Хавал 2 2020 года новая модель фото цена – Купить кроссовер Haval H2 (Хавейл Н2) по выгодной цене от производителя в полной комплектации на сайте официального импортера в Москве
Haval H9 2020 рестайлинг — фото, цена и комплектация, характеристики модели Хавал Н9
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Хавал Н9 2020 — фото и цена, характеристики нового Haval H9 FL
Китайцы вновь обновили большой внедорожник Haval H9. Они не только скорректировали внешность модели, но и постарались улучшить ее внедорожные качества. В процессе рестайлинга автомобиль получил абсолютно новое оформление передка.
На новом Хавал Н9 2020 китайцы установили другую решетку радиатора с двумя горизонтальными ребрами, иной бампер с измененными боковыми секциями, а также светодиодные фары вместо прежних биксеноновых. При этом менять дизайн кормы и пластику боковин в компании не стали.
Каталог Haval
В салоне флагман марки получил полностью цифровую приборку и новую мультимедийную систему с увеличенным до 10 дюймов дисплеем (было 8,0″). Последняя поддерживает обновления «по воздуху», а управлять ее функционалом можно с помощью голосовых команд. От морально устаревшего CD-проигрывателя в ходе рестайлинга решено было отказаться.
В движение Хавал H9 2020 года приводит 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» T-GDI. Ее китайцы адаптировали под экологический стандарт «China-VI» (местный аналог «Евро-6»), а работать движок может на АИ-92, в то время как ранее машину с таким мотором приходилось заправлять «девяносто пятым».
К сожалению, в ходе рестайлинга производительность данного агрегата была снижена до 224 л.с. (- 21), хотя тяги, напротив, стала больше — 385 Нм (+ 35) при тех же 1 800 об/мин. Работает мотор по-прежнему в связке с восьмиступенчатым автоматом ZF. Со временем китайцы обещают также выпустить вариант модели с 2,0-литровым турбодизелем CRDi на 190 сил (420 Нм). Такой мотор специалистам марки еще только предстоит обновить.
Помимо прочего, Хавал H9 2020 модельного года получил принудительную блокировку переднего межколесного дифференциала, что ставит его в один ряд с такими общепризнанными внедорожниками, как Mercedes G-Class и Jeep Wrangler.
Конструкция полноприводной трансмиссии с многодисковой муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей осталась прежней, зато разработчики добавили функцию подтормаживания «заднего» внутреннего по отношению к повороту колеса, которая активируется во внедорожном пресете. Она позволяет уменьшить радиус поворота машины, тем самым делая ее более маневренной. Плюс здесь появился адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе.
Прием заказов на обновленный Хавейл H9 в Поднебесной уже стартовал, цена внедорожника на внутреннем рынке варьируется от 30 000 до 90 000 долларов. Заметим, что в России производство H9 планируют наладить к концу 2019 года на тульском заводе марки, причем на конвейер, вероятно, сразу встанет обновленный вариант.
Выпуск компактного кроссовера Haval h3 может быть налажен в России
Компания Haval, которая с запуском своего нового завода в Тульской области начнет локальное производство кроссоверов F7, F7x и H9, в дальнейшем намерена поставить на российский конвейер компактный кроссовер h3. Как сообщает портал «Китайские автомобили», ориентировочно это произойдет в 2020 году. Haval h3 будет бороться за место на рынке в одной нише с Hyundai Creta. Для этого в российском представительстве Haval намерены определиться с оптимальными версиями и комплектациями этой модели, которая имеет множество различных вариаций – в том числе, например, «оспортивленную» с литерой S в названии.
А вот нынешний бестселлер марки в России – Haval H6 – не входит даже в четверку претендентов на запуск производства в Тульской области. Дело в том, что в России ставка делается на новый кроссовер F7, и Haval H6 нового поколения, будучи хорошо оснащенной машиной, может оказаться дороже «семерки». Поэтому маркетологи Haval решили пока не заниматься локализацией H6, хотя дальнейшая судьба этой модели в России во многом будет зависеть от результатов продаж F7.
Напомним, открытие завода Haval в Тульской области должен состояться в июне 2019 года. Общий объем инвестиций в проект составляет 500 млн долларов. Предприятие будет включать в себя цех штамповки, сварки, окраски, сборки, производства компонентов. На первом этапе завод будет производить 80 тыс. автомобилей в год при локализации в 30%. На втором этапе планируется выйти на максимальную мощность предприятия – 150 тыс. автомобилей в год и увеличить уровень локализации – более 50%.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первого квартала 2019 года российские дилеры Haval реализовали 1452 автомобиля, что в 3 раза больше по сравнению с прошлым годом. Напомним, в настоящее время Haval представлен на российском моделями h3, H6 и H9.
Какие еще модели можно точно ждать на российском рынке в 2019 году – смотрите в «Календаре новинок».