Замена сцепления робот сузуки свифт – Замена сцепления Сузуки Свифт в Санкт-Петербурге. Цена от 3500 руб. Диск, корзина и выжимной подшипник

Тех. помощь — Suzuki Swift робот. Замена сцепления.

Начну с того,что покатаясь по сервисам у нас в городе,выяснилось,что слесарей кто бы сталкивался с заменой,разбором и т.п. с роботами НЕТ и цена везде 12000+адаптация.за сцепление от 15000 и ещё и новогодние праздники пока запчасти придут-поменяют пройдёт 3и недели,подумал позвонил в запчасти на рязанке объявили 13000+2а сальника на коробку можно было бы и обойтись всё оригинал,позвонил отцу был по работе рядом он заехал и забрал.Позвонил другу по поводу гаража-яма+тепло.И 3го числа поехал разбирать
20141230_183528.jpg

Для разбора понадобятся головки на 10.12.14.17.19и для залива масла пробка у меня на 18

Сначала вынимаем аккумулятор.отсек от него.сзади отсека фишки от мозгов отсоединяем

Следущий идёт актуатор отсоединям фишки откручиваем три болта на 12 смотрим в каком положении он был-видны места от болтов для того чтобы так же и поставить как был.

IMG_20150114_173749.jpg

После отсоединяем все фишки от коробки в общем не меньше 7

Все они разные не перепутаете
20150105_111728.jpg

Откручиваем все болты сверху,которые соединяют коробку с движком и идём вниз

Там тоже откручиваем и по бокам.ТОЛЬКО после этого откручиваем подушки
20150105_115109.jpg

Можно до можно после сливаем масло я сливал через какой то датчик после слива поставил его обратно
IMG_20150114_173308.jpg

Потом берём откручиваем левое колесо и откручиваем всю ступицу от стойки 2а болта на 19 снимаем хамут вытаскиваем шрус внутрений заворачиваем в пакетик,чтобы не попало ничего и подвешиваем его сверху,чтобы не мешал.этого места кокраз хватает чтобы его вытащить.и снимаем коробку
IMG_20150114_173416.jpg

Вид когда снял
20150105_142928.jpg

Меняем выжимной
20150105_144712.jpg

Держится на пружинке с 2х сторон
IMG_20150114_173515.jpg

Потом берём меняем корзину-диск на новые перед этим я нашёл направляющий по размеру мерил по новому диску и поменял один сальник на коробке раз уж купил!

IMG_20150114_173609.jpg

Вставляем коробку-самое муторное дело.бережом сальник на коробке вставляли вдвоём.прикручиваем на болты нижние и верхние вешаем на подушку которая у колеса и собираем всё в обратном порядке не забываем про масло его там 2а литра

Я когда всё собрал немного било при троганьи.до ближайшего сервиса 5 км.потихоньку доехал на 1ой передаче сделал адаптацию(900р.)-на следущий день.всё стало хорошо.работа заняла с 11 утра в 18:30 выезжал с гаража по деньгам 13000 запчасти(корзина.диск.выжимной.2асальника) 1500 масло и 900 адаптация
20150109_154058.jpg

 

Адаптация КПП и замена сцепления Сузуки Свифт, Suzuki Swift

Замена сцепления Сузуки Свифт — робот и механика. Вот о чём пойдёт речь в нашей сегодняшней статье! Роботизированная КПП Сузуки Свифт, несмотря на свою простоту, доставляет немало хлопот своим владельцам.

Сцепление должно служить от 50 до 90 тыс.км. пробега. Но на деле происходит все иначе. Потому, что у некоторых владельцев Сузуки Свифт первая замена происходила уже на 30 тыс. пробега. Очевидно, что в данном случае не соблюдалась рекомендованная процедура адаптации кпп, которую необходимо проводить один раз в 20 тыс., а лучше чаще.

Адаптация роботизированной кпп Suzuki Swift

Первые признаки, что пора ехать на адаптацию это проскальзывание сцепления. Оно субъективно ощущается, как езда на ручном тормозе. Или при буксировке прицепа или другого транспортного средства. Если же вы этот момент пропустили, то следующий уж точно не останется незамеченным. Это сильные удары и дергания в начале движения.

Адаптация роботизированной кпп Suzuki Swift

Адаптация кпп робот Сузуки Свифт процесс несложный и недолгий, включает в себя несколько операций. Сделать его самостоятельно без сканера не получится.

  1. Проверка свободного хода привода сцепления  его регулировка.
  2. При помощи компьютера-сканера устанавливаем кпп в сервисное положение.
  3. Инициализация сцепления роботизированной коробки.

Все просто. Но, последний пункт, инициализация может не сработать. Потому, что в памяти хранятся заводские параметры установки. Компьютер удаляет старые данные и прописывает новые.

При сильном износе сцепления полученные значения отличаются от параметров установки. И компьютер не может прописать, так как их попросту нет.  В этом случае потребуется замена сцепления.

Замена сцепления Сузуки Свифт, Suzuki Swift робот

Замена сцепления Suzuki Swift робот

Замена сцепления на сузуки робот ничем не отличается от других механических коробок. Ведь по сути это и есть механическая коробка. Бытует мнение, что когда после замены сцепления коробка продолжает пинаться и брыкаться, в этом виновата некорректная установка диска и корзины.

Это не так. Небольшое отличие есть в подборе запчастей. На робот диск и корзина поставляются вместе, в одной упаковке и под одним оригинальным номером.

Замена сцепления Suzuki Swift робот

Какие запчасти лучше покупать?

Наши специалисты доверяют, конечно, оригинальным запчастям Suzuki, 22400-62810. Можно использовать комплект сцепления от Тойота, 31250-59635. Также известный бренд Aisin, номер — KT-330R, который является поставщиком на сборочный конвейер.

Наши специалисты доверяют, конечно, оригинальным запчастям Suzuki, 22400-62810. Можно использовать комплект сцепления от Тойота, 31250-59635. Также известный бренд Aisin, номер - KT-330R, который является поставщиком на сборочный конвейер.

Выжимной подшипник можно использовать не оригинальный известного и надежного бренда Sachs или Luk или Aisin.

Выжимной подшипник можно использовать не оригинальный известного и надежного бренда Sachs или Luk или Aisin.

При снятой кпп проверяем состояние сальника коленвала заднего, маховика, масла кпп, также состояние сальников привода. При наличии трещин и синих пятен на  маховике, он подлежит замене.

Замена сцепления Сузуки Свифт закончена. Бывает и так, что после замены сцепления на сузуки свфит кпп продолжает дергаться, особенно на прогретом двигателе. В этом случае придется менять исполняющее устройство.

Смотреть видео

 

Восстановление шаровой опоры

Замена сцепления и ремонт коробки Сузуки Свифт

Автомобиль:

Suzuki Swift

Год выпуска:

2007

Модификация:

Полный привод

Пробег на момент визита:

98.930 км

Причина обращения:

Приехал на эвакуаторе. Необходима замена сцепления.

Результаты диагностики:

Обнаружены остатке металлической стружки в масле РКПП — повреждение коробки передач

Выполненные работы:

Замена сцепления и выжимного подшипника. Ремонт РКПП. Замена сальников правого и левого приводов, сальника раздатки, масла РКПП и масла раздаточной коробки. Замена комплекта втулок переднего стабилизатора.

Замена сцепления Сузуки Свифт и ремонт коробки

В этой фотогалереи показана замена сцепления на Сузуки Свифт. Автомобиль к нам приехал на эвакуаторе, так как своим ходом уже передвигаться не мог.

Изначально, целью обращения была замена сцепления. При сливе трансмиссионного масла были обнаружены остатки металической стружки, что является первым признаком повреждения коробки передач. В такой ситуации есть два варианта устранения неполадки: либо замена коробки, что является более быстрым вариантом, либо ремонт (разборка, дефектовка, ремонт).

Коробку передач найти не удалось, так как РКПП на полноприводный Свифт это редкость. Разобрав трансмиссию, механики СТО «Орбита» определили необходимость замены подшипника первичного вала. Осуществив замену подшипника, мы сэкономили значительную сумму владельцу, избавив его от затрат на покупку коробки.

Ознакомившись с фотоотчётом, посмотрите актуальные цены на ремонт трансмиссии или расчитайте ТО на свой Сузуки Свифт!

Роботизированная коробка передач Suzuki Swift (Сузуки Свифт)

Сузуки Свифт выпускается с 1983 года, изначально хэтчбек комплектовали двигателями на 1,0 и 1,3 л, работающими в паре с пятиступенчатой механикой и трехступенчатым классическим автоматом. Роботизированной коробкой передач Свифт начал оснащаться гораздо позже – в 2003 году, когда стартовало производство второго поколения модели. Четырехступенчатый «робот» предлагался как альтернатива МКПП и представлял собой ту же механику, но не имеющую педали сцепления. Его функцию выполняет привод гидромеханического типа, который позволяет системе работать в ручном или автоматическом режиме. Приводом управляет блок электроники.

Многие владельцы жалуются на дерганность и задумчивость роботизированной трансмиссии МТА. Что ж, это конструктивные особенности коробки, к которым просто нужно привыкнуть. Чтобы упростить себе жизнь, рекомендуем придерживаться определенных правил при эксплуатации роботизированной трансмиссии. В холодное время года следует немного прогревать коробку, так как масло густеет и стекает вниз. Затем можно начинать движение – плавно, без рывков и резкого нажатия на педаль акселератора.

Если вы будете пренебрегать прогревом, смазочный материал не попадет во все уголки системы. Это чревато негативными последствиями: повреждением корзины, неполным сведением диска, перегревом. Желательно также избегать пробуксовок, которые сбивают настройки исполнительной системы.

В случае с МТА крутящий момент ведущим колесам передается так же, как и в механической трансмиссии. Другими словами, коленвал мотора соединен со сцеплением, состоящим из ведущего и ведомого дисков, и связан с шестернями трансмиссии. Это дает определенные преимущества по сравнению с классической АКПП:

  • Быстрота разгона.
  • Снижение расхода топлива благодаря минимизации торсионных усилий. В моделях с автоматической коробкой часть КПД мотора тратится на «раскручивание» гидротрансформатора.
  • Продуманный «ручной» режим, который удобно использовать по трассе и в зимнее время года.

Но «робот» Свифт имеет и определенные недостатки:

  • Во время парковки авто может немного откатиться назад, как и в случае с механикой.
  • Переключение сопровождается рывками, которые усиливаются при износе агрегата.
  • Периодически приходится проводить адаптацию коробки в условиях профессионального автосервиса.

Адаптация роботизированной коробки Suzuki Swift

Адаптацию следует делать профилактически, раз в год, каждые 15–20 тыс. км. Без нее не обойтись и при сбоях электроники, монтаже нового комплекта сцепления, замене актуатора выжима. Адаптация представляет собой сложный, многоэтапный процесс, в ходе которого схему настройки электроники обнуляют. Затем система анализирует крутящий момент и особенности функционирования мотора, обучается правильному переключению передач, плавному выжиманию сцепления и троганию. Это приходится делать потому, что диски сцепления испытывают постоянную механическую нагрузку. Со временем они стираются – для разъединения и соединения дисков требуется уже иное усилие. В обычной МКПП происходит то же самое. Но там водитель самостоятельно корректирует силу выжима сцепления ногой, поэтому данный эффект малозаметен.

На первом этапе адаптации настраивают модуль ТСМ, меняют тормозную жидкость и прокачивают систему для удаления воздуха. Затем в ход идут специализированные сканеры, которые обучают роботизированную коробку Сузуки Свифт плавно переключать передачи. На финальном этапе налаживают совместное функционирование сцепления и исполнительных узлов.

Типичный ремонт и обслуживание роботизированной коробки Suzuki Swift

Завод-производитель предусматривает обязательную замену масла на роботронике. Но и это не всегда уберегает от поломок и необходимости серьезного ремонта. Для комплексного восстановления может понадобиться восстановление актуаторов, замена щеток, сцепления в сборе, мехатроника.

В техцентре «С-Авто» точный перечень необходимых для восстановления процедур определяют после комплексной диагностики – проверки блоков управления и механической части коробки. Иногда для восстановления работоспособности РКПП достаточно банальной регулировки сцепления. В более сложных ситуациях его приходится менять в сборе – вместе с диском, корзиной, выжимным. Для этого демонтируют крепления аккумулятора, чтобы получить свободный доступ к проводам и крепежу коробки. Затем снимают нужные элементы ходовой части, сливают масло и демонтируют коробку. После замены сцепления шлицы и выжимной смазываются, далее проводят сборку и калибровку.

Мастерам нашего автосервиса уже доводилось чинить роботизированные коробки Сузуки Свифт. Мы сталкивались со сломанным зубом зацепления. Дефект был вызван неправильной транспортировкой или переключением. К чему это привело, вы можете видеть на представленных ниже фото. Работоспособность РКПП была восстановлена на все 100%!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *