Хендай грета рестайлинг: Хендай Крета рестайлинг 2019: описание, характеристика, цена, фото – 403 — Доступ запрещён

Рестайлинговый паркетник Hyundai Creta: снова мимо России

Опубликованы фотографии посвежевшего кроссовера Хёндэ, предназначенного для Бразилии. У модели слегка изменился дизайн экстерьера.

Как и в России, в Бразилии паркетник Hyundai Creta продают с 2016 года, причем там «кореец» появился в конце осени, тогда как в РФ он стартовал с августа. Тем не менее, бразильский кросс обновился раньше нашего – снимки посвежевшей модели опубликованы в Instagram местного клуба поклонников Креты. Судя по всему, автомобили уже отправлены к дилерам, то есть официальная презентация пройдет в ближайшее время.

Предназначенный для бразильского рынка кроссовер изначально отличался внешне от машин, доступных в других странах: у него иная радиаторная решетка, горизонтальные противотуманки, другой рисунок фонарей. Затем такая решетка досталась китайской и индийской версиям – они обновились в 2017 и 2018 гг. соответственно (в КНР паркетник представлен с 2014-го под индексом ix25, в Индии Крету продают с 2016-го). Теперь же пришла очередь южноамериканской Creta заимствовать. Так, противотуманные фары оформлены по примеру индийского варианта, но при этом светодиодные бумеранги дневных ходовых огней модели не достались. Другие обновки – уже только для бразильского кросса: иные полоски на решетке и увеличившиеся в размерах катафоты на корме, в топовой комплектации появились светодиодные задние фонари, добавлены диски нового дизайна. На данный момент неизвестно, изменился ли как-то интерьер Креты.

Обновленная Hyundai Creta для БразилииОбновленная Hyundai Creta для Бразилии

Двигатели, по предварительной информации, прежние. В Бразилии кроссовер оснащается атмосферными «четверками» 1.6 и 2.0, которые, традиционно для этой страны, работают как на бензине, так и на этаноле. В первом случае базовый мотор выдает 123 л.с., во втором – 130 л.с. Мощность бензинового двухлитрового двигателя составляет 156 л.с., на этаноле – 166 л.с. Мотор 1.6 сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», топовый движок – только с 6АКП. Полный привод Крете в Бразилии не положен.

По итогам прошлого года Hyundai Creta заняла первую строчку в рейтинге самых продаваемых кроссоверов бразильского рынка: модель разошлась тиражом в 48 976 экземпляров, что на 18% больше по сравнению с 2017-м.

У нас Крета тоже является лидером своего сегмента (в 2018-м в РФ продано 67 588 единиц, +23%), причем титул самого популярного кроссовера России модель Hyundai носит с момента своего появления на рынке. Когда обновится наша версия – данных пока нет.

Между тем в Китае уже в этом году стартуют продажи ix25 второй генерации, а в 2020-м Creta сменит поколение в Индии. В России и Бразилии новый кроссовер, очевидно, придется подождать.

версия для Бразилии — Авторевю

Фото: компания Hyundai

Creta многолика: паркетники, производимые в Китае, России, Индии и Бразилии, изначально отличаются друг от друга не только моторами и оснащением, но еще и внешностью. Причем в компании Hyundai сохраняют эту особенность и для рестайлинговых машин. Такие Креты для Китая и Индии уже увидели свет, а теперь представлен бразильский вариант — и он снова имеет индивидуальные особенности.

Заокеанская Крета обрела более широкую решетку радиатора и новые бамперы, с которых исчезли массивные «украшения» в виде серебристых вставок. Противотуманки в обрамлении диодных ходовых огней такие же, как у индийской Креты, а вот задние фонари у бразильского паркетника теперь повторяют… российскую версию.

Рестайлинг не коснулся интерьера, но у машин для Южной Америки он и прежде выглядел богаче, чем у прочих версий. Здесь можно заказать двухцветную отделку и водительское сиденье с вентиляцией, а теперь появилась беспроводная зарядка для смартфона и расширен функционал медиасистемы: добавлен телеприемник, очень востребованный среди бразильских водителей.

Пересмотрен набор комплектаций и оснащения, версия Sport с соответствующим декором исключена из гаммы из-за низкого спроса. А технических изменений нет вовсе. Бразильскую Крету оснащают двигателями, адаптированными для работы на этаноле: это атмосферные «четверки» 1.6 (123 л.с. на бензине и 130 на этаноле) и 2.0 (156 или 166 л.с. соответственно). Механическая коробка положена только базовому мотору, шестиступенчатый «автомат» устанавливается с любым из них, но привод только передний.

В Бразилии автомобили традиционно недешевы. Вот и обновленный Hyundai Creta стоит как минимум 21 тысячу долларов (почти как и Renault Captur), а топ-версия оценивается в 28 тысяч. Машины уже появились в продаже. Российская Creta пока еще в ожидании рестайлинга: премьера планируется ближе к концу года. Но главной особенностью российского рестайлинга, по информации Авторевю, станет… черная версия Black Edition.

Новая Hyundai Creta — первые подробности — журнал За рулем

Будучи построенным на одной платформе с Kia Seltos, о котором уже многое известно, новая Creta станет практически его копией.

Материалы по теме

Вчера в Сети появились первые фотографии Hyundai Creta нового поколения, который внешне отличается от другой новинки концерна — Kia Seltos — лишь незначительными элементами дизайна. Пропорции автомобилей и силуэты совпадают полностью. К слову, внешность кроссовера потенциальных покупателей не впечатлила, о чем они высказались в комментариях вчерашней новости.

Как и Seltos, новая Creta должна получить светодиодную оптику, включая фары и задние фонари. Вероятно, это будет опцией либо оснащением максимальных уровней комплектаций. Кузов автомобилей стал жестче за счет применения новых сплавов. При этом в компании отмечают снижение уровня вибраций и улучшение пассивной безопасности.

Hyundai Creta нового поколения станет больше. Длина кроссовера составит около 4315 мм — такова она у Kia Seltos. Ширина — 1800 мм, а высота — 1620 мм. Колесная база кроссовера будет равна 2610 мм. Увеличившиеся габариты отразятся на вместительности багажника, объем которого будет составлять 433 литра — на 28 литров больше. Кроссовер немного потеряет маневренности из-за увеличившихся габаритов: диаметр его разворота составит 10,6 метра против прежних 10 метров. В базовых комплектациях Creta получит 16-дюймовые колеса с шинами 205/65. В топовых — 17-дюймовые с шинами 215/60.

Салон должен стать качественнее за счет применения более дорогих материалов отделки, а его дизайн — современнее, в стиле «хай-тек», как и у кроссовера Seltos. В топовых комплектациях Creta получит мультимедийную систему с 10,25-дюймовым сенсорным монитором, интересной функцией которого будет разделение экрана: с места водителя будет видна одна информация, а с места пассажира — другая. Не исключено, что автомобиль оснастят еще одной эффектной системой — 8-дюймовым проекционным дисплеем, который расположится над панелью приборов.

Как Hyundai Solaris и Kia Rio, кроссоверы Creta нового поколения и Seltos

Hyundai Creta нового поколения: грядет «другой» кроссовер

Даже сменив генерацию, компактный паркетник корейской марки будет иметь разный дизайн в зависимости от рынка.

На прошлой неделе в рамках Шанхайского мотор-шоу состоялась премьера кроссовера Hyundai ix25 второго поколения – так в Китае зовется модель, которая на других рынках известна под именем Creta. «Поднебесный» вариант получил необычный дизайн: двухъярусной стала не только головная оптика, но и задние фонари, в салоне установили вертикальный планшет мультимедиа-системы. Однако в таком виде новый кросс доберется не до всех стран. В частности, в Бразилии у следующей Креты будет свой дизайн. Об этом сообщает издание Motor1 со ссылкой на представителя местного офиса Хёндэ.

Напомним, в Бразилии Creta появилась позже, чем в остальных странах. Первым рынком для модели стал, собственно, Китай – там паркетник доступен с 2014 года. В 2015-м кросс дебютировал в Индии, летом 2016-го его начали продавать в России, и лишь к концу того же года SUV вышел на бразильский рынок. Причем южноамериканская версия изначально отличалась от прочих – у нее другие радиаторная решетка и противотуманки, у фонарей иной узор. Кстати, затем китайский и индийский паркетники обновили в стиле «бразильца».

По словам представителя бразильского подразделения Hyundai, «их» версия Креты второй генерации тоже будет иметь свои особенности – с учетом вкусов местного населения. Не исключено, что внешний облик кроссовера выполнят по мотивам концепта Saga, который также является предвестником семейства HB20 нового поколения (в него входят седан, хэтч и кросс-версия «пятидверки»). А вот сроки появления второй Креты в Бразилии пока не названы. Вероятно, там модель дебютирует года через два.

В Поднебесной новый кросс поступит в продажу уже этим летом. А следующей страной, где Крета сменит поколение, станет Индия – это произойдет в 2020-м. Индийские СМИ пока считают, что местный паркетник изменится так же, как китайский, но при этом и у «индийца» будет «изюминка»: в 2021-м к пятиместному SUV должна присоединиться семиместная версия. На данный момент неизвестно, будет ли трехрядный вариант в других странах.

Что же касается российского рынка, то у нас, как и в Бразилии, новая Creta вряд ли появится раньше 2021-го. А до этого наша версия тоже должна претерпеть рестайлинг.

Отметим, во всех перечисленных выше странах кроссовер пользуется высоким спросом. В России и Бразилии Creta занимает первую строчку в рейтинге самых популярных SUV: реализовано 67 588 и 48 976 единиц соответственно (+23% и +18% по сравнению с 2017-м). В Китае в прошлом году паркетник ix25 разошелся тиражом в 75 553 экземпляра (+46%), а в Индии на Крете остановили выбор 120 905 клиентов (+15%). В каждой из стран продают машины локальной сборки.

Hyundai Creta второго поколения с большим тачскрином и многоярусной оптикой уже у дилеров

Первыми новый компактный кроссовер корейской марки получат китайцы. Продажи стартуют в текущем месяце.

Компания Hyundai начала продавать в Китае ix25 (название модели в КНР, у нас её имя Creta) в 2014 году. «Поднебесный» субкомпактный кросс пережил рестайлинг пару лет назад. Теперь же бренд готовится вывести на этот рынок паркетник второго поколения. Его предсерийная версия была представлена весной текущего года на Шанхайском автосалоне. Летом в базе местного минпрома появились фотографии экстерьера товарного SUV, а чуть позже на заводе сняли салон новинки. Официально автомобиль до сих пор не представили, однако машины уже начали поступать к дилерам. Новыми снимками Креты следующей генерации, сделанными в одном из китайских автосалонов, поделилось издание Autohome.

Hyundai ix25/Creta второго поколения получил иную радиаторную решётку, а также многоярусную головную оптику: сверху располагаются дневные ходовые огни, под ними – блоки основных фар (у топовых комплектаций они состоят из трёх светодиодных секций), а в нижнем бампере – «противотуманки». Фонари теперь тоже двухэтажные, посередине багажной двери находится стоп-сигнал, который имеет вид узкой светодиодной полосы.

В ходе смены поколений паркетник стал крупнее: так, его длина выросла на 10 мм (до 4 300 мм), на те же 10 мм он теперь шире (1 790 мм). Колёсная база нового ix25 оказалась на 20 мм больше, чем у предшественника (увеличилась до 2 610 мм). Напомним, габариты нашей актуальной Креты составляет 4 270 x 1 780 x 1 630 мм, а расстояние между осями – 2 590 мм.

​Интерьер ix25 второго поколения серьёзно переработан. У кросса новая передняя панель, виртуальная «приборка», рулевое колесо с усечённым ободом, а центральные дефлекторы обдува теперь объединены в блок сверху. Конечно, основной особенностью является огромный вертикальный экран мультимедийной системы, на который вывели в том числе управление климат-контролем и другими функциями автомобиля. В списке оснащения значатся панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений и предупреждения о выходе за пределы занимаемой полосы.

По предварительным данным, у кроссовера второй генерации частично изменилась моторная гамма: если раньше в Китае он предлагался со 125-сильным «атмосферником» объёмом 1,6 литра (150 Нм крутящего момента), то теперь его заменит 1,5-литровый атмосферный мотор с отдачей 115 л.с. (144 Нм). «Начинка» ему досталась от «родственника» – Kia Seltos, который продаётся в Индии. Этот мотор идёт в паре с шестиступенчатой «механикой» и CVT. Вероятно, те же коробки достались и новинке Hyundai. Кроме того, кроссовер ix25 в Поднебесной, возможно, предложат с нынешней «турбочетвёркой» 1.4 (140 л.с., 242 Нм). Актуальный паркетник с этим двигателем доступен с семиступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями. Скорее всего, полноприводных версий у ix25 по-прежнему нет.

Предполагается, что вторым рынком для Креты нового поколения станет Индия – здесь кросс может дебютировать в начале 2020 года, кстати, индийцы, возможно, получат в том числе семиместный вариант. Российским поклонникам модели новинку придётся подождать подольше: ранее глава российского подразделения Hyundai в ходе интервью Kolesa.ru рассказал о том, что у нас «вторая» Creta (скорее всего, с иными особенностями дизайна и другой моторной гаммой) появится в 2021 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *