Тойота Ярис седан 2018-2019 цена в России, фото видео и характеристики новой Toyota Yaris
Этот компактный седан пользуется хорошим спросом на рынке Северной Америки и выходит на лидирующие позиции по продажам. Однако с целью поддержания устойчивого интереса к автомобилю японцы провели его плановый рестайлинг. Что изменилось в ходе реформ и пошли ли они на пользу компакту?
Содержание статьи:
Фейслифтинговый Yaris Sedan (до обновления был более известен как Yaris iA) с шильдиком Toyota был презентован в конце марта 2018 года. По заверениям официальных представителей марки, данный седанчик сможет составить достойную конкуренцию своим нынешним визави и удержит ранее завоеванные позиции.
В частности, новинка призвана привлечь дополнительное внимание к собственной персоне со стороны потенциальных покупателей и вырваться на более высокий уровень продаж, нежели прежде.
Помогать четырехдверному Ярису 2018 в этом будет подретушированный внешний вид, расширенный список опций, а также доработанное шасси. Обо всем нужно рассказать по порядку.
На вид модель стала более агрессивной. «Злости» маленькой Тойоте придает иная решетка радиатора с крупными ячейками черного цвета, черная вставка на переднем бампере, которая объединяет противотуманные фонари, новые колесные диски с интересным дизайном.
Читайте также: Ford официально показал Focus 4 2018 года
Сзади слегка видоизменилась внутренняя конфигурация стоп-сигнальных фонарей. Если говорить о салоне, то здесь упор был сделан на улучшение качества материалов отделки.
Список оснащения New Yaris состоит из:
- Светодиодной оптики головного света.
- Дневных ходовых огней на светодиодной основе.
- Противотуманных фонарей.
- Колесных дисков из легкого сплава от 13 и до 15 дюймов.
- Кондиционера либо климат-контроля.
- Бортового компьютера.
- Электрических стеклоподъемников всех дверей.
- Кожаной обивки салона.
- Мультифункционального руля с кожаным ободом.
- Мультимедийно-развлекательной системы с семидюймовым тачскрином, распознаванием голоса, USB, AUX, Bluetooth.
- Спутникового радиокомплекса SiriusXM.
- Камеры заднего обзора.
- Зеркал бокового вида с электрическими регулировками, обогревом.
- Системы курсовой стабилизации.
- Датчиков давления в покрышках.
- Комплекса автономного торможения на скоростях, дозволенных городскими условиями.
Вывод новинки на североамериканский рынок намечен на осень этого года. По предположительной информации, стартовая цена Toyota Yaris Sedan 2018—2019 составит 16 тысяч 350 долларов.
Продажи автомобиля в иных странах не планируются.
Технические характеристики
Модель делит общую платформу с Mazda 2 и фактически является его полным конструктивным аналогом. Передняя подвеска основана по схеме McPherson, а на заднюю ось установлена полузависимая балка на торсионных элементах.
При обновлении инженеры установили более жесткие стойки амортизаторов, перенастроили усилитель рулевого управления — это должно положительно сказаться на поведении машины на дороге. Тормозная система — комбинированная: передним колесам положены дисковые вентилируемые тормоза, задним — барабанные.
Размеры кузова:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4361 | 1694 | 1486 |
В подкапотном пространстве Яриса можно наблюдать безнаддувный силовой агрегат 1.5 литра, работающий на бензиновом топливе.
Его мощность исчисляется 107 лошадиными силами, которая реализовывается посредством шестискоростной механической коробки либо шестидипазонной автоматической трансмиссии.
Обзор
Внешний вид
После модернизации японский седанчик стал выглядеть агрессивней. В этом заслуга крупноячеистой решетки радиатора, которая занимает большую площадь носовой части кузова, переднего бампера со стильной накладкой черного цвета, иных колесных дисков.
В целом, экстерьер маленькой Toyota привлекателен и интересен светодиодными передними фарами, подтянутой и гармоничной кормой, расширенными колесными арками.
Клиренс модели насчитывает 144 миллиметра — этого будет достаточно для города. В то же время, у высоких бордюров припарковаться уже не получится, ибо велика вероятность того, что пострадает боковой обвес либо передний бампер.
Салон
Стильный и лаконичный интерьер радует высоким качеством материалов отделки и безукоризненной сборкой. Все органы управления скомпонованы вокруг водителя на расстоянии вытянутой руки, что существенно облегчает пользование ими по ходу движения. Что же касается обзорности, то здесь есть вопросы — передние и задние стойки кузова очень массивные, потому затрудняют ориентировку взглядом по сторонам.
Более того, маленькие зеркала бокового обзора оставляют существенные непросматривыемые секторы, но при маневрировании задним ходом выручает камера — она установлена на крышке багажника и позволяет точно просчитать расстояние до возникающего препятствия.
Приборная комбинация по-спортивному утоплена в колодцы. Аналоговым здесь сделан только спидометр, который стоит во главе «инструментария», а вот спидометр — цифровой, но при этом удачно вписывается в общую стилистику и имеет красивую графику.
Читайте также: Traum Meet 5 (2018): очередное пополнение в рядах кроссоверов Траум
На низкой центральной консоли расположилась штатная аудиосистема и блок климатической установки. Управление мультимедиа в виде джойстика смещено на тоннель, а ее информационный дисплей установлен на торпедо. Монитор радует глаз насыщенной и детализированной графикой, красивым меню, к тому же интерфейс системы легок в освоении и дружелюбен.
Передние кресла довольно удобны, но они не рассчитаны на людей крупного роста и комплекции — валики боковой поддержки в таком случае покажутся тесноватыми, а диапазон регулировки сидений в продольной плоскости маловат. На диване второго ряда габаритным седокам также будет некомфортно — уже при 175 сантиметрах роста колени не будут умещаться в щель между задней галеркой и спинками передних сидений, при этом голова окажется в непосредственной близости от крыши.
Багажник же, напротив, оказался довольно вместительным для автомобиля такого сегмента. Его объем равен 382 литрам, что дает возможность закупаться по-крупному в продуктовых маркетах.
Ездовые качества
Какой бы трансмиссией не был укомплектован полуторалитровый двигатель, тяговых возможностей ему всегда достаточно. Мотор обладает веселым подхватом в диапазоне средних оборотов и не «скисает» на высоких, при этом «внизу» демонстрирует приятную отзывчивость на педаль акселератора.
Все это позволяет уверенно чувствовать себя в городских условиях и не беспокоиться о том, что основной поток окажется быстрее. На трассе также можно совершать обгоны, но следует знать об существенном падении динамики после 140 километров в час.
Легкий руль очень удобен при маневрировании с малой скоростью, но при высокой отсутствие внятного усилия на нем начинает напрягать, особенно вкупе с высокой чувствительностью в околонулевой зоне — прогнозировать траекторию резкого маневра сложно. В повороты же Ярис ввинчивает играючи, с минимальными кренами, поэтому позволяет немного похулиганить.
Подвеска с короткими ходами, тем не менее, достаточно энергоемкая. Она упруго отрабатывает неровности и не допускает пробоев, однако допускает ощутимую тряску — плавность хода посредственная.
Вердикт: Тойота Ярис Седан 2018—2019 модельного года после рестайлинга не производит впечатления чего-то нового. Однако все доработки заметны и можно охарактеризовать как положительные.
Улучшенный дизайн, новые опции освежили японский седан класса В и теперь он шагает в ногу со временем, при этом не отставая от своих конкурентов. Модель имеет все предпосылки для успешного позиционирования в условиях рынка, хотя ее цену нельзя назвать низкой.
Фото нового Toyota Yaris Sedan:
Обновлены седан и хэтчбек Toyota Yaris для развивающихся рынков — Авторевю
Фото: компания Toyota
Совсем недавно на рынки Японии и Европы вышел полностью новый Yaris серии XP210 на платформе TNGA. Но для развивающихся стран Азии и Южной Америки компания выпускает совсем другое семейство. Такой Yaris серии XP150 заметно крупнее (4140 мм в длину вместо 3940 мм) и оснащен попроще. Его производят с 2013 года, однако замены пока нет. Вместо этого Toyota провела уже третью модернизацию: обновленные хэтчбек Yaris и седан Yaris Ativ дебютировали в Таиланде.
Правда, на этот раз изменений негусто. Если три года назад Yaris во время рестайлинга сменил почти все внешние панели кузова, то сейчас ему достались только новые бамперы. С переднего исчезли отдельные диодные блоки ходовых огней: теперь они встроены в блоки фар. У базовых версий по-прежнему галогенки, а для дорогих вариантов отныне предусмотрен диодный головной свет.
В салоне изменены только отделочные материалы (они стали темнее), а еще появилась новая опционная медиасистема с экраном на 6,7 дюйма, функцией Apple CarPlay и голосовым управлением. Зато «альтернативный» Yaris впервые обзавелся системами превентивной безопасности — автотормозом и камерой слежения за разметкой, которые полагаются самым дорогим версиям.
Технический апгрейд у Яриса был еще в прошлом году. Тогда появился доработанный трехцилиндровый атмосферник 1.2 (92 л.с.), способный работать по экономичному циклу Аткинсона. С ним Yaris подпадает под требования тайской программы Eco Car, которая сулит покупателям серьезные налоговые льготы. В паре с этим мотором — безальтернативный вариатор. Сохранились и барабанные тормоза на задней оси.
Цены в Таиланде — от 17 тысяч долларов за седан Toyota Yaris Ativ и от 17500 долларов за хэтчбек Yaris. Впоследствии обновленные машины появятся и на других рынках, где присутствует семейство XP150.
Toyota Yaris Sedan 2018-2019 фото, видео и цена Ярис седан комплектации
Вокруг автомобиля Toyota Yaris Sedan 2019 модельного года разыгрались нешуточные страсти. В действительности эту модель нельзя назвать полноценной Тойотой – во-первых, она является совместным детищем «Тойоты» с «Маздой», во-вторых, этот автомобиль пережил неоднократную смену имени и даже компании (несколько лет назад предыдущие версии выпускались под компанией, созданной совместно от двух мировых гигантов).
седан Тойота Ярис седан 2018-2019 года
Поставляется Тойота Ярис седан только на американский рынок. В этом году модель пережила небольшой рестайлинг и снова поменяла название. Какие же изменения, в итоге, коснулись обновленной версии?
Дизайн новой модели Ярис седан
Конкретно во внешнем виде существенных изменений не наблюдается: Ярис седан 2019 имеет все ту же плавную обтекаемую форму кузова и своим дизайном очень похож на одну из моделей Mazda. По мнению большинства экспертов и простых автолюбителей, те нововведения, которые в свое время были внесены дизайнерами «Тойоты» в кузов Мазды, стали далеко не самым удачным решением в истории обеих мировых автомобильных компаний.
Из обновки модель обзавелась мелкоячеистой решеткой радиатора, имеющую форму трапеции с приподнятыми вверх углами у основания, внутри которых расположились круглые противотуманные фары. Форма переднего бампера такова, что на его лицевой части имеются рельефные выступы и углубления, повторяющие форму краев решетки радиатора.
Над ней располагается логотип компании, а по его бокам – горизонтальные воздуховоды.Контрастом плавному кузову стали боковые зеркала с ребристой формой, а двери все так же имеют дизайнерские ребра, плавно переходящие в основную часть корпуса. Такой скудный рестайлинг внешнего вида нового Ярис объясняется тем, что задачи компаний-производителей заключались в другом направлении (о чем далее).
Салон новой Toyota Yaris Sedan
Мнения по поводу салона автомобиля разделились: одни видят в нем определенный комфорт и притягательность, другие же считают, что за моделью 2019 года должно быть немного иное наполнение интерьера. Так или иначе довольствуемся тем, что имеем. А имеем мы довольно нетривиальный салон с покатым склоном передней панели. Три дефлектора воздуха имеют внешний вид, чем-то напоминающий небольшие турбины. Трехспицевое рулевое колесо оснащено лаконичным и удобным набором кнопок, который позволяет использовать наиболее популярные у водителей функции управления автомобилем и не отвлекаться от вождения.
За рулем располагается «тоннель» информационного табло, по бокам коего расположились небольшие дисплеи, передающие основные информационные данные. Расположившейся над центральной консолью дисплей принял практически строгое вертикальное положение и немного углублен внутрь «склона» панели. Под ним расположилась кнопка аварийной остановки. Ниже разработчики и дизайнеры создали нечто не слишком удачное – панель с крутилками и различным сумбурным нагромождением. Визуально это выглядит так, будто создатели поместили туда тонкий дисковод.
Читай также: Новая Тойота Камри
В итоге имеем салон, в котором более менее современные решения граничат с какими-то непонятными «ретро»-решениями. Особого стиля в интерьере этой модели не прослеживается, а центральная панель выглядит скудновато и скучно. Но, справедливости ради, стоит отметить, что главный дисплей имеет отличное качество изображения, обладает хорошим откликом на прикосновения.
Информации по габаритным размерам Toyota Yaris Sedan 2019 пока не предоставлено, но, учитывая практически не изменившийся кузов, показатели вряд ли поменялись, а если это и так, то явно несущественно.
салон седана Тойота Ярис 2019 года
Пришло время для основных обновлений в автомобиле союза «Тойота» и «Мазда». Главным направлением работы, которая проводилась при рестайлинге Тойота Ярис седан – расширение ассортиментного ряда. Дело в том, что предыдущая версия поставлялась только в одной комплектации и без должного расширения ее возможностей опциональными и дизайнерскими пакетами. Теперь же создатели решили исправить ситуацию и добавили еще две комплектации.
Изначальная комплектация стала «средней» – LE, а нынешняя базовая версия (L) по непонятной причине считается «спортивной» – так, разработчики решили окрестить наименее оснащенную модель, у которой, к тому же, отсутствуют противотуманные фары. Максимальная же комплектация (XLE) может похвастаться кожаной обивкой сидений, климатической установкой, датчиками дождя и света.
Технические характеристики Toyota Yaris Sedan 2019
Несмотря на увеличение разнообразия комплектаций силовой агрегат у этого автомобиля только один – 1,5-литровый двигатель, выдающий 106 лошадиных сил и комплектующийся 6-ступенчатыми механической и автоматической коробками переключения передач. Это мотор поставляется от «Мазды» – той самой модели, которая была взята для переработки. Как и в случае с дизайном кузова, технические характеристики автомобиля оказались не тронуты. Производитель преследовал задачу расширить выбор комплектаций – он ее выполнил, а производить кардинальный или хоть сколь-нибудь серьезный рестайлинг не слишком собирались.
Цена Тойота Ярис седан
Продаваемый в Соединенных штатах Toyota Yaris Sedan 2019 модельного года поступит на американский рынок за 15.900 долларов в базовой комплектации (что в пересчете на российские рубли составляет 910.000).
Видео тест Toyota Yaris Sedan 2018-2019:
Фото нового седан Тойота Ярис 2019:
Toyota-Yaris-Sedan-2018-2019-001
Изображение 1 из 7
Другие записи по теме:
Тойота Ярис Седан 2016-2017 фото видео, цена Toyota Yaris Sedan характеристики отзывы
Не так давно состоялась презентация нового автомобиля Toyota Yaris Sedan, которая привлекла внимание многих экспертов.
Новый Ярис седан 2016-2017 модельного года
Этот автомобиль, наверняка, произведет впечатление на тех потенциальных владельцев, которые ищут выносливый и надежный седан. Учитывая тот факт, что обновленный Toyota Yaris Sedan в скором времени будет доступен на российском рынке, более детально ознакомимся с его характеристиками.
Внешний вид Ярис седан 2016-2017
Дизайн нового Toyota Yaris Sedan практически не изменился, если сравнивать с предыдущими моделями, однако некоторые обновления все же обращают на себя внимание. В частности, японские инженеры установили габаритную радиаторную решетку, которая прекрасно сочетается со стильными фонарями.
Yaris Sedan 2016, вид спереди
Подобное сочетание добавляет автомобилю силы и спортивности. Разумеется, изменения затронули и заднюю часть машины. К примеру, современные фары теперь размещены горизонтально, а не вертикально, как раньше.
В целом, Toyota Yaris Sedan выглядит намного эффектнее на фоне своих предшественников.
Из главных конкурентов можно выделить новые Hyundai Solaris, Ford Focus Sedan.
обновленная Ярис седан 2016-2017
Интерьер Yaris седан 2016-2017
Салон нового японского автомобиля оформлен довольно современно и привлекательно. Прекрасная отделка из натуральной кожи дополнена множеством функциональных возможностей, В частности, следует обратить внимание на мультимедийную систему, которая будет доступна не только в топовых модификациях. По мнению японских инженеров, их новое творение с легкостью сможет составить конкуренцию лучшим немецким автомобилям.
панель приборов Тойота Ярис седан 2016-2017
Возвращаясь к салону машины, нужно сказать, что здесь созданы все условия для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно. К слову, рулевая установка оснащена многочисленными регулировками, как и водительское кресло, изменить положение которого можно без особого труда.
салон нового Yaris Sedan 2016
Салон автомобиля достаточно просторный, поэтому даже высокие пассажиры будут чувствовать. Кроме этого внутреннее пространство наполнено различными полочками и кожаными кармашками, которые являются ключевыми элементами дизайнерской задумки.
Также, необходимо сказать несколько слов о багажном отделении, которое получилось довольно вместительным. Впрочем, если возникнет желание, его можно значительно увеличить, избавившись от заднего ряда кресел.
Задние сиденья раскладываются в соотношении 60:40
Технические характеристики Toyota Yaris Sedan
По словам производителей, технические возможности новой модели будут соответствовать самым высоким стандартам. В частности, базовая модификация автомобиля получит бензиновый двигатель, объем которого составляет 1,5 литра 106 л.с. Данная силовая установка прекрасно сочетается с механической коробкой передач.
Мощности мотора будет вполне достаточно, чтобы разогнать Toyota Yaris Sedan до первой «сотни» за 12 секунд. Конечно, показатель не самый впечатляющий, но с другой стороны, скорость не является главным достоинством автомобиля.
Впрочем, японские инженеры также планируют использовать гибридную силовую установку, которая имеет объем 1,8 литра, и отлично проявил себя во время испытаний.
двигатель Yaris седан 2016-2017
Кроме всего прочего, новый автомобиль Toyota Yaris Sedan может похвастаться высокими показателями безопасности. К слову, японские производители постоянно организовывают «отзывные» компании, которые помогают усовершенствовать автомобиль. В этом году обновленная модель смогла завоевать несколько призовых мест на европейских выставках. Примечательно, что во время краш-тестов салон автомобиля практически не пострадал, поэтому в надежности машины сомневаться не приходится.
Цена Тойота Ярис седан 2016-2017
Как уже говорилось выше, новый Toyota Yaris Sedan совсем скоро появится на российском рынке, но, невзирая на это, производители сегодня не хотят говорить о стоимости автомобиля. Можно предположить, что потенциальным владельцам новой японской машины придется выложить солидную сумму, но многое будет зависеть от конкретной модификации. Впрочем, остается только ждать, когда автомобиль поступит в массовую продажу.
Видео Тойота Ярис седан 2016-2017:
Toyota Yaris Sedan 2016-2017 фото:
Другие записи по теме:
Хэтчбек Toyota Yaris стал просторнее и экономичнее — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
Toyota Yaris — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Toyota Vitz/Yaris
Общие данные
Годы пр-ва | 1999 — настоящее время |
На рынке
Предшественник Предшественник |
Toyota Vitz/Yaris – компактный легковой автомобиль с кузовом хэтчбек, производимый японским концерном Toyota с 1999 года. Название Yaris [Ярис] является производным от Charis[1], Хариты — древнегреческие богини веселья и радости. На внутреннем рынке Японии этот же автомобиль называется Vitz [Виц]. Это имя модель унаследовала от популярного в начале 1990-х годов автомобиля Toyota Corsa, одна из комплектаций которого называлась VIT-Z, что оказалось созвучно немецкому Witz (шутка)[2]. Оба названия подчёркивают весёлый, игривый характер автомобиля.
На рынках северной Америки и Австралии автомобили с кузовами хэтчбек и седан первоначально продавались под названием Echo [Эхо][3], а позже стали называться Yaris и Yaris Sedan [Ярис Седан][4]. В Японии седаны первого поколения назывались Platz [Плац][5], затем их стали называть Belta [Бельта], что в переводе с итальянского означает красота[6]. На базе автомобиля первого поколения выпускался также пассажирский фургон с высокой крышей, который в Японии назывался Fun Cargo [Фан Карго] (забавный грузовичок)[7], а в Европе он продавался под название Yaris Verso [Ярис Версо], производное от versatility, универсальный[8]. Следующее поколение этих автомобилей получило в Японии название Ractis [Рактис] (runner with activity and space)[9], «быстрый и просторный автомобиль», через некоторое время их стали поставлять в Европу под названием Verso-S [Версо-С] (small)[10], «небольшой универсальный»[11].
История
В 1995 году на фирме Toyota инициировали проект по созданию нового компактного автомобиля для замены Starlet. Предполагалось, что модель будет распространяться не только в Японии, но и на высококонкурентном европейском рынке, где компактные автомобили занимают примерно треть продаж. Проектирование было поручено вновь созданному Европейскому центру разработок Тойота (EPOC, Europe Office of Creation) в Брюсселе, который получил карт-бланш на разработку автомобиля небольшого размера, но вместительного и комфортабельного[12].
На Франкфуртском автосалоне 1997 года были показаны, созданные в рамках проекта греческим дизайнером Сотирисом Ковосом (Sotiris Kovos)[13], три концептуальных автомобиля: хэтчбек Funtime , купе Funcoupe и пассажирский фургон Funcargo . Они демонстрировали универсальность предлагаемой платформы и, после проверки на фокус-группах европейских покупателей и одобрения руководством Toyota, были рекомендованы для дальнейшей разработки совместно японской и европейской проектными командами[14].
Готовый Yaris был впервые показан на Парижском автосалоне в октябре 1998 года, в январе 1999 года продажи Vitz начались в Японии. Автомобиль имел оглушительный успех, разрушив предубеждения многих противников маленьких автомобилей. Он получил множество похвал от автомобильных журналистов и был признан автомобилем года в Японии[15] и Европе[16].
Первое поколение (1999—2005)
Vitz/Yaris (первое поколение)
Общие данные
Производитель: | Toyota |
Марка: | 1.0 |
Код двигателя: | 1SZ-FE |
Тип: | бензиновый, атмосферный |
Объём: | 998 см3 |
Максимальная мощность: | 50 кВт (68 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 90 Н·м, при 4100 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Диаметр цилиндра: | 69,0 мм |
Ход поршня: | 66,7 мм |
Степень сжатия: | 10,0 |
Система питания: | впрыск |
Система смазки: | полнопоточная под давлением |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | DOHC VVT-i |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминиевый сплав |
Тактность (число тактов): | 4 |
Производитель: | Toyota |
Марка: | 1.3 |
Код двигателя: | 2NZ-FE |
Тип: | бензиновый, атмосферный |
Объём: | 1298 см3 |
Максимальная мощность: | 64 кВт (87 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 121 Н·м, при 4400 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Диаметр цилиндра: | 75,0 мм |
Ход поршня: | 73,5 мм |
Степень сжатия: | 10,5 |
Система питания: | впрыск |
Система смазки: | полнопоточная под давлением |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | DOHC VVT-i |
Материал блока цилиндров: | алюминиевый сплав |
Материал ГБЦ: | алюминиевый сплав |
Тактность (число тактов): | 4 |
Производитель: | Toyota |
Марка: | 1.3 |
Код двигателя: | 2SZ-FE |
Тип: | бензиновый, атмосферный |
Объём: | 1296 см3 |
Максимальная мощность: | 64 кВт (87 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 116 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Диаметр цилиндра: | 72,0 мм |
Ход поршня: | 79,6 мм |
Степень сжатия: | 11,0 |
Система питания: | впрыск |
Система смазки: | полнопоточная под давлением |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | DOHC VVT-i |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминиевый сплав |
Тактность (число тактов): | 4 |
Производитель: | Toyota |
Марка: | 1.5 |
Код двигателя: | 1NZ-FE |
Тип: | бензиновый, атмосферный |
Объём: | 1496 см3 |
Максимальная мощность: | 80 кВт (109 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 143 Н·м, при 4200 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Диаметр цилиндра: | 75,0 мм |
Ход поршня: | 84,7 мм |
Степень сжатия: | 10,5 |
Система питания: | впрыск |
Система смазки: | полнопоточная под давлением |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | DOHC VVT-i |
Материал блока цилиндров: | алюминиевый сплав |
Материал ГБЦ: | алюминиевый сплав |
Тактность (число тактов): | 4 |
Максимальные обороты: | 6400 |
механическая 5-ступ. | |
---|---|
Модель: | C56 (Vitz RS 1. 5, Yaris T Sport, Yaris 1.5) |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 4,312 |
1 передача: | 3,166 |
2 передача: | 1,904 |
3 передача: | 1,392 |
4 передача: | 1,031 |
5 передача: | 0,815 |
Задняя передача: | 3,250 |
Механизм управления: | между сидениями |
Переключение: | вручную |
механическая 5-ступ. | |
---|---|
Модель: | C50 (Vitz 4WD, Vitz Clavia 4WD, Platz 4WD, Platz 1.5, Echo 1.5) |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | ; |
1 передача: | 3,545 |
2 передача: | 1,904 |
3 передача: | 1,310 |
4 передача: | 0,969 |
5 передача: | 0,815 |
Задняя передача: | 3,250 |
Механизм управления: | между сидениями |
Переключение: | вручную |
механическая 5-ступ. | |
---|---|
Модель: | C153 (Yaris 1.4D, Yaris Verso 1.4D) |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | ; |
1 передача: | 3,545 |
2 передача: | 1,904 |
3 передача: | 1,310 |
4 передача: | 0,969 |
5 передача: | 0,725 |
Задняя передача: | 3,250 |
Механизм управления: | между сидениями |
Переключение: | вручную |
механическая 5-ступ. | |
---|---|
Модель: | C154 (Vitz 1.3, Vitz Clavia, Vitz RS 1.3, Yaris Verso, Echo 1.3) |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | ; ; |
1 передача: | 3,545 |
2 передача: | 1,904 |
3 передача: | 1,310 |
4 передача: | 1,031 |
5 передача: | 0,864 |
Задняя передача: | 3,250 |
Механизм управления: | между сидениями |
Переключение: | вручную |
механическая 5-ступ. | |
---|---|
Модель: | C550 (Vitz 1.0, Platz 1.0) |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 3,944 |
1 передача: | 3,545 |
2 передача: | 1,913 |
3 передача: | 1,310 |
4 передача: | 0,973 |
5 передача: | 0,804 |
Задняя передача: | 3,214 |
Механизм управления: | между сидениями |
Переключение: | вручную |
механическая 5-ступ. | |
---|---|
Модель: | C551 (Yaris 1.0) |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 4,294 |
1 передача: | 3,545 |
2 передача: | 1,913 |
3 передача: | 1,310 |
4 передача: | 1,027 |
5 передача: | 0,850 |
Задняя передача: | 3,214 |
Механизм управления: | между сидениями |
Переключение: | вручную |
автоматическая 4-ступ. | |
---|---|
Модель: | U441E (Vitz, Vitz Clavia, Vitz RS, Yaris, Yaris Verso, Platz 1.0—1.3, Echo 1.3, Fun Cargo 1.3) |
Тип: | автоматическая |
Число ступеней: | 4 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | ; ; ; |
1 передача: | 2,875 |
2 передача: | 1,568 |
3 передача: | 1,000 |
4 передача: | 0,697 |
Задняя передача: | 2,300 |
автоматическая 4-ступ. | |
---|---|
Модель: | U340E (Fun Cargo 1.5, Platz 1.5, Echo 1.5) |
Тип: | автоматическая |
Число ступеней: | 4 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | ; ; |
1 передача: | 2,847 |
2 передача: | 1,552 |
3 передача: | 1,000 |
4 передача: | 0,700 |
Задняя передача: | 2,343 |
автоматическая бес-ступ. | |
---|---|
Модель: | K210/K410 (Vitz 1.3) |
Тип: | автоматическая |
Число ступеней: | бес |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 5,366 |
1 передача: | 2,386 |
4 передача: | 0,426 |
Задняя передача: | 2,505 |
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 1999—2002 гг. 3610 мм (Vitz)[17], 3615 мм (Yaris)[18], 3635 мм (Vitz Clavia)[19], 3630 мм (Vitz RS)[20], 3635 мм (Yaris T Sport)[21] 2002—2005 гг. 3640 мм (Vitz/Yaris, Vitz Clavia)[22][23], 3660 мм (Vitz RS, Yaris T Sport)[22][23] |
Высота | 1500—1510 мм, 1485 мм (Vitz RS, Yaris T Spost) |
Колея задняя | 1420—1430 мм |
Колея передняя | 1440—1450 мм |
Масса | 860—970 кг |
Динамические
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,3 (хэтчбек)[24], 0,29 (седан)[24], 0,31 (фургон)[25] |
На рынке
Toyota Yaris Седан | Официальный веб-сайт Toyota Bahrain
Перейти к основному содержаниюВыбрать автомобиль
Выбрать автомобиль
Все автомобили
Владелец
- Сервис
- Кузов и краска
- Запасные части
- Гарантия
- Договор на оказание услуг
- Заказать услугу
Тойота Таймс
Компания
- О компании Toyota
- История Toyota
- Тойота Бахрейн
- Медиацентр
Запросить цену
Найдите нас
Торговые инструменты
Седан Toyota Yaris 2016 предлагает отличный пакет 3-в-1 | Отзывы об автомобиле
Вы наверняка замечали один из них на дороге недавно.Вы, наверное, были сбиты с толку. С первого взгляда вы думаете, что Mazda. Вы не ошиблись. Взгляните еще раз, и вы можете подумать, что Scion. Опять же, вы не ошиблись. Затем, увидев гребень на капоте, вы, наконец, понимаете, что это Toyota.
Вставьте здесь приподнятые брови и одобрительный кивок.
Сложите все это вместе, и вы получите Toyota Yaris Sedan 2016 года выпуска. На других рынках это седан Scion iA или Mazda2. Здесь, в Канаде, компания Toyota удачно выбрала свой седан Yaris.Почему умный? Что ж, Scion исторически не очень хорошо себя чувствовал в Канаде, и Mazda недавно объявила, что убирают 2 с наших улиц, так что это был логичный выбор. И я действительно считаю, что это было очень разумное решение.
Toyota создала автомобиль, который надежен, как Toyota, выглядит круто, как Scion, и ездит хорошо, как Mazda. Это действительно выигрышная комбинация.
Похоже на Scion
Итак, это определенно новый седан.Скажем честно, это не самая привлекательная машина, но она привлекает внимание, и именно это выделяет ее и привлекает внимание. Он немного резкий и немного современный. Что хорошо в этом маленьком седане Toyota Yaris, так это то, что он имеет определенный характер, имеет определенное отношение сейчас, тогда как раньше он имел тенденцию сливаться с массой.
Внутри сохранился современный вид, в основном потому, что вы сидите в Mazda. Вы сразу узнаете рулевое колесо, приборную панель и ну… действительно все.Интерьер в основном похож на базовую Mazda3 с плавающей стереосистемой, похожей на радио-часы, на приборной панели, такими же кнопками и ручками HVAC, а также переключателем.
Уже одно это делает седан Yaris 2016 года привлекательным. Интерьеры Mazda хорошо сделаны и обработаны, и с ними легко жить. В Yaris также достаточно места: багажник объемом 382 литра и сидения для пяти человек (хотя я не уверен, что рекомендовал бы посадить троих взрослых на заднюю скамейку, если вы хотите, чтобы они потом остались друзьями) .Детское сиденье моего сына прекрасно подошло сзади, и у него было достаточно места для ног, чтобы делать то, что четырехлетние дети делают со своими ногами, пока они находятся в машине (на самом деле, где он черпает энергию?)
Приводит как Mazda
Привод может быть самой лучшей частью Toyota Yaris 2016 года, потому что это необычно не Toyota, а Mazda насквозь. Оснащенный 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, который выдает 106 лошадиных сил и 103 фунт-фут крутящего момента, Yaris не так уж быстр.Но за рулем, конечно же, приятно. 6-ступенчатая механическая коробка передач определенно помогла в плане удовольствия от вождения, и я уверен, что 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была бы столь же забавной.
Этот маленький двигатель также означает небольшую экономию топлива. В городе вы будете видеть в диапазоне 7 л / 100 км, а на шоссе вы можете увидеть, что эти цифры падают до 5,7 л / 100 км. Экономия топлива является важным аргументом в пользу Yaris и, скорее всего, привлечет покупателей, если внешний вид и интерьер этого не сделают.
Седан Toyota Yaris 2016 года не предназначен для езды по дороге; 1.5L становится немного громким и неприятным, когда дроссельная заслонка резко нажата, а реакция дроссельной заслонки немного утомляет. Тем не менее, автомобиль отзывчив, и 1.5L изо всех сил пытается работать, когда его об этом просят. В сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач вы можете немного поиграть и немного повеселиться, но это точно не гоночный автомобиль.
Продержится как Toyota
Конечно, еще одним привлекательным фактором здесь является то, что это Toyota. Седан Yaris, известный своей надежностью и долговечностью, сочетает в себе оба этих качества в доступной упаковке.Седан Toyota Yaris 2016 года, стоимостью чуть менее 17 тысяч долларов, хорошо оснащен системой входа без ключа, круиз-контролем, USB-портом и Bluetooth, а также отличным расходом топлива и великолепным новым внешним видом.
Если вам нужны сиденья с подогревом и камера заднего вида (как у меня в тестере), цена подскакивает чуть выше 20 000 долларов. Опять же, очень доступный автомобиль, который обязательно сделает именно то, о чем вы просите, когда вы его просите; и действительно, чего бы вы еще хотели от своего ежедневного водителя?
Эксперты
Потребители
2019 Toyota Yaris Sedan Новости и информация
Седан Yaris 2019 предлагает идеальное сочетание цены и удовольствия
• Седан Yaris 2019 доступен в трех классах: L, LE, XLE
• Новый класс XLE добавляет кожу Акценты, внутренняя отделка из кожзаменителя
• Новая передняя решетка в спортивном стиле
• Доступно 40 миль на галлон для шоссе *
• Стандартная 7-дюймовая мультимедийная система с сенсорным экраном
• Стандартная система активной безопасности, система предупреждения столкновений на малых скоростях
PLANO, Texas , 26 марта 2018 г. — Седан Toyota Yaris 2019 года предлагает исключительное сочетание эффективности, удовольствия, комфорта и безопасности по разумной цене.Неужели эта комбинация слишком велика, чтобы требовать от малолитражки начального уровня? Новый Yaris громко отвечает: «Нет!»
Седан Yaris, ранее называвшийся Yaris iA, в 2019 году будет предлагаться в трех классах, включая спортивный L, хорошо оборудованный вариант LE и новый премиальный класс XLE. Премиум, на Ярис? Вот так. XLE поднимает Yaris на новый уровень благодаря спортивным передним сиденьям с кожаной отделкой, кожаному рулевому колесу, ручке переключения передач и стояночному тормозу, системе HVAC с автоматическим климат-контролем, автоматическим светодиодным фарам, чувствительным к дождю дворникам и освещенному входу.
В 2019 году все седаны Yaris будут иметь новую решетку радиатора в спортивном стиле с сотовой вставкой. Элементы внешнего стиля включают высококлассные черные акценты рояля и хромированную отделку. Противотуманные фары входят в стандартную комплектацию классов LE и XLE, и эти классы также имеют новый задний спойлер. Каждый класс оборудован антенной с цветными акульими плавниками на крыше для спутникового радио. Наружные зеркала с электроприводом входят в стандартную комплектацию L, в то время как LE и XLE оснащены зеркалами с электроприводом с подогревом и светодиодными указателями поворота.
Безопасность — приоритет для каждой Toyota, поэтому все седаны Yaris в стандартной комплектации оснащены системой активной безопасности и системой предупреждения столкновений на низкой скорости. Yaris оснащен 1,5-литровым двигателем с высокой степенью сжатия, который может развивать скорость до 40 миль на галлон (MPG) на шоссе *.
Седан Yaris будет предлагаться в семи цветах, включая Frost, Chromium, Graphite, Stealth, Sapphire, Pulse и совершенно новый Icicle. Новый Yaris поступит в продажу осенью 2018 года.
Эффективность — ключ к успеху
Нет никаких сомнений в том, что экономия топлива стоит на первом месте в списке обязательных вещей для Yaris.Когда 1,5-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива сочетается с доступной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, Yaris может похвастаться впечатляющими 32 MPG в городе, 40 на шоссе и 35 вместе *. В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач Yaris обеспечивает 30 миль на галлон в городе, 39 на шоссе и 34 в сочетании *.
Спортивный седан Yaris впечатляет в управлении во многом благодаря предложениям двигателя и трансмиссии. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC выдает 106 лошадиных сил и 103 фунта.-фт. крутящего момента, позволяющего уверенно преодолевать выезды на шоссе и плавно перемещаться по дневному движению. Стандартная механическая коробка передач отличается компактной, легкой конструкцией с короткоходным переключателем для плавного и быстрого переключения передач. Доступная автоматическая трансмиссия способствует плавному запуску, предлагая быстрое и точное переключение передач на более высоких скоростях.
Ценность не в ущерб удовольствию
Спортивная управляемость Yaris воплощена в шасси с эффективным использованием высокопрочной стали в корпусе и раме.Жесткая конструкция шасси дополнена парой жестких пружин и стоек Макферсона на передней подвеске и прочной подвеской на торсионных балках сзади.
Рулевое управление с электронным усилителем обеспечивает плавную и легкую работу. Для более энергичного вождения спортивный режим обеспечивает улучшенное ощущение крутящего момента при нажатии переключателя. Остановки выполняются вентилируемыми дисками спереди и барабанными тормозами сзади. Тормозная система настроена на прогрессивную настройку при прохождении поворотов, так как педаль обеспечивает мягкое ощущение, которое становится все более жестким по мере увеличения силы тяжести.LE и XLE оснащены уникальными 16-дюймовыми легкосплавными дисками с новой отделкой из темной бронзы.
Важнее то, что внутри.
В дополнение к комфорту и функциям салона каждый Yaris оснащен мультимедийной системой с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, распознаванием голоса, дистанционным интерфейсом, элементами управления на рулевом колесе и возможностью подключения по Bluetooth. На сенсорном экране также отображается стандартная камера заднего вида. Мелодии в салоне воспроизводит звуковая система с шестью динамиками, и каждый Yaris включает в себя спутниковое радио с 3-месячной бесплатной пробной версией SiriusXM® All Access.Встроенная антенна AM / FM, дополнительный аудиоразъем и порт ÚSB с возможностью подключения iPod® являются стандартными.
Каждый Yaris оснащен стильной приборной панелью, которая включает аналоговый спидометр, цифровой тахометр и встроенный счетчик пройденного пути. Круиз-контроль также входит в стандартную комплектацию. Запуск нажатием кнопки является стандартным для всех классов, а класс L оснащен системой удаленного доступа без ключа, в то время как LE и XLE оснащены системой Smart Key. Каждый Yaris оснащен электрическими стеклоподъемниками с функцией автоматического подъема / опускания со стороны водителя и защитой от заклинивания.Стандартное заднее сиденье с разделением 60/40 легко увеличивает грузоподъемность и универсальность.
Стандартная система безопасности
Каждый Yaris оснащен системой активной безопасности, которая включает динамический контроль устойчивости (DSC), систему контроля тяги (TCS), систему экстренного торможения (BA), электронное распределение тормозного усилия (EBD), -Блокировка тормозной системы (ABS) и тормозной системы (BOS).
Yaris также оснащен системой предупреждения столкновений на малых скоростях, которая сканирует дорогу впереди на предмет возможных столкновений транспортных средств.Если система обнаруживает потенциальное лобовое столкновение, автоматически включается звуковой / визуальный сигнал и помощь при торможении. Если водитель не отвечает, эта система может автоматически задействовать тормоза.
Система подушек безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, входят в стандартную комплектацию, а также передние и задние боковые подушки безопасности. Другие стандартные функции безопасности включают в себя втягивающее устройство с аварийной блокировкой (ELR) со стороны водителя и ретрактор с автоматической / аварийной блокировкой (ALR / ELR) на всех ремнях безопасности пассажира.Нижние крепления и ремни для детей (LATCH) также входят в стандартную комплектацию задних боковых сидений с привязными ремнями и креплениями на всех задних сиденьях. Система контроля давления в шинах (TPMS) также оборудована на всех классах.
Ограниченная гарантия
Базовая гарантия Toyota на новые автомобили сроком на 36 месяцев / 36 000 миль распространяется на все компоненты, за исключением предметов обычного износа и технического обслуживания. Дополнительные 60-месячные гарантии покрывают трансмиссию на 60 000 миль и коррозию без ограничения пробега. Стандартная услуга ToyotaCare покрывает бесплатное плановое техническое обслуживание на заводе в течение двух лет или 25 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.С каждой новой покупкой также предоставляется двухлетняя страховая помощь на дороге. Действительно только в континентальном Ú.S. И Аляска.
* 2019 Yaris предварительные оценки 32 / город, 40 / шоссе, 35 / гребень миль на галлон (автоматическая трансмиссия), 30 / город, 39 / шоссе, 34 / гребенка миль на галлон (механическая коробка передач) оценки, определенные Toyota. Оценки EPA недоступны на момент публикации. Фактический пробег может отличаться.
Источник — ToyotaЯрис Седан | Тойота Маврикий
Перейти к основному содержаниюзакрыть
Заголовок
- Бесплатный звонок (230) 800 1548
- Свяжитесь с нами
- Получить цитату
- HINO
Переключить навигацию
Основная навигация
- Все автомобили
- электронный выставочный зал
- О Toyota
- Toyota Маврикий
- Видение Toyota
- люди
- Инновации
- Новости и события
- часто задаваемые вопросы
- CSR
- Начни свое невозможное
- COVID-19
- После продажи
- Забронируйте обслуживание
- Toyota Проверить
- Послепродажная разница
- Отношения с клиентами
- Сервис и обслуживание
- Аксессуары
- Оригинальные запчасти Toyota
- Тело и краски
- Дорожная помощь
- Гарантия
- Автомарк
- Инструменты для покупок
- Финансовые решения
- Запросить оценку обмена
- Флот Toyota
- Закажите тест-драйв
- Найдите нас
2019 Yeni Yaris Sedan Makyajlı Haliyle Sonbaharda Yollarda!
Toyota’nın B сегмент temsilcisi Yaris хэтчбек beraber yürüttüğü sedanın yenilenmiş hali gösterildi.Geçenlerde Toyota Corolla’nın Scion iM karoserini bırakarak Amerika pazarına sunduğu yeni kasa tipi gösterilmişti . Japon marka yeniden Scion iA’yı bırakarak седан модель Yaris olarak devam edecek. Яни «iA» adını marka 2019 yılında kullanmayacak.
Auris’in ciddi bir güncelleme sonrasında daha tarz yapısıyla tanışmıştık. Marka bakış açılarını değiştirerek, önceki versiyonlarda yaptığı bir takım hataları bırakarak büyük yol katettiğini görmüştük. Ярис Sedan’ın yapısal olarak göze çarpan fazla değişimleri olmasa da süslemeye yönelik oluşturulan parçalar eklenmiş.
Америка pazarı için sunulan hali fena değil. Yalnız Avrupa yüzünün Auris tabanlı kasası daha şık.Değişimlerin parçaların komplesinde değil de renkleriyle alakalı farklılaştırılmaya gidilmiş.
Фарлар yapısal olarak aynı olsa da içeriğinde oynamalar yapılmış.Ön duruş biçimine uyumlu farların Led aydınlatma eklemeleriyle biraz daha modernleştirilmiş.
Biraz önce dediğimiz gibi Auto Expo’da gösterilen Yaris daha farklı yapıda.Far yapısı daha büyük, alt havalandırma kısımları da dahil olmak üzere Scion tipinden tamamen farklı.
Yeni Yaris Sedan’ın ön yüzünde yapılan değişimlere devam edelim.Izgara etrafı krom süsleme ile beraber petek tipini almış. Черный рояль ayrıntıların da verildiği gözlerden kaçmıyor.
Ярис Л., LE ве XLE olarak sınıflandırılacak.Isıtmalı ve sinyali dikiz aynaları ve 16 inç alaşımlı jantlardan başka profil kısmında değişim göremedik.
Kokpit standart donanımlarında ve ufak farklılıklar var.2019 Yaris Sedan’a 7 inçlik bilgi — eğlence ekranı verilmiş. Boyut anlamında ve üst konum itibariyle iyi duruyor. USB çıkış ile круиз-контроль standart sunuluyor.
Güvenlik paketleri açısından bakıldığında bazı eklemeler mevcut.Aslında orta düzeyli bir güvenlik donanıma sahip olduğunu söyleyebiliriz. Yine standart donanım için verilen ön çarpışma sistemine sahip. Ancak kör nokta uyarıcı ve adaptif cruise control asistanlarının olup olmayacağı daha belli değil.
Motor kaputu altında Toyota’nın geçen sene yerleştirdiği aynı ünite mevcut.1,5 л hacimli motordan 106 beygir güç ve 103 нм tork alınacak.6 ileri manuel şanzımanla alabileceğiniz gibi spor moda sahip tork hissini yükselten 6 ileri otomatik şanzımanla da alabilceksiniz.
İlginizi ekebilir:
Fiyat açısından baktığımızda Amerika’da şu anda 15.950 dolardan satılıyor. Модель 2019 года yılı için nasıl bir artış olur bilemiyoruz. Ya da aynı da bırakılabilir.
Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лир, когда мы говорим о риске almadan nasıl yatırım yapacağınız öğrenin.
Toyota Yaris: Проверка и замена предохранителей — Обслуживание своими руками — Обслуживание и уход
Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители.
Переведите выключатель двигателя в положение «LOCK».
Откройте крышку блока предохранителей.
Моторный отсек (блок предохранителей типа А)
Вдавите язычок и снимите крышку.
Моторный отсек (блок предохранителей типа B)
Вдавите язычок и снимите крышку.
Моторный отсек (блок предохранителей типа C)
Потяните резиновую полоску за край , чтобы отсоединить ее от крышки, а затем надавите на выступы и снимите крышку.
Снимите крышку клеммы аккумулятора. а затем крышку блока предохранителей.
Под панелью приборов со стороны водителя
Снимите крышку.
После сбоя системы см. «Расположение предохранителей и номинальная сила тока» (→ стр. 279). подробности о том, какой предохранитель проверить.
Снимите предохранитель.
С помощью съемника можно удалить только предохранитель типа А.
Инструмент для извлечения находится на задней стороне крышки блока предохранителей типа A.
Проверить, не перегорел ли предохранитель.
Тип A
Предохранитель нормальный
Перегорел предохранитель
Замените перегоревший предохранитель новым предохранителем соответствующего номинального тока.В номинальный ток можно найти на крышке блока предохранителей.
Тип B
Предохранитель нормальный
Перегорел предохранитель
Замените перегоревший предохранитель новым предохранителем соответствующего номинального тока. В номинальный ток можно найти на крышке блока предохранителей.
Тип C
Предохранитель нормальный
Перегорел предохранитель
Замените перегоревший предохранитель новым предохранителем соответствующего номинального тока.В номинальный ток можно найти на крышке блока предохранителей.
Тип D
Предохранитель нормальный
Перегорел предохранитель
Замените перегоревший предохранитель новым предохранителем соответствующего номинального тока. В номинальный ток можно найти на крышке блока предохранителей.
Тип E
Предохранитель нормальный
Перегорел предохранитель
Замените перегоревший предохранитель новым предохранителем соответствующего номинального тока.В номинальный ток можно найти на крышке блока предохранителей.
Тип F
Предохранитель нормальный
Перегорел предохранитель
Обратитесь к дилеру Toyota.
Расположение предохранителей и номинальная сила тока
Моторный отсек (блок предохранителей типа А)
Моторный отсек (блок предохранителей типа B)
Моторный отсек (блок предохранителей типа C)
Под панелью приборов со стороны водителя
■ После замены предохранителя
● Если свет не включается даже после замены предохранителя, лампа может
нужна замена.(→ Стр. 287)
● Если замененный предохранитель снова перегорит, обратитесь к дилеру Toyota для осмотра автомобиля.
■ При перегрузке в цепи
Предохранители рассчитаны на перегорания, защищая жгут проводов от повреждений.
■ При замене лампочек
Toyota рекомендует использовать оригинальные товары Toyota, разработанные для этого автомобиля. Поскольку определенные лампы подключены к цепям, предназначенным для предотвращения перегрузки, неоригинальные части или детали, не предназначенные для этого автомобиля, могут быть непригодными для использования.
■ При установке крышки (только крышка блока предохранителей типа C)
Установите крышку на место и наденьте канавку резиновой ленты на крышку.
ВНИМАНИЕ
■ Для предотвращения поломки системы и возгорания автомобиля
Соблюдайте следующие меры предосторожности. Невыполнение этого требования может привести к повреждению автомобиля, и, возможно, пожар или травма.
● Никогда не используйте предохранитель с большей силой тока, чем указано, и не используйте
другой предмет вместо предохранителя.
● Всегда используйте оригинальные предохранители Toyota или аналогичные.
Никогда не заменяйте предохранитель на провод, даже в качестве временной меры.
● Не модифицируйте предохранители или блоки предохранителей.
УВЕДОМЛЕНИЕ
■ Перед заменой предохранителей
Поручите компании Toyota определить причину перегрузки и устранить ее. дилеру как можно скорее.
Батарея для беспроводного пульта ДУ
Замените аккумулятор на новый, если он разрядился.■ Вам потребуются следующие предметы: ● Отвертка с плоской головкой. ● Литиевая батарея CR2016. ■ Замена батареи Наберите «А …Лампочки
Вы можете самостоятельно заменить следующие лампы. Уровень сложности замены варьируется в зависимости от лампочки. Если необходимость в замене лампы кажется затруднительной, свяжитесь с вашим Toyota dea …См. Также:
Меры предосторожности при зарядке аккумулятора
Во время зарядки аккумулятор выделяет водород. Поэтому перед подзарядкой:
1.При подзарядке с аккумулятором, установленным в автомобиле, обязательно отключите
заземляющий кабель.
2. Б …
Если ваш автомобиль не заводится
(a) Простые проверки Перед выполнением этих проверок убедитесь, что вы правильно запустили
процедуру, описанную в разделе «Как запустить двигатель» в Разделе 3, и что у вас достаточно
топливо.