Хэтчбек lifan breez: Lifan Breez Hatchback ( ) – Lifan Breez (хэтчбек) — цена и характеристики, фотографии и обзор
LIFAN Breez Hatchback: цена ЛИФАН Бриз Хэтчбек, технические характеристики ЛИФАН Бриз Хэтчбек, фото, отзывы, видео
Одноклассники LIFAN Breez Hatchback по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев LIFAN Breez Hatchback
LIFAN Breez Hatchback, 2009 г
Скажу сразу, у LIFAN Breez Hatchback очень слабый мотор. Комплектация 1,3 с 89 л.с. Обгон на трассе — это каждый раз риск. Скорость набирает медленно. Более 100 км/ч в машине шум такой, что приходится орать, если разговариваешь. Руль легкий, но это больше минус на трассе, чем плюс. Теперь про город. В городе на LIFAN Breez Hatchback ездить удовольствие. Маленький, юркий. Бензина «кушает» немного. Единственное, коробка — первая и вторая передачи включаются очень тяжко. Рычаг «большая палка», иногда посещают мысли, что вот-вот сломаешь. Парковка проблем не доставляет. Теперь перейду к салону по подробнее. Сборка салона неплохая, не Япония конечно, но сойдет. Подстаканники расположены в дверях, не очень удобно. Бардачок маленький — формат А4 не помещается. Если салонный свет включить на работу при открытии двери — это жесть. Стоит нереальный писк, очень раздражает. Задняя часть салона LIFAN Breez Hatchback не освещается — там просто отсутствует освещение. Панель приборов подсвечивается хорошо.
Зимой в машине прохладно, но «картонка» под капот, и вот уже сидишь в тепле. Багажник большой, плюс складывается заднее сиденье, и размер багажника увеличивается в разы. Зеркала — не очень удобные, но благодаря электрокорректору можно подстраивать в разных ситуациях. Свет фар LIFAN Breez Hatchback яркий с «туманками», вообще хорошо. Периодически стали отходить контакты от лампочек ближнего света — починил, теперь все замечательно. Имеется много аналогов запчастей, так что с этим проблем нет.
Достоинства: цена невысокая. Комплектация норма. Свет фар яркий. Большой багажник. Клиренс хороший.
Недостатки: плохо закрываются двери. Отсутствует освещение задних сидений. Очень слабый мотор. Машина не для дальних поездок.
Алексей, Москва
LIFAN Breez Hatchback, 2010 г
Долго стоял перед выбором BYD F3 или LIFAN Breez Hatchback. Выбрал «ЛИФАН». Пробег 1000 км. Первые впечатления: комфорт на «4», управляемость «4», немного расстроился из-за шумоизоляции салона, хотелось бы лучшего, слышно как камушки бьют по аркам колес, а защиты еще на рынке нет. Немного досаждает шум двигателя в салоне, если идешь больше 110 км/ч. Двигатель резвый, экономичный. Смешанный цикл составил 6,5 литра, для сравнения расход нового инжекторного ВАЗ 2107 за пробег 2000 км составил 8,2 л по тому же маршруту. Салон у LIFAN Breez Hatchback просторный, удобный, приятно удивило качество сборки салона, никаких скрипов, дребезжаний, в общем, первое впечатление хорошее, дальше посмотрим.
Достоинства: хорошая экономичность Базовая комплектация отличная. Невысокая цена автомобиля Вместительный багажник Просторный салон
Недостатки: шумоизоляция желает лучшего. Отсутствие защиты двигателя. Двери закрываются с небольшим усилием.
Сергей, Тверь
Lifan Breez хэтчбек 5 дв 2020 года Lifan с фото и ценами — CARobka.ru
В 2006 году китайский автомобильный рынок обзавелся новой моделью — Lifan 520 (что на китайском сленге означает «Я тебя люблю»). В 2007 году автомобиль (уже под названием Lifan Breez) вышел на российский рынок, а уже через полгода производители обновили авто с учётом пожеланий российских покупателей. С 2008 года «Бриз» собирается на черкесском заводе «Derways».
Lifan Breez в кузове хэтчбек весьма популярен в России. Автомобиль имеет собственный оригинальный дизайн (что редкость для производителей Китая), главной особенностью которого являются округлённость и плавность линий, а также крупная прозрачная оптика. Украшают внешность также хромированные элементы решётки радиатора и интегрированные в зеркала заднего вида повторители указателей поворота. Можно выбрать один из десяти вариантов окраски кузова. Салон оформлен аккуратно и лаконично, приборная панель имеет хорошую информативность, передние кресла регулируются по углу наклона спинки, заднее сиденье складывается для увеличения объёма багажного отделения. Стоит отметить, что Lifan Breez имеет впечатляющее для бюджетного автомобиля оснащение: магнитола с CD-чейнджером, способная воспроизводить файлы формата MP3, кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники, противотуманные фары, две подушки безопасности водителя, центральный замок, дополнительный стоп-сигнал, ABS с EBD и ряд других опций. А стоимость при этом сравнительно невысока.
«Начинкой» Lifan Breez в кузове хэтчбек являются бензиновые двигатели собственного производства: объемом 1,3 и 1,6 литра и мощностью 89 и 106 лошадиных сил соответственно. При этом коробка переключения передач предлагается только механическая, привод передний. Довольно скромен и расход топлива: всего 5,7 литра при скорости 90 километров в час. Единственное, что вызывает нарекания — это безопасность Lifan Breez: над этим создателям автомобилей из Поднебесной ещё придется поработать.
Lifan Breez хэтчбек
Lifan
Lifan Breez (Lifan 520) в кузове хэтчбек начал продаваться в России с осени 2008 года.
Автомобиль предлагается с двумя вариантами двигателя 1,3 л (89 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.). Дорожный просвет был адаптирован для российских условий. Привод — передний, коробка передач — механическая, 5-скоростная.
Lifan Breez (Лифан Бриз) — это адаптированное для нашего рынка название модели «Lifan 520» (в китайском интернет-сленге «520» означает «я люблю тебя»).
Технические характеристики хэтчбека Lifan Breez
Привод | передний, КПП 5-ст. | ||
Модификация | 1,3 | 1,6 | |
Тип | Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, MPI | Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, MPI | |
Степень сжатия | 9,3 | 9,5 | |
Рабочий объем (куб.см) | 1342 | 1587 | |
Мощность (л.с. при об/мин) | 89/ 6000 | 106/ 6000 | |
Крутящий момент (H·м при об/мин) | 115 / 4800 | 137/ 4500-4800 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 160 | 175 | |
Время разгона до 100 км/ч (с.) | 14,2 | 10,3 | |
Вид и расход топлива (л/100 км при 90 км/ч) | 92/95 — 5,5 | 92/95 — 5,8 | |
Объем бака (л) | 51 | 49 | |
Тип | Хэтчбек | ||
Количество дверей/мест | 4/5 | ||
Длина (мм) | 4040 | ||
Ширина (мм) | 1700 | ||
Высота (мм) | 1473 | ||
Колесная база (мм) | 2540 | ||
Колея (передняя/задняя, мм) | 1423/1424 | ||
Передняя подвеска | Типа Макферсон | ||
Задняя подвеска | Независимая торсионная | ||
Передние тормоза | Дисковыe вентилируемые | ||
Задние тормоза | Барабанные | ||
Дорожный просвет (мм) | 155* | ||
Снаряженная масса (кг) | 1110 | 1130 | |
Полная масса (кг) | 1535 | 1555 | |
Радиус разворота (м) | 5,5 | ||
Размер резины | 185/60 R14 |
* Адаптирован для России.
Комплектация хэтчбека Lifan Breez
Название комплектации | 1,3 | 1,6 |
---|---|---|
5-ступенчатая коробка передач | 5-ступенчатая коробка передач | |
Кондиционер | + | + |
Гидроусилитель руля | + | + |
Регулируемая рулевая колонка | + | + |
Зеркала заднего вида c электроприводом | + | + |
Электропривод стекол (4) | + | + |
Центральный замок | + | + |
Аудиоколонки | 4 | 4 |
ABS+EBD | — | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Тканевый салон | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Брызговики | + | + |
Корректор фар | + | + |
Молдинг | + | + |
Хромированная решетка радиатора | + | + |
Литые диски | — | + |
Lifan Breez — описание модели
Lifan Breez – компактный автомобиль с отличным соотношением стоимости и уровня оснащения
Lifan Breez – это результат работы сразу двух концернов: Lifan и Mazda. По своим техническим характеристикам, качеству сборки и внешнему виду этот автомобиль практически не имеет равных в своем ценовом сегменте.
Lifan Breez был представлен на Пекинском автосалоне 2006 года. Автомобиль сконструирован на базе Citroen ZX 1991 модельного года, а вот дизайн китайцы разработали самостоятельно. Модель выпускается с типами кузова седан и хэтчбек. Название Breez используется для экспортных автомобилей. Изначально автомобиль назывался Lifan 520.
Производится Lifan Breez в Китае. Автомобили экспортируются в США, Канаду, Мексику, Венесуэлу, Кению, Францию, Египет и другие страны. С 2008 года собирается в России на заводе Derways в городе Черкесск.
История модели
Презентация модели состоялась 19 января 2006 года в Китае. Это был первый автомобиль, выпущенный компанией Lifan. В России Lifan Breez начал продаваться в сентябре 2007 г. В конце этого же года вышла обновленная версия седана Breez.
В 2008 г. на автовыставке в Пекине была представлена модель Lifan 520i с кузовом хэтчбек. В 2013 году планируется очередное обновление модели.
Технологические особенности и характеристики
На автомобиле могут устанавливаться два типа двигателей – 1,3 литра мощностью 87 л.с. и 1.6 литра мощностью 105 л.с. Более мощный мотор (Tritec) собирается в Бразилии и устанавливается на такие известные модели, как Chrysler PT Cruiser и Mini One.
Российские автомобили Breez имеют ряд особенностей. Значительно увеличен дорожный просвет (со 155 до 180 мм), установлен аккумулятор повышенной емкости, что позволяет запускать двигатель даже в самый сильный мороз.
Интересные факты
Изначально компания Lifan Group производила мотоциклы и скутеры. Lifan Breez – это первый автомобиль, разработанный компанией. Поэтому к его проектированию подошли очень серьезно. Для участия в разработке машины пригласили около тысячи специалистов из Японии, Германии, Италии и США. Длительность проведения конструкторских работ составила 28 месяцев. Интересно, что после выпуска своего первого автомобиля корпорация Lifan вошла в сотню крупнейших предприятий Китая по оценкам журнала «Forbes».
Не обошлось и без скандалов в истории предприятия. Концерн BMW обвинял китайцев в плагиате из-за похожих элементов дизайна и использования в названии тех же цифр, что и у модели BMW 520.
Компания Lifan активно рекламируется на российском рынке. Так, в 2012 году был проведен конкурс в сотрудничестве с одним из российских автомобильных телеканалов.
Преимущества и недостатки Lifan Breez
У Lifan Breez одна из самых больших колесных баз в классе. Это делает салон автомобиля очень просторным. Особенно заметно преимущество на заднем ряде сидений. Комфортно можно расположиться даже за рослым водителем.
Подвеска Breez доказала свою надежность в условиях плохих дорог. Кроме того, автомобиль потребляет мало топлива (около 6 литров на 100 км. В смешанном цикле).
Передняя панель проста по архитектуре, но выглядит лаконично и дорого.
К недостаткам можно отнести не очень хорошую шумоизоляцию и простоватый пластик в салоне.
Объем продаж
На сегодняшний день дилерские центры Lifan Motors открыты в 42 странах мира. Только в России находится порядка 40 официальных центров продаж более чем в 30 городах.
По итогам 2011-2012 годов компания Lifan становилась лидером по продажам среди китайских марок в России. В 2012 г. в нашей стране было продано около 2000 автомобилей Breez.