Хонда цивик объем багажника – АВТОМОБИЛИСТ — HONDA CIVIC sedan — ХОНДА ЦИВИК Седан — Технические характеристики Honda Civic sedan
Honda Civic объем багажник
Honda Civic – автомобиль компактного класса, продаваемый с 1972 года. Это самая компактная модель компании, известная в кузовах седан и хэтчбек. Именно благодаря Civic компания Honda вошла в список мировых автопроизводителей.
Модель первой генерации представляла собой маленький и простой переднеприводный хэтчбек с незамысловатым дизайном. В Европе это был серьезный конкурент местным хэтчбекам. Машина получила 50-сильный 1,2-литровый агрегат в базовой комплектации. Масса автомобиля составляла всего 650 кг. Коробки передач – 4-ступенчатый «автомат» и механическая 4-ступенчатая КПП.
Объем багажника
Honda Civic Coupe
Год выпуска | Объем (л) |
2001, 2002 | 390 |
Honda Civic Hatchback
Год выпуска | Объем (л) |
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 | 210 |
2000, 2001, 2002, 2003, 2004 | 315 |
2006, 2007, 2008, 2009, 2010 | 485 |
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 477 |
Honda Civic Hybrid Sedan
Год выпуска | Объем (л) |
2006, 2007, 2008, 2009 | 350 |
Honda Civic IMA Sedan
Год выпуска | Объем (л) |
2003, 2004 | 342 |
Honda Civic Type R
Год выпуска | Объем (л) |
2007, 2008, 2009 | 485 |
Honda Civic Type-R
Год выпуска | Объем (л) |
2001, 2002, 2003, 2004 | 315 |
Второе поколение Civic дебютировало в 1979 году. Автомобиль представлял собой обновленную версию Civic первой генерации. Машина получила более мощный 55-сильный агрегат. Немного позже появились версии универсал и седан.
В 1983 году начались продажи третьего поколения Civic. Машина получила трех- и пятидверные версии с двигателями мощностью 60 и 76 л. с. Доступные КПП – 4-ступенчатая «механика» и трехступенчатая автоматическая КПП. Автомобиль получил уникальные технологии из гоночного автоспорта.
Четвертая Honda Civic поступила в продажу в 1987 году. С приходом этой модели серьезно повысился технический уровень Honda в компактном классе. Автомобиль получил более мощные и экономичные моторы, с отдачей до 92 л. с.
Модель пятой генерации дебютировала в 1993 году. Автомобиль представлял собой трех- и пятидверный хэтчбек с новой дизайнерской концепцией. Интересно, что в 1995 году с конвейера сошел 10-миллионный автомобиль Honda Civic.
В 1996 году вышел Honda Civic шестого поколения, ставший первым автомобилем с экологическими требованиями LEV, которые еще принято называть калифорнийскими нормами. Так, одноименный хэтчбек и универсал получил моторы мощностью 75, 90 и 105 лошадиных сил. Самая мощная версия была на 130 л. с.
Civic седьмой генерации дебютировал в 2000 году. Этот автомобиль представлял собой обновленную версию предшественника. Он получил улучшенную безопасность и более мощные ДВС. Более того, удалось наладить мелкосерийное производство гибридной версии с 65-сильным ДВС и 13-сильный электромотором.
Civic восьмого поколения показали впервые в 2005 году. Самым мощным мотором для этой модели стал 1,8-литровый 140-сильный агрегат. Этот мотор использовался и в следующих поколениях Civic.
С 2015 года выпускается Civic десятого поколения.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | ||
Общая длина, мм | 4575 | |
Общая ширина, мм | 1755 | |
Общая высота, мм | 1435 | |
Колесная база, мм | 2675 | |
Дорожный просвет, мм | 165 | |
Колея передняя, мм | 1505 | |
Колея задняя, мм | 1530 | |
Радиус разворота, м | 5,42 | |
Объем багажника (согласно VDA), л | 440 | |
Количество мест | 5 | |
ВЕС | ||
Снаряженная масса, кг | 1244-1289 | |
Максимально разрешенная масса, кг | 1635-1680 | |
Грузоподъемность, кг | 387-403 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип двигателя | 1.8 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с верхним расположением распредвала, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC) | |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 141/6500 | |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 174/4300 | |
Объем двигателя, см3 | 1798 | |
Степень сжатия | 10,6 | |
Диаметр цилиндра, мм | 81 | |
Ход поршня, мм | 87,3 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип привода | передний | |
Механическая КП | 6-ступенчатая | |
Автоматическая КП | 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе — для Executive | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора — 2,87 оборота | |
Тип подвески, передняя | Независимая, МакФерсон | |
Тип подвески, задняя | Независимая, многорычажная | |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые | |
Диаметр тормозных дисков, передних, мм | 282 | |
Диаметр тормозных дисков, задних, мм | 260 | |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT | 9,1/10,8 | |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА | ||
Городской цикл, л/100км, MT/AT | 9,2/8,8 | |
Загородный цикл, л/100км, MT/AT | 5,1/5,6 | |
Смешанный цикл, л/100км, MT/AT | 6,6/6,7 | |
Тип используемого топлива | 95 | |
Объем топливного бака, л | 50 | |
ШИНЫ И ДИСКИ | ||
Размер шин. Передние и задние | 195/65R15, 205/55R16 | |
Диаметр дисков. Передние/задние | 15 x 6.5J, 16 x 6.5J |
клиренс, разгон (динамика), размеры, расход топлива, вес.
Honda Civic 5D 2013/2014 технические характеристики Хонды Цивик 5Д: клиренс, разгон (динамика), размеры, расход топлива, вес.ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
Общая длина, мм | 4300 |
Общая ширина, мм | 1770 |
Общая высота, мм | 1440 |
Колесная база, мм | 2595 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Колея передняя, мм | 1540/1530 |
Колея задняя, мм | 1540/1530 |
Радиус поворота, м | 5.54 |
Объем багажника (согласно VDA), л | 477-467 |
ВЕС | |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1242-1378 |
Максимально разрешенная масса, кг | 1790 |
Грузоподъемность, кг | 412 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | 1,8 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с верхним расположением распредвала, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC ) |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 142/6500 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 174/4300 |
Объем двигателя, см3 | 1799 |
Степень сжатия | 10.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 87.3 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Передний |
Механическая КП | 6-ступенчатая |
Автоматическая КП | 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 2,47 оборота |
Тип подвески | Передняя: МакФерсон, со стабилизатором. Задняя: Полузависимая (скручиваемая балка) |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS |
Диаметр дисков, мм | Передних: 293. Задних: 276 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с | 9,1/10,9 |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА | |
Городской цикл, MT/AT, л/100км | 7,3/8,7 |
Загородный цикл, MT/AT, л/100км | 4,9/5,0 |
Смешанный цикл, MT/AT, л/100км | 5,8/6,3 |
Тип используемого топлива | 95 |
Объем топливного бака, л | 50 |
ШИНЫ И ДИСКИ | |
Размер шин | 205/55 R16 или 225/45 R17 |
Диаметр дисков | 16×6,5J или 17×7.0J |
Извините, вы можете одновременно сравнивать только четыре автомобиля.
Если вы хотите добавить автомобиль к сравнению, вам необходимо убрать какой-нибудь из списка выбранных.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | ||
Общая длина, мм | 4575 | |
Общая ширина, мм | 1755 | |
Общая высота, мм | 1435 | |
Колесная база, мм | 2675 | |
Дорожный просвет, мм | 165 | |
Колея передняя, мм | 1505 | |
Колея задняя, мм | 1530 | |
Радиус разворота, м | 5,42 | |
Объем багажника (согласно VDA), л | 440 | |
Количество мест | 5 | |
ВЕС | ||
Снаряженная масса, кг | 1244-1289 | |
Максимально разрешенная масса, кг | 1635-1680 | |
Грузоподъемность, кг | 387-403 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип двигателя | 1.8 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с верхним расположением распредвала, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC) | |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 141/6500 | |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 174/4300 | |
Объем двигателя, см3 | 1798 | |
Степень сжатия | 10,6 | |
Диаметр цилиндра, мм | 81 | |
Ход поршня, мм | 87,3 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип привода | передний | |
Механическая КП | 6-ступенчатая | |
Автоматическая КП | 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе — для Executive | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора — 2,87 оборота | |
Тип подвески, передняя | Независимая, МакФерсон | |
Тип подвески, задняя | Независимая, многорычажная | |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые | |
Диаметр тормозных дисков, передних, мм | 282 | |
Диаметр тормозных дисков, задних, мм | 260 | |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT | 9,1/10,8 | |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА | ||
Городской цикл, л/100км, MT/AT | 9,2/8,8 | |
Загородный цикл, л/100км, MT/AT | 5,1/5,6 | |
Смешанный цикл, л/100км, MT/AT | 6,6/6,7 | |
Тип используемого топлива | 95 | |
Объем топливного бака, л | 50 | |
ШИНЫ И ДИСКИ | ||
Размер шин. Передние и задние | 195/65R15, 205/55R16 | |
Диаметр дисков. Передние/задние | 15 x 6.5J, 16 x 6.5J |