Характеристики golf 7 – AUTO.RIA – Технические характеристики Volkswagen Golf VII (Volkswagen Golf VII Variant 2.0 TDI): ттх, параметры и описание
Технические характеристики Volkswagen Golf 7
Контакты
Menu Menu- Главная
- Авто
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
- Статьи
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
| Технические характеристики Golf 7 | ||||
| Двигатели | 1.2 MT (85 л.с.) | 1.6 AT (110 л.с.) | 1.4 AMT (122 л.с.) | 1.4 AMT (140 л.с.) |
| Общая информация | ||||
| Страна марки | Германия | |||
| Сборка модели | Германия | |||
| Класс автомобиля | C | |||
| Количество дверей | 5 | |||
| Эксплуатационные показатели | ||||
| Максимальная скорость, км/ч | 179 | 186 | 203 | 212 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 11.9 | 11.9 | 9.3 | 8.4 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 5.9 / 4.2 / 4.9 | 8.9 / 5.2 / 6.6 | 6.2 / 4.3 / 5 | 6.1 / 4.4 / 5 |
| Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
| Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 |
| Выбросы CO2, г/км | 113 | 154 | 116 | |
| Двигатель | ||||
| Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 1197 | 1598 | 1395 | 1395 |
| Тип наддува | турбонаддув | нет | турбонаддув | турбонаддув |
| Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 85 / 63 при 4300 – 5300 | 110 / 81 при 5800 | 122 / 90 при 5000 | 140 / 103 при 4500 – 6000 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 160 при 1400 – 3500 | 155 при 3800 – 4000 | 200 при 1500 – 4000 | 250 при 1500 – 3500 |
| рядное | рядное | рядное | рядное | |
| Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
| Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
| Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 10 | 10 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 75.6 | 76.5 × 86.9 | 74.5 × 80 | 74.5 × 80 |
| Трансмиссия | ||||
| Коробка передач | механика | автомат | робот | робот |
| Количество передач | 5 | 6 | 7 | 7 |
| Тип привода | передний | передний | передний | передний |
| Размеры в мм | ||||
| Длина | 4255 | |||
| Ширина | 1799 | |||
| Высота | 1452 | |||
| Колесная база | 2637 | |||
| Клиренс | 160 | |||
| Ширина передней колеи | 1549 | |||
| Ширина задней колеи | 1520 | |||
| Размер колес | 195 / 65 / R15, 205 / 55 / R16 | |||
| Объем и масса | ||||
| Объем багажника мин/макс, л | 380 / 1270 | |||
| Объем топливного бака, л | 50 | |||
| Снаряженная масса, кг | 1205 | 1230 | 1249 | 1288 |
| Полная масса, кг | 1720 | 1750 | 1750 | 1800 |
| Подвеска и тормоза | ||||
| Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | ||
| Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | ||
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | ||
| Задние тормоза | дисковые | дисковые | ||
характеристика и сильные стороны семёрки
Презентация хэтчбека Фольксваген Гольф 7 состоялась осенью 2012 года в здании Национальной галереи Берлина.
Более 30-ти лет немецкая компания производит авто, которые миллионами расходятся по Европе, и теперь необходимо выяснить – стоило ли ожидать от семерки совершенства и смелых решений? Ведь если вспомнить, 6-ой Гольф мало отличался от 5-ого (1), и это никак не отразилось на высоких продажах автомобиля.

Внешний вид и дизайн 7-ого Гольфа
Уже весной 2013 года Volkswagen Golf 7 был удостоен звания европейского автомобиля года. И неудивительно, так как европейцы привыкли к сдержанности и привлекательности дизайна, комфортности при вождении, легкости в работе многофункциональных систем. В этот раз немецкий производитель не вносил отчетливых изменений в привычный силуэт авто, однако визитной карточкой этого поколения может стать новая оптика. И это только в том случае, если покупатель сам пожелает выложиться за столь недешевое удовольствие.

Внутренний дизайн Фольксваген Гольф 7 соответствует автомобилям класса «С». Отсутствие таких люксовых излишеств, как кожа и дерево, придает салону технологичность, при этом не теряется современность внешнего вида. Эргономические свойства авто не претерпели изменений – наблюдается та же практичность и удобство, которую испытывали владельцы 6-ог(2) Гольфа. Преимущество новое поколение получило благодаря качеству исполнения внутренней отделки хэтчбека. Единственное отличие – крышка панорамного люка, которая теперь выходит над крышей, а не под ней, что прибавляет пару лишних сантиметров в высоту. Шторка панорамного люка сделана из слегка прозрачной ткани – она хорошо защищает от солнечных лучей, а вечером дает возможность отчетливо видеть цвет сигнала светофора. Еще одним предметом для гордости немцев является наличие окошек в передних стойках, которые способны увеличивать обзорность на пешеходных переходах.

Технические характеристики автомобиля
Фольксваген Гольф 7 немцы построили на модульной платформе Modularen Querbaukasten. Линейка сбавила в весе почти 100 кг. Коэффициент лобового сопротивления упал до 0,27-0,28 за счет увеличения до 80% удельного веса высокопрочной стали в конструкции авто. В отличие от предшественника, новый Гольф стал больше – 4255 мм длина и 1799 мм ширина. Следовательно, пассажирам второго ряда прибавилось 15 мм и в целом салон выглядит более просторно. Объем багажника увеличился на 30 л, то есть теперь места в нем ровно на 380 л. Для автомобилей, поставляемых в Украину, Белоруссию и Россию, клиренс будет выше на 1 см, что напрямую связано с плохими дорогами.
Технические характеристики Фольксваген Гольф 7 не дают остаться равнодушными – расход топлива на трассе составляет 5-5,5 л(3) на 100 км, однако, при поездках по городу, с учетом светофоров, может подскочить до 7-7,5 л. И, все-таки, сравнительно с предыдущей версией, расходы топлива снизились на 23%. В седьмом поколении присутствуют бензиновые двигатели TSI объемом 1,2 л…1,4 л и мощностью 85-140 л. с., а также два турбодизеля TDI (1,6л…2,0 л) – 105-150 л. с. Максимальный крутящий момент достигается уже при 1500 об/мин. Именно эти обороты старается держать коробка передач, что в итоге дает разгон до сотни за 8,5 сек. В соответствии с выбранным мотором, предлагается 5- или 6-ступенчатая механика и 6- или 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Базовые системы Фольксваген Гольф 7
При широком наборе базовых функций цена 7-ого Гольфа осталась демократичной – от $ 22 000. Особое внимание стоит уделить системе безопасности, которая включает 9 боковых и передних подушек безопасности, а также несколько электронных систем, например, систему распознавания усталости водителя по определенным датчикам. Кроме того, в случае заноса или экстренного торможения имеется возможность предотвратить серьезные повреждения водителя и пассажиров – автоматически закрываются стекла и люк, ремни безопасности натягиваются.
Одной из главных целей, которую ставили перед собой производители Фольксваген Гольф 7, являлось сокращение затрат топлива. Здесь экономия достигается за счет системы «Старт-стоп», которая автоматически глушит мотор при остановках, а при отпускании педали тормоза двигатель снова запускается. Недостаток системы – неудобство использования при резких поворотах. Все представители данного поколения оснащены мультимедийной системой с сенсорным экраном. С помощью экрана можно управлять системой «Старт-стоп», менять множество настроек и видеть основные технические характеристики Фольксваген Гольф 7.
Дополнительные опции нового поколения
Список опций для Volkswagen Golf 7 несколько расширен. При желании открывать и закрывать дверь можно теперь лишь прикосновением к ручке, а управлять навигационной системой с помощью голоса. Приятной находкой для новичков окажется система автоматической парковки – расположенные по всему периметру датчики дают возможность вывести на экран траекторию движения авто, что очень удобно. Также, если воспользоваться определенными настройками, то машина вполне способна припарковаться и без вмешательства водителя. Непременно стоит покопаться и в иных опциях VW Golf 7, а именно обратить внимание на выбор режимов авто – Comfort, Eco, Sport, Normal и Individual. Данные режимы позволяют контролировать рулевое управление, чувствительность педалей газа, работу коробки передач, круиз-контроль и другое.
ттх, параметры и описание авто
Технические характеристики
Volkswagen Golf VII Variant с 2013 — 2016

Volkswagen Golf VI Cabrio с 2011 — 2016

Volkswagen Golf VI Variant с 2009 — 2016

Volkswagen Golf VII с 2012 — 2016

Volkswagen Golf VI с 2008 — 2016

Volkswagen Golf VII Sportsvan с 2014 — 2016

Volkswagen CrossGolf с 2006 — 2016

Volkswagen Golf Plus с 2004 — 2016

Volkswagen Golf V с 2003 — 2008

Volkswagen Golf V Variant с 2005 — 2008

Volkswagen Golf IV Variant (1J5) с 1997 — 2004

Volkswagen Golf IV (1J1) с 1997 — 2003

Volkswagen Golf IV Cabrio (1J) с 1998 — 2002

Volkswagen Golf III Variant (1HX0) с 1993 — 1999

Volkswagen Golf III Cabrio(1E) с 1992 — 1998

Volkswagen Golf III (1HX) с 1991 — 1997

Volkswagen Golf I Cabrio (155) с 1979 — 1993

Volkswagen Golf II (19E) с 1983 — 1992

Volkswagen Golf I (17) с 1976 — 1986

| Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
|---|---|---|---|---|
| Volkswagen Golf VI 1.2 TSI | кабриолет (2 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | 2011 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI 1.2 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1197 см3 | 85 л.с. | 05.2010 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI 1.2 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | 05.2009 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI 1.2 TSI | хэтчбек (3 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | 05.2009 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI 1.2 TSI | хэтчбек (3 дв.) | 1197 см3 | 85 л.с. | 05.2010 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 80 л.с. | 10.2008 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI 1.4 | хэтчбек (3 дв.) | 1390 см3 | 80 л.с. | 10.2008 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI 1.4 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 122 л.с. | 10.2008 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI 1.4 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 160 л.с. | 10.2008 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI 1.4 TSI | кабриолет (2 дв.) | 1390 см3 | 160 л.с. | 2011 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI 1.4 TSI | хэтчбек (3 дв.) | 1390 см3 | 122 л.с. | 10.2008 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI 1.4 TSI | хэтчбек (3 дв.) | 1390 см3 | 160 л.с. | 10.2008 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1595 см3 | 102 л.с. | 01.2009 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI 1.6 | хэтчбек (3 дв.) | 1595 см3 | 102 л.с. | 12.2009 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI 1.6 BiFuel | хэтчбек (5 дв.) | 1595 см3 | 102 л.с. | 2009 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI 1.6 BiFuel | хэтчбек (3 дв.) | 1595 см3 | 102 л.с. | 2009 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI 1.6 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 02.2009 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI 1.6 TDI | кабриолет (2 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 2011 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI 1.6 TDI | хэтчбек (3 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 02.2009 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI 2.0 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 10.2008 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI 2.0 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1968 см3 | 110 л.с. | 10.2008 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI 2.0 TDI | хэтчбек (3 дв.) | 1968 см3 | 110 л.с. | 10.2008 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI 2.0 TDI | хэтчбек (3 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 10.2008 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI 2.0 TDI 4motion | хэтчбек (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 10.2008 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI 2.0 TDI 4motion | хэтчбек (3 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 10.2008 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI GTI 2.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1984 см3 | 210 л.с. | 2009 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI GTI 2.0 | хэтчбек (5 дв.) | 1984 см3 | 210 л.с. | 2009 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI GTI 2.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1984 см3 | 235 л.с. | 2011 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI GTI 2.0 TSI | кабриолет (2 дв.) | 1998 см3 | 210 л.с. | 2012 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI Plus 1.2 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | 07.2009 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI Plus 1.2 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1197 см3 | 85 л.с. | 05.2010 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI Plus 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 80 л.с. | 01.2009 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI Plus 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 122 л.с. | 01.2009 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI Plus 1.4 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 160 л.с. | 01.2009 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI Plus 1.6 BiFuel | хэтчбек (5 дв.) | 1595 см3 | 102 л.с. | 01.2009 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI Plus 1.6 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 01.2009 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI Plus 2.0 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 01.2009 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.2 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | 03.2010 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.4 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 122 л.с. | 03.2010 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.4 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 160 л.с. | 03.2010 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.6 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 03.2010 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI Plus Cross 2.0 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 03.2010 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI R 2.0 TSI 4Motion | хэтчбек (3 дв.) | 1984 см3 | 255 л.с. | 2009 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI R 2.0 TSI 4Motion | хэтчбек (5 дв.) | 1984 см3 | 255 л.с. | 2009 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI Variant 1.2 TSI | универсал (5 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | 11.2009 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI Variant 1.4 | универсал (5 дв.) | 1390 см3 | 80 л.с. | 07.2009 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI Variant 1.4 TSI | универсал (5 дв.) | 1390 см3 | 122 л.с. | 07.2009 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI Variant 1.4 TSI | универсал (5 дв.) | 1390 см3 | 160 л.с. | 07.2009 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI Variant 1.6 TDI | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 07.2009 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI Variant 1.6 TDI 4motion | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 07.2009 — н.в. |
| Volkswagen Golf VI Variant 2.0 TDI | универсал (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 07.2009 — н.в. |
Технические характеристики Volkswagen Golf GTI
Контакты
Menu Menu- Главная
- Авто
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
- Статьи
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг