Задний тормозной цилиндр нива шевроле: Тормозной цилиндр ШЕВРОЛЕ НИВА — Огромный ассортимент и низкие цены
Цена и описание Цилиндр тормозной задний 2105-08-2121 ВИС (фирм. упак. LADA)
Цилиндр тормозной задний 2105-08-2121 ВИС (фирм. упак. LADA)Применяемость
ВАЗ-1117 Калина универсал, ВАЗ-1118 Калина седан, ВАЗ-2104, 21043, 21047, ВАЗ-2105, 21051, 21053, ВАЗ-2106, 21061, 21063, 21065, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-21099, ВАЗ-21099i (инжектор), ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-2120 НАДЕЖДА, ВАЗ-21213 НИВА, ВАЗ-21213i НИВА (инжектор), ВАЗ-21214 LADA 4х4, ВАЗ-2123 НИВА ШЕВРОЛЕ, ВАЗ-2131 НИВА, ВАЗ-2170 ПРИОРА СЕДАН, ВАЗ-21704 ПРИОРА СЕДАН РЕСТАЙЛИНГ, ВАЗ-2171 ПРИОРА УНИВЕРСАЛ, ВАЗ-2172 ПРИОРА ХЭТЧБЕК, ВАЗ-21728 ПРИОРА КУПЕ, ВАЗ-2190 ГРАНТА СЕДАН, ВАЗ-2191 ГРАНТА ЛИФТБЕК, ВАЗ-2192 КАЛИНА II хэтчбэк, ВАЗ-2194 КАЛИНА II универсал
Купить
Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal. ru
Рабочий тормозной цилиндр на Chevrolet Niva (Шевроле Нива) | 1.7, 1.8
Рабочий тормозной цилиндр на Chevrolet Niva для быстрого ремонта и долгой эксплуатации машины
Тут Вы отыщете все требующиеся детали для машины и гарантировано получите профессиональную помощь при подборе комплектующих, так как характеристики рабочего тормозного цилиндра могут отличаться не только в зависимости от марки автомобиля, но и от комплектации. Наши продавцы подскажут какие автокомплектующие могут идеально подойти именно Вам. Работники онлайн каталога Ukrparts сделают всё возможное, чтобы рабочий тормозной цилиндр а также другие оригинальные запчасти для авто были скорее отправлены в Павлоград, Белгород-Днестровский, Житомир, Полтава, Конотоп, Покровск.
Мы даем возможность выбрать оригинальные рабочие тормозные цилиндры на Chevrolet Niva с помощью любого из удобных для Вас вариантов:
— указав год сборки и модификацию авто Chevrolet в специальном блоке выбора машины расположенной на этой странице;
— по определенному Вин номеру автомобиля, созвонившись с нашими экспертами;
— по артикулу деталей для машины (каталожному номеру), вписав его в специальное поле поиска в верху сайта.
В разделе тормозной системы представлены оригинальные товары для машины для таких моделей авто, как Ford Escape, Jeep Compass, Peugeot 306. Ты можешь найти рабочие тормозные цилиндры и сравнить с другими предложениями. Наши профессионалы сообщат Вам точную информацию, какие авто запчасти смогут идеально подойти именно к Chevrolet 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмами двигателя 1.7, 1.8 и кузовом внедорожник.
Другие названия автомобильной детали: рабочий тормозной цилиндр.
Наш магазин ukrparts.com.ua привезет товар из категории рабочего тормозного цилиндра клиентам из регионов: Житомир, Кременчуг, Краматорск, Луцк, Чернигов, Тернополь и в др. Города Украины. Внешний вид автодеталей для машины меняются в зависимости от года выпуска авто. Наши сотрудники точно подскажут, какие комплектующие к машине подойдут Вам.
Как отремонтировать задний тормоз Нива Шевроле
Тормозной механизм заднего колеса (рис. 1) барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабанами.
Устройство автоматической регулировки зазора расположено в рабочем цилиндре.
Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9 (рис. 2), установленное на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25–1,65 мм.
Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига кольца по зеркалу цилиндра не менее 343 Н (35 кгс), что превышает усилие на поршне от стяжных пружин 2 и 8 (см. рис. 1) тормозных колодок.
Когда из-за износа накладок зазор 1,25–1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 (см. рис. 1) прижимается к буртику кольца 9, вследствие чего упорное кольцо сдвигается вслед за поршнем на величину износа.
С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорного кольца.
Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между колодками и барабаном.
Снятие и установка тормозного барабана
Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности, а также для контроля состояния тормозных механизмов и для замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.
Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры).
Рычаг привода стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
Вам потребуются: ключи «на 12», отвертка, две монтажные лопатки.
1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
2. Проверьте: рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите заднее колесо.
4. Для удобства работы снимите декоративный колпак.
При замене барабана колпак можно не снимать.
5. Смочите зазор между барабаном и фланцем полуоси какой-либо легкопроникающей жидкостью (керосином, WD-40 и т.п.).
6. Выверните два болта (на фото виден один) крепления тормозного барабана к полуоси.
Строньте барабан с полуоси легкими ударами молотка.
Если барабан не снимается усилием рук, сбейте его молотком, используя деревянный брусок, или
Спрессуйте, равномерно заворачивая болты в два резьбовых отверстия барабана.
Снимите тормозной барабан
11. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.
12. Установите барабан в порядке, обратном снятию.
Предварительно зачистите от коррозии посадочный поясок полуоси, смажьте его графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ-15 и сведите колодки с помощью двух монтажных лопаток.
Учтите, что при вдавливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
При необходимости откачайте жидкость.
13. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.
На стоящем, на земле автомобиле 2–3 раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма
Если в процессе эксплуатации появились следы подтекания тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса, замените рабочий цилиндр.
Ремонт рабочего цилиндра часто не приводит к положительным результатам, к тому же для этого нужны специальные приспособления. Поэтому рекомендуется заменять цилиндр в сборе.
Вам потребуются: ключ «на 10» и специальный ключ для гаек тормозных трубок.
1. Включите первую передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
2. Снимите соответствующее колесо.
3. Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления тормозного цилиндра с обратной стороны тормозного щита. Чтобы легче отвернуть болты крепления цилиндра и гайку крепления тормозной трубки, нанесите на резьбовые соединения жидкость WD-40.
4. Снимите тормозной барабан.
5. Поднимите рычаг стояночного тормоза, при этом верхние концы колодок выйдут из пазов поршня.
6. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру и…
7. …заглушите отверстие трубки, например колпачком клапана выпуска воздуха
Отверните два болта крепления рабочего цилиндра, придерживая его с другой стороны, и снимите рабочий цилиндр
После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое, и при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается.
В этом случае только немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки.
После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гайку ключом попеременно в обе стороны.
10. Устанавливайте рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
11. Прокачайте тормозную систему (можно только рабочий цилиндр на заменяемом колесе).
12. Обязательно установите защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.
Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм.
Замените колодки в следующих случаях:
– толщина фрикционных накладок менее допустимой;
– поверхность накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– накладки имеют глубокие борозды и сколы.
Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.
Колодки заменяйте в тормозных механизмах обоих задних колес одновременно. Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом. Это может привести к неравномерному торможению.
Вам потребуются: пассатижи или отвертка, две монтажные лопатки.
1. Включите первую передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
2. Проверьте: рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите колесо.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
5. Снимите тормозной барабан.
6. Снимите нижнюю стяжную пружину плоскогубцами
7. Можно снять пружину отверткой.
8. Поверните верхнюю чашку прижимной пружины на 90° и…
9. …снимите ее вместе с пружиной и нижней чашкой.
Выньте из щита тормоза стержень прижимной пружины.
10. Аналогично снимите вторую прижимную пружину.
11. Снимите колодки в сборе с распорной планкой и верхней пружиной
12. Отведя рычаг, отсоедините трос стояночного тормоза.
13. Удерживая ногой одну из колодок, растяните пружину и снимите распорную планку.
14. Снимите верхнюю стяжную пружину.
15. Для замены задней колодки расшплинтуйте палец рычага привода стояночного тормоза.
16. Снимите шайбу и рычаг
Снимите палец.
18. Установите снятые детали привода стояночного тормоза на новую тормозную колодку в последовательности, обратной снятию.
Для предотвращения заедания привода стояночного тормоза смажьте рабочую поверхность пальца тонким слоем консистентной смазки.
19. Устанавливайте колодки в порядке, обратном снятию.
Установив колодки, сведите их, надавив на них двумя монтажными лопатками.
20. Установите тормозной барабан.
21. Нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней колесных цилиндров в рабочее положение.
22. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
23. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
24. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Как отремонтировать ручник на Ниве Шевроле»).
Работа | Стоимость работ для Chevrolet | Стоимость работ для Opel | Стоимость работ для Chevrolet Niva | Стоимость работ для Citroen | Стоимость работ для Peugeot | Стоимость работ для Volvo |
---|---|---|---|---|---|---|
Диагностика ходовой части автомобиля | от 600 | от 600 | 800 | от 700 | от 700 | от 936 |
Замена масла и маслянного фильтра ДВС | от 600 | от 600 | 400 | от 700 | от 700 | от 624 |
Защита картера — снятие/установка | от 180 | от 180 | от 120 | от 210 | от 210 | от 312 |
Диагностика электрооборудования автомобиля | от 1200 | от 1200 | от 800 | от 1400 | от 1400 | от 1560 |
Проверка и регулировка углов установки колес | от 1200 | от 1200 | 1200 | от 1400 | от 1400 | от 1520 |
Замена воздушного фильтра ДВС | от 240 | от 240 | 160 | от 280 | от 280 | от 312 |
Замена салонного фильтра ДВС | от 240 | от 240 | 160 | от 280 | от 280 | от 312 |
Замена передних тормозных колодок | от 840 | от 840 | 800 | от 980 | от 980 | от 780 |
Замена тормозной жидкости | от 600 | от 600 | от 400 | от 700 | от 700 | от 780 |
Замена свечей зажигания | от 480 | от 480 | 320 | от 560 | от 560 | от 780 |
Замена масла в АКПП | от 2400 | от 2400 | не применимо | от 2100 | от 2100 | от 2652 |
Диагностика двигателя | от 360 | от 360 | от 400 | от 420 | от 420 | от 1560 |
Замена топливного фильтра | от 240 | от 240 | 240 | от 280 | от 280 | от 468 |
Замена лампы ближнего света | от 240 | от 240 | 240 | от 280 | от 280 | от 312 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 720 | от 720 | 640 | от 840 | от 840 | от 2184 |
Замена задних тормозных накладок | от 840 | от 840 | 2000 | от 1120 | от 1120 | от 1092 |
Адаптация дроссельной заслонки | от 600 | от 600 | 400 | от 700 | от 700 | от 5868 |
Лампа габаритная передняя левая — замена | от 240 | от 240 | 160 | от 280 | от 280 | от 312 |
Промывка топливной системы | от 1200 | от 1200 | 1200 | от 1400 | от 1400 | от 5340 |
Замена стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости | от 480 | от 480 | не применимо | от 420 | от 420 | от 468 |
Замена ремня привода ГРМ | от 3000 | от 3000 | не применимо | от 3500 | от 3500 | от 2184 |
Замена ремня привода генератора | от 480 | от 480 | 800 | от 560 | от 560 | от 957 |
Замена прокладок теплообменника. | от 4200 | от 4200 | не применимо | от 4200 | от 4200 | от 2496 |
Дезинфекция испарителя кондиционера | от 720 | от 720 | 800 | от 840 | от 840 | от 624 |
Замена антифриза | от 960 | от 960 | 960 | от 1120 | от 1120 | от 780 |
Установка брызговиков | от 1200 | от 1200 | 800 | от 1400 | от 1400 | от 624 |
Замена лампа подсветки номерного знака | от 120 | от 120 | 160 | от 140 | от 140 | от 312 |
Заправка кондиционера | от 1200 | от 1200 | от 800 | от 1400 | от 1400 | от 1872 |
Замена шланга ГУРа высокого давления | от 600 | от 600 | 1200 | не применимо | не применимо | от 1092 |
Замена шаровой опоры | от 600 | от 600 | от 480 | от 1120 | от 1120 | от 936 |
Установка дополнительной решетки радиатора | от 360 | от 360 | 400 | от 420 | от 420 | от 5700 |
Антикоррозийная обработка колесных арок и днища | от 9600 | от 9600 | от 6400 | от 11200 | от 11200 | от 18000 |
Установка скрытой проводки | от 1000 | от 1000 | от 800 | от 1000 | от 1000 | от 1560 |
Замена переднего подкрылка | от 600 | от 600 | 400 | от 700 | от 700 | от 468 |
Замена предохранителя | от 240 | от 240 | 160 | от280 | от280 | от 312 |
Замена термостата | от 720 | от 720 | 1200 | от 2240 | от 2240 | от 1716 |
Установка автомагнитолы | от 1500 | от 1500 | от 1500 | от 1500 | от 1500 | не применимо |
Замена аккумуляторной батареи | от 360 | от 360 | 240 | от 420 | от 420 | от 780 |
Замена предохранителя | от 240 | от 240 | 160 | от280 | от280 | от 312 |
Замена лампа стоп сигнала | от 360 | от 360 | 240 | от 420 | от 420 | от 312 |
Установка аудио колонок (1 пара) | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 | не применимо |
Задний тормозной цилиндр Ваз.
Таблица маркировки автопроизводителями заднего тормозного цилиндра на ВАЗ.Задний тормозной цилиндр ВАЗ 2105-2112, чаще всего заменяется следующими терминами: цилиндр колесный заднего тормоза, цилиндр заднего тормоза, цилиндр задний тормозной. Поэтому, если Вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.
Гидравлический тормозной цилиндр предназначен для обеспечения передачи усилия от педали, через шток главного тормозного цилиндра, к тормозным колодкам колес, через трубки высокого давления, для воздействия на тормозные диски, либо барабаны (в зависимости от конструкции автомобиля).
Тормозной механизм заднего колеса на автомобилях ВАЗ 2108-2112 барабанный, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками и тормозным барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном тормозном цилиндре.
Устройство заднего тормозного цилиндра ВАЗ
1 — упор тормозной колодки; 2 — защитный колпачок; 3 — корпус тормозного цилиндра; 4 — поршень; 5 — уплотнитель; 6 — опорная тарелка; 7 — пружина; 8 — сухари; 9 — упорная манжета; 10 — упорный винт; 11 — штуцер; А — прорезь на упорной манжете.
Принцип работы заднего тормозного цилиндра:
Основным элементом тормозного цилиндра заднего колеса является разрезная упорная манжета 9, установленная на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25—1,65 мм. Когда из-за износа тормозных накладок зазор 1,25-1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 прижимается к буртику манжеты 9, вследствие чего упорная манжета сдвигается вслед за поршнем на величину износа тормозных накладок. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорной манжеты. Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном.
В процессе эксплуатации автомобиля, следует обращать внимание на следующие несвойственные нормальной работе характеристики автомобиля:
- Неравномерное срабатывание колес при торможении, следствием чего может стать занос автомобиля. Это признак заедания поршня, который может вызвать применение некачественной жидкости или попадание в систему воздуха;
- Срабатывание индикаторной лампочки при критическом понижении жидкости в бачке, или обнаружение этого при визуальном осмотре, что говорит о возможной утечке гидравлической жидкости из износившихся манжет или прохудившихся патрубков;
- Нажатие педали дается с большим усилием, это может происходить по всем вышеописанным причинам.
Замену элементов тормозной системы необходимо производить с требованием технических условий завода изготовителя.
Технические характеристики заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2105-2112:
Рабочее давление: МРа – 20;
Диаметр цилиндра: мм — 20,64;
Регулируемый зазор: мм — 1,25-1,65.
Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.
В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.
Таблица кодов (артикулов) других производителей заднего тормозного цилиндра ВАЗ — 2105-3502040:
№ |
Артикул | Производитель |
1 | 2105-3502040 | OEM LADA |
2 | 2000 | ABS |
3 | AWC1701 | Allied Nippon |
4 | 24.3220-1103.3 | ATE |
5 | 24. 3220-1103.3 | ATE |
6 | BZR07101 | AV Autotechnik |
7 | 212139B | BENDIX |
8 | 0 986 475 017 | BOSCH |
9 | 0 986 475 795 | BOSCH |
10 | 0 986 475 795 | BOSCH |
11 | F 026 009 795 | BOSCH |
12 | WC788 | BOSCH |
13 | WC1733BE | BRAKE ENGINEERING |
14 | WC4959 | BRAKE ENGINEERING |
15 | A12107 | BREMBO |
16 | 04194 | BSF |
17 | C163 | CASE IH |
18 | F389 | CATI |
19 | LW70064 | DELPHI |
20 | LW70144 | DELPHI |
21 | LW70144 | DELPHI |
22 | 2724 | EBK |
23 | 10941 | FEG |
24 | K2056C3 | FENOX |
25 | KPK2056 | FENOX |
26 | KPK2056C3 | FENOX |
27 | FHW077 | FERODO |
28 | 2959 | FGWOLF |
29 | FBW1163 | FIRST LINE |
30 | FBW1163 | FISSORE |
31 | R20044A1 | FTE |
32 | 355532551 | HELLA |
33 | WC295 | IMAP |
34 | W4959 | KAWE |
35 | КТ 028400 | KRAFT |
36 | K000208 | Kroner |
37 | LGR-6308 | LGR |
38 | 4959 | LPR |
39 | 4959 | LPR |
40 | C07350 | LPR |
41 | 2049 | MAPCO |
42 | 24-3220-1102-3-PCS-MS | MASTER SPORT |
43 | C1159 | MGA |
44 | 802306 | NK |
45 | 802325 | NK |
46 | NP61011 | NPA |
47 | NT3151 | NUOVA TECNODELTA |
48 | PBC4959 | PATRON |
49 | HY-P 3886 T | PILENGA |
50 | HY-P3886 | PILENGA |
51 | 0320-010 | QAP |
52 | BWC3296 | QHAZELL |
53 | QZ21052040 | QuartZ |
54 | BWC3296 | QUINTON HAZELL |
55 | 85235000 | RAICAM |
56 | 207350 | RODEO DRIVE |
57 | C07350 | SAMKO |
58 | 1340802306 | SBS |
59 | BS305 | SCT |
60 | 7172 | SEIM |
61 | 52383 | STOP IBERICA |
62 | CF 705 | TRIALLI |
63 | 813070002 | TRISCAN |
64 | CL581 | TRUEPART |
65 | BWF150 | TRW |
66 | BWF150 | TRW |
67 | 2. 05.17 | TSN |
68 | 6235187 | VILLAR |
69 | C1520.06 | WOKING |
70 | BM.4160 | БелМаг |
71 | БМ05-3502040 | БелМаг |
72 | 2105-3502040 | БРиК-Базальт |
73 | 560334 | БРиК-Базальт |
74 | МБ05-3502040 | БРиК-Базальт |
75 | 2105-3502040 | ВАЗинтерСервис |
76 | 21050-3502040-00 | ВАЗинтерСервис |
77 | 380457 | За рулем |
78 | RAIN13026 | Италия |
79 | K2056 CM9 | Кедр |
80 | К2056 | Кедр |
Колесный тормозной цилиндр LADA (ВАЗ Нива 2121,21213,21214)
Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 20,6 мм
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 20.6
Нет на складе
Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 20,6 мм
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 20.6
Нет на складе
В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Колесный тормозной цилиндр на lada с объемом двигателя на 1. 6,1.7,1.9 литров таких производителей A.B.S., BOSCH, Delphi, LPR, TRW. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Колесный тормозной цилиндр для ВАЗ Нива 2121,21213,21214 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Колесный тормозной цилиндр и их совместимости с ВАЗ Нива 2121,21213,21214 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Колесный тормозной цилиндр (задний, левый, правый) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
Обслуживание деталей тормозной системы Шевроле Нива
_____________________________________________________________________________
Обслуживание деталей тормозной системы Шевроле Нива
Рабочая тормозная система автомобиля Шевроле Нива – гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров), с регулятором давления, вакуумным усилителем и датчиком недостаточного уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
В нормальном режиме (когда тормозная система исправна) работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров второй обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.
Рис.41. Тормозная система Шевроле Нива
1 — тормозной механизм заднего колеса; 2 — задний трос стояночного тормоза; 3 — направляющая заднего троса; 4 — передний трос стояночного тормоза; 5 — рычаг стояночного тормоза; 6 — педаль тормоза; 7 — вакуумный усилитель; 8 — передний тормозной шланг; 9 — главный цилиндр; 10 — тормозной механизм переднего колеса; 11 — бачок главного цилиндра; 12 — регулятор давления; 13 — рычаг привода регулятора давления
Педаль системы тормоза Шевроле Нива – подвесного типа, закреплена на одной оси с педалью сцепления, вращается на двух пластмассовых втулках, снабжена возвратной пружиной.
Над педалью расположен выключатель сигналов торможения; его контакты замыкаются при нажатии педали. Для снижения усилия на педали тормоза служит вакуумный усилитель, использующий разрежение в ресивере работающего двигателя.
На автомобиле Шеви Нива установлен вакуумный усилитель, расположенный между толкателем педали и главным тормозным цилиндром. Он крепится двумя шпильками к кронштейну педалей. Усилитель – неразборный, при выходе из строя его заменяют.
Простейшая проверка: на автомобиле с неработающим двигателем несколько раз нажимаем педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, пускаем двигатель. При исправном усилителе после пуска двигателя педаль должна уйти вперед.
Помните, что отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть вызваны и негерметичностью шланга, отбирающего разрежение из ресивера. Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя на двух шпильках.
В верхней части главного тормозного цилиндра Шевроле Нива установлен бачок, из которого в цилиндр поступает тормозная жидкость.
На бачке нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости, а в крышке смонтировано сигнальное устройство с поплавком, замыкающим контакты при понижении уровня жидкости.
В отверстия с правой стороны цилиндра, ввернуты штуцеры тормозных трубок: в переднее отверстие – контура, подводящего жидкость через тройник к переднему правому и заднему левому колесам, в заднее – к переднему левому и заднему правому колесам.
Механизмы тормоза передних колес Шевроле Нива – дисковые, с трехпоршневым плавающим суппортом. Блок цилиндров закреплен в суппорте в двух направляющих и зафиксирован подпружиненным фиксатором.
Между блоком цилиндров и суппортом располагаются колодки: внутренняя опирается на поршни цилиндров, внешняя – на прилив суппорта. Суппорт может перемещаться в направляющей колодок, поджимаясь к ней двумя подпружиненными рычагами.
Направляющая колодок жестко прикреплена двумя болтами к поворотному кулаку. От отворачивания болты фиксируются краями защитного кожуха (их отгибают на грани болтов после затяжки). Тормозные диски Шевроле Нива – чугунные.
Минимальная толщина диска при износе — 9,5 мм, максимально допустимое торцевое биение (на наибольшем радиусе) – 0,15 мм. Минимально допустимая толщина накладок колодок передних тормозов – 1,5 мм.
Механизмы тормоза задних колес Шевроле Нива – барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.
Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре и представляет собой два упругих стальных разрезных кольца (по одному на каждый поршень), установленных на поршнях с осевым зазором 1,25–1,65 мм.
Упругость кольца подобрана таким образом, чтобы оно не смещалось по зеркалу цилиндра от усилия стяжных пружин колодок (а лишь от усилия поршней).
Рис.42. Тормозные колодки Шевроле Нива
1 — передние; 2 — задние
По мере износа тормозных колодок Шевроле Нива поршни при торможении перемещают кольца по цилиндрам, поддерживая постоянный расчетный зазор между колодками и барабаном.
В случае повреждения зеркала поршней из-за механических примесей в тормозной жидкости или коррозии кольца поршни могут «закиснуть» в цилиндре, потеряв подвижность.
В этом случае необходимо заменить цилиндр и тормозную жидкость. Тормозные барабаны Шевроле Нива – алюминиевые, с залитыми чугунными цилидрами (рабочая поверхность). Номинальный внутренний диаметр барабана – 250 мм.
Допускается проточка рабочей поверхности барабанов при износе. Наибольший допустимый диаметр (при износе или после проточки) – 251 мм. Регулятор давления служит для снижения тормозного усилия на задней оси, что предотвращает занос автомобиля при торможении.
Он ограничивает давление в задних тормозах Шеви Нива в зависимости от положения задней части кузова относительно дороги: при увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилиндрах, и, наоборот, с уменьшением нагрузки давление падает.
Регулятор крепится двумя болтами к кронштейну в правой задней части кузова и приводится упругим рычагом, прикрепленным через тягу к балке заднего моста.
С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг также нагружается, передавая усилие на поршень регулятора. При нажатии на педаль тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны рычага.
Когда тормозная система Шевроле Нива приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси.
Регулятор давления в тормозных механизмах задних колес разбирать не рекомендуется, при выходе из строя его заменяют. Для продления срока службы регулятора в резиновый защитный колпачок закладывают 5–6 г смазки ДТ-1 (или графитовой).
Привод стояночной тормозной системы Шеви Нива – механический, тросовый, на задние колеса автомобиля.
Он состоит из рычага, переднего троса с резьбовым наконечником (с шайбой и двумя гайками), оттяжной пружины, заднего троса, его направляющей, двух рычагов и двух распорных планок – по одному (одной) на каждый тормозной механизм.
Привод регулируется перемещением гаек на резьбовом наконечнике переднего троса (после регулировки гайки контрятся). Полный ход рычага после регулировки должен соответствовать подъему на 7–9 зубцов по сектору.
Замена передних тормозных колодок Шевроле Нива
Работы по замене передних тормозных колодок Шевроле Нива:
— Передние тормозные колодки Шеви Нива необходимо менять одновременно с правой и левой сторон.
— Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Желательно очистить поверхности и обработать соединения оси и шплинта проникающей смазкой типа WD-40.
— Пассатижами вынимаем шплинт оси нижнего прижимного рычага.
— Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага и, придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось. Снимаем прижимной рычаг.
— Вынимаем из направляющей передних тормозных колодок Шевроле Нива две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять.
— Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза и располагаем его с блоком цилиндров на поворотном кулаке.
— Извлекаем из направляющей передние тормозные колодки Шевроле Нива. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндров.
— Раздвижными пассатижами (или трубным ключом) вдавливаем поршни в цилиндры.
— Можно утопить поршни в цилиндры и другим способом. Для этого вставляем наружную переднюю тормозную колодку Шеви Нива в направляющую и, установив суппорт на место монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры.
— Дальнейшую сборку узла проводим в обратной последовательности.
— Для облегчения установки оси прижимного рычага напильником или на наждаке обтачиваем конец оси так, чтобы получился конус.
— Перед установкой ось прижимного рычага смазываем графитовой смазкой. Прижав рычаг, вставляем ось.
— После установки передних тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни цилиндров подвели колодки к тормозному диску.
Замена задних тормозных колодок Шевроле Нива
Операции по замене задних тормозных колодок Шевроле Нива:
— Для замены колодок устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Снимаем тормозной барабан.
— Показываем два способа снятия задних тормозных колодок Шеви Нива.
— При снятии первым способом отсоединяем конец верхней стяжной пружины от колодки и вынимаем пружину. Снимаем распорную планку.
— Придерживаем опорную стойку пальцем с другой стороны тормозного щита и пассатижами поворачиваем наружную чашку стойки передней тормозной колодки Шевроле Нива до совпадения ее прорези с выступами стойки.
— Снимаем пружину с наружной и внутренней чашками. С другой стороны тормозного щита вынимаем стойку.
— Элементы опорной стойки колодки перед сборкой следует тщательно очистить от загрязнеий и следов коррозии.
— Отводим колодку и снимаем нижнюю стяжную пружину. Снимаем опорную стойку задней тормозной колодки Шевроле Нива.
— Отводим заднюю тормозную колодку и выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза.
— При снятии тормозных колодок вторым способом снимаем опорные стойки обеих колодок.
— Поддеваем заднюю тормозную колодку Шевроле Нива отверткой (или оттягиваем ее рукой) и выводим ее нижний упор из опорной пластины.
— Опускаем руками тормозные колодки, выводя их верхние упоры из прорезей поршней колесного цилиндра.
— Снимаем нижнюю стяжную пружину. Выводим колодки в сборе с распорной планкой и пружиной из-за фланца полуоси.
— Операцию выполняем аккуратно, чтобы не повредить пыльники колесного цилиндра.
— Выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза и снимаем задние тормозные колодки Шеви Нива с распорной планкой и верхней стяжной пружиной.
— Удерживая на полу ногой одну из колодок, растягиваем пружину и выводим из упора распорную планку. Снимаем верхнюю стяжную пружину.
— Для снятия рычага ручного привода колодок расшплинтовываем его ось. Снимаем шайбу, рычаг и вынимаем ось.
— Сборку и установку задних тормозных колодок Шевроле Нива проводим в обратной последовательности (в зависимости от способа разборки). При втором способе перед установкой второй тормозной колодки первую фиксируем от перемещений, установив опорную стойку.
— При установке новых колодок необходимо вдавить поршни внутрь колесного цилиндра. Эту операцию можно выполнить следующим образом: аккуратно нанося удары молотком по поршню через деревянный брусок или установив колодки, надавливаем на них, опираясь двумя монтажными лопатками в буртик тормозного щита. При этом верхние упоры колодок вдавливают поршни внутрь цилиндра.
— После установки новых задних тормозных колодок необходимо отрегулировать стояночную тормозную систему.
Снятие главного тормозного цилиндра Шевроле Нива
— Отсоединяем колодку проводов от датчика недостаточного уровня тормозной жидкости и откачиваем ее из бачка.
— Отворачиваем штуцеры двух тормозных трубок.
— Отводим трубки от главного тормозного цилиндра Шевроле Нива.
— Ключом того же размера отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя и снимаем главный тормозной цилиндр вместе с бачком.
— Соединение главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем тормозов уплотнено резиновым кольцом. Снимаем с цилиндра бачок.
— Для замены резиновой соединительной втулки вынимаем ее из корпуса главного тормозного цилиндра Шеви Нива.
— Устанавливаем главный тормозной цилиндр в обратной последовательности. При необходимости меняем уплотнительное кольцо и соединительные втулки. Прокачиваем систему гидропривода тормозов.
Снятие вакуумного усилителя тормозов Шевроле Нива
— Снимаем воздушный фильтр.
— Чтобы воздух не попал в гидравлическую систему тормозов, тормозные трубки от главного цилиндра не отсоединяем.
— Отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов Шевроле Нива.
— Снимаем цилиндр с бачком со шпилек и отводим его вперед, осторожно изгибая тормозные трубки.
— Отсоединяем вакуумный шланг от штуцера обратного клапана усилителя тормоза Шевроле Нива.
— Вынимаем из кронштейна бачок гидроусилителя руля и отводим бачок в сторону, не отсоединяя шланги.
— В салоне снимаем нижний кожух рулевой колонки.
— Поддеваем отверткой стопорную скобу пальца крепления толкателя вакуумного усилителя Шевроле Нива к тормозной педали.
— Снимаем стопорную скобу и вынимаем палец крепления толкателя к педали.
— Отворачиваем две гайки крепления вакуумного усилителя к кронштейну педалей.
— Выводим толкатель усилителя из отверстия щитка передка и извлекаем вакуумный усилитель Шеви Нива из моторного отсека.
— Устанавливаем вакуумный усилитель тормозов в обратной последовательности.
Разборка переднего тормоза Шевроле Нива
— Вывешиваем и снимаем переднее колесо.
— Отворачиваем два болта-штуцера соединителя цилиндров и отводим соединитель со шлангом в сторону.
— Каждое соединение с двух сторон уплотнено медными шайбами.
— Сняв нижний пружинный рычаг, снимаем блок цилиндров с суппортом тормоза Шевроле Нива. Вынимаем тормозные колодки.
— Зажав суппорт тормоза в тиски с накладками губок из мягкого металла, выколоткой страгиваем фиксатор блока цилиндров.
— Одновременно утапливаем фиксатор блока цилиндров стержнем диаметром 3–4 мм и, ударяя молотком с пластмассовым наконечником по блоку цилиндров, начинаем сдвигать блок по направляющим тормозного суппорта Шеви Нива.
— Сдвинув блок цилиндров на 1,5–2,0 мм, вынимаем стержень.
— Молотком с пластмассовым наконечником или киянкой выбиваем блок цилиндров из направляющих суппорта.
— Вынимаем фиксатор и его пружину из гнезда блока тормозных цилиндров.
— Фиксатор входит в отверстие тормозного суппорта Шевроле Нива и ограничивает перемещения блока цилиндров.
— Сборку и установку переднего тормоза проводим в обратной последовательности.
— Для облегчения сборки снимаем напильником фаски с направляющих блока цилиндров.
— Утопив фиксатор в гнездо блока, вставляем блок в пазы суппорта Шевроле Нива.
— Молотком с пластмассовым наконечником забиваем блок цилиндров, пока фиксатор не войдет в отверстие суппорта.
— Для снятия направляющей тормозных колодок, снимаем верхний прижимной рычаг аналогично нижнему рычагу.
— Отворачиваем болт крепления защитного кожуха к направляющей колодок Шеви Нива.
— Зубилом расконтриваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.
— Отворачиваем нижний болт. Верхний болт удобнее отвернуть головкой того же размера.
— Снимаем передний кожух и направляющую колодок.
— Демонтировать тормозной диск Шевроле Нива и его защитный кожух можно только после снятия ступицы.
— Сборку узла проводим в обратной последовательности и прокачиваем тормозную систему.
Замена заднего колесного тормозного цилиндра Шевроле Нива
— Снимаем тормозной барабан Шевроле Нива.
— Для замены колесного цилиндра снимаем тормозные колодки или выводим их упоры из прорезей поршней цилиндра, сдвинув колодки вниз.
— Отворачиваем штуцер тормозной трубки.
— Выводим трубку из отверстия колесного цилиндра Шевроле Нива.
— Во избежание потерь тормозной жидкости на конец трубки надеваем защитный колпачок штуцера прокачки.
— Отворачиваем два болта крепления цилиндра к тормозному щиту и снимаем колесный цилиндр.
— Устанавливаем колесный цилиндр в обратной последовательности.
— После установки колодок и тормозного барабана прокачиваем тормозную систему.
Снятие элементов стояночной тормозной системы Шевроле Нива
— Для снятия заднего троса привода системы ручного тормоза Шевроле Нива отсоединяем его наконечники от рычагов ручного привода задних колодок.
— Пассатижами отсоединяем оттяжную пружину от кронштейна на кузове и снимаем ее.
— Расконтриваем гайки и отворачиваем контргайку.
— Удерживая пассатижами наконечник переднего троса стояночного тормоза Шевроле Нива, отворачиваем регулировочную гайку и снимаем направляющую заднего троса.
— Сдвигаем защитный резиновый колпачок с наконечника оболочки троса.
— Выводим наконечник оболочки троса из отверстия кронштейна кузова.
— Поддев отверткой, выводим трос из проушины кронштейна балки заднего моста.
— Отворачиваем два болта крепления держателя оболочки троса стояночного тормоза к тормозному щиту Шевроле Нива.
— Выводим наконечник троса из отверстия тормозного щита.
— Таким же образом освобождаем другой конец заднего троса.
— Снимаем задний трос привода ручного Шевроле Нива.
— Устанавливаем задний трос в обратной последовательности и регулируем стояночную тормозную систему.
— Для снятия переднего троса отсоединяем его от заднего.
— Вынимаем защитный чехол троса из отверстия кронштейна кузова и снимаем чехол с троса. Снимаем облицовку туннеля пола.
— Отворачиваем два болта крепления рычага привода стояночного тормоза Шеви Нива и снимаем рычаг в сборе с передним тросом.
— Приподняв кронштейн с выключателем контрольной лампы стояночного тормоза, отсоединяем от выключателя колодку проводов и снимаем кронштейн с выключателем.
— Для замены выключателя отворачиваем саморез его крепления к кронштейну и вынимаем выключатель контрольной лампы стояночного тормоза.
— Поддев отверткой стопорную шайбу оси наконечника троса ручного тормоза Шевроле Нива, снимаем шайбу.
— Вынимаем ось и наконечник переднего троса.
— Сборку и установку проводим в обратной последовательности.
— Регулируем стояночную тормозную систему.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Chevrolet Aveo
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Chevrolet Captiva
Chevrolet Cruze
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lanos
Chevrolet Niva
Цилиндр Задний тормоз Цилиндр заднего колеса Chevrolet Niva lada Kalina
Номер позиции eBay:
224309099177
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Описание товара
Состояние: | Другой идентификационный код: | 040183, 210503502040 | |
Номер детали производителя: | 040183 | EAN: | 8013906214787 |
Номер детали Оригинальный OE / OEM: | 210503502040 | Торговая марка: | RHIAG |
Информация о продавце
Политика возврата
Товар должен быть возвращен в течение |
---|
30 дней после получения покупателем |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Вы должны возвращать товары в их оригинальной упаковке и в том же состоянии, в котором вы их получили. Если вы не соблюдаете нашу политику состояния товара при возврате, вы можете не получить полный возврат средств.
Возврат по закону: В Австралии потребители имеют законное право получить возмещение от компании, если купленные товары неисправны, не соответствуют назначению или не соответствуют описанию продавца. Более подробная информация при возврате.
Цилиндр Тормозной Колесо Тормозной Цилиндр АП Шевроле Нива Лада Калина Приора
Номер позиции eBay:
324433359613
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Описание товара
Состояние: | Другой идентификационный код: | 210503502040 | |
Номер детали Оригинальный OE / OEM: | LW70025 | EAN: | 3306434057649 |
Торговая марка: | Безымянный | Номер детали производителя: | 04-0183 |
Информация о продавце
Политика возврата
Товар должен быть возвращен в течение |
---|
30 дней после получения покупателем |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Вы должны возвращать товары в их оригинальной упаковке и в том же состоянии, в котором вы их получили. Если вы не соблюдаете нашу политику состояния товара при возврате, вы можете не получить полный возврат средств.
Возврат по закону: В Австралии потребители имеют законное право получить возмещение от компании, если купленные товары неисправны, не соответствуют назначению или не соответствуют описанию продавца. Более подробная информация при возврате.
Задний тормозной барабан Lada Chevrolet: NIVA, 1922 MARSZ 21213502070 21213502070
Номер позиции eBay:
114539152237
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
BAU cetcileR
41 уиренаП
suinliV, suinliV 21310
АНАУТИЛ
: enohP16801886073
: liamEmoc.cetciler@kuyabe
Пожалуйста, выберите данные вашего автомобиля для получения конкретных результатов.
Чтобы убедиться, что эта деталь подходит вашему автомобилю, выберите автомобиль из списка «Мой гараж» или введите данные о нем ниже.
Этот товар подходит к этим транспортным средствам:
Этот товар подходит для ниже версии (ей) автомобиля :
Убедитесь, что ваш автомобиль находится в списке и что в примечаниях нет ограничений для вашего автомобиля.
Нам не удалось выполнить ваш запрос. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Информация о совместимости недоступна для этого элемента.
Что-то пошло не так.
Этот список предназначен только для детали или узла под номером , показанного ниже .
Рекомендуется количество 2 .
Части информации, содержащейся в этой таблице, предоставлены компанией englor
Описание товара
Состояние: | Размещение на транспортном средстве: | Задний | |
Номер детали производителя: | 0 986 477 271 | Торговая марка: | Bosch |
Ссылка OE / OEM номер: | 0986477271 2121 3502070 21213502070 Лада Шевроле Тормозные тормоза, ремонт задней части заменяет замену новым оригинальным качеством оригинального оборудования 14. 7078.10, 18-0026 1825252317 24.0225-0004.1 2443-S 252317 329014J 62903, 700-026 7D0088 801005 801074 8DT355301-991 94015700 BF350 BM-1089, DB4170 TO2121O3 A.B.S. ATE Brembo Cifam Delphi Fenox Hella Hella, Pagid Jurid Kawe LPR Lynxauto Metelli NK Pagid SBS TRW Textar, Vema NIVA 1922 MARSZ 2121 21213 2123 | UPC: | Не применяется |
ISBN: | Не применяется | EAN: | 4047025865258 |
Информация о продавце
UAB Relictec
Relictec UAB
Панериу 14
01312 Вильнюс, Вильнюс
Литва
Регистрационный номер компании: 304584993
Номер плательщика НДС:
Я выставляю счета с отдельно указанным НДС.
Условия продажи
Заказы будут отправлены на адрес вашего заказа eBay, который вы указали при оформлении заказа. Любые дальнейшие изменения адреса или способа доставки не гарантируются.Политика возврата
После получения товара отмените покупку в течение | Стоимость обратной доставки |
---|---|
60 дней | Покупатель оплачивает обратную пересылку |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Трофейный грузовик S10
Хуан Долио находится на южном побережье недалеко от Сан-Педро-де-Маркорис. D.R. делит остров Эспаньола со страной Гаити. Почти 80% от 49 000 кв. Км страны. покрыт горами. Около 2,5 миллиона из 10 миллионов жителей страны проживают в столице страны Санто-Доминго. Более 10% населения Гаити …
Грузовик. 1. Тед Брайанс, 1966 Эль Камино. 2. Тони Столтман 1954 Ford F-100.3. Гэри Миллер 2007 Ford F-350 Mini Truck. 1. Брэндон Фельц 1996 Chevy S10. 2. Мотоцикл Chevy S10 2001 года Tanner VanRassel. 1. Тодд Скауруд 2003 Железный конь-вертолет. 2.
12 января 2017 · Теги: Tech, Chevy S10, 1992 Chevy S10, Аксессуары для грузовиков, Грузовик В этом техническом совете Джон отвечает на вопрос клиента о трубчатых рычагах управления. «Я был заинтересован в использовании трубок на моем 92-м S10.
Теги: Tech, Chevy S10, 1992 Chevy S10, Truck Accessories, Truck. В этом техническом совете Джон отвечает на вопрос клиента о трубчатых рычагах управления.«Мне было интересно использовать несколько трубок на моем s10 92-го года. Я исхожу из понимания, что они такие же, как G-Body. Однако мне нужно использовать 2 левых или 2 правых, потому что я знаю один …
При загрузке полноприводного грузовика задняя часть такая же, как и у 2-х приводной, как указано. Но на грузовиках OBS задняя часть на 2 дюйма шире вместе с передним концом полноприводных грузовиков, так что поиск колес, которые работают, может оказаться непростой задачей. Но передний дифференциал не выпускался вместе с передними ведущими валами.
В большинстве случаев это был грузовик, который выглядел и функционировал так же, как их гоночный грузовик, и использовался, чтобы выяснить, есть ли препятствия, на которые следует обратить внимание, провалы в поворотах или что-то еще.Что ж, пре-бегуны стали популярными среди нас, и теперь существуют комплекты пре-бегунов, которые позволяют превратить ваш грузовик в гражданскую версию гоночного грузовика.
Наши прочные и легкие кузова грузовиков и запасные части представляют собой идеальное и экономичное решение для энтузиастов автогонок. Мы предлагаем широкий спектр опций для кузовов тягачей. Опции: доступно множество опций. Пожалуйста, позвоните для получения дополнительной информации и цен. Капот на S10, Ranger & Dakota Технические характеристики: Колесная база: Заводская стандартная (кроме […]
Зеркала для песчаной дороги, Rock Crawler, KOH, Ultra4, грузовик, UTV, бок о бок, багги для дюн, мини багги, Manx, King of the Hammers, 4×4 или Jeep
Топливные колеса доступны в широком диапазоне размеров диаметра, расположения болтов и вылетов, чтобы соответствовать широкому диапазону грузовиков и внедорожников. Мы предлагаем новейшие модели колес от Fuel Off-Road с гладким черным покрытием с хромированными, механически обработанными или фрезерованными вставками для яркого контраста, подчеркивающего их ультрасовременную эстетику.
11 ноября 2015 г. · Toyo Tyres и Desert Trophy Truck Champ BJ Baldwin снова объединились для создания третьей части Recoil. Если вы не знакомы с видео, взгляните на часть 1 и часть 2, но …
Trophy Trucks возят с собой запасной карданный вал, но у них есть бюджеты Trophy Truck и штатные сотрудники для замены сломанных деталей.Предраннер для Джейми Галлеса, созданный Brenthel. Теперь у вас есть довольно хорошее представление о том, что нужно для создания предварительной версии.
2001 Chevy S10 $ 500 (sbm> Kohler) рис. Скрыть эту публикацию восстановить восстановить эту публикацию. 2000 долларов. … Колеса для грузовиков Fuel Trophy (с керамическим покрытием) $ 1,200 (mil> Pewaukee) …
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что он вам нравится.
См. Удельную массу автомобиля для легковых и грузовых автомобилей Баланс веса между передней и задней частью автомобиля может варьироваться от 50% / 50% (передний / задний) до 60% / 40% (передний / задний).Если вы гадаете вслепую, используйте весовой баланс 55% / 45%; однако гораздо удобнее измерить вашу машину.
Покупка и продажа на месте. На Craigslist есть списки автомобилей и грузовиков — владельцем в районе Киллин / Темпл / Форт-Худ. Просматривайте фотографии и ищите по состоянию, цене и т. Д.
Покупка и продажа на месте. На Craigslist есть объявления о продаже легковых и грузовых автомобилей владельцем из Роанока, штат Вирджиния. Просматривайте фотографии и ищите по состоянию, цене и т. Д.
Gm p0300 00
Диагностический код P0300 указывает на случайный или множественный пропуск зажигания.Если последняя цифра — это число, отличное от нуля, это соответствует номеру цилиндра, который пропускает зажигание. Например, код P0302 говорит о пропуске зажигания в цилиндре номер два. К сожалению, P0300 не сообщает вам конкретно, какой цилиндр (-ы) работает неправильно или почему. Возможные причины; Неисправные свечи зажигания, Неисправные катушки зажигания, Засорение или неисправность топливных форсунок, Утечка всасываемого воздуха, Обрыв или короткое замыкание жгута топливных форсунок, Плохое электрическое соединение цепи топливных форсунок, Жгут проводов катушек зажигания разомкнут или закорочен, Плохое электрическое соединение в цепи катушек зажигания, недостаточная компрессия в цилиндрах, неправильное давление топлива…Код P0300 означает, что в цилиндрах или цилиндрах возникают перебои в зажигании или случайные пропуски зажигания.
Chevrolet Impala РЕЗУЛЬТАТЫ СКАНИРОВАНИЯ КОДОВ Проанализированные системы: 16 A Двигатель Трансмиссия Антиблокировочная система тормозов Блок управления корпусом подушки безопасности Топливный насос Электронный блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха Клавиша комбинации приборов Система контроля присутствия пассажира Модуль подогрева сиденья с радиоприемником Thett Устройство контроля давления в шинах Транспортные средства e Интерфейс связи e Двигатель OBDII Двигатель P0300 Обнаружен M stire (Признак 00) Добро пожаловать на страницу кодов неисправностей GM и проверки световых кодов двигателя.Ниже вы найдете наиболее полный список доступных кодов неисправностей GM. Определения кода — хорошая отправная точка при определении причины светового сигнала служебного модуля, но что дальше? У нас есть множество ресурсов, которые помогут вам решить проблему.
P0300 — CHEVROLET — UNO O VARIOS CILINDROS — FALSA EXPLOSIÓN DETECTADA. … ($ 1,500.00) si alguien sabe de una computado mas económica. пользу escribirme. … Код P0300 указывает на случайный пропуск зажигания (вероятно, из-за утечки вакуума, открытого клапана рециркуляции отработавших газов и т. Д.). Если последняя цифра — это число, отличное от нуля, это соответствует номеру цилиндра, который пропускает зажигание.
Изучите общие коды двигателей для проверки двигателей GM LY7 V6, которые поставлялись с различными легковыми и грузовыми автомобилями. Обратитесь в Highline Car Care за помощью по P0008, P0017, P0019 в Гилберте, штат Аризона! Codigo P0300-00 и P069E-00 Solucionado. Chevrolet Cruze 2012 мотор 1.8 л 101200 км. Bobina Vibra Bujías Jalonea / Tironea Bomba de gasolina Código P0300.
Автозапчасти и транспортные средства Lokar Карбюраторный трос акселератора TC-1000LS1; 36 дюймов Hi-Tech для автозапчастей и аксессуаров Chevy LS1
Lokar Карбюраторный трос акселератора TC-1000LS1; Hi-Tech 36 дюймов для Chevy LS1
Кабель ускорителя карбюратора Lokar TC-1000LS1; Hi-Tech 36 дюймов для Chevy LS1 815470005833.Все кабели дроссельной заслонки Lokar Hi-Tech доступны в корпусе с оплеткой из нержавеющей стали, в черном корпусе с оплеткой из нержавеющей стали или в черном корпусе. Они разработаны со специально экструдированным вкладышем для продления срока службы кабеля — не путать с обычным тормозным шлангом в оплетке. Состояние: : Новое : Торговая марка: : Lokar: Тип установки: : Производительность / Заказ Number Номер детали производителя: : TC -1000LS1 , UPC: : 815470005833 ,
Трос ускорителя карбюратора Lokar TC-1000LS1; Hi-Tech 36 дюймов для Chevy LS1
Ткань DryBlend отводит влагу от тела, 10-каратное желтое золото, ручная отделка с высокой полировкой, 5 B (M), США. Женщины = европейский размер 39 = стопа. Длина стопы 250 мм / 10.Купите трансформатор Vulcan Hart 855036-1, пожалуйста, обратитесь к последней фотографии изображения продукта для нашей подробной таблицы размеров: Lokar Carburetor Accelerator Cable TC-1000LS1; Hi-Tech 36 дюймов для Chevy LS1 , кольцо с круглой медалью Christopher, размер 7: одежда, этот набор включает в себя 3/8-дюймовые режущие диаметры в самых популярных размерах #, или что-нибудь на открытом воздухе или в помещении. , Пожалуйста, обратитесь к размеру изображения. Кабель ускорителя карбюратора Lokar TC-1000LS1; Hi-Tech 36 дюймов для Chevy LS1 , удобный и воздухопроницаемый для осени, длина 12 дюймов: искусственные цветы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна для соответствующих покупок не должно быть слишком длинным, чтобы не повредить цвет.Кольца представлены в красивом маленьком розовом или черном футляре для колец (как показано на фотографиях выше), а затем элегантно заключены в красивую бархатную сумку размером 6 x 9 дюймов, наклейку на стену с красным маком для детской комнаты с цветочным рисунком, Lokar Carburetor Accelerator Cable TC- 1000LS1; Hi-Tech 36 «для Chevy LS1 , персонализированные инициалы с печатью сургучной печати даты свадьбы / индивидуальный заказ, ♥♥ Большое спасибо за просмотр моего воскресного магазина сокровищ. Джейд известен своими защитными способностями; защита от негативных энергий, которые могут вас окружать .вы можете быть удивлены (как мы были в середине мая). Кольцо наивысшего качества изготовлено вручную из тонкого материала milgrain. Lokar Карбюраторный трос акселератора TC-1000LS1; Hi-Tech 36 дюймов для Chevy LS1 , точность качества и существенная привлекательность. Зачем тратить время на научные проекты с трубками торнадо и эксперименты с коннекторами для 2-литровых бутылок с водой, носки DeFeet Aireator Flock Off 5 «5» сочетают в себе впитывающие свойства ткани CoolMax EcoMade. Strengthen NOTE strengthen ❤, Lokar Carburetor Accelerator Cable TC-1000LS1; Hi-Tech 36 дюймов для Chevy LS1 , ♡ Размер: 18×18 мм; Вес: 9.Золитуде: Пейдж Купер: 9781771962179: Книги -.
Освещение и лампы для легковых и грузовых автомобилей 1997-2003 F150 XLT Halo Projector Светодиодная фара + глянцевый черный светодиодный задний фонарь Дым Автозапчасти и транспортные средства
1997-2003 F150 XLT Halo Projector LED Headlight + Glossy Black LED Tail Lamp Smoke
Состояние: : Новое : Бренд: : K2motor , Характеристики продукта: : Низкое энергопотребление, долгая жизнь. Намного ярче! Номер детали производителя: : K2-LT2LHP-F15097JBL-TM , Одобрено DOT и SAE: : Да : Номер детали для обмена: : F85Z13404CA / F85Z13405CA / 3L3Z13008CA / 3L3Z13008DA / 3L3ZZ ment Тип установки Custom Другой номер детали: : FO2801117 / FO2800117 / FO2503139 / FO2502139 / FO2503267 / FO2502267 , Сигнал поворота: : Используйте стандартные лампы : Размещение на транспортном средстве: : Левая, правая, передняя, задняя В комплект входит: Фары со стороны водителя и пассажира + задние фонари : Гарантия: : Да , Корпус: : Черный : Объектив: : Прозрачный , Поверхность: : Черный корпус Прозрачные линзы : Дальний свет: Лампы h2 в комплекте , Инструкция по установке: : В комплекте : Ближний свет проектора: : Лампы h4 включены , Стиль: : Проектор с двумя ореолами со светодиодными / светодиодными задними фонарями : Важные примечания: : Пожалуйста, проверьте информацию об установке перед покупкой , Гарантийный срок: : 180 дней Design Дизайн фар: w Проектор со светодиодами T10 и двойными кольцами ореола Возврат: Продавец s.Бесплатная обратная доставка в 48 штатах : UPC: : 684758663993 ,。
1997-2003 F150 XLT Halo проектор светодиодная фара + глянцевый черный светодиодный задний фонарь дым
Возьмите вечеринку или займитесь работой на ферме. Обложка Aegis 809001CHAR: Автомобили, девушки — Кино Уникальный художественный дизайн: Настенные часы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. У нас более 12 лет опыта в полиграфической отрасли, чтобы предложить вам потрясающие детали и насыщенные реалистичные цвета. Наиболее распространены седла Cone (конические / конические) и Ball (радиусные / закругленные).Мы ответим вам в течение 24 часов. и многое другое в сочетании с нашим богатым выбором популярных цветов ткани, светодиодная лампа для вечеринок Omni A19 обеспечивает яркий синий свет с экономией энергии до 85%. 1997-2003 F150 XLT Halo Projector LED Headlight + Glossy Black LED Tail Lamp Smoke , обычно используются для удержания деталей в фиксированном положении или для сохранения выравнивания.