Задняя подвеска классика: Устройство задней подвески | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Содержание

устройство, неисправности и ремонт, инструкции с фото и видео

Задняя подвеска ВАЗ 2107 имеет довольно простую конструкцию, что делает её более надёжной, по сравнению с передней, и упрощает ремонт. Необходимость в замене того или иного элемента возникает нечасто и напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества используемых комплектующих.

Назначение подвески ВАЗ 2107

Подвеска ВАЗовской «семёрки», как и любому другому автомобилю, необходима для безопасного и комфортного передвижения. Её конструкция на первый взгляд может показаться сложной, но в действительности это не так. Передняя и задняя подвески представляют собой совокупность элементов, назначение которых сводится к обеспечению упругой связи между колёсами и шасси автомобиля. Основная функция подвески — снижать удары, вибрации и толчки, которые возникают при езде по неровностям, что присуще дорогам с низким качеством покрытия. На неисправностях, ремонте и модернизации задней подвески стоит остановиться более подробно.

Передняя подвеска

На ВАЗ 2107 спереди установлена двухрычажная независимая подвеска с верхним и нижним рычагом.

Первый из них зафиксирован через стойку брызговика, второй — к передней балке, соединённой с силовыми элементами кузова. Верхний и нижний рычаги между собой закрепляются посредством поворотного кулака и шаровых опор. Для поворачивания рычагов конструкцией подвески предусмотрены сайлентблоки, выполненные из резины и металлической втулки. Мягкость и плавность подвески задают такие элементы, как пружины и амортизаторы, а устойчивость автомобиля на дороге — стабилизатор поперечной устойчивости.

На переднюю подвеску ВАЗ 2107 приходятся большие нагрузки чем на заднюю, поэтому её конструкция выполнена независимой

Задняя подвеска

Задняя часть автомобиля воспринимает меньшие нагрузки, чем передняя, поэтому подвеска имеет более простую конструкцию — зависимую. Колёса задней оси «семёрки» имеют жёсткую связь между собой. Такая система сегодня является хоть и устаревшей, но всё же имеет положительные стороны — высокую надёжность и простоту обслуживания.

Задняя подвеска — описание

Задняя подвеска ВАЗ 2107 практически ничем не отличается от механизма других классических «Жигулей». Зависимая конструкция несложная, но имеет некоторые особенности. Её основными конструктивными элементами являются:

  • пружины;
  • телескопические амортизаторы;
  • штанги;
  • балка.

Конструкция задней подвески ВАЗ 2107: 1. Нижняя продольная штанга; 2. Нижняя изолирующая прокладка пружины подвески; 3. Нижняя опорная чашка пружины подвески; 4. Буфер хода сжатия; 5. Болт крепления верхней продольной штанги; 6. Кронштейн крепления верхней продольной штанги; 7. Пружина подвески; 8. Опора буфера хода сжатия; 9. Верхняя обойма прокладки пружины; 10. Верхняя изолирующая прокладка пружины; 11. Верхняя опорная чашка пружины подвески; 12. Стойка рычага привода регулятора давления; 13. Резиновая втулка рычага привода регулятора давления; 14. Шайба шпильки крепления амортизатора; 15. Резиновые втулки проушины амортизатора; 16. Кронштейн крепления заднего амортизатора; 17. Дополнительный буфер хода сжатия; 18. Шайба распорной втулки; 19. Распорная втулка нижней продольной штанги; 20. Резиновая втулка нижней продольной штанги; 21. Кронштейн крепления нижней продольной штанги; 22. Кронштейн крепления верхней продольной штанги к балке моста; 23. Распорная втулка поперечной и продольной штанг; 24. Резиновая втулка верхней продольной и поперечной штанг; 25. Задний амортизатор; 26. Кронштейн крепления поперечной штанги к кузову; 27. Регулятор давления тормозов; 28. Защитный чехол регулятора давления; 29. Ось рычага привода регулятора давления; 30. Болты крепления регулятора давления; 31. Рычаг привода регулятора давления; 32. Обойма опорной втулки рычага; 33. Опорная втулка; 34. Поперечная штанга; 35. Опорная пластина кронштейна крепления поперечной штанги

Задняя балка

Основным конструктивным элементом задней подвески является балка (чулок) или задний мост, посредством которого задние колёса соединяется между собой. С помощью этого узла фиксируются не только элементы подвески, но и собирается воедино конструкция заднего моста — редуктор и полуоси.

Основным элементом задней подвески является чулок

Амортизаторы

Основная функция, которую выполняют амортизаторы подвески — гашение колебаний, т. е. предотвращение раскачки автомобиля при езде по неровностям. Наличие такого элемента и его исправная работа напрямую влияет на предсказуемость поведения автомобиля, а также на комфорт передвижения и продление срока службы других элементов подвески. Амортизатор верхней частью крепится к силовому элементу кузова, а нижней через кронштейн и резиновые втулки — к балке заднего моста.

Амортизаторы выполняют роль элементов, гасящих колебания

Пружины

Ещё одним из неотъемлемых элементов как задней, так и передней подвески, является пружина. В дополнение к амортизаторам она также обеспечивает комфортную езду. Кроме этого, элемент предотвращает опрокидывание автомобиля при прохождении крутых поворотов. По своей конструкции пружина выполнена из стального стержня, скрученного в спираль. Снизу деталь устанавливается в специальную чашу задней балки через резиновую прокладку, предотвращающую появление скрипов. Сверху пружинящий элемент также упирается в чашу на кузове через прокладку.

Пружина в дополнение к амортизаторам отвечает за комфортное передвижение на автомобиле

Реактивные тяги

Чулок заднего моста фиксируется к кузову «семёрки» посредством реактивных штанг. Последние присутствуют в количестве пяти штук — четырёх продольных и одной поперечной (тяга Панара). Продольные тяги предотвращают и предупреждают смещению моста вперёд-назад, а поперечная исключает смещение при появлении боковых нагрузок. Штанги с балкой заднего моста соединяются через резиновые втулки.

Реактивные тяги заднего моста удерживают его от продольных и поперечных смещений

Отбойники

Буферы сжатия задней подвески выполнены из резины, вставляются в отведённые для них отверстия кузова и расположены внутри пружин. Дополнительный отбойник установлен над задней балкой и закреплён к днищу автомобиля.

Назначение буферов сводится к предотвращению жёстких ударов во время движения по плохим дорогам при полном сжатии подвески.

Отбойники задней подвески исключают её пробой при сильной просадке

Неисправности задней подвески ВАЗ 2107

Элементы задней подвески выходят из строя не так часто, как на передке, но и их иногда приходится менять, поскольку даже самые надёжные детали со временем изнашиваются. О поломке или повреждении того или иного изделия свидетельствуют характерные признаки, которые позволяют правильно определить проблему и быстрее отремонтировать подвеску.

Стуки

Стуки в задней подвеске могут быть разного характера и причины их возникновения также бывают различными:

  • стук в момент трогания. Неисправность проявляется при обрыве одной из реактивных штанг заднего моста или кронштейнов, которые их удерживают. Для решения проблемы необходимо осмотреть подвеску, выявить повреждённую тягу и заменить её;
  • стуки во время движения. Стучать могут разбитые сайлентблоки реактивных тяг. Со временем металлическая втулка начинает попросту болтаться в резине, а мост «гулять», что приводит к появлению посторонних звуков. Лечится неисправность заменой резиновых втулок штанг заднего моста;
  • стук при сильном сжатии подвески. Такое происходит при повреждении отбойника, в результате чего подвеску «пробивает». Поэтому нужно осмотреть буферные элементы и заменить вышедшие из строя.
Видео: стуки на «Жигулях» при трогании

«Пробои» подвески

Такое понятие, как «пробой», возникает в том случае, когда подвеска не справляется со своей функцией. Причин этому может быть несколько:

  • перегруз задней оси.
    Подвеску часто может «пробивать» из-за перегруженной задней оси, например, если автомобиль сильно нагружается.
    В этом случае нужно разгрузить заднюю ось;
  • поломка либо осадка пружины. Несмотря на то что пружины изготавливаются из прочной стали, со временем они всё же проседают, особенно при частых перевозках грузов. Выход из ситуации — установить новые или более жёсткие пружины;
  • выход из строя амортизаторов. Если амортизаторы неспособны гасить колебания, то полноценная работа подвески невозможна. Амортизирующие элементы потребуется заменить.

Машину тянет в сторону

Иногда с подвеской ВАЗовской «семёрки» бывают и такие нюансы, когда автомобиль уводит в сторону. Перечислим причины, по которым такое может происходить:

  • поломка или осадка пружины. Из-за повреждённой пружины автомобиль на дороге будет стоять неровно, что может послужить причиной ухода в одну из сторон. Пружину потребуется заменить;

    Повреждение пружины может привести к тому, что автомобиль будет уводить в сторону

  • смещение задней оси из-за износа сайлентблоков реактивных тяг. Появление свободного хода в элементах подвески приводит к неустойчивому поведению машины на дороге, что говорит о необходимости замены резинометаллических комплектующих.

Причин, по которым автомобиль тянет в сторону, может быть гораздо больше. К тому же неисправность возможна не только в подвеске, но и в других составляющих, например, при спущенном колесе.

Другие звуки

Посторонние шумы и звуки могут исходить не только от неисправных элементов подвески, но и от ходовой, что не всегда легко определить при недостаточном опыте. Во время движения из задней части автомобиля может доноситься гул самого редуктора заднего моста, который требует регулировки либо замены. Кроме редуктора могут гудеть подшипники полуосей в результате износа либо малого количества смазки. При просадке пружин колёса на поворотах могут задевать пластиковые подкрылки, если они установлены.

Также могут попросту ослабнуть колёсные болты при слабой затяжке, что приведёт к посторонним шумам. Поэтому с каждым конкретным случаем нужно разбираться отдельно, откуда и в какой момент доносится тот или иной звук. Только в этом случае можно будет более точно диагностировать неисправность.

Проверка задней подвески

Чтобы проверить состояние задней подвески ВАЗовской «семёрки», из инструментов понадобится только монтажная лопатка, а сам автомобиль нужно будет установить на смотровую яму. Диагностика состоит из следующих шагов:

  1. Проверяем затяжку крепежа всех элементов задней подвески, а при обнаружении ослабленных соединений, подтягиваем их.
  2. Диагностируем амортизаторы, для чего поочерёдно покачиваем заднюю часть автомобиля за крылья или бампер с левой и правой стороны. Кузов после приложенных усилий должен вернуться в начальное положение, совершив всего одно движения вверх. Если один из амортизаторов утратил свои свойства или на элементе были замечены следы подтекания жидкости, замене подлежат оба. Крепления амортизаторов должны быть без люфтов, а втулки не должны иметь следов растрескивания.

    Для проверки задних амортизаторов автомобиль покачивают за задние крылья или бампер

  3. Проводим осмотр пружин. При выявлении просевшей детали либо обнаружении трещин, замене подлежат обе пружины.
  4. Штанги заднего моста проверяем на предмет повреждений (трещины, кривизна и т. п.). Чтобы проверить состояние сайлентблоков реактивных тяг, вставляем монтировку между кронштейном и проушиной штанги, пытаясь сдвинуть саму тягу. Если это удалось сделать, резинометаллические шарниры нуждаются в замене.

    Состояние реактивных тяг проверить довольно просто при помощи монтажной лопатки

Ремонт задней подвески

После диагностики «семёрочной» подвески и выявления неисправных элементов, необходимо подготовить комплектующие и выполнить пошаговые действия по ремонту.

Замена амортизаторов

Для замены амортизирующих элементов или их втулок понадобятся такие инструменты:

  • ключи и головка на 19;
  • молоток;
  • вороток;
  • монтировка.

Последовательность работ сводится к следующим шагам:

  1. Автомобиль устанавливаем на смотровую яму.
  2. На резьбовые соединения наносим проникающую смазку.
  3. Отворачиваем нижнее крепление амортизатора.

    Снизу амортизатор крепится к балке через специальный кронштейн

  4. Выбиваем болт молотком через деревянную проставку, если он не вынимается от руки.

    Отвернув гайку, выбиваем болт из отверстия молотком через деревяшку, хоть на фото её и нет

  5. Откручиваем верхний крепёж.

    Сверху амортизатор удерживается на шпильке, закреплённой на кузове

  6. Поддеваем монтировкой и сдвигаем амортизатор со шпильки.

    Поддев амортизатор монтировкой, снимаем его с машины

  7. Меняем резиновые втулки, а при необходимости и сами амортизаторы.

    Если втулки амортизаторов находятся в плачевном состоянии, меняем их на новые

  8. Устанавливаем все элементы в обратном порядке.

Замена пружин

Задние пружины на ВАЗ 2107 меняются при помощи следующих инструментов:

  • два домкрата;
  • ключи на 19;
  • большая отвёртка.

Работу удобнее проводить на смотровой яме. Порядок действий по замене таков:

  1. Ослабляем болты крепления заднего колеса.

    Ослабляем крепёж колеса к полуоси

  2. Отворачиваем и вынимаем нижний болт амортизатора.
  3. Откручиваем крепление короткой штанги к балке заднего моста.

    Крепление штанги к заднему мосту отворачиваем ключом на 19

  4. Поднимаем заднюю часть кузова домкратом, после чего вторым домкратом поднимаем саму балку и снимаем колесо.

    Для подъёма кузова используем домкрат

  5. Опускаем задний мост и наблюдаем за пружиной и тормозным шлангом, чтобы избежать его повреждения.

    При подъёме кузова следим за пружиной и тормозным шлангом

  6. Демонтируем пружину.

    Для удобства пружину можно демонтировать специальными стяжками

  7. Вынимаем старые проставки, проверяем и очищаем посадочные места под пружину.

    После снятия пружины очищаем посадочное место от загрязнений

  8. Осматриваем отбойник и меняем его в случае повреждения.

    Проверяем состояние отбойника и меняем его, если нужно

  9. Для удобства установки новых пружин привязываем к ним проставки любыми подручными средствами, например, проволокой или верёвкой.

    Для удобства монтажа пружины и проставки связываем их проволокой

  10. Монтируем пружину на своё посадочное место, устанавливая край витка в соответствующее углубление в чашке.

    Монтируем пружину на место, контролируя расположение края витка

  11. После установки пружины поднимаем задний мост и крепим колесо.
  12. Опускаем балку, закрепляем амортизатор и короткую штангу.
Видео: замена задних пружин на «классике»

Замена реактивных тяг

Необходимость в демонтаже штанг заднего моста возникает при замене втулок либо самих тяг. Инструменты понадобятся такие же, как и для замены амортизаторов, а машину также устанавливают на яму. Процесс состоит из следующих шагов:

  1. Срываем гайку верхнего крепления тяги головкой и воротком на 19, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности, после чего откручиваем крепёж полностью.

    Сверху тяга крепится к силовому элементу кузова болтом с гайкой, отворачиваем их

  2. Через деревянную наставку выбиваем и вынимаем болт.

    Вынимаем болт из отверстия в штанге

  3. Нижнее крепление тяги снимаем аналогичным образом.
  4. Демонтируем продольную штангу.

    Отвернув крепление с обеих сторон, демонтируем тягу

  5. Остальные тяги, в том числе и поперечную, снимаем таким же образом.
  6. Для замены втулок металлическую часть выбиваем подходящей наставкой, а резиновую поддеваем отвёрткой.

    Старую втулку выковыриваем отвёрткой

  7. Зачищаем проушину от остатков резины и загрязнений.

    Проушину под втулку зачищаем от остатков резины ножом

  8. Запрессовываем новое изделие при помощи тисков, предварительно смазав деталь моющим средством.

    Новую втулку запрессовываем при помощи тисков

  9. Установку штанги производим в обратной последовательности.

Модернизация задней подвески

Внесение изменений в конструкцию задней подвески ВАЗ 2107 может быть вызвано разными соображениями автовладельца — доработки с целью участия в гонках либо выставках, добиться более высокого уровня комфорта, усилить механизм для перевозки грузов и т. д. Достигается это путём установки элементов подвески с иными характеристиками либо внесением кардинальных изменений в её изначальную конструкцию.

Усиленные пружины

Если возникает необходимость в установке усиленных пружин, то используются детали с увеличенной жёсткостью, витки которых имеют больший диаметр. При этом нужно понимать, что установка усиленных элементов при резком повороте может привести к отрыву колёс от дороги с противоположной стороны, а это негативно отразится на сцеплении с дорожным полотном.

Заднюю подвеску «семёрки» часто усиливают установкой пружин от ВАЗ 2104.

Помимо самих пружин рекомендуется заменить и амортизаторы на изделия от ВАЗ 2121. Особенно такая модернизация будет уместна на тех автомобилях, которые переоборудуются под газ, поскольку баллон имеет немалый вес, а если учесть ещё вес пассажиров и возможный груз в багажнике, то подвеска будет значительно проседать.

Чтобы сделать заднюю подвеску ВАЗ 2107 жёстче, автовладельцы устанавливают пружины от ВАЗ 2104

Пневмоподвеска

Оснащение «семёрки» пневматической подвеской позволяет изменять клиренс в зависимости от дорожных условий и в целом сделать автомобиль более комфортным при движении с высокой скоростью и поездках на дальние расстояния. Обусловлено это тем, что водитель практически не ощущает неровностей, а машина по поведению становится похожей на иномарку.

Для подобной модернизации подвески потребуется приобрести комплект оборудования, состоящий из компрессора, ресивера, соединительных трубок, пневмостоек, датчиков и другого оснащения.

Комплект пневмоподвески состоит из ресивера, компрессора, пневмобаллонов, соединительных элементов

Чтобы заменить штатную подвеску ВАЗ 2107 на пневмо, выполняют следующие действия:

  1. Разбираем подвеску задка с обеих сторон, снимая пружины и отбойники.
  2. Срезаем верхний отбойник и сверлим отверстия в верхнем стакане и нижней чашке под крепление и трубку.

    В нижней чаше сверлим отверстие под установку пневмостойки

  3. Монтируем пневмобаллоны.

    Монтируем пневмобаллон, закрепляя его сверху и снизу

  4. Переднюю подвеску также разбираем и дорабатываем под установку новых комплектующих.

    Передняя подвеска дорабатывается под установку пневмостойки

  5. Компрессор и другие детали размещаем в багажном отделении.

    Ресивер и компрессор устанавливаются в багажнике

  6. Кнопки управления пневмоподвеской монтируем в удобном для водителя месте.

    Кнопки управление подвеской располагаются в салоне, где это будет удобно водителю

  7. Соединяем пневмобаллоны и выполняем подключение электрической части согласно схеме, прилагаемой к комплекту.

    Пневмоподвеска подключается согласно схеме, которая идёт в комплекте к оборудованию

Видео: монтаж пневматической подвески на «классику»

Электромагнитная подвеска

Ещё одним вариантом, позволяющим усовершенствовать подвеску ВАЗовской «семёрки», является электромагнитная подвеска. В основе такой конструкции используется электродвигатель, который имеет два режима работы: демпфирующий и упругий элемент. Всем процессом управляет микроконтроллер. В результате электромотор используется вместо штатного амортизатора. Электромагнитная подвеска позволяет сделать автомобиль мягче, устойчивее, безопаснее и комфортабельнее. Работоспособность системы будет сохраняться даже при отсутствии соответствующих сигналов из бортовой сети. Сегодня известно несколько брендов, которые занимаются изготовлением подвесок такого типа: Delphi, SKF, Bose.

Электромагнитная подвеска работает под управлением микроконтроллера, обеспечивает более высокую плавность хода и безопасность

А-образный рычаг

Установка А-образного рычага на классические «Жигули» позволяет изменить заводское крепление заднего моста к кузову. Изделие монтируется вместо коротких продольных реактивных тяг.

Оснащение задней подвески А-образным рычагом исключает поперечное перемещение заднего моста

Внедрение подобной конструкции позволяет сохранить передвижение моста исключительно вертикально по отношению к кузову, независимо от ходов подвески. Такая модернизация улучшает управляемость, стабильность при прохождении поворотов, а также при движении по неровной поверхности. Кроме этого, на втулки реактивных тяг снижается поперечная нагрузка. А-образный рычаг можно приобрести либо изготовить самостоятельно, если есть сварочный аппарат и определённый навык работы с ним. Передняя часть детали через резинометаллические элементы монтируется на штатные места тяг, а сзади кронштейн рычага приваривается на чулок. В кронштейне закреплена шаровая опора либо шарикоподшипник, защищённый пыльниками.

А-образный рычаг сварен из металлических элементов и крепится к кузову и заднему мосту вместо коротких продольных тяг

Тяга Панара

Если вы задаётесь вопросом внесения изменений в конструкцию подвески ВАЗ 2107, например, хотите занизить или, наоборот, увеличить дорожный просвет, то о таком элементе, как тяга Панара, забывать не стоит. Эта деталь по идее конструкторов должна задавать движение заднего моста строго в вертикальном направлении. Однако это происходит лишь при небольших перемещениях. Даже при обычной загрузке багажника мост уходит в сторону. Поэтому многие автолюбители устанавливают вместо заводской тяги, регулируемую.

Регулируемая тяга Панара позволяет выставить задний мост ровно по отношению к кузову, независимо от изменений, которые будут внесены в заднюю подвеску

Таким образом, можно выставить положение заднего моста относительно кузова. Чтобы такое было возможно, старую поперечную тягу разрезают и приваривают 2 сгона рулевых тяг от ВАЗ 2108: с одной стороны резьба должна быть правой, с другой — левой.

Для изготовления регулируемой тяги Панара потребуется штатная тяга и пара сгонов рулевых тяг от ВАЗ 2108

Когда деталь будет сварена и собрана, её устанавливают и регулируют по месту.

Видео: изготовление регулируемой тяги Панара

Для проведения ремонтных работ с задней подвеской «семёрки» требуется минимум знаний и инструментов. Следуя пошаговым инструкциям, определить неисправности подвески и заменить пружины, амортизаторы или штанги не составит большого труда. Если же вы приверженец тюнинга, то автомобиль можно оснастить пневмоподвеской, А-образным рычагом, регулируемой тягой Панара.

Устройство, проверка состояния и ремонт задней подвески ВАЗ 2107

Особенность задней подвески ВАЗ 2107 – несколько устаревшая «зависимая» конструкция с жесткой связью задних колес между собой. Достоинство такого решения – повышенная надежность и простота обслуживания.

Конструкция задней подвески ВАЗ 2107

Задняя подвеска ВАЗ 2107 имеет достаточно простое устройство. Главный ее элемент – задний мост. Эта деталь соединяет задние колеса, образуя единую ось вращения. Крепление балки к кузову обеспечивают 5 реактивных тяг: 4 продольных и 1 поперечная. Продольные не предотвращают перемещение балки вперед-назад, поперечная не дает смещаться при боковых нагрузках. Соединение тяг с кузовом и балкой происходит через шарниры с резиновыми втулками – сайлентблоки.

Нижние части пружин подвески упираются в чаши на балке через прокладки из плотной резины, верхние находятся в опорных кузовных чашах. Между пружинами и чашами кузова установлена изоляционная прокладка.

Чтобы принимать нагрузку, возникающую при езде машины по неровной дороге, на кузове установлены три резиновых буфера сжатия. Два из них находятся в пружинах, третий – на днище над картером заднего моста.

Для гашения вибрации в устройство задней подвески входит пара телескопических амортизаторов.

Проверка состояния задней подвески ВАЗ 2107

Несмотря на повышенную износостойкость подвески, она нуждается в регулярном контроле состояния. Особенно это важно при постоянной эксплуатации машины на плохих дорогах. Для проверки состояния подвески ее необходимо поднять на подъемнике или установить над смотровой ямой.

Большинство неисправностей заметны при визуальном осмотре. Особого внимания требует:

  • Износ резиновых элементов (сайлентблоков).
  • Зазоры между деталями подвески.
  • Следы потеков на корпусах амортизаторов.
  • Отсутствие люфтов втулок реактивных тяг и амортизаторов.
  • Геометрия деталей подвески.

Ремонт задней подвески ВАЗ 2107

Перед началом ремонта автомобиль необходимо поднять на подъемнике или установить на смотровую яму и зафиксировать передние колеса противооткатными упорами.

Главная сложность ремонта задней подвески состоит в том, что резьба элементов крепления зачастую бывает загрязнена и повреждена коррозией. Поэтому прежде чем начать откручивать резьбовые соединения, их надо очистить металлической щеткой и смочить проникающей жидкостью. Замену деталей лучше проводить поочередно, чтобы задняя подвеска все время оставалась надежно прикреплена к кузову.

Для замены реактивной и продольных штанг необходимы лишь гаечные ключи. Реактивная тяга снимается после того, как откручены и вынуты болты крепления.

Для снятия продольных необходимо предварительно открутить нижнее крепление амортизаторов. Сделать это просто:

  • Отвернуть гайку.
  • Вынуть болт.
  • Вынуть распорную втулку амортизатора.
  • Отвернуть крепления продольной тяги.
  • Снять тягу.

Резиновые втулки тяг и амортизаторов лучше менять в комплекте. Их цена невысока, поэтому лучше делать все сразу, чтоб не возвращаться к трудоемкой процедуре разборки и сборки подвески.

Резиновые втулки тяг меняются после выпрессовки металлических втулок шарниров специальной оправкой. Последние при необходимости надо очистить от коррозии, используя круглый напильник.

Новые резиновые втулки перед установкой смачиваются мыльным раствором. Это уменьшает трение при монтаже деталей. При запрессовке распорной втулки необходимо предохранять резиновую втулку от порезов.

Резиновые шарниры амортизаторов состоят из двух частей. Их можно снять, поддев отверткой. После установки новых деталей шарниров амортизаторов и стальной трубки амортизатор крепится на место. При установке надо обратить внимание. Чтоб вогнутые стороны шайб крепления были обращены к резине. Гайки крепления амортизаторов затягиваются до упора в торцы стальной втулки шарнира.

Важно: для облегчения запрессовки резиновых втулок недопустимо использовать масло или увеличивать диаметр по краю отверстия. Это сильно сократит срок службы шарнира.

Задняя подвеска ВАЗ-2107

Подвеска задних колес зависимая, так как оба колеса связаны с кузовом балкой заднего моста, которая крепится к кузову четырьмя продольными и одной поперечной штангами

Продольные штанги передают толкающие и тормозные усилия от колес на кузов, а поперечная штанга удерживает кузов от боковых смещений

Балка в сборе со штангами составляют направляющее устройство подвески.

Как продольные, так и поперечная штанги одним концом шарнирно соединяются с кронштейнами кузова, другим — с кронштейнами балки заднего моста.

Каждая штанга выполнена из стальной трубы, к сплющенным концам которой приварены головки.

В головках штанг имеются конусообразные отверстия, в которые запрессованы резинометаллические шарниры.

Шарнирные соединения одинаковые по конструкции, отличаются только размерами.

Каждый шарнир состоит из резиновой втулки, в отверстие которой установлена металлическая втулка, через которую проходит болт крепления штанги.

Передние головки продольных штанг крепятся болтами с самоконтрящимися гайками к кронштейнам кузова.

Задние головки этих штанг, а также головки нижних продольных штанг крепятся болтами с гайками и пружинными шайбами.

К нижним продольным штангам приварены кронштейны крепления троса стояночного тормоза.

При затягивании гаек крепления штанг обеспечивается плотное прилегание распорных втулок к щекам кронштейнов, что не позволяет распорным втулкам проворачиваться на болтах крепления.

Резиновые втулки также не могут проворачиваться в головках штанг, так как они имеют плотную посадку в них.

Чтобы исключить преждевременный износ шарниров штанг, их затягивают моментом 80 Нм (8 кгс-м) при нагрузке, обеспечивающей расстояние 125 мм от кожуха балки заднего моста до лонжерона кузова.

При колебании кузова или балки заднего моста качание штанг происходит за счет упругой деформации втулок без их проскальзывании.

Резиновые втулки обеспечивают бесшумную работу подвески и не требуют смазки.

Упругим элементом подвески являются пружины, установленные между кузовом и балкой заднего моста.

Нижний конец пружины упирается в нижнюю опорную чашку через пластмассовую изолирующую прокладку.

Опорная чашка приварена к балке заднего моста.

Верхний конец пружины упирается верхнюю опорную чашку, приваренную к кузову.

Между, опорной чашкой и пружиной установлена резиновая прокладка, расположенная в стальной штампованной обойме.

Изолирующие прокладки уменьшают передачу шума и вибраций от балки заднего моста на кузов.

Пружины задней подвески под нагрузкой 2950 Н (295 кгс) делятся на две группы: А — длина более 273 мм, Б — длина равна или менее 273 мм. Пружины группы А маркируются желтой краской по внешней стороне витков, а группы Б -зеленой.

На обеих подвесках должны быть установлены пружины группы А. В исключительных случаях допускается, установка на задней подвеске пружин группы Б, но на передней подвеске должны быть установлены пружины только группы А.

Гасящее устройство подвески состоит из двух гидравлических амортизаторов двухстороннего действия. Каждый амортизатор крепится одной головкой к кронштейну кузова, другой к кронштейну балки заднего моста.

В головках амортизаторов установлены по две резиновых втулки. В нижней головке через отверстие резиновых втулок проходят стальные втулки, которые зажимаются между двумя стальными шайбами.

При колебании подвески шарниры амортизаторов упруго деформируются и так же, как и другие шарнирные соединения такого типа, не смазываются.

Ход балки заднего моста вверх ограничивается двумя основными буферами хода сжатия и дополнительным.

Основной буфер хода сжатия расположен внутри пружины и закреплен грибовидным соском в верхней опорной чашке.

Дополнительный буфер закреплен таким же образом на кронштейне, который крепится болтами к днищу кузова.

Основные буфера при ходе сжатия упираются в нижние опорные чашки, дополнительный в площадку балки заднего моста. Ход сжатия подвески составляет 75 мм, а отдачи 135 мм.

К кронштейну балки заднего моста через стойку шарнирно крепится торсионный рычаг привода регулятора давления.

Опорами для рычага 31 являются: с одной стороны обойма с опорной втулкой, закрепленная к поперечине пола кузова, с другой — ось, которая установлена в отверстиях проушин корпуса регулятора давления 27.

Через радиальное отверстие оси проходит короткое плечо рычага.

Для фиксации этого плеча рычага применяется пластина, через отверстие которой проходит рычаг, а сама пластина крепится болтом к торцу оси 29.

При таком соединении деталей рычаг поворачивается вместе с осью и пластиной относительно отверстий оси.

Полость регулятора давления закрывается резиновым защитным чехлом.

Подвеска задних колес автомобилей ВАЗ унифицирована по всем моделям, за исключением переднеприводных. Кроме того, задняя подвеска автомобилей «Универсал» оборудуется более жесткими пружинами.

На автомобиле применяются дисковые, кованные колеса с размером обода, которые крепятся четырьмя болтами: передние к ступице колеса, задние к фланцу полуоси.

Для центрации диска колеса относительно отверстий под болты крепления в ступицу переднего колеса и в полуось ввернуты по два направляющих штифта, которые при монтаже колеса заходят в отверстия диска.

Направляющие штифты одновременно крепят к ступице переднего колеса тормозной диск и его поджимное кольцо, к фланцу полуоси — тормозной барабан.

На периферийной части диска, на границе с ободом, выштампованы четыре удлиненных окна-для вентиляции тормозных механизмов.

К борту диска колеса приваривается точечной сваркой обод глубокого профиля с ассимитричной выемкой для шины.

В ободе выполнено отверстие под вентиль камеры, а на дне выемки обода нанесены размеры в дюймах (5J — 13), завод изготовитель (ВАЗ) и месяц и год изготовления (цифрами).

Шины радиальные, размером 175/70R-13 (модель ИН-25) или 165/80R-13 (модель МИ-166).

Первая цифра обозначает ширину шины в мм (175 или 165), цифры, расположенные за знаком «дробь» есть процентное отношение высоты профиля к его ширине (70 или 80%), R — радиальное строение шины, когда нити корда в слоях каркаса расположены радиально по профилю шины, от одного борта к другому, 13 посадочный диаметр шины в дюймах.

Если в маркировку шины вводится буква S, то она указывает максимальную скорость для данной шины (180 км/ч).

Давление воздуха в шинах размером 175/70R-13 должно быть у передних колес 1,7 кгс/см2, у задних колес 2,0 кгс/см2, а у шин размером 165/80R -13 соответственно 1,6 кгс/см2, и 1,9 кгс/см2.

Дисбаланс шин в сборе с колесами не должен превышать 2600 г/мм.

Дисбаланс проверяют на специальных стендах и устраняют его балансировочными грузиками, которые удерживаются на ободе специальными пружинами.

Комплект пружин SS20 СТАНДАРТ ВАЗ 2101-07 КЛАССИКА.

 «Пружины SS20 СТАНДАРТ» — это пружины без занижения изготовлены из качественной марки стали методом горячей навивки. Пружины серии СТАНДАРТ уникальны тем что они работают без потери комфорта ( не дубовые) но при этом управляемость автомобиля становится лучше и предсказуемой,важно что эти  пружины так не усаживаются как усаживаются заводские пружины. Серия SS20 СТАНДАРТ отлично подходит для эксплуатации автомобиля на каждый день, в условиях город-трасса-бездорожье в независимости от качества дорожного покрытия. Отличное и экономически выгодное решение при бюджетной замене своих старых заводских пружин на новые.

Преимущества пружин SS20:

ООО НПП «Система Технологий» осуществляет селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками, что обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надежность и комфорт.

ООО НПП «Система Технологий» осуществляет 100% контроль качества, геометрии пружин, опорных и рабочих витков, проводит ресурсные испытания, поэтому пружины SS20 сохраняют работоспособность не менее 5 лет.

Пружины SS20 обладают повышенной устойчивостью лакокрасочного покрытия к истиранию, сколам и царапинам, что очень важно, так как пружины работают в достаточно агрессивных условиях (вода, песок, щебень, соль с дорожного покрытия). Специальная пружинно рессорная сталь (60С2Г) из которой изготавливаются действительно качественные пружины, содержит большое количество углерода, т.е. любая царапина приведет к быстрому окислению (ржавчина), что негативно скажется на ресурсе.

Менять пружины необходимо парами, даже если дефектна только одна пружина. На одну ось допускается устанавливать пружины одинакового типа с одинаковыми характеристиками. Пружины SS20 устанавливаются взамен штатных и не требуют доработки других деталей подвески.

Замену пружин проводят при поломке или чрезмерной осадке одной из них, а также когда все они «просели» в процессе эксплуатации. Дефект одной пружины легко определить по явному перекосу кузова, при этом необходимо учитывать состояние опор, сайлентблоков, шин. Частые срабатывания подвески до ограничителей хода («пробои») – также признак «просевших» пружин.

Амортизаторы для ВАЗ 2101-2107 передней/задней подвески

Амортизаторы ВАЗ 2101-2107 (эти модели ВАЗ имеют более привычное название — «классика»), как и все амортизаторы, выпускаемые компанией SS20 для других автомобилей, имеют несколько вариантов исполнения: это «Комфорт», «Шоссе» и «Спорт». Наличие разных вариантов настроек позволяет выбрать амортизаторы, подходящие именно под ваш стиль вождения.

Передние амортизаторы SS20 для ВАЗ 2101-2107Задние амортизаторы SS20 для ВАЗ 2101-2107

Семейство автомобилей ВАЗ классической компоновки в народе заслужило репутацию простых и достаточно надежных в эксплуатации недорогих машин. При этом уровень ездового комфорта и плавность хода также внесли заслугу в любовь наших соотечественников к ВАЗовской классике. Но за те годы, что семейство продержалось на конвейере, возросли и скорости движения, и требования к управляемости автомобилей. В данный момент можно с уверенностью сказать, что в современных условиях, при движении как в городе, так и по трассам, автомобили семейства ВАЗ 2101-2107 заставляет снижать скорость и не обеспечивает приемлемого уровня управляемости и устойчивости на скоростях даже 90 км/ч. Поэтому при разработке и тестировании амортизаторов 2101-2107 основное внимание уделялось улучшению управляемости автомобиля с максимальным сохранением комфорта, и улучшению поведения автомобиля на загородных трассах.

Корпус амортизаторов на «классику» производства SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра, что существенно снизило удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличило их ресурс. Применены поршни с «юбочкой», обеспечивающие отличное уплотнение и стабильность характристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют оригинальную конструкцию, превосходящую заводской амортизатор на семейство ВАЗ 2101-2107 по надежности, и демпфирующей способности.

Таким образом, амортизатор на «классику» (ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) марки SS20 — это надежная конструкция, которая позволит вам забыть о ряде проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля со стандартными амортизаторами. Кроме того, с продукцией SS20 вы обезопасите себя от подделок: все товары SS20 имеют фирменную упаковку, наклейки, и ударно-точечную маркировку.

Пружины подвески ВАЗ задние и передние: виды, особенности и характеристики

Пружины – важные детали подвески, которые работают в паре с амортизаторами и обеспечивают плавность хода автомобиля, частично гася энергию, которая передается кузову транспортного средства от дороги при наезде на ее дефекты. Также этот «тандем» способствует максимально оперативному возврату колеса в контакт с дорогой, который утрачивается при наезде на неровности.

От состояния и качества пружин зависит комфорт и, что крайне важно, безопасность движения, поскольку поврежденные элементы не способны безупречно выполнять свои функции.

Особенности производства

Технология производства пружин подвески для автомобилей ВАЗ имеет свои особенности. По этой причине производство осуществляется только на заводе ВАЗ и ограниченном ряде предприятий, получивших допуск к производству.

Передние пружины ВАЗ производятся по аналогии с задними. Для этого используется прокатанная пружинная сталь, с которой шлифованием или токарной обработкой снимается обезуглероженный слой.

Далее осуществляется:

  • Нагрев прутка.
  • Навивка прутка в горячем состоянии (для сохранения пластичности материала во время процесса).
  • Закалка изделия в масле и низкий отпуск.
  • Очистка от продуктов окисления и упрочнение верхнего слоя с применением дробеструйной обработки.
  • Холодная осадка пружин. Для этого их несколько раз сжимают для соприкосновения витков.
  • Заневоливание пружин (когда они находятся под определенной нагрузкой в течение некоторого времени).
  • Нанесение защитного покрытия. На задние пружины подвески ВАЗ наносят эпоксидное покрытие, поскольку они работают в более тяжелых условиях. Однако важно помнить, что технология нанесения эпоксидного покрытия является достаточно сложной, по причине чего используется только на заводе АвтоВАЗ, а прочие предприятия применяют в качестве защитного покрытия хлоркаучуковую эмаль.
  • Контроль статической нагрузки. На этом этапе производится выбраковка, а остальные пружины (которые прошли допуск) делятся на классы А и В. Первые имеют плюсовое поле допуска, а вторые – минусовое.

Виды пружин ВАЗ, маркировки

Производители разграничивают данные детали цветами:

  • В черный цвет окрашиваются передние пружины со стандартным шагом.
  • В синий металлик – передние пружины подвески с переменным шагом.
  • В белый цвет – задние пружины подвески со стандартным шагом.
  • В голубой металлик – задние пружины подвески с переменным шагом.

Также данные детали можно разделить на 4 типа:

  1. Стандартные. Это стоковые пружины, которые устанавливаются заводом-изготовителем при сборке автомобилей.
  2. Усиленные. С повышенной прочностью и большей толщиной витка. Предназначены для повышения грузоподъемности автомобиля и эксплуатации в сложных дорожных условиях. Могут быть как стандартной длины, так и удлиненными.
  3. Удлиненные. Предназначены для увеличения клиренса. Чаще всего являются усиленными.
  4. Укороченные. Достаточно редкие в случае с ВАЗ пружины, предназначенные для уменьшения клиренса, благодаря чему оптимизируется расположение центра тяжести и, как следствие, улучшается управляемость автомобиля.

Стоит отметить, что на обе оси авто рекомендуется устанавливать пружины одного класса. Также следует заменять пружины минимум попарно во избежание продольного перекоса автомобиля.

В некоторых случаях для повышения грузоподъемности допускается установка пружин класса В только на заднюю ось, при этом на переднюю ставят детали класса А. Наоборот – категорически нельзя, поскольку повышенная жесткость передней подвески при недостаточной жесткости задней негативно влияет на управляемость и, как следствие, на безопасность автомобиля.

Когда менять пружины?

Пружины – важная составляющая безопасности движения, а поэтому пренебрежение их состоянием недопустимо. Задуматься о контроле состояния и, если необходимо, замене необходимо в любом из перечисленных ниже случаев:

  • Характерные звуки соударения витков пружин – особенно при езде по плохой дороге или при наезде на неровность.
  • Скрежет, скрип и прочие посторонние звуки в области передней или задней оси.
  • Существенно сниженная плавность хода автомобиля, увеличение интенсивности вибраций кузова, передающихся в салон машины.
  • Снижение управляемости авто, участившиеся заносы кормы, увеличение тормозного пути.
  • Перекос автомобиля: «просевший» зад, просевший передок, продольный перекос.
  • Следы сильной коррозии, сколы, трещины на витках пружин, следы других разрушений.

Критерии выбора

Первый и главный критерий выбора – модель автомобиля. Не для всех автомобилей ВАЗ пружины универсальны.

Второй критерий – особенности эксплуатации. Например, если вы часто возите грузы, то имеет смысл задуматься об усиленных, удлиненных пружинах – они увеличат клиренс, а также повысят грузоподъемность автомобиля. А для придачи машине максимальной мультифункциональности хорошим решением являются пружины с переменным шагом.

Что требуется для установки?

Для замены пружин передней и задней подвески необходим следующий набор инструментов:

  • Набор рожковых гаечных ключей;
  • Монтажная лопатка;
  • Домкраты – винтовой и гидравлический;
  • Балонный ключ;
  • Щетка с металлической щетиной;
  • Молоток;
  • Стяжки для пружин.

Выгодные предложения от Avtopasker.ru

Передние и задние пружины подвески для автомобилей ВАЗ можно приобрести в интернет-магазине Avtopasker.ru. В нашем каталоге вы обязательно найдете детали именно для вашей модели авто.

Наши преимущества:

  • Лояльные цены. Это возможно благодаря централизованной системе закупок.
  • Качество. Мы работаем исключительно с проверенными поставщиками и предлагаем максимально качественную и надежную продукцию.
  • Помощь. Если вы сомневаетесь в выборе, то наши специалисты проведут детальную консультацию и помогут подобрать подходящие пружины для вашего автомобиля.
  • Удобство покупателей. Мы доставляем запчасти в любую точку Российской Федерации.
  • Ассортимент. В нашем каталоге представлено широкое разнообразие пружин для большинства моделей АвтоВАЗ.

Если вам требуется помощь или вы хотите оформить заказ, то свяжитесь с нами по телефону: 8(495)720-66-99.

Ремонт ходовой части автомобилей ВАЗ

Ходовая часть автомобилей ВАЗ представляет собой сложную систему, которая состоит из передней и задней подвески, колёс и шин. Основное её предназначение — смягчение и гашение колебаний, которые возникают при езде по неровной дороге. Кроме того, за счёт ходовой части обеспечивается плавное движение автомобиля, минимальный крен при вхождении в поворот и осуществляется передача информации водителю о состоянии дорожного полотна.

Качество дорог в нашей стране оставляет желать лучшего, поэтому ходовая часть автомобилей ВАЗ испытывает значительные нагрузки и может периодически выходить из строя. Чаще всего возникает необходимость в замене шаровых опор, которые являются наиболее уязвимыми местами транспортных средств этой марки. Поломки ходовой будут иметь следствием снижение безопасности и комфортности передвижения, поэтому должны своевременно устраняться.

N Наименование работ Модель Стоимость
1 с/у задний мост с тормозами 01-07 3000
2 с/у задний мост с тормозами 08-099 3000
3 Карданная передача в сборе с/у   600
4 Крестовина с/у   800
5 Подшипник опоры кардан.вала(средн.) -замена   1200
6 Замена промеж. вала кардана 2121  
7 Эластичная муфта с/у   800
8 Сальник полуоси -замена   700
9 Редуктор или прокладка с/у   2000
10 Замена сальника ведущей шестерни   700
11 Полуось -замена   800
12 Пружина подвески (передняя) 01-07  1000-00 08-099   1200
13 Пружина подвески (задняя) 01-07 400-00 08-099    1000
14 Рычаг нижний с/у в сборе 01-07 1500
15 Втулка нижнего рычага, (2 шт сайлентблоки) -замена   700
16 Рычаг верхний с/у   850
17 Втулка верх. рычага, (2 шт сайлентблоки) -замена   850
18 Шаровый палец ниж. или верх. -замена   350
19 Шаровый палец ниж. или верх. -замена 2121 500
20 Амортизатор с/у   500
21 Амортизатор передний 08-099 1200
22 Амортизатор задний 08-099 1000
23 Стабилизатор с/у 06 300
24 Кронштейн стабилизатора с/у 08-099 350
25 С/у задн. подвеску штанги (реакт. тяга) 01-07 300
26 Шрус -замена 08-099 1000
27 Граната -замена   800
28 Пыльник гранаты -замена   800
29 Диагностика ходовой   300
30 Кронштейн растяжки 08-099 500
31 Замена заденго моста 01-07 3000
32 Замена балки заднего моста 099 3000
33 Замена задней реактивной тяги 01-07 300

Новая независимая задняя подвеска для классических маслкаров

Хотя установка независимой задней подвески в классический маслкар — сложная задача, это очень популярное обновление для истинных энтузиастов производительности. Art Morrison Enterprises (AME) понимает эту популярность и хочет подарить этим энтузиастам отличный IRS для их автомобилей. AME Multilink IRS — это полностью собранный, почти готовый к установке комплект, который ждет, чтобы его прикрутили к шасси. Поскольку у него есть собственный подрамник, этот IRS отлично подходит для установки в цельные автомобили, автомобили с оригинальным шасси или с рамой послепродажного обслуживания.Подвеска может быть представлена ​​в трех вариантах размера люльки и четырех вариантах ширины колеи. Эти различные атрибуты делают это возможным практически для любого транспортного средства.

AME предприняла много шагов, чтобы обеспечить высокую производительность своей новой системы подвески. Одним из важных аспектов, помогающих достичь этого уровня производительности, является доступная регулировка эксцентрика схождения, которая предварительно настроена в Art Morrison Enterprises.

Регулировка тяги схождения регулирует не фактический вход / выход схождения, а фактически кривую схождения или «неровную поворачиваемость».«Кривая bumpsteer была спроектирована таким образом, чтобы задняя часть автомобиля уверенно заходила в поворот. Регулировка эксцентрика позволяет контролировать управляемость при прохождении поворотов.

С AME Multilink IRS вы можете создавать функционально независимые кривые развала, кастера и схождения. Кроме того, можно настроить критические положения рычагов схождения, чтобы обеспечить динамическое рулевое управление, сохраняя при этом стабильность в условиях высоких неровностей. Например, у вас может быть схождение под углом до 1 градуса при максимальном ходу неровностей.Минимальный прогиб звеньев и втулки с высоким содержанием твердомера помогают поддерживать точное выравнивание колес.

Гусеничные машины

значительно выиграют от этого метода регулировки, так как он позволяет мощным транспортным средствам контролировать влияние дроссельной заслонки. Те, кто хочет улучшить управляемость своего уличного автомобиля, почувствуют повышенную реакцию на поворот, что еще больше повысит управляемость автомобиля. У Art Morrison Enterprises будет предустановленная регулировка, которая будет работать для большинства транспортных средств, которая улучшит управляемость без добавления избыточной поворачиваемости.

Когда меня попросили оценить управляемость Camaro 1969 года, оснащенного Multilink IRS, пилот-испытатель Мэри Поцци подытожила все, сказав: «Это лучшая подвеска, которую я когда-либо чувствовал под автомобилем на треке». Об этом стоит упомянуть.

Важно понимать, что не все системы независимой задней подвески одинаковы. Ранние установки IRS, такие как те, что использовались в Jaguar, Cobra и C2 / C3 Corvette (которые были скопированы несколькими производителями вторичного рынка), имеют ряд недостатков.К ним относятся плохой контроль схождения и развала колес, слабая опора для защиты от приседаний и шпинделя, ограниченное смещение колес и требуется относительно большой «комплект». У них также есть ограничения по мощности.

Независимая задняя подвеска Art Morrison ведет свое происхождение от ряда самых известных в мире экзотических автомобилей. Новая система IRS Morrison Multilink обладает рядом важных преимуществ; все это обеспечивает оптимальное управление и долгосрочную надежность.

Технические характеристики и преимущества

Функционально независимый дизайн.

Разделенные ссылки позволяют изменять один параметр, не затрагивая другие. Например, на этапе проектирования мы смогли отрегулировать кривую развала, практически не повлияв на центр крена. Это дает вам свободу настраивать автомобиль для оптимальной управляемости в различных условиях.

Пути прямой нагрузки

За счет использования развязанных нижних тяг создается путь прямой нагрузки, предотвращающий выход из строя рычага подвески.Более того, большинство втулок нагружены в радиальном направлении для обеспечения максимальной жесткости.

Улучшенная опора суставов пальцев

Типичные конструкции поперечных рычагов прикрепляются к трем точкам при одинарном срезе. Morrison Multilink IRS имеет четыре точки крепления для контроля свободы передвижения, три из которых являются насадками с двойным срезом.

Улучшенное управление колесами

С AME Multilink IRS вы можете создавать функционально независимые кривые развала, кастера и схождения. Кроме того, можно настроить критические положения рычагов схождения, чтобы обеспечить динамическое рулевое управление, сохраняя при этом стабильность в условиях высоких неровностей.

Улучшения качества езды

Подрессоренная масса автомобиля снижена примерно на 100 фунтов, что требует меньшей жесткости пружины для управления движением колес. NVH (шум / вибрация / резкость) снижается, поскольку он должен пройти через три набора втулок, прежде чем достигнет кабины водителя.

Уникальный дизайн колыбели

Это не только облегчает установку Multilink IRS в большинство шасси Morrison GT Sport, но и позволяет легко адаптировать его к другим автомобилям.Его можно выровнять с автомобилем во время установки, что обеспечивает отличное удобство обслуживания. Нагрузки от койловеров передаются на раму автомобиля, а не на опору подвески.

От легкой до безумной: выбор подвески для вашего классического маслкара

Недавно мы усовершенствовали подвеску нашего Pontiac GTO 1970 года с помощью подвески Hotchkis Sport Suspension, и мы были очень довольны улучшением управляемости автомобиля.

Тем не менее, наш выбор системы Hotchkis TVS был лишь одним из множества различных путей, по которым можно было бы пойти, стремясь улучшить управляемость и улучшить ощущения от их классического американского маслкара.

Мы выделили три наиболее распространенных способа обновления, которые можно выбрать в зависимости от вашего бюджета, технических возможностей и общих целей вашего проектного автомобиля.

Заводское обновление

Давайте начнем с самого простого и наиболее экономичного способа улучшить манеру вождения вашего старого маслкара: заменить старые изношенные заводские детали на новые заводские.

Если вы просто хотите улучшить управляемость своего автомобиля, простой акт избавления от старых, изношенных деталей может иметь огромное значение.Если ваша цель — простое и комфортное путешествие, и вы просто хотите приблизить свой автомобиль к тому, каким он был в новинку, это может быть очень хорошим вариантом.

Провисающие пружины, перегоревшие амортизаторы, вырванные втулки и даже треснувшие стабилизаторы поперечной устойчивости или поперечные рычаги могут сделать автомобиль небезопасным для вождения. Учитывая, что большинству маслкаров сейчас около 50 лет, неизвестно, в каком состоянии может быть ваша подвеска.

Если ваша машина была у вас в течение длительного времени, вы, вероятно, точно знаете, что нужно заменить, а какие детали еще в хорошем состоянии, но если вы недавно приобрели машину, может потребоваться тщательный осмотр, чтобы увидеть, какие области могут быть повреждены. адресованный.По нашему опыту, не удивляйтесь, обнаружив, что предыдущие владельцы пренебрегли подвеской, сосредоточившись на добавлении лошадиных сил или других косметических деталях.

Простая замена этих деталей подвески и шасси новыми или восстановленными компонентами может сделать ваш старый мускулистый тренажер новым автомобилем, хотя и созданным 50 лет назад. Если ваш проект — редкий коллекционный предмет или что-то, что вы просто хотите восстановить и водить, не пугаясь себя, это может быть подходящим вариантом.

Воин выходного дня

Далее по списку мы переходим к тому, что мы называем сегментом «Воин выходного дня». Это категория, в которую мы поместим вышеупомянутый GTO — автомобиль, который мы хотели модернизировать, не нарушая при этом денег, не пытаясь массово изготовить или разрезать без возврата.

Есть ряд компаний на вторичном рынке, которые предлагают модернизацию подвески с болтовым креплением, которая существенно улучшит управляемость и производительность без разрушения вашего банковского счета или восстановления шасси с нуля.

В зависимости от выбранной платформы, вероятно, будет доступно множество вариантов крепления на болтах, включая модернизированные пружины и амортизаторы, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости, трубчатые рычаги управления, дополнительные распорки и многое другое. В случае с такими брендами, как Hotchkis, вы также можете получить листовые рессоры с настроенными характеристиками и даже торсионы Mopar с оптимальной геометрией для автомобилей, в которых используются такие конфигурации подвески.

Не думайте, что эти «легкие» апгрейды с болтовым креплением еще не готовы к треку, потому что есть бесчисленное множество пользователей Hotchkis и других брендов, которые регулярно наказывают свои машины на треке и убирают вокруг трассы автокросса.Иногда, когда дело доходит до проектного автомобиля, лучше меньше, да лучше.

Для многих энтузиастов эти «болтовые апгрейды» попадут в золотую середину их целей, и это был легкий путь с нашим GTO, но это не значит, что нет более серьезных вариантов.

Жесткий путь

Далее в спектре возможностей начинается серьезное оборудование. Может быть, вы хотите построить полностью гусеничную машину, хотите управлять новым спортивным автомобилем в классической обертке или просто хотите поразить тех, кто смотрит под машину на соревнованиях или шоу.

После того, как вы выйдете за рамки своих базовых обновлений на болтах, ваш выбор станет практически безграничным, и все будет зависеть от того, сколько вы хотите потратить, сколько работы вы хотите сделать и насколько оригинальным вы хотите сохранить свою машину.

Некоторые компании предлагают комплекты для переоборудования, которые на самом деле довольно просты в установке, чтобы заменить заводскую подвеску более современными компонентами, включая полные четырехрычажные установки для замены листовых рессор и даже преобразования IRS.

Выходя за рамки этого, вы попадаете в еще более экстремальные проекты, где вы по сути избавляетесь от всего вашего заводского шасси и подвески и запускаете на их месте полностью переработанные детали. Здесь такие компании, как Roadster Shop и Art Morrison, приходят со своими полностью кастомными пакетами шасси, которые подходят для любого кузова по вашему выбору.

При достаточном мастерстве изготовления, времени и деньгах возможно практически все, от полной замены опор современного автомобиля до создания радикальных консольных подвесок с нуля.

Классические маслкары

Detroit, возможно, не были известны своей потрясающей управляемостью в стандартной комплектации, но благодаря развитому вторичному рынку теперь есть бесконечные способы изменить это. Как и в случае с любой другой частью проектного автомобиля, все дело в поиске чего-то, что соответствует вашим целям и бюджету. Скорее всего, вы захотите поговорить с другими владельцами той же машины перед тем, как начать, но, надеюсь, это дало вам хорошее введение в основы.

Как вы видели выше, от удобных настроек круизера до полностью готовых к капитальному ремонту треков, разнообразие вариантов подвески — это еще одна вещь, которая нам нравится в проектах маслкаров.

Хотите знать, откуда появился наш Project GTO? Это было в семье какое-то время.

Установка независимой задней подвески на классический Мустанг

За четыре десятилетия производства Ford Mustang почти все они были оснащены задней подвеской с ведущим мостом. Не то чтобы с прямой осью что-то не так — она ​​прочная, недорогая и лучше цепляется при ускорении по прямой.Так зачем вообще рассматривать переход на независимую заднюю подвеску?

Хороший вопрос. Ответ заключается в том, кто спрашивает, и в предполагаемом использовании автомобиля. Это потому, что, хотя ведущая ось хорошо работает на гладком асфальте, IRS лучше справляется с ухабистыми извилистыми дорогами. Экскаваторы Dragstrip более довольны ведущей осью из-за ее свойств, препятствующих приседанию, но IRS обеспечивает лучшую податливость на неровном асфальте, сводя к минимуму буксировку. Это также помогает шасси быстрее выходить из крутого поворота, когда вы включаете питание.

Если вы большую часть времени ездите по неровному асфальту, где вам нужно больше прогибаться в подвеске, чтобы шины оставались в контакте с дорогой, то IRS — это то, что вам нужно. Мало того, если вы планируете участвовать в каких-либо соревнованиях, таких как дорожная трасса или новый вид спорта — дрифтинг, IRS опять же должен обеспечивать превосходную управляемость и управляемость.

Уменьшение неподрессоренной массы — еще один аргумент в пользу IRS. Как так? Ведущая ось не только тяжелее, но и обычно имеет большую неподрессоренную массу, что означает, что вес частей подвески находится между землей и рессорами.Представьте себе это так: если вы встанете на одну из шин вашего автомобиля, подвеска вообще не двинется. Это потому, что вы увеличиваете нагрузку на шину, а не на пружину.

Таким образом, вы увеличили неподрессоренную массу автомобиля, поэтому каждый раз, когда подвеска должна соответствовать неровностям дороги, вся масса задней оси должна перемещаться вверх, вверх, а затем обратно вниз. Это большое движение массы может сотрясать все шасси, опрокидывая шины, которые могли иметь хорошее сцепление с дорогой.Если в таком случае вы едете на неровном асфальте, это может привести к нестабильному и непредсказуемому управлению.

Преобразование Control Freak IRS включает в себя специальную подставку вместе с рычагами управления, койловерами, полуосями с ШРУСами и новым дифференциалом. Суппорты и роторы тормозов из нержавеющей стали теперь также являются частью пакета.

Все это приводит нас к установке IRS, показанной здесь на Mustang 67 года. Ларри Вайнер из Performance West уже существенно модифицировал этот фастбэк в ряде других областей, таких как замена заводского двигателя на более позднюю модель 4.6-литровый модовый мотор и нагнетатель с помощью воздуходувки Kenne Bell. Так что Вайнер, создатель множества шоу-каров, усиленных запчастями, не отказался опробовать что-то новое.

В этом случае обновление IRS было любезно предоставлено Control Freak, подразделением Blue Moon Motorsports. Возглавляемая Аль Камхи, компания производит трубчатые рычаги управления и системы IRS для Мустангов последних моделей и старых автомобилей GM. Показанная здесь система подходит для Mustang 6411/42 — 1970 годов выпуска. Control Freak теперь предлагает трубчатые передние рычаги управления и для классических Мустангов.

В дополнение к треугольной трубчатой ​​опоре, которая усиливает раму и поддерживает 8,8-дюймовую центральную секцию Ford, система включает соединители подрамника для усиления шасси. Корпус дифференциала не включает шестерни (так что вы можете выбрать нужное передаточное число), но в нем есть пояс шпильки для коренных подшипников.

Этот пакет IRS стоимостью 9400 долларов также включает роторы и суппорты тормозов из нержавеющей стали, а также специальные гоночные полуоси, рассчитанные на работу до 800 лошадиных сил на заднем конце.Частично это связано с использованием шестикомпонентных подшипников CV, прошедших криогенную термообработку, а также осей гоночного качества с болтовым креплением. Амортизаторы койловера — QA1, регулируемые вручную. Все это означает, что этот модернизированный Mustang должен ездить и управлять несколько иначе, чем оригинальная конструкция ведущего моста Ford.

КЛАССИЧЕСКИЙ ЗАДНИЙ ПОДЪЕМНИК

Инструкции для классического заднего подъема

Для Tacoma см. Шаги по перемещению пружинных подвесок и креплений дужек в Инструкциях по установке комплекта заднего подъемника Tacoma.

На все продукты распространяется наша 12-месячная ограниченная гарантия. Все гарантии ограничены первоначальным покупателем и не могут быть переданы последующим владельцам продукта. Гарантийный срок начинается со дня покупки. Trail-Gear гарантирует, что бесплатно отремонтирует или заменит любой соответствующий требованиям продукт, который при нормальных условиях использования и обслуживания окажется дефектным по материалам или изготовлению. Эта гарантия не покрывает никаких затрат на рабочую силу, понесенных при диагностике дефектов, удалении или повторной установке продукта, а также не покрывает никаких других косвенных расходов.

Пожалуйста, прочтите и ознакомьтесь с нашим документом о требованиях к возврату и гарантии перед отправкой продукции.

Исключения из гарантии


Trail-Gear Inc. гарантия не распространяется, и Trail-Gear Inc. не несет ответственности ни за какие обязательства, заявления или соглашения, заключенные дилерами или другими третьими сторонами, продающими продукцию Trail-Gear, за исключением случаев, когда такие соглашения находятся в пределах положения данной гарантии.

В частности, данная гарантия не распространяется на отказы, вызванные отсутствием технического обслуживания, неправильным использованием, небрежностью, модификацией, злоупотреблением, неправильным применением, поломкой, установкой или эксплуатацией, а также отказами, вызванными несанкционированным обслуживанием или использованием неавторизованных деталей.

Кроме того, данная гарантия не распространяется на детали, которые подвержены нормальному износу, такие как втулки, жидкости, шланги, прокладки, ремни и т. Д. На продукцию, произведенную не компанией Trail-Gear Inc., не распространяется гарантия, и с ней следует обращаться в соответствии с условиями гарантии. оригинальный производитель.

Настоящая гарантия не распространяется на все детали, используемые в условиях соревнований. Если после осмотра деталь, возвращенная по какой-либо гарантии, будет признана непригодной для гарантийного ремонта или замены, деталь может быть отремонтирована или заменена со скидкой.Взимается плата за обратную доставку. Любая деталь, для которой требуется гарантийная замена, должна быть возвращена Trail-Gear Inc. перед отправкой любых заменяемых деталей. Все запасные части, отправленные до того, как подозрительная часть будет получена и оценена Trail-Gear, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОПЛАЧЕНЫ ПОЛНОСТЬЮ. В таком случае, после того, как подозрительная деталь будет получена и утверждена для замены по гарантии, покупная цена на замену будет возвращена.

    Чтобы начать претензию по гарантии:
  • Пожалуйста, свяжитесь с Trail-Gear Inc.по телефону 559-252-4950 или по электронной почте [email protected] перед возвратом любого продукта по гарантии, чтобы убедиться, что гарантия все еще действует.
  • Продукты должны быть отправлены обратно в Trail-Gear Inc. за счет покупателя.
    Отправьте все продукты по адресу:
    ВНИМАНИЕ: ГАРАНТИЯ
    5356 E. Pine Avenue
    Fresno, CA 93727.
  • Пожалуйста, поместите четко обозначенную копию оригинального счета внутри упаковки.
  • Пожалуйста, включите короткое примечание о проблеме, с которой вы столкнулись.

Если какое-либо из вышеперечисленных правил не выполняется, посылка будет отклонена или претензия по гарантии будет отклонена. Выполнение описанных выше шагов обеспечит более быструю обработку вашей претензии, чтобы компания Trail-Gear могла вернуть вам ваш продукт как можно быстрее. Все гарантии обычно обрабатываются в течение 2-3 рабочих дней с момента получения компанией Trail-Gear запчастей. Дополнительные задержки могут возникнуть, если продукт нуждается в дополнительном тестировании или ремонте.

Если вы являетесь международным клиентом, отправьте электронное письмо в гарантийный отдел по адресу sales @ trail-gear.com, чтобы получить дальнейшие инструкции. Международные клиенты могут иметь возможность аннулировать утвержденную гарантию, чтобы избежать дорогостоящей обратной доставки. В этом случае все расходы по доставке запасных частей оплачиваются заказчиком.

НОВАЯ СИСТЕМА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ RIDE TECH BOLT-ON, 4 ТЯГИ, СОВМЕСТИМА С 60-64 GALAXIE, MONTEREY: Automotive


Цена: 1475 долларов.00 + $ 149,99 перевозки
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Совершенно новая 4-звенная система с болтовым креплением сзади Ridetech (номер детали Ridetech 12167199).
  • Подходит: Ford: Galaxie и Sunliner 1960-1964 | Меркурий: 1960-1964 Монтерей и Монклер
  • Muscle cars всегда были основой хотроддинга … и теперь они популярнее, чем когда-либо! Проблема в том, что никто не хочет мириться с качеством езды, управляемостью и тормозными технологиями 40-летней давности. После вождения нового Camaro или Mustang компромиссы стандартной рессорной подвески просто неуместны!
  • RideTech Bolt-On 4-Link устанавливается на штатные рессоры вашего дорогого маслкара…. без резки, без изготовления, всего четыре небольших выступа, которые нужно приварить к оси для ваших верхних перекладин. Дорожный просвет вашего автомобиля обычно снижается примерно на 2 дюйма. Качество езды значительно улучшено по сравнению со стандартным … вместо плавной езды вы получите четкую управляемую езду, которая вселяет больше уверенности в динамичное вождение.
  • Если вы хотите, чтобы ваш классический маслкар ездил и ездил как современный высокопроизводительный автомобиль, система Bolt-On 4-Link — идеальное решение! Мы не ожидаем, что вы закрепите какой-либо компонент подвески, который мы не проверили полностью.Мы регулярно используем наши автомобили в самых разных условиях вождения, а также на дорогах. Наши системы 4-Link снова и снова доказали, что обеспечивают не только сцепление с дорогой, но и отличную езду по шоссе. Теперь включает в себя R-образные шарниры!
› См. Дополнительные сведения о продукте

СПОРТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ HOTCHKIS, ДЕТАЛИ И КОМПЛЕКТНЫЕ НАБОРЫ ДЛЯ БОЛТОВ Classic Muscle Car

Классический маслкар

Если вашего автомобиля нет в списке, воспользуйтесь селектором автомобиля

Найдено 204 товаров, соответствующих вашему запросу.

**НЕТ НА СКЛАДЕ** Представьте, что вы управляете сцеплением, ездой и производительностью вашего Muscle Car с вашего умного …

3 880,56 долл. США

Цена продажи

Распродажа за

$ — 27.11.19 — 12.02.19

Артикул: 74420201

**НЕТ НА СКЛАДЕ** Представьте, что вы управляете сцеплением, ездой и производительностью вашего Muscle Car с вашего смартфона…

3 880,56 долл. США

Цена продажи

Распродажа за

$ — 27.11.19 — 12.02.19

Артикул: 74420101

**НЕТ НА СКЛАДЕ** Представьте себе контроль сцепления, плавности хода и производительности вашего Muscle Car? Представляем H…

$ 2437,56

Цена продажи

Распродажа за

$ — 27.11.19 — 12.02.19

Артикул: 74410101

**НЕТ НА СКЛАДЕ** Представьте себе контроль сцепления, плавности хода и производительности вашего Muscle Car? Представляем H…

$ 2437,56

Цена продажи

Распродажа за

$ — 27.11.19 — 12.02.19

Артикул: 74410201

Спортивная подвеска Hotchkis 1415 67-69 Camaro / Firebird Chassis Max Sway Bar Brace.Перфорация Гочкиса …

$ 230,88

Цена продажи

Распродажа за

$ — 27.11.19 — 12.02.19

Артикул: 1415

Спортивная подвеска Hotchkis 80017-24 Stage 2 TVS Kit Extreme с 2-дюймовым.падение для 1977-1981 Camaro Cou …

4 999,44 долл. США

Цена продажи

Распродажа за

$ — 27.11.19 — 12.02.19

Артикул: 80017-27

Поднимите свой GM F Body 1967-1969 годов на вершину производительности для автокросса и трековых дней.Гочкис- …

941,28 долл. США

Цена продажи

Распродажа за

$ — 27.11.19 — 12.02.19

Артикул: 7

03

Спортивная подвеска Hotchkis 1110 Dodge B и E, исправленная геометрия кузова, трубчатые верхние А-образные рычаги.Драматический …

$ 1 011,21

Цена продажи

Распродажа за

$ — 27.11.19 — 12.02.19

Артикул: 1110U-A

Hotchkis Sport Suspension CHEBAL001 Комплект шарового шарнира верхнего и нижнего рычага подвески Premium для 1967-1969 гг…

$ 130,95

Цена продажи

Распродажа за

$ — 27.11.19 — 12.02.19

Артикул: 34080001

Спортивная подвеска Hotchkis 1901 1967-1972 GM A-Body SB Комплект понижающих винтовых пружин (4) 1 дюйм.Уронить. Низкий …

$ 485,07

Цена продажи

Распродажа за

$ — 27.11.19 — 12.02.19

Артикул: 1901

Подвеска Hotchkis Sport 4007 1967-1969 Camaro / Firebird Соединители подрамника — Купе.Хотчк …

$ 475,08

Цена продажи

Распродажа за

$ — 27.11.19 — 12.02.19

Артикул: 4007

Total Vehicle System 1974-1981 Большой блок Firebird от спортивной подвески Hotchkis.Телевидение Гочкиса …

1 873,68 долл. США

Цена продажи

Распродажа за

$ — 27.11.19 — 12.02.19

Артикул: 80033

Запчасти для Pontiac Firebird 1968 года выпуска | Подвеска | Задняя подвеска Обновление COVID-19: в настоящее время мы наблюдаем большой объем заказов.Пожалуйста, ожидайте задержек с доставкой и обслуживанием клиентов.
Благодарим вас за терпение и постоянную поддержку. Закрыть уведомление

Добро пожаловать в Classic Industries ® v6.3


Первый выбор Америки в области восстановления
и запасных частей и принадлежностей

Выберите год Все Years19281929193019311932193319341935193619371938193919401941194219431944194519461947194819491950195119521953195419551956195719581959196019611962196319641965196619671968196919701971197219731974197519761977197819791980198119821983198419851986198719881989191199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018

Выберите «Сделать» Все марки

Выбрать модель Все модели

ОБНОВИТЬ

Classic Industries предлагает широкий выбор компонентов задней подвески для вашего Pontiac Firebird 1968 года выпуска.Classic Industries предлагает втулки Pontiac Firebird 1968 года, рычаги управления Pontiac Firebird 1968 года, комплекты для переоборудования Pontiac Firebird 1968 года, стержни Pontiac Firebird 1968 года, стержни крутящего момента Pontiac Firebird 1968 года, тяговые стержни Pontiac Firebird 1968 года и тяговые стержни Pontiac Firebird 1968 года.


  • Вы можете проехать столько шин, сколько вам нужно, и опустить заднюю часть, чтобы получить тот вид «Pro-Touring» с этим полным пакетом Mini-Tub.Этот комплект предназначен для установки в толстые шины сечением до 335 мм и колеса шириной до 13 дюймов …

  • Вы можете проехать столько шин, сколько вам нужно, и опустить заднюю часть, чтобы получить тот вид «Pro-Touring» с этим полным пакетом Mini-Tub.Этот комплект предназначен для установки в толстые шины сечением до 335 мм и колеса шириной до 13 дюймов …

  • Получите максимальную управляемость и качество езды, отказавшись от прочной задней оси каменного века в пользу некоторых технологий, фактически из этого века, с преобразованием независимой задней подвески ProG ™ от Heidt.Это преобразование …

  • Моментный рычаг

    BMR — отличная альтернатива тяговым стержням. Работая независимо от листовых рессор, моментный рычаг способствует сцеплению, позволяя пружине поддерживать автомобиль, что невозможно с тяговыми балками.С …

  • Если вы ищете лучшую управляемость и большую управляемость от своего Camaro 1967-69 годов, то обратите внимание на четырехрычажную заднюю подвеску с койловером от Heidt? S.Эта высокопроизводительная подвеска, разработанная специально для …

  • Получите максимальную управляемость и качество езды, отказавшись от прочной задней оси каменного века в пользу некоторых технологий, фактически из этого века, с преобразованием независимой задней подвески ProG ™ от Heidt.Это преобразование …

  • Если вы ищете лучшую управляемость и большую управляемость от своей классики, то обратите внимание на четырехрычажную заднюю подвеску с койловером от Heidt? S.Эта высокопроизводительная подвеска предназначена для крепления непосредственно к …

  • Комплект для преобразования крутящего момента BMR обеспечивает лучшее управление пружиной и демпфирование, поскольку он устраняет задние листовые рессоры, заменяя их настраиваемой верхней поперечиной, регулируемыми рычагами управления и креплениями для койловера…

  • Получите максимальную управляемость и качество езды, отказавшись от прочной задней оси каменного века в пользу некоторых технологий, фактически из этого века, с преобразованием независимой задней подвески ProG ™ от Heidt.Это преобразование …

  • Комплект для преобразования крутящего момента BMR обеспечивает лучшее управление пружиной и демпфирование, поскольку он устраняет задние листовые рессоры, заменяя их настраиваемой верхней поперечиной, регулируемыми рычагами управления и креплениями для койловера…

  • Превратите свою классику в настоящего монстра автокросса, выбрав эту древнюю и некачественную ведущую ось за производительность, управляемость и комфорт, которые обеспечивает только независимая задняя подвеска.Если вы действительно хотите ехать быстро и …

  • Получите максимальную управляемость и качество езды, отказавшись от прочной задней оси каменного века в пользу некоторых технологий, фактически из этого века, с преобразованием независимой задней подвески ProG ™ от Heidt.Это преобразование …

  • Если вы ищете лучшую управляемость и большую управляемость от своей классики, то обратите внимание на четырехрычажную заднюю подвеску с койловером от Heidt? S.Эта высокопроизводительная подвеска предназначена для крепления непосредственно к …

  • Моментный рычаг

    BMR — отличная альтернатива тяговым стержням. Работая независимо от листовых рессор, моментный рычаг способствует сцеплению, позволяя пружине поддерживать автомобиль, что невозможно с тяговыми балками.С …

  • Если вы ищете лучшую управляемость и большую управляемость от своей классики, то обратите внимание на четырехрычажную заднюю подвеску с койловером от Heidt? S.Эта высокопроизводительная подвеска предназначена для крепления непосредственно к …

  • Комплект для преобразования крутящего момента BMR обеспечивает лучшее управление пружиной и демпфирование, поскольку он устраняет задние листовые рессоры, заменяя их настраиваемой верхней поперечиной, регулируемыми рычагами управления и креплениями для койловера…

  • Эти прочные тяговые штанги разработаны для многолистовых рессорных подвесок и могут использоваться как на улице, так и на полосе. Сильно увеличено сцепление с дорогой, устранены скачки колес, а резиновые амортизаторы обеспечивают лучшую езду.Добавление …

  • Если вы ищете лучшую управляемость и большую управляемость от своего Camaro 1967-69 годов, то обратите внимание на четырехрычажную заднюю подвеску с койловером от Heidt? S.Эта высокопроизводительная подвеска, разработанная специально для …

  • Превратите свою классику в настоящего монстра автокросса, выбрав эту древнюю и некачественную ведущую ось за производительность, управляемость и комфорт, которые обеспечивает только независимая задняя подвеска.Если вы действительно хотите ехать быстро и …

  • Воспроизведение оригинальной втулки серьги задней пружины, предназначенной для использования на различных моделях GM 1967-69 годов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *