Хонда срв 2020 габариты – Озвучены комплектации и цены новой Honda CR-V 2020 года. Японский кроссовер незначительно подорожал
Honda CR-V 2020 рестайлинг — фото, цена и комплектация, характеристики

- Главная
- Авто
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
- Статьи
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Технические характеристики новой Хонда CR-V 2020


Ниже представлены основные технические характеристики Хонда СРВ 2018-2019 / Honda CR-V 5 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
4586 / 1855 / 1689 | |
Колесная база, мм | 2660 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 208 |
Объем багажника, л | 522 / 1084 |
Снаряженная масса, кг | 1557 — 1617 |
Объем топливного бака, л | 57 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 186 |
Крутящий момент, Нм | 189 | 244 |
Тип коробки передач | вариатор | вариатор |
Число передач | — | — |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,9 | 10,3 |
Макс скорость, км/ч | 188 | 190 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,8 | 10,3 |
— трасса | 6,2 | 6,3 |
— смешанный | 7,5 | 7,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaОбзор Хонда СРВ 5 2020 🚘

Уровень комфорта и управляемость седана в сочетании с экономным расходом топлива и большой вместительностью — вот, что хотят получить те, кто смотрит в сторону представителей сегмента компакт-кроссоверов, таких как Honda CR-V. В настоящий момент на российском рынке реализуется уже пятое поколение этого знаменитого японского «паркетника», и у него есть все шансы стать не менее популярным, чем предыдущая версия. Пятый CR-V 2017-го модельного года крупнее, просторнее, красивее и, наконец, мощнее предшественника — это самый настоящий, абсолютно полноценный полноприводный кроссовер, способный очень приятно удивлять. Подробности о нем читайте в нашем обзоре!
Дизайн
В результате смены поколений CR-V стал еще больше, чем был, из-за чего его теперь сложно назвать компактным «паркетником». Длина автомобиля увеличилась на 3 см, высота — на 3,5 см, а колесная база — на 4 см, что, само собой, хорошо сказалось на объеме пространства в салоне и багажном отсеке. Габариты новинки замаскированы с помощью острых линий, мускулистых крыльев, а также детализированных фар головного света и задних фонарей. Оптика с усовершенствованным дизайном создана на основе светодиодной технологии — в лучших традициях современных японских машин. Между передними фарами гармонично вписалась солидная хромированная решетка радиатора с горизонтальными планками, которая придает автомобилю немного агрессивности.

Конструкция


Адаптация к российским условиям
Для российских дорог CR-V 2017 — очень достойный вариант, и не только потому, что у него есть доработанная интеллектуальная система полного привода и 208-миллиметровый клиренс, которые делают возможной езду по пересеченной местности. У кроссовера также предусмотрены системы стабилизации (VSA) и помощи при подъеме в гору (HSA), докатка в грузовом отсеке, климат-контроль и, вдобавок, подогрев кресел первого ряда, зоны покоя стеклоочистителей и внешних зеркал во всех комплектациях. Обогрев задних сидений (трехрежимный) и руля — привилегия топовых версий.
Комфорт
Салон пятого CR-V типично хондовский и отличается качественной отделкой в любом исполнении — хоть в начальном, хоть в топовом. У наиболее доступных версий сидения отделаны добротным текстилем, у самых «навороченных» — кожей, а руль и рычаг переключения передач обшиты кожей, независимо от комплектации. Каждое сиденье аккуратно прострочено, двери снабжены изящными хромированными ручками, все декоративные элементы выглядят вполне уместно, в том числе и вставки «под дерево» на торпедо и дверях. Пластик на передней панели сразу дает понять — здесь не экономили. Кресла на первом ряду уютны и обладают широким диапазоном регулировок, а водительское место располагает электрорегулировкой поясничного упора. Между креслами «прописаны» два подстаканника вместе с удобным подлокотником. Задний диван тоже довольно комфортабельный и оборудован откидным подлокотником с парой подстаканников.

Безопасность

В рейтинге безопасности европейской организации Euro NCAP CR-V прошлого поколения заработал 5 звезд из 5, поэтому нет поводов сомневаться, что и обновленная модель заслуживает высшей оценки. Тем более, учитывая, сколько у нее полезного оборудования — предусмотрено целых 8 подушек безопасности и множество электронных ассистентов, среди которых системы помощи при маневрировании (AHA) и торможении (BA), а также контроля давления в покрышках (DWS), усталости водителя, движения по полосе (Lane Watch), и другие «умные» помощники. В зависимости от комплектации, доступны датчики парковки спереди и сзади, камера заднего обзора, круиз-контроль и выдвижной проекционный дисплей. Выдвижной экран, предлагаемый только в самом дорогом исполнении, менее удобен, чем проекция нужной информации непосредственно на лобовое стекло, так как заставляет чаще отвлекаться от езды.
Мультимедиа

На топовый CR-V 2017 устанавливается фирменный информационно-развлекательный комплекс на базе ОС Android — с сенсорным дисплеем Multitouch, навигацией с отображением пробок, выходом в интернет, 8 динамиками, кнопками управления на руле, сабвуфером и поддержкой технологии MirrorLink. Благодаря этому комплексу можно просматривать изображение с камеры заднего вида, слушать музыку или смотреть видео разных форматов, подключая мобильное устройство через USB- или HDMI-разъемы, либо через Bluetooth. Быстродействие, графика и качество звука «мультимедийки» — на пятерку.
Хонда СРВ 5 Технические характеристики
В России гамма двигателей пятого CR-V состоит из двух бензиновых 16-клапанных «четверок» с верхним расположением распределительных валов, блоком цилиндров из легкого сплава и системой управления клапанами i-VTEC. Оба спокойно потребляют топливо с октановым числом 92 и сочетаются исключительно с вариаторной трансмиссией (CVT). Речь идет о двухлитровом движке (предлагается в РФ с сентября 2017-го года), выдающем 150 л.с. при 6500 об/мин и 189 Нм при 4300 об/мин, и о 2,4-литровом моторе с прямым впрыском, отдачей в 186 л.с. при 6400 об/мин и пиковым моментом в 244 Нм при 3900 об/мин. Паспортный средний расход топлива составляет 7,5-7,8 л. на 100 км, но реальные цифры могут отличаться.

CR-V 2.0 4X2 6MT | CR-V 2.0 4X4 6MT | CR-V 2.0 4X4 5AT | CR-V 2.4 4X4 CVT | |
Габаритные размеры | ||||
Общая длина, мм | 4605 | 4605 | 4605 | 4580 |
Общая ширина, мм | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 |
Общая высота, мм | 1685 (1695) | 1685 (1695) | 1685 (1695) | 1685 (1695) |
Колесная база, мм | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 180 | 180 | 180 |
Колея передняя, мм | 1585 | 1580 | 1580 | 1585 |
Колея задняя, мм | 1590 | 1585 | 1585 | 1585 |
Радиус разворота, м | 5.5 | 5.5 | 5.5 | 5.5 |
Объем багажника (согласно VDA), л | 589 (1146) | 589 (1146) | 589 (1146) | 589 (1146) |
Максимальный грузовой объем (базируется на SAE J1100) | NA | NA | NA | NA |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Вес | ||||
Снаряженная масса, кг | 1568-1651 | 1568-1651 | 1568-1651 | 1640-1715 |
Максимально разрешенная масса, кг | 2070 | 2070 | 2070 | 2100 |
Грузоподъемность, кг | 419-502 | 419-502 | 419-502 | 385-460 |
Двигатель | ||||
Тип двигателя | 2.0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). | 2.0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). | 2.0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). | 2.4 DI DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с непосредственным впрыском, верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 150 / 6500 | 150 / 6500 | 150 / 6500 | 188/6400 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 190 / 4300 | 190 / 4300 | 190 / 4300 | 245/3900 |
Объем двигателя, см3 | 1997 | 1997 | 1997 | 2356 |
Степень сжатия | 10,6 | 10,6 | 10,6 | 11,1 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 | 81 | 81 | 87 |
Ход поршня, мм | 96,9 | 96,9 | 96,9 | 99,1 |
Трансмиссия | ||||
Тип привода | 4×2 | 4×4 | 4×4 | 4×4 |
Механическая КПП | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая | — | — |
Автоматическая КПП | — | — | 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором | автоматическая бесступенчатая (вариатор) |
Ходовая часть | ||||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об. | Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об. | Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об. | Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об. |
Тип подвески, Передняя | Независимая, МакФерсон | Независимая, МакФерсон | Независимая, МакФерсон | Независимая, МакФерсон |
Тип подвески, Задняя | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS | Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS | Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS | Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS |
Диаметр тормозных дисков, Передних мм | 293 | 293 | 293 | 296 |
Диаметр тормозных дисков, Задних мм | 302 | 302 | 302 | 305 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость MT/AT, км/ч | 190 | 190 | 182 | 190 |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с | 10.1 | 10.4 | 12.8 | 10 |
Потребление топлива | ||||
Потребление топлива MT/AT, Городской цикл | 9.8 | 10.1 | 10.4 | 10.2 |
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл | 6.4 | 6.7 | 6.2 | 6.5 |
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл | 7.7 | 7.9 | 7.8 | 7.9 |
Тип используемого топлива | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Объем топливного бака, литров | 58 | 58 | 58 | 58 |
Шины и Диски | ||||
Размер шин | 225/60 R18 | 225/60 R18 | 225/60 R18 | 225/60 R18 |
Диаметр дисков | 18×7J | 18×7J | 18×7J | 18×7J |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | ||
Общая длина, мм | 4570 | |
Общая ширина, мм | 1820 | |
Общая высота, мм | 1685 | |
Колесная база, мм | 2620 | |
Колея передняя, мм | 1565 | |
Колея задняя, мм | 1565 | |
Радиус разворота, м | 5,5 | |
Объем багажника (согласно VDA), л | 589 | |
ВЕС | ||
Снаряженная масса, кг | 1535-1555 (для МТ) 1561-1580 (для АТ) | |
Максимально разрешенная масса, кг | 2100 | |
Грузоподъемность, кг | 545-565 (для МТ) 520-539 (для АТ) | |
Количество мест | 5 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип двигателя | 2,0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC) | |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 150/6500 | |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 190/4300 | |
Объем двигателя, куб. см | 1997 | |
Степень сжатия | 10,6 | |
Диаметр цилиндра, мм | 81 | |
Ход поршня, мм | 96,9 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип привода | подключаемый, интеллектуальный полный привод (Intellectual Real Time 4WD) | |
Механическая КП | 6-ступенчатая | |
Автоматическая КП | 5-ступенчатая с электронным управлением. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе. | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 3,16 оборота | |
Тип подвески, передняя | МакФерсон, со стабилизатором | |
Тип подвески, задняя | Многорычажная на двойных рычагах | |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые, с 4-канальной ABS | |
Диаметр передних тормозных дисков, мм | 293 | |
Диаметр задних тормозных дисков, мм | 302 | |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость, км/ч | 190/182 | |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT | 10,4/12,8 (для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону) | |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА | ||
Городской цикл, л/100км, MT/AT | 10,5/10,2 | |
Загородный цикл, л/100км, MT/AT | 6,3/6,3 | |
Смешанный цикл, л/100км, MT/AT | 7,9/7,7 | |
Тип используемого топлива | 92 | |
Объем топливного бака, л | 58 | |
ШИНЫ И ДИСКИ | ||
Размер шин. Передние и задние | 225/60R18 | |
Диаметр дисков. Передние/задние | 18X7J |
Технические характеристики Honda CR-V 5 (2017-2018 год)

- Главная
- Авто
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Honda CR-V 2017 — 2019
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Honda CR-V
Все поколения Honda CR-V
Honda CR-V пятого поколения дебютировала на небольшой выставке в Детройте 13 октября 2016 года. Мировая публика смогла оценить автомобиль уже в Лос-Анджелесе, но только в следующем месяце того же года. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные фары головного освещения со светодиодными элементами и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из пластиковой сетки с крупными шестиугольными ячейками и массивной хромированной накладки с логотипом японского производителя. Внедорожный характер модели подчеркивают небольшие серебристые рейлинги на крыше и специальные накладки из неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают кроссоверу неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящих из-под колес песка и гравия.
Размеры Honda CR-V
Honda CR-V- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4587 мм, ширина 1854 мм, высота 1689 мм, а величина колесной базы составляет 2659 миллиметров. Стоит отметить, что этот показатель был увеличен на 41 миллиметр по сравнению с прошлым поколением. Особенно сильно это можно ощутить сидя на втором ряде сидений, в ногах у пассажиров стало намного просторнее, что безусловно отразиться на комфорте во время дальних поездок.
Багажник Honda CR-V может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 522 литра свободного пространства. Этого с головой хватит для повседневных задач городского жителя и даже во время дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, автомобиль не утратит свою практичность. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений, благо в таком положении образуется ровный пол.
Двигатель и трансмиссия Honda CR-V
Honda CR-V оборудуется двумя двигателями, бесступенчатым вариатором и системой полного привода. Благодаря нескольким вариантам силовых агрегатов и универсальной трансмиссии, автомобиль способен отвечать большинству требований потенциальных покупателей.
- Младшим двигателем в линейке Honda CR-V является рядная бензиновая двухлитровая атмосферная четверка с двумя распределительными валами, шестнадцатью клапанами, технологией I-VTEC и распределенным впрыском топлива. Благодаря современным технологиям, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 6500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. К большому сожалению, производитель еще не раскрыл все подробности о расходе топлива и динамических характеристиках данного силового агрегата.
- Топовым двигателем Honda CR-V является также рядная бензиновая атмосферная четверка, но объемом в 2,4 литра. У силового агрегата такой же набор систем, как у младшего брата и он выдает 186 лошадиных сил при 6400 об/мин и 244 Нм крутящего момента при 3900 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер разгонится с места до первой сотни за 10,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. Несмотря на хорошие динамические характеристики, расход топлива Honda CR-V достаточно умеренный, он составит 7,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Итог
Honda CR-V идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на асфальтированных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Honda CR-V прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Технические характеристики Honda CR-V поколения V
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 854мм
- длина
- 4 587мм
- высота
- 1 689мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 (150 л.с.) | АИ-95 | Полный | ||||
2,4 (186 л.с.) | АИ-95 | Полный | 10,2 с | 190 км/ч |
Ищите отзывы о Honda CR-V?
Посмотреть отзывы о Honda CR-V