Заниженная ваз 2110 – Заниженные пружины для ВАЗ (-30 -50 -70) передней и задней подвески от SS20

Содержание

Занижение ВАЗ 2110, Приора. Стойки с занижением, пневмоподвеска

Вступление

Наверняка каждый владелец хотел бы предать своему автомобилю красивый вид и прикованность взглядов на улице. Существует больше количество различных способов придать автомобилю необычный вид.

Кто-то поднимает, лифтует автомобили, кто-то тонирует или разрисовывает, а кто-то занижает своего железного коня. Отношения к автомобильному занижению люди воспринимают 50 на 50 кому-то нравится, кому-то нет. Но если вы зашли сюда вы точно решили занизить свой автомобиль. В этой статье подробно рассказывается про все способы занижения автомобиля на примере Лада Приора и Ваз 2110.

Способы занижения автомобиля

Существует несколько способов занижения автомобиля:

  • Запил пружин (самый бюджетный и не безопасный способ)
  • Установка короткоходных стоек (наиболее популярный способ занижения)
  • Установка пневматических стоек (самый дорогой вариант)

Далее подробнее рассмотрим каждый из вариантов занижения автомобиля. Начиная от самого дешёвого и заканчивая самым дорогим способом.

Способ первый: Пиленые пружины

Данный способ занижение нашел популярность среди молодежи. Это обуславливается тем, что у большинства молодых людей нет больших сумм на тюнинг своих авто. Такой метод занижения автомобиля является самым дешевым и быстрым, но далеко не самым надежным и безопасным.

Итак, рассмотрим подробнее как же пилить пружины на ладе приора и ваз 2110.

Запил пружины на Ваз 2110

Подвеска автомобилей Приора и 2110 немного отличается исполнением стойки амортизатора. В Приоре используется пружина бочкового типа, а ваз 2110 цилиндрическая пружина.

Цилиндрическая пружина ваз 2110

Для того чтобы занизить автомобиль способом запила пружины, необходимо определиться с количеством занижения авто. Не рекомендуется пилить пружины больше 3-х витков спереди, так как стойка сожмется, и верхняя чашка амортизатора упрется в отбойник, следовательно, правильной работы амортизатора можно не ждать.

Пружины задних амортизаторов можно пилить до 5 витков, после вас ожидает тоже самое что и с передними, отбойник упрется в задний лонжерон. Отсюда следует что работа амортизатора будет неправильно и ни о каком комфорте от вождения не может быть и речи.

Запил пружины на Лада Приора

Запиливать пружину на Приоре можно, но не рекомендуется пилить передние пружины. Передняя пружина Приоры как описывалось выше имеет бочковую форму, следовательно после запила она потеряет свою форму и не будет ложиться в паз чашки амортизатора. Некоторые умельцы после запила такой пружины нагревают ее и придают похожую форму.

Настоятельно не рекомендуется заниматься таким методом, так как при нагреве пружина теряет свои свойства и эластичность, становится более хрупкой и способной к разрыву или облому, что может привезти к печальным последствиям.

Пиленая бочковая пружина

Задние же пружины Приоры можно пилить точно так же как и пружины ваз 2110, потому что они абсолютно одинаковые.

Пошаговая инструкция по запилу пружины

Для того чтобы произвести безопасное запиливание пружины стойку необходимо демонтировать с автомобиля.

Первым делом необходимо подготовить нужный инструмент. Лучше использовать набор ключей

Снятие передних стоек

Для снятие передних стоек понадобятся такие инструменты:

  • Рожковые ключи на  «13», «17», «19», «22»;
  • Шестигранник на «6»;
  • Торцевые головки или ключи на «13», «17», «19», «22»;
  • Жидкость по борьбе со ржавчиной WD-40 и т.п. (кстати если нет WD-40 можно использовать керосин, антифриз или солярку)
  • Молоток, монтировка и плоскогубцы
  • Съёмник рулевого наконечника.
Съемник рулевого наконечника

Итак, приступаем к разборке авто

  • 1. Необходимо поддомкратить сторону на которой будет происходить запил пружины, предварительно ослабив болты крепления колеса 4 шт. Не забывайте подкладывать упоры под задние колеса автомобиля, для того чтобы он не покатился вперед либо назад.
  • 2. Снять колесо с машины, и положить его под порог автомобиля. Это действие поможет избежать повреждения частей машины в случае ее падения с домкрата.
  • 3. Далее следует заранее ослабить гайку крепления штока к опоре переднего амортизатора, для этого на понадобиться шестигранник на «6» и ключ на «22».
  • 4. Откручиваем крепление рулевого наконечника головкой на «17», предварительно вытащив шплинт. И выпрессовываем его из цапфы стойки с помощью съемника или молотка и монтировки.
  • 5. Вытаскиваем тормозной шланг и провод АБС из посадочных мест в стойке.
  • 6. Откручиваем болты крепления стойки к поворотному кулаку ключами на «17» и «19».
  • 7. Откручиваем три болта крепления опоры амортизатора к стойке головкой на «13».
  • 8. Вынимаем стойку.

Далее следует приступить уже непосредственно к разборке амортизатора, тут нам понадобятся стяжки пружин

  • 9. Стягиваем пружину стяжками с двух сторон.
  • 10. Раскручиваем гайку крепления опоры и вынимаем ее, затем вынимаем пружину и отбойник с пыльником.

Стойка разобрана, можно приступать к распилу. Отмерять количество витков необходимо от начала витка на пружине. Пилим пружину болгаркой.

Собираем стойку в обратной последовательности. Следует обратить внимание на шайбы под опорой стойки, устанавливать их в правильно последовательности как показано на фото.

Ставить пиленую пружину необходимо резаным витком вниз.

Проводим точно такое же действие с противоположной стороной. 

Снятие задних стоек

Для снятие задних стоек понадобиться намного меньше инструмента чем для снятия передних

Инструмент необходимый для снятия задних стоек:

  • Ключи на «17», «19»
  • Специальный ключ для откручивания штока заднего амортизатора.
Ключ для откручивания штока задних амортизаторов

Пошаговая инструкция по снятию заднего амортизатора Лада Приора и 2110

Для замены задних амортизаторов нет необходимости использовать стяжки

  • Ослабить болты крепления колеса к ступице.
  • В багажном отсеке автомобиля отогнуть (при необходимости открутить) облицовку багажника, так чтобы доступ до заднего лонжерона был свободен.Ослабить гайку крепления штока заднего амортизатора к лонжерону.
  • Поддомкратить сторону на которой будет происходить запил пружины. Не забывайте подкладывать упоры под передние колеса автомобиля, для того чтобы он не покатился вперед либо назад.Снять колесо с машины, и положить его под порог автомобиля. Это действие поможет избежать повреждения частей машины в случае ее падения с домкрата.
  • Открутить болт крепления амортизатора к задней балке автомобиля.
  • Открутить шток амортизатора от заднего лонжерона автомобиля.
  • Вынимаем стойку, необходимо опустить стойку до конца вниз сдавить шток амортизатора, вытащить пружину с пыльником и отбойником, а затем сам амортизатор.

Вот и все задняя стойка снята с автомобиля, можно приступать к запилу пружины.

Считать количество витков и производить распил пружины необходимо строго напротив начала витка пружины.

Сборку заднего амортизатора следует производить в обратной последовательности.

Примеры автомобилей с пилеными пружинами

Пружины пилены спереди 3 витка сзади 5 витковПружины пилены спереди 2 витка сзади 3 витка

Достоинства и недостатки запиленых пружин

Недостатки занижения авто запиливанием пружин:

  • Комфорт при  езде на таком автомобиле отсутствует.
  • Нет возможности передвигаться по проселочной дороге.
  • Возможен вылет пружины из чашки амортизатора.
  • Скорый выход из строя амортизаторов.

Преимущества занижения авто запиливанием пружин :

  • Дешевизна и простота использования.

Способ второй: Короткоходные стойки

Такой способ в настоящее время применяется на ровне с запилом пружин. На улицах города можно встретить огромное количество автомобилей с  такими стойками. Широкую популярность обрел из-за своей простоты, надежности и комфорта. Так же короткоходные стойки обладают большим диапазоном выбора высоты автомобиля. Любой автолюбитель может подобрать для себя оптимальное занижение.

Занижением с помощью короткоходных стоек практически не меняет конструкцию автомобиля и не несет ему никакого вреда в отличие от заиливания пружины. Занижение таким способом происходит путем изменения высоты самого штока и картриджа стойки, атак же установки уже заведомо укороченной пружины. 

Разновидности корткоходных стоек и пружин

Существует большое количество короткоходных стоек которые имеют свои характеристики. Рассмотрим несколько примеров стоек.

Короткоходные стойки классифицируются по высоте занижения, то есть каждая стойка имеет собственный размер.

Например: -30, — 50, -70, -90, -120

Что означают эти цифры?! Цифра означает размер в мм на который укорочен шток стойки и картридж. Следовательно, стойка с индексом -30 укорочена на 30 мм, стойка с индексом -50 укорочена на 50 мм и т.д.

Так же стойки классифицируются по зоне жесткости. Комфорт и спорт.

Стойки комфорт

Такие стойки обладают более мягкой степенью сжатия, что обеспечивает комфорт при управлении автомобилем. Никакой тряски и стука в автомобиле при использовании таких стоек нет.

Стойки спорт

Стойки спорт используются для тюнингованных автомобилей имеющие не стандартные двигателя. Такие стойки обеспечивают положительную динамику при езде по трассе, машина испытывает минимальные крены при повороте.

Пружины

В комплекте с корткоходынми стойками используют укороченные пружины.

Классификация таких пружин аналогичная классификации стоек. Пружины бывают: -30,-50,-70,-120. Жесткость пружин точно такая же, как и у стоек: комфорт и спорт.

Так же пружины бывают с переменным и обычным витком. Пружина на которых применяется технология переменного витка имеют меньшую жесткость. Такие пружины следует устанавливать на стойки с маркировкой «комфорт».

Пружины с переменным витком

Устанавливать такие стойки можно на штатные места со штатными компонентами, например, для установки короткоходных стоек нет необходимости менять опорный подшипник и пыльники.

Наиболее популярные марки короткоходных стоек и пружин: SS20, АСТОН, ТехноРессор и Demfi.

Примеры автомобилей с установленными корткоходными стойками и пружинами

Лада Приора с занижением -50Лада Приора с занижением — 70

Достоинства и недостатки короткоходных стоек

Плюсы короткоходных стоек:

  • Комфорт во время езды;
  • Нет никаких повреждений для автомобиля;
  • Большой выбор высоты стоек;

Недостатки короткоходных стоек:

  • Невозможность регулирования высоты автомобиля;
  • Затрудненное движение по проселочной дороге;

Способ третий: Пневматическая подвеска.

Лада Приора на пневмоподвеске

Данный способ наиболее дорогой и сложный в установке. Для монтажа пневмаподвески необходимо полностью разбирать автомобиль. Устанавливать специальное оборудование, к тому же пневма подвеска не благоприятна относится к холодным временам года. Довольно часто случается, что в трубках появляется конденсат, что при морозе может привести к пробке в воздушном канале.

Для установки такого способа занижения потребуется квалифицированные специалисты. Большой набор инструментов и оборудования. Для монтажа пневмоподвески понадобиться: ресивер, компрессор, шланги, патрубки, специальные стойки, рукова и т.д.

Установка пневматической подвески не нашла большой популярности из-за своей дороговизны и капризности. Из-за большого количества реагентов на дороге очень часто появляются утечки воздуха в системе, что не позволяет передвигаться на автомобиле. Так же использование автомобиля зимой довольно проблематично.

Достоинства и недостатки пневматической подвески

Плюсы пневматической подвески:

  • Возможность изменения клиренса

Недостатки пневматической подвески:

  • Дороговизна и сложность установки;
  • Невозможность передвижения в холодное время;
  • Отнятие полезного места в багажнике;

ИТОГ

Итог: для занижения автомобиля лучше всего использовать короткоходные стойки. Такие стойки наиболее подходящий вариант для все по соотношению цена и качество.

Следует отметить, что при через мерном занижении -120 мм необходимо пилить правый лонжерон. Из-за сильно низкого занижения правый привод колеса будет задевать за кузов автомобиля. На фото видно как привод упирается в кузов автомобиля.

Так же при проведении каких-либо действий обязательно необходимо по завершению ремонта сделать геометрию колес на станции технического обслуживания.

Надеемся наша статья была вам полезна.

← Замена масла в двигателе своими руками Доработки и тюнинг Приоры →

Занизить подвеску ВАЗ 2110 своими руками

Бортжурнал Лада 2110 капитошка.

Фото Лада 2110 от владельца.

Куплю ваз 2110 фото.

ВАЗ 2110 взгляд из прошлого.

2110 черный — mimege.ru.

Купить ВАЗ 2110 2005 в Кемерово, бензин

Фото на ваз 2110 на посадке.

Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 — 2007) Седан.

Автоотзыв о ВАЗ 2110.

фото машин ваз 2110.

…я буквально вчера получил вызов на драг рейс с лада 2110 мотор

Бпан ваз 2110 вк.

Lada 2110 Чёрная молния.

Bogdan 2110 Серебристый Люкс+ Bogdan 2110.

Бортжурнал Лада 2110 стройвариант) .

Мой 2110 достался мне в люксовой комплектации

Лада 2110 Green Dream.

allwantsimg.com / ваз 2110 млечка.

Lada 2110 «Релейная» Logbook.

Автокнига для Ваз 2110.

Рекомендации автовладельца Лада 2110.

Прокат ВАЗ 2110.

Замены фильтрующего элемента в машине Ваз 2110.

Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.

Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.

Пружины Eibach Pro Kit и занижение посадки ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

0:37
  1. Занижение посадки ВАЗ 2110, 2111, 2112
  2. Пружины Eibach Pro Kit для ВАЗ 2112
1. Занижение посадки ВАЗ 2110, 2111, 2112

Все началось с того, что были приобретены коротыши и пружины технорессор -70.

0:368

Занижение подвески ВАЗ 2110, 2111, 2112

1:873

clip_image002.jpg

2:1378

Стойки теперь стоят калиновские, пружины бочки. следовательно пришлось покупать опоры асоми. Левую ставим на правую сторону, правую ставим на левую сторону.

2:1669

clip_image003.jpg

3:2174

Сохранить в Альбом

3:37

clip_image004.jpg

4:542

clip_image005.jpg

5:1047

Задираем машину перебираем ставим.

5:1115

clip_image006.jpg

6:1620

Легло все как надо. Работает, руль крутиться ОЧЕНЬ легко. Поехали тестить, и выявили странный бряк металла. Приехали в гараж, домкратим и смотрим, что чашка задевает о кузов. Ну ничего, болгаркой отпили ненужное от чашек, теперь все хорошо. (Простите. фото нет)
Проблема №2 при таком занижении, безбожно херачил привод об лонжерон. Ну что же, привет снова болгарка, сварка.

6:2296

clip_image007.jpg

7:504

Потом, вварил пластину, чтобы придать жесткости лонжерону и пролили антикорозийкой.

7:662

clip_image008.jpg

8:1167

clip_image009.jpg

9:1672

Стойка отдыхает

9:1705

clip_image010.jpg

10:2210

Еще была разобран зад и еще укорочена пружина на полтора витка. И того фобос -50 +2.5 витка. Под нагрузкой музыки в багажнике легла как надо. Зад чуть выше морды, но оно и к лучшему.

10:322

clip_image011.jpg

11:827

Сейчас нужно избавиться от маленькой проблемки. Бьёт стабилизатор об лонжерон, но слегка. Лечится это проставками под шаровые. Закажу другу, отец выточит на заводе.
Итог, подвеска где-то -120 ну и как мы лежим:

11:1208

clip_image012.jpg

12:1713
2. Пружины Eibach Pro Kit для ВАЗ 2112

Машина эксплуатируется каждый день. При покупке комплекта основным пожеланием было- занижение авто, но я получил не только это. Поставить хотелось не в ущерб комфорту и «проходимости» авто.

12:2119

Занижение
Одной из основных целей установки спорт пружин было занижение автомобиля. Заявленное производителем пружин занижение составляет ~30мм, что в реальности примерно и получилось. После установки пружин заметно изменилось расстояние между арками передних колес и верхними точками резины — оно уменьшилось, и машинка смотрится более собранной. Чего в основном и хотелось. Об изменение расстояния можно судить по фоткам. На машину установлены диски R14 и резина 185/60. Первоначально покупались пружины -50мм, но в силу раздумий и прочитанных отзывов они были благополучно обменяны на эйбах про кит -30 мм. После установки пружин еще раз порадовался, что выбрал именно -30. Занижение стало самое то, что нужно. При сидящих на задние сиденья 2-х пассажиров примерно по 85 кг, арка заднего колеса находится на одной линии с верхней точкой диска- привет 14 радиусу.
С пружинами эйбах -50мм, машина была значительно ниже и менее комфортна судя по отзывам и уже опробованным эйбахом -30мм.

12:1783

Замеченные мной достоинства
Подвеска стала значительно жестче, но жесткость это приятная. Машина стала увереннее чувствовать себя при проезде дорожных неровностей, перестроения стали более уверенные и четкие. Значительно увеличилась острота рулевого управления. Все выше описанные достоинства проявляются на скоростях более 60-80 км/ч. На низких скоростях особых преимуществ в управляемости и поведении не заметил. Выявились некоторые недостатки, но о них ниже.

12:2639

Недостатки
Пробег на новой подвеске пока не очень большой- проехал километров 500, поэтому судить о недостатках пружин рановато. Из замеченных недостатков хотелось бы отметить опять же то, что является по сути достоинством- жесткость. Это ярко выражено при проезде лежачих полицейских и глубоких неровностей. Хотя резина R14, несколько всё это сглаживает. На 15 радиусе будет, наверное, жестковато. Хотя может еще пружины и разработаются.

12:800

Еще несколько моментов. Средняя скорость езды увеличилась- это связано в первую очередь с более адекватным и точным рулевым управлением. Появились мысли сделать шумоизоляцию — появились новые сверчки, хотя с установкой подвески многие и исчезли. Несколько уменьшился дорожный просвет, хотя в городе летом это недостатком назвать нельзя. На невысокие бордюры машина также, как и со штатной подвеской может спокойно забираться, хотя приходится проявлять больше осторожности. Это касается и парковки около высоких бордюров.

12:1762

clip_image002.jpg

13:2267

Общий вид арки и расстояние до установки пружин

13:90

clip_image004.jpg

14:595

Общий вид арки и расстояние до установки пружин

14:686

clip_image006.jpg

15:1191

Купленные запчасти

15:1230

clip_image008.jpg

16:1735

Сравнение штатных пружин с прижинами эйбах -30мм

16:1826

clip_image010.jpg

17:2331

Процесс установки пружин и амортизаторов бильштайн

17:98

clip_image012.jpg

18:603

Расстояние между передним колесом и аркой крыла, после установки пружин

18:739

clip_image014.jpg

19:1244

Расстояние между передним колесом и аркой крыла, после установки пружин

19:1380

clip_image016.jpg

20:1885

Расстояние между задним колесом и аркой крыла, после установки пружин. Фото снято с не очень удачного угла.

20:2084

clip_image018.jpg

21:504

Завершающий этап установки пружин — сход развал

21:595

clip_image020.jpg

22:1100

Общий вид машинки после установки пружин.

22:1180

https://www.drive2.ru/l/288230376152231076/

22:1227

https://www.drive2.ru/l/2380705/

22:1263

следующая статья:

Замена подшипника ступицы заднего колеса ВАЗ 2110, 2111, 2112
Замена подшипника ступицы заднего колеса ВАЗ 2110, 2111, 2112

Решил поменять шумящий подшипник ступицы. Сначала был напуган множеством трудностей при смене подшипника, но

23:2110 30505

💣занижение ваз 2110 ✔️



Главная

игра такси

Loading…


ТЭГИ


приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА



ПАРТНЁРЫ


Сообщество


занижение ваз 2110 .

Правильное ЗАНИЖЕНИЕ на ВАЗ 2110 | Стойки DEMFI -70
Правильное ЗАНИЖЕНИЕ на ВАЗ 2110
Нажми для просмотра
Магазин запчастей и тюнинга — Промокод на скидку 5% — ИГОРЯН. Сегодн…
 
 
 
Тэги:
 
ЗАНИЖАЕМ ВАЗ 2110 (десятка).
ЗАНИЖАЕМ ВАЗ 2110 (десятка).
Нажми для просмотра
МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: МОЙ ИНСТАГРАММ : …
 
 
 
Тэги:
 
ВАЗ 2110 ПИЛЕНЫ ПРУЖИНЫ 4 НА 6 ✖ КАК ПРАВИЛЬНО ПИЛИТЬ ПРУЖИНЫ ✖ БЮДЖЕТНОЕ ЗАНИЖЕНИЕ ЛАДЫ
ВАЗ 2110 ПИЛЕНЫ ПРУЖИНЫ 4 НА 6 ✖ КАК ПРАВИЛЬНО ПИЛИТЬ ПРУЖИНЫ ✖ БЮДЖЕТНОЕ ЗАНИЖЕНИЕ ЛАДЫ
Нажми для просмотра
Здарова пацаны.В этом выпуске рассказал как правильно пилить пружины и какие минусы езды на пиленных пружи…
 
 
 
Тэги:
 
Занижение -50 на ВАЗ 2112
Занижение -50 на ВАЗ 2112
Нажми для просмотра
занижение -50 на ВАЗ 2112.
 
 
 
Тэги:
 
Спорт подвеска на Ваз 2110 / Низкий таз радует глаз

Нажми для просмотра
В этом видео ты узнаешь. что лучшепилен ые пружины или спортивные пружины подвеска -50 это маловато надо…
 
 
 
Тэги:
 
Правильное занижение на ВАЗ.
Правильное занижение на ВАЗ.
Нажми для просмотра
В этом видео мы установим всем известные стойки DEMFI Premium с занижением от Приоры с бочкообраз ной пружиной…
 
 
 
Тэги:
 
Стойки Приора на ВАЗ 2110 | Занижение DEMFI -70 | #ВИШЕНКА
Стойки Приора на ВАЗ 2110
Нажми для просмотра
Покажу и расскажу, как на личном примере занизить свой автомобиль .
 
 
 
Тэги:
 
Советы по занижению ВАЗов

Нажми для просмотра
полный рассказ и показ как поставить кх- , с какими нюансами придётся столкнутся , где стоит приобретат ь…
 
 
 
Тэги:
 
Пособие по занижению Ваза ,(передний привод)
Пособие по занижению Ваза ,(передний привод)
Нажми для просмотра
Донат на проекты — В этой серии Чирика пилим задние пружины на ВАЗ 2110. Минус виток …
 
 
 
Тэги:
 
в ШОКЕ от этой подсветки , грамотно установил кх , столкнулся с проблемой установки, кх с минусом
в ШОКЕ от этой подсветки , грамотно установил кх , столкнулся с проблемой установки, кх с минусом
Нажми для просмотра
В этом видео займемся немного подвеской. Поставил пружины с занижением -50 на стандартны е стойки. Вышло…
 
 
 
Тэги:
 
ЧИРИК 2110 8V Занижение ВАЗ / Пилим пружины / Минус ВИТОК МАЛО но НАЧАЛО положено
ЧИРИК 2110 8V Занижение ВАЗ / Пилим пружины / Минус ВИТОК МАЛО но НАЧАЛО положено
Нажми для просмотра
в этой серии мы сделали настоящий бпан. тонер занижение все дела) девченки когда видят кидаются трусами…
 
 
 
Тэги:
 
Пружины с занижением — 50 на стандартные стойки
Пружины с занижением - 50 на стандартные стойки
Нажми для просмотра
РЕБЯТ ПОДДЕРЖИТЕ КАНАЛ ПОДПИСКОЙ. ГРУППА ВК — донат …
 
 
 
Тэги:
 
ЭЙ ДПС- Я В БУНКЕРЕ!!! ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ПАЦАНСКИЙ ВАЗ 2110.ВИД ПРОСТО КАША
ЭЙ ДПС- Я В БУНКЕРЕ!!! ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ПАЦАНСКИЙ ВАЗ 2110.ВИД ПРОСТО КАША
Нажми для просмотра
Помощь каналу: Сбер 4276 1000 1927 0203 Всем привет, меня зовут Дима Тимонин! Я начинающий видео-блог р и люблю …
 
 
 
Тэги:
 
Правильное ЗАНИЖЕНИЕ на ВАЗ 2110! (БпаN)
Правильное ЗАНИЖЕНИЕ на ВАЗ 2110! (БпаN)
Нажми для просмотра
В данном видео вы узнаите как правильно занижать подвесу, почему нельзя пилить пружины, секрет мягкой…
 
 
 
Тэги:
 
ИЗ ВАЗа В BMW/ЗАМЕНА СТОЕК НА SS20 SPORT -50
ИЗ ВАЗа В BMW/ЗАМЕНА СТОЕК НА SS20 SPORT -50
Нажми для просмотра
Я Вконтакте: -instagram: Треки из видео:.
 
 
 
Тэги:
 
Как правильно занижать подвеску, и почему нельзя пилить пружины (PitStopMD)
Как правильно занижать подвеску, и почему нельзя пилить пружины (PitStopMD)
Нажми для просмотра
Я знаю, что вы можете лучше. Много ненужных слов ⬇️⬇️⬇️ Ваз лада Самара Приора 2110 21170 2107 десятка…
 
 
 
Тэги:
 
Тазобудни: занижение ваз 2112 без вложений
Тазобудни: занижение ваз 2112 без вложений
Нажми для просмотра
Проек ваз 2110 Часть первая-» анижение&qu ot;
 
 
 
Тэги:
 
Ваз 2110 Кастомные (самодельные) Короткоходные стойки для сильного занижения.
Ваз 2110 Кастомные (самодельные) Короткоходные стойки для сильного занижения.
Нажми для просмотра
Всем приятного просмотра! Наконец-то Пацаны, долгожданн ое занижение приоры. В этом видео мы поменяем…
 
 
 
Тэги:
 
2110 занижение…
2110 занижение...
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
ЗАНИЖЕНИЕ ПО ГОСТУ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ — ВАЗ 2170 ПРИОРА
ЗАНИЖЕНИЕ ПО ГОСТУ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ - ВАЗ 2170 ПРИОРА
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *