду лично мне сидеть не очень удобно, хочется поменять наклон спинки или глубину посадки. Зато тут легко помещается даже очень высокий человек.

Для машины с таким угловатым кузовом, военной историей и суровым название Jeep Renegade ездит очень динамично и задорно – напористо и ровно разгоняется, лихо и уверенно проходит повороты.

Это делает этот Джип неплохим вариантом для молодежи, но тогда ему не помешает получить в оснащение развлекательную систему Uconnect с расширенными функциями, чтобы она «дружила» со смартфонами, работала с навигатором, обладала 7-дюймоввм сенсорным дисплеем с лучшей графикой.

При складывании спинок заднего ряда ровную погрузочную площадку образует дополнительная панель фальшпола, которая укладывается на специальные опоры. Правда, это дополнительная опция.

Под полом багажника органайзер с множеством отсеков и набор для ремонта пробитого колеса – вариант, более подходящий для городского авто, а не внедорожника, так как от порезов он не спасает.

А для тех, кто берет такую машину ради ее лучшей на фоне конкурентов проходимости, отлично подошла бы версия Jeep Renegade Trailhawk с механикой, одной из модификаций 2-литрового турбодизеля или с крайслеровским 2,4-литровым 185-сильным бензиновым атмосферником Tigershark. И такие силовые агрегаты у нас, возможно, появятся позже, если будут желающие за них доплатить.

Фото автора

Технические характеристики Jeep Renegade

Тип кузовауниверсал
Дверей/мест5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4236/1804/1689
База, мм2570
Клиренс, мм198
Масса снаряженная/полная, кг1418/2010
Объем багажника, л351/1297
Объем бака, л48
Тип двигателябенз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.1368
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин118(160)/5500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин230/1750
Тип приводаавт. подкл. полный
КП9-ст. авт.
Максимальная скорость, км/ч196
Разгон 0-100 км/ч, с9,0
Расх. трасса-город, л/100 км5,9-8,7

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *