Хавал н6 второго поколения в россии: В России будут продавать Haval H6 нового поколения – 403 — Доступ запрещён
один дизайн на всех — Авторевю
Нынешний Haval H6 — самый продаваемый кроссовер в Китае: за прошлый год реализовано 580 тысяч таких машин! Более того, на «шестерку» приходится более 60% продаж марки. Причем в 2011 году эта модель фактически стала первым опытом компании Great Wall на ниве безрамных кроссоверов: до этого в производственной программе были только рамные вездеходы и компактные паркетники, конвертированные из легковых хэтчбеков. А к созданию модели Haval H6 второго поколения компания подошла с неплохим багажом знаний.
Haval H6 первого поколения
Haval H6 первого поколения
Новый кроссовер нарисован в том же стиле, что и другие Хавейлы последних двух лет: характерное лицо, пухлые боковины, изгиб подоконной линии, корма с высоким порогом багажника… Пока что вживую показали только стандартную версию с красными шильдиками и большим зевом решетки радиатора, но на фотографиях рассекречена и «голубая» оспортивленная модификация с иным оформлением кузова.
Платформа с многорычажной задней подвеской прежняя, равно как и колесная база (2680 мм). Новая модель на 49 мм короче (4600 мм) прежней, а ширина (1860 мм) и высота (1720 мм) практически не изменились. То есть Haval H6 — одноклассник таких машин, как Toyota RAV4, Honda CR-V или Mitsubishi Outlander.
Прежний H6 имеет традиционное оформление интерьера, однако для нового поколения подготовили необычную переднюю панель со «сплошной» решеткой, которая визуально объединяет дефлекторы вентиляции. На развернутой к водителю центральной консоли — минимум клавиш и экран медиасистемы диагональю 12,3 дюйма. Среди опций — «кожаный» салон, система бесключевого доступа, большая панорамная крыша и камера заднего вида.
Титульным станет бензиновый турбомотор 2.0 с непосредственным впрыском, который развивает 197 л.с. и работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Двухлитровый турбодизель (163 л.с.) с механической коробкой передач остались от машины первого поколения, а к концу года появится бензиновая турбочетверка 1.3 (138 л.с.) с «роботом». Привод, увы, пока только передний, хотя «первый» Haval H6 имеет и полноприводные версии с муфтой в приводе задних колес.
Впрочем, по китайской традиции кроссовер первой генерации останется в строю! Еще прошлой осенью компания показала «загадочную» версию модели H6 с иным оформлением кузова, которая, судя по всему, и станет недорогой альтернативой новой модели. У машины останется бензиновый турбомотор 1.5 (150 л.с.) с традиционным «автоматом», до такой же мощности дефорсируют и двухлитровый дизель, а ассортимент комплектаций урежут, оставив только простые версии. Все подробности будут объявлены в апреле на автосалоне в Шанхае.
Модернизированный Haval H6 первого поколения
Вообще, этот год станет богатым на новинки для фирмы Great Wall. Помимо двух моделей Haval H6, на китайский рынок выйдут обновленные крупные полноприводники H8 и H9, полностью новый компактный паркетник h5S, доработанный H7L, а также люксовые автомобили под отдельной маркой Wey.
Haval H6 2019-2020 — фото, цена, характеристики нового Хавал Н6 2-го поколения
На апрельском автосалоне в Шанхае 2017 состоялась премьера кроссовера Haval H6 второго поколения. Китайский вседорожник получил иное оформление интерьера и экстерьера, более богатое оснащение и измененную линейку силовых агрегатов.
Хавал H6 2019 (фото, цена) выполнен в фирменной стилистике китайской марки последних лет. Машина получила характерную «морду» с массивной решеткой радиатора, пухлые боковины и корму с высоким порогом багажника. Помимо обычной версии модели, на рынке также будет представлена ее спортивная модификация, которую можно отличить по синему шильдику и иному кузовному обвесу.
Каталог Haval
В салоне появилась необычная передняя панель со сплошной решеткой, объединяющей дефлекторы вентиляции. На центральной консоли, которая здесь развернута в сторону водителя, минимум стандартных кнопок, а управление функциями мультимедийки осуществляются с большого 12,3-дюймового сенсорного дисплея.
Хавейл H6 в новом кузове базируется на платформе предшественника с многорычажной задней подвеской. Вседорожник второй генерации достигает в длину 4 600 мм (- 49), а вот его колесная база не изменилась — 2 680. Ширина и высота также остались прежними — 1 860 и 1 720 мм соответственно.
Линейка силовых агрегатов новой модели представлена 2,0-литровым бензиновым турбомотором с непосредственным впрыском топлива, который, работая в связке с семиступенчатым преселективным роботом, развивает 197 сил, а также 163-сильным дизелем аналогичного объема. Последний работает с МКПП и хорошо знаком по машине первого поколения.
Позже появилась модификации с 1,3-литровой бензиновой турбочетверкой, которая работает с роботом и развивает 138 сил. А вот привод для Haval H6 (характеристики) пока заявлен только передний. Что касается дополнительного оснащения, то за доплату для авто можно заказать большую панорамную крышу, камеру заднего вида, кожаный салон и систему бесключевого доступа.
Российское представительство марки распространило информацию о том, что «шестерка» второй генерации появится на нашем рынке в 2019 г., вот только комплектации и цены пока не озвучены. В компании планируют удержать стоимость вседорожника на том же уровне, что и в Китае.
Видео
Новый русский по-китайски. Какие перспективы у Haval H6 в России?
Вот, например, скопированные у немцев воздуховоды в китайском кроссовере бутафорские. В Audi – функциональные. Можно было и не повторять. Селектор КПП, шайба управления мультимедиа с кнопками вокруг – прямо как в предыдущих поколениях премиальных немцев. Но все работает и удобно, что важно. Ну и цифровая приборная панель. Вроде бы еще вчера было «вау» на премьерах Q7 и TT, а сегодня вот в Haval. И красиво же, черт возьми. К экрану мультимедийки вопросов вообще нет. Быстро реагирует, качество изображения достойное. Кое-какие «японцы» позавидуют.
Неужели и собрано нормально?
Поверьте, да. Все выставочные экземпляры обходил со всех сторон. Зазоры – одинаковые. Все двери отлично закрываются. Ничем не воняет. Строчка на сиденьях – ровная! Вам же наверняка знакомо ощущение, когда садишься в китайский автомобиль и хочется тут же навсегда сбежать из него? Это не про Haval. Задние пассажиры тоже не чувствуют себя обделенными. С колесной базой 26,8 см вольготно на заднем ряду чувствуют себя даже рослые пассажиры за 180 см.
Поедет?
Должен. Но не уверен, что в каждой комплектации. Базовый мотор – 1,3 литра мощностью 139 л.с. С турбонаддувом, конечно же. Иначе какие 235 Нм крутящего момента! Но для машины весом 1,7 кг звучит печально. Оптимальным, на мой взгляд, выглядит двухлитровый двигатель, который выдает 197 сил и 305 Нм. Трудится в сочетание с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями (снова здравствуй, ВАГ?), что должно обеспечить хорошую динамику.
И почем?
Российских цен пока нет. Зато есть китайские, на которые можно примерно ориентироваться. Конечно, многое зависит от логистики и производства, но тем не менее. В Great Wall до сих пор не приняли решения, какой H6 будет продаваться в России: сразу наш или сначала китайский. Завод в Тульской области будет построен в 2018 или 2019 году. Если H6 сначала будут импортировать из Поднебесной, то есть шанс на старт продаж в 2018 году.
Новости на официальном сайте импортера автомобилей Haval (Хавейл)
19 апреля на автосалоне в Шанхае Haval представил кроссовер Haval H6 нового поколения в двух версиях: Red (с красным логотипом) и Blue (с синим логотипом). На стенде бренда, который был разделен на соответствующие цветовые зоны, посетители могли оценить 12 разных версий новинки.В ходе презентации вице-президент компании Great Wall Motor Сэмюэл Чжуан отметил главные преимущества кроссовера. Как стратегически важная модель в линейке бренда Haval H6 второго поколения построен на совершенно новой платформе, в которую интегрированы новые двигатель, системы безопасности, дизайн и технологии. Потому H6 – это полностью новый автомобиль.
Haval H6 на новой платформе был спроектирован главным дизайнером бренда Пьером Леклерком. Автомобиль оснащается 1,3-литровым и 2-литровым двигателем с прямым впрыском топлива и турбонаддувом. Оба силовых агрегата работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и с масленым охлаждением 7DCT (так называемая «мокрая» коробка передач), что обеспечивает новый уровень вождения. Широкий диапазон оборотов двигателя позволяет с легкостью разгоняться и совершать обгоны. А 7-ступенчатая автоматическая коробка способствует не только лучшей динамике и мощности, но и экономии топлива: средний расход составляет 8,3 литров на 100 км.
Интегрированное шасси и подвеска обеспечивают плавное преодоление неровностей на дороге. Водитель и пассажиры не почувствуют лишних толчков и вибраций. По результатам тестовых испытаний некоторые специалисты отметили редкие плавность хода и прочность конструкции, характерные для кроссоверов более высокого класса.
Haval H6 второго поколения отличает и совершенно новый уровень безопасности. Конструкция кузова создана с использованием уникальной технологии, которая обеспечивает защиту для водителя, пассажиров и пешеходов. Применена технология лазерной сварки, а сам кузов на 65% состоит из высокопрочной стали, что снижает вероятность получения травм в случае деформации кузова при аварии. Модель оснащена высокоэффективными вентилируемыми тормозными дисками, которые редко можно встретить в автомобилях того же класса. Для лучшей управляемости и устойчивости установлена электронная система стабилизации (ESP) Bosch 9 поколения. Также автомобиль оснащен антиблокировочной системой (ABS), системой распределения тормозного усилия (EBD), системой помощи на спуске (HDC), системой экстренного торможения (BA), системой мониторинга слепой зоны справа, активными подголовниками сидений и другими активными и пассивными системами безопасности.
Стоимость новинки в Китае составила от 118 800 до 146 800 юаней в зависимости от версии и комплектации.
Haval H6 второго поколения получил новую силовую установку » Haval Russia Club’s
25 апреля в рамках 15-го Международного Пекинского автосалона Haval представил новую версию кроссовера Haval H6 второго поколения. Автомобиль оснащен турбированным 1,5-литровым двигателем 1.5GDIT и коробкой 7DCT собственной разработки.
Компания получила 92 патента на технологии двигателя 1.5GDIT. Так, здесь используется передовая система CVVL (Continuous Variable Valve Lift), которая непрерывно управляет ходом клапана в зависимости от условий эксплуатации. Технология CVVL позволила увеличить максимальную мощность двигателя на 12,7% — до 124 кВт (169 л.с) и крутящий момент на 35,7% — до 285 Нм при 1400 об/мин. Средний расход топлива снизился на 8,4%, и составил 6,8 литров на 100 км в смешанном цикле.
Система прямого впрыска под высоким давлением также позволяет повысить эффективность и мощность двигателя. Кроме того, инженерам удалось снизить уровень шума силового агрегата.
Созданный по стандарту Евро-6 двигатель работает в паре с новой 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и масляным охлаждением (7DCT). Это первая преселективная коробка с двумя сцеплениями, самостоятельно разработанная компанией под руководством немецкого инженера Герхарда Хеннинга (Gerhard Henning). Компания получила 85 патентов на трансмиссию.
Легкая и компактная коробка передач демонстрирует внушительный коэффициент полезного действия — более 95%. Основными преимуществами 7DCT являются плавное и бесшумное переключение передач, высокая производительность без потери крутящего момента при переключениях, а также высокоэффективная система охлаждения, которая обеспечивает надежность и долговечность коробки.
Для проведения калибровки и ресурсных испытаний были задействованы более 1000 автомобилей, оснащенные новой силовой установкой. В общей сложности тестовые кроссоверы преодолели 7.5 миллионов километров дорог в Китае и Европе. В результате удалось снизить расход топлива до 6,8 литров на 100 км и улучшить динамические показатели: разгон до 100 км/час составляет 9,6 секунд.
Haval H6 второго поколения стал еще более комфортным и технологичным. Так, новая система очистки воздуха удаляет даже мелкодисперсные частицы РМ 2.5. Панорамная крыша, 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, сиденья анатомической формы и другие детали обеспечат максимальное удовольствие от вождения.
Автомобиль получил усиленный каркас и передовую систему безопасности. Добавилась Интеллектуальная система помощи водителю, которая включает Систему предупреждения о выходе из полосы движения (LDW), Систему помощи при смене полосы движения (LCA), Cистему предупреждения о появлении помехи при движении задним ходом (CTA). В список оснащения Haval H6 также вошли полуавтоматическая система парковки, адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора, Система предупреждения о фронтальном столкновении и автоматического торможения при обнаружении препятствия спереди.
Напомним, Haval Н6 является бестселлером бренда. По результатам продаж первых месяцев 2018 года кроссовер впервые вошел в ТОП-10 самых популярных автомобилей мира и ТОП-4 в сегменте SUV по версии агентства Focus2move.