Замена жидкости сцепления шевроле нива – Провалилась педаль сцепления на ниве шевроле. замена бачка, прокачка и регулировка сцепления. | Ремонт авто

Замена жидкости гидропривода сцепления Шевроле Нива

Как прокачать сцепление замена жидкости в системе сцепления

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ, НИВА, Chevrolet Niva. Прокачка сцепления. Подробно в HD

Замена тормозной жидкости в гидроприводе сцепления.

Почему на Ниве Шевроле быстро темнеет тормозная жидкость в бачке главного цилиндра сцепления

Прокачка сцепления, несколько способов.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ.

Почему чернеет тормозная жидкость.

Нива Шевроле-Пропало Сцепление.Причина.Разбираемся.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

Бачок сцепления. Резинка бачка сцепления. ВАЗ 2106

Также смотрите:

  • Номер краски Шевроле эпика
  • Система гур Шевроле Лачетти
  • Замена жидкости гур Шевроле реззо
  • Удалить клапан в глушителе Шевроле каптива
  • Подключение регистратора к плафону освещения Шевроле Авео
  • Chevrolet niva 2006 обзор
  • Лакокрасочное покрытие Шевроле Круз
  • Chevrolet cruze 3000 оборотов
  • В каком городе собирают Шевроле каптива
  • Что лучше Шевроле Ланос или Нива
  • Шевроле колорадо z71
  • Лампы на Шевроле спарк м300
  • Новый тюнинг для нивы Шевроле
  • Через сколько меняют масло в мкпп Шевроле Круз
  • Подушка безопасности Chevrolet cruze муляж
Главная » Видео » Замена жидкости гидропривода сцепления Шевроле Нива

Chevrolet Niva | Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления | Шевроле Нива


Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Почему чернеет тормозная жидкость.


Это может происходить, например, в пробке. Наденьте на клапан рабочего цилиндра шланг для прокачки.

Главная Учебники — Транспорт Нива Шевроле выпуска г. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт.  Прокачка гидропривода сцепления,…

Тормозная жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и проводку автомобиля, может вызвать их повреждение. Работу проводите с помощником на смотровой канаве.

После того как истечение жидкости из шланга прекратится, заверните штуцер, отпустите педаль сцепления. Удалите его прокачкой привода. Установка шланга сцепления Нива Шевроле выполняется в последовательности обратной снятию.

Если потребуется, её доливают.

Доливка жидкости в бачок главного цилиндра сцепления Нива Шевроле

 
Вам потребуются: тормозная жидкость, чистая тряпка.

Какая тормозная жидкость нужна и сколько её в бачке сцепления?

Тип DOT-4 SAE J 1703, FMSS116
Общий объём: 0.15л

заливка жидкости в бачок сцепления
 Бачок установлен с левой стороны моторного отсека у щита передка и соединен с главным цилиндром гибким шлангом.

   ЗАМЕТКА
Как вариант может быть установлен главный цилиндр сцепления, объединенный с бачком
.

уровень жидкости в бачке сцепления
уровень жидкости в бачке сцепления
1. Такой должен быть нормальный уровень жидкости.
2. Если уровень ниже нормы, отверните пробку и снимите ее. Пробку кладите на чистую тряпку, не допуская как загрязнения пробки, так и стекания с нее жидкости.

уровень жидкости в бачке сцепления
ЗАМЕТКА
Иногда при снятии пробки оказывается, что резиновый компенсатор вывернут наизнанку. Это говорит о том, что в процессе эксплуатации произошло существенное снижение уровня жидкости в бачке. На автомобиле установлен рабочий цилиндр, автоматически компенсирующий износ сцепления (регулировка вручную не требуется).
Сильное снижение уровня жидкости при отсутствии ее течи косвенно свидетельствует о предельном износе накладок ведомого диска сцепления.

доливка жидкости
3. Аккуратно долейте жидкость в бачок до нижней кромки заливной горловины и заверните пробку.

доливка жидкости
ЗАМЕТКА
Если при снятии пробки компенсатор оказался вывернутым, отсоедините его от пробки, придайте ему форму, показанную на фотографии, и вставьте компенсатор в пробку (он устанавливается с небольшим натягом). При наличии признаков старения, трещин, разрывов и других повреждений замените компенсатор.

Рекомендации по вождению
Что возить с собой
Что брать в дальнюю поездку
Как обкатывать автомобиль
Гарантийный срок
Проверки автомобиля перед поездкой
Проверка колёс, шин
Доливка жидкости бачка сцепления
Доливка жидкости омывателя
Замена фильтра салона
Заправка автомобиля
Как использовать домкрат
Замена колеса
Бускировка

Chevrolet Niva Manual » Прокачка гидропривода сцепления, замена жидкости

Прокачиваем гидропривод сцепления для удаления из него воздуха после его разгерметизации при замене главного цилиндра, рабочего цилиндра, шлангов, трубок, а также в случае замены рабочей жидкости.

Воздух из гидропривода удаляем при неработающем двигателе.
Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления и при необходимости доливаем жидкость. Прокачку гидропривода проводим с помощником.
Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки рабочего цилиндра.
Накидным ключом «на 8» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.
Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.
Помощник несколько раз резко нажимает и плавно отпускает педаль сцепления до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха, выходящие из шланга. При этом необходимо следить за уровнем жидкости в бачке и доливать её. При нажатой педали сцепления заворачиваем штуцер прокачки.
Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.
Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров. Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочие цилиндры заменяем (см. Сцепление).
Замену рабочей жидкости в гидроприводе сцепления проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания — через три года.
При замене откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.
Заливаем в бачок новую жидкость.
Прокачиваем гидропривод сцепления до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцера прокачки рабочего цилиндра.
После прокачки доводим уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления до нормы.

Прокачка гидропривода сцепления, замена жидкости Шевроле Нива

Прокачка гидропривода сцепления, замена жидкости Шевроле Нива

—>

Прокачка гидропривода сцепления, замена рабочей жидкости Chevrolet Niva | Ремонт авто


Контроллируем цвет жидкости и пузырьки воздуха В процессе надо проверять уровень жидкости в бачке. Если потребуется, её доливают.

4.4.5 Замена тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и выключения сцепления

После прокачки следует долить в бачок жидкости до пометки MAX. Проверка состояния сцепления Перед пробной поездкой, проверьте как включаются скорости на выжатом сцеплении.

Чтобы проверить техническое состояние сцепления, потребуется: При прогретом двигателекоторый работает на холостом ходу, следует выжать педаль сцепления и включить передачу. В процессе не должно быть слышно никакого скрежета в коробке передач.

Работу проводите с помощником на смотровой канаве. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления. Залейте или долейте жидкость в бачок до нижней кромки заливной горловины.

Наденьте на клапан рабочего цилиндра шланг для прокачки. Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости. Нажмите на педаль сцепления 4—5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой.

Включите нейтральную передачу в коробке передач, пустите двигатель автомобиля и прогрейте его до рабочей температуры. Передача должна включаться без скрежета, стука и других посторонних шумов.

нива шевроле замена тормозной жидкости в сцеплении

На ходу автомобиля переключайте передачи. Все передачи должны включаться без скрежета, стука и других посторонних шумов. Пробуксовку сцепления легко определить при помощи тахометра.

Если указанные признаки нормальной работы сцепления отсутствуют, попробуйте удалить воздух из гидропривода сцепления. Удалите его прокачкой привода. Кроме того, прокачка сцепления на Шеви Нива выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.

Прокачка гидропривода сцепления и замена жидкости автомобиля Niva Chevrolet

Залейте или долейте жидкость в бачок до нижней кромки заливной горловины. Наденьте на клапан рабочего цилиндра шланг для прокачки. Проверка состояния сцепления Перед пробной поездкой, проверьте как включаются скорости на выжатом сцеплении.

Чтобы проверить техническое состояние сцепления, потребуется: При прогретом двигателекоторый работает на холостом ходу, следует выжать педаль сцепления и включить передачу.

В процессе не должно быть слышно никакого скрежета в коробке передач.

Chevrolet Niva & | Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления & | Шевроле Нива

При разгоне автомобиля он должен набирать скорость пропорционально увеличению частоты вращения коленвала. Детали и расходники: Кроме того, прокачка сцепления на Шеви Нива выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией. Залейте или долейте жидкость в бачок до нижней кромки заливной горловины.

Какая жидкость заливается в сцепление шевроле нива — Защита имущества

При новых накладках ведомого диска уровень жидкости в бачке главного цилиндра 1, рис. 44, гидропривода выключения сцепления должен быть по нижнюю кромку заливной горловины.

Какая жидкость заливается в сцепление шевроле нива

На автомобиле применен гидравлический привод сцепления с беззазорной установкой подшипника выключения сцепления, не требующий вмешательства во время эксплуатации. Компенсация износа накладок ведомого диска происходит автоматически внутри элементов привода и визуально отражается в изменении уровня тормозной жидкости. Приближение уровня жидкости в бачке к верхней кромке металлического хомута крепления бачка косвенно свидетельствует о предельном износе накладок ведомого диска сцепления.

При проверке состояния элементов привода обращайте внимание на состояние шлангов и защитных чехлов. При обнаружении трещин их необходимо заменить на новые. В случае падения уровня жидкости в бачке необходимо найти и устранить негерметичность. После устранения течи уровень жидкости в бачке необходимо обеспечить как и при новых накладках ведомого диска, см. выше.

Замена тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления, так же как и ее замена в гидроприводе рабочей тормозной системы, должна проводится через 3 года у дилера ЗАО «Джи Эм — АВТОВАЗ».

Какая жидкость заливается в сцепление шевроле нива

В морозы после прогрева двигателя начала скрипеть педаль сцепления. Скрип доносился из главного цилиндра сцепления и отдавал в педаль, чувствовался ногой.

В целом сцепление было нормальное, но стал замечать, что передачи стали включаться чуть тяжелее, как будто сцепление немного ведет…

Так как тормозная жидкость с рождения машины в 2005 году ни разу не менялась и приобрела цвет горелого масла, то решил начать с ее смены.

Взял прозрачный ПВХ шланг, который использовал для вывода сапунов трансмиссии, и обратный клапан системы стеклоомывателей TOYOTA.

Тампоном из салфетки вычистил бачок, грязюку откачал. Далее на штуцер прокачки одел шланг с клапаном, второй конец — в бутылку. Подливаю чистую жидкость до полного бачка, сажусь в машину и усиленно работаю левой ногой. Желательно не допускать полной выработки жидкости в бачке, чтобы не попал воздух. Но попадание воздуха не страшно, так как сцепление легко прокачивается одним человеком с помощью гидрозатвора или обратного клапана.

В общем качаю и смотрю на поступающую в бутылку жижу, после третьего бачка пошла чистая жидкость, закрутил штуцер, снял шланг.

Теперь нужно качнуть раз двадцать и появилось сцепление.
Оставил отстояться на пару часов, потом прокачал еще раз для верности классическим способом — один качает и держит, второй стравливает жидкость.

Педаль стала значительно мягче. Завтра буду посмотреть))

Какая жидкость заливается в сцепление шевроле нива

В настоящее время гидравлический привод сцепления используется на автомобилях Lada XRAY, Vesta, Largus и 4х4. Исправная работа гидропривода выключения сцепления возможна только, если в системе отсутствует воздух, из-за которого может не полностью выключаться сцепление. В результате переключение передач будет затруднено или невозможно. Рассмотрим в деталях процесс прокачки гидропривода сцепления или замены тормозной жидкости в гидроприводе.

Когда выполнять замену тормозной жидкости в системе гидропривода сцепления:

  • LADA 4×4 — каждые 30 000 км. пробега.
  • Ларгус, Веста и XRAY — каждые 90 000 км. пробега или через 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Для замены жидкости прокачайте гидропривод сцепления. Критерием завершения замены является прекращение выхода старой тормозной жидкости из клапана для выпуска воздуха.

Порядок удаление воздуха (прокачки, замены жидкости) из гидропривода сцепления:

  1. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке сцепления (для Нивы 2121/2131) или главного тормозного цилиндра (для другие моделей LADA). При необходимости долейте жидкость до уровня «MAX».
  2. Снять защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления (удобней к нему подобраться снизу автомобиля, см. устройство гидропривода).
  3. Надеть на клапан прозрачный шланг и опустите его конец в тару с небольшим количеством тормозной жидкости.
  4. Попросите помощника медленно нажать на педаль сцепления 10-15 раз с интервалом 2-3 секунды и опустить педаль.
  5. Ослабляем штуцер ключом «на 8» (для Нивы 2121/2131). Поддеваем отверткой пружинный фиксатор трубки и приподнимаем его на 1 щелчок. Смещаем наконечник из патрубка рабочего цилиндра на 10 мм (для других моделей LADA).
  6. Попросите помощника выжать педаль сцепления и удерживать ее нажатой. Из шланга в емкость будет выбегать жидкость.
  7. Как только жидкость перестанет выбегать: зафиксируйте штуцер ключом (для Нивы) или вдвиньте наконечник шланга в патрубок рабочего цилиндра выключения сцепления и зафиксируйте пружинным фиксатором.
  8. Отпустите педаль сцепления и подождите 5 секунд.
  9. Повторите операции 4-7 до полной прокачки жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков).
  10. Одеваем защитный колпачок на клапан удаления воздуха.

Какая жидкость заливается в сцепление шевроле нива

Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке. Не допускайте падения уровня в бачке ниже штуцера трубки, иначе в систему попадет воздух и прокачку придется повторить. При необходимости доливайте тормозную жидкость.

Признаки наличия воздуха в гидроприводе выключения сцепления:

  • педаль нажата до упора, а сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается хрустом, скрежетом при включении задней передачи.
  • переключение передач затруднено или невозможно.

В случае появления других проблем, связанных с работой сцепления, следуйте этой инструкции по проверке.

Нива Шевроле замена жидкостей своими силами

Нива Шевроле замена жидкостей, это тема нашей сегодняшней статье. Расскажем о замене охлаждающей жидкости (тосол, антифриз), которую на Chevrolet Niva необходимо менять раз в 60 тысяч километров. Так же подробно раскроем тему замены тормозной жидкости, которая меняется раз в 45 тысяч километров или раз в 3 года (что наступит раньше). О замене масла на Шниве, мы уже писали.

Замена охлаждающей жидкости на Шевроле Нива

Жидкость на Chevrolet Niva желательно менять на холодном двигателе, иначе риск обжечься довольно высок. Перед началом работы откручиваем крышку расширительного бачка.

Подставляем широкую емкость объемом не менее 8,5 литров под сливное отверстие, выполненное в нижней части левого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.

Рукой отворачиваем пробку сливного отверстия радиатора и сливаем охлаждающую жидкость из радиатора в подставленную емкость. Пробка сливного отверстия уплотняется резиновым кольцом. Порванное, потрескавшееся или потерявшее эластичность кольцо заменяем.

Отворачиваем крышку расширительного бачка полностью.

Для слива охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения двигателя (блока цилиндров) подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное на левой стороне блока цилиндров рядом с модулем зажигания Шевроле Нива.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров и сливаем жидкость из двигателя.

В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Нм.

Перед заполнением системы охлаждения жидкостью снимаем экран двигателя и пассатижами ослабляем затяжку хомута крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу и снимаем шланг с патрубка. Это не позволит образоваться воздушным пробкам в системе охлаждения.

Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок, пока из шланга подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу не польется жидкость. Это гарантия того, что система заполнена полностью и там не осталось воздуха.

После этого устанавливаем шланг на место (к дроссельному узлу) и закрепляем его хомутом. Заворачиваем крышку расширительного бачка. Пускаем двигатель. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем — быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель Шевроле Нива.

После остывания двигателя проверяем уровень охлаждающей жидкости в бачке и доводим его до нормы (он должен находиться между метками MIN и MAX). В принципе довольно несложная операция.

Замена тормозной жидкости на Шевроле Нива

Отворачиваем крышку бачка с тормозной жидкостью и снимаем ее вместе с поплавком.

Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей. Заливаем в бачок новую тормозную жидкость.

Будьте внимательны, ведь тормозная жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и проводку автомобиля, может вызвать их повреждение. Немедленно удалите ее чистой ветошью.

Далее вам предстоит прокачать гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

  • Порядок прокачки тормозов Нива Шевроле
    1. тормозной механизм правого заднего колеса
    2. тормозной механизм левого переднего колеса
    3. тормозной механизм левого заднего колеса
    4. тормозной механизм правого переднего колеса

Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозов. При необходимости доливаем жидкость. Прокачку тормозов проводим с помощником.

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса Шевроле Нива. Снимаем со штуцера цилиндра заднего правого колеса защитный колпачок. Накидным ключом «на 8» ослабляем затяжку штуцера прокачки.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью. Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой. Отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота. При этом из шланга будет вытекать жидкость. Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, и лишь после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая). Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Теперь снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса Шевроле Нива. Накидным ключом «на 8» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса. При этом прокачку осуществляем через оба штуцера.

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура. При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость. Что бы в систему не попал воздух.

После прокачки гидропривода тормозов Chevrolet Niva доводим уровень жидкости в бачке до нормы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *