Заз chance страна производитель – ЗАЗ Шанс — цена, комплектации, обзор ZAZ Chance, стоимость модификаций автомобиля ЗАЗ Шанс.

ZAZ Chance — описание модели

Zaz Chance — переднеприводный автомобиль субкомпактного класса в кузове седан или хетчбэк. Представляет собой лицензионную копию оригинальной модели корейской компании Daewoo под названием Lanos. Сборка ведется в Украине на Запорожском автомобильном заводе. В России официально продается с 2009 года.

 

 

История создания Zaz Chance

Модель автомобиля, известного в России под названием Zaz Chance, впервые появилась в Корее в 1993-м году. За год до этого прекратило существование совместное сборочное предприятие Daewoo и General Motors, в результате чего дальнейшее развитие Daewoo пошло по пути создания собственных моделей.

В России с 1 июля 2009 года автомобиль продаётся исключительно под названием ЗАЗ Chance в 12 различных модификациях.

Работы по созданию и проектированию первой и главной из новых моделей – Daewoo Lanos – велись в научно-исследовательским центром Daewoo в городе Уокинг. Для создания различных узлов, к примеру, двигателя, АКПП или подушек безопасности, разработчики широко пользовались услугами известных американских, германских, итальянских и английских инжиниринговых компаний, таких как Delco Electronics, Porsche, GM Powertrain Europe и других. Дизайн кузова был выбран по результатам конкурса, победить в котором удалось знаменитому итальянскому ателье ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро.

Под оригинальным именем Daewoo Lanos и под брендом Chevrolet модель производилась и продавалась в Корее и целом ряде других стран. Под именем Zaz Chance с 2009-го года в России продается Lanos запорожской сборки в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек и седан в 12-ти различных модификациях по уровню оснащенности, объему двигателя и типу кузова. Цена зависит от типа кузова, комплектации и объёма двигателя. Самая дешевая модификация — «Седан (1,3 S)»; самая дорогая — «Хетчбэк (1,5 SX)».

 

Технические особенности Zaz Chance

На Zaz Chance устанавливаются двигатели MeMЗ (Мелитопольского завода) объемом 1.3 и 1.5 литра. Максимальная мощность полуторалитровой «четверки» 86 лошадиных сил. Впереди установлена независимая подвеска на основе стоек Макферсон, сзади, комбинированная рычажная. Передняя ось оснащена дисковыми тормозами, задняя – барабанными.

 

Плюсы и минусы Zaz Chance

Главное достоинство «Шанса», конечно же, простота конструкции в сочетании с приемлемым для машин и более высоких классов уровнем комфорта и количеством опций. Кстати, именно фактор ремонтопригодности служит поводом для многолетних дискуссий по поводу гарантийного сервиса. Очень многие владельцы «украинских ланосов» считают стоимость нормо-часа на сервисное обслуживание у официальных дилеров завышенным, продвигая в качестве альтернативы «гаражный» или «неофициальный» сервис. Среди наиболее часто упоминаемых достоинств «Шанса» — управляемость, просторный багажник, хороший уровень шумоизоляции, надежная (если не попались бракованные запчасти) и вполне энергоемкая подвеска.

Наиболее неоднозначным узлом машин этой марки стоит считать двигатели. Качество и надежность комплектующих чаще всего становятся причиной недовольства покупателей. Особенно это касается младших представителей линейки объемом 1.3 литра. Кроме того, большинство даже в целом удовлетворенных выбором владельцев Chance вынуждены признать, что полуторалитровый двигатель слабоват и не дает ожидаемой динамики. Кстати, при движении по шоссе на большой скорости а также активной езде по городу одно из главных достоинств машины, стимулирующая многих к покупке Chance – ее экономичность – буквально тает на глазах вместе с остатком бензина в баке.

Следом за «железом» в рейтинге раздражающих факторов, по отзывам «шансоводов», следуют надежность электрооборудования и стабильность работы ЭБУ.  Приближающий новый Chance к категории «иномарок» набор элементов комфорта нередко по истечении первого года эксплуатации становится источником постоянного раздражения от поочередного выхода из строя основных элементов «электрификации». При этом, в Zaz Chance встречается, как минимум, одна деталь, которую производят только в Украине. Купить это реле в России просто невозможно, поэтому приходится самостоятельно искать альтернативную деталь. Этот вопрос неоднократно обсуждался на профильных форумах. Часто приходится слышать также жалобы на работу отопителя, работающего только в крайних положениях и не обеспечивающего качественный обдув стекол в условиях высокой влажности. К тому же, в холода задние пассажиры испытывают очевидный дефицит обогрева. Реже, но, тем не менее, регулярно, поводом для претензий становятся следствия невысокого качества пластмассы — неуловимые «сверчки» в салоне и треск пластиковых деталей интерьера при прогреве после стоянки на морозе.

Среди эксплуатационных достоинств машины нередко упоминаются эффективная заводская антикоррозийная защита, просторный салон, свободно вмещающий даже «крупногабаритных» водителя и пассажиров и внешний вид, вполне соответствующий понятию «иномарка».

В целом ZAZ Chance в своей ценовой категории одно из лучших предложений. При определённой доле везения и навыках самостоятельного устранения не слишком сложных поломок этот автомобиль станет хорошей «рабочей лошадкой». Наверное, поэтому в некоторых странах бывшего Союза его охотно используют как такси.

 

Интересные факты о Zaz Chance

Купить запчасти в России проще всего на корейский Lanos, так как автомобиль продавался в нашей стране официально. Несмотря на то, что на Zaz Chance большая часть запчастей от Lanos подходит, есть некоторые детали (которых не так много), найти которые сложнее. Есть определенная сложность с поиском кузовных деталей для версии в кузове хэтчбек, так как панели для седана распространены больше. Дело в том, что седан Lanos продается в России много лет, тогда как хэтчбек Chance появился в продаже только в 2009-м

В октябре 2011 года «Левада-центр», специализирующийся на различных опросах, опубликовал информацию о том, что по мнению автомобилистов ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс) самый экономичный автомобиль по стоимости обслуживания среди моделей иностранного производства.

ЗАЗ Chance седан технические характеристики

ЗАЗ Chance седан

ЗАЗ Chance — это Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos.

В 2009 году между General Motors и Запорожским автозаводом истек срок контракта. В связи с этим ЗАЗ не может выпускать автомобили под брендом Шевроле, но лицензия на производство автомобиля у них остается. Тем самым поменяв шильдик Chevrolet Lanos на ZAZ Chance, выпуск автомобилей продолжается под брендом ЗАЗ.

Эксплуатационные характеристики ЗАЗ Шанс седан

Максимальная скорость: 172 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.2 л

Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.7 л
Объем бензобака: 48 л
Снаряженная масса автомобиля: 1177 кг
Допустимая полная масса: 1595 кг
Размер шин: 185/60 R14

Характеристики двигателя

Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1498 см3
Мощность: 85 л.с.
Количество оборотов: 5800
Крутящий момент: 130/3400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76.5 мм
Ход поршня: 81.5 мм
Степень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 2

Рекомендуемое топливо: АИ-92
Экологический стандарт: EURO IV

Модификации двигателя

Комплектация Двигатель Коробка Привод
S 1.4 101 л.c. бензин автомат передний
S 1.3 70 л.c. бензин механика передний
S 1.5 85 л.c. бензин механика передний
SX 1.4 101 л.c. бензин автомат передний
SX 1.3 70 л.c. бензин механика передний
SX 1.5 85 л.c. бензин механика передний
SE 1.3 70 л.c. бензин механика передний
SE 1.5 85 л.c. бензин механика передний

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5, автоматическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4

Количество мест: 5
Длина машины: 4237 мм
Ширина машины: 1678 мм
Высота машины: 1432 мм
Колесная база: 2520 мм
Колея передняя: 1405 мм
Колея задняя: 1425 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 320 л

Производство

Год выпуска: с 2009

ZAZ Chance / ЗАЗ Шанс

Статья опубликована 29.06.2014 06:34
Последняя правка произведена 29.06.2014 06:35
ZAZ Chance

В 1997 году публично представлен новый автомобиль, сконструированный на базе автомобиля ЗАЗ Сенс — украинский пятидверный седан ЗАЗ Шанс, скопированный с Daewoo Lanos. Под своим логотипом Шанс начал свою жизнь с 2009 года. В этом автомобиле соединились практически все лучшее качества, такие как: изящный дизайн кузова, комфортный салон, безопасность и управляемость. Модель выпускалась корейскими, польскими и украинскими автопроизводителями, но уже 2002 году Корея прекратила его производство. «Внешность» автомобиля осталась от его предшественников, такая же грациозная и элегантная.

Выпускают ЗАЗ ШАНС в кузове седан и хетчбэк. Авто предлагают в трех комплектациях S, SE и SX, которые различаются уровнем комфортности. В комплектацию автомобиля включили подушку безопасности водителя, гидроусилитель руля, центральный замок, а также передние стеклоподъемники.

Шанс оборудуется тремя типами двигателей объемами 1,3 литра,1.4 литра и 1.6 литра. В кузове хетчбэк ЗАЗ оборудован силовым агрегатом объемом 1.3 литра. В зависимости от модификации Шанс поставляется как с механической коробкой передач, так и с автоматом. В сравнении с существующими автомобилями, сопоставимыми по цене, ЗАЗ Шанс имеет наилучшие показатели динамики.

По уровню токсичности (СО2), авто по норме относится к EURO III стандарту. ЗАЗ Шанс имеет независимую пружинную подвеску производства McPherson.

По рыночным меркам автомобиль дешев в обслуживании.

Характеристики:

  1.3 1.5
Длина
4237
4237
Ширина
1678
1678
Высота
1432
1432
Колесная база, мм
2520
2520
Дорожный просвет, мм
160
160
Количество мест, включая место водителя
5
5
Масса снаряженного автомобиля, кг
1197
1197
Полная масса автомобиля, кг
1595
1595
Объем багажного отделения:


— при стандартном положении заднего сиденья, л
322
322
— при сложенных спинках заднего сиденья, м3
0,958
0,958
Максимальная масса прицепа/автопоезда, кг:


— без тормозов
480
480
— с тормозами
1000
1000
Наружный габаритный радиус поворота, м
4,9
4,9
Максимальная скорость движения, км/ч
172
172
Время разгона автомобиля с места с водителем и пассажиром, с
12,5
12,5
Тип двигателя инжектор бензин
Рабочий объем двигателя, см3 1300 1498
Мощность максимальная (нетто) при об/мин, кВт (л.с.) 70 85
Максимальный крутящий момент при об/мин, Н*м 108/3250 130/3400
Расход топлива (по правилам ЕЭК ООН №84), л/100 км:
— 90 км/ч 5,2 5,2
— 120 км/ч 6,7 6,7
— городской цикл 10,4 10,4
Топливо — бензин автомобильный с октановым числом не менее 92 92
Передняя подвеска — стойка МакФерсон
Задняя подвеска — пружинная со связанными рычагами
Шины 185/60R14 185/60R14
Соответствует нормам ЕВРО-3 ЕВРО-3

Технические характеристики автомобилей ЗАЗ Chance / ZAZ Шанс

  • 07.12.2010

    Мирыч

    Оценка автора

    Объективность

    После «Жигулей» — классная машина. Лучше 10-го семейства. Низкий уровень шума в салоне, если не крутить двигатель выше 3,5 тыс. оборотов. Шумная резина. ГУР, Кондиционер, электростеклоподъёмники, ЦЗ, противотуманки — всё работает нормально. Хорошие тормоза. Мягкое сцепление. Динамика уступает «Приоре». Расход 92-го бензина по городу — 7,2-7,5 л/100км. Клиренс чуть-чуть меньше, чем у ВАЗ — классики, но проходимость устраивает. Подвеска крепкая, достаточно комфортная. Багажник средний, но спинка заднего сиденья складывается 1:3. Места для пассажиров сзади хватает. Аудиоподгот…

    подробнее
  • 27.09.2010

    Аспид

    Оценка автора

    Объективность

    Послушав знающих людей, выбрал ЗАЗ-Шанс с нормальным импортным двигателем и в максимальной комплектации. Двигатель 1300 кубов производства Мелитопольского завода шумит, вибрирует и не держит холостые обороты. Кроме того, я не мазохист, чтобы ездить на машине без ГУРа, кондиционера и подушек безопасности, пускай это и стоит лишних денег. Результатом пока доволен. В конце концов, повышенный шум на скорости за 130 км/ч и дешевый пластик в салоне не мешает машине ехать, так что деньги заплачены за то, что действительно нужно. По гарантии устраняли течь масла. Коробка передач …

    подробнее
  • 09.01.2011

    Roma122

    Оценка автора

    Объективность

    Мы с другом купили по автомобилю Шанс Хетчбек, базовой комплектации, в ноябре 2010 года. Ведут они себя как братья близнецы, поведение и повадки одинаковые, даже спустя почти 2 месяца со дня покупки наездили каждый по 2300 км. И могу уже рассказать что это за зверь такой Шанс! Друг ездит на иномарке (взял 2-ой автомобиль), у меня был ВАЗ 2114, так что впечатления у нас иногда с ним не совпадают. Есть и хорошее в этой машинке, и плохое. Я представил подробный отчёт на http://mashinku.ru/chane-1-3/ с фотографиями наших авто, его и моё мнение, историю покупки, и с чем пришло…

    подробнее
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *