Форд маверик тест драйв: Тест-драйвы Ford Maverick

Содержание

Опыт эксплуатации Форд Маверик

 При рассмотрении главных достоинств автомобиля, первое, что волнует потенциального владельца, это технические характеристики — Форд Маверик в этом отношении является очень привлекательным внедорожником. Данный американо-японский полноприводный джип класса SUV начал выпускаться с 1993 года. В разработке модели  активное участие принимали инженеры концерна Nissan, поэтому она получилась с отличительным от других марок Форда дизайном и комплектацией.

Обычно для машин такого класса не свойственно наличие блокируемой межосевой муфты, однако современный трех- и пятидверный Maverick ее имеет. Комплектация автомобиля также предполагает присутствие несущего кузова и независимой подвески, подключаемого полного привода. Наличие последней функции позволяет модели значительно сократить расход топлива.

По многим характеристикам Форд Маверик часто сравнивают с Ford Escape и своенравной Mazda Tribute. С английского же название авто переводится как: «Индивидуалист», «Необъезженный скакун», «Бродяга».

Технические характеристики первого поколения авто (1993-1998 гг)

В 1993-м году заводом Ниссан впервые был выпущен Ford Maverick – результат совместной разработки двух автогигантов. Этот автомобиль относится к модному в 90-е года классу компактных внедорожников. Первое поколение Маверик оснащалось жестко монтируемым передним мостом, прочной рамной конструкцией. Ввиду отсутствия большого количества электроприводов и кожаной отделки стоимость автомобиля была небольшой.

В стандартную комплектацию входили:

  • работающий на гидравлике усилитель рулевого колеса;
  • оборудованные электроприводом зеркала;
  • центральный замок.

Форд Maverick I – это достаточно высокий внедорожник. У него вместительный салон и достаточно обширная площадь остекления. Линейка силовых агрегатов предлагалась в одном из двух типов четырехцилиндрового рядного двигателя. Первым типом мотора был 2,7-литровый девяностодевятисильный турбо дизель.

Второй вид движка —  2,4-литровый 124-сильный, функционирующий на бензине.

Технические характеристики второго поколения авто (2000-2004гг)

Второе поколение Maverick увидело свет в 2000-ом году. На американском рынке новая версия получила имя Escape. А между тем различия среди автомобилей разных поколений были незначительными. Уже изначально Форд Maverick обладал отличными ходовыми качествами. Он расходовал мало горючего, имел высокую проходимость. Но в американской версии появился 2-литровый 124-сильный движок семейства Zetec и трех литровый семейства Duratec V6 мощностью 197 л.с.

Сравнительно с первым поколением Форд Maverick приобрел такие новые элементы:

  • трансмиссия;
  • силовой агрегат;
  • оптика;
  • некоторые элементы салона.

Наружный дизайн обновленного Форд Maverick в полной мере вписывался в стилистический ансамбль полноприводного модельного ряда концерна Форд.

Это же касается и интерьера: крупное 4-спицевое рулевое колесо, удобно разместившийся рычаг переключения автоматической КП, достаточно обширные передние кресла и др.

Роскошная комплектация Maverick XLT включала люк, полный электропакет, кожаный салон, четыре подушки безопасности. Вместительность багажного отделения стала 935 литров, а при сложенных задних креслах и вовсе 1793 л. У «топовой» версии внедорожника под капотом расположился 3-литровый 200-сильный движок V6, в то время, как стандартная комплектация оснащалась 2-литровым мотором.

Технические характеристики третьего поколения авто (2004-2007гг)

В 2005 году концерн Форд продемонстрировал версию Маверик третьего поколения. Внешне автомобиль практически не поменялся. Дизайн экстерьера внедорожника легко узнаваем. Переделке подвергалась только прежняя головная светотехника и форма бамперов. С овальной формы на круглую поменялись противотуманные фары.

Изменения, коснувшиеся салона третьей версии Форд Маверик, выражались в ином расположении переключателя коробки передач. Теперь его местом стала центральная панель, а комбинация приборов приобрела более лаконичное и строгое оформление.

Наивысшая степень безопасности автомобиля гарантируется системой «Personal Safety System». К тому же, у Маверика имеется анти блокировочная система (АБС), оборудованная функцией EBD и EBA – технологией, активной только при резком торможении, которая идет в базовой комплектации. Также машина оборудуется 6-ю подушками безопасности, в опциональном формате — боковыми шторками.

Превосходную управляемость в любых условиях Маверику обеспечивает:

  • задняя независимая подвеска;
  • прочность несущего кузова;
  • передняя подвеска типа MacPherson.

На рынке Форд Маверик часто предлагается в одной максимальной версии XLT с 2-мя движками, первый из которых имеет: V 2,3 л, параметр мощности 150 л.с. Действует в тандеме с механической 5-ступенчатой трансмиссией. Другой мотор – это 3-литровый силовой агрегат 203-сильный V6, функционирующий только с автоматической трансмиссией.

Сравнительно с версией 2000-ного года система привода автомобиля несколько изменилась. Ее основным достоинством стало следящее действие. В обычном режиме привод переходит на передние колеса и значительно экономит топливо. Но при пробуксовках задействуется система ITCC, беспрерывно отслеживающая состояние машины и в нужном случае активизирующая сцепление RBC. Последнее срабатывает как вискомуфта. Крутящий момент может распределяться на оси как соотношение 50/50.

Тест-драйв

При тест-драйве по подмороженному полотну сразу ощущается качественная работа основного переднего привода автомобиля, но при пробуксовке ведущей основы в дело вступает задний мост. Его задействование очень тактично и незаметно. Дорогу автомобиль держит уверенно, невзирая на габариты. Он очень динамичен, а великолепная обзорность открывает широкие перспективы для спортивной езды.

В момент нажатия в Форд Маверик на педали газа, прыжков и скачков в высоту и длину не возникает. Автомобиль начинает ехать плавно, размеренно, быстро. При прохождении резких поворотов на большой скорости машина ведет себя не столь уверенно — слишком заваливается на бок.

При оценке движения кроссовера по разным дорожным покрытиям обычно вывод следующий: асфальт — полет нормальный, проселочная дорога – вполне комфортно, по-настоящему ухабистая дорога — изрядно потряхивает. Однако придираться тут бессмысленно, т.к. Maverick — это не чистокровный внедорожник, а паркетник. И, по мнению многих специалистов, очень неплохой.

При езде по грязным неровным дорогам каждый водитель обнаружит,  что через полчаса езды  автомобиль покрывается слоем грязи от порогов до крыши. По этой причине лучше сразу потратиться на передние брызговики. Что касается парковки, то с Фордом Маверик это неприятное занятие превращается в истинное удовольствие. Благодаря информативным боковым зеркалам и стопроцентному чувству габаритов, поставить машину не сложно.

Плюсы езды:

  • хороший обзор;
  • слаженное взаимодействие движка и АКПП;
  • достаточный дорожный просвет;
  • в меру мягкая подвеска.

Минусы езды:

  • отдельные изъяны по эргономике;
  • маркая обивка потолка;
  • «ватный» руль;
  • отсутствие варианта с дизельным мотором.

Не смотря на наличие множества мелких минусов у авто, не столь большое число огромных плюсов все же позволяют составить достойную репутацию Форду Маверик. Некоторая аскетичность, простота и надежность делают этот универсальный внедорожник с покладистым характером пригодным и для неспешной городской езды, и для загородных рейдов, и для агрессивного бездорожья. 

Ford Maverick :: Autonews

«Захотелось свежих впечатлений?» — этот вопрос я задаю себе, когда начинаю ощущать нехватку адреналина в крови. У каждого из мужчин есть свой проверенный способ для того, чтобы почувствовать себя настоящим МАЧО. Кто-то отрывается с приятелями на охоте или рыбалке, другие предпочитают экстремальные виды спорта, а некоторые (в их число вхожу и я) отрываются на автотрассах.
Классная машина, хорошая скорость, более или менее сносное асфальтовое покрытие – это все то, что необходимо для счастья настоящему автолюбителю. Правда, следует заметить, что у каждого из них есть своя слабость – пристрастие к той или иной марке, классу. Лично я отдаю предпочтение «крупным формам»: микроавтобусам или внедорожникам, поэтому я, не раздумывая, принял предложение попробовать себя в качестве технического писателя для тестирования автомобиля Ford Maverick.

Что ж, сказал слово – держи. Я с нетерпением ждал сообщения о том, куда нужно подъехать и какую машину мы будем тестировать. Мое почти недельное ожидание было вознаграждено: представительство фирмы Ford предложило на тестирование внедорожник Ford-Maverick. Что это за зверь такой, я знал только по фотографиям, машин такой модели все-таки не очень много ездит по улицам Москвы. И каково же было мое разочарование, когда вместо джипа внушительных размеров, я увидел небольшой автомобиль, эдакий мини-джип. Да,.в первыое мгновение я почувствовал себя жестоко обманутым, но не стал высказывать свои эмоции вслух.

В Москве в этот день погода выдалась как по заказу: ярко светило весеннее солнце и дороги были сухими. Конечно, для тестирования внедорожника (даже компактного) это не слишком подходящие условия, но, тем не менее, можно оценить то, как вписывается автомобиль в жизнь мегаполиса, насколько комфортно чувствуют себя водитель и пассажиры при передвижении по городским улицам. Посоветовавшись, мы решили, что за отпущенное нам время успеем провести три теста: передвижение в среднем потоке машин по магистрали, передвижение в черте города и поездка за город.

Итак, машина полностью заправлена, вымыта, проведена короткая инструкция представителя Ford. С некоторой иронией в голосе (видимо, в очередной раз рассказывать об одном и том же не всегда интересно) нам показали, как и куда нажимать, при управлении автомобилем. Документы получены. Все формальности соблюдены, ключи получены. В путь!

Сажусь на водительское место, регулирую сиденье под себя. Наружные зеркала не потребовали регулировки, с виду вроде и небольшие, обзор довольно широкий. Салонное же зеркало пришлось подрегулировать «под себя». Внутри автомобиль оказался на удивление просторным. Возможно, такое впечатление создают кремовые тона кожаной обивки салона и бархатистый верх. Правда, обилие на защитных козырьках различного рода пиктограмм несколько озадачивает: непонятно для чего они нужны здесь в таком количестве. Видимо, требования безопасности и желание донести до водителя всю серьезоснть его положения заставили конструкторов еще раз предупредить о ремнях, подушках и прочих «спасательных наворотах». Ощущение пространства в салоне возникает и благодаря большому лобовому стеклу и боковым окнам: свет заливает весь салон, создавая ауру комфортного состояния. Панель приборов мне понравилась тем, что на ней четко выделены — на черном фоне белыми кругами — тахометр, спидометр, хорошо читаемые датчики. В центре передней панели находится аудиосистема, отвечающая самому взыскательному вкусу, чуть ниже расположены переключатели управления системой кондиционирования и отопления салона.

Так, огляделись. Все в порядке. Все замечательно. «Он сказал, поехали, он взмахнул рукой», — мысленно пропел я строчку из широкоизвестной песни и перевел рычаг управления автоматической коробки передач, находящийся на рулевой колонке с правой стороны, на драйв, и мы трогаемся с места. Есть такая поговорка – «к хорошему привыкаешь быстро», а вот к Maverick привыкаешь мгновенно. Выезжал я со стоянки с таким чувством как будто водил его уже несколько лет: не было напряжения, неуверенности, которые обычно возникают при вождении нового для тебя автомобиля. Таково было мое первое впечатление. Несколько портила приятное ощущение легкости привычка, устоявшаяся за многие годы езды с механической коробкой передач: рука периодически тянулась воткнуть первую передачу. Всю дорогу по этому поводу мои попутчики надо мной подтрунивали. Те, кто ездит на автомобиле не один год, знает, что такое автоматика в голове, это сродни условному рефлексу.

Выбираемся на Ленинградское шоссе, и я быстро перестраиваюсь в левый ряд. Машина без особого напряга — на раз, два, три — перемещает нас с крайнего правого в крайний левый ряд. Мне начинает казаться, что поток машин чуть замирает, когда я жму на педаль газа Maverickа. Да, следует сказать о том, что на первых минутах езды на нем кажется, что руль мгновенно реагирует на все приказания водителя. Небольшой поворот рулем и резко уходишь в сторону. В начале это очень непонятно, пока не наберешь достаточно большую скорость. Тут ты начинаешь понимать, почему в Maverick инженеры сделали такой тонко чувствующий механизм управления движением. Нужно перестроиться: легкий поворот руля, газ и в мгновение ока оказываешься на другой полосе движения.

Не очень большое рулевое колесо, обтянутое кожей, хорошо ложится в ладонь и не дает ни проскальзывать, ни уставать руке держать его. Традиционно в его центре находится подушка безопасности, которую, правда, в нашем тест-драйве нам испытать не удалось. Но, может, это и к лучшему…

Мы выезжаем на МКАД для проведения теста в среднем потоке движения автомобилей. Обычная история: многие добираются, минуя пробки, по окружной кольцевой дороге, когда торопятся на другой конец Москвы. Вот тут мы и стали испытывать нрав Maverick. Я как всякий русский люблю быструю езду. Разгон — и ты уже едешь на большой скорости. 6 цилиндров, 24 клапана и 3-х литровый объем двигателя позволяют легко преодолеть отметку за 100 км/ч за очень короткое время – 10 секунд («Не думай о секундах свысока»!). С этим автомобилем разгон превращается в сплошное удовольствие. Жмешь на педаль, стрелка тахометра отрывается на несколько мгновений от цифры 3000 и где-то между 4000-5000 проходит переключение скоростей в автомате, и обороты падают опять до средних 3 тысяч. Ускорение для Maverick не проблема, с какой бы скоростью вы не передвигались, хоть с 40 хоть со 140.

Передвижение в потоке у нас получалось рывками, не успеешь выжать скорость, как приходится притормаживать, расстояние в 50-100 метров проходим за секунды. Первое время мой пассажир то притормаживал по привычке воображаемым тормозом, то просто просил ехать чуть тише и спокойнее. Но разве ж можно устоять перед искушением дать душе развернуться в таком автомобиле! Спокойствия хватает буквально на несколько минут, и ты просто невольно превращаешь джип в спортивный болид. Ни лишнего шума, ни других характерных звуков при скоростном движении не было. Звукоизоляция салона на всех режимах движения не вызывает нареканий. Даже музыку иной раз хотелось сделать потише, чтобы услышать движение ветра и шум «пролетающего города». По моим наблюдениям, о значительном превышении разумной скорости движения можно было судить по двум признакам: либо стрелка спидометра ложится «под горизонталь», либо мой спутник вжимаеется в сиденье. Заметил что-либо одно – знай: скорость на грамни предельной и пора притормаживать. Выехав на скоростную трассу, если ее таковой можно назвать, до Внукова, мы все-таки решили провести тест на максимальную скорость тестируемого автомобиля. Увы, но ограничения поставленные на 180 км/ч заводом- изготовителем, не позволили развить ее дальше. Какая жалость для меня! Правда, мой спутник почему-то не разделял мои восторги по поводу максимально набранной скорости. Он с явным облегчением вздохнул, когда я стал притормаживать. В аэропорт мы явно бы успели, скорость была почти взлетная. Жаль, крылышек не приделали нашему «индивидуалисту» (а именно так переводится слово «Maverick» на русский).

Во Внуково прилетал очередной член нашего правительства и трасса была перекрыта гаишниками. Пришлось возвращаться в Москву по трассе ведущей к Солнечногорску. Где-то в середине пути мы нашли съезд к дачам и остановились, чтобы сделать несколько снимков. Открыв капот, мы обнаружили компактный поперечно расположенный двигатель, расположенный, что не очень характерно для американских автомобилей. О продуманности расположения агрегатов и узлов долго говорить не нужно. Все жизненно важные заливные емкости в близкой досягаемости и максимально «приближены к человеку». Непосредственно за радиатором рядом с фирменным «лейблом» красуется надпись на силовой установке: «V6 DOHC 24 VALVE». Для компактного внедорожника ее вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя и на трассе, и на бездорожье.

При выезде на дорогу мне невольно пришлось провести еще один тест. Из-за стоящего автобуса вдруг выныривает «Камаз» несущийся на довольно приличной скорости и мне пришлось, что называется, рвать с места. Педаль до упора. Двигатель – в рев. За считанные секунды мы уходим в отрыв от монстра отечественной индустрии, миновав столкновение. Мне показалось, что в чреве автомобиля ожил какой-то зверь, проглотивший весь табун лошадей в 200 голов, имеющий 6 сердец с 24 клапанами. Откликом на резкое нажатие педали газа раздавалось его довольное, «сытое» урчание. Именно довольное, от того, что ему приходится стремительно двигаться вперед, нести свое тело и пассажиров сидящих внутри. Звук так ласкал наш слух, что мы даже выключили на некоторое время магнитолу, чтобы насладиться его урчанием.

Дорога изобилует рытвинами и ухабами, но благодаря независимой подвеске все неровности сглаживаются и даже на приличной скорости не выводит из равновесия автомобиль. Это приводит меня в полный восторг, памятуя, что такие дороги в большей части России, невольно начинаешь радоваться за владельцев такого внедорожника. Мощные двигатели обеспечивают Maverick высокую динамику разгона., а независимая подвеска всех колес – McPherson спереди и многорычажная система с эффектом пассивного подруливания сзади – повышает проходимость и гарантирует мягкое, уверенное движение автомобиля даже на разбитых дорогах, что и было подтверждено в шашем тесте.

Мы возвращаемся в Москву, чтобы посмотреть, как будут чувствовать себя водитель и пассажиры при передвижении по центру, в вечных пробках города. Именно в таком режиме можно провети тест «на укачивание в автомобиле». И верно, мы застряли на Большой Ордынке в бесконечной пробке, где пришлось потратить минут 40, чтобы проехать через центр. Тут мы прочувствовали, как наличие кондиционера и климатической установки спасает от удушья выхлопными газами. Здесь мы ознакомились с инструкцией по эксплуатации автомобиля и нашли для себя массу интересных скрытых возможностей и регулировок. Кстати, заднее сиденье вполне подходит для высокого пассажира. Вполне комфортно и удобно чувствовал себя на нем пассажир под 2 метра роста и более 100 кг веса. Его колени не упирались в спинку сиденья несмотря на то, что несколькими минутами назад он сидел впереди и сиденье так и осталось отодвинутым назад до упора. Вообще, можно сказать, что «компактность» Ford Maverick заметна только снаружи. Внутри салона хватает простора на любых режимах движения.

Мы продолжаем неторопливое движение в потоке. Обычно в таком случае пассажиров начинает укачивать, но сейчас, благодаря нормальной работе кондиционера, этого не происходит. При желании можно открыть большой верхний люк. Но им воспользоваться мы не решились – шум и пыль города оставили за окном. Перемещаемся по центральным улочкам Москвы, попадаем в небольшую пробку опять, но не испытываем трудностей при разъезде со встречными машинами. Габариты позволяют не жаться и не толкать других участников движения. А гидроусилитель руля помогает совершать маневры по закоулкам уверенно, без напряжения. Могу утверждать, что представительницы прекрасного пола легко смогут управиться с «Мавериком» при необходимости.

По дороге решили перекусить, не выходя из машины, жаль было время терять, поэтому взяли в ресторане гамбургеры. На заднем сиденье можно расположиться вольготно, потому что именно там есть различные подставки для напитков, карманы, куда обычно кладут всякую всячину. Водителю и переднему пассажиру пришлось довольствоваться парой подстаканников, расположенных ниже большого подлокотника между передними сиденьями. Этот подлокотник открывает доступ к спрятанной в нем ниши, куда без труда может поместиться объемная барсетка. Функционально.

Наконец-то мы на трассе и, выехав за город по Дмитровскому шоссе, мы в очередной раз развиваем приличную скорость. Все повороты дороги проходим очень уверенно, но при высоких скоростях перед очередным поворотом приходится притормаживать, пока не очень привычные ощущения, лучше поостеречься рискованных маневров. И потом нужно понимать, каково водителям попутных машин, едущим кажется, на большой скорости и видящим – как вдруг мимо них пролетает и обходит что-то молниеносное, словно они стоят на месте.

Меняемся местами с моим напарником. Теперь на заднем седенье расположились два человека, один большой садится за руль. Мне казалось, что ему придется сдвигать сиденье назад и будет не очень удобно сидеть сзади, но позади водителя есть место для ног. Я даже развалился на заднем сиденье. Трое человек средней комплекции запросто, без всякого cтеснения уместятся на нем.

Наш рулевой комментирует свои ощущения. Ему, привыкшему ездить за рулем седана, сразу нравится резко выраженный «североамериканский» характер Ford-Maverick. Коробка передач хотя и называлась автоматической, позволяла так уверенно и обдуманно выбирать режим работы трансмиссии, что хочется только позавидовать тем, кто остановит свой выбор на фордовском «независимом индивидуалисте». Четко, динамично, я бы даже сказал, агрессивно можно управлять таким паркетным внедорожником. Водитель едва касается акселлератора, и машина «рвет с места в карьер» с достоинством и какой-то внутренней энергией. О кресле водителя и переднего пассажира хочется сказать особо. Удобная все-таки эта вещь – спортивные анатомические сиденья. Человеку с немалой комплекцией, удавалось без проблем держаться «в седле» на крутых поворотах, проходимых на экстремальной скорости. А ощущения, когда наблюдаешь за контролируемой ситуацией в положении поддержки со обеих сторон – просто незабываемые. Наверное, такие же ощущения были у небезызвестных киногероев «Титаника» на верхней палубе океанского лайнера. Полет. И полный контроль над движением! К хорошему привыкаешь мгновенно, и кажется, что тест-драйв может длиться без конца. Но пилот нажимает на педаль тормоза и понимаешь, что скоростной взлет полуторатонной махины можно при необходимости остановить без лишних усилий: стоит только захотеть. Без рывков и калебаний машина плавно замедляет ход и как вкопанная останавливается на светофоре. Еще минута и «железный конь» вновь помчит своих седоков навстречу новым приключениям!

Ездить на Maverick человеку не очень уверенному не стоит, потому что он любит твердой руки, я это понял когда сам вел, а сидя позади прочувствовал своим телом. Любое неуверенное движение руки водителя отдается качанием пассажиров из стороны в сторону. Довольно быстро новый водитель начинает привыкать к характеру машины, а мы приезжаем на новое место. Забираемся в дебри дач и находим лежащую в снегу площадку. Водитель делает разворот на льду, машину начинает вести в занос, но включается RBC, подхватываются задние колеса и тут же выравнивается движение. Никто не успел сообразить, что произошло, как мы катились ровно вперед. Система автоматики срабатывает очень быстро, жаль, что довелось проверить только один раз. Уж больно хотелось оторваться по полной программе и влить как можно больше адреналина в кровь, пока была такая возможность. Увы, поджимало время и нам уже нужно было возвращать машину.

На обратном путив город, было некоторое разочарование от того, что уже нужно отдавать автомобиль, и наш водитель заметил, что успел привыкнуть к Maverick, и у него появилось желание ехать и ехать на нем дальше. Как я его понимал!

А теперь о ложке дегтя в бочке меда. Что не понравилось моим спутникам, так это ручки дверей. Выступающая часть двери и в ней ложбина для того чтобы взяться и закрыть дверь. Показалось очень неудобно из-за того, что находится посреди двери и приходится сильно отклоняться в автомобиль. Хотя, честно говоря, я это помню только по разговорам попутчиков. И у меня в памяти такая деталь не отложилось. Отложилось другое, длинный рычаг управления автоматической коробкой передач несколько мешает при желании управлять автомагнитолой. Хотя, видимо, исходя из этого, все кнопки на ней просто гигантские и найти можно даже в темноте. Кроме того, в автомате мне все-таки не хватало режима «спорт».

Резюме:
Если в вас борется любитель внедорожников и любитель спортивных машин, то эта борьба прекратится в вас тотчас же, как только вы окажитесь владельцем Ford-Maverick. Это я вам точно говорю, на себе испытал эти ощущения.

Авторы: Сергей Гмыра и Сергей Покровский

Секонд тест главная дорога Форд маверик

Mazda Tribute Секонд тест ‘Главная дорога’

Мини Обзор Ford Maverick 2 0 124л с 4х4 Жорик Ревазов Блог

Ford Maverik !!! ОТЗЫВЫ реального пацана

Видеообзор от автоэксперта Форд Маверик (Эскейп) 2005гв рестайлинг

Ford Maverick 3.0 Тест-драйв.

$$$КУПИ-ПРОДАЙ ФОРД(FORD) МАВЕРИК 2007 год за 280000р$$$ ПЕРЕКУП

Ford Maverick 3.0 V6 202HP 2006 COLD START

Форд Маверик 2006 по снегу.

Обзор Ford Escape. Американская надёжность.

Главная дорога Mazda Tribute

Также смотрите:

  • Киа спортейдж 2010 2014 года
  • Мицубиси паджеро нет омывателя фар
  • Сузуки гранд витара в городе зимой
  • Где находится предохранители на Мерседесе 211
  • Расширитель арок для Форд рейнджер
  • Как менять масло в коробке Форд фьюжн
  • Почему плавают обороты двигателя м30 БМВ
  • Шина на Форд фьюжн размеры
  • Субару Импреза wrx sti 2005 года
  • Лампочка габаритов на Киа сид 2012
  • Дефлекторы Форд Фокус 2 с установкой
  • Нива Шевроле на дверном замке
  • Toyota Hilux Surf цепь или грм
  • Шрус наружный для Kia clarus
  • Инструкция по эксплуатации радио БМВ
Главная » Популярное » Секонд тест главная дорога Форд маверик

Спецпредложение на Ford Maverick 2005

Компания «Аларм-Моторс ФОРД» объявляет о начале действия программы специальных предложений на FordMaverick 2005 года.

В 2005-м году, FordMaverick подвергся рестайлингу, в результате чего стал более стильным и внушительным. Это ощущение создают окрашенный в цвет кузова передний и задний бампера, дверные ручки, новая ячеистая радиаторная решетка и изменения в интерьере. Внешне он теперь еще больше напоминает своего более взрослого родственника – FordExplorer, а внутри, стал более выразительным и ярким.

Одним из вариантов перевода названия автомобиля на русский язык является слово “бродяга”, однако более точно его характер передает прилагательное “независимый”. Иными словами,  cпособный бросить вызов любым дорогам и вместе с тем остаться лояльным к своему владельцу, которому он готов подарить удовольствие от вождения и высокий уровень комфорта и безопасности. Интерьер Ford Maverick создает настроение экстремальных путешествий по бездорожью. Так и хочется перевести селектор «автомата» в режим “drive” и оказаться в реальных условиях активного вождения.

Вместе с тем салон FordMaverick по-настоящему роскошный и комфортный. Приборы с белыми шкалами легко читаются, на центральной консоли расположен стереофонический приемник, выдающий  превосходное качество  звука. Кроме того, салон оснащен специальными шумопоглощающими панелями. С ними рев мощного двигателя, максимальный объем которого в комплектации XLT равен  3,0 л (203 л.с.),  на больших оборотах практически не слышен.  Надо сказать, что FordMaverick с 3-х литровым двигателем является самым мощным предложением в классе компактных внедорожников!
Еще одно достоинство FordMaverick – его функциональность.  Внутри FordMaverick есть множество практичных отделений для размещения мелкого багажа. Для обеспечения высокой универсальности спинка заднего сидения разделена в отношении 60:40 и может быть сложена как частично так и полностью для перевозки грузов до 1.81 куб.м. или для устройства ночлега во время охоты или рыбалки.

По данным Ford Motor Company FordMaverick является лидером продаж среди внедорожников Ford и одним из лидеров продаж среди одноклассников своего ценового сегмента.

Действие программы специальных предложений не отменяет возможности приобретения автомобилей FordMaverick  по программе «Беспроцентный кредит». Более подробную информацию о программе специальных предложений на FordMaverick  2005 года вы можете получить в отделах продаж автоцентров «Аларм-Моторс ФОРД».

Ford Maverick 2004 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты


Форд Маверик, он же Форд Эскейп, он же Мазда Трибьют, он же Меркури Маринер. Таков набор имен американского «бродяги» (maverick — в переводе с английского). Все автомобили имеют одинаковые двигатели, коробки, трансмиссию и подвеску. Родоначальник модельного ряда Ford Escape, предназначенный для северо-американского континента. Mercury Mariner представлял из себя копию Escape, но имеющий более богатое оснащение. Ford Maverick – брат близнец, собиравшийся для Европейского рынка. Mazda Tribute получила немного иное оформление передней части автомобиля. Сборка одноликих, в т.ч. и Трибьют с левым рулем, осуществлялась в Клайкомо, пригороде Канзас-Сити, США.
Ford Maverick (2001 — 2004 гг.)

Maverick вместе с «братьями» выпускался с 2001 по 2007 год. В 2005 году автомобиль подвергся рестайлингу, в процессе которого изменилась передняя оптика, рычаг переключения передач АКПП переехал с рулевой колонки на средний тоннель, изменилась система полного привода, а система управления автомобилем получила CAN-шину.

Фамильные черты

Массивный кузов, длинный капот с воздухозаборником интеркулера, высокие двери, широкая резина в больших арках, рамная конструкция, хороший дорожный просвет и запаска на задней двери — так можно описать внешность любого джипа. Maverick не исключение.

Ford Maverick — это брат-близнец более известного у нас Nissan Terrano II или праворульного Nissan Mistral, от которых отличается лишь решеткой радиатора, фирменной эмблемой и фарами головного света. Характерной общесемейной чертой «Маверика» и «Террано» является линия остекления. Она небольшой ступенькой поднимается от средней стойки к задней, немного утяжеляя корму. Владелец дополнил внедорожный облик Ford Maverick большим кенгурятником, защищающим фары и бампер, противотуманками, подножками и релингами багажника.

Mitsubishi Outlander

Не люблю долгих вступлений, поэтому сразу к делу. Взял Mitsubishi Outlander три года назад, комплект.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Ford Maverick — фото 1

Ford Maverick — фото 2

Ford Maverick — фото 3

Ford Maverick — фото 4

Ford Maverick — фото 5

Просто и функционально

Настоящий внедорожник, использующийся по своему прямому назначению, не должен быть роскошным лимузином. Удобные кресла и функциональный интерьер — все, что от него требуется. Ford Maverick именно такой. Серый пластик панелей с серым же велюром сидений отлично подходят для трудяги джипа. Отделочные материалы скромные, зато немаркие. Посадка очень высокая, сиденья жесткие, держат отлично, есть поясничный подпор. Все регулировки кресел механические. Регулируемый по углу наклона руль очень удобный, обод пухлый, сечение оптимальное. Щиток приборов по-военному прост: показания основных приборов воспринимаются отлично, второстепенные мелочи не отвлекают внимания.

Центральная консоль немного выделяется на общем сером фоне и формой, и отделкой под дерево. На ней простенький блок управления климатом с ползунками-регуляторами соседствует с магнитолой, дефлекторами воздуховода, подстаканником и пепельницей. Кнопки стеклоподъемников находятся между передними креслами рядом с рычагом стояночного тормоза.

Обзорность за рулем хорошая: стекла большие, стойки узкие, а посадка высокая. В маленькое внутрисалонное зеркало видны только подголовники и запаска, но большие боковые зеркала компенсируют этот недостаток. Машина очень вместительная. Пассажирское сиденье отформовано для двоих и складывается по частям. В большом багажнике есть складывающееся детское сиденье. Багажник удобный — дверь открывается вбок, а на заднем бампере есть совсем не декоративная резиновая ступенька.

Отзывы и тест драйв

О Форд Маверик отзывы владельцев в целом положительные. При этом предварительно следует учитывать тот факт, на кого позиционировано авто, какие главные параметры и возможности. Не стоит ждать от модели чего-то сверхъестественного. Это бюджетный автомобиль для повседневных поездок с небольшим расходом топлива.

Экономичность, бюджетность – вот главные характеристики модели. Это не имиджевое авто, поэтому не стоит здесь ждать оригинального оформления или люксовых элементов. Также у многих возникают претензии и к мощностным параметрам. Но тем, для кого это существенный минус, лучше просто поискать другое авто – это не оправдает надежд, так как просто не рассчитано для длительных поездок по суровому бездорожью.

Про Ford Maverick отзывы легко найти на различных автомобильных порталах. Авто пользовалось значительной популярностью, поэтому водители охотно делятся впечатлениями о машине. Согласно статистике, самой популярной моделью стала Ford Maverick II. Секрет популярности – комплектация. Дизельный мотор делает авто более экономичным.

Чтобы более подробно составить представление о дизайне и возможностях автомобиля, можно просто посмотреть фото дизайна и видео тест драйва.

Видеообзор от автоэксперта Форд Маверик (Эскейп) 2005гв рестайлинг

Резвый «трактор»

Дизельный ниссановский движок объемом 2.7 л — агрегат громкий, но вполне резвый. Если его как следует пришпорить, способен обеспечить приличную динамику. Обороты мотор набирает быстро и хорошо озвучивает свою работу. Ручная коробка радует четкими переключениями. Крутить мотор больше 3 500 об/мин смысла нет — тяги не прибавляется, а дизельный стрекот начинает напрягать. На низких оборотах (1 500—1 800 об/мин) чувствуется небольшой провал — свойственная турбированным моторам турбояма. В диапазоне от 2 000 до 3 500 об/мин двигатель тянет действительно как трактор.

На трассе Maverick чувствует себя очень уверенно, не гуляет и не козлит, лишь вальяжно покачивается на неровностях, позволяя не обращать внимания на выбоины и стыки асфальта. Управляемость и маневренность для машины с рамной конструкцией и неразрезным мостом сзади очень неплохая.

А вот где Maverick действительно хорош, так это на грунтовке. Энергоемкость подвески потрясает. По плохой дороге с колеями и мелкими камнями можно двигаться с большой скоростью, не боясь пробить подвеску. И только вертикальная раскачка, возникающая на длинных волнах, заставляет сбросить газ. При движении по бездорожью в арсенале «Маверика» подключаемый передний привод и понижающая передача в КПП, а вот диагонального вывешивания лучше не допускать — межосевого дифференциала нет.

Дизайн

У Форд Маверик фото столь разноплановые, что часто бывает трудно поверить в то, что это одинаковые авто и отличаются лишь разными поколениями, некоторыми модернизациями. В зависимости от выбранной версии, ее внешний вид и салон будут весьма отличаться. Более того: у поздних версий размер значительно больше, чем у ранних.

Хотя Форд Маверик нельзя назвать чересчур оригинальной или красивой машиной, но все же обладатели такого авто уж точно не останутся незамеченными на дороге. Если вдруг кому-то дизайн Форд Маверик покажется слишком скучным, то можно просто провести дополнительный тюнинг, оформив авто по своему желанию.

Экстерьер

Последняя версия Форд Маверик стала гораздо более стильной. Кузов стал массивным, придавая некое сходство с внедорожником. Отдельного внимания заслуживает передний бампер и радиаторная решетка – они придают модели солидности.

Нельзя сказать о том, что у Форд Маверик хорошая эргономичность, но она и не заявляется производителем как один из плюсов. Передняя часть автомобиля вытянута. Для поддержания имиджа брутального авто в качестве компенсации в глаза сразу бросаются мощные колесные диски.

Интерьер

Внутри Форд Маверик все чрезмерно просто. Здесь нет каких-то элементов декора. Кому-то салон может показаться не слишком удобным. Если для водителя необходимые датчики расположены максимально комфортно, то пассажирам может показаться здесь тесно, некомфортно. Также отсутствует привычный перечень карманчиков, полочек, которые обычно важны, чтобы можно было разместить мелкие вещи.

Отдельно некоторые пассажиры отмечают плохие фильтры, что является причиной неприятных запахов в салоне. В последней версии производителю удалось решить эту проблему.

Итог

Ford Maverick — довольно удачный пример универсального автомобиля. На асфальте совсем не напоминает грузовик, но и с шоссе на нем съехать не страшно. Большие колеса, мощная ходовая часть, высокая посадка и даже рамная конструкция будут нелишними на относительно ровных городских улицах, а уж махнуть на «Маверике» в выходные на отдых куда-нибудь подальше от дорог и людской суеты сам бог велел.

До «Маверика» у меня была легковая машина, тоже дизельная. Джип купил для выездов на природу, очень люблю рыбалку, ну и по городу на нем, конечно, езжу. За время эксплуатации пришлось ремонтировать подвеску (амортизаторы, отбойники) и рулевую (наконечники, шаровые). Практически сразу после покупки установил подогрев топлива (по опыту эксплуатации предыдущего автомобиля), чтобы зимой не волноваться насчет качества солярки. Машина нравится: высокая посадка, отличный обзор, вместительный салон, упругая и комфортабельная подвеска, дорогу держит отлично и управляется неплохо.

Динамика, конечно, не ураган, но мне вполне хватает мощности мотора. На серьезное бездорожье не выезжал, а там, где мне нужно, я всегда проеду. В 2007 году путешествовал по России — машиной доволен. Если придется менять машину, следующей обязательно будет Nissan Patrol.

Cроки службы некоторых узлов и агрегатов

Ford Maverick I 2.4 MT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

Компактные внедорожники на легковых платформах набирают популярность, и выпуск такой модели является для любого автопроизводителя уже не столько делом престижа, сколько насущной необходимостью.

Компактные внедорожники на легковых платформах набирают популярность, и выпуск такой модели является для любого автопроизводителя уже не столько делом престижа, сколько насущной необходимостью. В этом секторе отметились уже почти все крупные компании: Toyota со своим Highlander, Acura с MDX, Nissan с X-Trail… Свою модель – Tribute – представила даже Mazda (тест – в «Моторе» # 11, 2001 г.). На этот раз нам в руки попал Ford Maverick – близнец Mazda Tribute (они даже собираются на одном конвейере). Впрочем, тем интереснее будет их сравнить, пусть и заочно. Maverick, не в пример «легкомысленной» Tribute, выглядит серьезно и основательно, по-американски – даже кажется, что модель имеет вполне серьезные габариты (пока рядом не остановится какой-нибудь Land Cruiser). Благодарность дизайнерам – они хорошо поработали над оптикой, бамперами и капотом. Окружающие воспринимают «фордовскую» машину как должное, не то что Tribute (помнится, сосед по пробке, зацепившийся взглядом за фирменную символику, посмотрел на меня с недоумением: «Это чч, правда Mazda или прикол такой?»). Больше всего отличий оказалось в комплектации – нам достался Maverick с 3-литровым V6 и полным набором опций. Салон имеет «американские» особенности (что говорит о корнях автомобиля). Рычаг управления автоматической трансмиссией расположен на рулевой колонке. Кроме того, несмотря на максимальную комплектацию модели, спинка водительского кресла регулируется вручную (подобное всегда оставалось для меня загадкой), а пассажирское сиденье и вовсе имеет только механические регулировки. Дополняет картину расположенный между передними креслами огромный бокс, которым можно пользоваться вместо багажника. Впрочем, все это воспринимается как должное… Найти наиболее удобное положение кресла удалось быстро – благодаря солидному запасу по регулировкам. Руль с хорошо подобранными диаметром и сечением (маленький и толстенький) так и просится в руки. Приборы настраивают на боевой лад белыми шкалами (в темноте – приятная зеленая подсветка), доминируют, естественно, тахометр и спидометр, по бокам – индикаторы температуры двигателя, уровня топлива и режима трансмиссии. На центральной консоли расположилась огромная (2 DIN) магнитола (тоже вполне по-американски), под ней – система управления микроклиматом с тремя вращающимися ручками, чуть левее от них пристроилась еще одна, но она отвечает уже за режимы работы полноприводной трансмиссии. «Auto» – постоянно работает только передний мост, для экономии топлива. Задний подключается в случае пробуксовки, и на него может перебрасываться до 50% крутящего момента. В режиме «On» задействуется задний мост, и момент жестко распределяется в соотношении 50:50. Сзади без проблем разместятся три взрослых человека, места в ногах и плечах столько, что позавидуют и более крупные внедорожники. Багажник тоже скромным не назовешь, а если еще сложить спинку заднего сиденья (целиком или по частям), то машину вполне можно использовать как рабочую лошадку для перевозки грузов (например, на дачу). Да, 3-литровый 200-сильный мотор для этой машины – то, что доктор прописал. При нажатии на педаль газа Maverick с минимальной задержкой выстреливает с любой скорости, за что отдельное спасибо автоматической коробке. На дороге, даже как следует разогнавшись, автомобиль ведет себя однозначно и надежно. Все как у обычных легковых машин, никаких рысканий, никаких пугающих кренов и задержек в поворотах. На руле постоянно чувствуется четкая обратная связь, благодаря чему можно совершать даже очень резкие маневры, что весьма опасно на многих внедорожниках. Тормоза тоже проявили себя в высшей степени положительно – несмотря на то, что сзади они барабанные. Полдень, МКАД, левый ряд, скорость 120, впереди – ярко-желтый VW Caravelle, тюнингованный фирмой Abt. Держу разумную дистанцию. Caravelle резко уходит вправо в окно между машинами, и передо мной – «восьмерка» с включенной аварийкой. И надо было ему здесь встать, вправо не мог уйти, что ли?! Торможу в пол, Maverick четко идет по прямой, справа появляется разрыв – рулю туда, с перепугу не отпуская тормоз, автомобиль послушно меняет курс, добавляю газу – пронесло! Съезжаю на бездорожье – как-то Maverick поведет себя здесь? Конечно, в серьезную грязь на нем не полезешь, но и сомнения, проедешь ли зимой на дачу, терзать тебя не будут. Мощного трехлитрового мотора с лихвой хватит для преодоления косогоров и буераков, ограничения в проходимость вносят лишь геометрические параметры машины. Впрочем, если вы знаете какую-нибудь достаточно ровную проселочную дорожку, то по ней на Maverick вполне можно прохватить, красиво, с заносами, проходя повороты, правда, для лучшего взаимопонимания с автомобилем следует включить полный привод. Подводя черту, хочется сказать, что Ford Maverick как нельзя больше подходит на роль единственного автомобиля в семье. Солидный – для ее главы, легкий в управлении – для жены, вместительный – для семейных вояжей и «проходимый» – для всесезонных выездов на дачу.

Трансмиссия

Механическая коробка передач надежная, ее ресурс сопоставим с ресурсом двигателя. Автомобиль оснащен трансмиссией Part Time, в которой отсутствует межосевой дифференциал, поэтому двигаться на полном приводе по асфальту нельзя. Это грозит преждевременным выходом из строя раздаточной коробки и главных передач. Кроме того, быстрее изнашиваются крестовины карданных валов и шины, так как при прохождении поворотов разница во вращении колес передней и задней оси принудительно компенсируется за счет их проскальзывания.

Технические характеристики

Технические параметры Форд Маверик значительно отличаются, в зависимости от поколения авто. Характеристики выглядят таким образом:

  • объем двигателя 2-3 литра;
  • мощность мотора 99-203 л.с.;
  • трансмиссия: 4-ступенчатый автомат или 5-ступенчатая механика;
  • клиренс 20 см;
  • объем топливного бака 40-70 литров;
  • средний расход топлива на 100 км 9,8 литров;
  • привод передний или полный;
  • кузов – седан;
  • разгон до 100 км/час занимает 10-11 секунд;

  • объем багажника 470 литров, но в случае складывания сидений заднего ряда его возможно увеличить до 1810 литров;
  • максимально возможная скорость 170-175 км/час;
  • потребляемое топливо: бензин или дизель.

Форд Маверик технические характеристики имеет крайне широкого диапазона по той причине, что, в зависимости от выбранного поколения, они значительно отличаются.

Интересные факты

Само слово Maverick в переводе с английского языка означает «бродяга» или «скиталец», собственно, так эту модель иногда и называют автолюбители.

Действующий президент США Барак Обама летом 2007 года приобрел экологичную модель Форд Эскейп (американский брат-близнец Форд Маверик) с гибридным двигателем. Предварительно Обама продал свой городской седан Chrysler 300C.

На аналогичном автомобиле ездит также известная американская актриса кино и телевидения Селена Гомес. В своих интервью она несколько раз говорила, что автомобиль ее полностью устраивает, так как она ездит на нем уже давно. Иногда она прибегает к услугам водителя, а иногда и самостоятельно управляет автомобилем. Это не единственная машина Селены, но на американском прототипе Форд Маверик она ездит значительно чаще, чем на остальных.

Тест-драйв: Can-Am Maverick X3 — TopGear Russia

Воздух держит всего полсекунды. Этого достаточно, чтобы сделать маленький вдох. Быстро-быстро втянуть ноздрями чистый жаркий воздух перед тем, как снова рухнуть в эпицентр песчаной бури, где правят нулевая видимость и асфиксия. Кажется, я снова могу дышать. Скорость – выше 110, и последние две минуты стрелка спидометра не летела к этой отметке, а спускалась к ней. Летел как раз я – окруженный мексиканской пылью, Can-Am Maverick X3 (не думайте, будто уже знакомы с этой штукой) сначала наскочил на здоровенный трамплин, а потом буквально перешел во взлетный режим. Спасибо моей ошибке – на секунду показалось, что я могу видеть дорогу.

В ста метрах впереди слева обрыв. Как кстати! Я приземляюсь на твердый грунт мягче, чем персидская кошка, и делаю вираж в духе Безумного Макса. Мимо кактусов, мимо траектории, по касательной к зоне комфорта. Добро пожаловать на мексиканскую Баху – без огово­рок лучшее место для теста новой суперигрушки от Can-Am.

Главное – не перевернуться: это было понятно еще с утра, когда мне показали маршрут и рассказали про кактусы. Сидишь непривычно низко, будто в кокпите DTM-овской машины, и поначалу кажется, что трубчатая поперечина “рамки стекла” (никакого стекла в X3 нет – от летящих веток, бревен и вражеского огня тебя защищают вмонтированные вертикальные балки) лишит возможности видеть дорогу. Регулировки кресла стремятся к единице, зато можно изменить наклон рулевой колонки, совмещенной со щитком приборов. Пристегнутый, ты видишь лишь полоску горизонта впереди и регулировочные гайки передних амортизаторов на толстом каркасе. Чистый техно-эксгибиционизм.

Задняя подвеска не менее инте­ресное зрелище. Ничего подобного в Maverick прежде не было – вся схема была спроектирована заново, начиная от рамы и заканчивая самими амортизаторами Fox и их расположением в пространстве. Рабочий ход задних стоек – шокирующие 50,8 см, а строенные поперечные стабилизаторы с каждой стороны больше подошли бы десантной машине. Впрочем, X3 в какой-то мере и есть машина для прыжков с высоты.

Когда все работает в сочетании с подключаемым полным приводом, ездовые ощущения пробивают новую психологическую мембрану: Can-Am просто летит над камнями и ямами, не передавая в двухместный кокпит ничего, кроме легкой качки. И для пущей уверенности лучше не видеть, какую работу в этот момент проделывают колеса и А-образные рычаги, чтобы не сойти с ума от молотьбы и качаний адской амплитуды. Мои коллеги Форд и Мэрридж, покатавшись в Ariel Nomad, наперебой называли его шасси идеальным для рискованно быстрых поездок через каменные грядки. Но Maverick X3 по мягкости хода плюет через Nomad баллистическим плевком.

И дело не в одной лишь мягкости. Полуметровые ходы регулируемой подвески означают, что все четыре колеса постоянно в контакте с покрытием. Пока заднее левое отталкивается от дна глубокой ямы, переднее правое уже взлетает на булыжник. При этом прорезиненный мини-бублик руля, точно от Lamborghini, в каждую секунду информативнее сводки CNN. Спасибо Бахе, ничего так не идет этому шасси, как здешние смертельные буераки.

Соперник — Ariel Nomad
Нет, серьезно, кого еще вы желали здесь увидеть? Рама, подвеска, скорость, кайф и грязь в лицо

Что делает X3 таким классным? Can-Am говорит, что все начинается с базы – по сравнению с “обычным” Maverick она стала длиннее. Линия крыши опустилась, получив почти “купейный” наклон, центр тяжести сместился ниже, а задняя подвеска словно отрастила длинные ноги-маятники. В сущности, между двумя “Мавериками” (X3 отныне станет флагманом side-by-side-линейки) не так уж и много общего.

Связующая деталь – 900-кубовый трехцилиндровый мотор Rotax с турбиной и вариаторная трансмиссия. Первый выдает 154 силы (на 680 кг сухого веса машины), а вторая обеспечивает неразрывный поток тяги. Пред­ставьте, что смотрите сериал без уходов на рекламу или бесконечно строчите из “Гатлинга”.

И ведь X3 удобен вне зависимости от комплектации (их три). Здесь почти настоящие двери, а не сеточка с лямками, имеются подстаканники, секция под ­бутылку воды, перчаточный ящик и креп­ление под маршрутный компьютер или планшет.

Сегодня мексиканская Баха дает ­возможность почти каждому почувствовать себя БиДжеем Болдуином в пыли выходного дня. X3 предлагает почти т­о же самое любому, кто отыщет в кошельке деньги, а в себе – желание чудачить и отрываться. Неслучайно официаль­ным лицом новинки выступает некто мистер Блок.

ТЕКСТ: КОДИ НЬЮМАН

Снятие панели приборов Ford Maverik


Hyundai Sonata 2018 Для Такси в Комфорт+
КОНКУРС 2014: OPEL FRONTERA B
Снять торпеду (панель), магнитолу. Код для магнитолы) Ford Escape 2008 года
Снятие блока управления печкой наНиссан Террано2(Форд Маверик)
Форд Транзит 2013 Сброс ошибки (КЛЮЧИК) межсервисный интервал
Крутилка, моталка спидометра на Форд Транзит 2011
Ford Fusion пересвет приборки.
Какая-то проблема на ПЕЖО ПАРТНЕР ТИПИ 2010 года
Контрольные лампы на панели приборов
New Audi TT Roadster (2019) Exterior, Interior, Drive

Все по теме Снятие панели приборов Ford Maverik

Канатбек написал(а)
Здравствуйте Владимир, у меня ниссан тида аксис2010 года, с перекидкой на на левый, у мения пробег не работает, спидометр работаеть, пробег нет, что надо мне делать?

Василий написал(а)
Все четко, все по делу, все ясно и понятно.

Чугайнов Мак написал(а)
Вмесительный

Chiko написал(а)
Пока Влас разгонялся до 100 я успел мамке внуков родить XD 

Бастион Ценев написал(а)
Взял его в декабре, разочарован, он не для ямальских зимников.

Люсьен написал(а)
Не все индикаторы были правильно названы

Hershel написал(а)
Хз как надо), выяснил экспериментальным путём следующие: Тойота Карина Е, 2.0 л, АКПП, передний привод. 1. Зима, город, пробки — О включён, SNOW (зимний режим) включён. Трогается со второй передачи, что исключает пробуксовку передних колёс на гололёде. Работает только вторая-четвёртая передачи. 2. Зима, город, динамичная езда — О выключен, SNOW включён. После более быстрого старта на зимнем режиме переключаем коробку в режим PWR(спортивный режим). Кнопочка SNOW при этом отщёлкивается (само собой). Далее в режиме PWR движок раскручивается почти до красной зоны оборотов. Работает только первая-третья передачи. При остановки в режиме PWR, будет работать первая передача, так что для более динамичного разгона с места, чтоб исключить пробуксовку колёс в гололёд, я включаю опять режим SNOW) 3. Выезжая на шоссе: а).Динамичная езда — О выключен, PWR включён б).Спокойная езда — О включён, PWR выключен Соответственно, для более быстрого ускорения на обгонах на трассе, надо выключить О и включить PWR(спортивный режим), если он конечно есть в комплектации. Это мой первый опыт с АКПП, учился на механики, стаж вождения 5 месяцев)

Сальваторе написал(а)
На каком бензине 92 или 95? Еще раз его осенью посмотреть бы

Альт написал(а)
ничего она не сломалась

Тай написал(а)
Мне нравится эта машина, одна из претендентов на покупку.

Мест написал(а)
У меня тоже такая проблема,подключали сканер пишет что с блоком что-то не в порядке,и делать никто не берётся.Пытался сам отвернуть а там 4 звёздочки и на одной грани сорваны,и у меня ничего не получилось отвернуть так и ездию.

Аль Копаевич написал(а)
главное, что бы не было резинового сварщика, а то бядаа…

Korey написал(а)
Спасибо, полезно. Думал крындец управлению. Все заработало!

Улы Моторыгин написал(а)
Спасибо большое, очень помог.

Кабул написал(а)
Молодец, хорошо всё объяснил. Спасибо.

Гейлорд написал(а)
Спасибо тебе за хороший канал!!!

Николай написал(а)
Как хорошо, что ты есть 🙂

Lien написал(а)
Алексей сделай обзор на Toyota Highlander 2018 г.

Клондайк Блеялкин написал(а)
У меня гранта 1.6 106 АМТ 16гв. Будет у меня круиз работать?

Гордей написал(а)
Странно посмотрел ваше видио. Посмотрел у себя в плафонах, стоят патроны и лампочки Toshiba и ни чего не припаяно! Авто 12года А лось гуд

Меланич Лешик написал(а)
Блин, спасибо огромное!!! Я а-то уже месяц на жену наезжаю, думал она что-то сломала)

Паркер написал(а)
что такое чек KEY НЕ ПОДСКАЖЕТЕ

Оставить комментарий

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *