Хендай ай 20 2020 года технические характеристики цена – Hyundai i20 2018-2019 года — фото и цена, комплектации, характеристики модели Хендай i20 рестайлинг
Hyundai i20 (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор
Hyundai i30 – переднеприводный субкомпактный хэтчбек с трех- или пятидверным кузовом, который сочетает в себе выразительный дизайн, современный интерьер и хороший «ездовой» потенциал… Его основная целевая аудитория – молодые и энергичные городские жители (причем независимо от пола), не обремененные семьей, которым чужды какие-либо комплексы…
Второе поколение Hyundai i20 справило мировую премьеру в сентябре 2014 года на автомобильных смотринах в Париже. По сравнению с предшественником автомобиль не только разительно преобразился в плане внешнего вида, но и обзавелся полностью перекроенным интерьером, новой «тележкой» и более современными двигателями.
В ноябре того же года хэтчбек поступил в продажу на европейском рынке, а вот его реализации в России не планируются.
В апреле 2018-го дебютировал рестайлинговый хэтчбек в европейской спецификации, причем визуальные изменения затронули только пятидверную модель (трехдверку трогать не стали – она «позиционируется особняком», что даже получила приставку «Coupe» к имени, а ежегодный тираж у нее небольшой – нигде, кроме стран Старого Света, она не реализуется).
А вот техническая ревизия затронула все модификации «двадцатки» – машина лишилась дизельных моторов и «вооружилась» модернизированными бензиновыми агрегатами, сменила устаревший «автомат» на роботизированную трансмиссию и получила новые опции.
«Второй i20» выглядит ярко и обладает массой запоминающихся деталей в дизайне, которые делают его силуэт по-хорошему наглым и спортивным – «мясистые» бампера, короткие свесы, ниспадающий профиль крыши с черненными задними стойками, агрессивные головные фары и задние фонари. Завершают динамичный облик красивые диски колес размерностью 15-16 дюймов.
Помимо стандартного исполнения, машина доступна во «внедорожной» спецификации «Active», которая отличается увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по внешнему периметру.
Имеется в линейке и «спортивный» вариант с литерой «N» с более агрессивными бамперами, боковыми «юбками», 17-дюймовыми «катками» и N-значками.
Хендай i20 является типичным представителем B-класса по европейской классификации и предлагается в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверьми. В зависимости от версии, длина автомобиля насчитывает от 4035 до 4045 мм, ширина – от 1730 до 1734 мм, высота – от 1449 до 1474 мм. База колес у него вписывается в 2570 мм, а просвет под днищем составляет от 140 до 190 мм.
Интерьер «двадцатки» второго поколения оформлен в актуальном стиле корейского бренда со стильной архитектурой передней панели, лаконичным и информативным «инструментарием» и многофункциональным рулем. Автомобиль радует добротными материалами отделки и качественным уровнем изготовления.
На первом ряду Hyundai i20 установлены анатомические кресла с умеренной поддержкой по бокам, предоставляющие удобное размещение седокам различных комплекций. Формально трехместный задний диван по-настоящему дружелюбен только для двоих – им запаса пространства хватит во всех плоскостях.
Объем багажного отделения у пятидверного хэтчбека составляет 326 литров, у трехдверной машины – на 10 литров больше. «Галерка» трансформируется вровень с полом, в результате всего полезная вместимость увеличивается до 1041 и 1011 литров соответственно.
- Базовый вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 1.2 литра с распределенным впрыском, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, доступный в двух уровнях мощности:
- 75 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 122 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту;
- 84 л.с. при 6000 об/минуту и 122 Нм вращающего потенциала при 4000 об/минуту.
- Чуть выше в «табели о рангах» располагается 1.4-литровая атмосферная «четверка» с системой многоточечного «питания», 16-ю клапанами и механизмом регулировки фаз газораспределения, вырабатывающая 100 л.с. при 6000 об/минуту и 134 Нм пиковой тяги при 3500 об/минуту.
- Возглавляет силовую гамму трехцилиндровый агрегат T-GDI объемом 1.0 литр с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 12-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, который заявлен в двух версиях:
- 100 л.с. при 4500 об/минуту и 172 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту;
- 120 л.с. при 6000 об/минуту и 172 Нм возможной отдачи при 1500 об/минуту.
Двигатели сочетаются с 5- или 6-ступенчатыми «ручными» коробками передач и ведущими передними колесами, а турбированная «тройка» стыкуется с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.
Для N-версии хэтчбека уготовлен бензиновый турбодвигатель объемом 1.4 литра и мощностью 115 «лошадей», производительность которого достигает 160 Нм. Коробка передач ему полагается безальтернативная – 6-скоростная механическая.
«Второй» Хендай i20 построен на переднеприводной платформе, разработанной европейскими специалистами. Передняя подвеска независимая с амортизационными стойками МакФерсон, задняя – полунезависимая с торсионной балкой.
«Спортивная» модификация отличается от «гражданской» модели только более жесткими пружинами и амортизаторами.
По умолчанию автомобиль оборудован электрическим усилителем управления, интегрированным в реечный механизм, и дисковыми тормозами всех колес с ABS.
В России хэтчбек 2-го поколения официально не продается, а на европейском рынке (в частности в Германии) пятидверный хэтчбек Hyundai i20 продается по цене от 9 990 евро (по данным на начало лета 2018 года).
В список начального оборудования машины входят: шесть подушек безопасности, ABS, EBV, ESC, два электростеклоподъемника, штатная аудиосистема, регулировка водительского кресла по высоте, бортовой компьютер, 15-дюймовые стальные диски, кондиционер и многое другое.
ОтзывыHyundai i20 (Хендай Ай 20) 2019
Hyundai I20 первого поколения успешно продавался на российском рынке, пользовался популярностью у поклонников корейского производителя. Но, к сожалению, представленное в далеком 2014 году второе поколение хэтчбека в России официально так и не было заявлено. На сегодняшний день точной информации о том, планируются ли продажи Hyundai i20 2019 года выпуска в России, нет. Тем не менее, уделить внимание автомобилю нужно, в первую очередь рассмотрим дизайн, как поработали над внешностью снаружи и внутри, какие изменения последовали в технической части и были ли они вообще.
Дизайн
Внешность нового Хендай Ай 20 узнаваемая несмотря даже на проведенный в 2018 году рестайлинг, который коснулся внешнего вида. Кузов яркий, хорошо сбалансированный в этом, кстати, главное преимущество перед предшественниками, у которых с этим были явные проблемы.
Дисгармония чувствовалась в передней части и на корме, в новом поколении Hyundai i20 с этим все в порядке, учитывая широкую линейку модификаций: спортивное купе и пятидверный хэтчбек с характерным обвесом, внедорожный пакет с мощными бамперами и защитными лентами.
Экстерьер
Нынешний Хендай Ай 20 и по фото выигрывает у своих конкурентов, яркий и запоминающийся с массой уникальных дизайнерских решений. Отчасти силуэт наглый и динамичный за счет «мясистых» бамперов с характерной архитектурой оформления воздухозаборников и обвеса.
Особого шарма пятидверке и её двухдверной «сестре» добавляет ниспадающая форма крыши с красивыми задними стойками в матовом оттенке, делая визуально крышу воздушной. Оптика, как спереди, так и сзади агрессивная с подчеркнутой и аккуратной формой.
Интерьер
Дизайн салона «двадцатки» оформлен в угоду современному стилю корейского производителя, предпочли подчеркнуть фамильный облик последних лет. Уделили внимание, как во внешней части архитектуре оформления торпеды, с лаконичным и функциональным расположением всего «инструментария».
Салон нового Хендай Ай 20 радует не только качественной и приятной сборкой, но и отменным качеством отделочных материалов, где используется не только классические мягкие пластики, но и дерево и в некоторых комплектациях металл, в частности алюминий.
Комфортность посадки постарались обеспечить для всех пятерых пассажиров в зависимости от модификации. Кстати, двухдверка Хендай Ай 20 доступна только на рынках Старого Света. Кресла с уместной и умеренной поддержкой, широким спектром регулировок. Посадка по-спортивному многим покажется жесткой, но, тем не менее, это безоговорочный плюс на дальних расстояниях.
Объем багажника у пятидверных моделей Хендай Ай 20 составляет всего 326 литров, как среди одноклассников это крайне скромные цифры, у трехдверки размер всего на 15 литров больше. Но при желании полезную площадь можно легко увеличить до 1 020 литров, если убрать второй ряд кресел.
Комплектации и цены
Hyundai i20 можно купить в Европе и Азии, о том, когда модели второго поколения начнут поставляться никакой точной информации нет. Возможно, на российский рынок автомобиль больше не вернется, учитывая наличие большого количества конкурентов. Если даже это и произойдет, то Хендай Ай 20 у нас купить можно будет не меньше чем за 900 000 р. в базовой версии. Как известно всего производитель представил для новинки четыре версии. Например, в самую комплектацию минимальную удалось «вместить» такой перечень оснащения:
- Шесть подушек.
- Два электростеклоподъемника.
- Россыпь ассистентов помощи (АБС, ЕБД и другие).
- Доступна регулировка кресел водителя и переднего пассажира.
- Бортовой компьютер.
- «Печка».
- 15-стальные диски.
Цена топовых версий, в том числе со спортивным и внедорожным обвесом будет доходить скорей всего до 1 500 000 – 1 800 000 р.
Технические характеристики
О Hyundai i20 мнение и отзывы владельцев прошлых генераций крайне неоднозначные, касались темы силовых установок, в частности дизельных моторов с объемом 1.1 и 1.4 литра. В Европе они популярными так и не стали, по этой причине, для второй генерации, предназначенной для Европейского рынка, из списка решили полностью убрать дизель двигатели, оставив только несколько бензиновых установок:
- 1.2 литра генерируемый 75 и 84 л.с.
- 1.4 литровый двигатель с мощностью в 100 л.с.
- Турбированные 1.0 литровые моторы с мощностью 100 и 120 л.с. являются топовыми.
Двигатели комплектуются 5 и 6-ступенатыми «механиками» исключительно адаптированные под передний привод. Турбированные версии моторов адаптированы под 7-диапазонный робот. Расход топлива Хендай Ай 20 в зависимости от конфигурации, но в среднем при смешанном цикле вождения в 8-9 литров на «сотню» уложиться можно.
Что касается «тележки» Хендай Ай 20, то технические характеристики в єом плане мало чем отличаются от предшествующих поколений. Классические стойки МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. Что характерно, спортивная версия отличается от «гражданской» только усиленными пружинами и амортизаторами.
Отзывы и тест-драйв
Хендай Ай 20 мнение и отзывы владельцев первой генерации разделились, с ними подробней можно будет ознакомиться ниже по прикрепленным фото. Кстати, там же публикуем небольшой видео тест-драйв новинки. Комментарии, владельцев новых поколений пока найти не получилось.
Это интересно
БМВ Х1 в 2019 году: отзывы владельцев, цена, технические характеристики
Киа Стингер 2019 года — цены, характеристики, дизайн, комплектации
Brilliance V5 2019 года: отзывы, характеристики, комплектация, цены
Лифан Цебриум 2019 года: комплектации и цены, отзывы, фото
Ситроен Немо в 2019 году — технические характеристики, отзывы владельцев, фото
Citroen DS4 в 2019 году: отзывы, фото, характеристики
Geely Emgrand EC8 — цены, комплектации, характеристики
Мазда 3 хэтчбек и седан в 2019 году: фото, отзывы, цена
Hyundai i20 2020 года фото
Мода переделывать обычные хетчбеки в некое подобие кроссоверов наметилась не так давно. Многие производители ограничиваются простой установкой обвесов или пластиковой защиты по периметру кузова, а также незначительным увеличением дорожного просвета, который позволяет преодолевать более сложные дорожные участки. Что самое интересное, потребители в восторге от подобной идеи, поскольку преобразованные в компактные кроссоверы хетчбеки разлетаются очень быстро в сетях официальных дилеров. Для самих же производителей это еще и способ расширить линейку при минимальных затратах. Нет необходимости тратить огромные деньги, силы и время на постройку нового полноценного паркетника. Просто берется хетчбек, немного модернизируется, и вот перед нами уже практически городской кроссовер.
Внешний вид Hyundai i20 2020 года
Поскольку такой подход к выпуску машин взаимовыгодный, многие компании начинают активно пробовать свои силы в, по сути, новом сегменте. Их можно назвать вседорожными хетчбеками, поскольку именно такое название справедливо отражает всю суть автомобиля. Одной из интереснейших новинок в этом, можно сказать, классе, стал Hyundai i20 Active, построенный, как вы уже поняли, на базе обычного хетчбека i20. Увы, ждать этот псевдокроссовер на территории России не стоит. Производитель не планирует поставлять его к нам. По крайней мере, в ближайшее время. Тем не менее, интерес к машине не снижается у нас. Предлагаем вашему вниманию полноценный обзор новинки, где мы изучим все аспекты этого автомобиля. Сперва найдем внешние отличия по сравнению с исходником, заглянем внутрь, а также не забудем про подкапотное пространство, поскольку технические характеристики интересуют очень и очень многих.
Технические характеристики Hyundai i20 2020 года
Перечень силовых установок дает возможность покупателю выбрать один из нескольких вариантов. В частности, можно выбрать два дизельных или же два бензиновых мотора.
Бензиновые двигатели включают в себя:
- агрегат литражом 1,2 л и выходом на 84 л.с.;
- агрегат литражом 1,4 л и выходом на 100 л.с.
Если говорить о дизельных моторах, то они представлены:
- агрегатом литражом 1,1 л и выходом на 75 л.с.;
- агрегатом литражом 1,4 л и выходом на 90 л.с.
Правда, по нашему мнению упомянутых моторов недостаточно, особенно если учитывать, что машина позиционируется в качестве спортивной. Кстати, эту ситуацию производитель обещает исправить, внедрив в 2020-м году еще один мотор с турбиной, который будет обладать гораздо более высокими скоростными характеристиками.
Экстерьер Hyundai i20 2020 года
Как мы уже говорили, преобразование хетчбека в псевдокроссовер происходит примерно по одинаковому сценарию. И в случае с Hyundai i20 Active все пошло именно так, как подразумевает новый для автомобильной промышленности жанр. Передняя часть обзавелась новым бампером с неким подобием приплюснутого «кенгурятника». Хотя это скорее просто декоративный элемент, позволяющий придать более кроссоверную внешность. Что ж, интересное решение. В сочетании с новыми плафонами противотуманных фар, оригинальной оптикой и аккуратным капотом, а также трапециевидной фальш радиаторной решеткой, мы получаем вполне себе паркетник, хоть и скромных размеров. Разумеется, не обошлось без пластиковой защиты черного цвета, которая рассредоточилась по всему периметру кузова. Сбоку стоит отметить удобные, грамотно продуманные двери, большое остекление, рейлинги на крыше, которых ранее не было, конечно же. Зауженные корпусы наружных зеркал, колесные арки с пластиковой окантовкой, стильные колесные диски — все это указывает на то, что Хендай действительно прикладывала усилия и старания, дабы у них не получился тот же i20, но просто в пластиковом обвесе. Такая внешность вполне могла бы присутствовать на полноценном кроссовере.
Салон Hyundai i20 2020 года
Внутреннее убранство автомобиля не станет чем-то новым для тех, кому известен внутренний интерьер 5-ти дверной модификации. Какие-либо существенные различия между салоном пятидверной и трехдверной версии отсутствуют. Сзади автомобиль также приветствует нас пластиковой защитой, небольшим диффузором в заднем бампере, оригинальной дверью багажного отсека. Интересно смотрятся плафоны габаритных огней, да и задняя оптика продумана очень элегантно. Небольшой стекло багажника удачно завершается спойлером с интегрированным в него дополнительным стоп сигналом. Что ж, впечатление от внешности очень и очень приятное. Стоит сказать, подобного мы не ожидали. Может это и сугубо субъективное мнение, но называть Hyundai i20 Active слегка модернизированным хетчбеком неправильно. Это вполне самостоятельная модель с очень привлекательным экстерьером, выполненным даже лучше, чем исходник.
Подборка фото Hyundai i20 2020 года
В целом, новинка ориентирована на тех клиентов, которые желают выделиться на фоне тех, кто уже является владельцем серийных моделей i20 от Hyundai. Поэтому и выпустили ее только в одной-единственной и самой богатой в модельной линейке модификации, имя которой – Elite. Что касается дополнительного оборудования, то тут можно встретить и климатическую установку, и СДХ (светодиодные ходовые огни), и систему мультимедиа (встроенная память 1 Gb, поддержка Bluetooth, восемь динамиков), а также систему доступа в салон без ключа. Кроме этого, все «активные» модели i20 будут комплектоваться только механической коробочкой передач. По всей вероятности тут сыграла свою роль специфика авторынка – изначально ай20 Актив будет доступен только для рынка Индии. На представленных ниже фото Hyundai i20 Active, изображена именно та модель, который уже на этой неделе будет доступен в дилерских салонах компании в Индии. Кстати, только этим рынком автопроизводитель ограничиваться не думает. Скорее всего новинка вскоре появится и на европейском рынке. Но не у нас – на отечественном рынке Хундай ай20 вообще не продается. В заключение – технические характеристики Hyundai i20 Active. Покупатели смогут выбрать версию авто с одним из двух движков. Либо с бензиновым мотором объемом 1200 см3, производительностью 83-лошадки (114 Ньютон-метр) и с пятиступенчатой МКПП, либо модификацию хэтчбека с дизельным агрегатом рабочим объемом 1400-кубиков, который выдает 90-лошадок мощности (220 Ньютон-метр). Кстати, для дизеля пару будет составлять также механическая коробочка, но уже шестиступенчатая.
Комплектации и цены Hyundai i20 2020 года
В России хэтчбек 2-го поколения официально не продается. На европейском рынке, в частности в Германии, Hyundai i20 2015 года продается по цене 11 990 евро. В список начального оборудования машины входят шесть подушек безопасности, ABS, EBV, ESC, два электростеклоподъемника, штатная аудиосистема, регулировка водительского кресла по высоте, бортовой компьютер, 15-дюймовые стальные диски, кондиционер и многое другое. Hyundai не отстают в модных тенденциях. Вот и представлен очередной компактный кроссовер — Hyundai i20 Active. Очередной автомобиль, предложенный среднестатистическому европейскому покупателю – современный компкатный кроссовер (вы заметили, как такой тип машин набирает популярность?) Hyundai i20 Active.
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
За прошедший год автомобильный концерн Хендай успешно реализовал обновление нескольких фирменных моделей. По мнению многих экспертов, наиболее удачным получился рестайлинг бюджетного кросс-хэтчбека Хендай i20 Актив 2019. Разработанная на базе предшественника второго поколения новая модель получила видоизмененный передок, задний бампер и ряд изменений в оформлении боковин.

Новинка серии Актив в большей степени идентифицируется по наличию рейлингов и защитного пластикового периметра, форме отредактированных в фирменном стиле противотуманных фар. Скромная отделка салона и умеренные технические характеристики новой версии компенсируются выбором экономичных силовых агрегатов и оптимальными для своей мощностной категории ходовыми параметрами.
Внешний вид

Судя по рекламным фото, основная часть кузовного декора сосредоточена на лицевой стороне передка. В новом облике Хендай i20 Актив 2019 демонстрирует:
- черное обрамление панорамного лобового стекла;
- дополненный функциональным рельефом слегка наклонный капот;
- щелевой вентиляционный воздуховод;
- широкие хромированные периметры блоков головной галогенной оптики.
Внимание также привлекает большой формат сеточной радиаторной облицовки и компоновка металлопластикового обвеса, оснащенного воздуховодом и увеличенного диаметра плафонами противотуманных огней.

В боковой проекции высоко поднятый новый кузов смотрится более скромно. В поле зрения:
- контрастное сочетание серебристых рейлингов и черной окантовки бокового остекления;
- дополненные защитными накладками вырезы колесных арок;
- немного рельефа и усиленная пластиковая юбка.
Дополняет композицию защитная накладка в нижней части дверей и нестандартный дизайн двухцветных колёсных дисков.

В оформлении кормы отсутствуют характерные для передка особенности спортивно-агрессивного стиля. Компоновка верха со спойлерным козырьком, малоформатным окном и компактной дверцей багажника типично кроссоверная.
Антураж немного оживляет оригинальная конфигурация задних фонарей и несколько элементов ребристого рельефа.
В комплектации скромного обвеса присутствует пара круглых противотуманок и защитная металлическая накладка. Патрубок выхлопной трубы выведен под дно багажника, поэтому дизайн нижней части кормы создает впечатление незавершенности.
Салон

В ассортименте отделочных материалов несколько видов тканей, искусственная кожа и достаточно высокого качества эластичный пластик. Техническая оснастка бюджетного автомобиля Hyundai i20 Active 2019 строго функциональная, поэтому количество комфортообразующих опций минимальное.

Исключение сделано для передней панели, оснащенной большими аналоговыми циферблатами щитка и компактной центральной консолью.

- Верхний ярус торпедо оформлен в виде блока, состоящего из вентиляционных воздуховодов и семидюймового медийно-командного дисплея.
- Внизу находится панель с элементами настройки кондиционера и системы подогрева передних кресел.
- На стыке тоннеля и торпедо имеется несколько портов для подключения к мультимедийному комплексу внешних цифровых устройств, рычаги трансмиссии и стояночного тормоза, компактный подлокотник, при подъеме открывающий доступ в небольшой бардачок.
- Отделанные тканью или кожимитом сиденья с полноценной боковой поддержкой и электрифицированными настройками кресла первого ряда достаточно комфортные даже для длительных по времени поездок.
В конструкции заднего трёхместного дивана сервисные функции отсутствуют.

Стандартный объем багажника можно увеличить с 295 до 1060 литров, для этого достаточно сложить спинки задних посадочных мест.
Технические характеристики
Габаритные показатели кузова 4065 х 1760 х и 1529 мм соответствуют рекомендациям евростандартов. В активе переднеприводного шасси:
- независимая макферсоновская стоечная и полузависимая пружинная подвеска мостов;
- увеличенный до 190 мм клиренс;
- удлиненная до 2570 мм колёсная база.

На европейском рынке новый Хендай i20 Актив 2019 модельного года предоставит будущим владельцам широкий выбор двигателей и трансмиссий. В перечне предложений:
- однолитровый бензиновый двигатель с параметрами 100 л.с./134 Нм и 120 л.с./145 Нм;
- 1,2-литровый атмосферник на 83 л.с.;
- 1,4-литровый турбированный дизель, развивающий мощность 90 л.с.
Тяговые свойства моторного ряда будут реализованы пяти- или шестискоростной МКПП с безальтернативным приводом переднего моста. Тест-драйв модернизированного кросс-хэтчбека подтвердил заявленные производителем скоростные и расходные характеристики.
Модель с 100-сильным приводом разгоняется до 100 км/ч за 11,9 сек, верхний предел максимальной скорости зафиксирован на уровне 178 км/ч. Расход ГСМ на 100 км пробега не превышает 5,8 литра.
Комплектации и цены
Хендай серии i20 Актив образца 2019 года запланирован к выпуску в модификациях Classic, Blue и Style. Цена базовой модели стартует от минимальной суммы в 10 тысяч долларов. Предположительно, новый кроссовер станет конкурентом популярных европейских аналогов класса B: Volkswagen Polo, Opel Corsa и крайней версии Peugeot 208.
Старт продаж в России
Учитывая низкий спрос отечественного рынка на кроссоверы с кузовом «хэтчбек», поставки новинки не планируются. В ближайшей перспективе дата выхода в России озвучена не будет.
Hyundai i20 2018-2019 года — фото и цена, комплектации, характеристики модели Хендай i20 рестайлинг

- Главная
- Авто
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
- Статьи
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
На первый взгляд рестайлинг корейского субкомпактного кроссовера Хендай Кона 2020 не внёс в кузовной дизайн ничего нового. По мнению очевидцев и посетителей автошоу в Милане, новинка в своей ценовой категории смотрится современно и привлекательно, но особых эмоций не вызывает.
Действительно в процессе обновления основной упор сделан на повышение технических параметров и функционала бортового оборудования. В частности, в активе нового кроссовера эксклюзивная платформа, более комфортный и безопасный салон, расширенный перечень электронных ассистентов.

Судя по разнообразию кузовного декора, европейская версия Хендай серии Кона образца 2020 года ориентирована на специфические запросы средневозрастного и молодёжного водительского контингента.
Повышенную стоимость кроссовера производитель объясняет наличием большого количества новаций, обеспечивающих высокий уровень комфорта, безопасности и приятного времяпровождения.
Внешний вид

Спортивный и несколько агрессивный стиль доминирует в оформлении фронтальной стороны передка. В активе внешнего облика:
- динамичный наклон ветрового стекла;
- волновые рельефы капота;
- двухъярусная мощная оптика и украшенная фирменной символикой крупноформатная радиаторная решетка.
Кроссоверный статус Хендай Кона 2020 подтверждает классическая компоновка оснащённого противотуманными плафонами обвеса и массивность расположенной по нижнему корпусному периметру пластиковой защиты. В дизайне передка также присутствуют детали декоративного ступенчатого рельефа.

В профильном обзоре новый кузов демонстрирует классическую кроссоверную компоновку с куполообразной наклонной крышей, компактным передком и массивной кормовой частью. На фото внимание привлекает:
- угловатая конфигурация оттенённого черным пластиком бокового остекления;
- продольные волновые профили кузовного декора;
- просторные дверные проёмы и правильная геометрия высоких колёсных арок.
Завершает композицию рельефное оформление защитной пластиковой юбки и нестандартный дизайн 17-дюймовых дисков.

Менее интересна в компоновочном плане тыльная сторона кузова. В типовой комплектации – ставший традиционным массивный спойлер, сочетание наклонного окна и вертикальной плоскости дополненной логотипом и секциями фонарей компактной двери багажника.
Бампер оснащен парным комплектом плафонов противотуманной оптики и фигурным металлопластиковым обвесом. Выхлопной патрубок выведен под днище багажного отсека.
Салон

В оформлении и компоновке пятиместного салона преобладает сочетание практичности и функциональности. Качество материалов отделочно-декорирующего ассортимента по всем показателям соответствует классу и ценовой категории автомобиля.
Трёхспицевая конфигурация мультируля с блоками командных кнопок открывает полный обзор приборного комбинированного щитка, оснащенного классическими аналоговыми циферблатами и информативным мини-дисплеем автомобильного компьютера.
Центральная консоль укомплектована среднеразмерным дисплеем мультимедийного комплекса, сдвоенными вентиляционными дефлекторами и пультом настройки кондиционера.
Тоннель рассчитан на удобный доступ к рычагам управления трансмиссией и стояночным тормозом, к подстаканникам и расположенному под широким подлокотником отсеку для малоразмерной клади.

В новой редакции кроссовер порадует пассажиров умеренно мягкими, но достаточно комфортными посадочными местами. Передние кресла с достаточно эффективной боковой поддержкой предлагают широкий диапазон рабочих регулировок.

Минимум сервиса заднего дивана компенсируется удобным размещением и большими объёмами личного пространства для всех трёх седоков.

Модернизированный Хендай серии Кона располагает функцией увеличения загрузочного объема багажника с 361 до 1143 литров. Для транспортировки габаритного груза достаточно несложного переоборудования сидений заднего ряда.
Технические характеристики
Принадлежность пятидверки к категории субкомпактных моделей определяют реализованные в показателях 4165 х1800 и 1565 мм габариты и межосевая база длиной 2600 мм.
Универсальная платформа позволяет использовать преимущества переднего, а в топовой комплектации – и полного внедорожного привода. С учётом мощностной и ценовой модификации, клиренс автомобиля варьируется в диапазоне от 170 до 180 мм.
В базовой модели передняя подвеска независимая макферсоновская, задняя – торсионная. В комплектации с полным приводом задействована более комфортная поперечно-рычажная схема. В активе ходовой части:
- электрический усилитель многофункционального руля;
- дисковые тормозные механизмы;
- расширенный функционал стабилизатора боковой устойчивости и систем активной безопасности.

В базе новая модель приводится в движение турбонаддувным бензиновым двигателем серии T-GDI с выходом 1 л/ 120 л.с.172 Нм или двухлитровым «атмосферником» – 149 л.с./179 Нм пиковой тяги. Топовый кроссовер Hyundai Kona 2020 получит более мощный 1,6-литровый силовой агрегат 177 л.с./265 Нм.
В качестве альтернативы заявлен турбированный 1,6-литровый дизельный аналог, отрегулированный на выход мощности 114 или 136 лошадиных сил.
Тяговые характеристики малокубового двигателя реализует 6-скоростная МКПП. Более мощные силовые агрегаты работают в тандеме с 7-диапазонным роботом или 6-диапазонной автоматикой.
Многопрофильный тест-драйв не выявил существенных расхождений в тягово-скоростных и расходных параметрах. Особо отмечено слаженное взаимодействие силового оборудования, эффективность подвески, стабильность ходовых характеристик на всех эксплуатационных режимах.
Комплектации и цены
На европейском рынке цена кроссовера в стандартной версии начинается от 18 000 евро. Стоимость аналога в полноприводной комплектации и с мощным двигателем стартует примерно от 20 000 евро.
Старт продаж в России
Новый Хендай Кона 2020 модельного года спроектирован с учётом запросов европейского автомобильного сообщества. С большой долей вероятности, в ближайшей перспективе дата выхода в России не будет реализована.
Hyundai i10 (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор
Hyundai i10 – переднеприводный пятидверный хэтчбек A-класса по европейской классификации, сочетающий в себе динамичный дизайн, современный и достаточно вместительный салон и неплохие «ездовые» качества, который (по словам самого автопроизводителя) «кажется маленьким, но громко заявляет о себе»… Автомобиль нацелен, в первую очередь, на активную молодежь (но преимущественно – на ее женскую часть), проживающую в крупных городах и не привыкшую сидеть на одном месте…
Сити-кар Hyundai i10 очередного, третьего по счету, поколения в европейской спецификации предстал перед широкой общественностью в сентябре 2019 года в рамках международного Франкфуртского автошоу, при этом его индийский «собрат» под названием Grand i10 Nios (удлиненный и упрощенный) дебютировал за несколько недель до данного события.
По сравнению с предшественником пятидверка изменилась практически во всех аспектах – она облачилась в более выразительный дизайн, слегка укрупнилась в размерах, примерила «взрослый» салон, обзавелась модернизированной платформой, «вооружилась» современными опциями и получила «оспортивленную» версию N Line.
Экстерьер
Снаружи «третий» Hyundai i10 выглядит не просто симпатично, подтянуто и современно, но и в меру агрессивно, и во многом благодаря грозной «мордашке» с нахмуренной светотехникой, замысловатой решеткой радиатора с ячеистой структурой, в которую интегрированы фасеточные «глаза» ходовых огней, и рельефным бампером.
Но и с других ракурсов хэтчбек не промах – гармоничный силуэт с коротенькими капотом и свесами, выразительными «складками» на бортах и покатой крышей да поджарая корма с аккуратными фонарями, многогранной крышкой багажника и «пухлым» бампером.
Вдобавок ко всему, как уже было отмечено выше, эта пятидверка предлагается в «оспортивленном» исполнении N Line, «щеголяющем» иным передним бампером, радиаторной решеткой с нетривиальным узором, трехсекционными ходовыми огнями, 16-дюймовыми колесами оригинального дизайна и выставленной напоказ «двустволкой» выхлопной системы.
Размеры и вес
Габаритная длина Hyundai i10 третьей генерации насчитывает 3670 мм, его высота укладывается в 1480 мм, а ширина составляет 1680 мм. Колесная база вытянута у автомобиля на 2425 мм, а его дорожный просвет не превышает 149 мм.
В снаряженном состоянии масса хэтчбека колеблется от 933 до 961 кг в зависимости от модификации.
Интерьер
Интерьер пятидверки смотрится по-взрослому – трехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, полноценные приборы с аналоговыми шкалами и табло между ними, стильная центральная консоль, несущая на себе 8-дюймовый экран информационно-развлекательного центра, симметричные дефлекторы вентиляции и современный блок климатической установки… Правда, большинство из данных «богатств» не доступны для начальных комплектаций.
Что касается исполнения N Line, то внутри его выдают накладки на педалях, измененный набалдашник рычага трансмиссии, красный декор да передние кресла с более развитым боковым профилем.
Формально салон Hyundai i10 третьего поколения обладает пятиместной компоновкой, но фактически второй ряд, укомплектованный гостеприимно спрофилированным диваном, больше подойдет только для двоих человек (во многом из-за ограниченного запаса пространства). Спереди же установлены вполне себе обычные сиденья с ненавязчивыми боковинами и нормальными диапазонами регулировок.
По меркам A-класса у хэтча вполне себе неплохой багажник – его объем составляет 252 литра «под полкой» (при этом сам отсек может похвастать двухуровневым полом). Задний ряд складывается в соотношении «60:40», что позволяет более чем втрое наращивать грузовые возможности пятидверки.
Технические характеристики
На европейском рынке «третий» Hyundai i10 предлагается с тремя бензиновыми двигателями на выбор:
- По умолчанию автомобиль снабжается рядным трехцилиндровым «атмосферником» MPI рабочим объемом 1.0 литр с распределенным впрыском, 12-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, развивающим 67 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту.
- Более производительные версии приводятся в движение атмосферной 1.2-литровой «четверкой» MPI с рядной компоновкой, многоточечным «питанием», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой изменения фаз газораспределения, которая выдает 84 л.с. при 6000 об/минуту и 122 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.
- «Топовой» модификации N Line полагается трехцилиндровый двигатель T-GDi объемом 1.0 литр с турбонаддувом, непосредственным впрыском, 12-ю клапанами и фазовращателями, генерирующий 100 л.с. при 4500 об/минуту и 172 Нм вращающего потенциала при 1500-4000 об/минуту.
Стандартно все агрегаты стыкуются с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, однако атмосферные моторы за доплату могут быть дополнены 5-диапазонным «роботом».
Конструктивные особенности
Третий «релиз» Hyundai i10 построен на модернизированной «тележке» предшественника, подразумевающей обильное использование высокопрочных сортов стали в конструкции несущего кузова и поперечное расположение силовой установки.
Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – полузависимой архитектурой с торсионной балкой. По умолчанию хэтчбеку отведено реечное рулевое управление с электрическим усилителем, а его тормозная система представлена вентилируемыми дисками на передней и барабанными устройствами на задней оси.
Комплектации и цены
На российском рынке продажи Hyundai i10 третьего поколения не планируются, а вот в Европе автомобиль можно будет купить уже в конце 2019 года (за исключением версии N Line, которая появится у дилеров только летом 2020-го).
Комплектации и цены озвучат ближе к тому времени, но уже понятно, что пятидверка будет стоить от ≈10 000 до 15 000 € и опционально будет доступно весьма «взрослое» оснащение: передние и боковые подушки безопасности, ABS, ESP, медиацентр с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, колеса размерностью до 16 дюймов, смарт-системы контроля и диагностики, беспроводная зарядка для смартфонов, климат-контроль и многое другое.
Отзывы