Хавал н6 второго поколения в россии: В России будут продавать Haval H6 нового поколения – 403 — Доступ запрещён

один дизайн на всех — Авторевю

Нынешний Haval H6 — самый продаваемый кроссовер в Китае: за прошлый год реализовано 580 тысяч таких машин! Более того, на «шестерку» приходится более 60% продаж марки. Причем в 2011 году эта модель фактически стала первым опытом компании Great Wall на ниве безрамных кроссоверов: до этого в производственной программе были только рамные вездеходы и компактные паркетники, конвертированные из легковых хэтчбеков. А к созданию модели Haval H6 второго поколения компания подошла с неплохим багажом знаний.

Haval H6 первого поколения

Haval H6 первого поколения

Новый кроссовер нарисован в том же стиле, что и другие Хавейлы последних двух лет: характерное лицо, пухлые боковины, изгиб подоконной линии, корма с высоким порогом багажника… Пока что вживую показали только стандартную версию с красными шильдиками и большим зевом решетки радиатора, но на фотографиях рассекречена и «голубая» оспортивленная модификация с иным оформлением кузова.

Платформа с многорычажной задней подвеской прежняя, равно как и колесная база (2680 мм). Новая модель на 49 мм короче (4600 мм) прежней, а ширина (1860 мм) и высота (1720 мм) практически не изменились. То есть Haval H6 — одноклассник таких машин, как Toyota RAV4, Honda CR-V или Mitsubishi Outlander.

Прежний H6 имеет традиционное оформление интерьера, однако для нового поколения подготовили необычную переднюю панель со «сплошной» решеткой, которая визуально объединяет дефлекторы вентиляции. На развернутой к водителю центральной консоли — минимум клавиш и экран медиасистемы диагональю 12,3 дюйма. Среди опций — «кожаный» салон, система бесключевого доступа, большая панорамная крыша и камера заднего вида.

Титульным станет бензиновый турбомотор 2.0 с непосредственным впрыском, который развивает 197 л.с. и работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Двухлитровый турбодизель (163 л.с.) с механической коробкой передач остались от машины первого поколения, а к концу года появится бензиновая турбочетверка 1.3 (138 л.с.) с «роботом». Привод, увы, пока только передний, хотя «первый» Haval H6 имеет и полноприводные версии с муфтой в приводе задних колес.

Впрочем, по китайской традиции кроссовер первой генерации останется в строю! Еще прошлой осенью компания показала «загадочную» версию модели H6 с иным оформлением кузова, которая, судя по всему, и станет недорогой альтернативой новой модели. У машины останется бензиновый турбомотор 1.5 (150 л.с.) с традиционным «автоматом», до такой же мощности дефорсируют и двухлитровый дизель, а ассортимент комплектаций урежут, оставив только простые версии. Все подробности будут объявлены в апреле на автосалоне в Шанхае.

Модернизированный Haval H6 первого поколения

Модернизированный Haval H6 первого поколения

Вообще, этот год станет богатым на новинки для фирмы Great Wall. Помимо двух моделей Haval H6, на китайский рынок выйдут обновленные крупные полноприводники H8 и H9, полностью новый компактный паркетник h5S, доработанный H7L, а также люксовые автомобили под отдельной маркой Wey.

Haval H6 2019-2020 — фото, цена, характеристики нового Хавал Н6 2-го поколения

На апрельском автосалоне в Шанхае 2017 состоялась премьера кроссовера Haval H6 второго поколения. Китайский вседорожник получил иное оформление интерьера и экстерьера, более богатое оснащение и измененную линейку силовых агрегатов.

Хавал H6 2019 (фото, цена) выполнен в фирменной стилистике китайской марки последних лет. Машина получила характерную «морду» с массивной решеткой радиатора, пухлые боковины и корму с высоким порогом багажника. Помимо обычной версии модели, на рынке также будет представлена ее спортивная модификация, которую можно отличить по синему шильдику и иному кузовному обвесу.

Новый Haval H6 второго поколения

Каталог Haval

В салоне появилась необычная передняя панель со сплошной решеткой, объединяющей дефлекторы вентиляции. На центральной консоли, которая здесь развернута в сторону водителя, минимум стандартных кнопок, а управление функциями мультимедийки осуществляются с большого 12,3-дюймового сенсорного дисплея.

Хавейл H6 в новом кузове базируется на платформе предшественника с многорычажной задней подвеской. Вседорожник второй генерации достигает в длину 4 600 мм (- 49), а вот его колесная база не изменилась — 2 680. Ширина и высота также остались прежними — 1 860 и 1 720 мм соответственно.

Линейка силовых агрегатов новой модели представлена 2,0-литровым бензиновым турбомотором с непосредственным впрыском топлива, который, работая в связке с семиступенчатым преселективным роботом, развивает 197 сил, а также 163-сильным дизелем аналогичного объема. Последний работает с МКПП и хорошо знаком по машине первого поколения.

Салон Хавал Н6 II

Позже появилась модификации с 1,3-литровой бензиновой турбочетверкой, которая работает с роботом и развивает 138 сил. А вот привод для Haval H6 (характеристики) пока заявлен только передний. Что касается дополнительного оснащения, то за доплату для авто можно заказать большую панорамную крышу, камеру заднего вида, кожаный салон и систему бесключевого доступа.

Российское представительство марки распространило информацию о том, что «шестерка» второй генерации появится на нашем рынке в 2019 г., вот только комплектации и цены пока не озвучены. В компании планируют удержать стоимость вседорожника на том же уровне, что и в Китае.

Видео

Салон Хавал Н6 II

Новый русский по-китайски. Какие перспективы у Haval H6 в России?

Вот, например, скопированные у немцев воздуховоды в китайском кроссовере бутафорские. В Audi – функциональные. Можно было и не повторять. Селектор КПП, шайба управления мультимедиа с кнопками вокруг – прямо как в предыдущих поколениях премиальных немцев. Но все работает и удобно, что важно. Ну и цифровая приборная панель. Вроде бы еще вчера было «вау» на премьерах Q7 и TT, а сегодня вот в Haval. И красиво же, черт возьми. К экрану мультимедийки вопросов вообще нет. Быстро реагирует, качество изображения достойное. Кое-какие «японцы» позавидуют.

Неужели и собрано нормально?

Поверьте, да. Все выставочные экземпляры обходил со всех сторон. Зазоры – одинаковые. Все двери отлично закрываются. Ничем не воняет. Строчка на сиденьях – ровная! Вам же наверняка знакомо ощущение, когда садишься в китайский автомобиль и хочется тут же навсегда сбежать из него? Это не про Haval. Задние пассажиры тоже не чувствуют себя обделенными. С колесной базой 26,8 см вольготно на заднем ряду чувствуют себя даже рослые пассажиры за 180 см.

Поедет?

Должен. Но не уверен, что в каждой комплектации. Базовый мотор – 1,3 литра мощностью 139 л.с. С турбонаддувом, конечно же. Иначе какие 235 Нм крутящего момента! Но для машины весом 1,7 кг звучит печально. Оптимальным, на мой взгляд, выглядит двухлитровый двигатель, который выдает 197 сил и 305 Нм. Трудится в сочетание с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями (снова здравствуй, ВАГ?), что должно обеспечить хорошую динамику.

И почем?

Российских цен пока нет. Зато есть китайские, на которые можно примерно ориентироваться. Конечно, многое зависит от логистики и производства, но тем не менее. В Great Wall до сих пор не приняли решения, какой H6 будет продаваться в России: сразу наш или сначала китайский. Завод в Тульской области будет построен в 2018 или 2019 году. Если H6 сначала будут импортировать из Поднебесной, то есть шанс на старт продаж в 2018 году.

Новости на официальном сайте импортера автомобилей Haval (Хавейл)

19 апреля на автосалоне в Шанхае Haval представил кроссовер Haval H6 нового поколения в двух версиях: Red (с красным логотипом) и Blue (с синим логотипом). На стенде бренда, который был разделен на соответствующие цветовые зоны, посетители могли оценить 12 разных версий новинки.

В ходе презентации вице-президент компании Great Wall Motor Сэмюэл Чжуан отметил главные преимущества кроссовера. Как стратегически важная модель в линейке бренда Haval H6 второго поколения построен на совершенно новой платформе, в которую интегрированы новые двигатель, системы безопасности, дизайн и технологии. Потому H6 – это полностью новый автомобиль.

   

Haval H6 на новой платформе был спроектирован главным дизайнером бренда Пьером Леклерком. Автомобиль оснащается 1,3-литровым и 2-литровым двигателем с прямым впрыском топлива и турбонаддувом. Оба силовых агрегата работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и с масленым охлаждением 7DCT (так называемая «мокрая» коробка передач), что обеспечивает новый уровень вождения. Широкий диапазон оборотов двигателя позволяет с легкостью разгоняться и совершать обгоны. А 7-ступенчатая автоматическая коробка способствует не только лучшей динамике и мощности, но и экономии топлива: средний расход составляет 8,3 литров на 100 км.

ACE_0888.jpg

Интегрированное шасси и подвеска обеспечивают плавное преодоление неровностей на дороге. Водитель и пассажиры не почувствуют лишних толчков и вибраций. По результатам тестовых испытаний некоторые специалисты отметили редкие плавность хода и прочность конструкции, характерные для кроссоверов более высокого класса.

ACE_0759.jpg  ACE_0794.jpg

Haval H6 второго поколения отличает и совершенно новый уровень безопасности. Конструкция кузова создана с использованием уникальной технологии, которая обеспечивает защиту для водителя, пассажиров и пешеходов. Применена технология лазерной сварки, а сам кузов на 65% состоит из высокопрочной стали, что снижает вероятность получения травм в случае деформации кузова при аварии. Модель оснащена высокоэффективными вентилируемыми тормозными дисками, которые редко можно встретить в автомобилях того же класса. Для лучшей управляемости и устойчивости установлена электронная система стабилизации (ESP) Bosch 9 поколения. Также автомобиль оснащен антиблокировочной системой (ABS), системой распределения тормозного усилия (EBD), системой помощи на спуске (HDC), системой экстренного торможения (BA), системой мониторинга слепой зоны справа, активными подголовниками сидений и другими активными и пассивными системами безопасности.

ACE_1200.jpg

Стоимость новинки в Китае составила от 118 800 до 146 800 юаней в зависимости от версии и комплектации.

OC1_3891.jpg

OC1_3866.jpg

ACE_0826.jpg

ACE_0764.jpg

ACE_0785.jpg

ACE_0892.jpg

ACE_0797.jpg

Haval H6 второго поколения получил новую силовую установку » Haval Russia Club’s

25 апреля в рамках 15-го Международного Пекинского автосалона Haval представил новую версию кроссовера Haval H6 второго поколения. Автомобиль оснащен турбированным 1,5-литровым двигателем 1.5GDIT и коробкой 7DCT собственной разработки.

Компания получила 92 патента на технологии двигателя 1.5GDIT. Так, здесь используется передовая система CVVL (Continuous Variable Valve Lift), которая непрерывно управляет ходом клапана в зависимости от условий эксплуатации. Технология CVVL позволила увеличить максимальную мощность двигателя на 12,7% — до 124 кВт (169 л.с) и крутящий момент на 35,7% — до 285 Нм при 1400 об/мин. Средний расход топлива снизился на 8,4%, и составил 6,8 литров на 100 км в смешанном цикле. 

Система прямого впрыска под высоким давлением также позволяет повысить эффективность и мощность двигателя. Кроме того, инженерам удалось снизить уровень шума силового агрегата.

Созданный по стандарту Евро-6 двигатель работает в паре с новой 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и масляным охлаждением (7DCT). Это первая преселективная коробка с двумя сцеплениями, самостоятельно разработанная компанией под руководством немецкого инженера Герхарда Хеннинга (Gerhard Henning). Компания получила 85 патентов на трансмиссию.

Легкая и компактная коробка передач демонстрирует внушительный коэффициент полезного действия — более 95%. Основными преимуществами 7DCT являются плавное и бесшумное переключение передач, высокая производительность без потери крутящего момента при переключениях, а также высокоэффективная система охлаждения, которая обеспечивает надежность и долговечность коробки.

Для проведения калибровки и ресурсных испытаний были задействованы более 1000 автомобилей, оснащенные новой силовой установкой. В общей сложности тестовые кроссоверы преодолели 7.5 миллионов километров дорог в Китае и Европе. В результате удалось снизить расход топлива до 6,8 литров на 100 км и улучшить динамические показатели: разгон до 100 км/час составляет 9,6 секунд.

Haval H6 второго поколения стал еще более комфортным и технологичным. Так, новая система очистки воздуха удаляет даже мелкодисперсные частицы РМ 2.5. Панорамная крыша, 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, сиденья анатомической формы и другие детали обеспечат максимальное удовольствие от вождения. 

Автомобиль получил усиленный каркас и передовую систему безопасности. Добавилась Интеллектуальная система помощи водителю, которая включает Систему предупреждения о выходе из полосы движения (LDW), Систему помощи при смене полосы движения (LCA), Cистему предупреждения о появлении помехи при движении задним ходом (CTA). В список оснащения Haval H6 также вошли полуавтоматическая система парковки, адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора, Система предупреждения о фронтальном столкновении и автоматического торможения при обнаружении препятствия спереди. 

Напомним, Haval Н6 является бестселлером бренда. По результатам продаж первых месяцев 2018 года кроссовер впервые вошел в ТОП-10 самых популярных автомобилей мира и ТОП-4 в сегменте SUV по версии агентства Focus2move.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *