Завод хендай где находится – Где собирают Хендай Солярис, Грета, Туссан, Санта Фе, Элантра, IX35, I40

Сестрорецкий автомобильный завод «Хёндэ» — Википедия

Территориально завод расположен в г. Сестрорецк, Курортный район Санкт-Петербурга.

Сестрорецк СПб Автозавод Hyundai

2007год, 14 сентября — подписано соглашение об организации промышленной сборки на территории РФ с Министерством экономического развития, промышленности и торговли.

2007 год, 12 декабря — состоялся визит делегации правительства СПб во главе с губернатором Матвиенко В. И. в Республику Корея, где был подписан меморандум о намерениях, регулирующий вопросы строительства автомобильного завода на территории СПб.

2008 год, февраль — начались переговоры о размещении завода между корейским инвестором и «Комитетом по инвестициям и стратегическим проектам». Речь шла о промышленной зоне «Конная Лахта». Параллельно городские чиновники изучали возможность строительства заводов в промышленной зоне «Каменка» на пересечении Левашовского и Горского шоссе. Эта территория была закреплена за объектами терминальной и складской инфраструктуры.

2008 год, 29 февраля — между Hyundai Motor Company и СПб был подписан меморандум о взаимопонимании, регулирующий вопросы реализации инвестиционного проекта строительства завода.

2008 год, 5 июня — торжественная церемония закладки первого камня.

2009 год, 13 октября — принято постановление о проектировании и строительстве завода ООО «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус». Строительство запланировано в Сестрорецке на Левашовском шоссе, участок 1 (северо-западнее пересечения с Горским шоссе), на площади в 1998660 кв. м. Участок будет передан компании в аренду на период строительства объекта с его пролонгацией на 49 лет. Оценив все «за» и «против», город остановился на этом участке[1]. Решающее значение при выборе места завода, оказали транспортные удобства КАД, близость морского порта в Кронштадте, перспектива развития морского порта в Горской.

2010 год, 19 мая — в промышленной зоне Каменка, в Курортном районе, состоялся запуск первой линии завода.

2010 год, 21 сентября — в присутствии председателя правительства РФ Путина Владимира Владимировича торжественно открыт завод «Хёндэ». Он будет выпускать «Солярис» с двумя вариантами кузова — седан и хэтчбэк. К этой дате построен участок скоростного диаметра соединивший завод с КАД, что улучшило транспортную схему сообщений с заводом. Название этой модели было выбрано путём всенародного российского голосования[источник не указан 242 дня], само слово «солярис» обозначает «солнце»

Сестрорецк СПб Автозавод Hyundai Автомобили на станции отгрузки

2010 год, осень — начато тестовое производство автомобилей.

2011 год, январь — по плану началось массовое производство автомобилей. На заводе занято 2000 работников. Объём инвестиций в производство составил 500 млн евро. Заявлена максимальная производственная мощность предприятия первой очереди 100 тыс. автомобилей в год

[2].

2011 год, апрель — запущено производство основной модели во вторую смену, набран и обучен штат. В мае планируется запуск пяти дверной модели.

2011 год, май — начато производство автомобиля в кузове хэтчбэк.

2011 год, 15 августа — запуск третьей смены.

2011 год, 25 октября — производство стотысячного автомобиля. Им стал Солярис синего цвета в максимальной комплектации Фамили, оснащённый двигателем 1,6 л и автоматической коробкой передач.

2011 год, ноябрь — увеличение производственной мощности с 150 тыс. автомобилей до 200 тыс. автомобилей в год.

2011 год, декабрь — завод получает премию лучшего иностранного завода Hyundai с точки зрения качества и количества выпущенных автомобилей.

2011 год — к концу года планируется выйти на производственную мощность 105 тысяч автомобилей в год с перспективой увеличения выпуска до 150 тысяч.

Рядом с заводом «Хёндэ» планируется разместить промышленный парк, в который войдут семь компаний поставщиков автомобильных комплектующих. Инвестиции в промышленный парк составляют 280 миллионов евро[3]. Используются свободные площади «Восков-технопарк» в городе Сестрорецке.

В перспективе развития завода будет создано 5,5 тысяч квалифицированных рабочих мест[4].

В марте 2011 года продано 6762 автомобиля. Начался экспорт в соседние государства: Украина, Казахстан, Белоруссия, Азербайджан, Узбекистан, Молдова, Армения, Киргизия.

2012 год, апрель — автомобиль Hyundai Солярис получает премию «Автомобиль года России — 2012»; завод выпускает 200 тысячный автомобиль и получает звание лучшего автомобильного завода Hyundai. Из 26 иностранных автозаводов Хёндэ этого завода получил первое место по критерию соотношения качества и эффективности производства.

2012 год — завод вышел на полную производственную мощность 200 тысяч автомобилей в год. На заводе 5000 рабочих мест. В июле цеха завода посетил губернатор СПб Полтавченко, Георгий. Помимо российских граждан, на заводе работают несколько граждан Кореи, которые приезжают сюда в командировку — это координаторы связей между заводом и штаб-квартирой в Корее.

2013 год, апрель — завод получает премию в области корпоративной социальной ответственности от Американской торгово-промышленной палаты СПб]]; автомобиль Hyundai Солярис получает премию «Автомобиль года России — 2013». Инвестиции в проект завода превысили 600 млн долларов.[5]

Железнодорожная станция Белоостров и прилегающая к ней промзона с подъездными путями является основной перевалочной базой с отстойником готовой продукции, которую доставляют сюда на автовозах.

Рядом с автозаводом располагается крупнейший полигон мусорных отходов на севере СПб. Для защиты завода от экскрементов громадных стай птиц, сопутствующих мусорным полигонам, завод оборудован установками имитирующими крики хищных птиц (коршуны) и выстрелы охотников. Для очистки воздуха поступающего в цеха, последние оборудованы кондиционерами.

Сестрорецк СПб Автозавод Hyundai

2013 год — завершено строительство и комплектация учебной площадки при ПТУ-120 в Сестрорецке, которому завод оказывает шефскую помощь, и которое начало готовить кадры для завода. Учреждены стипендии за лучшую учёбу для трёх учеников. Завод выпустил более 300 тысяч автомобилей с начала производства и вышел на первое место в России по продажам среди иностранных моделей.

  1. ↑ Газета «Сестрорецкие берега» № 22(201) 24.10.-6.11.2009 года, с.7
  2. ↑ Газета «Вести Курортного района» № 9, май 2010 года с. 1
  3. ↑ Газета Вести Курортного района № 18, сентябрь 2010 года с. 2.
  4. ↑ Газета Вести Курортного района № 01, 4 февраля 2011 года с. 1.
  5. ↑ Газета Сестрорецкие берега № 14(294) 20.07-2.08 2013 года, с.4

Завод «Хендай», СПб: описание

В 2007 году для продвижения и сопровождения легковых автомобилей бренда Hyundai была создана компания «Хендэ Мотор СНГ». В 2010 году на ее базе в Петербурге начато строительство сборочного предприятия полного цикла – завода «Хендай» (СПб). Сегодня его мощности позволяют собирать ежегодно до 200 000 машин популярных моделей.

завод Хендай СПб

Описание

Первые российские предприятия, работавшие на сборке иномарок, в основном использовали комплектующие из-за рубежа, собирая автомобили как конструкторы. Завод «Хендай» в СПб стал первым, где был организован так называемый полный производственный цикл с высоким уровнем локализации, когда подавляющее большинство комплектующих изготавливается непосредственно на головном предприятии либо российскими партнерами.

Основными цехами на заводе «Хендай» являются:

  • штамповочный;
  • сварочный;
  • покрасочный;
  • сборочный.

Они сосредоточены в одном корпусе, что минимизирует потерю рабочего времени.

работа на заводе Хендай в СПб

Цех штамповки

Отсюда начинается производство четырехколесного средства передвижения. В его стенах огромные рулоны листового металла превращаются в элементы кузова автомобиля. Здесь с точностью до десятых долей миллиметра придают сложную изогнутую форму капоту, багажнику, боковинам, крыше, дверям и прочим элементам транспортного средства.

Установленные автоматизированные прессы мощностью 800-2300 тонн, несмотря на внушительные размеры, обладают завидной гибкостью: требуется совсем немного времени, чтобы заменить пресс-формы и начать изготавливать детали для другой модели либо модификации. Производительность только одного пресса такова, что при непрерывной работе он способен выдавать 10-14 тысяч заготовок в сутки. Такой объем избыточен для завода «Хендай» в СПб, поэтому, изготовив требуемую партию, его останавливают для переналадки либо техобслуживания.

Всего в цеху установлено 4 агрегата:

  • На первом, самом мощном прессе выдавливают первичные объемные заготовки.
  • Далее они поступают в рабочую зону второго пресса, где вырубаются технологические отверстия под узлы, датчики, механизмы и приборы.
  • Третий пресс срезает излишки металла.
  • Четвертый пресс предназначен для подгибания краев, тем самым подготавливается панель к процессу сварки.

Всего в цеху производят порядка 40 типов элементов кузова. Готовые детали перемещают на склады временного хранения.

завод Хендай в СПб адрес

Сварочный цех

В его стенах отдельные элементы собирают в единый каркас. Здесь главными действующими лицами являются высокотехнологичные роботы. 120 автоматизированных сварочных аппаратов-манипуляторов под присмотром операторов производят самую ответственную часть работ. На шести вспомогательных участках сваривают по отдельности детали капота, багажника, боковины, двери и днища. На главном кондукторе их объединяют в единое целое – в кузов.

Работа сварочного конвейера представляет завораживающее зрелище. Умные машины-трансформеры с высочайшей точностью и нечеловеческой проворностью сваривают блестящие под лампами металлические поверхности. Снопы искр то и дело вырываются в зоне контакта. Кузовы непрерывным потоком движутся по конвейерной ленте, «обрастая» новыми элементами, и далее следуют на покраску.

Покрасочный цех

Здесь операторы в защитных костюмах, напоминающие космонавтов, и умные машины осуществляют нанесение защитного покрытия и декоративного окрасочного слоя. Специально подобранные составы красок при правильной эксплуатации и должном уходе способны десятилетия сохранять свои свойства. Микронапыление осуществляется на подготовленную металлическую поверхность, что исключает отслаивание пигментного слоя и образование «паучков» из-за попадания влаги в микротрещины.

завод Хендай СПб отзывы

Сборочный цех

На его конвейере «голые» кузовы «обрастают» полезной «начинкой»:

  • узлами, механизмами и агрегатами;
  • звукоизоляционными и декоративными элементами;
  • стеклами, зеркалами, сиденьями;
  • приборной панелью и электронными системами.

Сотрудники при работе пользуются высокотехнологичным инструментом, каждый этап работ проходит дополнительную проверку. Качество сборки близко к идеалу. В цехе работают исключительно профессионалы своего дела.

Работа на заводе «Хендай» в СПб оценивается по достоинству: базовая зарплата составляет в среднем 700 долларов, высококлассные специалисты получают гораздо больше. Также увеличить доход можно за счет переработки и выполнения смежных операций.

где находится завод Хендай в СПб

Модельный ряд

Изначально завод «Хендай» в СПб строили под конкретную модель – «Солярис». Она адаптирована под отечественные эксплуатационные и климатические условия, имеет великолепный дизайн, обладает достаточными ходовыми характеристиками и завидным комфортом. И все это — по привлекательной цене. Не случайно именно Hyundai Solaris последние годы входит в топ наиболее продаваемых в России автомобилей.

Двухрычажная подвеска и клиренс в 16 см помогают без проблем преодолевать родные ухабы, что выгодно отличает от европейских моделей с клиренсом 10-14 см, так и норовящих зацепить днищем кочку либо бордюр. Оцинкованный кузов достойно противостоит солям и смесям, которыми щедро посыпают дорожное полотно зимой. Нелишними являются подогрев стекол и аккумулятор с увеличенной мощностью.

Естественно, на «Солярисе» модельный ряд не заканчивается. Здесь собирают получившую высокую популярность в мире модель «Киа Рио». В 2016-м запущен в серию перспективный «паркетник» Creta. Ради его производства освобождены мощности, на которых ранее собирали Hyundai Solaris с корпусом хетчбэк (седан продолжает выпускаться).

Кроссовер адаптирован под российские реалии: увеличен объем бачка омывателя, стал большим клиренс, моторы подобраны в соответствии с качеством топлива. Руководство рассчитывает ежемесячно выпускать с конвейера 4-5 тысяч машин данной марки. В 2017 году общая производительность завода может достигнуть 230 000 единиц автотехники.

Завод «Хендай» в СПб: отзывы

Сотрудники предприятия ожидаемо высоко оценивают условия работы. Корпоративная политика Hyundai подразумевает одинаково высокий уровень организации производства, независимо от страны. Заводы в Корее и России не сильно отличаются в плане установленного оборудования, охраны труда, производственной культуры, целей и миссий. Помимо высокой оплаты работники отмечают высокую механизацию и автоматизацию производства.

Покупатели также хорошо отзываются об автомобилях отечественной сборки. Свидетельством высокого качества и привлекательной ценовой политики служат завидные для конкурентов объемы продаж. Седан Hyundai Solaris трижды становился «Автомобилем года».

Где находится завод «Хендай» в СПб

Производственная площадка по выпуску автомобилей разместилась в промышленном кластере Сестрорецкого района С.-Петербурга. Его расположение не случайно. Отсюда удобно доставлять новые автомобили всеми видами транспорта. Благодаря близости грузового порта значительная часть продукции экспортируется морским транспортом. Адрес завода «Хендай» в СПб: 197706, г. Сестрорецк, Левашовское шоссе, корп. 20а.

Где собирают Хендай Туссан для России и других стран

Как уже многие успели заметить, в последнее десятилетие появилась мода на кроссоверы. Каждая компания считает своим долгом презентовать поклонникам хоть одну модель данного класса. Стоит отметить, что если верить статистике, действительно кроссоверы являются одними из наиболее продаваемых автомобилей на современном рынке.
Фото: Хендай Туссон 2017

Что касается южнокорейской компании Хендай, то на данный момент самым успешным ее кроссовером считается Хендай Туссан. Это звание он перехватил у своего предшественника – Хендай ix35, который был представлен публике еще в 2008 году.

Хочется сразу сказать, что те автолюбители, которые, приобретая Хендай Туссан, планируют обзавестись большим внедорожником, будут разочарованны. Ведь даже невооруженным глазом заметно, что данный кроссовер это просто немного увеличенный в размерах легковой автомобиль. Как подтверждение этого, дорожный просвет Туссан составляет всего 18 см, что является отличительной чертой любой средней «легковухи».

Автолюбители отмечают качественность Хендай Туссан. Данный показатель очень высокий вне зависимости от места производства кроссовера.

Собирают Хендай Туссан на заводах следующих стран:

  • Южная Корея – наиболее мощный и продуктивный завод, производит автомобили для местного рынка и для рынка стран Азии;
  • Турция – вторая по величине мощность, которая делает кроссоверы для местного рынка, для африканского региона и рынков стран Ближнего Востока;
  • Чехия – небольшой южнокорейский филиал, единственный на территории Европы, который занимается производством Хендай Туссан. Завод собирает автомобили для европейского рынка, стран СНГ и в частности России (имеется непроверенная информация, что чешские Туссан экспортируются и в США).

Помимо этого, филиалы южнокорейской компании имеются в Индии, Мексике и США, но на них пока не собирают Хендай Туссан. Хотя, на данный момент переноса производства на эти заводы не планируется, представители компании не отрицают возможность такого хода событий.

Hyundai Tucson 2017

Не смотря на то, что в интернете имеется очень много информации о том, что на отечественных заводах производят Туссан, это не соответствует действительности. Для России, как уже говорилось выше, кроссоверы поставляются из Чехии.

Стоит еще раз отметить, что качество сборки Хендай Туссан не зависит от страны производителя, так как на каждом заводе присутствуют корейские специалисты, которые тщательно контролируют процесс производства.


Видео: завод Хендай в Чехии

Стал ли Хендай Туссан удачной заменой ix35?

Теперь мы попытаемся ответить на вопрос «Способен ли Туссан заменить старый добрый ix35?». Начнём с того, что в основе конструкции обоих автомобилей лежит одна модульная платформа кузова, из чего уже можно сделать вывод, что автомобили очень похожие. Но между ними существует и множество различий, каждый обладает своими особенностями.

В первую очередь хочется отметить, что если сравнивать внедорожные качества ix35 и Туссан, то первый значительно превосходит своего потомка. Если быть честным, то это один из основных недостатков Туссон. Даже сами разработчики не скрывают тот факт, что новый кроссовер способен передвигаться по ровному покрытию, и как только попадает на бездорожье, может резко выйти из строя. Ситуацию обычно усугубляет дождь, который считается основным врагом Туссан на грунтовой дороге.

Hyundai Tucson 2017Фото: Хендай Туссан и ix35

Часто подводит подвеска, с которой случаются неполадки. А если брать отечественные дорожные условия, то с такой подвеской далеко не уедешь.

Что касается салона, то в этом плане Туссан значительно опережает своего предшественника. Единственное, что может не понравится автолюбителям, это дешевый пластик, из которого изготовлена приборная панель. Однако с этим можно легко смириться, так как в целом, интерьер очень удобный и просторный. Багажный отсек способен уместить около 500 литров груза, что можно назвать очень хорошим показателем.

Экстерьер Хендай Туссан выглядит очень современным и амбициозным. Разработчикам удалось удивить автолюбителей, ведь во внешней виде отсутствуют какие либо нотки азиатского стиля, чего нельзя было сказать о предшественнике.

Туссан прекрасно подходит в качестве семейного городского автомобиля.

В плане управляемости является одним из лучших в классе. Единственное, чего не хватает, это более мощного двигателя.

Стоит также отметить, что по итогам 2014 года, Хендай Туссан был признан одним из наиболее безопасных автомобилей, выпущенных за последние несколько лет. По словам экспертов, новый кроссовер задал ту планку безопасности, к которой должны стремится остальные автопроизводители.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас, у вас сложилось собственное мнение о Хендай Туссан.

Торжественное открытие завода ХММР в Санкт-Петербурге

Сегодня, 21 сентября 2010, Hyundai Motor Company, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, официально открыл завод в Санкт-Петербурге.

После запуска массового производства, начало которого намечено на январь следующего года, «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР), дочерняя компания, принадлежащая Hyundai Motor, планирует выпустить 105 000 автомобилей в течение первого года и в дальнейшем увеличить производство до 150 000 автомобилей ежегодно к 2012.  

Завод ХММР станет шестым зарубежным предприятием по выпуску автомобилей компании Hyundai Motor, помимо заводов в США, Китае, Индии, Турции и Чехии. Торжественную церемонию открытия завода сегодня посетил Премьер-министр Российской Федерации Владимир Путин, а также 600 VIP-гостей, руководителей компаний и представителей СМИ из России и Кореи, включая Министра промышленности и торговли России Виктора Христенко, Губернатора Санкт-Петербурга Валентину Матвиенко, Министра финансов Кореи Юн Чжин Хён, Посла Кореи в России Ли Юн Хо и Председателя Hyundai Motor Group Чонг Монг Ку.

«К 2012 году Hyundai Motor Company совместно с одиннадцатью корейскими поставщиками автокомпонентов планирует создать 5 300 рабочих мест в Санкт-Петербурге, а также внесет свой вклад в развитие автомобильной промышленности в России, развивая и поддерживая местных производителей автокомпонентов», — заявил Председатель компании Чонг Монг-Ку  во время сегодняшней церемонии.

В настоящее время на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» и предприятиях поставщиков работает около 2000 человек, многие из которых прошли обучение на заводах Hyundai в Корее и Чехии для того, чтобы обрести профессиональные навыки, необходимые для выпуска качественной продукции.

«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» работает в режиме полного производственного цикла, начиная со штамповки панелей и заканчивая сборкой автомобиля, и является первым промышленным предприятием подобного рода среди зарубежных автопроизводителей в России. Наличие собственного цеха штамповки позволяет не только достигнуть высокого качества отштампованных панелей кузова, но также контролировать себестоимость продукции. Кроме того, завод оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень автоматизации производственных процессов. Например, уровень автоматизации в цехе сварки уже сейчас превышает 50%, а в ближайшем будущем Hyundai Motor планирует довести этот показатель до 80%.

Сегодня во время торжественной церемонии открытия компания Hyundai Motor представила гостям первый автомобиль, который будет производиться на ХММР, также было объявлено название новинки. В начале лета этого года компания Hyundai Motor провела национальный конкурс на лучшее название для первого российского автомобиля компании. Победителем, за которого проголосовало более чем 27 000 человек, стало название Solaris. Слово Solaris происходит от латинского «sol», что значит «солнце». Это название как нельзя больше отражает твердое намерение Hyundai Motor еще больше расширить свой бизнес в России вместе с выходом нового автомобиля.

Solaris — новая модель 4-дверного субкомпактного седана с многочисленными опциями, ориентированными на потребности местного рынка. Основываясь на концепции «струящиеся линии», дизайнеры Hyundai постарались отразить ключевые особенности этой философии — изящество и динамичность — как во внешнем виде, так и в интерьере нового автомобиля. Solaris будет комплектоваться современными рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Gamma 1.6 или 1.4 литра DOHC, в которых используется технология многоточечного впрыска и система непрерывного изменения фаз газораспределения. После замены старого двигателя Alpha на Gamma седан будет обеспечивать повышенную мощность и крутящий момент, а также отличаться низким расходом топлива, что полностью соответствует стремлению Hyundai быть лидером отрасли в области защиты окружающей среды.  

Представители компании Hyundai уверены, что современный стильный дизайн, а также широкий набор дополнительных опций привлечет внимание и удовлетворит потребности молодых россиян с ярко выраженным стремлением к индивидуальности.

 

Завод Хендай Hyundai СПб — вакансии, официальный сайт, отзывы

Общая информация:

История завода Хендай Мотор Мануфактуринг Рус в СПб

Предприятие сборочного цикла компании Hyundai под Санкт-Петербургом было построено в кратчайшие сроки: всего 2 года прошло от закладки первого символического камня в промзоне Каменка до запуска головного конвейера. В строительство было вложено порядка 700 млн. долларов. Затраты оправдали себя: завод Хэндай по своим масштабам занимает 2-е место среди российских автопредприятий, а его мощности способны производить 200 тысяч авто ежегодно. Вакансии завода были заполнены жителями близлежащего г. Сестрорецка, а также петербургскими специалистами. Общее число сотрудников – порядка 2200. Официальный сайт материнской компании предоставляет полный объем информации о работе предприятия, публикует новости и интересные факты.

 

Отзывы о продукции завода Хендай, модельный ряд

На сегодня завод HYUNDAI работает по трехсменному графику, в производстве задействованы 230 единиц промышленных роботов. Благодаря высокому уровню автоматизации практически исключен процент брака, поэтому в потребительских отзывах звучат положительные характеристики автомобилей Хюндай, собранных в Санкт-Петербурге. Предприятие выполняет полный технологический цикл, куда входят:

— штамповка кузовных панелей;

— сварка и покраска кузовов;

— сборка автомобилей.

Поставка автокомпонентов и запчастей осуществляется предприятиями региона, что облегчает сборочный процесс. Модельный ряд представлен адаптированными к российскому климату и дорожному покрытию моделями Solaris и Creta. Популярность автомобилей Solaris остается высокой на протяжении нескольких лет, а кроссовер Creta только недавно пошел в серию, но уже имеет достаточное количество положительных отзывов.

 

Завод Хендай — вакансии Санкт-Петербурге на официальном сайте в

Желающим получить вакансию на заводе Хендай под Санкт-Петербургом, следует детально изучить раздел, посвященный карьере, официального сайта hyundai.com. Здесь регулярно публикуются предложения по трудоустройству. Работа на предприятии имеет много положительных сторон: стабильная зарплата, социальные гарантии, карьерный рост. На официальном сайте предусмотрена форма для заполнения анкеты и отправки резюме по открытой вакансии. Заявка претендента направляется в отдел кадров завода Hyundai, где ее рассматривают в сжатые сроки.

Моторный завод Hyundai будет одним из крупнейших в России

Предприятие по производству двигателей компания планирует построить в РФ в 2021 году.

Согласно презентации корейской компании Hyundai, которая была представлена в ходе Российского автомобильного форума, моторный завод в РФ появится в 2021 году. Его производственная мощность составит 150 000 двигателей в год, а значит, он станет одним из крупнейших моторных предприятий в стране.

Завод по производству двигателей Hyundai намеревается построить в Санкт-Петербурге: там же, где сейчас располагается автомобильное предприятие компании. Напомним, на нём налажен выпуск популярных в России Hyundai Solaris и Creta, а также Kia Rio и модификации Rio X-Line. Автозавод работает с 2010 года. Согласно плану, в текущем году с конвейера должно сойти 235 000 машин. Предполагается, что моторы местной сборки отправятся под капоты перечисленных моделей.

Впервые о намерении компании построить моторный завод замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов говорил ещё весной 2017 года. Согласно словам гендиректора Hyundai Motor Manufacturing Rus Ентэка Ли, в проекте примут участие «российские поставщики компонентов двигателей».

Представитель корейского производителя отметил, что компания заинтересована в закупке местных комплектующих для двигателей. В связи с этим, делегация уже успела побывать с визитом на КАМАЗе: на этом челнинском предприятии в настоящее время освоен выпуск поковок коленвалов для российского завода двигателей Volkswagen.

Известно, что правительство Санкт-Петербурга в 2018 году намеревается подписать специальный инвестиционный контракт с компанией Hyundai по проекту создания моторного завода. По словам вице-губернатора Северной столицы Игоря Албина, речь идёт о производстве в РФ бензиновых, дизельных и гибридных двигателей для корейских машин.

В конце прошлого года портал «Колёса.ру» сообщал о том, что Hyundai Motor планирует начать сотрудничество с КАМАЗом. Предполагалось, что на мощностях российского завода могут наладить выпуск узлов двигателей и коробок передач. В состав делегации в том числе вошли генеральный директор местного представительства Hyundai Motor Ентэк Ли, директор Нак Хван Ким, начальник департамента закупок автокомпонентов Александр Пак.

Сейчас собственный моторный завод в России строит Mazda Sollers. Предприятие по выпуску двигателей семейства SkyActiv-G появится на Дальнем Востоке (ТОР «Надеждинская»), его производственная мощность составит 50 000 единиц в год. Предполагается, что завод запустят в конце 2018 года.

Предприятия по выпуску двигателей в РФ уже есть у Ford Sollers и Volkswagen. Первое располагается в Елабуге, второе – в Калуге. Оба моторных завода начали работу в начале сентября 2015 года.

Отметим, использование двигателей российской сборки заметно повысит уровень локализации выпускаемых в Петербурге корейских машин. Недавно стало известно о том, что Hyundai выпустила полуторамиллионный автомобиль в России. Юбилейным стал седан Solaris в белом кузове и максимальной комплектации Elegance с «автоматом».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *