Завод тойота питер: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Содержание

Официальный дилер Toyota (Тойота) в Санкт-Петербурге

Дилеры Toyota в Санкт-Петербурге приглашают к сотрудничеству поклонников японских автомобилей – их высокого уровня технологичности, эффектной внешности и отменного качества сборки. Концепция работы Тойота Пулковский и Тойота Пискаревский построена на трех S:

  1. Sales – продажа автомобилей по лучшей цене
  2. Service – дилерский сервис, условия и принципы соответствуют высоким требованиям производителя.
  3. Spares – возможность автовладельцу купить любые оригинальные запчасти и комплектующие, без поисков и ожидания.

В автосалоне официального дилера Тойота вы можете:

Все новые модели представлены у нас многообразием оттенков и комплектаций – компактная Toyota Corolla, автомобиль бизнес-класса Toyota Camry, компактные кроссоверы CHR и RAV 4, среднеразмерные внедорожники Highlander, Fortuner, Land Cruiser

Prado, и Land Cruiser 200, эффектный пикап Hilux, современный микроавтобус Alphard.

Cделать лучший выбор поможет грамотная консультация менеджеров автосалона, а также возможность тестового заезда на любом понравившемся авто по улицам северной столицы. Заказать тест-драйв на удобное время можно по телефону или на сайте автосалона.

Техническое обслуживание и сервисные обязательства

Authorized Service Station – это статус дилерских сервисных центров японского производителя. Мы работаем на условиях, установленных японским концерном, неукоснительно придерживаясь принципов максимально внимательного и качественного обслуживания каждого авто.

  • В техцентре Toyota автомобили приобретенные у нас и у других дилеров в Санкт-Петербурге проходят регламентное техническое обслуживание. Полный перечень услуг сервисного центра – здесь.
  • Автовладелец транспортного средства может обратиться к нам в любой момент для точной и эффективной диагностики работы любых механизмов и систем.
  • При необходимости сертифицированные инженеры выполняют превентивный или срочный ремонт Toyota.

Важно: диагностические и ремонтные работы, выполненные у авторизованного дилера – это не только высокий уровень качества, но также сохранение всех гарантийных обязательств от производителя, которые предоставлены автовладельцу по условиям договора покупки.

Запасные части и аксессуары Toyota

В салонах, которые являются официальными дилерами Тойота, владельцы автомобилей всегда найдут любую оригинальную деталь или расходник  для выполнения максимально качественного ремонта. Напоминаем, что использование запчастей, качество которых гарантируется Toyota Motor Corporation – это эффективный способ продлить период эксплуатации транспортного средства! Подбор оригинальных запчастей для Toyota и при необходимости их установку выполнят опытные эксперты техцентра.

Оригинальные аксессуары для визуального и функционального тюнинга представлены в наших салонах большим ассортиментом, позволяя каждому владельцу японского авто и сделать свою Toyota уникальной и неповторимой в рамках программы персонализации.

Салоны Тойота Центр Пулковский и Пискаревский работают без выходных. В удобное время приезжайте, чтобы найти свой автомобиль и купить его на лучших условиях!

история бренда и адрес завода в СПб

Этот бренд известен на весь мир. Вряд ли сейчас найдется человек, который не знает данную марку автомобилей. А ведь мало кто знает, что основатели Тойоты начинали вовсе не с автомобилей, а с ткацких станков.  Тойода — семья основателей автобизнеса верили в то, что будущее за машинами, поэтому часть вырученных средств они вкладывали в покупку техники. Затем они их разбирали и тщательно изучали. Кииширо Тойода, сын основателя бизнес-династии, заручившись помощью правительства испытывает двигатели и путем проб и ошибок пытается получить наилучший экземпляр. Спустя несколько лет упорных испытаний и работы, был выпущен первый двигатель. Изначально фирма называлась именно Toyota, привычное название появилось спустя некоторое время.

Завод Тойота в России

Компания Тойота одной из первых иностранных фирм решила построить завод по производству автомобилей в России. Наличие завода в РФ обусловлено высокой популярностью марки в нашей стране. В начале своей деятельности в России Тойота лишь продавала свои машины и запчасти к ним на территории страны. В 2005 году компания открыла свой филиал в Питере. В 2007 году завод Тойота СПб выпустил свою первую машину. Здесь собирают автомобиль, красят его и сваривают детали. Все делают по новейшим технологиям, в соответствии со всеми стандартами качества. Сотрудники Тойоты обучаются в Японии. Российская компания придерживается всех требований японской компании.

Любой из сотрудников обязан пройти подготовку и получить все необходимые знания для выпуска машин. Практика и обучение, помимо Японии проходят и в Европе.

Компания практикует нестандартный подход к своим сотрудникам, каждый из них должен вносить свои предложения по оптимизации и улучшению производительности и качества. Обязательным является внесение минимум одного предложения в течении месяца. Это помогает внедрить множество улучшений даже за один год.

К тому же на предприятии существуют группы людей, состоящие из сотрудников, которые предлагают свои варианты для усовершенствования рабочего процесса. Этот хитрый способ помогает поощрять инициативу сотрудников и активно вовлекать их в деятельность компании. Помимо этого, лучшие работники ездят на другие заводы для обмена опытом. В Санкт-Петербурге все большее количество сотрудников участвуют в конференциях по обмену опытом.

Помимо производства компания Тойота развила широкую деятельность по продажам и ремонту своей продукции. На данный момент сеть дилерских центров предприятия охватывает всю страну. Помимо качественного производства, Тойота предоставляет лучший сервис обслуживания и гарантирует профессиональный ремонт автомобилей. Все детали, как и сами машины, поставляются в кратчайшие сроки, если не из завода-производителя в Питере, так из Японии.

Отправьте заявку на тест драйв

Что планируется в ближайшем будущем

Тойота рав 4 один из самых популярных кроссоверов в нашей стране.

Он появился более двадцати лет назад, однако по-прежнему очень востребован. Пережил несколько модернизаций, четвертое поколение машин стало самым мощным. Где собирается данный автомобиль? В планах у компании выпускать Тойота рав 4 в России, собираться она будет на заводе в Санкт-Петербурге, на данный момент линия по производству только начала свою работу. Однако сейчас эту модель для россиян и европейцев производит и выпускает исключительно Япония на двух своих заводах.  Для американского потребителя рав в четвертом поколении выпускают в Канаде.

Автопроизводитель уже выделил средства для производства Тойота RAB4 в России. Он рассчитан на российскую аудиторию, максимум еще будет экспортироваться в Беларусь.

В ближайшем будущем компания в Санкт-Петербурге планирует улучшить автоматизацию сварки в цехах, ввести в эксплуатацию компьютеризированную линию по сварке автомобилей, на которой будут работать роботы.

Япония считается одной из ведущих стран автопроизводителей в мире благодаря Тойоте.

Они выпускают самые востребованные автомобили — Лексус, Ленд Крузер, Кэмри, РАВ4 и другие.

Завод ТОЙОТА СПб вакансии официальный сайт отзывы телефон отдела кадров г. Санкт-Петербург, п. Шушары

Российская страница истории ООО «ТОЙОТА МОТОР»

Автомобили марки Toyota давно пользуются заслуженной популярностью у потребителей. Надежные и комфортабельные, они соответствуют всем требованиям автолюбителей и долго служат своим владельцам. Учитывая данный факт, в 2007 году компания ООО «ТОЙОТА МОТОР» создает собственное российское производство. Завод Тойота обосновался в пос. Шушары. В те годы в окрестностях Санкт-Петербурга свои предприятия построили сразу несколько автогигантов с мировым именем, но каждому из них нашлось место на российском рынке. Завод Toyota  выбрал в качестве базовых те модели, которые пользуются наибольшей популярностью в России.

Автомобили Тойота в СПб: варианты комплектации и заводские скидки

Основное преимущество, которое получили российские потребители после открытия предприятия в Шушарах – возможность купить недорого автомобиль марки Toyota. Сейчас автолюбители могут выбирать из двух моделей: Camry или RAV4. Это самые востребованные авто от компании Тойота в России. Все желающие могут их купить дешевле за счет локализации сборки в нашей стране. Модельный ряд Toyota значительно шире. Другие модели всегда можно заказать у дилеров. Но следует помнить, что значительно выгоднее купить недорого Camry или RAV4 прямо с завода.  

Условия покупки через отдел продаж предприятия размещены на официальном сайте. Полную информацию можно получить у менеджеров. Компетентные сотрудники подскажут, как купить дешевле Toyota RAV4 или Camry в нужной комплектации.

Вакансии на заводе Тойотa в СПб — на официальном сайте компании

Высокая зарплата, хорошие условия в цехах и на конвейерах делают завод Toyota привлекательным работодателем в глазах соискателей вакансий.

В отдел кадров достаточно часто обращаются профессиональные автомеханики и лица без опыта, желающие трудоустроиться. Телефон отдела кадров смотрите на официальном сайте. Компания «ТОЙОТА МОТОР» прикладывает максимум усилий, чтобы вакансии на заводе недолго оставались открытыми.

В первую очередь для заводчан гарантируется достойная зарплата. Она значительно выше средней по отрасли. Соблюдаются все социальные гарантии. Жители Санкт-Петербурга, находящиеся в поиске вакансии, охотно обращаются в отдел кадров завода Toyota, рассчитывая на удачное трудоустройство.

В Петербурге запустили конвейеры три автозавода

Фото: Сергей Ермохин

Предприятия автоконцернов Nissan, Toyota и Hyundai запустили конвейеры после вынужденного простоя в нерабочие дни, объявленные в связи с пандемией коронавируса. На петербургском заводе японского Nissan производство автомобилей было приостановлено 30 марта и запущено 18 мая.

Без китайской остановки. Петербургские автозаводы решили не приостанавливать конвейеры из–за коронавируса Автопром

Без китайской остановки. Петербургские автозаводы решили не приостанавливать конвейеры из–за коронавируса

«Мы подтверждаем, что завод Nissan в Санкт–Петербурге возобновил производство с 18 мая в две смены. В то же время будем строго следить за уровнем спроса на рынке, который, к сожалению, еще не успел восстановиться из–за пандемии COVID–19. В связи с этим не исключаем возможность приостановки производства в июне как реакцию на низкий спрос и возможность скорректировать ситуацию на складах. Другая возможная причина — недостаток компонентов от европейских заводов», — сообщил «ДП» представитель компании Роман Скольский. Он уточнил, что по–прежнему на дистанционный режим работы переведена большая часть сотрудников офиса, которые могут выполнять служебные обязанности из дома, а встречи проводятся в онлайн–режиме.

Завод Toyota запустил конвейер на неделю раньше, 12 мая, в полном объеме. Также свою работу в штатном режиме начали склады сервисных запасных частей в Московской области и Новосибирске. «Это решение было принято руководством компании в связи c прекращением режима нерабочих дней, а также на основании специальных постановлений органов исполнительной власти Санкт–Петербурга, Московской и Новосибирской областей, снимающих ограничения с деятельности части предприятий», — сообщили в пресс–службе «Тойота Мотор».

Петербургское предприятие Hyundai возобновило производство в апреле, запустив с 13–го числа одну смену. На майские праздники выпуск автомобилей приостанавливали. С 12 мая завод заработал в две смены. Такой режим сохранен и на этой неделе, говорят в пресс–службе.

При этом на заводах ввели дополнительные меры защиты. В частности, сотрудникам измеряют температуру, выдают маски и антисептики, а в помещениях нанесли разметку для дистанции между людьми 1,5 м, проводится дополнительная дезинфекция.

По подсчетам аналитического агентства «Auto–Dealer–СПб», за I квартал 2020 года общее снижение объема производства петербургских автозаводов составило 3% (выпущено 90,5 тыс. штук). Продажи новых легковых автомобилей в городе снизились за тот же период на 1%, до 34,1 тыс. Столь скромное падение отчасти объясняется небольшим всплеском спроса в марте, связанным с ослаблением рубля. Свой вклад внесли и продажи на зарубежных рынках. Так, в январе–марте 2020 года экспорт автомобилей Hyundai петербургской сборки вырос на 32% и превысил 5 тыс. единиц. Компания увеличила, в частности, поставки в Казахстан.

Апрель участники рынка почти единогласно называют провальным для отрасли. Ведь во время официальных нерабочих дней были приостановлены не только конвейеры производств, но и работа дилерских центров.

По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), апрель ознаменовался сокращением уровня продаж новых автомобилей в России на 72,4%, до 38 922 штук. «Российская автомобильная промышленность столкнулась с крупнейшим месячным падением розничных продаж за всю историю статистических данных, собираемых АЕБ. “Черный апрель” 2020 года нанес сильнейший удар по ликвидности дилеров, а в среднесрочной перспективе — даже по их устойчивости», — говорит председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель. По его мнению, несмотря на то что дилеры готовятся к перезапуску, ожидать существенного роста продаж в мае не стоит.

Плохой месяц. Автозаводы Петербурга в сентябре показали худший с декабря 2016 года итог по объему производства Автопром

Плохой месяц.

Автозаводы Петербурга в сентябре показали худший с декабря 2016 года итог по объему производства

Автоконцерны пока не готовы говорить о своих долгосрочных планах. Одна из причин в том, что пандемия охватила почти все европейские и азиатские страны, а в такой ситуации сложно давать прогнозы. Но, например, «Хендэ Мотор СНГ» запустил в мае программу долгосрочной аренды автомобилей для юридических лиц под названием Business Mobility. В свою очередь, Toyota и Nissan отказались от майского повышения цен на продукцию. Toyota объявила, что текущие цены на модельный ряд сохранятся до конца мая. А Nissan и вовсе вернул мартовские цены на три модели из четырех, представленных на российском рынке. Таким образом, они снизились на 1,8–3%, подсчитали эксперты сайта «Цена Авто».

Очевидно, что у автоконцернов есть планы и на случай негативного развития ситуации. О них пока рассказали только в российском представительстве Nissan. В марте компания сообщила, что в связи с падением спроса на автомобили петербургский завод может перейти на работу в одну смену. Такое изменение графика повлечет высвобождение 450 из 2 тысяч сотрудников. Однако в компании продолжают рассматривать этот сценарий как крайний.

Завод Toyota выпускает в Петербурге модели Camry и RAV4. Предприятие Nissan производит кроссовер Qashqai, а также X–Trail и Murano. Hyundai выпускает в Петербурге Solaris и Creta, а также KIA Rio и KIA Rio X–Line.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Автомобилестроительный завод «Toyota» (Санкт-Петербург)

Предприятие «АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД TOYOTA», расположенное по адресу: ул. Софийская, 115. Компания Тойота одной из первых иностранных фирм решила построить завод по производству автомобилей в России. Наличие завода в РФ обусловлено высокой популярностью марки в нашей стране. В начале своей деятельности в России Тойота лишь продавала свои машины и запчасти к ним на территории страны. В 2005 году компания открыла свой филиал в Питере. В 2007 году завод Тойота СПб выпустил свою первую машину. Здесь собирают автомобиль, красят его и сваривают детали. Все делают по новейшим технологиям, в соответствии со всеми стандартами качества. Сотрудники Тойоты обучаются в Японии. Российская компания придерживается всех требований японской компании.

Любой из сотрудников обязан пройти подготовку и получить все необходимые знания для выпуска машин. Практика и обучение, помимо Японии проходят и в Европе. К тому же на предприятии существуют группы людей, состоящие из сотрудников, которые предлагают свои варианты для усовершенствования рабочего процесса. Этот хитрый способ помогает поощрять инициативу сотрудников и активно вовлекать их в деятельность компании. Помимо этого, лучшие работники ездят на другие заводы для обмена опытом. В Санкт-Петербурге все большее количество сотрудников участвуют в конференциях по обмену опытом.

Помимо производства компания Тойота развила широкую деятельность по продажам и ремонту своей продукции. На данный момент сеть дилерских центров предприятия охватывает всю страну. Помимо качественного производства, Тойота предоставляет лучший сервис обслуживания и гарантирует профессиональный ремонт автомобилей. Все детали, как и сами машины, поставляются в кратчайшие сроки, если не из завода-производителя в Питере, так из Японии.

Связанные товары

Почему Санкт-Петербург называют «российским Детройтом»?

Почему Санкт-Петербург называют «российским Детройтом»?

Вы думали, Санкт-Петербург – это только «культурная» столица? Современный город на Неве может похвастать развитой тяжелой индустрией и транспортным машиностроением. Ежегодно с конвейеров, расположенных в Питере и окрестностях, сходят тысячи новеньких Ниссан, Тойота, Хендай, Шевроле, Опель, Киа, Форд…

Вот почему регион все чаще величают «российский Детройт». Около 25% всех легковых машин в России производят здесь.

В Петербурге и Ленинградской области работают автозаводы крупнейших мировых производителей: Toyota, General Motors, Nissan, Hyundai. Есть крупное предприятие Scania, выпускающее автобусы. Действует завод автокомпонентов Magna. В 7 км от Питера, во Всеволжске, «кипит» производство Ford.

В настоящее время возводится новая индустриальная площадка Ё-Авто (проект «Ё-Мобиль»). Планируется строительство автозавода Fiat.

На автозаводах региона сегодня выпускаются автомобили многих популярных в России марок: Hyundai Solaris, Toyota Camry, Chevrolet Cruze, Kia Rio, Ford Mondeo и Focus, Opel Astra, Nissan Murano, Teana и X-Trail.

Завод Тойота в п. Шушары

Машины Toyota Camry для россиян собирают на заводе под Петербургом. Производство было открыто еще в 2007 году, и с той поры на свет появилось несколько десятков тысяч японских «красавиц».

Предприятие способно выпускать до 20 тыс. автомобилей Камри в год. Здесь задействовано более 750 работников, а также специализированное оборудование (робототехника). Все создано для того, чтобы авто, выходящие из цехов под Питером, ничем не отличались от своих «побратимов», собираемых за границей.

С 2010 г. завод Тойота в Шушарах снабжает новенькими Camry не только российский, но и белорусский авторынок. С 2012-го модели с бензиновыми 2,5- и 3,5-литровыми двигателями и 6-ступенчатыми «автоматами» поставляются в Казахстан.

С 2011 года на автозаводе производятся Toyota Camry нового поколения. В 2016 г. планируется запуск серийного производства в России модели Toyota RAV4.

 

Завод Ниссан СПб

В Санкт-Петербурге сходят с конвейера популярные в нашей стране Nissan Teana, Murano и X-Trail.

Эти машины выпускаются на автозаводе начиная с 2009 года. Именно в этом году произошло торжественное открытие питерского предприятия компании Ниссан.

Уже в 2011 г. на автозаводе изготовили 43 тыс. автомобилей японской марки – чуть меньше трети от общего числа проданных в тот год в России Nissan.  

В настоящее время одной из ключевых моделей для российского рынка является Ниссан Тиана. Эта машина признана лидером в классе с точки зрения стоимости. Сборка Teana на автозаводе Петербурга продолжается по сей день.

Завод GM (п. Шушары)

 В Питере собираются автомобили Шевроле и Опель. Все в том же поселке Шушары (в промзоне) разбиты производственные мощности компании General Motors.

Предприятие было открыто в 2008 г., с расчетом на сборку более 70 тысяч машин в год. Причем, за несколько последующих лет уровень локализации производства в Санкт-Петербурге был доведен примерно до 30%. То есть треть всех комплектующих для автомобилей изготавливается в России.

Ранее GM собирала машины на базе питерского завода «Арсенал», оттуда в Шушары была переброшена сборка легкового Chevrolet Captiva и внедорожника Opel Antara.

С 2008 г. Дженерал Моторс производит в Петербурге Opel Astra, который завоевал широкое признание в России, в том числе за счет доступной цены. С конца 2009-го на заводе осуществляется сборка модели Шевроле Круз на всемирной платформе Global Compact.

Автозавод Хендай в Каменке

В промзоне Каменка выпускаются Хендай Солярис и Киа Рио. Завод-производитель начал работу в 2010 году, его мощность – 200 тыс. легковых автомобилей в год (100 Hyundai + 100 Kia).

Модель Solaris была специально разработана для российского рынка, за счет чего и приобрела к настоящему времени колоссальную популярность в стране. На той же платформе, что и Солярис, построен Киа Рио.

Примечательно, что вместе с автозаводом в Питере запустили завод по изготовлению автокомплектующих Hyundai Mobis, и еще 7 предприятий – традиционных поставщиков комплектующих для Хендай. Это позволило наладить в Петербурге полноценный производственный цикл, включая сварку кузовов и штамповку кузовных деталей. Производство автоматизировано на 50-80%.

Кузовные детали Hyundai производит самостоятельно. В компании считают, что наличие собственного цеха штамповки обеспечивает стабильно высокое качество панелей кузова и удешевляет себестоимость.

Завод Форд во Всеволжске

 А в 7 км от Питера, в городе Всеволжск, компания Ford собирает любимые россиянами Mondeo и Focus. Здесь, в Ленинградской области, осуществляется сварка кузовов, покраска и финишная сборка автомобилей.

Автозавод Форд стал одним из первых в России, где собираются машины иностранной марки. Предприятие производит порядка 125 тысяч авто в год, в том числе примерно 100 тысяч «фокусов». В настоящее время с конвейеров сходят Ford Focus третьего поколения.

Фиат в СПб?

В Ленинградской области сложился большой автомобильный кластер, привлекательный для других иностранных компаний – производителей современных авто. Большой интерес к региону проявляют итальянцы.

Компания Fiat не отказывается от планов возведения под Питером собственного автозавода, ориентированного на российский рынок. Пока идут поиски инвесторов для строительства завода Фиат. Предполагается, что в Северной столице наладят производство Fiat Ducato, а также, возможно, моделей Freemont, Panda, Bravo.

Нет сомнений в том, что Санкт-Петербург будет и дальше развиваться как крупный центр транспортного машиностроения России.

Выпуск автомобилей Toyota в Санкт-Петербурге доведут до 35 тыс. в год :: Экономика :: РБК

Японский автомобилестроительный концерн Toyota в 2013г. планирует произвести на заводе в Санкт-Петербурге 35 тыс. автомобилей, сообщил журналистам президент и исполнительный директор европейского подразделения Toyota Дидье Леруа.

Фото: РБК

Для сравнения: в 2012г. петербургский завод Toyota выпустил 28,5 тыс. автомобилей Toyota Camry. Таким образом, рост производства может составить 22,8%.

Кроме того, Д.Леруа сообщил, что в 2013г. на совместном предприятии Sollers и Mitsui на Дальнем Востоке планируется собрать 4-5 тыс. автомобилей Toyota Land Cruiser Prado.

«Предполагается, что на запланированную мощность в 1 тыс. автомобилей в месяц производство Prado выйдет к 2014г.», — пояснил он.

Комментируя прогноз продаж Toyota Motor на российском рынке в 2013г., Д.Леруа отметил, что компания рассчитывает увеличить их на 11% по сравнению с 2012г. — до 186,5 тыс. штук. «Мы планируем продать около 168-170 тыс. автомобилей Toyota и 16,5 тыс. автомобилей Lexus», — пояснил он.

При этом, по мнению Д.Леруа, российский рынок в текущем году достигнет отметки в 3 млн проданных автомобилей, в то время как продажи на немецком рынке, который занимает первое место в Европе, по итогам года прогнозируются на уровне 2,9 млн автомобилей. «Российский рынок имеет все шансы стать первым по продажам автомобилей в Европе», — добавил он.

В 2012г. на российском рынке было продано 168 тыс. автомобилей марок Toyota и Lexus

Toyota Motor является одним из крупнейших в мире автопроизводителей. Московское представительство было открыто в 1998г. В настоящее время в РФ продажами автомобилей Toyota занимаются более 30 официальных дилеров.

Читайте на РБК Pro

В России производство автомобилей Toyota осуществляется на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом (с 21 декабря 2007г.) и на совместном предприятии Sollers и Mitsui&Co. — «Соллерс-Буссан» — во Владивостоке (с 18 февраля 2013г.). Производственная мощность предприятия в Шушарах составляет 50 тыс. автомобилей Toyota Camry в год. Материнская Toyota Motor Corp. владеет 87,25% в уставном капитале предприятия, еще 12,75% принадлежат Европейскому банку реконструкции и развития. Во Владивостоке осуществляется серийное производство автомобилей Toyota Land Cruiser Prado. На первом этапе предполагаемые объемы производства СП составят около 1 тыс. автомобилей в месяц. В конце января 2013г. производство Toyota Land Cruiser Prado было запущено в тестовом режиме. Совместное предприятие, доли сторон в котором распределены между Sollers и Mitsui&Co. в соотношении 50/50, было основано в августе 2010г. и производит автомобили при технической поддержке компании Toyota.

Чистая прибыль концерна Toyota Motor Corp. за девять месяцев 2012-2013 финансового года, завершившегося 31 декабря 2012г., выросла почти в четыре раза и составила 648,18 млрд иен (6,99 млрд долл.) против показателя в 162,53 млрд иен, зафиксированного годом ранее. Объем продаж Toyota за отчетный период вырос на 26%, составив 16,23 трлн иен (175 млрд долл.), при 12,88 трлн иен за девять месяцев 2011-2012 финансового года. Операционная прибыль компании составила 818,51 млрд иен (8,82 млрд долл.), что почти в семь раз больше операционной прибыли в размере 117,11 млрд иен годом ранее.

The World Today — Министр преуменьшает значение разговоров о закрытии завода Toyota

ELEANOR HALL: Это горько-сладкие новости для 600 рабочих Ford в Джилонге, которым на прошлой неделе сказали, что они потеряют работу, но сегодня Ford объявил, что увеличит производство на одна из его фабрик в Мельбурне.

Компания планирует расширить свой завод в Бродмидоузе, чтобы производить четырехцилиндровые двигатели, что является возвращением к производству небольших автомобилей в Австралии.

Федеральный министр промышленности говорит, что это событие должно заставить замолчать тех, кто предсказывает смерть автомобильной промышленности, но он опровергает слухи о том, что завод по производству двигателей Toyota в Мельбурне теперь может закрыться, как сообщает Джейн Коуэн.

ДЖЕЙН КОУАН: Поскольку автомобильная промышленность все еще страдает из-за объявления на прошлой неделе о закрытии завода Ford в Джилонге, федеральный министр промышленности надеялся только на это известие.

Ян Макфарлейн говорит, что решение Ford сделать модель Focus с четырьмя цилиндрами на своем заводе в Бродмидоусе приведет к тому, что Австралия выпустит свой первый малолитражный автомобиль более чем за десять лет.

ИЭН МАКФАРЛЭН: Что ж, это очень важное событие, бросающее вызов некоторым предсказателям рока, которые на прошлой неделе ушли из-за закрытия завода по производству двигателей Ford.Это свидетельствует не только о приверженности Ford к будущему своего производственного предприятия, но и о том, что Австралия вернется к производству небольших, энергоэффективных, чистых и дружелюбных автомобилей.

ДЖЕЙН КОУАН: Ford инвестирует 300 миллионов долларов в проект по производству 40 000 автомобилей в год, начиная с 2011 года.

Федеральное правительство и правительства штата Виктория выделят по 20 миллионов долларов каждое.

Том Горман из Ford.

ТОМ ГОРМАН: Из 40 000 автомобилей, которые мы собираемся производить ежегодно, мы ожидаем, что мы, вероятно, экспортируем около 15 000 из них.Таким образом, это не только отличная инициатива для нас здесь, в Австралии, но и добавление к нашему экспортному портфелю. И побочный эффект, положительный эффект, который это окажет на австралийских поставщиков комплектующих, будет очень положительным. Итак, с сегодняшнего дня мы можем начать говорить с нашими поставщиками о возможностях для них продолжать этот бизнес вместе с нами.

ДЕЙВ ОЛИВЕР: Что ж, любые новости о создании дополнительных рабочих мест — это хорошие новости.

ДЖЕЙН КОУАН: Дэйв Оливер — национальный секретарь Австралийского профсоюза рабочих обрабатывающей промышленности.Он приветствует сегодняшнее объявление, но говорит, что оно не снимает проблем, стоящих перед отраслью.

ДЕЙВ ОЛИВЕР: Проблема в том, сколько местного контента будет помещено в этот автомобиль. Насколько я понимаю, на сегодняшнем брифинге говорится, что двигатель и трансмиссия будут импортированы из-за границы. Том Горман из Ford сообщил, что будут проводиться обсуждения с поставщиками по максимальному увеличению местного содержания, и мы определенно хотим, чтобы это произошло.

ДЖЕЙН КОУАН: Насколько вы надеетесь, что некоторые из 600 рабочих, по крайней мере, потерявших работу в Джилонге, теперь найдут работу в Бродмедоусе?

ДЕЙВ ОЛИВЕР: Послушайте, это еще предстоит решить.Как мы уже сказали, это немного по пути. Сегодняшнее объявление вступит в силу в 2011 году. Завод в Джилонге должен быть закрыт в 2010 году. Так что под мостом будет немного воды, чтобы посмотреть, какие рабочие переедут из Джилонга в Бродмидоу, если таковые будут, но Кроме того, как они указали, в настоящее время проводится обзор, как вы знаете, аутсорсинга в Broadmeadows, и, вы знаете, мы хотим убедиться, что у нас созданы дополнительные рабочие места, 300 дополнительных рабочих мест, не компенсируя существующие рабочие места в эту новую строку.

ДЖЕЙН КОУАН: Есть новые опасения по поводу планов по пересмотру австралийских операций другого производителя автомобилей.

Завод двигателей Toyota в Альтоне на западе Мельбурна в прошлом году произвел более 100 000 * четырехцилиндровых двигателей.

Но официальный представитель Питер Гриффин говорит, что обычная проверка позволит оценить экономическое обоснование дальнейшего существования фабрики.

ПИТЕР ГРИФФИН: Сотрудники Toyota знакомы с этим видом проверочной деятельности. Это происходит каждый раз, когда начинается планирование новой модели.

ДЖЕЙН КОУАН: Есть ли шанс, что Toyota сократит производство двигателей в Австралии?

ПИТЕР ГРИФФИН: Возможно, нашим самым большим конкурентом Toyota Australia являются другие заводы Toyota по всему миру, особенно те, которые производят аналогичные продукты, такие как Camry. Поэтому для нас важно и дальше доказывать Toyota Motor Corporation в Японии, что у нас есть возможности, мы можем создавать продукцию надлежащего качества и управлять расходами, чтобы не только продолжать, но и развивать этот бизнес.Наше намерение — продолжать развивать бизнес в Альтоне.

ELEANOR HALL: Это Питер Гриффин из Toyota, заканчивающий репортаж Джейн Коуэн.

Примечание редактора: эта стенограмма была исправлена, чтобы точно отразить количество двигателей, произведенных Toyota в Мельбурне. Аудио и подкаст неправильные.

Завод Toyota в Кентукки превратит мусор в энергию

Когда в 1961 году была основана компания Hemlock Semiconductor (HSC), ее целью было производство самого чистого в мире искусственного поликристаллического кремния, который с тех пор стал основополагающим строительным блоком как для индустрии полупроводниковых устройств, так и для микроэлектроники. солнечная промышленность.

Однако химические процессы, используемые для производства поликремния, потребляют огромное количество электроэнергии. Настолько, что HSC является крупнейшим потребителем электроэнергии в Мичигане. «Таким образом, управление энергопотреблением чрезвычайно важно для нас», — говорит Филип Рауш, коммерческий менеджер компании HSC по солнечной энергии.

Взгляд на энергию

Начиная с начала 1990-х годов, компания HSC сообщила о стабильном повышении энергоэффективности на 3% по сравнению с прошлым годом, и компания по-прежнему демонстрирует лучшие в своем классе киловатт-час на килограмм потребления.«Это важно, потому что энергоэффективность напрямую связана с углеродным следом нашего материала. И, когда клиенты выбирают солнечную энергию, они делают это отчасти для снижения затрат, но также и для снижения выбросов углерода », — говорит Рауш. «Мы счастливы, что можем дифференцировать наш материал по показателям углеродного следа». Филип Рауш, коммерческий менеджер по солнечной энергии для HSC

Другая часть управления энергопотреблением для HSC — это действительно , когда компания использует электричество в течение дня .«Как домовладелец, вы можете получать уведомления от своей электроэнергетической компании с указанием пиковых цен на электроэнергию, например, между тремя часами дня и 11 часами ночи», — говорит Рауш. «Они пытаются послать рыночный сигнал, чтобы сказать, когда использование электроэнергии полезно для сети. Как промышленный производитель, мы получаем те же рыночные сигналы, что и мы ».

Компания HSC приняла уведомления близко к сердцу и примерно пять лет назад начала путь к использованию алгоритмов планирования для снижения потребления электроэнергии.«Цель состояла в том, чтобы взглянуть на обе стороны с точки зрения энергоэффективности и действительно попытаться перейти к термодинамическим и кинетическим факторам, которые присутствуют в наших производственных процессах, — и все это при попытке получить научные выводы из данных, которые поступают, чтобы управлять этой энергией. повышение эффективности », — говорит Рауш. «Мы также используем Spotfire от TIBCO, чтобы запрограммировать наше предприятие на манипулирование, когда мы используем это электричество».

Регулировка производства

Как и многие прогрессивные производители, HSC с относительной уверенностью знает, как выглядит ее годовой прогноз производства с точки зрения спроса.Он также знает, когда электроэнергия стоит дорого. «Использование этих двух факторов позволяет правильно спланировать производственный график», — говорит Рауш. «Если вы думаете о промышленном потребителе энергии как о сравнительно ровной линии, мы потребляем примерно одинаковое количество электроэнергии в любое время дня. Коммунальная компания действительно любит промышленных потребителей, потому что у них действительно плоский профиль спроса ».

Что HSC смогла сделать для коммунального предприятия, так это уравновесить домашних пользователей. «Когда они увеличиваются, мы сокращаем их использование, и наоборот», — говорит Рауш.«Это помогает коммунальному предприятию управлять сетью для всех пользователей, избегая развертывания дополнительных капитальных ресурсов, и им не нужно включать самые дорогостоящие производственные единицы. Это помогает нам, потому что мы можем снизить затраты на потребление электроэнергии ».

Это также позволило Hemlock снизить углеродный след. «Мы работаем с третьей стороной, которая анализирует для нас наши действия, и, к счастью для нас, то, что мы обнаруживаем, становится все более дорогостоящим, а выбросы углерода идут рука об руку», — говорит Рауш.«Когда стоимость повышается, увеличивается углеродный след сети. Когда затраты снижаются, это связано с тем, что используемые предельные ресурсы менее углеродоемки. Это было фантастически с точки зрения производства, когда у нас есть доступность наших производственных активов, график, а также мы получаем преимущества, которые наши клиенты все больше и больше интересуют с каждым днем ​​».

«Платформа Spotfire позволила HSC по-настоящему оптимизировать свои процессы», — объясняет ИТ-директор HSC Кейт Кэри. «Мы можем выявлять аномалии в реальном времени и иметь гораздо более предсказуемый процесс для удовлетворения спроса, что позволяет нам эффективно и действенно контролировать количество единиц в любой момент времени», — говорит он.«Теперь у нас есть прозрачность, а также немало аналитики и искусственного интеллекта для понимания нашего производственного процесса в целом, не только с точки зрения энергопотребления, но и снижения затрат и повышения эффективности».

Один ключ к успеху — акцент на том, как компания использует свое операционное понимание в отношении потребления электроэнергии, был развернут на очень низком уровне, говорит Рауш. «Когда наши инженеры и профессионалы попросили инструмент, ИТ-специалисты пришли на помощь и внедрили инструмент», — говорит он. «С тех пор сообщество пользователей действительно внедрило такие вещи, как запуск диалоговых окон внутри команд, создание профессиональных рабочих групп и совместное обучение в рамках однорангового обучения.Ключ в том, что это не тот инструмент, который людям говорят использовать, это наоборот, когда люди извлекли такую ​​большую пользу из аналитических возможностей больших данных, что они открывают больше возможностей, о которых мы, вероятно, никогда не думали или даже не думали. ИТ-директор HSC Кейт Кэри

Дорога вперед

«Демократизируя данные, аналитическую платформу и визуализацию, мы открываем широкие возможности для инноваций с более чем 200 специалистами, которые в кратчайшие сроки улучшают организацию. , — говорит Кэри.«Теперь мы сосредоточены на данных, качестве данных и действительно больше развиваем возможности искусственного интеллекта и машинного обучения на нашей платформе».

По мере того, как HSC продолжает наращивать свои платформы аналитики и искусственного интеллекта, появляется возможность детализировать и лучше понять применение цифрового двойника в различных контекстах бизнеса, будь то общее моделирование бизнеса или что-то очень специфическое для подразделения. операция. «Это дает нам больше данных, и мы можем внести эти улучшения в облако, а затем применить полученные данные», — говорит Кэри.«Раньше мы брали подмножество оборудования и выделяли его на очень короткий или очень долгий срок с точки зрения сроков и понимания и вносили улучшения в эти процессы. Благодаря этому мы ускоряем обучение, а также возвращаем ценность для бизнеса ».

Итог: Декарбонизация — это не просто хорошее дело, — объясняет Рауш.« Крайне важно иметь возможность участвовать. Этот инструмент позволяет мы должны объединить все эти элементы для достижения универсальной цели », — говорит он.«Мы все чаще видим возможность для этого, чтобы мы могли действительно использовать наше лидерство в области устойчивого развития на рынке и продолжать продвигать его вперед».

Toyota построит завод стоимостью 1,3 миллиарда долларов в стране Элвиса

Toyota, японский автопроизводитель, вчера заявил, что вложит 1,3 миллиарда долларов в строительство своего восьмого сборочного завода в Северной Америке в Блю-Спрингс, штат Миссисипи, недалеко от Тупело на северо-востоке Миссисипи. .

На заводе будет выпускаться кроссовер Toyota Highlander, на котором будет работать 2 000 рабочих, говорится в сообщении компании.Ожидается, что производство начнется в 2010 году и достигнет 150 000 автомобилей в год.

Участок площадью 1700 акров активно продвигался государством, что привело к конкуренции с Арканзасом и Теннесси за завод.

Это решение приводит Toyota в район, наиболее известный как родина Элвиса Пресли.

Это место является логичным для Toyota, у которой есть завод по производству двигателей в Хантсвилле, штат Алабама, примерно в 125 милях от отеля. Он продолжает стратегию компании по строительству заводов в южных штатах, где автомобильные заводы в большинстве своем не объединяются.

Выбор штата Миссисипи также является продолжением стратегии Toyota по разделению богатства. Миссисипи — седьмой штат, где Toyota управляет заводом по производству автомобилей или двигателей.

Она также производит автомобили в Онтарио, где также строится новый завод в Вудстоке. В этом году он начнет производство седанов Camry на заводе в Индиане, принадлежащем Subaru.

Эти заводы приносят сотни миллионов долларов инвестиций и создают сотни рабочих мест у поставщиков и вспомогательных предприятий.

«Toyota — ведущий производитель автомобилей в мире, и наш штат будет лучшим партнером для компании», — сказала губернатор Миссисипи Хейли Барбур, которая объявила о заводе во время мероприятия в средней школе Тупело.

Штат выделил 296 миллионов долларов в виде льгот на строительство завода Toyota. Это меньше, чем 336 миллионов долларов в виде льгот, которые Миссисипи предоставила японскому автопроизводителю Nissan, открывшему в 2003 году завод в Кантоне, недалеко от Джексона.

Но это больше, чем 133 миллиона долларов, которые Техас изначально обещал посадить на грузовик Toyota. завод в Сан-Антонио, открывшийся в прошлом году.

Губернатор Барбур сказал, что компания заявила государственным чиновникам, что не хочет участвовать в торгах за завод между конкурирующими штатами. Он сказал, что количество рабочих мест на заводе в конечном итоге может удвоиться и составить 4000 человек, хотя Toyota не обещала, что количество рабочих мест там увеличится. Пакет стимулов требует одобрения законодательного органа штата Миссисипи.

Выбор штата Миссисипи дает Toyota двух могущественных союзников по республиканской партии: губернатора Барбура, который когда-то руководил национальной партией, и сенатора Трента Лотта, который служит кнутом меньшинства.

«Мы воины от вашего имени», — заявил вчера г-н Лотт официальным лицам Toyota, добавив: «Могу заверить вас, что мы позаботимся о ваших интересах».

Объявление было сделано в тот момент, когда Toyota находится на грани того, чтобы стать крупнейшей автомобильной компанией в мире, вытеснив General Motors, что может произойти уже в этом году.

В 2006 году Toyota сместила DaimlerChrysler и стала третьим по величине производителем автомобилей в Соединенных Штатах. В этом году он может подняться на второе место по продажам в Америке, вытеснив Ford Motor.

За последние 18 месяцев GM, Ford и Chrysler Group объявили о планах закрытия заводов и сокращения рабочих мест. Ожидается, что в совокупности более 86 000 рабочих мест рабочих и служащих в компаниях Детройта исчезнут по мере реструктуризации трех компаний.

В 2006 году Toyota построила более 1,55 миллиона автомобилей и 1,4 миллиона двигателей на своих 14 заводах в Северной Америке.

В январе заместитель председателя GM Роберт А. Лутц сказал, что Toyota имеет большее влияние в Вашингтоне, чем G.М. из-за ряда штатов, где есть растения.

Миссисипи не было в первоначальном списке штатов, рассмотренном Toyota, в котором говорилось, что завод, вероятно, будет на юге. Изначально компания рассматривала участки в Вирджинии, Теннесси, Арканзасе и Северной Каролине.

Но когда стало известно, что Toyota рассматривает возможность создания нового завода, в конкурс включились и другие штаты, включая Миссисипи, где три округа объединились для продвижения сайта Blue Springs.

Завод Toyota станет вторым по величине автомобильным заводом в Миссисипи и станет экономическим подъемом после разрушений, вызванных ураганом Катрина в 2005 году. Nissan Motor открыла сборочный завод в Кантоне, недалеко от Джексона, в 2003 году.

Toyota также имела рассматривает возможность расширения своего завода в Сан-Антонио, который производит новую версию своего пикапа Tundra. Предполагается, что участок площадью 2000 акров является одним из крупнейших автомобильных предприятий в мире, и для Toyota является обычным делом расширять заводы после начала производства.

Руководители Toyota считают новейшую Tundra, которая конкурирует с большими пикапами Детройта, самым важным автомобилем, который компания когда-либо представляла в Соединенных Штатах.

Северная Каролина проигрывает завод Toyota-Mazda

Должностные лица Северной Каролины готовили «мегасайт» в округе Рэндольф недалеко от Гринсборо в надежде посадить совместный завод Toyota и Mazda.Юджин Хошико AP

Северная Каролина потерпела поражение, открыв столь востребованный совместный автомобильный завод Toyota и Mazda, который обеспечил бы штату 4000 рабочих мест и инвестировал бы 1,6 миллиарда долларов, как стало известно The (Raleigh) News & Observer.

Ожидается, что решение будет обнародовано в среду. N&O узнал о решении из двух источников, знакомых с проектом.

Северная Каролина проиграла, потому что у нее нет логистики цепочки поставок, которая нужна автомобильным компаниям, по словам одного из источников. Штат-победитель не разглашается, но в течение нескольких месяцев Алабама считалась единственным соперником Северной Каролины в этом проекте.

Представители Toyota не сразу ответили на звонки для комментариев. Министерство торговли Северной Каролины отказалось от комментариев.

Средства массовой информации в Алабаме, включая веб-сайт Al.com и Birmingham Business Journal, сообщили во вторник вечером, что неназванные источники подтверждают, что Алабама была выбрана для строительства объекта.

Официальные лица Северной Каролины готовят «мегасайт» в округе Рэндольф недалеко от Гринсборо.

Штат десятилетиями пытался открыть автомобильный завод и построил четыре «мегасайта», которые могли бы вместить такую ​​крупную промышленность. В округе Чатем есть два мегасайта, один в округе Эджкомб и один на границе округа Гилфорд-Рэндольф.

В прошлом году фонд Greensboro-Randolph Megasite Foundation собрал около 5 миллионов долларов на покупку земли и сотрудничество с региональным правительством, бизнесом и образовательными группами в надежде на реализацию такого крупного проекта, как этот.Округ Рэндольф недавно изменил зонирование 370 акров, чтобы добавить к 1500 акрам, которые уже составляют мегасайт, в попытке консолидировать там земельные владения.

Алабама имела преимущество в том, что она уже производит двигатели в Хантсвилле, Алабама. У Алабамы есть другие производственные мощности для автомобильной промышленности. Но промышленность также расширяется в Северной Каролине, где присутствует значительное присутствие производителей и поставщиков запчастей.

В прошлом году автомобильные компании объявили, что ищут место для основания завода, который будет производить 300 000 автомобилей в год.Планируется сделать модель кроссовера для Mazda и Corollas для Toyota.

В понедельник AL.com сообщил, что главный участок земли, аннексированный Хантсвиллом, в последние недели стал объектом повышенной активности, что послужило поводом для слухов о том, что выбранным штатом была Алабама. Городской совет Хантсвилла в декабре начал создание специального налогового округа, который будет оплачивать ускоренную инфраструктуру.

Северная Каролина имеет финансовые стимулы для самых крупных проектов, обозначенных как «преобразующие», которые направлены на проекты, которые создают не менее 5 000 рабочих мест и приносят 4 миллиарда долларов инвестиций.Эти компании могут получать гранты на срок до 25 лет, если они выполняют обещания по найму и инвестициям.

Штат ввел в действие преобразующие стимулы в прошлом году. На момент составления бюджета Северная Каролина все еще находилась в процессе реализации крупного проекта Foxconn Technology Group, тайваньской фирмы, ищущей место для строительства завода по производству дисплейных панелей. нанимает до 13000 человек. В июле компания объявила, что выбрала Висконсин. Губернатор Скотт Уокер в понедельник подписал закон о льготном пакете на сумму 3 миллиарда долларов.

Toyota открывает первый завод в России

Toyota Motor Corp. официально открывает свой первый завод в России, ООО «Тойота Мотор Мфг. Россия», расположенный в Шушарском районе Санкт-Петербурга.

TMMR на 80% принадлежит Toyota и на 20% — Европейскому банку реконструкции и развития (ЕБРР).

Завод стоимостью 200 миллионов долларов имеет начальную производственную мощность 50 000 автомобилей в год, при этом объем выпуска за первый год установлен на уровне 20 000 единиц.Но есть возможности для расширения на участке площадью 553 акра (224 га).

Первоначально Toyota планировала строить на заводе разные автомобили, но автопроизводитель решил выделить первоначальные мощности для своего автомобиля среднего размера Camry.

«Я думаю, что мы можем заполнить 50 000 автомобилей только Camry», — говорит Тецуо Агата, исполнительный вице-президент по исследованиям и разработкам и производству Toyota Motor Europe.

Агата говорит, что завод необходимо будет расширить, чтобы добавить в ассортимент другие модели.

«Мы надеемся, что однажды завод будет производить от 200 000 до 300 000 единиц в год», — сказал президент Toyota Кацуаки Ватанабе во время церемонии открытия завода. «Тогда мы можем начать рассматривать производство автомобилей бюджетного класса».

Местное содержание пока ограничено, список включает сиденья, стекла, аккумуляторы и шины.

«Поскольку время было очень коротким и первоначальный объем будет очень небольшим, мы не смогли найти такого количества европейских поставщиков», — говорит Агата.«В ближайшее время мы сможем увеличить объем, может быть, до 40 000–50 000 единиц, и в то же время постепенно увеличивать объем местного содержания. Это наша стратегия ».

Завод запускается, на нем работают около 600 человек. Около 70 руководителей групп прошли начальную подготовку на заводах Toyota Motor Mfg. Turkey Inc. и Toyota Motor Mfg. UK Ltd., а затем были отправлены в Японию для окончательного обучения.

Toyota — автомобильная марка №4 в России после Lada, Chevrolet и Ford. К ноябрю компания продала 132 597 автомобилей, что на 54% больше, чем в 2006 году.

Чему научились Toyota и чего не удалось GM

На прошлой неделе Toyota объявила о закрытии завода New United Motor Manufacturing Incorporated (Nummi), ее одноразового совместного предприятия с GM по производству автомобилей в Калифорнии. (GM вышла из СП в июле.) Это были новости на третьей странице финансового раздела, но тем не менее эпоха ушла. Nummi стал первым шагом Toyota в производстве в США, сделанным в начале 1980-х годов, в глубине последней рецессии.Завод никогда не приносил прибыли, но позволил Toyota многому научиться, а GM — в меньшей степени.

Эта 25-летняя история перемен может предвещать будущее, когда мы выйдем из текущего кризиса. В 1984 году GM предложила Toyota половину владения заводом Nummi в обмен на технологии, поскольку этот актив частично обесценился из-за рецессии. Сколько таких активов сегодня подстерегает?

Ранняя история Нумми хорошо задокументирована, но оставалась спорной. Это было провозглашено либо окном GM в секреты Toyota, либо примером того, что будущий министр труда Роберт Райх в HBR назвал «совместными предприятиями с Японией, [которые] раздают наше будущее».Правда, конечно, была где-то посередине. И эта истина может многому нас научить сегодня.

Две стороны этого совместного предприятия вступили с разными целями и ушли с разной прибылью. На первый взгляд, GM нашла применение 20-летнему заводу, которое она закрыла. А Toyota внесла свой вклад в разработку плохо продаваемого автомобиля. Но эта сделка была не в том, чтобы спасти старые активы.

Для Toyota это была первая крупная инвестиция в производство в США.Какой лучший способ узнать об особенностях автомобильного рынка США, чем у GM? Toyota научилась адаптировать свою знаменитую производственную систему Toyota для работы с поставщиками США, постановлениями правительства США и, что наиболее важно, UAW. Всего после двух лет обучения в GM Toyota инвестировала в свой первый полностью находящийся в собственности завод в США; этот новый завод в Кентукки в конечном итоге стал крупнейшим заводом Toyota за пределами Японии.

General Motors, со своей стороны, также стремилась извлечь уроки из этого предприятия.Но его задача была посложнее. GM действительно стремилась извлечь подсказки из магии Toyota. Но способ управления совместным предприятием сводил эти знания к минимуму. GM разместила на заводе около дюжины менеджеров; Toyota отвечала за эксплуатацию завода и замещение других руководящих должностей. Практическое обучение менеджеров Toyota оказалось более полезным способом обучения.

GM также столкнулась с трудной борьбой за внедрение того, чему она научилась у Toyota. Да, GM увидела, что Toyota по-другому организовала производственный цех и отношения с поставщиками.Но передать это на унаследованные заводы GM в Детройте оказалось непросто. Новая линейка Saturn была запущена, чтобы попытаться зафиксировать это обучение, но даже новая табличка с именем не могла изменить старые корпоративные привычки.

Итак, что это значит на сегодня? Многие отрасли с растрачивающимися активами могут ожидать натиска инвестиций со стороны богатых, жаждущих технологий и брендов покупателей. Помимо автомобильного сектора, другие промышленные секторы, химическая промышленность, сырье и потребительские бренды, похоже, созрели для ощипывания.Такая реструктуризация отраслей может быть выгодной как для покупателя, так и для продавца, а также для партнеров по совместным предприятиям, которые будут созданы. Но воспользуются ли американские фирмы этой возможностью для трансформации или возьмут деньги и закроют глаза?

Бен Гомеш-Кассерес специализируется на стратегии альянсов в Международной школе бизнеса Брандейс. С ним можно связаться по адресу [email protected]. В настоящее время он пишет книгу об альянсах с Harvard Business Press. Дополнительную информацию о Бене можно найти на странице его профиля на сайте Monitor Talent.

Может ли переезд Toyota в Плано помочь заводу в Сан-Антонио?

Отправленный Марком Уильямсом | 15 июня 2015 г.

Питер Хаббард

Когда Toyota Motor Co. объявила о переносе своей национальной штаб-квартиры в Плано, штат Техас, в прошлом году, наибольшую поддержку, вероятно, подняли агенты по недвижимости и строители домов в северном пригороде Далласа и его окрестностях. В конце концов, финансовые эксперты подсчитали, что этот шаг, о котором было объявлено в апреле 2014 года, принес Плано и близлежащим общинам примерно 7 миллиардов долларов.

Но второй по величине аплодисмент, вероятно, разразился примерно в 300 милях к югу, исходящий от примерно 6000 сотрудников производственного предприятия Toyota в Сан-Антонио, где компания производит полноразмерные пикапы Tundra и среднего размера Tacoma.

Это не единственное знаменательное событие, повлиявшее на гигантский завод в Сан-Антонио за последние пару лет. В сентябре 2013 года завод по производству грузовых автомобилей выпустил миллионный автомобиль, а в следующем месяце исполнилось 10 лет со дня открытия.Неплохо для огромного завода по производству грузовиков (в то время занимавшегося производством только полноразмерных пикапов), строительство которого было завершено менее чем за два года до Великой рецессии, когда продажи пикапов упали на несколько лет. Сейчас, когда продажи пикапов высоки и опережают автомобильную промышленность, значение завода в Сан-Антонио растет.

Поскольку Техас имеет решающее значение для Toyota, мы решили совершить поездку по заводу в Сан-Антонио, чтобы увидеть, что способствовало его успеху. Нашим гидом был Марио Лозоя, директор Toyota по связям с правительством и внешним связям.Бывший морской пехотинец, Лосоя начал работать на заводе в покрасочном цехе девять лет назад и постепенно продвигался вверх.

Объявление о переезде Toyota в Техас застало Лозойю и других руководителей из Сан-Антонио врасплох, но они приветствовали эту новость, сказал он.

«Было больше бизнес-смысла собирать всех вместе в одном месте, расположенном в центре страны. Я подозреваю, что легкий доступ к транспортным узлам, таким как аэропорт DFW [Даллас / Форт-Уэрт], тоже имел к этому какое-то отношение. , а также демографические характеристики и разнообразие региона, а также качество жизни в северном пригороде Далласа, Плано, — сказал он.

Поездка на завод

Завод расположен на южной стороне Сан-Антонио на участке площадью 2000 акров, который когда-то был частью более крупного испанского земельного участка, зафрахтованного в 1794 году. Toyota заложила основу для завода в 2003 году, и первые тундры начали сходить с конвейера. в октябре 2004 года.

«У нас 3 000 сотрудников, работающих на нашем основном заводе площадью 2,2 миллиона квадратных футов, производящем 200 000 грузовиков в год», — сказал Лозоя. «Сейчас мы работаем в две смены. Одна начинается в 6:30 утра и заканчивается в 15:15.м., а остальные начинаются и 18:30. и заканчивается в 3:15

«Мы немного уникальны тем, что у нас также есть 21 различных [прямых] поставщиков Уровня 1, расположенных прямо здесь, в нашем кампусе площадью 2000 акров.… Они не на улице, на другом конце города или где-то еще в округа… они в порядке здесь, на месте, — продолжил он.

У некоторых поставщиков даже есть рабочие места на заводе Toyota рядом с конвейером, что упрощает производство. По словам Лосоя, в кампусе Сан-Антонио над строительством Тундр и Такомас работают 6000 сотрудников Toyota и поставщиков.

Строительство двух автомобилей разного размера на одной линии может показаться сложной задачей, но это стало отраслевой нормой. На линии построено шесть различных конфигураций кабин: обычная кабина Tundra, двойная кабина и CrewMax, а также обычная кабина Tacoma, Access Cab и двойная кабина). Добавьте комбинации цветов и оборудования, а также длину станины, и завод произведет 25 вариаций Tundra и 16 вариаций Tacoma, всего 41 отдельная модель, сходящая с конвейера.

Лосоя сказал, что одной из самых важных частей истории Toyota в Сан-Антонио является ее приверженность развитию партнерских отношений с лидерами бизнеса латиноамериканского происхождения.Сан-Антонио — седьмой по величине город в стране с населением более 1,4 миллиона человек; в нем также проживает одно из самых больших латиноамериканских жителей среди всех крупных городов США по процентному соотношению — примерно 64 процента — поэтому Toyota считала важным нанимать испаноязычных поставщиков и сотрудников. Списки занятости на предприятиях показывают, что 64 процента сотрудников — латиноамериканцы, 29 процентов — европеоиды, более 5 процентов — черные и 2 процента — «другие».

В центре внимания — благополучие

Здоровье сотрудников также важно для Toyota, и приверженность этому делу проявляется во многих отношениях.Один из них — обучение новых сотрудников.

«Поскольку в Сан-Антонио нет сильной производственной базы, на самом деле не существует большого числа людей, которые знакомы с тем, что требуется, только с точки зрения физической выносливости и других вопросов, связанных с работой на таком производственном предприятии, как это, «- сказал Лозоя.

Итак, когда их нанимают, сотрудникам говорят, что они собираются стать «промышленными спортсменами», — сказал он. Новых сотрудников учат, как лучше всего использовать свое тело для выполнения работы, для которой они были наняты; инструкторы сосредотачиваются на том, как лучше двигать ногами, верхней частью тела или руками, чтобы избежать травм и эффективно выполнять работу.

Пожалуй, самое заметное стремление Toyota к здоровью можно увидеть на конвейере. Во время часовой экскурсии мы обратили внимание на взаимозаменяемость рабочих станций.

«Мы стараемся перекрестно обучать каждого сотрудника 20 или 30 процессам в каждой части линии», — сказал Лозоя. «Поэтому, чтобы помочь уменьшить травмы и проблемы, связанные с повторяющимся движением, наша сборочная линия разделена на группы».

Это означает, что сотрудники, работающие с правой стороны пикапа до обеда, после обеда переместятся в левую сторону.Иногда сотрудники меняют должности в середине утра или во второй половине дня. По словам Лосоя, эта практика не только обеспечивает физическое облегчение, но и обучает сотрудников нескольким типам объектов в их районе.

«Таким образом, во время каждой смены вы можете работать на четырех или пяти разных позициях, устанавливая множество различных деталей. Это не дает вам стать слишком утомительным и уменьшает проблемы, связанные с повторяющимся движением», — добавил он.

Еще мы заметили, что грузовики поднимаются и опускаются для установки различных деталей при движении вниз по сборочной линии.По словам Лозоя, это также помогает уменьшить повторяющийся стресс. Когда сотрудники работают над нижней частью грузовика, платформа с гидравлическим приводом, на которой он находится, перемещается вверх, чтобы упростить установку этих частей. А когда сотрудники работают над верхней частью грузовика, платформа перемещает его вниз.

Работа с поставщиками

Самым большим изменением на заводе с тех пор, как я был в последний раз, стало расположение поставщиков рядом с конвейером, на котором используются их запчасти. Во время нашего тура я стал свидетелем того, как двери грузовиков снимали с пикапов и доставляли через проход поставщику, который вставлял все рабочие части в двери.Как только эти детали были на месте, двери были возвращены на сборочную линию, где их снова прикрепили к тому грузовику, с которого они были сняты.

«В конечном итоге мы считаем, что здесь, в Сан-Антонио, у нас есть несколько важных программ, как для наших сотрудников, так и для наших клиентов», — сказал Лозоя. «И мы, очевидно, рады, что Техас получил одобрение для новой национальной штаб-квартиры, потому что мы чувствуем, что есть реальные преимущества для нас, находясь всего в 300 милях по дороге, а не в 1300 милях по стране.

«Мы надеемся, что наша непосредственная близость к новой национальной штаб-квартире в Плано и ключевым лицам, принимающим решения, приведет к более тесным отношениям… и принесет пользу всем нашим работникам здесь, в Сан-Антонио…, а также принесет пользу Техасу в целом. Мы очень рады тому, что Toyota становится настоящей техасской компанией », — сказал Лозоя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *