Хендай туссан где собирается: Где собирают Хендай Туссан (Hyundai Tucson) в России – Где собирают хендай туксон 2018 для россии

Где собирают хендай туксон 2018 для россии

Ответим на часто задаваемый в последнее время вопрос – где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 для России. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах — Чехии, Турции, Южной Корее и даже самой России.

Место сборки Hyundai Tucson в России

На территории РФ новый Hyundai Tucson собирается с августа 2018 года на заводе «Автотор». Он построен в Калининграде в 1994 году. Впервые в стране подготовка к производству этой модели началась в июне 2016 года и продлилась целое лето. Все это время сотрудники Калининградского завода обучались сборке у чешских коллег. Вместе производителям удалось разработать оптимальную модификацию автомобиля Hyundai Tucson для российских дорог.

Напомним, что сотрудничество между автопроизводителем Южной Кореи и России началось в 2011 году. На «Автоторе» были собраны первые грузовые машины HD78. Спустя два года на конвейер встали первые легковые автомобили. В это время «Автотор» запустил в серию модели Equus и i40. Спустя еще двух лет завод начал выпускать модель Elantra.

В мае 2016 года ассортимент автомобилей, выпускаемых на «Автоторе» пополнился моделями Santa Fe и Genesis.

Кроссовер Hyundai Tucson третьего поколения начали производить на автомобильном заводе «Автотор» с сентября 2016 года. Ранее эта модель в России не выпускалась. В течение двух лет «Автотор» произвёл более 30 тысяч автомобилей Hyundai Tucson.

Выводы

Страна, где производится сборка, не влияет на качество автомобиля. Везде налажен контроль качества, а он исключает наличие брака. Согласны?

Теперь Вы знаете, где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 года для России. Пишите своё мнение ниже в комментариях, чью сборку предпочитаете Вы, и влияет ли страна производитель на качество выпускаемого автомобиля.

Кроссоверы – отличительная черта последних лет. Каждый уважающий себя автопроизводитель считает своим долгом выпустить хотя бы одну модель подобного авто. Как показывают результаты продаж, «электорат» эти усилия ценит. У компании Хендай наиболее удачным кроссовером пока что является Tucson. Его предком является ix35, который был разработан еще в середине 2008 года.

Сразу предупредим завзятых любителей «как бы джипов»: эта машина – ярко выраженное подтверждение того, что все кроссоверы – просто увеличенные легковушки. В частности, от нижней части движка до земли у нашего героя всего 180 мм. Да у некоторых легковых седанов это пространство больше! К счастью, надежность у авто на высоте, и не зависит от того обстоятельства, где собирают Хендай Туссан. А делают это, кстати, в трех странах:

  • В самой Южной Корее.
  • В Турции.
  • В Чехии.

Также есть заводы в Индии, Китае, США и Мексике, но они, по сведениям 2015-2016 года, выпуском этой модели не занимаются. Во всяком случае, переноса производства не планируется. Вопреки «неофициальным» данным, сборка Хендай Туссан в России не ведется. Официально в нашу страну поставляются машины, собранные трудолюбивыми чехами. Заметим, что от места, где конкретно собирают Хендай Туссан, качество авто не зависит. В эпоху глобализации думать об этом глупо.

«Старичок» ix35, или Туссан?

В статье мы постараемся ответить на вопрос: «Стоит ли покупать новый Туссан на замену ix35»? Как известно, эти машины сделаны на одной технологической базе. Конечно, считать их близнецами не стоит, но…

Во-первых, что касается внедорожных качеств. У предшественника они были лучше. Во всяком случае, имелись хоть какие-то задатки. Hyundai Tucson в этом плане никакой. Производитель честно сообщает, что машина может передвигаться «по грунтовым дорогам с ровным покрытием». Ключевое слово – «ровным». Стоит только пройти дождю, как вы безнадежно завязнете. Убивает и страсть Туссана к внезапным пробитиям подвески на весьма «умеренных» ямах. И это при том, что для России подвеска была усилена!

При этом внутреннее убранство весьма и весьма впечатляет… Но и здесь есть замечания. Особенно неприятен дешевый и скрипучий пластик приборной панели. В машине такого класса и такой стоимости это, скажем так, удивительно. Но все это придирки. Салон удобный и просторный, объем багажника вплотную приближается к полутысяче литров.

Внешний вид солидный, претенциозный, азиатских «ноток» в нем практически нет. Автомобиль идеален для города и шопинга. На дорогах он ведет себя идеально, но все же чувствуется, что мотор могли бы поставить и помощнее. Кроме того, в 2014 году машина была признана одной из наиболее безопасных для водителя и пассажира (за счет мощной рамы жесткости).

Как уже многие успели заметить, в последнее десятилетие появилась мода на кроссоверы. Каждая компания считает своим долгом презентовать поклонникам хоть одну модель данного класса. Стоит отметить, что если верить статистике, действительно кроссоверы являются одними из наиболее продаваемых автомобилей на современном рынке.

Фото: Хендай Туссон 2017

Что касается южнокорейской компании Хендай, то на данный момент самым успешным ее кроссовером считается Хендай Туссан. Это звание он перехватил у своего предшественника – Хендай ix35, который был представлен публике еще в 2008 году.

Хочется сразу сказать, что те автолюбители, которые, приобретая Хендай Туссан, планируют обзавестись большим внедорожником, будут разочарованны. Ведь даже невооруженным глазом заметно, что данный кроссовер это просто немного увеличенный в размерах легковой автомобиль. Как подтверждение этого, дорожный просвет Туссан составляет всего 18 см, что является отличительной чертой любой средней «легковухи».

Автолюбители отмечают качественность Хендай Туссан. Данный показатель очень высокий вне зависимости от места производства кроссовера.

Собирают Хендай Туссан на заводах следующих стран:

  • Южная Корея – наиболее мощный и продуктивный завод, производит автомобили для местного рынка и для рынка стран Азии;
  • Турция – вторая по величине мощность, которая делает кроссоверы для местного рынка, для африканского региона и рынков стран Ближнего Востока;
  • Чехия – небольшой южнокорейский филиал, единственный на территории Европы, который занимается производством Хендай Туссан. Завод собирает автомобили для европейского рынка, стран СНГ и в частности России (имеется непроверенная информация, что чешские Туссан экспортируются и в США).

Помимо этого, филиалы южнокорейской компании имеются в Индии, Мексике и США, но на них пока не собирают Хендай Туссан. Хотя, на данный момент переноса производства на эти заводы не планируется, представители компании не отрицают возможность такого хода событий.

Не смотря на то, что в интернете имеется очень много информации о том, что на отечественных заводах производят Туссан, это не соответствует действительности. Для России, как уже говорилось выше, кроссоверы поставляются из Чехии.

Стоит еще раз отметить, что качество сборки Хендай Туссан не зависит от страны производителя, так как на каждом заводе присутствуют корейские специалисты, которые тщательно контролируют процесс производства.


Видео: завод Хендай в Чехии

Стал ли Хендай Туссан удачной заменой ix35?

Теперь мы попытаемся ответить на вопрос «Способен ли Туссан заменить старый добрый ix35?». Начнём с того, что в основе конструкции обоих автомобилей лежит одна модульная платформа кузова, из чего уже можно сделать вывод, что автомобили очень похожие. Но между ними существует и множество различий, каждый обладает своими особенностями.

В первую очередь хочется отметить, что если сравнивать внедорожные качества ix35 и Туссан, то первый значительно превосходит своего потомка. Если быть честным, то это один из основных недостатков Туссон. Даже сами разработчики не скрывают тот факт, что новый кроссовер способен передвигаться по ровному покрытию, и как только попадает на бездорожье, может резко выйти из строя. Ситуацию обычно усугубляет дождь, который считается основным врагом Туссан на грунтовой дороге.

Фото: Хендай Туссан и ix35

Часто подводит подвеска, с которой случаются неполадки. А если брать отечественные дорожные условия, то с такой подвеской далеко не уедешь.

Что касается салона, то в этом плане Туссан значительно опережает своего предшественника. Единственное, что может не понравится автолюбителям, это дешевый пластик, из которого изготовлена приборная панель. Однако с этим можно легко смириться, так как в целом, интерьер очень удобный и просторный. Багажный отсек способен уместить около 500 литров груза, что можно назвать очень хорошим показателем.

Экстерьер Хендай Туссан выглядит очень современным и амбициозным. Разработчикам удалось удивить автолюбителей, ведь во внешней виде отсутствуют какие либо нотки азиатского стиля, чего нельзя было сказать о предшественнике.

Туссан прекрасно подходит в качестве семейного городского автомобиля.

В плане управляемости является одним из лучших в классе. Единственное, чего не хватает, это более мощного двигателя.

Стоит также отметить, что по итогам 2014 года, Хендай Туссан был признан одним из наиболее безопасных автомобилей, выпущенных за последние несколько лет. По словам экспертов, новый кроссовер задал ту планку безопасности, к которой должны стремится остальные автопроизводители.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас, у вас сложилось собственное мнение о Хендай Туссан.

Hyundai Tucson (2004–2010): Уйти красиво

Пока дилеры распродавали последние «туссаны», Игорь Козлов изучал статистику характерных поломок этой популярной машины. Типовых неисправностей оказалось немного: модель, снятая с производства, покидает первичный рынок весьма достойно.

Hyundai Tucson

АМЕРИКА — РОССИИ

«Туссан» создавали в первую очередь для Америки: модель дебютировала на автосалоне в Чикаго, да и назвали ее в честь второго по величине города Аризоны. Поэтому на рынке немало подержанных машин из-за океана. Покупая такую, помните, что янки зачастую экономят на ТО. В частности, не меняют масло в срок. Поэтому после покупки весьма желательно заменить все эксплуатационные жидкости — хуже не будет, а душевное спокойствие обретете. Впрочем, это касается и машин, завезенных из Европы весной-летом этого года. Конечно, человек человеку — друг, но не до такой же степени, чтобы дешево продать ближнему совершенно исправную машину! Здесь велик риск купить «утопленника» с масляной эмульсией в агрегатах. Так что перед покупкой не экономьте на диагностике — уж не сочтите этот совет банальным.

Hyundai Tucson

Самый популярный двигатель — двухлитровая «Бета». Основной источник проблем с моторами — неквалифицированное обслуживание.

Самый популярный двигатель — двухлитровая «Бета». Основной источник проблем с моторами — неквалифицированное обслуживание.

Если машина не побывала в аварии, то ржавчину вряд ли отыщете — кузов держится молодцом. А вот с кузовной арматурой конфузы случаются. Обязательно проверьте, цел ли передний левый подкрылок. Если нет, то поставьте новый, иначе брызги из-под колеса будут попадать на изнанку монтажного блока, установленного под капотом. Обычно после пары недель, проведенных под таким душем, блок отказывает из-за позеленевших контактов. Не щадит ржа и задний стеклоочиститель — закисает ось моторедуктора. Порой ее так прихватывает, что не выбьешь из корпуса. Случались отказы преднатяжителей ремней безопасности — загорался сигнал на табло (правда, чаще всего в гарантийный период). Пожалуй, последняя типичная болячка — пропадает подсветка пепельницы. И лампочка здесь чаще всего ни при чем. Дело в проводке, которая довольно быстро надламывается из-за слишком короткой компенсирующей петли. Впрочем, если вы не курите, то с этой пустяковой неисправностью смиритесь.

Hyundai Tucson

Салон весьма добротен — не хуже, чем у многих европейских машин. Жаль только, что «сверчки» в «корейце» появляются раньше.

Салон весьма добротен — не хуже, чем у многих европейских машин. Жаль только, что «сверчки» в «корейце» появляются раньше.

ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ

Машины комплектовали проверенными временем агрегатами. Бензиновый двигатель G4GC серии «Бета» (2,0 л) перекочевал с «Элантры», а G6BA серии «Дельта» (V6; 2,7 л) — с «Сонаты». От этих же моделей позаимствован и дизель D4EA серии D-Engine.

Моторы весьма надежны, и беды связаны лишь с халтурным обслуживанием. Например, некоторые «мастера», меняя масло, сливают лишь часть старого. Понятно, что тогда новое масло зашлакуется быстрее. Тогда на «Бете» может отказать клапан CVT, отвечающий за изменение фаз газораспределения, а на «Дельте» и дизеле — гидрокомпенсаторы: они также требовательны к смазке.

Hyundai Tucson

Спинки раздельного дивана можно отрегулировать по углу наклона. А содержимое багажника — прикрыть упругими шторками (здесь они сняты).

Спинки раздельного дивана можно отрегулировать по углу наклона. А содержимое багажника — прикрыть упругими шторками (здесь они сняты).

Бывает, что после замены воздушного фильтра мотор V6 начинает неустойчиво работать и теряет мощность. Значит, не затянули должным образом хомуты гофры между корпусом фильтра и дроссельным узлом. В эту щель начинает просачиваться неучтенный ДМРВ воздух, электроника беднит смесь — и мотор не тянет.

Порой на V6 свечи меняют только на передней головке. Ведь к задней подобраться сложно: надо снимать впускной коллектор или жабо со стеклоочистителем, потратив уйму времени. Делают проще: стирают пыль с прилегающих деталей, создавая видимость проделанной работы. Подвох заметите лишь через несколько тысяч километров — когда сигнал Check Engine известит об отказавшей свечке. Мораль: сдав машину в ремонт, стойте над душой механика в ремзоне, а не пейте кофе в буфете. Или хотя бы поставьте метку — подвяжите коллектор и жабо тонкой нитью. Если обнаружите, что она оборвана, то свечи, видимо, и вправду поменяли.

Hyundai Tucson

так ли он хорош, как о нем говорят

Сегмент кроссоверов один из самых востребованных, а значит и конкурентных ниш в автомобильной индустрии, особенно данный тип кузова ценится в нашей, где покупатели любят за меньшие деньги получить «больше автомобиля». Сегодняшние реалии таковы, что автолюбителям мало привлекательного дизайна интерьера и экстерьера, наличия полного привода, богатого оснащения, им нужно что-то такое, чего еще не предлагали антологичные модели от конкурентов. Мы постарались поближе познакомиться с Hyundai Tucson нового поколения и узнать есть ли у данного кроссовера своя «изюминка», за которую его будут покупать.Безусловно одной из сильных сторон данной модели является ее внешний вид, который сочетает в себе спортивность и в тоже время строгость, этакий менеджер среднего звена со спортивным телосложением и активной жизненной позицией. Наверное Вы заметили, что за последние несколько лет корейские автомобили Hyundai и KIA получили значительные изменения во внешним виде и являются одними из самых привлекательных в своем классе. А все это благодаря привлеченному дизайнеру Петеру Шрайеру, который до этого трудился в компании Audi.

Внешность, как говориться по одежке встречают…

Отличительной чертой дизайна, нового поколения Туссана, стала гексагональная решетка радиатора с тремя горизонтальными полосами, которая соединяется с новыми и стильными LED фарами заходящими на крылья автомобиля. В верхней части фар находится стильная полоса, которую многие путают с дневными ходовыми огнями, но на самом деле это всего-лишь декоративный элемент, сами же ДХО находятся в переднем бампере под противотуманками. Причем диз

Hyundai Tucson 2004 — 2009

Hyundai Tucson 2004 — 2009 — вся информация про Хендай Туссан I поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Tucson

Все поколения Hyundai Tucson

Первое поколение корейского кроссовера Hyundai Tucson было представлено в 2004 году. Машина разрабатывалась на платформе Hyundai Elantra. Автомобиль комплектовался одним из трех двигателей: 2-литровым мотором мощностью в 141 лошадиную силу, 2,7-литровым агрегатом V6 мощностью в 175 лошадиных сил и 2-литровым дизелем CRDi мощностью в 113 лошадиных сил.  В 2006 году было произведено обновление авто, в ходе которого были внесены минимальные изменения в комплектации и внешний вид машины. Модель этого года удостоилась максимальной оценки от Национальной администрации по безопасности дорожного движения США. В 2007 году Hyundai Tucson еще раз обновили, но в этот раз машина также претерпела минимум изменений: модификации были переименованы, а ассортимент моторов пополнился двумя дизельными агрегатами объемом 2 литра и мощностью в 140-150 лошадиных сил. Очередной рестайлинг был проведен в 2009 году. А в 2010 году машину сняли с производства. Ей на смену пришел представленный на Франкфуртском автосалоне в 2009 году внедорожник Hyundai ix35. Модель Hyundai Tucson стала одной из самых популярных машин марки: за 6 лет было продано около миллиона экземпляров машины.


Технические характеристики Hyundai Tucson поколения I

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 800мм
  • длина
    4 325мм
  • высота
    1 680мм
  • клиренс
    195мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 CRDi MT 4WD
(113 л.с.)
glsДТПолный5,9 / 9,213,1 с168 км/ч
2.0 CRDi AT 4WD
(113 л.с.)
glsДТПолный6,7 / 10,116,1 с162 км/ч
2.0 MT 2WD
(142 л.с.)
glsАИ-92Передний6,6 / 10,410,4 с180 км/ч
2.0 AT 2WD
(142 л.с.)
glsАИ-92Передний7,4 / 11,912,7 с160 км/ч
2.0 MT 4WD
(142 л.с.)
glАИ-92Полный6,8 / 10,611,3 с174 км/ч
2.0 AT 4WD
(142 л.с.)
glsАИ-92Полный7,4 / 11,912,7 с160 км/ч
2.7 4AT 4WD GLS
(175 л.с.)
glsАИ-92Полный8,2 / 13,210,5 с180 км/ч

Тест-драйвы Hyundai Tucson поколения I

Сравнительный тест 03 июня 2007 Доступная проходимость (Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4)

В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана «асфальтовых» внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.

19

Сравнительный тест 01 июня 2006 Городские бестселлеры (Ford Maverick, BMW X3, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV 4)

Промежуточное звено вот что представляют собой «асфальтовые» джипы. Они содержат в себе гены легковых автомобилей и полноценных внедорожников. От первых позаимствованы полностью независимые подвески, обеспечивающие достойный комфорт и отличную управляемость. От вторых полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет не бояться легкого бездорожья. Для серьезных подвигов на пересеченной местности «асфальтовые» джипы не созданы, ведь их основная среда обитания улицы мегаполисов. Наибольшей популярностью пользуются компактные городские внедорожники длиной менее 4,6 м. Неудивительно, ведь малые габариты позволяют водителю хорошо чувствовать себя в тесном потоке автомобилей и меньше мучиться с поиском места для парковки. По традиции, в обзор включены автомобили, поставляемые в Россию только по официальным каналам.

38



Ищите отзывы о Hyundai Tucson?

Посмотреть отзывы о Hyundai Tucson

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *