Хонда срв 2020 габариты – Озвучены комплектации и цены новой Honda CR-V 2020 года. Японский кроссовер незначительно подорожал

Содержание

Honda CR-V 2020 рестайлинг — фото, цена и комплектация, характеристики

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroen
        Citroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-rover
        Land Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skoda
        Skoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • useful
        Полезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Технические характеристики новой Хонда CR-V 2020

Honda CR-V 5

Ниже представлены основные технические характеристики Хонда СРВ 2018-2019 / Honda CR-V 5 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм
4586 / 1855 / 1689
Колесная база, мм2660
Клиренс (дорожный просвет), мм208
Объем багажника, л522 / 1084
Снаряженная масса, кг1557 — 1617
Объем топливного бака, л57

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.150186
Крутящий момент, Нм189244
Тип коробки передачвариаторвариатор
Число передач
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,910,3
Макс скорость, км/ч188190
Расход топлива, л
 
— город9,810,3
— трасса6,26,3
— смешанный7,57,8
Тип топливаАИ-95АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Обзор Хонда СРВ 5 2020 🚘

Honda CR-V New

Уровень комфорта и управляемость седана в сочетании с экономным расходом топлива и большой вместительностью — вот, что хотят получить те, кто смотрит в сторону представителей сегмента компакт-кроссоверов, таких как Honda CR-V. В настоящий момент на российском рынке реализуется уже пятое поколение этого знаменитого японского «паркетника», и у него есть все шансы стать не менее популярным, чем предыдущая версия. Пятый CR-V 2017-го модельного года крупнее, просторнее, красивее и, наконец, мощнее предшественника — это самый настоящий, абсолютно полноценный полноприводный кроссовер, способный очень приятно удивлять. Подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В результате смены поколений CR-V стал еще больше, чем был, из-за чего его теперь сложно назвать компактным «паркетником». Длина автомобиля увеличилась на 3 см, высота — на 3,5 см, а колесная база — на 4 см, что, само собой, хорошо сказалось на объеме пространства в салоне и багажном отсеке. Габариты новинки замаскированы с помощью острых линий, мускулистых крыльев, а также детализированных фар головного света и задних фонарей. Оптика с усовершенствованным дизайном создана на основе светодиодной технологии — в лучших традициях современных японских машин. Между передними фарами гармонично вписалась солидная хромированная решетка радиатора с горизонтальными планками, которая придает автомобилю немного агрессивности. дизайн_1
дизайн_2 Под решеткой красуется стильный бампер вкупе с элегантными противотуманками. Сбоку видны внушительные диски колес с довольно оригинальным рисунком и достаточно информативные наружные зеркала. Помимо этого, в экстерьере присутствует хром — ровно в том количестве, чтобы не считать его неуместным. В целом пятый CR-V выглядит идеальным дополнением городского пейзажа и смотрится ничуть не хуже своих более дорогостоящих конкурентов. Он на сто процентов «в тренде» и отлично подходит как для обычной ежедневной езды, так и для загородного отдыха всей семьей или в компании друзей. Места для семейных путешествий хватает и в салоне, и в багажнике, который, согласно стандарту VDA, вмещает не меньше 522 л. груза, и оснащен электроприводом с регулировкой высоты открытия. Правда, электропривод доступен лишь в дорогих комплектациях.

Конструкция

В основе CR-V 2017 лежит новая конструкция: спереди у нее стоит независимая подвеска типа McPherson, а сзади — независимая многорычажка. Все тормоза — дисковые, передние — вентилируемые, с 4-канальной антиблокировочной тормозной системой (ABS). За рулевое управление отвечает шестерня-рейка с электронным усилителем. Полный привод — с многодисковой муфтой, обеспечивающей передачу до 50% мощности на заднюю ось.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Для российских дорог CR-V 2017 — очень достойный вариант, и не только потому, что у него есть доработанная интеллектуальная система полного привода и 208-миллиметровый клиренс, которые делают возможной езду по пересеченной местности. У кроссовера также предусмотрены системы стабилизации (VSA) и помощи при подъеме в гору (HSA), докатка в грузовом отсеке, климат-контроль и, вдобавок, подогрев кресел первого ряда, зоны покоя стеклоочистителей и внешних зеркал во всех комплектациях. Обогрев задних сидений (трехрежимный) и руля — привилегия топовых версий.

Комфорт

Салон пятого CR-V типично хондовский и отличается качественной отделкой в любом исполнении — хоть в начальном, хоть в топовом. У наиболее доступных версий сидения отделаны добротным текстилем, у самых «навороченных» — кожей, а руль и рычаг переключения передач обшиты кожей, независимо от комплектации. Каждое сиденье аккуратно прострочено, двери снабжены изящными хромированными ручками, все декоративные элементы выглядят вполне уместно, в том числе и вставки «под дерево» на торпедо и дверях. Пластик на передней панели сразу дает понять — здесь не экономили. Кресла на первом ряду уютны и обладают широким диапазоном регулировок, а водительское место располагает электрорегулировкой поясничного упора. Между креслами «прописаны» два подстаканника вместе с удобным подлокотником. Задний диван тоже довольно комфортабельный и оборудован откидным подлокотником с парой подстаканников. комфорт_1
комфорт_2 Рослый водитель без проблем садится «сам за собой» — свободного пространства для коленей и головы сзади останется с запасом. Это один из немногих компакт-кроссоверов, способных предложить такой большой простор. Трехспицевое рулевое колесо с подрулевыми переключателями позволяет настраивать звук аудиосистемы, принимать звонки в режиме Hands-free и включать подогрев обода, наличие которого особенно актуально в холодное время года. Может показаться, что на руле слишком много кнопок, но по факту к этому быстро привыкаешь. За рулем традиционно расположена приборная панель — на ее мультифункциональный ЖК-экран выводятся показания бортового компьютера, компаса, системы контроля за усталостью водителя и динамическая схема работы полного привода. Читабельность панели приборов особых вопросов не вызывает.

Безопасность

Безопасность

В рейтинге безопасности европейской организации Euro NCAP CR-V прошлого поколения заработал 5 звезд из 5, поэтому нет поводов сомневаться, что и обновленная модель заслуживает высшей оценки. Тем более, учитывая, сколько у нее полезного оборудования — предусмотрено целых 8 подушек безопасности и множество электронных ассистентов, среди которых системы помощи при маневрировании (AHA) и торможении (BA), а также контроля давления в покрышках (DWS), усталости водителя, движения по полосе (Lane Watch), и другие «умные» помощники. В зависимости от комплектации, доступны датчики парковки спереди и сзади, камера заднего обзора, круиз-контроль и выдвижной проекционный дисплей. Выдвижной экран, предлагаемый только в самом дорогом исполнении, менее удобен, чем проекция нужной информации непосредственно на лобовое стекло, так как заставляет чаще отвлекаться от езды.

Мультимедиа

Мультимедиа

На топовый CR-V 2017 устанавливается фирменный информационно-развлекательный комплекс на базе ОС Android — с сенсорным дисплеем Multitouch, навигацией с отображением пробок, выходом в интернет, 8 динамиками, кнопками управления на руле, сабвуфером и поддержкой технологии MirrorLink. Благодаря этому комплексу можно просматривать изображение с камеры заднего вида, слушать музыку или смотреть видео разных форматов, подключая мобильное устройство через USB- или HDMI-разъемы, либо через Bluetooth. Быстродействие, графика и качество звука «мультимедийки» — на пятерку.

Хонда СРВ 5 Технические характеристики

В России гамма двигателей пятого CR-V состоит из двух бензиновых 16-клапанных «четверок» с верхним расположением распределительных валов, блоком цилиндров из легкого сплава и системой управления клапанами i-VTEC. Оба спокойно потребляют топливо с октановым числом 92 и сочетаются исключительно с вариаторной трансмиссией (CVT). Речь идет о двухлитровом движке (предлагается в РФ с сентября 2017-го года), выдающем 150 л.с. при 6500 об/мин и 189 Нм при 4300 об/мин, и о 2,4-литровом моторе с прямым впрыском, отдачей в 186 л.с. при 6400 об/мин и пиковым моментом в 244 Нм при 3900 об/мин. Паспортный средний расход топлива составляет 7,5-7,8 л. на 100 км, но реальные цифры могут отличаться.

Технические характеристики

клиренс, разгон (динамика), размеры, расход топлива, вес.

 

CR-V 2.0 4X2 6MT

CR-V 2.0 4X4 6MT

CR-V 2.0 4X4 5AT

CR-V 2.4 4X4 CVT

Габаритные размеры

    
Общая длина, мм4605460546054580
Общая ширина, мм1820182018201820
Общая высота, мм1685 (1695)1685 (1695)1685 (1695)1685 (1695)
Колесная база, мм2630263026302630
Дорожный просвет, мм170180180180
Колея передняя, мм1585158015801585
Колея задняя, мм1590158515851585
Радиус разворота, м5.55.55.55.5
Объем багажника (согласно VDA), л589 (1146)589 (1146)589 (1146)589 (1146)
Максимальный грузовой объем (базируется на SAE J1100)NANANANA
Количество мест5555

Вес

    
Снаряженная масса, кг1568-16511568-16511568-16511640-1715
Максимально разрешенная масса, кг2070207020702100
Грузоподъемность, кг419-502419-502419-502385-460

Двигатель

    
Тип двигателя2.0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC).2.0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC).2.0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC).2.4 DI DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с непосредственным впрыском, верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC).
Максимальная мощность, л.с./об. мин.150 / 6500150 / 6500150 / 6500188/6400
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин.190 / 4300190 / 4300190 / 4300245/3900
Объем двигателя, см31997199719972356
Степень сжатия10,610,610,611,1
Диаметр цилиндра, мм81818187
Ход поршня, мм96,996,996,999,1

Трансмиссия

    
Тип привода4×24×44×44×4
Механическая КПП6-ступенчатая6-ступенчатая
Автоматическая КПП5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформаторомавтоматическая бесступенчатая (вариатор)

Ходовая часть

    
Рулевое управлениеШестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об.Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об.Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об.Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об.
Тип подвески, ПередняяНезависимая, МакФерсонНезависимая, МакФерсонНезависимая, МакФерсонНезависимая, МакФерсон
Тип подвески, ЗадняяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажная
Тип тормозовДисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABSДисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABSДисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABSДисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, Передних мм293293293296
Диаметр тормозных дисков, Задних мм302302302305

Динамические характеристики

    
Максимальная скорость MT/AT, км/ч190190182190
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с10.110.412.810

Потребление топлива

    
Потребление топлива MT/AT, Городской цикл9.810.110.410.2
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл6.46.76.26.5
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл7.77.97.87.9
Тип используемого топливаАИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Объем топливного бака, литров58585858

Шины и Диски

    
Размер шин225/60 R18225/60 R18225/60 R18225/60 R18
Диаметр дисков18×7J18×7J18×7J18×7J

клиренс, разгон (динамика), размеры, расход топлива, вес.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Общая длина, мм4570
Общая ширина, мм1820
Общая высота, мм1685
Колесная база, мм2620
Колея передняя, мм1565
Колея задняя, мм1565
Радиус разворота, м5,5
Объем багажника (согласно VDA), л589

ВЕС

Снаряженная масса, кг1535-1555 (для МТ) 1561-1580 (для АТ)
Максимально разрешенная масса, кг2100
Грузоподъемность, кг545-565 (для МТ) 520-539 (для АТ)
Количество мест5

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя2,0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC)
Максимальная мощность, л.с./об. мин.150/6500
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин.190/4300
Объем двигателя, куб. см1997
Степень сжатия10,6
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм96,9

ТРАНСМИССИЯ

Тип приводаподключаемый, интеллектуальный полный привод (Intellectual Real Time 4WD)
Механическая КП6-ступенчатая
Автоматическая КП5-ступенчатая с электронным управлением. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рулевое управлениеШестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 3,16 оборота
Тип подвески, передняяМакФерсон, со стабилизатором
Тип подвески, задняяМногорычажная на двойных рычагах
Тип тормозовДисковые, вентилируемые, с 4-канальной ABS
Диаметр передних тормозных дисков, мм293
Диаметр задних тормозных дисков, мм302

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/ч190/182
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT10,4/12,8 (для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону)

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Городской цикл, л/100км, MT/AT10,5/10,2
Загородный цикл, л/100км, MT/AT6,3/6,3
Смешанный цикл, л/100км, MT/AT7,9/7,7
Тип используемого топлива92
Объем топливного бака, л58

ШИНЫ И ДИСКИ

Размер шин. Передние и задние225/60R18
Диаметр дисков. Передние/задние18X7J

Технические характеристики Honda CR-V 5 (2017-2018 год)

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • mitsubishi

Honda CR-V 2017 — 2019

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Honda CR-V

Все поколения Honda CR-V

Honda CR-V пятого поколения дебютировала на небольшой выставке в Детройте 13 октября 2016 года. Мировая публика смогла оценить автомобиль уже в Лос-Анджелесе, но только в следующем месяце того же года. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные фары головного освещения со светодиодными элементами и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из пластиковой сетки с крупными шестиугольными ячейками и массивной хромированной накладки с логотипом японского производителя. Внедорожный характер модели подчеркивают небольшие серебристые рейлинги на крыше и специальные накладки из неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают кроссоверу неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящих из-под колес песка и гравия.

Размеры Honda CR-V

Honda CR-V- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4587 мм, ширина 1854 мм, высота 1689 мм, а величина колесной базы составляет 2659 миллиметров. Стоит отметить, что этот показатель был увеличен на 41 миллиметр по сравнению с прошлым поколением. Особенно сильно это можно ощутить сидя на втором ряде сидений, в ногах у пассажиров стало намного просторнее, что безусловно отразиться на комфорте во время дальних поездок.

Багажник Honda CR-V может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 522 литра свободного пространства. Этого с головой хватит для повседневных задач городского жителя и даже во время дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, автомобиль не утратит свою практичность. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений, благо в таком положении образуется ровный пол.

Двигатель и трансмиссия Honda CR-V

Honda CR-V оборудуется двумя двигателями, бесступенчатым вариатором и системой полного привода. Благодаря нескольким вариантам силовых агрегатов и универсальной трансмиссии, автомобиль способен отвечать большинству требований потенциальных покупателей.

  • Младшим двигателем в линейке Honda CR-V является рядная бензиновая двухлитровая атмосферная четверка с двумя распределительными валами, шестнадцатью клапанами, технологией I-VTEC и распределенным впрыском топлива. Благодаря современным технологиям, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 6500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. К большому сожалению, производитель еще не раскрыл все подробности о расходе топлива и динамических характеристиках данного силового агрегата.
  • Топовым двигателем Honda CR-V является также рядная бензиновая атмосферная четверка, но объемом в 2,4 литра. У силового агрегата такой же набор систем, как у младшего брата и он выдает 186 лошадиных сил при 6400 об/мин и 244 Нм крутящего момента при 3900 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер разгонится с места до первой сотни за 10,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. Несмотря на хорошие динамические характеристики, расход топлива Honda CR-V достаточно умеренный, он составит 7,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Honda CR-V идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на асфальтированных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Honda CR-V прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео


Технические характеристики Honda CR-V поколения V

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 854мм
  • длина
    4 587мм
  • высота
    1 689мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2,0
(150 л.с.)
АИ-95Полный
2,4
(186 л.с.)
АИ-95Полный10,2 с190 км/ч


Ищите отзывы о Honda CR-V?

Посмотреть отзывы о Honda CR-V

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 9

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *