Ремонт прокол колеса: Ремонт прокола шины с гарантией до 3 лет.

Содержание

Ремонт прокола шины, колеса на автомобиле — советы бывалых.

Ремонт прокола шины, колеса на автомобиле — советы бывалых.

У этого поста — 4 комментария.

Содержание:

У вас случился в дороге прокол шины и «по закону подлости» вы вдали от СТО и населенных пунктов. Кто му же нет запаски.

Ремонт прокола шины с камерой.

Поищите в багажнике кусочек герметика для уплотнения кузова и приступайте к ремонту прокола колеса, для этого герметик тщательно размажте на поврежденной камере в месте прокола, заложите поверх него изоляционную ленту в три- пять слоев. С такой заплатой удаться проехать около 400км.

Поможет доехать до СТО и заплата из медицинского лейкопластыря, который должен быть в вашей аптечке. Кладите пластырь в три слоя, последовательно перекрывая каждый слой кружком пластыря большего диаметра.

Ремонт прокола бескамерной шины.

Для ремонта бескамерной шины понадобится ремкомплект, состоящий из кордового жгута, спирального и вводного шила и острого канцелярского ножа. Первым делом необходимо выявить место прокола, для этого предполагаемые участки шины смачиваются пенной водой или «незамерзайкой». Появляющиеся пузырьки воздуха сразу покажут где дырка. Затем следует снизить давление в шине до пол атмосферы, чтобы во время ремонта не повредить корд. Место прокола расширяется спиральным шилом, и липкий кордовый шнур вставляется при помощи вводного шила в место прокола. Правильно шнур вставлять в два слоя, одного слоя мало. Кордовый шнур пропитан бутилкаучуком, он быстро склеивается с материалом шины, поэтому дополнительная пропитка клеем не нужна. После установки жгута шина накачивается до рабочего давления.

Можно заделать прокол в бескамерной шине резиновым жгутом с адгезионной оболочкой. Для установки этого шнура понадобится специальный клей и вводное шило с боковым выходом. Каждое из приспособлений продается по отдельности, но дешевле покупать целым набором ремкомплекта.

Перед установкой жгут смазывается клеем и также в два слоя вставляется в место прокола. Концы вставленного жгута обрезаются, после чего колесо можно накачивать и ехать.

Другие похожие статьи:

Главный секрет ремонта шин — журнал «АБС-авто»

Как сообщает история, однажды в 1888 году английский ветеринар и велосипедист Джон Данлоп, устав трястись по сельским проселкам Британии на литых резиновых шинах, склеил кусок водяного шланга кольцом и накачал его футбольным насосом– так появилась первая пневматическая шина.

История умалчивает, когда в первый раз она была проколота – но, скорее всего, это произошло в том же году. Так что потребность в ремонте шин появилась одновременно с их появлением.

Прокол обязательно разделывается борфрезой

За прошедшие 124 года технология ремонта шин была доведена практическидо совершенства.Уже в течение нескольких десятилетий (после того, как камерные шины в абсолютном большинстве уступили место бескамерным) порядок действий при ремонте практически не меняется.

Этот порядок действий внешне достаточно прост – и у автовладельцев (а также части работников мастерских, предлагающих эту услугу) сложилось ложное впечатление, что не особенно и важно точно следовать предписанной технологии – дескать, «и так сойдет». А многие «специалисты» технологию толком и не знают. И потому искренне считают: зачем нужны всякие «лишние» действия? Зачем снимать шину с диска, когда можно вообще не снимать колесо с машины? Клиент торопится – так что можно прокол (да и порез) заткнуть шнуром, что называется, «на ходу». Не травит воздух, и все довольны. Кстати, некоторые мастерские, обещающие «ремонт проколов и порезов» вообще ничего, кроме шнуров и шила для их установки, не имеют.

На самом деле каждый этап технологии ремонта шин, что называется, «написан кровью» – как воинские уставы и инструкции по технике безопасности.

И это не преувеличение: чем грозит внезапный разрыв колеса на скорости, говорить не стоит – если люди не погибнут, то значит, им здорово повезло…

Мы попросили нашего эксперта, одного из руководителей российского представительства немецкой компании «РЕМА ТИП-ТОП ГмбХ» Александра Ахапкина рассказать о технологии ремонта шин и тех распространенных ошибках (а то и откровенной халтуре), с которыми приходится сталкиватьсяавтовладельцам.

Шаг за шагом

– Ремонт шины, в общем-то, сводится к простому и понятному действию: надо заткнуть в ней полученную «дырку». Звучит просто – как и инструкция по прыжкам с парашютом: шагнул из самолета и дернул за кольцо. Только вот никто не прыгает с самодельным парашютом, тем более, уложенным по слухам и советам соседей. Хотя последствия такого прыжка и неправильногоремонта шины вполне сравнимы.

Так что давайте по порядку: как делать надо!

Итак, первый шаг: определяется тип повреждения – прокол это или порез?

Разница, естественно, в размере. Грубо говоря, если повреждено не более 1- 2 нитей корда – то это прокол. Все, что больше – это порез.

Если это порез, то важно определить его размер. Шины имеют скоростные категории – и чем она выше, тем меньший размер повреждения можно ремонтировать. Например, допускается ремонт протектора шины категории Q (не выше 160 км/час), если повреждение не более 20 мм. Если категория шины S (до 180 км/час), то размер допускаемых повреждений не более 12 мм. А на шине категории H (до 210 км/час) допус­кается ремонт только прокола диаметром не более 3 мм.

Вообще предельные размеры повреждений в зависимости от их местонахождения, размера и скоростной категории шины приводятся в специальных таблицах RemaTipTop, составленных по результатам испытаний и тестов.

При ремонте шнуром обязательно надо использовать клей

Например, что касается повреждений плеча шины категории Q (до 160 км/час), то ремонт допускается, если «травма» не превышает диаметр 8 мм.

А повреждение боковины можно отремонтировать, если оно длиной (по высоте борта) не более 35 мм и шириной до 20 мм.

Второй шаг: какой ремонт нужен? Чтобы доехать – или капитальный? Дело в том, что самый распространенный у нас ремонт прокола шнуром на самом делеявляется исключительно временным – чтобы только доехать до станции и капитально отремонтировать шину. А часто автовладелец просит заделать шнуром дорогую шину, которую ставит на дорогой автомобиль – и на этом останавливается. И на станциях ему «идут навстречу»: дескать, последствия – за счет заказчика…

Но даже и при таком ремонте некоторые «мастера» умудряются схалтурить. Шнур, перед тем как поместить его в прокол, даже не смазывают клеем. Существует категория шнуров из «сырой» резины (их еще называют «сопливыми»). И ошибочно считается, что клей для них не нужен. Нет – нужен обязательно!

Кроме того, при ремонте шнуром необходимо сформировать борфрезой отверстие для ввода ремонтного материала. А этого очень часто не делается (по принципу – и так сойдет!). На десять километров, может быть, и «сойдет»…

Шаг третий: капитальный ремонт прокола, после которого шина дослужит до своего физического износа.

Грибки устанавливают при «вертикальных» проколах

Здесь выбор тактики ремонта зависит от места и площади повреждения. Если ось прокола проходит перпендикулярно поверхности протектора, то предпочтительнее заделывать его грибком. Если же ось прокола проходит под углом более 12 градусов от поверхности, то необходимо использовать пробку.

Грибок для ремонта шины предпочтительнее, но если прокол проходит под углом, шляпка грибка не сможет плотно прилегать к внутренней поверхности шины. И со временем может оторваться – что, естественно, недопустимо.

В принципе, все действия мастера при использовании и грибка, и пробки, одинаковы. Прокол высверливается борфрезой диаметром 3 мм или 6 мм. Зона ремонта изнутри покрышки обрабатывается шероховальным инструментом – это делается для того, чтобы клей, нанесенный на шляпку грибка или пластырь (в случае использования пробки) прочно сцепился с поверхностью шины.

Но вот затем следует внешне простая, но обязательная операция – пыль, образовавшаяся после высверливания и придания шероховатости, тщательно удаляется с помощью латунной или кокосовой щетки, и затем пылесосится. Причем простое «сдувание» или смахивание тряпкой недопустимо!

Обработкаспецраствором — обязательна!

Затем зона ремонта промазывается клеем (немцы называют его «цементом» – так написано на емкостях с ним. На самом деле это высокотехнологичная клеющая система) и в отверстие вводится грибок или пробка – изнутри шины! Причем вплоть до момента установки нельзя снимать с грибка или пробки упаковку – она легко удалится при введении их в заделываемое отверстие.После установки пробки ее излишек отрезается – и зона ремонта промазывается клеем. Сверху накладывается пластырь.

Далее шляпка грибка или пластырь прикатываются раскаткой. И остается только срезать излишки ножки грибка или пробки снаружи шины.

Очень важно при временном ремонте шнуром и капитальном грибком или пробкой использовать материалы только одной фирмы! Дело в том, что сами клеи разливаются: есть произведенные на основе углеводородов, а есть на основе трихлорэтилена. Кроме того, клеи разных фирм даже на одной основе различаются по составу. И потому в случае путаницы надежного соединения не получится – оно в лучшем случае какое-то время продержится. Но – небольшое время…

Шаг четвертый: капитальный ремонт больших повреждений.Напомню – большими считаются повреждения, превышающие прокол, но не выступающие за предельно допустимые. С такими повреждениями шина идет только в утиль – добиться необходимой ее надежности уже невозможно.

Технология такого ремонта проста – но в ней нет «лишних» действий и этапов. Снаружи место повреждения разделывается «под воронку» – удаляется часть поврежденной резины, остатки корда. Изнутри место под наклейку пластыря надо зашероховать.

Пластырь — это высокотехнологичное изделие

Затем обязательно пыль после обработки тщательно убирается пылесосом – и эту операцию пропускать нельзя!

Далее «воронку» обрабатывают специальным раствором: в случае использования технологии «Тип Топ» это – «MTRТермопресс».

И заполняют сырой резиной той же марки, что и на шине – подогретыми полосками или специальным экструдером. Сырая резина обрабатывается тем же раствором. И сразу закрывается изолирующей фольгой для последующей вулканизации.

Учтите – нельзя пропускать ни двойную обработку раствором, ни укрытие места вулканизации фольгой!

Изнутри шины на место повреждения накладывается пластырь. И обязательно прикатывается специальной раскаткой – этот этап также нельзя пропускать.

Кое-что о пластырях: не пытайтесь сэкономить, заменяя «фирменный» пластырь куском первой попавшейся резины! На самом деле пластырь – это довольно сложное резиновое изделие, армированное синтетическими или стальными нитями, которые совпадают с направлением нитей корда шины.

Пластыри производятся отдельно для диагональных и радиальных шин. Для их правильной ориентации (она очень важна!) на каждом из них нанесены стрелки, которые направлены к бортам. Нельзя подрезать пластырь «под размер» – его вообще нельзя резать из-за сложной внутренней конструкции нитей корда. Компании выпускают несколько типоразмеров пластырей – и надо выбирать из них, используя таблицу повреждений Тип Топ.

Существуют и недорогие вулканизаторы — например «Юниор»

Естественно, недопустимо использование пластырей и клеев, которыми они приклеиваются, произведенных разными фирмами – на поверхности пластыря нанесен «цемент», которым необходимо промазать поверхность изнутри шины: только в этом случае соединение будет надежным и долговечным.

Шаг пятый: вулканизация. Для того, чтобы завулканизировать «сэндвич» из сырой резины, покрышки и пластыря, его необходимо нагреть. Но проблема заключается в том, что вулканизаторы, мощность которых позволяет прогреть весь объем ремонтируемого участка, стоят дорого и потребляют очень много электроэнергии. Кроме того, они громоздки – площадь нагревательной плиты должна превосходить размеры любого пластыря. Так что не каждая мастерская может себе позволить такой вулканизатор.

Существует и иное решение – так называемый «двухэтапный» метод ремонта. Это когда более доступный по цене и потребляющий меньше электроэнергии вулканизатор только место повреждения. Его размеров не хватает, чтобы завулканизировать соединение пластыря и покрышки.

Но ничего страшного – есть эффект, который называется «холодной вулканизацией».КлейBL и покрытие пластыря от компании «Тип Топ» как раз и способны к такой «холодной» вулканизации.

Однако если после одноэтапной – «горячей» – вулканизации шину можно монтировать на диски и устанавливать на автомобиль, то после двухэтапной (когда прогревается только сырая резина, а пластырь приклеивается «на холодную»), перед монтажом придется подождать как минимум, 24 часа. Именно эти сутки и составляют второй этап – время требуются, чтобы завершилась холодная полимеризация соединительного слоя.

Так что если подводить итог, то «главный секрет ремонта шин» заключается не в каких-то особо сложных нюансах технологии – она простая.Секрет – в точности и дотошности соблюденияпростой инструкции. В которой, повторюсь, «лишних» этапов нет

  • Михаил Смирнов

Шиномонтаж: ремонт порезов и проколов с выездом, ремонт боковых порезов шин, боковых проколов, ремонт прокола бескамерной шины, колеса

Ремонт порезов, проколов 24 часа без выходных!

Выездной шиномонтаж MASTER-KOLESO.RU предлагает ремонт боковых порезов шин и ремонт проколов колеса. Ориентируясь на удобства наших клиентов, мы готовы оперативно приехать к любому месту в пределах Москвы, не заставляя себя долго ждать. Даже с учетом объективных сложностей работы, при обращении автолюбителя в наш шиномонтаж ремонт боковых порезов будет выполнен максимально качественно. Это даст возможность автомобилю продолжить самостоятельное движение без каких-либо ограничений.

Почему приходится проводить ремонт проколов бескамерных шин?

При проколе колеса шиномонтаж является зачастую единственным средством возврата авто к рабочему состоянию. В случае ремонта прокола специалистам нашего центра порой нет необходимости даже производить демонтаж шин. Такая операция выполняется в считанные минуты. Если же требуется ремонт боковых порезов или ремонт бокового прокола покрышка будет снята с диска, после чего мастера произведут восстановление её целостности. При этом изнутри резина будет усилена специальной кордовой заплаткой, которая при ремонте порезов шин обязательна к установке. Именно она станет дополнительным средством защиты, позволяющим безопасно эксплуатировать колесо.

Ремонт прокола шины довольно распространенное явление. Повредить покрышку своего транспортного средства водитель может где угодно: на дороге, на парковке или стоянке. Причиной этого становятся различные металлические предметы — шурупы, окалины, проволока, торчащая из земли арматура и т.п. Даже самый внимательный автолюбитель порой не в состоянии заметить такие препятствия на пути.

Возникла проблема – звоните!

Наш шиномонтаж устраняет любые проколы 24 часа в сутки. Мы выполним ремонт бокового пореза шины по ценам, устанавливаемым большинством стационарных шиномонтажных сервисов. Однако вам не придется ломать голову — как добраться до места шиномонтажа. Боковой порез или прокол будет устранен именно там, где вы находитесь.Наш шиномонтаж дарит своим постоянным клиентам хорошие скидки. Это означает, что ремонт бокового прокола шины обойдется еще дешевле!

Мы не заставляем автолюбителя долго ждать приезда наших специалистов. Для максимально быстрой помощи заказчикам, в том числе связанной с ремонтом боковых порезов, в Москве круглосуточно дежурит 17 бригад. Они готовы приехать в среднем за 15-20 минут и провести ремонт прокола бескамерной резины вашего автомобиля.
Наличие самого современного профессионального оборудования позволяет мастерам MASTER-KOLESO.RU оказывать широчайший перечень услуг автомобильного шиномонтажа, ремонт порезов в котором является лишь одним из видов работ.

У вас случились проблемы в пути – звоните! Наш выездной шиномонтаж готов устранить любой прокол 24 часа в сутки!

Выездной ремонт автомобильных шин — проколы, порезы, замена шин.

Следуя по дорогам Петербурга и КАД, автолюбители очень часто попадают в неприятную ситуацию с проколом колеса, с застреванием острых предметов в покрышке, а также наиболее сложную – с боковым порезом шины.

 

Цены на ремонт колес

Стоимость комплексных услуг по ремонту повреждений шин с выездом к клиенту

легковые
автомобили
кроссоверы, минивены, внедорожники, микроавтобусы

Установка запасного колеса
1300 1500
 

Ремонт прокола колеса(методом установки жгута) Без снятия колеса (при наличии технической возможности)
1300 1500
 

Ремонт прокола колеса(методом установки жгута) со снятием и балансировкой колеса (при наличии технической возможности)
1500 2000
 

Ремонт прокола колеса или ремонт камеры (методом установки «грибка» или заплаты) включая снятие, разбортировку и балансировку колеса
2000 2500
 

Ремонт пореза колеса (методом установки заплаты размеров 1-3, включая снятие, разбортировку и балансировку колеса
от 2000
Выезд мастера бесплатно в черте КАД Санкт-Петербурга
* — стоимость указана по карте постоянного клиента компании.

Стоимость выезда за КАД +25р./км.
Стоимость услуг для резины с низким профилем (< 50) +20% к стоимости по прайс-листу.
Стоимость услуг для резины RunFlat +50% к стоимости по прайс-листу.


 

Проколы и незначительные повреждения покрышек очень просто поддаются ремонту, особенно если его выполняют сотрудники стационарного или мобильного шиномонтажа REСORD24. Но если вы «вскочили в яму», наехали на острый предмет, зацепили шину чем-то большим и получили боковой порез – то здесь без помощи специалистов не обойтись. Но только не торопитесь сразу выбрасывать свою покрышку.

На первый взгляд шина – это изделие из резины, на которое нанесен ребристый рисунок. Но это совсем не так, ведь шина имеет еще и внутреннее строение. Основными конструктивными элементами шины являются каркас, отвечающий за устойчивость автомобиля, и протектор, увеличивающий амортизацию покрышки. Но наиболее главным составляющим каркаса любой покрышки является слой корда, который состоит из стальных нитей. При боковом порезе покрышки зачастую страдают именно эти нити.

Ремонт проколов шин в Санкт-Петербурге

 

Даже при незначительном боковом порезе специалисты компании REСORD24 не советуют вам проводить ремонт самостоятельно, ведь неправильно сделанная заплатка может привести к следующим неприятностям:

 

  • на месте заплатки может появиться «грыжа», но гораздо с большим диаметром, нежели сам боковой порез;
  • на большой скорости шина может просто лопнуть;
  • при небольшом сроке эксплуатации заплатка может отклеиться;

 

Именно поэтому, попадая в подобную неприятную ситуацию в Петербурге – позвоните нашим мастерам. Специалисты компании REСORD24 помогут вам сэкономить на времени и средствах, ведь они отремонтируют вашу шину грамотно и недорого. Выполняя ремонт бокового пореза шины, они обязательно:

  1. Вымоют покрышку от грязи и пыли.
  2. Тщательно изучат характер повреждения, а именно расстояние от повреждения до края покрышки. Если расстояние менее 40мм, то такую покрышку отремонтировать можно, но в дальнейшем ее лучше использовать в качестве «запаски».
  3. Если же боковой порез подлежит ремонту, его в обязательном порядке приведут в надлежащий вид – обрежут рваные края кусачками, для наиболее прочной сцепки латки и шины.
  4. Обработают бормашиной.
  5. Проклеят сырой резиной и завулканизируют.
  6. Установят армированную заплатку.
  7. Обработают специальным цементом.

Ремонт проколов шин без демонтажа производится при помощи самовулканизирующихся жгутов. Это оперативный и быстрый ремонт. Ремонт проколов колес жгутами является стандартным и полноценным экспресс-ремонтом. Данные жгуты изготавливаются из синтетического корда, пропитанного бутилкаучуком, и устанавливаются на любых типах шин. Ремонт проколов рекомендуется проводить после полного осмотра шины. В случае необходимости используется сразу несколько жгутов для аварийного ремонта проколов более 6 мм. Однако быстроустанавливаемые бутилкаучуковые жгуты являются только временным ремонтом. Они сильно отличаются от армированных жгутов, которые устанавливаются методом холодной вулканизации.

 

При более существенных повреждениях проводится ремонт проколов шин по технологии холодной вулканизации. Для этого используются грибки или заплаты. С их помощью можно производить  ремонт проколов в области протектора, плеча и боковины шины диаметром до 13 мм в радиальных шинах и до 25 мм в диаметре – для диагональных шин. Грибки позволяют повысить качество и оперативность ремонта шин. Они могут использоваться практически для любого ремонта шин. Для их установки не требуется применение специальных приспособлений. Грибки могут вулканизироваться как холодным, так и горячим методом. Шляпка и ножка грибка покрыты адгезивным слоем, необходимым для холодной вулканизации. Адгезивный слой дает абсолютную герметичность и качественную вулканизацию при ремонте проколов шин.

 

 

Специалисты компании REСORD24 рекомендуют сразу после ремонта шины провести балансировку колеса, а также не давать большие нагрузки первое время, ведь колесо должно заново обкататься.

Если вы решили произвести ремонт бокового пореза шины в Санкт-Петербурге или КАД, то вам лучше обратиться в компанию REСORD24. Мы готовы помочь вам в любой точке Петербурга и КАД, ведь у нас имеются специализированные бригады выездного шиномонтажа со всеми необходимыми станками и инструментами.

Цены на ремонт поврежденных шин

Обратившись в компанию REСORD24 — вы получите не только быстрое и качественное решение проблемы, но и сравнительно недорогое. Цена наших услуг по выполнению ремонта покрышек и боковых порезов шин сравнительно невысокая. К тому же уже после первого обращения вы получите карту постоянного клиента, которая подарит вам скидку 10% на последующие обращения.

Мы работаем 24 часа в сутки

Если вам необходима помощь в ремонте колеса или покрышки, ремонте боковых порезов шин, но до шиномонтажа вы добраться не можете, позвоните по телефонам: +7 (812) 309-27-99 и +7 (812) 922-23-26. В компании REСORD24 несколько бригад круглосуточной выездной «Скорой помощи автомобилю». И не важно, какое сейчас время суток, день или ночь — компания REСORD24 работает для вас 24 часа в сутки, без выходных и перерывов. Мы понимаем, что для вас каждая минута дорога, поэтому действуем, не только качественно, но и оперативно.

Как записаться на ремонт шин

Если вам необходим ремонт шин и вы решили воспользоваться услугами стационарного шиномонтажа компании REСORD24 – оставьте свою заявку любым удобным для вас способом:

  1. Оформите онлайн заказ на странице.
  2. Закажите обратный звонок, заполнив простую форму на странице.
  3. Просто позвоните по телефонам: +7 (812) 309-27-99, +7 (812) 922-23-26

Но если вам нужна срочная, неотложная помощь, или вы просто не хотите выезжать из дома, записываться на ремонт или ждать назначенной даты и времени – позвоните по указанным выше телефонам и наш менеджер направит к вам на место выездную бригаду мобильного шиномонтажа. Наша команда в кратчайшие сроки произведет ремонт покрышки, отбалансирует ее и поставит на место. Вы не успеете выпить чашку кофе –как ваш автомобиль уже будет на ходу.

Звоните в REСORD24 – и ваш автомобиль всегда будет на ходу!


Ремонт шин, устранение проколов и боковых порезов, грыжи на колесе

АКЦИЯ!


Бесплатный шиномонтаж при ремонте боковых порезов и грыж

Оплачивайте только ремонт! А монтажные работы и балансировка В ПОДАРОК!


(более подробно в разделе акции)

Шиномонтаж ВАО предлагает услуги по ремонту колес и шин автомобилей:

  • устранение боковых порезов
  • ремонт проколов
  • ремонт грыжи на колесе

В шиномонтаже ВАО Москвы услуги по ремонту колес автомобилей, устранение проколов и боковых порезов шин, ремонт грыжи на колесе — это основное направление деятельности. Мастерская оснащена всем необходимым для выполнения качественного ремонта шин.

В большинстве случаев все из этих дефектов подлежат устранению, шина восстанавливается и может эксплуатироваться еще длительное время. Доверяйте ремонт только профессионалам!

Ремонт прокола шины по протектору

Прокол шины — на первый взгляд простейшее из повреждений покрышки. Для его ремонта даже существует специальные комплекты для самостоятельного ремонта жгутом.

Ремонт жгутом

Этот комплект сделан для экстренного ремонта в дороге, при отсутствии возможности заехать в специализированную мастерскую. Если рассмотреть процесс внимательнее то можно увидеть минусы этой технологии ремонта с которыми встречаются водители:

  • Во-первых, это сам жгут. Ведь по факту жгут — это волокно, пропитанное смолой, которая в процессе эксплуатации вымывается и колесо снова начинает спускать и тут появляется второй минус.
  • Во-вторых, для того, чтобы Вам установить жгут, необходимо из дырочки от самореза или гвоздика в 1мм сделать отверстие специальным напильником диаметром 5-10мм. И теперь колесо спустит гораздо быстрее чем изначально, когда там торчал саморез.

Мы рекомендуем Вам пользоваться другим видом ремонта:

Ремонт грибком или заплаткой

Профессиональным ремонтом считается установка резинового грибка (или заплатки). А в случае мелкого прокола, — например, гвоздиком. Грибок используется при повреждении большими предметами, такими как болт, кусок арматуры, после ремонта жгутом и прочие предметы. В грибке предусмотрена ножка, которая служит для заполнения отверстия. Грибок устанавливается один раз и на весь срок службы покрышки.

Ремонт боковых порезов и грыж

Реалии наших дорог к сожалению приводят к таким ситуациям когда на колесе появляется грыжа или в худшем случае боковой порез.
Возникает вопрос: «Что с этим делать?». Существуют три варианта:

ПЕРВЫЙ: приобрести новую покрышку но это дорого и в большинстве случаев у Вас остальные колеса будут в этот момент уже с износом и характеристики сцепления покрышек с дорогой будут отличаться.
ВТОРОЙ: приобрести б/У с таким же примерно износом но ее будет не просто найти и не факт что на этой покрышке не будет других дефектов.
ТРЕТИЙ: воспользоваться услугой по ремонту бокового пореза или грыжи.

Ремонт бокового пореза является самым сложным и ответственным ремонтом шин. Тут необходимо абсолютное соблюдение правил ремонта. На данный момент существуют две технологии: холодная и горячая вулканизация. В настоящее время можно отремонтировать даже шины грузовых автомобилей и спецтехники давление внутри которых в среднем в 4 раза выше чем в легковых автомобилях около 8,5 атмосфер.

Холодная вулканизация

Холодная вулканизация может быть применена только при мелком боковом проколе. Процесс холодной вулканизации происходит благодаря химической реакции двух компонентного клея в течении 24 часов.

Горячая вулканизация

Горячая вулканизация считается самым надежным и правильным ремонтом боковых порезов и грыж, так как при горячей вулканизации помимо химического процесса место ремонта прогревается до 130-150 градусов и кордовая заплатка прижимается к покрышке специальным прессом для создания давления. Пресс и температура также необходимы для ремонта с внешней стороны покрышки, повреждение зачищается и заполняется сырой резиной. Благодаря температуре и давлению ускоряется процесс вулканизации, и в отличии от холодной, занимает всего 4-5 часов. После такого ремонта кордовая латка с шиной становятся единым резиновым элементом.

Наши работы по ремонту шин

Прокол колеса — что делать? :: Колесо2.RU

13.11.2019

Прокололи колесо? Это неприятно, но от этого никто не застрахован. Произойти это может при наезде на посторонний предмет, при плохом состоянии дорожного покрытия, при слишком низком или высоком давлении в шине. Чем это опасно: в проколотой шине снижается давление, что увеличивает трение о дорожное полотно. Температура резины повышается и при продолжительной эксплуатации она разрушается. Если прокол произошел вовремя движения, главное не паниковать, необходимо крепко держа руль руками, постепенно снижая скорость, остановить автомобиль. Если резко нажать на педаль тормоза, есть вероятность оказаться в неуправляемом заносе.

Существуют различные способы устранения данной проблемы. Первое, что надо сделать после остановки, это осмотреть и оценить повреждение. Только не вытаскивайте застрявший предмет, он поможет сдержать воздух в шине и она будет медленнее спускать.

-Если прокол не значительный и воздух уходит медленно, необходимо подкачать колесо и доехать до ближайшего шиномонтажа, контролируя состояние шины.

-Если повреждение значительное, ставьте запаску/докатку, так как подкачка не поможет,  а движение на спущенной шине может окончательно ее разрушить, повредить диск и подвеску.

-В случае повреждения нескольких шин, необходимо их демонтировать и доставить в ближайший шиномонтаж.

Ремонт бескамерных шин- это сложный технологический процесс, требующий определенных знаний и опыта мастера, а также строгого соблюдения технологии. В сети наших мастерских на профессиональном уровне, выполняются все виды ремонтных работ. Мы используем расходные  материалы от ведущих компаний:  Tech, Rossvik, БХЗ

-Ремонт с помощью «жгута». Безопасно отремонтировать шину можно только если прокол произошел в зоне протектора и минимум 3см от плеча боковой стороны, и если прокол не превышает 3мм в диаметре. Такой вид ремонта не долговечен и имеет ограничение по максимальной скорости.

-Ремонт с помощью «грибка». Это более надежный вид ремонта, после него шину можно использовать  до окончания срока эксплуатации. Грибок тоже устанавливается только со стороны протекторной части шины, отверстие от прокола не должно превышать угол наклона 25-30 градусов. Ширина прокола не должна превышать 12 мм для легкового транспорта.

-Ремонт боковых порезов. Установка кордовой заплатки и вулканизация. Ремонт продольного бокового пореза возможен, если он не превышает 35мм, поперечного не более 25мм. Эксплуатировать отремонтированную шину необходимо на задней оси, избегая больших скоростей, а лучше использовать как запаску, т.к при порезе повреждаются нити корда.

-Ремонт и правка диска.  Перед началом ремонта, диск необходимо очистить от загрязнений, осмотреть и проверить его геометрию. При обнаружении трещин, и принятия решения о возможности ремонта, диск отправляется на сварку в среде аргона.  После сварки шов шлифуется. Далее корректируется геометрия диска и при необходимости восстанавливается лакокрасочное покрытие.

Наши специалисты рекомендуют как можно чаще проверять давление в шинах, в поездках на дальние расстояния необходимо периодически останавливаться и осматривать шины.

Если у вас возникли вопросы, звоните +7(812)9291740

 

Ремонт прокола шины грибком — Топсервис Мытищи

Прокол колеса гвоздем или саморезом, да и любым остроконечным предметом – частая неприятность, наиболее вероятная для колес правой стороны автомобиля. Обычно страдает правое переднее.

Что делать, если поймали гвоздь или саморез в колесо?

Часто бывает так – съехал на обочину, а потом колесо спустило. Не сразу, а к вечеру, или через сутки, например. В этом случае вы скорее всего поймали гвоздик. Остроконечный предмет ранит колесо и остается в нем. Внимательный автомобилист, может, и увидит блестящую шляпку гвоздя или шурупа, немного сточенную, которая крепко сидит в протекторе. Если это был кусок проволоки – заметить сложнее.

Первое, что нужно знать – не вынимайте этот гвоздь сразу. Он как бы служит пробкой в канале, который он сам проткнул. Воздух медленно уходит. Но можно подкачать колесо и доехать десяток километров на ближайший шиномонтаж в Мытищах. Конечно, эта неприятность может случиться и далеко от Москвы, но правило одно – иметь запаску в запасе, подкачать колесо, и медленнее, чем обычно, двигаться к сервису.

Как лечат прокол от гвоздя или шурупа

Для лечения прокола в бескамерной резине лучше всего подходит такое расходное приспособление как грибок. Этот специально подготовленный быстроустанавливаемый резиновый грибок так и выглядит. У него есть ножка с жестким сердечником и шляпка, покрытая полиэстерной лентой, чтобы сохранить адгезивную липкую поверхность.

Ремонт шины грибком – это более современный способ, чем ремонт жгутом, который также применяют, т.к. это дешевле. Но у нас нету жгутов, есть грибки.

Сначала шиномонтажник снимет колесо и найдет все места утечки воздуха. Затем он пометит их и разбортирует колесо. Проверит изнутри, не торчит ли что из протектора. И найдет причину – например, гвоздь. Вытащит его. Потом обработает прокол в колесе, поверхность вокруг прокола. Обезжирит ее и канал в резине, просушит. Потом просто вставит грибок на место, откусит ножку кусачками и прикатает изнутри грибок специальным роликом зубчатым. Всё, колесо можно бортировать, накачивать и выполнить балансировку.

На фото-ремонт шины грибком

Как исправить прокол и починить внутреннюю трубку

Проколы — это незначительное неудобство для опытного велосипедиста. Для тех, кто еще не знаком с темным искусством ремонта проколов, они могут стать серьезной проблемой — даже заставляя людей кататься в одиночку и ограничивая их варианты маршрута. Так не должно быть: с небольшой практикой научиться исправлять проколы или ремонтировать внутреннюю трубку легко.

Мы объяснили простые шаги в видео ниже, и есть руководство с картинками, которое проведет вас через шаги ниже. Однако после того, как вы посмотрели или прочитали, не забудьте потратить некоторое время на то, чтобы попробовать себя.

Единственный сложный момент — это надевать шину на обод и снимать с него — а это просто требует практики. Хотя вы можете подождать, пока пробьет прокол, и получить опыт таким образом, гораздо легче узнать что-то новое, не выходя из собственного дома — там, где хороший свет, нет дождя и вам не холодно.

Выполните действия, описанные ниже, а затем посвятите полчаса или час исправлению воображаемых проколов в домашних условиях. Таким образом, когда наихудшее — или сейчас, не так уж плохо — все же нанесет удар, вы будете уверены в своих навыках и способности справиться с ужасным шипением.


Как исправить прокол: видео


Вот пошаговое руководство по устранению прокола

Шаг 1: снимаем колесо с рамы

Как исправить прокол: снять колесо

Перво-наперво: нужно снять проколотое колесо с рамы.

Если в вашем велосипеде используются быстросъемные шпажки, потяните за рычаг, чтобы открыть его. Вам нужно будет отпустить тормоза: при тормозах с суппортом просто откройте быстроразъемное соединение или отсоедините тормозной трос, если у вас консольные или V-образные тормоза. Если у вас дисковые тормоза, вам ничего не нужно делать, кроме как открыть быстроразъемную шпильку или сквозную ось, чтобы снять колесо с рамы.

В некоторых пригородных велосипедах используются колесные гайки — в этом случае вам понадобится гаечный ключ — часто 15 мм — чтобы ослабить их, прежде чем вы сможете снимать колесо.

Если это прокол заднего колеса, отрегулируйте шестерни так, чтобы цепь находилась на самой маленькой передней звезде на шатуне и самой маленькой шестеренке на задней кассете. Это упрощает снятие заднего колеса.

Ослабьте рычаг быстрого разъединения или колесные гайки и снимите колесо.

Шаг 2: снимите колпачок клапана и стопорную гайку

Снимите пылезащитный чехол с клапана

Снимите колпачок клапана (маленький кусок черного пластика над клапаном) и отвинтите стопорную гайку клапана (круглое кольцо, прилегающее к ободу), если оно есть.Нажмите на конец клапана, чтобы полностью выпустить воздух из трубки, если в ней еще нет воздуха.

Шаг 3: ослабьте шину с помощью рычагов.

Используйте рычаги для снятия шины с обода

Проверьте внешнюю поверхность шины на наличие явных причин прокола. Если вы видите какой-либо мусор, застрявший снаружи резины, удалите его и запомните, где он находится по отношению к клапану. Имейте в виду, что вы можете ничего не найти.

Осторожно вставьте два рычага шины между шиной и ободом колеса — прямо напротив клапана (вы можете начать с любого места, но чем дальше вы находитесь от клапана, тем легче это будет).

Оттяните шину от обода, используя рычаги для шин, по очереди. Если у вас три рычага, зацепите первые два под спицы и снимите еще немного колеса с помощью третьего рычага.

К настоящему времени шина должна быть достаточно ослаблена, чтобы можно было просто провести рычагом шины по ободу колеса, чтобы удалить оставшуюся часть шины. Имея опыт, вам может понадобиться только один рычаг управления шиной.

Шаг 4: снимаем шину

Снимите шину с обода

Вытяните камеру и полностью снимите шину с колеса.

Теперь у вас есть два варианта: отремонтировать трубку и заменить ее или просто использовать новую. Обычно проще использовать новую трубку в дороге, а затем починить проколотую по возвращении домой — независимо от того, что вы решите, ниже приведены инструкции по ремонту трубки, и в любом случае следующие шаги идентичны.

Шаг 5: проверьте шину на предмет мусора

Осторожно проведите пальцами по шине, проверяя, нет ли шипов или стекла

Убедитесь, что в вашей камере нет других отверстий.Затем осторожно проведите пальцами по внутренней части шины, чтобы убедиться, что в шину больше ничего не проникает — если вы обнаружите что-либо (небольшие кусочки стекла, шипы, гравий), удалите это. Невыполнение этого требования может привести к ужасному двойному проколу. Обычно при этом можно визуально проверить протектор.

Шаг 6: введите немного воздуха в трубку

Добавьте немного воздуха в трубку

Слегка накачайте внутреннюю трубку (заделанную или замененную), чтобы она стала круглой.Это помогает предотвратить его прижимание к ободу, когда вы вставляете его обратно.

Шаг 7: установите шину на одну сторону и вставьте камеру

Установите шину

Установите шину с одной стороны. Убедитесь, что протектор направлен в правильную сторону — на боковинах некоторых шин есть стрелки, указывающие «направление движения». Некоторые шины являются однонаправленными и могут устанавливаться в любом направлении. Вставьте клапан в отверстие клапана и вставьте камеру в пространство между шиной и ободом колеса.

Шаг 8: полностью установите шину

Установите шину обратно в обод

Когда камера полностью вставлена, поверните шину на место, начиная с клапана. Постарайтесь закончить прямо напротив клапана, так как там шина будет ослабевать. Если возникнут трудности, выпустите из внутренней трубки немного воздуха. Убедитесь, что нет выпуклостей и камера не зажимает борт шины.

Вы можете использовать рычаги для шин, чтобы помочь с последним участком, где шина наиболее плотная, но, если возможно, избегайте этого, поскольку они могут защемить камеру и заставить вас начинать все сначала.

Чем жестче и новее шина, тем жестче она будет — в отличие от хорошо используемых, эластичных летних шин, как правило, намного легче вернуть на обод.

Шаг 9: полностью надуть трубку

Присоедините насос к клапану и накачайте его

Накачивайте шину до нужного давления и надежно вставьте колесо в велосипед. Закройте рычаг быстрого отпускания тормоза или снова подсоедините тормозной трос. Если вы устранили прокол заднего колеса, попросите кого-нибудь подержать мотоцикл и переключите передачи.Убедитесь, что колесо вращается свободно, а тормоза работают правильно.


Как починить проколотую внутреннюю трубку

Нанесите пластырь на внутреннюю трубку, если вы ее ремонтируете.

Внутренние трубки

могут быть довольно дорогими, и их легко исправить, поэтому рекомендуется отремонтировать их, а не просто заменять одну и забивать старую резину.

Если прокол не очевиден, накачать внутреннюю трубку. После надувания, как правило, легко услышать, как выходит воздух. Если нет, проведите внутренней трубкой мимо губ, чтобы почувствовать выходящий воздух.После того, как вы обнаружите, тщательно сделайте шероховатую область вокруг отверстия наждачной бумагой в вашем приспособлении для прокола.

Нанесите достаточно клея, чтобы покрыть область немного больше ремонтной заплатки, которую вы будете использовать. Сделайте это пару раз, давая клею высохнуть между нанесениями. После последнего нанесения клея возьмите пластырь, снимите подложку и приклейте ее на внутреннюю трубку. Прижмите его домой, работая от центра к краям. Когда вы уверены, что клей высох, осторожно удалите всю пленку, прикрепленную к пластырю.

>>> Велоспорт под дождем: как выжить


Типы клапанов и внутренней трубки

Есть два типа клапанов с велосипедными камерами: Presta и Shrader. Клапан Шрадера такой же, как на автомобильной шине, и чтобы накачать его, вам просто нужно использовать насос с совместимым адаптером. Чтобы спустить воздух, вам нужно нажать на небольшой штифт внутри клапана. Клапаны Presta тоньше с небольшой невыпадающей гайкой, расположенной в верхней части. Для надувания необходимо полностью отвинтить накидную гайку перед использованием насоса с подходящим адаптером.Чтобы выпустить воздух, вы откручиваете накидную гайку, а затем вдавливаете ее «внутрь» по направлению к основанию клапана.

>>> Все, что нужно знать о камерах

Убедитесь, что ваши запасные трубки имеют правильные клапаны и достаточно ли длинны для ваших ободов. Люди часто модернизируют колеса до обода с глубоким сечением, но забывают купить новые запасные трубы с более длинными клапанами.

Замена шин

Если вы обнаружите, что у вас регулярные проколы, рекомендуется проверить, что ваши шины все еще в хорошем состоянии и подходят для вашего типа езды.

Выбор шин почти так же важен, как колеса или рама. Прежде всего, ваши шины должны быть подходящего размера, чтобы соответствовать вашим колесам. В них необходимо накачать соответствующее давление — слишком большое давление приведет к срыву шины с обода, а слишком низкое давление приведет к проколам и повреждению стенок шины. Также будет лучше, если они будут подходить для поверхности, по которой вы катаетесь, времени года и того, что вы собираетесь катать.

>>> См. Руководство по шоссейным велосипедным шинам

для наших покупателей

Гладкие шины из-за износа бесполезны и опасны.Шины, имеющие серию крошечных трещин на боковинах или между блоками протектора, также нуждаются в замене.

Время от времени шина может иметь какое-либо внутреннее повреждение, которое приводит к выпуклости где-то по ее окружности; это еще один случай, когда единственное лекарство — новая шина.

Наконец, внутренняя камера: убедитесь, что все заменяемые камеры имеют правильный размер для шины и у вас есть клапан правильного типа, который подходит для прохождения отверстия в ободе колеса. См. Ниже типы клапанов.

Ремонт разорванной шины на вашем автомобиле

Если отверстие в шине большое, это может привести к выпиранию камеры через щель, как грыжа. В этом случае замена трубки приведет к еще одному проколу. Решение состоит в том, чтобы укрепить отверстие старой покрышкой изнутри. В безвыходных ситуациях мы даже видели, как для этой цели использовались обертки от энергетического геля. Это решение следует использовать только для того, чтобы доставить вас домой или в ближайший веломагазин: не езжайте с намерением достичь целевого пробега, только чтобы оказаться в затруднительном положении, когда шина полностью выйдет из строя.

Что взять с собой в любую поездку

  • Рычаги шин
  • Две (или более!) Запасные камеры
  • Ремонтный комплект
  • Некоторые кусочки старой шины для укрепления больших дыр
  • Насос
  • Мобильный телефон: если ничего не помогает, доставьте домой до того, как наступит переохлаждение.

Ремонт шин | АССОЦИАЦИЯ ШИННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

При каждом обороте шина рискует быть пробитой посторонним предметом, а поскольку средняя шина в течение всего срока службы совершает миллионы оборотов, обычно это вопрос того, когда вы спуститесь, а не еслиЗнание разницы между правильным ремонтом шин и неправильным ремонтом может иметь решающее значение для вашей безопасности.

Когда такой предмет, как гвоздь, пробивает внутреннюю обшивку шины, самое непосредственное беспокойство вызывает потеря внутреннего давления. Но долгосрочный риск состоит в том, что нестабильность вокруг проникающего объекта может привести к отслоению протектора.

  • Ремонт шин должен выполнять техник по обслуживанию шин, который обучен делать полный и надлежащий ремонт.
  • Важно, чтобы шиномонтажник снял шину с обода, чтобы можно было тщательно осмотреть внутреннюю часть. Часто простой предмет, такой как гвоздь в протекторе, может привести к серьезным повреждениям боковины, которые не видны снаружи шины. Поэтому ремонт колес на колесах, например, заглушки, не рекомендуется и должен рассматриваться как временный.


  • Единственный способ правильно отремонтировать шину — снять ее с обода, чтобы ее можно было осмотреть изнутри, удалить поврежденный материал, заполнить пустоты резиной и закрыть внутреннюю обшивку с помощью ремонтного приспособления.
  • Пробка сама по себе или заплатка сама по себе не являются приемлемым ремонтом, потому что пробка не герметично закрывает внутреннюю обшивку, а заплатка не заполняет пустоты, оставленные проникающим предметом, что позволяет воде проникать в корпус шины и вызывать коррозию. стальные ремни.
  • Использование герметиков или аварийных инфляторов, содержащих герметик, не рекомендуется в качестве долгосрочного решения проблемы спущенной шины по тем же причинам.
  • Ремонт проколов ограничивается центром зоны протектора.Если есть проколы или повреждения в плече или боковине шины, ремонт не подлежит.


  • Если травмы расположены достаточно близко, так что ремонтные работы перекрываются или травмы находятся прямо напротив друг друга, шина не подлежит ремонту и должна быть утилизирована.


  • Никогда не ремонтируйте шины с протектором протектора более ¼ дюйма (6 мм).
  • Шины, изношенные до индикаторов износа протектора или до 2/32 дюйма остаточной глубины протектора в любой области протектора, ремонту не подлежат.
  • Не все шины подлежат ремонту. Конкретные пределы ремонта должны основываться на рекомендациях или политике ремонта производителя шин и / или типе шинного сервиса.

При неправильном ремонте шин результаты могут быть смертельными. Обязательно спросите своего техника по обслуживанию, используются ли в процессе ремонта стандартные отраслевые процедуры. Когда прокол находится в пределах, установленных отраслью, и отремонтирован должным образом, можно ожидать, что шина будет продолжать обеспечивать безопасную и надежную работу на тысячи миль.

Как исправить прокол | Видеоурок и руководство по ремонту проколов с советами

Знание того, как ремонтировать проколы, — важный навык, которым должен овладеть каждый велосипедист. Это может быть пугающим для неопытных, но займет всего несколько минут, если вы поймете, что делаете.

В следующем руководстве и видеороликах ниже мы расскажем, как отремонтировать проколотую камеру на дорожном или горном велосипеде, в простом пошаговом руководстве.

Как исправить прокол на горном велосипеде видео-гид

Как исправить прокол на шоссейном велосипеде видео-гид

Как исправить прокол на велосипеде

Шаг 1. Найдите прокол

Используйте клапан в качестве отправной точки при поиске источника прокола. Таким образом, у вас будет точка отсчета, к которой можно вернуться. Саймон Бромли / Immediate Media

Используя клапан в качестве отправной точки, внимательно осмотрите протектор шины, чтобы найти причину прокола.

Обратите особое внимание на боковины (нерезьбовая часть на стороне шины, на которой напечатана / отформована информация о давлении и размере), чтобы убедиться в отсутствии разрывов или дырок.

Удалите стекло, песок или другой мусор, который вы заметили. Лучше всего для этого подойдет небольшая отвертка с плоской головкой или шило, но будьте осторожны, не копайте слишком глубоко. Небольшой набор плоскогубцев также может пригодиться для удаления врезанных шипов.

Даже если вы обнаружите одну возможную причину прокола, продолжайте тщательно проверять шину, пока не вернетесь к клапану, потому что их вполне может быть больше.

Шаг 2. Снимите внутреннюю трубку

Используйте рычаг шины — или два, если необходимо, — чтобы приподнять одну сторону шины от обода. Дэвид Кодери / Immediate Media

Пусть воздух из внутренней трубы и толкать клапан вверх в шину, отвинтив и удержание клапана стопорного кольца, если фи tted.

На стороне колеса, противоположной клапану, проденьте рычаг шины под борт шины и еще один рычаг шины на расстоянии примерно 5 см.

Потяните рычаг ближайшей шины на себя, поднимая борт шины за край обода.Продолжайте, пока один борт шины полностью не выйдет из обода, затем вытащите камеру.

Полностью снимите шину с обода — с большинством шин это можно сделать вручную, если только они не очень тугие.

Шаг 3. Найдите прокол на внутренней трубке

Надуйте проколотую трубку и поверните ее близко к лицу, чтобы найти отверстие. BikeRadar

Если вы собираетесь просто заменить внутреннюю трубку, перейдите к шагу 6.

Если вы хотите залатать внутреннюю камеру — а вы должны это сделать, это не так уж и сложно! — вдохните трубку и прислушайтесь к выходу воздуха.

Если вы изо всех сил пытаетесь найти отверстие, слушая в одиночку, попробуйте провести губами над верхней частью трубки.

Если отверстие все еще не обнаружено, снова вставьте трубку и пропустите ее через таз с водой или протрите трубку мыльной водой до тех пор, пока не увидите выходящие пузырьки. Обязательно просушите трубку, прежде чем переходить к следующему шагу.

Шаг 4.Подготовить внутреннюю трубу к заделке

Зашлифуйте область вокруг отверстия, чтобы улучшить адгезию. BikeRadar

Выберите пластырь подходящего размера — в случае сомнений проявите осторожность и используйте пластырь большего размера, чем меньшего размера.

Придайте шероховатость поверхности трубки вокруг отверстия наждачной бумагой (обычно входит в любой хороший комплект для ремонта проколов).

Убедитесь, что все следы формования на трубке полностью сплющены, поскольку они могут вызвать проблемы при склеивании.Тщательно удалите резиновую «стружку».

Если вы используете бесклеевые пластыри, вы можете нанести их сразу после очистки области вокруг отверстия. BikeRadar

Если вы используете предварительно приклеенные заплатки, такие как популярный набор заплат GP-2 Park, теперь вы можете залатать дыру. Тщательно надавите на пластырь, чтобы убедиться, что он полностью контактирует с трубкой.

После высыхания клея до матового покрытия нанесите пластырь. Аманда Томас

Если вы используете «традиционный» набор для наклеивания заплат, начните с нанесения обильной капли клея — или резинового цемента, если его собственное название — на тюбик, и распределите ее по области, немного превышающей размер заплатки, которую вы собираетесь наклеить использовать.Дайте ему высохнуть.

Аналогичным образом нанесите второй, более тонкий слой. Еще раз дайте высохнуть — когда клей высохнет, его поверхность изменится с блестящей на матовую.

Ключ к обеспечению хорошего и длительного ремонта проколов — это терпение, поэтому не торопитесь.

Шаг 5. Установка внутренней трубки

Убедитесь, что пластырь полностью соприкасается с трубкой. Аманда Томас

Плотно прижмите пластырь после удаления защитной фольги — чистота также является ключом к хорошему ремонту, поэтому оставьте удаление фольги до самого последнего момента.

Если на пластыре тонкая целлофановая основа, ее можно оставить. Рекомендуется присыпать остатки клея мелом, тальком или мелкой дорожной пылью, чтобы предотвратить его прилипание к каркасу шины.

Шаг 6. Осмотрите каркас шины и ободную ленту

Тщательно проверьте каркас шины на предмет любого другого мусора, который может вызвать новый прокол. Аманда Томас

Перед установкой камеры на место, тщательно дважды-трижды проверьте внутреннюю часть каркаса шины — нет ничего более неприятного, чем попытаться залатать камеру только для того, чтобы снова проколоть ее шипом, который вы, возможно, пропустили.

Тщательно проверьте ободную ленту, чтобы убедиться, что она полностью закрывает все отверстия для спиц. Дэвид Кодери / Immediate Media

Также рекомендуется проверять ободную ленту. Если жесткий пластиковый обод, который часто встречается на более дешевых велосипедах, рвется, остается острый край, по которому можно легко разрезать трубу.

Аналогичным образом, если ободная лента соскользнула, она может оставить открытыми проушины или отверстия под спицы, что также может повредить трубку.

Если у вас постоянные проблемы с ободной лентой, прокалывающей трубку, попробуйте заменить ее чем-нибудь вроде рулона старой доброй тканевой ленты Velox или аналогичной.Этот материал длится вечно, стоит очень мало и может быть использован повторно, если вы того пожелаете.

Шаг 7. Установите шину

.

Большими пальцами наденьте борт шины на обод, стараясь не защемить камеру. BikeRadar

После ремонта камеры и тщательной проверки шины снова прикрепите один борт к ободу.

Слегка вдохните трубку и установите ее на колесо, предварительно пропустив клапан через отверстие.

Начиная со стороны обода, противоположной клапану, большими пальцами поднимите борт шины над ободом.Обходите обод, пока не останется только один небольшой участок шины.

Вставьте клапан в шину и затем большими пальцами переместите оставшуюся часть борта шины за край обода.

Если шина очень тугая, избегайте соблазна использовать рычаг шины, чтобы протолкнуть последнюю часть шины на обод. , вы почти наверняка зажмете камеру, сделав это.

Если вы изо всех сил пытаетесь надеть шину на колесо, попробуйте поставить шину на землю, удерживая ее на месте ногами и перекатывая борт на себя — здесь действительно помогут тяжелые перчатки.Это требует некоторой практики, но должно работать даже с самыми стойкими шинами.

Шаг 8. Проверить ремонт и накачать шину

«Втирайте» шину в углубление обода, следя за тем, чтобы камера не защемлялась бортом шины. Аманда Томас

Убедитесь, что камера не зажата между ободом и бортом шины, обходя шину, проталкивая борт в углубление обода.

Если камера застряла, попробуйте «массировать» шину, чтобы она прижалась должным образом.Небольшая накачка может также помочь правильно установить трубку.

Накачайте шину, убедившись, что она равномерно прилегает к колесу. BikeRadar

Проложите шину до такой степени, чтобы она стала мягкой, но сохранила свою форму. Затем убедитесь, что отметка молдинга вокруг шины равномерно повторяет обод по всему периметру.

Если нет, ослабьте немного и ослабьте все выступы и потяните низкие точки вверх, пока бусинка не сядет равномерно.

Полностью прокачивайте и еще раз проверьте, что борт шины по-прежнему сидит ровно и шина не отрывается от обода, затем отрегулируйте давление в соответствии с требованиями.

Исправление прокола: полезные советы

  • Вынимая камеру из шины, обратите внимание, в каком направлении камера находилась в колесе. Это поможет определить положение отверстия в камере после того, как будет обнаружено положение объекта в шине, вызвавшего прокол
  • Обнаружив отверстие в проколе, отметьте его мелом (обычно входит в комплект для ремонта), чтобы потом можно было точно определить его местонахождение.
  • Если у вас нет наждачной бумаги, вы можете осторожно придать трубке шероховатость, потерев ею о камень или дорожное покрытие, но будьте очень осторожны.

Как определить прокол

Прокол «Обычный»

Обычные или «точечные» неровности возникают из-за того, что мусор пробивает протектор шины. BikeRadar

«Обычный» прокол обычно вызывается попаданием осколков — стекла, шипов, проволоки, гвоздей и т. Д. — в протектор шины и прокола камеры.

Вы мало что можете сделать, чтобы избежать таких проколов, кроме как выбрать устойчивые к проколам шины.

Несмотря на то, что они эффективны, их лучше всего использовать для городских или городских велосипедов, потому что они, как правило, намного больше, чем обычные шины, и действительно ухудшают качество езды на велосипеде.

Те, кому не повезло регулярно получать проколы, возможно, заметили, что они, как правило, получают больше квартир в сырую погоду.Это связано с тем, что поверхностная вода, по сути, действует как смазка, позволяя острым предметам легче попасть в шину.

Влажная погода позволяет мусору, который иначе остался бы на земле, также легче прилипать к вашей шине, поскольку вращение колеса медленно вгоняет его в вашу шину.

Проколы от змеиного укуса

Зажатки чаще всего возникают из-за слишком низкого давления в шинах. BikeRadar

Два маленьких отверстия в трубке, расположенные довольно близко друг к другу, указывают на защемление — или укус змеи, по другому его названию — прокол.Это вызвано тем, что камера застревает между шиной и ободом при движении по твердому объекту.

Чаще всего причиной этого являются недостаточно накачанные шины. Если вы постоянно получаете плоские кроссовки, особенно на горном велосипеде, возможно, пришло время перейти на бескамерные.

Если у вас защемление, убедитесь, что боковина шины не порезана.

Прокол ободной ленты или спицы

Отверстие на внутренней стороне трубки указывает на то, что прокол был вызван чем-то вокруг углубления обода, обычно шероховатой кромкой отверстия для спицы или порванной лентой обода, если она сделана из твердого материала.

Проверьте внутреннюю часть обода, чтобы убедиться, что лента обода должным образом закрывает отверстия для спиц и что во всех отверстиях для спиц нет стружки — если вы обнаружите какие-либо острые края, их обычно можно отпилить.

Менее распространенной причиной прокола является неровная кромка вокруг отверстия клапана. Прокол здесь произойдет в основании клапана и не подлежит ремонту.

Какой комплект для ремонта проколов мне купить?

Бригада ремонта проколов делится на два отдельных лагеря: те, кто настаивает на использовании старых наклеек, и те, кто предпочитает предварительно приклеенные заплатки.

По нашему опыту, традиционные наклеиваемые заплатки более надежны в долгосрочной перспективе, но предварительно наклеенные заплатки намного, намного удобнее.

То, что вы предпочитаете использовать, будет во многом зависеть от личных предпочтений и, вероятно, продиктовано вашим темпераментом — это остановка на пять минут, чтобы правильно починить трубку, и наслаждение видом, возможностью получить удовольствие или нежелательным отвлечением?

Нашивки Park’s GP-2 — наш любимый вариант. BikeRadar

Для тех, кто хочет предварительно наклеить заплатки, наш фаворит Park’s GP-2.

К суперпростому ремкомплекту Nutrak сложно придраться. BikeRadar

Трудно превзойти исключительно дешевый комплект Nutrak P3 для патч-набора в олдскульном стиле.

Да, набор нашивок может быть сексуальным. Velo Vitality

Для тех, кто хочет получить больше патчей от Gucci — да, такая вещь существует — вы можете привнести немного французского шарма в свою седельную сумку в виде этого красивого патч-набора от Rustines.

Какой бы патч-комплект вы ни купили, если он поставляется с одним из тех неприятных маленьких многофункциональных инструментов, которые кажутся сделанными из сыра, а не из металла, отправьте его в ближайший пункт утилизации. Поверьте, когда мы говорим, что они принесут вашему велосипеду больше вреда, чем пользы.

Также рекомендуется упаковать пару перчаток с любым ремонтным комплектом. Тормозные поверхности, особенно ободные, приведут к беспорядку ваших рук, и никто не захочет случайно схватить бродячую кучу собачьего помета голыми руками.

Какие шиномонтажные рычаги самые лучшие?

Рычаги шины Педро одержали верх в нашем групповом тесте. BikeRadar

Вы не поверите, но не все рычаги шин одинаковы.

К счастью, мы проделали за вас тяжелую работу, сократив выбор лучших вариантов, причем рычаги Педро оказались на высоте.

Какой насос самый лучший?

Никогда не выходите из дома без мини-насоса! Стив Бер

Хотя мини-помпа — отличный вариант, если вы в дороге, сделайте себе одолжение и приобретите приличный гусеничный насос для использования дома — они требуют гораздо меньше усилий в использовании, чем мини-помпа, и позволят вам доведите свои шины до гораздо более высокого давления.

Если вы предпочитаете брать с собой нагнетатель CO2, ознакомьтесь с шестью нашими лучшими рекомендуемыми вариантами из 6 лучших: Инфляторы CO2

Еженедельный техосмотр шин

Проверьте шины на предмет порезов протектора, вздутия боковины или серьезного износа.

Шины с серьезными порезами, набуханием или видимым сквозь протектор каркасом подлежат замене. Мелкой киркой удалите в протекторе песок или стекло.

Регулярно проверяйте давление в шинах с помощью соответствующего манометра.Шины, наполненные до нужного давления, будут иметь меньше проколов и более длительный срок службы.

РЕМОНТ ПУНКТУР | ICAN Wheels

Самый большой недостаток надувных шин — неудобство проколов. Никто не планирует проколы; вот почему велосипедист должен научиться ремонтировать прокол. Поначалу этот важный навык может показаться сложной задачей, но, прочитав эту статью, вы получите необходимые знания для овладения этим навыком.

Проколы — это результат повреждения внутренних трубок.Острые предметы, такие как гвозди, битое стекло и острые предметы, такие как шипы и заостренные камни, являются наиболее частыми причинами проколов шин. Есть два типа проколов велосипедных шин; точечные проколы и проколы от укусов змеи. Точечные проколы выглядят как точечные отверстия на трубке. Точечные проколы вызываются острыми острыми предметами, такими как гвозди, канцелярские кнопки, булавки или другие острые предметы. Иногда точечный прокол бывает трудно заметить, так как воздух постепенно выходит из трубки.

Проколы от змеиного укуса также известны как проколы защипами. Когда вы попадаете в выбоину или проезжаете по камню на шине с недостаточным давлением, шина сжимается, в результате чего камера соприкасается с шиной и ободом. Когда обод зажимает внутреннюю трубку, он разрывает трубку в двух точках контакта, отсюда и название; проколы укуса змеи. В большинстве случаев проколы от укусов змеи тяжелые и трудно поддающиеся лечению. Рекомендуется приобрести новую внутреннюю трубку вместо защемления. Вы можете избежать укусов змеи, если будете кататься с правильным давлением в шинах.

Инструменты, необходимые для ремонта проколов

В хорошем комплекте для ремонта шин должны быть следующие позиции:

◦ Рычаги для шин

◦ Наждачная бумага

◦ Патчи

◦ Клей

◦ Велосипедный насос

КАК ВОССТАНОВИТЬ ПРОКОЛ НА ВНУТРЕННЕЙ ТРУБКЕ

  1. Снимите внутреннюю трубку

Отсоедините проколотое колесо от вилки.Если в камере много воздуха, спустите шину, ослабив клапан. Используйте два рычага для шин, чтобы снять и открыть камеру. Все, что вам нужно сделать, это отсоединить шину от обода с одной стороны колеса. Вытяните внутреннюю трубку, но оставьте клапан на своем месте.

  1. Найдите прокол

Чтобы найти отверстие на камере, вам нужно накачать проколотую шину с помощью помпы.Внимательно прислушивайтесь к любым звукам на поверхности трубки. Проколы шин проявляются разной степени и размеров. Крошечные отверстия не производят звука, и вам, возможно, придется окунуть надутую трубку в корыто с водой, чтобы найти прокол. Проверьте наличие пузырьков воздуха. Отметьте прокол маркером или мелом.

  1. Найдите причину утечки

На шаге 2 выше мы не удалили трубку полностью. Причина этого в том, чтобы мы могли найти причину прокола.Теперь, когда вы знаете место прокола, выровняйте трубку по ободу. Проверьте область шины, которая совпадает с отверстием, на предмет каких-либо острых предметов, которые все еще могут торчать на внутреннюю поверхность шины. Уберите острый предмет (если вы его нашли).

  1. Нанесите клей

Вы знаете место прокола, следующим шагом будет его заделка. Если ваша трубка пыльная или грязная, вам следует сначала промыть область вокруг отверстия.Вода и грязь ухудшают адгезионные свойства пластыря; поэтому поверхность, предназначенная для ямочного ремонта, должна быть чистой и сухой. Высушите отмеченный участок и нанесите клей. Используйте наждачную бумагу, чтобы протереть поверхность вокруг прокола. Это поможет пластырю прилипнуть к трубке. Как узнать, сколько клея нанести? Заплаты шин бывают разных размеров. Для проколов-защемлений требуются участки большего размера, чем для точечных проколов. Размер прокола определяет размер пластыря. Склеиваемая поверхность должна покрывать как минимум ту область пластыря, которую можно нанести на большую площадь, чтобы оставаться в безопасности.В зависимости от инструкции на упаковке клея подождите, пока он высохнет. Обычно это занимает 1-5 минут.

5. Исправление

    Осторожно отсоедините пластырь от обертки из фольги. Осторожно поместите пластырь над отверстием. Плотно прижмите пластырь к трубке пальцем или тупым твердым предметом. Это помогает удалить воздух, который может попасть между пластырем и трубкой. Подождите несколько минут, чтобы пластырь приклеился к поверхности тюбика.Осторожно снимите пластиковую обертку с пластыря. Вы можете накачать шину и пропустить недавно заделанную камеру через корыто с водой. Это поможет вам проверить, хорошо ли держится пластырь и не появились ли у вас новые проколы во время фиксации трубки.

    1. Установите шину

    Выпустите воздух из трубки и заправьте ее внутрь колеса; над ободом, под шиной. При установке трубки начните с установки клапана на место, а затем двигайтесь вокруг обода.Осторожно засовывайте шину в зажимы обода, пока дальнейшее движение не станет физически невозможным. Используйте рычаги шины, чтобы вставить оставшуюся часть шины в клинчеры.

    На проколы никто не планирует. Во время приятной дневной прогулки у вас может спуститься шина. Вы далеко от дома и своих инструментов; Что вы делаете? Вы можете использовать отвертки с плоским лезвием или ломы с плоским концом вместо рычагов для шин. В идеале вы должны ездить с некоторыми заплатами; но что происходит, когда у вас нет патчей.Вы можете завязать узелок на проколотой поверхности трубки. Это небезопасно, но выиграет время, пока вы не получите доступ к своим инструментам.

    Надувные шины дешевле бескамерных шин. Как следствие экономии денег, вы должны смириться с тем фактом, что ваши шины подвержены проколам. Возможно, вы никогда не обретете иммунитет, но вы можете снизить вероятность прокола, если будете кататься с правильным давлением в шинах, избегать выбоин и ездить по чистой дороге.

    Развивайте навыки, оставайтесь в безопасности и наслаждайтесь поездкой.

    Tyreweld Экстренный ремонт шин

    Что такое Tyreweld?

    Идет дождь, у вас полная машина детей, и все, что вам нужно, — это вернуться домой и поднять ноги. Последнее, что вам нужно, это спущенная шина. Стоять на обочине дороги, пытаться открутить колесные гайки, становиться холодным и мокрым, стараться избегать проезжающих мимо машин — это сложно, отнимает много времени и потенциально опасно.

    Холтс решил, что должен быть более простой, быстрый и безопасный способ.

    Tyreweld Emergency Puncture Repair — это быстрое и простое в использовании решение для устранения проколов, которое вернет вас на дорогу, даже не касаясь колесной гайки. Он ремонтирует и повторно наддувает, не повреждая шины.

    • Быстрый и легкий ремонт проколов в экстренных случаях
    • Никаких инструментов или домкратов
    • Быстрое возвращение в дорогу
    • Гарантия отсутствия повреждений шин
    • Безопасная нетоксичная формула
    • Легко смывается с шин после использования

    Что говорят эксперты…

    «В отличие от некоторых наших конкурентов, Holts Tyreweld не повреждает ваши шины.После использования Tyreweld прокол можно отремонтировать в соответствии с британским стандартом BS AU159: f. »

    Касвар Накви, химик по исследованиям и разработкам

    «Я много лет рекомендовал клиентам носить с собой банку Tyreweld, и ни разу не получил жалоб от клиентов. Это единственная марка, которую я буду носить в своей машине ».

    Джонатан Фрай, Jonathan Fry Automotive

    Поделиться:

    Маленькая удобная банка заменяет запасное колесо или комплект для ремонта автомобильных шин в багажнике, обеспечивая уверенность в том, что спущенная шина не доставит вам проблем .Он содержит пену на водной основе, которая действует как герметик для автомобильных шин. Сначала он повторно накачивает шину, а затем, когда вы ведете машину, пена находит прокол и герметизирует его, чтобы вы могли поехать в гараж для полного ремонта. Оно меньше и легче запасного колеса, а значит, экономит место и топливо.

    Tyreweld прост в использовании благодаря нашему уникальному поворотному механизму. Просто прикрепите его к вентилю шины и смотрите, как он заполняет шину. Tyreweld работает за считанные минуты, позволяя безопасно уйти от проезжающего транспорта.

    Tyreweld — единственный необходимый вам комплект для ремонта проколов автомобилей. Он бывает трех размеров — 300 мл, 400 мл и 500 мл, поэтому вы можете выбрать подходящий размер для своих шин.

    Медленные проколы: нужно ли их ремонтировать и в чем опасность?

    Что касается дефектов транспортных средств, официальные данные показывают, что нелегальные, дефектные или недостаточно накачанные шины являются второй по значимости причиной аварий после изворотливых тормозов.

    Так что неудивительно, что водители, заботящиеся о безопасности, уделяют особое внимание своим шинам, но хотя обычно довольно легко проверить шину на износ и общее состояние, медленные проколы — хитрые существа, которые могут убаюкивать водителей в ложном свете. чувство защищенности.

    В лучшем случае вы можете проехать много миль, вообще не осознавая, что у вас неисправна шина, но в худшем случае медленный прокол может привести к катастрофическому выходу из строя шины и взрыву, который потенциально подвергает опасности жизнь.

    Прокол всегда доставляет неудобства и, конечно, потенциально опасен. Однако, как правило, довольно легко определить, когда вы спустились, так как шина становится очень шумной, а ходовые качества автомобиля и управляемость внезапно ухудшаются.

    Это не относится к медленному проколу, который вы можете вообще не заметить, пока не станет слишком поздно.Если в вашем автомобиле нет автоматического контроля давления в шинах, или если вы регулярно проверяете давление в шинах, как следует, может быть трудно распознать признаки медленно спускающейся шины из-за колеса.

    Если вы заметили медленный прокол, может быть относительно безопасно осторожно проехать по нему в течение короткого периода времени, когда это абсолютно необходимо, но всегда рекомендуется отремонтировать или заменить шину как можно скорее. Поначалу потеря давления будет небольшой, но постоянный износ шин в конечном итоге приведет к большей утечке, более чем достаточной, чтобы повлиять на управляемость и безопасность вашего автомобиля.

    У вашей машины медленный прокол?

    Так каковы признаки медленного прокола? Что ж, Правила дорожного движения предписывают водителям визуально осматривать свою машину перед тем, как уехать, и, надеюсь, это поможет вам обнаружить медленный прокол, прежде чем он превратится в нечто худшее. Если шина выглядит немного не по форме по сравнению с другими шинами автомобиля, это может быть признаком спущенного или частичного дефляции.

    Еще одним визуальным признаком может быть странный износ боковины. Если шина грязная и имеет низкое давление, то боковина будет соприкасаться с асфальтом, что будет « чистить » шину, давая лучший визуальный ключ к медленному проколу, создавая черную боковину, которую вы можете четко выделить. сквозь грязь.

    Конечно, другой раздачей будет кусок мусора, застрявший в самой шине. Мы не говорим, что вам следует встать на четвереньки, чтобы тщательно осмотреть резину, но есть ли винт или гвоздь, которые явно врезались в протектор или внешнюю боковину? Если он находится в протекторе, его должно быть легко обнаружить, так как голова будет отполирована, если она будет соприкасаться с дорогой во время движения.

    Каждый автовладелец должен иметь хотя бы манометр, позволяющий точно проверять давление в шинах.Наши тесты показали, какие из них являются лучшими, и если вы купите ножной насос или автоматический насос для накачивания шин, вы сможете легко увидеть, теряет ли шина давление.

    • Полное руководство по уходу за шинами

    Во время движения вы будете слышать подсказки о медленном проколе. Может случиться так, что кусок мусора в шине «щелкает» по дороге при каждом обороте колеса. Или может быть дополнительный дорожный шум из-за шины, в которой меньше давления воздуха — если вы думаете, что что-то не так, выключите радио и закройте окна, чтобы вы могли правильно слышать вещи и определять, есть ли у вас медленный прокол. .

    Современные автомобили теперь должны по закону иметь датчики давления в шинах в стандартной комплектации. Они используют датчики в колесе, которые обнаруживают потерю давления. Как только одна шина упадет на пару фунтов давления по сравнению с другими четырьмя шинами, на приборной панели появится предупреждение, чтобы предупредить водителя.

    Стоит ли ремонтировать медленный прокол?

    Если у вас медленный прокол, лучше всего узнать, возможен ли ремонт в вашем местном гараже, у мастера по ремонту шин или в крупной сети, такой как Halfords или Kwik Fit, и исправить это как можно скорее. Ехать по медленному проколу дольше, чем необходимо, опасно, потому что этот медленный прокол с большей вероятностью превратится в полностью спущенную шину, чем дольше вы продолжаете ее использовать.

    Обычно причиной медленного прокола являются осколки, пробившие резину. Если гвоздь или винт прошел через протектор шины (плоская часть шины, которая соприкасается с дорогой), то можно будет отремонтировать шину с помощью резиновой заглушки, которую может установить мастерская. . Однако, если повреждена шина с высокими эксплуатационными характеристиками, ремонт этого типа может быть невозможен, поскольку некоторые номинальные скорости шины не рекомендуются для ремонта из-за более высоких нагрузок на них.

    Если повреждена боковина шины, она не подлежит ремонту независимо от типа шины. Это повреждение будет иметь место в основной структуре шины, которая поддерживает протектор, поэтому оно ослабит шину, что повлияет на ее способность работать должным образом.

    У вас может возникнуть соблазн сделать домашний ремонт с помощью комплекта для ремонта проколов, который вы найдете в автомобилях, где запасное колесо является дополнительной опцией. Однако «мусор», который используется для закрытия отверстия, является лишь временным исправлением, пока шина не будет должным образом отремонтирована, так что вам все равно придется отремонтировать шину.

    Другой потенциальной причиной медленного прокола является корродированное колесо. Если стальное колесо заржавело, в местах сваривания частей колеса могут образоваться зазоры. На литых дисках коррозия бывает совсем другой. Если это очень серьезно, это может привести к тому, что металл в колесе станет пористым, что позволит воздуху медленно просачиваться сквозь металл. Это крайний случай, но он также характерен для автомобилей с колесами из магниевого сплава, поскольку магний от природы пористый.

    • Лучшая глубина протектора шины и манометры

    Вы также можете столкнуться с медленной потерей воздуха, если колесо порезано или повреждено каким-либо другим образом. Если на ободе есть вмятина, этого может быть достаточно для выхода воздуха. Если колесо повреждено или заржавело, вы можете обратиться за советом к компании по ремонту колес о том, целесообразен ли ремонт, или замена — единственное решение.

    В любом случае, лучший совет — регулярно проверять шины на случай медленных проколов и других повреждений. Если вы обнаружите медленный прокол, не игнорируйте его, так как вы только увеличите шанс возникновения более серьезной проблемы в какой-то момент в будущем.Покажите шину профессионалам и как можно скорее отремонтируйте или замените.

    Думаете, у вас медленный прокол? Ознакомьтесь с нашим тестом шин, чтобы найти лучшие шины для их замены …

    Прокалывание и ремонт шин — Услуги

    Доступный ремонт шин и бесплатная оценка шин доступны в ближайшем к вам Tiger Wheel & Tire!

    Отремонтировать или заменить?

    Проколы шин — отравление жизни каждого водителя.Они требуют немедленного внимания, независимо от того, где вы находитесь и что планировали иначе.

    Возможность ремонта шины полностью зависит от размера и местоположения прокола, а также степени внутреннего повреждения, вызванного движением со спущенной шиной.

    Tiger Wheel & Tire не будет ремонтировать (и не рекомендуем ремонтировать) проколы на боковине или плечевой части шины. Все основные производители шин согласны с этой политикой.

    Если прокол находится в области протектора и наше обследование показывает, что повреждение несложное и что прокол не превышает 6 мм в диаметре, мы с радостью возьмем на себя ремонт.

    Краткий обзор:

    1. Прокол / повреждение в области протектора: ремонт, если прокол диаметром менее 6 мм в области протектора без внутренних повреждений

    2. Прокол / повреждение на плече: Рекомендуется замена шины

    3. Прокол / повреждение на боковой стенке: Рекомендуется замена шины

    Что такое процедура ремонта?

    Существует несколько шагов, которые необходимо предпринять Tiger Wheel & Tire для правильного ремонта шины, и каждый из них необходим для обеспечения целостности ремонта. Кроме того, выполнение этой процедуры необходимо для сохранения исходной скорости и грузоподъемности шины. Фактически, если эти шаги не будут выполнены, многие производители утверждают, что отремонтированная шина должна рассматриваться как шина без номинальной скорости, в то время как другие аннулируют ее рейтинг скорости независимо от целостности ремонта.

    Вот шаги, которые мы предпринимаем для обеспечения надлежащего ремонта:

    1. Снимите шину с колеса и внимательно осмотрите ее изнутри и снаружи. Это важно, так как прокол может выглядеть просто снаружи, но предмет, проникший в него, мог вызвать более обширные внутренние повреждения.

    2. Заглушить отверстие и заделать его. Если есть возможность отремонтировать шину (и это имеет экономический смысл), следующим шагом будет ремонт прокола с использованием метода «пробка и заплатка», чтобы гарантировать, что весь путь, пройденный прокалывающим объектом, полностью заполнен.

    Заглушка: здесь используется грибовидная заглушка для заполнения пути прокола изнутри наружу, что намного прочнее и безопаснее в ремонте.

    Заплатка

    : Перед зашивкой внутренней части необходимо очистить, отшлифовать и зацементировать внутренний вкладыш шины, затем залатать и нанести покрытие, чтобы обеспечить способность удерживать воздух.

    3. Установите шину на колесо, накачайте, балансируйте и установите на автомобиль.

    Примечание. Важно балансировать колесо / шину (каждый раз) после ремонта, поскольку любая работа, выполненная с шиной, а также ее новое размещение на колесе, повлияют на балансировку всей сборки.

    Важные моменты:

    • Всегда ремонтируйте проколотую шину немедленно или как можно скорее.
    • Если вы находитесь далеко от ближайшего к вам Tiger Wheel & Tire и решили произвести временный ремонт шины, как можно скорее принесите ее для надлежащего и полного ремонта.
    • Любой ремонт шины без полного снятия шины с колеса и осмотра внутренней части является неполным и потенциально опасным ремонтом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *