Характеристики golf 7 – AUTO.RIA – Технические характеристики Volkswagen Golf VII (Volkswagen Golf VII Variant 2.0 TDI): ттх, параметры и описание
Технические характеристики Volkswagen Golf 7
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Технические характеристики Golf 7 | ||||
Двигатели | 1.2 MT (85 л.с.) | 1.6 AT (110 л.с.) | 1.4 AMT (122 л.с.) | 1.4 AMT (140 л.с.) |
Общая информация | ||||
Страна марки | Германия | |||
Сборка модели | Германия | |||
Класс автомобиля | C | |||
Количество дверей | 5 | |||
Эксплуатационные показатели | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 186 | 203 | 212 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.9 | 11.9 | 9.3 | 8.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 5.9 / 4.2 / 4.9 | 8.9 / 5.2 / 6.6 | 6.2 / 4.3 / 5 | 6.1 / 4.4 / 5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 113 | 154 | 116 | |
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1197 | 1598 | 1395 | 1395 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 85 / 63 при 4300 – 5300 | 110 / 81 при 5800 | 122 / 90 при 5000 | 140 / 103 при 4500 – 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 160 при 1400 – 3500 | 155 при 3800 – 4000 | 200 при 1500 – 4000 | 250 при 1500 – 3500 |
рядное | рядное | рядное | рядное | |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 10 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 75.6 | 76.5 × 86.9 | 74.5 × 80 | 74.5 × 80 |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | механика | автомат | робот | робот |
Количество передач | 5 | 6 | 7 | 7 |
Тип привода | передний | передний | передний | передний |
Размеры в мм | ||||
Длина | 4255 | |||
Ширина | 1799 | |||
Высота | 1452 | |||
Колесная база | 2637 | |||
Клиренс | 160 | |||
Ширина передней колеи | 1549 | |||
Ширина задней колеи | 1520 | |||
Размер колес | 195 / 65 / R15, 205 / 55 / R16 | |||
Объем и масса | ||||
Объем багажника мин/макс, л | 380 / 1270 | |||
Объем топливного бака, л | 50 | |||
Снаряженная масса, кг | 1205 | 1230 | 1249 | 1288 |
Полная масса, кг | 1720 | 1750 | 1750 | 1800 |
Подвеска и тормоза | ||||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | ||
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
характеристика и сильные стороны семёрки
Презентация хэтчбека Фольксваген Гольф 7 состоялась осенью 2012 года в здании Национальной галереи Берлина.
Более 30-ти лет немецкая компания производит авто, которые миллионами расходятся по Европе, и теперь необходимо выяснить – стоило ли ожидать от семерки совершенства и смелых решений? Ведь если вспомнить, 6-ой Гольф мало отличался от 5-ого (1), и это никак не отразилось на высоких продажах автомобиля.
Внешний вид и дизайн 7-ого Гольфа
Уже весной 2013 года Volkswagen Golf 7 был удостоен звания европейского автомобиля года. И неудивительно, так как европейцы привыкли к сдержанности и привлекательности дизайна, комфортности при вождении, легкости в работе многофункциональных систем. В этот раз немецкий производитель не вносил отчетливых изменений в привычный силуэт авто, однако визитной карточкой этого поколения может стать новая оптика. И это только в том случае, если покупатель сам пожелает выложиться за столь недешевое удовольствие.
Внутренний дизайн Фольксваген Гольф 7 соответствует автомобилям класса «С». Отсутствие таких люксовых излишеств, как кожа и дерево, придает салону технологичность, при этом не теряется современность внешнего вида. Эргономические свойства авто не претерпели изменений – наблюдается та же практичность и удобство, которую испытывали владельцы 6-ог(2) Гольфа. Преимущество новое поколение получило благодаря качеству исполнения внутренней отделки хэтчбека. Единственное отличие – крышка панорамного люка, которая теперь выходит над крышей, а не под ней, что прибавляет пару лишних сантиметров в высоту. Шторка панорамного люка сделана из слегка прозрачной ткани – она хорошо защищает от солнечных лучей, а вечером дает возможность отчетливо видеть цвет сигнала светофора. Еще одним предметом для гордости немцев является наличие окошек в передних стойках, которые способны увеличивать обзорность на пешеходных переходах.
Технические характеристики автомобиля
Фольксваген Гольф 7 немцы построили на модульной платформе Modularen Querbaukasten. Линейка сбавила в весе почти 100 кг. Коэффициент лобового сопротивления упал до 0,27-0,28 за счет увеличения до 80% удельного веса высокопрочной стали в конструкции авто. В отличие от предшественника, новый Гольф стал больше – 4255 мм длина и 1799 мм ширина. Следовательно, пассажирам второго ряда прибавилось 15 мм и в целом салон выглядит более просторно. Объем багажника увеличился на 30 л, то есть теперь места в нем ровно на 380 л. Для автомобилей, поставляемых в Украину, Белоруссию и Россию, клиренс будет выше на 1 см, что напрямую связано с плохими дорогами.
Технические характеристики Фольксваген Гольф 7 не дают остаться равнодушными – расход топлива на трассе составляет 5-5,5 л(3) на 100 км, однако, при поездках по городу, с учетом светофоров, может подскочить до 7-7,5 л. И, все-таки, сравнительно с предыдущей версией, расходы топлива снизились на 23%. В седьмом поколении присутствуют бензиновые двигатели TSI объемом 1,2 л…1,4 л и мощностью 85-140 л. с., а также два турбодизеля TDI (1,6л…2,0 л) – 105-150 л. с. Максимальный крутящий момент достигается уже при 1500 об/мин. Именно эти обороты старается держать коробка передач, что в итоге дает разгон до сотни за 8,5 сек. В соответствии с выбранным мотором, предлагается 5- или 6-ступенчатая механика и 6- или 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Базовые системы Фольксваген Гольф 7
При широком наборе базовых функций цена 7-ого Гольфа осталась демократичной – от $ 22 000. Особое внимание стоит уделить системе безопасности, которая включает 9 боковых и передних подушек безопасности, а также несколько электронных систем, например, систему распознавания усталости водителя по определенным датчикам. Кроме того, в случае заноса или экстренного торможения имеется возможность предотвратить серьезные повреждения водителя и пассажиров – автоматически закрываются стекла и люк, ремни безопасности натягиваются.
Одной из главных целей, которую ставили перед собой производители Фольксваген Гольф 7, являлось сокращение затрат топлива. Здесь экономия достигается за счет системы «Старт-стоп», которая автоматически глушит мотор при остановках, а при отпускании педали тормоза двигатель снова запускается. Недостаток системы – неудобство использования при резких поворотах. Все представители данного поколения оснащены мультимедийной системой с сенсорным экраном. С помощью экрана можно управлять системой «Старт-стоп», менять множество настроек и видеть основные технические характеристики Фольксваген Гольф 7.
Дополнительные опции нового поколения
Список опций для Volkswagen Golf 7 несколько расширен. При желании открывать и закрывать дверь можно теперь лишь прикосновением к ручке, а управлять навигационной системой с помощью голоса. Приятной находкой для новичков окажется система автоматической парковки – расположенные по всему периметру датчики дают возможность вывести на экран траекторию движения авто, что очень удобно. Также, если воспользоваться определенными настройками, то машина вполне способна припарковаться и без вмешательства водителя. Непременно стоит покопаться и в иных опциях VW Golf 7, а именно обратить внимание на выбор режимов авто – Comfort, Eco, Sport, Normal и Individual. Данные режимы позволяют контролировать рулевое управление, чувствительность педалей газа, работу коробки передач, круиз-контроль и другое.
ттх, параметры и описание авто
Технические характеристики
Volkswagen Golf VII Variant с 2013 — 2016
Volkswagen Golf VI Cabrio с 2011 — 2016
Volkswagen Golf VI Variant с 2009 — 2016
Volkswagen Golf VII с 2012 — 2016
Volkswagen Golf VI с 2008 — 2016
Volkswagen Golf VII Sportsvan с 2014 — 2016
Volkswagen CrossGolf с 2006 — 2016
Volkswagen Golf Plus с 2004 — 2016
Volkswagen Golf V с 2003 — 2008
Volkswagen Golf V Variant с 2005 — 2008
Volkswagen Golf IV Variant (1J5) с 1997 — 2004
Volkswagen Golf IV (1J1) с 1997 — 2003
Volkswagen Golf IV Cabrio (1J) с 1998 — 2002
Volkswagen Golf III Variant (1HX0) с 1993 — 1999
Volkswagen Golf III Cabrio(1E) с 1992 — 1998
Volkswagen Golf III (1HX) с 1991 — 1997
Volkswagen Golf I Cabrio (155) с 1979 — 1993
Volkswagen Golf II (19E) с 1983 — 1992
Volkswagen Golf I (17) с 1976 — 1986
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI | кабриолет (2 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | 2011 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1197 см3 | 85 л.с. | 05.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | 05.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI | хэтчбек (3 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | 05.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI | хэтчбек (3 дв.) | 1197 см3 | 85 л.с. | 05.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 80 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.4 | хэтчбек (3 дв.) | 1390 см3 | 80 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 122 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 160 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI | кабриолет (2 дв.) | 1390 см3 | 160 л.с. | 2011 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI | хэтчбек (3 дв.) | 1390 см3 | 122 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI | хэтчбек (3 дв.) | 1390 см3 | 160 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1595 см3 | 102 л.с. | 01.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.6 | хэтчбек (3 дв.) | 1595 см3 | 102 л.с. | 12.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.6 BiFuel | хэтчбек (5 дв.) | 1595 см3 | 102 л.с. | 2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.6 BiFuel | хэтчбек (3 дв.) | 1595 см3 | 102 л.с. | 2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 02.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI | кабриолет (2 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 2011 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI | хэтчбек (3 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 02.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1968 см3 | 110 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI | хэтчбек (3 дв.) | 1968 см3 | 110 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI | хэтчбек (3 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI 4motion | хэтчбек (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI 4motion | хэтчбек (3 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1984 см3 | 210 л.с. | 2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 | хэтчбек (5 дв.) | 1984 см3 | 210 л.с. | 2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1984 см3 | 235 л.с. | 2011 — н.в. |
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 TSI | кабриолет (2 дв.) | 1998 см3 | 210 л.с. | 2012 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1.2 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | 07.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1.2 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1197 см3 | 85 л.с. | 05.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 80 л.с. | 01.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 122 л.с. | 01.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1.4 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 160 л.с. | 01.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1.6 BiFuel | хэтчбек (5 дв.) | 1595 см3 | 102 л.с. | 01.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1.6 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 01.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 2.0 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 01.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.2 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | 03.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.4 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 122 л.с. | 03.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.4 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 160 л.с. | 03.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.6 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 03.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus Cross 2.0 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 03.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI R 2.0 TSI 4Motion | хэтчбек (3 дв.) | 1984 см3 | 255 л.с. | 2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI R 2.0 TSI 4Motion | хэтчбек (5 дв.) | 1984 см3 | 255 л.с. | 2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Variant 1.2 TSI | универсал (5 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | 11.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Variant 1.4 | универсал (5 дв.) | 1390 см3 | 80 л.с. | 07.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Variant 1.4 TSI | универсал (5 дв.) | 1390 см3 | 122 л.с. | 07.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Variant 1.4 TSI | универсал (5 дв.) | 1390 см3 | 160 л.с. | 07.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Variant 1.6 TDI | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 07.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Variant 1.6 TDI 4motion | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 07.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Variant 2.0 TDI | универсал (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 07.2009 — н.в. |
Технические характеристики Volkswagen Golf GTI
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро